15.05.2024

Что посеешь то и пожнешь поговорка: «Что посеешь, то и пожнёшь»

Содержание

Популярные пословицы в английском языке и их эквиваленты в русском

Изучать пословицы на английском может быть весьма занимательно и полезно. Часто в таких выражениях можно встретить интересные слова и конструкции, малоизвестные синонимы общеупотребляемых слов и т.д.

Но прежде чем использовать поговорки на английском в беседе убедитесь, что правильно понимаете их смысл.

Идентичные пословицы на английском и русском

Это категория универсальных пословиц, эквиваленты которых можно найти почти во всех языках.

You reap what you sow

рус. Что посеешь, то и пожнёшь

Эта пословица имеет библейское происхождение. Это практически прямая цитата из Библии.

В известной песне Rolling In The Deep певица Адель поет:

Turn my sorrow into treasured gold,
You’ll pay me back in kind and reap just what you’ve sown
Преврати мое горе в бесценное золото
И отплати мне тем же, ведь что посеешь, то и пожнешь

All that glitters is not gold

рус. Не всё то золото, что блестит

Это выражение латинского происхождения.

To glitter означает блестеть, сверкать; a glitterсверкание, блеск, блестки.

Easy come, easy go

рус. Легко пришло, легко ушло

Песню с названием Easy come, easy go исполняют Imagine Dragons. В ней есть такие строки:

Guess that’s just the way it goes, easy come, easy go

Кажется, такова жизнь, что без труда наживается, легко теряется

A sound mind in a sound body

рус. В здоровом теле здоровый дух

Привычный для большинства перевод слова здоровый с русского на английский — healthy. Оказывается, есть синоним sound здоровый, крепкий, прочный.

Measure twice, cut once

рус. Семь раз отмерь, один раз отрежь

Эти пословицы идентичны с точки зрения смысла — надо хорошо подумать, перед тем как что-то сделать, принято какое-то решение.

Только в английской версии считается, что достаточно отмерять 2 раза, а в русской — 7 раз, чтоб уже наверняка. 😊

Кстати once и twice — это счетные наречия (отвечают на вопрос “сколько раз?”), которых в английском языке всего два. Со следующими цифрами, чтобы сказать

три раза, четыре раза и дальше, нужно к числу добавить times: three times, four times и так далее.

Похожие пословицы и поговорки на английском и русском

Don’t count your chickens before they hatch

Дословно: Не считай цыплят, пока они не вылупились

Слово hatch означает вылупляться. Вся фраза произносится как предупреждение, чтобы человек не радовался преждевременно и не разочаровывался внезапно.

Очень похожи по смыслу пословицы в русском это:

“Цыплят по осени считают” и “Не дели шкуру неубитого медведя”.

The grass is always greener on the other side of the fence

Дословно: Трава всегда зеленее по ту сторону забора

Так говорим тогда, когда чья-то жизнь, чьи-то достижения кажутся лучше, чем наши.

Эквиваленты в русском языке:

“У соседа трава всегда зеленее” или “Хорошо там, где нас нет”.

A bird in the hand is worth two in the bush

Дословно: Одна птица в руках стоит двух в кустах

Риск — это не всегда про выигрыш. Рискуя можно и проиграть. Несложно догадаться, что в русском языке этой пословице соответствует

“Лучше синица в руках, чем журавль в небе”.

Разные по форме русские и английские пословицы

No pain, no gain

Pain в английском это боль, gain достижение. Дословный перевод этой пословицы: Нет боли, нет достижения.

У группы Scorpions есть песня с названием No pain no gain со строчками:

The weak will fall the strong remain
No pain no gain
Слабый упадет, сильный останется
Без боли нет побед

Two wrongs don’t make a right

Дословно: Два плохих поступка не приведут к хорошему.

Не стоит мстить тому, кто поступил с нами плохо. Русским эквивалентом этой пословицы на английском языке можно считать выражение:

“Злом зла не поправишь”

A leopard can’t change its spots

Дословно: Леопард не может сменить своих пятен.

Люди никогда не меняются:

“Горбатого могила исправит”

To make a mountain out of a molehill

Дословно: Делать гору из кротовины

Также есть вариант этой пословицы со словом anthill вместо molehill. Anthill — муравейник.

Пословица с аналогичным смыслом на русском:

“Делать из мухи слона” — то есть преувеличивать.

He that lies down with dogs must rise up with fleas

Дословно: Кто с собаками ляжет, с блохами встанет.

Плохой пример заразителен:

“C кем поведешься, от того и наберешься”.

A penny saved is a penny earned

Дословно: Пенни сбереженное — всё равно что пенни заработанное

Эту пословицу употребляют для того, чтобы подчеркнуть важность экономии. Сэкономленное — то же, что заработанное.

Аналогичная пословица:

“Копейка рубль бережёт”

It’s no use crying over spilled milk

Дословно: Бесполезно плакать над пролитым молоком

Нет смысла страдать из-за того, что уже произошло, потому что время нельзя вернуть. Похожая пословица в русском языке:

“Слезами горю не поможешь”

Кохичко, А. Н. Пословицы и поговорки как приемы решения изобретательских задач / А.Н. Кохичко // Наука и образование. — 2004. — № 5.

А Н. Кохичко ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ КАК ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 23 Так, например, читаем в «Юности честное зерцало или показание к житейскому обхождению Собранное от разных авторов» (СПб., 1717): «Не малая отроку ес ть краса, когда он смирен а не сам на великую честь позывается, но ожидает пока его танцевать, или к столу идти с другими пригласят, ибо говорится: смирение молодцу ожерелье» (показание № 34). «Также излишняя роскошь и прихотливые протари, зело не похваляются.

А на примере: когда кто выгоду 1ОООрублев приходу имеет, хочет с теми равен быть, которому по 6000 рублев приходит, для того и говорится: надобно держать по приходу расход» (показание № 41). «Все, которые что кому обещают, имеют прилежно трудиться, чтоб как возможно без отлогательства оное исполнить, хота в том и убыток себе понесть, или прежде обещания должно на перед довольно размыслить. Ибо такого человека не много почитают, который слово свое применяет, понеже пословица гласит: не молвя слова — крепись, а дав слово держись» (показание № 43). Пословицами и поговорками, подводящими итог вышесказанному, заканчиваются и тексты, составленные J1. Н. Толстым для «Азбуки» (М., 1872) и «Новой азбуки» (М., 1875): «На деревне умер мальчик: мать его плакала, а на улице пели песни. Лес по дереву не плачет». «У одной женщины был болен старший сын. Отцу жалко было старшего, он сказал: лучше бы умер меньшой, А мать сказала: все равно, какой палец не укуси, все больно». «Плыли рыбаки в лодке. И стала буря.
Им стало страшно. Они весла бросили и стали молить Бога, чтобы он их спас. Лодку несло по реке все дальше от берега. Тогда один старший рыбак сказал: что весла бросили? Богу то молись, а к берегу гребись». В современной науке о языке пока еще не сложилось общепринятого взгляда на пословицы и поговорки. Чаще всего под пословицей понимают меткое образное изречение (обычно назидательного характера), типизирующее самые различные явления жизни и имеющее форму законченного предложения (простого или сложного) Пословица выражает законченное суждение (Нет дыму без огня; Жизнь прожить — не поле перейти; Век живи — век учись). Поговоркой именуют краткое образное и зречение, отличающ ееся от пословицы незавершенностью умозаключения (Семь пятниц на неделе; С корабля на бал; Хрестоматийный глянец). Сходное определение пословиц и поговорок можно встретить во всех толковых словарях, а также во многих специальных статьях и исследованиях (В. И. Даль, Е. А. Ляцкий, М А. Рыбникова, А. Н. Шрамм, П. В. Ткаченко и др.
). О. Широкова к пословицам относит устойчивые народные изречения, имеющие переносный смысл, а к поговоркам — народные изречения, не имеющие переносного смысла (1, с, 117). Мы же, разделяя взгляды В. П. Жукова, под пословицами в широком смысле слова понимаем краткие народные изречения, имеющие одновременно буквальный и переносный (образный) план или только переносный план и составляющие в грамматическом отношении законченное предложение. Так, пословица «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало» отличается двойным планом — буквальным и иносказательным. Напротив, пословица «Горбатого могила исправит» имеет только образный план. Под поговорками понимаются краткие народные изречения (нередко назидательного характера), имеющие только буквальный план и в грамматическом отношении представляющие собой законченное предложение: Д еньги — дело наживное, Коса — девичья краса Пословицы и поговорки отличаются разной степенью мотивированности. С этой точки зрения можно выделить три наиболее четко очерченных типа пословиц и поговорок: 1 Пословицы и поговорки , которые в настоящее время не употребляются в буквальном смысле: Взялся за гуж, не говори, что не дюж; Игра не стоит свеч; Сухая ложка рог дерет 2.
Выражения, которые отличаются двойным планом — буквальным и иносказательным Любишь кататься, люби и саночки возить; Первую песенку зардевшись поют; Что посеешь, то и пожнешь. 3. Пословицы и поговорки , которые употребляются только в буквальном смысле: Бедность не порок; Молчание — знак согласия; Лучше поздно, чем никогда. Значительное количество пословиц и поговорок занимает промежуточное положение между выделенными разрядами (пословично- поговорочные выражения) Вариантность пословиц и поговорок вызвана рядом причин. В связи с этим различаю т лексические, формально-словообразовательные, лексико-грамматические и структурные варианты пословиц и поговорок. К лексическим вариантам можно отнести те словесные видоизменения, которые происходят в рамках одной и той же синтаксической конструкции и не вносят каких-либо смысловых оттенков в содержание пословицы или поговорки: Знает кошка, чье мясо съела и Чует кошка, чье мясо сьела Ф о р м а л ь н о — г р а м м а т и ч е с к и е или словообразовательные видоизменения, происходящие в рамках одной и той же

org/Organization»> Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz

Мощное значение выражения «что посеешь, что пожнешь» в Библии

Когда апостол Павел пишет Галатской церкви: «Что посеешь, то и пожнешь» (Гал. 6:7), аграрное сообщество поняли процесс посева, терпение, необходимое для роста, и радость, когда урожай был доступен для обильной жатвы.

Представление о том, что ты пожнешь то, что посеешь, пришло из сельского хозяйства. Для современных читателей, незнакомых с сельским хозяйством, Джеймс А. Патч объясняет объем работы, необходимый в Международная стандартная библейская энциклопедия . В библейские времена фермеры возделывали свои поля, чтобы подготовиться к посеву и вспахиванию в холмистых районах или там, где земля в последнее время не использовалась. Равнины, напротив, часто нуждались в небольшой подготовке к вспашке.

При посеве семена проносят по полю в банке, корзине или свободном кармане. Однажды рассеянное семя снова вспахивали, чтобы оно не стало пищей для птиц. Поля усаживались на зимние дожди, после чего производился второй посев.

Затем, в начале лета — сухой сезон — начнется жатва. Семьи отправлялись на поля и оставались там до завершения сбора урожая. Часть урожая зерновых будет удерживаться серпом в правой руке, у земли. Левая рука хватала зерно и одновременно дергала урожай, разрезая его и отрывая от корней. Эти горсти собирали помощники, обычно дети, и складывали в курганы. Эти кучи позже будут убраны на гумно.

Фото предоставлено ©Getty Images/lovelyday12

«Человек что посеет, что посеет» Библейский контекст спасение. Вместо этого он рекомендует им свободу, которая приходит через веру и следование закону Христа (Гал. 6:2). Познание Христа приносит послушание Ему из любви через внутреннее преображение Святого Духа.

Итак, уча, что христиане освобождаются от закона к радостному «закону Христа», Павел не хочет, чтобы верующие были сбиты с толку тем, что жизнь проистекает из подлинного спасения. Итак, Павел проводит различие между жизнью по плоти и жизнью по Духу в Галатам 5:13-26. Освобождение от поиска спасения по закону не означает, что христиане «свободны» жить как хотят, по всем побуждениям и желаниям.

Павел сначала приводит примеры дел плоти: «блуд, нечистота, распутство, идолослужение, чародейство, вражда, ссоры, ревность, приступы гнева, соперничество, распри, разделения, зависть, пьянство, оргии и тому подобное. (Гал. 5:19а-21а). Напротив, затем он перечисляет плоды Духа: «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, верность, кротость и воздержание» (Гал. 5:22а-23а).

Говоря о сеянии и жатве, Павел продолжает тему контрастов. Он обсуждает ту жизнь, которая отвергает закон как приносящую спасение в пользу возрождения Духом, и ту жизнь, которая отвергает закон в пользу плоти. Он использует язык сеяния в плоть, а не сеяния в дух (Гал. 6:8).

Фото: Unsplash/kiwihug

Что посеешь, то и пожнешь Предупреждения

Даже в церкви можно найти сеющих в плоть. Фраза «что посеешь, то и пожнешь» является третьей в серии из трех утверждений Павла в Галатам 6:7. Первое утверждение: «Не обманывайтесь», а второе: «Бог поругаем не бывает».

Некоторые, которых Павел предостерегает в этом отрывке, могут показаться оставившими закон в пользу Духа, когда они тайно служат плоти. На самом деле, это расположение может относиться даже к группе тех, кто слушает письмо, когда оно читается вслух в церквях в Галатии. Несмотря на видимость, нераскаявшиеся злодеи бросают в землю семя порчи, которое неизбежно принесет плоды их вечной порчи или наказания.

Как указывает Павел в своей триаде утверждений, Бог не осмеян действиями тех, кто отвергает Его — будь то те, кто отвергает Его напрямую, или те, кто отвергает Его в тайниках своего сердца, делая вид, что следует за Ним. Люди, которые отвергают Бога, с насмешкой воротят от Него носы, отвергая Его право собственности на них. Но жест в конечном счете лишен эффекта. Всемогущий, достойный, святой Бог, Который исполнит все Свои замыслы, точно высмеивает тех, кто отвергает Его (Псалом 2:4).

Посев и жатва — это карма?

Предупреждение Павла может звучать для наших ушей сродни учению Кармы. Уходящий корнями в индийские религии, такие как индуизм и буддизм, «закон кармы» использует причину и следствие, подобно теологии Павла «что посеешь, то и пожнешь». Говорят, что собственные хорошие или плохие поступки предлагают освобождение от циклов перерождений.

Тем не менее, библейский принцип сеяния и жатвы — это не карма; дела верующего не являются основанием для спасения. Наоборот, верующие по благодати пожинают плоды работы Иисуса Христа ради них ради спасения, которого они так и не смогли заслужить. Верующий действует в ответ на жертву Христа.

В этих индийских религиях нет Иисуса Христа. Так что нет высшей справедливости в этом мире, где Бог в совершенной благости судит все зло; нет Господа, который жертвует Собой в Своей любви к миру; нет объяснения того, как прощаются грехи; никакой исторической реальности телесного воскресения из мертвых Иисусом Христом, дающим нам надежду на будущее воскресение подобного рода; и нет Духа, который обитает и делает возможными добрые дела тех, кто верит.

Фото: ©Getty Images/Mantinov

Принципы сеяния в Дух

Благодаря работе Иисуса Христа и возрождению Духа Бог наделил верующих возможностями и способностями жить в нашем спасении. Мы способны действовать согласно истине, которая внутри нас. Мы можем опираться на веру в Иисуса Христа в испытаниях. И мы можем вкладывать время и усилия в духовные вопросы вечного значения. Чтобы сеять в Дух, мы используем любые средства, данные нам Богом, чтобы вложить себя в Него; мы используем нашу свободу во Христе от закона для преднамеренного, искреннего, преданного и заметного послушания, которое не принимает никакого отношения, желания или действия вне святой Божьей воли.

Мы можем смотреть на поля нашей жизни и представлять себе, как мы можем использовать все, что Бог дал в наши руки, например, время, времена года, способности или дары. Мы согласовываем наши пути с Писанием. Мы передаем наши молитвы об урожае Господу. Мы действуем совместно с другими верующими. Мы просим, ​​чтобы наши сердца управлялись Его суверенной рукой. Мы прислушиваемся к руководству и опыту верующих, которые ушли до нас. Мы тренируемся и учимся, чтобы развивать врожденные способности. Мы поддерживаем связь с Господом. И мы распространяем духовное семя.

Пока часть урожая перед сбором урожая доступна нашему взору, мы ждем славы, чтобы пожинать плоды. Мы молимся о том, чтобы однажды нас взяли на поля изобилия. Писание дает ключевые принципы для этого сеяния в Дух: выбирать доброе семя, сеять щедро, ожидать тяжелого труда и не унывать.

Фото предоставлено: Unsplash/Markus Spiske

Выбор доброго семени для посева

Принцип сеяния включает в себя отбор: мы выбираем, какое семя мы хотим в конечном итоге пожать, будь то семя в соответствии с верой и жизнью во Христе или в соответствие с плотью и испорченность. В дополнение к плодам Духа Павел приводит различные примеры того, как сеять в Дух, такие как «служение друг другу в любви» (Гал. 5:13), мягкое восстановление тех, кто пойман в грехе (Гал. 6:1) и нести бремена друг друга (Гал. 6:2).

Павел подчеркивает поддержку тех, кто учит церковь (Гал. 6:6). Ибо, если мы ценим работу Духа так, как этого хочет Бог, мы будем чтить тех, кто учит нас Писанию. Мы даже будем рассматривать работу наших пастырей по обучению как часть нашей будущей жатвы, поскольку Писание — это живое средство для выполнения работы Божьей. Поэтому, естественно, мы хотели бы всем сердцем поддержать работу наших учителей. Павел подтверждает это мышление, что поддержка церковных пастырей является основной и важной вехой в формировании духовного мышления или сеяния доброго семени.

Сеять много

Помимо сеяния мудро, в соответствии с примерами Павла, мы также должны сеять много. Ибо мы пожинаем пропорционально тому, что посеяли (см. 2 Коринфянам 9:6). Сейчас время сеять, сейчас возможность.

Если сатана побуждается к своей злой, разрушительной работе, потому что он знает, что его время коротко (Откровение 12:12), то насколько больше Христос заставляет нас обратиться к работе Духа жизни во время краткости нашей жизни? дней? Павел описал свое служение как расходование и расходование для душ других, и он был «весьма рад» широко распространять себя (1 Коринфянам 12:15).

Фото предоставлено: Unsplash/Joshua Lanzarini

Ожидайте тяжелого труда, когда посеете

Сеяние и жатва — о, усилие, ожидание и работа, которые первые слушатели услышали бы в этой аналогии! Отец ранней церкви Феодор Мопсуестийский наблюдал в людях готовность трудиться как для сеяния, так и для жатвы ради земных благ. Тем не менее, он заметил, что люди могут не желать терпеть тяжелый труд ради духовного посева, даже того посева, урожай которого мы даже не будем собирать. Ибо мы пожнем, войдя в покой нашего Господа.

Писание описывает духовную жизнь как жизнь, полную труда, но этот труд есть добрая жертва, и все для Господа. Автор Послания к Евреям пишет: «Не пренебрегай делать добро и делиться тем, что имеешь, ибо такие жертвы угодны Богу» (Евреям 13:16). Ветхий Завет также радуется тому принципу, что благодаря Божьим обетованиям «сеявшие со слезами будут пожинать с радостью!» (Псалом 125:5).

Избегайте обморока

В тяжелом труде нам не нужно духовно ослабевать. Павел хвалит церковь в Фессалониках за их «дело веры и труд любви и твердость надежды» (1 Фессалоникийцам 1:3). Они трудились в преданности Господу, не давая угаснуть своей духовной целеустремленности. Как пишет Уоррен Вирсбе, они обладали «не только работой, трудом и терпением, но и правильной мотивацией: «верой, любовью и надеждой»»9.0003

Напротив, продолжает Вирсбе, священники Израиля, к которым обращался пророк Малахия в ветхозаветные времена, служили Господу, но говорили: «Какая это усталость» (Малахия 1:13). Мы ожидаем труда, да, но труда более мощного, чем духовная сила, доступная нам в Господе, дающем покой утомленному (Матфея 11:28). Постоянно обновляя себя в Нем через служение Слова и Духа, сохраняя правильную мотивацию, мы не ослабеем духовно.

Фото: ©Getty Images/eggeeggjiew

Божья благодать в сеянии и жатве верующего

Джон Кальвин отмечает Божью благодать в сеянии и жатве верующего: «Незаслуженная доброта Бога проявляется в самом акте почитания дел, которые Его благодать позволила нам совершить, обещая им вознаграждение, на которое они не имеют права». Он описывает, что добрые дела происходят от Божьей благодати через Дух, и что верующий может ожидать награды за свои дела, несмотря на то, что каждый на этой земле запятнан оставшимся грехом верующего.

Поскольку пожинание награды небес, благости Бога и будущих наград не является обязанностью верующего, это также будет источником хвалы Богу. Верующий пожинает не только свое собственное сеяние (с помощью Бога), но и праведность и труд Христа.

Ни один живой человек не может быть пассивным страдальцем из-за неправильного выбора в «прошлой жизни» или из-за какой-то детерминированной удачи или судьбы. Выбор явно стоит перед нами. Будем ли мы сеять в плоть безрассудно — посеем ветер и пожнем бурю (Осия 8:7)? Или с верой во Христа будем сеять в дух с терпением и надеждой, что «в свое время пожнем, если не ослабеем» (Галатам 6:9).)?

Фото предоставлено: © Getty Images/Chaiyapruek2520

Lianna Davis — автор . Держа веры: исследование в Джуд и . Она и ее муж Тайлер живут за пределами Далласа, штат Техас, и у них две дорогие дочери.

Успокаивающая истина из Библии (2022)

Фраза «что посеешь, то и пожнешь» является известной идиомой, которую используют многие. Каким бы светским это ни казалось, идея сеяния и жатвы имеет важное значение в учении Христа, которое поможет нам жить в соответствии с небесным законом. Жатва и сеяние в христианской вере[1] происходят от преобладающей работы в библейские времена.

На протяжении всей Библии эта метафора изображает результаты, возникшие в результате предшествующих действий, предпринятых апостолами и последователями Иисуса. Нам, живущим в нынешнем поколении, Бог через Своего ученика Павла поручил угождать Святому Духу, а не плотским желаниям. Таким образом, мы будем пожинать небесные награды, которые не гниют и не отнимаются.

Содержание

  • 1 Происхождение фразы: Что посеешь, то и пожнешь
  • 2 Как применять принцип сеяния и жатвы в своей жизни
    • 2. 1 Это не карма
    • 2.2 Это не око за око менталитет
    • 2.3 Это не мстительность менталитет
  • 3 Сейте благочестие и пожинайте небесные дары Что говорит Слово Божье
  • 4
  • О фильме «Пожнешь, что посеешь»?
  • 5 Библейские стихи о том, что пожнешь, что посеешь
    • 5.1 Что пожнешь, что посеешь
    • 5.2 Обеспечение, сеяние и жатва
    • 5.3 Люди и злые дела
    • 5.4 Семена праведности

      7 9.5 Дни праведности

      7 9.50118
  • 6 Заключение

Происхождение фразы: Что посеешь, то и пожнешь

В Послании к Галатам 6:7-8 сказано: «Не заблуждайтесь — вы не можете насмехаться над правосудием Божьим. Вы всегда будете собирать то, что посадили. Те, кто живет только для того, чтобы удовлетворить свою греховную природу, пожнут гниение и смерть от этой греховной природы. Но те, кто живет, чтобы угождать Духу, пожнут от Духа жизнь вечную».

Идея жатвы и сеяния помогает людям ориентироваться в жизни. Жатва и сеяние как руководящие принципы позволяют нам смириться и стать хорошими последователями Бога. Это позволит нам признать, что мы все грешны в малейшей степени, и единственный способ спасти наш дух от вечного проклятия — это наша вера в то, что Бог посеял в нас добрые семена — такие добрые семена, которые превыше любых сокровищ земных. эта земля

 .

Как применять принцип сеяния и жатвы в своей жизни

Концепция «что посеешь, то и пожнешь» помогает нам избавиться от всех негативных мыслей, очистить наш Дух и подготовиться ко второму пришествию нашего Бога, Иисуса. Однако закон Божий о сеянии и жатве требует от нас не только руководящего принципа, но и признания нашего всемогущего Бога милостивым и милостивым.

Это не карма

Эта фраза никак не связана с кармой. Однако идея кармы глубоко укоренилась в умах людей, которые не выбрали следовать за Иисусом Христом. Вера в карму не согласуется ни с какой христианской верой, верой и концепцией. Карма началась в Индии во время событий, когда некоторые люди стали «неприкасаемыми» и прожили трудную жизнь в результате своего предыдущего выбора.

Фраза подчеркивает, что если вы сеете худое и поддаетесь греху и всем искушениям плоти, то и пожнете худое. Однако, в отличие от кармы, у вас все еще есть шанс искупить свой Дух, пока вы верите в милость Бога, которая спасет нас от вечной жизни в аду.

Это не менталитет «око за око»

Это также не связано с контекстом менталитета «око за око», когда вы делаете то же самое, что и другие люди сделали с вами с усилием получить. Точно так же вы не живете жизнью послушания и правильного выбора, ожидая чего-то взамен. Скорее, он делает правильный выбор, потому что это правильно.

Это не месть Менталитет

Месть никому не принесет спасения. Слово Божье подчеркивает, что жизнь на земле заключается в том, чтобы сеять прощение и покаяние во всех грехах. Когда мы выбираем путь нашего Господа Бога и ищем спасения, важно, чтобы нам не нужно было останавливаться в прошлом и учиться на трудных временах нашей жизни.

По сути, фраза «что посеешь, то и пожнешь» служит напоминанием нам о необходимости очищать каждую свою мысль, взращивать любовь и послушание и проявлять милосердие, поскольку Бог уже простил грехи нашей плоти.

Сейте благочестие и пожинайте небесные дары

Наша земная жизнь — лишь часть вечности после нашей физической смерти. Важно помнить, что, направляясь по жизни на земле, мы должны привязывать свои мысли и действия к идеалам, подобным Христу.

Жатва и сеяние показывают нам, что действия, которые мы совершаем сегодня, значительно повлияют на нашу жизнь в будущем. Как последователи Иисуса, давайте наполнять свою жизнь дарами, которые не тлеют, как кожа и кости. Эти дары — вечная жизнь и спасение.

Что Слово Божье говорит о том, что пожнешь, что посеешь?

Библия часто использует примеры, ряд метафор и образов земледелия, посадки, посева и жатвы в Священных Писаниях, поскольку почти все люди раньше занимались пастырской или сельскохозяйственной работой. Эта фраза воплощает не только явное значение слов, но и более глубоко затрагивает Божью справедливость и действия каждого.

Контекст «что посеешь, что пожнешь» в Библии начинается с десятины. В отличие от распространенного мнения о том, что вы отдаете определенную долю своего богатства, Божье слово подчеркивает во 2 Коринфянам 9:6 что кто сеет скупо, тот скупо и пожнет.

В сущности, понятие фразы не обязательно означает, что вы выделяете процент от своего состояния или наличными или определенное количество времени для обязательной работы, но самоотверженный поступок, который обменивается на вечную жизнь на небесах с Иисусом Христом . Другой принцип в Священном Писании описывает сеяние и жатву с негативной коннотацией как то, что сопровождается негативными последствиями.

В Притчах 22:8 библейских писаний «что посеешь, то и пожнешь» подчеркивается в действиях человека. Там сказано, что когда жизнь человека посвящена сеянию семян несправедливости и разврата, на его земную плоть приходят последствия, подобные смерти и вечной жизни, проведенной в ямах ада.

Наконец, Иисус Христос через Библию призывает нас отдавать сердце. Фраза подчеркивает, что последствия и плохие вещи произойдут, если человек сеет плохие вещи. Более того, если мы будем насаждать добрые дела, то пожнем жизнь вечную в награду за нашу веру в Святого Духа.

Библейские стихи о том, что пожнешь, что посеешь

Многие библейские стихи из Ветхого и Нового Заветов основаны на том же принципе, что и утверждение «пожнешь, что посеешь», и вот некоторые из них, которые значительно укрепят вашу христианскую веру и избавят от библейский взгляд на сеяние и жатву.

Что посеешь, то и пожнешь

2 Коринфянам 9:6

«Суть в том, что кто сеет скупо, тот скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет».

Притчи 14:14

«Неверным воздастся по путям их, и добрым воздастся по путям их».

Притчи 11:18

«Нечестивый зарабатывает обманную плату, а сеющий правду пожинает верную награду».

Обеспечение, сеяние и жатва

Притчи 11:25

«Щедрый человек будет преуспевать; кто освежит других, тот освежится».

Притчи 21:13

«Кто затыкает уши свои от вопля бедного, тот и вопиет, и не будет услышан».

Притчи 11:24

«Один дает даром, а приобретает еще больше; другой удерживает чрезмерно, но приходит к бедности ».

Люди и злые дела

Притчи 22:8

«Сеющий неправду пожнет бедствие, и жезл ярости его не сработает».

Галатам 6:7 

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Человек пожинает то, что посеял».

Притчи 5:22

«Злые дела нечестивых улавливают их; узы их грехов крепко держат их».

Притчи 1:31

«Они будут вкушать плоды путей своих и насыщаться плодами своих замыслов».

Семена праведности

Псалом 105:3-4

«Как блаженны те, кто продвигают справедливость и всегда поступают правильно! Помяни меня, Господи, когда окажешь милость своему народу! Обратите внимание на меня, когда избавите»,

Иоанна 4:36

«Даже ныне жнущий получает награду и собирает урожай в жизнь вечную, так что сеятель и жнец вместе возрадуются».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *