28.11.2024

Что спросить у мальчика который нравится вконтакте: Вопросы для парня по переписке вконтакте пример. Что спросить у парня в переписке

«Особенность» Вконтакте / Хабр

Когда в личные сообщения Вконтакте тебе пишет незнакомый человек, который точно уверен в каком районе ты находишься в данный момент, — приятного мало. Сразу активируется паранойя, и мозг начинает искать возможные способы это объяснить. Мое местоположение ему действительно подсказал ВК. Давайте разберемся каким образом.



Разбираемся

Геолокация по какой-либо причине оказалась включена для приложения, но как она утекла — оставалось загадкой. Знаете, где в ВК можно увидеть геолокацию человека? На фотографиях, верно. Вот только фотографий в этом районе я не делал, да и вообще запретил ставить метки смартфону.

Еще варианты? Что же я такого сделал, что меня спалило? Как оказалось я просто зашел в раздел “Добавить друга”, чтоб посмотреть кого мне рекомендуют. В мобильном приложении для Андроид и IOS при переходе в раздел «Друзья»«Добавить друга» происходит разглашение примерной геолокации пользователя через сервис «Найти рядом со мной».

“Найти рядом со мной” должен раздавать вашу геолокацию и отображать ваше примерное местоположение, в этом его суть. Ранее для того, чтобы это произошло и ваша страница появилась в сервисе «Найти рядом со мной», необходимо было нажать соответствующую кнопку. То есть зайти в сам раздел, где и было написано, что ваша геолокация раздается. В новой версии приложения этого

НЕ требуется.

Таким образом любой пользователь, который не ограничил доступ к геолокации приложения и вошел в раздел «Друзья»«Добавить друга», вне зависимости от собственного желания, демонстрирует свою геолокацию другим пользователям. Причем ему самому это не видно, нет никаких диалоговых окон, оповещений и это вводит его в заблуждение.

Еще раз, пользователь не заходил на уровень ниже в “Найти рядом со мной”, а функция уже активировалась сама. Об этом пользователя не уведомляют и сам он этого не видит.

Тестировалось на IOS и Android на двух разных аккаунтах. Хотите повторить?


  1. Вам нужно всего лишь 2 телефона и включенная для приложения ВК геолокация
  2. На одном телефоне заходите в «Друзья»
    «Добавить друга»
  3. На другом в “Найти рядом с мной”
  4. PROFIT! Вы видите из “Найти рядом со мной” аккаунт второго телефона, пользователь которого и не думал показывать свое местоположение

Резюме

Благодаря этой особенности:


  • Пользователь не планировал пользоваться функцией «Найти рядом со мной» ничего для этого не делал, но его там видят
  • Пользователю не сообщается, что пользуясь разделом «Добавить друзей» он дает согласие на отображение себя в «Найти рядом со мной», это делается скрыто
  • Возможности отключить только «Найти рядом со мной» нет, придется целиком отключить геолокацию в приложении

Так и должно быть? Это не баг, а фича? Об этом стоит тогда рассказать пользователям. Многие не хотели бы, чтобы приложение при использовании сторонних функций незаметно разглашало данные об их местоположении. Так что геолокацию для приложения стоит все же отключать, просто на всякий случай.

Внимание! Перед тем, как рассказать аудитории Хабра об этой проблеме, мной были предприняты попытки сообщить о ней разработчикам через платформу HackerOne. Разработчики посчитали это все “не багом”, а репорт был закрыт в статусе “informative”, на мои дальнейшие комментарии они ничего не ответили и игнорировали меня.

📊 Что такое охват в ВК и как его увеличить — Блог LiveDune

Многие бренды, у которых есть сообщество во Вконтакте, вкладывают немало сил и времени для развития сообщества. А взамен получают минимальную активность. Мало кто задумывается, что подписчики могут просто не видеть их посты в своей умной ленте. В этом случае нужно проанализировать охват подписчиков и начать работать над его ростом. Обо всем по порядку.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения во Вконтакте

Подробнее

помогут принимать верные решения, основанные на данных

принимать верные решения, основанные на данных

помогут

принимать

верные решения, основанные на данных

7 дней бесплатно

Что такое охват подписчиков во Вконтакте


Охват подписчиков — это количество подписчиков, которые видели ваши публикации в своей новостной ленте.

Как посмотреть охват?

Для сообщества

Перейдите в сообщество, на панели управления нажмите кнопку «Статистика», далее выберите раздел «Охват».

Для личного профиля

Посмотреть статистику своего аккаунта (актуально для блогеров и страниц бизнес-аккаунтов) можно через кнопку статистики, которая находится под вашей аватаркой, справа от кнопки «Редактировать».

Кнопка доступна пользователям, у которых более 50 подписчиков. А тем, у кого более 100 подписчиков, будет доступна подробная статистика. Помимо охвата, в ней можно узнать пол, возраст и географию посетителей страницы.

Виды охватов


Существуют несколько видов охватов:

  • Охват подписчиков
  • Виральный охват
  • Рекламный охват
  • Полный охват

Охват подписчиков во Вконтакте — это

количество пользователей

, которые увидели записи вашего сообщества в своих новостных (подписчик) лентах или непосредственно на странице сообщества (не подписчик).

Многие путают охват подписчиков с просмотрами.

Просмотры постаколичество просмотров поста, а не количество людей, которые посмотрели запись. Один и тот же человек может посмотреть запись несколько раз, и система это учтёт. Просмотр будет засчитан, если пост прочитан, никаких дополнительных действия делать не нужно, систем сама определяет, что пост прочитан.

Просмотр может быть как в сообществе, так и в новостной ленте пользователя.

Виральный охват — это количество пользователей, которые увидели контент благодаря таргетированной рекламе.

Например, если вы сделали репост со стены друга, то просмотры вашими друзьями или подписчиками для первоначального поста будут виральными.

Рекламный охват — количество пользователей, которые увидели контент благодаря таргетированной рекламе.

Полный охват во Вконтакте — это сумма всех вышеперечисленных охватов (сумма виральный + рекламный + охват подписчиков).

Как увеличить охват во Вконтакте


Часто бывает, что аудитория собрана в сообществе качественная, посты пишутся по интересам и несут пользу подписчикам, а активности нет. С введением умной ленты теперь этого недостаточно, чтобы показывать посты всем подписчикам.

Умная лента ВК анализирует активность пользователя и показывает лишь те посты, которые потенциально будут ему интересны. То есть публикации, с которыми по большей долей вероятности подписчик будет взаимодействовать (просматривать, лайкать, комментировать, делать репост).

Разберемся как повысить охваты в ВК, чтобы пользователи видели чаще ваш контент?

Делаем визуально цепляющие посты

Первое касание поста с подписчиком происходит именно при просмотре в ленты или в самом сообществе. Если визуально пост не зацепит внимание подписчика, можно не рассчитывать на остальные взаимодействия — лайк, комментарии и репост. Волшебного рецепта нет, главная задача — выделиться в ленте подписчика.

Формируем привычку лайкатьПодписчики любят незаурядные красивые посты и с легкостью их лайкают. Публикация таких постов на регулярной основе вырабатывает у подписчиков привычку лайкать ваши посты.

Посты с кейсами тоже заслуживают лайков. Многие пользователи ставят лайк, чтобы публикация сохранилась в Закладках и ее можно было потом легко найти (альтернатива хранение постов на стене). Важно, чтобы такие посты всегда пересекались с тематикой вашего сообщества. Иначе подписчики начнут воспринимать сообщество как развлекательное и совсем не будут расположены что-то покупать.

Многие подписчики бояться проявлять инициативу первыми и не станут лайкать пост, на котором еще нет лайков.. Поэтому сразу после публикации лайкаем посты сами всей командой, просим друзей (без накруток!).

Создаем опросы

Подготовительный этап перед комментариями: приучить к более сложным действия, чем лайки, но проще чем комментарии. Опросы всегда хорошо активируют подписчиков, потому что, во-первых, людям всегда интересно узнать, что ответили другие. Во-вторых, эффективность опросов основана на психологии: человек не может ответить «нет», если его о чем-то спросили.

Отличный пример красиво оформленного, ностальгического опроса в коммерческом сообществе Юлмарт.

Получаем больше комментариев

Сами подписчики редко начинают комментировать посты, поэтому всегда нужно в конце публикации задавать вопросы по теме поста. Например, в сообществе кэшбэк сервиса описать типичные проблемы при заказе с Алиэкспресс. А в конце спросить: «с какой сталкивались вы?». Подписчики обязательно поделятся историей, где кто-то накосячил. Еще лучше оставить первый комментарий со своей историей, желательно не выдуманной, чтобы другие писали по аналогии.

Еще один способ получить много комментариев — опубликовать пост на провокационную тему. Они всегда вызывают бурю эмоций, но злоупотреблять ими не стоит. Не стоит публиковать провокационные посты на тему политики и религии, а также принимать в комментариях чью-то сторону. Например, в сообществе бытовой техники опубликовать пост в преддверии майских праздников, пост напоминание купить мангал. И заодно спросить как лучше маиновать мясо в уксусе или кефире?

Отлично работают загадки и ребусы. Раньше подписчики принимали в таких мини-играх добровольно, без мотивации призами. Сейчас рассчитывать на одну социальная составляющую, когда хочется показать, что ты тоже ничего и тоже решил задачку, увы, не приходится. Нужна мотивация призами для участия.

Выбираем лучшее время для публикаций контента

Публикация постов должна быть регулярной и в разное время в течение суток. Вконтакте позволяет делать отложенные посты, таким образом можно публиковать контент даже ночью (актуально, если подписчики находятся в разных часовых поясах).

Знание целевой аудитории и ее активности поможет определить оптимальное время для публикации постов разных тематик. Для этого понадобится график «Лучшее время для поста», находящийся на вкладке «Вовлеченность» в LiveDune. Он показывает среднее количество интеракций на посте в зависимости от времени его публикации. Эффективнее публиковать посты, когда подписчики наиболее активны (темно-синие квадратики).

Увеличиваем количество постов

С введением алгоритмической ленты большинство публикаций остаются скрытыми от глаз подписчиков. Увеличивая количество постов, можно увеличить шанс того, что они будут просмотрены.

По правилам Вконтакте в сутки допускается не более 50 публикаций. Этот вариант подходит для крупных развлекательных сообществ. Для коммерческого сообщества до 5 публикаций в день достаточно, чтобы поддерживать активность и взаимодействовать с аудиторией без излишней напористости.

Проанализировать какой именно вид контента (тема) нравится больше подписчикам, можно с помощью категории постов в LiveDune.

Публикуем больше статей

Если пользователь открывает (щелкает) по публикации, Вконтакте засчитывает действие, и охват увеличивается. А благодаря постам в формате в «Статья», можно убить сразу двух зайцев. Публикации в таком формате воспринимаются умной лентой более лояльно, а, для того чтобы прочитать, пользователь должен нажать на пост и перейти в формат чтения, тем самым прибавив показатели охвата. Да и эстетически такой вид публикаций выглядит более интересно и читать их удобнее.

Заливаем видео во Вконтакте

Видео-контент во Вконтакте так же как и в других соц.сетях получает больше охватов. Чтобы угодить умной ленте, нужно загрузить его в раздел «Видеозаписи» сообщества, а после опубликовать пост. Дело в том, что при использовании ссылки со сторонней группы/сайта, лента урезает охват.

Нативно увеличиваем виральный охват

Открыто призывать подписчиков делать репосты запрещено правилами Вконтакте. Цель — создать полезный контент, который захочется репостнуть. Например, подборку «топ 100….» мало кто станет читать сразу в ленте. Для изучения такого объемного поста нужно выделить время. Проще сделать репост его к себе на стену, чтобы не потерять, а как появится возможность изучить.

Все описанное — это маленькие шаги, но в совокупности и постепенно дают весомые плоды как в увеличении охвата, так и в поддержании лояльности ваших подписчиков.

Есть ли альтернативные методы увеличения охвата?


Большинство администраторов сообществ слышали о том, что существуют иные варианты повышения статистики группы. К таким причисляют «накрутку». Благодаря различным сервисам можно накрутить несколько тысяч ботов. Боты умеют создать видимость активности, то есть вступить в сообщество, поставить лайки под публикациями, сделать репосты, прокомментировать посты.

Безусловно, метод накрутки дает быстрый видимый эффект активности. Однако, все же это не волшебная палочка и реальных долговременных результатов не несет. А вот отрицательные стороны от ботов вы можете ощутить в полной мере. Вконтакте пресекает такие накрутки и накладывает временную или даже постоянную блокировку на сообщество.

Даже если блокировка миновала вас стороной, все равно боты постепенно превратятся в «собачек» и ваша группа наполнится «мертвыми» подписчиками, которые точно не принесут положительного эффекта для статистики.

Поэтому если вы хотите увидеть желаемый результат и увеличить показатели охвата подписчиков во Вконтакте, рекомендуем придерживаться рекомендаций без накруток, которые постепенно принесут желаемый эффект.

Только важные новости в ежемесячной рассылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что нового в SMM?

Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта

Популярные статьи

#инстаграм    25.11.2019

Как найти конкурентов в Instagram

Как искать конкурентов через поиск в Instagram, онлайн-карты и поисковые системы.

#вконтакте     30.09.2019

Как провести конкурс самого активного подписчика во Вконтакте​

Пошаговая инструкция, как настроить и запуску конкурс самого активного подписчика в сообществе во Вконтакте для увеличения вовлеченности и охватов.

#вконтакте     16.09.2019

Как самостоятельно раскрутить сообщество во Вконтакте

Как подготовить сообщество к продвижению и с помощью каких методов (платных и бесплатных)можно его раскрутить.

#вконтакте     12.08.2019

Как запустить прямую трансляцию во Вконтакте с компьютера

Пошаговая инструкция, как запустить трансляцию во Вконтакте с компьютера через программу OBS.

Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

Статистика аккаунтов

Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

Директ Инстаграм

Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

Отчеты

Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

Экспресс-аудит

Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

Проверка блогеров

Да – Западные люди ищут любви во ВКонтакте

Невесты по почте – это то, о чем вы слышите, но редко воспринимаете всерьез. Это неряшливая и грустная, но комедийная идея найти любовь через Интернет и привезти за границу иностранку, которая едва говорит на местном языке, чтобы жениться на ней. К сожалению, западные мужчины превращают это в новый культурный феномен. С ростом популярности социальных сетей за границей познакомиться с невестой из Восточной Европы (России и Украины) стало намного проще. Американские мужчины теперь используют ВКонтакте, российский аналог Facebook, чтобы найти женщин из Украины и уговорить их стать их женами. Я уверен, что часть любви настоящая, но мне кажется, что американские мужчины просто предоставляют женщине средство бегства и возможность сделать это в Штатах.

Изображения Google через CC Creative Commons

Адриан Чен написал интересную статью «Украинские мужчины: как американские мужчины используют русский Facebook для поиска невест» и этот феномен. И хотя она была написана чуть меньше года назад, я не сомневаюсь, что в ней до сих пор нет доли правды. В каком-то смысле американцы используют ВКонтакте как сайт знакомств. Они создают профили, могут просматривать профили женщин и разговаривать с ними, тем самым закладывая семена потенциальных отношений. Я всегда скептически относился к онлайн-знакомствам, и особенно к невестам по почте. Я просто не могу поверить, что знакомство с кем-то в социальных сетях и привлечение его в США для женитьбы может каким-либо образом способствовать любви или иметь другие мотивы, кроме секса и денег.

Мужчины спорят на досках объявлений, на каких сайтах есть лучшие потенциальные невесты. С быстро развивающимися бесплатными социальными сетями мужчинам больше не нужно платить агентствам за то, чтобы найти красивую женщину из Восточной Европы. Как ни странно, мужчины думают, что брачные агентства коррумпированы, а женщины на сайтах хотят только заработать. Чем отличается их поиск в социальных сетях? Мотивы не становятся прозрачными, когда вы создаете профиль в Интернете. С сайтами социальных сетей поиск невесты похож на покупку чего-то в Интернете. Мужчины могут просматривать профили в свое удовольствие, и когда они находят что-то, что им нравится, они могут протянуть руку и попытаться установить связь.

Google Images через CC Creative Commons

ВКонтакте насчитывает около 110 миллионов пользователей, что делает его ведущей социальной сетью в Восточной Европе. Можно было бы ожидать, что вероятность успеха будет выше, чем 10 %, если запрос на добавление в друзья будет принят. Это, скорее всего, связано с популяцией жутких грубых американских мужчин, которые бродят по сети в поисках красивых женщин и пытаются с ними заговорить. Они запятнали репутацию американских мужчин в социальных сетях. И почему американские мужчины предпочитают европейку американке? Чен считает, что это потому, что они больше ориентированы на семью. Думаю, это связано со страхом перед волевыми женщинами в Америке. По мере того, как женщины становятся все более и более успешными, они все меньше и меньше полагаются на своих близких. Разведенные мужчины, вероятно, также стекаются в ВКонтакте, потому что это низкий риск, но высокий потенциал вознаграждения. С языковым барьером, сотнями миль между вами и общением в чате вряд ли есть место для смущения или резкого отказа. Худшее, что может случиться, это то, что девушка не примет заявку в друзья.

Есть несколько историй успеха мужчин, которые смогли найти любовь с помощью службы доставки невесты по почте. Чен пишет еще одну статью под названием «Самая известная в Нью-Йорке невеста по почте, которая может покорить все СМИ». В статье рассказывается о Лере Леб. Когда ей был 21 год, она вышла замуж за Стива Лоэба, музыкального продюсера из Нью-Йорка, которому в то время было 44 года. Они счастливо женаты уже 6 лет, и Лера стала очень успешной украинкой в ​​Штатах, без сомнения, благодаря связям и деньгам своего мужа.

Так что, мужики, если вам надоели американские сайты знакомств, заходите Вконтакте. Сайты социальных сетей становятся все более популярным способом встретить вторую половинку. Вырастит ли легкость общения в социальных сетях поколение более застенчивых людей, которые боятся флирта лицом к лицу?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Мы хотим поговорить с тем, с кем вы познакомились, для ВКонтакте

18 ноя Мы хотим поговорить с тем, с кем вы познакомились, для ВКонтакте

Мы хотим поговорить с тем, с кем вы познакомились для ВКонтакте ВКонтакте

Что делает женщина, как именно она общается с желаемыми мужчинами, например? Почему бы нам не забрать его вместе с ней!

Иногда женщина мешает иметь дело с одним, не раз она не может включить вас, а так как она на самом деле боится, что он не будет встречаться с вами.

Знакомство в реальном мире

Многие люди уходят от такого рода ситуаций, специфически приближаясь к себе, а некоторые начинают действовать нагло. Эти двое были паршивыми. Только поделитесь с собой всеми фактами: «Он мне очень симпатичен, и я бы хотел, чтобы ты смог мне понравиться, поэтому я нервничаю, и ты можешь потерять мою личную голову». Когда вы примете вызов, он станет проще для ваших требований. Набери десять и попробуй снять стресс.

Это не обязательно должно быть действительно совершенным и уверенным в себе. Не всем они нужны, когда девушка пытается завладеть тобой силой. Теперь, когда вы видите, что ему гораздо больше стыдно, чем просто вам, вы можете быть немного бесстрашными. Любой должен начать! Но тогда все же дайте шаг своему.

Не стоит воображать, что станешь кем-то: может быть, не шлюха, не выгодная вамп, может быть https://datingreviewer.net/cs/mousemingle-recenze не увлеченная инженю, может быть, не амазонка. Если вы не доставленная знаменитость, то не можете играть в реальном времени, а не играть на публику в любом случае. Большинству людей приятно, если они знают, но как именно вы в конечном итоге узнаете, притворяясь, что помогаете кому-то?

Допустим, вы начинаете выполнять например расчетливую самку, а потом он просто хочет новый молчать, а вы будете компактнее? Из двух зол: лучше он тебя не любит, чем твое положение!

А как решить поговорить с человеком, чтобы доставить ему удовольствие? Самостоятельно! По крайней мере, вы будете выглядеть очень хорошо.

Вам нужны значимые отношения?

Мы нашли одну особенность, женщина постоянно находится в центре внимания, ведет себя на грани бесстыдства, конечно подыгрывает слушателям, каждая сама по себе выскакивает, чтобы возбудить – поэтому очень нравятся! Посмотрите, сколько самец висит столько же, сколько их. А ты можешь остаться, тем самым все меньше и будешь чист.

Не волнуйся, самец не глупее просто твоей, тем не менее они прекрасно знают, что она из себя представляет, и поэтому ищут не лайка, а секса. Тем не менее, вы гораздо больше собираетесь привлечь внимание от полезного ребенка.

Поддерживайте с ним связь самостоятельно по чему-либо нейтральному: «Разве ты не видишь, дождь сейчас не обещался? Мои личные часы показывают семь – будет ли сейчас так поздно? Сегодня Таня (Маня, Даша — это ты собираешься) очень милая, правда? Вы были Таниной сестрой? Нет?.»

Не пытайтесь сразу завязать разговор. Если, например, парень захочет, он сохранит новую свежую дискуссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *