27.11.2024

Что то должно случиться: Смотреть онлайн «Что-то должно случиться» в HD качестве 720

Содержание

11 ключевых законов жизни


ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ

Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или постоянно ожидает, т.е. все, что находится в его центральном, сфокусированном сознании. Жизнь дает нам то, что мы ожидаем от нее получить, а не то, что хотим. 

«На что рассчитываешь, то и обретешь».

ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Наша жизнь не мыслима без противоположностей, в ней присутствуют рождение и смерть, любовь и ненависть, дружба и соперничество, встреча и расставание, радость и страдание, потеря и приобретение. Человек тоже противоречив: он, с одной стороны, стремится к тому, чтобы его жизнь была стабильна, но в то же время некая неудовлетворенность гонит его вперед. В мире противоположностей человек стремится обрести утраченное единство с самим собой, с другими людьми и с самой жизнью. Все имеет начало и конец, это земной круговорот и круговорот жизни. Иногда для того, чтобы понять что-либо, нужно потерять это. Одна противоположность не может существовать без другой – для того, чтобы был день, нужна ночь.

ЗАКОН ПЛАТЫ

Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре – дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. «В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось»- слова старика сыновьям перед смертью.

ЗАКОН ПОДОБИЯ

Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам. Теряются те, кто послан нам для опыта. Остаются те, кто послан нам судьбой

ЗАКОН МЫШЛЕНИЯ

Внутренний мир мыслей человека воплощается во внешний мир вещей. Нужно не искать причины несчастий во внешнем мире, а обращать свой взор вовнутрь. Наш внешний мир- это реализованный мир наших внутренних мыслей.

ЗАКОН ГАРМОНИИ

Человек ищет гармонии во всем: в себе, в мире. Достичь гармонии с миром можно только будучи в гармонии с самим собой. Хорошее отношение к себе, принятие себя – залог гармонии с миром, людьми и собственной душой. 

Гармония не означает отсутствие трудностей и конфликтов, которые могут быть стимулом для личностного роста. Гармония между разумом, чувством и действием – может быть это и есть счастье?

ЗАКОН БУМЕРАНГА

ласит: все, что посылается во вселенную – возвращается. Дела, слова, поступки, плохие, хорошие… все возвращаются, тому, кто это послал. В Библии сказано : «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.» [2 Кор 9:6] 

ЗАКОН КОРОМЫСЛА

Когда человек чего-то хочет, но это недостижимо, надо придумать другой интерес, равновеликий по силе первому. Если выбранный путь не приближает к цели, значит нужно сменить путь.

ЗАКОН ПРОСЬБЫ

Если ничего у жизни не просишь, то ничего и не получаешь. Если мы просим у судьбы непонятно что, то и получаем неизвестно что. Наша просьба притягивает соответствующую реальность. Если в данное время исполнение нашей просьбы нам во вред, она не выполняется. Рано или поздно наши просьбы выполняются. Если исполнилась наша просьба «не ко времени» , мы говорим; Спасибо, уже не надо! Значит жизнь учит нас желать и просить с пользой.

ЗАКОН ЗАКОНОМЕРНОСТИ

В жизни часто происходят независящие от нас события. Единожды произошедшее событие можно рассматривать как случайность, дважды произошедшие – совпадение, но трижды – закономерность. Всё, что должно произойти, обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать. Всё, что не должно случиться, не случится, как бы вам этого ни хотелось.

ЗАКОН ПЕРЕМЕН

Хочешь перемен в своей жизни – бери власть над обстоятельствами в свои руки. Нельзя изменить свою жизнь, ничего не изменяя в ней и не изменяясь самому. Из-за своей пассивности человек часто упускает реальный шанс, предоставленный судьбой. Кто расставляет в вашей жизни приоритеты – вы сами или кто-то другой? Может быть, их расставляет сама жизнь, а вы плывете по течению? Станьте хозяином своей судьбы. Если вы никуда не отправитесь, то никуда и не прибудете.

Источник

Что такое закон Мёрфи? | Законы и безопасность

Первый философский принцип был сформулирован автором совсем не в шутливом настроении. Но жизнь распорядилась так, что сейчас этот закон без улыбки нами уже не воспринимается.

Многовариантность закона Мёрфи (Мерфи), по-видимому, многих сбивает с толку и наводит на мысль о том, что это яркий образец народной мудрости, в ироничной форме выражающий взгляд на мир. У нас это закон носит название закона бутерброда или закона подлости

, которые фиксируют неприятные, но просто удивительные закономерности суетной жизни.

Многие полагают, что Мёрфи — персонаж вымышленный. Ничуть. Оказывается это не просто реальный человек, но ещё и инженер военно-воздушных сил США, которому по праву принадлежит основная «классическая» версия закона. Вот уж поистине не догадаться, где найдёт тебя всемирная слава!

А дело было так…

Капитан Эдвард Алоизиус Мёрфи,, 1917 года рождения, выпускник Военной академии сухопутных войск США и в недалёком прошлом лётчик-истребитель, участвовал в 1949 году в первых экспериментах по изучению реакции человеческого организма на сверхускорение.

Во время испытаний на авиабазе Эдвардс (какое совпадение!) в калифорнийской пустыне Мохаве волонтёр пристёгивался к санкам, которые, двигаясь по рельсам, получали ускорение от ракетного двигателя. Но наибольшее ускорение, только в обратную сторону, санки получали в конце пути, так как их движение замедлял бассейн с водой, имитирующий океан. Ожидаемая изюминка опыта никак не проявлялась. А конструктором санок был пока безвестный Мёрфи.

На каком-то очередном неудачном этапе он и произнёс прозорливые слова. Вот первая формулировка его знаменитого закона: «Если что-то можно сделать несколькими способами и один из них не работает, то обязательно найдётся кто-то, кто прибегнет именно к этому способу»

. Кстати, так оно и было. По злобе или по неряшливости техник установил, как оказалось, механизм Мёрфи задом наперёд.

Сослуживцы Мёрфи слёту назвали в шутку этот вывод законом Мёрфи. Испытания всё-таки завершились успешно. Дальше — больше. На пресс-конференции высокий чин Министерства обороны США заявил, что все достижения по обеспечению безопасности полётов являются результатом преодоления «законов Мёрфи». Другие же источники утверждают, что об этом рассказал журналистам военный врач Джон Стапп, игравший в эксперименте роль подопытного кролика. Действительно — в каждой шутке есть доля шутки! Ну, а журналисты разнесли эту новость по всему свету.

Конечно, как вы уже убедились, первоначальная мысль автора была много раз искажена, чтобы отчеканиться в известную сегодня формулу. Но эта метаморфоза — тоже проявление жизни, описываемой Мёрфи. Главное, что смысл и автор не изменились.

В 1977 году в Лос-Анджелесе вышла брошюра под названием «Законы Мёрфи». Писатель Артур Бох, пародируя формулировки технических экспертов, придал им лаконичность и отточенность, классифицировал и сгруппировал по разделам.

Следствия закона:

1. Все не так легко, как кажется.

2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.

3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.

4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая.

5. Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.

7. Всякое решение плодит новые проблемы.

Самое интересное, что закон не так прост, как кажется на первый взгляд. Конечно, это не тот закон, в котором обычно употребляется это слово. Но его всегда имеют в виду.

Все испытатели знают, что первым, вторым и даже третьим делом любую сложную систему тестируют на все возможные неполадки. И даже никто не ожидает, что новое сразу должно работать. В этом есть принципиальное различие между тем, как оценивают результаты испытаний инженер и обыватель.

Битый инженер во время испытаний смоделирует все проявления закона Мёрфи, чтобы в реальной жизни этого уже не случилось. Конструкторы, держа в уме злокозненный закон, на всякий случай повышают коэффициент безопасности своих механизмов и сооружений.

Например, большинство мостов и зданий способны выдержать, по крайней мере, нагрузки больше обычных в полтора раза. Несмотря на дополнительные затраты — идут на это. Закон Мёрфи работает независимо от правящей партии и общественного строя!

Этот шутливый философский принцип положил начало ряду многочисленных «законов», который с течением времени пополнялся новыми перлами армейских специалистов. Затем закон перетёк и в другие сферы жизни. Авторами некоторых законов являются известные личности. Другим же даны вымышленные имена.

Как бы то ни было, но законы убедительно объясняют нам причины, по которым что-либо в нашей жизни или делах идёт не так, как хочется. И нам уже легче!

Вот некоторые из этих законов, хотя их сейчас множество!

Законы Паддера

Все, что начинается хорошо, кончается плохо.
Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.

Закон Чизхолма

Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

Первый закон Финейгла

Если эксперимент прошел удачно, что-то здесь не так…

Третий закон Финейгла

В любом наборе исходных данных самая надежная величина, которая не требует проверки, является ошибочной.

Четвертый закон Финейгла

Если эксперимент проваливается — любая попытка спасти его только ухудшит дело.

Закон Мейера

Усложнять — просто, упрощать — сложно.

Наблюдение Этторе

(Вывод из «Первого закона Мерфи») Соседняя очередь всегда движется быстрее, чем ваша.

Закон письма

Стоит запечатать конверт, как в голову приходят свежие мысли.

Первый закон аэропортов

Когда ваш самолёт опаздывает, самолёт, на который вы хотели сесть, улетит вовремя.

Закон Поттера

Бюджет рекламы на какой-либо товар обратно пропорционален реальной стоимости данного товара.

Второй закон Вейнберга

Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый же дятел разрушил бы цивилизацию.

Правила взаимозависимости Ричарда

То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится.

Первый закон езды на велосипеде

Независимо от того, куда вы едете, — это в гору и против ветра!

Аксиома Кана

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Первый постулат Пардо

Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.

Несмотря на кажущуюся весёлость, законы эти — довольно грустная вещь. Их философия: «Улыбайтесь. Завтра будет хуже». Или всё-таки в них больше юмора и знания жизни?

Создана даже так называемая Мерфология, многочисленные разделы которой зафиксировали весёлые и не совсем наблюдения из нашей жизни.

Вот некоторые неувядаемые:

Стоит только вымыть машину, как тут же пойдёт дождь.

То, что ищешь, найдёшь в последнем кармане.

Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.

Продолжительность брака обратно пропорциональна расходам на свадьбу.

Новые законы создают новые лазейки.

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя, как часть этой проблемы.

Всё можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Если долго портить машину — она сломается. Сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность.

Кстати, о бутерброде: он падает маслом вниз только потому, что масло тяжелее.

Что-то должно случиться — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Что-то должно случиться» (англ. Something’s Got to Give) — незаконченный фильм 1962 года режиссёра Джорджа Кьюкора. Последний фильм, в котором снималась Мэрилин Монро, ремейк фильма 1940 года «Моя любимая супруга». Некоторые думают, что название фильма в буквальном смысле намекает на смерть Мэрилин Монро.

Сюжет

Спустя пять лет после исчезновения Эллен Арден суд признаёт её умершей. Николас Арден снова женится, но даже в свадебном путешествии не перестаёт думать о своей первой жене. Всё сильно усложняется, когда вернувшись с Гавайев он и новая жена Бьянка застают дома Эллен. Бьянке она представляется как шведка мисс Ингрид Тик, гувернантка Лиа и Томми, детей Арденов. Николасу непросто найти удобный момент, чтобы сказать Бьянке, что мисс Тик — это его первая жена Эллен. Хуже того, он ещё и ревнует, ведь эти пять лет Эллен провела на острове с неким Стивеном Буркеттом.

В ролях[1]

  • Мэрилин Монро — Эллен Арден
  • Дин Мартин — Николаc Арден
  • Сид Чарисс — Бьянка Расселл Арден
  • Том Трайон — Стивен Буркетт
  • Александра Хейлвейл — Лиа Арден, дочь Эллен и Николаса
  • Роберт Кристофер Морли — Томми Арден, сын Эллен и Николаса
  • Уолли Кокс — продавец обуви
  • Фил Сильверс — страховой агент Джонсон
  • Стив Аллен — психоаналитик Бьянки доктор Шлик

Подготовка к съёмкам

Сценарий фильма написали Арнольд Шульман, Наннэлли Джонсон и Уолтер Бернштейн. Это была обновлённая версия фильма 1940 года по сценарию Лео Маккэрея, Беллы Спивак и Сэма Спивака, в свою очередь комедийной инверсии поэмы Лорда Альфреда Теннисона 1864 года «Энох Арден»

До этого фильма Монро не снималась более года, перенесла операцию на желчном пузыре, после которой похудела более, чем на десять килограмм. До начала съёмок она сообщила продюсеру Генри Вайнштайну, что получила приглашение из Белого Дома выступить в Мэдисон-сквер-гарден перед президентом Джоном Кеннеди в честь дня его рождения 19 мая 1962 года. Продюсер дал на это согласие[2].

Съёмки фильма

Съёмки начались 23 апреля 1962 года и проводились в 14 павильоне киностудии 20th Century Fox (для декораций за образец взяли дом Джорджа Кьюкора в Беверли-Хиллз[3]), но из-за того, что Монро заболела острым синуситом, снимались преимущественно сцены без её участия. За 32 дня она появлялась на съёмочной площадке 12 раз, было снято всего 7 с половиной минут годного для монтажа материала[4].

23 мая снимался наиболее известный эпизод фильма — сцена в бассейне[5].

Последним днём съёмок фильма стало 1 июня 1962 года, 36-й день рождения Монро. Когда 4 июня она сказала, что не может сниматься из-за высокой температуры, Джордж Кьюкор принял решение о замене актрисы. Это решение отчасти было вызвано тем, что в то же время шли съёмки фильма «Клеопатра» с Элизабет Тейлор, самого дорогого на тот момент, и фильм «Что-то должно случиться» должен был выйти в срок, к Рождеству, чтобы кассовые сборы обеспечили финансирование «Клеопатры». Вместо Монро на эту роль взяли Ли Ремик[6]. Однако Дин Мартин отказался сниматься без Монро[7]. Тогда киностудия заключила с ней новый контракт на два фильма («Что-то должно случиться» и «What a Way to Go!») с гонораром в 500 тысяч долларов за каждый, а режиссёра по настоянию Монро заменили на Жана Негулеско[8]. Работу над фильмом планировалось возобновить в октябре, но со смертью актрисы 5 августа проект был полностью изменён. Режиссёром был назначен Майкл Гордон, фильм был снят заново с участием Дорис Дэй (Doris Day) и Джеймса Гарнера (James Garner) и вышел под названием «Move over Darling» («Я вернулась, дорогой»).

Дальнейшая судьба фильма

Фрагменты отснятого материала использовались в документальных фильмах «Merilyn» 1963 года и «Marilyn: Something’s Got to Give» 1990 года. В 1999 году компанией Prometheus Entertainment из девятичасового материала был с помощью цифровых технологий смонтирован 37-минутный фильм. Впервые он был показан публике 1 июня 2001 года, на 75 годовщину со дня рождения Мерилин Монро.

Название фильма

Something has got to give (также Something’s gotta give) — английская идиома, буквальное её значение — что-то должно сломаться (не выдержав чрезмерной нагрузки). В переносном смысле — так больше продолжаться не может, отношения или переговоры зашли в тупик и необходимо найти компромисс[9][10][11].

В 1954 году Джонни Мерсер написал текст и музыку песни с таким названием. Впервые её исполнил Фред Астер в 1955 году. В начале и в конце фильма звучит кавер-версия этой песни в исполнении Фрэнка Синатры (вошла в его альбом 1959 года «Come Dance with Me!»), а по ходу фильма — инструментальная версия в исполнении Рея Энтони и его оркестра[12].

Примечания

  1. ↑ De La Hoz, Cindy: «Marilyn Monroe — Platinum Fox»,Page 254 Running Fox». ISBN 0-7624-3133-4.
  2. ↑ Chicago American, Saturday, May 19, 1962, p. 7, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  3. ↑ Chicago Tribune, May 2, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  4. ↑ They Fired Marilyn: Her Dip Lives On (англ.). Life Magazine. Проверено 31 июля 2015.
  5. ↑ «Something’s Got to Give» Shooting Schedule (англ.). findadeath.com. Проверено 31 июля 2015.
  6. ↑ Chicago American, Friday, June 8, 1962, p. 25, c. 5 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  7. ↑ Chicago Tribune, Thursday, June 14, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  8. ↑ Chicago American, Saturday, August 4, 1962, p. 6, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  9. ↑ Something’s got to give (англ.). The Free Dictionary by Farlex. Проверено 31 июля 2015.
  10. ↑ something’s gotta give (англ.). Word Reference. Проверено 31 июля 2015.
  11. ↑ What does ‘Something has got to give’ mean? (англ.). Stack Exchange Inc. Проверено 31 июля 2015.
  12. ↑ Something’s Got to Give (1962) — Soundtracks — IMDb

Ссылки


Что-то должно случиться — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Что-то должно случиться» (англ. Something’s Got to Give) — незаконченный фильм 1962 года режиссёра Джорджа Кьюкора. Последний фильм, в котором снималась Мэрилин Монро, ремейк фильма 1940 года «Моя любимая супруга». Некоторые думают, что название фильма в буквальном смысле намекает на смерть Мэрилин Монро.

Сюжет

Спустя пять лет после исчезновения Эллен Арден суд признаёт её умершей. Николас Арден снова женится, но даже в свадебном путешествии не перестаёт думать о своей первой жене. Всё сильно усложняется, когда вернувшись с Гавайев он и новая жена Бьянка застают дома Эллен. Бьянке она представляется как шведка мисс Ингрид Тик, гувернантка Лиа и Томми, детей Арденов. Николасу непросто найти удобный момент, чтобы сказать Бьянке, что мисс Тик — это его первая жена Эллен. Хуже того, он ещё и ревнует, ведь эти пять лет Эллен провела на острове с неким Стивеном Буркеттом.

В ролях[1]

  • Мэрилин Монро — Эллен Арден
  • Дин Мартин — Николаc Арден
  • Сид Чарисс — Бьянка Расселл Арден
  • Том Трайон — Стивен Буркетт
  • Александра Хейлвейл — Лиа Арден, дочь Эллен и Николаса
  • Роберт Кристофер Морли — Томми Арден, сын Эллен и Николаса
  • Уолли Кокс — продавец обуви
  • Фил Сильверс — страховой агент Джонсон
  • Стив Аллен — психоаналитик Бьянки доктор Шлик

Подготовка к съёмкам

Сценарий фильма написали Арнольд Шульман, Наннэлли Джонсон и Уолтер Бернштейн. Это была обновлённая версия фильма 1940 года по сценарию Лео Маккэрея, Беллы Спивак и Сэма Спивака, в свою очередь комедийной инверсии поэмы Лорда Альфреда Теннисона 1864 года «Энох Арден»

До этого фильма Монро не снималась более года, перенесла операцию на желчном пузыре, после которой похудела более, чем на десять килограмм. До начала съёмок она сообщила продюсеру Генри Вайнштайну, что получила приглашение из Белого Дома выступить в Мэдисон-сквер-гарден перед президентом Джоном Кеннеди в честь дня его рождения 19 мая 1962 года. Продюсер дал на это согласие[2].

Съёмки фильма

Съёмки начались 23 апреля 1962 года и проводились в 14 павильоне киностудии 20th Century Fox (для декораций за образец взяли дом Джорджа Кьюкора в Беверли-Хиллз[3]), но из-за того, что Монро заболела острым синуситом, снимались преимущественно сцены без её участия. За 32 дня она появлялась на съёмочной площадке 12 раз, было снято всего 7 с половиной минут годного для монтажа материала[4].

23 мая снимался наиболее известный эпизод фильма — сцена в бассейне[5].

Последним днём съёмок фильма стало 1 июня 1962 года, 36-й день рождения Монро. Когда 4 июня она сказала, что не может сниматься из-за высокой температуры, Джордж Кьюкор принял решение о замене актрисы. Это решение отчасти было вызвано тем, что в то же время шли съёмки фильма «Клеопатра» с Элизабет Тейлор, самого дорогого на тот момент, и фильм «Что-то должно случиться» должен был выйти в срок, к Рождеству, чтобы кассовые сборы обеспечили финансирование «Клеопатры». Вместо Монро на эту роль взяли Ли Ремик[6]. Однако Дин Мартин отказался сниматься без Монро[7]. Тогда киностудия заключила с ней новый контракт на два фильма («Что-то должно случиться» и «What a Way to Go!») с гонораром в 500 тысяч долларов за каждый, а режиссёра по настоянию Монро заменили на Жана Негулеско[8]. Работу над фильмом планировалось возобновить в октябре, но со смертью актрисы 5 августа проект был полностью изменён. Режиссёром был назначен Майкл Гордон, фильм был снят заново с участием Дорис Дэй (Doris Day) и Джеймса Гарнера (James Garner) и вышел под названием «Move over Darling» («Я вернулась, дорогой»).

Дальнейшая судьба фильма

Фрагменты отснятого материала использовались в документальных фильмах «Merilyn» 1963 года и «Marilyn: Something’s Got to Give» 1990 года. В 1999 году компанией Prometheus Entertainment из девятичасового материала был с помощью цифровых технологий смонтирован 37-минутный фильм. Впервые он был показан публике 1 июня 2001 года, на 75 годовщину со дня рождения Мерилин Монро.

Название фильма

Something has got to give (также Something’s gotta give) — английская идиома, буквальное её значение — что-то должно сломаться (не выдержав чрезмерной нагрузки). В переносном смысле — так больше продолжаться не может, отношения или переговоры зашли в тупик и необходимо найти компромисс[9][10][11].

В 1954 году Джонни Мерсер написал текст и музыку песни с таким названием. Впервые её исполнил Фред Астер в 1955 году. В начале и в конце фильма звучит кавер-версия этой песни в исполнении Фрэнка Синатры (вошла в его альбом 1959 года «Come Dance with Me!»), а по ходу фильма — инструментальная версия в исполнении Рея Энтони и его оркестра[12].

Примечания

  1. ↑ De La Hoz, Cindy: «Marilyn Monroe — Platinum Fox»,Page 254 Running Fox». ISBN 0-7624-3133-4.
  2. ↑ Chicago American, Saturday, May 19, 1962, p. 7, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  3. ↑ Chicago Tribune, May 2, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  4. ↑ They Fired Marilyn: Her Dip Lives On (англ.). Life Magazine. Проверено 31 июля 2015.
  5. ↑ «Something’s Got to Give» Shooting Schedule (англ.). findadeath.com. Проверено 31 июля 2015.
  6. ↑ Chicago American, Friday, June 8, 1962, p. 25, c. 5 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  7. ↑ Chicago Tribune, Thursday, June 14, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  8. ↑ Chicago American, Saturday, August 4, 1962, p. 6, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  9. ↑ Something’s got to give (англ.). The Free Dictionary by Farlex. Проверено 31 июля 2015.
  10. ↑ something’s gotta give (англ.). Word Reference. Проверено 31 июля 2015.
  11. ↑ What does ‘Something has got to give’ mean? (англ.). Stack Exchange Inc. Проверено 31 июля 2015.
  12. ↑ Something’s Got to Give (1962) — Soundtracks — IMDb

Ссылки


Что-то должно случиться — Википедия. Что такое Что-то должно случиться

«Что-то должно случиться» (англ. Something’s Got to Give) — незаконченный фильм 1962 года режиссёра Джорджа Кьюкора. Последний фильм, в котором снималась Мэрилин Монро, ремейк фильма 1940 года «Моя любимая супруга». Некоторые думают, что название фильма в буквальном смысле намекает на смерть Мэрилин Монро.

Сюжет

Спустя пять лет после исчезновения Эллен Арден суд признаёт её умершей. Николас Арден снова женится, но даже в свадебном путешествии не перестаёт думать о своей первой жене. Всё сильно усложняется, когда вернувшись с Гавайев он и новая жена Бьянка застают дома Эллен. Бьянке она представляется как шведка мисс Ингрид Тик, гувернантка Лиа и Томми, детей Арденов. Николасу непросто найти удобный момент, чтобы сказать Бьянке, что мисс Тик — это его первая жена Эллен. Хуже того, он ещё и ревнует, ведь эти пять лет Эллен провела на острове с неким Стивеном Буркеттом.

В ролях[1]

  • Мэрилин Монро — Эллен Арден
  • Дин Мартин — Николаc Арден
  • Сид Чарисс — Бьянка Расселл Арден
  • Том Трайон — Стивен Буркетт
  • Александра Хейлвейл — Лиа Арден, дочь Эллен и Николаса
  • Роберт Кристофер Морли — Томми Арден, сын Эллен и Николаса
  • Уолли Кокс — продавец обуви
  • Фил Сильверс — страховой агент Джонсон
  • Стив Аллен — психоаналитик Бьянки доктор Шлик

Подготовка к съёмкам

Сценарий фильма написали Арнольд Шульман, Наннэлли Джонсон и Уолтер Бернштейн. Это была обновлённая версия фильма 1940 года по сценарию Лео Маккэрея, Беллы Спивак и Сэма Спивака, в свою очередь комедийной инверсии поэмы Лорда Альфреда Теннисона 1864 года «Энох Арден»

До этого фильма Монро не снималась более года, перенесла операцию на желчном пузыре, после которой похудела более, чем на десять килограмм. До начала съёмок она сообщила продюсеру Генри Вайнштайну, что получила приглашение из Белого Дома выступить в Мэдисон-сквер-гарден перед президентом Джоном Кеннеди в честь дня его рождения 19 мая 1962 года. Продюсер дал на это согласие[2].

Съёмки фильма

Съёмки начались 23 апреля 1962 года и проводились в 14 павильоне киностудии 20th Century Fox (для декораций за образец взяли дом Джорджа Кьюкора в Беверли-Хиллз[3]), но из-за того, что Монро заболела острым синуситом, снимались преимущественно сцены без её участия. За 32 дня она появлялась на съёмочной площадке 12 раз, было снято всего 7 с половиной минут годного для монтажа материала[4].

23 мая снимался наиболее известный эпизод фильма — сцена в бассейне[5].

Последним днём съёмок фильма стало 1 июня 1962 года, 36-й день рождения Монро. Когда 4 июня она сказала, что не может сниматься из-за высокой температуры, Джордж Кьюкор принял решение о замене актрисы. Это решение отчасти было вызвано тем, что в то же время шли съёмки фильма «Клеопатра» с Элизабет Тейлор, самого дорогого на тот момент, и фильм «Что-то должно случиться» должен был выйти в срок, к Рождеству, чтобы кассовые сборы обеспечили финансирование «Клеопатры». Вместо Монро на эту роль взяли Ли Ремик[6]. Однако Дин Мартин отказался сниматься без Монро[7]. Тогда киностудия заключила с ней новый контракт на два фильма («Что-то должно случиться» и «What a Way to Go!») с гонораром в 500 тысяч долларов за каждый, а режиссёра по настоянию Монро заменили на Жана Негулеско[8]. Работу над фильмом планировалось возобновить в октябре, но со смертью актрисы 5 августа проект был полностью изменён. Режиссёром был назначен Майкл Гордон, фильм был снят заново с участием Дорис Дэй (Doris Day) и Джеймса Гарнера (James Garner) и вышел под названием «Move over Darling» («Я вернулась, дорогой»).

Дальнейшая судьба фильма

Фрагменты отснятого материала использовались в документальных фильмах «Merilyn» 1963 года и «Marilyn: Something’s Got to Give» 1990 года. В 1999 году компанией Prometheus Entertainment из девятичасового материала был с помощью цифровых технологий смонтирован 37-минутный фильм. Впервые он был показан публике 1 июня 2001 года, на 75 годовщину со дня рождения Мерилин Монро.

Название фильма

Something has got to give (также Something’s gotta give) — английская идиома, буквальное её значение — что-то должно сломаться (не выдержав чрезмерной нагрузки). В переносном смысле — так больше продолжаться не может, отношения или переговоры зашли в тупик и необходимо найти компромисс[9][10][11].

В 1954 году Джонни Мерсер написал текст и музыку песни с таким названием. Впервые её исполнил Фред Астер в 1955 году. В начале и в конце фильма звучит кавер-версия этой песни в исполнении Фрэнка Синатры (вошла в его альбом 1959 года «Come Dance with Me!»), а по ходу фильма — инструментальная версия в исполнении Рея Энтони и его оркестра[12].

Примечания

  1. ↑ De La Hoz, Cindy: «Marilyn Monroe — Platinum Fox»,Page 254 Running Fox». ISBN 0-7624-3133-4.
  2. ↑ Chicago American, Saturday, May 19, 1962, p. 7, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  3. ↑ Chicago Tribune, May 2, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  4. ↑ They Fired Marilyn: Her Dip Lives On (англ.). Life Magazine. Проверено 31 июля 2015.
  5. ↑ «Something’s Got to Give» Shooting Schedule (англ.). findadeath.com. Проверено 31 июля 2015.
  6. ↑ Chicago American, Friday, June 8, 1962, p. 25, c. 5 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  7. ↑ Chicago Tribune, Thursday, June 14, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  8. ↑ Chicago American, Saturday, August 4, 1962, p. 6, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  9. ↑ Something’s got to give (англ.). The Free Dictionary by Farlex. Проверено 31 июля 2015.
  10. ↑ something’s gotta give (англ.). Word Reference. Проверено 31 июля 2015.
  11. ↑ What does ‘Something has got to give’ mean? (англ.). Stack Exchange Inc. Проверено 31 июля 2015.
  12. ↑ Something’s Got to Give (1962) — Soundtracks — IMDb

Ссылки

Что-то должно случиться — Википедия. Что такое Что-то должно случиться

«Что-то должно случиться» (англ. Something’s Got to Give) — незаконченный фильм 1962 года режиссёра Джорджа Кьюкора. Последний фильм, в котором снималась Мэрилин Монро, ремейк фильма 1940 года «Моя любимая супруга». Некоторые думают, что название фильма в буквальном смысле намекает на смерть Мэрилин Монро.

Сюжет

Спустя пять лет после исчезновения Эллен Арден суд признаёт её умершей. Николас Арден снова женится, но даже в свадебном путешествии не перестаёт думать о своей первой жене. Всё сильно усложняется, когда вернувшись с Гавайев он и новая жена Бьянка застают дома Эллен. Бьянке она представляется как шведка мисс Ингрид Тик, гувернантка Лиа и Томми, детей Арденов. Николасу непросто найти удобный момент, чтобы сказать Бьянке, что мисс Тик — это его первая жена Эллен. Хуже того, он ещё и ревнует, ведь эти пять лет Эллен провела на острове с неким Стивеном Буркеттом.

В ролях[1]

  • Мэрилин Монро — Эллен Арден
  • Дин Мартин — Николаc Арден
  • Сид Чарисс — Бьянка Расселл Арден
  • Том Трайон — Стивен Буркетт
  • Александра Хейлвейл — Лиа Арден, дочь Эллен и Николаса
  • Роберт Кристофер Морли — Томми Арден, сын Эллен и Николаса
  • Уолли Кокс — продавец обуви
  • Фил Сильверс — страховой агент Джонсон
  • Стив Аллен — психоаналитик Бьянки доктор Шлик

Подготовка к съёмкам

Сценарий фильма написали Арнольд Шульман, Наннэлли Джонсон и Уолтер Бернштейн. Это была обновлённая версия фильма 1940 года по сценарию Лео Маккэрея, Беллы Спивак и Сэма Спивака, в свою очередь комедийной инверсии поэмы Лорда Альфреда Теннисона 1864 года «Энох Арден»

До этого фильма Монро не снималась более года, перенесла операцию на желчном пузыре, после которой похудела более, чем на десять килограмм. До начала съёмок она сообщила продюсеру Генри Вайнштайну, что получила приглашение из Белого Дома выступить в Мэдисон-сквер-гарден перед президентом Джоном Кеннеди в честь дня его рождения 19 мая 1962 года. Продюсер дал на это согласие[2].

Съёмки фильма

Съёмки начались 23 апреля 1962 года и проводились в 14 павильоне киностудии 20th Century Fox (для декораций за образец взяли дом Джорджа Кьюкора в Беверли-Хиллз[3]), но из-за того, что Монро заболела острым синуситом, снимались преимущественно сцены без её участия. За 32 дня она появлялась на съёмочной площадке 12 раз, было снято всего 7 с половиной минут годного для монтажа материала[4].

23 мая снимался наиболее известный эпизод фильма — сцена в бассейне[5].

Последним днём съёмок фильма стало 1 июня 1962 года, 36-й день рождения Монро. Когда 4 июня она сказала, что не может сниматься из-за высокой температуры, Джордж Кьюкор принял решение о замене актрисы. Это решение отчасти было вызвано тем, что в то же время шли съёмки фильма «Клеопатра» с Элизабет Тейлор, самого дорогого на тот момент, и фильм «Что-то должно случиться» должен был выйти в срок, к Рождеству, чтобы кассовые сборы обеспечили финансирование «Клеопатры». Вместо Монро на эту роль взяли Ли Ремик[6]. Однако Дин Мартин отказался сниматься без Монро[7]. Тогда киностудия заключила с ней новый контракт на два фильма («Что-то должно случиться» и «What a Way to Go!») с гонораром в 500 тысяч долларов за каждый, а режиссёра по настоянию Монро заменили на Жана Негулеско[8]. Работу над фильмом планировалось возобновить в октябре, но со смертью актрисы 5 августа проект был полностью изменён. Режиссёром был назначен Майкл Гордон, фильм был снят заново с участием Дорис Дэй (Doris Day) и Джеймса Гарнера (James Garner) и вышел под названием «Move over Darling» («Я вернулась, дорогой»).

Дальнейшая судьба фильма

Фрагменты отснятого материала использовались в документальных фильмах «Merilyn» 1963 года и «Marilyn: Something’s Got to Give» 1990 года. В 1999 году компанией Prometheus Entertainment из девятичасового материала был с помощью цифровых технологий смонтирован 37-минутный фильм. Впервые он был показан публике 1 июня 2001 года, на 75 годовщину со дня рождения Мерилин Монро.

Название фильма

Something has got to give (также Something’s gotta give) — английская идиома, буквальное её значение — что-то должно сломаться (не выдержав чрезмерной нагрузки). В переносном смысле — так больше продолжаться не может, отношения или переговоры зашли в тупик и необходимо найти компромисс[9][10][11].

В 1954 году Джонни Мерсер написал текст и музыку песни с таким названием. Впервые её исполнил Фред Астер в 1955 году. В начале и в конце фильма звучит кавер-версия этой песни в исполнении Фрэнка Синатры (вошла в его альбом 1959 года «Come Dance with Me!»), а по ходу фильма — инструментальная версия в исполнении Рея Энтони и его оркестра[12].

Примечания

  1. ↑ De La Hoz, Cindy: «Marilyn Monroe — Platinum Fox»,Page 254 Running Fox». ISBN 0-7624-3133-4.
  2. ↑ Chicago American, Saturday, May 19, 1962, p. 7, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  3. ↑ Chicago Tribune, May 2, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  4. ↑ They Fired Marilyn: Her Dip Lives On (англ.). Life Magazine. Проверено 31 июля 2015.
  5. ↑ «Something’s Got to Give» Shooting Schedule (англ.). findadeath.com. Проверено 31 июля 2015.
  6. ↑ Chicago American, Friday, June 8, 1962, p. 25, c. 5 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  7. ↑ Chicago Tribune, Thursday, June 14, 1962 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  8. ↑ Chicago American, Saturday, August 4, 1962, p. 6, c. 7 (англ.). Internet Movie Database — FAQ. Проверено 31 июля 2015.
  9. ↑ Something’s got to give (англ.). The Free Dictionary by Farlex. Проверено 31 июля 2015.
  10. ↑ something’s gotta give (англ.). Word Reference. Проверено 31 июля 2015.
  11. ↑ What does ‘Something has got to give’ mean? (англ.). Stack Exchange Inc. Проверено 31 июля 2015.
  12. ↑ Something’s Got to Give (1962) — Soundtracks — IMDb

Ссылки

То, что должно случиться, произойдет

«Если кто-то пытается войти в вашу жизнь, позвольте им это сделать. Если кто-то хочет ее покинуть, не мешайте им. Если что-то должно причинить вам боль, пусть так и будет. А если что-то должно случиться — пусть это произойдет», — Марио Бенедетти.

Автор Клубер На чтение 5 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано

Решила дать своему сердцу немного отдохнуть и позволить жизни идти своим чередом — так, чтобы в ней случалось то, что должно. Возможно, для меня настало время перестать сдерживать эмоции, вместо этого позволив им спонтанно появляться и выражаться — без боязни или самоцензуры. Да, пожалуй, действительно стоит дать себе передышку — позволить, наконец, не форсировать события и плыть против течения.

Бывали времена, когда я гонялась за опытом и впечатлениями, которые попросту не были созданы для меня. Но вместо того, чтобы понять это и освободить себя от них, продолжала надеяться, что мне все-таки удастся заставить их стать частью моей жизни.

Я забывала о побочных эффектах, сопровождающих попытки «подогнать» под себя внешние обстоятельства. Запихивая их туда, где им совершенно не место, только причинила себе и окружающим много вреда.

«Если кто-то пытается войти в вашу жизнь, позвольте им это сделать. Если кто-то хочет ее покинуть, не мешайте им. Если что-то должно причинить вам боль, пусть так и будет. А если что-то должно случиться — пусть это произойдет», — Марио Бенедетти.

И решила, что отныне, если что-то должно войти в мою жизнь — неважно, хорошее или плохое — пусть оно случится. Потому что цепи и оковы никогда не бывают чем-то хорошим, в особенности невидимые оковы, которые мы навешиваем на себя сами, а после забываем, куда дели ключи от них. Приняв это решение, прощаюсь с самоограничением, страхом, давлением, эмоциональным холодом, паникой и чрезмерным контролем.

Попытки форсировать события: побочные эффекты

Когда кажется, что я держу эмоции под контролем, в большинстве случаев ошибаюсь. Потому что начинаю форсировать какую-то ситуацию, а она все равно выходит из-под контроля, не оставляя от планов и камня на камне.

Подавляя, отрицая, скрывая или отстраняясь от своих чувств, вы мешаете услышать голос  собственной души и узнать по-настоящему того единственного человека, с которым вам действительно придется провести всю жизнь — самих себя.

Заметила, что иногда мне хочется либо остановить время, либо ускорить его ход во много раз — всего лишь для того, чтобы сбежать от чего-то. Теперь понимаю, сколько возможностей упустила, поступая подобным образом… Шла по обочине дороги своей жизни, прячась в кусты от каждой машины, которая могла бы подвезти меня ближе к счастью.

Бесплодные попытки силком затащить что-то в свою жизнь и форсировать события неизменно завершаются одним и тем же — состоянием дискомфорта и неудовлетворенности, гнездящихся в глубине  души и превращающихся в негативную энергию.

Поверьте, если вы попытаетесь это сделать, то заплатите неподъемную цену, потому что этот негатив рано или поздно проявится в виде физического и ментального истощения. И если вы будете постоянно подавлять негативные чувства, рано или поздно они все равно найдут выход в виде какого-то эмоционального срыва, а то и превратятся в хроническое заболевание.

Ключ к умению давать всему идти своим чередом

Теперь понимаю, что когда ты освобождаешь себя от ожиданий и позволяешь всему идти своим чередом, лишь тогда части невообразимо сложной головоломки, которой является твоя жизнь, наконец-то начинают собираться в единое целое. Стены, которые вы выстроили вокруг себя, начинают разрушаться, и вы обретаете себя самих — и предназначенную вам судьбу.

Сущность счастливой и настоящей жизни в том, чтобы научиться ждать и перестать принимать поспешные решения относительно того, что входит в вашу жизнь внезапно. А еще перестать беспокоиться о том, что еще не произошло, позволяя будущему развиваться последовательно и гармонично, без попыток избежать его или изменить до того, как оно наступило.

Но как это сделать?

Первое, чему вам следует научиться, чтобы повернуть жизненный путь в нужную сторону — это позволить себе плыть вместе с потоком. Это вовсе не то же самое, что бездействие и пассивность. Скорее уж, это активное осознание того, что жизни есть много всего, что вы попросту неспособны контролировать, как бы  этого ни хотелось. Понимание этого позволит перестать, наконец, снова и снова биться об одну и ту же стену.

Жизнь меняется постоянно и непредсказуемо, порою направляя планы, проекты и вас самих в совершенно неожиданную для вас сторону.

Стоит помнить о том, что все, что есть в нашей жизни, есть лишь на какое-то время. Время действительно лечит, но для этого нужно… да, опять-таки время. Поспешность, одержимость какой-то целью и излишняя требовательность — все это может обратиться против вас.

Нужно быть терпеливыми, и помнить о том, что то, что должно случиться, непременно произойдет — если вы решите этого дождаться.

«Наши ошибки. Вот что делает нас теми, кто мы есть. Они помогают нам понять, что в этой жизни приносит нам радость, а что нет. И по-настоящему удивить нас может лишь что-то незапланированное», — сериал «Анатомия страсти».

Новое видео:

должно быть что-то случилось — это … Что такое что-то должно быть случилось?

должно быть что-то случилось

Общая лексика: очевидно что-то случилось

Универсальный англо-русский словарь. Академик.ру. 2011.

  • что-то должно быть оставлено на волю случая
  • что-то новенькое

Смотреть что такое «должно быть что-то случилось» в других словарях:

  • имеют — [слабый əv, həv, сильный hæv] (3-е лицо единственного числа имеет [слабое əz, həz, сильное hæz]; прошедшее время и причастие прошедшего времени имели [слабый əd, həd, сильный hæd]) глагол ** * Have может использоваться следующим образом: как вспомогательный глагол в совершенном времени…… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • имеют * / * / * / — сильное UK [hæv] / US слабое UK [əv] / US UK [həv] / US глагол Формы слов имеют: настоящее время I / you / we / they have he / she / он имеет сильное UK [hæz] / США слабое UK [əz] / US UK [həz] / причастие настоящего времени в США с сильным UK [hæd] / US weak UK…… Английский словарь

  • must — [[t] məst, СИЛЬНЫЙ mʌst [/ t]] ♦ musts (Существительное произносится [[t] mʌ̱st [/ t]].) 1) МОДАЛЬНЫЙ Вы используете must, чтобы указать, что вы думаете, что это очень важно или необходимо для того, чтобы что-то произошло. Вы используете слово «нельзя или нельзя», чтобы указать, что, по вашему мнению, это … … Английский словарь

  • must — must1 [слабый məst, сильный mʌst] модальный глагол *** Must обычно следует за инфинитивом без to: Вы должны остановиться на красном светофоре. Иногда must используется без следующего инфинитива: Если нужно, мы будем действовать в одиночку. Must not change its…… Использование слов и выражений в современном английском языке

  • must — I strong UK [mʌst] / US weak UK [məst] / модальный глагол в США *** Резюме: Обычно после must следует инфинитив без to: Вы должны остановиться на красном светофоре.Иногда must используется без следующего инфинитива: Если нужно, мы будем действовать в одиночку. Должен…… Английский словарь

  • must — must1 W1S1 [məst strong mʌst] модальное v отрицательное краткое mustn t [: староанглийский; Происхождение: moste, от motan, чтобы быть разрешенным, должен] 1.) прошедшее время должно было сделать что-то, потому что это необходимо или важно, или из-за закона или…… Словарь современного английского языка

  • имеют — have1 W1S1 [v, əv, həv сильное hæv] вспомогательное v прошедшее время и причастие прошедшего времени имело [d, əd, həd strong hæd] третье лицо единственного числа имеет [z, əz, həz strong hæz] [: Старый Английский; Происхождение: хаббан] 1.) используется с причастиями прошедшего времени для образования ↑ совершенное время ▪…… Словарь современного английского языка

  • имеют — 1 сильный, вспомогательный глагол в прошедшем времени had, сильный, третье лицо единственного числа, настоящее время имеет; сильные, отрицательные краткие формы: haven t, hadn t, hasn t 1 используется с причастием прошедшего времени другого глагола, чтобы образовать совершенное время этого глагола: We have…… Словарь современного английского языка Longman

  • must — 1 сильный / mVst / модальный глагол (отрицательная краткая форма mustn t) 1 (прошедшее обычно должно было) что-то делать, потому что ситуация вынуждает вас, из-за правила или закона, или потому что вы чувствуете, что Вам следует: Все пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности.| Ты…… Словарь современного английского языка Longman

  • имеют * / * / * / — слабый [əv], слабый [həv], сильный [hæv] (в 3-м лице единственного числа есть слабое [əz]; [həz]; сильное [hæz]; прошедшее время и причастие прошедшего времени has weak [əd]; [həd]; strong [hæd]) глагол 1) используется для образования совершенного времени [вспомогательный глагол] используется для формирования…… Словарь для письменной и устной речи на английском языке

  • ЧТО-ТО — п., Место и нареч. п. & прон. 1 какая-то неопределенная или неизвестная вещь (есть что вам сказать; что-то случилось).б (полностью то или иное) как замена неизвестного или забытого описания (изучающий то или иное). 2 а… Полезный английский словарь


.

Что-то должно было случиться ▷ Русский перевод

что-то должно было случиться (4) что-то должно было произойти (5) наверное что-то случилось (2) должно быть что-то случилось (3)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *