28.11.2024

Дети наше будущее 2020: Дети — наше будущее | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница» г.Гая

Дети — наше будущее | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница» г.Гая

                                      Много праздников на свете, Всех не сосчитать! Любят взрослые и дети вместе их встречать!  Но сегодня День ребенка  празднует весь Мир, От Парижа до Гонконга весть летит в эфир:  Поздравляем! Любим! Верим! Мир вам сохраним! Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим!        1 июня во многих  странах мира  отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных и любимых праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и, что взрослые несут ответственность за них.  Про детей любят говорить – «Они наше будущее!». И порой забывают, что на самом деле дети, прежде всего – наше настоящее. Прямо сейчас ваш ребенок существует, общается с миром, требует внимания и поддержки. Прежде всего, нужно помнить, что пока ребенок не вырос, вы с ним – одно целое. Как бы ни казалась нам фраза, что дети — это наше будущее избитой и банальной, она имеет глубокий смысл. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых   желаний и  надежд.          В современных условиях главной проблемой и задачей стоит, в целом перед страной и в частности перед родителями, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях.  Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.  В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Школа и учителя перестают быть авторитетами для многих детей. В свою очередь они ищут ответы на свои, бесконечные, по сути, вопросы на улице, среди таких же обделённых вниманием мальчишек и девчонок, в интернете.

К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику молодых ребят. Поэтому семье, школе следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, не ставить границ между взрослыми и детьми, а корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности. В заключении хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания своих чад. Сделайте свой мир и мир своих детей добрее, красочнее. Делайте чаще семейные домашние яркие праздники. Наполните свой дом светом от детских улыбок и смеха! Мы «будущее» держим на руках. И пусть Оно всегда счастливым будет! Пусть Радость в его светится глазах, Благополучным и здоровым будет! Способны всё отдать, что можем дать. Тепло своё, и нежность и заботу. И каждый раз во всём благословлять: На первый шаг, учебу и работу… Мы «будущее» держим на руках. И пусть Оно всегда счастливым будет! Как видим мы его в своих мечтах И рук, его держащих, не забудет!           Зав.
детской поликлиникой  ГБУЗ «ГБ» г. Гая                                                                Т.А. Сёмина  

Дети – наше будущее — Включи свой город! Отбор проектов в акселератор 2020 года

В 2018 году в Дубне был реализован проект «Дети – наше будущее». Это масштабный праздник, который помогает сформировать понимание и представление о профессиях, помочь ребенку услышать себя, пронести через школьные годы свою мечту, а в последующем выбрать дело всей своей жизни. Данный проект реализуется на территории городского округа Дубна уже 3-й раз, мы не хотим останавливаться на достигнутом результате и провести мероприятие в 2020 году увеличив масштаб .

Инициатором и главным идейным вдохновителем проекта стал Поляков Н.А. Под его руководством была сформирована инициативная группа, которая непосредственно занималась подготовкой мероприятия.

«Дети – наше будущее» — это грандиозный фестиваль профессий, это формат, который объединяет государственные учреждения и бизнес структуры, Администрацию и градообразующие предприятия города, родителей и школу для того, чтобы первоклассники смогли воочию увидеть ответ на один из самых сложных вопросов в жизни: «Кем быть?»

Подготовка праздника осуществлялась в течение полугода. Это была масштабная работа по организации взаимодействия с компаниями и предприятиями Дубны, монтажу выставочного оборудование, размещению участников, осуществлению рекламной и информационной поддержки результатом которой стало создание 50 тематических площадок. На каждой из них ребенок мог познакомиться с определенной профессией, получить полезные знания и навыки, научиться тому, о чём мечтает.

Помимо крупных предприятий и государственных структур, таких как Объединённый институт ядерных исследований, МЧС, полиция, ДПС, медицина, спецслужба и др., которые представляли профессиональные стенды, в мероприятии приняли участия творческие и спортивные коллективы города, поскольку для формирования полноценной личности очень важно дать ребёнку возможность реализовать свой творческий потенциал и приучать к здоровому образу жизни, привив интерес к спорту.

Конечно, главными героями праздника были первоклашки. Для них была создана «Аллея первоклассников — 2018», на стендах которой дети нашли свои фотографии с информацией о том, кем они мечтают стать в будущем. Ребятам показали и рассказали, как работают врачи, строители, спасатели, полицейские, физики, дизайнеры, телеведущие, парикмахеры и сервис-инженеры. На фестивале была представлена спецтехника и профессиональное оборудование самой различной тематики. Все это можно было доступно для гостей мероприятия.

Основная работа по организации и проведения мероприятия была осуществлена сотрудниками предприятий, весомый вклад в реализацию проекта внесли специалисты «ТЕЛЕКОМ МПК». Также существенную поддержку оказала Администрация городского округа Дубна.

В приложении к проекту видеоролик о проведенном мероприятии в 2019 году.

Проект, в первую очередь реализуется для детей и ради их будущего. Он призван помочь сформировать гармоничную личность, дать важные знания об окружающем мире, о профессиональной деятельности, рассказать об особенностях работы специалистов в самых разнообразных сферах. «Дети – наше будущее» помогает ребенку определить ряд профессий, которые ему наиболее близки, сформировать предпочтения, увидеть, как выглядит его мечта о будущей специальности уже сейчас.

Также одной из главных задач фестиваля является повышение престижа важных и наиболее значимых для общества профессий, таких как врач, учитель, спасатель, учёный, военный, пожарный и полицейский. Именно поэтому организаторы мероприятия уделили особое внимание соответствующим тематическим площадкам, представив максимально возможный демонстрационный материал (спецтехника, униформа, инструментарий) и дав возможность участникам на практике увидеть и обучится азам этих благородных профессий (тушение пожара, оказание первой медицинской помощи, химические и физические опыты и многое другое).

Local View: Дети – наше будущее; они нуждаются в поддержке психического здоровья сейчас — Duluth News Tribune

Exhausting. Потерянный. Хаотичный.
Это первые три слова, которые Washington Post получила, когда попросила людей написать словами, описывающими 2020 год.

Что приходит на ум, когда вы думаете о 2020 году? Это было неопределенное время, когда никто не знал, будет ли это двухнедельный отпуск и сможем ли мы когда-нибудь снова нормально выходить на публику. Это было существенным изменением для всех типов людей, в том числе для одной группы населения, в частности, для детей. Молодежь процветает благодаря социальным взаимодействиям, рутине, безопасности и любви. Когда их отправили домой и перевели в онлайн-школу, весь их мир перевернулся с ног на голову.

С момента начала пандемии COVID-19 два года назад мы наблюдаем рост уровня психических заболеваний во всех группах населения, особенно среди молодежи. Поскольку большая часть их социализации и нормальная повседневная рутина нейтрализованы, симптомы депрессии и беспокойства, включая грусть, раздражительность и негативные мысли, усилились. Эти уровни стресса и беспокойства создают у молодежи токсичное мышление, особенно если им не хватает поддержки дома. Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Детская психиатрия и развитие человека», существует тесная связь между психическим здоровьем опекунов и их детей. Этот волновой эффект создает барьер в детско-родительских отношениях.

Еще одним фактором, способствующим ухудшению психического здоровья детей во время пандемии, является отсутствие социального взаимодействия при посещении школы. Одна из основных причин такого серьезного воздействия заключается в том, что школа является центральным местом для социального взаимодействия детей. Исследование показало, что, хотя детям нравится проводить больше свободного времени дома, они предпочитают проводить время в школе со своими друзьями. После закрытия школы наблюдается существенный дефицит социальных контактов, несмотря на доступ к виртуальному общению.

В другом исследовании родители выражали беспокойство по поводу психического здоровья своих детей из-за социальной изоляции. Несколько родителей в исследовании, проведенном Международным журналом экологических исследований и общественного здравоохранения, заявили, что их больше заботят поведенческие последствия изоляции, чем успеваемость их ребенка, отмечая поведенческие изменения, такие как разочарование, тревога, депрессия и одиночество.

РЕКЛАМА

… На самом деле я беспокоилась о нем, как и о его психическом здоровье в 6 лет. Он не хотел выходить на улицу и был очень замкнут в себе, потому что не гулял с друзьями», — сказал один из родителей в этом исследовании.

Первоначальные исследования психического здоровья детей во время пандемии COVID-19 показали, что у детей школьного возраста повышен уровень тревоги и депрессии. Исследования показали, что дети дошкольного и школьного возраста больше всего страдают от отсутствия общения со сверстниками и членами расширенной семьи. Из-за отсутствия взаимодействия у детей младшего возраста задерживается социальное развитие, что приводит к психическим расстройствам. У них отсутствует способность нормально общаться с другими людьми, и поэтому они испытывают депрессию или тревогу из-за этого.

Исследование отношений между родителями и детьми показало, что чем теснее между ними связь, тем меньше симптомов, связанных со стрессом, обнаруживается. Поддерживающее воспитание, обеспечение безопасности и обсуждение пандемии могут помочь снизить риск развития проблем с психическим здоровьем у ребенка в эти беспрецедентные времена. Как лица, осуществляющие уход за детьми, мы обязаны помочь им выразить свои эмоции в безопасной обстановке и в позитивном ключе. Сейчас как никогда они нуждаются в нашем руководстве и защите.

Большинство детей, участвовавших в опросе, сказали, что главная причина, по которой они с нетерпением ждут возвращения в школу, — это возможность увидеть своих друзей, учителей и вспомогательный персонал. Эти отношения имеют решающее значение для социального развития и поддержки наших детей; они рассматривают сверстников как людей, с которыми они могут повеселиться и с которыми могут общаться. Маленьких детей информировали о том, насколько важны их социальные взаимодействия, говоря, что их отношения со сверстниками нельзя заменить.

Мы призываем тех, кто несет ответственность за детей, вести открытые дискуссии о том, что происходит в мире, и предоставить им безопасное место в эти времена. Наличие такого места для молодых людей в уязвимое время послужит защитой от дальнейших проблем с психическим здоровьем, а также улучшит ваши отношения с ними. Позвольте им задавать вопросы и выражать озабоченность, не осуждая и не опасаясь сказать что-то не то. Мы все изо всех сил пытаемся понять, что происходит, и наши дети это чувствуют.

Другое исследование было сосредоточено на том, что заметили воспитатели после закрытия школ в Чикаго, штат Иллинойс. Они обнаружили, что большинство из них наблюдали повышенную вероятность проблем с психическим здоровьем у детей наряду со снижением положительных характеристик адаптации. Пережив такие неопределенные времена и большую изоляцию, чем они когда-либо знали, у детей остаются замешательство, тревога и депрессивные симптомы. Очень важно заглянуть в детей, о которых вы заботитесь, спросить их о любых сильных чувствах, которые они испытывают, и обратиться за помощью, если это необходимо.

В настоящее время важно, чтобы ресурсы были широко доступны для вас и для них. Будь то образовательный семинар по психическому здоровью для учащихся в школе, первичное вмешательство, оказывающее поддержку тем, кто в настоящее время испытывает кризис психического здоровья, или группа поддержки для лиц, осуществляющих уход. Это решающий момент для вмешательства до того, как проблемы разрастутся, мы советуем вам обратиться к вашему сообществу и узнать, что они могут предложить вашим детям и детям вокруг вас.

Весь мир по-разному ощутил на себе воздействие COVID-19. Мы считаем, что дети и подростки испытывают непреодолимое чувство беспокойства и одиночества после того, как их отстранили от школы и повседневной деятельности. Мы надеемся, что вы смогли узнать больше о том, как изменилась жизнь ваших детей, и что вы примете меры, чтобы помочь процессу выздоровления. Помогите нашим детям испытывать меньше усталости, хаоса и потерь, чтобы вернуть их к тому, каким должно быть детство: захватывающим, мирным и счастливым.

РЕКЛАМА

Мадлен Белисл учится на втором курсе UMD, изучает психологию и планирует заняться клиническим консультированием по вопросам психического здоровья детей и подростков.

Мадлен Белисл

Хоуп Коулман изучает психологию в UMD и планирует продолжить карьеру в области клинической терапии.

Хоуп Коулман

Эмма Спрингборг изучает психологию и планирует заняться клинической практикой после окончания школы.

Эмма Спрингборг

Лорен Саба — второкурсница UMD, специализирующаяся на криминологии и социальной работе, и планирует помочь стареющим подросткам, выходящим из системы патронатного воспитания.

Лорен Саба

Будущее для детей всего мира?

Будущее для детей мира?
    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • All countries »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • О
    • Р
    • В
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
  • Регионы »
    • Африка
    • Америка
    • Юго-Восточная Азия
    • Европа
    • Восточное Средиземноморье
    • Западная часть Тихого океана
  • ВОЗ в странах »
    • Статистика
    • Стратегии сотрудничества
    • Украина ЧП
  • все новости »
    • Выпуски новостей
    • Заявления
    • Кампании
    • Комментарии
    • События
    • Тематические истории
    • Выступления
    • Прожекторы
    • Информационные бюллетени
    • Библиотека фотографий
    • Список рассылки СМИ
  • Заголовки »
  • Сосредоточиться на »
    • Афганистан кризис
    • COVID-19 пандемия
    • Кризис в Северной Эфиопии
    • Сирийский кризис
    • Украина ЧП
    • Вспышка оспы обезьян
    • Кризис Большого Африканского Рога
  • Последний »
    • Новости о вспышках болезней
    • Советы путешественникам
    • Отчеты о ситуации
    • Еженедельный эпидемиологический отчет
  • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
    • Наблюдение
    • Исследовать
    • Финансирование
    • Партнеры
    • Операции
    • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
  • Данные ВОЗ »
    • Глобальные оценки здоровья
    • ЦУР в области здравоохранения
    • База данных о смертности
    • Сборы данных
  • Панели инструментов »
    • Информационная панель COVID-19
    • Приборная панель «Три миллиарда»
    • Монитор неравенства в отношении здоровья
  • Основные моменты »
    • Глобальная обсерватория здравоохранения
    • СЧЕТ
    • Инсайты и визуализации
    • Инструменты сбора данных
  • Отчеты »
    • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
    • избыточная смертность от COVID
    • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
  • О ком »
    • Люди
    • Команды
    • Состав
    • Партнерство и сотрудничество
    • Сотрудничающие центры
    • Сети, комитеты и консультативные группы
    • Трансформация
  • Наша работа »
    • Общая программа работы
    • Академия ВОЗ
    • Деятельность
    • Инициативы
  • Финансирование »
    • Инвестиционный кейс
    • Фонд ВОЗ
  • Подотчетность »
    • Аудит
    • Программный бюджет
    • Финансовые отчеты
    • Портал программного бюджета
    • Отчет о результатах
  • Управление »
    • Всемирная ассамблея здравоохранения
    • Исполнительный совет
    • Выборы Генерального директора
    • Веб-сайт руководящих органов
    • Портал государств-членов
  • Дом/
  • Отдел новостей/
  • событий/
  • Деталь/
  • Будущее для детей всего мира?

\n

«,»startDate»:»2020-02-19T13:00:00. 0000000+00:00″,»endDate»:»2020-02-19T15:00:00.0000000+00:00″,»изображение» :»https://cdn.who.int/media/images/default-source/campaigns/a-future-fit-for-children/future-for-children-gallery/fxh6971.png?sfvrsn=95d9ebba_2″,» URL»:»https://www.who.int/news-room/events/detail/2020/02/19/default-calendar/a-future-for-the-worlds-children»,»performer»:{«@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{» @type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»@context» :»http://schema.org»,»@type»:»Событие»};

19 февраля 2020 года будет выпущен новый крупный отчет о здоровье и благополучии детей, подготовленный независимой Комиссией ВОЗ-ЮНИСЕФ- Lancet  .  

Полномочия Будущее для детей всего мира?, это — это первый всеобъемлющий независимый отчет, в котором каждый аспект здоровья детей пересматривается через призму нашего быстро меняющегося климата и других экзистенциальных угроз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *