Что такое настоящая дружба | Сочинение по литературе
Итоговое сочинение по литературе
Дружба – это общность интересов и склонностей, взаимовыручка, вера в человека, который не обманет, не предаст, всегда придёт на помощь, которому можно доверить самое сокровенное. Говорят, что друг – это тот, которому нужен ты и кто нужен тебе. Друзей чаще всего приобретают в детстве и юности, потому что в этом возрасте ещё не оценивают людей по их нужности, значимости, а просто верят своему сердцу и чувствам.
Тема дружбы – одна из вечных тем в художественной литературе. Произведения писателей и поэтов учат нас тому, что есть настоящая или мнимая дружба, помогают разобраться в людях, приобретать истинных друзей.
Обратимся к страницам романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Любимые герои писателя – Андрей Болконский и Пьер Безухов. Их связывает настоящая дружба. Казалось бы, что общего у этих героев? Утончённый, вращающийся в светском кругу и хорошо понимающий его недостатки князь Андрей и недавно приехавший в Россию, незаконный сын одного из самых богатых людей государства Пьер, для которого новый мир – открытие.
Можно ли назвать настоящей дружбой отношения героев романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Петра Гринёва и Швабрина? Оба молоды, дворяне, офицеры, служащие в отдалённой, глухой Белогорской крепости, где нет ни достойного общества, ни развлечений света, а из девушек их круга только дочь капитана Миронова, к которой оба неравнодушны. Какое-то подобие дружбы между ними было. С кем ещё может говорить Швабрин, неглупый молодой человек? А Гринёв именно ему читает своё стихотворение, посвящённое Маше. Но ниточка дружеских отношений рвётся при первом же испытании. Швабрин высмеивает стихи Гринёва, издевается над его чувствами. Потом дуэль, где бывший приятель поступает нечестно: колет шпагой повернувшегося на голос Савельича Гринёва. И дальнейшие события показывают, что не было и не могло быть между этими героями настоящей дружбы. Гринёв готов умереть, не нарушив присяги, как настоящий офицер, а Швабрин, спасая свою жизнь, переходит на сторону Пугачёва.
Если у человек нет друзей, он одинок. Я думаю, что у каждого в жизни должен быть хотя бы один настоящий друг.
Итоговое сочинение по литературе
Мнимая дружба Франции и Англии, «розовое образование» в Венгрии
https://radiosputnik.ria.ru/20220827/1812550147.html
Мнимая дружба Франции и Англии, «розовое образование» в Венгрии
Мнимая дружба Франции и Англии, «розовое образование» в Венгрии — Радио Sputnik, 27.08.2022
Мнимая дружба Франции и Англии, «розовое образование» в Венгрии
Лиз Трасс, кандидат на должность премьер-министра Великобритании заявила, что пока не знает, как относиться к Макрону. Политик добавила, что будет судить… Радио Sputnik, 27.08.2022
2022-08-27T15:04
2022-08-27T15:04
2022-08-27T17:17
в эфире
подкасты – радио sputnik
как прекрасен этот мир с ириной молотовой
общество
венгрия
лиз трасс
евросоюз
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/1b/1812550059_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_87900055d302dffdc29045525b6bacbb. jpg
Мнимая дружба Франции и Англии, «розовое образование» в Венгрии
Лиз Трасс, кандидат на должность премьер-министра Великобритании заявила, что пока не знает, как относиться к Макрону. Политик добавила, что будет судить президента Франции по делам, а не по словам. Макрон же однозначно выступил за дружбу с Англией. Что происходит между двумя государствами и насколько глубока трещина в их отношениях? В Венгрии озадачились тем, что в школах работают преимущественно женщины. Представители контрольно-ревизионной службы считают, что это может навредить мальчикам и даже ухудшить демографическую ситуацию в стране. Где здесь связь? Об этом в программе «Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой» на радио Sputnik. Гости: — Наталья Еремина, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор политических наук; — Юрий Крупнов, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития. Наталья Еремина: это заявление Лиз Трасс очень символическое.
audio/mpeg
Мнимая дружба Франции и Англии, «розовое образование» в Венгрии
Лиз Трасс, кандидат на должность премьер-министра Великобритании заявила, что пока не знает, как относиться к Макрону. Политик добавила, что будет судить президента Франции по делам, а не по словам. Макрон же однозначно выступил за дружбу с Англией. Что происходит между двумя государствами и насколько глубока трещина в их отношениях? В Венгрии озадачились тем, что в школах работают преимущественно женщины. Представители контрольно-ревизионной службы считают, что это может навредить мальчикам и даже ухудшить демографическую ситуацию в стране. Где здесь связь? Об этом в программе «Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой» на радио Sputnik. Гости: — Наталья Еремина, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор политических наук; — Юрий Крупнов, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития. Наталья Еремина: это заявление Лиз Трасс очень символическое. Если раньше британские политики на словах говорили, что они вместе с ЕС, но на деле все делали по-своему. Лиз Трасс честно сказала – мы не враги, но мы и не друзья. Юрий Крупнов: венгры пишут, что учителей-женщин в школе у них 82%, эти факты способствуют феминизации мужчин. Это очень серьезный негативный процесс, который в перспективе ведет, в том числе, к демографическим проблемам.
audio/mpeg
Лиз Трасс, кандидат на должность премьер-министра Великобритании заявила, что пока не знает, как относиться к Макрону. Политик добавила, что будет судить президента Франции по делам, а не по словам. Макрон же однозначно выступил за дружбу с Англией. Что происходит между двумя государствами и насколько глубока трещина в их отношениях?В Венгрии озадачились тем, что в школах работают преимущественно женщины. Представители контрольно-ревизионной службы считают, что это может навредить мальчикам и даже ухудшить демографическую ситуацию в стране. Где здесь связь?Об этом в программе «Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой» на радио Sputnik.Гости: — Наталья Еремина, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор политических наук; — Юрий Крупнов, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития.Наталья Еремина: это заявление Лиз Трасс очень символическое. Если раньше британские политики на словах говорили, что они вместе с ЕС, но на деле все делали по-своему. Лиз Трасс честно сказала – мы не враги, но мы и не друзья. Юрий Крупнов: венгры пишут, что учителей-женщин в школе у них 82%, эти факты способствуют феминизации мужчин. Это очень серьезный негативный процесс, который в перспективе ведет, в том числе, к демографическим проблемам.
венгрия
великобритания
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/08/1b/1812550059_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_559ea735a31e4147247ae5e55c6cfcfb.jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, общество, венгрия, лиз трасс, евросоюз, демография, великобритания, эммануэль макрон, образование
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой, Общество, Венгрия, Лиз Трасс, Евросоюз, Демография, Великобритания, Эммануэль Макрон, Образование
Лиз Трасс, кандидат на должность премьер-министра Великобритании заявила, что пока не знает, как относиться к Макрону. Политик добавила, что будет судить президента Франции по делам, а не по словам. Макрон же однозначно выступил за дружбу с Англией. Что происходит между двумя государствами и насколько глубока трещина в их отношениях?
В Венгрии озадачились тем, что в школах работают преимущественно женщины. Представители контрольно-ревизионной службы считают, что это может навредить мальчикам и даже ухудшить демографическую ситуацию в стране. Где здесь связь?
Об этом в программе «Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой» на радио Sputnik.
Гости:
— Наталья Еремина, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор политических наук;
— Юрий Крупнов, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития.
Наталья Еремина: это заявление Лиз Трасс очень символическое. Если раньше британские политики на словах говорили, что они вместе с ЕС, но на деле все делали по-своему. Лиз Трасс честно сказала – мы не враги, но мы и не друзья.
Юрий Крупнов: венгры пишут, что учителей-женщин в школе у них 82%, эти факты способствуют феминизации мужчин. Это очень серьезный негативный процесс, который в перспективе ведет, в том числе, к демографическим проблемам.
Продолжение эфира программы слушайте здесь:
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
воображаемых друзей | Psychology Today
Источник: Maciej Chojnacki/Flickr
Подруга рассказала мне, что однажды на подъездной дорожке у нее случился настоящий ужас. Трое ее детей сидели на заднем сиденье автомобиля. Она выезжала с подъездной дорожки, как вдруг ее младшая дочь, которой тогда было четыре года, испуганно закричала: «Стой!»
Мой друг ударил по тормозам. С сердцем в горле она отчаянно огляделась, пытаясь заметить опасность. «Какая?» — настойчиво спросила она. «Что это?!»
«Ты чуть не сбил Бупси!» — воскликнула ее дочь.
Бупси была невидимой подругой ее дочери. К счастью, через несколько мгновений Бупси убрался с дороги, и они смогли продолжить путь. Потребовалось немного больше времени, чтобы сердцебиение моего друга нормализовалось.
Насколько распространены невидимые друзья?
Большинство маленьких детей играют в ролевые игры и взаимодействуют со своими мягкими животными, куклами или другими специальными игрушками, как если бы они были живыми. По словам Марджори Тейлор и ее коллег из Орегонского университета, к 7 годам около 37 % детей делают шаг вперед в творческой игре и создают невидимого друга.
Разнообразие форм, в которых появляются невидимые друзья, свидетельствует о силе воображения. Трейси Глисон и ее коллеги приводят эти примеры из своего исследования невидимых друзей.
- Клуб звездных друзей и фанатов сердца: «Группы друзей-людей дошкольного возраста, с которыми ребенок отмечал дни рождения, ходил на ярмарку и говорил на языке под названием хоботчи».
- Стадо коров: «Коровы разных цветов и размеров, которых часто кормили или пеленали, как младенцев. Обнаружили, когда отец ребенка случайно наступил на одного из них».
- Может быть: «Человек разного пола, которого ребенок обычно вызывал криками через парадную дверь семейного дома».
Как видно из этих описаний, невидимые друзья могут быть людьми, животными или фантастическими существами. Они могут появляться поодиночке или группами. В прошлых исследованиях было замечено, что мальчики изобретают только воображаемых друзей мужского пола, тогда как у девочек есть либо мужчины, либо женщины.
Дети с невидимыми друзьями могут легко описать, как выглядят эти друзья и как они себя ведут. Многие дети даже рассказывают подробности о том, как услышать или потрогать своих невидимых друзей. Иногда невидимые друзья могут быть частью жизни ребенка и семьи на долгие годы.
Тейлор и ее коллеги обнаружили, что дети, которые создают друга из персонифицированного объекта, как правило, имеют родительские отношения со своим особым игрушечным другом, тогда как дети с невидимыми друзьями склонны воображать равноправные отношения, больше похожие на настоящего друга.
Как и настоящие друзья, невидимые друзья не всегда идут навстречу! Тейлор и ее коллеги обнаружили, что около трети детей с невидимыми друзьями жаловались на то, что их невидимый друг не всегда приходил, когда его звали, не уходил, когда его просили, разговаривал слишком громко, не делился информацией или делал раздражающие вещи, например: йогурт в моих волосах».
Дети живо переживают взаимодействие со своими невидимыми друзьями, но почти всегда знают, что эти друзья ненастоящие. Просматривая стенограммы интервью 86 детей с невидимыми друзьями, Тейлор и ее коллеги обнаружили, что 77 процентов этих детей ответили «да», когда их спросили, есть ли у них воображаемый друг, а 40 процентов в какой-то момент во время интервью спонтанно заметили, что они речь о притворном друге. Дети предлагали такие утверждения, как «Она — фальшивое животное», «Я просто выдумал его в своей голове» и «Его нет в реальной жизни». Только один ребенок был непреклонен в том, что ее невидимый друг был настоящим.
Источник: Woodleywonderworks/Flickr
С другой стороны, невидимые друзья — это особенно привлекательная и увлекательная форма притворной игры. Дочь моей подруги была искренне расстроена перспективой того, что ее невидимая подруга попадет под машину. Возможно, невидимые друзья представляют собой «воображение» — что-то среднее между верой и воображением.
Удивительно, но невидимые друзья не обязательно исчезают, когда заканчивается детство. Одно исследование, в котором изучались дневники подростков и данные анкет, пришло к выводу, что социально компетентные и творческие подростки с большей вероятностью создают воображаемого друга и что этот тип друга не заменяет отношения с реальными людьми. Взрослые писатели-фантасты часто говорят о том, что их персонажи начинают жить собственной жизнью, что может быть аналогично процессу невидимых друзей детей.
Зачем дети изобретают невидимых друзей?
Кажется логичным, что дети, которые изобретают невидимых друзей, могут быть одинокими или иметь социальные проблемы, но исследования не подтверждают эти предположения. На самом деле, по сравнению с теми, кто их не создает, дети с воображаемыми спутниками (невидимыми друзьями или персонифицированными объектами), как правило, менее застенчивы, чаще смеются и улыбаются со сверстниками и лучше справляются с заданиями, включающими представление того, как кто-то другой мог подумать.
Старшие дети, единственные дети и дети, которые мало смотрят телевизор, с большей вероятностью заведут себе воображаемого друга. Это, вероятно, отражает возможность. Детям нужно неструктурированное время в одиночестве, чтобы иметь возможность придумывать воображаемых друзей.
Наличие воображаемого друга является , а не свидетельством того, что у ребенка проблемы. Однако воображаемые друзья могут стать источником утешения, когда ребенок испытывает трудности. Есть много тематических исследований детей, придумывающих воображаемых друзей, чтобы помочь им справиться с травмирующим опытом. Исследование, основанное на опросе учащихся средних школ с высоким риском развития проблем с поведением, показало, что наличие воображаемого компаньона было связано с лучшими стратегиями преодоления трудностей, но с более низкими социальными предпочтениями по отношению к сверстникам. Однако к концу средней школы те дети из группы высокого риска, у которых в средней школе был воображаемый компаньон, показали лучшую приспособленность по многим параметрам.
На более приземленном уровне дети, у которых есть воображаемые друзья, иногда обвиняют их в плохом поведении, пытаясь избежать неудовольствия родителей. Воображаемые друзья также могут помочь детям справиться со страхами, изучить идеи или обрести чувство компетентности, учась у воображаемого друга или заботясь о нем.
Что вы должны ответить?
Если у вашего ребенка есть невидимый друг, расслабьтесь и получайте удовольствие. Задавайте вопросы, чтобы узнать больше о друге. Вы можете узнать что-то о текущих интересах, желаниях, страхах или проблемах вашего ребенка. Возможно, вы даже захотите записать и сохранить очаровательные ответы вашего ребенка.
Можно принять закон, если требования или «поведение» воображаемого друга становятся слишком разрушительными. Не подвергая резкому сомнению существование друга, вы можете сказать что-то вроде: «Мне все равно, кто устроил этот бардак. Вам нужно вытереть его» или «Тетя Кэрол едет с нами в машине, так что мистеру Мёрфу придется найти сегодня другое место, чтобы сесть».
С другой стороны, если не сложно, подыгрывай. Выделите дополнительное место за столом для воображаемого друга, если ваш ребенок попросит вас об этом, но будьте осторожны, чтобы не занять его место. Воображаемый друг — это уникальное и волшебное выражение воображения вашего ребенка, поэтому позвольте ему взять на себя ответственность за него.
Изображение Facebook/LinkedIn: aldegonde/Shutterstock
Почему у детей есть воображаемые друзья?
Семья
Воображаемые компаньоны могут научить детей большему, чем просто притворяться.
Элли Вольпе Пол Спелла / The Atlantic
Недавним утром в понедельник 10-летняя Саша рассказала матери о текущей драме между двумя ее лучшими друзьями. Щупальца, гигантский тихоокеанский осьминог, сказал Саше, что влюблен в Корал, которая тоже осьминог, но у которой есть «одно дополнительное щупальце, которое она учится использовать», по словам Саши. Корал не знала об увлечении Щупальца, но передала Саше аналогичное сообщение: у нее были сильные чувства к Щупальцу, но она была слишком застенчива, чтобы сказать ему. Саша застрял посередине.
Эта романтическая драма стала новостью для мамы Саши, Чарли Эспинозы. — Боже мой, Саша! — сказал 39-летний Эспиноза. — Я не знал.
В доме Эспинозы в центральной Калифорнии часто говорят о щупальцах и кораллах, от их межгалактических приключений до их личной жизни. Хотя осьминоги живут с Эспинозой, Сашей и ее 12-летней сестрой Эмили, только Саша знает, как они выглядят. Они, по словам Саши, «творения воображения» или воображаемые друзья.
Сашин кружок творений воображения также включает северного оленя Черри, ламантина Вэнити и комара-терапевта Туа, который останавливает распространение малярии. По словам Эспинозы, Щупальца — главарь съемочной группы и первый воображаемый друг Саши, который ожил после того, как однажды ночью, когда ей было 6 лет, по стене спальни Саши проплясали тени, похожие на щупальца.
С годами Щупальца превратились в задумчивого и робкого человека, который обеспечивал физический и эмоциональный комфорт Саше, страдающему от хронических мигреней. «Она любит рассказывать истории, и это один из ее способов справиться с болью», — говорит Эспиноза. «Она будет рассказывать о том, что происходит, в мельчайших подробностях, и это действительно помогает ей».
Создания воображения стали источником товарищества для Саши, у которой аутизм, она учится на дому и редко общается с другими детьми. «Они здесь, чтобы помочь мне, когда мне плохо, и поговорить мне, когда мне одиноко и Эмили не хочет играть, — говорит Саша, — и лететь со мной в космос».
Воображаемые друзья — обычное и нормальное явление для многих детей на разных стадиях развития. На самом деле, согласно исследованию 2004 года, к 7 годам у 65% детей есть воображаемый друг. Стефани Карлсон, профессор Института детского развития Миннесотского университета и один из соавторов исследования, говорит, что лучшее время для того, чтобы иметь воображаемых друзей, — это возраст от 3 до 11 лет. воображаемые друзья не должны вызывать беспокойства у родителей, меньше всего понятно, что побуждает детей создавать этих персонажей или почему одни дети изобретают их, а другие нет, говорит Селеста Кидд, профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли и главный исследователь Кидда. Лаборатория, изучающая обучение на этапе раннего развития. «По большей части нет единого мнения о том, что его вызывает», — сказал мне Кидд. «Однако существует широко распространенный консенсус в отношении того, что это нормативная часть развития. Не у всех детей есть воображаемые друзья, но это очень распространено и не является проблемой или признаком дополнительного интеллекта».
Воображаемые друзья — признак развития социального интеллекта у ребенка. Чтобы дети представляли себе сверстников, они должны понимать, что люди обладают убеждениями и желаниями и демонстрируют поведение, отличающееся от их собственного, понятие, называемое «теорией разума», сказал Кидд: «Понимание того, что кто-то другой может хотеть чего-то другого, чем вы может знать что-то, чего вы не знаете, это то, что не начинает проявляться до 4 или 5 лет».
Несколько небольших исследований попытались изучить психологию детей с воображаемыми друзьями. Один предположил, что отношения с невидимыми существами удовлетворяют потребность ребенка в дружбе и более распространены среди первенцев или единственных детей. Исследования также показали, что девочки чаще вызывают воображаемых друзей и что дети, у которых есть воображаемые друзья, вырастают более творческими взрослыми, чем те, у кого их нет. В своих исследованиях Карлсон заметила, что маленькие девочки обычно берут на себя роль воспитателя и воспитателя со своими воображаемыми спутниками, которые часто принимают форму детенышей животных или детенышей людей. По ее словам, воображаемые друзья маленьких мальчиков часто являются более компетентными персонажами, чем они сами, например, супергероями или существами, обладающими способностями.
Воображаемые друзья помогают детям удовлетворить три основные психологические потребности, изложенные в теории самоопределения, говорит Карлсон: компетентность, привязанность и автономия. Дети чувствуют себя компетентными, когда берут на себя роль лидера со своими воображаемыми товарищами, то есть описывают своих невидимых приятелей как «тупых» или обучают их какому-то навыку. Хотя их спутники вымышлены, дети относятся к воображаемым существам так же, как к настоящим друзьям. (Хотя воображаемые друзья имеют дополнительное преимущество, позволяя детям моделировать социальные ситуации с нулевыми последствиями, сказал Кидд.) И воображаемые друзья способствуют автономии, когда дети используют свое существование, чтобы манипулировать ситуацией, например, настаивая на том, чтобы родители угощали своих воображаемых товарищей обедом или пристегни их к автокреслу. «Воображаемые компаньоны дают детям чувство контроля, — говорит Карлсон. «Они могут придумывать их, они могут придумывать истории, им никто не мешает. Это то, чем они могут владеть все для себя. Это интересный способ вернуть немного контроля. Но это может быть очень неприятно для родителей».
Анна Сейл, создательница и ведущая подкаста Death, Sex & Money , слишком хорошо знает это чувство. Когда воображаемый друг ее 3-летней дочери Джун Салад, 4-летний рыжеволосый ребенок, впервые «появился» в их доме в Беркли в феврале, она была членом семьи, не позволяющим всем выйти за дверь вовремя. Джун сообщала родителям о желании Салат присоединиться к семейным прогулкам, но ей нужно было немного ободрения, чтобы поторопить ее. «Когда Салат впервые появился, был период, когда мы не могли выйти из дома, поэтому нам всем приходилось говорить «Давай, Салат!» и ждать Салада, прежде чем выйти из дома», — Сале, 38 лет. , говорит.
Но по большей части Салат — приятное и забавное дополнение к семье. У Салада есть младшая сестра по имени Книга, а родителей зовут Бобби и Ева (Евой также зовут новорожденную сестру Джун). Все они живут через дорогу, в доме с ветряной мельницей. По большей части Салат не говорит, если с ним не разговаривают, и является вездесущим компаньоном Джун. (В то время как Джун и ее семья недавно были в поездке, Салад остался в Беркли.) Но ее существование, как считает Сейл, помогает Джун узнать о дружбе и рассказывании историй.
Младший ребенок писателя К. Б. Хойла, Эдмунд, впервые подружился с невидимым водяным/вампиром по имени Эд вскоре после того, как ему исполнилось 4 года. 36-летний Хойл считает, что Эд, у которого голова вампира и тело рыбы, служит форма исполнения желаний Эдмунда, которого раньше звали Эд. «Что-то [Эдмунд] говорил снова и снова: «У Эда есть холодильник, в котором никогда не заканчивается еда», — сказал мне Хойл. «Эдмунд ел бы по 36 часов в день, если бы я ему позволял. Очевидно, он хочет, чтобы у Эда было то, чего у него нет.
Хотя Хойл и ее семья живут в Алабаме, Эд живет в Южной Дакоте, в огромном доме, населенном призраками. Хойл приписывает эту деталь дорожной поездке, которую семья совершила в национальный парк Бэдлендс прошлым летом. Чтобы развлечь своих четырех сыновей во время долгой поездки, Хойл включила аудиокнигу «Хоббит ». Как только они вернулись домой, Эдмунд указал на плакат с обложкой «Хоббита» , который висит в офисе Хойла, назвал его Бесплодными землями и заявил, что Эд живет там.
Многие аспекты жизни ребенка — от вымышленных персонажей до реального опыта — часто проявляются в игре, включая воображаемую дружбу. «Это осознание того, что происходит вокруг них», — сказал Кидд. «Это может включать в себя такие вещи, как то, что в новостях, но также может включать в себя то, что происходит в их жизни».
Жизнь семилетнего Ари является прямым источником вдохновения для его невидимого друга Дэвина. «Все, что делаю я, делает и он, так что мы как бы копируем друг друга», — говорит Ари. Дэвин впервые появился, когда Ари было 3 года, сразу после того, как его мама, Кэти Трюдо, родила второго ребенка, и при росте 2 дюйма он действительно был мини-я Ари. Иногда, когда Дэвину холодно, он прыгает в карман Ари.
Перекресток между жизнями воображаемых друзей и реальным миром может предоставить возможности для жизненных уроков. Существование Дэвина позволило Ари затронуть деликатные темы. Недавно Ари пришел к Трюдо с затруднительным положением: Давин был расстроен тем, что его папа, с которым Трюдо никогда «не встречался», курит.