27.04.2024

Что сейчас нужно людям: Самые гениальные идеи для бизнеса

Содержание

Самые гениальные идеи для бизнеса

Многие люди не открывают собственный бизнес только потому, что не знают, какую сферу деятельности выбрать и боятся совершить ошибку. От последнего не застрахован никто, однако можно снизить вероятность провала, выбрав хорошую идею

Содержание

  1. Бизнес-идеи, которые всегда будут работать
  2. Бизнес-идеи в сфере услуг
  3. Бизнес-идеи в продаже товаров
  4. Бизнес-идеи в интернете
  5. Основные моменты

Бизнес-идеи, которые всегда будут работать

К безотказным вариантам бизнеса относятся те виды деятельности, которые всегда востребованы среди потребителей, не имеют резких скачков спроса и практически всегда приносят прибыль. 

В таких сегментах высокий уровень конкуренции. Как правило, вечные бизнес-идеи уже давно и успешно реализуются многими предпринимателями, поэтому занять уверенные позиции на рынке будет довольно сложно.

Если привнести в направление нечто новое, можно выгодно выделиться на фоне большинства и получить весомую часть целевой аудитории.

В большинстве случаев развитие бизнеса будет плавным, а не стремительным. В популярных нишах очень сложно «выстрелить», если у вас нет уникального концепта. Поэтому рассчитывать на огромную прибыль и быстрый срок окупаемости не стоит. 

Зато при таком подходе прибыль практически гарантирована. Даже допуская небольшие ошибки, вы сможете зарабатывать из-за высокого уровня заинтересованности потребителей. Стабильный спрос позволит получать доход независимо от актуальных условий.

Вечные бизнес-идеи отлично подходят людям, которые живут по принципу «тише едешь — дальше будешь» и не стремятся к тому, чтобы за несколько месяцев выйти на миллионный доход. 

Разобравшись со спецификой такого бизнеса, можно переходить непосредственно к идеям. 

Будут рассмотрены 3 направления:

  • Услуги
  • Продажи
  • Интернет 

Вечные бизнес-идеи в сфере услуг

Строительные услуги

Для малого бизнеса отлично подойдет идея открытия небольшой службы по выполнению ремонтных работ. Последние востребованы как среди частных клиентов, так и у предпринимателей. 

Для запуска бизнеса потребуется закупить инструменты и оборудование, а также нанять нескольких профильных специалистов, чтобы иметь возможность выполнять полный комплекс строительных работ. В качестве склада для инвентаря можно использовать свой дом или гараж. Когда дело начнет расширяться, можно будет арендовать небольшое помещение. 

Чтобы получать заказы, необходимо зарекомендовать себя в качестве организованной и опытной бригады, которая своевременно и без оговорок выполняет поставленные задачи. На первых порах можно браться за несложные работы, которые легче найти, не имея репутации. Работникам можно предложить фиксированный процент от суммы оплаты, чтобы стимулировать их к как можно более эффективному выполнению задач. 

Услуги ремонта/обслуживания автомобилей

Поломка автомобиля — актуальная проблема для огромного количества людей. При этом далеко не всегда автомобилисты обращаются к механикам исключительно при возникновении неисправностей. Многие регулярно проходят сервисное обслуживание у специалистов и заказывают мелкие работы для предотвращения крупных поломок. 

Начинающие предприниматели, имеющие профильные знания и опыт, могут открыть небольшую мастерскую. В крупных городах потребуются навыки ремонта иномарок эконом-класса, в небольших — отечественных моделей. Работать можно в собственном гараже. При отсутствии такового есть смысл арендовать помещение Чтобы найти подходящий вариант, достаточно прогуляться по району и посмотреть объявления. 

Также потребуется приобрести базовый набор инструментов и расходных материалов. Привлечь клиентов можно доступными ценами (ниже, чем в крупных автосервисах) и индивидуальным подходом к каждому автомобилю. 

Красота и здоровье

В эту сферу входит большое количество различных услуг, направленных на поддержание красоты и здоровья людей. Одними из самых популярных являются маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, уход за кожей, депиляция, массаж. Обучиться соответствующим профессиям можно на многочисленных курсах, которые имеются в любом крупном городе и длятся всего несколько месяцев.  

Крайне важный аспект — постоянное повышение своей квалификации на различных мастер-классах и прочих мероприятиях. При этом необходимо следить за актуальными тенденциями в мире красоты и здоровья, чтобы соответствовать спросу. 

Многих отпугивает высокий уровень конкуренции, обусловленный большим количеством мастеров. Однако этот фактор не будет играть особой роли, если вы сможете предложить действительно качественные услуги. В данной сфере работает немало любителей, и это повышает ценность профессионалов. 

Работать можно на дому, выделив под студию помещение и закупив необходимое оборудование и расходные материалы. При хороших оборотах можно будет открыть собственное заведение со штатом профессиональных сотрудников. 

Праздники

Люди празднуют важные события и даты даже во времена кризиса. При этом самостоятельно организовать торжественное мероприятие может далеко не каждый. В таком случае эти обязанности поручаются специалистам.

Данный вид деятельности не требует профильного образования или особых навыков. Достаточно умения договариваться и торговаться. Желательно наличие личного автомобиля для быстрого перемещения по разным локациям. 

Зарабатывать на праздниках можно не только в качестве организатора. Можно предложить аренду различного оборудования или костюмов, создать команду аниматоров или выступать самому.

Для рассматриваемого бизнеса характерна некоторая сезонность, так как наибольший доход можно получать только в период крупных праздников. Относительно стабильными являются дни рождения, на которых и стоит сделать акцент. 

Туризм

Несмотря на определенный упадок индустрии, связанный с коронавирусными ограничениями, туризм все еще является перспективным направлением бизнеса. Люди перемещаются по миру постоянно, как для отдыха, так и для работы, ввиду чего можно хорошо зарабатывать на организации поездок. 

Из-за ограничений авиасообщения с многими государствами имеет смысл сконцентрироваться на путешествиях внутри страны, так как многие люди ищут доступные альтернативы популярным зарубежным курортам на родине. Для начала деятельности потребуется арендовать небольшой офис, закупить технику и нанять нескольких менеджеров. 

Чтобы выйти на хороший доход, следует найти интересные туристические направления и организовать выгодные туры. Крайне важно разработать грамотную рекламную кампанию, которая наглядно донесла бы потенциальным клиентам выгоду от сотрудничества с вами. 

Развлечения

Они также востребованы практически в любое время, так как всем людям так или иначе необходимо отдыхать от повседневной рутины. Чтобы уверенно запустить бизнес, стоит сделать акцент на простых и доступных широким массам развлечениях. Ключевое преимущество рассматриваемой сферы — простор для креатива, благодаря которому можно выгодно выделиться на фоне конкурентов и занять устойчивую позицию на рынке. 

При выборе направления можно ориентироваться на широкую целевую аудиторию без сегментации по определенным критериям, а можно сделать акцент на определенной категории потребителей. Один из наиболее проверенных и перспективных вариантов — игровые зоны и аттракционы для детей. Последние составляют подавляющее большинство потенциальных потребителей, так как взрослые люди нуждаются в развлечениях значительно меньше. 

Образование

Образовательные услуги востребованы всегда, и не только среди учащихся классических учебных заведений. Если вы обладаете углубленными знаниями в определенной сфере или по конкретному предмету, можете хорошо заработать на преподавании. 

Отличный вариант для начинающих предпринимателей — репетиторство. Первоначальные инвестиции для этой деятельности не требуются, так как занятия можно проводить у себя на дому либо же в онлайн-режиме. Крайне желательно наличие профильного образования, так как для многих клиентов это имеет большое значение. 

Можно также открыть небольшую онлайн-школу и продавать готовые курсы. Для разработки последних можно обратиться к профильным специалистам. Чтобы бизнес работал эффективно, потребуется запустить грамотную рекламную кампанию с емким описанием выгод для клиента. 

Также стоит отметить заработок на мастер-классах, который подойдет опытным специалистам в определенных сферах. Например, можно проводить подобные мероприятия и демонстрировать всем желающим процесс изготовления сложных кондитерских изделий, осуществления определенной стрижки и так далее. Это не только хороший вариант заработка, но и эффективный способ рекламирования своего бизнеса. 

Вечные бизнес-идеи в продаже товаров

Продукты питания

На продукты питания наблюдается стабильно высокий спрос. При этом данная сфера открывает довольно широкий простор для действий, потому что можно без труда найти потребителей практически на любые виды пищи. 

Чтобы максимально эффективно запустить бизнес с небольшими вложениями, следует выбрать узкую нишу и работать сугубо в ней. Это позволит отсечь большую часть конкурентов и уделить достаточно внимания качеству продукции, что положительно скажется на репутации компании и будет способствовать привлечению постоянных клиентов. 

Хорошим решением будет самостоятельное производство продуктов питания и различных блюд. Например, вы можете заняться изготовлением дизайнерских кондитерских изделий или копчением рыбы. Продукцию можно реализовывать мелким оптом в различные магазины либо в розницу через интернет или собственную точку продажи.

Если планируете заняться перепродажей, стоит обратить внимание на не самые распространенные виды продуктов и блюд. Например, можно продавать экзотические для местных людей товары, приобретенные небольшим оптом из-за границы, и ставить свою наценку. 

Одежда, обувь, аксессуары

Это еще одна крайне востребованная категория товаров с высоким уровнем доходности. Многие предприниматели предпочитают перепродавать уже готовую одежду, закупленную оптом. Однако в этом случае из-за высокого уровня конкуренции объем доходов рискует быть не особо высоким.

Рекомендуется предлагать товары, модные во всем мире, но не особенно популярные в России — это беспроигрышный вариант. Также можно сделать акцент на низкой стоимости, закупая продукцию на крупных онлайн-площадках по огромным скидкам. 

Открывая свой магазин, желательно ориентироваться на одну категорию покупателей (женщины, мужчины, дети), предложив им максимально широкий ассортимент товаров на любой вкус. При этом стоит продавать либо одежду, либо обувь и дополнять ассортимент соответствующими аксессуарами. 

Весьма перспективное направление — продажа одежды и аксессуаров ручной работы. Высокое качество изделия обуславливает его относительно высокую цену. Уникальные вещи сейчас крайне востребованы среди множества людей любого возраста, поэтому проблем с поиском покупателей не возникнет. 

Вечные бизнес-идеи в интернете

Интернет-магазин

Продажа товаров через интернет стремительно набирает обороты, так как имеет целый ряд преимуществ по сравнению с классическими магазинами. Среди них — более широкий ассортимент, а также возможность выбрать подходящий товар и купить его не выходя из дома.

Для предпринимателей этот формат тоже крайне удобен, так как позволяет не тратиться на аренду и обустройство помещения, найм продавцов и прочие расходы. Достаточно будет арендовать небольшой склад (на первых порах товар можно хранить прямо дома), а также заключить договор со службой доставки.  

Чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо проанализировать потребности своей целевой аудитории и предложить ей соответствующие товары. При этом рекомендуется выбирать небольшую по габаритам и весу продукцию, чтобы не возникло проблем с доставкой. 

Фриланс

На сегодняшний день это один из наиболее привлекательных вариантов заработка, ключевыми преимуществами которого являются свобода действий и высокая доходность. Чтобы хорошо зарабатывать на фрилансе, рекомендуется освоить хотя бы одну из интернет-профессий, пользующихся особым спросом (программист, веб-дизайнер, верстальщик, маркетолог и прочее).

На получение базовых навыков, с которыми уже можно приступать к работе, в среднем требуется несколько месяцев. В дальнейшем нужно будет просто повышать свою квалификацию на специальных курсах. Искать работу можно на соответствующих онлайн-ресурсах (биржи фриланса, тематические сообщества в социальных сетях). 

Получить крупный заказ на первых порах очень сложно, поэтому начинать стоит с небольших задач. Размер оплаты за них невелик, однако вы будете получать опыт и хорошую репутацию, что откроет вам доступ к более перспективной работе. 

Выше разобраны направления бизнеса, которые практически всегда приносят предпринимателям доход. Вам остается только выбрать оптимальную идею, разработать комплексный бизнес-план и приступить к его реализации. Выбирать следует исходя из собственных предпочтений, умений и ресурсов.

