Что нас окружает, 2-й класс
Цель урока:
- учить детей отличать предметы природы от предметов, сделанных людьми;
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование:
- три “ковра-самолета”;
- картины с изображением природы и изображением предметов, сделанных руками человека;
- картины с видом моря, леса, полей, озера.
Ход урока
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня на уроке мы совершим незабываемое путешествие. На этом уроке мы повторим главный вопрос каждого человека : где он живет?
В какой стране, городе, улице. А куда мы отправимся, мы узнаем выполнив задание.
2. Повторение пройденного материала.
В нашем классе три ряда. Значит три экипажа. Первый экипаж – выбирает из трех вариантов флагов, флаг нашей страны. Второй экипаж – выбирает из трех вариантов названий стран, название нашей страны.
(От каждого экипажа выходит тот, кто первым поднял руку)
Итак, экипажи справились с заданием? Что же у нас получилось?
Что нас окружает.
3. Сообщение темы.
Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по огромному простору окружающего мира. Нас окружает множество разных предметов и в природе и в быту. Сразу ответить на все вопросы мы не сможем. Год за годом мы будем познавать интересные и важные темы. А сегодня тема нашего урока: что окружает нас. Целью нашего урока будет: научиться отличать предметы природы от предметов, сделанных руками человека. А главное, мы поговорим о бережном отношении человека к окружающей природе. Итак, в путь. Экипажи уже готовы. Наше путешествие будет проходить на “ковре-самолете”. Догадайтесь почему? Правильно, чтобы лучше все рассмотреть.
Наш волшебный ковер-самолет,
Понесет над родными просторами.
Мы успеем увидеть, узнать,
Как прекрасен наш мир окружающий.
4. Работа по теме урока.
Наше путешествие не будет одиноким. С нами будут путешествовать наши друзья – герои учебника. Это Сережа и его папа.
Ребята, мы пролетаем над прекрасным морем и парусником. А впереди виднеется чудесный лес. Огромная поляна, шумный водопад. Как много интересного, что закружилась голова. Давайте приземлимся и отдохнем вон на той лужайке.
5. Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише,
Деревцо все выше.
Сережа и его папа путешественники. Они приготовили для вас загадки с последнего путешествия. Послушайте их.
Гладит платье,
Гладит брюки,
Гладит брюки и платки.
Он в хозяйстве очень нужен,
Без него не можем мы.
(Утюг.)Она спустилась с белой тучки,
Она воздушна и нежна,
Но только первый лучик солнца –
И вдруг растаяла она.
(Снежинка.)
Ребята, что вы можете сказать о первой отгадке?
6. Работа по теме.
Ну вот, ребята, мы и отдохнули.
Наш ковер-самолет
Понесет нас вперед.
Он покажет нам дальние дали.
Мы узнаем с тобой,
Мы увидим с тобой,
Чем природа и быт отличаются?
Следующая наша остановка “Учебная”. Откройте учебник на странице 8-9. Мы видим с вами прекрасные снимки, сделанные Сережей и его папой. Посмотрите на них внимательно. На какие две группы мы можем их с вами разделить?
(Размышления детей)
1 группа – цветок, бабочка, котенок – это все природа.
2 группа – парусник, паровоз, воздушный шар – это то, что создано людьми.
Итак, мы узнаем, какой экипаж лучше усвоил материал? У каждого экипажа наборы различных картин. Каждый член экипажа по очереди выходит к доске и выбирает картину.
1 экипаж – определяет предметы природы.
2 экипаж – определяет предметы, сделанные людьми.
3 экипаж – определяет три предмета природы и три предмета, созданные человеком.
Отлично! Все справились!
На остановке “Учебная” живут прекрасные люди. Каждый день жители доказывают себе и гостям: как нужно относиться к природе, к друг другу, к окружающим.
Давайте их послушаем.
Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полете.Давайте сохраним,
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.О, как природа – мать
Терпима и добра!
Но чтоб ее лихая учесть не постигла,
Давайте сохраним
На стержнях – осетра,
Касатку небесах,
В таежных дебрях – тигра.Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте наши души сохраним,
Тогда мы на земле и сами сохранимся.
7. Итог урока.
Мы возвращаемся в наш класс. Наши “ковры-самолеты” направляются обратно.
Полетали мы на славу,
Очень радует нас всех!
Были в разных местах.
Повидали лес и траву,
Море синее и то,
То, что создано руками
Нам на пользу и добро!
Мы смогли сравнит предметы,
То, что создал человек.
То, что создано природой
Доклад «Что нас окружает» 1-4 класс окружающий мир
Пример выполнения доклада по теме «Что нас окружает»:
Оглянитесь вокруг, посмотрите вокруг себя. Что вы видите?
Правильно, здания и дороги, машины и людей, деревья и птиц, кошек и собак, небо и лужи, камни и землю, траву и мусор на ней.
Все что вы видите вокруг себя, все, что вас окружает со всех сторон — это природа.
Природа бывает мертвой и живой. Мертвая природа чаще называется неживой природой, но суть это не меняет. К неживой природе относится все, что не является проявлениями жизни. Это камни и реки, воздух, облака, лужи, асфальт, здания, планеты и звезды в ночном небе. Все эти предметы не дышат, не нуждаются в питании, не умирают и не рождаются. Раз возникнув, они существуют очень долгое время.
Неживая природа в большой степени статична.
Живая природа — это все живые существа и растения, которые нас окружают. Это сами люди. Это все что рождается и умирает, что питается и дышит, что передвигается или растет. Проявления живой природы очень разнообразны — от огромных животных слонов и китов, до мельчайших микроорганизмов, невидимых взгляду. От быстрого гепарда до медлительной улитки, от птиц до рыб, от растений до грибов.
Частью неживой природы являются и творения человеческих рук — дома, машины, учебники и игрушки. Они не являются живыми, но они и не возникли путем естественным. Их создал для удовлетворения своих потребностей человек. Но оказавшись созданными, они стали частью природы. И как часть природы стали участвовать во всех ее процессах, видимых и совершенно незаметных.
Тот же мусор на траве, про который я специально упомянула в начале доклада — продукт деятельности человека. Но этот продукт отравляет, загрязняет природу живую и неживую. Мусор тоже часть природы, но воздействие его негативное. И это касается почти всех творений человеческих рук.
К сожалению, человек пока не научился жить в гармонии с природой, не вредить ей, но если когда-нибудь такое станет возможным, на Земле настанет золотой век.
Пример фотографий для доклада «Что нас окружает»:
Презентация — Что окружает нас дома?
Текст этой презентации
Слайд 1
Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России»
Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
учитель начальных классов
МКОУ «Гремяченская СОШ»
Хохольского района, Воронежской области
«Что окружает нас дома?»
Слайд 2
жми на вопрос
Слайд 3
Слайд 4
Одежда и обувь (7)
1. шапка
2. носки
3. брюки
4. сапоги
5. куртка
6. халат
7. пальто
Слайд 5
Мебель (5)
1. стол
2. стул
3. платяной шкаф
4. кресло
5. кухонный шкаф
Слайд 6
Электрические
приборы (5)
1. утюг
2.магнитофон
3. телевизор
4. чайник
5. люстра
Слайд 7
Посуда (6)
1. самовар
2. сковорода
4. чайник
5. графин
6. тарелка
Слайд 8
Предметы, окружающие нас дома
Слайд 9
Ребята! Предлагаю вам отгадать загадки про предметы, окружающие нас дома. Для проверки нажимайте снова на загадку-появится отгадка.
Слайд 10
В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живёт.
Ты возьми с ним поработай – пыль вдыхает он с охотой.
Живёт в нём вся вселенная, а вещь обыкновенная.
Он хозяйкам добрый друг электрический…
Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд.
Закипает изнутри и пускает пузыри.
Назовите предметы одним словом.
Слайд 11
День прошел, пора уж спать, в спальне ждет меня…
За ним – сидим,
За ним – едим,
Он всей семье Необходим…
Он для отдыха нам дан,
Мягкий плюшевый…
У него 4 ножки,
спинка и сидение,
он не для качания,
а только для сидения.
Меня в комнате всякий приметит,
А открыв меня, зиму с летом встретит.
Всех в объятья принимает — И баюкает, качает.
Слайд 12
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
По дороге я шёл,
Две дороги нашёл,
По обеим пошёл.
Я как зонт — не промокаю,
От дождя вас защищаю.
Домики для пальчиков
Девочек и мальчиков.
Черна, а не земля,
Пушиста, а не снег,
Греет, а не печка.
Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля.
Назовите предметы одним словом.
Слайд 13
Всех кормлю с охотой я,
А сама безротая.
Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень.
