28.04.2024

Что нужно отвечать когда спрашивают ты кто по жизни: Как ответить на вопрос «ты кто по жизни?» и обосновать.

Содержание

Как в тюрьме нужно отвечать на вопрос «ты кто?» — На руинах Страны Советов

Многим первоходам перед заездом на хату чуть ли не снится грубый и бескомпромиссный вопрос от сокамерников: «ты кто?» Почему то люди «вольные», далекие от криминального и тюремного мира, считают, что вопрос этот – 100% провокация. Якобы, независимо от ответа, со стороны сокамерников начнутся предъявы, включится агрессия и пр.

На малолетке, скорее всего, так и будет. Там вообще понятия звериные, со «взрослыми законами» они связаны слабо. В обычной же тюрьме такой вопрос задается с одной лишь целью – узнать масть человека, зашедшего в камеру. Человек бывалый сразу и честно скажет, кто он по жизни:

· блатной/пацан/бродяга;
· мужик;
· опущенный.

Собственно, если человек и раньше бывал в местах не столько отдаленных, то масть ему уже определена, так что все вопросы разом отпадают.

 

Фото из открытых источников.

А что делать первоходу? Он ведь не то что не «причислен» ни к какой масти, он вообще с трудом представляет, что это такое. Некоторые «новички» начинают себя выставлять за блатных или пытаться понтоваться. Например, говорят, что:

· пацан;
· бродяга;
· «правильный».

Эти «статусы» еще обосновать нужно, так как блатной по умолчанию обладает определенным тюремным опытом и заслугами.

Не обоснует – спросят.

Ответить «мужик»? В принципе, не самый плохой вариант, но статус мужика тоже нужно подтвердить, так как он должен соответствовать некоторым критериям, например, не сотрудничать с администрацией, никому не шестерить и т.д.

Самый нейтральный ответ – человек. Понятно, что не обезьяна, и все окружающие поймут: пассажир не понтит и не пытается поставить себя тем, кем не является. Еще один вариант – «пока не определился». На самом деле, не лучший ответ. Если хата беспредельная, то могут сразу и определить, начав прописку со всякими заковыристыми загадками и испытаниями.

Мы не пропагандируем блатную жизнь, мы создаем исключительно информационные статьи.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

«Когда замуж?» 6 способов тактично ответить на бестактные вопросы | Психология жизни | Здоровье

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленс

Как ответить на вопрос «Кто ты по жизни?»

Очень часто в беседах с самыми разными людьми задаются вопросы типа «Кем ты являешься по жизни?» И не всегда этот вопрос задают, чтобы обидеть или унизить. Нет, чаще всего люди просто интересуются, чем занимается собеседник, что для него является наиболее ценным и есть ли схожесть во взглядах. Просто хотят узнать лучше, создать контакт и найти интересные темы для разговора.

Вам же стоит оценить того, с кем вы разговариваете. Определить, какую категорию людей он представляет. Есть ли у него осознанное или неосознанное (когда нет такта) намерение с помощью подобного вопроса задеть. Или он на самом деле интересуется вашей жизнью.

Дипломаты советуют в таких случаях помолчать и использовать психологическое воздействие типа приёма «Ты первый!». Просто смотрите на беседующего с вами человека. Чаще всего он неосознанно испытает неловкость, что и толкнет его на уточнение. Он сам скажет, что имел в виду, когда спрашивал «Кто ты по жизни».

Если он так и не ответит, то можно воспользоваться другим дипломатическим приёмом, который называется «На чистую воду!». В открытую поинтересуйтесь у визави, что он хочет узнать, и в каких целях спрашивает такую информацию. Обратите внимание на то, как он отреагирует.

Когда люди спрашивают без цели как-то унизить собеседника, то они честно расскажут, почему спрашивали. Тогда можно сказать человеку о профессии, как вы жив ете и т. п. Но и долго рассуждать о своих целях, рассказывать о неудачах и болезнях тоже не надо. Кратко и быстро. Вот несколько фраз, которые рассказывают о человеке в двух словах:

«Я занимаюсь фотографией, съемкой ярких и красивых пейзажей и моментов. Могу поднять настроение и вам!»

«Я бухгалтер, умею находить общий язык с финансами».

В тех случаях, когда человек спрашивает о вашей жизни с целью причинить вам обиду, то сразу давайте отпор в подобающих словах. Сохраните свое достоинство и больше не разговаривайте с этим человеком. Если он не понимает, что разговор закончился, объясните это деликатно, без эмоций. Смотрите ему в правый глаз и скажите, что его вопрос невежливый. А у вас нет желания больше разговаривать, чтобы не усилить негативные эмоции.

Можно спросить его о том же: «А ты кто по жизни? И что ты хочешь узнать, когда задаешь такие вопросы?» Или отшутиться: «Я воин света и набираю солдат для войны с глупцами!». Интрига тоже поможет: «Если я расскажу, ты не уснешь!». А лучше всего надо сделать вид, что вопрос не услышан, и сменить тему.

Не отвечайте на все вопросы — Психология человека

С детства нас учили отвечать на задаваемые нам вопросы, если тебе задали вопрос, ты обязательно должен на него ответить, нельзя игнорировать человека, это как минимум невежественно. И со временем это переходит в обязанность, мы сами того не осознавая отвечаем на все вопросы, которые нам задают, даже если некоторые из них, нас основательно напрягают. Повезло тем людям, которых с детства учили противоположному, мне известны такие люди, и они я вам скажу вообще, не парятся по жизни, ибо понимают, что никому, ничем не обязаны. Я сам когда-то менял свое отношение к этому, и теперь предлагаю вам сделать это, если вы страдаете подобным недугом. Ну то, что на заданные вопросы, далеко не всегда следует отвечать правдиво, понимают наверное многие, только к этому надо еще добавить полное их игнорирование. Задав вам вопрос, человек рассчитывает на вашу реакцию прежде всего, он понятное дело хочет чтобы вы сказали ему правду, что даст ему определенную силу, а вас соответственно сделает слабее. Но даже если вы будете лгать или еще как водить его за нос, все равно это будет ответом на вопрос. Если вы нервничаете, или слишком импульсивны, значит вопрос был идеальным с точки зрения задающего.

Обратите внимание на журналистов, которые буквально вымораживают свои жертвы, специально подобранными вопросами, и потому их часто игнорируют, вообще не отвечая на них. Дело в том, что у журналистов есть своя особенность, они профессионалы в деле задавать нужные вопросы, только нужные для себя, а не для того, кому они задают их. Эти вопросы могут быть настолько противоестественными, что они только выглядят как вопросы, а на самом деле это определенные утверждения. И вам могут задавать такие вопросы любые люди, осознанно или нет, это неважно, важно то, что вас пытаются либо раскрыть, либо проверить, или придать вам какую-то роль, роль ответчика или виноватого. Если вам задали вопрос типа: “вы хотите научить людей вести себя агрессивно в отношении окружающих?” – это не вопрос, если конечно перед этим вас не спросили о том, “чему вы учите людей и почему вы это делаете?” Если вы сами не подводили к такому вопросу, где идет уже определенное утверждение – это не вопрос, это провокация. Идеальный вариант отшутиться, просто проигнорировать, или буркнуть что-нибудь невразумительное, типа я не понял вопроса. Даже отвечая на этот вопрос – вопросом, вы подыгрываете человеку, который вам его задает. Ведь в таком случае, вы показываете, что готовы принять его вопрос и считаете его нормальным, в то время, как это не так, и такой вопрос не заслуживает вашего внимания, а человек задающий его вам, определенно настроен агрессивно в отношении вас.

Так что отвечать на все поставленные перед вами вопросы вовсе не обязательно, в конце концов, даже в суде у человека есть право воздерживаться от ответа на вопрос. Разумеется, вас будут провоцировать и всячески заставлять реагировать на заданные вопросы, но вы не должны поддаваться провокации со стороны окружающих, ведь это нужно им, и они должны нервничать по поводу вашего спокойствия и невозмутимости, что собственно и происходит. Главное не злоупотреблять этим, вы не должны превращаться в молчуна и полностью отрешенного от всего человека, вы просто должны дать понять окружающим, что вы отвечаете только на то, на что хотите отвечать и на то, что действительно уместно. Люди хотят вытянуть из вас информацию, и использовать ее определенным образом, но это слишком большая услуга для них, чтобы оказывать ее часто и всем. Можно конечно манипулировать людьми посредством своих ответов на их вопросы, но этому мастерству я научу вас как-нибудь в другой раз. Вопрос этот, достаточно деликатный, ведь манипуляции могут быть позитивными, полезными для того, кто манипулирует и того, кем манипулируют. А вот когда люди из злых побуждений манипулируют друг другом, вот это уже плохо — это разложение общества. Так что сами понимаете, некоторым вещам следует учить с умом и не всех. Поэтому пока тренируйте в себе пассивное отношение к окружающим и их, под час абсолютно дурацким вопросам. Даже если к вам не проявляют агрессии, а просто чем-то интересуются у вас, не напрягайтесь, спокойно скажите, что не знаете того, на что не хотите отвечать, или скажите, что то, о чем вас спрашивают, вас нисколько не интересует.

Все конечно зависит от поставленного вопроса, но надо понимать главное, вы не обязаны на него отвечать, и все что вам нужно сделать, это просто красиво уйти от ответа. Не позволяйте людям ворваться в вашу реальность со своими вопросами, оставайтесь для них загадкой, чем больше в вас неизвестного, тем больше вы привлекаете к себе других. Если ситуация подводит к тому, что ответить на поставленный вопрос все же нужно, делайте это так, как делают это политики. С ними работают профессиональные психологи, доводя их уровень общения с людьми и журналистами, до совершенства. И потому они часто отвечают слишком обобщенно, размыто, не на то, что их спросили и тому подобное. Я уже писал о том, что если вам по каким-то причинам не нравится заданный вам вопрос, если он для вас не удобен, тогда отвечайте на ту его часть, которая вас больше устраивает или вообще на тот вопрос, который вам бы понравился, как-то увязав его с поставленным. Однако эта статья говорит о другом, об игнорировании вопросов окружающих, и потому усвойте, прежде всего, именно это. Одно из главных правил при игнорировании вопросов, это максимально возможное спокойствие с вашей стороны, можно удивиться, усмехнуться, придти в недоумение, главное не возмущаться и не нервничать. Ведь когда вы нервничаете, люди видят свой успех, пусть даже если вы ничего не говорите в ответ, достаточно того, что вы их вообще услышали и восприняли. И потому они вас будут доставать пока окончательно не сломают и вы не выйдите из себя и не вступите в дискуссию.

А вот абсолютное спокойствие уже напрягает тех, кто от вас что-то хочет услышать в ответ, насмешка конечно то есть ваша реакция, но если собеседник не уверен в себе, это сделает его еще неувереннее, ведь он в таком случае будет думать, что это он что-то не так сказал. Тоже касается и вашей задумчивости и недоумения, просто сделайте вид, что задающий вам вопрос человек, идиот, думаю он с этим быстро согласится. Ну и конечно же вы можете не слышать вопросы, слух ваш может быть не достаточно тонким, или достаточно избирательным, в зависимости от ситуации. Вот собственно каковой должна быть ваша политика в отношении людей, задающих вам вопросы, такая позиция отвечает прежде всего вашим интересам, а не тому, чему нас учат в школе, пытаясь максимально подогнать нас под интересы общества. По возможности сами задавайте вопросы, пусть люди оправдываются, но никогда не оправдывайтесь сами, повторюсь еще раз, вы никому, ничего не должны в этой жизни.

Статья опубликована: 26.12.2011. Последнее обновление: 05.11.2018

Что значит жить по понятиям в 2020 году? Воровские и людские понятия

Человек, угодивший за решетку, обязательно должен придерживаться тюремных понятий, потому что жизнь в местах лишения свободы особенная, нестандартная, и она подчиняется своим законам.

Что значит жить по понятиям? Как себя вести, чтобы другие заключенные поняли и приняли в свою касту?

Кто живет по понятиям?

В тюрьме есть два типа арестантов:

  1. Те, кто живет воровской жизнью. Такие люди как раз и живут по понятиям. Для них тюрьма – это родной дом (это так называемые блатные).
  2. Те, кто случайно попал за решетку, например, совершил преступление на бытовой, политической почве и т. п. В лагерях именно эта категория заключенных составляет основную касту мужиков, в отличие от блатных.

Нормальные мужики (они же блатные) ведут себя активно, а вторые пассивно, потому что они еще не знакомы с тюремной или лагерной жизнью.

Именно за счет воров в законе поддерживаются и сохраняются понятия. Основополагающие понятия:

  • Соблюдение строгого порядка в камерах. Это значит, не применять по отношению к «братве» физическую силу, не материться. Все споры и конфликты должны «разруливаться» на начальной стадии. Нарушитель закона рискует как минимум потерять здоровье, а в некоторых случаях даже честь.
  • Запрещено посылать друг друга. Даже случайно брошенная фраза: «Да пошел ты на…» дает право тому, кому она адресована ударить и даже убить неосторожного матерщинника (даже если эта фраза не была до конца произнесена).

Базовые тюремные понятия

Чтобы репутация не опустилась ниже плинтуса, а жизнь в тюрьме не висела на волоске, нужно запомнить базовые понятия. В правильных тюремных хатах действуют строгие правила.

Пресекается любое применение физической силы. Здесь запрещены вымогательства и любой эпизод подавления личности. Интересы каждого заключенного учитываются в той мере, в которой никто не будет ущемлен.

Новому сидельцу обитатели камеры (братва) должны все показать, рассказать, как нужно себя вести. Только после того как новенькому все расскажут и покажут, можно будет спрашивать с него. По теремных законам с новенького в тюрьме нет спроса, потому что пока он не знает тюремных законов.

На зоне порядок поддерживается с помощью правильных понятий – неформальных тюремных законов, а также тюремных правосудий, осуществляемых с помощью тюремных разборок.

На воле фраза «Жить по понятиям» означает жить вне закона. Правильные понятия – это сама атмосфера, в которой живут заключенные. Зеки сами создают эту атмосферу и поддерживают ее для того, чтобы выйти на волю нормальными людьми.

Очень многие нюансы в правильных понятиях обычному человеку могут показаться дикими, жестокими и бессмысленными.

Понятия – это неписаные законы арестантской жизни. Понятия не регулируются официальным законом. Акцент на понятиях в тюремной жизни ставится на личной свободе заключенного и общем благе.

Если в камере побьют человека, который повздорил с кем-то из «верхушки» камеры и об этом узнает администрация, то всем будет плохо: и смотрящим, и «торчкам», и другой «блатате».

Но если в камере поймают «крысу», укравшую у сокамерника сигареты, то никакой экзекуции не будет. Единственное, что могут сделать, так это посадить в разные камеры того кто бил и того, кто крал.

Как жить по понятиям в 2020 году?

Тюремные понятия вырабатываются опытом. В отличие от истинных понятий существуют лжепонятия. Их поддерживают неопытные, неумные зеки. Таким образом они пытаются доказать себе и сокамерникам, что они чего-то стоят.

Истинные понятия – это суровые и жесткие законы, которые зачастую причиняют боль. Но их цель не в том, чтобы причинить кому-то страдания, а в том, чтобы выжить в тюрьме. Цель лжепонятий – вырасти в чьих-то глазах за счет кого-то другого.

В тюремной жизни понятия не просто нужны, они необходимы как воздух. Понятия признаются не только зеками, но и администрацией тюрьмы. Понятия – это своего рода кодекс чести заключенных.

Если говорить о понятиях в общем, то их можно разделить на 2 категории:

  1. Положительные (приемлемые) понятия. Это людские и воровские понятия.
  2. Отрицательные понятия. Бывают ментовскими и гадкими.

Такие термины используются нечасто. Поэтому когда кто-то говорит «Жить по понятиям», то имеется в виду жить по воровским понятиям.

Фундамент взаимоотношений – людские понятия. Человек, который их придерживается, называется порядочным арестантом. К людским понятиям также можно отнести те поступки заключенных, при которых те стали «петухами». Обиженные заключенные, морально опустившаяся братва тоже оцениваются по людским понятиям.

Есть и другая категория – гады – это те, кто сознательно пошел против людских понятий. Это курицы, крысы, беспредельщики. На зоне есть даже такая фраза: «Спросить, как с гада». В противоположность этой фразе есть другая: «Спросить по-братски».

Для спроса, как с гада заключенному нужно совершить какой-то мерзкий проступок: «настучать» на сокамерников, украсть еду или что-то другое у сокамерников, спровоцировать ментов на пресс всех «хаты», совершить беспредел в тюрьме, забрать что-то насильно, ударить или совершить такое преступление на воле, как изнасилование, насилие над детьми.

Зачастую спрос, как с гада, заканчивается «опусканием» человека, реальным переводом заключенного в нижайшую касту опущенных.

Воровские понятия и законы

Грабить или воровать – это не совсем по-людски. Заключенные придумывают различные тюремные законы для того, чтобы оправдать себя, не стать совсем «конченым» человеком. Однако воровские и тюремные законы – это разные вещи.

Воровские понятия распространяются только на воров в законе. Тюремные законы – это свод правил, традиций, которых должны придерживаться все заключенные независимо от причины их заключения. Если речь идет о воровских законах, то их придерживаются только ранее осужденные по статьям за кражу.

В тюремном мире выделяют такие правила воровского закона:

  1. Всегда нужно быть честным и порядочным человеком (в своих кругах).
  2. Быть солидарным с воровскими законами, продвигать воровские идеи.
  3. Поддерживать своих собратьев.
  4. Четко соблюдать субординацию.
  5. Ни при каких обстоятельствах не сотрудничать с администрацией тюрьмы, правоохранительными органами.
  6. Не давать показаний, не свидетельствовать против себя или кого-либо другого.
  7. Не признавать вины, уже будучи осужденным.
  8. Жить по-братски, не предавать сокамерников.
  9. Постоянно привлекать в свою среду новых людей.
  10. Не вдаваться в политику.
  11. Не иметь дел с документами.
  12. Не прописываться по месту жительства.
  13. Не работать.
  14. Мириться с тем, что авторитетным заключенным будет признан тот, у кого больше жизненного опыта.
  15. Периодически отсиживаться на зоне.
  16. Активно взаимодействовать с бывшими заключенными.

Это основные понятия. Но есть и дополнительные:

  • не заводить семью;
  • предотвращать любые конфликты на зоне;
  • уважать родителей;
  • не ругаться матом;
  • не насиловать;
  • уметь играть в карты, при этом запрещено жульничать.

Как жить по понятиям в тюрьме?

Тюремные законы несколько отличатся от воровских, хотя есть у них и общие положения. Так, жить по понятиям в местах лишения свободы – это значит:

  • Класть свою долю в «общак». Это могут быть деньги, сигареты, чай, вещи, продукты питания.
  • Ни при каких обстоятельствах не применять физическую силу по отношению к вору в законе.
  • Не «крысятничать», потому что за воровство сокамерники жестоко наказывают.
  • Не оскорблять «братьев», не предъявлять беспочвенных обвинений, если нет доказательств.
  • На месте платить карточные долги.
  • Уважать старших по званию и по возрасту.
  • Не быть «быдлом» – не отнимать у «братьев» что-либо просто так, не оскорблять.

Правила пацана

В воровском сленге слово «пацан» применимо к вору-подростку, вращающемуся в среде других воров и перенимающего их традиции.

Пацаны обычно сбиваются в группы, где устанавливают свои правила:

  • они отвечают «за базар», то есть всегда должны выполнять обещанное;
  • они должны быть смелыми, не показывать свою трусость;
  • пацаны всегда готовы к драке;
  • пацаны должны всегда опрятно одеваться;
  • они должны защищать территорию, на которой проживают;
  • агрессивное поведение по отношению к девушкам недопустимо;
  • никогда не нападать на чужака, если он идет под руку с девушкой;
  • уважительно относиться к матери: не жаловаться на нее, не оскорблять;
  • ни при каких обстоятельствах не сдавать друзей;
  • драка должна быть честной, запрещается идти двоим на одного;
  • чтобы драться, должна быть причина.

Пацанские понятия не нужно запоминать, их надо прочувствовать. Поэтому человеку, впервые попавшему в преступную среду, нужно очень внимательно прислушиваться, присматриваться и запоминать.

Что такое или кто такой АУЕ?

Эта аббревиатура на телах заключенных «АУЕ» встречается довольно часто. Кто такие АУЕ-шники? Это люди, которые придерживаются воровских понятий, хотя сами они никогда не находилися в местах лишения свободы.

АУЕшник обожает понтоваться перед другими людьми зековскими знаниями. Он постоянно демонстрирует в своей повседневной речи отборную «феню», старается всегда поступать по понятиям.

АУЕ расшифровывается так: Арестантский Уклад Един. Как правило, в группировку АУЕ входят молодые люди в возрасте 14-18 лет. Обычно это лица из неблагополучных семей, кто имеет связи с лицами, отбывающими наказание в исправительных учреждениях.

Таким группировкам насаждается уголовное мировоззрение. С них вымогают деньги для формирования так называемого общака. К примеру, малолетние пацаны АУЕ со своими взрослыми товарищами вымогали деньги у школьника. Тот пришел на встречу со своим отцом. Обоих убили на месте, затем вытащили у них из карманов ключи и отправились к ним домой, где похитили ценные вещи.

Подростки, считающие себя АУЕ, ненавидят полицию, не боятся сесть в тюрьму (многие даже считают, что они готовы к тюрьме. Называют тюрьму вторым университетом). Таким лицам ничего не стоит без всяких оснований ударить человека.

Прежде всего, для тех, кто в теме, три буквы АУЕ являются своего рода опознавательным знаком. Если человек в курсе, что это такое АУЕ, значит он поддерживает блатные понятия.

АУЕ придумали воры в законе как некий свод правил на зоне. Несколько лет назад уголовники навязали свои понятия трудным подросткам из провинций.

Уголовники рассказывают подросткам, что, мол, в этой жизни справедливости нет, а если ты хочешь быть сильным и крутым, то мы тебя научим. Взамен на покровительство школьники должны скидываться на общак. То есть, они должны собирать деньги любыми способами. Связь с людьми за решеткой начинается через социальные сети.

Все, к чему призывают члены АУЕ в интернете, в реальной жизни доводит до тюремного заключения. Нападения, разбои, кражи, грабежи – именно по этим статьям подростки получают реальные сроки.

С таким движением, как АУЕ нужно бороться. Родители должны больше времени уделять детям, чаще с ними общаться. Подростки должны хотеть развиваться, заниматься спортом.

Как ответить на вопрос: «Ты кто по жизни по понятиям?»

Если ответить на этот вопрос не думая, то потом можно за это сильно поплатиться. Бывалые тюремщики за неправильно сказанный ответ могут унизить, попустить.

Прежде чем отвечать на такой вопрос, нужно знать, что в тюремном лексиконе есть 4 масти: братва (она же шпана или босота), мужики, черти и петухи.

Если новичок относит себя к первой масти – братве, тогда ему нужно это доказать. Братва означает, что он живет воровской жизнью.

Если заключенный относит себя к мужикам, тогда он по умолчанию признает правила тюремной игры и соблюдает субординацию, ставит себя ниже братвы.

Если человек скажет, что он черт или петух, то всем сразу станет все ясно. Заключенные из такой касты выполняют всю грязную работу, их используют в личных целях другие заключенные.

На каверзный вопрос: «Кто ты по жизни?» нужно отвечать очень осторожно. Если речь идет о новеньком заключенном, то ему вообще лучше сказать, что он еще не обдумал этот вопрос.

Жить по понятиям с точки зрения заключенных – это свод правил, законы жизни в тюремном мире. Далеко не всегда жизнь по понятиям в тюрьме совпадает с жизнью за пределами решетки.

Однако все же некоторые правила понятны даже законопослу

Как не стать жертвой гопников. Подробная инструкция

               Там пошли обычные вопросы: кто такие, откуда, по какому случаю выпиваете, потом подтянулись еще человек восемь разных возрастных групп, начали все задавать вопросы, кто на что горазд, кто о деньгах, кто о сотовых, кто о понятиях (кто по жизни)…».

Почти с каждым хоть раз случалось нечто подобное. Человека берут в клещи и начинают разводить – сперва на разговор, затем на сигаретку, потом на «позвонить», а в конце – и на деньги. У многих это вызывает страх и замешательство, Что делать в таких ситуациях? Как вести себя при встрече с «гопниками»?

Их оружие – наш страх

Наш страх от того, что мы не знаем правил, по которым действует «тот» мир. Но мы заведомо их уважаем. Потому что это правила сильных – понятия. Мы их заведомо принимаем, но не знаем их принципов и норм. Вот тут собака и зарыта. Принимаем правила игры, не зная их. Естественно, что мало-мальски «наблатыканый» урод, будучи даже тщедушным доходом, зная пару «примочек», обыграет вас в два счета. Потому что вы согласились играть по его правилам. А человек, добровольно согласившийся играть по правилам, которых он не знает, называется лох.

Кто такие гопники

Слово, вероятно, происходит от известного «гоп-стоп» – что на фене означает разбой или грабеж.

Гопники не совсем преступники. Они следуют по тонкой грани – вначале «наезжают» на жертву «базаром», прощупывают. Причем делается это без прямой угрозы насилия – со стороны будет казаться, что гопник сама вежливость, а вы, наоборот, нервный, неуравновешенный, а то и вовсе агрессивный тип. В результате такого наезда жертва, как правило, сама отдает свое имущество – обычно небольшие деньги, мобильники, часы.

Все часто находится на грани «шутки», разговора «по понятиям», так что затем при разборках всегда можно сказать – он мне сам отдал. Что нередко подтверждает и сама жертва.

Если вы в «ментовке», то опер начинает нервничать, а то и вовсе звереть, и, в конце концов, старается от вас избавиться. Юридических оснований нет. Если разборка среди братвы, то вы получаете статус лоха. А получить с лоха – святое дело для гопника. Он пацан, вы лох. По понятиям он прав. Разговор окончен.

Что отвечать на вопросы типа: «эй, иди сюда!»

Это проверка на лоховскую масть. Лох непременно оглянется и поспешит подойти.

Допустим, вы лохонулись, т.е. остановились и повернулись, одним словом, выразили некоторую заинтересованность. Но не подошли.

– Эй, сюда иди, я сказал!

Ответы типа «сам иди сюда» не годятся, если только вы не чемпион по боксу.

Стоите.

Подходят к вам. Страшно.

– Ты что, не слышишь? (отморозился, припух…)

Не обращаете внимания, морозитесь, типа, дальше:

Мы не лохи

Допустим, ваша «беседа» началась не с прямой провокации вроде описанной выше. В таком случае, обычно гопник при встрече протянет вам руку – здоровается с вами типа по-пацански. Это обязывает вас быть в меру вежливым, ответить на первые вопросы. Чего он и добивается. Это один из главных трюков гопника – после такого жеста «доброй воли» он получает право «справедливо» возмутиться тем, что вы, например, не захотите с ним общаться. Плюс он сразу создает себе алиби – «Я к нему по-пацански подкатил, клешнями потрясли. Было ж так!?» – «Ну да…» – «И люди вон видели. А потом он начал понты мне строить…». Десять очков в пользу гопа.

Обламываем в самом начале. Это очень трудно выдержать – взгляд и протянутую тебе руку. Трафареты вежливости вбиты в нас глубоко. Рука сама тянется. Держимся. Смотрим в лицо. Улыбаемся.

Ты кто?

Самый распространённый вопрос, который задают кандидату в лохи. Отвечать на него ничего не нужно, иначе попадётесь на крючок.

Важно! Если вы неправильный пацан, то есть лох, то непременно ещё и руку гопу пожмете, не узнав даже, кто перед вами. В тюрьме за руку не здороваются, например – а порядки тюрьмы для гопника это святое.

Помните, что в разговоре вопросы вам будут задаваться таким образом, что ответить на них невозможно. «Ты чё тут ходишь?», «Чё лыбишься?»

Ваша главная задача как истинного лоха – НЕ оставаться в рамках ЕГО правил, НЕ обламывать гопника его же методами. Лучше попытайтесь взывать к общечеловеческой морали и цитировать Конституцию, и тогда гарантировано вернётесь домой со сломанным носом и обчищенными карманами.

Если же такой вариант вам не подходит, и вы хотите знать, как выйти из игры победителем, то читайте дальше.

Наезд базаром

Если вас заведомо не пришли бить, то дальше следует часть вторая – «наезд базаром». В любом случае, если вы еще не лежите на асфальте, и с вами разговоры разговаривают, то значит все в порядке.

– Ты кто?

– А вы кто такие? вы сами откуда?

– Дай-ка телефончик посмотреть (есть деньги? По какому случаю выпиваем?)

– Я вас не знаю.

Идете (стоите) дальше.

Если это не сработало (скорее всего, что нет) и вопросы продолжаются, надо переходить в наступление: лучшая оборона – нападение

Универсальный ответ – работает всегда:

– С какой целью интересуетесь?

Важно понять и запомнить главное – чтобы на вас напасть нужен повод. Агрессия без повода – беспредел. От вас ждут повод. Пока вы его не дали, вы в безопасности.

Ни в коем случае не идти ни на малейшую уступку – не отвечать ничего. НИ НА ОДИН, пускай даже совершенно невинный, ВОПРОС. Как только вы ответили что-то, пускай даже самое нейтральное, и захотите прервать разговор впоследствии, у агрессора появляется «моральное право» обвинить вас в неуважении к себе. Вы ведь разговор «поддержали», а потом отказываетесь продолжать. Некрасиво.

Прямой ответ на свой вопрос вы, конечно, не получите. Масса вариантов дальнейшего развития:

– А что, западло с пацанами побазарить? (Ты что, грубишь? Ты меня не уважаешь? Я не понял…)

Не «съезжай на базаре»

Нельзя съезжать со своей темы… Ни в коем случае не отвечать на вопросы – «я тебя уважаю, но…», «я не грублю, но…». Ваше «но» будет сразу расценено как слабость, так только лохи отвечают. Дальше последует фраза «А что это ты оправдываешься? Чувствуешь за собой что?» Это 100% трюк – уже не имеет значения, что вы отвечаете или просто молчите, все будет повернуто как попытка либо оправдываться, либо грубить.

– Я не оправдываюсь, – смотрите на себя со стороны, сами понимаете, что звучит это просто тупо.

– Обоснуй.

– Почему я должен обосновывать?

– Потому что ты оправдываешься.

– Да не оправдываюсь я!

– А сейчас ты что делаешь?

– Я… ну… да ну тебя! Я не хочу с тобой разговаривать.

– О, да ты еще и грубиян…

Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с изыманием материальных ценностей.

Ломаем ситуацию

– Что, западло с нормальными пацанами побазарить? – это вероятный ответ на вашу контратаку. Помним – никаких «нет», «не», и тем более «но».

– Ты не ответил на мой вопрос.

– А ты на мой.

– Собираешься по беспределу наехать?

– Ты меня в чем-то обвиняешь?

– Ответь на мой вопрос. Имею право поинтересоваться?

Обратите внимание – именно «поинтересоваться». «Спросить» имеет двойной смысл на фене – спрашивают с кого-то за что-то, что сразу же будет расценено как наезд – «Имею право спросить». – «Что? Спросить с меня? За что? Обоснуй». Все, снова же тупик, вы в торбе.

– Для себя интересуюсь.

«Для себя интересуюсь» – дежурная фраза-ответ на вопрос «с какой целью интересуешься?». Все прекрасно. Как только вы услышали что-то подобное, враг дрогнул – вы заставили «правильного пацана» оправдываться. Теперь главное не перегибать палку.

– Я тебя не знаю.

Ни в коем случае не продолжать эту фразу: «и не собираюсь с тобой разговаривать», «почему я должен тебе отвечать», «это не твое дело». Только тупо нейтральные фразы. Пока вы не дали формального повода для войны, вы в более выгодном положении.

Держать позиции

Цикл может повториться в разных вариациях. Вы просто держитесь за свою позицию, смысл которой – КТО НАЧАЛ РАЗГОВОР, ТОТ И ДОЛЖЕН ОБОСНОВЫВАТЬ ПРИЧИНУ.

По сути же, причина ОДНА, и вы о ней должны помнить – СПРОВОЦИРОВАТЬ ВАС И ПОЛУЧИТЬ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО напасть, оскорбить, унизить, ударить, обобрать. Но, естественно, «правильный пацан» никогда ее не озвучит, потому что тогда он сам признает себя беспредельщиком. А это уже не по понятиям – правильные пацаны не чинят беспредел. Т.е. вы задаете вопрос, на который он не может ответить, но, по его же правилам, обязан. В шахматах это называется «вилка» – одной фигурой нападаем на две. Противнику остается выбор только в том, какую фигуру потерять.

Не прогибаемся

Ни в коем случае не выполнять мелкие просьбы – по любым понятиям вы можете требовать изложить вначале причину либо квалифицировать это как прямой наезд. О чем вы должны прямо сказать.

– Подай мне стакан.

Молчим, улыбаемся. Ждем обвинений…

– Тебе в падлу, что ли?

и переходим в контратаку.

– Наехать на меня хочешь?

– Я тебя как нормального пацана прошу.

Вы заработали балл, он оправдывается. И при всех называет вас «нормальным пацаном». Еще один балл.

– А-а. Извини, не понял. На.

Ничья на чужом поле – это победа

Если же побежденным быть не хочется, то гопу остается только одно:

1. либо начать вас бить, что переносит его в разряд правонарушителей с точки зрения закона или в разряд беспредельщиков с точки зрения понятий. Это ему не надо, потому что гоп всего лишь хочет возвыситься за счет вашего унижения.

2. либо «признаться» в том, что цель была иная – познакомиться, пообщаться, вместе провести время. То есть уйти от поражения. Что и требовалось. Ничья на чужом поле нас вполне устраивает.

«Вилка» – он уже выбирает только между тем, какой вариант поражения принять. Скорее всего он не дурак.

– Не знаешь меня? Ну так давай познакомимся.

Можно пожать лапы.

Не увлекаться победой

Если вы ощущаете перелом, то вполне можете дать ему возможность реабилитироваться в своих глазах и глазах пацанов. Так и нужно сделать – иначе ощущение поражения, скорее всего, приведет к новой волне агрессии, которую базаром уже не остановить.

Улыбаемся

Заметьте – улыбаемся. Это важно. Это сбивает гопов с толку, заставляет их нервничать, опасаться и действовать осторожно – «чего это он лыбу давит? Может знает чего? А сам под дурачка косит…»

Как стать жертвой

Нормальным желанием каждого нормального человека является избегание уличных столкновений. Хотя, в некоторых случаях они неизбежны, чаще всего жертвами гопоты люди становятся из-за незнания элементарных правил «того» мира..

Итак, что же нужно делать, чтобы вас непременно побили: Ну или на худой конец просто развели на «бабки». Перечислим основные ошибки:

Оправдываться.

Отвечать на вопросы.

Срываться на «высокие» тона.

Не требовать ответа на свой вопрос.

Бормотать что-то нечленораздельное.

Превышать допустимую дозу наезда.

Выполнять просьбы: «дай закурить (позвонить, посмотреть телефончик)»

Проверка пройдена

Если вы не допустите ошибки, и ваш «оппонент» сам не свалит с поля боя, то вы вполне можете обрести новых друзей, а то и лучших кентов.

А если уж перелом произошел, то может и не стоит отказываться от дальнейшего развития событий – вполне вероятно, что вам предложат вместе попить пивка, поразвлекаться.

Так и бывает нередко – если пройдена проверка на «пацанячесть», вы становитесь не только равным, но и уважаемым равным. В толпах гопников обычно один-два «настоящих» пацана, остальные – прилипалы. Лидер это всегда знает и ему с ними, в общем, не интересно – это его же жалкие копии.

Потому вас вполне честно и искренне могут захотеть в друзья. Выбор ваш. Если нет, то нет. Похлопали друг друга по плечу, а то и обнялись по-братски. Базар окончен, расход.

Правило последнее и самое главное

Последнее и главное правило – не оборачиваться. Либо не начинать вообще, либо, начав, не сдаваться.

Помните русские сказки – не оборачиваться. Кто обернулся – проиграл.

Конечно, это только канва, всегда понадобится ваше творчество. Страх внесет свои коррективы, но, тем не менее, это возможно ПОМНИТЬ.                         

roskal.livejournal.com, фотография с сайта demotivators.ru

22+ сильных и слабых сторон для собеседований [Лучшие ответы 2020]

Список сильных и слабых сторон + профессиональные ответы

Один из наиболее частых вопросов собеседований, с которыми большинство из нас сталкивается или столкнется в какой-то момент, — это «Что такое ваши сильные и слабые стороны? » .

Следующая статья будет охватывать список сильных и слабых сторон , которые вы можете упомянуть на собеседовании, чтобы выделиться, и лучшие ответы, которые произведут впечатление на интервьюера.

Во-первых, мы начнем с сильных сторон.

Во время собеседования вполне вероятно, что менеджер по найму попросит вас описать ваши сильные стороны в какой-то момент. Многие кандидаты, вероятно, задаются вопросом, как ответить на , каковы ваши сильные стороны , не слишком хвастаясь и не рискуя показаться нарциссическим.

Вы хотите сформулировать свой ответ с высокой степенью самосознания и профессионализма.

Важно быть готовым к этому вопросу и иметь готовое заявление.Даже если вам не задают этот вопрос, вы будете знать о своих сильных сторонах и о том, что вы можете привнести в эту должность.

Это поможет вам отчетливо вплетать эти сильные стороны в другие области интервью .

Готовность рассказать историю, когда вам задают этот вопрос, поможет вам выделиться среди других людей, проходящих собеседование на эту должность.

Вместо того, чтобы просто выпалить, «Я внимателен к деталям и трудолюбив», или просто перечисляя свои сильные стороны , вы можете создать убедительный способ рассказать свою историю, подчеркнув, что вы можете привнести в позиция.

Когда придет время ответить на этот вопрос, вам нужно будет быть очень конкретным. Подведите итоги того, что вы считаете своими сильными сторонами, или попросите друга помочь вам определить, в чем вы хороши.

Не забудьте указать ряд сильных сторон, в том числе навыки, основанные на знаниях, передаваемые навыки и личные качества, чтобы продемонстрировать свою универсальность.

Список сильных сторон
  • Креативность
  • Универсальность
  • Гибкость
  • Сфокусированность
  • Инициатива
  • Честность
  • Честность
  • Непрерывное обучение
  • Самоконтроль

Даже самые опытные кандидаты могут не справиться с вопросом , описывая свои сильные стороны , поэтому мы составили список примеров, чтобы вдохновить вас на рассказ о сильных сторонах. Вы можете воспользоваться советами из каждого из этих примеров ключевых сильных сторон, чтобы создать убедительную причину, по которой менеджер по найму должен выбрать вас.

>>> Загрузите нашу электронную книгу «Бесплатный поиск работы 2020» <<<

Примеры: Как ответить, в чем ваши сильные стороны?

# 1) Когда выпускается новое программное обеспечение, я всегда первым его тестирую и знакомлюсь с ним. Я люблю расширять границы и изучать каждый аспект нового программного обеспечения. Фактически, буквально на прошлой неделе я обнаружил проблему с программным обеспечением в одной из моих видеоигр.Я позвонил разработчику, и они сразу исправили. Эта должность даст мне возможность применить мою страсть и помочь улучшить программы для вашей компании.

# 2) Я всегда предпочитал работать в группах и считаю, что моя склонность к сотрудничеству — одно из моих самых сильных качеств. Над проектами, которыми я руководил, я хорошо работаю, чтобы вдохновлять различных членов команды, и работаю бок о бок с ними для достижения целей проекта. Фактически, я увеличил производительность на десять процентов за два года.

# 3) Моя самая большая сила — мои навыки письма. Я хорошо работаю под давлением и никогда не пропускал дедлайны. На ум приходит конкретный пример, когда меня попросили завершить проект, о котором забыл коллега. Мой редактор понял это только за два часа до крайнего срока. Это была важная статья, поэтому я принялся за работу и с лихорадочной точностью смог завершить статью. Он не только был закончен в срок, но и очень хорошо воспринят читателями издания.

# 4) Я относительно новичок в финансовой индустрии, но считаю, что хорошо умею работать с числами, и мне это очень нравится. Мне нравится помогать людям экономить деньги и находить новые инвестиционные возможности для моих клиентов. Мне очень приятно узнать об их потребностях и найти способы помочь им достичь желаемого образа жизни, и я помог своим клиентам увеличить их собственный капитал на 10% вместе.

# 5) Я чуткий человек, умеющий общаться с людьми и понимать их потребности. Во время моей стажировки летом я работал в службе поддержки, и мне позвонил недовольный клиент, которого исключили из нашей службы. Хотя компания не могла найти для нее решения, я объяснил ей другие варианты, которые у нее могли быть, поэтому она отказалась от сотрудничества с компанией. Я знаю, насколько важен довольный клиент, и я хочу оставаться оптимистичным и ориентированным на решения.

# 6) Я считаю, что моя самая большая сила — это способность решать проблемы быстро и эффективно.Я могу видеть любую ситуацию с разных точек зрения, что дает мне уникальную квалификацию, чтобы выполнять свою работу даже в сложных условиях. Это решение проблемы позволяет мне лучше общаться. Мне так же удобно разговаривать с руководителями высшего звена, как и с младшими членами команды. Я думаю, что моя способность видеть все стороны проблемы сделает меня большим активом для команды.

# 7) Я знаю отрасль от и до. Проработав в сфере продаж и маркетинга более 15 лет, я знаю, что у меня есть навыки, позволяющие максимально увеличить ваши маркетинговые расходы и улучшить вашу прибыль. Фактически, когда я начинал в своей последней компании, их продажи снижались, и под моим руководством я смог увеличить выручку в последующие годы на 7% и 5% соответственно.

# 8) Мой самый сильный актив — это моя трудовая этика и моя готовность вмешаться, когда это необходимо. Я не боюсь взять на себя трудного клиента или выполнить проект, который никому не нужен, потому что это клиенты и проекты, которые меня больше всего учат. Обычно я люблю работать за рамками моей должностной инструкции и делаю все, что от меня требуют.Я не превыше всего одной задачи и очень горжусь своей способностью вмешиваться и адаптироваться к любой ситуации, чтобы добиться наилучших результатов для компании.

Как видите, способность рассказать историю своим ответом даст вам преимущество перед конкурентами. Чем точнее вы сформулируете свои самые сильные стороны, тем лучше будете приводить примеры, чтобы помочь вам в поиске работы.

Если вы не можете найти свои сильные стороны, попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь отзывами из предыдущих обзоров эффективности. Как только вы сможете четко определить свои сильные стороны, истории и примеры встанут на свои места.

Вторая часть — слабые стороны

Как вы уже знаете, в процессе собеседования вам будет предложено ответить на несколько сложных вопросов. К настоящему времени у вас должен быть твердый ответ на этот «В чем ваши сильные стороны?» , но что вы скажете, когда вас попросят описать свои самые большие недостатки?

В конце концов, вы покажетесь высокомерным, если скажете, что у вас нет недостатков, но если вы ответите слишком многими отрицательными атрибутами, вы можете поставить под угрозу свои шансы на получение должности.

Вы должны выглядеть скромным и готовым учиться, не отпугивая менеджера по найму монументальной слабостью , которую вы не можете преодолеть.

Подготовка и готовность ответа имеют первостепенное значение для успешного собеседования. Думая о своих слабостях , важно выбрать атрибуты, над которыми вы активно работаете, или продемонстрировать шаги, которые вы предпринимаете, чтобы превратить эту слабость в силу.

Рассказ соответствующей истории или подробное описание того, как вы работаете над устранением этой слабости, может только укрепить вашу позицию.

Если вы не можете определить как найти свои слабые места , обратитесь к другу или близкому коллеге, чтобы он помог вам определить, что вы можете улучшить. Всегда помните, что слабости не постоянны, и то, что у вас есть несколько слабостей, не означает, что вы обречены.

Умение определять области, в которых можно улучшить, демонстрирует, что вы всесторонний кандидат.

Список слабых мест
  • Самокритика
  • Небезопасный
  • Чрезвычайно интровертный
  • Чрезвычайно экстравертный
  • Креативная грамотность
  • 0
  • Специальное программное обеспечение
  • Слишком чувствительно
  • Навыки презентации

Зная, как ответить, «Каковы ваши слабости» настроит вас на успех в поиске работы. Если у вас возникли проблемы с ответом на этот вопрос, вот несколько примеров, которые вдохновят вас на ответ. Прочтите их и примените структуру к своим профессиональным качествам.

Примеры: Как ответить, в чем ваши слабые стороны?

# 1) Я склонен чрезмерно критически относиться к себе. Когда я завершаю проект, я не могу не чувствовать, что мог бы сделать больше, даже если бы моя работа получила положительный отклик. Это часто приводит меня к переутомлению и вызывает чувство сгорания.Последние несколько лет я старался найти время, чтобы объективно взглянуть на свои достижения и отпраздновать эти победы. Это не только улучшило мою работу и мою уверенность в себе, но и помогло мне оценить мою команду и другие системы поддержки, которые всегда поддерживают меня во всем, что я делаю.

# 2) Я невероятно интроверт, что заставляет меня опасаться делиться своими идеями в группе или выступать на собраниях команды. Я чувствую, что у меня были добрые намерения, просто мне было не всегда удобно говорить. После того, как моя команда не оправдала ожиданий по двум проектам подряд, я решил начать вносить изменения, чтобы лучше познакомиться с тем, как делиться своими идеями на благо моей команды. Я ходил на уроки местной импровизации и пытался привыкнуть к обсуждению своих мыслей. Работа над ней все еще продолжается, но за последний год я значительно улучшил ее.

# 3) Я склонен браться за полный проект самостоятельно, без посторонней помощи. В прошлом из-за этого я испытывал ненужное давление и стресс.Один конкретный пример был в прошлом году, когда я отвечал за планирование нашего ежегодного мероприятия. Я старался делать все самостоятельно, от самых важных решений, таких как место встречи, до мельчайших вещей, таких как организация сервировки стола. Я был так напряжён перед мероприятием, что едва справился с этим. Это научило меня делать шаг назад и анализировать, когда мне нужна помощь. После этого опыта я пытаюсь научить себя просить о помощи, чтобы сохранить рассудок. Я также обнаружил, что команда людей может добиться лучшего результата, чем один измученный человек.

# 4) Я не знаком с последней версией программного обеспечения, которое вы используете. В последнее время я потратил свое время на создание положительного пользовательского опыта и всегда был готов узнавать новое. На протяжении всей моей карьеры программное обеспечение всегда менялось, и я всегда был готов адаптироваться к меняющимся технологиям. Я потрачу время на изучение этого нового программного обеспечения.

# 5) Я всегда стараюсь избегать конфронтации, как в личной, так и в профессиональной жизни.Это заставляло меня иногда идти на компромисс в отношении качества моей работы или того, что мне нужно для завершения проекта, просто чтобы сохранить мир. Когда я стал менеджером, это стало настоящей проблемой. Один из наиболее важных аспектов управления людьми — говорить им то, что им нужно слышать, а не то, что они хотят слышать. Я осознал эту слабость и активно работал, чтобы высказать свое мнение конструктивно и полезно для улучшения команды.

# 6) Когда я дал задание, я очень целеустремленный и упорно трудиться, чтобы завершить эту задачу.Однако, когда мне попадаются новые проекты, я иногда сразу же перехожу к ним и останавливаю работу над проектами, которые у меня были. Необходимость переключаться между задачами столько раз в течение дня снижает мою продуктивность и мешает мне выполнять свои лучшие работы. Я использую инструмент управления проектами, чтобы помочь мне управлять своими задачами и своим временем, что помогло мне лучше понять приоритезацию. С момента внедрения этого менталитета управления проектами я только повысил свою эффективность и продуктивность.

Чем лучше вы сможете сформулировать свои наиболее существенных недостатков , приведя примеры и того, как вы пытаетесь преодолеть эти недостатки, поможет вам в поиске работы.

Вам ВСЕГДА нужно показать, как превратить свою слабость в силу. Если вы не можете найти свои слабые стороны , попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь отзывами из предыдущих обзоров эффективности. Как только вы сможете четко определить свои слабые стороны , истории и примеры станут на свои места.

Заключение

Практика, практика, практика. Репетиция — один из самых важных шагов перед собеседованием. Если вы плохо разбираетесь в своих примерах и рассказах, вы можете забыть об этом или прозвучать искренне. При правильном количестве практики вы получите свой ответ и поразите менеджера по найму своим ответом, когда он спросит: «В чем ваши сильные стороны?» или «Каковы ваши самые большие недостатки?» .

Рекомендуемая литература:

Часть 3 — Прослушивание — C1 Продвинутый (CAE)

Получите неограниченный доступ всего по цене 3.50 € .

Премиум!

Тест 2/5

Вы слышите обсуждение с участием двух или более человек выберите ответ, который лучше всего подходит в зависимости от того, что вы слышите.

Вы услышите интервью с Алексом Мастардом, подводным фотографом, который только что опубликовал успешную книгу о своих работах.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Что Алекс говорит о съемках дикой природы под водой?
Невозможно спланировать то, что вы увидите
Довольно легко настроить контролируемые снимки
Вы должны тесно сотрудничать с другими людьми
Вы должны быстро использовать возможности
Когда он фотографировал бесплатно -дайвинг, Alex
с трудом уловил суть этого вида спорта.
действительно не заходил достаточно глубоко, чтобы сделать хорошие снимки.
пришел, чтобы полюбоваться на то, на что способны дайверы.
хотел скрыть свои чувства от изображений
Что Алекс говорит о своих любимых кадрах в книге?
Это те, от которых он больше всего любил стрелять
Было трудно заставить дайверов воспринимать их всерьез.
Они могут смутить некоторых дайверов, которые в них изображены.
Необычно видеть кадры, показывающие беззаботную сторону дайвинга
Как Алекс относится к фотографированию опасных существ под водой?
Он старается не выглядеть агрессивно в их компании.
Ему не нравится идея беспокоить их каким-либо образом
Он осознает необходимость избегать определенных видов.
Он может сказать, нападет ли на него животное
Алекс говорит, что любой, кто хочет заняться подводной фотографией, должен
выбирать объекты, которые, вероятно, будут оставаться относительно неподвижными!
покупают самое дорогое оборудование, какое только могут.
не подходить слишком близко к своим предметам.
сначала снимают мелкие предметы.
Для Алекса главная привлекательность поездки на Сардинию — это
количество затонувших кораблей, которые он может исследовать.
удобное расположение основных дайв-сайтов.
диапазон подводной жизни, которую он может увидеть.
температура и прозрачность воды.
Прослушивание — Часть 4 Следующий тест Проверить ответы

вопросов и ответов | Преподавание в UNL

Умение задавать вопросы студентам и отвечать на них является важной частью преподавания и обучения.Задавая вопросы, вы мотивируете интерес студентов к теме и в то же время помогаете оценить их понимание материала.

Типы вопросов

Есть два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытые вопросы проверяют, усвоили ли студенты или запомнили конкретную информацию. Они требуют фактического ответа и практически не оставляют места для разногласий. Ответ правильный или неправильный. Закрытые вопросы важны для учащихся, но также важно, чтобы ваши действия по заданию вопросов не выходили полностью за рамки закрытых вопросов.С другой стороны, открытые вопросы требуют более сложных ответов и могут стимулировать живое обсуждение в классе, поскольку они дают учащимся возможность выражать идеи, делать выводы и высказывать собственное мнение.

Используйте закрытых вопросов , чтобы проверить сохранение ранее усвоенной информации и сосредоточить мышление на конкретном моменте или общепринятом наборе идей.

Задавайте вопросы, на которые есть ограниченное количество приемлемых или правильных ответов.

  • Какова химическая формула воды?
  • Что произошло, когда вы переключились с малого увеличения на большее?
  • Из чего состоят стенки растительных клеток?

Это все вопросы, которые предполагают определенные ответы, на которые студенты уже получили ответы на лекции, в классе, в заданном чтении или в каком-либо наглядном пособии (видео, веб-сайт, диаграмма, демонстрация).

Попробуйте сформулировать закрытые вопросы, чтобы избежать ответов «да / нет», если только вы не хотите, чтобы ученики отвечали именно так.

Также используйте закрытые вопросы, чтобы побудить учащихся классифицировать или выделить сходства и различия, применить ранее изученную информацию к новой проблеме или сделать суждение, используя предоставленные стандарты.

Используйте открытых вопросов , чтобы способствовать обсуждению или взаимодействию студентов, стимулировать мышление и дать свободу выдвигать гипотезы, размышлять и делиться идеями о возможных действиях.

Открытые вопросы предполагают широкий диапазон приемлемых ответов, а не один или два правильных ответа.Они опираются на прошлый опыт учащихся, но также побуждают учащихся высказывать мнения и мотивировать эти мнения, делать выводы или определять последствия, формулировать гипотезы или делать суждения, основанные на их собственных ценностях и стандартах.

Вот несколько примеров открытых вопросов:

  • Если бы вы создавали научный дисплей, что бы вы включили в него и почему?
  • Как вы думаете, какой могла бы быть жизнь на Земле с более слабой гравитацией?
  • Что должно быть включено в проект по улучшению местной окружающей среды?
  • Если бы вы заподозрили, что являетесь носителем какой-то генетической аномалии, родились бы у вас дети?

Избегайте вопросов с начала Как вы думаете?. .? или должен …? потому что они поощряют ответ «да» или «нет». Вместо этого попробуйте задать вопрос, который может начаться «Что вы думаете о …?»

Стратегии задавать вопросы

От того, как вы будете задавать вопросы, будет зависеть уровень участия студентов.

Задавайте множество вопросов на уровне, с которым может справиться большая часть класса.

Успех — мощный стимул к участию в будущем. Измените интеллектуальный подход к вашим вопросам, чтобы дать возможность различным типам учащихся ответить.Включите некоторые информационные вопросы, некоторые требуют выводов, а некоторые — мнения.

Поощряйте студентов использовать свои собственные реакции, чувства, восприятия, ценности и жизненный опыт в качестве отправных точек для обсуждения.

Задавайте открытые (расходящиеся) вопросы — вопросы с множеством равнозначных ответов — чтобы уменьшить потенциальную тревогу, которую студенты могут испытывать по поводу своей неправоты. Используйте метод мозгового штурма, при котором вы получаете несколько ответов на вопрос и записываете их на доске, прежде чем оценивать или двигаться дальше. Такой подход делает различия между учащимися более приемлемыми и снижает беспокойство по поводу того, что их оценят, что может препятствовать участию.

Задавайте конкретные вопросы.

Постарайтесь не спрашивать «Есть ли вопросы?» Обычно студенты не отвечают на такой широкий вопрос — возможно, они еще не сформулировали вопрос или они могут беспокоиться о том, чтобы выглядеть глупыми. Конкретный вопрос, например «Опишите, что только что произошло в этом эксперименте», может сказать вам, понимают ли учащиеся тему.

Научитесь действительно ждать после того, как зададите вопрос.

Слишком часто учителя нервничают и слишком быстро уходят. Ожидание — это сигнал о том, что вы действительно хотите, чтобы студенты участвовали. Дайте им время переварить вопрос. Большинство студентов будут думать во время паузы.

Дайте всем учащимся достаточно времени для формулирования ответов.

Не звоните первому, кто поднимет руку, и не сразу же подтверждайте правильный ответ. После выступления студента спросите, не хочет ли кто-нибудь еще прокомментировать или развить идею.Призовите студентов отказаться от привычки ожидать, что вы будете говорить после каждого ответа студента.

Будьте ясны и позитивны в поощрении всех участников.

Студенты будут смотреть, что происходит с другими, кто высказывается, и это ожидание сильно влияет на участие.

Стратегии ответов на вопросы студентов

Вот несколько полезных советов по работе с вопросами студентов:

Повторите вопрос или перефразируйте его.

Это позволяет сосредоточить внимание других учащихся на вопросе и позволяет учащемуся, задавшему его, убедиться, что вы поняли то, что он / она задали.

Направляйте вопросы, связанные с содержанием, всему классу.

Эта стратегия поощряет большее участие студентов.

Ответьте на вопрос, если хотите.

Дополнительные вопросы-зонды позволят учащимся сосредоточиться на той части вопроса, которая имеет наибольшее отношение к ответу.

Проведите обсуждение среди студентов.

В ситуациях, когда существуют значительные расхождения во мнениях по поводу ответа, этот подход вовлекает более одного или двух студентов в процесс выработки ответа.

Не бойтесь признать, что вы не знаете ответа.

Скажите студентам, что вы будете искать ответ, и сообщите им.

Выделите в классе определенное время, когда вы будете заниматься только основными вопросами.

Эта стратегия может помочь «выкурить» тех студентов, которые боятся спросить об основах или основах, которые они, возможно, пропустили.

Что делать и когда обращаться за помощью

Когда кто-то теряет сознание, очень важно знать, что делать. Некоторые простые шаги первой помощи, такие как проверка жизненно важных функций и наличие признаков серьезной травмы, могут помочь человеку до прибытия службы экстренной помощи.Если человек не дышит, может потребоваться СЛР.

Бессознательное состояние — невосприимчивое состояние. Человек, находящийся без сознания, может казаться спящим, но может не реагировать на внешние события, такие как громкие звуки, прикосновения или тряски.

Обморок — это тип потери сознания, который возникает внезапно и может длиться всего несколько секунд. Бессознательное состояние может длиться намного дольше, а жизненно важные признаки человека могут измениться. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у человека становится слабым пульс или он перестает дышать.

Поделиться на PinterestЕсли человек без сознания или не отвечает, вызовите скорую медицинскую помощь.

Когда кто-то кажется без сознания или не отвечает, первое, что нужно сделать, это громко спросить его, в порядке ли он; затем осторожно встряхните их, если только они не имеют повреждений спинного мозга. Если они не отвечают, выполните следующие действия в следующем порядке:

  • убедитесь, что их дыхательные пути открыты без признаков закупорки, таких как затрудненное дыхание или высокие звуки дыхания
  • ищите признаки того, что они дышат
  • проверьте пульс или сердцебиение

Затем позвоните или попросите кого-нибудь еще позвонить в службу экстренной медицинской помощи, то есть 911 в США, если у человека:

  • нет пульса или только слабый пульс
  • , похоже, не дышит
  • не отвечает или приходит в сознание в течение 1 минуты
  • выглядит серьезно раненым или у него сильное кровотечение

При разговоре со службой экстренной помощи по телефону не кладите трубку, пока не скажут об этом.

Проверьте запястья и шею человека, чтобы убедиться, что на нем есть бирка для оказания первой помощи, поскольку это может дать некоторое представление о том, почему он мог потерять сознание. Поделитесь информацией на бирке с аварийными службами.

Перед тем, как действовать, важно определить, дышит ли человек без сознания или нет, так как это укажет, что делать дальше.

Если человек дышит

Если человек все еще в сознании, но выглядит ошеломленным, задайте ему основные вопросы, например, как его зовут и день рождения или какой сегодня день.

Неправильные ответы или неспособность ответить могут означать, что их психическое состояние изменилось. Поделитесь этой информацией со службами скорой медицинской помощи.

Если выясняется, что у человека может быть травма позвоночника, оставьте их как есть. Примите меры, чтобы поддерживать их шею в неподвижном состоянии.

Если человек дышит и травма позвоночника маловероятна, перекатите его в положение для восстановления на боку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *