03.05.2024

Девушка идеал: Какой должна быть идеальная девушка? Идеальная девушка современности.

Содержание

7 качеств женщины, от которой мужчина никогда не уйдёт

Большинство представительниц прекрасной половины человечества привыкли считать, что мужчинам в первую очередь важны фигура и красота. Идеал у каждого свой, поэтому в плане красоты внешней говорить ничего не станем. А вот то, что есть определённые качества, привлекающие мужчин, может быть, даже больше, чем стройные ноги, уже доказано психологами и сексологами. Рассказываем про семь качеств женщины, от которой не захочется уйти ни одному мужчине. Проверьте, сколькими из них обладаете вы.

Инициативность

Парни любят тех дам, которые не боятся и позвонить первой, и пару комплиментов сказать, и даже на свидание позвать. Фото © Freepik

Даже если девушка считает себя не слишком привлекательной, завоевать и расположить понравившегося мужчину можно обычной инициативностью. Парни любят тех, кто не боится и позвонить первой, и пару комплиментов сказать, и даже на свидание позвать. В общем, дам, которые не ждут у моря погоды, а действуют. Навязываться, конечно, не надо, но способность показать мужчине, что он для вас ценен и вы не побоитесь сделать шаг навстречу, станет вашим преимуществом среди конкуренток.

Умение принимать похвалу и комплименты

Мужчины любят баловать избранниц приятными словами, поэтому умение адекватно их воспринимать сделает вас идеальной женщиной в глазах любимого. Фото © Shutterstock

Очень важное качество женщины, которое сразу покажет, что с самооценкой всё в порядке. Мужчина не захочет уходить от избранницы, которая умеет нормально реагировать на его слова. Девушка с адекватной самооценкой не станет напрашиваться на вечные комплименты или лесть, как-то неправильно реагировать, стесняться приятных слов в свой адрес. На самом деле, как показывают исследования специалистов, мужчины очень любят баловать дам сердца комплиментами, поэтому умение адекватно их принимать сделает вас идеальной женщиной в глазах любимого.

Уверенность в себе

Нет ничего прекраснее и притягательнее для мужчин, чем женщина, которая точно знает, что она классная. Фото © Freepik

Ещё одно качество, которое притягивает мужчин, — уверенность в себе. Нет ничего прекраснее и притягательнее, чем женщина, которая знает, что она классная. Да, пусть не идеальная, зато принимающая себя с недостатками. Мужчины без ума от дам, которые не станут плакать, увидев, что поправились на килограмм, и от тех, у кого нет желания подстраивать партнёра под себя. Психологически зрелая, открытая — вот женский идеал любого парня.

Чувство юмора

Для большинства мужчин партнёрша, умеющая пошутить, станет самой прекрасной и любимой. Фото © Freepik

Следующим пунктом в списке качеств женщины, от которой не уйдёт ни один мужчина, становится чувство юмора. Может, вкусы у большинства представителей сильного пола и разные, но для многих партнёрша, умеющая пошутить, станет самой прекрасной и любимой. Жизнерадостность вообще притягивает парней не хуже уверенности в себе, поэтому не стесняйтесь травить анекдоты и пересказывать второй половинке шутки. Даже если получится не слишком хорошо, мужчина разглядит в этом жесте гораздо больше, в его глазах вы станете ещё идеальнее и любимее.

Умение наслаждаться самой собой

Если женщина кайфует сама от себя, рядом с ней захочется быть любому мужчине. Фото © Freepik

Худая вы или с пышными формами, постоянно меняете причёску и стиль или выбрали одно направление и придерживаетесь его. Если женщина кайфует сама от себя, рядом с ней захочется быть любому мужчине. Те красотки, которые не боятся рисковать, экспериментировать, не судят о людях по личному опыту и не вспоминают постоянно бывшего, стараясь снова не попасться на такого же, станут идеальной женщиной в глазах мужчины. Ведь именно такая партнёрша разожжёт во второй половинке желание как обладать, так и наслаждаться, будучи рядом.

Умение посмеяться над собой

Мужчина с большей долей вероятности выберет себе в спутницы ту женщину, которая умеет посмеяться над собой. Фото © Freepik

Самоирония и чувство юмора — эти вещи точно есть в женщине, которую не бросают. Капризных принцесс вытерпеть смогут немногие, вечно пресмыкаться перед королевой тоже. Мужчина с большей долей вероятности выберет в спутницы ту, которая умеет посмеяться над собой в подходящий момент, а не станет винить в неудаче окружающих или его самого.

Интерес к жизни и саморазвитию

Дама, которая может удивить мужчину чем угодно новым, в его глазах станет лучшей. Фото © Freepik

Всеми вышеперечисленными качествами обладает женщина, с которой просто интересно быть. Дама, которая может удивить мужчину чем угодно новым, в его глазах станет лучшей. К сожалению, в отношениях многие девушки перестают уделять время саморазвитию, концентрируя всё внимание на любимом человеке. Но вы только представьте, насколько сильно мужчина будет вами дорожить, если вы сможете делиться с ним не только сплетнями и рецептами кексов. Не бойтесь предлагать совместный досуг, новые виды увлечений и свидания не только в ресторанах.

Четыре признака женщин, которым мужчины никогда не изменяют

  • 5 тупых фраз, которые парни пишут в профилях на сайтах знакомств — и остаются без свиданий

    15 июня 2022, 12:35

  • 4 главные ошибки, которые разрушат даже самые крепкие отношения

    15 июня 2022, 09:40

  • Чего все хотят от отношений, но никто никогда не получает

    15 июня 2022, 08:05

Идеал женщины Третьего рейха – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

С 1934 года в национал-социалистической Германии выходил главный женский журнал NS-Frauen-Warte. Он транслировал представления о норме, идеале внешнего вида и поведения немецких женщин. Элла Россман, студентка магистерской программы «Историческое знание» Школы исторических наук НИУ ВШЭ, проанализировала визуальные образы в 10 номерах журнала за июль-декабрь 1941 года. В своей работе она исследовала пропаганду национал-социалистов в отношении семейной политики и феминности.

Журнал NS-Frauen-Warte был учрежден официальной Национал-социалистической женской организацией (Nationalsozialistische Frauenschaft) в 1934 году. Он считался главным пропагандистским медиа, созданным непосредственно для немецких женщин, и единственным женским журналом, который издавали при поддержке Национал-социалистической немецкой рабочей партии. В том числе благодаря этой поддержке тираж NS-Frauen-Warte к 1939 году достиг 1,9 млн экземпляров и был самым крупным в этом сегменте рынка. Выходил журнал каждые две недели вплоть до 1945 года. Он был черно-белым, обложки выполнялись в цвете.

©

Обычно женские журналы рассчитаны на пролистывание как основную практику взаимодействия с материалом. Однако издатели NS-Frauen-Warte, видимо, предполагали, что читательницы будут останавливаться и внимательно читать идеологически нагруженную первую статью номера. В этом материале, который не сопровождали изображения, речь шла об актуальных политических вопросах. Вслед за главной статьей шли более легкие иллюстрированные тексты о жизни женщин в дружественных Третьему рейху государствах (Японии и Италии), о быте крестьян, рабочих и других социальных групп. В конце журнала помещали развлекательные материалы: моду, рецепты, отрывки романов, а также рекламу.

Таким образом, журнал уделял большое внимание общественно-политической тематике, несмотря на то, что в официальной идеологии «женскими делами» считались, главным образом, дом и семья.

Целевой аудиторией журнала был ограниченный круг женщин, которых идеологи национал-социализма, сторонники расовой теории и евгенических методов, считали «полноценными». Под это определение подпадали физически и психически здоровые гетеросексуальные этнические немки. Те, кто не соответствовал этому определению, вытеснялись из официального дискурса, либо именовались «врагами», подлежащими физическому уничтожению и забвению.

Одной из задач пропаганды было распространение со страниц журнала положительного образа женского труда. Поскольку официальной трудовой мобилизации женщин в Третьем рейхе объявлено не было, национал-социалисты надеялись, что при помощи прессы им удастся привлечь женщин к добровольным работам на нужды тыла и народа. В подборке журналов можно найти многочисленные статьи о необходимости волонтерства в разных областях хозяйства, в том числе сельского. Ощутимых результатов эти статьи не дали.

В представлении лидеров нацистской Германии, женщины должны были выполнять роль компаньонок мужчин: жен, матерей, сестер, в то время как самим мужчинам отводилась роль вершителей мировой истории. Иными словами, идеология Третьего рейха была построена в том числе на концепции «разделенных сфер». Для этой концепции свойственна идея, что в зависимости от половой принадлежности люди должны брать на себя четко очерченный круг дел и обязанностей, «свойственный» им «от природы».

 

©

©

Образы женщин и мужчин в журнале

В журнале NS-Frauen-Warte на визуальном и текстовом уровне исключались женщины разных социальных групп. Речь не только о женщинах с «неарийским» происхождением. В журнале сложно найти героинь не детородного возраста. В основном встречаются изображения юных девушек, молодых матерей и домохозяек. В иллюстрациях часто появляются героини со схожей внешностью. Это женщины со светлыми волосами и глазами, высокие, подтянутого телосложения с узкой талией, широкими бедрами и плечами.

По визуальным образам можно понять, что журнал предназначался для женщин среднего и высшего среднего класса. В то же время из других источников известно, что, действительно, именно на представительниц этих классов делали упор нацисты в своей предвыборной кампании и последующей пропаганде. В разделе «мода» журнала рассказывалось о дорогостоящих костюмах, мехах и другой одежде, которая не подходила для тяжелой и грязной работы, например, в поле. Со страниц журнала смотрели женщины с аккуратным макияжем и идеальными прическами, одетые в светлые фартуки и изящные платья. При этом в журнале не публиковались фотографии женщин, одетых в брюки. Костюм также задавал рамки феминного.

Мужчины, представленные на страницах журнала, преимущественно были военными в форме или партийными лидерами. Примечательно, что раздел, посвященный новостям с фронта и описанию военной техники, включался в номер наравне со статьями о вечерних нарядах, кулинарных рецептах и советами по уходу за детьми. Война представала как неотъемлемая часть повседневности, ее изнанка. Так, во втором номере журнала за 1941 год статья «Вечный немецкий боец» помещалась всего в нескольких страницах от советов по уходу за младенцами. В девятом номере — за материалом под названием «Мировая борьба без пощады» идет текст под заголовком «Благодаря матерям», иллюстрированный изображением женщины с ребенком. Таким образом, на страницах журнала жизнь соседствовала со смертью, появление людей на свет — с их жесточайшим уничтожением, мир детства — с бойней.

«Героическое тело»

Мужским образам в журнале присуща военная атрибутика. Солдат часто изображали верхом на коне, с оружием в руках. Женщин окружали иные предметы: домашняя утварь, наряды, дети.

При этом, кроме атрибутики, мало что отличает изображения персонажей, даже если они разного пола. Пластика мужчин и женщин на рисунках и фотографиях схожа. И те, и другие высоки, подтянуты, у них прямая осанка, идентичные черты лица, позы и жестикуляция. Они как будто наслаждаются своими идеальными телами. В съемках использовался прием «заниженного горизонта», герои смотрят на читателей сверху вниз, как на парадных портретах. В их образах можно обнаружить схожий тип телесности и телесного поведения, ограниченный набор поз и жестов.

При этом «героические тела» немецких мужчин и женщин отчетливо контрастируют с изображением неарийцев. Так, в статье «Кто такая фрау Коллонтай?», размещенной в восьмом номере журнала, текст проиллюстрирован фотографией Александры Коллонтай. Из всех доступных фотографий издатели выбрали довольно специфический вариант: на фото женщина смотрит исподлобья, ее волосы спутаны в бесформенную массу, она одета в пиджак с высоким воротом. Коллонтай на этой фотографии принципиально бесформенна, бестелесна, ее жестикуляция и поза абсолютно противоположны позам и жестам изображенных и сфотографированных немцев и немок.

©

Война без мира

Историки нацистской Германии задавались в своих исследованиях вопросом, как немецкие солдаты легитимизировали для себя преступления, на которые шли. Исследователи отмечают: многие из них думали, что таким образом они защищают дом – пространство уюта и гармонии, где их ждут «их» женщины. Официальная пропаганда при этом не формулировала, каким на самом деле является этот идеал, что он из себя представляет.

В проанализированном журнале «эстетику женского» и эстетику приватной сферы сложно обособить от милитаристской. Репрезентация повседневности в женских журналах недостаточна, скудна, для ее описания не хватает изобразительных средств. Приватная сфера превращается в продолжение мира войны и грубой мужской силы, которые считались высшими ценностями и лежали в основе нацистской идеологии.

IQ

Автор исследования:

Элла Россман, студентка магистерской программы «Историческое знание» Школы исторических наук НИУ ВШЭ, приглашенный преподаватель Школы культурологии НИУ ВШЭ

Автор текста: Тарасова Алёна Юрьевна, 4 декабря, 2018 г.

Все материалы автора

История гендерные исследования общество


Athleisure, barre и kale: тирания идеальной женщины | Женщины

Идеал женщины всегда был универсален. Бьюсь об заклад, вы можете представить ее версию, которая управляет шоу сегодня. Она неопределенного возраста, но решительно юношеского вида. У нее блестящие волосы и чистое, бесстыдное выражение лица человека, который считает, что она создана для того, чтобы на нее смотрели. Она часто нежится, когда вы видите ее — на удаленных пляжах, под звездами в пустыне, за тщательно стилизованным столом, в окружении красивых вещей или фотогеничных друзей. Демонстрация себя на досуге — либо основная часть ее работы, либо ее неотъемлемая часть; в этом она не так уж необычна — для многих людей сегодня, особенно для женщин, упаковка и трансляция своего имиджа — легко монетизируемый навык. У нее есть личный бренд и, вероятно, бойфренд или муж: он является физической реализацией ее постоянной, незримой аудитории, подтверждающей ее статус интересного субъекта, достойного объекта, самопорождающего зрелища с прикрепленной зрительской аудиторией.

Вы уже видите эту женщину? Она выглядит как Инстаграм, то есть обычная женщина, воспроизводящая уроки рынка, так обычная женщина превращается в идеал. Процесс требует максимального послушания со стороны рассматриваемой женщины, а в идеале – и ее искреннего энтузиазма. Эту женщину искренне интересует все, что от нее требует рынок (красивая внешность, впечатление бесконечно затянувшейся молодости, развитые навыки самопрезентации и самоконтроля). Она в равной степени заинтересована во всем, что предлагает ей рынок — в инструментах, которые позволят ей выглядеть более привлекательно, быть еще более презентабельной, выжимать из своего конкретного положения как можно больше ценности.

Другими словами, идеальная женщина всегда оптимизирует. Она использует преимущества технологий как в том, как она транслирует свое изображение, так и в тщательном улучшении самого этого изображения. Волосы выглядят дорого. Она тратит много денег на уход за своей кожей, процесс, который приобрел священный аспект духовного ритуала и обыденную регулярность установки утреннего будильника.

Работа, которая раньше выполнялась с помощью макияжа, была встроена непосредственно в ее лицо: ее скулы или губы были пухлые, или некоторые линии были заполнены, а ее ресницы удлинялись каждые четыре недели профессионалом, владеющим отдельными ресницами и клеем. . То же самое относится и к ее телу, которое больше не требует традиционных украшений в виде одежды или нижнего белья; он был предварительно сформирован упражнениями, которые гарантируют, что мало что можно скрыть или изменить.

Все в этой женщине заранее контролируется до такой степени, что она может позволить себе впечатление спонтанности и, что более важно, ее ощущение – работая над тем, чтобы избавить свою жизнь от искусственных препятствий, она часто чувствует себя законно беззаботной. Идеальная женщина может быть тем, кем она хочет быть — до тех пор, пока ей удается действовать, исходя из убеждения, что совершенствование себя и оптимизация своих отношений с миром может быть делом и работы, и удовольствия, или, другими словами, «стиля жизни». ». Идеальная женщина вступает в слой дорогих соков, элитных классов упражнений, процедур по уходу за кожей и отпусков, и там она счастливо остается.

Большинство женщин считают себя независимыми мыслителями. Даже глянцевые женские журналы теперь демонстрируют скептицизм по отношению к рассказам сверху вниз о том, как мы должны выглядеть, на ком и когда нам выходить замуж, как мы должны жить. Но психологический паразит идеальной женщины развился, чтобы выжить в экосистеме, которая делает вид, что сопротивляется ей. Если женщины начинают сопротивляться эстетике, такой как чрезмерное применение Photoshop, эстетика просто меняется в угоду нам; сила идеального образа на самом деле никогда не ослабевает. Теперь достаточно легко вызвать скептицизм женщин по отношению к рекламе и обложкам журналов, изображениям, созданным профессионалами. Нам труднее подозревать образы, созданные нашими сверстниками, и почти невозможно заставить нас подозревать образы, которые мы сами создаем для собственного удовольствия и выгоды, даже несмотря на то, что в то время, когда активное использование социальных сетей стало широко использоваться как карьерный актив, многие из нас теперь также являются профессионалами.

Сегодняшняя идеальная женщина принадлежит к типу, который легко сосуществует с феминизмом в его нынешней, ориентированной на рынок и общепринятой форме. Этот вид феминизма организовался вокруг того, чтобы быть как можно более заметным и привлекательным для как можно большего числа людей; она сильно переоценила индивидуальный успех женщин. Феминизм не уничтожил тиранию идеальной женщины, а, скорее, укрепил ее и усложнил. В наши дни для обычной женщины, возможно, еще более психологически органично, чем когда-либо, проводить свою жизнь в движении к идеализированному миражу своего собственного представления о себе. Она может верить — достаточно обоснованно и при полном поощрении феминизма — что она сама является архитектором изысканной, постоянной и часто приятной власти, которую этот образ удерживает над ее временем, ее деньгами, ее решениями, ее личностью и ее личностью. душа.


Выяснение того, как «стать лучше» в том, чтобы быть женщиной, — нелепый и часто аморальный проект — подмножество более крупного, столь же нелепого, столь же аморального проекта обучения тому, как стать лучше в жизни при ускоренном капитализме. В этих стремлениях большинство удовольствий в конечном итоге становятся ловушками, и каждое публичное требование постоянно обостряется. Удовлетворение остается, согласно условиям системы, недостижимым.

Но чем хуже, тем больше человек вынужден оптимизировать. Я думаю об этом каждый раз, когда делаю что-то, что кажется особенно эффективным и корыстным, например, иду на barre-класс или обедаю в сети быстрого питания с нарезанными салатами, такой как Sweetgreen, которая больше похожа не на место, где можно поесть, а на что-то большее. как заправочная станция. Я отвратительно быстро ем в большинстве ситуаций — мой парень однажды сказал мне, что я пережевываю так, будто кто-то собирается отнять у меня еду — а в Sweetgreen я ем еще быстрее, потому что (как и во многих других вещах в жизни) замедляюсь ибо даже секунда может вызвать у вас мурашки по коже. Sweetgreen — это чудо оптимизации: очередь из 40 человек — змея, пишущая текстовые сообщения, шаркающая и опустившая глаза, — может быть обработана за 10 минут, так как клиент за клиентом заказывают капустный цезарь с курицей, даже не глядя на других, более темнокожих. , цепочка людей в сетке для волос, которые заняты добавлением курицы к цезарям из капусты, как будто это их цель в жизни, а цель жизни их клиентов — отправлять электронные письма по 16 часов в день с коротким перерывом, чтобы понюхать тарелку. питательных веществ, которые защищают от нездоровой городской профессиональной жизни.

Иллюстрация: Ари Лилоан/The Guardian

Ритуальность и аккуратность этого процесса (и тот факт, что Sweetgreen довольно хорош) скрывают интенсивную круговую хитрость, которая определяет тип жизни, в который он должен вписаться. Идеальный покупатель нарезанного салата должен съесть свой салат за 12 долларов за 10 минут, потому что ему нужно дополнительное время, чтобы продолжать работать в рамках своей работы, которая позволяет ему в первую очередь позволить себе обычный салат за 12 долларов. Он чувствует физическую потребность в этом салате за 12 долларов, так как это самый надежный и удобный способ создать витаминный барьер против общего сбоя, связанного с его работой, требующей салата и позволяющей ему работать. Как писал Мэтт Бьюкенен в Awl в 2015 году, нарезанный салат спроектирован так, чтобы «освободить руки и глаза от задачи потребления питательных веществ, чтобы драгоценное внимание можно было направить на маленький экран, где оно более необходимо, поэтому могут потреблять данные: рабочая электронная почта, или почти бесконечный каталог Amazon, или фактически бесконечная новостная лента Facebook, где, когда кто-то покупает подгузники или взаимодействует с нативной рекламой, разбросанной между не-мистификациями и детскими фотографиями, он продуктивно генерирует доход за крупная интернет-компания, что явно хорошо для экономики или, по крайней мере, уж точно лучше, чем обедать за чтением книги в библиотеке, потому что кто на этом зарабатывает?»

В современных терминах Бьюкенен описывает хорошую жизнь. Это означает прогресс, индивидуализацию. Это то, что вы делаете, когда немного продвинулись вперед, когда хотите продвинуться еще дальше. Аспект колеса хомяка уже давно очевиден. Но сегодня, в экономике, определяемой нестабильностью, большая часть того, что было просто глупым и адаптивным, стало глупым и обязательным. Уязвимость, которая всегда присутствует, должна быть предотвращена любой ценой. И поэтому я хожу в Sweetgreen в дни, когда мне нужно очень быстро съесть овощи, потому что я работаю до часа ночи всю неделю и у меня нет времени приготовить ужин, потому что я снова должен работать до часа ночи, и, как болван, я попытайтесь установить зрительный контакт через защиту от чихания, как будто это что-то облегчило в стремительно растущих требованиях к производительности, которые вынуждают эти две линии людей целый день готовить шарфы и готовить цезари из капусты, а затем я «хватаю» свой салат и ем его в темноте. 10 минут при просмотре электронной почты.

Очень легко, в условиях искусственных, но постоянно растущих обязательств, организовать свою жизнь вокруг практик, которые вы считаете смешными и, возможно, неоправданными. Женщины знали это близко в течение долгого времени.


Я опоздал с точки зрения функциональных физических практик, таких как употребление овощей и физические упражнения. В детстве я была гимнасткой, а позже стала чирлидером, но одно было весело, а второе было обязательным требованием: в моей школе нужно было заниматься спортом, а мне не хватало зрительно-моторной координации, чтобы делать что-то еще. Будучи подростком, я питался пиццей, кесо и булочками с корицей, пытаясь сделать себе прививку от апатии и поиска удовольствий на протяжении долгого времени, когда девушки, ошеломленные внезапным ожиданием красоты, передают друг другу анорексию и булимию, как вирус. . В течение большей части десятилетия я полагал, что мне лучше быть немного нездоровым и оставить в покое активное занятие вопросами, связанными с телом.

Все изменилось, когда мне был 21 год, и я пошел добровольцем в Корпус мира. В этих обстоятельствах нельзя было слишком много думать о своей внешности, а здоровье было настолько важно, что я всегда думал о нем. Я начал заниматься йогой в своей комнате каждый день в качестве профилактики психического расстройства. Когда я вернулся в Америку в 2011 году, я продолжал это делать. Йога помогла мне быть нежной к себе в процессе перестройки, когда меня постоянно переполнял страх и духовная бесполезность, ощущение, что я потерпел неудачу.

А потом, в 2012 году, в конце занятия йогой, я почувствовал, что что-то изменилось. Я был в аспирантуре, в глубоком периоде дневного пива и бесконечного самопознания, и я лежал в позе последнего отдыха, внезапно задаваясь вопросом, почему неподвижность должна расслаблять. Призрак застоя тяжело навис над моим существованием. Внезапно я упустил ту часть себя, которая трепетала перед резкостью, резкостью, дисциплиной. Я направлял эти инстинкты в свой разум, скрывая их от тела, но почему? В тот момент мне нужно было что-то более сильное, чем йога, неограниченная легкость которой только что напомнила мне, что я не знаю, что делаю, и, вероятно, никогда не узнаю.

Позже на той же неделе я распечатал пробное предложение Groupon в студии под названием Pure Barre. Меня встретила инструктор, похожая на Джессику Рэббит: ледово-зеленые глаза, физически невозможная фигура в виде песочных часов, волосы медового цвета, струящиеся ниже талии. Она провела меня в темную пещерную комнату, полную жилистых женщин, собирающих таинственный реквизит из красной резины. Передняя стена была зеркальной. Женщины смотрели на свои отражения, с каменными лицами, готовясь.

Затем начался урок, и это было немедленное чрезвычайное положение. Барре — это маниакальное ритуальное занятие, часто сопровождающееся оглушающей музыкой и сменой освещения. Быстрая последовательность поз и движений, продиктованных и принудительных инструктором, напоминала то, что могла бы сделать балерина, если бы вы сотрясли ее, а затем заставили ее нюхать таблетки кофеина — фанатично повторяющиеся жесты рук, подъемы ног и наклоны таза.

К концу урока мои мышцы ног размягчились. Джессика выключила свет и чирикнула, что пришло время «танцевать на спине» — термин, который, как мне показалось, рухнув на пол, звучит как то, что люди на доске объявлений для родителей могли бы использовать как эвфемизм для секса. На самом деле это был притворный трах: мы лежали на спине и толкались бедрами в темноту с жертвенной преданностью, которую я не применяла к настоящему сексу уже много лет. Свет включился. Джессика проворковала: «Отличная работа, дамы». Все захлопали.

Барре был изобретен в 60-х годах Лоттой Берк, еврейской балериной, которая разработала метод упражнений, основанный на ее обучении танцам, а в 46 лет, с ее жестким дисциплинированным телом в качестве ходячего рекламного щита, основала студию упражнений только для женщин в подвале. на лондонской Манчестер-стрит. Теперь это национальное мероприятие в США. Рост barre не имеет себе равных в нескольких аспектах: что касается методов упражнений, нет ничего такого дорогого, и эта форма стала такой большой. Горячая йога и пилатес распространены повсеместно, но занятия расширились на уровне отдельных студий, а не общенациональных сетей. (Занятия йогой также в основном стоят около 20 долларов или меньше, тогда как barre, если вы платите полную цену, часто стоит в два раза больше. ) Среди сотен тысяч женщин в совершенно разных политических и культурных средах, кажется, легко согласиться с тем, что barre является стоило того.

