20.09.2024

Что не хватает женщине: чего не хватает женщинам в браке?

чего не хватает женщинам в браке?

27 ноября в 8.45 на телеканале «Мир» смотрите сериал «Хирургия. Территория любви». Главная героиня фильма Алина вроде бы счастлива: у них с мужем Сергеем хорошая крепкая семья, уют в доме, подрастает сын Лешка. Есть и общие интересы: оба работают в хирургическом отделении больницы и преданы своему делу. 

Конечно, так было не всегда. Еще до брака Алина пережила бурный роман, но его герой, тоже успешный врач, был давно женат. Когда они расстались, он так и не узнал, что Алина была от него беременна. И вот теперь, когда у молодой женщины все наконец-то наладилось, бывший возлюбленный вновь появляется в ее жизни. Он приходит, чтобы возглавить хирургическое отделение, в котором работают Алина и Сергей. Теперь он готов бросить все ради возлюбленной.

Смотрите 27 ноября в 8.45 на телеканале «МИР» сериал  «Хирургия. Территория любви».

Наполнить жизнь особым смыслом

А возможна ли подобная ситуация в реальной жизни? Ведь бывает же так, что внешне вполне благополучные женщины, у которых есть семья, любящий муж и ребенок, вдруг пускаются в бурный роман.  О том, чего не хватает современным женщинам в браке, мы попросили рассказать психологов.

«Меня смущает такая постановка вопроса, – говорит гештальт-терапевт Кристина Лаврентьева. – В мире, в котором культурные изменения происходят с такой скоростью, понятие «благополучная женщина» становится весьма субъективным. Наличие семьи и детей перестает характеризовать женщину, как благополучную. Это пережиток патриархального представления о женщинах».

Сейчас время больших возможностей и ценности самореализации, таких как путешествия, огромное разнообразие хобби и творческих профессий, разнообразные обучающие программы, да и в целом уровень психологической грамотности возрос. «Женщины стали лучше понимать, чего они хотят в отношениях и от жизни вообще (а это два разных процесса). Они сами выбирают, во что инвестировать свое время и силы. Здесь нет правильного или не правильного поведения, только персональный выбор. Семья перестает быть обязательным способом самореализации», – сказала психолог.

«На вопрос, чего не хватает современным женщинам в браке, я бы наоборот сказал, что теперь они обрели то, чего ранее не могли себе позволить, – говорит психолог, психоаналитик Александр Скуртул. – За счет изменения культуры и социально-политических институтов они обрели равноправие, уверенность в себе, независимость, возможность слышать себя и свой организм, и многое другое. Ведь стремление к любовным связям с разными партнерами более естественно, нежели моногамные отношения. Причем это стремление справедливо не только для мужчин, но и для женщин. Женскую свободу в этом плане всегда подавляли патриархальные взгляды в обществе».

В свою очередь, психолог Алексей Фуреев уверен, что женщинам часто не хватает в браке свободы. «Им не хватает свежего воздуха, возможности стать собой и прожить свою собственную жизнь, наполнив ее своим, особым смыслом. В психологии сейчас принято считать, что успешные брачные отношения могут быть построены только в условиях так называемого «психологического развода», когда супруги не считают себя «скованными одной цепью, связанными одной целью».

Но возможно ли в таких отношениях говорить о супружеской верности вообще? Конечно! Только в таких и возможно, считает психолог. «Потому что мы так устроены от природы, что от любого «должен» и «обязан» стремимся избавиться при первой удобной возможности, сопротивляясь этому уже и в мыслях своих. А все мы знаем, что именно там, в мыслях и начинается любая измена», – говорит Фуреев.

Женская измена: почему она наступает?

Что же толкает женщин на внебрачные любовные связи? «Не бывает так, что всё было хорошо, и вдруг жена решила изменить любящему мужу, если, конечно, это не типичное для нее поведение, – считает Кристина Лаврентьева. – Измена – это всегда сигнал дисфункции семьи. Выбор предать – непростой, и чаще всего он делается из-за невозможности и неспособности удовлетворить в близких отношениях важную потребность в одной из нижеприведенных семейных сфер». Вот они:

  • Эмоциональная сфера: отсутствие взаимопонимания и удовлетворяющего взаимодействия. Супруг не интересуется жизнью жены, нет уважительного отношения к ее переживаниям. Есть «запрещенные» чувства, переживания и проявления, такие как злость, раздражение. А часто – даже и нежность.
  • Интимная сфера: редкие сексуальные контакты, не удовлетворяющие потребность в близости, затруднено обсуждение индивидуальных предпочтений, неуважительное отношение к телесным границам, а также размытые границы конфиденциальности.
  • Экономическая сфера: нет финансовой прозрачности и договоренности в том, как распределяется и используется денежный ресурс. Отсутствует поддержка профессиональной реализации и признание индивидуального вклада на благо семьи.
  • Досуг: Свободное время супруги проводят порознь, нет поддержки в интересах и хобби.
  • Интеллектуальная сфера: нет интереса к совместному общению и желания обмениваться мыслями и мнениями.
  • Духовная сфера: Отсутствует уважение к саморазвитию и духовным исканиям партнера.

«Важно понимать, что любая семейная ситуация сугубо индивидуальная и нужно разбираться, в каких потребностях произошли расхождения», – говорит Кристина Лаврентьева.

А вот психолог Александр Скуртул считает, что к измене женщин подталкивает в первую очередь природа сексуальности, которая всегда требует наиболее ярких ощущений, новизны, остроты. И этого легче добиться с новым партнером. «Я против гендерных стереотипов и всяческих разделений на «мужской и женский мозг», – говорит он. – Мало для кого будет загадкой вопрос о причинах измены мужчины, ведь так? Страсть, увлечение, желание новых ощущений. Секс и интимные отношения – самый главный источник гормонального вознаграждения мозга. Новые партнеры всегда вызывают большую возбудимость и остроту ощущений. Так вот, к женщинам это также применимо. Никакой загадки в их стремлении к связи вне брака нет. Все аналогично мужской мотивации. Тем не менее в обществе все также ценятся крепкие отношения, семейные ценности и верность. Поэтому, однажды изменивший индивид любого пола не обязательно изменит и во второй, с ним вполне можно выстроить успешные семейные отношения».

Сценарии новых отношений

Обречен ли новый брак, если он вдруг возникает, на такой же круг проблем или нет? «На решение тех проблем, которые были в предыдущем браке, конечно, обречен, – говорит психолог Алексей Фуреев. – Но это не означает, что прежние проблемы не могут быть решены в новых отношениях, и что они обязательно приведут к таким же печальным последствиям. Если женщина или мужчина найдут в себе силы и мотивацию – все можно решить. Люди созданы для гармоничных и счастливых отношений».

По словам психолога, психоаналитика, коуча Натальи Трухиной, второй брак обречен в случае, когда женщина так и не поняла причин своей неудачи в первом. Если она не смогла разобраться ни в себе, ни в партнере; не проанализировала ни свое, ни его поведение, тогда она, скорее всего, повторит ошибки. «Новый брак может быть обречен, если женщина подошла к разводу «на эмоциях», без анализа причин неудачи в первом браке, без внутреннего роста, без осмысления происходившего», – говорит специалист.

Если же все это присутствовало в жизни женщины, если она осознанно развелась, сделала выводы из ошибок, поняла свои сильные и слабые стороны, свои желания, работала над собой и открыта для новых отношений, то новый брак скорее всего будет более успешным.

«Любовь – это такая же работа, – говорит Наталья Трухина. – Она не сваливается на голову, не приходит вдруг (не путайте с влюбленностью). Она вырастает из влюбленности, дружбы, пропитывается пониманием, познанием, благодарностью. Любовь – это умение слышать себя и того, второго человека. Ваш союз индивидуален и основывается только на том, что устраивает вас обоих. Не важно, как у подруги, у соседки, у коллеги, в кино. Важно – как у вас! Чувствуйте друг друга, ищите точки соприкосновения, найдите то, что вас объединяет. Научитесь дарить любовь, и тогда любовь подарят вам».

6 намёков, кричащих о том, что женщине не хватает секса

Людей, в жизни которых секс присутствует на регулярной основе, всегда видно в толпе. Они уверенные в себе, активные и жизнерадостные, словно светятся изнутри. Но неудовлетворённого бедолагу тоже легко определить. Особенно просто вычислить женщину, которой не хватает секса.

1. Девушка устраивает скандалы на пустом месте

Женщина без секса в жизни постоянно устраивает скандалы и закатывает истерики. Фото © Shutterstock

Как просто распознать женщину, которой явно не хватает интима? Она не только депрессивна и со скачущим настроением, но и ещё нервная и раздражительная. Такая особа постоянно учиняет скандалы на пустом месте и разводит драму. Этим нехитрым способом женщина пытается хоть как-то компенсировать нехватку ярких эмоций в жизни. А ещё может намеренно срываться на окружающих или сталкивать людей, затевая ссоры, в которых сама участвовать не будет. Просто разводит конфликты, чтобы позлорадствовать и отпустить накопившуюся неудовлетворённость.

2. У женщины портится кожа, появляются воспаления на лице

Если секса в жизни женщины мало, это отражается на её внешнем виде. Фото © Shutterstock

Секс — это не только приятное занятие, позволяющее сблизиться с любимым человеком и почувствовать себя желанной, но ещё и отличный способ поддерживать крепкий иммунитет. Во время занятий любовью в теле женщины вырабатываются не только гормоны радости и счастья, но и прогестерон, отвечающий за молодость и красоту. Если секса в жизни дамы мало или нет вообще, это сразу отражается на внешнем виде: на коже возникают высыпания, раздражения, она шелушится и тускнеет.

3. У женщины скачет вес

Женщина, страдающая от нехватки секса, испытывает проблемы с колебаниями веса. Фото © Shutterstock

И снова про физиологию и гормоны. Регулярная интимная близость важна не только для психологического здоровья, но и физического. У женщины, если в её жизни мало секса, скачет вес: либо дама, переедая и пытаясь заполнить одиночество сладким, набирает несколько лишних килограммов, либо сильно худеет. Отчасти виноват здесь и гормон эстроген: его в организме может быть как много, так и очень мало. Наладить гормональный фон можно регулярным интимом. И поверьте, это гораздо приятнее, чем пить таблетки.

4. Дама постоянно критикует мужчин

В разговорах неудовлетворённых женщин часто проскальзывает критика в сторону мужчин. Фото © Shutterstock

В разговорах неудовлетворённой женщины часто проскальзывает критика в сторону представителей сильной половины человечества. Такая особа может намеренно акцентировать внимание на том, как ей прекрасно живётся без партнёра или что мужчинам нужен только секс, а она «не такая». Ещё как ТАКАЯ, просто боится признаться в этом самой себе. Малое количество секса пошатнуло самооценку девушки, поэтому теперь она оправдывается и защищается, говоря, что ей живётся хорошо и без близости. Но на самом деле интима хочется и очень сильно.

5. Женщина начинает одеваться вызывающе

Девушка откровенными нарядами попытается намекнуть окружающим, что секса мало. Фото © Shutterstock

Иногда девушки, которым мало секса, прекрасно понимают, что проблема есть. И хотят намекнуть о своих желаниях окружающим мужчинам. Неудовлетворённая дама может пытаться привлечь внимание потенциального партнёра яркими и броскими нарядами. Обычно это что-то чрезмерно обтягивающее, с вырезами и намеренно сексуальное. Также женщина, которая начала «охоту» за всеми мужскими взглядами в свою сторону, постарается наносить красивый макияж.

6. Женщина либо говорит о сексе постоянно, либо никогда

Женщина, которой мало секса, либо все разговоры сводит к интиму, либо молчит о нём. Фото © Shutterstock

Наша психика устроена таким образом, что с действительно волнующими нас темами мы поступаем всего двумя способами. Поэтому женщина, которой мало секса в повседневности, все разговоры сводит к интиму: становится инициатором пошлых шуток или историй, начинает интересоваться соответствующим контентом и говорить об этом без всякого стеснения. Или, наоборот, дама прекращает любые разговоры на тему интима, теряется на таких вопросах, обращённых в её сторону, или даже начинает злиться.

Миссионерский склад ума: Любимая поза в сексе расскажет о вас больше, чем любой психологический тест

  • 10 признаков, по которым легко понять, что ваши знакомые — ужасные родители

    15 сентября, 12:25

  • 6 стереотипов о мужчинах, в которые верят все женщины, и парней это жутко бесит

    15 сентября, 09:00

  • 18 популярных фраз, которые родители никогда не должны говорить детям

    13 сентября, 08:22

пропавших без вести женщин — новый взгляд — PMC

Понятие «пропавшие женщины», которое было представлено в редакционной статье, которую я написал в этом журнале 11 лет назад, относится к ужасной нехватке женщин в значительных частях Азии и Северной Африки, которая возникает из-за предубеждений по половому признаку в относительном уходе. 1 Цифры действительно очень большие. Например, используя в качестве стандарта для сравнения соотношение женщин и мужчин, равное 1,022, наблюдаемое в странах Африки к югу от Сахары (поскольку к женщинам в этом регионе относятся менее предвзято), я обнаружил, что число пропавших без вести женщин в Китае составляет 44 миллиона, а в Индии — 37 миллионов. , и так далее, общее количество которых легко превышало 100 м во всем мире десять лет назад или около того. Другие использовали другие методы и получили несколько иные цифры, но все они были очень большими (например, сложная демографическая модель Стефана Класена дала 89м для рассматриваемых стран).

2

Как дела обстояли в последнее время? На одном уровне они не сильно изменились. Соотношение женщин и мужчин в общей численности населения, хотя и меняется медленно (немного хуже в Китае и немного лучше в Индии, Бангладеш, Пакистане и Западной Азии), не изменилось радикально ни в одной из этих стран. Несмотря на то, что общее число пропавших без вести женщин продолжает расти (89 миллионов Класена теперь составляют 93 миллиона для тех же стран и 101 миллион для мира в целом).0003 3 ), это произошло в основном за счет абсолютного прироста населения. 4

Но за последнее десятилетие произошло еще одно важное и радикальное изменение. 5 ,6 Произошло два противоположных движения: невыгодное положение женщин в плане смертности, как правило, существенно сократилось, но это было уравновешено новым недостатком женщин — в рождаемости — за счет абортов по признаку пола, направленных против плода женского пола.

Доступность современных методов определения пола плода сделала такой аборт по признаку пола возможным и простым, и он широко используется во многих обществах. По сравнению с нормальным соотношением около 95 девочек рождаются на 100 мальчиков (это то, что мы наблюдаем в Европе и Северной Америке), в Сингапуре и Тайване 92, в Южной Корее 88, а в Китае всего 86 девочек на 100 мальчиков. Учитывая неполноту регистрации рождений в Индии, это соотношение трудно рассчитать, но, исходя из тесно связанного соотношения девочек и мальчиков среди детей младшего возраста (младше 6 лет), мы обнаруживаем, что соотношение девочек и мальчиков снизилось с 94,5 девочек на 100 мальчиков в переписи 1991 г. (почти в соответствии с соотношением в Европе и Северной Америке) до 92,7 девочек на 100 мальчиков по данным переписи 2001 года.

Падение может показаться не особенно высоким (особенно по сравнению с Китаем или Кореей), но есть и другие основания для беспокойства. Во-первых, это могут быть «ранние дни», и возможно, что по мере того, как определение пола плода станет более стандартным, индийское соотношение будет продолжать падать.

Это вполне возможно, несмотря на то, что индийский парламент запретил определение пола плода (за исключением случаев, когда это требуется по медицинским показаниям) именно для предотвращения злоупотребления им для селективного аборта по признаку пола. Во-вторых, различия внутри Индии огромны, и средний показатель по всей Индии скрывает тот факт, что в нескольких штатах — на севере и западе Индии — соотношение женщин и мужчин для детей намного ниже, чем в среднем по Индии, и даже ниже, чем в Китае. и корейские номера.

Самое интересное, что через Индию, похоже, проходит замечательное деление, разделяющее страну на две почти соприкасающиеся половины. 6 ,7 Используя европейское соотношение женщин и мужчин в детях (немецкая цифра 94,8 девочек на 100 мальчиков использовалась в качестве разделительной линии), все государства на севере и западе имеют соотношение, которое значительно ниже эталонный показатель возглавляют Пенджаб, Харьяна, Дели и Гуджарат (от 79,3 до 87,8 девочек на 100 мальчиков).

По другую сторону водораздела в штатах на востоке и юге Индии соотношение женщин и мужчин, как правило, равно или превышает контрольную линию в 9.4,8, при этом Керала, Андхра-Прадеш, Западная Бенгалия и Ассам лидируют с 96,3–96,6 девочек на 100 мальчиков. Единственным исключением в этой половине является штат Тамил Наду, где этот показатель чуть ниже 94, но он также близок к европейской разделительной линии, составляющей 94,8, и значительно превышает цифры для каждого северного и западного штата.

Более высокая частота абортов по признаку пола на севере и западе не может быть объяснена наличием медицинских ресурсов (в Керале или Западной Бенгалии их не меньше, чем в Бихаре или Мадхья-Прадеше). Разница также не в религиозном происхождении, поскольку индуисты и мусульмане разделены по стране, и поведение обеих групп соответствует местному образцу региона. Это также не может быть объяснено уровнем доходов (поскольку в список штатов с дефицитом входят как самые богатые, такие как Пенджаб и Харьяна, так и самые бедные, такие как Мадхья-Прадеш и Уттар-Прадеш).

Это также не может быть объяснено различиями в экономическом росте (включая быстрорастущий Гуджарат, а также стагнирующий Бихар). Даже женское образование, которое так эффективно снижает предвзятость по признаку пола в смертности, по-видимому, не оказывает аналогичного эффекта в снижении предвзятости по признаку пола в рождаемости (что легко видно из дефицита высшего образования в Химачал-Прадеше, Махараштре или Гуджарате, не говоря уже о Китай, Южная Корея, Сингапур или Тайвань).

Примечательное разделение Индии (разделение страны на две несопоставимые половины) вызывает особое недоумение. Есть ли различия в традиционных культурных ценностях, которые скрыты? Есть ли какое-то культурное или глубокое политическое значение в том факте, что религиозные партии смогли добиться гораздо больших успехов именно на севере и западе, а не на востоке и юге? Простое, но несовершенное указание на это можно увидеть в том факте, что на последних всеобщих выборах (состоявшихся в 1999), 169 из 197 членов парламента правых индуистских партий были избраны именно от северных и западных штатов? Или все это чистое совпадение, особенно с учетом того, что подъем политики, ориентированной на религию, и появление женского фетицида — совершенно новые явления в тех частях Индии, где они внезапно стали обычным явлением.

Мы не знаем ответа ни на один из этих вопросов, как и на множество других, которые можно разумно задать. Предвзятость по признаку пола в рождаемости сегодня требует интенсивных исследований, как и предвзятость по признаку пола в смертности — более ранний источник «пропавших без вести женщин» — более десяти лет назад, когда я имел честь писать на этих страницах.

См. также документы p 1319

Конкурирующие интересы: Не заявлено.

1. Сен АК. Пропавшие женщины. БМЖ 1992; 304: 586-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Класен С. Пересмотр пропавших без вести женщин. Мировая разработка 1994, 22: 1061-71. [Google Scholar]

3. Класен С., Уинк С. Пропавшие женщины: новый взгляд на дебаты. Феминистская экономика 2003;9: 263-300. [Google Scholar]

4. Класен С., Уинк С. Поворотный момент в гендерных предрассудках в смертности? Информация о количестве пропавших без вести женщин. Обзор народонаселения и развития 2002; 28: 285-312. [Академия Google]

5. Сен АК. Многоликое гендерное неравенство. Новая Республика 2001; (17 сентября): 35-40.

6. Сен А.К. Многоликое гендерное неравенство. Frontline 2001; 19 ноября; 18:4—14. www.hinduonnet.com/fline/fl1822/18220040.htm (по состоянию на 15 сентября 2003 г.).

7. Дрезе Дж., Сен А.К. Индия: развитие и участие. Дели: Издательство Оксфордского университета, 2002: 257-62.

Долгая американская история «синдрома пропавшей белой женщины»

В прошлом месяце исчезновение двадцатидвухлетней Габби Петито стало сенсацией, вызвав репортажи в новостях и активные любительские расследования. социальные медиа. В то же время национальное увлечение делом Петито вызвало споры о природе самого увлечения. Фотографии Петито, заполнившие наши экраны, изображали привлекательную белокурую молодую белую женщину, которая излучала счастье уроженца социальных сетей, и критики отметили, что освещение ее исчезновения — и последующая идентификация ее останков в Вайоминге — затмило внимание, которое средства массовой информации и правоохранительные органы уделяют другим пропавшим без вести и убитым людям, особенно тем, кто является чернокожим и коренным населением. (Отчет Университета Вайоминга, опубликованный ранее в этом году, показал, что за последнее десятилетие в штате пропали без вести семьсот десять коренных жителей.) Дело Петито, которое все еще раскрывается (ее жених, с которым она путешествовала, как полагают, скрывалась) казалась еще одним примером того, что покойная журналистка Гвен Айфилл назвала «синдромом пропавшей белой женщины»: жажда историй о жертвах, похожих на Петито, за исключением всех остальных.

История дела Петито — от того, как оно охватило всю страну, до расовой динамики его освещения — конечно, является частью более широкой культурной привычки превращать исчезновения и смерти в развлечение. Джин Мёрли, английский профессор и специалист по истинным преступлениям, преподающий в Общественном колледже Квинсборо, писала, что создание и использование этих нарративов «является способом осмысления бессмысленного, но оно также стало мировоззрением, мировоззрением и Взгляд на современную американскую жизнь». Недавно я разговаривал с Мерли о деле Петито и его освещении, о том, как новостные сюжеты рассказываются по мере их развития, и есть ли у зловещей одержимости настоящими преступлениями какие-либо преимущества.

Наш разговор был отредактирован для увеличения длины и ясности.

В случаях, подобных делу Габби Петито, которые разворачиваются в режиме реального времени, где проходит грань между восприятием новостей как новостей и их восприятием как настоящего преступления?

Это одна из границ, которая всегда стирается с криминалом как развлечением — граница между объективной реальностью и повествованием. То, о чем мы говорим с настоящим преступлением, — это ужасная боль и страдание, горе и мука. Страдают настоящие люди. Так что стереть это, говоря об убийстве этой женщины как об очередной забавной, интересной, тревожной истории, очень проблематично. Мы игнорируем серьезные проблемы — например, насилие в семье — и затем, когда мы превращаем подобную историю в развлечение, мы удаляем этот значимый элемент и просто относимся к ней как к любой другой истории.

Не говоря уже о вреде, нанесенном выжившим, семье, друзьям, людям, которые знали и любили ее. Я читал, и смотрел, и слушал, и говорил, и изучал настоящее преступление как жанр в течение многих, многих лет, и одна из вещей, которые я обнаружил, это то, что оставшиеся в живых — обычно члены семей жертв, если мы говорим о деле об убийстве — у нас разные мнения о том, что их дело освещается в СМИ. Многие думают, что это здорово, потому что история их близкого становится известной — это своего рода способ почтить память убитого любимого человека. У других людей другое мнение о внимании СМИ. Настоящая преступность как жанр имеет довольно грязную репутацию использования самой боли людей для привлечения читателей или зрителей.

Это связано с тем, кто станет главным героем в такой истории? В делах, которые получают этот экспоненциально более высокий уровень освещения, как правило, в центре внимания белые женщины, особенно более молодые и традиционно привлекательные белые женщины.

Это неоспоримый факт. Есть что-то в пропавшей молодой красивой белой женщине, что имеет большое символическое значение в Америке. Это аберрация, и она становится вместилищем таких вещей, как потеря невинности или смерть чистоты. Это имеет длинную историческую траекторию, начиная с потерянной колонии Роанок, штат Вирджиния. Это была родина первой англичанки, родившейся в Америке, маленькой девочки по имени Вирджиния Дэйр. Этот персонаж Бэби Вирджинии был мифологизирован и вписан в множество смыслов. Никто никогда не знал, что случилось с колонией, членом которой она была, и поэтому она стала отстаивать опасности Америки, опасности дикой природы — эта история начинается с пропавшего белого ребенка, Вирджинии Дэйр.

Затем у нас есть рассказы о пограничных пленах, особенно в Новой Англии и на Северо-Востоке. Когда белые поселенцы стали посягать на исконные земли и на людей, которые здесь находились, иногда туземцы брали в плен. Часто, если пленницей была женщина, интерес и опасения по поводу этой конкретной истории становились очень большими, очень усиливались. Итак, у нас есть эти книги, появившиеся к восемнадцатому веку, называемые повествованиями о пленении — они рассказывали историю женщины, которая была похищена группой туземцев и жила с определенным племенем, а затем она возвращается — иногда, не всегда. Вы также можете увидеть этот троп пропавшей белой женщины в эпоху после реконструкции, в таких фильмах, как «Рождение нации», в котором рассказывается об опасностях, которым подвергается южная белая женщина от рук чернокожих мужчин-хищников — бывших порабощенных людей, которые были позиционируется как полная сексуальная и физическая опасность, прежде всего, для белых женщин. Так что неудивительно, что у нас до сих пор есть этот символ пропавшей белой женщины. У него глубокая история — она таит в себе много смысла для американского воображаемого.

Кажется, по крайней мере, сейчас, с появлением криминальных подкастов и их легионов поклонников белых женщин, эти истории являются уделом белых женщин как потребителей, а не только субъектов. Это правда?

Есть. Что также изменилось с истинным преступлением с точки зрения расы, так это то, что, хотя у нас есть тот же персонаж пропавшей белой женщины в качестве символа — конечно, признавая, что это настоящие люди и реальные истории, но способ, которым они подбирают репрезентативные сдвиг веса — теперь у нас есть белые жертвы и белые преступники. В криминальном мире очень редко случается, чтобы белая женщина подвергалась опасности со стороны черного мужчины. История, которую подхватывают и дополняют, — это белая женщина-жертва и белый мужчина. В то время как у нас определенно есть рассказы о пленении и страхи вокруг чернокожих мужчин, в частности, на Юге, настоящее преступление действительно заинтересовано в белых жертвах и белых преступниках.

Это одна из причин того, почему люди сейчас справедливо очень злы из-за того, что конкретное дело Габби Петито привлекло столько внимания средств массовой информации. Есть так много пропавших цветных людей, которые просто полностью игнорируются. Настоящая преступность, кажется, хочет рассказать себе и нам истории о белых людях. Белая опасность. Таким образом, я думаю, он описывает версию Америки, в которой преобладают белые. Что верно для многих частей этой страны — анклавы преимущественно белых людей, города с социальной сегрегацией. Но это белая Америка, рассказывающая себе истории об опасности, насилии и женственности, когда факт заключается в том, что большинство жертв убийств в этой стране — цветные молодые люди, и эти истории, по большому счету, не рассказываются. Их просто игнорируют, их опошляют: «О, это наркотики, преступность, банды, городское насилие». Но потом пропадает белая женщина, и это большое дело. Я не хочу создавать впечатление, что я считаю эти истории неважными. Но когда мы смотрим и говорим о настоящих преступлениях, нельзя отрицать, что это белый жанр.

Помогает ли объем освещения дела Габби Петито? Когда люди выражают свой гнев и разочарование по поводу того, что это внимание не уделяется пропавшим без вести женщинам из числа коренных народов или пропавшим чернокожим женщинам —

Поможет ли это пролить свет на эту проблему? Я надеюсь, что покрытие и ресурсы могут быть распределены более справедливо. Я знаю, что когда черный мужчина пропадает без вести, он не получит такой же реакции правоохранительных органов, как Габби Петито, но средства массовой информации определенно могут помочь изменить это. Я с осторожностью надеюсь, потому что дело Габби Петито подверглось не только огромной бомбардировке СМИ, но я никогда раньше не видел столько болтовни в СМИ о неравном освещении и ресурсах, выделенных чернокожим и белым жертвам, или коричневым и белым. коренные и белые. Люди более осведомлены об этих проблемах.

Также довольно ясно, что все освещение в СМИ помогло найти останки Габби Петито.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *