Как снять клеща самостоятельно и что делать после его удаления
Инструкция по самостоятельному снятию клеща
После удаления клеща
Весна и начало лета – время активности клещей. Большинство из них безвредно, однако некоторые могут быть переносчиками опасных заболеваний. Голодного клеща очень сложно заметить – его длина всего несколько миллиметров. Но после того, как он напился крови, он может вырасти до 1-2 см.
Если вы обнаружили на себе или члене семьи клеща, его необходимо удалить как можно быстрее! Безусловно, это лучше сделать в травматологическом пункте. Но возможность обратиться за профессиональной медицинской помощью есть далеко не всегда. Если у вас нет возможности обратиться в травмпункт, успокойтесь и попытайтесь извлечь клеща самостоятельно.
Инструкция по самостоятельному снятию клеща
Важно знать:
- Клеща нельзя трогать голыми руками (можно заразиться клещевыми инфекциями).
- Ни в коем случае не пытайтесь раздавить клеща, это также может привести к заражению.
- Не пытайтесь обрабатывать клеща токсичными веществами, это неэффективно для него, но повышает риск инфицирования для вас.
Прежде чем вытаскивать клеща, вымойте руки и наденьте перчатки (или же можно обмотать пальцы бинтом).
Снимать его следует очень осторожно, без резких движений, чтобы не оборвать хоботок и не раздавить. Есть несколько способов.
С помощью пинцета
Можно использовать специальный пинцет с зажимом, купленный в аптеке, или же любой другой. Захватите клеща как можно ближе к месту присасывания, держите пинцет строго перпендикулярно поверхности укуса, поверните тело клеща вокруг оси. Клещ должен вскоре сам выйти из кожных покровов. Если пинцета у вас нет, то можно обернуть пальцы марлей и действовать аналогично.
С помощью нитки
Прочную нитку завязывают в узел, как можно ближе к хоботку клеща, затем клеща извлекают, медленно раскачивая и подтягивая вверх.
При помощи шприца
Верхнюю часть шприца необходимо отрезать максимально ровно, смочить кожу вокруг укуса водой. Далее прикладываем шприц к месту присасывания и тянем поршень вверх. Таким образом, клещ удаляется под вакуумом.
После удаления клеща
После того как вы сняли клеща, продезинфицируйте место укуса. Можно использовать йод, спиртовой раствор или перекись водорода. Осмотрите место укуса. Если осталась черная точка (произошел отрыв головки или хоботка), то с помощью стерильной иглы удалите ее так же, как и обычную занозу.
Завершив все процедуры, обязательно тщательно вымойте руки с мылом.
Выбрасывать или смывать клеща в раковину или унитаз ни в коем случае нельзя, они крайне живучи. В течение двух суток живого клеща в герметичной емкости рекомендуется сдать в лабораторию для исследования. Это важно сделать, так как кроме клещевого энцефалита можно заразиться клещевым боррелиозом, от которого нет вакцины.
Даже если вы успешно удалили клеща самостоятельного, не пренебрегайте визитом к специалисту. Следите за своим состоянием и при появлении первых признаков недомогания обратитесь за медицинской помощью. Самый верный способ определить наличие заболевания – сдать анализ крови. Через 10 дней после укуса можно исследовать кровь на клещевой энцефалит и боррелиоз. Через две недели после укуса — на антитела (IgM) к вирусу клещевого энцефалита. На антитела (IgM) к боррелиям (клещевой боррелиоз) — через месяц.
Автор статьи:
Иванова Наталья Владимировна
терапевт
отзывы оставить отзыв
Клиника
м. Сухаревская
Услуги
- Название
- Прием (осмотр, консультация) врача-инфекциониста первичный2300
- Прием (осмотр, консультация) врача-инфекциониста повторный1900
Статьи о здоровье
Все статьиАллергологГастроэнтерологГематологГинекологДерматологИммунологИнфекционистКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологНеврологНефрологОнкологОфтальмологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологТравматолог-ортопедТрихологУрологФлебологХирургЭндокринологДругие специалисты
Специализация врачаАллергологАндрологАнестезиологВызов врача на домВызов педиатра на домГастроэнтерологГематологГинекологГрудное вскармливаниеДерматологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский инфекционистДетский кардиологДетский ЛОРДетский мануальный терапевтДетский массажДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский остеопатДетский офтальмологДетский психиатрДетский травматологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДиетологИммунологИнфекционистКабинет головной болиКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологМануальный терапевтМассажНаркологНеврологНейрохирургНефрологОнкологОперационный блокОстеопатОтделение педиатрии м.
Василевская Дарья Михайловна
инфекционист
отзывы Записаться на приемКлиника
м. Фрунзенская
Скидан Светлана Валентиновна
инфекционист
отзывы Записаться на прием
Клиника
м. Полянка
почему защита психического здоровья и психосоциальная поддержка так важны
По данным оценки потребностей в период после землетрясений, проведенной турецким отделением организации \»Врачи мира\» в более чем 10 округах в районах Антакья, Дефне и Самандаг, 35% опрошенных сообщили о гибели по крайней мере одного члена семьи.
Несмотря на то, что в ходе оценки было опрошено лишь небольшое число людей, весьма существенная их часть сообщала о симптомах психологического стресса и шока. К таким симптомам относится склонность внезапно заплакать, приступы ярости и изменения в аппетите.\r\n Практически все опрошенные сообщали также об изменениях, связанных со сном, и частых ночных кошмарах.
Психологические травмы останутся с людьми надолго
Кошмар не заканчивается. После первого землетрясения магнитудой в 7,8 баллов, которое произошло 6 февраля, было зарегистрировано свыше 10 000 повторных толчков с разной магнитудой. Местные жители и спасатели живут в постоянном страхе и неопределенности.\r\n Каждый новый толчок вызывает у людей ужас.
Сотни тысяч людей живут в палаточных лагерях, спят в машинах или вынуждены укрываться в представляющих опасность зданиях без надлежащих санитарных условий. Многие люди до сих пор не имеют постоянного доступа к чистой воде.
Погодные условия постепенно улучшаются, но повышение температуры воздуха создает и новые проблемы: в палатках и мобильных госпиталях становится слишком жарко. Уже меньше, чем через месяц, температура воздуха может превышать 40°C, что создаст дополнительную\r\n нагрузку на организм и психологический стресс.
Психологический стресс испытывают и медицинские работники и другие спасатели
Д-р Akfer Karaoglan Kahilogullari, специалист по психическому здоровью в страновом офисе ВОЗ в Турции (Анкара), отмечает, что медицинские работники в затронутых землетрясениями районах страны сразу же начали оказывать первую помощь пострадавшим, помогая\r\n доставать людей из-под завалов и часто рискуя собственной жизнью. Многие из них сами потеряли своих близких и остались без крыши над головой, но при этом продолжают трудиться изо всех сил, оказывая помощь пострадавшим.
\»Многие продолжают выполнять свою работу, потому что хотят помочь своим согражданам во время общенационального кризиса, но при этом они только лишь временно забывают о собственном горе и, постоянно видя смерть и разрушения, лишь усугубляют собственную\r\n психологическую травму. \»
Она также отмечает, что в психосоциальной поддержке нуждаются и другие участники спасательных работ – полицейские, военные, учителя, религиозные лидеры, члены международных бригад – которые каждый день наблюдают страшные картины.
Сложная ситуация, где нет простых решений
Д-р Yagmur Gok (25 лет) получила диплом всего четыре месяца назад. Сразу же после первого землетрясения она и еще два врача приступили к эвакуации пациентов из больницы в Газиантепе, а потом начали оказывать помощь выжившим. Сейчас в свободное от работы\r\n время д-р Gok помогает, в качестве переводчика, одной из чрезвычайных медицинских бригад, в состав которой входят медики из UK-Med и турецкие специалисты.
\»Люди пребывают в состоянии шока. Сейчас основное внимание направлено на физическое здоровье и базовые потребности людей, а психологический эффект проявится позже. Пока что люди думают о том, где им жить и как обеспечить себя и своих близких. Они просто\r\n не знают, что им делать дальше\», – говорит она.
Д-р Karaoglan Kahilogullari добавляет: \»Мы повсюду наблюдаем вторичную травматизацию. От землетрясений так или иначе пострадала вся страна, поэтому масштабы потребностей в психолого-психиатрической помощи просто огромны. Также очень часто встречается\r\n затяжная реакция горя: множество людей потеряли родных и близких, и иногда они даже не могут похоронить погибших с соблюдением всех религиозных ритуалов, которые являются частью их культуры. Бывает так, что тела погибших просто не находят, и это становится\r\n для людей еще одним потрясением.\»
Недавно Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус и Европейский региональный директор ВОЗ д-р Hans Henri P. Kluge посетили районы, больше всего пострадавшие от землетрясений. В ходе визита они поговорили с д-ром Esra Pacaci из Министерства\r\n здравоохранения Турции, которая рассказала им о масштабе проблемы. \»Многие люди потеряли даже не одного, а сразу нескольких родных и близких. Они остались без крыши над головой и средств к существованию. Особенно сильные психологические травмы получили\r\n дети. Но наши психологи делают все, что в их силах. По всей стране люди помогают друг другу. Мы все делаем так, чтобы никто не чувствовал себя забытым, не остался в одиночестве.\»
Помощь со стороны ВОЗ
На данный момент ВОЗ обучила навыкам оказания первой психологической помощи более 900 сотрудников Министерства здравоохранения Турции, и 180 психосоциальных работников, мобилизованных Министерством здравоохранения и Министерством по делам семьи и социальных\r\n служб, получают от ВОЗ онлайновую поддержку.
По словам д-ра Karaoglan Kahilogullari, ВОЗ также играет важную роль в координации действий партнеров, участвующих в ликвидации последствий катастрофы: \»За многие годы своего присутствия в стране ВОЗ выстроила доверительные взаимоотношения с правительством,\r\n органами здравоохранения, профессиональными ассоциациями и неправительственными организациями. Они ценят наши знания и опыт и благодарны нам за координацию действий сторон в условиях чрезвычайной ситуации.\»
Войны, вооруженные конфликты и антропогенные и природные катастрофы, такие как землетрясения в Турции и Сирии, становятся причиной тяжелого психологического стресса, и этот стресс иногда приводит к развитию или обострению существующих нарушений психического\r\n здоровья. Хотя у большинства людей психическое здоровье сможет восстановиться само по себе, примерно у каждого пятого человека в течение 10 лет разовьется психическое заболевание. Именно поэтому так важно обеспечить для людей, оказавшихся в чрезвычайной\r\n ситуации, качественные услуги по охране психического здоровья и психосоциальную поддержку.
Поддержку необходимо увеличить
На данный момент ВОЗ выделила на ликвидацию последствий землетрясений в Турции и Сирии более 16 млн долл. США из своего Фонда непредвиденных расходов на случай чрезвычайных ситуаций, но ввиду огромного числа пострадавших – почти 26 миллионов человек\r\n – сохраняется острая потребность в дополнительных средствах.
В связи с этим ВОЗ обратилась с чрезвычайным призывом к донорам выделить 84,57 млн долл. США для ликвидации последствий землетрясений в Турции и на всей территории Сирии в течение следующих трех месяцев. Прежде всего усилия будут направлены на:
- обеспечение доступа к самым уязвимым и сильнее всего пострадавшим людям;
- немедленное оказание травматологической помощи и посттравматической реабилитации;
- предоставление необходимых лекарственных средств, комплектов для оказания неотложной помощи и медицинских материалов с целью оперативного устранения возникшего дефицита;
- предотвращение и ликвидацию вспышек болезней, в том числе посредством усиления эпиднадзора;
- предоставление услуг по охране психического здоровья и психосоциальной поддержки;
- координацию международных мер реагирования, включая, при необходимости, мобилизацию чрезвычайных медицинских бригад;
- обеспечение доступа к жизненно важной медицинской помощи, особенно для женщин, детей, людей старшего возраста и людей с неинфекционными заболеваниями.
«,»datePublished»:»2023-03-09T23:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/librariesprovider2/default-album/dealing-with-the-psychological-aftershocks-of-the-t-rkiye-earthquakes—why-mental-health-and-psychosocial-support-is-so-desperately-needed—20182470.jpg?sfvrsn=2903a869_9″,»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»World Health Organization: WHO»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2023-03-09T23:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/europe/ru/news/item/09-03-2023-dealing-with-the-psychological-aftershocks-of-the-t-rkiye-earthquakes—why-mental-health-and-psychosocial-support-are-so-desperately-needed»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»NewsArticle»};
Как поговорить с настоящим человеком в сфере обслуживания клиентов, не ожидая ожидания навсегда 4 Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице .

Фото: Monkey Business Images (Shutterstock)
В мире, который, кажется, все больше стремится разлучить нас, нас всех связывает по крайней мере один универсальный опыт: разочарование от разговора с реальным человеком по телефону в колл-центр обслуживания клиентов. Хотим ли мы пожаловаться, решить проблему или просто получить информацию, взаимодействие с колл-центром может свести с ума. Компании все чаще прячут своих представителей по обслуживанию клиентов за телефонными меню и инструментами на основе ИИ, и даже если вы вступаете в контакт, опыт часто далеко не идеален.
Хотя разные компании по-разному управляют своими колл-центрами (и размещают их в разных странах), следует помнить о некоторых универсальных истинах — и использовать их в своих интересах, если вы знаете несколько секретных способов навигации по ним. Эти советы не гарантируют вам успеха в ваших поисках возмещения, возврата или просто объяснения того, почему вам отправили подушку для тела с брендом BTS вместо заказанного вами зимнего пальто. Но они увеличат ваши шансы выйти из звонка с чем-то, что продемонстрирует ваши усилия.
Хороший общий совет: Сохраняйте спокойствие и всегда будьте вежливы. Сотрудники колл-центра — люди, выполняющие трудную работу, поэтому напоминайте себе, что ваши претензии не к ним, а к их корпоративным повелителям.
GetHuman
Ваши шансы на успешное обслуживание клиентов резко возрастают, когда на линии работает человек. Нажатие на жесткое меню телефона довольно распространено в наши дни, и это разочаровывает: автоматические параметры часто недостаточно гибки, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности, и они, кажется, предназначены для того, чтобы помешать всем, кроме самых стойких, на самом деле связаться с представителем службы поддержки клиентов. (КСО).
И это потому, что это . Каждый раз, когда вы подключаетесь к CSR, вы платите деньги, поэтому компании стараются держать вас подальше от них, насколько это возможно. Итак, вместо того, чтобы возиться с меню телефона и пятнадцать раз слышать «извините, я этого не понял», пока вы не подожжете свой телефон, попробуйте такой сервис, как GetHuman. Введите название компании, с которой вы пытаетесь связаться, и посмотрите, есть ли прямой номер телефона, по которому вы можете позвонить, чтобы связаться с человеком, или они предлагают набор простых инструкций о том, как выйти из меню телефона. Если вам позвонит человек, попросите прямой номер, чтобы перезвонить, если вам нужно будет решить вашу проблему снова.
Уловка супервайзера
Это старая, но полезная штука — и она работает. Если ваш CSR бесполезен или вы не получаете желаемого результата, попросите поговорить с руководителем. Чуть более вежливый и менее агрессивный способ сделать это — попросить поговорить с «тем, кто может решить мою проблему» или что-то подобное. Почти во всех ситуациях ваш CSR обязан перевести вас по запросу, а руководители часто уполномочены делать то, что обычный CSR не может.
Нажми ноль — или ничего не говори
Если вы не можете получить информацию о том, как подключиться к человеку, попробуйте нажать ноль на клавиатуре телефона. Многие (хотя и не все) телефонные меню колл-центров автоматически переведут вас на CSR, если вы нажмете ноль.
Если это не сработает, наберитесь терпения и просто ничего не делайте. Большинство меню телефона истечет время ожидания, если вы никак не отреагируете на их подсказки — и по умолчанию сбрасывает вас на человека. Это может занять минуту или две, но часто это работает.
Звонить в нерабочее время
Как вы можете себе представить, колл-центры работают в часы пик, как и любой другой бизнес, и они, как правило, совпадают с часами бодрствования людей. Если компания, с которой вы пытаетесь связаться, предлагает круглосуточное обслуживание клиентов, попробуйте звонить очень рано утром или очень поздно вечером. Большинство здравомыслящих, уравновешенных людей будут спать или наслаждаться жизнью, поэтому ваши шансы на быстрое завершение разговора (и ваши шансы на то, что у CSR будет для вас дополнительное время) будут выше.
Исчерпать сценарий
Важно понимать, что каждый CSR, с которым вы общаетесь, работает по сценарию. Компании разрабатывают сложные алгоритмы работы с жалобами клиентов. Эти сценарии предназначены для сокращения продолжительности звонков и предотвращения результатов, которые компания считает нежелательными (например, возврата денег).
Но, как и все скрипты, они ограничены. Несколько простых приемов помогут вам освободиться от сценария — и тогда вы действительно сможете что-то сделать. Несколько вещей, чтобы попробовать:
- Повторите свои требования. Скрипты CSR обычно имеют ограничение на то, как часто CSR может вам отказать, но они вам об этом не сообщат. Чаще всего, если вы запускаете один и тот же цикл сценария три раза, CSR обязан перевести вас или уполномочен раскрыть другой вариант, которым они еще не поделились. Поэтому, если CSR говорит вам, что не может вернуть вам деньги, не просто принимайте это — спросите еще раз.
А потом снова.
- Оставайтесь на линии. CSR всегда на связи. Каждое взаимодействие стоит компании денег, и эффективность их работы часто зависит от того, насколько быстро они могут решать проблемы клиентов. Чем дольше вы отказываетесь прекратить взаимодействие, тем ближе вы к тому, чтобы вас перевели к тому, кто действительно может делать то, что вы хотите, или вдохновит CSR использовать часть своей власти, чтобы просто отключить вас.
- Переход по сценарию. При попытке отменить учетную запись или получить возмещение, сценарии CSR изобилуют альтернативами, дополнительными продажами и неправильными указаниями. (Вы когда-нибудь пытались отказаться от кабельного телевидения и каким-то образом вместо этого получали три месяца бесплатного HBO? В этом сила сценария). скидки, новые услуги или что-то еще, вы хотите одну очень конкретную вещь. Это может сократить сценарий и привести вас туда, куда вы хотите, гораздо быстрее.
Немедленно перезвоните
Если ваш CSR отказывается смотреть на вещи по-вашему, не сердитесь — поменяйте место встречи. Вежливо завершите разговор и сразу перезвоните. Вы почти наверняка получите другого CSR, и опыт часто может быть головокружительно другим. Это связано с тем, что ваш звонок может быть перенаправлен в совершенно другой колл-центр или может быть принят оператором связи с большим опытом и полномочиями.
Если у вас возникли проблемы с подключением человека, как бы вы ни старались, есть еще одна хитрость: выберите пункт меню, предполагающий трату денег. Обновите свою учетную запись, совершите покупку, оформите дополнительную страховку — независимо от того, какой вариант приведет к увеличению вашего счета, почти наверняка вам позвонит нетерпеливый человек. Возможно, это не тот человек, с которым стоит говорить, но сейчас тебе 9.0030 внутри меню телефона, и вас могут перевести в более подходящий отдел.
Обслуживание клиентов часто кажется битвой воли. Но это также битва умов, и эти секреты дадут вам дополнительные боеприпасы.
GetHuman в App Store
Описание
Свяжитесь с компаниями и быстро и легко устраните проблемы с обслуживанием клиентов.
Быстро и легко решайте проблемы клиентов.
Забудьте о долгом ожидании, точно знайте, что сказать, получайте напоминания, когда пора ответить, и многое другое.
GetHuman — это совершенный инструмент для клиентов, предлагающий вам постоянно растущий список функций, которые требуют времени и нервов от поддержки клиентов.
Узнайте, почему более 100 миллионов человек используют GetHuman — в Интернете и теперь под рукой с приложением GetHuman.
Версия 6.0.1
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
Все возможности GetHuman.com в вашем кармане.
Рейтинги и обзоры
82 Оценки
Работает, но нуждается в доработке
Приложение представляет собой отличный инструмент для быстрого доступа ко многим компаниям. По сути, это то же самое, что и веб-сайт. Моя главная жалоба в том, что нет кнопки «Назад»! Как только вы выйдете из главного экрана, вы не сможете вернуться ни на один экран. Жесты не работают. Только нажатие на логотип вверху иногда возвращает вас к главному экрану или вам нужно полностью закрыть и начать заново.
Получить человека
Get Human — это простое, но хорошо разработанное приложение поддержки, которое упрощает поддержку пользователей.
Одним вводом названия компании пользователи будут перенаправлены на экран с различными вариантами связи с кем-либо, будь то основной номер службы поддержки с указанием предполагаемого времени ожидания, другие номера для определенных отделов или другие доступные способы поддержки, такие как как живой чат или электронная почта. Приложение также предоставит на странице поддержки причины, по которым клиенты недавно связались с компанией, а также предоставит номера аналогичных компаний. Последнее может пригодиться, если вы звоните в разные компании по поводу наличия продукта, продаж или какого-то вопроса, который не просто не связан с одним конкретным бизнесом. Хотя не каждая компания может позвонить из-за отсутствия номера или из-за недосмотра, почти все крупные коммерческие предприятия будут отображаться в Get Human.
Началось как отличная идея, теперь хуже, чем сидеть в ожидании
Это приложение отлично начиналось с отличной идеи и отличного способа связаться со службой поддержки клиентов, а также таким возможным способом.
Однако текущая версия намного сложнее и интенсивнее в использовании, чем вызов оператора напрямую и ожидание ожидания.
Новое приложение пытается соблазнить вас использовать своих ботов, чтобы сделать телефонный звонок для вас, чтобы связать вас с представителем службы поддержки. Последние три раза я соглашался воспользоваться их ванной, звонил в службу поддержки и связывался с человеком в шесть раз быстрее, чем бот, который так и не перезвонил мне.
Кроме того, приложение активно отговаривает вас звонить в службу поддержки и обращаться к их базе знаний. Это болезненно использовать, потому что, как только вы войдете в их воронку, единственный способ вернуться к номеру службы поддержки — полностью выйти из приложения и снова найти номер службы поддержки. Таким образом, это приложение активно скрывает от вас номер телефона службы поддержки и активно пытается отговорить вас от их звонка.
Это приложение теперь хуже, чем звонить в службу поддержки.
Разработчик, GetHuman LLC, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.