Получайте отмеченные наградами лонгриды The Guardian, которые отправляются вам прямо каждую субботу утром

В аспирантуре на Среднем Западе я стал верующим. Я была подготовлена, сначала с моими девичьими тренировками – танцами, гимнастикой, черлидингом – а затем с йогой, моей терапевтической рампой к тому, что я постепенно осознавала, что вы можете, без очевидных негативных последствий, контролировать как ваше тело чувствовало себя внутри и работало снаружи, платя людям за то, чтобы они отдавали вам приказы в маленькой зеркальной комнате. Барре был слишком дорогим для моего школьного бюджета, но я продолжал платить за него. Это казалось инвестицией в более функциональную жизнь.

Я инвестировал в здоровье? В очень узком смысле, это было. Barre сделал меня сильнее и улучшил осанку. Это дало мне роскошь — запретную для многих людей по стольким глупым причинам — не думать о своем теле, потому что оно в основном хорошо себя чувствует, в основном работает.

Но выносливость, которую развивает станок, возможно, больше психологическая, чем физическая. В чем он действительно хорош, так это в том, чтобы подготовить вас к сверхускоренной капиталистической жизни. Это готовит вас не столько к полумарафону, сколько к 12-часовому рабочему дню, или к неделе наедине с ребенком без присмотра за ним, или к вечерней поездке на поезде с недостаточным финансированием. Barre ощущается как упражнение так же, как Sweetgreen ощущается как еда: и то, и другое лучше отнести к категории механизмов, которые помогают вам адаптироваться к произвольной, длительной агонии. Как форма упражнений, barre идеально подходит для эпохи, когда все должны постоянно работать — вы можете вернуться в офис через пять минут, душ не нужен — и когда женщины по-прежнему должны выглядеть неоправданно хорошо.

И, конечно же, именно эта последняя часть, внешний вид, делает barre таким ценным для многих людей. Barre ориентирован на результат и внешний вид — в нем есть культ кроссфита или занятий в тренировочном лагере, но главной целью является внешний вид, а не сила. Это лишь смутно связано с балетом с точки зрения ваших реальных движений, но концептуально балет необходим для подачи. Среди женщин у балерин есть однозначно законная причина выглядеть подтянутой и дисциплинированной. Есть масса других худощавых и грациозных по профессиональным требованиям женщин – модели, эскортницы, актрисы, – но балерины соответствуют эталону красоты не только во имя внешности или исполнения, но и во имя высокого атлетизма и искусства. Таким образом, метод упражнений, даже номинально заимствованный из балета, имеет тонкий эффект, давая обычным женщинам ощущение серьезной, художественной, профессиональной цели в их стремлении к идеальному телу. Это хорошая инвестиция или, точнее, прагматичный самообман. Обучение более эффективному функционированию в изматывающей системе: мне кажется, что именно за barre люди платят 40 долларов за занятие, инвестиции, которые всегда возвращаются.

Иллюстрация: Ари Лилоан

Термин «оптимизировать» впервые был использован в том виде, в котором мы его используем в настоящее время, в экономике в середине 19 века. «Удовлетворить наши потребности в максимальной степени с наименьшими усилиями — получить наибольшее количество желаемого за счет наименьшего нежелательного — другими словами, максимизировать удовольствие — вот задача экономики», — писал Уильям Стэнли. Джевонс в «Теории политической экономии». Мы все хотим получить максимум от того, что имеем.

Сегодня принцип оптимизации — процесс создания чего-то, как говорится в словаре, «настолько совершенным, функциональным или эффективным, насколько это возможно» — процветает до предела. Даже возникла целая индустрия, чтобы дать оптимизации униформу: athleisure, тип одежды, которую вы носите, когда либо действуете, либо сигнализируете о своем желании иметь оптимизированную жизнь. Я определяю спортивный досуг как снаряжение для упражнений, за которое вы платите слишком много денег, но в более широком смысле, спортивный досуг стоил 9 долларов.7 миллиардов в категории к 2016 году.

С момента своего появления около десяти лет назад, athleisure претерпел несколько эстетических итераций. Сначала это были черные леггинсы и красочные майки — версия из спандекса униформы для выхода в свет в начале нулевых, которую предпочитали женщины, которые к моменту подъема спорта могли сместить свои повседневные социальные взаимодействия на йогу и кофе-свидания. Совсем недавно athleisure разветвился и вновь объединился в перестановках. Есть что-то вроде космического стиля хиппи (замысловатые принты, перепончатые галактические узоры), что-то вроде монохромного стиля Лос-Анджелеса (сетка, нейтральные цвета, бейсболки), минималистская и пестрая эстетика Outdoor Voices и поток ужасных лозунгов вроде «Я». Увидимся у станка». Бренды включают Lululemon («Колготки Wunder Under High-Rise», описанные как «дерзкие», стоят 9 долларов).8), Athleta («Pacifica Contoured Hoodie Tank», майка с капюшоном, стоит 59 долларов), Sweaty Betty («Укороченные леггинсы Power Wetlook Mesh», которые называются «Bum Sculpting? You Bet Your Ass», 120 долларов), омерзительный бренд Духовный гангстер (леггинсы с надписью «Намасте» на заднице, 88 долларов; хлопковая майка с трафаретной печатью «Я увижу, когда поверю», 56 долларов).

Мужчины носят спортивную одежду, но идея и подавляющее большинство этой категории принадлежат женщинам. Он был построен на привычках домохозяек, студентов колледжей, профессионалов в области фитнеса, моделей вне работы — женщин, которые носили спортивную одежду за пределами места для упражнений и у которых, как у балерин, есть веские причины следить за рыночной стоимостью их одежды. выглядит. Этот глубокий стимул спрятан за кучей более очевидных: эту одежду легко носить, ее можно стирать в машине, она не мнется. Athleisure, как и любой опыт и продукты для оптимизации, надежно удобен и поддерживает мир, которого нет. В 2016 году Мойра Вайгель написала в журнале Real Life: «Lululemons заявляют, что для их владельца жизнь стала гладкой». Она вспоминает, как впервые надела корректирующее белье Spanx: «Описание того, как я себя чувствовала, было оптимальным».

Спандекс — материал как для спанкса, так и для дорогих леггинсов — был изобретен во время Второй мировой войны, когда военные пытались разработать новые ткани для парашютов. Он обладает уникальной гибкостью, упругостью и прочностью. Носить высококачественный спандекс приятно, но это чувство уверенности сочетается с скрытым спросом. Корректирующее белье контролирует тело под одеждой; athleisure транслирует вашу приверженность контролю над своим телом посредством тренировок. И даже для того, чтобы попасть в пару Lululemon, у вас должно быть дисциплинированное тело. (Основатель компании однажды сказал, что «некоторым женщинам» не предназначено носить его бренд.) «Саморазоблачение и самоконтроль встречаются в петле обратной связи», — писал Вайгель. «Поскольку эти штаны «работают» только на определенном типе тела, их ношение напоминает вам о том, что нужно пойти и получить это тело».

Вот как athleisure разделяет пространство между спортивной одеждой и модой: первая категория оптимизирует вашу производительность, вторая оптимизирует ваш внешний вид, а athleisure делает и то, и другое одновременно. Он создан специально для того времени, когда работа переименовывается в удовольствие, чтобы мы могли получать от нее больше, — время, когда для женщин улучшение своей внешности — это работа, которую вы должны верить в удовольствие. И настоящий трюк athleisure заключается в том, что он может физически предположить, что вы были созданы для этого — что вы относитесь к тому типу людей, которые думают, что затратить дорогостоящую и тяжелую работу для высокофункционального, максимально привлекательного потребительского существования — это примерно то же самое. хороший способ скоротать время на Земле, как есть.

Иллюстрация: Ари Лилоан/The Guardian

Недавно я купила свою первую пару Spanx в рамках подготовки к свадьбе. Моя старшая подруга выходила замуж в Техасе, и платья подружек невесты — для всех нас, 13 человек — были бледно-розовыми, в пол и узкими, как термоусадочная пленка, от декольте без бретелек до колен. Когда я впервые примерила платье, то увидела в зеркале внутреннюю часть своего пупка. Нахмурившись, я зашла в интернет и купила стринги с высокой талией Haute Contour® за 98 долларов. Оно пришло через несколько дней, и я примерила его с платьем: я не могла нормально дышать, я сразу начала потеть, и все выглядело еще хуже. — Какого хрена, — сказал я, глядя на свое отражение. Я выглядела как плохая имитация женщины, чьей самой глубокой личной целью было хорошо выглядеть на фотографиях. И, конечно же, в тот момент, в $98 стрингов для наказания и платье, созданное для модели Instagram, это именно то, чем я была.


Идеальная женщина выглядит красивой, счастливой, беззаботной и совершенно компетентной. Она действительно? Выглядеть каким-то определенным образом и быть таким на самом деле — это два разных понятия, и стремление выглядеть беззаботным и счастливым может помешать вашей способности так себя чувствовать. Интернет систематизирует эту проблему, делает ее неизбежной; в последние годы поп-культура начала отражать трещины в самости, которые создают социальные сети. Не случайно эти истории обычно сосредотачиваются на женщинах и обычно вовлекают главного героя, доведенного до безумия цифровым аватаром идеального сверстника. В этих историях присутствует преувеличенный бинарный фатализм, в котором женщины либо успешны, либо неудачники, всегда одно или другое, — и ощущение неизбежности, которое звучит более правдоподобно. Если вы не можете уйти от рынка, зачем переставать работать на его условиях?

Женщины действительно оказались в ловушке на пересечении капитализма и патриархата — двух систем, крайности которых гарантируют, что индивидуальный успех достигается за счет коллективной морали. И все же есть огромное удовольствие в индивидуальном успехе. Может показаться вольностью и свободой приблизиться к идеалу, найти себя — на хорошей фотографии, в день свадьбы, во вспышке идентичного движения — иллюстрирующего прототип. Есть награды за успех при капитализме и патриархате; есть награды даже за готовность работать на его условиях. На поверхностном уровне нет ничего, кроме наград. Ловушка выглядит красиво. Он хорошо освещен. Он приветствует вас.

Существует аргумент, изложенный Донной Харауэй в ее хитроумном эссе 1985 года «Манифест киборга», для понимания женского состояния как существенно, фундаментально фальсифицированного и для поиска типа свободы, совместимого с этим состоянием. «В центре моей ироничной веры, моего богохульства — образ киборга», — написала она. Киборг был «гибридом машины и организма, существом социальной реальности, а также существом вымысла». Конец 20-го века «сделал совершенно двусмысленным различие между естественным и искусственным, разумом и телом, саморазвивающимся и внешним дизайном, а также многие другие различия, которые раньше относились к организмам и машинам. Наши машины тревожно живы, а мы сами пугающе инертны».

Харауэй вообразил, что женщины, сформированные таким образом, что мы неотделимы от социальных и технологических механизмов, могут стать подвижными, радикальными и стойкими. Мы могли бы быть как киборги — сформированные по образу, который мы не выбрали для себя, и в результате нелояльные и непослушные. «Незаконнорожденные потомки часто чрезвычайно неверны своему происхождению. В конце концов, их отцы не важны», — написал Харауэй. Киборг был «оппозиционным, утопичным и совершенно лишенным невинности». Она поймет, что условия ее жизни всегда были искусственными. Она бы – и какая невероятная возможность! – не испытывает никакого уважения к правилам, по которым разыгрывалась ее жизнь.

Иллюстрация: Ари Лилоан/The Guardian

В реальной жизни женщины намного послушнее. Наши бунты настолько тривиальны и малы. В последнее время идеальные женщины Instagram начали немного раздражать структуры, которые их окружают. Заявление против Instagram теперь является предсказуемой частью жизненного цикла модели / влиятельного лица в социальных сетях: красивая молодая женщина, которая прилагает большие усилия, чтобы поддерживать и показывать свою красоту для аудитории, в конечном итоге опубликует заметку в Instagram, раскрывающую, что Instagram стать бездонной ямой личной неуверенности и беспокойства. Она возьмет недельный перерыв в соцсети, а потом почти всегда будет продолжать точно так же, как и раньше. Сопротивление системе почти всегда представлено на условиях системы. Намного легче, когда мы обретаем свободу действий, использовать ее для адаптации, а не для противодействия.

Технологии, по сути, сделали нас менее чем оппозиционными: когда речь идет о красоте, мы используем технологии не только для удовлетворения требований системы, но и для расширения этих требований. Область возможного для женщин экспоненциально расширялась во всех сферах, связанных с красотой — вспомните продолжительные эксперименты Кардашьян по модификации тела или молодых моделей, чьи пластические хирурги сделали им совершенно новые лица — и оставалась неизменной во многих других отношениях. . Мы не «оптимизировали» нашу заработную плату, нашу систему ухода за детьми, наше политическое представительство; мы до сих пор даже не думаем о паритете как о чем-то реалистичном в этих областях, не говоря уже о чем-то близком к совершенству. Мы максимально увеличили наши возможности в качестве рыночных активов. Вот и все.

Для выхода, я думаю, мы должны следовать за киборгом. Мы должны быть готовы к нелояльности, к подрыву. Киборг могущественен, потому что он улавливает потенциал своей собственной искусственности, потому что он безоговорочно принимает, насколько глубоко он укоренен в ней. Это возможно, если мы этого захотим. Но чего мы хотим? Чего бы вы хотели, каких желаний, к каким формам неподчинения вы могли бы себе позволить, если бы вам удалось стать идеальной женщиной, удовлетворяемой и любимой, доказательством эффективности системы, которая каждый день возвышает и принижает вас?

Trick Mirror: Размышления о самообмане Джии Толентино опубликованы издательством 4th Estate 8 августа. Его можно приобрести в книжном магазине Guardian здесь:

Джиа Толентино появится на мероприятии Guardian Live в Лондоне 29 августа. Для получения информации и бронирования билетов посетите сайт theguardian.com/guardianlive

Идеальная женщина | BibleTalk.tv

Похоже, что в наши дни женщины очень часто появляются в новостях:

  • Ведут марши, чтобы продемонстрировать свою политическую власть и влияние.
  • Противостояние и осуждение хищников и обидчиков.
  • Защита прав женщин на честную конкуренцию во всех сферах бизнеса, политики, спорта, развлечений и т. д.

На первый взгляд трудно найти недостатки в любой из этих отдельных инициатив и целей. Голосование женщин должно считаться решающим для политиков, и о женщинах следует судить по их навыкам и подготовке, а не по их полу, когда речь идет о занятости и возможностях продвижения в любой сфере деятельности. И мы, как общество, никогда не должны поощрять, игнорировать или защищать хищников или обидчиков, какими бы богатыми, известными или талантливыми они ни были.

Все эти вопросы логичны и справедливы, но я не могу не думать, что конечной целью этих и других движений, возглавляемых женщинами, является стирание любых различий, которые могут существовать между полами.

Я бы сделал еще один шаг и предположил, что есть люди, которые надеются, что женское движение в конечном итоге приведет к обществу, в котором женщины будут доминировать над мужчинами. Я понятия не имею, как именно это будет работать, но я совершенно уверен, что если целью является доминирование, женщины в конечном итоге будут виновны в таких же жестоких и несправедливых действиях, которые совершали оскорбительные мужчины, стремящиеся к такой же власти.

В современном обществе кажется, что мужчин поощряют становиться более похожими на женщин, а женщины требуют, чтобы с ними обращались как с мужчинами. Вдобавок к этому молодым людям говорят, что они могут исследовать все оттенки гендерной идентичности, пока не найдут сексуальную персонификацию, с которой им будет комфортно. И мы удивляемся, почему, согласно Psychology Today, уровень самоубийств среди молодых людей (миллениалов) утроился с 1950-х годов. А самоубийство является второй по частоте причиной смерти среди студентов колледжей.

В ответ на эту тревожную тенденцию и путаницу в том, что такое мужчина и женщина, Библия делает ясное и определяющее утверждение: «Бог сотворил человека по образу Своему, мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:27). Есть только два пола, они разные и должны быть разными. Как говорят французы о мужчинах и женщинах, «vivre la différence!» (да здравствует разница).

Поскольку я начал этот урок, говоря в основном о женщинах, я хотел бы сосредоточиться на женском поле, определяя некоторые важные характеристики, которые определяют не только женщину, но и то, что определяет благочестивую женщину. Видите ли, нет ничего плохого в женщине, которая стремится к политическим и экономическим возможностям и отказывается быть жертвой какого-нибудь обидчика. Это все хорошо, просто эти цели принадлежат миру и ценятся только здесь, внизу.

Чего я желаю женщинам, так это того, чтобы они стремились выше, к целям, которые выше, которые принадлежат Царству Божьему, а не царству тьмы здесь, внизу. По этой причине я хотел бы поделиться с вами портретом идеальной женщины, созданным Богом и явленным около 3000 лет назад в книге Притчей Соломона. В этом отрывке Соломон указывает на некоторые качества, которыми обладают идеальные женщины, угодные Богу.

Описание идеальной женщины – Притчи 31:10-31

В конце книги Притчей есть прекрасный акростих, восхваляющий достоинства идеальной женщины. Акростихи — это стихи, в которых каждая строка стихотворения начинается с последующих букв алфавита. В этом стихотворении писатель начинает свое описание с того, что говорит о добродетельной женщине одно: Она редка.

10 Жену с благородным характером, которую можно найти?
Она стоит гораздо больше, чем рубины.

Не каждая женщина такая, говорит он; точно так же, как не каждое украшение драгоценно — жемчуг драгоценн, потому что он редок и его трудно найти (все украшения блестят, но не все ценны).

Добродетельную женщину (внутреннюю силу) трудно найти, еще труднее найти драгоценные Драгоценности.

Что делает ее такой ценной? – vs.11-12

11 Муж полностью ей доверяет
и не лишен ничего ценного.
12 Она приносит ему пользу, а не вред,
все дни ее жизни.

Автор резюмирует свою ценность в описании своих отношений с мужем — она ​​заслуживает доверия. Автор говорит нам, что врожденное качество, которым обладает эта женщина, — ее благонадежность. Не только своему мужу, но и как существенное качество, которым она обладает как личность (с мужем или без него, она заслуживает доверия).

Когда ты нашел такую ​​женщину, ты нашел драгоценный камень.

Внешние признаки внутренних качеств

vs. 13-24

В следующих стихах автор продолжает описание внешних признаков, которые раскрывают это драгоценное внутреннее качество надежности.

Она хороший менеджер и работяга

13 Она выбирает шерсть и лен
и работает жадными руками.

14 Она как торговые корабли,
принося ей пищу издалека.
15 Она встает еще ночью;
она обеспечивает еду для своей семьи
и части для ее служанок.
16 Она рассматривает поле и покупает его;
на свои заработки она сажает виноградник.
17 Она энергично принимается за работу;
ее руки сильны для ее задач.
18 Она видит, что ее торговля приносит прибыль,
и светильник ее не гаснет ночью.
19 В руке она держит прялку
и захватывает веретено пальцами.
20 Она раскрывает свои объятия бедным
и простирает руки к нуждающимся.
21 Когда идет снег, она не боится за свою семью;
ибо все они одеты в багряницу.
22 Она шьет покрывала для своей кровати;
она одета в виссон и порфиру.
23
Ее мужа уважают у городских ворот,
где он занимает свое место среди старейшин земли.
24 Она шьет льняную одежду и продает ее,
И поставляет торговцам ремни.

Автор приводит несколько примеров ее трудолюбия и хорошего управления.

  • vs. 13 — Веселая в работе. Она не жалуется и не воспринимает свою работу как бремя.
  • vs. 14 — Она использует воображение в приготовлении еды и мудрая покупательница, осторожная со своими деньгами.
  • против 15 — Хорошо справляется со своими домашними обязанностями. Она находится «в курсе» ситуации, касающейся ее дел.
  • против 16; 24 — У нее хорошее деловое чутье, и она знает, как получить прибыль. Не жертвуя своим домом, она может использовать свои деловые таланты в интересах своего дома. Она не разрушает свой дом работой на стороне. Она строит его.
  • против 17-19 — Она не боится тяжелой работы и не тратит время попусту дома. Это женщина, которая знает разницу между досугом и ленью. Она демонстрирует, что хорошо управляемый дом — это прибыльное предприятие. Она понимает, что «время» — это «деньги» даже для женщины, которая находится дома, и использует свое время дома с пользой. Хорошо управляемый дом — это как второй доход.
  • vs. 21-23 — Своей работой по дому она способствует укреплению репутации своей семьи и мужа в обществе. Ее дети чисты, сыты и воспитаны, как и ее муж, и это отражение их дома, которым она управляет.

Если брак является партнерством, то женщина, которую описывает автор, является хорошим партнером. Итак, описывая внешние признаки, указывающие на внутренние качества идеальной женщины, автор начинает с описания того, что делает ее хорошей хозяйкой и работягой.

Хороший характер и репутация — vs. 25-27

25 Сила и достоинство — ее одежда,
И она улыбается будущему.
26 Она открывает рот в мудрости,
И учение о доброте на ее языке.
27 Она хорошо смотрит на пути своего дома,
И не ест хлеба праздности.

Вторым внешним признаком, указывающим на ее благонадежность, является ее хороший характер и репутация в обществе. Говорит о своем характере 4 вещи:

  • vs. 25 — Добрая и щедрая. Иаков говорит нам, что благотворительность к бедным и бездомным является признаком истинного благочестия (Иакова 1:27). Она действительно духовная женщина с благочестивым характером. У нее есть уверенность. Она не боится будущего (ближнего или далекого), потому что ее вера и добрые дела покрывают ее честью и силой. Она человек, который свободен в своей совести, потому что ее сердце и руки заняты тем, что правильно. Она не испытывает чувства вины и не находится в депрессии, потому что занята тем, что отдает себя другим, которых любит.
  • против 26 — Она мудра. Ее язык не для сплетен, а скорее для назидания. Это одно из качеств моей матери, которое я нашел и в своей жене. Оба никогда не используют свои слова для разрушения, всегда для созидания других, начиная с себя и наших детей, а затем и других. Это мудрость свыше, и женщина из стихотворения демонстрирует, что она ею обладает.
  • против 27 — Она обеспокоена, но ее первая и главная забота — ее дом и семья. Дело не в том, что ее не волнуют проблемы общества (она действительно помогает бедным и т. д.), но заботы дома стоят на первом месте. Когда мы сначала заботимся о собственном доме, в мире обычно меньше проблем. Она осознает потребности своей семьи и общества и заботится об их удовлетворении, используя все свои навыки и качества, отточенные годами службы и практики.

Павел говорит в 1 Коринфянам 11:3, что мужчина является главой женщины и, следовательно, главой дома, но Лемуил, автор этого материала, уравновешивает эту картину, показывая нам, что женщина является сердцем семьи. дом. Когда голова и сердце находятся в союзе со Христом как Господом дома, каким прекрасным местом является этот дом.

Награды идеальной женщины – ст. 28-31

В последних стихах автор описывает награды, ожидающие такого человека, и явные признаки того, что она является добродетельной женщиной. У нее есть эта надежность, продемонстрированная хорошим управлением своим домом и благочестивым характером, и это приносит ей награды:

1.

Ее семья хвалит ее
28 Ее дети встают и благословляют ее;
Ее муж также, и он хвалит ее, говоря:
29 «Многие дочери поступили благородно,
Но ты превосходишь их всех».

Ее дети благодарны за то, что у них есть такая мать — какая награда для матери, благодарные дети. Муж считает ее лучшей из всех женщин. Предложите свою абсолютную верность и преданность. Я прочитал этот отрывок своей жене в день нашей свадьбы, и он остается верным для нее по сей день.

2. Сообщество хвалит ее

Соседи, друзья и общество считают ее ценной женщиной с характером.

В конце автор резюмирует истинную суть ценности этого человека.

30 Прелесть обманчива и красота суетна,
Но женщина, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дай ей произведение рук ее,
И да хвалят ее дела ее у ворот.

Ее мотивирующими факторами являются не красота или обаяние (общественное признание). Она человек, который боится (уважает/повинуется) Господа — вот что ее мотивирует. Ее желание хорошо работать, служить другим, развивать хороший характер вдохновлены ее основной верой и желанием повиноваться Богу, который хочет, чтобы все его дочери стали достойными женщинами.

Резюме

Обратите внимание на некоторые вещи, которые не были упомянуты здесь:

  1. Ее внешность (кожа, волосы, вес, рост, фигура)
  2. Ее независимость (даже не вопрос для нее)
  3. Ее знания / образование

Они не были упомянуты не потому, что они сами по себе не важны, а скорее потому, что они так или иначе не сделали ее более ценной.

Однако обратите внимание на то, что было упомянуто как важное:

  1. Ее работа, касающаяся ее ответственности перед мужем, семьей, обществом (сезонное время = церковь)
  2. Ее доброта и мудрость
  3. Ее уверенность и отсутствие чувства вины
  4. Ее похвала от трех групп, которым она служит: Семья / Сообщество

И, конечно же, Сам Бог хвалит ее за то, что она служит Ему, и Он написал это стихотворение в ее честь.

Увещевание

  1. У нас есть крайности в признании женщины в обществе. Либо у нас есть день, посвященный только тем женщинам, у которых есть дети (День матери), либо различные организации, которые продвигают тех женщин, которые считают себя феминистками.
  2. Я хочу поощрять тех женщин, которые много работают над воспитанием детей, но я хочу включить всех тех женщин, которые стремятся стать доблестными женщинами в нашем обществе, независимо от их статуса. — а кто эти женщины в наши дни?
    1. Женщины, которые сопротивляются давлению СМИ и общества работать только над внешней красотой, но через терпеливое послушание Иисусу Христу создают прекрасную внутреннюю личность.
    2. Женщины, которые тысячами способов каждый день служат своим мужьям и/или семьям, церкви, школе и обществу и делают это с улыбкой, искренностью и усердием.
    3. Женщины, чье самое сильное желание не быть свободными и независимыми, а желание быть полезными, добрыми и щедрыми для тех, кто в этом нуждается.
    4. Женщины, хранящие себя в чистоте и готовые к возвращению Иисуса Христа.

В нашем собрании много таких женщин, и наши юноши должны внимательно изучить этот урок и серьезно его пересмотреть, потому что я думаю, что во многих случаях их критерии поиска жен основаны больше на мирских идеях, вынашиваемых в Голливуде, чем на благочестивых. найденные в Священном Писании.

Для этих женщин, независимо от того, замужем они, вдовы или одиноки; с детьми или без детей — я молю, чтобы Бог благословил вас как истинных доблестных женщин. Я также молюсь о том, чтобы, как драгоценные камни, которыми вы являетесь, вы сияли среди 90 328 всех 90 329 других и получили награду похвалы, которую вы так заслужили.

Приглашение

Для тех женщин, которые хотят стать добродетельными женщинами, о которых здесь говорится:

  1. Первый шаг – отдать свою жизнь Иисусу в покаянии и крещении. Поступая так, вы снова становитесь чистыми, независимо от того, что вы сделали, и особенными в глазах Бога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *