Джефф Безос цитаты (31 цитат)
23 163
Джефф Безос
Дата рождения: 12. Январь 1964
Дже́ффри Престон «Джефф» Бе́зос — американский предприниматель. Глава и основатель интернет-компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post.
Один из богатейших людей планеты, по состоянию на март 2017 года его состояние оценивалось в $72,8 млрд. В 1999 году журнал Time назвал его человеком года.
Фото: Seattle City Council from Seattle, https://www.flickr.com/photos/seattlecitycouncil/39074799225/ / CC BY 2.0
Цитаты Джефф Безос
„Если вы не желаете слышать критику, пожалуйста, не делайте ничего нового.“
— Джефф Безос
„Если в вас нет упрямства, вы слишком быстро откажетесь от экспериментов. А если вам не хватает гибкости, вы будете пытаться пробить головой стену и не увидите иное решение стоящей перед вам задачи. “
— Джефф Безос
О решении
„Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит людей слишком много.“
— Джефф Безос
О мужчинах
„Удваивая количество экспериментов, проводимых за один год, вы вдвое повышаете инновационный потенциал в своей компании.“
— Джефф Безос
„Любой бизнес должен всегда оставаться молодым. Если ваша клиентская база стареет вместе с вами, вы – сеть Woolworth’s.“
— Джефф Безос
О бизнесе
„Я считаю, что двигателем инноваций является бережливость, равно как и другие ограничения. Выйти за некие узкие рамки можно только с помощью собственных оригинальных решений.“
— Джефф Безос
О решении, О помощи
„Принимая утром душ, наши конкуренты думают о том, как обойти того или иного соперника. Мы же в душе думаем об инновациях, которые сделают жизнь клиента лучше.“
— Джефф Безос
О жизни, О душе
„Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане. “
— Джефф Безос
О бизнесе, О реальности, Картина
„Если вы недостаточно упрямы, то откажетесь от эксперимента очень быстро. Если вы не достаточно гибки, то продолжите биться головой об стену, но не найдёте другого пути решения проблемы.“
— Джефф Безос
О проблемах, О решении
„Раньше, компании тратили 30% ресурсов на качественное обслуживание и 70% – на то, чтобы рассказать всем о своих достижениях в этой области. Сегодня мы имеем строго обратную ситуацию.“
— Джефф Безос
„Провал является неотъемлемой частью попытки изобрести что-либо. Две эти вещи не могут идти отдельно друг от друга. Мы понимаем и верим, что лучше ошибиться, потому что рано или поздно вы окажетесь правыми.“
— Джефф Безос
„Наши инновации начинаются с клиента, мы создаем что-то новое “сверху вниз”. Потребности клиента становятся главным критерием оценки начинаний Amazon.“
— Джефф Безос
„Существует два типа компаний: те, которые стремятся брать с клиентов побольше, и те, которые требуют от них меньше. Мы принадлежим ко второму типу.“
— Джефф Безос
„Необходимо отслеживать действия других компаний на рынке. Очень важно не запираться в собственном мирке. Однако, целью мониторинга конкурентов должно быть не копирование, а получение пищи для вдохновения. Так вы сможете добавить в свои мероприятия что-то уникальное.“
— Джефф Безос
О вдохновении
„Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.“
— Джефф Безос
„Мы исследовали эластичность цены, и каждый раз результаты заставляли нас делать один вывод: нам необходимо повышать цены. Но мы этого не делаем, так как полагаем – и верим, – что очень низкие цены помогают нам с течением времени заслужить доверие потребителей, и в долгосрочной перспективе это доверие позволяет получить максимальный свободный денежный поток.“
— Джефф Безос
О доверии
„Если вы работаете на долгосрочную перспективу, интересы клиентов и держателей акций в вашем случае совпадают. “
— Джефф Безос
„Ваша маржа для меня – возможность [обойти вас].“
— Джефф Безос
„Будьте упорны в проницательности, но гибки в деталях.“
— Джефф Безос
„На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы – 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив.“
— Джефф Безос
Подобные авторы
100+ Лучших И Знаменитых Цитат Джеффа Безоса
Как и многие другие успешные предприниматели, Джефф Безос часто заявляет, что его подход к бизнесу не всегда основывается на строгом расчете. Необходимо изобретать и стараться творчески подходить к любому делу. Это решающая часть успеха.
Но как лучше всего понять образ мыслей Джеффа Безоса? Мы думаем, что эти цитаты могут помочь в этом. Кроме того, несколько очень конструктивных интервью.
Для начала мы приводим несколько действительно важных цитат:
«Мне очень часто задают вопрос: «Что изменится в ближайшие 10 лет?» И это очень интересный вопрос; это очень распространенный вопрос.
Мне почти никогда не задают вопрос: «Что не изменится в ближайшие 10 лет?». И я утверждаю, что второй вопрос на самом деле является более важным из двух — потому что вы можете построить бизнес-стратегию вокруг вещей, которые стабильны во времени. … [В нашем розничном бизнесе мы знаем, что покупатели хотят низких цен, и я знаю, что это будет верно и через 10 лет.
Им нужна быстрая доставка; им нужен огромный выбор. Невозможно представить себе будущее через 10 лет, когда покупатель подойдет и скажет: «Джефф, мне нравится Amazon, но я бы хотел, чтобы цены были немного выше», [или] «Мне нравится Amazon, но я бы хотел, чтобы вы доставляли товары немного медленнее». Невозможно.» — Джефф Безос
И поэтому усилия, которые мы прилагаем к этим вещам, раскручивая их, мы знаем, что энергия, которую мы вкладываем в это сегодня, будет приносить дивиденды нашим клиентам и через 10 лет. Когда у вас есть что-то, в чем вы уверены, что это правда, даже в долгосрочной перспективе, вы можете позволить себе вложить в это много энергии. » — Джефф Безос
«Вы можете работать долго, упорно или умно, но в Amazon.com вы не можете выбрать два из трех». Безос не приносит никаких извинений. «Мы работаем над созданием чего-то важного, чего-то, что важно для наших клиентов, чего-то, о чем мы все сможем рассказать своим внукам», — говорит он.
«Такие вещи не должны быть легкими. Нам невероятно повезло, что у нас есть группа преданных сотрудников, чьи жертвы и страсть создают Amazon.com» — Джефф Безос
«Если мы сможем держать наших конкурентов в фокусе на нас, в то время как мы останемся в фокусе на клиенте, то в конечном итоге все получится.»
«Если вы не упрямы, вы слишком рано откажетесь от экспериментов. А если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену и не увидите другого решения проблемы, которую пытаетесь решить.»
«Электронная почта обладает какой-то магической способностью отключать в человеке ген вежливости. «
«Я хотел женщину, которая могла бы вытащить меня из тюрьмы третьего мира. Жизнь слишком коротка, чтобы общаться с людьми, которые не находчивы.»
«Изобретение по своей природе разрушительно. Если вы хотите, чтобы вас всегда понимали, то не делайте ничего нового.»
«Люди, которые правы большую часть времени, — это люди, которые часто меняют свое мнение.»
«Бренд для компании — это как репутация для человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь делать трудные вещи хорошо.»
«Мы упрямы в видении. Мы гибкие в деталях….»
«Мы не можем находиться в режиме выживания. Мы должны быть в режиме роста.»
«Трудитесь, веселитесь, творите историю.»
«Мы рассматриваем наших клиентов как приглашенных гостей на вечеринку, а мы — хозяева. Наша задача — каждый день делать все важные аспекты обслуживания клиентов немного лучше.»
«Если вы никогда не хотите, чтобы вас критиковали, ради бога, не делайте ничего нового.»
«Самое замечательное в решениях, основанных на фактах, то, что они отменяют иерархию.»
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию отличного сервиса и 70% времени — крикам о нем. В новом мире все перевернулось.»
«Ваша маржа — это моя возможность.»
«Всегда сохраняйте твердое понимание очевидного.»
«Смертельным звонком для любого предприятия является восхваление прошлого — независимо от того, насколько оно было хорошим.»
«Если вы решите, что будете делать только то, что, как вы знаете, сработает, вы оставите много возможностей на столе.»
«Это не эксперимент, если вы знаете, что это сработает. «
«Начните с Клиента и работайте в обратном направлении.»
«Ни один бизнес не может продолжать сокращаться. Это может продолжаться так долго, пока не наступит неактуальность.»
«Люди, которые любят все области знаний, лучше всего могут заметить закономерности, существующие в природе.»
«Одна из вещей, которая, я надеюсь, будет отличать Amazon.com, заключается в том, что мы продолжаем быть компанией, которая не поддается простым аналогиям. Это требует много инноваций, а инновации требуют много случайных прогулок.»
«Культуры не столько планируются, сколько развиваются из того раннего набора людей.»
«Ваш бренд — это то, что другие люди говорят о вас, когда вас нет в комнате.»
«Как компания, одним из наших величайших культурных достоинств является принятие того факта, что если вы собираетесь изобретать, вы собираетесь разрушать. «
«Зачем фокусироваться на денежных потоках? Потому что акция — это доля будущих денежных потоков компании, и, как следствие, денежные потоки, как никакая другая переменная, лучше всего объясняют цену акций компании в долгосрочной перспективе.»
«Ты меня измотал» — это ужасный процесс принятия решений. Он медленный и не дает энергии. Вместо этого переходите к быстрой эскалации — это лучше.»
«До июля Amazon.com в основном строился на двух столпах потребительского опыта: выбор и удобство. В июле, как я уже говорил, мы добавили третий столп потребительского опыта: неустанное снижение цен.»
«Наш успех в Amazon зависит от того, сколько экспериментов мы проводим в год, в месяц, в неделю, в день. «
«В конце концов, мы — это наш выбор.»
«Жаловаться — это не стратегия. Вы должны работать с миром таким, каким вы его находите, а не таким, каким вы хотели бы его видеть.»
«Я лучше проведу собеседование с пятьюдесятью людьми и никого не найму, чем найму не того человека.»
Сосредоточьтесь на важных решениях». «Как руководитель высшего звена, за что вам на самом деле платят деньги?» — спрашивает он. «Вам платят за принятие небольшого количества качественных решений. Ваша работа не в том, чтобы принимать тысячи решений каждый день.»
«Большинство крупных технологических компаний ориентированы на конкурентов. Они смотрят, что делают другие, а затем работают над тем, чтобы быстро следовать за ними. В отличие от них, 90-95 процентов того, что мы создаем в AWS, определяется тем, что нам говорят клиенты.»
«Мы, люди, эволюционируем вместе с нашими инструментами. Мы меняем наши инструменты, а затем наши инструменты меняют нас.»
«Я знала, что если у меня не получится, я не буду об этом жалеть, но я знала, что единственное, о чем я могу пожалеть, это о том, что не попыталась».
«Если вы делаете что-то интересное в мире, у вас будут критики. Вы не можете остановить это. Двигайтесь вперед. Не стоит из-за этого терять сон.»
«Мой дедушка посмотрел на меня и после некоторого молчания мягко и спокойно сказал: «Джефф, однажды ты поймешь, что труднее быть добрым, чем умным.»
«Предприниматели должны быть готовы к тому, что их долго не будут понимать.»
«Позиционируйте себя с чем-то, что захватывает ваше любопытство, с чем-то, о чем вы миссионерски мечтаете.»
«По мере роста компании все должно масштабироваться, включая размер ваших неудачных экспериментов. Если размер ваших неудач не растет, вы не будете изобретать в таких масштабах, которые действительно могут сдвинуть дело с мертвой точки. «
«Мы верим, что именно технология в сочетании с гуманитарными науками дает нам результат, который заставляет наше сердце петь.»
«Умных людей — грош цена, и часто они не достигают больших результатов. Главное — это творческий подход и воображение.»
«Вы собираете как можно больше данных, погружаетесь в них, но потом принимаете решение сердцем.»
И еще один набор больших цитат на десерт.
«Когда вы получаете критику от благонамеренных людей, стоит спросить: «А правы ли они?». И если они правы, вам нужно адаптировать то, что они делают. Если они не правы, если вы действительно убеждены, что они не правы, вам нужно иметь долгосрочную готовность быть непонятым. Это ключевая часть изобретения. » — Джефф Безос
«Пост» славится своими журналистскими расследованиями. Она вкладывает энергию, инвестиции, пот и доллары в раскрытие важных историй. А затем куча сайтов обобщают эту [работу] примерно за четыре минуты, и читатели могут получить доступ к этим новостям бесплатно.»
Вопрос в том, как вы зарабатываете на жизнь в таких условиях? Если вы не можете, то трудно выделить на это необходимые ресурсы. … Даже за платной стеной веб-сайты могут обобщить вашу работу и сделать ее доступной бесплатно. С точки зрения читателя, он должен спросить: «Почему я должен платить вам за все эти журналистские усилия, если я могу получить их бесплатно на другом сайте?» — Джефф Безос
«Если все, что вы делаете, должно работать на трехлетнем временном горизонте, то вы конкурируете с большим количеством людей. Но если вы готовы инвестировать в семилетний временной горизонт, то теперь вы конкурируете с малой частью этих людей.. . Просто удлинив временной горизонт, вы можете заниматься тем, чем никогда не смогли бы заниматься в противном случае« — Джефф Безос.
«Я хотел спроецировать себя на возраст 80 лет и сказать: «Хорошо, я оглядываюсь на свою жизнь. Я хочу свести к минимуму количество сожалений». И я знал, что когда мне будет 80, я не буду жалеть о том, что попробовал это».
Я не собирался жалеть о том, что попытался принять участие в этой штуке под названием Интернет, которая, как я думал, станет действительно большим событием. Я знал, что если у меня ничего не получится, я не буду об этом жалеть. Но я знал, что единственное, о чем я могу пожалеть, это о том, что никогда не пробовал. Я знал, что это будет преследовать меня каждый день» — Джефф Безос.
Список растет. Дайте ему время 🙂
Заключение
Мы надеемся, что это помогло вам понять, как работает ум Джеффа Безоса. Вы должны быть миссионером, а это значит, что вы должны иметь страсть и веру в продукт, который вы создаете. У вас есть любопытные мысли по поводу этих цитат? Не стесняйтесь поделиться ими с нами в комментариях.
The link has been copied!
Цитаты Джеффа Безоса — BrainyQuote
Бренд для компании – это как репутация для человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь делать сложные вещи хорошо.
Джефф Безос
Человеческий мозг — это невероятная машина для сопоставления образов.
Джефф Безос
Что нам нужно делать, так это всегда смотреть в будущее; когда мир меняется вокруг вас и когда он меняется против вас — то, что раньше было попутным ветром, теперь становится встречным — вы должны опираться на это и придумывать, что делать, потому что жаловаться — это не стратегия.
Джефф Безос
Мы воспринимаем наших клиентов как приглашенных гостей на вечеринку, а мы — хозяева. Наша ежедневная работа заключается в том, чтобы сделать каждый важный аспект обслуживания клиентов немного лучше.
Джефф Безос
Жизнь слишком коротка, чтобы общаться с людьми, которые не находчивы.
Джефф Безос
Опасно не развиваться.
Джефф Безос
Чем на самом деле является потребительство, в худшем случае заставляет людей покупать вещи, которые на самом деле не улучшают их жизнь.
Джефф Безос
Я считаю, что вы должны быть готовы к тому, что вас неправильно поймут, если вы собираетесь внедрять инновации.
Джефф Безос
Если вы создаете отличный опыт, клиенты рассказывают об этом друг другу.
Из уст в уста очень сильно.Джефф Безос
Я думаю, что бережливость стимулирует инновации, как и другие ограничения. Один из единственных способов выбраться из тесной коробки — придумать выход.
Джефф Безос
Это не эксперимент, если вы знаете, что это сработает.
Джефф Безос
Если вы не понимаете деталей своего бизнеса, вы потерпите неудачу.
Джефф Безос
Открытие всегда связано с интуицией.
Джефф Безос
У нас в Amazon есть три большие идеи, которые мы придерживаемся в течение 18 лет, и они являются причиной нашего успеха: ставить клиента на первое место. Изобретать. И будьте терпеливы.
Джефф Безос
Если вы не переносите критику, не делайте ничего нового или интересного.
Джефф Безос
Если вы ориентированы на конкурентов, вам придется подождать, пока конкуренты не начнут что-то делать. Ориентация на клиента позволяет вам быть более новаторским.
Джефф Безос
Лучшее обслуживание клиентов — это когда клиенту не нужно звонить вам, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает.
Джефф Безос
Обычный вопрос, который задают в бизнесе: «Почему?» Это хороший вопрос, но не менее правильный вопрос: «Почему бы и нет?»
Джефф Безос
Эта замечательная фраза есть у спецназовцев и пожарных по всему миру. Говорят: «Медленно — плавно, плавно — быстро», и это правда. Все, чего я добился в своей жизни, произошло благодаря такому отношению.
Джефф Безос
Меня мотивирует очень распространенная форма мотивации. И это, когда другие люди рассчитывают на меня, так легко быть мотивированным.
Джефф Безос
Потому что, вы знаете, устойчивость — если вы думаете об этом с точки зрения золотой лихорадки, то вы были бы в довольно подавленном состоянии прямо сейчас, потому что последний самородок золота исчезнет. Но хорошо то, что с инновациями не остается последнего самородка. Каждая новая вещь порождает два новых вопроса и две новые возможности.
Джефф Безос
Великие отрасли никогда не создаются из отдельных компаний. В космосе есть место для многих победителей.
Джефф Безос
Я твердо верю, что миссионеры производят более качественные продукты. Они заботятся больше. Для миссионера дело не только в бизнесе. Должен быть бизнес, и бизнес должен иметь смысл, но вы этим занимаетесь не поэтому. Вы делаете это, потому что у вас есть что-то значимое, что вас мотивирует.
Джефф Безос
Если вы будете делать только то, на что заранее знаете ответ, ваша компания исчезнет.
Джефф Безос
Процентная маржа не имеет значения. Что всегда имеет значение, так это маржа в долларах: фактическая сумма в долларах. Компании оцениваются не по их процентной марже, а по тому, сколько долларов они фактически зарабатывают, и кратно этому.
Джефф Безос
Amazon.com стремится быть местом электронной коммерции, где потребители могут найти и открыть для себя все, что они хотят купить в Интернете.
Джефф Безос
Люди посетят Марс, они заселят Марс, и мы должны, потому что это круто.
Джефф Безос
Если ваша клиентская база стареет вместе с вами, то в конечном итоге вы станете устаревшим или неактуальным.
Джефф Безос
Наш девиз в Blue Origin — «Gradatim Ferociter»: «Шаг за шагом, яростно».
Джефф Безос
Я выиграл эту лотерею. Это гигантская лотерея, и она называется Amazon.com. И я использую свой лотерейный выигрыш, чтобы подтолкнуть нас немного дальше в космос.
Джефф Безос
Когда дело доходит до космоса, я рассматриваю его как свою работу, я строю инфраструктуру трудным путем. Я использую свои ресурсы, чтобы создать инфраструктуру для подъема тяжелых грузов, чтобы следующее поколение людей могло осуществить динамичный предпринимательский взрыв в космосе.
Джефф БезосЯ не думаю, что вы можете изобретать от имени клиентов, если вы не готовы думать о долгосрочной перспективе, потому что многие изобретения не работают. Если вы собираетесь изобретать, это означает, что вы собираетесь экспериментировать, а если вы собираетесь экспериментировать, вы потерпите неудачу, а если вы собираетесь потерпеть неудачу, вы должны думать о долгосрочной перспективе.
Джефф Безос
Очень трудно заставить людей сосредоточиться на самых важных вещах, когда вы находитесь во времена бума.
Джефф Безос
Лидерство на рынке может напрямую трансформироваться в более высокие доходы, более высокую прибыльность, более высокую скорость капитала и, соответственно, более высокую отдачу от вложенного капитала.
Джефф Безос
Я не хочу тратить свою творческую энергию на чужой пользовательский интерфейс.
Джефф Безос
Для людей, которые читают, чтение важно для них.
Джефф Безос
Солнечная система может поддерживать триллион человек. И тогда у нас будет тысяча Моцартов и тысяча Эйнштейнов.
Джефф Безос
Не знаю, как вы, но большинство моих обменов с кассирами не имеют такого смысла.
Джефф Безос
Я думаю, что определение книги меняется.
Джефф Безос
Часть корпоративной культуры зависит от пути — это уроки, которые вы усваиваете на этом пути.
Джефф Безос
Причина, по которой мы выбрали вертикальную посадку в качестве нашей архитектуры восстановления, заключается в том, что вертикальная посадка действительно хорошо масштабируется.
Джефф Безос
Статическая жизнь будет заключаться в контроле численности населения в сочетании с нормированием энергии. Это стазисный мир, в котором вы живете, если остаетесь. И даже с повышением эффективности вам все равно придется экономить энергию. Мне кажется, это не очень захватывающая цивилизация для внуков наших внуков.
Джефф Безос
В Интернете компании представляют собой масштабные предприятия, характеризующиеся высокими фиксированными затратами и относительно низкими переменными затратами. Вы можете быть двух размеров: вы можете быть большим или маленьким. Быть средним очень сложно. У многих средних компаний выбили из-под ног почву для финансирования прежде, чем они смогли стать большими.
Джефф Безос
Главное в книге то, что ты теряешься в мире автора.
Джефф Безос
Культуры, к лучшему или к худшему, очень стабильны.
Джефф Безос
Я считаю, что нет плохого времени для инноваций.
Джефф Безос
Мы ожидаем, что все наши предприятия окажут положительное влияние на наши доходы и прибыль. Прибыльность очень важна для нас, иначе мы бы не занимались этим бизнесом.
Джефф Безос
Больше всего меня оскорбляет, когда я прохожу мимо банка и вижу рекламу, пытающуюся убедить людей взять второй ипотечный кредит на свой дом, чтобы они могли поехать в отпуск. Это приближается ко злу.
Джефф Безос
Я всегда был на пересечении компьютеров и всего, что они могут революционизировать.
Джефф Безос
Всего через несколько сотен лет нам придется покрыть всю поверхность Земли солнечными батареями, если мы хотим продолжать увеличивать потребление энергии.
Джефф Безос
Я генетический оптимист.
Джефф Безос
Есть два типа компаний: те, которые работают, чтобы брать больше, и те, которые работают, чтобы брать меньше. Мы будем вторыми.
Джефф Безос
Вы не хотите договариваться о цене простых вещей, которые покупаете каждый день.
Джефф Безос
Есть два способа расширить бизнес. Проведите инвентаризацию того, в чем вы хороши, и расширьте свои навыки. Или определите, что нужно вашим клиентам, и работайте в обратном направлении, даже если это требует изучения новых навыков. Kindle — пример работы в обратном направлении.
Джефф Безос
Концепция Лунной деревни имеет хорошее свойство, поскольку она просто говорит: «Смотрите, каждый строит свой собственный лунный аванпост, но давайте делать это близко друг к другу». Таким образом… вы можете отправиться на лунный аванпост Европейского Союза и сказать: «У меня закончились яйца». Что у тебя?’
Джефф Безос
Независимо от того, какова ваша миссия, имейте какое-то представление в своей голове. Забудьте о модели, будь то государственная, некоммерческая или коммерческая. Задайте себе более важный вопрос: улучшает ли мир моя миссия? Ты уверен в этом? Стремитесь опровергнуть это все время. И если можете, измените свою миссию.
Джефф Безос
В этой отрасли часто бывает, что вы являетесь конкурентом в одном отношении, но часто являетесь покупателем и продавцом в другом. Это нетипично для аэрокосмической отрасли. На самом деле, это не так уж нетипично для многих отраслей.
Джефф Безос
Я очень верю, что Интернет — это действительно все, чем он является.
Джефф Безос
Я думаю, что будет куча планшетоподобных устройств. Это действительно другая категория продуктов.
Джефф Безос
Вы хотите, чтобы ваши клиенты ценили ваши услуги.
Джефф Безос
69 лучших цитат Джеффа Безоса (отсортировано по категориям)
Джефф Безос, состояние которого оценивается в 109 миллиардов долларов, известен как один из самых богатых людей в мире.
Мужчина также произносит несколько действительно вдохновляющих строк. Давайте заглянем в мозг этого требовательного, яркого, темпераментного человека с его лучшими цитатами.
Кто снова такой Джефф Безос?
Мы иногда забываем, что Безос также основал Amazon, Amazon Web Services, Blue Origin и приобрел (среди прочего) The Washington Post и Whole Foods.
Попутно он нашел время, чтобы революционизировать электронную коммерцию, логистику и издательскую индустрию (путем закрытия книжных магазинов и запуска электронных книг/издания Kindle).
Теперь этот человек почти легенда, но сможете ли вы отличить факты от вымысла в этих фактоидах Джеффа Безоса?
- Джефф Безос ненавидит Powerpoint и проводит собрания в тишине и чтении.
- Компания Джеффа Безоса владеет 47% рынка электронной коммерции США, но не имеет прибыли (выручка реинвестируется в долю рынка).
- Джефф Безос основал Amazon, который перешел от продажи книг к преобразованию в магазин Everythin, предоставляя веб-услуги, производя собственные фильмы и запуская свой собственный Prime Day.
Все верно. Нельзя отрицать, что Джефф Безос — абсолютный крутой .
Вот наши любимые цитаты Джеффа Безоса, которые помогут внести немного хулиганства в ваш рабочий день.
1: «Если вы удвоите количество экспериментов, которые вы проводите в год, вы удвоите свою изобретательность». – Джефф Безос
2: «Жизнь слишком коротка, чтобы проводить время с ненаходчивыми людьми». – Джефф Безос
3: «Бренд для компании – это как репутация для человека.
Вы зарабатываете репутацию, стараясь делать сложные вещи хорошо». – Джефф Безос4: «Один из единственных способов выбраться из тесной коробки – придумать выход». – Джефф Безос
5: «Что нам нужно делать, так это всегда смотреть в будущее; когда мир меняется вокруг вас и когда он меняется против вас – то, что раньше было попутным ветром, теперь становится встречным – вы должны опираться в это и выяснить, что делать, потому что жаловаться не стратегия». – Джефф Безос
Лучшие цитаты Джеффа Безоса и Джеффизмы, которые вам нужны
Мы вам поможем. Мы просмотрели все цитаты, которые смогли найти, исключили дубликаты и отсортировали их таким образом, чтобы их было легче проглотить. Вот и мы идем:
Лучшие цитаты и высказывания Джеффа Безоса
Кличок, чтобы перейти к разделу- . Бизнес плюс его секреты ведения бизнеса
- Оценка клиента
- Evil Banks
- Принятие решений
- Инновации
- Жизнь и приоритет
- Jeffisms о долгосрочной перспективе. Extra :
- Любимые цитаты Джеффа Безоса
- Наши любимые мемы с Джеффом Безосом
- Цитаты о Джеффе Безосе
Цитаты Джеффа Безоса об Amazon:
О больших идеях Amazon:
«У нас в Amazon есть три большие идеи, которые мы придерживались в течение 18 лет, и они являются причиной нашего успеха: ставить клиента на первое место. Изобретать. И потерпи.»
О том, как быть другим или лучше:
«Одна из вещей, с которыми мы не очень хорошо справляемся в Amazon, — это предложение продуктов по принципу «я тоже». Итак, когда я смотрю на физические розничные магазины, они очень хорошо обслуживаются, люди, которые управляют физическими розничными магазинами, очень хороши в этом … вопрос, который у нас всегда возникал, прежде чем мы приступим к такому делу: в чем идея? Что бы мы сделали, чтобы было по-другому? Как было бы лучше? Мы не хотим просто делать что-то, потому что мы можем это сделать… мы не хотим быть излишними».
О том, чтобы всегда брать меньше:
«Есть два типа компаний: те, которые работают, чтобы брать больше, и те, которые работают, чтобы брать меньше. Мы будем вторыми.»
О новинках:
«Мы хотим быть чем-то совершенно новым. Нет физического аналога тому, чем становится Amazon.com».
О прибыльности:
«Мы ожидаем, что все наши предприятия окажут положительное влияние на нашу прибыль и прибыль. Прибыльность очень важна для нас, иначе мы бы не занимались этим бизнесом.»
О клиентоориентированности:
«Если есть одна причина, по которой мы добились большего успеха, чем наши коллеги в интернет-пространстве за последние шесть лет, так это то, что мы сосредоточились, как лазер, на клиентском опыте, и это действительно имеет значение, я думаю, в любом бизнесе. Это, безусловно, имеет значение в Интернете, где сарафанное радио имеет очень, очень большую силу».
О выпечке на будущее
«Друзья поздравляют меня после объявления о доходах за квартал и говорят: «Хорошая работа, отличный квартал… А я скажу:» Спасибо, но этот квартал был выпечен три года назад. Прямо сейчас я работаю над кварталом, который произойдет в 2021 году».
В конце Amazon:
«Amazon не слишком велика, чтобы потерпеть неудачу… Если мы начнем фокусироваться на себе, а не на наших клиентах, это будет началом конца… Мы должны попытаться и отсрочить этот день как можно дольше».
О том, почему Amazon отказывается от прибыли ради роста:
«Если все, что вы делаете, должно работать в течение трех лет, значит, вы конкурируете со многими людьми. Но если вы готовы инвестировать в семилетнем горизонте, вы сейчас конкурируете с небольшой долей этих людей, потому что очень немногие компании готовы это делать.
«В Amazon мы предпочитаем, чтобы все работало через пять-семь лет. Мы готовы сажать семена и позволять им расти, и мы очень упрямы. Мы говорим, что мы упрямы в своем видении и гибки в деталях».
О терпении:
В некоторых случаях все неизбежно. Сложность в том, что вы не знаете, сколько времени это может занять, но вы знаете это произойдет, если вы достаточно терпеливы. Электронные книги должны были появиться. Инфраструктурные веб-службы должны были появиться. Так что вы можете делать это с уверенностью, если вы ориентированы на долгосрочную перспективу и терпеливы.
Об амбициях:
«Сегодня Amazon остается небольшим игроком в глобальной розничной торговле. Мы представляем небольшой однозначный процент розничного рынка, и в каждой стране, где мы работаем, есть гораздо более крупные розничные продавцы. И это во многом потому, что почти 90% розничной торговли остается в оффлайне, в обычных магазинах».
Вернуться к началуДжефф Безос цитаты о бизнесе:
О скромном происхождении:
себя и надеясь, что однажды мы сможем позволить себе вилочный погрузчик».
О скромности:
«Мне нравится относиться к вещам так, как будто они маленькие, вы знаете Amazon, несмотря на то, что это большая компания, я хочу, чтобы она имела сердце и дух маленькой компании».
Джефф Безос о росте:
«Сосредоточенность на снижении затрат позволяет нам позволить себе более низкие цены, что стимулирует рост. Рост распределяет фиксированные затраты на большее количество продаж, снижая затраты на единицу продукции, что делает возможным дальнейшее снижение цен. Клиентам это нравится, и это хорошо для акционеров. Пожалуйста, ожидайте, что мы повторим этот цикл».
Об эффективности и гибкости
«Блуждание в бизнесе неэффективно… но и не случайно. Оно направляется… и питается глубоким убеждением, что приз для клиентов достаточно велик, чтобы оно того стоило быть немного грязным и касательным, чтобы найти наш путь туда. Блуждание — важный противовес эффективности. Вы должны использовать и то, и другое. Крупные открытия — «нелинейные» — скорее всего, потребуют блуждания ».
По конкурсу:
«Ваша маржа — моя возможность».
О создании ценности по сравнению с рекламой:
«Баланс сил смещается в сторону потребителей, а не компаний… Правильный способ отреагировать на это, если вы представляете компанию, состоит в том, чтобы приложить подавляющее большинство своей энергии, внимания и долларов в создание отличного продукта или услуги и вкладывать меньшую сумму в рекламу и маркетинг».
При принятии решений на основе фактов:
«Самое замечательное в решениях, основанных на фактах, это то, что они перевешивают иерархию.»
О преимуществах лидерства на рынке:
«Лидерство на рынке может напрямую выражаться в более высоких доходах, более высокой прибыльности, большей скорости капитала и, соответственно, более высокой отдаче на вложенный капитал».
О культуре:
«Часть корпоративной культуры зависит от пути — это уроки, которые вы усваиваете на этом пути».
Об истории:
«Лампочка-убийца, подготовившая мир к бытовым электроприборам. Итак, лампочка — это то, что подключило мир. И они не думали о бытовых приборах, когда подключали мир. думал о том, что они не подводили электричество к дому. Они снабжали дом освещением».
Об инвертирующих вопросах:
«Обычный вопрос, который задают в бизнесе: «почему?» Это хороший вопрос, но столь же правильный вопрос: «Почему бы и нет?»
В онлайн-масштабе:
«В Интернете компании представляют собой масштабные предприятия, характеризующиеся высокими фиксированными затратами и относительно низкими переменными затратами. Вы можете быть двух размеров: вы можете быть большим или маленьким. Это очень трудно быть средним. Многим компаниям среднего размера выбили почву из-под финансов, прежде чем они смогли стать большими».
Секреты ведения бизнеса Джеффа Безоса:
О знаниях:
«Если вы не понимаете деталей своего бизнеса, вы обречены на провал».
О рекламе (индустрия):
«Я скептически отношусь к любой миссии, центральным элементом которой являются рекламодатели.»
По рекламе (ваш бизнес):
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию отличного сервиса и 70% времени кричали об этом. В новом мире это наоборот. »
О долгосрочном подходе:
«Мое личное мнение состоит в том, что каждой компании необходим долгосрочный взгляд».
На новинку:
«Компания не должна увлекаться блеском, потому что блеск недолговечен».
О культурной эволюции:
«Несколько слов о корпоративных культурах: хорошо это или плохо, но они долговечны, стабильны, их трудно изменить. Они могут быть источником преимущества или недостатка. Вы можете записать свою корпоративную культуру, но когда вы это делаете, вы открываете ее, раскрываете, а не создаете… Причина, по которой культуры так стабильны во времени, заключается в том, что люди выбирают себя».
О воздействии и наследии:
«… стремитесь создать сообщество — делать лучший выбор в людях, с которыми вы сотрудничаете — это единственный способ оказать большее долгосрочное влияние на мир. ”
При приеме на работу:
«Я лучше возьму интервью у 50 человек и никого не найму, чем найму не того человека».
О найме суперзвезд:
«Во время наших собраний по найму мы просим людей подумать над тремя вопросами, прежде чем принимать решение… Будете ли вы восхищаться этим человеком?… Повысит ли этот человек средний уровень эффективности группы, в которой он работает? войти?… В каком измерении этот человек может быть суперзвездой?»
При неудаче:
«Я знал, что если потерплю неудачу, то не пожалею об этом, но я знал, что могу сожалеть об одном, что не попытался».
Вернуться к началуДжефф Безос цитирует цитаты о клиентоориентированности:
О прогнозировании потребностей клиентов на будущее:
«Нам трудно представить, что через десять лет клиенты будут хотеть большего цены, меньший выбор или более медленная доставка. Наша вера в долговечность этих опор дает нам уверенность, необходимую для инвестирования в их укрепление».
Джефф Безос О клиентоориентированности:
«Самое главное — это полностью сосредоточиться на клиенте. Наша цель — стать самой клиентоориентированной компанией в мире».
Создание для удовлетворения потребностей клиентов
«Работу в обратном направлении» от потребностей клиентов можно противопоставить подходу «навыки вперед», когда существующие навыки и компетенции используются для расширения возможностей бизнеса. Подход, основанный на навыках, говорит: «Мы действительно хороши в X. Что еще мы можем сделать с X?». Однако, если он используется исключительно, компания, использующая его, никогда не будет вынуждена развивать новые навыки. Со временем существующие навыки устареют. …
Работа в обратном направлении от потребностей клиентов часто требует от нас приобретения новых компетенций и тренировки новых мускулов, не говоря уже о том, насколько неудобными и неловкими могут быть эти первые шаги».
О том, как быть активным
«Одним преимуществом — возможно, несколько тонким — ориентации на клиента является то, что она способствует определенному типу проактивности. Когда мы в лучшей форме, мы не ждем внешнего давления. Мы стремимся улучшать наши услуги, добавляя преимущества и функции до того, как нам это понадобится».
О приеме клиентов ежедневно:
«Мы рассматриваем наших клиентов как приглашенных гостей на вечеринку, и мы являемся хозяевами. Наша ежедневная работа заключается в том, чтобы сделать каждый важный аспект обслуживания клиентов немного лучше. »
Служба поддержки клиентов:
«Лучшее обслуживание клиентов — это когда клиенту не нужно звонить вам, ему не нужно разговаривать с вами. Это просто работает».
О стареющих клиентах:
«Если ваша клиентская база стареет вместе с вами, то в конечном итоге вы станете устаревшим или неактуальным. Вам нужно постоянно выяснять, кто ваши новые клиенты и что вы делаете, чтобы остаться вечно молодой.»
О том, как ориентироваться на конкурентов, а не на клиентов:
«Если вы ориентируетесь на конкурентов, вам нужно подождать, пока они не начнут что-то делать. Ориентация на клиентов позволяет вам быть более новаторскими.
О ценах:
- «Я большой поклонник планов «все, что вы можете съесть», потому что они проще для клиентов». принимать решения о покупке».
- «Вы не хотите договариваться о цене простых вещей, которые покупаете каждый день»
Джефф Безос цитирует о Зле:
О банках:
вторые ипотечные кредиты на свой дом, чтобы они могли поехать в отпуск. Это приближается ко злу».
Джефф Безос Цитаты о принятии решений:
О банках:
домой, чтобы они могли отправиться в отпуск. Это приближается ко злу».
При смене:
«Если вы умеете корректировать курс, ошибка может стоить меньше, чем вы думаете. В то время как медлительность наверняка дорого обойдется.»
Об интуиции и анализе:
«Все мои лучшие решения в бизнесе и в жизни были приняты сердцем, интуицией, нутром… не анализом.
«Если вы можете принять решение с помощью анализа, вы должны это сделать. Но в жизни оказывается, что самые важные решения всегда принимаются инстинктом и интуицией, вкусом, сердцем».
Об ошибках масштабирования:
«По мере роста компании все, что необходимо масштабировать, включая размер неудачных экспериментов. Если размер ваших неудач не растет, вы не собираетесь изобретать в масштабе, который действительно может сдвинуть иглу. Amazon будет экспериментировать в правильном масштабе для компании нашего размера, если у нас время от времени будут случаться многомиллиардные неудачи.
«Хорошая новость для владельцев акций заключается в том, что одна крупная выигрышная ставка может с лихвой покрыть расходы на множество проигравших.»
НаверхДжефф Безос цитирует об инновациях:
Золотая лихорадка, тогда вы были бы в депрессии прямо сейчас, потому что последний самородок золота исчез. Но хорошо то, что с инновациями не остается последнего самородка. Каждая новая вещь порождает два новых вопроса и две новые возможности. .»
Если вас неправильно поняли:
«Я считаю, что вы должны быть готовы к тому, что вас неправильно поймут, если вы собираетесь внедрять инновации».
О подрывной деятельности:
«Изобретение разрушительно по своей природе. Если вы хотите, чтобы вас всегда понимали, не делайте ничего нового».
Об упрямстве и гибкости:
«Если ты не упрямый, ты слишком рано откажешься от экспериментов. А если вы не будете гибкими, вы будете биться головой о стену и не увидите другого решения проблемы, которую пытаетесь решить».
О балансе упрямства и гибкости:
«Суть изобретательства в том, что нужно быть одновременно упрямым и гибким. Самое сложное — понять, когда кем быть».
При развитии:
«Что опасно, так это не развиваться, не изобретать, не улучшать качество обслуживания клиентов».
О бережливости:
«Я думаю, что бережливость способствует инновациям, как и другие ограничения. Единственный способ выбраться из тесной коробки — это придумать выход».
О том, что вас неправильно поняли:
«Я считаю, что вы должны быть готовы к тому, что вас неправильно поймут, если вы собираетесь внедрять инновации».
О развитии бизнеса:
«Есть два способа расширить бизнес. Проведите инвентаризацию того, в чем вы хороши, и расширите свои навыки. Или определите, что нужно вашим клиентам, и работайте в обратном направлении, даже если это требует изучения новых навыков. Kindle — пример работы в обратном направлении».
На экспериментах:
«Это не эксперимент, если вы знаете, что он сработает.»
О неопределенности:
«Если вы решите, что будете делать только то, что, как вы знаете, сработает, вы упустите много возможностей».
По интуиции:
«Открытие всегда связано с интуицией.»
Об упрямстве и гибкости:
«Если не будешь упрямым, то слишком рано откажешься от экспериментов. А если не будешь гибким, то стукнешься головой о стену и победишь» не видеть другого решения проблемы, которую вы пытаетесь решить».
Вернуться к началуДжефф Безос цитаты о жизни (и расстановке приоритетов):
Об изобретательности:
«Жизнь слишком коротка, чтобы проводить время с людьми, которые не изобретательны».
О работе на других:
«Я не хочу тратить свою творческую энергию на чужой пользовательский интерфейс.»
О сожалениях:
«Структура, которую я нашел, которая невероятно упростила решение, была тем, что я назвал — это назвал бы только ботаник — «схемой минимизации сожалений».
Итак, я хотел спроецировать себя на 80 лет и сказать: «Хорошо, теперь я оглядываюсь на свою жизнь. Я хочу свести к минимуму количество сожалений, которые у меня есть».
Джефф Безос цитирует о долгосрочном мышлении:
О долгосрочном мышлении и изобретательстве:
«Я не думаю, что вы можете изобретать от имени клиентов, если вы не готовы мыслить в долгосрочной перспективе, потому что многие изобретения не работают. Если вы собираетесь изобретать, это означает, что вы собираетесь экспериментировать, а если вы собираетесь экспериментировать, вы потерпите неудачу, и если вы собираетесь потерпите неудачу, вы должны думать о долгосрочной перспективе».
О зарабатывании денег в долгосрочной перспективе:
«Вы можете посчитать 15 различными способами, и каждый раз математика говорит вам, что вам не следует снижать цены, потому что вы заработаете меньше денег. Это несомненно верно в текущем квартале, в текущем году.
Но это, вероятно, не так в течение 10-летнего периода, когда выгода будет увеличивать частоту, с которой ваши клиенты совершают покупки у вас, долю своих покупок, которые они совершают у вас, по сравнению с другими местами. Их общее удовлетворение будет расти».
О долговременности в жизни:
«Еще одно, что я бы порекомендовал людям, это всегда придерживаться долгосрочной точки зрения. Я думаю, что это то, о чем много споров. Многие люди — и я просто не из их числа — считают, что нужно жить настоящим.
Я думаю, что вы должны думать об огромном пространстве времени, которое у вас впереди, и пытаться удостовериться, что вы планируете его таким образом, чтобы в конечном итоге вы остались довольны. Вот как это работает для меня. Есть много путей к удовлетворению, и вам нужно найти тот, который работает для вас».
О долгосрочности в корпоративной культуре:
«Вам нужна культура, которая поощряет мелкие и инновационные идеи, а высшее руководство поощряет идеи. Чтобы инновационные идеи принесли плоды, компании должны быть готовы «подождать 5-7 лет, а большинство компаний не берут этот временной горизонт».
О привлечении людей с долгосрочным мышлением:
«Если вы четко дадите внешнему миру понять, что придерживаетесь долгосрочного подхода, тогда люди смогут сами выбирать».
Вернуться к началуДжефф Безос цитирует о мотивации:
О миссионерах:
«Я твердо верю, что миссионеры производят лучшие продукты. Они заботятся больше. Для миссионера это не только бизнес. Должен быть бизнес, и бизнес должен иметь смысл, но вы этим занимаетесь не поэтому. Вы делаете это, потому что у вас есть что-то значимое, что вас мотивирует».
О том, что на меня рассчитывают:
«Я думаю, что одна вещь, которую я нахожу очень мотивирующей — и я думаю, что это, вероятно, очень распространенная форма мотивации или причина мотивации — это… я люблю, когда люди рассчитывают на меня, и поэтому, Вы знаете, сегодня так легко быть мотивированным, потому что миллионы клиентов на Amazon.com рассчитывают на нас. На нас рассчитывают тысячи инвесторов. И мы команда из тысяч сотрудников, которые рассчитывают друг на друга. Это смешно.»
При успехе:
«Ключами к успеху являются терпение, настойчивость и навязчивое внимание к деталям».
Об изменении мира:
«Я хочу видеть хорошую финансовую отдачу, но я также получаю экстрапсихическую отдачу от того, что мое творчество и технологическое видение приносят плоды и меняют мир к лучшему».
Вернуться к началуДжефф Безос цитирует о сарафанном радио:
О большом опыте:
«Если вы создаете отличный опыт, клиенты рассказывают об этом друг другу.
О счастье клиентов:
«Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он не расскажет об этом пяти друзьям, он расскажет 5000 друзей. Так что сейчас мы находимся на этапе, когда у нас есть все, что нужно для создания важной и прочной компании, и если мы этого не сделаем, нам будет стыдно».
О физических и интернет-комментариях:
«Если вы сделаете клиентов несчастными в физическом мире, каждый из них может рассказать об этом 6 друзьям. Если вы расстроите клиентов в Интернете, каждый из них может рассказать об этом 6000 друзьям».
Джефф Безос цитирует о брендинге:О репутации:
«Ваш бренд — это то, что другие люди говорят о вас, когда вас нет в комнате».
О зарабатывании репутации
«Бренд для компании, как репутация для человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь делать сложные вещи хорошо».
ВерхнееСпециальный бонус:
Джефф Безос. ; завоевать уважение интеллигентных людей и привязанность детей; заслужить признание честных критиков и вынести предательство ложных друзей; ценить красоту; находить лучшее в других; оставить мир немного лучше, будь то здоровый ребенок, грядка в саду или искупленное социальное положение; знать, что хоть одна жизнь стала легче, потому что ты жил. Это, удалось.» — Ральф Уолдо ЭмерсонЛюбимая цитата Джеффа Безоса о выполнении сложных дел:
«Мы выбираем [делать эти вещи] не потому, что это легко, а потому что это сложно». — Джон Ф. Кеннеди, Rice Stadium Moon Speech
Любимая цитата Джеффа Безоса об образовании:
«Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня». — Уильям Батлер Йейтс
Специальный бонус:
Наши любимые мемы с Джеффом БезосомКак живая легенда, Джеффа тоже часто дразнят. Некоторые люди заметили, что Джефф выглядит как кинозвезда…
Via KnowYourMeme
Другой запустил #TenYearChallenge, чтобы показать, как все изменилось
Вернуться к началу8 Безос:
«Возможно, люди недооценивают его из-за его дурацкого смеха и глупой ухмылки; определенно его игривость способствовала такому восприятию. .»
— Ричард Л. Брандт, One Click: Джефф Безос и рост Amazon.com
«Есть ли кто-нибудь, кто станет следующим Стивом Джобсом? Я думаю, что Джефф Безос довольно близок. Он очень умный. Он чрезвычайно креативен. Он полностью заново изобрел способ ведения коммерции в Интернете».
— Джон Скалли (бывший генеральный директор Apple)
«Как говорит Джефф Безос, основатель и генеральный директор Amazon: «В старом мире вы посвящали 30 процентов своего времени созданию отличного сервиса и 70 процентов своего времени кричать об этом. В новом мире, который переворачивает»16»
— Эрик Шмидт (бывший генеральный директор Google)
«Я всегда открыт для новых, новаторских вещей и людей, которые пытаются делать что-то по-другому. Я знал, что театральный релиз будет похож на стартовую площадку для Amazon Prime, но я был согласен с этим, потому что я думаю, что то, что делают Джефф Безос и Тед Хоуп, является инновационным».
— Спайк Ли (Директор)
Перед тем, как отправиться в путь, ознакомьтесь с другими полезными советами от другого гения маркетинга Саймона Синека в наших заявлениях о миссии «Начните с того, почему».