17.06.2024

Девушки качество: Lovely💖 Важные качества девушки в отношениях с парнем, мужчиной

Содержание

Lovely💖 Важные качества девушки в отношениях с парнем, мужчиной

  • Какие положительные качества должны быть у девушки
  • Качества, которые в девушках ценят мужчины

Положительные качества девушки в отношениях, которые помогают построить крепкий союз, на первый взгляд могут показаться очевидными. Однако не каждая отметит в себе конкретные недостатки. Поэтому необходимо знать, что в действительности привлекает мужчин.

Какие положительные качества должны быть у девушки

Для построения отношений в девушке должны присутствовать все главные качества: внешние и внутренние. В этот список входят привлекательность, уверенность, психологическая и эмоциональная зрелость, способность твердо стоять на ногах, умение благодарить мужчину, понимать его.

Внешность и сексуальная привлекательность

Любой человек при встрече обращает внимание в первую очередь на внешность. Не красоту, т.к. это понятие субъективное. Девушка должна быть ухоженной, опрятно и красиво одеваться, использовать хороший парфюм.

Уверенная в своей привлекательности женщина заставляет всех вокруг оборачиваться на нее, что и привлекает парней. Девушка, изучающая сексуальную энергию, априори обращает на себя внимание противоположного пола. Умение показать достоинства является основной чертой, приковывающими к женщине взгляды мужчин.

Женственность, уверенность и чувство собственного достоинства

Вместе со страстной энергетикой в отношениях девушка должна обладать противоположными качествами, которые раскроют ее многогранность, – мягкость и женственность. Умение поддаваться, в нужный момент проявлять слабость, показаться девочкой и позволить мужчине побыть героем, сильным защитником необходимы для построения доверия. Но нельзя перегибать палку: чувство собственного достоинства, уверенность в себе помогают обрести баланс между силой и слабостью характера.

Ментальная зрелость и самодостаточность

Стремление девушки к удовлетворению амбиций, наличие собственной точки опоры демонстрируют зрелое отношение к жизни. Самодостаточная женщина знает, чего она хочет, и идет к своей цели – это главные качества.

Девушка готова для отношений, но не отказывается от себя – важный элемент здорового союза с мужчиной. Такие партнеры готовы развиваться самостоятельно и вдохновлять друг друга самосовершенствоваться.

Умение понимать и благодарить

Некоторые отношения строятся на разделении полярных ролей: один партнер становится принимающей стороной, другой – отдающей. Женщина, выбирающая роль потребителя, не думает о том, чтобы отблагодарить мужчину за то, чем он ее обеспечивает. Крепкая положительная связь строится на партнерстве, поэтому это важные качества для девушки в отношениях – понимать, что мужчина не всесилен, нуждается в благодарности и взаимной отдаче за то, что вкладывает в союз.

Качества, которые в девушках ценят мужчины

Мужчины и женщины для построения крепких отношений должны иметь достаточно смелости, чтобы разделять позитивные и негативные моменты в жизни друг друга. Для этого девушка должна обладать эмпатией, мудростью, ответственностью, умением доверять и быть осмотрительной, надежной, когда партнер нуждается в ней.

Понимание и поддержка

Часто можно услышать, что именно любящий мужчина должен поддерживать свою женщину, проявлять терпение. Однако это работает в обе стороны: девушка в отношениях с парнем должна обладать теми же качествами, уметь поддержать и понять.

Важно осознавать, что мужчине может быть тяжело, и его женщина должна обеспечить подспорье для него, уют, который восполнит запас сил. Это положительно скажется на отношениях.

Доверие, надежность и ответственность

Зрелые женщины умеют признавать свои ошибки, они не перекладывают вину на своего партнера.

Случаются ситуации, касающиеся не только двоих, когда мужчина становится козлом отпущения, признается виновником происшествия, а настоящий нарушитель, «преступник» скрывается. Важные качества для девушки: в отношениях ей необходимо быть надежной. Она должна суметь встать на сторону партнера, довериться ему и показать, что он может на нее положиться.

Забота и мудрость

Женская мудрость и умение заботиться о мужчине – это важные положительные качества для девушки в отношениях. Нужно быть внимательной и отмечать, в чем нуждается партнер в определенный момент, каковы его желания. Пойти на компромисс и уступить ему право выбора развлечений на выходные.

Принять ответственность за дела, позволить ему расслабиться с друзьями, а не взваливать на мужские плечи дополнительные проблемы. Гибкость позволит женщине оставить партнера удовлетворенным ситуацией, а также не обделить себя.

Быть другом, выслушать без нравоучений, позаботится о его нуждах и потребностях – те умения, которые привлекают мужчин в женщинах. Никто не любит ущемления и всякий нуждается в поддержке.

Умеренность и осмотрительность

Расточительность – признак незрелости женщины. Причем это качество может касаться не только финансового вопроса семьи. Умение обрести внутреннюю гармонию, создать ее в отношениях и в жизни строится на таких чертах характера, как умеренность и осмотрительность.  Трезво оценить ситуацию и понять, какие шаги предпринять для выхода из возникшей проблемы – это главное для отношений.

Качество девушки, которое способствует мудрому принятию решения, – умеренность во всем: в расходовании энергии, в тратах, развлечениях. Она проявляется, когда есть конкретная цель, чтобы не сбиться с курса, соблюдать баланс, не поддаваться эмоциям.



Мы составили рейтинг лучших сайтов знакомств, если мечтаете найти свою любовь — рекомендуем посмотреть рейтинг лучших.

Посмотреть рейтинг

Девушки проявили лучшие качества | Победа РФ

40

Фото: пресс-служба ЦВО

В Омской области прошли соревнования «Девушки в погонах» среди воспитанниц военно-патриотических объединений.  В мероприятии на базе регионального Дома Юнармии приняли участие 77 команд.

Каждая участница соревнования согласно маршрутному листу должна была продемонстрировать навыки скоростной сборки-разборки автомата Калашникова, показать меткость в стрельбе по мишени из пневматической винтовки, ответить на вопросы из курса географии и истории России.

«Девушки доказали, что они вовсе и не слабый пол, и что в военной подготовке ничуть не хуже юношей. Показали себя по максимуму, проявили свои лучшие качества, присущие настоящим юнармейцам», – процитировал сайт Министерства обороны руководителя одной из команд-участниц Андрея Ильяшенко.

# ЕП

Герою отдадут дань памяти

В Магадане (Дальний Восток) одну из улиц назовут в честь погибшего командира донбасского батальона…

05.03.2023

Лента новостей

Авиация Росгвардии отмечает 45

В  Балабаново Калужской области состоялось торжественное собрание, посвященное 45-летию со дня образования авиации Росгвардии….

04.03.2023

Лента новостей

Школьники рассказали о наставниках

Школьники приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Наставничество». Он был посвящен Году педагога и…

04.03.2023

Лента новостей

Добровольцы получат награды в музее

В Музее Победы состоится торжественная церемония награждения волонтеров. Акцию волонтерский центр приурочил к Дню…

04.03.2023

Лента новостей

Лента новостей

Герою отдадут дань памяти

05.03.2023

Лента новостей

Авиация Росгвардии отмечает 45

04.03.2023

Лента новостей

Школьники рассказали о наставниках

04.03.2023

Лента новостей

Добровольцы получат награды в музее

04.03.2023

Лента новостей

На территории филиала развернули копию Знамени Победы

04.03.2023

Лента новостей

Якутия планирует создание фильма об участниках СВО

03.03.2023

Лента новостей

Главные детские песни споют в «Орлёнке»

03.03.2023

Лента новостей

Участников СВО поддержали всей страной

03. 03.2023

Лента новостей

Нацпроект отправит школьников на отдых

03.03.2023

Лента новостей

Жители ЛНР посетили выставки ведущих музеев

03.03.2023

Лента новостей

В России появится закон, повышающий статус учителя

03.03.2023

Лента новостей

Школьники поблагодарили педагогов живой открыткой

03.03.2023

Лента новостей

Новым регионам и участникам СВО отправили гуманитарную помощь

03.03.2023

Лента новостей

Русские сезоны начинаются в Казахстане

02.03.2023

Лента новостей

Президент дал старт Году педагога и наставника

02.03.2023

Лента новостей

Талисманы добра отправят участникам СВО

02.03.2023

Лента новостей

Профессионалы с ограничениями по здоровью определят лучших

02.03.2023

Лента новостей

Молодежь изучит туризм

02.03.2023

Лента новостей

Женщинам предлагают погрузиться в историю и искусство

02.03.2023

Лента новостей

Пушкинская карта набирает популярность

02. 03.2023

Качественное образование для каждой девочки в течение 12 лет: данные исследования программы RISE

Аналитическая записка

Ключевые точки

  • Чтобы девочки могли в полной мере воспользоваться преимуществами образования, они должны учиться и приобретать навыки в школе.
  • Чтобы обеспечить обучение для всех девочек и достичь ЦУР по всеобщему обучению грамоте и счету, девочки должны иметь доступ к системам, обеспечивающим обучение.
  • Наибольших успехов можно добиться, сосредоточившись на освоении основ в начальной школе.
  • Улучшение образования девочек требует переориентации системы, чтобы она стала последовательной для обучения, что может включать целевые подходы как часть общего перехода к согласованности.

Марла Спивак

World Bank

Быстрый рост, в результате которого почти каждый ребенок, девочка и мальчик, начал ходить в школу, является замечательным достижением в области развития. Несмотря на такой впечатляющий успех в расширении, слишком много детей проводят годы в школе, не приобретая необходимых базовых навыков.

Правительства, доноры и международные организации все больше осознают этот кризис обучения и работают над его преодолением. Многие делают акцент на проблемах, с которыми сталкиваются девочки. Сосредоточение внимания на качественном образовании для девочек дает возможность вывести образовательную программу на следующий уровень: достижение глобальной цели в области устойчивого развития (ЦУР) по обеспечению каждого ребенка качественным образованием, обеспечивающим, как минимум, функциональную грамотность и умение считать.

Четыре вывода из завершенной и текущей работы в рамках Программы исследований по совершенствованию систем образования (RISE) могут помочь в этой работе:

  1. Чтобы реализовать все преимущества образования, убедитесь, что девочки учатся в школе. Девочки получают множество преимуществ от проведения времени в школе, но они получают еще большую пользу, когда их время в школе превращается в обучение и приобретение навыков.
  2. Чтобы обеспечить обучение для всех девочек и достичь ЦУР по всеобщему обучению грамоте и счету, девочки должны иметь доступ к системам, обеспечивающим обучение. В некоторых системах приоритетом должно быть расширение доступа к школе, в некоторых приоритетом должно быть повышение качества обучения в год, а в некоторых системах потребуется улучшение и того, и другого. В большинстве стран расширение доступа само по себе может позволить девочкам достичь паритета в обучении с мальчиками, но этого недостаточно для достижения цели всеобщего обучения грамоте и счету.
  3. Начните с начальной школы. Наибольших успехов можно добиться, сосредоточившись на освоении основ в начальной школе. Чтобы повысить уровень обучения и направить девочек на путь к успеху, системам необходимо будет уделять приоритетное внимание универсальному, раннему, концептуальному и процедурному овладению базовыми навыками (UECPMBS).
  4. Улучшение образования девочек требует переориентации системы, чтобы она стала последовательной для обучения, что может включать целевые подходы как часть общего перехода к согласованности. Системы обеспечат обучение для девочек и для всех детей, если они согласуются с целью обучения. Вмешательства, направленные на девочек и другие уязвимые группы, будут эффективными, если они встроены в согласованные системы и реагируют на местный контекст.

Чтобы реализовать все преимущества образования, убедитесь, что девочки учатся в школе

Увеличение количества лет обучения в школе для девочек дает много преимуществ, и даже больше преимуществ, когда эти годы дают больше знаний.

В большом количестве исследований документально подтверждены преимущества обучения женщин в школе для достижения результатов в жизни. 1 Типичный анализ показывает связь между школьным обучением и результатами, например, сравнивая смертность детей, рожденных женщинами, не посещающими школу, с женщинами, закончившими начальную школу. Этот подход выявил положительную связь между образованием и широким спектром положительных жизненных результатов для женщин и их семей: расширение прав и возможностей женщин, более низкий возраст первой беременности, коэффициент фертильности, недоедание, здоровье и выживаемость детей и другие.

Из-за ограниченности данных в предыдущих подходах не проводилось различие между женщинами, окончившими начальную школу, но не получившими грамотности, и женщинами, которые одновременно закончили школу и достигли навыков грамотности. Это сделало невозможным оценку улучшения жизненных результатов в результате обучения.

В готовящейся статье Kaffenberger et al. 2 показывают, что оценка выгод от образования таким образом недооценивает выгоды от образования, поскольку не учитывается более высокая отдача от обучения, которое дает обучение. Недавние раунды демографического и медицинского обследования (DHS) и данные исследования финансовой доступности (FII) содержат данные о способности женщин читать. Используя эти данные, они могут оценить взаимосвязь (а не причинно-следственную связь) обучения женщин в школе и уровня грамотности с результатами жизни.

Они обнаружили, что по четырем различным показателям (детская смертность, рождаемость, расширение прав и возможностей женщин и финансовая практика) «воздействие базового образования» — начальное школьное образование плюс повышение грамотности — примерно

в три раза больше , чем типичные оценки «Влияние начальной школы». образование женщин видно на рисунке 1, намного больше, чем обычные методы перекрестных таблиц или регрессии, которые используют только школьное обучение и не контролируют обучение или исправить ошибку измерения предложить. Для этих результатов достижение грамотности, всего лишь один из аспектов обучения, составляет в среднем от одной трети до половины воздействия образования.

Привлечение девочек к школьному обучению и повышение качества обучения принесут выгоды, которые политики ищут, сосредоточив внимание на образовании девочек, гораздо больше, чем просто расширение школьного образования.

Рисунок 1. Воздействие школьного обучения намного больше, когда оно способствует обучению, и грамотность вносит большую часть этого воздействия.

Для обеспечения обучения всех девочек и достижения ЦУР по всеобщему обучению грамоте и счету девочки должны иметь доступ к системам, обеспечивающим обучение

Доступ большего числа девочек к неэффективным системам оставит их — в лучшем случае — с теми же плохими результатами, что и детей, уже находящихся в системе. Чтобы предоставить качественное образование каждой девочке, мы должны улучшить системы и расширить доступ к ним.

Возьмем в качестве примера такую ​​страну, как Замбия. В 2015 году Замбия приняла участие в PISA для развития (PISA-D). Эти новые данные позволяют нам оценить успехи замбийских девочек с точки зрения прогресса в достижении ЦУР всеобщей базовой грамотности, которая была определена как достижение Уровня 2 по оценке PISA, и экстраполировать, насколько расширение доступа само по себе может сыграть роль в достижении всеобщности. .

Даже среди 37 процентов замбийских девочек, которые учились в средней школе в возрасте 15 лет и, следовательно, участвовали в оценке PISA-D, только 6,5 процента достигли порога ЦУР по грамотности. Это уже было существенно выше, чем у мальчиков, всего на 3,5%. Поскольку около двух третей девочек не посещали школу, это означало, что только 2,5 процента девочек в стране достигли ЦУР по грамотности. Даже если всем девочкам, не посещающим школу, удастся остаться в школе и даже если они достигнут тех же результатов в обучении, которых сейчас достигают их более обеспеченные сверстницы, в лучшем случае это будет означать, что только 6,5 процента замбийских женщин доживут до 15 лет. с базовой грамотностью (рис. 2).

Рисунок 2. 63% 15-летних девочек Замбии не учатся в школе или не учатся в школе. Но система Замбии работает настолько плохо, что даже если бы все замбийские девочки были зачислены, только 6,5% достигли бы цели ЦУР в области грамотности.

Проведение такого же анализа по всем странам, участвовавшим в PISA-D, показывает, что только 12,6 процента девочек в семи странах, участвовавших в исследовании, достигают ЦУР по грамотности. Как и следовало ожидать, прогнозы показывают, что масштабы изменения общего уровня грамотности женщин от обеспечения того, чтобы все девочки оставались в школе до 15 лет, значительно различаются: от всего лишь 4,1 процента в Замбии до целых 19 процентов.0,5 процента в Эквадоре. Это отражает различия в общей производительности системы в этих странах. Тем не менее, в среднем, обеспечение продолжения учебы в школе приведет лишь к увеличению доли девочек, овладевающих базовыми навыками чтения, на 12,3 процентных пункта в этих семи странах до 24,9 процента (Рисунок 3). Даже дети из беднейшего квартиля семей в Великобритании достигают уровня грамотности в четыре раза больше, чем (74,1%, рис. 2).

Рисунок 3. При текущей успеваемости 12,6 процента девочек в странах PISA-D достигают цели ЦУР по грамотности. Даже если бы все девочки в этих странах продолжали учебу в школе и достигали соответствующего класса, только 24,9процентов из них достигли бы S

Еще один способ понять масштабы проблемы — сравнить успехи девочек с результатами, которых можно было бы добиться, если бы они были наравне с мальчиками (т. ) по сравнению с улучшением общего профиля обучения девочек, косвенным показателем улучшения всей системы. Каффенбергер и Притчетт проводят этот анализ в готовящейся статье в специальном выпуске Международного журнала образования и развития. Они используют данные Financial Inclusion Insights (FII) по 10 странам, чтобы изучить, насколько лучше будет повысить уровень грамотности в результате выравнивания уровня школьного образования и профилей обучения мальчиков и девочек по сравнению с повышением общего профиля обучения для стран с отстающим обучением. 3

Результаты (Рисунок 4) снова показывают, что величина прироста сильно варьируется в зависимости от страны. В Бангладеш уже существует почти равное образование и обучение для мужчин и женщин, но очень поверхностный профиль обучения. Таким образом, выгоды от гендерного равенства невелики, но выгоды от более крутого профиля обучения (Индонезия, самая высокая из 10 исследованных стран) огромны. В других странах эти контрфактические выгоды почти такие же. Но в этих 10 странах даже полный гендерный паритет школьного образования и обучения все равно будет оставить 30 процентов женщин неграмотными .

Это предполагает, что для реализации всех преимуществ образования для каждой девочки, приведение мальчиков и девочек к паритету с точки зрения успеваемости и обучения должно сопровождаться улучшением общих систем образования. Компонент «качественное образование» в этой повестке дня жизненно важен, и его реализация потребует системных изменений; во многих странах результаты образования очень плохи как для девочек, так и для мальчиков.

Рисунок 4. Прирост уровня грамотности среди женщин благодаря гендерному паритету в учебе часто меньше, чем при получении всеобщего начального образования или прироста от улучшения профиля обучения для обоих полов, а также прироста от выравнивания профиля обучения.

Начать с младшего школьного возраста

Растущий объем данных указывает на то, что для обеспечения обучения во всех странах приоритет должен отдаваться всеобщему, раннему, концептуальному и процедурному освоению базовых навыков (UECPMBS). Важность начала обучения в раннем школьном возрасте является одним из ключевых приоритетов, определенных в отчете 2019 года «12 лет качественного образования для всех девочек: взгляд Содружества». 4

Когда дети отстают в раннем возрасте, им очень трудно наверстать упущенное позже в школе. Отчасти это связано с отсутствием базовых навыков, что делает невозможным изучение более сложных понятий, а отчасти с учебными программами, которые продолжают переходить к более сложным понятиям независимо от уровня владения языком, оставляя многих детей позади.

Мы можем видеть это в исследовании, проведенном командой RISE Indonesia, которое показывает, что профиль обучения способности решать простые математические задачи в Индонезии остается удивительно ровным после 6 класса. В пяти полных классах с 6 по 11 типичная способность ребенка ответы на основные арифметические вопросы улучшились всего на 3 процентных пункта (рис. 5). В результате за период с 2000 по 2014 год доля индонезийцев, достигших 12-го класса, увеличилась на 24%, и, тем не менее, доля индонезийцев, которые могли ответить на простые математические вопросы начальной школы подешевели на 0,6%. 5

Рисунок 5. Профиль обучения в Индонезии удивительно плоский. С каждым дополнительным годом, проведенным в школе, учащиеся делают незначительные успехи в обучении.

Дополнительная работа команды RISE India показывает, что, когда дети отстают в младших классах, им не удается наверстать упущенное. Исследователи протестировали учащихся разных классов по одной и той же оценке. Когда они нанесли на график уровень, на который оценивались учащиеся, и сравнили его с классом, в котором они учились, они обнаружили, что учащиеся, которые отставали в младших классах, изо всех сил пытались наверстать упущенное, что приводило к большому разбросу способностей в классах. 6 Средний девятиклассник имел уровень способностей по математике 4-го класса, что делало невозможным его изучение по учебной программе 9-го класса и получение дополнительных навыков.

Рисунок 6. Оценка выборки учащихся в Дели показывает, что многие из них рано отстают и не успевают.

В статье Каффенбергера и Притчетта используется модель успехов в обучении, чтобы показать важность раннего вмешательства, чтобы сделать профиль обучения крутым, а не вмешательства, чтобы просто увеличить успеваемость в школе позже.

Они моделируют педагогический процесс, который может имитировать средние результаты среди семи развивающихся стран и который создает профиль обучения, в котором дети учатся все меньше и меньше в каждом классе по мере того, как учебная программа и обучение опережают их. Моделирование с использованием модели показывает, что детей, которые не учатся, больше, чем тех, кто бросает учебу. В этих симуляциях достижение всеобщего завершения 10-го класса при нынешних траекториях обучения не могло привести к дополнительным достижениям в достижении ЦУР всеобщей грамотности, потому что большинство детей, бросивших учебу до 10-го класса, прекратили обучение (отстали от учебной программы) до выпадение.

Это говорит о том, что достижение «12-го класса для каждой девочки» — но не повышение профиля обучения — может иметь нулевое влияние на количество девочек, достигающих целей обучения ЦУР в некоторых контекстах. Это связано с тем, что если дети бросают учебу, когда они перестают учиться, потому что существующие педагогические и классовые/учебные методы обучения не приносят пользы их обучению, программы, которые побуждают их оставаться в школе, фактически не меняют их кумулятивного обучения. 7

Хотя они и не утверждают, что эти результаты моделирования будут иметь место всегда (есть данные из Пакистана для линейных профилей обучения), есть некоторые данные из Индонезии и Индии, как обсуждалось выше, что для учащихся с низкой успеваемостью тех, кто не овладевает навыками в раннем возрасте, успехи в обучении падают до нуля задолго до того, как дети достигают 12-го класса9. 0003

Крайне важно сосредоточиться на том, чтобы дать детям концептуальное понимание основных навыков в первые годы начальной школы. Заманчиво видеть, что дети бросают школу в возрасте 13 или 14 лет, и предположить, что «вмешательство» должно быть сосредоточено на этом позднем возрасте. Но многие дети бросают учебу, потому что в 1-4 классах у них не было хороших базовых знаний. Устранение проблем с обучением в этих классах может раскрыть потенциал для дальнейшего обучения в будущем.

Если мы хотим улучшить результаты для девочек-подростков, мы должны начать вмешиваться, когда они учатся в начальной школе. Было бы опрометчиво ставить цель «окончить 12-й класс» без четкого понимания процессов обучения, препятствий на пути к обучению и причин отсева — как это признается во фразе «12 лет качественного образования». Эффективная программа для девочек будет сочетать в себе вмешательства, направленные на улучшение результатов для девочек-подростков, путем вмешательства как в раннем возрасте, так и в более позднем возрасте, когда они начинают сталкиваться с проблемами подросткового возраста.

Улучшение образования девочек требует переориентации системы, чтобы она стала последовательной для обучения, что может включать целевые подходы как часть общего перехода к согласованности

Важным моментом, вытекающим из целого ряда работ RISE, является то, что для улучшения образования девочек необходимо привести всю систему в соответствие с целями обучения. Простое вливание большего количества денег в существующие системы и подходы само по себе не приведет к желаемым результатам. Подходы «незначительные входы», «больше бюджета в той же системе» и «цели доступа» доминировали в ландшафте на протяжении десятилетий, и именно поэтому мы находимся там, где мы учимся (в кризис).

В связи с этим кажется, что вмешательства, ориентированные на гендерные вопросы, могут быть более эффективными, если они интегрированы в общую согласованную программу реформ/политический пакет. Кроме того, они будут иметь наибольший эффект, когда специфический гендерный барьер является обязательным ограничением для результатов образования девочек. Работа RISE предполагает, что вмешательства, ориентированные на гендерные вопросы, будут более эффективными в качестве тактики в стратегии повышения качества образования в целом, что необходимо для достижения 12-летнего качественного образования, которого заслуживает каждая девочка.

Сноски

1 Кинг, Э. М. *Хилл. (1993). Женское образование в развивающихся странах: барьеры, преимущества и политика (№ 12171; стр. 1). Всемирный банк. http://documents.worldbank.org/curated/en/849491468740172523/Womens-education-in-развивающиеся-страны-барьеры-выгоды-и-политики

2 Каффенбергер и др., «Образование женщин Даже лучше, чем мы думали: оценка выгоды от образования, когда обучение — это не обучение». Предстоит.

3 Каффенбергер М. и Притчетт П., «Стремление к лучшему: профили обучения и гендерное равенство в 10 странах с низким и средним уровнем дохода». (ожидается) Международный журнал образования и развития.

4 Гордон, Р. Марстон, Л., Роуз, П. и Зубаири, А. 2019. 12 лет качественного образования для всех девочек: взгляд Содружества. РЕАЛЬНЫЙ центр. Кембриджский университет. https://doi.org/10.5281/zenodo.2542579

5 Битти А. и др. 2018. Индонезия получила образование: 15 лет роста числа учащихся и плоских профилей обучения. Серия рабочих документов RISE. 18/026. https//.doi.org/10.35489/BSG-RISE-WP_2018/026

6 Муралидхаран К., Сингх А. и Ганимян А. Дж. (2019). Нарушение образования? Экспериментальные данные об обучении с помощью технологий в Индии. American Economic Review, 109 (4), 1426–1460. https://doi.org/10.1257/aer.20171112

7 Каффенбергер М. и Притчетт Л. 2020. Не удалось спланировать? Оценка влияния достижения целей обучения на когортное обучение. Серия рабочих документов RISE. 20/038. https://doi.org/10.35489/BSG-RISE-WP_2020/038.

Образец цитирования:

Спивак, М. 2020. Качественное образование для каждой девочки в течение 12 лет: результаты исследования программы RISE. Серия RISE Insight. 2020/015. https://doi.org/10.35489/BSG-RISE-RI_2020/015

Рабочий документ

17/011

Школьное образование девочек и грамотность женщин: одни только школьные цели не помогут достичь целей обучения

Лант Притчетт

Джастин Сандефер

Подробнее

Блог

Понимание значения справедливости в системах образования

Мария Бэррон Родригес

Подробнее

Блог

Профили обучения: важный инструмент для понимания и преодоления кризиса обучения

Марла Спивак

Подробнее

Городские девушки — Контроль качества

Оставьте игру
легендами,
никак иначе.

В City Girls нет ничего тонкого. Их бары так же освещены, как и образ жизни, который они построили для себя с нуля, и у них нет проблем с тем, чтобы рассказать всем, чего именно они хотят. А на 2020 год то, чего они хотят, подытожено названием их нового микстейпа: City on Lock. Они держали его для своего родного города, Майами, занимаясь бизнесом и управляя несколькими жизненными обходными путями, и теперь у них есть земной шар в их прицелах. JT вышел из тюрьмы, Yung Miami родила прекрасную девочку, и они готовы захватить власть и превратить весь мир в City Boys and Girls. «Город на замке — это настроение, — говорит Джей Ти. На самом деле, уточняет она, «у него есть все настроения, в которых вы только можете быть… кроме грустного настроения».

Новый набор включает в себя 15 бескомпромиссных хитов, материалы от Yo Gotti, Lil Baby, Lil Durk и Doja Cat, а также полное доказательство того, что City Girls постоянно развивают нефильтрованный поток, в который слушатели влюбились с самого начала. . Именно эта дерзкая позиция подняла City Girls на вершину рэп-игры, вызвав интерес со стороны вкусной музыки контроля качества, положив начало сотрудничеству с Дрейком и Карди Би, заработав несколько платиновых пластинок и выиграв их в номинации «Лучший новый исполнитель». номинации от BET и Billboard.

City Girls сделали то, что удавалось немногим женским хип-хоп дуэтам или группам, и, поскольку их импульс продолжает расти, журнал Billboard решил признать их с помощью статьи на обложке как лицо того, что должно прорваться в 2020 году. Но способность City Girls расшевелить обстановку не замедлила их слава. Они никогда не подвергали себя цензуре и больше, чем когда-либо, вдохновлены, чтобы поделиться своей собственной маркой расширения прав и возможностей женщин и проповедовать ее реальность тем, кому нужно ее услышать. «Мы из Майами, — говорит Юнг Майами. «Мы говорим о том, на чем мы выросли, через что мы проходим».

«Мы вернули чувство того периода для City on Lock», — говорит Юнг Майами, имея в виду их дебютный микстейп 2018 года, и она имеет в виду это буквально. Ведущий сингл City on Lock «Jobs» сэмплирует «Tighten Up» 2018 года и предлагает правдивые истории из недавней жизни и борьбы артистов, и все это поверх угрожающего бита. Это умный способ связать прошлое с настоящим. Как выразился Юнг Майами, «Городские девушки вернулись, хотя мы никогда не уходили».

Юнг Майами и Джей Ти вместе выросли в Опа-локе и Либерти-Сити, Флорида. Они проводили дни, слушая Pretty Ricky и Destiny’s Child, а ночи убивали в подростковых клубах Майами. Оба любили музыку, но никогда не планировали делать из нее карьеру, не говоря уже о написании учебника по гимнам боссов и стерв. Но благодаря их необузданному таланту, безжалостной суете и бесстрашному поведению они сделали именно это. Он начался с дисс-трека о сломленных мальчиках, «Fuck Dat Nigga» 2017 года, созданного на бит, основанный на «My Neck, My Back» Хиа. Их высокая дань уважения независимым женщинам также отдала дань уважения рэп-истории Майами — пионерам, таким как 2 Live Crew и Trina, и в то же время объявила о новинке City Girls.

Это был тренер QC К., который дал дуэту их имя после того, как этот отрывок привлек его внимание. JT и Yung Miami представились ему как «городские», и поэтому они стали City Girls. Затем последовал Period с песней «Where the Bag At» о получении того, что тебе причитается, а вскоре после этого — «In My Feelings» Дрейка, где Юнг Майами возражает тоске звезды: «Реша, ты меня любишь?» с «К черту этот Netflix и расслабься, какова твоя чистая чистая стоимость?» Эта фраза помогла им закрепить за собой репутацию непримиримых феминистских икон, не боящихся требовать своего. Сообщение громко и ясно нашло отклик у фанатов, которые взорвали свои песни в городах, пригородах и сельской местности.

Вместо того, чтобы праздновать, City Girls вернулись в студию, работая над тем, что станет их официальным дебютом, Girl Code 2018 года. Они работали в сжатые сроки: в тот же день, когда вышел «In My Feelings», JT сдалась властям по обвинению в мошенничестве с кредитными картами — она должна была начать отбывать наказание до того, как альбом был готов. «Честно говоря, я не думал, что этого достаточно для проекта, — говорит Джей Ти, — но мы получили две платиновые пластинки». Это были, конечно же, неудержимая «Act Up» (семпл из «Hot Girl Summer» Меган Thee Stallion) и сочетание баса из Майами и новоорлеанского нагревателя «Twerk» с участием Cardi B.

По мере того, как песни штурмовали чарты и фэндомы City Girls распространялись, JT и Юнг Майами каждый день общались через тюремную систему обмена сообщениями, запоминая фразы друг друга и поддерживая ход событий. Когда Юнг Майами исполняла их песни, поддерживая их для группы, она часто надевала рубашку с лицом JT, следя за тем, чтобы ее друг и партнер не были забыты ни на минуту. Время в разлуке заставило их взбодриться, готовых к работе. В день освобождения, 8 октября 2019 года, JT начала писать новую песню. На следующий день она выпустила «JT First Day Out» — первый ход в том, что она называет City Girls 2.0. Вскоре они снова вернулись в студию для записи, потому что, как говорит Юнг Майами, как всегда прямо: «Пришло время для чего-то нового».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *