Что такое бизнес-маникюр и где его можно сделать
Красота
Автор Олеся Минц
30 апреля 2018
Сегодня маникюр для бизнесмена — это не только качество за тридцать минут, но и определенный набор запросов, которым стремятся соответствовать передовые салоны красоты. Разбираемся, какие, и приводим семь примеров-отличников из городов-миллионников.
Понятие бизнес-маникюра и педикюра каждый салон красоты трактует на свой лад. Кто-то называет так сочетание классического и европейского маникюра, кто-то делает упор на молниеносную работу мастеров. Где-то добавляют спа-уход с нанесением маски на кожу рук, в других местах — экспресс-массаж и использование расслабляющего воротничка на шею. Клиенты же в ответ на вопрос, что для них значит бизнес-маникюр или педикюр, говорят, что значение имеет и наличие уединенного кабинета, где в обеденный перерыв можно спрятаться от посторонних ушей и взглядов, и удобные кресла, и наличие у салона собственной парковки, и даже партнерство с соседними ресторанами: многие совмещают поход в салон с ланчем и даже ужином.
Предлагаем несколько проверенных мест в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Казани, соответствующих всем этим пожеланиям.
SACO на Парке Культуры, Москва
ул. Бурденко, 3
Бизнес-аудитория стягивается в этот салон сети SACO на маникюр с коллагеновым уходом — после него кожа рук становится гладкой и исчезают все последствия «забытых дома перчаток». А на спа-уход «Легкость ног» бегут после работы: он отлично избавляет от отеков и снимает усталость. За соседней дверью — кулинария с ЗОЖ-завтраками и обедами.
© sacohair.ru
KYNSI на Петровке, Москва
ул. Петровка, 20/1
Хотя бы то, что у салона есть собственная парковка, прибавляет ему баллов. Найти ее на Петровке и в будни, и в выходные сложно, если не сказать невозможно, а в KYNSI нужно лишь предупредить администратора за несколько минут. Камерное помещение салона хоть и не предполагает отдельного кабинета, но славится удобными креслами для педикюра и домашней обстановкой.
Ну а соседство с ресторанами «Барашек» и «Симачев» гарантирует, что голодными вы точно не останетесь.© kynsi.ru
Domenico Castello, Москва
Кутузовский просп., 5/3
В одноименном салоне итальянского стилиста Доменико Кастелло со вторника по субботу работает парковщик, берущий на себя задачу поиска места для вашего автомобиля. В уединенном кабинете одновременно могут работать четыре мастера, а значит, за пару часов можно успеть привести себя в порядок от головы до ног. Среди особо занятых популярен экспресс-маникюр за двадцать минут.
© пресс-служба
Белый Сад «Метрополь», Москва
ул. Театральный проезд, 2
Гости салона могут пользоваться парковкой отеля «Метрополь», но если мест не окажется, проблему решит администратор. Два просторных vip-кабинета размером 15 и 21 кв. м позволяют сделать до четырех процедур одновременно. В большем можно расположиться вдвоем и даже провести за маникюром встречу. А если есть лишние двадцать минут, стоит вздремнуть на флоатинг-кровати — это заменит полноценные два часа сна.
© belysad.ru
Aldo Coppola, Новосибирск
Комсомольский просп., 15
Главная бьюти-точка Новосибирска отвечает всем запросам местной бизнес-аудитории. В отдельном кабинете на удобном кресле можно сделать не только маникюр и педикюр, но также стрижку и даже спа-уход. Кстати, среди последних звездных гостей, кого готовила к выходу команда салона, была Ксения Собчак.
© aldocoppolansk.ru
Центр красоты и здоровья Polyclinique, Санкт-Петербург
Лахтинская ул., 4
Центр расположен в Петроградском районе и имеет собственную парковку. Клиентам предлагаются услуги ювелира ногтевого сервиса Татьяны Папириной. Кстати, обязательно попробуйте что-то из меню местного кафе здорового питания.
© polyclinique.ru
Luciano, Казань
ул. Островского, 26
В пятизвездном спа-отеле Luciano в историческом центре Казани функционирует одноименная бьюти-клиника. Клиенты стекаются сюда не только на однодневные детокс-программы, но приходят и за лучшим в городе пилочным маникюром. Запрос на камерность проводимых процедур и комфорт отвечает уровню посетителей, среди которых бизнес-элита не только Казани, но также Москвы и Петербурга.
Теги: бизнес , маникюр
35 идей, мимо которых невозможно пройти
Маникюр ♥ педикюр
Автор Екатерина Ч. На чтение 3 мин Просмотров 208 Обновлено
Создавая образ для работы, женщина должна придерживаться определенных рамок. Эти рамки присутствуют как в ее гардеробе, макияже и прическе, так и в маникюре. Чтобы последний был в рамках и при этом был стильным и модным, мы подготовили для вас самые интересные идеи бизнес маникюра, который однозначно придется по вкусу тем женщинам, которые предпочитают видеть в своем образе максимальную естественность и лаконичность.
instagram.com/nails_pagesПри этом, хотим заметим, при создании бизнес маникюра, женщинам не стоит пускаться с слишком дерзкие эксперименты с техниками, декором или рисунками в нейл-арте. Бизнес маникюр должен отдавать элегантностью и женственностью и этого можно добиться даже обратившись к обычному монохромному покрытию.
instagram.com/nails_pagesinstagram.com/manicure__ideasЕсли говорить о последнем, то цвет, чаще всего используемый в офисном маникюре, — это бежевый.
Если же монохромный маникюр для вас слишком скучная затея, предлагаем присмотреться к технике фен-шуй. В этом случае несколько ноготков окрашивается в один цвет, а оставшиеся в другой. Главное условие — это не использовать слишком яркие и кричащие оттенки лака, а также следить за тем, чтобы используемые цвета сочетались между собой.
Прекрасный вариант маникюра, который поможет дополнить ваш деловой образ, — это френч. Вы можете обратиться как к классическому френчу, так и к его более стильным и модным собратьям — френч-омбре или геометрическому френчу.
instagram.com/nails_pagesinstagram.com/nails_pagesinstagram.com/nails_pagesНе менее женственным вариантом является мраморный маникюр, который идеально впишется в ваш офисный образ. Причем, здесь вы можете использовать стильный мраморный дизайн как для создания нейл-арта полностью на всех ноготках, так и в виде интересного акцента на одном или двух.
Не стоит забывать и то, что мраморный маникюр довольно универсален и поможет создать идеальный дизайн как на коротких, так и на длинных ноготках. У тому же, мраморный маникюр, прекрасно подойдет под любой создаваемый вами образ.instagram.com/nails_pagesinstagram.com/nails_pagesinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/nails_pagesinstagram.com/nails_pagesinstagram.com/nails_pagesinstagram.com/nails_pagesinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasinstagram.com/manicure__ideasЧаще всего на бизнес маникюре можно увидеть популярные стразы, в умеренном количестве, фольгу, небольшой рисунок или же интересный узор, выполненный с помощью геля паутинка.
А какой маникюр больше всего понравился вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Оцените автора Бизнес-план маникюрного салона| ТРУиК
Первый шаг к запуску маникюрного салона — сесть за стол и разработать подробный бизнес-план. Прежде чем начать, убедитесь, что вы нашли время, чтобы обдумать свое видение своего бизнеса, чего вы надеетесь достичь как владелец бизнеса, а также базовый план того, что повлечет за собой это путешествие. Имея это в виду, пришло время углубиться в детали. Это руководство поможет вам перейти к следующему этапу подготовки к открытию своего маникюрного салона.
Исследование рынка
Понимание вашего рынка является неотъемлемой частью успешного начала и поддержания бизнеса. Это включает в себя знакомство как с вашим целевым клиентом, так и с вашими основными конкурентами, а также изучение всего, что вы можете об индустрии маникюрных салонов в целом.
Если вам нужна помощь в брендинге маникюрного салона, попробуйте воспользоваться нашим бесплатным конструктором логотипов для маникюрного салона. Наш бесплатный инструмент поможет вам маркировать свой маникюрный салон уникальным логотипом, чтобы выделить ваш малый бизнес.
Кто ваш целевой клиент?
На первый взгляд определение целевого клиента может показаться простым. На самом базовом уровне клиент маникюрного салона — это любой, кто ищет услуги ногтевого сервиса. Однако настоящий успех приходит, когда вы знаете не целевого клиента маникюрного салона , а своего маникюрного салона .
На первом этапе бизнес-планирования вы потратили некоторое время на обдумывание того, какой салон вы надеетесь открыть и кого он будет обслуживать. На этом этапе пора разобраться со спецификой.
Отличный способ приблизиться к этому шагу — создать профиль или личность вашего идеального клиента. Учитывайте возраст, местоположение, пол, уровень дохода и другие демографические данные о том, кто, по вашему мнению, будет посещать ваш салон. Делая это, вы можете наиболее эффективно создать свой дизайн, атмосферу, маркетинг, цены, продукты и услуги.
Некоторые важные вопросы, на которые необходимо ответить при создании вашей целевой клиентской базы:
- Сколько людей в вашем районе входит в эту клиентскую базу?
- Что движет их потребительскими решениями?
- Им нужны ваши услуги?
- Могут ли они позволить себе ваши услуги?
- Как они потребляют средства массовой информации и маркетинг?
Кто ваши конкуренты на рынке?
Не менее важным, чем понимание ваших клиентов, является понимание того, кто еще пытается их привлечь. Знание того, кто ваши конкуренты и что они предлагают, может помочь вам выделить свои продукты, услуги и маркетинг. Это позволит вам устанавливать конкурентоспособные цены и поможет вам реагировать на конкурирующие маркетинговые кампании своими собственными инициативами.
Важно помнить, что конкуренция может исходить из нескольких мест. Первый этап вашего конкурентного исследования должен быть сосредоточен на выявлении конкурирующих маникюрных салонов в вашем регионе. Обратитесь к местным бизнес-каталогам, торговым организациям и мероприятиям, рекламным объявлениям и базовым онлайн-исследованиям, чтобы лучше понять, какие предприятия и продукты существуют в прямой конкуренции с тем, что вы надеетесь предложить.
Далее поближе познакомьтесь с тем, как они ведут бизнес. Сравните цены, услуги, численность персонала, дизайн бренда, средства массовой информации и маркетинг. Большую часть этой информации можно найти, просто посетив веб-сайты ваших конкурентов или подписавшись на них в социальных сетях. Чтобы погрузиться еще глубже, закажите услугу или две в одном из салонов-конкурентов. Находясь там, обратите пристальное внимание на качество их обслуживания клиентов, время ожидания приема, загруженность их салона в данный час, количество работающих людей и навыки их техников.
На протяжении всего этого процесса отмечайте, какие аспекты их услуг вы хотели бы перенять и что, как вы знаете, можно улучшить. Подумайте, какие маркетинговые тактики работают для них, а какие нет.
Наконец, не забывайте о менее прямой или явной конкуренции. Взрыв многоуровневого маркетингового бизнеса означает конкуренцию не только с другими маникюрными салонами, но и рядом онлайн-компаний, осуществляющих маркетинг напрямую вашим клиентам, не выходя из дома. Изучите, какие продукты для ногтей доступны в этих компаниях и как вы можете предложить аналогичные продукты или услуги в своем салоне.
Маникюрный салон
Понимание отрасли в целом так же важно, как и знание местного рынка. Эта информация может помочь вам спрогнозировать свою прибыльность и рост с течением времени, а также понять, как эффективно извлекать выгоду из отраслевых тенденций или инноваций.
Индустрия маникюрных салонов довольно стабильна, с годовым темпом роста около 7,5% за последние три года. В 2019 году объем продаж в отрасли составил 5,9 миллиарда долларов, при этом средний объем продаж на компанию составил около 200 000 долларов. Прибыльность маникюрного салона как дискреционного сервисного бизнеса часто зависит от экономики в целом. Во время экономического спада спрос на второстепенные услуги, такие как маникюр и педикюр, упадет. Как владелец маникюрного салона, вы должны быть готовы к этим экономическим взлетам и падениям.
Товар/услуга
Имея представление о том, кто является вашим идеальным клиентом и какое место ваш салон займет на местном рынке, вы можете приступить к рассмотрению того, какие услуги вы хотели бы предложить, какие продукты вы надеетесь продать и как оценить эти варианты.
Какие услуги предлагает ваш маникюрный салон?
Маникюрный салон может предложить все, от базового маникюра и педикюра до полного набора специально разработанных услуг. Для начала набросайте список услуг, которые вы надеетесь предложить, в зависимости от типа салона, который вы открываете. Начните с основных категорий маникюра, педикюра и искусственных ногтей и составьте свой список оттуда. Этот первоначальный список будет выглядеть примерно так:
- Маникюр
- Педикюр
- Искусственные ногти
- Акриловое покрытие
- Порошок для погружения
- Гель (с УФ-отверждением или без него)
Конкретные услуги, которые вы предлагаете, будут зависеть от стиля, атмосферы и эстетики вашего салона, но также должны строго учитывать информацию, которую вы получаете на этапе планирования исследования рынка. Посмотрите внимательно, кто пользуется услугами салонов в вашем районе, какие услуги наиболее популярны, что предлагают ваши конкуренты и какие пробелы можно заполнить.
Маникюрный салон в маленьком студенческом городке будет предлагать услуги и услуги, отличные от салона, расположенного в престижном центре города, но это не означает, что вы не можете привнести в свой салон свою индивидуальность. Один из лучших способов сделать это — сосредоточиться как на сервисе, так и на опыте. Подумайте, как вы можете превратить маникюр или педикюр в уникальный спа-салон для ваших клиентов. Услуги, подпадающие под категорию маникюра, могут включать в себя все, что угодно, от простого полирования или французского маникюра до процедур с использованием парафина и ароматерапевтического массажа рук, а педикюр может включать массаж горячими камнями или лечение мозолей.
Одним из самых привлекательных аспектов открытия маникюрного салона является то, что изменение и адаптация ваших услуг сопряжены с низкими накладными расходами. Когда вы начнете видеть клиентов и понимать, какие виды услуг они запрашивают, какой стиль искусственных ногтей они предпочитают и какие специалисты наиболее востребованы (и почему), вы можете дополнительно адаптировать свои предложения для удовлетворения этих требований.
Наконец, многие маникюрные салоны предлагают дополнительные услуги, такие как восковая депиляция и наложение накладных ресниц. Имейте в виду, что по мере расширения ваших предложений вашим техническим специалистам может потребоваться специальная лицензия для выполнения этих новых услуг.
Будет ли ваш маникюрный салон продавать продукцию?
Предложение товаров для продажи в вашем салоне — отличный способ увеличить вашу прибыль. По крайней мере, большинство салонов продают лаки для ногтей, которые они используют для своих клиентов. Другие популярные предложения включают средства по уходу за руками и ногами, косметику, модные аксессуары и подарочные наборы.
Предлагаемые вами продукты должны напрямую зависеть от доступных вам услуг. Как и ваш список услуг, ваш выбор продуктов, скорее всего, со временем будет меняться по мере того, как вы будете узнавать предпочтения своих клиентов.
Ценообразование
Правильное ценообразование ваших услуг является решающим фактором успеха вашего салона. На самом базовом уровне ценообразование является продуктом спроса и предложения. Как и в случае с каждым фактором в вашем планировании, ваше исследование рынка должно быть первым местом, где вы ищете информацию о том, как правильно оценить услуги вашего салона.
Если вы устанавливаете цены выше среднего уровня в вашем регионе, вы рискуете снизить цену для своей целевой клиентской базы или перенаправить их к конкурентам. Если в вашем регионе большая конкуренция, у потребителей будет достаточно вариантов, чтобы выбрать более низкую цену за сопоставимые услуги. Однако, даже если вы единственный салон в городе, ваши цены все равно могут быть настолько высокими, насколько ваши клиенты могут себе это позволить и готовы платить.
С другой стороны, слишком низкие цены на ваши услуги также влекут за собой ряд проблем. Если цены на ваши услуги намного ниже среднего, вы рискуете вызвать более высокий спрос со стороны клиентов, чем вы можете себе позволить, что приведет к длительному ожиданию приема или срочному обслуживанию, что оттолкнет людей от вашего салона. Кроме того, низкие цены могут привести к упущенной выгоде или ценовой войне с другими салонами в вашем районе, что может привести к прекращению вашего бизнеса.
В конечном итоге ваши цены должны быть достаточно высокими, чтобы покрыть ваши расходы и принести хотя бы скромную прибыль.
Однако помимо кривой спроса и предложения существует сильный психологический фактор, влияющий на ценообразование. В различных отраслях промышленности неоднократно демонстрировалось, что потребители используют цены на продукты и услуги для определения их качества. По этой причине люди очень часто более благосклонно реагируют на более дорогие товары, даже если сравниваются идентичные продукты.
Если вы учтете все эти факторы, вы сможете установить разумные цены на свои услуги, которые можно повышать или понижать по мере развития вашего бизнеса, пока вы не найдете свою выгодную позицию.
Местоположение
Поиск подходящего помещения для вашего салона окажет большое влияние на первоначальные и текущие расходы, а также на общий успех вашего бизнеса. Поскольку местонахождение вашего салона является одним из самых важных решений, которые вы будете принимать, обязательно выделите достаточно времени, чтобы посетить множество мест и рассмотреть все следующие критические факторы, прежде чем остановиться на пространстве.
Купить или арендовать
Решение о покупке или аренде вашего помещения будет иметь долгосрочные последствия для вашего бюджета и будущего вашего бизнеса. Покупка обычно требует больших первоначальных вложений, а аренда предлагает больше гибкости. Коммерческие арендные ставки могут составлять от 10 до 200 долларов за квадратный фут в год или от 10 000 до 200 000 долларов в год. Цены на недвижимость могут варьироваться в столь же широких пределах в зависимости от вашего местоположения.
Под ключ или реконструировать
Вам также нужно будет решить, предпочитаете ли вы приобрести и взять на себя работающий салон или начать с нуля. Покупка существующего бизнеса может быть гораздо менее рискованной, но не обеспечит такой гибкости, когда дело доходит до реализации вашего собственного видения. Стоимость покупки полнофункционального маникюрного салона может варьироваться от 40 000 долларов до шестизначной суммы в зависимости от того, где вы живете и что ищете. В качестве альтернативы, по оценкам отраслевых экспертов, стоимость создания маникюрного салона в коммерческом помещении будет варьироваться от 75 000 до 125 000 долларов за салон площадью 1000 квадратных футов.
География
Выбор правильного местоположения для вашего бизнеса имеет большое значение и окажет большое влияние как на затраты, так и на успех. Вам нужно будет сбалансировать преимущества данного места с вашим бюджетом, чтобы найти место, привлекательное с деловой и финансовой точек зрения. Вещи, которые следует учитывать, включают в себя другие предприятия вокруг вашего места, уровень пешеходного или автомобильного движения за пределами вашего местоположения и население в этом районе. Если вы выбираете жилой район, вам нужно будет определить, насколько видно ваше местоположение с дороги или тротуара и насколько оживленным или пустынным становится этот район в течение рабочей недели. Если вы выберете место в более крупном торговом центре, другие предприятия на площади окажут существенное влияние на то, какой тип потребителей проходит мимо вашего салона.
Сотрудники
Для бизнеса, основанного на предоставлении услуг, очень важно нанимать правильных сотрудников. Хотя на данном этапе вы не будете заниматься наймом, важно начать думать о том, какие роли необходимо заполнить и как вы можете их заполнить.
Сотрудники первого дня
Если вы не открываете небольшой домашний салон или мобильный салон для одного человека, вам потребуется нанять как минимум несколько сотрудников, готовых работать с первого дня. Как минимум, ваш стартовый персонал должен включать одного или нескольких технических специалистов для оказания услуг салона, администратора на стойке регистрации, который будет встречать клиентов, отвечать на звонки и назначать встречи, а также кого-то, кто будет управлять повседневными деловыми функциями салона. Вы можете взять на себя одну или несколько из этих задач, но не сможете справиться со всеми самостоятельно.
Прием на работу
Чтобы получить приблизительное представление о том, кого вам нужно нанять, подумайте, сколько маникюрных и педикюрных кабинетов вы планируете иметь в своем салоне, какие дополнительные услуги вы планируете предлагать и сколько вы можете себе позволить. тратить на заработную плату вашего персонала. Вы также можете начать предварительный список квалификаций, которые вы будете искать в потенциальных сотрудниках, и то, как вы надеетесь провести процесс собеседования. Прочтите наше полное руководство по процессу найма.
Обучение
Эта первая основная группа сотрудников будет более неотъемлемой частью успеха вашего бизнеса, чем будущие сотрудники. По этой причине найм правильных людей и разработка программы обучения, которая заставит их инвестировать не только в свою работу, но и в ваш бизнес в целом, может иметь решающее значение. Начните думать о ключевых навыках, которые вы будете искать в своих сотрудниках, и о том, как вы можете отточить эти навыки с помощью надлежащего обучения. Подумайте также, какую среду обслуживания клиентов вы надеетесь создать и как вы можете привить свои ценности как владельца бизнеса каждому человеку, которого вы привлекаете в свое предприятие.
Разрешения/Лицензирование/Страхование
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы понимаете, какие разрешения, лицензии и страховки необходимы для обеспечения соответствия вашего бизнеса государственным и местным нормам.
В большинстве штатов требуется, чтобы предприятия были зарегистрированы. Это включает в себя создание вашего юридического лица, будь то индивидуальное предприятие, товарищество, ООО или корпорация, через правительство штата, в котором вы планируете вести бизнес. Узнайте, как создать бизнес, выполнив 6 простых шагов.
Требования к лицензированию коммерческой и профессиональной деятельности различаются в зависимости от штата, но маникюрным салонам обычно требуется как бизнес-лицензия, так и лицензия на косметологическое учреждение перед началом работы. Все штаты требуют, чтобы мастера ногтевого сервиса прошли определенное количество часов в школе косметологии, чтобы иметь право работать в салоне. Веб-сайт правительства вашего штата может указать вам именно то, что требуется.
Наконец, страхование имеет решающее значение для защиты вас и вашего бизнеса и требуется в большинстве штатов. Для начала рекомендуется приобрести как минимум общую ответственность, профессиональную ответственность, компенсацию работникам и страхование имущества.
Маркетинг
К этому моменту вы должны быть уверены в своих бизнес-целях, своем целевом клиенте и в том, какое место ваш бизнес может занять в общей отрасли и на рынке. Имея это в виду, вы должны быть хорошо подготовлены к тому, чтобы приступить к рассмотрению маркетинговой стратегии. Чтобы сделать это, есть несколько вещей, чтобы рассмотреть.
Как вы будете позиционировать себя на рынке?
Имея в виду всю приведенную выше информацию, вы теперь должны быть хорошо подготовлены, чтобы понять, какое место ваш бизнес займет на рынке. Вот некоторые вопросы, на которые необходимо ответить на этом этапе:
- Будет ли ваш маникюрный салон лучшим выбором в этом районе или предложит клиентам более низкую цену, чем в местном салоне?
- Является ли ваш салон быстрой и удобной остановкой для обеденного перерыва или он предлагает более роскошный, индивидуальный сервис, чем ваши конкуренты?
- Какова история вашего бизнеса и как это поможет вам установить связь с вашими клиентами?
- Какую ценность ваш бизнес добавляет вашему сообществу?
Ответы на эти вопросы должны стать отправной точкой для разработки более широкой маркетинговой стратегии для эффективного охвата целевой клиентской базы.
Как вы будете получать новых клиентов?
Привлечение клиентов — основная цель успешной маркетинговой стратегии. Ваш маркетинг напрямую ориентирован на ваших клиентов. Для этого вам нужно знать, где находятся ваши клиенты и как с ними связаться.
Для начала подумайте, какие основные маркетинговые инструменты лучше всего подходят для вашего бизнеса. К ним относятся:
- Цифровой
- Социальные сети
- Печать
- Радио
- Телевидение
Какой из этих инструментов вы используете и как вы их используете, будет зависеть от результатов вашего исследования рынка. Подумайте над некоторыми из следующих вопросов:
- Где проводят время ваши целевые клиенты, как онлайн, так и офлайн?
- Какие еще местные предприятия они часто посещают?
- Какие платформы социальных сетей они чаще всего используют?
- Какие печатные СМИ они читают?
- Слушают ли они традиционное радио или транслируют свою музыку?
- Скорее всего, у них есть кабельное телевидение или они в основном используют потоковую передачу мультимедиа?
Ответы на эти вопросы в значительной степени зависят от демографических данных вашего целевого клиента. Нахождение точных ответов сэкономит вам огромное количество времени и денег и позволит вашему бизнесу начать работу гораздо быстрее.
Возврат клиентов
Хотя привлечение новых клиентов является важной частью любого бизнес-плана, понимание удержания клиентов абсолютно необходимо для вашего успеха. Никакая эффективная реклама не может заменить создание базы лояльных клиентов, которые будут возвращаться снова и снова. Постоянные клиенты также, вероятно, предоставят вам рекламу из уст в уста, что даст вашему бизнесу дополнительный бесплатный импульс и позволит вам со временем сократить общие маркетинговые расходы.
Удержание клиентов часто является естественным результатом успешного ведения бизнеса, но это не означает, что вы должны воспринимать это как должное. Рассмотрите весь свой бизнес-план и то, как каждый его аспект может помочь вам построить эффективную коммуникацию и прочные связи с вашими клиентами. Поддержание активности в социальных сетях, распространение новых предложений продуктов или рекламных акций, оптимизация вашей системы записи на прием и просто предоставление звездного обслуживания клиентов могут заставить ваших клиентов возвращаться снова и снова.
Бюджет/Деньги
Предварительное планирование имеет решающее значение для любого бизнеса, но эти планы не осуществятся, если у вас нет средств для их реализации. Прежде чем вы сможете начать финансировать свой бизнес, вам нужно иметь четкое представление о том, что вам нужно для начала. Потенциальные кредиторы и инвесторы захотят увидеть надежный и реалистичный бюджет, прежде чем вкладывать средства в ваш проект.
Первоначальные инвестиции
Хотя это и не является исчерпывающим, приведенный ниже список и предполагаемая стоимость элементов должны служить руководством, которое поможет вам составить финансовый план для вашего бизнеса. Разговоры с другими владельцами салонов и владельцами местного бизнеса в вашем районе помогут вам расширить этот список и более точно оценить каждый предмет.
Начальные расходы
Первое, с чего нужно начать расчет, это ваши начальные расходы. Это включает в себя все, что вам нужно иметь перед тем, как открыть свои двери в первый день.
Оборудование и расходные материалы
Ваша первоначальная покупка оборудования и расходных материалов должна включать в себя все, что вам нужно для создания салона и его снабжения. Это будет включать:
- Административное оборудование, такое как торговая система, касса, телефоны и стойка регистрации.
- Мебель для приемных, такая как стулья, кушетки, столы, лампы и другая мебель; стеллажи или шкафы для розничной продукции; оборудование для стирки.
- Оборудование для салонов красоты, такое как маникюрные, педикюрные, санитарные станции, лампы для сушки ногтей, подставки для лака для ногтей и любые другие принадлежности для маникюра и педикюра, которые вы хотите иметь под рукой.
Вам также потребуется заложить в бюджет первоначальный инвентарь салона. Сюда входят все лаки для ногтей, лосьоны, чистящие и дезинфицирующие средства, а также другие расходные материалы, которые вам понадобятся в первый день.
Стоимость этих предметов будет зависеть как от размера вашего салона, так и от стиля, который вы хотите создать. Станции маникюра и педикюра, например, могут стоить от 200 до более 1000 долларов.
Сертификаты и лицензии
Если вы планируете лично оказывать салонные услуги, вам потребуется косметологическая лицензия. Для этого требуется пройти косметологическую программу, которая обычно стоит от 6 500 до 10 000 долларов США.
Страхование салонов красоты
Чтобы получить лучшую цену на страхование бизнеса, присмотритесь к пакетам, включающим все полисы, которые вам понадобятся для вашего бизнеса. Хотя расходы на страхование бизнеса значительно различаются в зависимости от отрасли, вы должны быть готовы потратить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, чтобы получить и запустить свои полисы. CW Insurance предлагает широкий спектр вариантов страхования бизнеса. Запрос цитаты.
Маркетинг
Стоимость вашего маркетинга будет зависеть от характера и масштаба вашей стратегии, а также от того, занимаетесь ли вы маркетингом собственными силами или отдаете его на аутсорсинг профессиональной маркетинговой службе. Вам также необходимо учитывать стоимость создания веб-сайта вашего салона. Если вы нанимаете профессионала для создания своего сайта, вам придется потратить несколько тысяч долларов на его запуск и запуск. Бесплатный конструктор сайтов GoDaddy поможет вам начать работу самостоятельно.
Судебные издержки
Хотя это и не требуется, многие предприниматели обращаются за юридической консультацией при открытии бизнеса. Если вы решите это сделать, не забудьте включить в свой бюджет строку на оплату юридических услуг. Это может быть от единовременной платы в несколько сотен долларов до нескольких тысяч, если вы нанимаете адвоката с почасовой оплатой на начальном этапе.
Практический результат
Вообще говоря, те, кто хочет построить коммерческое помещение, должны рассчитывать на начальные затраты от 100 000 до 500 000 долларов. Для тех, кто хочет приобрести существующий салон, ваш стартовый бюджет, вероятно, упадет от 50 000 до 300 000 долларов.
Текущие расходы
После того, как вы запустите свой салон, вам придется столкнуться с рядом текущих расходов. Однако вы не должны ждать до этого момента, чтобы спланировать эти расходы. Доходы вашего салона в идеале покроют ваши расходы в будущем, но вы должны быть готовы покрыть хотя бы часть ваших текущих расходов в течение первых нескольких месяцев, когда вы начнете свой бизнес.
Заработная плата
Заработная плата сотрудников будет вашим самым большим текущим расходом. Общая стоимость будет зависеть от размера вашего персонала и ожидаемой заработной платы в вашем районе. В среднем вы можете рассчитывать на оплату маникюру или педикюру от 16 000 до 36 000 долларов в год. Администратор обычно зарабатывает около 23 000 долларов в год, а менеджеры или руководители могут зарабатывать до 39 долларов.,000 ежегодно. Вы также должны подумать о том, какую зарплату вы надеетесь получить для себя на начальном этапе и в долгосрочной перспективе.
Налоги
Причитающиеся с вас налоги частично зависят от структуры вашего бизнеса, количества и типа сотрудников, которых вы нанимаете, и вашего годового дохода. Вы будете нести ответственность за уплату как федерального налога, так и подоходного налога штата на прибыль вашего салона, а также налогов на заработную плату ваших сотрудников. Федеральная ставка налога на заработную плату составляет 15,3%. Как работодатель, вы должны покрыть половину этой суммы, а другая половина вычитается из зарплаты ваших сотрудников каждый платежный период. Вы несете ответственность за уплату полной суммы федеральному правительству, часто ежеквартально. Если вы владеете помещением в салоне, вы также должны платить налоги на недвижимость. Дополнительную информацию можно найти в нашем налоговом филиале .
Арендная плата и счета за коммунальные услуги
Ваши счета за электричество, газ и воду будут зависеть от масштаба вашего бизнеса, типа используемого вами оборудования и местонахождения вашего бизнеса. Если вы не управляете масштабным салоном с высокотехнологичным оборудованием, ваши коммунальные расходы не должны превышать нескольких сотен долларов в месяц.
Текущие запасы
После первоначальной покупки запасов вам необходимо будет регулярно пополнять запасы. Если вы начинаете свой салон с нуля, может потребоваться несколько месяцев, чтобы определить, насколько быстро вы используете свои расходные материалы, поэтому важно изначально откладывать дополнительные деньги на эти расходы.
Маркетинг
После открытия вам нужно будет поддерживать бюджет для продолжения маркетинга. Это не должно быть большими расходами, особенно после того, как вы создали солидную клиентскую базу и рекламу из уст в уста. Тем не менее, важно закладывать в бюджет от 500 до нескольких тысяч долларов в год на текущие расходы на маркетинг.
Финансовые прогнозы
Хотя сейчас вы находитесь только на этапе планирования вашего бизнеса, важно потратить некоторое время на составление наиболее реалистичных финансовых прогнозов, которыми вы можете управлять. Эти прогнозы будут особенно важны, когда вы начнете искать финансирование у инвесторов и кредиторов. Они также помогут вам понять, как ваш бизнес может выполнять свои финансовые обязательства, сохраняя при этом положительный денежный поток.
Если к этому моменту вы еще не подготовили никакой финансовой информации, вы можете начать с изучения отраслевой статистики, чтобы составить расчет прибыли и затрат вашей компании. Если вам по-прежнему нужна помощь, вы можете обратиться в местный центр развития малого бизнеса (SBDC) или в SCORE, двух партнеров SBA по ресурсам, через инструмент местной помощи SBA.gov. Они расположены по всей стране и предоставляют бесплатные бизнес-консультации и ответы.
Ваши финансовые прогнозы должны включать следующее:
- Прогнозный отчет о прибылях и убытках: В нем суммируются ваши доходы, затраты и расходы, понесенные в течение определенного периода времени. Он показывает способность вашего бизнеса приносить прибыль за счет увеличения доходов и снижения затрат.
- Предполагаемый денежный поток/бюджет: Это показывает, как деньги приходят и уходят из вашего бизнеса. Это укажет, когда ваши расходы слишком высоки, и поможет вам определить, следует ли вам организовать краткосрочные инвестиции, чтобы справиться с излишками денежных потоков. Это также подчеркнет, сколько капиталовложений потребуется вашему бизнесу.
- Перспективный баланс: Это указывает на будущее финансовое состояние вашего бизнеса. Используя таблицы прибылей и убытков и денежных потоков, вы можете спрогнозировать, как будет выглядеть ваш баланс в конце первого года.
- Анализ безубыточности: Указывает, когда ваш бизнес сможет покрыть все свои расходы и начать получать прибыль.
Действие
Завершите свой бизнес-план
Если вы зашли так далеко и готовы приступить к воплощению своего бизнеса в жизнь, не останавливайтесь на достигнутом, следуя нашему руководству по развитию бизнеса маникюрного салона.
Как составить успешный бизнес-план маникюрного салона
Ключевые выводы
- Бизнес-план маникюрного салона может помочь вам подготовиться к будущему росту на прибыльном рынке
- Выделитесь, подчеркнув то, что дает вашему маникюрному салону конкурентное преимущество
- Тщательное исследование рынка и точные финансовые прогнозы помогут донести вашу позицию до будущих кредиторов
Красивые ногти — это роскошь, которая вдохновляет тысячи людей заниматься специальным маникюром и регулярно ухаживать за собой. Индустрия маникюрных салонов ежегодно приносит более 8 миллиардов долларов, а маникюр и педикюр входят в пятерку самых популярных косметических услуг, на которые женщины тратят деньги.
Если вы хотите подключиться к этой растущей клиентской базе, бизнес-план маникюрного салона поможет вам воспользоваться этой возможностью без догадок.
В процессе бизнес-планирования вы конкретизируете каждый аспект своего нового бизнеса — от ваших услуг до финансирования. Полученный документ не только послужит дорожной картой для вас и вашей команды, но и продемонстрирует потенциал вашей компании кредиторам и инвесторам.
Узнайте, как составить формальный бизнес-план для вашего маникюрного салона, который, как показывают исследования, повысит вероятность успеха вашего бизнеса на 16%.
РезюмеБизнес-план маникюрного салона начинается с краткого описания: одностраничного обзора вашего маникюрного салона и того, что делает его особенным. Вы хотите, чтобы ваша аудитория была заинтересована, так что раскройте сильные стороны, которые отличают вас от конкурентов: впечатляющие финансовые прогнозы, уникальная бизнес-модель и / или любые другие интересные подробности о вашем маникюрном салоне.
Как и в случае введения к эссе, резюме легче написать последним. Когда ключевые элементы вашего бизнес-плана уже определены, вы можете быстро извлечь наиболее важные детали из этого раздела, чтобы заинтересовать инвесторов.
Описание бизнесаКак только вы заинтересуете аудиторию, помогите ей лучше узнать вас. Представьте свою компанию с описанием бизнеса, которое расширяет ваше конкурентное преимущество. Чем вы отличаетесь от других маникюрных салонов? Может быть, это ваша служба поддержки клиентов, фристайл-дизайн ногтей или удобное онлайн-бронирование. Включите сюда это ценностное предложение, а также другие важные детали:
- Юридическое название компании
- Структура бизнеса (например, индивидуальное предприятие или ООО)
- Год основания или дата запуска
- Помещение (или зона обслуживания для мобильных мастеров по маникюру)
- Миссия
- Бизнес-цели
- Первичные услуги
- Специализации (например, акриловые ногти или ремонт ногтей)
- Демография целевого рынка
Поскольку маникюрные салоны могут следовать различным бизнес-моделям, объясните, как вы зарабатываете деньги (и как платят членам вашей команды). Например, вы можете нанять мастеров по маникюру и зарабатывать на оказанных услугах, а можете зарабатывать исключительно на аренде кабин. Для кредиторов ваша бизнес-модель имеет решающее значение для оценки стабильности вашего бизнеса, потенциала роста и многого другого.
Структура бизнеса и управленческая командаСильная команда может помочь вам быстрее достичь жизнеспособности, поэтому ваши читатели должны знать, как работает ваш малый бизнес и кто управляет салоном. Начните этот раздел, указав свою юридическую структуру бизнеса, такую как ООО или индивидуальное предприятие, чтобы потенциальные инвесторы и кредиторы могли принять во внимание ваши налоговые обязательства и обязательства.
Затем представьтесь и расскажите о других владельцах маникюрного салона, а также о своем опыте, лицензиях или сертификатах в области маникюра и прошлых наградах. Это ваш шанс рассказать читателям, почему они должны доверять вам ведение собственного бизнеса. Если у вас нет прямого опыта работы в маникюрном салоне, вы можете указать дипломы в области бизнеса или косметологии, а также другие достижения, имеющие отношение к вашей должности.
Если вы наняли каких-либо членов управленческой команды, также укажите их роли и опыт.
Услуги маникюрного салонаМаникюрный салон предлагает широкий спектр услуг, от гелевого маникюра до ремонта ногтей. Хотя ваши читатели, возможно, уже имеют некоторое представление о том, что вы предлагаете, описание вашего полного спектра услуг ногтевого сервиса проясняет, как вы сравниваете себя с конкурентами.
В этом разделе перечислите все услуги, которые вы предлагаете, а также прайс-лист, примерное время и любые включенные услуги (например, краткий массаж после педикюра). Объясните, что происходит во время каждой услуги, а также продукты, которые используют ваши мастера ногтевого сервиса, например, типы лака, доступные для стандартного педикюра.
Если вы предлагаете какие-либо пакеты, продаете товары на регулярной основе или предоставляете услуги, которых нет в других местных салонах, укажите их здесь.
Анализ рынкаКак владелец маникюрного салона, вы должны продемонстрировать свое знание рыночных и отраслевых тенденций. Включите здесь информацию из вашего исследования, в том числе:
- Тенденции в индустрии маникюра или индустрии красоты в целом
- Демографические данные клиентов маникюрного салона на вашем местном рынке
- Конкуренты в вашем регионе и на кого они нацелены
- Неиспользованные возможности, такие как повышенный спрос на услуги на дому в районе, где нет мобильных мастеров по маникюру
После этого анализа объясните, как вы воспользуетесь этими неиспользованными возможностями и преодолеете любые трудности. Например, вы можете быть единственным местным бизнесом с известными в социальных сетях мастерами маникюра, или вы можете ориентироваться на растущий сегмент потребителей, заботящихся о своем здоровье, которые ищут маникюрные салоны, в которых используются нетоксичные или органические продукты.
Маркетинговый планМаркетинговая стратегия вашего салона может создать или разрушить ваш бизнес. Даже если ваш салон в основном зарабатывает на аренде кабин, вам нужен постоянный поток новых клиентов и лояльных клиентов, приходящих через ваши двери. Используйте этот раздел, чтобы описать каналы и стратегии, которые вы будете использовать для выхода на целевой рынок. Для каждой стратегии объясните свои ключевые показатели эффективности (KPI) или показатели, которые вы будете отслеживать, чтобы убедиться, что вы достигаете своих маркетинговых целей.
Например, рассмотрим следующие маркетинговые стратегии маникюрного салона:
- Заявите права на свою бизнес-страницу Yelp, чтобы отвечать на отзывы и укреплять свою репутацию в Интернете
- Создайте свой список адресов электронной почты, чтобы отправлять ежемесячные рекламные акции новым и постоянным клиентам
- Партнерство с местными парикмахерскими, парикмахерскими и другими салонами красоты для перекрестного продвижения бизнеса друг друга
- Запускайте онлайн-рекламу на таких платформах, как Yelp Ads, для покупателей, которые активно ищут услуги маникюрного салона
В вашем маркетинговом плане также должен быть указан ваш маркетинговый бюджет, в том числе сумма, которую вы готовы потратить на маркетинговые материалы, рекламные кампании, контрактную работу и многое другое.
Финансовый планКак последний раздел, ваш финансовый план служит двум важным целям: помочь потенциальным инвесторам оценить жизнеспособность вашего бизнеса и помочь вам принять обоснованные финансовые решения на следующие пять лет.
Начните свой финансовый план с подробной разбивки ожидаемых расходов. Если вы открываете новый маникюрный салон, перечислите единовременные начальные расходы, такие как оборудование для маникюрного салона, мебель, бизнес-лицензии и авансовые платежи. Затем перечислите ежемесячные операционные расходы, такие как аренда, заработная плата, подписка на программное обеспечение салона, расходные материалы и расходы на маркетинг. Включите бюджет на различные и непредвиденные расходы, такие как ремонт магазина или модернизация оборудования.
После того, как вы определили свои расходы, покажите своим читателям, как ваш салон будет оставаться прибыльным и расти с течением времени. С помощью финансового аналитика или бухгалтера смоделируйте реалистичные отчеты о движении денежных средств, отчеты о прибылях и убытках, балансовые отчеты и другие финансовые прогнозы, демонстрирующие ваш потенциал.