И оладьи, и омлет,
А блины – вот это да!
Жарит всё …
На плите стоит чистюля.
Суп сварить — нужна …
Сделаны они все из стекла, Предназначены для чая, сока, молока.
Бываю глубокой и мелкой,
Но та и другая …
Назовите предметы одним словом.
Слайд 14
Cпасибо, дети за урок!
Слайд 15
Фон Учитель Мебель Электроприборы Одежда Посуда Загадки Загадки Загадки
Холодильник Пылесос Телевизор Утюг Стиральная машина Чайник
Стол Кровать Диван Стул Шкаф Кресло Валенки Брюки Брюки
Плащ Плащ Шуба Перчатки
Ложка Нож Сковорода Кастрюля
Стаканы Тарелка
Отрисовки черепахи и муравья авторские
ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ
Тема |
Страницы параграфа |
Основные виды деятельности учащихся и родителей дома, которые могут помочь усвоению тем в учебнике |
ЧАСТЬ 2. МИР ВОКРУГ ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ | ||
§ 16. Город, в котором мы живём Дополнительный материал |
4–7 8–9 |
Показать отличительные черты города (села). Повторить свой адрес, добиваясь его знания. Совместно с детьми подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе). Приводить примеры профессий людей, с которыми ребёнок сталкивается в жизни. Познакомить ребёнка со своим городом: жилыми районами, его деловым центром и зоной отдыха (если есть). Познакомить детей с разными видами общественного транспорта, их отличиями, правилами поведения в них. Совместно с детьми подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села), используя ваш опыт, дополнительную литературу. Подбирать иллюстрации к сообщению. |
§ 17. Учимся быть пешеходами |
14–17 |
Стараться не только регулярно соблюдать правила дорожного движения, передвигаясь в населённом пункте вместе с ребёнком, но и обсуждать их, предлагая школьнику объяснить, как вы вели себя на улице и т.п. Познакомить на практике с запрещающими, предупреждающими и разрешающими знаками. |
§ 18. Путешествие колобка |
18–21 | |
§ 19. Хозяйство человека Дополнительный материал |
22–25 26–29 |
Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей. По возможности объяснять детям, как много людей разных профессий участвуют в создании каждой вещи. Рассказать о своей работе, объяснив её значимость для всех членов общества (учебник, часть 2, с. 21). При объяснении устройства и жизни человеческого общества показывать роль сельского хозяйства, промышленности (или промышленных предприятий: заводов и фабрик), сферы услуг и транспорта. Знакомить с ролью растениеводства и животноводства в жизни вашей семьи. |
Повторение и самостоятельная работа |
| |
§ 20. Богатства природы |
30–33 |
Приводить примеры использования человеком природных богатств (воздух, почва, вода, запасы земных недр, растения, животные, силы природы). Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства. |
§ 21. Твёрдые тела, жидкости и газы |
34–37 |
Показывать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний (лёд, вода, пар). Называть известные детям твёрдые предметы «твёрдыми телами», жидкости – «жидкостями». Показывать наличие воздуха (движение веера и т.п.), называть воздух «газом». |
Повторение и самостоятельная работа |
|
• Темы из серии «Что нас окружает» посвящены тому окружающему миру, в котором живёт ребёнок, который находится вокруг него. При этом при изучении именно этих параграфов, как никаких других, дети нуждаются в помощи родителей, ведь показать весь окружающий мир на уроках невозможно.
• В соответствии с темой § 16 «Город, в котором мы живём» во время совместных прогулок по своему населённому пункту (городу, селу) мы бы хотели попросить родителей ознакомить детей с родным населённым пунктом, названиями районов, его достопримечательностями (жилые районы, деловой центр, зона отдыха и т.п.). Впоследствии по результатам этих прогулок можно выпустить газету или сделать альбом о своём городе (селе), поместив в нём сделанные вместе с ребёнком фотографии. При этом можно использовать дополнительный материал из учебника (с. 8–11).
• При этом главная идея параграфа состоит не столько в том, чтобы познакомить с особенностями города, сколько научить, что взаимопомощь людей разных профессий – основа существования каждого из нас. Эта мысль должна быть главной в этом уроке. И текст учебника, и все задания направлены на подтверждение этой идеи.
• В городе существует множество профессий, с которыми хорошо знакомы ребята. Учитель, воспитатель детского сада, врач – с этими людьми ребёнок знаком с детства. Но существуют и другие профессии, роль которых более заметна лишь после того, как мы замечаем их конкретные действия, их труд. Родители могут показать ребятам, как будет парализована жизнь города, если электрики отключат электроэнергию, слесари-водопроводчики – воду и т.п. В такие сравнительно редкие моменты мы можем понять, как действительно зависит наша жизнь от работы других людей и насколько нужно стараться в меру своих сил помогать им: не разбрасывать мусор, бережно относиться к лифтам, электроприборам и т.п.
• Важно познакомить детей с ближайшими окрестностями дома и городскими структурами повседневного спроса. Все это ребёнок уже знает, важно ещё раз обратить его внимание.
В этой теме начинают формироваться следующие представления:
– Город – центр производства промышленных товаров, которое предполагает участие многих людей.
– Обслуживание повседневных потребностей горожан обеспечивается слаженным трудом людей многих профессий. Люди ведут общее хозяйство. Каждая профессия необходима, профессии дополняют друг друга.
– Это обслуживание лежит в основе инфраструктуры жилого района.
В случае, если вы живёте в селе, следует использовать дополнительный материал учебника, помещённый на с. 12–13. Он поможет обсудить специфику села и его отличия от города.
• § 17 «Учимся быть пешеходами» требует особого внимания родителей, т.к. от него зависит безопасность детей. Поэтому в период изучения этой темы во время прогулок с детьми нужно быть подчёркнуто аккуратным, т.к. знание будет усвоено только в том случае, если взрослые своим поведением показывают своё отношение к соблюдению правил (в реальной жизни правила люди соблюдают, к сожалению, не всегда). Мы рекомендуем не только соблюдать правила, но и регулярно обсуждать их с ребёнком, просить объяснить ту или иную ситуацию на дороге.
• Уместно пройтись по всем маршрутам ребёнка и ещё раз обратить внимание на то, как себя вести в том или ином пункте этого маршрута. Следует познакомить с дорожными знаками, которые установлены в вашем микрорайоне, объяснить их отличие друг от друга.
• Следующий урок § 18 «Путешествие колобка» расширяет круг представлений ребят о профессиях, знакомит с деятельностью людей за пределами двора и города. В теме рассказывается, что каждая вещь по мере своего изготовления проделывает долгий путь превращений, которые выполняются людьми разных профессий. Кроме этого, ребята знакомятся с тем, что путь каждой вещи, то есть продукта человеческого труда, начинается из природы.
На примере истории колобка – в сущности, технологической последовательности производства хлеба – учащиеся получают представление о материальном производстве вообще. Здесь выясняется несколько принципиальных особенностей производства вещей:
– каждая вещь – результат труда людей;
– прежде чем принять окончательный вид, она проходит долгий путь превращений;
– эти превращения выполняются людьми разных профессий;
– разделение труда даёт возможность совершенствовать каждую отдельную профессию и совместно производить более и более сложные вещи;
– каждая вещь начинается с использования природных ресурсов, сырья и энергии.
Важно обратить внимание ребят на то, что цепочка превращений любой вещи разбивается на отдельные звенья. Каждое звено состоит из объекта превращений – предмета труда (что? – тесто), субъекта, выполняющего превращение, – человека определённой профессии (кто? – пекарь), самого превращения (что делает? – печёт), орудий труда (печёт с помощью чего? – печи). В результате предмет труда приобретает новое качество и передаётся на следующее звено, где становится объектом следующего превращения. Так из отдельных звеньев опять складывается цепочка. Материал этой темы удобен для повторения основных вопросов темы «Как мы узнаем, что перед нами».
• Мы советуем вам на примере своей работы показать пути превращения вещей (если вы заняты в материальном производстве). В этом случае для закрепления материала полезно разобрать путь превращений какой-либо знакомой вещи (книги, гвоздя, игрушки) в обратном порядке, применяя наиболее распространённый путь познания: рассматривая следствие, пытаться найти причину. Вопросы «почему?», «как?», «каким образом?», «кем?», «чем?», «из чего?» помогут выявить и описать каждое предшествующее звено процесса. Примечательно то, что, двигаясь в этом направлении, мы неизбежно придём к природным ресурсам.
• В этой теме формируется понятие о профессии как о высокой квалификации труда, качественном выполнении какого-либо дела. Чтобы показать разнообразие профессий, в заданиях предполагается использование преимущественно знакомых профессий или профессий родителей. При назывании профессий лучше пользоваться современными синонимами.
• § 19 «Хозяйство человека» подводит итог знакомству первоклассников с хозяйством человека, которое осуществляется последовательно, от более частных и знакомых примеров до абстрактного представления о разделении труда между людьми как основе их жизнедеятельности. В § 16 «Город, в котором мы живём» ученики узнают о важности взаимопомощи людей разных профессий на примере знакомых профессий, окружающих их в жизни и непосредственно касающихся жизни каждого школьника (как правило, из сферы обслуживания). В § 18 «Путешествие колобка» ученики узнают о существовании некоторых профессий, которые им были незнакомы. Но все эти профессии касались производства хлеба. Этот урок формирует обобщённое представление о хозяйстве человека.
• Город – центр производства вещей. В городе из сырья природного происхождения делают готовые товары, нужные всем людям. Добывающая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и сфера обслуживания создают все условия для промышленного производства.
Формируя представление о хозяйстве человека у первоклассника, взрослый должен иметь в виду две схемы, через призму которых идёт подача материала в учебнике. Мы советуем пользоваться той же логикой и в беседах с детьми.
Эти схемы, прежде всего, важно понять родителю, их нельзя прямо использовать в разговоре с детьми, лишь в упрощённом виде они могут быть преподнесены ученикам и даже выполнены ими под руководством родителя в качестве наглядных пособий, используя подходящие вырезки из журналов и подписи.
Первая схема, с которой в упрощённом виде знакомятся дети, – «Хозяйство человека»:
Вторая схема (для взрослых) «Процесс производства»:
Конечно, эти абстрактные схемы приводятся здесь для взрослых, который наполнит их конкретным и доступным содержанием.
• § 20 «Богатства природы» ещё более расширяет круг понятий, которые связывают жизнь каждого человека с окружающим миром. Ученик, оказывается, зависим не только от людей многих профессий, но и от очень многих компонентов природы, используемых человеком, – природных богатств, или природных ресурсов. Все вещи, которые нас окружают, были когда-то частью природы и взяты у неё человеком – таков вывод этой темы.
Можно напомнить ребятам, что им приходилось брать из природы во время загородных прогулок: дрова для костра, грибы, ягоды, орехи, воду. От этого опыта просто перейти к истории использования природных богатств человеком (охота, сбор растений, возделывание почвы, одомашнивание, совершенствование орудий труда: деревянные, каменные, железные).
• В процессе бесед с ребятами им можно показать современное использование природных ресурсов. Мы используем в качестве синонима природных ресурсов словосочетание «природное богатство», которое понятно детям и акцентирует внимание на важности данного ресурса, необходимости бережного к нему отношения. Чтобы подытожить эти знания, предлагается провести классификацию природных богатств, разделив их на силы природы, живые и неживые природные богатства. Этому посвящены иллюстрации на с. 31 учебника и текст на с. 32. К силам природы мы относим ветер, солнечный свет, течение рек; к живым природным богатствам – растения, животных; к неживым – воздух, почву, воду, запасы подземных кладовых.
• Можно предложить такую форму игры с детьми, как поиск природных богатств, из которых сделана данная вещь. В качестве предметов можно предложить использовать любые предметы, окружающие ребят дома. Но можно во время прогулки (парк, лес и т.п.) познакомиться на практике с различными природными богатствами и одновременно провести сезонные наблюдения за природой.
• На примере природных богатств ребята познакомились с множеством предметов – физически х тел. Любое познание сопровождается классификацией. При знакомстве с неживыми предметами важнейшие их свойства зависят от агрегатного состояния. Поэтому мы в 1-м классе в § 21 «Твёрдые тела, жидкости и газы» знакомим ребят с элементарными начальными представлениями о твёрдых телах, жидкостях и газах.
• Задача родителя в этой теме: правильно называть вещества окружающего мира в соответствии с их агрегатными состояниями, например твёрдыми, жидкими. Словосочетание «твёрдое тело» не очень понятно для ребёнка (слово «тело» он понимает как «тело организма»), хотя его приходится использовать в учебнике, чтобы к концу начальной школы ввести в лексикон ученика (в 3-м классе им надо будет знать, что такое тело в физическом смысле слова). Слова «жидкость» и «газ» вполне доступны для детей.
• Дети интуитивно находят в жизни и на картинках признаки агрегатного состояния, естественно, не используя этого термина. Твёрдые тела, конечно же, твёрдые: даже если они мягкие, они сохраняют свою форму, а не растекаются в лужу. Упругие тела (резина) возвращают прежнюю форму после снятия воздействия. Пластичные (пластилин) изменяют форму в ответ на воздействие, но сохраняют приданную им форму в состоянии покоя. Аморфные вещества (масло) при нагревании превращаются в жидкость постепенно, но всё равно сохраняют форму в течение некоторого времени, пока совсем не растают.
Жидкости текучи. Даже такие вязкие жидкости, как мёд, постепенно заполняют сосуд, поверхность вскоре разглаживается. Сыпучие тела – суть твёрдые, они не заполняют сплошь весь объём сосуда и не образуют ровной поверхности. Наличие промежутков между песчинками в ведре с сухим песком доказывается тем, что туда можно влить ещё около трети ведра воды, которая займёт все пустоты, весь оставшийся объём.
Опыт с пластмассовым одноразовым шприцем без иглы (с. 35) демонстрирует постоянство объёма, т.е. несжимаемость жидкости. Шприц, заполненный газом (воздухом), можно легко сжать или растянуть. Однако чем сильнее мы пытаемся сжать (или растянуть) его, тем сильнее сопротивление. Значит, шприц не пустой – в нём есть газ.
Опыт с духами или дымом (с. 36) не вполне строгий: ведь дым – это в основном твёрдые частицы продуктов сгорания, а духи – жидкость. Но именно газообразные продукты сгорания и испаряющиеся духи мы ощущаем обонянием: эти газы действительно стремятся распределиться по всему объёму комнаты и дальше. Газы воздуха – азот и кислород – не имеют запаха. Поэтому по наличию запаха мы можем судить о присутствии в воздухе примеси какого-либо другого газа.
• При объяснении или беседе необходимо учитывать, что агрегатное состояние – это характеристика состояния вещества. Мы же обычно имеем дело со смесями (камень, воздух), растворами (чай), суспензиями (молоко) и т.д. Если даже при обычной температуре вещества, входящие в их состав, находятся в одном агрегатном состоянии, то при изменении температуры оно меняется по-разному у разных компонентов (неоднородность замороженного молока, картошки). Органические ткани представляют собой сложнейшую смесь тысяч различных веществ, как твёрдых, так и жидких и газообразных. Если преобладают твёрдые, то и предмет ведёт себя в основном как твёрдое тело. В общем, надо иметь в виду вещества, даже если их свойства демонстрируются на смесях. Отличие смесей можно упомянуть при возникновении вопросов.
Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему, и мы бываем счастливы обладая тем, что любим, а не тем, что другие считают достойным любви.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Мы есть то, что о себе внушили сами и то, что о нас нам внушили другие.
Эрих Фромм (50+)
Если человек здоров и у него есть цель, он не задумывается над тем, счастлив он или нет. Иногда он не задумывается даже над тем, счастливы или нет другие.
Джордж Бернард Шоу (100+)
Опыт — это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли (50+)
В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.
Генри Уорд Бичер (30+)
То, что позади нас, и то, что впереди нас значит так мало по сравнению с тем, что внутри нас.
Ральф Уолдо Эмерсон (100+)
То, что мы говорим, ничто, по сравнению с тем, что мы чувствуем.
Лев Николаевич Толстой (100+)
Мы бываем естественны только с теми, кого мы любим.
Андре Моруа (100+)
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Рэй Брэдбери (50+)
Люди, к сожалению, больше озабочены, что имеют, а не тем, кем являются.
Морган Фримен (10+)
Человек живет не тем, что съедает, а тем, что переваривает. Это одинаково справедливо как для ума, так и для тела.
Бенджамин Франклин (100+)
Тест «Что нас окружает»
Спецификация теста по окружающему миру
УМК «Начальная школа 21 века», 1 А класс
2017 – 2018 учебный год
Тест по теме: Что нас окружает»
Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся 1-го класса по окружающему миру на конец учебного года.
Характеристика работы
1. Цель работы — определение уровня осознанности чтения у обучающихся 1-х классов в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а так же сформированности общеучебных умений — правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
2. Содержание работы соответствует планируемым результатам Федерального государственного образовательного стандарта (2009 г.) и нормативным требованиям к уровню осознанности чтения на конец обучения в 1 классе, которые должны достигаться при обучении по учебно-методическому комплекту «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой, включенному в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
3. Условия проведения работы
Работа составлена в двух вариантах (Приложение). Варианты одинаковы по структуре, тематике заданий и по сложности, проверяют достижение одних и тех же планируемых результатов обучения. Работа проводится в 1 классе в конце IV четверти (май). На выполнение работы отводится 20 минут.
4. Отбор и распределение заданий.
В работе 2 части – основная и дополнительная. Основная часть содержит 6 заданий (№1-5) базового уровня сложности, включающая задания, требующие умения правильно воспринимать и удерживать учебную задачу, рассуждать, применять изученные правила, выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Дополнительная часть содержит 1 задание повышенного уровня сложности (№6), которые требуют умения рассуждать, работать с текстом, извлекать из него нужную информацию, заданную в явном и неявном виде.
№ задания | Контролируемые умения | Контролируемые УУД | Тип задания | балл | ||
Основная часть работы – обязательные задания | ||||||
1 | Животный мир. Выбор «лишнего» объекта» | П: владеть навыками смыслового чтения; выполнять логические операции анализа, обобщения, сравнения; строить осознанное произвольное высказывание в письменной форме Р: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; выполнять работу самостоятельно в условиях инструкции; осуществлять самоконтроль | ВО | 1 б | ||
2 | Животный мир. Умение классифицировать домашних и диких животных | ВО | 2 б | |||
3 | Животный мир. Умение классифицировать птиц и рыб,определять их существенные признаки. | КО | 1 б | |||
4 | Знать виды спорта | ВО | 1 б | |||
5 | Животный мир. Умение находить информацию, заданную в явном виде | КО | 1 б | |||
Дополнительная часть работы | ||||||
6 | Явления природы. Умение рассуждать, делать вывод, устанавливать причинно-следственные связи | РО | 3 б | |||
ИТОГО | ВО – 4 КО – 2 РО — 2 | Осн.часть – 6 б Доп. часть – 3 б Всего – 9 б |
5. Структура работы
В тесте — 2 части: основная и дополнительная.
Основная часть включает 5 заданий (№1-5) базового уровня сложности. Задания направлены на осознанное чтение произведений при самостоятельном чтении; на осуществление поиска необходимой информации в тексте для решения учебной задачи; воспроизведение знаний, полученных в 1 классе; умение правильно воспринимать и удерживать учебную задачу; выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Дополнительная часть включает 1 задания повышенного уровня сложности (№6), которые требуют умения рассуждать; формулировать собственное мнение и позицию.
В работе используются несколько типов заданий: с выбором ответа, с записью краткого ответа.
6.Система оценки работы
1. За выполнение заданий №1, 3, 4, 5выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ.
2. За выполнение задания №2 ставится: 2 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ), 0 баллов – неверный ответ.
3. За выполнение задания №6 ставится: 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ), 0 баллов – неверный ответ.
Если ученик набирает 9 баллов за выполнение всей работы, то считается, что он достиг высокого уровня подготовки по предмету.
Если ученик набирает 8-6 баллов за выполнение всей работы, можно констатировать, что он имеет достаточно прочную базовую подготовку (повышенный уровень).
Если ученик набирает 5 баллов за выполнение всей работы, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по предмету (средний уровень).
Если ученик набирает 4 и менее баллов, это свидетельствует о низком уровне базовой подготовки обучающегося и необходимости дальнейшего особого внимания к этим детям, постоянной помощи и продуманного руководства их учебными действиями.
Таблица результатов выполнения заданий
Тестовый балл | Достигнутый уровень |
9 баллов | Работа выполнена на высоком уровне |
8-6 баллов | Работа выполнена на повышенном уровне |
5 баллов | Работа выполнена на среднем уровне |
4 баллов и менее | Низкий уровень выполнения работы |
После выполнения работы обучающимися учитель анализирует выполнение работы учащимися класса, планирует коррекционно – развивающую работу, доводит до сведения родителей итоги выполнения контрольной работы.
Приложение
Тест
«Что нас окружает»
Вариант 1
Выбери «лишнее» слово.
голубь, волк, камень, тюльпан, лягушка.
Выберите домашних животных:
конь, еж, волк, корова, тигр.
Чем покрыто тело птиц?
чешуёй;
перьями;
шерстью.
Какому спортсмену не нужны коньки:
фигурист
футболист
хоккеист
конькобежец.
5. Допиши предложение.
Щука, окунь, камбала, карась, карп – это ___________________
6*. Какие явления природы бывают зимой:
гроза, иней, листопад, дождь, снег, гололед
.
Вариант 2
Выбери «лишнее» слово:
сорока, лиса, рябина, кирпич, комар.
Выберите домашних животных:
енот, лошадь, свинья, волк, белка.
3. Чем покрыто тело рыб?
чешуёй;
перьями;
шерстью.
4. Кто из спортсменов не играет с мячом:
баскетболист
теннисист
хоккеист
футболист
5. Допиши предложение.
Ласточка, кукушка, дятел, синица, снегирь, воробей -это ___________________
6.* Какие явления природы бывают зимой:
гроза, иней, листопад, снег, туман, гололед.
Разработка занятия «Что нас окружает дома? Что умеет компьютер?»
01.10.12
Окружающий мир
Урок 9
Что нас окружает дома? Что умеет компьютер?
Цели деятельности учителя: систематизировать представление детей о предметах домашнего обихода, группирование предметов по их назначению; познакомить с компьютером, его назначением и составными частями, правилами безопасного обращения с компьютером; обсудить значение вещей домашнего обихода в нашей жизни.
Тип урока: ОНЗ
Планируемые образовательные результаты.
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся характеризовать названия бытовых предметов; находить на рисунке предметы определенных групп; группировать предметы домашнего обихода; получат возможность научиться понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из просмотра нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о предметах быта, компьютере; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
Образовательные ресурсы: презентация на тему «Что нас окружает дома?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/116h3
Автор: Летникова Лилия Александровна
Что нас окружает | Сара Рея Вернер
Чем вы себя окружаете? (Я знаю, что это грамматически неверно. Я знаю, что это должно быть «Чем ты себя окружаешь?» Но я не мог заставить себя напечатать это в социальных сетях. Итак, мы здесь.) Во всяком случае, я только что посчитал, и прямо здесь, в моем офисе 8×8 ′, их не менее 26 растений. Орхидеи, потос, воздушные растения, кактусы, шведский плющ, алоэ… Я их всех очень люблю. Но более того, они мне нужны. Я не обязательно материалист — я вырос бедным и религиозным и рано научился избегать материальной выгоды ради небесных.(Это совершенно другая тема для совершенно другого дня.) Я очень, очень хорошо знаю, что «вещи не могут сделать вас счастливыми», что «вы не можете взять это с собой» и что о людях НЕ следует судить по их богатству или материальному имуществу. И все же… есть еще вещи, которые мне нравятся. Вещи, которые (я почти нервничаю, когда пишу это) делают меня счастливым. Как мои растения. Я люблю осматривать свой крошечный офис и видеть всю цветущую зеленую жизнь, которую я лелеял. Как мои книги. Мне нравится знать, что красота, искусство, история, информация и культура доступны мне, перевернув страницу.Как искусство на моих стенах. Мне нравится фан-арт Girl In Space, который я получил, акриловые заливки, которые я сделала, плакат, который я получил в год, когда начал делать NaNoWriMo, странный щит с двойным единорогом, который я получил на церковном базаре. Как мои лампы и свечи. Я люблю свет. Я один из ТАКИХ людей, которые включают каждый свет ночью, потому что это помогает мне чувствовать тепло, любовь и безопасность. Как и мои бумаги. Я люблю писать вещи от руки, и это видно. Несмотря на все мои усилия, каждая поверхность в моем офисе, которая еще не покрыта книгами, растениями и лампами, покрыта бумагами.Это часть моего творческого процесса, и я живу среди него каждый день. А вы? Чем вы себя окружаете? Что для вас важно иметь в своем пространстве во время творчества? Что ты любишь и почему? Слова и тепло, Сара
То, что нас окружает, влияет на нас.
Мы все связаны. В основном мы это знаем.
Понимаем ли мы, что то, с кем мы общаемся, влияет на наше настроение, на то, что мы считаем действительным, это проявляется в наших решениях и влияет на то, что мы создаем? Может быть.
На этой неделе я работал с редактором над созданием моего первого сообщения для форума HBR (Harvard Business Review) под названием «Вы бунтарь или лидер?».
Это хорошее чтение для деловых людей / менеджеров. Действительно. Проверить это. Но это было не для начала.
Видите ли, Сара Грин впервые предложила присоединиться к сообществу HBR перед праздниками, и к тому времени, когда я начал писать, я полностью потерял нить идеи. Затем я подумал, что это для Haaaarvard и HBR, воплощения управленческих публикаций.Это привело меня, что вполне предсказуемо, к тому, что я замерз. А потом я начал писать все мутнее и мутнее. К тому времени, как Сара приехала, это была чистая чушь (это научный термин по моей книге). ее (что, я признаю, я действительно считал … хотя и ненадолго), я был подлинным, и она вступила со мной в неприятности. Ее отзыв начинался со слов: «Хорошие новости! У вас близнецы!» Это был ее способ сказать, что у меня есть две большие идеи, которым нужно собственное пространство.
Она улучшила меня и мои идеи.Она не тратила свою энергию на то, чтобы осуждать меня или заставлять меня чувствовать себя маленькой, поэтому она повлияла на мое настроение, что, конечно же, облегчило упорство. И она не пыталась изменить то, что я хотел создать, но ясно размышляла, задавая вопросы, чтобы отточить мое собственное мышление. Она привнесла все самое лучшее из своего талантливого «я», чтобы я смог выявить все лучшее из своего талантливого «я». Она (возможно, вы), вероятно, сказала бы: «Это то, что делают великие редакторы», но это отрицает другую правду в этой истории. То же самое и делают великие сотрудники. Это то, что делает великая «сеть».
Есть здесь урок для всех нас?
Можем ли мы все быть более осознанными в создании сети, которая нас поддерживает? Поддержка для вас, вероятно, будет выглядеть иначе, чем для меня. Но позвольте мне поделиться своими идеями, если они возникнут у вас: я хочу, чтобы меня окружали те «земные практикующие», которые работают и делают все возможное, искренне. Я хочу тех, кто питает мою душу хорошими идеями и позитивным подходом.Я хочу, чтобы люди напоминали мне о верности. Я действительно хочу быть с здоровыми людьми. Мне определенно нужны люди, которые могут помочь мне взглянуть на вещи по-другому, которые бросают вызов моему мышлению, но также создают решения (пример: эта идея слабая, прочтите это, а затем позвольте мне представить вам этого парня, которого я знаю, который является экспертом …). Я ищу тех, кто бросает мне вызов, быть более тем, кем я являюсь (а не тем, кем они хотят, чтобы я был). Я хочу быть среди людей, которые знают, как использовать «и», а не «нет» … идей. Я хочу работать с людьми, которые позволяют мне помочь им пересечь финишную черту и добиться отличных результатов.Я признаю, что хочу, чтобы меня ценили и признавали за то, что я помогаю другим своими дарами. Я хочу быть с людьми, которые, как я, продвигают программы людей, которых мы считаем достойными внимания, например, публикуя их идеи в Твиттере, рекомендуя их в качестве докладчиков или покупая их книги.
Теперь это резко контрастирует с тем, что я хотел 2 года назад, и я изменился. Больше никаких односторонних отношений. Не нужно работать с редакторами, которые знают, как ругать, но не умеют развивать идеи. Больше никаких тусовок с людьми, которые все время крутят, забывая, что я помню последнюю версию истории; утомительно быть с кем-то, кому я не могу доверять тому, что они говорят.Никаких отношений, требующих драмы. То, что мы позволяем окружать … влияет на нас. Эта взаимосвязанность влияет на ментальные рамки, физическое существо, процесс работы и, в конечном итоге, на то, что мы можем создать. Так что я выбираю другое. Возможно, у меня нет правильного микса, но я обращаю на это внимание.
Хорошим ресурсом по теме связанности является эта блестящая книга, или посмотрите видео TED (не обращайте внимания на графику, которая просто фанк), или ознакомьтесь с правилами, которые формируют хорошие социальные конструкции.
Как бы выглядел ваш мир, если бы у вас была сеть, которая вас поддерживала? Ты уже? Потрясающие! Я уверен, что именно поэтому вы пинаете задницу. (Спасибо, Сара, и моим многочисленным сотрудникам — вы знаете, кто вы, и, надеюсь, насколько я вас ценю!)
Постоянная ссылка | Оставить комментарий »
окружает нас — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Религия — это не то, что окружает нас .
Чтобы в полной мере насладиться всем, что нас окружает .
Para disfrutar al máximo de todo lo que nos rodea .Но мама — это важное решение, и окружает нас всех.
Pero mamá esto es una enorme decisión y nos envuelve a todos.Влажный ночной воздух окружает нас .
Обо мне, вы, Арне, Биргитта Каролина и все, что нас окружает .
Sobre ti, yo, Arne, Birgitta Karolina и casi todos los que nos rodean .Туман, тьма окружает нас как тюрьма.
La niebla, la oscuridad nos rodean como una prisión.Неуверенность во всех аспектах жизни окружает нас .
La incertidumbre en cada aspecto de la vida nos rodea .Оберег, который окружает нас , действительно начинает давать сбои.
La protección que nos rodea está empezando a fallar.Я не преувеличиваю в отношении ненависти, которую окружает нас .
Красоты, которую окружает нас , он не видит.
Чтобы пролить свет на пугающую тьму, которая окружает нас , .
Para encender una luz en la espantosa oscuridad que nos rodea .Вселенная , окружающая нас , — всего лишь иллюзия.
El universo que nos rodea es sólo una ilusión.Ночь любви , окружающая нас .
Его энергия окружает нас и связывает нас.
Господа, я только что разговаривал с Франческо Сфорца, чья армия окружает нас .
Signores acabo de hablar con Francesco Sforza cuyo ejército nos rodea .Стихи — мое утешение в вечности, которая окружает нас все.
Los poemas son mi consuelo por la eternidad que nos rodea todos.Это дороже всего, что окружает нас в данный момент.
Es lo más valioso que nos rodea en este momento.Все, что нас окружает играет ведущую роль в нашем процессе обучения.
Todo lo que nos rodea , influenye tremendamente en nuestro aprendizaje.Да, его дух окружает нас .
Я всего лишь проводник большой надежды, что окружает всех нас .
Soy meramente el кондукторий de la gran esperanza que nos rodea a todos.Inês Neto dos Santos
Помещение того, что нас окружает, внутрь насчасть Expedition Empathy, куратор фестиваля The Decorators
Walk & Talk, Азорские острова 2019
Размещение того, что нас окружает, внутри нас — предпосылка в начале этого проекта , следуя продолжающейся работе Инес Нету душ Сантуш по ферментации (преобразование пищи бактериями, дрожжами и плесенью).Ее интерес заключается в обмене информацией между пищей и окружающей средой — это основанный на времени процесс, на который могут влиять такие элементы, как температура, влажность, атмосферное давление и даже сопредельная фауна и флора. Для нее ферментация работает как локальный архив гиперлокальной информации, уникальная карта пространственно-временных точек, основанная на постоянных симбиотических микробных отношениях, связывающих человека и природу.
Начав с перформативной прогулки по острову, неся закваску, чтобы познакомить ее с землей, она исследует способы, которыми ферменты связывают нас с окружающей средой, используя пищу как средство восприятия.Основываясь на местной культуре питания и знаниях, Инес будет собирать ингредиенты, рецепты и истории, вплетая их в новое повествование, в котором рассматривается роль ферментов как архивов не только микробной жизни, но и записей о месте, времени и эмоциональном опыте. Можем ли мы попробовать их на вкус?
Во время пребывания на Азорских островах Инес изучала местные традиции и, в частности, узнала о технике приготовления пищи под землей с использованием тепла вулканических земель, которое ежедневно применяется на острове Сан-Мигель для приготовления «косидо».Принеся с собой рецепт «вулканического» ржаного хлеба, который традиционно готовят в Исландии с использованием геотермального тепла, Инес адаптировала его к местному ландшафту и представила во время Экспедиции под руководством Декораторов вместе с множеством местных продуктов, которые подверглись естественным процессам ферментация, сушка, выдержка и выдержка.
Работа была установлена и представлена на специально разработанном Декораторами столе под названием Mesa-Buraco. На столе длиной 20 м было отверстие на одном конце, которое располагалось точно над отверстием для приготовления пищи в Фурнасе, где каждый день готовят «козидо».На столе была система шкивов, с помощью которой сидящие гости вместе вытаскивали из-под земли три горшка, чтобы показать мягкий, упругий ржаной хлеб, готовящийся на жаре Земли в течение семи часов.
Фотографии Марианы Лопес и Сары Пинейро.
Berkeley Media Studies Group для изменения окружающей среды
Friday, May 1, 2009Создание здоровой окружающей среды начинается с знания того, что вы хотите изменить.Затем вам нужно найти нужный язык, чтобы эффективно об этом говорить. Язык важен, потому что то, как проблема описывается или формулируется, может повлиять на то, пользуется ли она общественной или политической поддержкой.
Лингвисты говорят, что фрейминг — это то, как наш разум распознает шаблоны идей, классифицирует их и извлекает из них значение. Фрейминг — это процесс преобразования поступающей информации, которую мы видим, читаем или слышим, и идей, уже находящихся в нашей голове. Фреймы важны для защитников, потому что они влияют на то, как люди реагируют на идеи. 1
Рассмотрим один пример от Kraft Foods. Когда Крафт переосмыслил рецепты как «решения», а не как «приготовление пищи», все больше людей запрашивали рецепты компании. Мэри Бет Уэст, директор по маркетингу Kraft, объяснила, что изложение этой идеи в названии рецепта может вывести ее на первое место в списке запросов Kraft: «Научитесь готовить жаркое» быстро до конца; «Легкое жаркое за 15 минут» находится вверху. Скорее всего, это блюдо и идея, что поужинать на столе — вот в чем суть.” 2
Язык может создать «настроение», которое делает одни идеи привлекательными, а другие — нет. Независимо от того, продвигаете ли вы рецепты или продвигаете политику, фрейм имеет значение.
В этом кратком описании рамок предлагается, как создавать рамки, которые могут помочь людям увидеть, что окружающая среда влияет на здоровье. Когда люди понимают эту идею, они с большей вероятностью поддержат политику, улучшающую эту среду.
Переход от книжной к альбомной
Исследования показывают, что в U.С., большую часть времени большинство людей думают, что люди — хозяева своей судьбы. Люди верят, что упорный труд, дисциплина и самоопределение перевешивают другие факторы, такие как условия, в которых они живут. Эти ценности распространяются и на представления людей о здоровье: их внутреннее предположение, которое мы называем рамкой по умолчанию, состоит в том, что люди могут контролировать свои собственные результаты в отношении здоровья, если они сделают правильный выбор.
Проблема с рамкой по умолчанию заключается в том, что она скрывает влияние мест, где люди живут, работают и играют.Рамка по умолчанию похожа на портрет, сосредоточенная исключительно на деталях одного человека. Защитникам необходимо вызывать кадры, которые больше похожи на кадры пейзажа, в которых есть люди, но также и контекст, который их окружает.
Защитники попадают в рамки по умолчанию, когда они призывают людей есть больше фруктов и овощей и меньше жирной пищи, не говоря уже о необходимости для всех районов иметь магазины, продающие здоровую пищу по доступным ценам; или когда они просят родителей следить за тем, чтобы их дети получали достаточно физических упражнений, но не приводят аргументы в пользу районов и школ, которые предлагают детям безопасные места для игр, свободные от насилия и преступности.
Защитникам необходимо расширить рамку по умолчанию с ее исключительной фокусировки на человеке или портрете до пейзажной перспективы, которая делает видимыми внешние факторы окружающей среды. Изображая более широкую картину, правозащитники могут помочь людям увидеть, что районы, школы и рабочие места влияют на здоровье. Только тогда политика, улучшающая условия жизни, станет понятной для людей.
Для этого защитникам необходимо подумать о том, что они говорят, и спросить себя: какие предположения порождают наш язык? Какие картинки мы припоминаем? Приводят ли они к поддержке нашей политики и укреплению наших ценностей? Защитники должны начинать с рамки, которая напоминает место.Тогда они смогут поговорить о людях в тех местах.
Запуск кадра окружающей среды
Как защитники могут вызвать идею о том, что контекст влияет на людей? Исследования института FrameWorks предлагают напоминать людям, что место, где мы живем, работаем или играем (включая дома, школы, офисы, предприятия, магазины, парки и любые другие физические пространства), влияет на нашу повседневную жизнь, в том числе на наше здоровье. Когда мы улучшаем и поддерживаем эту среду, здоровье людей, которые там живут и работают, также улучшается.
Защитники могут вызвать экологический фрейм, начав свое общение с яркого описания окружающей среды, которая способствует ухудшению здоровья, а также типа места, которое поддерживает здоровье. Затем защитники могут указать ценность, которая мотивирует их внести желаемые изменения. К этому они могут добавить ясное и простое описание своей политики. Задача состоит в том, чтобы создать такой образ мира, который связан с ценностями защитников, учитывает их политические решения и создает желаемую пространственную основу.
Ниже приведено уравнение, которое включает каждую из переменных, необходимых для создания желаемого фрейма:
Например, члены сообщества, выступающие за то, чтобы город работал с предприятиями над продвижением магазинчиков, продающих более здоровую пищу, могли бы совместить свою политическую цель с ценностью справедливости и сказать что-то вроде этого:
«Дети становятся здоровее, когда их общины обеспечивают здоровую пищу. Но когда в местных магазинах нет выбора здоровой еды, люди просто не могут кормить свои семьи так, как они хотят, и их здоровье страдает.Несправедливо, что люди в нашем районе имеют свободный доступ к винным магазинам и нездоровой пище, но им нужно сесть на два автобуса, чтобы добраться до продуктового магазина, в котором продаются свежие продукты. Вот почему нам нужно, чтобы городской совет работал с нами, чтобы привлечь новый рынок в наше сообщество ».
Порядок утверждения имеет значение, потому что аудитория сможет понять актуальность политики, только если они поймут, что окружающая среда имеет значение, когда речь идет о здоровье. Вы можете найти разные способы вызвать эту идею, но важно, чтобы вы сделали это в первую очередь.Обычно об окружающей среде нужно сказать больше, чем времени сказать это; акцентируйте внимание на тех частях среды, которые логически связаны с политическими решениями, которые вы ищете.
Включая ценности
В исследованииFrameWorks были проверены три общепринятых ценности: справедливость, изобретательность и предотвращение, и были получены хорошие результаты. Связывание любой из трех ценностей с экологическими триггерами вызвало положительную реакцию на государственную политику в различных аудиториях. Вот несколько способов использования этих значений для создания рамок окружающей среды:
- Используйте справедливость , чтобы показать, что у определенных сообществ нет равных шансов на здоровый образ жизни, и что изменение политики поможет даже на игровом поле, чтобы все сообщества имели доступ к здоровью.
- Изобретательность , или «дух решимости». Идея о том, что сообщества могут работать вместе и действительно работают вместе для создания устойчивых и значимых изменений, может помочь людям увидеть, что можно разработать политику, которая приносит пользу общему благу, даже если это может быть сложно. .
- Если вы начнете с утверждений, которые вызывают контекст, вы можете поговорить о нашей ответственности как сообщества за предотвращать проблем со здоровьем, создавая среду, в которой все люди могут в долгосрочной перспективе иметь хорошее здоровье.
Ниже приведены три примера того, как эти ценности могут быть применены при пропаганде совместного использования, движения за открытие школьных помещений или территорий общественных центров для общественности, чтобы продвигать большие возможности для физической активности. 3 Обратите внимание, что каждое утверждение описывает, что означает совместное использование и почему оно важно, без использования самого технического термина.
- Экологический триггер со значением справедливости: Дети становятся более здоровыми, когда у них есть безопасные места для игр с ухоженными игровыми площадками.Несправедливо, что у одних детей в нашем городе это есть, а у других нет. Если мы оставим школьные дворы открытыми в нерабочее время, у всех детей будут безопасные места для игр.
- Экологический триггер со значением изобретательности: Дети становятся здоровее, когда у них есть безопасные места для игр. К счастью, такие места у нас уже есть: школьные дворы. Разумное решение — оставлять школьные дворы открытыми в нерабочее время, чтобы все дети могли быть более активными.
- Экологический триггер с профилактической ценностью: Дети становятся здоровее, когда у них есть безопасные места для игр.Когда школьные дворы закрыты в нерабочее время, некоторые дети не могут играть на открытом воздухе, а это значит, что они не получают необходимых физических упражнений, чтобы быть здоровыми. Мы можем предотвратить ухудшение здоровья сейчас и в будущем, если будем держать школьные дворы открытыми в нерабочее время.
Стратегии обмена сообщениями необходимо рассматривать в контексте вашей общей цели. Рамка, которая хорошо подходит для одной цели, может не подходить для другой. Или вы можете по-разному сформулировать свой аргумент в зависимости от вашей цели. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы правительство стимулировало соседние круглосуточные магазины продавать больше свежих продуктов, вы можете говорить о решительном духе владельцев бизнеса, которые работают с правительством над расширением своих запасов за счет здоровой пищи.Но если ваш план состоит в том, чтобы требовать, чтобы во всех круглосуточных магазинах в определенных районах продавались свежие продукты, вы можете заявить, что наша обязанность как сообщества — обеспечить доступ к здоровой пище для всех. Поэкспериментируйте с языком, который вам комфортно использовать в связи с желаемыми целями.
Крах «выбора» — обычная ловушка
Адвокаты хотят расширить разговор о здоровье с узкого акцента на личной ответственности, чтобы включить экологический ландшафт.Однако репортеры и политики часто возвращают разговор к отдельным людям, говоря о «выборе». Опасность в том, что чем больше вы говорите о выборе, даже когда говорите об отсутствии выбора, тем больше вы укрепляете доминирующую структуру индивидуализма. Выбор важен, но сама идея вызывает индивидуальное понимание мира, которое отвлекает от среды, в которой делается выбор.
Итак, когда репортеры или другие люди спрашивают о выборе, используйте это как возможность переместить разговор в сторону окружающей среды, к политическому решению, которое вы ищете, и к ценностям, которых вы придерживаетесь.Вот несколько примеров утверждений, которые вы могли бы использовать, чтобы перейти от выбора к окружающей среде, используя наши общепринятые ценности.
- Справедливость: «Конечно, родители хотят выбирать правильное питание для своих детей, но родители не выбирают то, что продается в продуктовых магазинах, или даже наличие продуктового магазина со здоровой едой по соседству. Просто несправедливо, что одни семьи имеют легкий доступ к здоровой пище, а другие нет. Вот почему нам нужно [добавьте сюда действие политики] .”
- Изобретательность или «умение делать»: «Выбор важен, но правильный выбор невозможен в нашей окружающей среде. Это большая проблема, поскольку мы знаем, что окружающая среда может определять, будут ли люди здоровы. Но мы и раньше сталкивались с большими проблемами, и мы можем решить эту. Давайте найдем инновационные способы, которыми компании и владельцы бизнеса могут принести наибольшую пользу сообществам, которым они служат. Мы можем начать с [добавьте сюда действие политики] ».
- Профилактика: «Все родители хотят сделать лучший выбор для своей семьи.Но все решения принимаются в контексте, и сейчас наша ситуация не способствует здоровью. Люди здоровы, когда их общины предоставляют здоровую пищу и безопасные места для игр. Мы можем предотвратить будущие проблемы, создав среду, способствующую укреплению здоровья для всех. Вот почему мы просим [добавьте сюда свои меры политики] ».
Интервью пошло не так
Как только мы выяснили, что нужно делать, кто должен это делать и как сформулировать проблему, мы должны поговорить об этом публично и в протоколе.Общение с журналистами особенно важно, поскольку политики уделяют новостям пристальное внимание. Каждый раз, когда мы разговариваем с журналистами, у нас есть возможность рассказать им о проблемах, которые мы видим, и о том, что с ними делать. Но разговор с репортерами может напугать. Иногда бывает сложно сосредоточиться на нашем послании, в том числе на политической цели. Давайте возьмем пример моратория на точки быстрого питания и посмотрим, что может произойти под давлением собеседования.
Репортер : Что нам делать с детским ожирением?
Ответ : Нам необходимо сделать более здоровую пищу более доступной в наших общинах.Один из способов сделать это — прекратить строительство точек быстрого питания, чтобы районы могли привлекать большее разнообразие вариантов питания.
Пока все хорошо. Продолжаем
Репортер : Но никто не заставляет людей заходить в Макдональдс. Какое отношение количество ресторанов быстрого питания имеет к ожирению?
Ответ : Конечно, мы не можем гарантировать, что люди будут покупать фрукты вместо картофеля фри или чипсов, но, по крайней мере, если у людей есть здоровая пища вместо нездоровой, мы движемся в правильном направлении.Например, продажа продуктов в угловых магазинах упростит для семей покупку здоровой пищи.
Reporter : Если люди в районе захотят купить такую еду, разве она не будет уже в магазинах? И почему малые предприятия должны рисковать, кладя на полки дорогие скоропортящиеся продукты? Их заботит бизнес, а не здоровье.
Ответ : Люди в этом районе уже покупают такую еду, но не так часто, как им хотелось бы, потому что для этого им приходится ехать так далеко.Мы хотим побудить владельцев бизнеса здесь укреплять здоровье. Они должны нести ответственность за нездоровую пищу, которую они носят в своих магазинах и ресторанах. Угловые магазины могут начать с небольшого количества здоровой пищи и увеличивать предложение по мере роста спроса.
Теперь вы сбились с пути. Это хорошие моменты, но вы хотели сосредоточиться на конкретной политической цели поддержки моратория на фастфуд в вашем городе. Вместо этого вы обнаруживаете, что говорите о важности продуктовых магазинов, торгующих продуктами — неплохая идея, но не в том месте, где вы хотели бы оказаться, учитывая цель вашей политики.Давай попробуем интервью еще раз.
Репортер : Что нам делать с детским ожирением?
Ответ : Мы должны сделать более здоровую пищу более доступной в наших общинах. Один из способов сделать это — прекратить строительство точек быстрого питания, чтобы районы могли привлекать большее разнообразие вариантов питания.
Репортер : Но никто не заставляет людей заходить в Макдональдс. Какое отношение количество ресторанов быстрого питания имеет к ожирению?
Ответ : лица, определяющие политику, могут помочь гарантировать, что общинам будет предоставлен равный шанс на здоровье, если они будут уделять внимание окружающей среде, которая влияет на здоровье.Прямо сейчас у нас по соседству много заведений быстрого питания, но не хватает мест, где предлагают более здоровое меню из свежих продуктов.
Reporter : Почему правительство должно вмешиваться в то, где размещаются предприятия? Разве это не проблема свободного рынка? Если бы был спрос на другие виды ресторанов, разве здесь не разместились бы такие предприятия?
Ответ : Мы несем ответственность, и наши политики несут ответственность за то, чтобы районы не наносили ущерба здоровью своих жителей.Вот почему мораторий имеет смысл: нам нужно отдохнуть от фаст-фуда, чтобы привлечь в этот район другие более здоровые предприятия.
Теперь вы на правильном пути. Репортер может ответить на вопросы о том, как будет действовать мораторий на фастфуд, каковы ваши надежды на результат или какие дальнейшие шаги. Или репортер может задать другой отвлекающий вопрос. Но, не сбиваясь с пути, вы получите желаемое обсуждение, сфокусированное на вашей приоритетной политической цели.
Заключение
Большую часть времени в политических баталиях защитники пытаются активизировать и активизировать своих сторонников.Они могут сделать это, если четко излагают свои решения, используют рамки, которые помогают людям понять, что окружающая среда влияет на здоровье, и выражают свои ценности относительно того, почему решение имеет значение.
Этот краткий обзор был написан Berkeley Media Studies Group для Сети быстрого реагирования Стратегического альянса и программы Калифорнийского фонда здорового питания и активных сообществ. И Стратегический альянс, и Сеть быстрого реагирования финансируются The California Endowment.Для получения дополнительной информации об этом материале или о сети быстрого реагирования обращайтесь к Сане Чехими, [email protected] или 510-444-7738.
1 Существует все больше литературы по обрамлению. Для исследований и примеров применения фрейминга к здоровью см. FrameWorks Institute, www.frameworksinstitute.org и Berkeley Media Studies Group, www.bmsg.org.
2 Йорк, Эмили Брайсон. Крафт тестирует рецепт продаж в условиях рецессии. Advertising Age , 10 ноября 2008 г., стр.20.
3 См. Www.jointuse.org для ознакомления с предысторией, примерами и связями с теми, кто работает над совместным использованием.
НАУКА ОКРУЖАЕТ США — Mixer Direct
Каждый день мы взаимодействуем с химическими веществами, некоторые из которых встречаются в природе, а многие далеки от нее. От пищи, которую мы едим, до продуктов, которые мы используем для очистки и косметических целей, мы взаимодействуем с химическими веществами больше, чем нам хотелось бы знать или признавать.
Продукты, которые мы регулярно потребляем, содержат натуральные химические вещества, которые нам нужны, чтобы нам нравились углеводы, сахар и жиры.в нашем доме есть ряд ингредиентов, которые трудно выговорить, а лекарства, которые мы принимаем для облегчения боли или дискомфорта, представляют собой химические соединения, которые по большей части разрабатываются в лаборатории. Другие природные химические вещества, с которыми мы взаимодействуем, находятся в угле, бензине и древесине, которые мы часто используем для тепла, энергии и путешествий.
Кислоты и основания — это два встречающихся в природе химических вещества, которые содержатся в нашей пище и производятся нашим организмом. Наши желудки используют кислоты для переваривания пищи, и их высокая концентрация содержится в апельсинах, лимонах, уксусе и газированных напитках.Несколько щелочей или щелочных веществ, которые можно найти в вашем доме, включают пищевую соду, мыло и молоко с магнезией.
(Источник: www.totalbeauty.com)Когда дело доходит до косметики и других косметических товаров, содержащиеся в них ингредиенты могут быть более пугающими, чем вы думаете. Тысячи синтетических химикатов используются в косметических продуктах, включая макияж, лосьон и средства для волос.
Многие вещества, используемые в косметике, также можно найти в промышленном производстве и в пестицидах.Это может заставить вас усомниться в качестве продуктов, которые вы используете для своего драгоценного эпидермиса.
В следующий раз, когда вы пойдете на пляж, обратите внимание на то, что можно найти в вашем среднем креме для загара. Светоотражающие вещества в солнцезащитных кремах обычно включают оксид цинка или оксид титана.
Химическая химическая реакция, отбеливание и окрашивание волос. Химическая завивка придает волосам ту красивую завитушку или завиток, о которой вы, возможно, мечтаете с прямыми волосами. Они содержат агент, известный как тиогликолевая кислота, который реагирует с дисерными связями в цистиновых аминокислотах.После завершения процесса восстановления добавляется нейтрализующий химикат, такой как перекись водорода, который преобразует связи двух серы в новую конфигурацию. Обесцвечивание делает волосы светлее и часто приводит к появлению светлого оттенка. Обесцвечивание происходит в результате химической реакции между пигментом волос (меланином) и перекисью водорода, что придает волосам тот солнечный вид, которого многие так жаждут. При окрашивании волос также применяется перекись водорода, которая преобразует естественный цвет волос и окисляет полимерную реакцию.Этот процесс практически навсегда меняет структуру цвета волос.
Автозагар — еще один буфер красоты, в котором используются химические вещества для видимого преобразования. Внутри средства для загара дигидроксиацетон взаимодействует с белками рогового слоя, вызывая более темный цвет кожи. В ходе этого процесса DHA превращается в пирувальдегид, который затем вступает в реакцию с рядом труднопроизносимых аминокислот в вашей коже.
(Источник: www.healthjunk.com)Наши обработанные и упакованные продукты часто имеют красивый цвет, который очень близок к цвету свежеприготовленных продуктов, во многом это связано с пищевыми красителями, которые заполняют наши продукты массового производства, которые заполняют центральные проходы наших местных продуктовых магазинов.Я не уверен, что это только я, но синий 1, зеленый 3, красный 40 и желтый № 5 не звучат так, как будто они были естественным образом произведены в саду вашей бабушки. Хотя эти красители предлагают эстетическое удовольствие, многие из них связаны с гиперактивностью и раком. Те, которые они обычно встречаются в конфетах, газированных напитках и выпечке, они есть в губной помаде, румянах и множестве других косметических средств.
Бутилированный гидроксианизол (ВНА) — распространенный консервант в зерновых, жевательных резинках и картофельных чипсах. Но он не только используется в пищевых продуктах, он также содержится в различных нефтесодержащих и резиновых изделиях.Этот консервант был тесно связан с наличием рака в ряде исследований.
Азодикарбонамид со странным названием — укрепляющий агент, используемый для изготовления теннисной обуви, ковриков для йоги и хлеба. Это не единственное химическое вещество, которое можно найти в ваших бутербродах. Проверьте этикетку, чтобы узнать больше, в том числе стеароиллактилат натрия, йодат калия, сульфат кальция, сульфат аммония и многие другие.
Пищевая добавка глицерилтриацетат — еще одно в списке странных химических веществ, обнаруженных в наших продуктах питания.Ваша еда, которая, скорее всего, будет содержать его, включает выпечку, такую как кексы, торты и печенье, но также используется в качестве пластификатора для жевательной резинки и мармеладных конфет. Еще одно распространенное применение триацетата глицерина — в популярных фармацевтических препаратах, парфюмерии, сигаретных фильтрах и косметике.
Пропилгаллат — консервант, защищающий маслянистые продукты, такие как сушеное мясо, куриный суп и майонез, от окисления и скисания. Как и перечисленные ранее, у него гораздо больше применений! Он используется в лаках для волос, муссах и других клеях.Пропилгаллат был классифицирован как эндокринный разрушитель, вызывающий сдвиги в уровнях гормонов. По данным Национального института здоровья, эти сдвиги радикальны и могут привести к задержке развития и репродуктивным и неврологическим проблемам.
(Источник: www.homesessive.com)Есть несколько очень простых способов детоксикации вашего дома, которые могут легко улучшить качество вашей жизни.
После того, как вы заберете свои костюмы из прачечной, снимите пластиковое покрытие и дайте одежде проветриться, прежде чем вернуть ее в шкаф.Перхлорэтилен — это растворитель, используемый химчистками, который Агентство по охране окружающей среды (EPA) классифицировало как канцероген для человека.
Как упоминалось в нашем предыдущем сообщении в блоге о «зеленой» и «традиционной» уборке, мы подчеркиваем важность тщательного выбора бытовых чистящих средств. Если вы найдете слово, которое невозможно произнести или оканчивается на -парабен, это отличный показатель того, что внутри находятся токсичные химические вещества. Важно использовать экологически чистые чистящие средства и косметику без парабенов.Такие компании, как Burt’s Bees, Seventh Generation, Dr. Bronners и Eco-me, как правило, намного экологичнее большинства.
Вы случайно не вводите токсичные вещества в свой рацион? Обменивайте пластиковые контейнеры, консервы (особенно помидоры) и бутылки, которые могут содержать химический бисфенол А (BPA), который считается причиной серьезных рисков для здоровья, таких как рак груди и болезни сердца. Не допускайте попадания пластика в микроволновую печь, а также от нагрева горячих жидкостей или продуктов.
Наконец, остерегайтесь парабенов, пара-дихлорбензола и фталатов в увлажняющих кремах, зубных пастах и освежителях воздуха.Как и многие другие ранее упомянутые химические вещества, они также считаются канцерогенами.
(Источник: organicbeet.blogspot.com)Как видите, химические вещества — как существующие в природе, так и производимые в лабораториях — играют активную роль в нашей жизни. Они не только входят в состав наших чистящих средств, но также присутствуют в нашей пище, нашей косметике и естественным образом присутствуют в нашем организме. Несмотря на то, что мы позволили им стать настолько обычным явлением в нашей жизни, многие из этих химикатов опасны и токсичны, и их стоит исключить, какими бы неудобными они ни были.
Источники:
www.epa.gov
www.fda.gov
Задание 1: Любовь окружает нас Песня | Любовь окружает нас | Гобелен веры
Время активности: 10 минут
Материалы для деятельности
Подготовка к деятельности
- Распечатайте материалы для руководителей 1. Выучите наизусть песню, спетую на мелодию «Иисус любит меня, это я знаю». Ознакомьтесь с методом обучения, описанным в руководстве для руководителей.
Описание деятельности
Участники разучивают музыкальную тему «Любовь окружает нас» под названием «Любовь окружает меня».
Попросите детей встать, если все могут. Направляйте их, чтобы они начали, сложив ладони вместе, по центру сердца. Попросите их сделать глубокий вдох и обвести руки вместе над головами. Затем руки разделятся и повернутся к плечам и вокруг их тела. Объясните: любовь окружает нас так же, как наши руки протягивают и окружают нас.Скажи:
Мы выучим песню, в которой рассказывается, как дух окружает нас посланием любви.
Разучите песню, используя зубной метод обучения:
Любовь окружает нас это я знаю
Ибо мой дух говорит мне так
Все мы принадлежим любви
Наполни наши сердца и сделай нас сильными.
Да, любовь окружает нас
Да, любовь окружает нас.
Да, любовь окружает нас,
Мой дух говорит мне об этом.
Разучив песню, проанализируйте значение слов:
- Где есть места, где вы чувствуете себя окруженными любовью? Почему?
- Кто те люди, которые окружают вас любовью? Как они заставляют вас чувствовать себя любимыми?
- Как любовь наполняет наши сердца? На что это похоже?
- Как любовь делает нас сильными?
- Почему так важно дарить и получать любовь?
Включая всех участников
Обязательно дайте детям с подвижностью или другими физическими недостатками их собственный способ растяжки или пения.Они могут растягиваться сидя или использовать одну руку или пальцы, чтобы растягиваться и двигаться. Для очень активных участников добавьте второй глубокий вдох и растяжку, чтобы успокоить и сосредоточиться.
Загрузите книгу «Любовь окружает нас» (Word) (PDF), чтобы отредактировать или распечатать ее.
.