14.05.2024

Что значит одним духом: Значение фразеологизма одним духом — ответ на Uchi.ru

Толкования Священного Писания. Толкования на 1 Кор. 12:13

Содержание

  • Толкования на 1 Кор. 12:13

    • Свт. Иоанн Златоуст

    • Свт. Климент Александрийский

    • Свт. Амвросий Медиоланский

    • Свт. Феофан Затворник

    • Прп. Ефрем Сирин

    • Блаж. Феофилакт Болгарский

    • Амвросиаст

    • Лопухин А.П.

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Свт. Иоанн Златоуст

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом

См. Толкование на 1 Кор. 12:12

Свт. Климент Александрийский

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом

Ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал. 3:26-28). Следовательно, не так следует понимать, что одни в Логосе одарены познанием , а другие остаются душевными людьми, но так, что все мы, оставив плотские вожделения, равно духовны перед Господом.

Педагог.

Свт. Амвросий Медиоланский

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом

Одна работа, потому что одно таинство; одно крещение, потому что одна смерть за мир. Итак, единство действия есть единство проповеди, и нельзя его разделить.

О Святом Духе.

Свт. Феофан Затворник

Ибо единем Духом мы вси во едино тело крестихомся, аще Иудеи, аще Еллини, или раби, или свободни; и вси единем Духом напоихомся

«Смысл слов его следующий: один Дух составил из нас одно тело и возродил нас, ибо не иным Духом крещен один, а иным другой. И не только крестивший нас Дух есть един, но и то, во что Он крестил, то есть для чего крестил, есть едино; ибо мы крестились не для того, чтобы составлять различные тела, но чтобы все мы в точности составляли одно тело, то есть крестились для того, чтобы всем нам быть одним телом.

Таким образом, и составивший нас един, и то, во что Он составил нас,– едино. И не сказал Апостол: дабы мы принадлежали одному телу, но чтобы были едино тело: мы вси во едино тело крестихомся. Хорошо также сказал: мы вси, включив и себя самого. И я,– говорит Апостол,– не имею пред тобою никакого преимущества в этом отношении; и ты – тело так, как я, и я так, как ты, и все мы имеем одну и ту же Главу и родились одинаковым рождением, потому и составляем одно и то же тело.– Аще Иудеи. Но что я указываю на иудеев? И язычников, которые были так далеки от нас, Бог привел в состав единого тела. Аще Иудеи, аще Еллини, или раби, или свободни. Если же мы, бывшие прежде столь далекими друг от друга, соединились и стали едино, то тем более после соединения нам не следует скорбеть и унывать, ибо уже нет места различию. Если Он удостоил одного и того же и язычников, и иудеев, и рабов, и свободных, то, удостоив, станет ли разделять нас, тогда как самое сообщение дарований служит к совершеннейшему единению?» (святой Златоуст).

И вси единем Духом напоихомся. Это напоение отлично от возрождения в крещении. Там получается бытие духовное; здесь духовное существо напояется Духом. Когда это? – В таинстве миропомазания,– при Апостолах чрез возложение рук. В сем таинстве подаются дары Святого Духа, что и есть напоение Духом. Экумений пишет: «Чрез единого Духа имеем мы благодать дарований духовных». Феофилакт сказал было, что это напоение совершается в причащении, но потом прибавил: «Но истиннее здесь разуметь наитие на нас Святого Духа, которого сподобляемся мы после крещения и прежде причащения Святых Таин». Очевидно, он разумеет святое миропомазание. Такова мысль и святого Златоуста, от которого они оба заимствовали свое толкование. И он, помянув сначала о Святых Тайнах, потом прибавляет: «Впрочем, мне кажется, что он говорит здесь о том наитии Духа, которое совершается над нами при крещении (по крещении) еще прежде таинства причащения.

Напоихомся, сказал он потому, что это переносное выражение весьма прилично настоящему предмету, как будто бы он говорил о растениях и саде, что все дерева орошаются одним и тем же источником, одною и тою же водою. Так точно и мы, говорит, напояемся одним и тем же Духом, сподобляемся одной и той же благодати. Итак, если единый Дух составил нас и в едино тело, соединил всех нас, ибо это означают слова: во едино тело крестихомся; если затем он одно и то же орошение сообщил всем нам, ибо это означают слова: единем Духом напоихомся, и столь далеких между собою соединил вместе, и если многие только тогда составляют тело, когда становятся едино, то о каком твердишь ты различии? Если же скажешь, что членов много и они различны, то знай, что это-то самое и удивительно, и составляет особенность тела, что в нем многое и различное составляет одно; а если бы не было множества, то не было бы так удивительно и чудно, что тело одно, или лучше, тогда не было бы и тела».

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом

Итак, хотя благодатные дары Духа излиты на Иудеев и язычников, на рабов и свободных, — однако, Единым Духом мы напоены, и Им и ради Него сделаны все мы членами Духа.

Толкование на послания божественного Павла.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, иудеи или Еллины, рабы или свободные

Теперь показывает, как Церковь подобна примеру одного тела, и говорит: все мы, и я, Павел, одним и тем же Духом крестились в одно тело, то есть дабы быть одним телом. Ибо мы крестились не иным Духом — ты, а я — иным, но одним и тем же. Посему и я не имею ничего большего в сравнении с тобой. Ибо мы крестились в одно тело, то есть дабы быть одним телом иудеям и эллинам, и рабам, и свободным. Если же бывших столь далекими Дух соединил, тем более после того, как стали едино, мы не должны скорбеть, хотя и есть некоторое различие между нами.

И все напоены одним Духом

Кажется, он говорит о духовной трапезе, о хлебе и вине; ибо словами: Дух, напоивший нас, указал на то и другое: на Кровь и на Плоть. Впрочем, ближе к истине, он говорит здесь о пришествии к нам Духа, совершившемся во время крещения, прежде причащения Святых Тайн.

Сказал напоены, заимствовав образ от деревьев, орошенных одним и тем же источником. Итак, один Дух напоил нас и оросил, и соделал единым телом.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Амвросиаст

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом

Посредством этих слов апостол учит никого из человеков не презирать как презренного и никого не превозносить как совершенного.

На Послания к Коринфянам.

Лопухин А.П.

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом

См. Толкование на 1 Кор. 12:12

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Какая разница между крещением и исполнением Духом Святым?

Писание подтверждает, что между этими двумя понятиями действительно есть разница. Несмотря на очень большой ажиотаж, поднятый вокруг термина «Крещение Духом Святым» в последнее время, Писание упоминает его всего несколько раз. Первый раз его упомянул Иоанн Креститель, когда он сказал об Иисусе Христе, что тот будет «крестить Духом Святым и огнём» (Мф 3:11, Мк 1:8, Лук. 3:16, Иоан 1:33). Второй раз эти слова произносит Иисус Христос, в день вознесения, предупреждая учеников, что они через несколько дней будут крещены Духом Святым (Деян 1:5). Третий раз о них упоминает апостол Пётр, цитирующий слова Иисуса Христа, сказанные им в день вознесения (Деян. 11:16). Последний раз об этом сказано в 1 Кор. 12:13. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». Этот текст единственный во всей Библии, который представляет объяснение, что же значит крещение Духом Святым.

Русское слово «крещение» переводит греческое слово «baptidzo», которое буквально означает «погружать». Во времена Нового Завета это слово использовали, когда говорили о погружении ткани в раствор с краской, имея в виду полное погружение, которое пропитывало поры ткани. В 1 Кор. 12:13 говорится о том, что все дети Божьи посредством Духа Святого были крещены (погружены) в тело Христово (Церковь). Павел учит, что Дух Святой погружает детей Божьих в Церковь, наполняя их Собой и таким образом связывая их со всеми другими членами тела Христова («и все напоены одним Духом»). Это погружение, или крещение Духом Святым происходит один раз, в самом начале новой жизни христианина, в момент его рождения свыше (Еф. 1:13-14).

Исполнение Духом Святым это процесс, связанный с подчинением контролю Святого Духа сферы за сферой нашей жизни. В послании к Ефесянам 5:18, апостол Павел говорит: «Не упивайтесь вином, но исполняйтесь Духом…». В этом тексте апостол противопоставляет две силы способные контролировать человека, силу алкоголя и силу Святого Духа. Исполнение Духом Святым представляется здесь в форме повеления, т. е. речь идёт о сознательном подчинении себя контролю Святого Духа. Настоящее продолженное время этого глагола, говорит о повторяющемся регулярном действии в жизни христианина. Писание приводит много примеров того, как дети Божьи исполнялись Святого Духа в своей жизни и служении (Деян. 4:8, 31; 13:9). Писание побуждает христиан к тому, чтобы больше и больше подчинять себя Божьему контролю (Рим 12:1-2). О некоторых людях в Новом Завете сказано, что они характеризовались тем, что были исполнены Духом Святым, т. е. жизнь этих людей была подчинена контролю Духа Святого в такой степени, что это стало их характерной чертой (Деян. 6:3-5).

Таким образом, мы можем видеть что крещение Духом Святым и исполнение Духом Святым говорят о двух различных аспектах действия Духа Святого в жизни верующего. Нижеследующая таблица наглядно изображает различия между этими двумя понятиями:

Крещение Духом Святым:

Суть действия: Погружение в тело Христово (церковь).

Время действия: Одноразовое действие в момент возрождения.

Инициатор действия: Суверенное действие Божье.

Исполнение Духом Святым:

Суть действия: Подчинение жизни контролю Духа Святого.

Время действия: Повторяющееся действие в течение всей жизни.

Инициатор действия: Сознательное послушание христианина Богу.

Более подробно об этом вопросе на английском языке вы можете прочитать в книге Larry D. Pettegrew, The New Covenant Ministry of the Holy Spirit (Grand Rapids: Kregel Publications, 2001). Кроме того, эти вопросы подробно обсуждаются в серии моих проповедей «Действие Святого Духа Сегодня». Эти кассеты или CDs можно приобрести на нашем сайте.

Одно дыхание за раз

Рик Хэнсон, доктор философии, нейропсихолог и автор книги «Создание счастья: новая наука о мозге, связанная с удовлетворенностью, спокойствием и уверенностью» (от Random House в октябре 9004 г.). …Подробнее

Вы дышите?
Практика:
Одно дыхание за раз.
Почему?

[Если для вас дыхание ассоциируется с травмой и дискомфортом, вам, вероятно, не стоит пробовать эту практику в представленной ниже форме. Но вы можете адаптировать его к чему-то более полезному для вас, например, к высказыванию или изображению.]

Дыхание возвращает вас домой. Тело и разум сплетаются вместе в дыхании. Как только вы начинаете осознавать дыхание, вы оказываетесь в своем теле. Ускорьте дыхание, и появится новая энергия. Замедлите, и вы успокоитесь. Вдохните, и кислород хлынет в ваш мозг, в то время как возбуждающаяся симпатическая нервная система активизируется и ускоряет сердцебиение. Выдохните и активируйте успокаивающую мирную парасимпатическую нервную систему, благодаря чему сердце будет биться медленнее. В дыхании вы находитесь дома в этот момент, в это Сейчас.

Дыхание кажется жизнью внутри. Неудивительно, что это традиционно связано с духовными вопросами. «Вдохновлять» — значит вдыхать — «вдохновлять», возвышать.

Исследуйте свои возможности сегодня

Дыхание всегда доступно как объект внимания, будь то формально в медитации или неформально как способ центрировать себя. Отслеживайте дыхание в себе и познавайте себя глубже. Отслеживайте дыхание других и познавайте их глубже.

Если все остальное терпит неудачу, и ваш разум кричит от боли или взрывается в хаосе, дыхание все еще есть. Иногда все, что вы можете сделать, это дышать и знать, что вы все еще дышите. Одно дыхание за раз. Просто пережить это дыхание. А потом следующий. И следующее.

Кроме того, в знании дыхания присутствует осознание осознания, не метафизически или космически, а как убежище – если нужно, в крайнем случае. Попробуйте: дышите здесь и сейчас, осознайте, что осознание — это поле или пространство, в котором содержимое приходит и уходит, например ощущения дыхания. Вы можете непосредственно видеть, что независимо от того, что возникает и исчезает, осознание остается неповрежденным и незапятнанным, подобно небу, которому никогда не причиняют вреда проходящие через него грозовые тучи. Когда времена ужасны, постарайтесь быть наблюдателем, осознаванием, чтобы получить некоторое пространство от боли и сохранить чувство целостности в своем ядре. Вы также можете делать это в хорошие времена, что поможет вам как оставаться в приятной точке наслаждения, не скатываясь в страдание желаний, так и укрепить вашу осознанность, когда все развалится.

Как?

До сих пор я всегда описывал эти практики «Только одна вещь» с активным глаголом, таким как «принимать добро», «благодарить» или «обрести силу». Я мог бы сделать то же самое здесь, со словами «вдох за раз». Но этот чувствовал себя иначе. Мы не только дышим. Иногда дыхание сбивается. Иногда нас берет. Когда ум и тело действительно спокойны, практически ничего не принимается.

Когда захотите, найдите дыхание и оставайтесь с ним через один вдох и выдох. Вы можете заметить его ощущения в животе, груди или вокруг верхней губы. Или внутренние ощущения в горле или в диафрагме. Или вообще ощутить дыхание в груди.

Затем посмотрите, сможете ли вы удерживать внимание на дыхании в течение трех полных циклов вдоха и выдоха. Тогда как насчет десяти полных циклов, от начала до конца? Отвлекающие мысли могут поглощать ваше внимание, но отстраняйтесь от них, все глубже и глубже погружаясь в дыхание. И если хотите, перестаньте считать и просто отдайтесь дыханию, дыхание за дыханием.

Где-то здесь, когда вы становитесь более присутствующим в дыхании, более поглощенным им, вы можете ощущать дыхание как все тело, дыхание всего тела.

Попробуйте это ночью, когда вы засыпаете, отдыхая, как тело дышит. Или, если вы проснулись и не можете легко снова заснуть, смягчите границы своего разума, чтобы только дышать. Дыхание растворяется в тишине ночи.

Дышите, когда вы что-то делаете или имеете. Одно дыхание во время одевания, еды, вождения, разговора, стирки, объятий, письма.

Или просто дышать. Нечего делать, некем быть. Самая простая работа в мире. Одно дыхание за раз.

Какое облегчение!

Избавьтесь от беспокойства по поводу несовершенства – всего одна вещь

Продолжайте читать Автор Рик Хэнсон, доктор философии.

Читать в порядке публикации

читать на одном дыхании определение | Английский словарь для изучающих

        ( читается    множественное число и 3-е лицо настоящее )   ( чтение    причастие настоящего времени ) когда оно произносится как красное
прошедшее время и причастие прошедшего времени.

1       глагол   Когда вы читаете что-то, например, книгу или статью, вы смотрите и понимаете написанные там слова.
Вы читали эту книгу?…      В н  
Я читал об этом в газете…      В о н  
Он медленно и внимательно читал страницы…      В через н  
Это было приятно читать, что герцог не будет отправлять своего сына в школу-интернат…      V that  
Она целыми днями читает и смотрит телевизор. V  
      Read тоже существительное., n-sing   a N  
Я уселся, чтобы хорошенько почитать.

2       глагол   Когда вы читаете кому-то текст, вы произносите слова вслух.
Джей так красиво читает стихи…      В н  
Мне нравится, когда она читает нам…      В в н  
Я пою мальчикам или читаю им сказку перед тем, как уложить их спать.      V n n, также V n to n, V  

3       глагол   Люди, умеющие читать, способны смотреть и понимать написанные слова.
Он не умел ни читать, ни писать…      V  
Он умел читать слова в 18 месяцев. V n  

4       глагол   Если вы умеете читать ноты, у вас есть возможность смотреть и понимать символы, которые используются в музыкальных произведениях для обозначения музыкальных звуков.
Позже я научился читать ноты. V n  

5       глагол   Когда компьютер читает файл или документ, он берет информацию с диска или ленты. (ВЫЧИСЛЕНИЕ)  
Как прочитать файл Microsoft Excel на компьютере, на котором установлена ​​только программа Works? V n  

6       глагол   Вы можете использовать read, когда говорите, что написано на чем-то или на чем-то. Например, если в объявлении написано «Вход», на нем будет написано слово «Вход».
нет продолжения
Табличка на автобусе гласила: «Частный: не обслуживается». V с кавычками  

7       глагол   Если вы говорите о том, как читается текст, вы имеете в виду его стиль.
Книга читается как баллада…      V prep/adv  

8       n-count   Если вы говорите, что книга или журнал хороши для чтения, вы имеете в виду, что их очень приятно читать.
прил. N  
Последний роман Бена Окри хорошо читается.

9       глагол   Если что-то читается определенным образом, оно понимается или интерпретируется таким образом. (=interpret)  
Пьеса широко читается как аллегория империалистического завоевания…      be V-ed as n  
Южноафриканцы молились прошлой ночью, чтобы он правильно понял ситуацию…      V n adv /prep  

10       глагол   Если вы читаете чьи-то мысли или мысли, вы точно знаете, о чем они думают, без того, чтобы они вам говорили.
Словно прочитав ее мысли, Бенни сказал: «Ты можешь идти в любое время, когда захочешь». V n  

11       глагол   Если вы можете читать кого-то или вы можете читать его жесты, вы можете понять, что они думают или чувствуют, по их поведению или тому, что они говорят.
Если вам приходится работать в команде, вы должны научиться читать людей…      V n  

12       глагол   Если кто-то, кто пытается говорить с вами по радиопередатчику, говорит: «Ты меня слышишь?» , они спрашивают вас, слышите ли вы их.
Мы читаем вас громко и ясно. Над. V n  

13       глагол   Когда вы читаете измерительный прибор, вы смотрите на него, чтобы увидеть, какая на нем цифра или размер.
Очень важно уметь читать показания термометра. V n  

14       глагол   Если измерительное устройство считывает определенное количество, оно показывает это количество.
Термометр показал 105 градусов по Фаренгейту…      Количество В  

15       глагол   Если вы читаете предмет в университете, вы изучаете его.
  (BRIT)  
FORMAL   Она изучала французский и немецкий языки в Кембриджском университете…      V n  
Сейчас он читает для получения степени по математике в Университете Суррея. V for n  
in AM, use major, Study     

16    Если вы воспринимаете что-то как прочитанное, вы принимаете это как истинное или правильное и поэтому чувствуете, что это не нуждается в обсуждении или доказательстве.
считать прочитанным      фраза   V инфлектирует  
Мы приняли как прочитанное, что он, должно быть, был агентом КГБ…     

17   
  → чтение  
  → читать между строк  
  → строка   читать в      фразовый глагол   Если вы читаете значение чего-либо, вы думаете, что оно есть, хотя на самом деле его может и не быть.
Наркоман часто видит неодобрение в реакции людей на него даже там, где его нет…      V n P n  
Было бы неправильно пытаться вдуматься в столь беззаботный спектакль. V сумма P n   прочитанный    фразовый глагол   Если вы читаете текст, вы произносите его вслух.
Он обязан в свою очередь читать объявления…      В П н (не прон)  
Мне их зачитать? V n P   прочитать о      фразовый глагол   Если вы читаете на какую-то тему, вы читаете о ней много, чтобы быть в курсе.
Я прочитал об опасности всех этих наркотиков. V P P N

Губ-чтение ( Читает губ 3-й человек, присутствующий ) ( Читает губ Присутствует причастие )
время и lɪpred, когда это прошедшее время и причастие прошедшего времени. Если кто-то может читать по губам, он может понять, что говорит другой человек, глядя на то, как двигаются губы другого человека, когда он говорит, фактически не слыша ни одного слова. глагол  
Им не выдают слуховые аппараты и не учат читать по губам. В  
  чтение по губам      n-uncount  
Учитель не должен слишком много двигаться, так как это затрудняет чтение по губам.

чтение с листа        ( чтение с листа    присутствие 3-го лица )   ( чтение с листа    причастие настоящего времени ɪ ) , где оно произносится в форме с листа )
d, а также прошедшее время и причастие прошедшего времени, произносится как saɪt red.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *