07.05.2024

Что ответить в смысле: Как оригинально ответить на фразу «В смысле»?

Ваш идеальный ответ на тупейший вопрос :»В смысле?» — Спрашивалка

Ваш идеальный ответ на тупейший вопрос :»В смысле?» — Спрашивалка

Иностранка

Ваш идеальный ответ на тупейший вопрос :»В смысле?» вопрос ответ смысл

1080

114

0

Ответы

Артемий Блестив

когда мне задают такой вопрос я стараюсь разъяснить смысл непонятного собеседнику вопроса то есть разжевываю все ему по полной программе и раскладываю по полочкам и когда до него доходит смысл вопросы отпадают сами собой…как то так ….

0

Igor Senko

Когда я слышу такой вопрос,как-то само собой получается стать таким интеллигентным, умным, начитанным , спокойно объясняющим,в чём же смысл ))

0

Георгий Волков

разве это тупой вопрос этот вопрос говорит о том что собеседник возможно видит двусмысленность или больше пред идущего изречения

0

ЕК

Евгений Коваль-Чуковский

— Желаю счастья, т. е. иметь детей, заботливого мужа, дружить с родителями, отдаваться любимому делу, лучше всего, работе!

0

Не Выясняй)

Смотря с кем и о чем. Ответы могут быть как «разъяснение», » в прямом/переносном». Так и «в коромысле», » в х%исле»

0

Night Prince

Ваш идеальный ответ на тупейший вопрос :»В смысле?» — Тогда в идеале, «Без смысла»!

0

Игорь L

ну вот в голову приходят непотребства:
вкоромысле, поразмысли, гусли и т.д.

0

Валерий

В смысле детерминированных сигналов. Обычно в первые секунды охреневают.

0

АК

Александр Кишинёв

Надо сначала разобраться со смыслом вопроса, чтобы дать идеальный ответ.

0

Александр Захаров

Вопрос нормальный. Есть прямой и переносный смысл. Русский язык. 8 класс.

0

UU

Unknown User

0

Baron Du Vallon De Bracieux.. Ну, Вы В Курсе…

по ситуации.. или «в буквальном» или «без смысла и без пощады».

0

НП

Николай Петров

На такой (( вопрос )) не хотелось бы давать такой-же ответ.

0

Абырвалг

этот вопрос и задают то в ответ на бессмысленную фразу.

0

РЗ

Рустам Зинатуллин

Может не менее тупой, а не идеальный ответ- В коромысле.

0

Ego Musicus

я часто использую это выражение…..я что тупой?

0

Андрей Евдокимов

А хрена ли тебе объяснять. ..все равно не поймёшь…

0

Igor Senko

Однозначного ответа нет, разве что в «прямом»

0

Александр Емельянов — Женат

…»как живёшь ??»…. ответ — систематически…

0

Ht

Https://Sprashivalka.com/9175702

Это мой вопрос и он подразумевают угрозу.

0

Следующая страница

Другие вопросы

Дайте ключ к игре»Король покера»от Алавар (номер2332 код 883861759) Плиииз: -))

Помогите срочно. Дома стоит роутер. Ноут с него в инете работает, а стационарный нет. подключение есть. параметры в норме

Помогите с Xitman Absolution

Проблема с Counter Strike

Почему не работает ОЗУ Corsair XMS3

Помогите или подскажите. Не могу зайти в одноклассники, забыл пароль. страница привязана к телефону но номер уже не дейс

как подключить синтезатор Casio WK 7500 к ноутбуку по USB-кабелю и что для этого еще нужно?

как вытащить карту memory stick duo из ноутбука?

нет значка сетевые адаптары, что это значит?

Где скачать игру angry birds на русском, для компьютера?

есть вопрос, в начале 200Х была игрушка от первого лица

Какие характеристики надо качать у мистиков в пв? Если можно понятными русскими словами, а не игровым сленгом.

Подскажите где скачать minecraft 1.4.6 без модов и текстур и прочей фигни.?

Почему такое случается в старых играх?

помогите у меня в игре assassins 3 ошибка приложение не удалось запуститься поскольку d3d11. dll не был найден. Пов

В чем смысл жизни: почему люди веками ищут ответ на этот вопрос и можно ли его найти

170 927

Познать себяЧеловек среди людей

Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Философы, клирики, психологи на протяжении веков отвечали на этот вопрос, но ни один ответ не оказался универсально верным. Потому что у каждого человека свой смысл в жизни.

Этим вопросом задавались все мировые религии, и все они по-своему на него отвечали. Иисус говорил, что смысл жизни в вере в Бога и в том, чтобы обрести царство Божие после смерти. Будда верил, что смысл жизни состоит в том, чтобы прожить ее в гармонии, отринув желания и ненависть.

Мухаммед сказал, что жизнь доверена людям Богом, с тем, чтобы посвятить ее пониманию Бога, и это ведет к вечной жизни.

Платон заметил, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее жить». Стало быть, смысл жизни заключается в том, чтобы ее исследовать, чтобы ее постичь. Ницше связывал его со смертью Бога, а следовательно, с утратой веры в абсолютные моральные законы, космический порядок. Камю считал, что мы сами создаем смысл своей жизни, принимая решения.

Но никто не предложил определенного, четкого, если угодно, универсального ответа. Возможно, потому что для начала все же стоит ответить на другой вопрос, который стоит рядом: «Почему мы хотим это знать?» Это куда более уместный вопрос, хотя бы потому, что на него можно ответить.

Итак, зачем же люди вот уже на протяжении многих веков заняты поисками жизненного смысла?

Да потому что никто из нас не хочет соглашаться с тем, что жизнь бессмысленна. Вместо того чтобы принять этот факт и двигаться дальше, многие люди тратят всю свою жизнь, чтобы его найти. Они ищут его в религии, философии, психологии.

Люди думают, что если они разбогатеют и станут знаменитыми, то смогут обмануть смерть. Есть безумцы, которые полагают, что они смогут победить смерть, захватив мир. Отрицание смерти и поиск смысла жизни — великая ложь, которая определяет жизнь множества людей на планете.

Отрицание, как и любой защитный механизм, имеет побочный эффект. Чем яростнее мы что-то отрицаем, тем сильнее оно наполняется смыслом. Чем больше мы отрицаем смерть, тем меньше мы замечаем, как уверенно к ней идем. Яркий пример — сколько людей отрицают изменения в климате, несмотря на факты. Зигмунд Фрейд сказал бы на это, что мы бессознательно хотим смерти, бессознательно желаем ее планете.

В восточной традиции практикуются методы глубокой медитации, где главная вещь, над которой размышляют, — смерть. Люди проводят множество часов, медитируя о своей смерти. Они буквально представляют, визуализируют, как лежат в могиле и гниют! Смысл этого действа в том, чтобы достичь состояния, в котором не будет привязанности к жизни, чтобы мы могли полностью осознать, что смертны.

Только приняв факт неотвратимости смерти, мы сможем освободиться от тяготеющей привязанности к жизни и от проблем, которые она несет

Цепляясь за жизнь, во всем пытаясь нащупать смысл, мы приходим к ложным богам, ценностям, мифам, которые ранят не только нас, но и других. Если мы придумаем, что смысл в молении Богу, то всякий, кто ему не молится, будет ниже нас. Если мы решим, что какая-то группа людей (к которой мы, очевидно, принадлежим) — группа «хороших людей», то другая, очевидно, станет «группой плохих». И то и другое ведет к напряжению и разногласиям.

Будда и его последователи не цеплялись за жизнь. Они медитировали о смерти, отказываясь от тщеславных представлений о жизни, жажды мести, власти или славы, от зависти и соперничества. Для тех, кто привык искать смысл с упорством маньяка, такая медитация безумна. Но для буддийских монахов безумство в том, чтобы так упорно цепляться за свою жизнь и думать, что смерть — это то, что бывает с другими.

Источник: Psychcentral

Текст:Никита ПеченегинИсточник фотографий:Shutterstock

Новое на сайте

«Будущий зять странно себя ведет. Что мне делать, если мы работаем вместе?»

Манипуляция — это нормально. Как обращаться с теми, кто вами манипулирует

Психосоматика насморка: какая эмоция может провоцировать заложенность носа?

«Меня раздражают опечатки и ошибки»: необычный признак интроверта — исследование ученых

«Не могу выбраться из мира фантазий: там я красивая, богатая и нужная другим»

«Скандалим с мамой каждый день — и все это на глазах у моей трехлетней дочери»

Эмоциональное выгорание: как выйти из замкнутого круга — 3 совета психологов

«Мы проигрываем сценарии из детства в отношениях»: интервью психоаналитика

значение в контексте — что означают вопросы, начинающиеся с «В каком смысле имеет/являются/делают………»?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 24к раз

Время от времени я сталкиваюсь с некоторыми вопросами, начинающимися с .

. «В каком смысле»

Например:

В каком смысле общественность должна понимать глобальное изменение климата?

Я также встречал это выражение во многих других примерах. Я не понимаю выражение. Кто-нибудь может перефразировать этот вопрос?

  • значение в контексте
  • значение предложения

1

По существу действует как подсказка для объяснения.

Вопрос «Нужно ли обществу понимать глобальное изменение климата?» можно ответить простым «да» или «нет», чего не хочет знать спрашивающий.

Добавляя В каком смысле спрашивающий просит разъяснения или контекст вопроса, а не ответ на сам вопрос.

1

Фраза «В каком смысле…» носит информационный характер

о информация (что он предполагает, уже дана). Возьмем два следующих примера:

  • Что общественность должна понять. ..?
    Это вопрос о том, какие факты должны быть понятны публике, или данных, общественность должна понять.
  • В каком смысле общественность должна понимать…?
    Это вопрос о том, какая информация окружает эти факты или метаданные (данные о данных), которые должны быть понятны публике.

Как отмечает Эрик Хауэнштейн в своем ответе, спрашивающий просит не ответ на вопрос, а более глубокое понимание этого ответа.

Итак, связывая это с двумя вопросами, которые вы задали в своем вопросе:

  1. Можете ли вы сказать: «В каком смысле общественность должна понимать глобальное изменение климата?» по-другому?
    • Не могли бы вы объяснить мне, какова ваша точка зрения в отношении того, что необходимо обществу для понимания глобального изменения климата?
    • Почему вы считаете, что это [вещи, которые вы упомянули иначе] это то, что нужно обществу, чтобы понять глобальное изменение климата?
  2. Каким должен быть ответ?
    • По моему личному мнению, общественность должна понять [эти факты] по этой причине / по этим причинам .
    • Я считаю, что эти вещи важно понимать, потому что….

Empower Образовательный консалтинг | Имеет ли это смысл? Проверка разумности

«Да».

Такой ответ я получил, когда спросил третьеклассника, имеет ли смысл его ответ. Наша проблема заключалась в том, что вчера вечером бабушка ела пиццу на ужин. Конечным вопросом был: «Сколько кусочков пиццы съела бабушка?»

Потребовалось много самоконтроля, чтобы сохранить нейтральное выражение лица и не выдать то, что кричали мои внутренние голоса: «Вы серьезно думаете, что бабушка съела 75 кусков пиццы за одну ночь???! Ты не в своем уме?? Кто твоя бабушка, суперзвезда WWF???»

Но вместо этого мое лицо оставалось нейтральным, и я ответил: «Интересно. Давайте вернемся к задаче, и я хотел бы услышать, как вы пришли к 75. Давайте посмотрим, где 75 находится на числовой прямой и насколько далеко или близко оно находится к частям нашего уравнения».

Меня не столько беспокоят неточные вычисления, которые привели к ответу 75, сколько то, что у этого конкретного ребенка не было проблем с окончательным ответом, выходящим за рамки разумного.

Мы видим это в младших классах, когда дети делают оценки или предположения и говорят что-то вроде «миллион!» при упоминании количества сахарной кукурузы в маленькой банке.

Мы часто видим это в средних классах при работе с десятичными числами и дробями, демонстрируя их непонимание того, как брать части частей (дробь умножить на дробь) и верить, что умножение всегда дает нам больше или больше сумм.

В обоих случаях речь идет скорее о понимании того, что означают числа и операции и что от них требуется. Мы можем целыми днями жаловаться на то, что это еще один пример того, что у наших учеников нет чувства числа, но пока мы все не согласимся с тем, что мы должны быть частью решения, а не обвинять поезд, мы будем продолжать сталкиваться с такими ситуациями. .

Так что мы можем с этим поделать? Вот несколько идей, которые я нахожу очень полезными.

Обсудите разумность ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ решения учащимися.

Многие из нас включают разумность в конце решения задач, и мы действительно взаимодействуем со студентами только в том случае, если замечаем, что их ответы совсем неразумны. Я действительно думаю, что проверка разумности в конце задачи по-прежнему является надежной практикой, но я хотел бы возразить, что это должно происходить ВО ВРЕМЯ математического процесса. Мы должны спрашивать о разумности в начале наших проблем. Некоторые из моих любимых вопросов, независимо от возраста, приведены ниже.

«Что мы уже знаем о нашем ответе?»  Я пытаюсь заставить учащихся говорить о «о», «оценке» и «между» , но помимо этого, я пытаюсь заставить учащихся думать о размере ответа по отношению к что мы знаем о:

  1. Запчасти
  2. Контекст
  3. Непример

 

Детали (промежуточный пример) :

Допустим, мы знаем, что Даниэлю пришлось откладывать десятую часть (0,10) своего еженедельного заработка в размере 231 доллара. Сколько ему нужно сэкономить?

Что мы уже знаем об ответе до выполнения каких-либо вычислений? Вот некоторые возможные взаимодействия ученика и учителя.

  • Ответ должен быть меньше $231. (Т (мой любимый вопрос): Почему?) Потому что он заработал 231 доллар, а мы откладываем только часть этой суммы, поэтому мы знаем, что экономим не всю сумму, и поэтому она должна быть меньше 231 доллара. (Т: Откуда вы знаете, что мы сохраняем только часть?) Мы знаем, потому что десятая часть — это часть целого. Итак, мы сохраняем только часть большого числа.
  • Ответ будет больше 20 долларов. (Т: откуда вы знаете?) Я знаю, потому что десятая часть всего лишь 200 долларов США составляет 20 долларов США, а мы берем десятую часть суммы, превышающей 200 долларов США, поэтому она должна быть больше 200 долларов США.
  • Ответ будет десятичным. (Т: почему?) Я знаю, потому что, если я возьму десятую часть от 1 доллара, я получу 10 центов, а последняя цифра будет 1 доллар, поэтому я знаю, что наверняка будет десятичная дробь, показывающая эти десять центов.

Детали (основной пример):

В коллекции дедушки Джейд было 14 марок. 6 марок потерялись, когда дедушка переехал. Сколько у него еще есть?

  • Ответ должен быть меньше 14. (Т: почему?) Я знаю, потому что он что-то потерял, а это значит, что что-то ушло. Наш ответ не будет больше, чем число, с которого мы начали, это не имеет смысла. Задача не говорит, что он получил больше, она просто говорит, что он немного потерял, поэтому я знаю, что ответ будет меньше 14. (Т: Значит, ответ может быть 2?) Нет, я так не думаю. Если бы он проиграл 6, а у него было только 2, я могу сделать это в уме и знаю, что это 8, а не 14, поэтому я знаю, что это определенно будет больше, чем 2, но меньше, чем 14.

Контекст: 

Предположим, в хоре после школы было 39 мальчиков и 47 девочек. Чтобы подготовиться к концерту хора, смотритель должен расставить стулья для семьи. Сколько стульев он должен поставить?

  • Ответ, скорее всего, будет больше 70. (Откуда вы знаете?) Ну, я знаю, что если я просто посмотрю на разряд десятков, 30 + 40 = 70, и я предполагаю, что у каждого ребенка есть по крайней мере один член семьи посещает концерт. Но некоторые из этих мальчиков и девочек могут быть братьями и сестрами, поэтому я предполагаю, что это объясняет 9а 7 лишних я пока не насчитал. Кроме того, я знаю, что, скорее всего, у многих из этих детей будет более одного члена семьи, поэтому я знаю, что наш ответ будет больше, чем 70. Этот ребенок использовал части и контекст, чтобы определить, что будет разумным.

Контекст:

Автобус может вместить 40 студентов. В 4-м классе 315 учеников. Сколько автобусов им понадобится, чтобы отправиться на экскурсию?

  • Ну, я знаю, что им понадобится по крайней мере 8. (Т: откуда ты знаешь?) Когда я думаю о 40 X 8, я получаю 320, что больше, чем 315, но это означает, что 7 все равно оставит мало детей без автобуса, и у нас также должны быть сопровождающие!!!

 

Вопросы, которые я мог бы задать в начале, могут быть такими:

  • Что мы уже знаем о нашем ответе?
  • Будет ли наш ответ больше или меньше ______, и как узнать?
  • Каким НЕ может быть наш ответ? Почему ты так думаешь? Это одно из моих любимых. Обсуждение того, чем не может быть , так же важно, как и то, чем может быть . Речь идет об использовании не-примера.
  • Какой глупый ответ? Это отличный подарок для наших младших школьников. Чем больше мы обсуждаем «глупые» ответы, тем лучше они будут делать разумные оценки, но мы должны помочь им понять, почему эти ответы глупы. Это подводит меня к следующему пункту.

Загрузите эти вопросы вместе с другими вопросами учителя, загрузив их ниже.

Обсудите, ПОЧЕМУ ответы НЕ разумны и почему они РЕАЛЬНЫ.  

Используйте такие инструменты, как числовые линии, манипуляторы, сетки сотен и т. д., чтобы защитить свое мышление. Использование визуальных средств поможет учащимся понять числа и их размеры. Когда учащиеся знают, что есть 13 красных яблок, и выбирают еще 7, неразумно говорить, что в конце будет 50 яблок. Но это имеет смысл для меня. Имеет ли это для них смысл?

Я перестал спрашивать: «Это имеет смысл?» как мой единственный вопрос. Это закрытый вопрос, и это доставляет мне неприятности. Это приводит к односложным ответам «да» и «нет». Вместо этого я продолжаю этот вопрос, как вы узнали? Расскажите мне больше. Докажите это. Я часто думаю, что студенты отвечают «да», потому что это похоже на то, что они должны были сказать, но на самом деле они об этом не думали.

Я могу использовать числовую сетку или диаграмму, чтобы указать на 13, а затем спросить учащихся, много или мало добавить 7? Вроде бы немного, так что теперь давайте посмотрим на 50 на том же графике. WOOOOAA, это далеко от 13!! Как вы думаете, нам нужно переместиться более чем на 7 делений, чтобы получить ВСЕ ПУТЬ до 50? Теперь большинство детей должно понять, почему 50 — это неразумно, а что делать тем, кто до сих пор его не видит?

 

ДОКАЗАТЬ ЭТО И ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЕ. СКАЖИ СВОЕ ЛИЦО.

Боже, это действительно ужасно, когда ты думаешь, что что-то имеет смысл, а все вокруг говорят, что это не так. Скажи своему лицу и скажи своим тоном принять таблетку от озноба. Да, меня так же беспокоит, как и вас, что они до сих пор не видят необоснованности своих ответов, но покачивая головой в попытке заставить их следовать моему примеру, никому не становится легче. Поскольку учащийся работает над своим собственным пониманием, ему нужен учитель, чтобы поддерживать живое мышление. Мы делаем это с нашим лицом и с нашими следующими шагами. Просто говорить студентам, что это не имеет смысла или «Нет, это не может так работать» и т. д., не помогает нашему делу. Я хочу защитить математическую идентичность каждого ученика, укрепляя при этом его мышление и чувство числа. Итак, когда они все еще не знают, почему их ответ не имеет смысла, или думают, что 50 действительно близко, тогда нам просто нужно помочь им доказать это.

«То есть, если 50 там внизу ВААААААААААААААААААААААААААААААЕТЕТЧЕНЬЯ (указывая на числовую строку), и мне нужно прибавить 7, как вы думаете, я смогу добраться туда всего за 7?»

С: Да!

Т: (с нейтральным лицом и нейтральным тоном): Что ж, попробуем и посмотрим, что получится. Почему бы вам не сосчитать со мной еще 7, и мы увидим, где мы приземлимся.

Ученик посчитает и увидит, что до 50 еще далеко.

Т: Хммм. Это интересно. Хотите пересмотреть свою идею? Вы все еще думаете, что 50 разумно?

С:  Я хотел бы передумать. 50 далеко!!!

Т: Ух ты, надо набраться терпения и все обдумать. Мне просто нравится, что ты не передумал только потому, что все остальные не согласились. Вы использовали свои математические инструменты, чтобы доказать свою идею, и вы не боялись передумать! Какой великий математик.

Эти типы взаимодействий контролируют личность учащегося, а также развивают его/ее чувство числа. Мы можем сделать это с помощью числовых диаграмм, манипуляций и т. д.  Когда учащиеся не знают, им нужно время, чтобы поиграть с числами, увидеть числа и доказать свое мышление.   Это не то, что мы можем исправить, просто работая над округлением или, что еще лучше, покачивая головой, когда мы спрашиваем: «Имеет ли это смысл?» Мы качаем головой в надежде показать, что они, конечно же, должны с нами соглашаться, поэтому, когда они нерешительно соглашаются с нами, мы глубоко вздыхаем и думаем: «О, хорошо, мы можем двигаться дальше…» Но на самом деле они только сказал «да», чтобы соответствовать нашему кивку головы. Этот ученик теперь понял, что он не может доверять своей интуиции в отношении чисел, и он должен полагаться исключительно на мнение своего учителя, чтобы принять решение. Мы с вами видим это каждый день в классе. Студенты смотрят на наши лица, чтобы решить, согласны они, не согласны и т. д.

Дай угадаю, твой главный аргумент: «У меня нет времени!»

Что ж, друзья мои, если у нас нет времени на создание этого опыта с детьми (даже если это один и один, когда остальная часть класса уходит), тогда у нас действительно нет ни времени, ни права жаловаться на то, насколько необоснованны ответы учащихся и на то, что им не хватает числа. Мы должны быть готовы помочь построить это в студентах. Этому не учат на одном уроке оценки. Проверка разумности — это гораздо больше, чем округление чисел, но мы, кажется, делаем это только на уроках оценки. Это то, что ПОСТРОЕНО с течением времени, каждый день с каждой математической концепцией. Если у нас есть время, чтобы решить 20 задач на странице рабочей тетради, в каждой из которых учащийся понимает вычисления, но понятия не имеет, почему его/ее ответы являются разумными/неразумными, то мы просто помогаем им стать вычислителями, а не математиками.

Рассмотрите возможность реализации некоторых фантастических математических процедур, таких как About или In Between . Это математическая программа Джона СанДжованни. Вы показываете учащимся выражение, такое как 39 + 47, и спрашиваете их, сколько будет ответ или между какими двумя числами будет ответ. Я делал эту разминку много раз, и у детей есть такие интересные идеи. Это развивает их гибкость с числами, чтобы они могли думать о разумности ответов.

Сара говорит 90. Я округлил 39 до 40 и 47 до 50.  40 + 50 = 90

Другой студент, Эдуардо говорит, 87.  Я округлил 39 до 40, но затем добавил еще 40, а затем 7, чтобы получить 87.

Чери говорит: «Я знал, что это должно быть между 80-90. Как и Сара, я знал, что 90 может быть возможным, но на самом деле оно должно было быть меньше 90, так как я округлил оба числа в большую сторону, но должно было быть больше 8, потому что 30 и 40 равны 70, но я знал, что есть еще 16. добавить.

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЗАСТАВИТЬ СТУДЕНТОВ ТАК МЫСЛИТЬ — ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАК МЫСЛИТЬ.

Чем больше мы даем учащимся возможность думать о числах и количествах, тем более гибкими они становятся. Но если они практикуют эти навыки только во время урока оценки, это не является частью того, чем на самом деле занимаются математики.

Подводя итог:

  • Спросите, разумно ли это до, во время и после решения.
  • Предложите учащимся защитить, откуда они знают или почему они так думают. То, что они говорят «да» или говорят «нет», не означает, что они действительно думают.
  • Спросите более одного ученика. Один ребенок не является представителем целого. Действительно заставьте себя попросить нескольких студентов аргументировать, почему или как они считают ответ разумным или каким может быть разумный ответ. Это создаст гибкость и поможет учащимся увидеть, как много разных математиков думают о задачах.
  • Сохраняйте нейтральное выражение лица и используйте возможности для развития чувства числа.
  • Практика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *