27.04.2024

Девушка кончается: ᐉ Как кончают женщины: секреты женского оргазма

Как кончает девушка. Тайны женского оргазма

Женский оргазм порой становится настоящей загадкой не только для мужчин, но и для самих девушек. Ведь в отличие от сильной половины человечества, у них данный процесс целиком и полностью замешан на моральных и психологических ощущениях. При этом каждая женщина достигает пика наслаждения по-разному. Одна может извиваться, кусаться, царапаться и громко стонать. Здесь уж мужчина точно не прогадает. А вот некоторые девушки переживают оргазм тихо, не показывая этого партнеру. Разумеется, мужчине становится интересно, доставил ли он своей возлюбленной удовольствие или же ему еще стоит потрудиться. Чтобы хотя бы чем-то облегчить сильному полу задачу, попробуем ответить на этот животрепещущий вопрос — как кончает девушка.

Даже если ваша партнерша не проявляет особой пылкости в постели, это вовсе не значит, что она фригидна (не способна получить оргазм). Вполне может быть, что её темперамент несколько ограничен или снижен. К тому же порой воспитание или же скованность не позволяет женщине полностью раскрыться во время секса. Комплексы еще никто не отменял. Многочисленные социологические опросы подтверждают этот факт. Многие девушки признаются, что не кричат во время оргазма только потому, что стесняются. А ведь многие мужчины мечтают, чтобы любимая наградила их старания стонами или возбуждающими кровь словами.

С этим, в принципе, понятно. Но как кончает девушка в физиологическом смысле? Ведь природу и собственное тело не обманешь скрытностью. Оно все равно будет реагировать своим особым способом на такую мощную разрядку, как оргазм. Главный признак того, что женщина достигла пика наслаждения, это сильное сокращение мышц всего тела с последующим их расслаблением. Если вы внимательно приглядитесь к своей партнерше во время любовных игр, то вполне можете узреть, как кончает девушка, даже если внешне она это стареется особо не проявлять. Она может вдруг сильнее поджать ноги, напрячь руки, выгнуть спину. Многие в такой сладостный миг запрокидывают назад голову из-за сокращений мышц шеи или же крепко обнимают мужчину. Главный признак – резкое напряжение тканей и стенок влагалища. Здесь уже анатомию не обманешь.

Еще одним весь верным показателем того, как кончает девушка, является обильное выделение смазки. Есть даже такой особый вид оргазма, как сквирт (сквиртинг). При его достижении из влагалища вырывается настоящая струя жидкости. Считается, что именно такой оргазм является наиболее ярким для партнерши. Чем кончает женщина в этот момент? Собственно говоря, той же самой смазкой, только разбавленной некоторым количеством мочи. Это происходит из-за сильного и очень внезапного расслабления мышц стенок мочевого пузыря и прилегающих каналов. Стесняться подобного не стоит. Хотя бы потому, что ощущения поистине непередаваемые.

С женским оргазмом вообще связано много вопросов. Например, хорошо ли, когда девушка быстро кончает? По отношению к мужчине ответ был бы однозначен, но тут – другое дело. Это вполне может быть связано с её чувствительностью. К тому же такие гиперсексуальные женщины вполне способны испытывать несколько оргазмов за один половой акт. Согласитесь, что это совсем не плохо. Однако ситуация может складываться и совершенно иначе, если девушка после того, как кончит, теряет всяческое желание продолжать занятия любовью. И если мужчина не успел за ней, то такой половой акт вряд ли принесет удовлетворения обоим. Но выход есть, как в большинстве случаев проблем сексуального характера. Пусть партнерша предварительно хорошенько разогреет мужчину оральными ласками. Тогда он будет гораздо сильнее возбужден и сумеет быстрее достигнуть семяизвержения, не оставшись при этом разочарованным.

Так что любите друг друга и наслаждайтесь каждой минутой уединения.

«Девушка и паук» Рамона и Сильвана Цюрхеров

На этой неделе состоится петербургская премьера одного из самых ярких фильмов берлинского фестиваля этого года, «Девушки и паука» швейцарских режиссеров Рамона и Сильвана Цюрхеров. О причудах человеческого общежития и поэтике переезда с квартиры на квартиру писала Аксинья Ильина для печатного ИК №5/6, 2021.

…пространство сделано из коридора и кончается счетчиком.
Иосиф Бродский. «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку»

«Девушка и паук» — вторая часть «свободной трилогии о человеческой общности», как называют ее сами режиссеры Рамон Цюрхер и Сильван Цюрхер. Швейцарцы по происхождению, братья тем не менее по духу очень берлинские режиссеры. Начать с того, что они учились в Берлинской академии кино и телевидения (DFFB) вместе с Юлианом Радльмайером и Александром Коберидзе, премьера новых фильмов которых, как и «Девушки и паука», прошла на Берлинале-2021. Но дело, конечно, не только в этом. Снимают братья Цюрхер исключительно о берлинцах, в берлинских квартирах, в узнаваемом «тихом» стиле, всегда об общечеловеческом.

Задуманная трилогия была начата в 2013 году картиной «Странный маленький кот» (Das merkwurdige Katzchen). В режиссерском кресле сидел Рамон, а Сильван был продюсером, и только на втором фильме он стал полноценным творческим соратником брата. Премьера «Кота» прошла на том же Берлинале в секции Forum, которая всегда открыта новым формам и киноязыку. «Странный маленький кот» — негромкая история об одном осеннем дне берлинской семьи, когда старшие дети приезжают в гости, младшие вносят сумятицу в распорядок дня, друзья наносят вечерний визит, а животные то и дело попадаются хозяевам под руку. В «Коте» много смеха, улыбок и разговоров, объятий после долгой разлуки, замираний от столкновения с давно забытым. Но еще больше в нем тотального одиночества. Коммуникация то и дело готова дать сбой, сломаться, как ломается стиральная машина, разбивается стакан, а в лампу попадает мяч с улицы. Чем ближе герои находятся друг к другу физически, тем очевиднее внутренняя дистанция между ними.

Многое, что беспокоило и занимало братьев в «Коте», перекочевало и органично развилось в «Пауке». Даже неприметные, но в то же время ключевые обитатели квартир, вынесенные в названия. «Девушка и паук», как и «Кот», — пример кино, которое не нуждается в громких событиях или в переломном моменте, запускающем действие. Это фильм, сюжет которого при желании можно пересказать в одном предложении, но случившееся за кадром будет напоминать о себе еще долго. У Рамона и Сильвана, несмотря на отсутствие солидной фильмографии за плечами, уже есть свой собственный язык, который так и норовит оттеснить сюжет в сторону, сделать его прозрачным, обманчиво доступным, а в конце концов и не важным. Симптоматично, что в новом фильме снова, как и в своем первом, Рамон и Сильван, говоря об общности, идут от противного. Они исследуют распад, который неумолим, хоть и незаметен глазу на первых порах.

«Девушка и паук», 2021

Лиза (Лилиане Амуат) переезжает в новую квартиру. Раньше она жила с Марой (Генриетте Конфуриус) и Маркусом (Иван Георгиев), но пришло время двигаться дальше. Что произошло между Марой и Лизой — ссора, недопонимание, любовное расставание? — мы не знаем точно. А теперь новая квартира Лизы полна людей. Это ее мама Астрид (Урсина Ларди), все те же Мара и Маркус, помогающие с переездом, новые соседи снизу и сверху, их дети и питомцы, рабочие. Все они участвуют в круговерти, начинающей новую главу жизни Лизы. А еще, кажется, Лизе не раз придется проверить, подошла ли к концу старая жизнь. Все герои, ставшие временными обитателями ее квартиры, перемещаются из одной комнаты в другую без остановки, как будто бы остановиться – значит задуматься о том, зачем и почему ты совершаешь очередной шаг, движение, жест, действительно ли он нужен для того, чтобы почувствовать себя живым.

«Девушка и паук» начинается со звуков. Это шорохи и скрипы, постукивание перекладываемых вещей, отзвуки живого города. Затем на экране появляется план квартиры. Строгий и стройный, чернила на белоснежной бумаге. Лиза теперь будет жить вот в этих красивых четырех квадратах. Мара специально распечатала их для Лизы. План есть план, у всех он будет. Монтажная склейка, рабочие сверлят асфальт. План рушится? Или для него специально расчищают место?

Казалось бы, что может быть менее подходящим пространством для фильма об отношениях, чем тесная квартира? Или, наоборот, лучшим пространством, где ничто не отвлекает от сути? Чем скупее внешнее пространство, тем богаче внутренняя жизнь. Так было в «Коте», этому же правилу верны режиссеры и на этот раз. Но оба дома Лизы, новый и старый, — это не просто квартиры, а живые организмы, самостоятельные персонажи. В них все постоянно меняется и перетекает из формы в форму. Каждый из героев уже не тот, кем был минуту назад. Новая глава начинается не только у Лизы. И новая глава настойчиво требует новой формы. Этот текст, как и сама картина, во многом состоит из вопросов. Все потому, что фильм «Девушка и паук» максимально открыт к интерпретации, он хочет быть прочитанным и просмотренным столько раз, сколько потребуется, чтобы не упустить из виду ни одной детали.

«Девушка и паук», 2021

Звуки, музыка, пространство, вещи, их цвет и очертания — за неимением, за ненужностью острых сюжетных поворотов здесь детали тоже становятся полноценными героями. В первом фильме Цюрхеров саундтрек появлялся сразу же вместе с начальными титрами: композиция Pulchritude группы Thee More Shallows, тревожная, вязнущая на губах и застревающая в голове надолго после финала. В «Девушке и пауке» саундтрек обнаруживает себя на десятой минуте, вначале притворяясь легким дуновением, проходящим по клавишам. Voyage, voyage французской певицы Desireless. Силу он набирает незаметно, но быстро, становясь камертоном для того, что испытывают снующие вокруг люди, каждый из которых приходится кем-то другому. Есть тут и еще одна мелодия, такая же настойчивая: «Граммофон» Евгения Доги. Вальс, потакающий кружению героев, их озабоченности новым шкафом, ножом для картона и тоске по теплу другого. «Ты принесла занавески?» «Что мы будем делать с плесенью в ванной?» Слушать героев не так интересно, как наблюдать за тем, что скрывается за их жестами и взглядами.

Но только до той поры, пока Мара вдруг не начинает рассказывать Лизе о своем сне. Когда-то они отправились в путешествие на велосипедах. Мара потеряла Лизу, осталась сидеть на лавочке в окружении незнакомых детей, закрыв глаза, слушая звуки фонтана. Но потом Лиза появилась из ниоткуда. И Лизе тоже снился сон. В его финале она не смогла прикоснуться к Маре. Не это ли лучший способ сказать о том, что любви тут больше нет места?

Цюрхеры зачарованы навязчивым повторением, выхватыванием предметов из повседневности, единиц из множества. Их фирменные кадры-натюрморты: лужицы от вина, одеяла, перышки, прищепки — все, что попадает в кадр. Взгляд камеры почти не отличить от взгляда человека, задумавшегося и случайно обнаружившего перед собой стакан с водой, пустую пивную бутылку, зажигалку на подоконнике. Лиза складывает одежду, пес ворует губки со стола, соседские дети сбрасывают с верхнего этажа перышки из подушки, Мара снова курит у окна. Все имеет значение, с легкостью разбирается на более мелкие составляющие и пересобирается заново.

«Девушка и паук», 2021

Неизменно одно. Мара всегда отдельна от других. Она олицетворяет разрушение, она сама и есть разрушение. Стоит на дороге у всех, удивленно озираясь по сторонам и не обращая внимания на просьбы о помощи. Лиза продолжает паковать неочевидные вещи — люстру, вешалку из прихожей, так же как когда-то горячо любимые нами люди забирают неочевидные, но важные части нас самих. Мара лишь смотрит на то, как у нее их отнимают. Ее реакция — полуулыбка, полуоборот, полуслово. Где-то глубоко внутри она знает, что назад дороги нет.

Для Цюрхеров цвет значит много. Как и прежде в «Коте», братья кропотливо работают с основами цвета – желтым, синим и красным. Это базис цветовой гаммы, в фильме они метафора для базиса человеческих чувств. От любви до ненависти, от притяжения до отторжения и правда всего один шаг, иногда очень длинный. От смешения трех цветов получаются другие. А как смешаются человеческие чувства на этот раз? Герои обсуждают цвет дивана, который перекочевал из старой квартиры Лизы в новую. Желтый с переливом в горчичный — Маркус резонно и скучно замечает, что желтый — цвет безумия, а еще ревности. Так-то оно так, но почему никто из героев не упоминает радость и солнце? Разве их время прошло?

Ни один цвет не закреплен за одним героем, это было бы слишком просто. Сочетать их, создавая новые оттенки эмоций, — вот сознательное решение режиссеров. Как новый цвет в палитре формируется за счет вычитания определенных цветов из белого света, нулевой точки отсчета, так и чувства героев формируются из гулкой, пульсирующей пустоты. В воздухе разлито желание, каждый хочет другого и никого конкретно, у каждого есть границы и яростное желание от них избавиться, сбросить их, как заржавевшие оковы. Рабочий Ян приходит на прощальную вечеринку к Лизе, чтобы сблизиться с Марой. Мара едва обращает на него внимание, зато сводит его с Керстин, соседкой сверху. Керстин не может забыть Маркуса, но спит с Яном, а затем подталкивает его к Норе, своей соседке. Зачем? Ответ тот же: это ожидание новой главы, горячее желание человеческого тепла. Фильм имеет свойство заканчиваться, а это ожидание, кажется, не подойдет к концу никогда.

Вояж, вояж… к себе, к ближнему, в далекий горизонт.

берлинский фестиваль 2021

Эта статья опубликована в номере 5/6, 2021

Поделиться

FacebookВконтактеTwitter

FacebookВконтактеTwitter

Драка якобы из-за девушки закончилась тем, что двое подростков выпали из окна

Жизнь

Саманта Берлин

Жизнь Средняя школа Подростки Школа Социальные сети

Двое подростков из Огайо были отправлены в больницу после того, как во вторник выпали из окна третьего этажа школы во время физической ссоры.

Согласно заявлению, опубликованному директором средней школы Сент-Бернар-Элмвуд-Плейс в Сент-Бернарде, двое 16-летних учеников были доставлены в больницу с неопасными для жизни травмами.

«К настоящему моменту вы, вероятно, слышали о вчерашнем инциденте, в результате которого два студента были ранены и доставлены в больницу с травмами, не угрожающими жизни», — говорится в заявлении.

Школьный округ в настоящее время сотрудничает с местными властями для расследования инцидента и выяснения того, что произошло.

Вот стоковое изображение классной комнаты. Двое подростков, выпавших из окна третьего этажа школы в Огайо после физической ссоры, получили неопасные для жизни травмы. гироскоп/iStock

Школьные драки

По данным Центров по контролю за заболеваниями, около восьми процентов старшеклассников участвовали в драках на школьной территории хотя бы один раз за последние 12 месяцев.

CDC также обнаружил, что каждый пятый старшеклассник сообщил, что подвергался издевательствам в школе в прошлом году, и более семи процентов сообщили, что им угрожали или наносили ранения оружием в школе.

Около девяти процентов старшеклассников сообщили, что пропустили по крайней мере один день в школе за последний месяц из-за боязни издевательств или насилия.

В прошлом году в другой средней школе штата Огайо около 100 учеников устроили массовую драку внутри школы, что привело к закрытию школы.

В феврале четверо нью-йоркских старшеклассников были обвинены в организации нападения на своего одноклассника в школьном туалете.

«Встретил девушку»

Бабушка одного из подростков рассказала WXIX-TV, что у ее внука проблемы с группой мальчиков в школе.

«С тех пор, как моего внука перевели в эту школу, он сказал мне, что познакомился с молодой девушкой, и после этого он сказал мне, что переписывался с ней в Snapchat», — сказал Моффетт.

Но с тех пор, по словам Моффетт, ее внук поссорился с бойфрендом девушки и его группой друзей.

За несколько дней до инцидента она сказала, что сообщила о драках директору школы и попросила директора провести сидячую встречу с ее внуком и мальчиком. Но она сказала, что этого не произошло.

Моффет сказал, что когда она спросила, в порядке ли он, он сказал «нет». Подросток получил порез от левого локтя до плеча, боли в спине и швы на правой руке.

Она также сказала WXIX-TV, что ее внук больше не будет ходить в школу.

Местные СМИ сообщили, что окно, которое находится на высоте около 15 футов над землей, было заколочено.

Newsweek связался со средней школой St. Bernard-Elmwood Place для получения комментариев.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Объяснение концовки «Девушки 20-го века»: почему Ун Хо перестает связываться с Бо Ра?

Корейское кино редко разочаровывает. Они могут не всегда создавать новаторский контент, но, по крайней мере, они стараются не подвести тех, кто доверился им. Вот что такое «Девушка 20-го века». Это история о первой любви и о том значении, которое она имеет для всей вашей жизни. Это следует за Бо Ра, когда она уравновешивает свои чувства к Ун Хо и свою дружбу с Ён Ду, сохраняя при этом яркий дух, которому взрослому взрослому будет трудно подражать. Мы должны признать, что персонажи были несколько общими, но мы простим это, учитывая, что история уловила все чувства. Давайте посмотрим, как развивалась эта история в 1999.

Впереди спойлеры


История любви Бо Ра и Ун Хо

На дворе 1999 год, и лучшая подруга Бо Ра Ён Ду едет в Америку для операции на сердце. Она говорит Бо Ра, что влюбилась в Хён Джина, парня, который ходит в их школу. Она больше не хочет уходить, потому что хочет остаться и быть с ним. Бо Ра говорит ей, что она ведет себя глупо (мы согласны) и что она поможет ей узнать о нем больше. Ён Ду уходит, и Бо Ра намеревается собрать всю информацию о нем. Она преследует его и узнает его рост, его любимый напиток и даже размер его обуви, регулярно отправляя эти данные по электронной почте своей лучшей подруге. Его часто сопровождает его лучший друг Пун Ун Хо. Однажды, пытаясь найти его номер телефона, она просматривает весь список телефонных номеров, прежде чем наткнется на золото. На последней монете она правильно называет его номер, но он понимает, что это она звонит ему. На следующий день она узнает, что все это время преследовала Ун Хо, а не Хён Джина. Он говорит ей, что получит от нее информацию о своем друге, если она доставит ему то, что он хочет. Он требует, чтобы она принесла фильм NSFW из своего магазина. Она делает это, но в конечном итоге ее ловит учитель. Эти маленькие встречи продолжаются до тех пор, пока однажды она не повредит ногу, пытаясь спасти Хён Джина от местных головорезов. Хён Джин появляется на следующий день и приглашает Бо Ра на свидание, но она отказывается и убегает из ресторана. Ун Хо следует за ней и помогает завязать повязку на ноге. Он мягко спрашивает, нравится ли ей Хён Джин. Бо Ра видит Ун Хо в новом свете, когда он ухаживает за ее ногой, и выглядит при этом довольно красиво. Она говорит ему, что интересуется, но не любит его. Любой нормальный мальчик-подросток потрудился бы еще немного, чтобы узнать точное значение такого расплывчатого утверждения. Но Ун Хо — таинственный герой страны корейских дорам, и он принимает то, что она говорит.

Следующая сцена показывает, как все они отправляются в школьную поездку, где Хён Джин снова пытается флиртовать с Бо Ра, но она снова ему отказывает. Наблюдая за этими взаимодействиями, Ун Хо обретает уверенность в том, что у него все-таки есть шанс. Той ночью Бо Ра напивается со своими одноклассниками и сталкивается с Ун Хо. Она говорит ему, что у него красивые глаза и что он ей нравится. С этого момента начинается их история. Он говорит ей, что скучает по своему брату в Новой Зеландии и хочет снова ее увидеть. Она просит у него фильм, и он соглашается. Но есть рывок в их планах. Ён Ду возвращается, и мы узнаем, что человек, в которого она была влюблена, был Ун Хо, а не Хён Джин. Бо Ра не может признаться ей, что они начали встречаться, и решает отступить по собственному желанию. Она отправляет Ён Ду вместо себя в фильм. Той ночью она звонит Ун Хо из телефона-автомата. Он просит ее сосчитать до 10. К тому времени, когда она закончит, он уже перед ней. К-дорамы умеют доставлять бабочек.

Но все далеко не идеально, поскольку Бо Ра говорит ему, что не испытывает к нему чувств, и расстается с ним. В ту ночь, когда он возвращался домой, он вспомнил, как влюбился в нее, когда вернулся в Корею. Он влюбился в нее первым и хотел сказать ей об этом, прежде чем вернуться в Новую Зеландию. В ближайшие дни между ними возникает некоторая неловкость, которую замечает Ён Ду. Все доходит до апогея, когда во время двойного свидания в парке развлечений Ун Хо просто делает это и признается в своих чувствах Бо Ра. Он говорит ей, что уходит, но Бо Ра не реагирует и скрывает свои чувства. Хён Джин говорит Ён Ду, что они встречались. Возвращаясь домой, двое лучших друзей ссорятся, и Ён Ду говорит ей, что она должна была быть с ней честной.


Объяснение концовки «Девушка 20-го века»: почему Ун Хо перестал связываться с Бо Ра?

Позже она сама рассказывает Ун Хо о реальности чувств Бо Ра и призывает его пока не отказываться от них. Той ночью он идет ей навстречу, но она находится в больнице со своим братом Ба Да. На следующий день Ён Ду говорит ей, что Ун Хо уходит и что она должна пойти и встретиться с ним. Она как раз вовремя добирается до железнодорожного вокзала, и они вдвоем признаются друг другу в своих чувствах, прежде чем расстаться. Это был последний раз, когда она видела его. Какое-то время они поддерживали связь, и он планировал поступить в университет в Корее, но в один прекрасный день он перестал отвечать на ее электронные письма. Больше она о нем не слышит. Смущенная и злая, она пытается забыть его, пока однажды не идет на свидание вслепую с кем-то, кого также зовут Ун Хо. Она плачет и звонит ему в последний раз по телефону-автомату, где со слезами на глазах говорит ему, что никогда больше не подумает о нем.

Проходит время, а он остается далеким воспоминанием в глубине ее сознания. Однажды она получает приглашение на художественную выставку от некоего Джозефа. Она понимает, что это как-то связано с Ун Хо, и принимает это. На выставке она видит воспоминания об их совместном времени, прежде чем к ней подходит Джозеф. Он младший брат Ун Хо, и он говорит ей, что умер много лет назад. Но за свою короткую жизнь он искренне любил Бо Ра, и она очень много для него значила.

«Девушка 20-го века» заканчивается тем, что Бо Ра смотрит видеофильм, снятый Ун Хо о времени, проведенном вместе, и переживает свои воспоминания и чувства последнего года 20-го века, когда их любовь расцвела.


Заключительные мысли: что работает для «девушки 20-го века»?

Это не сложная история. В фильме ясно, что это история любви и ностальгии, и она передана точно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *