21.09.2024

Достижения генри форд: Жизнь и достижения Генри Форда

Содержание

Генри Форд — биография и достижения

Создатели автомобилей навсегда вписали свое имя в историю. Не только потому, что изобрели чудо техники. Но и потому, что это самое чудо в честь их и назвали. Пройдет не одна сотня лет, а название машины останется прежним. А значит, останется в веках и имя ее создателя. Американец Генри Форд – один из таких счастливчиков. Сын фермера, он стал богатым и знаменитым благодаря собственным идеям, усилиям и воле.

Содержание

Ранние годы жизни

Генри Форд родился 30 июня 1863 года в Дирборне, штат Мичиган. По происхождению был ирландцем – родители покинули Изумрудный остров в поисках лучшей жизни. Свое детство Генри провел на семейной ферме. Образование получил в приходской школе, но проблемы с орфографией преследовали его до конца жизни (из-за чего он подавал в суд на газеты, обвинявшие его в невежестве). Когда Генри исполнилось 17 лет, он покинул городок Дирборн и отправился в столицу штата – Детройт.

Уже тогда он был знаком с автомобилями – увидев однажды его на улице, мальчик не мог отвести взгляд от новинки и решил, что когда-нибудь сам создаст нечто подобное. В 1882 году Форд закончил обучение в механической мастерской, и компания Уэстингхауз наняла его на летние периоды, чтобы продемонстрировать свои паровые двигатели на различных фермах. Зимнее время он проводил с отцом (мать умерла, когда ему было 12) на ферме, строя собственный паровой двигатель. В один из таких зимних периодов он познакомился со своей будущей женой Кларой Брайант, на которой и женился в 1888 году. В 1890-е годы Генри работал в компании Томаса Эдисона, чтобы узнать больше об электричестве. Благодаря этому и своей работе в свободное время ему удалось сконструировать свой собственный бензиновый двигатель, воспламененный электричеством, и 4 июня 1896 года он завершил квадроцикл — свою первую успешную безлошадную карету.

Автомобиль Генри Форда

Успех собственных строительных работ заставил его поверить, что он может строить автомобили на продажу и что людям нужны автомобили, которые были бы полезны и облегчали бы их жизнь. Он попробовал создать несколько автомобильных компаний вместе с инвесторами, но они распались за короткое время. В то же время Форд строил и вел свои собственные гоночные автомобили, и они были первым звеном, что сделало его имя известным.

Третья попытка создания компании с инвесторами была более успешной, чем предыдущие, и таким образом была создана Ford Motor Company. 15 июля 1903 года первый автомобиль модели А был продан, а Форд получил возможность и дальше совершенствовать дизайн своих автомобилей.

Достижения

После нескольких моделей (B, C и F) Форд разработал модель T (1908). Он был специально создан для массового производства и был легким, быстрым и сильным. Именно этого и добивался Форд – создать такую машину, которая была бы доступна многим, а не только богачам, способным купить все. Для этого автомобиля Генри Форд использовал ванадиевую сталь (чтобы корпус машины был еще более прочным). Он также покрасил эту модель в черный цвет, так как он высыхал быстрее других, что позволило сэкономить дополнительное время в производственном цикле. Модель Т стала популярной очень быстро, и из-за большого спроса компании пришлось найти способ увеличить скорость производства.

Благодаря этому в 1913 году на заводе был построен моторизованный сборочный конвейер. Теперь автомобиль перемещался к рабочим, которые должны были добавить к нему детали, пока он проходил мимо них. Это существенно экономило время и силы, а также и помогло Ford выпускать автомобили намного быстрее и снизить цены (с 850$ за первый автомобиль цена в итоге упала до 300$). За период 1908-1925 годов компания Ford выпустила около 15 миллионов автомобилей модели Т.

В целях повышения производительности и качества труда своих работников Генри Форд удвоил их заработную плату, предложив 5 долларов в день, что было самым высоким для тех времен в автомобильной промышленности. Он также установил сокращенную рабочую неделю для своих сотрудников, вместо 6 дней по 8 часов (48-часовая неделя) сделал 5 дней по 8 часов (40-часовая неделя). Эти усовершенствования позволили Ford привлечь на свой завод более квалифицированных рабочих, собрать постоянный набор механиков и использовать их опыт и знания для повышения производительности и снижения затрат на обучение.

В связи с растущим спросом компания начала строительство крупного промышленного комплекса вдоль берегов реки Руж в Дирборне, штат Мичиган. Строительные работы были завершены к сентябрю 1927 года, и полученный комплекс включал в себя все необходимое для производства автомобилей от сталелитейного завода и автомобильной сборочной линии до стекольного завода. Это сделало завод одним из крупнейших в мире в то время.

Генри Форд привлек своего сына, Эдселя Форда, к управлению компанией и передал ему президентство компанией, оставаясь с полномочиями принятия окончательного решения. Через некоторое время им удалось получить контроль над всей компанией, таким образом, получив единоличную собственность семьи над ним. Тем не менее, Генри и Эдсель Форд не всегда могли найти общие точки зрения о том, как должен работать их бизнес. Например, когда в середине 1920-х годов продажи Model T сократились, Генри Форд отказался от любых идей включения новых функций в модель и формирования плана кредитования клиентов, которые были предложены и поддержаны его сыном.

Падение продаж Model T заставило Ford окончательно изменить свое мнение и согласиться с созданием новой модели. Эдсель отвечал за дизайн кузова автомобиля, а его отец-за техническое оснащение. Результатом этого стал новый, успешный Ford Model A, который был представлен в декабре 1927 года и за 3 года своего производства произвел общий объем производства более 4 миллионов.

Компания Форда также сыграла важную роль в победе союзников во время Первой и Второй мировой войны. Чтобы поддержать Европу, компания Генри Форда стала производить машины для военных целей. Знаменитый бомбардировщик B-24 Liberator в основном изготавливался на заводе Форда.

Последние годы жизни

В мае 1943 года умирает Эдсель Форд, сын Генри Форда. Некоторое время Генри вернулся к управлению концерном, но слабое здоровье заставило его вскоре покинуть пост. Новым главой компании стал его внук – Генри Форд . Сам основатель прожил еще два года и умер 7 апреля 1947 года в Дирборне. Великий автопромышленник был похоронен на кладбище Форд в Детройте.

Цитаты Генри Форда

Он был также известен своими цитатами, которые отражали суть работы самого магната и человеческую натуру людей. Приведем некоторые из них.

« Два стимула заставляют людей работать – желание получить зарплату и страх ее потерять».
« Качество – это сделать что-либо правильно, даже когда никто не видит».
«Энтузиазм – это основа любого прогресса. Если он у тебя есть, ты можешь сделать все, что угодно».

читать, слушать онлайн на Smart Reading

Книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» вдохновляет многие поколения предпринимателей. Это классика научной организации труда. Она передает дух, построивший Америку. О личной жизни автомобильного магната Генри Форда в ней говорится сравнительно мало. Большая часть мемуаров посвящена его трудам, его идеалам. Он рассказывает о методах ведения бизнеса, которые использовались в Ford Motor Company. Подробно описывает, как компания работала над ежегодным снижением цены на автомобили, чтобы сделать их доступными для всех, сохраняя качество продукции. Новаторские принципы Генри Форда остаются вне времени. Их применяют и сегодня. Главный секрет его успеха актуален, как никогда раньше: «Сверхцель любого бизнеса заключается не в извлечении сверхприбылей, а в служении человечеству».

Об авторе

Генри Форд — американский автомобильный магнат, изобретатель, автор 161 патента США. Склонность к технике проявлял с детства. В 12 лет оборудовал небольшую мастерскую, где через несколько лет сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1902 году основал компанию Ford Motor, которая существует до сих пор. Впервые использовал конвейер для поточного производства автомобилей, реализуя лозунг «Автомобиль для всех». Его принципы стали источником целого направления политэкономии — фордизма.

Читать также

Узнайте, что такое саммари

Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.

Подробнее

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Моя жизнь, мои достижения» автора Генри Форд

Пройти тест

или

Пройти позже

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж [email protected], чтобы оплатить подписку.

Вы успешно подписались на рассылку

Новый пароль

Повторите новый пароль

Изменить пароль

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно

или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно

или

Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading. ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки — деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф

«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Кем был Генри Форд?

Кем был Генри Форд?

Генри Форд был американским изобретателем и бизнес-магнатом, а также основателем Ford Motor Company. Он изобрел несколько транспортных средств, наиболее известным из которых является автомобиль Model T, и навсегда изменил автомобильную промышленность, внедрив движущуюся сборочную линию в производство автомобилей. Его промышленные инновации были настолько экономически эффективны, что термин «фордизм» стал обозначать массовое производство и потребление, которые они обеспечивали, что в более широком смысле характеризовало темпы и характер капиталистической экономики послевоенной эпохи.

Key Takeaways

  • Генри Форд был американским бизнесменом и изобретателем.
  • Сын ирландских иммигрантов, Форд вырос на ферме в Мичигане, но рано проявил склонность к механике и изобретательству, что способствовало его карьере новатора.
  • Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел знаменитый автомобиль Model T.
  • Форд представил несколько инноваций в автомобильной промышленности, в том числе метод производства с движущейся конвейерной линией, который оказал большое влияние на производство автомобилей, а также на американскую экономику в целом.
  • Форд также изобрел пятидневную 40-часовую рабочую неделю, внедрив ее для своей рабочей силы в 1926 году.

Инвестопедия / Джули Бэнг

Будучи влиятельной деловой фигурой, сам Форд также имел большое влияние, опубликовав за свою жизнь несколько книг, в которых изложил свои взгляды на промышленность, общество и инновации. К сожалению, это влияние имело и свои темные стороны. В 1922 году он стал владельцем

The Dearborn Independent , своей местной газеты, и в течение многих лет писал и выпускал серию антисемитских статей под названием «Международный еврей», в которых он называл евреев козлами отпущения и утверждал, что они сговорились бежать мир. Позже Форд принес официальные извинения за сериал после того, как на него подали в суд за клевету.

Ранняя жизнь и карьера

Генри Форд родился в городке Спрингвеллс, округ Уэйн, штат Мичиган (ныне часть юго-запада Детройта) в 1863 году. Он был старшим из шести детей. Его отец, ирландский иммигрант, поселился в Америке в 1847 году на ферме в округе Уэйн. Он проявлял интерес к механике и машинам с юных лет, проводя большую часть своего времени в построенном своими руками механическом цехе. К 15 годам он построил паровую машину.

Его карьера началась с ученичества в Детройте в 1879 году., за которым последовал ремонт паровых двигателей в южном Мичигане.

Некоторое время он руководил небольшим бизнесом по продаже пиломатериалов с земли своего отца, но к 1891 году устроился инженером в детройтскую компанию Edison Illuminating Company, основанную Томасом Эдисоном (который впоследствии стал наставником Форда и стал его другом на всю жизнь) . В ноябре 1893 года он был назначен их главным инженером.

В 1888 году Генри Форд женился на Кларе Джейн Брайант, отец которой также был фермером из округа Уэйн. В 1893 году у них родился первый и единственный сын Эдсел Брайант Форд.

Изобретение автомобилей

Первым изобретением Форда, связанным с транспортными средствами, был одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, который он построил в 1893 году. Позднее этот двигатель стал двигателем его первого автомобиля, законченного в 1896 году. колеса и четырехсильный двигатель и мог двигаться только вперед, а не назад.

В 1899 году Форд покинул Edison Illuminating Company, чтобы стать одним из основателей Detroit Automobile Company, но ушел в течение года; компания обанкротилась примерно через 18 месяцев после основания.

В 1901 году Форд основал компанию Генри Форда (позже переименованную в Cadillac Motor Car Company) и снова ушел примерно через год. Тем временем Форд работал над серией гоночных автомобилей, которые оказались довольно успешными в победах в гонках и даже в установлении рекордов скорости.

Форд Мотор Компани

В июне 1903 года была основана компания Ford Motor Company, которая продала свой первый автомобиль в июле, получила прибыль в первый же год своего существования и в последующие годы вышла на международный рынок.

Знаменитая Модель Т была представлена ​​в 1908 году, а к 1927 году было продано 15 миллионов таких автомобилей, что стало рекордом продаж автомобилей. Модель T, известная как «Жестяная Лиззи», была надежной, дешевой и простой в обслуживании, что способствовало ее привлекательности на массовом рынке. В 1913 году внедрение метода производства с подвижной сборочной линией и его внедрение на заводе Model T произвело революцию в автомобильной промышленности и производстве в целом.

Хотя движущаяся сборочная линия была невероятной для Model T, что позволяло производить одну модель всего за 90 минут, рабочие ненавидели это. Новый метод производства сделал работу скучной и однообразной, но также строго рассчитанной по времени из-за требования, чтобы рабочие заканчивали свои задачи до того, как транспортное средство сможет двигаться по производственной линии. Многие рабочие ушли искать работу у конкурентов.

Этот высокий оборот побудил Форда в 1914 году ввести «День 5 долларов». В то время 5 долларов были вдвое больше, чем фабричный рабочий мог рассчитывать заработать за день. Форд также сократил продолжительность смены до восьми часов, что на час меньше предыдущего стандарта. Хотя это изменение было благоприятным для рабочих, оно также позволило Ford работать в три смены в день, что значительно повысило эффективность работы завода.

В 1926 году Генри Форд ввел пятидневную рабочую неделю, закрывая свои фабрики по субботам и воскресеньям. После первоначальных потрясений эти изменения оказались удивительно конкурентоспособными на современном рынке труда, что в конечном итоге дало компании значительное преимущество при найме, а также увеличило удержание сотрудников и качество жизни (отчасти за счет того, что автомобили Ford стали доступными для их собственных сотрудников и предоставление сотрудникам большего количества свободного времени).

Генри Форд сменился на посту президента Ford Motor Company в 1919 г.19 от его сына Эдселя. Он остался одним из единоличных владельцев бизнеса вместе со своей женой Кларой и Эдселем, выкупив своих инвесторов в тот же день, когда он сменил на посту президента компании. Однако в 1943 году, после смерти своего сына, Генри Форд снова стал президентом Ford Motor Company, пока его внук Генри Форд II не занял пост президента в 1945 году.

Дальнейшая жизнь и признание

В 1946 году Генри Форд был отмечен несколькими крупными отраслевыми организациями за свои достижения, в том числе первой в истории золотой медалью Американского института нефти.

За свою жизнь Форд написал несколько книг вместе с соавтором Сэмюэлем Кроутером: Моя жизнь и работа (1922), Сегодня и завтра (1926), Движение вперед (1930) и Эдисон, как я его знаю (1930). Движение вперед поделился своими мыслями о индустриализме и обществе.

Форд умер в возрасте 83 лет в Дирборне, штат Мичиган, 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг.

Его тело погребено в епископальной церкви Святой Марты в Детройте.

Наследие и противоречия

«Фордизм» и движущаяся сборочная линия

Форд не изобретал сборочную линию, но, позаимствовав конвейерную ленту и производственные процессы из таких отраслей, как упаковка мяса, он произвел в ней революцию. Вместо того, чтобы рабочим нужно было перемещаться по заводу и транспортному средству, когда они его строили, транспортное средство было построено, когда оно буквально перемещалось по производственной линии.

Введение повышенной заработной платы, свободного времени и доступа к доступной модели T часто упоминается как фактор, повлиявший на создание среднего класса в Америке. Форд, как известно, увеличил заработную плату своим сотрудникам, платя им достаточно, чтобы они могли позволить себе покупать его автомобили, а также создавая рабочее пространство, которое с большей вероятностью удерживало работников дольше. Термин «фордизм» говорит о влиянии промышленных инноваций Форда и относится к лихорадочным темпам массового производства и потребления современной эпохи в послевоенную эпоху. Не случайно Олдос Хаксли выбрал имя Форда, чтобы обозначить своего рода религиозного деятеля в его 19 лет.32 научно-фантастических романа, О дивный новый мир . Ссылки на «Форд», «фордизм» и «Наш Форд» повсюду подчеркивают антиутопическое изображение массовой культуры Хаксли.

Отношение к войне и антисемитизму

Во время Первой мировой войны Форд был активным пацифистом, профинансировав в 1915 году корабль под названием «Оскар II», который отправился в нейтральные европейские страны в попытке посредничества и укрепления мира. Однако пацифизм Форда имел тревожное выражение с точки зрения его более широкого мировоззрения. В 1918 лет он купил местную газету The Dearborn Independent , а в 1920 году начал публиковать серию антисемитских статей, которые продолжались в течение следующих нескольких лет и были опубликованы в общей сложности в 91 номере газеты.

Газетная кампания изображала евреев козлами отпущения за Первую мировую войну, а также за все, с чем он не соглашался, от современной музыки до экономических потрясений. Хотя может показаться, что взгляды Форда соотносятся с современным ему контекстом и атмосферой ксенофобии конца XIX в.го и начала 20-го века в Америке, он пошел на многое, чтобы публиковаться и участвовать в антисемитском дискурсе. Он собрал серию статей в четырехтомник под названием «Международный еврей», напечатал и распространил полмиллиона экземпляров, некоторые по подписке.

Форд также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов» в The Dearborn Independent. Эта статья была поддельным документом, в котором утверждалось, что он раскрывает заговор еврейского господства над миром, но Форд напечатал его так, как если бы это была статья, основанная на фактах. Охват и влияние его газеты были огромными для того, что в противном случае было бы изданием для маленького городка, учитывая репутацию Форда и тот факт, что его сеть дилеров по всей стране распространяла газету. Его даже рассматривали как кандидата в президенты США в 1920 с.

В 1924 году американский еврей-активист Аарон Сапиро подал на Форда в суд за клевету в отношении статьи, опубликованной Фордом в The Dearborn Independent . Незадолго до суда Форд закрыл газету и урегулировал дело вне суда с Сапиро, выплатив ему денежную компенсацию и опубликовав официальное извинение, написанное посредником и президентом Американского еврейского комитета Луи Маршаллом.

Чем известен Генри Форд?

Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел автомобиль Model T. Он также ввел метод производства с движущейся сборочной линией в производство автомобилей.

Генри Форд изобрел автомобиль?

Генри Форд не был первым, кто изобрел автомобиль, но он изобрел один из самых известных автомобилей всех времен, модель Т.

Изобрел ли Генри Форд конвейер?

Генри Форд не изобретал концепцию сборочной линии (она приписывается Адаму Смиту в «Богатство наций »), но он внедрил ее в автомобильную промышленность, позаимствовав идею конвейерной ленты у мясокомбинатов. промышленности, чтобы превратить его в движущуюся производственную линию.

Был ли Генри Форд антисемитом?

Да. Генри Форд был ярым антисемитом и в течение многих лет публиковал в своей газете The Dearborn Independent серию статей, в которых обвинял евреев во всем, с чем он не соглашался. В своей газете он также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов», поддельный документ, в котором утверждалось, что он раскрывает международный еврейский заговор, представляя его как подлинное разоблачение.

Изобрел ли Генри Форд 40-часовую рабочую неделю?

Да. Генри Форд ввел 40-часовую рабочую неделю для своего заводского персонала в мае 1926 года и для своего офисного персонала в августе 1926 года. Внедрив движущуюся сборочную линию, Генри Форд оказал огромное влияние на изменение способа производства не только автомобилей, но и всех видов товаров. Его инновации в структуре работы также способствовали подъему американского среднего класса после Второй мировой войны, изменив экономический ландшафт страны.

10 основных достижений Генри Форда

 

Генри Форд (1863–1947) был американским промышленником , который наиболее известен своим новаторским вкладом в автомобильную промышленность . Построив ранний безлошадный экипаж , он занялся автомобильным бизнесом , основав Ford Motor Company . В октябре 1908 Ford Motors выпустила модель T по цене 850 долларов 9.0135, что сделало его первым автомобилем, который могли позволить себе люди среднего класса . Это был огромный успех, и он захватил более 50% американского автомобильного бизнеса. Генри Форд внес несколько революционных вкладов в промышленность, включая движущуюся сборочную линию , 5-дневную заработную плату и пятидневную 40-часовую рабочую неделю . Помимо автомобилей, он также внес важный вклад в авиационную промышленность . Генри Форд получил множество наград за свою жизнь, и многие считают его один из самых влиятельных людей 20 века . Вот его 10 главных достижений.

 

#1 Он построил первую безлошадную повозку под названием Ford Quadricycle. Он назвал его

Quadricycle , так как он работал на четырех велосипедных шинах . Квадрицикл представлял собой простое транспортное средство, состоящее из легкой металлической рамы с четырьмя велосипедными колесами. Он был оснащен двухцилиндровый, четырехсильный бензиновый двигатель . Ford Quadricycle приводился в движение цепью, а его трансмиссия имела только две передачи: 1-я для скорости 10 миль в час (16 км/ч) ; и 2-й для 20 миль в час (32 км/ч) . На момент разработки «безлошадная повозка» была относительно новой идеей , и еще не было установлено, как автомобиль должен функционировать или выглядеть. Таким образом, Ford Quadricycle считается важной инновацией, которая заложит основу для будущего с более практичными конструкциями автомобилей.

Генри Форд сидит в Ford Quadricycle, 1896

 

#2 Генри Форд основал одну из самых успешных компаний в мире

, которая была зарегистрирована 16 июня 1903 года . Компания была запущена с капиталом в размере 28 000 долларов США , который поступил от двенадцати инвесторов , владеющих в общей сложности 1000 акций . Генри Форд и Александр Ю. Малкомсон владели максимальным количеством акций — 255. Таким образом, вместе они владели 51% новой компании . Ford Motor Company станет одной из крупнейших и самых прибыльных компаний в мире . Сегодня это второй по величине автопроизводитель в США и пятый по величине в мире . Кроме того, согласно списку Fortune 500 за 2018 год, это 11-е место в общем зачете американской компании 9.0135 с глобальным доходом в размере 156,7 млрд долларов США в 2017 году. Это также одна из крупнейших семейных компаний в мире , где семья Форд владеет большинством голосов.

Штаб-квартира Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган. алфавит
. В октябре 1908 дебютировала модель Ford T . Он был оценен в 850 долларов, и благодаря сборочному производству его стоимость продолжала снижаться, пока не стала на меньше 300 долларов в 1925 . Среди прочего, Модель Т была гладкой в ​​эксплуатации, легкой в ​​управлении и чрезвычайно дешевой в ремонте . Модель T считается первым доступным автомобилем , автомобилем, который открыл путешествия для простых американцев среднего класса . Это был ошеломительный успех. В течение нескольких дней после его выпуска было размещено 15 000 заказов . К 1914 году продажи Model T превысили 90 134 250 000 90 135 . К 1918 году половины всех автомобилей в Америке были модели Ц . Производство Model T продолжалось до 1927 года. Окончательный общий объем производства составил 15 007 034 . Этот рекорд продержался следующие 45 лет . В 1999 году на конкурсе «Автомобиль века» Ford Model T был назван самым влиятельным автомобилем 20-го века9.0135 . Более того, по состоянию на 2102 он по-прежнему занимал восьмое место в десятке самых продаваемых автомобилей всех времен.

1925 Ford Model T

 

#4 Генри Форд произвел революцию в промышленности благодаря своей движущейся сборочной линии

Сборочная линия представляет собой производственный процесс, в котором изделие перемещается с одной рабочей станции на другую , где детали добавляются последовательно до тех пор, пока не будет собран окончательный продукт. Успех Model T вызвал огромный спрос на автомобиль. Кроме того, Форд хотел снизить цену автомобиля, построив его более эффективно. движущаяся сборочная линия была разработана компанией Ford и начала работу 7 октября 1913 года на заводе Форда в Хайленд-Парке . Процесс сборки Model T был разделен на 45 шагов . Используя конвейерные ленты, движущаяся сборочная линия сократила время сборки автомобиля с более чем 12 часов до примерно на 2 часа 30 минут . Это, в свою очередь, увеличило производство к 1920 году до более чем одного миллиона в год.0134 крупные производственные предприятия и стандартизированные, взаимозаменяемые детали перешли к революции в промышленности и оказали огромное влияние на мир .

Сборочная линия Ford, на которой рабочий прикрепляет бензобак, c. 1923

 

#5 Его дневная заработная плата в размере 5 долларов считается определяющим моментом для американских рабочих

5 января 1914 года Генри Форд ввел 5-долларовую дневную заработную плату для своих сотрудников, удвоив их заработную плату . Это было в то время, когда большинство рабочих зарабатывало 11 долларов в неделю . В редакционной статье Кливленда объявление было названо «выстреленным, как ослепительная ракета, сквозь темные тучи нынешней промышленной депрессии». Это привело к немедленному увеличению производительности труда с тех пор, как лучшие механики Детройта начали работать в Ford Motors. Это, в свою очередь, привело к стабилизированной рабочей силе , накоплению квалифицированных кадров и снижению затрат на обучение . 5 долларов в 1914 году переводятся примерно в 120 долларов в 2014 году. Таким образом, пятидолларовая дневная заработная плата Генри Форда стала одним из определяющих моментов 20-го века для американских рабочих. Более того, на новую заработную плату рабочие могли купить произведенный ими продукт, модель Т, на 90 134 меньше, чем за четыре месяца 90 135 .

Заголовок в газете о том, что Форд удвоил заработную плату своим рабочим

 

#6 Генри Форд популяризировал пятидневную 40-часовую рабочую неделю

0134 сокращение рабочих смен с девяти до восьми часов в день при пятидневной рабочей неделе . Это было значительное сокращение по сравнению с предыдущей 48-часовой рабочей неделей , которая обычно практиковалась в отрасли. Это решение было принято, так как Форд считал, что рабочие приложат больше усилий к своей работе в обмен на увеличение свободного времени . Хотя Форд считал достаточное количество свободного времени полезным для бизнеса, альтруистические соображения также играли важную роль. По словам Форда, «Давно пора избавиться от мысли, что досуг рабочего есть либо «потерянное время», либо сословная привилегия». Ford Motor Company была одной из первых компаний в Америке, которая перешла на пятидневную 40-часовую рабочую неделю . О его влиянии можно судить по тому факту, что в современном мире 90 134 он стал стандартной продолжительностью рабочего времени для наемных работников 90 135 .

 

#7 Он внес важный вклад в авиационную промышленность

Во время Первой мировой войны Генри Форд вошел в авиационный бизнес, построив серийное производство авиадвигателей Liberty , а также двигателей Kettering’s Bug для воздушной торпеды . В 1925 году Ford Motor Company выкупила Stout Aircraft Company и начала строительство цельнометаллического Ford Trimotor . Ford Trimotor стал первым успешным американским авиалайнером и сделал обслуживание пассажиров потенциально прибыльным . У него было два двигателя, установленных на крыльях и один в носу; и он мог нести восемь пассажиров . Ford Trimotor совершил свой первый полет 11 июня 1926 , а его производство закончилось 7 июня 1933 . Всего было произведено 199 Ford Trimotors . Ford также построил Ford Airport в Дирборн, штат Мичиган , который был одним из первых современных аэропортов в мире . Благодаря своему революционному вкладу в авиационную промышленность , Форд был отмечен 9-й премией.0134 Смитсоновский институт .

Первый Ford 4-AT-A Trimotor

 

#8 Он основал Фонд Форда для повышения благосостояния людей Фундамент.

Целью фонда было проложить путь для исследований, образования и разработок путем предоставления текущих грантов . В течение многих лет Фонд Форда был одним из самых влиятельных фондов в мире . Он имел глобальный охват и, среди прочего, его интересы включали расширение экономических возможностей, образование, права человека, демократию, искусство и развитие стран третьего мира . Фонд Форда остается активным и является одной из крупнейших благотворительных организаций, предоставляющих гранты через свою штаб-квартиру и десять международных отделений на местах. В 2014 году компания сообщила об активах в размере 90 134 активов в размере 12,4 млрд долларов США 90 135 и утвердила 90 134 актива в размере 507,9 долларов США. миллионов грантов. . Термин кулак получил известность, когда он был использован итальянским философом-марксистом Антонио Грамши в его эссе 1934 года «Американизм и фордизм» . С тех пор он использовался многочисленными авторами по экономике и обществу. Фордизм активно используется в социальные, экономические и теории управления о производстве, условиях труда, потреблении и связанных с ними явлениях. Хотя он был разработан как метод повышения производительности в производственном секторе, принцип можно по существу применить к любому производственному процессу . Три основных принципа, составляющие фордизм, таковы: u высокопроизводительные сборочные линии; и h более высокая заработная плата рабочих .

Генри Форд на обложке журнала TIME Magazine, 14 января 1935 года

 

#10 Генри Форд считается одним из самых влиятельных людей 20-го века

по Институт Франклина в Филадельфии. В 1938 он был награжден Большим крестом немецкого орла нацистской Германией. В 1946 , Форд был принят в Зал автомобильной славы , американский музей. Почтовая служба США S удостоила Форда почтовой марки за 12 центов как часть известной американской серии с 1965 по 1978 год. В 1975 году, через 38 лет после его смерти, он был зачислен в Младший Достижение Зал деловой славы США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *