Правила этикета для мужчин. Краткий справочник
«В основе светских манер, как правило, лежит здравый смысл и разумное внимание к окружающим.»
Гленн О’Брайен
Правила этикета для мужчин в различных ситуациях
Кафе или ресторан
Обычно официант предлагает меню всем, сидящим за столиком. В ситуации, когда же на столе только одна карточка, сначала ее предлагают женщине.
Заказ традиционно делает мужчина, но с согласия с своей спутницы. Когда вы не знаете, что скрывается за блюдом с незнакомым названием, поинтересуйтесь у официанта. Он может посоветовать еду и вино.
Официант, соблюдая вежливость, всегда сначала спрашивает заказ у женщины.
В ресторанах на столах около приборов лежат полотняные салфетки. Их надо развернуть и положить себе на колени. Во время ужина салфетка должна быть всегда у вас на коленях.
Если у женщины салфетка упадет, мужчина не должен наклоняться и поднимать ее. Он обязан сделать вид, что не заметил. Женщина незаметно сделает это сама. Перед уходом салфетку кладут на стол, не складывая.
Театр
Обычно мужчина надевает в театр темный костюм, однако мужчинам, работающим в офисе или фирме, позволительно появиться в театре в ежедневной одежде: брюки и пиджак в разбивку, пиджак без галстука или рубашка с расстегнутым воротником.
Изделия из джинсовых и шерстяных тканей не рекомендуются при посещении строгих академических театров, где все еще собирается театральная публика. В честь премьерного показа спектакля рекомендуется более праздничный наряд.
Если мужчина приглашает в театр женщину, билеты хранятся у него. В случае наличия свободного времени мужчина заезжает за женщиной к ней домой, однако обычно он забирает даму после работы или встречает ее в условном месте по пути в театр или у входа.
Перед входом мужчина пропускает даму вперед и протягивает билеты контролеру.
Мужчина снимает пальто и сдает его в гардероб, затем он помогает раздеться даме.
Мужчина, пригласивший даму в театр, должен позаботиться о программке и предложить даме бинокль.
Мужчина заходит в зал первым, чтобы найти нужный ряд, однако вдоль ряда первой проходит женщина.
Во время антракта условия поведения диктует дама. Если женщина остается на своем месте в зале, мужчина остается вместе с ней или выходит купить заинтересовавший даму буклет.
Аплодировать во время спектакля принято, приветствуя появление известных актеров на сцене, по окончании каждого акта или если сцена сыграна особенно хорошо. В опере и филармонии аплодируют перед началом выступления, когда появляется дирижер, и в конце.
Лифт
В частной жизни согласно правилу, находясь рядом с женщиной, мужчина заходит в лифт первым, однако на практике, стараясь проявить вежливость, мужчины часто дают даме пройти вперед. Если дама оказалась ближе к дверям лифта, не стоит отталкивать для соблюдения правил.
Первой покидает лифт по возможности женщина, затем мужчина.
С точки зрения правил безопасности взрослые входят в лифт первыми, затем дети, те же правила применимы по отношению к пожилым людям. Правила безопасности предполагают, что маленького ребенка держат на руках, коляску вкатывают за собой.
В лифте офисного здания не стоит делать различий между мужчиной и женщиной, согласно офисному кодексу сотрудники равны.
Лестница
Удобство и безопасность диктуют правила поведения на лестнице.
Обычно общественный этикет предполагает, что мужчина, спускающийся впереди и поднимающийся сзади, готов помочь даме не упасть, если она оступится. Также, находясь впереди, мужчина подаст женщине руку при спуске, а при подъеме у женщины перед глазами не будет мелькать его обувь.
Следует учитывать, что при подъеме могут возникнуть ситуации, когда мужчина должен подать женщине руку, например, если лестница слишком крута или слабо освещена. В подобных ситуациях мужчине предпочтительнее оказаться впереди. В этом случае он может предложить даме следовать за ним.
Такси
И женщинам, и мужчинам в такси принято садиться на заднее сиденье.
Считается, что в случае, когда пассажиры садятся со стороны тротуара, то первой в салоне устраивается дама, гость или пожилой человек, затем садится мужчина.
Однако правила должны быть удобны, и их позволительно изменять в зависимости от ситуации. Так, пожилой женщине или даме в вечернем наряде будет не очень удобно передвигаться в салоне. В этом случае мужчина может помочь сесть даме, а затем, закрыв за ней дверцу, занять место слева, обойдя машину, или сесть первым, указав на особенность ситуации.
Пассажиры такси вправе попросить шофера сделать воздух в салоне теплее или прохладнее. В случае необходимости шофер должен остановиться по просьбе пассажиров по пути следования.
Покидая машину, не полагается хлопать дверцами, этим пассажир высказывает свое неуважение. Если мужчина провожает даму и берет расходы на себя, вопрос с чаевыми решает он.
Хорошие манеры должны быть доведены до автоматизма, то есть выглядеть естественно и не приносить дискомфорт мужчине. Для этого понадобится практика, которая со временем станет полезной мужской привычкой. Соблюдение норм этикета придает уверенность в себе, оказывает положительное впечатление на окружающих, делает жизнь более яркой и насыщенной. Далее, выделим основные правила этикета для настоящего современного джентльмена.
Если мужчина сопровождает даму
Принято, чтобы днем и в безопасных районах мужчина шел со стороны мостовой и проезжей части. Это вовсе не означает, что он должен бегать взад-вперед, когда они меняют направление, но на достаточно длинном отрезке пути место мужчины — со стороны проезжей части.
Оказавшись в обществе двух женщин идут они или сидят, мужчине не следует «вклиниваться» между дамами: он должен находиться «с фланга» и, разговаривая с одной из них, смотреть на обеих.
Мужчина предлагает руку даме, когда ведет ее к столу на официальном обеде и когда они являются свидетелями на церемонии бракосочетания.
Увлекая даму вперед, мужчина не должен брать ее под локоть или за предплечье это допускается лишь в тех случаях, когда он подсаживает свою спутницу в автобус, в машину или поддерживает на ступеньках. Вести женщину за руку можно тогда, когда мужчина идет впереди, помогая пробраться сквозь толпу.
Кто первым проходит в дверь
Обычно мужчина делает шаг в сторону, давая возможность женщине пройти в открытую дверь первой. Если дверь особенно тяжелая и массивная закрыта, мужчине проще и естественней зайти вперед, открыть дверь и придержать ее, пока женщина не пройдет. .
По традиции в вертящиеся двери, уже приведенные в движение, первой проходит опять-таки женщина. Если они неподвижны, мужчина, медленно и плавно приведя их в движение, проходит первым, давая возможность женщине войти в следующую секцию.
Каждый воспитанный человек имеет обыкновение придерживать за собой дверь, если даже идущий следом находится на значительном расстоянии от него. Вопиющей грубостью считается захлопнуть дверь у кого-то перед самым носом.
Будьте джентльменом.
Несколько полезных и занимательных советов для мужчин от Гленна О’Брайена
Гленн О’Брайен – автор популярной книги «Быть джентльменом. Гид по стилю, этикету и жизни для современного мужчины»
Разговоры и мобильник
Слишком громкая речь – это такое же нарушение элементарных прав собеседника, как стремление стоять недопустимо близко к своему собеседнику. Это просто противоречит общепринятым физическим законам человеческого общения. Конечно, такой шумливый человек, возможно, и не подозревает, что нарушает чьи-то права. В действительности громкоголосость вполне может быть результатом его тугоухости, но гораздо чаще она является следствием общей напыщенности и склонности к хвастовству и фанфаронству.
В современном обществе существует определенное количество локаций, где наличие мобильника можно считать уместным. Так вот рестораны в этот список не входят. Входя в ресторан, на стоящий джентльмен непременно отключает свой телефон. Человек, позволивший своему мобильнику зазвонить в ресторане или театре, заслуживает общественного порицания или даже остракизма (в его классической форме – никто не должен давать такому человеку ни еды, ни воды, ни огня). Разговор по телефону за столом следует считать проявлением беспримерного хамства, за исключением тех случаев, когда вы ожидаете какой-нибудь жизненно важной информации, предпочтительно касающейся не только вас, но и вашего спутника или спутницы, например, сообщения о том, что приглашенная вами на ужин дама бесследно исчезла после обрушившейся на город лавины.
Тот факт, что ваш партнер ответил на звонок мобильника во время секса, должен быть железным поводом для развода или основанием для оправдательного приговора по делу об убийстве. Другими запретными зонами для мобильных телефонов следует считать лифтовые кабины, молитвенные дома, похоронные конторы, поэтические кружки, поезда, самолеты, музеи, картинные галереи, театры, приемные, спортзалы, студии йоги и концертные площадки.
Как быть сексуальным
Фокус здесь в том, чтобы наладить тесные взаимоотношения с женщиной (в самых разных смыслах этих слов), не давая ей чрезмерной власти над собой и не позволяя ей оказывать на себя чрезмерного влияния. Суть в том, чтобы всегда оставаться мужчиной.
Питейные советы
..Я перешел на вино, потому что уверовал, что оно вполне совместимо с эволюционным процессом. Вино люди пили с до исторических времен, а спирты, полученные в процессе перегонки, мы потребляем меньше тысячи лет. Из всего этого я делаю вывод, что на адаптацию к воздействию вина времени у человеческой печени было на тысячу лет больше. Алкоголя в вине содержится не так много, как в крепком бухле. Я не уверен, что эволюция уже успела одарить наши организмы энзимами и антителами, необходимыми для переработки сорока– и пятидесятиградусных напитков, но почему-то даже не сомневаюсь, что мое тело легко справится с литром Barolo.
А еще я по собственному опыту знаю, что с крепким бухлом переборщить гораздо легче, чем с вином, особенно когда начинаешь путать наличие бесплатного бара с чувством жажды. Еще текилы? Да, на здоровье, дорогая, машину поведу я.
Пробовать вино в ресторане – это вовсе не понты. Снять пробу очень важно, ведь если официант разольет его по бокалам, за бутылку уже придется платить. До восьми процентов вина, закупоренного настоящей пробкой, поражено живущей на пробке грибковой культурой, придающей ему неприятный, затхлый запах и вкус. Человек с хорошо натренированным обонянием способен учуять такое вино, даже не пробуя. Вина, закрытые крышечкой «на винте» или синтетической пробкой, как правило, этого недостатка лишены, но попробовать их смысл все-таки есть, так как вина нередко портятся от воздействия света или в результате нарушения температурного режима их хранения. Не жалейте владельцев маленького ресторанчика, ведь если они подали вам негодную бутылку, а вы от нее откажетесь, дистрибьютор вин вернет им за нее деньги. Пытаться вернуть вино только потому, что оно вам не понравилось, не принято, хотя сомелье, скорее всего, будет готов забрать обратно то, что он посоветовал, а вам не понравилось. (И сам потом выпьет.)
Холодильник у вас может быть абсолютно пуст, но бутылка шампанского в нем должна стоять обязательно. Таким образом, вы будете готовы в любой момент что-нибудь отпраздновать или кого-нибудь соблазнить. Кроме того, если не пить ничего другого, то у вас, скорее всего, и похмелья не будет. Откупоривая шампанское, держите бутылку вертикально, чтобы не угодить кому-нибудь пробкой в глаз.
Настоящий джентльмен внимательно следит за бокалами присутствующих дам и не дает им опустеть.
Наливать себе самому у многих считается дурной приметой. Подливайте друг другу по очереди, это еще и романтично.
Произнеся тост или предложив просто выпить «за здоровье», легонько коснитесь своим бокалом бокалов всех присутствующих, стараясь смотреть им в глаза, даже если они не делают того же самого. Это старый итальянский обычай, придуманный, чтобы проверить, не пытается ли кто-нибудь тебя отравить. Чокнитесь и потом пейте, ради бога, сразу же. Сказать тост, чокнуться и потом не пить просто неприлично.
С водой в бокале ни тостов говорить, ни чокаться нельзя. Уж извините.
Зная заранее, что на вечеринке придется хорошенько выпить, поезжайте туда на такси, чтобы не усложнять себе жизнь необходимостью заезжать на следующий день забирать свою машину.
Как ходить в гости
Хорошим тоном для приглашенного на ужин гостя будет принести хозяину и хозяйке какой-нибудь презент. Вино будет к месту почти всегда, если, конечно, вы не идете в гости к хроническим алкоголикам. Денег на вино не жалейте, приносите хорошее. Подавать к ужину именно принесенное вами вино не предполагается, ведь вы не знаете, что будет в меню, а поэтому ваша бутылка может оказаться не самым лучшим аккомпанементом к приготовленной хозяевами трапезе.
Разные советы
Если кто-то хорошо выглядит, скажите ему или ей об этом. Так вы ему или ей хорошо запомнитесь.
Почему-то считается, что чаевые горничной надо давать при выписке из отеля. Я рекомендую делать это каждый день. В результате у вас в номере каждый день будут свежие полотенца и шоколадки на подушке.
Прислушайтесь к совету Джека Керуака и никогда не бойтесь просить прощения у женщины.
Обсуждая сумму гонорара или какую-нибудь сделку, вынудите представителя другой стороны назвать сумму первым. Она вполне может оказаться выше ожидаемой вами. А если она будет ниже, просто улыбнитесь и тихонько похихикайте. Если сумма слишком маленькая, скажите: «Ну, может быть, я смогу посоветовать вам человека, который возьмется сделать это за такие гроши».
«За здоровье» пить вполне правильно, но не забывайте и о таких тостах, как, «Skol», «Salud», «L’chaim», «Kampai», «За присутствующих здесь дам» и «Дай Бог, чтобы не последняя».
Если вы оказались в компании вегетарианцев, плывите по течению.
Женщина никогда не устанет слышать в свой адрес восхищенные «Вау!».
Никогда не пересылайте дальше присланные вам электронной почтой «письма счастья». Если вы меня не послушаетесь, у вас отсохнут руки и выпадут ресницы.
Если женщина спрашивает, не пополнела ли она, никогда не отвечайте утвердительно. Если она и впрямь растолстела, скажите, что она стала похожа на Венеру. Ни в коем случае не упоминайте Рубенса. Женщины уже выяснили, что это значит.
Не пытайтесь привить женщинам интерес к спорту или научной фантастике. Они должны прийти к этому самостоятельно.
Записывайте в дневнике даты рождения своих друзей. Пусть даже вы не сможете сделать всем им подарки, но позвонить и поздравить или узнать, как они собираются праздновать, будет можно.
Несколько полезных правил этикета для мужчин
- Соблюдайте дресс-код строго в соответствии с мероприятием и правильно подбирайте аксессуары.
- При разговоре с человеком старайтесь не держать руки в карманах или скрещенными на груди.
- Мужчине не стоит увлекаться резкими ароматами со шлейфом, особенно если речь идет о чрезмерно стойком мужском парфюме.
- При проходе к своему месту в кино или театре нужно идти только лицом к сидящим людям.
- Следите за внешним видом – одежда и обувь всегда должны быть чистыми и выглаженными, ухаживайте за бородой и в принципе соблюдайте правила личной гигиены.
- Не приходите в гости без приглашения или предварительного звонка.
- Почитайте как правильно застегивать пиджак разных типов и запомните, что нижняя пуговица всегда должна быть расстегнута. В помещениях снимайте головной убор.
- Помогите женщине сесть в автомобиль, аккуратно придержав за локоть, и подайте руку при выходе из транспортного средства. При поездках в такси садитесь на заднее сиденье вместе с дамой.
- Прогуливаясь по улице, мужчина должен идти слева от женщины. Исключение – военные, которые должны быть готовы отдать воинское приветствие.
- Спросите разрешения или не курите в присутствии женщины вовсе, а лучше как можно быстрее избавьтесь от этой пагубной привычки.
- Помогите женщине снять верхнюю одежду при входе в помещение и наоборот надеть при выходе.
- В присутствии мужчины женщина не должна нести тяжелые или крупные вещи. Дамская сумочка не в счет.
- Если мужчина выступает в качестве инициатора похода в ресторан либо в другое увеселительное заведение, то он обязан оплатить счет. Не забудьте выдвинуть стул, чтобы женщина присела. Относитесь с уважением к обслуживающему персоналу.
- Во время свидания с женщиной не отвлекайтесь на мобильный телефон, проявляйте внимание и слушайте собеседника, избегайте вульгарного юмора и не напивайтесь.
Видео на тему мужского этикета
10 современных ошибок в поведении мужчины (правила этикета)
Real Men Real Style Russian
Как вести себя в обществе? Хотите понравиться людям, когда проводите презентацию или общаетесь на вечеринке? В этом видео обсуждаются 10 современных ошибок, которые допускают мужчины, что делает их полными дураками. Цель этого видео – помочь избежать ошибок в поведении, чтобы вы не провалили интервью или были неотразимы во время свидания.
Не пялься! 21 правило контакта глазами для мужчин
Real Men Real Style Russian
В этом видео ведущий рассказывает о зрительном контакте. Как важно делать правильный контакт глазами, как установить зрительный контакт и сколько удерживать контакт глазами.
Обратите внимание на 21 совет по установлению контакта глазами. Правильный зрительный контакт позволит вам привлечь к себе людей и распознать сигналы других людей. Контакт глазами очень важен при общении с девушкой, с вашим боссом или потенциальным клиентом. Соблюдая это 21 правило контакта глазами вы не попадете впросак.
7 правил мужского этикета | Как себя вести рядом с девушкой
Павел Багрянцев
youtu.be/STMjPxKHJE8
В этом видео рассматриваются некоторые примеры этикета для мужчин. Хорошие манеры всегда ценились в особых кругах и конечно любой уважающий мужчина должен знать эти правила
10 правил мужского этикета в кафе с девушкой
Павел Багрянцев
youtu.be/RtFvpEjvj0c
В этом видео автор ведет разговор про этикет общения и этикет поведения в целом и затрагивает такие темы как: как пригласить девушку на свидание, правила поведения за столом во время свидания и что же надо делать, если вы хотите пойти с девушкой в кафе.
Как поставить человека на место? 5 фраз, о которых стоит узнать
Игорь Рызов
youtu.be/4eiJeoA02Hc
Как поставить человека на место? Авто канала разбирает фразы, которые поставят человека на место и помогут вам выйти победителем из ситуации. Вы узнаете 5 приемов, как поставить на место практически любого человека. Например, кто-то хочет принять решение за вас. Как поставить человека на место в таком случае? Скажите такую фразу: “Хорошо, что у каждого из нас есть право решать за себя”.
О чем нельзя говорить ни с кем и никогда? 5 запретных тем
Супер-психология
youtu.be/G-jmUZh5zrA
Константин Довлатов — психолог с 10-летним стажем работы. За это время принял более двух тысяч клиентов, среди которых много публичных людей: политиков, бизнесменов, общественных деятелей. В это видео автор говорит о 5 вещах, о которых никому нельзя говорить, никогда.
ВИДЕОКАНАЛЫ
Real Men Real Style Russian
youtube.com/channel
Официальный русскоязычный перевод канала «Real Men Real Style». Эван Кармайкл
Real Men Real Style — один из топовых каналов по мужскому стилю и правилам поведения.
Здесь Вы получите советы и научитесь тому, как правильно подбирать одежду, как уместно выглядеть в различных ситуациях, как общаться. Будут раскрыты темы по уходу за телом и лицом мужчин, по правильному бритью и многое другое.
ХОРОШИЕ КНИГИ
Общение — что это такое в психологии, его функции, виды, формы и уровни
25 декабря 2020
- Общение — это…
- Функции общения
- Его формы
- Виды и уровни коммуникации
- Искусство общения и как им овладеть
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сложно представить день человека без хотя бы какого-то вида общения.
Ведь это не только нужно для решения вопросов, достижения целей, но и для удовлетворения потребности человека как разумного существа.
Но что такое общение: простой обмен слов, или более сложный аспект в нашей жизни? Умение поддержать беседу – это талант, который имеют некоторые люди, или его можно развивать? Насколько важно говорить с людьми, или можно без этого обойтись? Давайте разбираться.
Общение — это…
Общение – это связь между людьми, во время которой появляется психологический контакт. Он проявляется во взаимовлиянии, -понимании, -переживании, и в обмене информацией, мыслями, идеями, эмоциями.
В современном мире значительно увеличились масштабы данных, которые нужно срочно передать кому-то. Поэтому возрастает интенсивность и важность общения, а вместе с этим – и способы для воплощения (мессенджеры, видеозвонки и т.д.).
Общение в психологии – это 3 важных аспекта, которые переплетаются между собой:
- Цель – это причина, из-за которой возникает контакт и передача информации. Животные, которые тоже общаются, могут передавать сигнал тревоги, чтобы предупредить, что где-то рядом есть опасность. Или для примитивного привлечения полового партнёра.
Таким образом, удовлетворяют свои биологические потребности. Что касается человека, то коммуникации могут быть культурными, социальными, эстетическими, творческими, познавательными — для роста и развития личности.
- Содержание – это данные, которые передаются во время коммуникации. В животном мире это, например, информация о том, что рядом есть еда.
У людей же объект разговора может быть самым разным. Может включать в себя навык или опыт, чувства, которые передают друг другу.
- Средства – это способ передачи информации. Поскольку общение – это не только слова и использование языка (что это такое?), письменности.
Сигналы можно передавать и с помощью запахов, визуального компонента, или прикасаясь к другому человеку.
Функции общения
Хотя мы и понимаем важность взаимосвязи с другими людьми, но не всегда удаётся уловить все функции общения. Учёный-психолог В.Н.Панферов выделял 6 основных пунктов:
- коммуникативная – взаимодействие людей на разных уровнях – от индивидуального до общественного;
- когнитивная – понимание переданной информации;
- информационная – обмен данными между друг другом;
- креативная – формирование новых связей между людьми, их развитие;
- конативная – руководство и исполнение ролей по отношению друг к другу;
- эмотивная – эмоциональный контакт между людьми.
В других источниках можно увидеть классификацию на 4 функции:
- синдикативная – объединение людей;
- инструментальная – передача информации, способ управления обществом;
- трансляционная – передача сужденный, оценок, способов деятельности;
- самовыражение – возможность показать и представить себя другим, для взаимопонимания.
Или более краткое и обобщённое разделение:
- социализация – образование навыков взаимодействия в социуме (что это такое?); усвоение правил и норм;
- контроль общества – организация поведения и работы людей;
- экспрессивная функция – понимание эмоций, чувств, переживаний других.
Формы общения
Характеризуя общение, формы выступают его важной чертой и описанием. Они зависят от цели и содержания коммуникации. Можно выделить большое количество форм, которые дополняют друг друга, и свиваются между собой.
Но есть более типичные и встречаемые варианты:
- Функционально-ролевое – это общение, во время которого люди занимают конкретные социальные роли (что это такое?). Например: водитель – пассажир, преподаватель – студент, руководитель – подчинённый.
- Неформальное общение – это коммуникация между людьми в неофициальной атмосфере. Самый простой пример – общение родственников, друзей, влюблённой пары или супругов, соседей. Также может быть и между коллегами по работе, когда они вышли вместе на обед и свободно разговаривают на различные темы.
- Анонимное – обмен информацией между людьми, которые вступают в случайное общение. При этом не идентифицирую себя, или предоставляют небольшое количество данных (имя, свою профессию). Эти незнакомые могли пересечься и разговориться в общественном транспорте, на выставке картин, в лифте, в кинотеатре, в антикафе.Они вступают в диалог, который образовался случайным образом — безликие друг перед другом. А потом короткая взаимосвязь разрывается.
На сегодняшний день функциональное и анонимное общение встречается более часто. Причиной служит постоянный переезд людей в новые города; масштабное развитие сфер обслуживания; проведение различных лекций, вебинаров (что это такое?), фестивалей.
Виды и уровни общения
Если более точно характеризовать формы, то получим такое понятие, как «виды общения». Такая классификация описывает взаимосвязь, придавая ей яркие и специфические черты:
- Примитивное – когда люди смотрят на собеседника как на объект, на которого вешают ярлык «можно использовать / не нужен». И в соответствии с этим пробуют наладить отношения, или же уходят от диалога, избегают его.
- Формально-ролевое – когда установлен способ общения, его суть и содержание. Важную роль играет социальная функция человека в том или ином коллективе.
- «Контакт масок» — используется привычное лицемерие (что это?), неискренность или просто вежливость без желания понять собеседника. Связь образуется исключительно на поверхностном и формальном уровне.
- Деловое – во время беседы акцентируют внимание на деле, вопросе. Но при этом могут и обращать на некоторые черты партнёра, учитывать характер. Всё для того, чтобы достичь поставленной цели.
- Манипуляторное – используются разные методы, как получить от собеседника выгоду (показное безразличие, ложная спешка, заявление об авторитетности).
- Светское – люди высказывают не свою настоящую точку зрения, а просто говорят ни о чём. Как правило, цель такой болтовни – в знакомстве с выгодными людьми, показать себя другим.
- Духовное – когда собеседники хорошо знают личности друг друга. При общении учитывают интересы, предпочтения, могут предположить реакции на слова.
Виды дают более разнообразную характеристику общения. Уровни же описывают отношение людей в рамках коммуникации. Исследователь В.Н.Сагатовский выделяет:
- Уровень манипуляции – отношение и обращение с людьми, как с объектом для достижения поставленной цели.
- Уровень «рефлексивной игры» — человек в диалоге понимает, что оба имею планы друг на друга. Но пытаются показать, что у них просто обычное общение без подводных камней.
- Уровень правового общения – поведение собеседников согласовывается, учитывая конкретные правила и нормы.
- Уровень нравственного общения – взаимосвязь возникает на основе единения внутренних качеств.
Искусство коммуникации
Многим кажется, что грамотно вести беседу – это сложная задача, которая подвластна только некоторым. Кто-то может стесняться других людей, или не знать, как продолжить разговор.
Но если хотите наладить общение, психология поможет улучшить навыки (что это?).
Чуткость
Умение чувствовать эмоциональное состояние собеседника – очень важно при разговоре. В этом может помочь не только развитая эмпатия (что это такое?), а и постоянное наблюдение, изучения людей.
Наблюдательность
Отдельно стоит выделить восприятие человека с его манерой поведения, мимикой, позицией в жизни. Это даст нам понятие, в каком стиле разговаривать, чтобы общение было приятным обеим сторонам.
Память
Если будем помнить большинство из того, что нам рассказал человек, то можем на это ссылаться, упоминать при следующей беседе. Таким образом покажем, что интересуемся им – это значительно сближает.
Широкий кругозор
Когда собеседник рассказывает о теме, от которой вы совсем далеки, то можно послушать и узнать что-то новое. Вместо того чтобы его останавливать и показывать своё отсутствие интереса.
В дополнение стоит изучать разные области, чтобы иметь возможность поддержать разговор с людьми из разного общества.
Постоянная тренировка
Общение – это не только врождённый навык. Люди, которые постоянно формируют взаимосвязь с большим количеством малознакомых людей, улучшают своё умение.
Им будет значительно легче поддерживать случайную беседу, чем тем, кто связан только с родственниками. Поэтому нужно тренироваться и заводить разговор с кем-то на улице, в кафе, на курсах.
Автор статьи: Марина Домасенко
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Использую для заработка
Психология общения — Психология человека
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения.
Антуан де Сент-Экзюпери
Общение – важнейший фактор психического и социального развития личности. Навыки общения необходимы каждому человеку для полного и качественного взаимодействия с другими людьми, для адаптации в социуме. Минимальные навыки общения у нас у всех имеются, но как показывает жизнь – их часто бывает недостаточно для решения разного рода проблем и задач, с которыми нам приходится сталкиваться в повседневной жизни. Следовательно, эти навыки необходимо развивать и совершенствовать, и в этой статье я расскажу вам о том, как это можно сделать, затронув наиболее важные с моей точки зрения стороны человеческого общения.
Прежде всего, давайте дадим определение понятию “психология общения”, чтобы знать, в рамках какой науки мы с вами будем обсуждать такую тему, как общение. Психология общения – это наука, которая изучает и решает проблемы общения и взаимоотношений между людьми. Она включает в себя такие темы, как вербальное [речевое] и невербальное [неречевое] общение, формы и средства общения, язык общения, искусство проведения переговоров и многие другие полезные темы. Теперь давайте рассмотрим самые важные из этих тем, которые имеют отношение к нашей повседневной жизни, чтобы понять, ради каких выгод следует изучать психологию общения и как ее лучше изучать.
Цель и смысл общения
У всего должны быть цель и смысл, которые определяют необходимость действия. Если человек с кем-то общается, он должен понимать – почему и для чего он это делает, какая цель у этого общения, какой в нем смысл, какие у него перспективы. Ведь часто проблемы, как во время, так и после общения, возникают из-за того, что люди просто не контролируют этот процесс, он для них является в большей степени спонтанным и в меньшей степени организованным, что делает его непредсказуемым, а значит и не полностью удовлетворяющим интересам и потребностей общающихся людей, или кого-то одного из них. Это только с виду кажется, что все люди общаются друг с другом по делу, осмысленно, с полным пониманием того, для чего они это делают. На деле это не так. Я вам со всей ответственностью заявляю, что даже деловое общение, к которому люди готовятся заранее – может в итоге оказаться бесцельным и бессмысленным. У этого есть причины, но речь сейчас не о них, речь о том, что нужно уделять внимание цели и смыслу общения, нужно думать об этом, перед тем, как заводить с кем-то разговор на ту или иную тему.
А причины для общения есть всегда. Только люди часто их не осознают, в основном из-за того, что просто не думают о них. Но стоит им начать думать об этих причинах, как они сразу станут для них понятными. Мы для того и изучаем психологию общения с людьми, чтобы вытаскивать наружу все наши скрытые, неосознаваемые мотивы, побуждающие нас, как к различным действиям, так и к общению с кем-либо. И для понимания этих мотивов, для их осмысления и управления ими, мы должны обращать внимание на свою потребность в общении, которая вытекает из других наших более фундаментальных потребностей. Ведь способность общаться дана человеку прежде всего для того, чтобы с ее помощью он мог удовлетворять свои основные потребности, то есть, для выживания. Следовательно, общаясь с кем-либо, нужно задумываться о том – ради удовлетворения какой своей потребности вы это делаете, не забывая о том, что само по себе человеческое общение – это тоже потребность. Хотя лично я всегда связываю эту потребность с другими потребностями и не рассматриваю ее в отдельности от них. Но это моя личная позиция, она может расходиться и, собственно, часто расходится с мнением других специалистов. В любом случае, помните, что если вы не видите и не понимаете целей и смысла в каком-нибудь общении, в котором вы участвуете, то это не означает, что их в действительности нет. Как не означает это и того, что таких целей нет у вашего собеседника, собеседников, которые могут точно знать о том, что им от вас нужно и будут планомерно стремиться к получению этого, общаясь с вами. Но при этом их интересы, вовсе необязательно будут совпадать с вашими интересами. Следовательно, даже общаясь с кем-либо ради психологической разгрузки, как это часто любят делать женщины, всегда надо сохранять бдительность и не позволять другим людям вытаскивать из вас важную информацию, которая может быть в последствии обращена против вас, и нельзя позволять им внушать вам вредные для вас мысли. Поэтому всегда задавайте себе вопрос – почему и зачем я общаюсь с этим человеком, с этими людьми, что я хочу получить от этого общения, какой цели хочу добиться, насколько актуальна для меня эта цель и как мне следует общаться с этим человеком, с этими людьми, чтобы ее достичь. Внутренний диалог во время общения не менее важен, чем внешний – старайтесь вести оба этих диалога одновременно, иначе в процессе общения вас подхватит эмоциональная волна и понесет вас туда, куда ее направит ваш собеседник. И это место может оказаться совсем не тем место, в котором вы хотели бы оказаться.
Понимание в процессе общения
Чтобы общение было осмысленным и продуктивным, а значит и максимально полезным для его участников, крайне важно, чтобы общающиеся люди понимали друг друга. А чтобы понимать друг друга, люди должны не просто слушать, но и слышать друг друга, то есть, им нужно принимать слова друг друга, соглашаться с ними, задумываться над ними, стараться их понять. Понимать, значит чувствовать другого человека и принимать его слова, мысли, чувства – делать их частью себя, частью своих убеждений. Поэтому в процессе общения с людьми, следует очень внимательно их слушать, чтобы не упускать ничего из сказанного ими. Ведь любое упущение может привести к неправильной интерпретации слов собеседника, а значит и к неправильным выводам, которые вызовут у вас неправильную ответную реакцию. Также важно понять, какие проблемы и задачи решает общающийся с вами человек, чтобы общаться с ним исходя из, прежде всего, его, а затем уже и из своих собственных потребностей. Ведь чтобы найти точки соприкосновения – люди должны показать друг другу свою заинтересованность в проблемах и желаниях друг друга. А когда каждый говорит только о своем – это не общение – это двусторонний, или, если собеседников много, многосторонний монолог. Ну какое может быть общение, если люди не хотят понять друг друга, если им важно не то, что скажет другой человек, а то, что скажут они сами? Такого быть не должно, иначе пользы от общения не будет, или того хуже – оно закончится конфликтом, ссорой, взаимными обвинениями, испорченными отношениями и личными обидами.
Так что учитесь слушать и понимать, а значит и принимать слова и мысли других людей. Для этого просто начните думать об этих людях, с которыми вы общаетесь, и их интересах. И не забывайте постоянно ставить себя на их место, чтобы понимать и помнить о том, что людям нравится слышать, а что нет. Ведь для того, чтобы понять, чего от вас хочет другой человек, вам нужно добиться от него открытости, вам нужно, чтобы он вам начал доверять, ибо без доверия общение будет неполным, с трудно идентифицированными, скрытыми желаниями. А чтобы собеседник начал вам доверять, вы должны говорить ему о том, что он хочет от вас услышать, ставя себя на его место. А что он может хотеть от вас услышать? Да в общем-то тоже, что хотели бы услышать от других людей вы. Обратите внимание, как порой бывает сложно общаться с людьми так, как ты хотел бы, чтобы общались с тобой, потому что в процессе общения человек себя не всегда контролирует и часто идет на поводу у своих эмоций. А ведь стоит только взять весь процесс общения под контроль разума, говоря то, что надо говорить, а не то, что само из вас льется, стоит начать следить за своими словами и своей реакцией, как общение сразу же станет более эффективным.
Мы же с вами знаем о том, что люди любят слышать, в том числе и о себе, а чего не любят, не так ли? Любят люди, когда их хвалят, когда им льстят и поддакивают? Любят. Многие люди даже любят, когда им откровенно лгут, если это сладкая ложь. А когда людей критикуют, когда указывают им на их ошибки, когда им говорят правду о тех или иных вещах и о них самих, которая им неприятна – это они любят? Нет, не любят. Так зачем им об этом говорить? Часто, абсолютно незачем. Хотя если подумать, то иной раз даже самая горькая правда дает больше, чем сладкая ложь, и чтобы действительно помочь человеку – нужно влить в его уши то, чего он слышать не хочет. Это непростое решение, учитывая, что никому из нас не хочется, чтобы нас ненавидели. Но иной раз такие решения принимать нужно, если человек, с которым мы общаемся и которому хотим помочь прийти к важному для него пониманию чего-то, нам действительно дорог.
Общение с разными людьми
В жизни нам приходится иметь дело с разными людьми и со всеми ними нам нужно находить какой-никакой, а общий язык. Иначе мы просто не добьемся своих целей, или того хуже – наживем себе врагов и недругов, не сумев договориться, понять, объяснить. Но у разных людей разные взгляды на жизнь, разное миропонимание, разные точки зрения на одни и те же вещи, и конечно же, у каждого человека есть свои личные интересы, которые вполне могут не совпадать, а на определенной стадии они никогда не совпадают с интересами других людей. Все это вынуждает нас в той или иной мере подстраиваться друг к другу, общаясь на понятном и приемлемом друг для друга языке. Не все могут и хотят понять других людей, я бы даже сказал, что часто этого никто не хочет, так как каждый человек всегда больше думает о себе, чем о других. Но мы вынуждены интересоваться другими людьми, вынуждены смотреть на мир их глазами и подбирать для них правильные слова, так как будучи абсолютными эгоистами мы бы просто не смогли ни с кем договориться. Поэтому мы нередко вынуждены говорить не так, как нам удобно, а так, как нам надо говорить, чтобы другим людям, нашим слушателям, было удобно нас воспринимать, а значит и понимать.
Бывает, что нам приходится общаться с очень неприятными нам людьми, подстроиться под которых не только тяжело, но и противно. Но общение на то и общение, чтобы помогать нам находить общий язык с людьми, с любыми людьми, посредством донесения до них важной с нашей точки зрения информации с помощью разных слов, равно как и восприятие этой информации от них. Оно помогает нам приходить к определенным решениям, договоренностям, уступкам. Поэтому нам нужно быть терпимыми к тем, кто по той или иной причине нас чем-то не устраивает, но с кем мы хотим найти общий язык, чтобы договориться. Помните всегда о своей цели, общаясь с другими людьми, чтобы даже в тех случаях, когда какой-нибудь человек, с которым вы общаетесь, вам очень неприятен, вы не разрывали с ним связь, а настойчиво продолжали с ним общаться, ради достижения этой цели. Потребность человека в общении включает в себя потребность в умении взаимодействовать с другими людьми, и поэтому выражается она не только в желании общаться, но и в поиске наиболее подходящих для каждой конкретной ситуации возможностей это сделать. Мы не можем быть со всеми людьми одинаковыми, не можем общаться со всеми на одном языке – мы должны искать ключик к каждому человеку, изучая его манеру общения и взгляды на жизнь.
Никогда не требуйте от людей того, чтобы они соответствовали вашему уровню общения, так как большинству людей приятно находиться в своей собственной зоне комфорта, какой бы бесперспективной она не была. Нельзя ждать от других людей того, на что они не способны, поэтому общайтесь всегда с ними на их уровне и без желания людей не пытайтесь вытащить их на свой уровень, иначе это встретит сильное сопротивление с их стороны. Если люди хотят быть теми, кто они есть и не стремятся стать лучше – не пытайтесь их изменить, общайтесь с ними на их языке и договаривайтесь с ними в зоне их, а не вашего, комфорта. Будьте разумны, если вам нужно чтобы вас понимали, тогда станьте тем, кого люди могут понять. И помните, что цивилизованный человек – это продукт цивилизации, а не природы, поэтому перед тем, как с кем-то общаться, выясните – продуктом какой среды является этот человек. Если кто-то понимает исключительно язык силы – не стоит призывать его к гуманности и совестливости, ищите в своей позиции сильные стороны, или придумывайте таковые и приводите их в качестве своих аргументов. Если кто-то не дружит с логикой – не используйте логику, используйте внушение.
Подстройка к собеседнику
Для успешного, эффективного и я бы даже сказал, гипнотического общения – вам необходимо научиться подстраиваться под своего собеседника. Подстройка позволяет быстро установить с собеседником контакт на основании его модели мира, и таким образом наилучшим образом расположить его к себе. Подстроившись под собеседника – вы сможете достичь полного взаимопонимания с ним, так как чем больше вы будете на него похожи, чем лучше будете разделять с ним его ценности, давая ему понять, что смотрите на мир так же, как и он, тем больше он будет вам доверять. Люди больше доверяют тем, кого считают своим, а своими они считают тех, кто многим на них похож. Научиться подстраиваться к собеседнику вы можете с помощью НЛП, в этом направлении психологии такое умение называется – установить раппорт с собеседником. В теории – это несложная задача, но на практике вам, конечно, придется потренироваться, чтобы отточить навыки подстройки к собеседнику, поскольку для успешной постройки нужно делать это очень тонко и осторожно, незаметно для собеседника. Будете в совершенстве владеть этим умением – сможете найти общий язык со многими, если не со всеми людьми. Помните – люди больше доверяют тем, кто на них похож, кто во многом такой же, как они.
Чем проще, тем лучше
Простота общения – это удел великих. Чем проще человек в общении, тем легче его понять и тем большему количеству людей он сможет донести свои мысли. Простота – это вообще одна из основ пропаганды, которая, как вы знаете, способна загипнотизировать людей, если ее правильно вести. Признаюсь, это золотое правило, которое в меня буквально вдалбливали мои учителя, так как мне было сложно его принять без сопротивления, я до сих пор не в полной мере соблюдаю. Иногда я слишком сложно излагаю свои мысли, поэтому знаю, что они доходят не до всех. Поэтому, друзья – делайте, а вернее, общайтесь не так, как я это делаю, а так, как я вам советую это делать. А я советую вам быть как можно проще. Наш язык и наш способ преподнесения информации, должны быть как можно более простыми, чтобы нас могли понять многие люди без особого умственного напряжения. Неважно, пишем ли мы статью, книгу, письмо, или вживую общаемся с человеком – мы должны излагать свои мысли просто и ясно, без всяких заумных сложностей, если они ни к месту. Это секрет успешного общения, который многие знают, но не многие применяют. Умным людям хочется подчеркнуть свой ум, хочется показать свою грамотность и эрудицию, многие из них любят использовать заумные словечки при объяснении чего-либо, любят сложную терминологию, с помощью которой пытаются произвести впечатление на слушателей или читателей. И им это нередко удается, но не всегда им удается договориться с людьми и в чем-то их убедить, потому что те их не понимают, а значит, подсознательно и не доверяют им. За любыми усложнениями часто скрывается ложь, поэтому и говорят, что слово “сложно”, часто является синонимом слова “ложно”, ибо если вас не понимают, то вы можете легко обмануть, пустив людям пыль в глаза. Это не всегда понимается, но часто чувствуется людьми. Поэтому все сложное они часто отвергают.
Простота общения – это и подстройка, и уважение, и честность, и дружелюбный настрой к собеседнику, который должен видеть в нас своего партнера, а не врага. Поэтому никогда не усложняйте свою речь во время общения больше необходимого. Ну а то, насколько сильно вы ее можете усложнить, зависит от того, с кем вы общаетесь или к какой аудитории обращаетесь. Не забывайте только о том, что простую речь или простое письмо поймут все, в том числе и умные люди, хоть это и может вызвать у них сомнение в ваших умственных способностях, что часто не критично, ибо по-настоящему умным людям заносчивость не присуща, в то время как те, кто слишком много из себя мнит, нуждаются скорее в лести, чем в необходимости подстраиваться под их субъективное мнение о грамотном и умном тексте или речи. А вот простые люди, при всем их желании, слишком заумный текст или заумную речь понять не смогут, а значит, вы не донесете до них свои мысли и идеи, и не добьетесь от них нужной вам реакции. К тому же, я считаю, что это просто некультурно – общаться с людьми на непонятном им языке, вынуждая их думать и гадать, что вы имели в виду. Ведь все мы в чем-то невежды, поэтому должны с пониманием относиться к непониманию других людей того, в чем они не сведущи, а не упрекать их в незнании того, что знаем мы.
Умение и желание слушать
Об этом я писал выше, но мне хотелось бы еще раз вернуться к этому, очень важному моменту в общении, чтобы вы понимали, какую роль он играет в этом процессе. Совершенно очевидно, что во время общения люди должны хотеть и уметь слушать, а главное слышать друг друга. Важно, конечно, прежде всего, хотеть это делать – слышать других людей, тогда и умение это делать придет.
Но что мешает нам это делать? Что мешает нам слышать другого человека? Это, друзья, чрезмерная сосредоточенность внимания на самих себе. Наш эгоизм, нежелание думать, самовлюбленность, излишняя самоуверенность, нежелание видеть в своем собеседнике равного себе, нежелание соглашаться с ним и идти ему на уступки – все это является причиной нашего безразличия к словам других людей. И из-за этого люди часто друг с другом не договариваются, или договариваются, но так, что один из них чувствует себя проигравшим, обделенным, оскорбленным, униженным, обиженным. А это может негативно сказаться на развитии отношений между людьми в долгосрочной перспективе. Ведь выигранное кем-то, допустим, вами, сражение в одном словесном поединке, после которого проигравший был вынужден капитулировать и пойти на унизительные для него уступки, может в дальнейшем привести вас к поражению в войне. Люди не забывают обид и унижений, поэтому при удобном случае готовы расквитаться с обидчиком. И это надо учитывать при общении с кем-либо. Живем-то мы с вами не один день – на следующее утро солнце снова взойдет и нам придется пожинать плоды того, что мы сеем сегодня. Но думаем ли мы сегодня о том, каким будет этот завтрашний день, общаясь с людьми? А стоит ли нам об этом думать? Подумайте над этим.
Таким образом мы можем заключить, что грамотное общение с людьми, при котором мы не наживаем себе врагов, а наоборот, по возможности обзаводимся новыми друзьями, союзниками, партнерами, является самым лучшим способом взаимодействия людей друг с другом. А чтобы грамотно общаться с кем-либо, важно думать не только о себе, но и о тех, с кем мы общаемся. Для чего, в свою очередь, необходимо слушать и слышать людей, чтобы понимать их, а понимая, подбирать правильную модель общения с ними. Во время общения мы применяем все – и свои знания, и подкуп, и устрашение, и обман, и лесть, и подстройку, и эмпатию, и уважение, и множество других приемов, позволяющих нам повлиять на людей нужным нам образом, чтобы добиться от них нужных нам решений и действий. И при этом, крайне важно, не наживать себе врагов. Мудрость общения в том и заключается, чтобы все люди остались довольны этим процессом и никто ни на кого не держал зла и обиды.
Общение – это работа, или лучше сказать, игра ума и игра слов, благодаря которой мы можем выигрывать в этой жизни очень солидные призы. А психология общения учит нас тому, как правильно играть в эту игру, чтобы чаще оказываться в выигрыше. Поэтому, изучая ее, вы расширяете свои возможности в вопросе взаимодействия с людьми. Ведь чем лучше вы будете общаться, тем большего добьетесь в жизни. Ваш язык – ваш друг и союзник.
Статья опубликована: 29.04.2012. Последнее обновление: 08.03.2020
7 составляющих эффективного общения / коммуникация, общение
Не имеет значения кем вы работаете, в любом случае ваш успех в большой степени зависит от общения. Когда появляются проблемы, взаимоотношения становятся хуже, и наоборот, в случае успеха многое зависит от искусства коммуникации.
Это необходимый навык в любом бизнесе, социальной и семейной жизни. Правильная манера общения поможет завоевать уважение, доверие и симпатию.
Все мы знаем таких выдающихся лидеров, как Рейган и Клинтон, которые с легкостью привлекали внимание публики. А многие из нас выслушивали скучную лекцию преподавателя в университете, который просто не умел интересно подавать материал.
Советы, приведенные ниже, помогут вам развить свой потенциал общения и использовать его максимально эффективно.
1 Контакт
Мы часто начинаем разговор со своего собственного «я», доказываем что-то или говорим, не обращая внимания на собеседника. При этом даже не задумываемся о том, как он к этому относится. Настоящие ораторы знают, что привлечь внимание аудитории можно только в том случае, если наладить с ними эмоциональный и мысленный контакт.
Управляйте внутренним голосом и внешним стимулом, дайте определенный настрой беседе и расскажите о собственных планах.
Когда Билл Клинтон общался с народом, каждый из них чувствовал себя единственным человеком в мире. Пусть ваши слушатели знают, что они вам не безразличны и вам важно их мнение.
2 Взаимодействие
Хуже скучной лекции и властного крика может быть только односторонняя коммуникация.
Ораторы знают, как общаться во взаимной манере. Они не просто начинают беседу, они помогают в работе и поощряют сотрудничество, стараясь вызвать интерес. Для этого необходимо быть всегда готовым учиться, слушать и участвовать.
3 Обезоруживание
Сейчас люди стараются оградить себя от излишнего эмоционального давления извне. Мастера общения способны снять «оборону» со слушающего, при этом делают это абсолютно искренне.
Они показывают неподдельный интерес к другому человеку, шутят и стараются ему понравиться.
Будьте уверенны в себе, и вашу уверенность разделит аудитория.
4 Концентрация
Если Вы хотите потерять аудиторию, то лучшим способом является сбивчивая речь.
Ораторы всегда организованы, они тщательно структурируют идеи и истории, чтобы поддерживать интерес публики.
Они обращают большое внимание на последовательность, так как противоречия вызывают недоверие и будят внутренний голос слушателя. Планируйте все то, что скажете, только тогда вы сможете выразить свою мысль правильно и эффективно.
5 Ясность
Даже самые интересные беседы могут утонуть в большом количестве деталей. Если вы будете слишком вдаваться в подробности, ваши слушатели начнут скучать.
Рейган был известен прежде всего тем, что был прост и ясен.
Любые сложные понятия можно объяснить доступным и понятным для всех языком.
6 Заинтересованность
Как часто после продолжительного разговора вы понимали, что абсолютно ничего не запомнили? И вы здесь ни при чем, общение – это обязанность говорящего. Опытные ораторы знают, что люди запоминают лишь 10% услышанного, поэтому они стараются подчеркнуть основные моменты историями, контекстом и повторениями. При этом делают это ненавязчиво.
Приложите усилие, чтобы сделать свою речь динамичной и вдумчивой, тогда до слушателей дойдет ее смысл.
Какой толк в наставлениях, если никто их не запомнит?
7 Практика
Мастера общения вовсе не родились таковыми. Они когда-то учились у профессионалов и осваивали технику. Тренируйте свою манеру общения на друзьях и коллегах, тогда вы выявите ваши слабые места, над которыми стоит поработать.
Несомненно, врожденный потенциал играет важную роль, но большинство выдающихся спикеров и лидеров тренировались в течение долгого времени.
Теперь их карьера зависит от их мастерства. Ваша очередь!
Барьеры связи
Что такое связь?
Общение — неотъемлемый инстинкт всего живого. В простейшем случае коммуникация — это любой обмен информацией между двумя объектами. Это может происходить на клеточном уровне между микроорганизмами и в более широком масштабе между членами стада, уклоняющимися от хищника. Как современные люди, живущие в загруженном мире, мы каждый день полагаемся на хорошее общение, чтобы продвигаться по жизни. Каждое наше взаимодействие с другим человеком, от поднятой брови на оживленной кассе до непристойного жеста в сторону другого автомобилиста в пробке, просто помахать своей семьей, когда вы выезжаете с подъездной дорожки утром, — это форма общения.Сегодня общение перешло от индивидуального уровня общения к массовому общению. Наиболее важные аспекты общения лучше всего можно понять, когда его не хватает. На следующих страницах мы обсудим различные типы общения, общие препятствия в нашем повседневном общении, а также стратегии их преодоления.Четыре типа связи
Общение бывает четырех основных типов. Ниже мы подробно рассмотрим различные типы.- Устное общение Этот способ общения использует слова для передачи сообщения.Это стандартный метод общения, который большинство из нас использует в повседневной жизни, хотя мы редко используем его, не дополнив его одним из других типов общения.
Другие сигналы, которые люди используют при устном общении, включают тон, жесты и язык тела. Вербальное общение помогает выражать мысли, эмоции и чувства.
Телефонный разговор, беседа с другом, объявление или выступление — все это вербальные формы общения.
Для большинства из нас это дается легко.В детстве мы учились вербальному общению через окружающие нас звуки. Скоро развиваемся и начинаем
понимание языка, который помогает нам устно общаться по мере взросления. Вербальное общение делится на четыре подкатегории:
- Внутриличное общение Эта форма общения носит исключительно личный характер и ограничивается нами. Он включает в себя безмолвные разговоры, которые мы ведем с самими собой, в которых мы жонглируем ролями между отправителем и получателем, которые обрабатывают наши мысли и действия.Этот процесс общения при анализе может быть передан кому-то устно или ограничен мыслями.
- Межличностное общение Эта форма общения происходит между двумя людьми и, таким образом, является беседой один на один. Здесь два вовлеченных человека поменяются ролями отправителя и получателя, чтобы общаться более четко.
- Связь в малых группах Этот тип общения может иметь место только тогда, когда задействовано более двух человек.Здесь количество людей будет достаточно небольшим, чтобы каждый участник мог взаимодействовать и разговаривать с остальными. Пресс-конференции, собрания правления и командные встречи — примеры группового общения. Если не обсуждается конкретный вопрос, обсуждения в небольших группах могут стать хаотичными и трудными для понимания всеми. Это отставание в понимании информации может привести к недопониманию.
- Связь с общественностью Этот тип общения имеет место, когда один человек обращается к большому скоплению людей.Избирательные кампании и публичные выступления являются примером такого рода коммуникации. В таких случаях обычно есть один отправитель информации и несколько получателей, к которым обращаются.
Невербальное общение
Невербальное общение — это процесс общения без использования слов или звуков. В невербальном общении используются жесты, язык тела, мимика, зрительный контакт, одежда, тон голоса и другие сигналы для передачи сообщения. Как и вербальное общение, этот метод общения редко используется в одиночку.Невербальное общение можно рассматривать как приправу, которую мы используем, когда общение, чтобы добавить немного аромата. Вы можете выразительно приподнять брови во время разговора, чтобы выразить мысль, или погрозить ребенку пальцем, когда злитесь. Все это невербальные сигналы, которые помогают передать сообщение.Письменное общение Письменное общение — это средство, с помощью которого сообщение отправителя передается с помощью письменных слов. Письма, личные журналы, электронные письма, отчеты, статьи и заметки — это некоторые формы письменного общения.В отличие от некоторых других форм общения, письменные сообщения можно редактировать и исправлять перед их отправкой получателю, тем самым делая письменное общение неотъемлемой частью неформального и формального общения. Эта форма коммуникации также включает в себя особенности визуальной коммуникации, особенно когда сообщения передаются. с помощью электронных устройств, таких как ноутбуки, телефоны и визуальные презентации, в которых используется текст или слова.
Визуальная коммуникация Эта форма коммуникации включает визуальное отображение информации, при этом сообщение понимается или выражается с помощью наглядных пособий.Например, топография, фотография, знаки, символы, карты, цвета, плакаты, баннеры и рисунки помогают зрителю понять сообщение визуально. Фильмы и спектакли, телешоу и видеоклипы — все это электронная форма визуальной коммуникации. Визуальная коммуникация также предполагает передачу информации в виде текста, который принимается через электронный носитель, такой как компьютер, телефон и т. Д. Иконки и смайлы — это форма визуальной коммуникации. Когда эти значки используются в общественном месте, на телефоне или компьютере, они информируют пользователя об их значении и использовании.Одним из величайших примеров визуальной коммуникации является Интернет, который общается с массами, используя сочетание текста, дизайна, ссылок, изображений и цвета. Все эти визуальные функции требуют, чтобы мы смотрели на экран, чтобы понимать передаваемое сообщение. Коммуникации со СМИ развиваются стремительными темпами, чтобы обеспечить ясность и устранить любую двусмысленность. Вышеупомянутые четыре типа коммуникации сыграли и продолжают играть жизненно важную роль в сокращении разрыва между людьми, коммерцией, образованием, здравоохранением и развлечениями.Есть много причин, по которым межличностное общение может не сработать. Во многих случаях сообщение может быть получено не совсем так, как задумал отправитель, поэтому важно, чтобы
Барьеры связи
Есть много причин, по которым межличностное общение может не сработать. Во многих случаях сообщение может быть получено не совсем так, как задумал отправитель, поэтому важно, чтобы коммуникатор ищет отзывы, чтобы убедиться, что их сообщение ясно понято.Навыки активного слушания, прояснения и рефлексии, которые мы вскоре обсудим, могут помочь, но опытный коммуникатор также необходимо знать о препятствиях на пути к эффективному общению. Существует множество препятствий для общения, и они могут возникать на любом этапе процесса общения. Препятствия могут привести к искажению вашего сообщения, и вы рискуете потратить впустую время и / или деньги, вызвав путаницу и недопонимание. Эффективное общение предполагает преодоление этих барьеров и передачу ясного и краткого сообщения.- Использование жаргона. Слишком сложные или незнакомые термины.
- Эмоциональные барьеры и табу.
- Отсутствие внимания, интереса, отвлекающих факторов или несущественности для получателя.
- Различия в восприятии и точках зрения.
- Физические нарушения, например проблемы со слухом или речью.
- Физические препятствия невербальному общению.
- Языковые различия и трудности с пониманием незнакомых акцентов.
- Ожидания и предрассудки, которые могут привести к ложным предположениям или стереотипам. Люди часто слышат то, что ожидают услышать, а не то, что на самом деле говорят, и делают неверные выводы.
- Культурные различия. Нормы социального взаимодействия сильно различаются в разных культурах, равно как и способы выражения эмоций. Например, концепция личного пространства варьируется в зависимости от культуры и социальной среды.
Опытный коммуникатор должен знать об этих препятствиях и стараться уменьшить их влияние, постоянно проверяя понимание и предлагая соответствующую обратную связь.
Барьеры для общения по категориям
- Языковые барьеры Ясно, что язык и лингвистические способности могут служить препятствием для общения. Однако даже при общении на одном языке терминология, используемая в сообщении, может действовать как барьер, если она не полностью понятна получателям. Например, сообщение, содержащее много специального жаргона и сокращений, не будет понято получателем, не знакомым с используемой терминологией.Как медсестры, мы особенно подвержены этой ошибке. Мы должны не забывать использовать язык, понятный получателю.
- Психологические барьеры Психологическое состояние получателя будет влиять на то, как будет получено сообщение. Например, если у кого-то есть личные переживания и он находится в состоянии стресса, он может быть озабочен личными проблемами и не так восприимчив к сообщению, как если бы он не был в стрессе. Управление стрессом — важный личный навык, влияющий на наши межличностные отношения.Гнев — еще один пример психологического барьера для общения. Когда мы злимся, легко говорить то, о чем мы потом сожалеем, а также неверно истолковывать то, что говорят другие. В более общем плане люди с низкой самооценкой могут быть менее напористыми и, следовательно, могут чувствовать себя некомфортно при общении — они могут стесняться говорить, что они на самом деле чувствуют, или читать отрицательные подтексты в сообщениях, которые они слышат.
- Физиологические барьеры Физиологические барьеры могут быть результатом физического состояния получателя.Например, трубка с пониженным слухом может не улавливать весь разговор, особенно при значительном фоновом шуме.
- Физические барьеры Примером физического барьера для связи является географическое расстояние между отправителем и получателем (ами). Связь обычно проще на меньших расстояниях, поскольку доступно больше каналов связи и требуется меньше технологий. Хотя современные технологии часто служат для уменьшения воздействия физических барьеров, преимущества и недостатки каждого вида связи канал следует понимать так, чтобы можно было использовать соответствующий канал для преодоления физических барьеров.
- Установочные барьеры Установочные барьеры — это поведение или представления, которые мешают людям эффективно общаться. Установочные барьеры для общения могут быть результатом личных конфликтов, плохого управления, сопротивления изменениям или отсутствия мотивации. Эффективные получатели сообщений должны пытаться преодолеть свои собственные установочные барьеры, чтобы способствовать эффективному общению.
Преодоление барьеров
Большинство из упомянутых выше препятствий может преодолеть опытный коммуникатор.Очевидно, что преодоление разрыва в географии и общение через инвалидность — это тема для другого обсуждения. Ниже мы рассмотрим некоторые инструменты, которые можно использовать для преодоления барьеров в повседневном общении.- Активное прослушивание Активное слушание — это навык, который можно приобрести и развить с практикой. Однако этот навык может быть трудным для освоения и, следовательно, потребует времени и терпения. «Активное слушание» означает, как следует из названия, активное слушание. Это означает полное сосредоточение на том, что говорится, а не просто «слушание» сообщения говорящего.Активное слушание предполагает слушание всеми органами чувств. Помимо полного внимания к говорящему, важно, чтобы «активный слушатель» также «видел», что он слушает — в противном случае говорящий может сделать вывод, что то, о чем он говорит, слушателю неинтересно. Предоставляя такую «обратную связь», говорящий обычно будет чувствовать себя более непринужденно и, следовательно, общаться более легко, открыто и честно. Есть как вербальные, так и невербальные сигналы, которые передают активное слушание. К невербальным признакам относятся улыбка (при необходимости), зрительный контакт, кивок в подходящее время и избегание отвлекающих факторов.Эти невербальные сигналы передают сообщение о том, что вам интересно то, что говорит говорящий, и что ваше внимание полностью сосредоточено. Также могут быть полезны словесные знаки активного слушания. Обдумать сказанное оратором, задав уточняющий вопрос, — отличный способ сделать это. Перефразирование предполагает поиск немного разных слов, чтобы повторить основную идею говорящего, а также отличный способ продемонстрировать активное слушание.
- Использовать простой язык Важно помнить об аудитории, с которой вы говорите, и использовать язык, который легко понять.Избегайте использования медицинской терминологии или жаргона при разговоре с клиентами и их семьями. Такой язык часто пугает людей, и они могут бояться признаться, что не понимают отправляемого сообщения. Важный инструмент, который следует использовать во время разговора — время от времени делать паузы и задавать вопросы, чтобы убедиться, что ваше сообщение понимается так, как задумано. Вы также можете разрешить слушателю задать вопросы, чтобы прояснить какие-либо моменты.
- Дайте конструктивную обратную связь Помните, что обратная связь была частью коммуникационной цепочки, которую мы рассматривали на первой странице.Хотя отзывы, которые вы даете докладчику / отправителю, иногда могут быть отрицательными, важно, чтобы он был конструктивным по своему характеру. Обратная связь должна быть направлена на развитие способностей говорящего. Это укрепит межличностные отношения и улучшит общение в будущем.
Сводка
Как живые существа, мы должны выражать и понимать выражения других. Нравится вам это или нет, но человеческое общество процветает на общении. Цивилизации поднимались и падали в зависимости от того, насколько хорошо они поддерживали прочные отношения с остальным миром.Общение действительно является той смазкой, которая заставляет механизм человеческих отношений работать бесперебойно. Поэтому важность общения нельзя и нельзя недооценивать. Иногда сложные жизненные ситуации можно разрешить, просто посидев и поговорив об этом. Точно так же большинство личных, профессиональных и социальных бедствий можно предотвратить, поддерживая четкое, уместное и недвусмысленное общение. Все, что нам нужно, — это некоторые усилия с нашей стороны, чтобы выявить и избежать препятствий на пути к эффективному общению, чтобы сделать нашу жизнь и жизни окружающих нас лучше.Щелкните ссылку «Барьеры связи» справа, чтобы пройти тест.
Что такое связь? Определение коммуникации
Что такое связь? и что такое эффективное общение? Интересно …
В зависимости от того, кого вы спрашиваете, ответы могут отличаться. Начнем с самого основного определения связи . Прямо из Википедии:
Связь — это процесс передачи информации от одного объекта другому .
Ваш следующий вопрос может быть следующим: что такое организация? А пока давайте назовем объект, который передает информацию, , отправитель и объект, который получает информацию, , получатель .
Отправителем и получателем могут быть люди, животные или устройства. Он также может включать других существ, но поскольку этот веб-сайт посвящен общению на рабочем месте, мы оставим животных, мертвых людей и ангелов вне этого разговора.
Информация может содержать много разных вещей в зависимости от контекста.Иногда люди рассматривают информацию и средство ее передачи как одно и то же. Это не так. Давайте различать отправляемую информацию, которую носитель использовал для ее отправки.
Информация может быть: слова, жесты, рисунки, картины, песни, музыка.
Средства могут быть: речи, электронные письма, блоги, форумы, текстовые сообщения, голосовые сообщения, стихи, эссе, книги, газеты, реклама, статьи и практически все, что вы можете говорить, писать или рисовать.
Что такое эффективное общение?
Эффективная коммуникация — это процесс, при котором сообщение принимается и понимается получателем так, как задумал отправитель.Определение межличностного общения
Информация, которой люди обмениваются с помощью слов, жестов / знаков и языка тела. Объектами (отправитель и получатель) могут быть:
• Один отправитель одному получателю
• Один отправитель на несколько получателей
• Несколько отправителей к одному получателю
• Многие отправители многим получателям.Это звучит безумнее, чем есть на самом деле, например, представьте, как хор поет в церкви.
Определение делового общения
Деловое общение происходит в контексте людей и организаций, ведущих бизнес, поэтому применяется определение общения, приведенное в верхней части страницы.
Субъектами, обменивающимися информацией, являются сотрудники, клиенты, руководители, советы директоров, акционеры, компании, отделы и т. Д.
Одна специфическая — и субъективная — динамика, которая применяется к деловому общению, заключается в том, что оно имеет тенденцию использовать свой собственный «язык» (деловой жаргон), а объекты (отправитель и получатель) склонны принимать и поддерживать свою публичную идентичность во время общения.
В каком-то смысле, к большому сожалению, деловое общение не так достоверно, как другие виды общения.
Подведение итогов
Коммуникация в самом простом смысле — это передача информации от отправителя к получателю.
Различные определения коммуникации (организационная, деловая, межличностная и т. Д.) — это лишь разновидности основного определения коммуникации.
Коммуникация в самом широком смысле слова — это все и вся (а не только информация), которые отправляются и принимаются.Согласно этому определению, все живые существа постоянно общаются. Но это совсем другой разговор, в который мы пока не будем вдаваться.
Средства связи
Средства связи помогают нам передавать наши сообщения и идеи из одного места в другое. В современном мире средства связи стали очень важными. Раньше было очень трудно отправлять наши сообщения и получать сообщения из отдаленных мест.Эта отправка и получение сообщений и идей называется общением. Ниже приведены основные средства связи.
Почта и телеграф . В Правительстве нашей страны есть Департамент почты и телеграфа. У него тысячи почтовых отделений по всей стране. Почтовое отделение доставляет нашу почту, денежные переводы и посылки во все уголки нашей страны и мира и доставляет их нашим друзьям и родственникам, для которых они предназначены. Почта отправляется автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом.Письма — самое дешевое средство связи.
Радио, телевидение и газета — средства массовой информации. С помощью этих средств мы можем общаться с тысячами людей. В нашей стране очень много радиостанций. Эти станции транслируют радиопрограммы. По радио транслируются новости, музыка, спектакли, рассказы, сельскохозяйственная информация, выступления, реклама и другие важные объявления. Телевидение также предоставляет людям новости, информацию, образование, музыку и развлечения.Разница между радио и телевидением заключается в том, что последнее использует движущиеся картинки для передачи сообщения. Почти в каждом доме есть радио и телевизор. Они приносят нам полезную информацию о последних событиях в стране и мире. Газеты, журналы и книги — хорошие средства массовой информации. Это печатное средство массовой информации, которое распространяется далеко и широко. Газеты имеют очень широкий тираж, и каждый грамотный человек старается их просмотреть. Они приносят нам последние новости, рекламу и другую информацию.Щиты и рекламные щиты используются правительством и рекламодателями для информирования населения.
Сегодня мы не представляем нашу жизнь без Интернета . Интернет — это источник информации о нашем мире. Интернет — это новейшее средство связи. Это сеть компьютеров по всему миру. Электронная почта помогает нам отправлять сообщения через компьютеры. Когда почта доставляется в почтовый ящик пользователя, пользователь читает письмо, составляет новое и отвечает на него.
В последнее время стали популярными сотовых телефона .У этого типа телефона нет проводов, и человек может носить его с собой, куда бы он ни пошел. Миллионы людей связаны друг с другом с помощью сотовых телефонов. С помощью мобильного телефона мы можем в любое время позвонить в любую страну мира. Мы можем использовать наш мобильный телефон для отправки коротких сообщений (SMS).
Я не очень часто читаю газеты. Я читаю их только в том случае, если происходит что-то очень важное или если я нашел там что-нибудь, что мне действительно интересно. Я слушаю радио довольно часто. Несмотря на музыку, которую они играют, я могу найти там много информации.Я считаю, что Интернет — лучший способ общения. Там много информации, вы также можете смотреть телевизор через Интернет или слушать радио, а также читать газету или журнал.
1. Какие средства связи вы знаете?
2. Как мы можем позвонить в государственный департамент, который занимается нашей почтой, денежными переводами и посылками?
3. Как можно перевезти нашу почту?
4.Письма — самое дешевое средство общения, не так ли?
5. Какие программы транслируют радиостанции?
6. В чем разница между радио и телевидением?
7. Как Интернет помогает людям общаться?
8. Мобильный телефон беспроводной, не так ли?
9. Что такое SMS?
10. Какие средства связи вы предпочитаете использовать? Почему?
Словарный запас и речевые упражнения
Дата: 17.12.2015; view: 3478
Понимание межкультурной коммуникации в международном бизнесе
Межкультурная коммуникация существует, когда люди из разных культур достигли определенной степени понимания своих различий.Чтобы понимание произошло, оба человека должны обладать некоторой формой знания или осведомленности о нормах или обычаях, существующих в культурах друг друга. Вербальные и невербальные коммуникации могут содержать подразумеваемые значения, а также определенные степени символизма. Для успешного общения необходимы базовые знания, касающиеся ценностей, норм и представлений, чтобы иметь четкое и эффективное общение.
Ключ к эффективному межкультурному общению — это знания.Важно, чтобы люди понимали потенциальные проблемы межкультурного общения и прилагали сознательные усилия для их преодоления, а также важно исходить из того, что их усилия не всегда будут успешными, и соответствующим образом корректировать свое поведение. Например, всегда следует предполагать, что существует значительная вероятность того, что культурные различия вызывают проблемы с общением, и быть готовым быть терпеливым и прощающим, а не враждебным и агрессивным, если возникнут проблемы.При межкультурном обмене следует реагировать медленно и осторожно, не делая поспешных выводов о том, что вы знаете, о чем думают и говорят.
Иногда для проверки этого можно использовать активное слушание — повторяя то, что, по вашему мнению, он или она слышал, можно подтвердить, что он правильно понимает общение. Однако, если слова используются по-разному в разных языках или культурных группах, даже активное слушание может упустить из виду недопонимание.
Часто посредники, знакомые с обеими культурами, могут быть полезны в ситуациях межкультурного общения.Они могут переводить как суть, так и манеру сказанного. Например, они могут смягчить резкие заявления, которые считались бы уместными в одной культуре, но не в другой, до того, как они будут даны людям из культуры, которая не разговаривает вместе так резко. Они также могут регулировать время того, что говорят и делают. Некоторые культуры быстро переходят к делу; другие говорят о других вещах достаточно долго, чтобы установить взаимопонимание или отношения с другим человеком. Если обсуждение основной темы начнется слишком рано, группа, которой сначала нужно «разогреться», почувствует себя некомфортно.Посредник или посредник, который понимает это, может объяснить проблему и внести соответствующие процедурные корректировки.
Но иногда посредники могут еще больше затруднить общение. Если посредник принадлежит к той же культуре или национальности, что и один из участников спора, но не другой, это создает видимость предвзятости, даже если таковой не существует. Даже когда предвзятость не подразумевается, медиаторы обычно более благосклонны или лучше понимают человека, принадлежащего к его или ее культуре, просто потому, что они понимают их лучше.Тем не менее, когда посредник принадлежит к третьей культурной группе, вероятность межкультурного недопонимания
10 основных навыков, которые менеджеры по найму ищут у инженеров
Завершение инженерного курса и получение степени бакалавра может показаться большим достижением. Что ж, это так! Но вы еще на полпути к достижению своей мечты стать инженером. Это означает, что есть шаги, которые нужно выполнить, чтобы попасть туда, где вы действительно хотите быть.
Это может быть утомительная задача, требующая терпения, настойчивости, мотивации и рвения, чтобы сойтись в одном.Соревнования происходят повсюду, и компании ищут высокую квалификацию. Рекрутеры могут быть очень разборчивы и внимательны к выбору лучшего кандидата.
В этой статье я расскажу о 10 навыках, которые большинство менеджеров по найму ищут при найме инженеров, особенно у новых выпускников, у которых нет предыдущего опыта работы. Я также расскажу о том, почему каждый из этих навыков необходим для вашей инженерной карьеры.
10 основных навыков, которые менеджеры по найму ищут в инженерах
СВЯЗЬ
Общение жизненно важно как в личной, так и в рабочей жизни.Инженеры должны уметь обращаться с различными формами общения. Это включает в себя технические, нетехнические, устные, письменные, онлайн или личные беседы.
В наши дни телефон и обычная почта — не единственные формы связи, как это было несколько лет назад. Сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий, и общение с людьми по мобильным телефонам или через Интернет стало нормой. Электронная почта заменила обычную почту, а конференц-залы были заменены онлайн-встречами. Комфортно ли вам и уверенно ли вас давать интервью на камеру по Skype?
Хорошие коммуникативные навыки жизненно необходимы в любой инженерной работе.Это необходимо для мозгового штурма, встреч по проекту, разработки продуктов и, прежде всего, для решения проблем. Существует высокая вероятность того, что вы будете взаимодействовать с клиентами и коллегами на всех уровнях организации, и недопонимание их может привести к большим проблемам.
НАВЫКИ МЕЖПерсонального общения
Несмотря на то, что этот навык взаимосвязан с коммуникативными навыками, навыки межличностного общения каким-то образом больше связаны с тем, что люди думают о вас, когда впервые пожимают вам руку или разговаривают с вами.
Это один из жизненно важных навыков, который вам необходимо развивать каждый день, если вы хотите добиться успеха в своей инженерной карьере. Как инженер, навыки межличностного общения означают, что вы должны уметь положительно относиться к себе, другим и обстоятельствам.
Вы тренируете свои навыки межличностного общения, сотрудничая на рабочем месте, дружелюбно и профессионально взаимодействуя с людьми, а также будучи ответственным и подотчетным за порученную вам работу.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
У вас не может быть навыков решения проблем без развития навыков критического мышления.В инженерной фирме неизбежны технические проблемы, недопонимание и недопонимание. Это может нанести ущерб или подвергнуть риску отдел, проект или всю компанию, если у ответственных лиц нет навыков решения проблем.
Хорошее решение проблем и навыки критического мышления имеют решающее значение на должности инженера. Как инженер, вы должны уметь выявлять, оценивать и анализировать сложные проблемы. Вы должны быстро принимать решения при работе с неотложными ситуациями.Вы должны уметь предлагать и внедрять решения для решения проблемы.
Это не то, что вы узнаете в одночасье… даже за 4 года обучения инженеру. Вы осваиваете эти навыки на собственном опыте и должны быть готовы к ошибкам. Конечно, ваше образование может помочь вам использовать теории и формулы, которым учат в школе, но, оказавшись в ситуации, опыт и ошибки научат вас лучшему. Учись на своих ошибках; обнимите их.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Наличие необходимых технических навыков для кандидата на работу означает хорошее образование, квалификацию и опыт работы на той же или аналогичной должности.Это включает в себя знание современных технологий и отраслевых тенденций и новостей.
Также важно, чтобы рекрутеры или менеджеры по найму видели, что вы способны и готовы пройти дополнительное техническое обучение, поскольку большинство компаний используют различное программное обеспечение и системы. Наличие сильных технических навыков определит вашу способность выявлять и решать возникающие проблемы.
Работодатели ищут кандидатов, обладающих определенными техническими навыками, поэтому хорошо изучите их, прежде чем покупать новый учебный курс.
МОТИВАЦИЯ
Это означает энтузиазм и приверженность. У вас не может быть мотивации без этих двоих. Искренность важна для того, чтобы показать менеджерам по найму, что вы заинтересованы в компании и их видении, а не просто пытаться найти работу для оплаты своих счетов.
Энтузиазм важен, если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице. Это включает в себя открытость и возможность выразить свое желание, изучая все, что есть о вашей отрасли, ваших конкурентах, продуктах, решениях и многом другом.
ОТРАСЛЕВЫЕ ЗНАНИЯ
Вам необходимо обладать знаниями в области естественных наук, технологий, инженерии и математики. Эти четыре предмета лежат в основе любого хорошего инженера. Это жизненно важно для разговоров с менеджерами по найму.
Перед тем, как пойти на собеседование, важно тщательно изучить отрасль, подотрасль, продукты и услуги, которые предлагает работодатель. Я желательно рекомендовать вам провести это отраслевое исследование, прежде чем вы даже составите свое резюме или заполните заявление о приеме на работу.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗУМ
У вас должен быть сильный аналитический ум. Будучи инженером, вы будете сталкиваться с разными проблемами и ситуациями. Обладая сильными аналитическими навыками, вы будете знать, как подойти практически к любой проблеме или ситуации, которая встречается на вашем пути. Это включает в себя эксперименты и тестирование, чтобы убедиться, что проект находится в рамках бюджета.
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Инженеры всегда сталкиваются с чрезвычайно сложными проектами, и внимание к каждой детали важно для обеспечения успеха проекта и обеспечения того, чтобы ничего важного не было забыто, поскольку это потенциально может повлиять на весь проект и репутацию Компания.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ
Вам необходимо иметь возможность работать в команде. Большинство инженеров работают в команде, и ни один инженер не может работать в одиночку над определенным проектом, если вы не являетесь независимым консультантом по проектированию / дизайну.