Чувство собственного достоинства. Урок красоты №7
Увы, многие люди вообще не знают, что такое достоинство. И в этом виновато наше человеческое общество. Я вряд ли смогу ответить, кому и зачем это понадобилось, но подобный порядок вещей бытует уже давно, и избавимся мы от него не скоро (если вообще избавимся). Почему-то никого не удивляет, что мужчина унижает женщину, а женщина унижается перед мужчиной. Хотя я лично ничего противнее и ужаснее этого в жизни не видела.
Никогда этого не делайте! Не унижайте других и не позволяйте никому унижать вас. Прекрасен не тот человек, который может показать, что он сильнее других, а тот, кто всегда на равных с слабыми и сильными. Тем более никогда нельзя думать, что вы слабее кого-то. Унижающаяся женщина никогда не будет красивой. Настоящая красота должна обладать чувством собственного достоинства. Женщина без достоинства — как роза без шипов, доступна и скучна. А настоящим мужчинам нужны женщины, которых нужно ежедневно завоевывать, которые достойны любви и боготворения (!).
Однако нельзя так просто взять и обрести чувство собственного достоинства. Оно должно зародиться, прорасти и созреть. Именно этому и посвящен данный урок красоты.
Умение сказать «нет». На самом деле очень сложно сказать «нет». Многие или избегают этого слова, или же их «нет» не столь уверенное, и скорее означает «не знаю» или «может быть» (мы женщины сами виноваты в том, что наше «нет» мужчины воспринимают не иначе как «может быть»). Будьте тверже, сказав однажды «нет», держитесь своего слова (даже если вас мучит совесть). Тогда другие будут считать вас твердым, уверенным и знающим себе цену человеком. И не бойтесь говорить «нет» — это ваше право. Но знайте, что и другие тоже имеют право сказать «нет» И услышав его, не старайтесь переубедить сказавшего, пусть это будет для вас окончательным решением (даже если это не так). Такое поведение больше повысит вас в глазах других людей и придаст (как это не удивительно) вам уверенности.
Будьте сильными. Слабость женщины вовсе не том, что она слабее мужчины, а в том, что она чувствует себя таковой. Почувствуйте себя сильной. Как только вы перестанете бояться, мужчины тут же перестанут видеть в вас жертву и станут относиться как к равному (это у них что-то вроде животного инстинкта). Да и жертва, понятное дело, никак не может быть красивой. Занятной, требующей обладания, иногда обольстительной (хотя на самом деле это тоже требует значительно умения), но никак не прекрасной.
Самооценка. Однако напыщенность на пустом месте еще хуже. Женщина, которая мнит, что она стоит больше, чем есть на самом деле, смешна и глупа. Достоинство должно быть оправданным, а для этого нужно постоянно над собой работать. Необходимо беспрестанно развивать себя и умственно и физически, благо предела этому нет.
Больше усилий. Сильными и уверенными в себе людьми не рождаются. Ими становятся. А для того, чтобы стать сильнее и увереннее нужно закалять силу и волю. Не бойтесь испытаний, смело идите вперед (даже если вам страшно). Больше усилий. Страх боится лишь одного – действий, потому что тогда он исчезает (а на самом деле его никогда и не было). Испытывая на прочность себя и окружающий мир, вы будете знать свои возможности и станете сильнее и увереннее в своих силах, чем сами о себе думаете.
Бдительность. Будьте всегда бдительны. Тот, кто однажды использовал вашу слабость, будет постоянно пытаться повторить свой «подвиг» (закон человеческой природы). И лучше не допускать этого с самого начала. Да и вообще ваша готовность к любым событиям – основа уверенности в себе. А отсюда недалеко и правильной самооценки, откуда в свою очередь произрастает чувство собственного достоинства.
Ну и самое главное, вы – прекрасный и уникальный человек, знайте это и стремитесь к этому всегда, но не пытайтесь никому это доказать (зрячий да увидит). Если же вас окружают одни слепцы, то либо с ними что-то не то, либо — с вами. Второе, как правило, случается чаще.
марiя.
Другие уроки красоты:
• Урок красоты №3. Одежда
• Урок красоты №4. Речь
• Урок красоты №5. Индивидуальность и уникальность
• Урок красоты №6. Здоровье
Поделиться самым интересным:
Три немецких зоопарка входят в число 10 лучших в Европе
Британский журнал International Zoo News опубликовал список из десяти лучших зоопарков Европы. В рейтинге оказалось сразу три немецких зоопарка. Лучшим зоопарком Германии признан зоопарк в Лейпциге, занявший вслед за старейшим зоопарком мира Tiergarten Schönbrunn в Вене, вторую строчку. Сразу за ним расположился берлинский зоопарк. Вошёл в десятку лучших и зоологический парк в Кёльне.
При составлении рейтинга, эксперты журнала учитывали не только его привлекательность для посетителей, но и участие в проектах по охране животных, а также маркетинговые концепции. К примеру, в Кёльнском зоопарке исследователей впечатлил недавно построенный павильон для слонов с открытой ландшафтной площадкой.
Ежегодное исследование журнала IZN является наиболее авторитетным из всех подобных рейтингов.
Таблица лучших зоопарков Европы по версии журнала International Zoo News:
1. Вена
2. Лейпциг
3. Берлин
4. Цюрих
5. Роттердам
6. Кельн
6. Честер
8. Базель
9. Арнем
10.Копенгаген
Werbung
Архив
Архив Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Ноябрь 2006Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Правда о женщинах и самооценке
Женская идентичность имеет плохую репутацию. Нам говорят, что женщины плохо о себе думают, и у них нет уверенности в себе. Если вы погуглите «женщины и самооценка», вы получите более 7 миллионов посещений, большинство из которых посвящены проблемам женской самооценки или тому, как повысить женскую самооценку. Нам говорят, что женская идентичность хрупка и противоречива: на работе они чувствуют себя мошенницами, а дома — никчемными. Женщины неоднозначно относятся к тому, хотят ли они быть женственными или мужскими, и прыгают туда-сюда между гендерными ролями. Сегодня все это нежность, забота и излишества, а на следующий день все это напористость, самореклама и брючные костюмы.
Эти слабые, расщепленные личности предположительно начинаются в подростковом возрасте. Исследование 1991 года, проведенное Американской ассоциацией университетских женщин, показало, что девочки «теряют чувство собственного достоинства на пути к подростковому возрасту». В 2002 году Совет девочек-скаутов запустил программу, направленную на «решение острой общенациональной проблемы низкой самооценки среди девочек-подростков и девочек-подростков». Популярные книги утверждали, что до подросткового возраста у девочек есть целый ряд интересов и твердое мнение о мире. Однако по мере того, как они входят в возраст знакомств, девочки теряют свой «голос», поскольку они сталкиваются с требованиями стать подобострастными и молчаливыми, чтобы быть привлекательными для мужчин. Они подавляют свои мнения, личности и интересы и вместо этого притворяются такими, какими, по их мнению, хотят видеть мальчики.
Проблема в том, что все это не верно для большинства женщин, и вряд ли вообще для девушек 21 века. Исследование Американской ассоциации женщин с университетским образованием было опровергнуто последующими исследованиями с использованием больших выборок и более точных показателей самооценки. Одно исследование, в котором приняли участие более 100 000 человек, показало, что самооценка девочек не падает резко в подростковом возрасте. И хотя девочки более озабочены своей внешностью, чем мальчики, различий между самооценкой девочек и мальчиков в академических вопросах нет, и девочки имеют более высокую самооценку, чем мальчики, в морально-этических вопросах или в том, как они относятся к своей поведение.
Утверждения о том, что девочки теряют голос в подростковом возрасте, были основаны на тематических исследованиях девочек, обращающихся за психотерапией по поводу проблем с психическим здоровьем, и на интервью с девочками, но не с мальчиками. Хотя результаты этих исследований, безусловно, применимы к некоторым девочкам, их нельзя обобщать на большинство девочек. Психолог Сьюзан Хартер из Университета Денвера провела тщательную эмпирическую работу над «голосом» у девочек и мальчиков подросткового возраста. Она и ее коллеги попросили несколько сотен девочек и мальчиков в возрасте от 12 до 17 лет заполнить анкету для измерения голоса. В этом опроснике определялась степень, в которой подростки могли «выражать свое мнение», «делиться тем, что они действительно думают», «дать другим знать, что для них важно» и «говорить то, что у них на уме» со сверстниками, родителями. , и учителей. Не было никаких существенных различий в баллах девочек и мальчиков по этому показателю голоса, и уровень голоса девочек (и мальчиков) увеличивался, а не снижался с возрастом. Как у девочек, так и у мальчиков те, кто чувствовал поддержку родителей, учителей и друзей в выражении своей точки зрения, чувствовали, что их голос сильнее.
Что ж, вы могли бы сказать, что все изменилось, и хотя у девочек 21-го века теперь есть сильная и положительная личность, взрослые женщины все еще борются с низкой самооценкой, недостаточным чувством власти или свободы действий в мире и двойственным они должны быть женскими или мужскими. Но нет, доказательств этих утверждений тоже нет.
Большинство взрослых женщин в наши дни определяют себя не в первую очередь как женственность или мужественность, а как удобное сочетание этих двух. Даже обзоры исследований, проведенных до 1970, а также обзоры более поздних исследований не смогли найти существенных различий между женщинами и мужчинами в самооценке или чувстве контроля или господства. Да, вы можете найти отдельные исследования, которые показывают, что мужчины имеют более высокую самооценку и мастерство, чем женщины, но если вы усредните десятки и десятки исследований, вы обнаружите в лучшем случае мизерную разницу между мужчинами и женщинами, которая зависит от того, какое измерение самооценки. -уважение или мастерство, которое вы используете. На ум приходит фраза «много шума из ничего».
Неверная характеристика идентичностей женщин и девочек как слабых и конфликтных имеет много потенциальных негативных последствий. Как заключает психолог Джин Твенге, широко распространенное мнение о том, что девушки и женщины имеют низкую самооценку и ошибочное представление о себе, может породить негативные ожидания и самоисполняющиеся пророчества. Когда что-то идет не так — они плохо учатся или работают, их отношения портятся, или они огорчены и не знают, почему, — они могут решить, что это происходит из-за того, что что-то не так с их самооценкой и личностью. а не то, что что-то не так в их среде. Кроме того, представление о том, что женщины имеют слабую идентичность и низкую самооценку, также может отбить у общественности веру в то, что женщины подходят для руководящих должностей и власти.
Самоуважение и Общество молодых женщин
«В скрытом ядре женской идентичности находится отчетливое и жизненно важное «я», впервые сформулированное в детстве, коренная идентичность, которая отсекается в процессе взросления женщины» (Hancock 1989, стр. 3). Эмили Хэнкок описывает явление, которое стало ассоциироваться с процессом развития девочки-подростка. Именно благодаря этому самоуверенный, уверенный в себе ребенок превращается в застенчивого, неуверенного в себе подростка, что часто кажется мгновенной трансформацией, к большому разочарованию родителей и учителей. Это явление получило название «потеря голоса», «разрыв в уверенности» или «удар о стену», и оно имеет решающее значение для понимания уникального опыта женского развития. Хотя опыт раннего детства у молодых женщин различается в зависимости от семейного происхождения, культурного наследия и окружающей среды, женщины часто рассказывают последовательную историю о том, какие характеристики определяли их личность в детстве. Рассмотрим это описание молодой женщины в возрасте от 8 до 10 лет: Они говорят об этой девушке, как о девушке, которая натягивает свои синие джинсы, упаковывает себе обед и садится на велосипед, чтобы поехать в дом своей лучшей подруги, чтобы построить крепость или дом на дереве. . . Именно в этом возрасте девочка приобретает свои первые наручные часы, сама ставит будильник, сама выбирает себе одежду. Превосходный организатор, у нее, вероятно, есть собственная коллекция марок, камней, ракушек или змеиных шкур. . . Она, вероятно, будет метким стрелком и балериной, чемпионкой по правописанию и ботаником, которой аплодируют за то, что она умна и сильна. Она хозяйка совершенства. Даже если ее обстоятельства недостаточны, девочка этого возраста может стремиться к далеко идущим целям в своем воображении — новому и личному внутреннему царству, в которое никто другой не посвящен. . . ее амбиции безграничны. . . противоречия ее не останавливают: будущий археолог и владелец ранчо, днем она будет пасти стадо, а ночью наблюдать за звездами. . . был бы океанографом, исследователем, космонавтом. . . ее цели не подлежат критике; ее выбор еще не включает потери; только позже один выбор будет исключать другой. Она может думать, она может планировать, она может делать! (Хэнкок 1989, стр. Несмотря на то, что специфика опыта различна для каждой женщины, удивительно, насколько универсален общий образ надежной молодой женщины для многих женщин, несмотря на их очень разные обстоятельства. Эту уверенную в себе молодую женщину иногда называют подлинной личностью молодой женщины, и это позволяет ей не только видеть свое будущее, но и верить в свои мысли и мнения. «Откровенно говорящие, они могут прямо высказывать свое мнение… способны высказывать свое мнение от всего сердца» (Debold, Wilson, and Malave 19).93, с. 13). По мнению психологов, потеря самооценки — это не что иное, как естественный процесс взросления женщины и осознания того, что то, что когда-то уважали и обожали, больше не терпит и не принимает. Это осознание заставляет многих молодых женщин кардинально изменить свое представление о себе и своем поведении. Кэрол Гиллиган, исследователь из Гарварда, назвала этот процесс «ударом о стену», который состоит из блоков, содержащих все негативные сообщения, которые молодые женщины получают от общества о своем теле, своем уме и своей ценности. Благодаря этому процессу они начинают осознавать, что мир функционирует с точки зрения динамики власти и что именно женщины не обладают властью (Debold, Wilson, and Malave 19).93, с. 14). Поскольку этот процесс реализации начинается внутри, меняются и ожидания самок от посторонних. «После вступления в подростковый возраст девочка больше не получает терпимости, которую она, возможно, раньше испытывала, будучи просто самой собой, но теперь она должна начать принимать на себя обязанности и права взрослой жизни» (Ллевелин и Осборн, 1990, стр. 30) . Для девушки-подростка стать взрослой означает стать взрослой женщиной и, таким образом, приобрести ожидаемые характеристики женственности. Реакция на это внешнее давление, направленное на подчинение, имеет тенденцию отражать один из трех паттернов, связанных с культурой. Первоначальное исследование, проведенное Гиллиган и Лин Микел Браун, показало, что англоязычные молодые женщины, особенно те, кто принадлежал к среднему или высшему среднему классу, в ответ теряли голос или уверенность в своих мыслях и мнениях. Эти молодые женщины становились замкнутыми и молчаливыми, особенно в школьной среде (Гиллиган и Браун, 1992, стр. 5). Более поздние исследования, проведенные несколькими исследователями, начали обнаруживать альтернативу потере голоса, где голос фактически стал основной формой сопротивления. В более поздних исследованиях Гиллиган, Тейлор и Салливан (1996) нашли доказательства одной из наиболее распространенных стратегий сопротивления для выживания в своем исследовании «Понимание подросткового возраста». Согласно их выводам, молодые англо- и афроамериканки с низким доходом не испытывали такого же давления, чтобы соответствовать общественным стандартам женственности, как молодые англо-американки из среднего и высшего класса. Фактически, эти молодые женщины часто могли четко сформулировать свою веру в право женщины говорить за себя, что, кажется, противоречит популярному представлению о потере голоса. На самом деле часто именно «болтливые» молодые женщины выражают свое сопротивление культурным нормам. В книге «Вера в себя гораздо сильнее, чем чье-либо неверие» Робинсон и Уорд определяют сопротивление, обнаруживаемое у афроамериканских девочек, как часто принимающее две формы: сопротивление освобождению и сопротивление выживанию (1991, стр. 89). Хотя в этом контексте это определяется как афроамериканское явление, модели сопротивления могут также быть верны для молодых женщин другого этнического происхождения. Поведение, связанное с сопротивлением выживанию, часто саморазрушительно и приводит к негативным последствиям, тогда как поведение сопротивления освобождению служит более высокой цели освобождения расы от вредных культурных норм. Эти молодые женщины вскоре понимают, что говорить за себя сопряжено с риском, что часто приводит к негативным отзывам со стороны учителей и администрации школы. Таким образом, стратегия сопротивления, заключающаяся в том, чтобы не дать замолчать или восстать против восприятия несправедливой школьной среды, на самом деле является методом выживания, а не средством освобождения. Робинсон и Уорд подчеркивают, что этот тип поведения должен быть адаптирован, чтобы действительно принести пользу молодой женщине и другим молодым женщинам. По их мнению, необходимо признать шумный характер этих девочек инструментом сопротивления, а затем научить их более эффективным и организованным способам вести себя так же, например, сформировать группу защиты интересов перемен в школе. В своей статье «Эти громкие черные девушки» (1993) Сигнития Фордхэм исследует еще одну распространенную стратегию сопротивления выживанию. Фордхэм подтверждает мнение о том, что афроамериканские молодые женщины часто сопротивляются принятию англоязычной нормы женственности, говоря громко или заявляя о себе с помощью своего голоса. И снова такое поведение приводит к негативному школьному опыту, и эти молодые женщины вскоре обнаруживают, что именно тихие преуспевают в академии. Для многих из этого населения это может привести к процессу «сойти за белых» или принять это подчиненное поведение, чтобы добиться успеха в классе. Робинсон и Уорд называют этот процесс 9.0041 культурная диссоциация и видят в этом стратегию выживания, а не инструмент освобождения. «Культурная диссоциация посредством психологического разделения — это, по сути, позиция подчинения, которая ставит под угрозу развитие ее здоровой расовой и индивидуальной идентичности и делает ее уязвимой для разрушительных последствий эмоциональной изоляции и самоотчуждения» (1991, стр. 91). Опять же, чтобы перейти к сопротивлению освобождению, этой молодой женщине нужно показать, как распознавать негативные искажения ее собственной культуры и как двигаться дальше, позволяя этим искажениям формировать ее личность. Наконец, Гиллиган, Тейлор и Салливан также обнаружили, что стратегия громкой агрессии часто не используется для латиноамериканских, португальских и, возможно, азиатских молодых женщин. Для этих молодых женщин «быть хорошей женщиной означает сохранять верность своим семьям и соблюдать культурные и семейные ограничения» (1996, стр. 41). Поэтому эти молодые женщины часто «молчат» или даже борются с конфликтом между разговором на своем родном языке, на котором говорят в их доме, и разговором на английском, что позволяет им общаться с более широким обществом. Таким образом, культурная диссоциация может быть проблемой, если считается, что быть настоящим американцем необходимо отделиться от своей домашней культуры с точки зрения одежды, акцента, языка и обычаев. Специалисты по отправлению правосудия в отношении несовершеннолетних должны осознавать последствия этой потери самооценки у молодых женщин, которым они служат, чтобы они могли разработать эффективные методы лечения, чтобы поощрять силу своих клиентов. Кроме того, крайне важно, чтобы сотрудники признавали различия, связанные с культурой и социально-экономическим положением, поскольку это позволит им помочь молодым женщинам либо развить уверенность в себе, используя свой голос, либо научиться практическим способам противостоять социальному давлению в способ, который освобождает. |