Что должен знать и уметь ребёнок к первому классу: знания для первоклассника
По закону Российской Федерации «Об образовании» приём в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений запрещается осуществлять с помощью конкурса. Любой ребёнок 6,5–8 лет имеет право зачислиться в школу. Но некоторым вещам стоит научить малыша до начала обучения — это облегчит адаптацию к новому ритму.
Знания и умения для жизни
Знания о семье
Выпускнику детского сада следует легко ориентироваться в информации о близких родственниках и своих данных. Ф. И. О, возраст, дата рождения, кем работают мама и папа, сколько лет братьям и сёстрам. Хорошо, если ребёнок к первому классу наизусть знает телефон кого-то из родителей и домашний адрес.
Знания о правилах безопасности
Предполагается, что малыш знаком с базовыми правилами поведения на улице: в каких местах и на какой цвет светофора переходить дорогу, как поступать, если светофора не видно, можно ли уходить с незнакомым человеком без ведома родителей. Это минимальные знания по безопасности, которые должны быть у ребёнка к первому классу.
Развитие речи
Малышу важно чётко и внятно разговаривать, различать мужской и женский род, определять звук в слове, подбирать простые синонимы, уметь описывать предметы, строить диалог, выбирать лишнее в ряду и обобщать.
Soft skills
Soft skills («гибкие навыки», «мягкие навыки») — это универсальные навыки, которые помогают человеку быть успешным независимо от выбранной профессии или места работы. Можно сказать, что это база определённых умений, на которых основывается успешность и эффективность.«Мягкие навыки» развиваются в течение всей жизни человека. Важно заложить их основу уже в старшем дошкольном возрасте, чтобы будущему первокласснику было легче адаптироваться в новых условиях жизни.
Внимательность и умение концентрироваться
Это основной навык, благодаря которому формируются все остальные.
В настоящий момент всех окружает огромный поток информации. Взрослые поглощают её, порой даже не задумываясь. А дети повторяют. Чтобы запоминать новое и уметь эти знания применять в практической жизни, необходимо для начала развить способность концентрироваться и сохранять внимание. Без этого невозможно учиться и достигать успехов.
Критическое мышление
Умение помогает отстаивать свою точку зрения и не принимать всё на веру. Стоит объяснить ребёнку, как важно проверять информацию, подвергать её сомнению и задавать вопросы.
Логическое мышление
Необходимо развивать с самого раннего детства. Логическое мышление способствует умению видеть и выстраивать закономерности, анализировать информацию, делать выводы, рассматривать одну и ту же ситуацию с разных сторон. Человек с развитым логическим мышлением обладает практически неограниченными возможностями и легко адаптируется в различных ситуациях.
Коммуникативные навыки и работа в команде
Вся наша жизнь с самых первых дней связана с общением, без него невозможно существовать, поэтому так важно как можно раньше развивать и совершенствовать у ребёнка навык коммуникации. Умение дружить, сопереживать, договариваться, разрешать конфликты и защищать себя при необходимости. Помимо этого, важно научить ребёнка слышать, ценить и уважать чужую точку зрения, вставать на место другого человека, находить общий язык с разными людьми — всё это про работу в команде, коллективе.
<<Форма демодоступа>>
Нестандартное мышление и умение творчески мыслить
Навык позволяет человеку не просто адаптироваться под меняющиеся окружающие условия, но и находить ответы на вопросы любой сложности, генерировать новые идеи, видеть и находить положительное даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях.
Эмоциональный интеллект
Важно научить будущего первоклассника понимать свои эмоции, уметь с ними справляться, говорить о своих чувствах, испытывать эмпатию. Без этих базовых навыков невозможна будущая счастливая жизнь без депрессий, апатий и неврозов. Особенно остро и актуально такие вопросы поднимаются в начале школьного обучения, в период адаптации, когда психологическая нагрузка на ребёнка увеличивается.
<<Перелинковка>>
Межкультурная открытость
В современном мире, при открывающихся возможностях путешествий и онлайн-обучения, важно и нужно не просто знать иностранный язык, но и уметь разбираться в культурах других народов. Знать особенности и уважать религию других наций, быть знакомым с традициями и чтить их. Это помогает находить общий язык с представителями других стран.
Самоорганизация и умение управлять временем
Навык может пригодиться в любой области: приводить дела в порядок, управлять своей жизнью, распределять дела по приоритетности. Это избавит ребёнка от усталости, стресса, повысит уверенность в себе и научит получать удовольствие от жизни.
<<Перелинковка2>>
Знания и умения для школы
Знания об окружающем мире
Считается, что к первому классу малыш знает природные явления: снег, град, молнию. Ребёнку следует уметь различать цвета, растения, животных, части тела, предметы одежды и обуви, посуды. Чтобы проверить знания дошкольника, можно предложить навскидку назвать несколько видов деревьев или перелётных птиц. Для наглядности — приобрести детскую энциклопедию, вместе рассматривать иллюстрации и обсуждать параграфы.
Знания о времени и пространстве
Убедиться, что ребёнок ориентируется в часовом распорядке дня, умеет определять время по обычным часам со стрелками, может без запинки перечислить дни недели и названия сезонов. Ещё одно важное умение — отличать «право» и «лево».
Знания по математике
Это важная категория, но с ней часто возникают проблемы. Хорошо, если ребёнок:
— Считает до 100 и умеет выполнять элементарные операции на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Хотя бы стоит знать числа 0 до 10 в прямом и обратном порядке.
— Обозначает количество предметов числом.
— Различает «один» и «много». Оперирует понятиями «больше», «меньше», «равно», «вверх», «вниз».
— Умеет сравнивать предметы по размеру, форме. Ожидается, что он знаком с базовыми геометрическими понятиями — параллелепипед вряд ли понадобится, а вот круг, прямоугольник, квадрат — вполне.
Также важно учить ребёнка находить закономерности, чтобы тренировать логику: тут отлично подойдут упражнения с картинками по типу «Найди 5 отличий».
Знания по чтению и русскому языку
Будущему первокласснику рекомендуют знать алфавит. Несмотря на то что официально уметь читать не требуется, об этом обязательно спросят на собеседовании. Детям, которые научились читать до школы, адаптироваться легче: как правило, их успеваемость выше, чем у ребят, которые читают в начальной школе по слогам. Не стоит заставлять ребёнка безвылазно корпеть над книгами, но попробовать замотивировать на самостоятельное чтение можно.
Что нужно уметь, чтобы поступить в первый класс в «Фоксфорд»
В нашей онлайн-школе существует несколько форматов обучения, из которых родители выбирают тот, что подойдёт ребёнку больше всего. Это могут быть уроки в записи или онлайн.
Поскольку «Фоксфорд» — это онлайн-школа, важно обратить внимание, насколько хорошо ребёнок знаком с устройством компьютера и умеет ли он печатать на клавиатуре, а также обращаться с мышкой.
Чтобы успешно заниматься в начальной школе, малыш должен владеть начальными навыками чтения, письма, устного счёта. Входные тестирования не предусмотрены, но семье предлагается небольшой тест на проверку готовности ребёнка к школе.
Важно перед началом обучения оборудовать учебную зону для будущего первоклассника, продумать режим дня и «прокачать» навыки самоорганизации. Взрослым стоит быть готовым к тому, что первое время ребёнку, возможно, понадобится помощь.
Родителям нужно уделить адаптационному моменту особое внимание для поддержания положительной психологической обстановки и состояния ребёнка.
Резюме
Нет официальных требований, что должен знать малыш к первому классу.
Родителям стоит уделять внимание общим и базовым навыкам развития и умениям дошкольника. Заострить внимание на вопросах, которые вызвали у ребёнка трудности. Например, сходить в музей, чтобы узнать больше о хищных животных, или рассмотреть правила дорожного движения для пешеходов на практике, чтобы малыш точно знал, как переходить дорогу правильно. Что касается чтения, то психологи рекомендуют подавать ребёнку пример: больше читать самим родителям. Если малыш видит, что мама и папа в свободное время берутся за книжку, он невольно копирует поведение.
Что должен знать и уметь ребенок к первому классу
В первый класс родители обычно начинают собирать детей аж за полгода. Столько всего надо купить к школе: форму, ранцы, учебники, тетради, письменные принадлежности. Тогда же и ребенка, спохватившись, начинают спешно развивать: учить читать, писать, считать, разучивать стихи. Чтобы был не хуже других. Конечно, есть условная норма того, что должен уметь ребенок к школе и хорошо бы до этой планки дотянуться. Но еще важнее не убить своими стараниями его интерес к еще не начавшейся учебе. В семилетнем возрасте ребенку интересно все на свете, он активно познает мир и поступление в школу предвкушает как волнительное и захватывающее приключение. Лучшее, что вы как любящая мама (или папа) можете сделать в такой ситуации – не лишать его этой радости, а значит постараться успокоиться самому и не позволять своей тревоге перекидываться на ребенка. Жизнь первоклассника сильно меняется, а вы будете рядом и поможете ему подготовиться к этим изменениям.
В первую очередь, конечно, первоклассник должен научиться не просыпать уроки. А это значит, что школьный режим дня стоит начать налаживать заранее. Вы можете подарить ребенку личный будильник, который он сам будет заводить каждый вечер перед сном. Это даст первокласснику приятное ощущение самостоятельности, он будет знать, что вы ему доверяете. Конечно, вам тоже нужно будет рано вставать, чтобы помочь ребенку собраться в школу. Именно помочь. Не нужно делать все за него, позвольте ему сделать глоток этой взрослости, поиграть в маму или папу, собирающихся на работу.
Не существует официальных требований к тому, что должен знать ребенок перед школой. Однако есть базовый набор знаний и умений, которыми хорошо бы владеть к этому моменту, чтобы освоение школьной программы было более эффективным, а ребенок чувствовал себя уверенно в новой среде.
Умение рассказать о себе и семье
Первоклассник должен быть способен назвать свои фамилию, имя и отчество, возраст и дату рождения. Произнести имена и профессии родителей и других членов семьи. Рассказать про домашних животных. Знать в каком городе и стране он живет.
Знание о природе
Умение различать времена года. Понимание, какому времени года свойственно то или иное погодное явление: например, снег обычно идет зимой. Способность назвать несколько растений и животных, птиц.
Пространственно-временное мышление
Понимание, где правая рука, а где левая. Сколько дней в неделе, и чем ночь отличается от дня. Умение отличить события будущего времени от уже прошедших.
Общие знания
К первому классу большинство детей умеет читать и запоминать небольшие тексты, состоящие из простых предложений. Знает числа первого десятка и легко поймет, что больше: 2 или 9. Отличит треугольник от круга и запросто назовет цвета игрушек. Сможет сгруппировать предметы по цвету и форме и найти лишний или недостающий.
Коммуникативные навыки
Даже если ребенок эрудирован, оказавшись среди малознакомых детей и учителя, он может смутиться, испугаться и не смочь говорить. Бывает, что дети дома болтают – не остановишь, а в школе все время молчат. Это вызвано страхом перед чужими людьми и непривычной ситуацией. Поэтому важно заранее подготовить ребенка к такой перемене, рассказать о школе – как пространстве, где все другое, но в котором безопасно быть собой. Можно поделиться своим радостным школьным опытом.
Если ваш ребенок не успел освоить что-то из этого списка – не отчаивайтесь. Как показывает практика, в первый класс приходят дети с абсолютно разным уровнем умений, и далеко не всегда первоклассники-умники остаются таковыми и дальше. Ребенок в период младших классов обладает огромным рвением и потенциалом к изучению интересных ему явлений. Поэтому основная цель школы и родителей в эти годы – создать комфортные условия для развития дарования.
Жизненные навыки — 100 вещей, которые вы должны знать, как делать
Реклама — Продолжить чтение ниже раньше, если у вас есть присутствие духа, — опустите окно. (Электродвигатели должны работать даже в соленой воде. ) Если машина плывет несколько секунд, вылезайте из окна. Если он сразу утонет, вода хлынет внутрь и заполнит внутреннюю часть. Звучит плохо, но на самом деле это хорошо: он выравнивает давление воды, позволяя открыть дверь. Если окна не открываются, «держите под рукой такой инструмент, как подпружиненный кернер, чтобы разбить дверное окно», — говорит Джейми Хайнеман из «Разрушителей мифов», сбежавший из тонущей машины в эпизоде их телешоу. Соведущий Адам Сэвидж добавляет: «Вы не всегда находитесь в своей машине, поэтому в этом случае умение состоит в том, чтобы не паниковать, задерживая дыхание и ожидая, пока машина наполнится водой».
3
Параллельный парк
Используйте припаркованный автомобиль в качестве ориентира. Начинайте поворачивать руль вправо, когда боковое зеркало совпадет с передней дверью переднего автомобиля. Когда переднее сиденье сравняется с задним бампером переднего автомобиля, выпрямите руль и нацельтесь прямо назад в дальний угол пространства. Когда правый передний бампер едва заденет левый задний бампер переднего автомобиля, быстро срежьте колесо влево и завершите движение задним ходом в пространство. Чтобы выпрямиться, поверните руль вправо и потяните вперед.
Подробнее: Как правильно парковаться параллельно каждый раз
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Развести костер
Чтобы найти сухое топливо, ищите валежник и сломанные ветки, застрявшие в ветвях деревьев, говорит директор Том Ласковски. Института коренных народов Среднего Запада.
Поместите материал рядом со щекой; если он кажется прохладным, он слишком влажный, чтобы эффективно гореть. Чтобы развести костер на 1 час, соберите две большие горсти трута, например, пух рогоза и измельченные сосновые иголки, а также около 30 веток, 20 палочек размером с карандаш и 10 кусков толщиной с запястье. Сформируйте вигвам из трех палок высотой 6 дюймов и положите на пол меньшие палки в качестве платформы для трута.
Прислоните самые маленькие палочки к вигваму, оставив дверной проем навстречу ветру. Поместите палочки следующего размера сверху; повторить дважды. Наполните вигвам трутом и зажгите его. Медленно добавьте 10 самых больших палочек в виде звезды.
СОВЕТ : Если идет дождь, Ласковски использует ватный тампон, смазанный вазелином (или гигиенической помадой), как надежное средство для разжигания огня.
eugeni_dodonov/Flickr5
Починка спущенной шины велосипеда
После того, как вы сняли колесо, снимите спущенную шину с обода, начиная напротив ниппеля, затем отделите шину и камеру. Если утечка представляет собой большой разрыв, выбросьте трубку. Чтобы найти точечную утечку, надуйте трубку и почувствуйте выход воздуха. При необходимости окуните пробирку в воду и поищите пузырьки.
Наклейте заплатку на отверстие. Ремонт должен продолжаться в течение всего срока службы шины. Перед повторным монтажом шины протрите ее изнутри сухой тканью, чтобы удалить все острые предметы, которые могут проколоть камеру. Затем наденьте край шины на половину обода.
Вставьте камеру внутрь шины и вставьте вентиль в отверстие обода. Накачайте немного воздуха в камеру, чтобы уменьшить вероятность ее защемления между ободом и шиной. Затем установите шину на остальную часть обода, начиная с ниппеля. Разделите колесо на четверти. Работайте на одну четверть вниз с каждой стороны от клапана. Затем повторите процесс на другой половине шины. Этот последний шаг может потребовать двух велосипедных рычагов.
Popular Mechanics6
Колотые дрова
Опытные колуны используют для заготовки дров кувалду, а не топор. (Из-за его тонкого конуса острие топора часто застревает в конце волокна.) Не используйте колоду для рубки — она уменьшает дугу замаха, что снижает мощность. Вместо этого положите бревно на землю на 5 дюймов ближе, чем длина рукояти молота.
Встаньте, ноги на ширине плеч; поместите доминирующую руку внизу рукоятки, а другую руку на три четверти вверх по рукоятке. Положите молот на дерево, затем поднимите его полностью вверх — ваша нижняя рука должна быть прямой, а верхняя — слегка согнутой.
Когда вы начнете движение вниз, проведите верхней рукой вниз к нижней руке. Используйте все свое тело, а не только руки, и слегка согните колени, резко отведя их назад за долю секунды до удара по дереву.
Michael LewisAdvertisement — Продолжить чтение ниже
7
Воск для автомобиля
Паркуйте автомобиль в тени или работайте после захода солнца, чтобы защитить краску от палящего солнца. Тщательно вымойте автомобиль чистящим средством, которое не удаляет старый воск, как это делает моющее средство для дома. Втирайте воск круговыми движениями, по одной панели за раз. Дайте ему несколько минут, чтобы он затуманился, затем отполируйте махровой тканью или салфеткой из микрофибры.
Дополнительная информация: Как покрыть воском автомобиль
8
Гребля на каноэ
Для плавания по плоской воде ключевым является J-образный ход кормы: он удерживает каноэ по прямой линии. Наклонитесь вперед так, чтобы «захват» — начало движения лезвия по воде — находился далеко перед вашими коленями.
В середине хода лопасть должна быть вертикальной и полностью погруженной. Плечо простирается по диагонали через ваше тело, как будто нанося перекрестный удар, и заканчивается снаружи планшира (верхний край каноэ). Движение обеспечивает мощность за счет действия рычага; сначала используйте руку с валом в качестве точки опоры, затем потяните вал назад.
Вторая половина штриха следует за крючком буквы «J». Когда вы вытаскиваете лопасть из воды, силовая сторона (сторона, тянущаяся против воды) параллельна каноэ, а большой палец верхней руки направлен вниз. Ваше весло действует как руль на полставки.
Popular Mechanics9
Использование бензопилы
Бензопилы — очень удобные инструменты, но они неумолимы и требуют вашего пристального внимания при использовании. Соблюдайте эти правила каждый раз, когда используете бензопилу.
1: Встаньте правильно, используя боксерскую стойку. Для правшей это означает, что левая нога должна быть немного впереди и под углом 45 градусов, а правая нога должна быть немного сзади. Держите ноги примерно на ширине плеч. Преклони колени.
2: Держите пилу обеими руками и не отрывайте глаз от шины во время резки.
3: Спланируйте распил так, чтобы точно знать, где пила (примечание: это называется стержень, а не полотно) выйдет из бревна. Как говорили старожилы: важно не то, где вы начинаете монтаж, а то, где вы его заканчиваете. То есть вы не хотите пронестись сквозь бревно, выйти с другой стороны и попасть в ногу или ступню.
4: Не удивляйтесь, когда почувствуете тягу пилы. Резка в нижней части перекладины притягивает вас к бревну, резка в верхней части перекладины отталкивает вас.
5: Остерегайтесь зоны отдачи. Не копайте планку в этой зоне.
6: Если домовладельцы не прошли формальное обучение работе с бензопилой, им всегда следует использовать пильную цепь с уменьшенной отдачей. Да, он режет медленнее, чем то, что используют профессионалы, но гораздо безопаснее.
7: Носите подходящее защитное снаряжение: краги, ботинки, перчатки, а также средства защиты глаз и органов слуха. Узнайте больше здесь.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
10
Идеальное отжимание
Ноги должны быть на расстоянии не более 12 дюймов друг от друга, руки примерно на ширине плеч. «Ваше тело представляет собой прямую линию от пяток до плеч, — говорит Каплан. Согните руки в локтях, чтобы опустить свое тело как единое целое, пока ваши плечи не будут параллельны земле. Вернитесь в исходное положение с полностью выпрямленными руками. Повторяйте до тех пор, пока не будет приказано остановиться.
11
Прокачка автомобильных тормозов
Когда педаль тормоза становится мягкой, пора прокачать тормоза. Убедитесь, что все четыре штуцера для выпуска воздуха на колесах легко поворачиваются, а затем используйте смазку для индейки, чтобы выкачать старую тормозную жидкость из бачка.
Очистите резервуар и наполните до краев свежей жидкостью. Наденьте небольшой шланг на штуцер, чтобы направить жидкость в емкость. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Откройте на четверть оборота самый дальний от главного цилиндра болт, затем закройте его. Попросите помощника медленно снять ногу с педали, затем снова нажать ее, повторяя это до тех пор, пока через шланг не пойдет свежая жидкость.
Регулярно доливайте воду в резервуар. Повторите процесс в трех других углах, затем снова сделайте все четыре угла. Насосы ABS также могут потребовать прокачки; проверьте руководство.
Popular Mechanics12
Move Heavy Stuff
Любимым инструментом Криса Уэллса, водителя-владельца-оператора A-Mrazek Moving Systems, является… одеяло. «Наклоните один конец объекта вверх и сложите одеяло под ним, затем наклоните другой конец вверх и протяните одеяло так, чтобы объект сидел на одеяле. Тогда его легко потянуть туда, куда вы хотите».
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Покраска комнаты
Хорошие работы по покраске начинаются до открытия первой банки с краской.
Подготовьте помещение, сняв все оборудование (дверные защелки, розетки и панели переключателей). Не просто заделайте небольшие отверстия в штукатурке или гипсокартоне; сначала увеличьте их, чтобы смесь можно было вставить на место, и смочите отверстие, чтобы оно медленно высыхало. Отшлифуйте шероховатые места, промойте загрязненные участки, затем загрунтуйте.
Покрасьте потолок, затем стены. Используйте 212-дюймовый. кисть, чтобы вырезать финишный цвет на всех углах и против отделки. Переключитесь на валик, нанесите краску в виде буквы W и заполните ее. После того, как вы опустите валик в лоток для краски, 70 процентов краски сойдет при первом движении вниз; избегайте брызг, начав как минимум с 9в. от угла. Нанесите два слоя.
Покрасьте деревянные детали и отделку глянцевой или полуглянцевой краской. Безопаснее всего заранее замаскировать стены, хотя профессионалы часто пропускают этот шаг. Если вы делаете маску, используйте специально предназначенную для этого ленту, чтобы клей не стягивал краску со стены. Когда последний слой высохнет, переустановите фурнитуру.
Popular Mechanics14
Найдите питьевую воду
Не напрягайтесь в разгар дня. Вы можете потерять больше воды, потея, чем приобретете, копая землю. Ущелья и долины вырезаны проточной водой, так что идите ко дну.
В пустынях с редкими стоками ищите тополя, ивы и другую светло-зеленую растительность, которая растет во влажных местах. Когда солнце или луна находятся низко в небе, просканируйте горизонт на наличие отражений, которые могут указать на расположение небольших водоемов. (Не волнуйтесь, если вода выглядит пенистой.
Болезни, передающиеся через воду, не появятся в течение как минимум трех дней; обезвоживание может убить за один день.) Соберите утреннюю росу, протирая траву тканью, а затем отжимая воду. . Если у вас есть полиэтиленовые пакеты, обернув их вокруг ветвей лиственных деревьев, вы получите 1 или 2 унции в день.
15
Вытащите машину из колеи
Когда вы застряли, не запускайте двигатель, чтобы выбраться, шины только глубже впиваются. Вместо этого выровняйте руль, затем выкопайте как можно больше песка, снега или грязи вокруг передних или задних колес, в зависимости от направления, в котором вы хотите двигаться.
Плотно положите напольный коврик под часть каждого ведущего колеса (если у вас полноприводный автомобиль, подложите коврик под каждое колесо). Опустите автомобиль на коврики. Если есть пассажир, попросите его толкнуть машину в нужном вам направлении. При необходимости повторите процедуру, медленно продвигаясь в направлении движения, пока автомобиль не освободится.
СОВЕТ : Для увеличения сцепления с дорогой снизьте давление воздуха в шинах на 10–15 фунтов на квадратный дюйм или до тех пор, пока боковина не начнет вздуваться. Это расширяет пятно контакта шины, помогая автомобилю плавать по местности. Двигайтесь медленно и как можно скорее накачайте шины.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
16
Филе рыбы
Установите сцену с помощью плоской поверхности и подходящего ножа — подойдет любое длинное, тонкое, гибкое и острое лезвие, но для более крупной рыбы вы может понадобиться более жесткое лезвие. Сделайте первый надрез за грудным плавником или жаберной крышкой, слегка наклонив кончик ножа к голове.
Разрезать до позвоночника, но не насквозь.
Затем переверните рыбу и проведите ножом от головы к хвосту вдоль спинного плавника и позвоночника, вонзая нож достаточно глубоко, чтобы лезвие отскочило от грудной клетки рыбы.
Затем осторожно проведите ножом по грудной клетке, пока не дойдете до позвоночника. Потяните филе назад, когда будете резать, это поможет вам видеть, что вы делаете.
Повторите процесс с нижней половиной рыбы, и вы закончили с этой стороной. Переверните и повторите для двух филе рыбы без костей.
СОВЕТ : «Одну сторону рыбы всегда легче резать, чем другую. Это вопрос физиологии: правшам легче резать слева направо, левшам — наоборот. Делайте более твердую сторону во-первых. Полнота рыбы облегчит контроль на разделочной доске».
Popular Mechanics17
Резервное копирование прицепа
Если вы делаете это без наблюдателя, положите левую руку на 6 часов на руль, а правую положите на спинку сиденья. Когда вы двигаетесь задним ходом, переместите рулевую руку в том направлении, в котором вы хотите, чтобы прицеп двигался.
СОВЕТ : «Если прицеп слишком низок, чтобы видеть, прикрепите к задним углам приклейки или флажки».
Popular Mechanics18
Стреляй прямо
Увидев оленя, сделайте глубокий вдох, задержите дыхание и прицельтесь. (Ваш невидящий глаз должен быть закрыт.) Выдохните наполовину, затем снова задержите дыхание. А теперь первая заповедь стрелкового оружия: не отдергивай спусковой крючок. Вместо этого сжимайте с постоянным давлением до тех пор, пока курок не отпустится. «Идея состоит в том, чтобы не мешать оружию», — говорит бывший олимпийский тренер по стрельбе из винтовки Дэвид Джонсон. «На самом деле вы должны быть немного удивлены, когда пистолет выстрелит».
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
Заточить нож
Используйте комбинированный камень с грубой и тонкой стороной. Хитрость заключается в том, чтобы держать лезвие под правильным углом. По словам Боба Монтаньо, эксперта по заточке и директора завода Norton Pike (первого американского производителя точильных камней), угол заточки большинства европейских лезвий составляет от 22 до 25 градусов. «Это примерно угол спички», — говорит Монтаньо. «Японские ножи и филейные ножи имеют угол наклона от 12 до 15 градусов».
Сначала смажьте грубую сторону камня минеральным маслом или водой; затем надавите на лезвие широким движением, как будто вы отрезаете от камня тонкий срез. «Переверните нож и работайте с другой стороны, пока на краю не образуется небольшой заусенец», — говорит Монтаньо. «Переключитесь на тонкую сторону камня, поднимите лезвие под чуть большим углом и заточите заусенец, чтобы создать острую, как бритва, микрофаску».
СОВЕТ : Поглаживание каждой стороны скошенной кромки под заточенным углом на стали (стержнеобразный инструмент в наборах для резьбы) выправляет микроскопические искажения.
Подробнее: Как правильно точить кухонные ножи
Popular Mechanics20
Замена масла и фильтра
Каждые 3000 миль вы можете общаться со своим автомобилем, когда меняете масло. Прогрейте двигатель, чтобы взболтать осадок в картере, затем поднимите автомобиль на подставки или пандусы. Подставьте под слив поддон и снимите пробку; дайте ему стечь в течение 10 минут.
Снимите фильтр и дайте ему стечь в поддон; убедитесь, что уплотнительное кольцо снимается. Пальцем смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра небольшим количеством масла. Если угол наклона нового фильтра позволяет, предварительно заполните его маслом и прикрутите. Затяните на три четверти оборота после соприкосновения прокладки. Установите на место сливную пробку с новой уплотняющей шайбой или уплотнением.
Залейте все масло, кроме последней кварты, запустите двигатель и проверьте на наличие утечек. Выключите автомобиль, дайте ему постоять несколько минут, затем проверьте уровень масла. Долить до отметки заполнения.
Популярная механикаЧто должны знать и уметь студенты?
TL;DR:
- Определенные навыки необходимы учащимся для успешной учебы после окончания средней школы.
- Многие школы больше не учитывают эти навыки, поскольку они сосредоточены на стандартах и обязательных тестах.
- Обратный дизайн помогает подготовить учащихся K-12 к будущему.
«По мере того, как общества становятся более сложными по своей структуре и ресурсам, возрастает потребность в формальном или целенаправленном обучении и обучении. По мере роста масштабов формального обучения и обучения возникает опасность возникновения нежелательного разрыва между опытом, приобретаемым в более непосредственном общении, и тем, что приобретается в школе. Эта опасность никогда не была большей, чем в настоящее время.
– Джон Дьюи
Образование как жизненная необходимость
Существует ли разница между тем, что учащиеся изучают в школе, и навыками, необходимыми для достижения успеха в жизни? средняя школа? Уже более века учителя и администраторы задают вопрос: « Что должны знать и уметь учащиеся?» Чтение, письмо, математика, естественные науки и общественные науки стали обычными предметами, преподаваемыми в школах США.
«В идеальном мире диплом средней школы любой средней школы страны был бы действительным и надежным свидетельством того, что учащийся готов к колледжу, работе и жизни» (Пинкус, 2009, стр. 2). Как должен выглядеть идеальный выпускник средней школы? Общество изменилось, и сложность, описанная Джоном Дьюи в начале 1900-х годов, резко возросла в 2022 году. Президент Франклин Д. Рузвельт (1940) поделился в своем обращении: «Возможно, мы не сможем подготовить будущее для наших детей, но по крайней мере подготовить наших детей к будущему».
Опыт K-12 должен предоставить учащимся:- Адаптивность
- Гражданская грамотность
- Навыки общения
- Общественные работы
- Цифровое гражданство
- Цифровая грамотность
- Навыки трудоустройства (т. е. резюме, применение и навыки прохождения собеседования)
- Предпринимательство
- Навыки здорового образа жизни
- Медиаграмотность
- Личная финансовая грамотность
- Навыки решения проблем
- Социальные и эмоциональные навыки обучения
Мы можем обсудить вышеуказанные навыки. И мы могли бы добавить дополнительные навыки в список. Судя по количеству студентов, не закончивших колледж, и отсутствию навыков трудоустройства у сотрудников начального уровня, очевидно, что опыт K-12 необходимо изучить. Некоторые школьные округа предлагают разнообразные навыки или уроки в старшей школе. Государственные или местные требования могут требовать, чтобы школы предлагали эти курсы в качестве факультативных.
Приоритеты учебной программы должны соответствовать навыкам, которые необходимы взрослым, чтобы стать продуктивными членами общества. Click To Tweet
Приоритеты учебной программы должны соответствовать навыкам, которые необходимы взрослым, чтобы стать продуктивными членами общества. К сожалению, во многих школах преподают ключевые навыки, важные вопросы и содержание, которое важно знать, но не так актуально, как пятьдесят лет назад. Педагоги в США начали разрабатывать профиль выпускника 9.0229 . Эта деятельность позволяет персоналу, учащимся и семьям определить навыки, которые потребуются учащимся после окончания средней школы. Процесс, ведущий к разработке профиля выпускника, позволяет преподавателям и членам сообщества задуматься о целях образования K-12.
Сосредоточение внимания на стандартах и тестах
Преподаватели преподают стандарты, сосредотачиваются на подготовке к экзаменам и готовят учащихся к модульным экзаменам. Если мы готовим учащихся к жизни, то задания и оценки должны быть приведены в соответствие с навыками, которые необходимы учащимся для достижения успеха. Каждый год тысячи выпускников средних школ получают средний балл (GPA), который показывает, что они изучили содержание, которое считается необходимым для участия в жизни общества. Знание содержания по-прежнему важно, но нам нужно научить студентов играть в игру.
Представьте, если бы взрослый не мог управлять своими личными финансами. Что, если кто-то не смог найти работу из-за отсутствия навыков прохождения собеседования? Надежное гражданское образование когда-то было приоритетом в школах K-12. «На национальном уровне мы находимся на распутье.
[прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение]
Использование обратного проектирования
Обратное проектирование может помочь школьным системам подготовить всех учащихся к будущему. Если группы по разработке учебных программ определяют конечную цель, педагоги могут разрабатывать ее от этой точки до начальной школы. Мы не можем развить большинство навыков, освещенных в этой статье, в течение одногодичного факультативного курса средней школы. Учащимся не должно быть разрешено отказываться от изучения этих навыков, выбирая один курс по выбору вместо другого.
«Американская средняя школа больше не является конечной точкой в системе государственного образования. Теперь ее просят подготовить всех своих учащихся к послешкольному обучению и обучению, необходимым для полноценного экономического и социального участия в жизни американского общества» (Balfanz, 2009, p. 18). Мы должны спросить: «Какие навыки необходимы взрослому человеку для полноценного участия в экономической и социальной жизни американского общества?» Педагоги должны применять эти навыки на протяжении всей учебы в K-12.
Вопросы для учителей, администраторов и политиков- Что означает аттестат о среднем образовании нашего школьного округа?
- Есть ли разница между тем, что учащиеся изучают в школах K-12, и навыками, необходимыми для успеха после окончания средней школы?
- Какие навыки необходимы взрослому человеку для полноценного участия в экономической и социальной жизни американского общества?
О Стивене Вебере
Доктор Стивен Вебер является заместителем суперинтенданта по преподаванию и обучению в государственных школах Фейетвилля (AR).