Основные моменты

  1. Безотказные варианты бизнеса всегда пользуются большим спросом, но нужно быть готовым к серьезной конкуренции
  2. Идеи для вечного бизнеса можно найти в сферах услуг, продаж или интернета
  3. Построить успешный бизнес в сфере услуг можно по многим направлениям: служба ремонтных работ, сфера красоты и здоровья, ремонт автомобилей, организация праздников, отрасль туризма и развлечений, а также сфера образования
  4. Самые востребованные сферы в продаже товаров: продукты питания и одежда
  5. В интернете можно заработать с помощью создания интернет-магазина или на фрилансе

432 Бизнес идеи 2023 для начинающих без опыта

Бизнес-идеи для начинающих

Если вы думаете о том, чтобы начать собственный бизнес и изменить свою жизнь, этот раздел — для вас!

С помощью нашего каталога идей для бизнеса вы узнаете:

  • Какой бизнес открыть начинающему
  • Какие вложения в бизнес потребуются новичку
  • Как открыть собственное дело, если у вас нет опыта
  • Варианты идей для бизнеса

Откройте собственный бизнес, даже если вы новичок в этом деле. Это не так сложно, как кажется — наши руководства и советы помогут начать дело с нуля и стать успешным.

Кому подойдет идея открыть бизнес

Неважно, где вы живете — маленьком городе, деревне или мегаполисе, — сколько вам лет, женщина вы или мужчина, хотите работать на дому или в отдельном помещении. Начинающий предприниматель может открыть собственный бизнес даже без опыта. Главное — задаться целью.

С чего начать

Начинающие предприниматели часто совершают ошибки, не зная, с чего начать собственный бизнес. Вот 4 совета новичку, открывающему свое дело:

Выберите сферу
Важно выбрать сферу деятельности, в которой вы разбираетесь. Поначалу многое придется делать самому, и опыт работы сбережет вас от ошибок и трат на дополнительных сотрудников. Кроме того, бизнес должен нравиться: через силу развития не будет!

Регистрация
Советуем с первых дней вести бизнес легально, зарегистрировав юридическое лицо. Для начинающих отлично подойдет индивидуальное предпринимательство — ИП. Это самая простая форма регистрации для небольшого бизнеса с минимумом сотрудников и налоговыми льготами.

Деньги
Новички часто ограничены в деньгах, да и страшно тратить крупные суммы на новое для себя дело. Не переживайте: открыть бизнес можно даже с минимальными вложениями. Придется базироваться на дому или в гараже, большинство работ выполнять самому: и управление, и бухгалтерию.

Бизнес-план


Важно понимать, куда движется бизнес и каким будет ваш следующий шаг — особенно если вы новичок. Для этого составляют бизнес-планы. Возьмите за основу наши бизнес-идеи с примерными расчетами.

Какой бизнес открыть новичку

Если у вас нет денег, проще всего открыть бизнес по предоставлению услуг. Спектр вариантов огромен: от ремонта и уборки до репетиторства или ателье. Все это не требует больших вложений.

Ориентируйтесь в первую очередь на то, что вы хорошо знаете и умеете. Также важно понимать, что востребовано в вашем регионе.

Примеры лучших бизнес-идей без вложений:

  • Мастер маникюра и визажа — женский бизнес без затрат
  • Разливное пиво — востребованный бизнес на популярном мужском напитке
  • Наружная реклама — простой бизнес для начинающих рекламщиков
  • Шиномонтаж — автомобильный бизнес для начинающих
  • Продажа мороженого— простой сезонный бизнес на любимом лакомстве

Что нужно людям?

Компании решают проблемы с помощью продуктов и услуг. Но выяснить желания и потребности клиента легче сказать, чем сделать. Ведь какие нужны людям? А чего хотят люди?

Понимание того, как работают люди, поможет вашей компании добиться долгосрочного успеха. Понимание , почему стоят за потребностями и желаниями людей, может улучшить ваши исследования клиентов, помочь охарактеризовать покупателей и привести к улучшению дизайна продукта.

Что нужно людям?

Людям нужен воздух, вода, пища, кров и другие предметы первой необходимости. Потребность позволяет людям вести стабильную и здоровую жизнь. Это отличается от потребности — отсутствие потребности приводит к явному неблагоприятному результату. Без воды вы обезвоживаете. Без еды вы голодаете. Вы можете хотеть пиццы, но вам нужно еды.

Психолог Абрахам Маслоу создал пирамиду для классификации человеческих потребностей. Иерархия потребностей Маслоу, впервые представленная в 1919 г.43, остается актуальным и сегодня.

Его модель объясняет, что у людей есть основные потребности, которые должны быть приоритетными, прежде чем искать другие потребности. Например, можно было бы искать пищу и воду (физиологические потребности), прежде чем беспокоиться о том, что думают о них соседи (любовь и принадлежность).

Пирамида включает следующие уровни:

Физиологические потребности

Физиологические потребности включают в себя воздух, пищу, воду, кров, тепло — все необходимое для выживания человека.

Потребность в безопасности

Потребность в безопасности включает аспекты, которые защищают людей от непогоды, включая безопасность, правопорядок и стабильность.

Любовь и принадлежность

Людям необходимо чувствовать себя любимыми (например, семья, друзья, партнеры) и чувство принадлежности (например, к общественным группам, школам).

Уважение

Уважение основано на самоуважении и уважении со стороны других. Это включает в себя статус, признание и уверенность.

Самореализация

Самореализация означает достижение полного потенциала. Это может включать в себя творчество, решение проблем, мораль и все, чего можно пожелать достичь.

Теоретически, когда люди удовлетворяют свои основные потребности, они продвигаются вверх по пирамиде. На самом деле жизнь немного сложнее. Но иерархия потребностей Маслоу предлагает более четкий способ понимания человеческих потребностей и мотивации.

Чего хотят люди?

Желание включает стремление или желание чего-либо. Возможно, вы захотите остаться дома в дождливый день. Или вы можете попробовать новое суши-бар в городе. Желание отличается от потребности — неудовлетворение желания не всегда приводит к неблагоприятным последствиям.

В контексте продуктов, например, людям могут понадобиться:

  • Простота использования: Легко понятный и интуитивно понятный продукт
  • Удобство: Плавный и беспрепятственный путь покупателя и процесс адаптации
  • Рентабельность: Цена, которая соответствует готовности покупателя платить
  • Ценность или гибкость: Продукт, эффективно решающий проблему
  • Стиль:
    Эстетика, помогающая клиентам выразить свою индивидуальность

Каковы примеры желаний и потребностей?

Примеры потребностей

Иерархия Маслоу может помочь компаниям выявить ключевые болевые точки или проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Поскольку физиологические потребности удовлетворяют немногие, большинство компаний могут создавать решения, начиная с одного слоя снизу.

  • Безопасность: Продукты, которые помогают защитить клиентов, удовлетворяют их потребность в безопасности. Например, домашняя система безопасности позволяет клиентам чувствовать себя комфортно в своих домах.
  • Любовь и принадлежность: Принадлежность часто основывается на сообществе, к которому обращаются сайты социальных сетей. Например, Instagram помогает пользователям общаться с друзьями, делиться фотографиями и получать отзывы.
  • Уважение:
    Бренды класса люкс взывают к уважению, которое включает в себя статус. Всякий раз, когда кто-то носит часы Rolex на запястье, это дает ему ощущение социального статуса и чувства собственного достоинства.
  • Самореализация: Вообще говоря, любой продукт, направленный на самосовершенствование, направлен на самореализацию. Например, Duolingo призывает пользователей «сделать каждый день на счет», изучая части нового языка.

Примеры желаний

При выяснении того, как решить проблему клиента, подумайте, как вы можете включить потребности и желания в ее функции. Примеры пожеланий могут включать:

  • Простота использования: Предложение учебных пособий, облегчающих клиентам понимание продукта
  • Удобство: Сокращение количества шагов, необходимых для покупки продукта, например реализация функции покупки в один клик
  • Экономичность: Добавление большей ценности, чем у конкурентов, например полезное обслуживание клиентов или дополнительные функции, при сопоставимой цене
  • Ценность или гибкость: Предоставление возможности продукту работать с другими, такими как приложения или программное обеспечение, может увеличить его ценность
  • Стиль: Создание элегантного, эстетически приятного дизайна продукта (например, цвета и формы)

Как узнать, чего люди хотят и в чем нуждаются в продукте

Желания и потребности каждого человека в продукте отличаются друг от друга. Как предприниматель, вы должны избегать попыток удовлетворить потребности каждого. Проведите исследование и определите своего идеального покупателя, чтобы сузить фокус.

С какими проблемами сталкиваются ваши целевые клиенты? Чего они хотят от бизнеса? Чтобы получить эти сведения, для начала выполните следующие действия:

Проанализируйте собственные данные: Данные, собранные вашей компанией, например отзывы о продуктах и ​​клиентах, помогут вам понять желания и потребности людей.

Обзор поведение клиентов : Используя карту пути клиента, напишите, как привлечь разные типы аудитории на каждом этапе пути к покупке.

Соберите качественные данные : Фокус-группы и опросы могут раскрыть и вербализовать желания и потребности ваших клиентов.

Проведение A/B-тестирования : Вы можете тестировать различные версии прототипов, концепций или идей с пользователями и собирать отзывы.

Создание отчетов об использовании продукта: Документируйте, как и когда люди используют ваш продукт, а затем используйте данные, чтобы определить, какие функции вашего продукта или услуги наиболее важны для вашей аудитории.

Проведение RFM-анализ : RFM-анализ включает в себя выявление ценных потребителей путем изучения давности, частоты и денежной стоимости, которую клиент предоставляет определенной компании.

Сбор отзывов клиентов : Предоставьте пользователям возможность легко оставлять отзывы и проверять данные на наличие общих жалоб и тенденций.

Создание портретов покупателей: Образы покупателей могут помочь вам очеловечить своего клиента, а не рассматривать его как число.

Протестируйте свой продукт: Перед официальным запуском попробуйте бета-тестирование вашего продукта или услуги, которое поможет вам понять, что следует выбросить, а на что уделить больше времени.

Проанализируйте конкурентов : Вероятно, ваши конкуренты провели серьезное исследование вашей аудитории — посмотрите, как их аудитория реагирует на их продукт и что они могут улучшить.

Учитывайте тенденции: Будьте в курсе последних отраслевых тенденций и того, как они могут повлиять на аудиторию вашей компании.

Проведите тестирование по первому клику. Тестирование по первому клику включает анализ того, как клиенты взаимодействуют с вашим веб-сайтом. Измеряя, сколько времени требуется пользователю для выполнения желаемого действия, вы можете уменьшить препятствия.

Что вы думаете об этой статье?

Оставить отзыв

13 товаров высокого спроса, которые вы должны продавать через Интернет в 2023 году

Свяжитесь с экспертом по выполнению заказов сегодня.

Начать

Подпишитесь на наш блог

Присоединяйтесь к десяткам тысяч брендов электронной коммерции, чтобы получать больше статей, подобных этой, и наши последние ресурсы, доставленные на ваш почтовый ящик.

13 продуктов высокого спроса на 2023 год и далее (+ как их продавать)

Skip the Scroll — загрузите PDF-файл

Загрузите этот блог в формате PDF, чтобы просматривать его в любое время. Мы отправим вам копию по электронной почте.

Чему ты хочешь научиться?

Откройте для себя самые продаваемые продукты

Передовые методы продажи конкурентоспособных продуктов

Получить помощь в выполнении заказов

Электронная коммерция переживает момент. 2020 год стал рекордным для электронной коммерции, и с тех пор отрасль не замедлилась. И это неудивительно, ведь более половины потребителей в США предпочитают делать покупки в Интернете.

Многие предприниматели, стартапы и предприятия электронной коммерции наблюдают, как их продажи выросли до рекордного уровня, в то время как другие бренды запускают новые продукты, чтобы извлечь выгоду из спроса на онлайн-покупки.

За последние несколько лет было несколько выдающихся типов продуктов, которые штурмом захватили рынок и пользовались большим спросом — многие из них на рынке товаров для здоровья, красоты и хорошего самочувствия.

В то время как тенденции и популярность среди потребителей меняются из года в год, мы собрали некоторые из продуктов, которые пользуются большим спросом прямо сейчас.

В этом посте мы рассмотрим самые продаваемые типы списков продуктов в 2023 году, подробнее рассмотрим, как они будут продаваться в Интернете в этом году и в будущем, а также дадим владельцам интернет-магазинов идеи о продуктах. последние трендовые вещи.

13 самых популярных продуктов и ниш 2023 года

Если вы не работаете на торговой площадке, ваш бизнес электронной коммерции, скорее всего, будет сосредоточен на нишевых продуктах. Будь то добавки, одежда, продукты питания или что-то еще, люди, которые посещают ваш интернет-магазин, хотят знать, какие типы продуктов вы продаете, как только они попадают на ваш сайт.

Не знаете, какой бизнес начать или какие продукты могут помочь увеличить вашу долю на рынке? Вот список самых продаваемых продуктов в 2023 году и то, как, по нашему мнению, они будут работать в этом году и в ближайшие годы.

1. Одежда

Швейная промышленность — это крупный бизнес, стоимость которого оценивается в 12 миллиардов долларов США.

Средняя американская семья тратит на одежду более 1700 долларов в год. Все больше и больше таких потребителей покупают одежду в Интернете, настолько, что онлайн-покупки стали более популярными, чем личные покупки.

Благодаря обширным каналам продаж, доступным как для продавцов, так и для потребителей, диверсификация мест, где вы продаете свою продукцию, обеспечит вам еще больший успех. Как показывает этот опрос Statista, Amazon пользуется особой популярностью у потребителей, за ним следуют интернет-магазины одежды.

Отличный способ получить больше от продажи одежды в Интернете — идти в ногу с тенденциями и предлагать то, что популярно — будь то одежда или продажа на определенных торговых площадках.

2. Уход за кожей и красота

Индустрия ухода за кожей и красоты переживает бум.

Ожидается, что в этом году объем продаж средств по уходу за кожей и косметики удвоится по сравнению с 2019 годом. В 2022 году эта отрасль оценивается более чем в 18 миллиардов долларов США, а в 2026 году ее оборот превысит 30 миллиардов долларов США. 

При этом у малых и средних косметических брендов есть масса возможностей произвести фурор. Например, Hero Cosmetics начинала с одного SKU и выросла в империю средств по уходу за кожей с почти 20 SKU.

«Только в этом году мы представили 17 новых SKU. Мы запускаем их на Target, Ulta, Amazon и продаем им DTC. У каждого канала есть свои сложности, поэтому иметь надежных партнеров для управления запусками абсолютно необходимо… Тот факт, что ShipBob всегда масштабирует и расширяет свое присутствие, очень важен для меня. Они были отличным партнером в нашем росте».

Дуайт Ли, соучредитель и главный операционный директор Hero Cosmetics

ShipBob сравнил данные клиентов в индустрии красоты со средними показателями по отрасли и обнаружил, что в этом году индустрия красоты растет и имеет тенденцию к росту.

3. Обувь

В прошлом году почти половина американских потребителей приобрела обувь в Интернете.

Очевидно, что онлайн-магазины обуви пользуются спросом. Если вы заинтересованы в том, чтобы войти в этот сектор, существуют различные факторы, на которые покупатели обращают внимание при покупке обуви в Интернете. Обратите внимание на эти сведения: 

  • 84% покупателей обеспокоены ценой
  • 78% потребителей читают рейтинги и обзоры
  • 56% покупателей просматривают изображения, отправленные покупателями, получившими товар
  • 51% клиентов ознакомлены с политикой обмена

Принимая это во внимание, вы можете увеличить доход от уже популярной отрасли.

4. Чистящие средства

Популярность чистящих средств резко возросла в начале 2020 года. В прошлом году в отрасли наблюдался всплеск на 6,5%, и ожидается, что в следующие пять лет этот рост продолжится.

Конкуренция жесткая, но рынок есть для всех, особенно если вы продаете более экологичные, натуральные и органические продукты. Этот сектор клининговой индустрии быстро растет со среднегодовым темпом роста более 11%.

5. Товары для домашних животных

В среднем владельцы собак тратят более 1000 долларов в год на своих питомцев, а владельцы кошек тратят на своих около 700 долларов.

Так что же показывают эти показатели? Люди любят своих питомцев… И готовы тратить на них деньги. Будь то еда, игрушки или переноски, определенно есть рынок, на котором вы можете продавать, если проведете свое исследование.

Компания Nutripaw добилась огромного роста благодаря своим добавкам для лакомств: 

«Объем наших заказов значительно вырос с тех пор, как мы начали бизнес, до такой степени, что выполнение не оставляет нам времени на что-либо еще. В масштабах, в которых мы начинаем работать, хранение всего внутри компании означает, что мы будем собирать и упаковывать заказы весь день!

У нас есть еще большие амбиции в отношении развития нашего бизнеса, включая запуск новых продуктов и увеличение складских запасов. Поэтому мы хотели высвободить время, чтобы сосредоточиться на развитии нашего бизнеса, и знали, что пришло время передать выполнение на аутсорсинг специалистам».

– Аделина Зотта, соучредитель компании Nutripaw

6. Кофейные продукты

Поскольку более 60% американцев пьют кофе каждый день, им необходимы товары, связанные с кофе. Будь то кофейные кружки, сливки, сиропы или сам кофе, этот напиток с кофеином пользуется спросом.

Немолочные сливки для кофе стали особенно популярным товаром в этом году. Клиент ShipBob, Prymal, является примером успеха в этом секторе:

«В июле прошлого года доход Prymal достиг 40 000 долларов. После перехода на ShipBob всего четыре месяца спустя, в ноябре, мы достигли 160 000 долларов дохода в месяц — это рост на 300%. Мы также экономим 8000 долларов в месяц на расходах на выполнение».

– Кортни Ли, основатель Prymal

7. Игрушки

В прошлом году индустрия игрушек переживала бум, принеся 73 миллиарда долларов дохода. В течение следующих нескольких лет сектор игрушек и хобби будет продолжать расти, и в конечном итоге его доход превысит 150 миллионов долларов.

От игрушечных машинок и самолетов до пазлов и плюшевых животных — вашим покупателям есть из чего выбирать. Если вы хотите проникнуть в мир игрушек и хобби, сейчас самое подходящее время для этого.

Компания ShipBob проанализировала данные покупателей игрушек, игр и поделок по месяцам с 2022 по 2023 год. Мы обнаружили, что в праздничный сезон наблюдается резкий рост спроса, который в этом году продолжает расти.

8. Заказы по подписке

Независимо от того, продаете ли вы товары, которые считаются необходимыми или частью повседневной жизни потребителя, услуга подписки — отличный вариант для ваших покупателей. С помощью модели подписки или регулярных заказов вы можете доставлять основные продукты своим клиентам на регулярной, заранее определенной основе.

Например, MDacne, бренд цифрового здравоохранения, может предложить персонализированный продукт по подписке с использованием открытого API ShipBob.

В целом маркетинг электронной коммерции по подписке растет и, как ожидается, достигнет более 900 миллиардов долларов США в 2026 году. В дополнение к тому, что вы следуете тренду, который пользуется спросом, вы можете претендовать на доход. Предложение подписки может помочь брендам увеличить свою клиентскую базу более чем на 30%.

9. Защита устройств

9Смартфоны есть у 7% американцев, около 75% — ноутбуки, а у половины — планшеты. Эта ошеломляющая статистика означает одно: люди любят свои умные устройства.

Из-за этого люди хотят защитить их чехлами, чехлами и защитными пленками для экрана. В 2022 году популярность защитных пленок для экрана резко возросла, и спрос на них продолжает расти.

Как видно из этого отчета Google Trends, защитные пленки для экрана сохраняли стабильную популярность в течение года и рост, что указывает на спрос на защитные пленки для экрана.

Помимо защиты своих гаджетов, люди также ищут другие аксессуары, такие как наушники, дорожные кабели и зарядные устройства, блоки питания и многое другое.

10. Бизнес, основанный знаменитостью

Несмотря на то, что средний владелец бизнеса не в состоянии захватить звездную силу бренда, основанного знаменитостью, нет никаких сомнений в том, что его популярность стремительно растет.

Инфлюенсеры и звезды первой величины возглавляют бренды и привлекают преданных поклонников. Фактически, поисковые запросы для популярных брендов, основанных знаменитостями, растут.

Популярный автогонщик Формулы-1 Лэндо Норрис владеет несколькими собственными брендами, которые в последние годы пережили значительный рост. Quadrant, киберспортивный бренд Lando, недавно распродал всю свою продукцию менее чем за 20 минут.

«Квадрант работает по модели выпускаемой продукции, что означает, что мы предлагаем определенное количество единиц в каждом выпуске, и они очень быстро раскупаются. Мы исходим из идеи «если вы достаточно быстры, вы можете получить кусок». Наш последний дроп был распродан за 18 минут — это было потрясающе! С ShipBob мы можем быть уверены, что заказы будут доставляться своевременно».

– Уилл Керр, руководитель отдела одежды в Quadrant 

11. Модные аксессуары

Как и в случае с одеждой, покупать аксессуары в Интернете просто и удобно для покупателей. Будь то украшения, кошельки, головные уборы, солнцезащитные очки или что-то совсем другое, эти товары пользуются спросом и продаются круглый год.

Когда компания ShipBob сравнила данные о заказах клиентов на одежду и аксессуары со средними показателями по всем отраслям, мы обнаружили, что одежда часто превосходит средние показатели. Пик заказов приходится на праздничные дни, и в этом году наблюдается тенденция к росту.

Например, клиент ShipBob, бренд мужских аксессуаров MANSSION, добился невероятного успеха благодаря своим уникальным украшениям: 

«По сравнению с прошлым годом наш доход вырос на 1000%. И мы с нетерпением ждем нашей первой четверти миллиона долларов в месяц очень скоро … ShipBob очень помог нам. Я был очень счастлив с самого начала, и я с нетерпением жду дальнейшего роста вместе с ShipBob в течение следующих нескольких лет».

 – Тори Роу, главный операционный директор и соучредитель MANSSION 9.0285

12. Закуски

Когда вы думаете о том, где вы покупаете закуски, вы можете думать о местном продуктовом магазине или магазине шаговой доступности рядом с вашим домом. Однако во время пандемии COVID-19 потребители стали покупать закуски в Интернете.

В 2020 году половина американцев заказывали закуски в Интернете, и почти 70% намерены продолжать получать эти продукты. Сейчас самое подходящее время для новых брендов закусок извлечь выгоду из этой тенденции.

ShipBob сравнил торговцев в пищевой промышленности со средними заказами во всех отраслях. чтобы обнаружить, что спрос на продукты питания растет и тикает вверх, опережая средний показатель по отрасли в этом году.

Например, компания Muddy Bites, клиент и бренд закусок ShipBob, демонстрирует ошеломляющий рост из квартала в квартал и продолжает расширяться.

13. Бутылки для воды

Благодаря многочисленным преимуществам для здоровья, связанным с питьевой водой, многоразовые бутылки для воды пользуются спросом. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды оценивается почти в 9 долларов.миллиардов долларов США в 2021 году и, как ожидается, превысит 11 миллиардов долларов США к 2028 году.

Клиент ShipBob, Infuze Hydration, является отличным примером игрока на рынке бутылок для воды, но с забавным поворотом. Infuze — это бутылка для воды со специальной крышкой, в которой находится ароматизированная жидкость, что дает пользователям возможность пить обычную или ароматизированную воду. Учитывая популярность многоразовых бутылок для воды, Infuze нуждался в партнере по реализации, который мог бы удовлетворить спрос.

«До ShipBob мы отправляли 300 заказов в день. В ту первую ночь мы отправили 700 заказов за то же время. Эта скорость так ценна и так беспроблемна».

Рик Корбридж, главный операционный директор Infuze Hydration

Советы по поиску и продаже продуктов с высоким спросом

При исследовании продуктов с высоким спросом для продажи определенные тенденции могут определять, почему продукт стал популярным в первую очередь и будет ли его популярность расти. длиться. Несколько лет назад у спиннеров в Google Trends было огромное количество запросов, но только в течение короткого периода времени, потому что они считались товаром, не имеющим постоянной ценности. Пробиотики стали популярными из-за их пользы для здоровья и низкой стоимости, поэтому в ближайшее время они, вероятно, не увидят серьезного падения.

Во время пандемии COVID-19 следует отметить, что продажи основных товаров, таких как дезинфицирующие средства для рук, маски для лица, туалетная бумага и другие предметы первой необходимости, резко выросли. Хотя может возникнуть соблазн купить эти продукты и начать продавать их, имейте в виду, что клиенты не будут довольны брендами, которые «копят» эти продукты и устанавливают за них высокие цены.

1. Следите за зарубежными товарами

Многие товары, получившие известность в США, сначала становятся популярными на международном уровне. С такими сайтами, как Alibaba и AliExpress, убедитесь, что вы часто проверяете, есть ли какие-либо новые возможности для бизнеса. Зная, какие продукты популярны за границей, вы можете начать покупать эти продукты и рекламировать их клиентам в США, чтобы проверить, может ли продукт увеличить продажи.

2. Найдите конкурентов на местных торговых площадках

Проверьте местные торговые площадки в вашей стране, чтобы узнать, покупают ли клиенты эти пользующиеся спросом товары. Например, витамины и добавки являются популярными продуктами, но рассмотрите следующие вопросы:

  • Какие виды продуктов покупаются?
  • Кто публика?
  • Есть ли другие добавки, которые вы могли бы продавать, но у которых нет явного лидера рынка?

EnduroSport предназначен для тех, кто целый день занимается спортом на открытом воздухе. На этом рынке не было здоровых вариантов, поэтому они увидели возможность. Изначально их должны были запустить во время COVID-19.пандемии, но развернулись, чтобы помочь нуждающимся, ожидая, пока кризис пройдет.

3. Выделите себя

Многие товары можно приобрести в другом месте под другой торговой маркой. Почему ваши джинсы лучше, чем джинсы ваших конкурентов? При продвижении продуктов обязательно подчеркивайте уникальные преимущества ваших продуктов и то, как вы выделяетесь среди конкурентов, например, экологичность или использование экологически чистой упаковки. Это может помочь вам повысить ценность вашего продукта и дать вам конкурентное преимущество.

Примечание. Если вы осуществляете прямую поставку, у вас не будет слишком много возможностей для дифференциации, поскольку все продукты одинаковы. Однако, если вы перейдете к работе с 3PL, вы сможете сократить время доставки и увеличить прибыль за счет более высокой скорости доставки.

4. Получите 2-дневную доставку от партнера по реализации

Вы наткнулись на пользующийся спросом товар, который быстро исчезает с полок? Если это так, вам понадобится партнер по выполнению, такой как ShipBob, чтобы доставить ваши заказы впечатляющим способом доставки за 2 дня. Клиентам нужны более быстрые варианты доставки, а доступная двухдневная доставка — проверенный способ увеличить конверсию продаж.

«Мы хотим, чтобы покупательский опыт покупки на нашем веб-сайте был похож на Amazon Prime. Это возможно с ShipBob, без завышения стоимости доставки до безумного уровня. Для этого мы стратегически храним запасы в трех их центрах исполнения. Мы находим утешение в том, что знаем, что можем масштабироваться и быстро выполнять заказы».

Тим Финк, соучредитель EnduroSport

5. Используйте Google Trends и Инструменты поиска, чтобы определить возможности

Важно внимательно следить за эффективностью различных вертикалей. Отличный способ сделать это — использовать поисковую систему Google, предназначенную для отображения тенденций в поисковых запросах. Это поможет вам держать руку на пульсе различных продуктов, которые интересуют потребителей.

Использование этих инструментов поиска позволяет вам проверять тенденции в определенное время, в разных местах и ​​даже позволяет сравнивать различные условия поиска.

Например, если вы владеете канцелярским бизнесом и заинтересованы в продаже письменных принадлежностей в своем магазине, вы можете использовать Google Trends, чтобы узнать, что вам лучше продавать: карандаши или ручки. При этом чернильные ручки более популярны, чем механические карандаши.

6 продуктов и ниш 2022 года

Хотите сравнить ниши по годам? Это одни из самых популярных продуктов прошлого года.

1. Экологически чистые продукты

Экологически чистые продукты становятся все более популярными, особенно среди миллениалов и потребителей поколения Z. 85% потребителей сообщили, что за последние пять лет они изменили свои покупки на более экологичные. Потребители хотят делать заказы у компаний, которые показывают, что заботятся об окружающей среде и делают все возможное, чтобы сохранить планету здоровой.

Doris Sleep — отличный пример экологичного бренда, предлагающего гипоаллергенные подушки, которые можно стирать в машине, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок из-под воды с мусорных свалок. Они сотрудничают с ShipBob, чтобы поддерживать положительный опыт покупок.

«С ShipBob я могу поддерживать свой бренд. Это не заканчивается в моем магазине — это продолжается во время распаковки».

Трейси Уоллес, основатель Doris Sleep

Boie USA — еще один экологически чистый бренд. Бренд средств личной гигиены продемонстрировал быстрый рост после успешной кампании на Kickstarter. Они решили сотрудничать с ShipBob не только для более быстрой обработки заказов, но и для поддержки, которую ShipBob предоставляет для удовлетворения высокого спроса.

«Обслуживание клиентов ShipBob продолжает улучшаться благодаря прямым контактам, которые знают нашу учетную запись, отслеживанию в режиме реального времени и лучшему обслуживанию клиентов. Они являются партнером по реализации, который действительно является продолжением нашего бренда».

Мануэль де ла Круз, генеральный директор Boie

2. Натуральные средства по уходу за кожей и косметика

Натуральные средства по уходу за кожей и косметика становятся все более популярными, поскольку все больше потребителей узнают о воздействии искусственных ингредиентов на их организм и окружающую среду.

Потребители обращают внимание на средства личной гигиены, изготовленные из натуральных ингредиентов, таких как алоэ вера, активированный уголь, масло дерева и многое другое.

Прекрасным примером является Touchland, быстрорастущий бренд, который успешно поднял опыт дезинфекции рук на совершенно новый уровень. Признанный Allure лауреатом премии Best of Beauty и названный финалистом конкурса Fast Company Innovation by Design Awards 2020, Touchland продает дезинфицирующее средство для рук, которое привносит стиль.

Touchland запущен в 2018 году и быстро вырос после успешной кампании на Kickstarter, а затем стал еще быстрее после COVID-19удар пандемии.

«Мы уже быстро росли, когда начался COVID, тогда мы полностью распродали первую неделю пандемии. За три недели более 34 000 клиентов были внесены в список ожидания на Touchland.com. Мы даже делали предварительные заказы, чтобы попытаться удовлетворить спрос. В период с марта по май 2020 года у нас было до 700 заказов в день, и за эти три месяца мы продали 10 000 дозаторов ведущим отраслевым брендам.

COVID изменил представление о гигиене рук для большинства предприятий, и это не исчезнет после пандемии».

Андреа Лисбона, основатель и генеральный директор Touchland

3. Особые чаи

Популярность безалкогольных напитков резко возросла. Сектор безалкогольных напитков неуклонно растет, и ожидается, что в ближайшие годы выручка достигнет 1,8 миллиарда долларов. Частью этой отрасли являются чаи, и такие товары, как специальные чаи, были бестселлерами в 2021 году

Многие бренды на основе чая, такие как Herbaly, выросли за счет продажи специальных чайных смесей, которые недоступны в других местах.

Матча также является популярным и модным вариантом чая, который обладает многими преимуществами для здоровья. Например, быстрорастущий бренд чая Cha Cha Matcha предлагает различные вкусы чая маття со льдом, а также энергичный брендинг, который выделяет их среди других брендов чая на рынке.

При изучении потенциальных чаев с высоким спросом для продажи обратите внимание на доступные типы чая и преимущества, которые они обеспечивают, а также на то, являются ли они высококачественными продуктами с хорошей прибылью и низкой конкуренцией на вашем рынке.

4. Диетические продукты и продукты питания

Здоровье и фитнес находятся на подъеме в электронной торговле. Велнес-индустрия оценивается в ошеломляющие 1,5 триллиона долларов.

Для многих потребителей соблюдение здорового питания может показаться сложной задачей, поэтому они обращаются к решениям онлайн-брендов. Маркетинговая стратегия многих из этих типов брендов в значительной степени зависит от влиятельных лиц в социальных сетях, которые популярны на различных платформах социальных сетей, таких как Instagram и TikTok.

Synchro — это бренд продуктов питания и хорошего самочувствия, который предлагает продукты без глютена и БГМО, в том числе кето-дружественные продукты, энергетические продукты и многое другое. Клиенты Synchro полагаются на свои продукты, чтобы облегчить боль, обеспечить энергией, обеспечить ясность ума и даже быстро восстановиться после тренировок. Вот почему Synchro сотрудничает с ShipBob, чтобы гарантировать, что их продукты будут отправлены клиентам быстро.

«Благодаря ShipBob мы можем предложить двухдневную доставку наземным транспортом 80% нашей клиентской базы, что намного дешевле, чем экспресс-доставка по воздуху».

Линдси Луиза, менеджер по реализации и розничной торговле в Synchro

5. Услуги питания по подписке

Для потребителей, которые постоянно находятся в бегах, важны питательные блюда, которые они могут быстро взять с собой. Рынок коктейлей, заменяющих прием пищи, за последние несколько лет рос со среднегодовым темпом роста 6,5%. В рамках этого роста люди все больше и больше обращаются к онлайн-покупкам.

Продукты-заменители пищи, не требующие охлаждения, демонстрируют всплеск продаж благодаря их удобству и более длительному сроку хранения.

Например, Ample Foods — это бренд заменителей еды, в котором используются настоящие пищевые ингредиенты, не требующие охлаждения. Поскольку они сотрудничают с ShipBob, они могут быстро доставлять заказы, включая заказы по подписке, храня запасы рядом со своими клиентами.

«После расширения во второй центр выполнения заказов ShipBob мы рады возможности предложить 65% наших клиентов с двухдневной доставкой по сравнению с 32%, имея только один объект на Западном побережье. Скоро это будет 100%. Это не только лучше для наших клиентов, но и позволяет нам сэкономить 13 % нашей чистой прибыли».

Пабло Габатто, менеджер по бизнес-операциям компании Ample Foods

6. Пробиотики

Все больше клиентов серьезно относятся к своему здоровью и полагаются на натуральные продукты. Пробиотики становятся все более популярным выбором, потому что они способствуют здоровой пищеварительной системе и недороги. Пищевые пробиотики, такие как кимчи и квашеная капуста, и напитки, такие как чайный гриб, появляются в магазинах и в Интернете. Пробиотические таблетки также являются популярным вариантом.

Как видно из приведенного выше отчета Google Trend, пробиотики и чайный гриб были популярными поисковыми запросами в течение всего года в 2021 году9. 0005

Эти продукты можно приобрести в Интернете в различных магазинах. Например, бренд электронной коммерции Jetson предлагает широкий ассортимент сезонных пробиотиков для детей и взрослых. Их продукты всегда свежие и производятся небольшими партиями, а затем доставляются прямо к вашей двери.

Как ShipBob помогает масштабировать вашу электронную торговлю

Если вы хотите создать логистическую сеть, способную быстро и недорого доставлять товары с высоким спросом, это потребует много времени, денег и найма нужных людей, которые могут все настроить правильно. Вот почему многие предприятия электронной коммерции передают исполнение на аутсорсинг компании ShipBob, у которой есть большая сеть складов электронной коммерции, запатентованные технологии и опыт логистики, помогающие брендам управлять продуктами с высоким спросом.

Как ShipBob развивает ваш бизнес в сфере электронной коммерции? С ShipBob ваш бизнес электронной коммерции может предложить доступную двухдневную доставку. Хранение ваших продуктов в наших центрах выполнения и предоставление нам возможности выполнять ваши заказы позволяет вашему бизнесу конкурировать с Amazon и иметь преимущество перед конкурентами.

Клиенты привыкают к определенному уровню обслуживания по низкой цене. Мы заметили рост числа конверсий, предложив пороговое значение бесплатной доставки и 2-дневную доставку.

Майкл Питерс, вице-президент по операциям электронной коммерции в TB12

Благодаря двухдневной доставке, которая повышает коэффициент конверсии и снижает количество отказов от корзины, партнерство с ShipBob позволяет продавцам электронной коммерции превратить логистику и складирование из центра затрат в источник дохода.

Начните работу с ShipBob

Как мы видели в ответ на пандемию COVID-19 и в последующие годы, тенденции продаж в электронной торговле могут быстро меняться. Мы ожидаем, что в 2023 году прошлогодние продукты, пользующиеся высоким спросом, останутся популярными, а на первый план выдвинутся новые тенденции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *