Значение слова Быдло. Кто такой быдло?
Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды… Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. А.С.Пушкин |
Этимология слова «Быдло«.
От западнославянского, того же корня, что и глагол быть. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание». Позже в польском bydlo развилось значение «жилище», затем — «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (также уменьшит. bydle). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту».
- Рогатый скот
- Толпа, чернь, массы
- Тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек.
Но первоначальное значение этого слова всё-таки «скот». Поэтому в применении его относительно обозначения толпы людей слово «быдло» является ругательным и показывает на явное отсутствие у каждого отдельно взятого участника этой толпы своего, индивидуального мнения. У этих людей есть одно мнение — мнение большинства. Употребление этого слова к обозначению отдельно взятого человека показывает на причастность этого человека к большой группе людей, т.е. он выходец из этой толпы, выходец из этого стада. Более мягким, неругательным синонимом являются слова «массы», «толпы». Однако массы не обязательно можно назвать быдлом. Быдло — это массы, которые представляют собой рой.
Быдло — это бездумные массы людей.«Масса — всякий и каждый, кто ни в добре, ни в зле не мерит себя особой мерой, а ощущает таким же, «как и все», и не только не удручен, но доволен собственной неотличимостью.»
Хосе Ортега-и-Гассет. «Восстание масс»
Что есть стадо в современном обществе? Стадо — это безвольное большинство, не желающее думать своей головой. Со стадом сравнивают тех людей, которые относят себя к большинству, грубо говоря, «как все так и я». Такие люди не хотят и/или не могут думать своей головой и выбирают самый простой вариант — «как у всех». Выбирают путь конформизма, путь посредственности. Получается, что это большинство диктует нормы, так как тот, кто не в их числе, является «не нормальным» для них, «не таким, как все», «изгоем» или «меньшинством». Такой человек является индивидуальностью, в то время как назвать индивидуальностью представителя толпы было бы неправильно, так как ничего индивидуального в нём нет — он такой, как все. Индивидуальность не выражается в виде одежды, как многие сейчас считают — в первую очередь, это другой ход мыслей, другая жизненная позиция. Однако сам факт конформизма еще не делает человека предтавителем быдла, для быдла важно именно отсутствие интеллекта и некоторая тупость.
Многие люди считают, что они индивидуальны, но это не так. Их «индивидуальность» привита им различного рода пропагандой и рекламой. Например, возьмём среднестатистическую молодую девушку, считающую себя индивидуальностью из-за того, что она как-то экстравагантно одета. Если присмотреться поближе, то увидим, что её одежда — это всего лишь серийный продукт какого-то бренда, т.е. он не в единственном числе. Но это лишь частный примитивный пример. Основная «индивидуальность» человека из толпы заключена в его сознании, в увлечениях тем, что весьма активно предлагается различными рекламодателями — это навязанный конкретный образ жизни, основанный на меркантилизме — общество торгашей, большое стремление людей работать в торговле. Главная задача и цель таких людей — деньги. Но в погоне за золотым тельцом они забывают, что деньги — это лишь инструмент, и нужны они для улучшения качества жизни, а не для того, чтобы ставить во главе угла приобретение различных предметов, вкладывание денег в различные вещи, тем самым надеясь обрести благосостояние. Это поклонение золотому тельцу, деньгам есть для таких людей святыня. С увеличением денег увеличиваются потребности, и человек становится рабом этих потребностей и уже не в силах что то менять.
Основная жизненная позиция таких людей основана на карьеризме. Стремление работать не для того, чтобы сделать этот мир лучше, а для того , чтобы заработать денег, а деньги, в свою очередь, потратить на удовлетворение своих излишних потребностей.
Такие люди разучатся со временем думать, им просто лень. Они становятся рабами своих потребностей, а рабам думать не положено. Это видно по увлечениям и интересам таких людей. В увлечении застольями и выпивкой ещё полбеды — стоит обратить внимание на то, чем они интересуются смотря телевизор, лазая по интернету. Это, как правило, какие-нибудь развлекательные передачи, видеоролики, эстрада и т.д. У них нет абсолютно никакого желания думать, мыслить — а ведь тот же телевизор и интернет можно использовать в качестве получения каких-то знаний — смотря, например, научные передачи и фильмы. Для таких людей есть даже целые каналы — это тнт и стс, которые среди прочих развлекательных каналов пользуются абсолютной популярностью у быдла.
Но не обязательно деньги являются основной целью таких людей. У некоторых целью является утоление жажды приключений, праздника, развлечений. Короче говоря, они живут, чтобы развлекаться, отдыхать. Жизнь ради развлечений. Спросите, ну а что в этом плохого? А плохо это тем, что постоянно отдыхающий человек не способен к саморазвитию. Когда человек смотрит какой-нибудь камеди клаб по тнт, то вряд ли он в ближайшее время станет думать. Когда человек сидит в баре, употребив уже пару бутылок пива, то вряд ли у него в голове рождается какая-нибудь гениальная мысль. Следовательно, такой человек идёт не по прогрессивному пути, а наоборот, по регрессивному. Он скатывается в бездну деградации и дебилизма.
Это происходит от большой лени, от достатка, от того, что люди просто заелись во всех этих макдональдсах. Всё, конечно, это на вкус и цвет…
Слово «быдло» в современном, ошибочном понимании многие представляют в третьем пункте значений, т.е. «тупой, грубый, неотёсанный, без культурный человек». Им ещё называют гопников, именно, одного конкретно взятого гопника называют быдлом. Но не надо забывать, что и гопники недалеко ушли от абсолютного большинства, и, в принципе, у них много общего с ним. Гопники просто немного большие хамы, нежели остальные. Для обозначения таких людей нужно употреблять слова
Быть представителем большинства в целом неплохо, однако, если при этом не иметь какого-то своего мнения и своей позиции — это значит показывать слабость характера.
Только сильный человек может пойти против всех, не боясь быть оплеванным.
Думаю, нам пора уже отказаться от приевшихся стереотипов, навязанных нам рекламодателями и начать уже думать самим, своей головой, а не потреблять то, что нам предлагают, и перестать быть быдлом!
Автор: Олег Приходько
ЭТО КТО ?: storm100 — LiveJournal
Общее и современное значение этого словаПривет, друзья! Сегодня у нас с вами урок русского языка. Мы рассмотрим значение одного из древнейших слов, которое в наше время пользуется огромнейшей популярностью среди различного рода граждан. Мы поговорим о значениях слова «быдло». Это многозначный термин, трактуемый каждым из нас по-разному. Давайте рассмотрим все варианты трактовки этого сомнительного термина и узнаем, правильно ли мы понимаем его значение, которое порой пытаемся донести до того или иного оппонента.
Быдло: значение слова Вообще, в переводе с польского языка это слово означает рабочий скот. Однако еще издревле оно стало активно применяться по отношению к людям и обозначать покорное и безвольное «стадо» рабов. В 19 веке помещики называли этим словом своих крестьян.
Быдло — это даже не особенность лексикона! Это и не какая-то манера поведения людей в социуме. Это что-то абстрактное. Для быдла важным всегда остается один единственный фактор: покорность кому-либо, постоянное подчинение чьей-либо воле. Другими словами, над ним должен быть руководитель, командир. Быдло — это «овощ». Оно не может самостоятельно жить. Поэтому лишиться хозяина — самое страшное, что может произойти с быдлом, друзья!
Феномен быдла отрицает человеческую личность, достоинство и собственность. Разумеется, отрицается и всякая свобода. Быдло просто пропадет на свободе, поскольку не приучено самостоятельно зарабатывать, а также не умеет брать на себя какую-либо ответственность (в том числе и за собственную жизнь). Самое интересное, что ни воспитание, ни социальный статус, ни уровень доходов, ни образование не имеют при этом никакого значения!
Все вышесказанное является общеизвестным и полным понятием термина «быдло». Единственное его значение разделилось в наше время на несколько дочерних, относящихся к определенным личностям. Итак, что же мы вкладываем в это слово сегодня?
Кто такие люди-быдло:
1.Вспомните группировки 90-х годов. Накачанные бритоголовые «быки», подчиняющиеся воле какого-либо авторитета не давали прохода людям на рынках. Так вот эти самые «быки» в спортивных костюмах, физически крепкие и агрессивные, которыми легко управляет авторитетное мнение «хозяина», и есть быдло в одном из современных пониманий. Другие, семантически схожие в данном контексте слова — это «дебилы», «отморозки». —
2.Еще одно ультрасовременное значение рассматриваемого нами слова говорит нам о следующем. Быдло — это какое-либо существо в оболочке человека. При этом оно (существо) обделено умом, а также духовно бедное, что, в свою очередь, вызывает его непредсказуемое и омерзительное поведение по отношению к широким массам (оскорбление граждан). Это люди являются социальными отбросами (причем по собственному желанию). Антиобщественное поведение — главное их «оружие». Следовательно язык силы — главное «средство борьбы» с этой «нечистью».
Итак, друзья, мы рассмотрели основное значение этого неприятного слова, а также узнали о его семантических производных:
— Быдло — это человек с низким уровнем развития и потребностей, легко поддающийся влиянию окружающих
— Быдло — это люди с атрибутами животного, например скота, для которых характерна стадность, нечувствительность к чужим переживаниям, тупость, грубость. Язык силы, единственный, который им доступен и понятен
— Быдло — это человек, который своим омерзительным и непредсказуемым поведением задевает чувства окружающих граждан. Его интересы и мотивации замкнуты только на самом себе
Автор: Diana Mayer 23 Сентября, 2013
— Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/101195/byidlo—eto-kto-obschee-i-sovremennoe-znachenie-etogo-slova
«Некрасивое слово «быдло»: Водонаева ответила критикам
Модель и телеведущая Алена Водонаева вновь ответила критикам своего заявления о «быдле, которое начнет рожать» ради материнского капитала. В эфире программы «Центральное телевидение» она выразила сожаление в связи с неудачным подбором слова, призвав помогать жителям регионов, однако от высказанного ранее мнения не отказалась.
Модель и телеведущая Алена Водонаева в эфире программы «Центральное телевидение» объяснила свою запись в Instagram, в которой она выступила с резкой критикой идеи об изменении материнского капитала из-за опасения, что «быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнет рожать ради этого миллиона».
«Дело не в бедных. Моя ошибка была в том, что произнесла слово некрасивое — «быдло», именно за него меня все начали порицать. В следующий раз буду умнее и называть такую социальную прослойку маргиналами, потому что так приличней звучит. Но сути это не меняет», — сказала Водонаева.
Она подчеркнула, что призывает ответственно подходить не только к рождению ребенка, но и к выбору школы, медицинского обслуживания и уровню достатка.
«У нас нужно повышать рабочие места, у нас нужно повышать зарплаты учителям, нам нужно контролировать специалистов в поликлиниках и больницах, а не предлагать такую огромную сумму. Представляете, кто на нее поведется?» — пояснила Водонаева.
Телеведущая также подчеркнула, что не находится в правительстве и не принимает участия в управлении страной, а является лишь «человеком, который в своих социальных сетях высказал свое мнение».
«Вы знаете, что у нас в стране происходит? Включите любой федеральный канал — каждый день в прайм-тайм вы будете видеть семьи, которые приходят в гости на эти передачи и рассказывают о ситуациях, которые у них происходят. Вы видели эти семьи? Вы посмотрите, как они живут», — добавила она.
Водонаева отметила, что следит за событиями в стране, за происходящим «в регионах, в маленьких городах, в поселках», где большой процент жителей «ходит в туалет в выгребные ямы».
«Вы считаете, этим семьям, которые приходят на эти передачи в прайм-тайм, нужно выдавать деньги за детей? Вы видите этих людей? Вы видите, что они малограмотные, они необразованные, они пьют и не знают, кто от кого родил. Я считаю, что им нельзя помогать, а вы считаете, что можно таким семьям помогать?» — спросила она ведущего.
Модель напомнила, что в некоторых поселках нет скорой помощи, чтобы доехать до какого-то крупного населенного пункта и привезти туда больного.
«И я считаю, что нужно помогать живым, а не предлагать сейчас вот такие большие деньги», — заявила она.
Водонаева также предупредила о возможном росте числа случаев, когда молодые матери подкидывают в подъезды новорожденных.
«Читали вы, что вчера женщина родила и оставила ребенка в подъезде? Будет сейчас еще больше. Представляете, с кем будут наши с вами дети потом общаться, учиться и дружить? Вы представляете, кто родится лет через двадцать и выйдет на улицу? Вот те дети, которые сейчас родятся у тех семей, которых показывают на телеканалах», — выразила опасение она.
Кроме того, модели пришлось ответить на упрек ведущего, рассказавшего о своих небогатых знакомых, которых задели ее слова.
«Эти слова не могли обидеть нормальных людей, эти слова могли обидеть только тех, кто пьет водку и рожает детей, оставляет их в подъездах. И не надо закрывать глаза на такие ситуации, они есть — нужно просто открыть новостные ленты и включить федеральные каналы в прайм-тайм. Вы увидите все своими глазами», — сказала она.
В то же время Водонаева отвергла предложение ведущего пойти в Госдуму для того, чтобы заняться решением этого вопроса на законодательном уровне.
«Пока у меня таких планов не было. Я журналист, прежде всего. Я думаю, что лучше мне продолжить заниматься своим делом и непосредственно своими обязанностями заниматься», — подчеркнула она.
| |||||
✎ New thread | Private message | Name | Date | |||
1 | 13 | Инфоцыгане | andreon | 21.08.2021 | 6:48 |
7 | Инфоцыгане | andreon | 21.08.2021 | 6:52 | |
503 | 9534 | Ошибки в словаре | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 all | 4uzhoj | 23.02.2021 | 13:36 |
24 | 744 | Новый список тематик. Вопросы и предложения | 4uzhoj | 24.04.2021 | 13:47 |
40 | 607 | «едва сводить концы с концами» по английски | i-tiger2018 | 18.08.2021 | 19:14 |
4 | 64 | dismantling design психотерапия | lavazza | 20.08.2021 | 12:16 |
7 | 91 | Шапка заявления | gaynehayatka | 20.08.2021 | 16:14 |
7 | 280 | Перевод технических профессий | DaryaG_88888 | 17.08.2021 | 17:31 |
29 | 824 | «Но, на дерьмо сошла!» | miqcab | 2.06.2021 | 17:06 |
1 | 123 | Аббревиатуры образовательных званий/сертификаций в подписи | Eric Olkha | 19.08.2021 | 6:53 |
10 | 174 | Licensed Application | maricom | 17.08.2021 | 20:02 |
9 | 106 | Data Controller | maricom | 19.08.2021 | 20:59 |
5 | 113 | experiencing high volume or downtime | A111981 | 18.08.2021 | 0:36 |
2 | 50 | mechanism-based inactivator | biochemist | 19.08.2021 | 13:36 |
63 | 4794 | ОФФ: А давайте поговорим о просмотренных сериалах или фильмах? | 1 2 3 all | qp | 28.06.2021 | 1:15 |
5 | 247 | Пожалуйста проверьте мой перевод — Please, check this translation — well operation | vermont5 | 16.08.2021 | 12:23 |
3 | 90 | preprinted terms and conditions | maricom | 18.08.2021 | 14:46 |
10 | 202 | Учебное пособие/методическое пособие :boredom: | Tae_tae | 17.08.2021 | 15:18 |
18 | 249 | гусак отводящий трубопровод | Aniss | 16.08.2021 | 18:46 |
20 | 285 | work damaged or destroyed | Maris | 16.08.2021 | 14:11 |
3 | 90 | on a motion to dismiss basis or on a summary judgment basis | drifting_along | 17.08.2021 | 11:01 |
4 | 134 | Manufacturer shall submit loading instructions | Tirex | 17.08.2021 | 8:49 |
2 | 170 | Длительность плавки??? | Lia_Naa | 17.08.2021 | 9:05 |
8 | 239 | Слово «Box» в адресе | the_gnome | 16.08.2021 | 15:36 |
4 | 118 | Ошибки в официальных документах/Faustregel/Articel | i-tiger2018 | 16.08.2021 | 20:09 |
26 | 823 | «I recall object V-ing …», grammar rule | 1 2 all | VictorM2 | 11.08.2021 | 10:59 |
5 | 216 | Тендер : особое мнение | i-tiger2018 | 16.08.2021 | 8:52 |
9 | 140 | перевод comprehensive manufacturer | SergeiSH | 16.08.2021 | 13:08 |
«Мы же здесь не быдло»
Главы Чечни и Ингушетии подписали в Магасе соглашение об установлении административной границы между двумя субъектами.
В соответствии с документом, между регионами проведен равноценный обмен нежилыми территориями Надтеречного района Чечни и Малгобекского района Ингушетии.
В республиках тем временем нарастают протестные настроения по поводу переноса границы. Стороны подчеркивают: это не межнациональный конфликт, а вопрос к властям, которые пока отмалчиваются.
25 и 26 сентября в Ингушетии страсти дошли до своей точки кипения. Накануне в Сунже на спонтанный митинг вышло около пяти сотен человек. Глава Сунженского района Иса Хашагульгов ушел в отставку, назвав ее добровольной. Тем не менее многие жители Ингушетии считают этот шаг несогласием с политикой Юнус-Бека Евкурова.
«На фоне сообщений об установлении границ между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой в сети Интернет появляются взаимные упреки, нарастает агрессия. Также можно увидеть призывы отдельных лиц, ‘знатоков истории’ к необдуманным резким действиям, которые могут обострить ситуацию, отдалить нас от главной цели. Просил бы жителей республики, молодежь Ингушетии сохранять спокойствие, присущее нам благоразумие, в это ответственное время не терять доверия друг к другу», – цитирует премьер-министра РИ Зялимхана Евлоева официальный сайт правительства.
Тем не менее со вчерашнего дня старейшины ингушских тейпов составляют обращения, в которых выражают недоверие правительству. Старейшины семейства Гагиевых, например, заявили, что те, кто примут решение о передаче земель, будут считаться «предателями ингушского народа».
В Ингушетии заявляют о том, что в Центр противодействия экстремизму доставлены общественники Сераждин Султыгов, Багаудин Хаутиев и некоторые другие. Они задержаны на пять суток. Этому есть косвенное подтверждение: они не присутствовали сегодня на еще одном стихийном митинге на въезде в Магас.
Информация, впрочем, поступает довольно противоречивая: около полуночи сообщалось о том, что Хаутиев отпущен домой.
Люди вышли на сегодняшний митинг с одним вопросом: почему власти отмалчиваются и никак не комментируют изменение границ?
«Мы просили парламент, мы просили правительство, мы просили главу просто объяснить людям, что происходит, – рассказал журналистам один из участников митинга в Магасе. – Просто успокоить нас. Территория сейчас занята военными формированиями. Объясните нам, что происходит. Мы же здесь не быдло. Мы – люди, которые планируют и дальше жить в этой республике».
Успокаивать собравшихся жителей Ингушетии приехали мэр Магаса Беслан Цечоев и министр внутренних дел Дмитрий Кава. Однако совсем мирно разойтись не удалось. Полиции пришлось пустить в ход дубинки и начать задержания. Несколько человек были вынуждены обратиться за медпомощью.
Впрочем, как сообщают очевидцы событий, до отдела задержанных так и не довезли. После вмешательства старейшин их отпустили.
По последним данным, власти Ингушетии перенесли на неопределенный срок заседание парламента, на котором планировалось утвердить соглашение о передачи части территории Сунженского района республики Чечне.
Кстати, авторы Telegram-канала Chechnya накануне описали позицию чеченцев по вопросу переноса границы.
«Чеченцам нет дела до ингушской земли, – сказано в сообщении. – Не имеет значения, где стоит твой дом, если он стоит, и ему дают стоять. Дом может быть и в Москве, и в Ростове. Чеченцы и ингуши замечательно живут за пределами Чечни и Ингушетии и не митингуют по поводу той земли, что под ногами».
«Кавказ.Реалии» удалось связаться с одним из чеченских чиновников, который был не готов прокомментировать ситуацию, но отметил, что чеченцы и ингуши – это две ветви одного народа, который обязательно сможет найти общий язык.
Быдло определение. Общее и современное значение этого слова
Привет, друзья! Сегодня у нас с вами урок русского языка. Мы рассмотрим значение одного из древнейших слов, которое в наше время пользуется огромнейшей популярностью среди различного рода граждан. Мы поговорим о значениях слова «быдло». Это многозначный термин, трактуемый каждым из нас по-разному. Давайте рассмотрим все варианты трактовки этого сомнительного термина и узнаем, правильно ли мы понимаем его значение, которое порой пытаемся донести до того или иного оппонента.
Быдло: значение слова
Вообще, в переводе с польского языка это слово означает рабочий скот. Однако еще издревле оно стало активно применяться по отношению к людям и обозначать покорное и безвольное «стадо» рабов. В 19 веке помещики называли этим словом своих крестьян.
Быдло — это даже не особенность лексикона! Это и не какая-то манера поведения людей в социуме. Это что-то абстрактное. Для быдла важным всегда остается один единственный фактор: покорность кому-либо, постоянное подчинение чьей-либо воле. Другими словами, над ним должен быть руководитель, командир. Быдло — это «овощ». Оно не может самостоятельно жить. Поэтому лишиться хозяина — самое страшное, что может произойти с быдлом, друзья!
Феномен быдла отрицает человеческую личность, достоинство и собственность. Разумеется, отрицается и всякая свобода. Быдло просто пропадет на свободе, поскольку не приучено самостоятельно зарабатывать, а также не умеет брать на себя какую-либо ответственность (в том числе и за собственную жизнь). Самое интересное, что ни воспитание, ни социальный статус, ни уровень доходов, ни образование не имеют при этом никакого значения!
Все вышесказанное является общеизвестным и полным понятием термина «быдло». Единственное его значение разделилось в наше время на несколько дочерних, относящихся к определенным личностям. Итак, что же мы вкладываем в это слово сегодня?
Кто такие люди-быдло:
- Вспомните группировки 90-х годов. Накачанные бритоголовые «быки», подчиняющиеся воле какого-либо авторитета не давали прохода людям на рынках. Так вот эти самые «быки» в спортивных костюмах, физически крепкие и агрессивные, которыми легко управляет авторитетное мнение «хозяина», и есть быдло в одном из современных пониманий. Другие, семантически схожие в данном контексте слова — это «дебилы», «отморозки».
- Еще одно ультрасовременное значение рассматриваемого нами слова говорит нам о следующем. Быдло — это какое-либо существо в оболочке человека. При этом оно (существо) обделено умом, а также духовно бедное, что, в свою очередь, вызывает его непредсказуемое и омерзительное поведение по отношению к широким массам (оскорбление граждан). Это люди являются социальными отбросами (причем по собственному желанию). Антиобщественное поведение — главное их «оружие». Следовательно язык силы — главное «средство борьбы» с этой «нечистью».
Итак, друзья, мы в полной мере рассмотрели основное значение этого неприятного слова, а также узнали о его семантических производных. Надеюсь, каждый из вас, когда называл того или иного человека быдлом, делал это осознанно! Но как бы то ни было, желаю вам никогда этого слова не произносить! Удачи!
Я НЕ БЫДЛО — БЫДЛО НЕ Я
Быдло – это система ценностей. Для быдла важно, чтоб кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно будет выполнять эти команды.
Быдло отрицает личность во всех её проявлениях. Самое страшное для быдла – лишиться своего хозяина, и получить свободу.
Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, боится передраться друг-с-другом, боится наступления хаоса.
При этом социальный статус быдла, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.
Быдлом может быть и бомж, и состоятельный человек в галстуке.
Быдлом может быть вполне приличный по жизни человек, отличный семьянин, хороший друг и тд.
Быдло жуёт сено, пьет воду. И очень любит своего хозяина, который его периодически режет и стрижет, как барана.
Потому что, с точки зрения быдла, хозяин его – это благодетель, без которого бы быдло пропало, без стога сена, ведра пойла, крыши над головой. А как иначе, ведь другой жизни быдло не знает, сравнивать не с чем.
Почему быдло невежествен? Потому что “так надо”. Невежество – хранитель добродетели.
Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний.
Отсюда – неведение. Кто мыслит – тот рассуждает. А зачем быдле рассуждать? На телевидение, на это есть реклама, которые подскажут быдлу, что есть истина.
Не рассуждать – таков долг быдла, и в то же время его счастье – ибо избавляет быдло от труда думать самому и принимать самостоятельные ответственные решения.
Быдло неспособно трезво оценивать события и часто ищет виновных в своих бедах на стороне, вместо того, чтобы посмотреть на себя, разбираться и исправлять свои ошибки.
Так придумывается Главный Враг, например жиды, капиталисты, хохлы, пиндосы, олигархи и тд. Удобно всем: и самому быдлу; и тем, кто его режет и стрижет.
В большинстве случаев быдло придерживается консервативных позиций, патриотизма или национализма, но чаще генеральной линии партии или царя, доносимой через центральные каналы телевидения в вечерние часы, когда быдло придет с работы, поест борщ, и включит телевизор перед сном.
Генеральная линия партии: “Чиновники все воры! Муфтий безбожник так сказал интернет! Америкаа, хохлы – враги !”
Значит, так оно и есть. И быдло садится за интернет рубиться с проклятыми суфистами и безбожниками.
Если в СМИ культивируется культура, нравственность, любовь к Родине – быдло как все.
Если в СМИ культивируется разврат, порнография, пошлость, – быдло как все.
Быдло вообще не задумывается ни о чём, что непосредственно не касается его «маленького мирка» У меня есть дом не хуже чем у соседа и дома дорогая мебель и посуда. И ребенка устроил за деньги учиться в «пристижный» вуз откуда потом станет чиновником большим и будет красть из казны и за это его будут уважать.
Пока ЛИЧНО ЕГО (его семью) не коснутся серьёзные проблемы (нечего жрать, нет работы, выстовляют из больницы, и нет не каких социального подержки, он будет пребывать «в счастливом неведении», «невмешательстве», равнодушии.
Быдло – это часть “мы”, уничижительного по отношению к “я”. Своему и особенно чужому. Не будучи личностью, быдло крайне нетерпим и агрессивен к проявлениям личностного начала в другом.
Исторически, быдло восходит к общинно-родовому человеку и естественной средой его обитания является замкнутое общество.
В современном мире быдло чувствует себя крайне неуютно и, потому агрессивно.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Раб может вынести все, кроме собственной свободы
Быдло не научаемо и не изменяемо. Из жестко вымуштрованного государством быдла может вырасти только в гос служашего.
ПСИХОЛОГИЯ БЫДЛА
1. Мне всё равно! По фигу! От нас ничего не зависит.
2. Хватит болтать! Надоели уже. Работать нада! Тогда и жить будем хорошо.
3. Это не моё дело – пусть этим занимаются, те, кто за это получает – политики, депутаты, чиновники, а у меня своих проблем полно – вот цены опять выросли на бензин, дочь учится, платить надо … и вообще…
-А что если те, кто должен (политики, депутаты, чиновники) САМИ – ежедневно нас обкрадывают ? Тогда будем надеяться на авось, на Аллаха.
-Ну, я не знаю! Не надо меня грузить! Вот когда будет невмоготу, тогда и посмотрим!
Дагестанцы чувствують себя гордыми орламии гордяться за предков! И одновременно бесправными перед любым чиновником, любым мельчайшим представителем государства! Не то что милиционером — перед кассиром, вахтером, паспортисткой,
Потрясающее сочетание гордости — и рабской покорной униженности!
Нет орлов, рассыпался строй узденов, крыси сменили орлов — и любой шакал, любая крыса может мнит себя орлом.
А быдло – добровольно, с головой, окунулось в пучину разврата, стяжательства и похоти.
Как определить быдло от не быдла ?
Исходя из определения термина “быдло” из толковых словарей. Это определение приводилось в начале блога.
Быдло – это не тот гражданин, что поддерживает власть.
Быдло – это тот, кто бездумно поддерживает власть, по традиции, по обычаю, по привычке. Без мотивации.
НА КАКИЕ КАТЕГОРИИ ДЕЛЯТСЯ РОССИЯНЕ?
— заблуждающиеся граждане (дураки),
– негодяи,
– адекватные граждане,
– быдло.
Дураки – это те, кто отождествляют себя с простым народом, но поддерживают эту власть (путем волеизьявления на выборах, или на верху знаю что делаю если назначают мэра или главу.тд) искренне, в силу заблуждений, или недостатка ума.
Негодяи.- это не дураки. Это те, кто понимает, что власть антинародна, но голосует за нее. Они имеют в этом свой мерзкий соинтерес. Потому что эта власть против народа, но не против этих конкретных людей, которые живут припеваючи как раз с антинародной сущности власти это основном чиновники и бюджетники.
Адекватные – часть граждан, которые не голосуют. Потому что видят, что эта власть антинародная и воровская.
Быдло – это самая массовая часть. Это те, кто голосуют без мотивации, сердцем – головы у них нет (а сердце им подсказывает то, что им нашептывают по теле ящику).
Они всегда голосуют “за”, причем, не по убеждениям, а по привычке. Независимо от окружающей их действительности. Потому что “так требует обычай”.
Исходя из сакральности высшей власти в стране перед быдлом. Потому что без царя нельзя, она развалится и осиротеет.
Потому что любая власть – от Аллаха, так говорит коран. но и коран говорит, что Аллах дает того правитель которого вы заслуживаете.
Это очень часто – бескультурные, невежественные, аполитичные люди, пенсионеры кто получает не по праву пенсию. Но могут быть и вполне образованные и культурные граждане.
Главное, что отличает быдло от остальных категорий граждан – голосование без мотивации, сердцем, по привычке, традиции, обычаям.
Именно быдло – опора режима.
Именно быдло, в силу своего количества, утверждают вектор “развития” страны, сниспосланный “властью от Аллахом”, т.е. барином из Москвы.
Они – кузнецы своей судьбы.
И они заслуживают ту власть, которую имеют.
Не потому, что все – быдло.
потому, что эта часть народа – самая массовая. И она определяет, в силу своей массовости, судьбу всех
Если сказать, что быдло – это тупое покорное, безвольное стадо,
то все согласны.
В Дагестане не нанимают чиновника на работу, как пологается.Здесь сажают на трон, на барство. Это не должность, а почет, признак божьего соизволения. Это не чиновник который должен отчитываться за свою работу как слуга, а барин, московского царя.
ПОЧЕМУ НАРОД МОЖЕТ БЫТЬ БЫДЛОМ ?
«быдло не имеет национальности» — слащавая и мерзкая фальшь. Если уж ты имеешь национальность — имеешь ее в любых условиях. Нам предлагают «избирательную национальность»: подвиги и достижения людей твоей национальности идут в зачет твоему народу, а преступления — не идут.
То есть: национальность есть, но она отвечает только за хорошие дела, а за плохие не отвечает.
Этот современный бред базируется на отрицании идеи коллективной ответственности. При признании идеи коллективной благодарности!
За хорошие дела заслуживает любви и уважения весь народ — умный и трудолюбивый. А за плохие — весь народ не заслуживает порицания, а только отдельное быдло, конкретное и «не имеющее национальности».
Тем самым отрицается понятие народа как общности, системы, единства, нации — сплавленной своей историей, обычаями, генами, интересами, культурой, отличающегося как совокупность людей хоть чемто от других совокупностей.
Власть как начало, упорядочивающее. Вспомним обычный район махачкалы. Везде Хаос грязь и срам, но к центру, к зданию правительства,происходит упорядочивание территории. Площадь, все обсажено елочками, все подметено и чисто, а центр такой маленький, плошадь и пару улочек.
Порядок уходить по мере удаления от центра сокральной власти.
________________________________________________________________________________________________________________________
Правило горцев: продай поле и дом, потеряй все имущество, но не продавай и не теряй в себе человека.
( Расул Гамзатов)
быдлов: краткая история | JSTOR Daily
В первый день занятий мои ученики часто спрашивают меня: «Откуда ты?» Полагаю, их бросает мой южный акцент, потому что мы учимся в классе в центре Чикаго.
Последние несколько лет я отвечал: «Вы знакомы с реалити-шоу Duck Dynasty ?» Большинство из них кивают с широко открытыми глазами. «Я из того города», — говорю я. Затем я добавляю: «Но не сдерживайте меня».
В Америке слово «деревенщина» восходит к 1800-м годам.
Когда я это делаю, происходит несколько вещей. Во-первых, я пытаюсь сломать лед в отношениях с этими молодыми людьми, персонифицируя себя и рассказывая, что я в курсе текущих тенденций в реалити-шоу. Во-вторых, я также отдаляюсь от своего родного города, опасаясь, что мои поступающие студенты уподобят меня моим телевизионным коллегам: южным «жлобам».
За последние пять лет реалити-шоу проникло в штат Луизиана, отчасти благодаря Закону о налоговых льготах в отношении кино в Луизиане (2002 г.), законопроекту о предоставлении налоговых льгот для теле- и кинопроизводства в штате.С 2010 года индустрия выпустила такие реалити-программы в Луизиане, как Swamp People , Cajun Pawn Stars , Swamp’d! , Country Buck , Bayou Billionaries , My Big Redneck Vacation , Billy the Exterminator , Ragin ’Cajuns и самый успешный из всех — Duck Dynasty.
Неудивительно, что некоторые из этих программ увековечивают стереотип южного деревенщины: богобоязненный, вооруженный, водящий грузовик, врожденный самец.Более того, некоторые персонажи в них гордо называют себя «жлобами», а в некоторых шоу, таких как Duck Dynasty , этот термин используется в названиях эпизодов (например, «High Tech Redneck», «Redneck Logic», «Ring Around the Redneck»).
Но, по многим оценкам, несколько человек в этих реалити-шоу — , а не жлобов, по крайней мере, в принятом стереотипе. Они не инбредные, у них есть свои зубы, и они не (все) фанатики. На самом деле многие из них богаты и хорошо образованы. Так что же такое быдло сегодня?
Rednecks, Назад в день
В Америке слово redneck восходит к 1800-м годам, и в разных частях страны в разное время его значение изменилось.На протяжении почти 200 лет он обозначал следующее:
- бедные, белые южане
- название, «применяемое лучшими слоями населения к более бедным [белым] жителям сельских округов»
- слово, используемое «для очернения [белых] фермеров в их партии, которые поддерживали популистские реформы»
- белых пресвитериан, живущих в Северной Каролине (конкретные жлобы!)
- Коммунисты
- термин, используемый черными южанами — наряду с бедным белым мусором, крекером, и пекервуд — высмеивал бедных белых деревенских жителей
- белых угольщиков, принадлежащих к профсоюзам (в Западной Вирджинии, восточном Кентукки, западной Пенсильвании и южном Иллинойсе и Индиане)
- любой белый расист, независимо от его или ее сословного положения или места рождения
Все это довольно унизительные характеристики и, возможно, именно то, что большинство людей имеет в виду, когда слышит слово redneck .
Но, согласно Патрику Хуберу и Кэтлин Дроун, этот термин — первоначально намек на загорелые красные шеи фермеров — не всегда использовался как оскорбление среди белых. Например, надевая красные галстуки и косынки на политические митинги, некоторые южане называли этот ярлык «знаком классовой гордости для популистских избирателей округа».
Шикарные и высококлассные деревенщины
В 1970-х годах быть «деревенщиной» стало модным, и родился термин redneck chic , который, кажется, не имеет ничего общего с внешне уничижительной расой или классом, .По словам Патрика Хубера, именно это происходило во время президентства Картера и после него. Он пишет в «Краткой истории деревенщины: формирование мужской идентичности южных белых»:
Внезапно модные белые американцы по всей стране затронули фальшивые южные манеры, оделись в Levi’s и ковбойские сапоги, потягивали длинные шеи Lone Star и Pabst, настроились на Уэйлона и Вилли и захотели поесть жареных свиных отбивных, крупы, зелени и т. Д. печенье и подливка. «Шик жлоба» — предвосхитивший на полдесятилетия западный стиль одежды и увлечение быками, созданный блокбастером « Городской ковбой » (1981), породил свой собственный, если использовать этот термин, самобытный корпус литературы.
Точно так же в конце 1980-х продавец, работавший в Джексоне, штат Миссисипи, отличал «высококлассных« деревенщин »от тех, кто« живет в трейлере где-нибудь в округе Рэнкин ».
Есть высококлассное деревенщина, и он хочет, чтобы его убрали. Двор покосил, позади небольшой садик. Старая мама, она будет носить дизайнерские джинсы, и они будут ходить к Шони поесть раз в три недели. […]
Если он или она переедет в Северный Джексон, он будет высококлассным.У [жены] есть небольшая пустяковая работа. Вероятно, она — основа дохода. Она будет стараться работать каждый день. […] Понимаете, он не хочет работать целый день. Он доволен тем, что выжил.
Постмодернистское быдло
Теперь мы можем добавить к «шику деревенщины» и «высококлассному деревенщине» бум кантри-музыки 1990-х и его звезд кроссовера, таких как Тим МакГроу, Гарт Брукс и Сойер Браун, в видео которых фигурируют богатые «деревенщины», делающие, ну, ну, много не деревенщин. у вещей.
См. Также рост популярности комика Джеффа Фоксуорти, который в 2007 году продал больше комедийных записей, чем кто-либо в истории — более чем в два раза больше, чем Ричард Прайор и Стив Мартин вместе взятые.
Теперь наше определение жлоба , определяемое через класс, политику и / или сельскую географию, становится немного более запутанным.
Фоксворти, например, заявляет о своем «деревенском» происхождении, хотя он вырос в пригороде Атланты, имел отца в IBM и учился в Технологическом институте Джорджии.К слову, коллеги Фоксуорти по комиксам Ларри Кабельщик и Билл Энгвалл также учились в колледже. То же самое и с Филом Робертсоном из Duck Dynasty , получившим степень магистра педагогических наук.
Эти люди — то, что я называю постмодернистскими жлобами . И они напоминают мне белых образованных парней из среднего или высшего среднего класса из Северной Луизианы, с которыми я (и некоторые из клана Duck Dynasty ) ходили в школу.
Это «деревенщины», у которых волосы матировались. и были в камуфляже; кто играл в гольф и бросил школу, чтобы стрелять, а затем есть оленей, уток и индюков; кто был в костюмах и ездил на квадроциклах; которые вступили в консервативные братства и , выбивали свои свидания как грязь (посмотрите это).И сегодня это те же самые «деревенщины», которые публикуют в социальных сетях фотографии своих семей на Большом Каймане и в Диснейуорлде — прямо вместе со снимками, на которых они потрошат оленей, носят комбинезоны и жуют табак.
В следующий раз, когда я ассоциирую себя с Duck Dynasty , возможно, я воспользуюсь возможностью не дистанцироваться от сериала, а объяснить, что значение слова redneck — , как оно было на протяжении девятнадцатого и двадцатого веков ( и, как и многие стереотипы) — сместилась и, таким образом, еще больше усложнила себя.
Определение Redneck от Merriam-Webster
красный · шея | \ ˈRed-ˌnek \1 иногда пренебрежительно : белый представитель южного сельского рабочего класса.
2 часто пренебрежительно : человек, поведение и мнения которого сходны с теми, которые приписываются жлобам.Откуда на самом деле «быдло»? У нового музея есть удивительный ответ
Туристы тратят в среднем на 400 долларов на поездку больше, если их поездки посвящены истории и культуре.Это может быть большой возможностью для меняющейся экономики Западной Вирджинии.
20 мая 2015 г.
В комнате сплошь кишели деревенщины: запыленные шахтеры, бабушки в цветочных платьях, молоденькие хулиганы с грязными волосами и старожилы в профсоюзных бейсболках. Красные банданы, которые они носили на шее, говорили о радикальной истории, о которой вы не прочитаете в среднестатистическом американском учебнике по истории. Эта красочная команда из примерно 500 человек приехала из соседних городов и по всей стране, чтобы отметить торжественное открытие Музея шахтных войн Западной Вирджинии, который я помог открыть в прошлые выходные на угольных месторождениях Аппалачей.
Чем заполнится пространство, образовавшееся в результате выемки угля?
Здесь, на юге Западной Вирджинии, термин «деревенщина» означает нечто большее, чем просто белый рабочий из сельской местности. Это символ солидарности и неповиновения, продемонстрированных тысячами шахтеров и их семей, участвовавших в войне на шахтах Западной Вирджинии.
Эта драматическая и часто упускаемая из виду глава в американской истории произошла, когда шахтеры встали и боролись с угледобывающими предприятиями за свои конституционные права, справедливую трудовую политику и право вступать в профсоюзы.Примерно 10 000 стремящихся к справедливости горняков, которые взяли в руки оружие и выступили в поход в 1921 году в разгар минных войн, носили красные банданы на шее и стали известны как «армия Красной шеи». Поэтому, когда вы называете кого-то деревенщиной в Западной Вирджинии, вы, возможно, делаете ему комплимент.
В течение последних полутора лет я работал с восемью другими необычайно преданными делу добровольцами, чтобы открыть Музей шахтных войн Западной Вирджинии, чтобы сохранить и интерпретировать артефакты местных сообществ, пострадавших от этого жестокого 20-летнего конфликта.Мы возили старые ружья в багажниках наших машин. Мы прочесали горные склоны, антикварные магазины и чердаки жителей угольных месторождений в поисках артефактов, чтобы оживить эту историю. Мы раскрашивали, чистили и полировали наш маленький музей в маленьком городке Матеван, Западная Вирджиния, до тех пор, пока даже местные жители не узнали здание. И когда мы наконец в 2 часа ночи накануне торжественного открытия 16 мая установили последние путевые огни, мы подняли тумблеры Wild Turkey в утомительном празднике.
Президент музея Кенни Кинг готовит экспонаты к выставке. Фото любезно предоставлено Музеем шахтных войн Западной Вирджинии.
Это была тяжелая, а иногда и неблагодарная работа, но она того стоила, потому что сегодняшним людям нужно знать эту историю. В начале 1900-х годов горняки на юге Западной Вирджинии оказались в безвыходном положении. Под землей они столкнулись с более высоким уровнем смертности, чем в любом другом штате Америки. На земле они жили в городах, где правили угольщики.Семьи отправляли своих детей в корпоративные школы, жили в корпоративных домах, поклонялись в корпоративных церквях и лечились у корпоративных врачей. Они также делали покупки в фирменных магазинах, но не за наличные, а за валюту, выпущенную компанией. И если они противодействовали системе, вооруженные минные охранники напоминали им об их вариантах: встать в очередь, найти новый дом или столкнуться с концом ствола пистолета.
Шахтеры были разными: уроженцы белых из близлежащих котловин, афроамериканцы, пришедшие с далекого юга, и иммигранты из таких мест, как Венгрия и Италия, которые мало говорили по-английски.Несмотря на различия, они образовали союз. Они требовали справедливой оплаты, более безопасных условий труда, прекращения системы шахтной охраны и права на организацию. Угольные компании нанесли ответный удар, наняв больше охранников, чтобы преследовать и угрожать бастующим шахтерам, и вспыхнуло насилие.
Когда в 1912 году охранники выгнали семьи горняков из домов компании вдоль Пейнт-Крик и Кэбин-Крик, они жили в палаточных колониях более года, переживая зиму в горах на открытом воздухе и пулеметный огонь из бронепоезда.Ночью матери выстилали днища своих палаток железными сковородками, чтобы защитить своих детей от стрельбы. Военное положение объявлялось не менее трех раз. А трудовая агитатор Мать Джонс бродила вверх и вниз по ручьям — улицы и другие общественные проезды принадлежали угольным компаниям и тщательно охранялись, — чтобы читать лекции и раздавать профсоюзные билеты.
Эта история буквально запечатлена в стенах нашего музея, где пулевые отверстия от смертоносной перестрелки между минной охраной и про-профсоюзными силами до сих пор забивают кирпичи.
Без серебряной пулиУголь управлял экономикой Центральных Аппалачей во время шахтных войн и в течение десятилетий после них. Но сегодня горнодобывающей промышленностью здесь зарабатывают на жизнь гораздо меньше людей. В период с 1985 по 2008 год количество рабочих мест в угольной промышленности в Центральных Аппалачах сократилось вдвое, с примерно 60 000 до примерно 30 000. И это число все еще падает. День за днем мы просыпаемся и узнаем о массовых увольнениях и закрытии шахт. То же самое происходит в обрабатывающей промышленности — еще одна отрасль с высоким уровнем профсоюзов находится в упадке:
Что, конечно же, заставляет задуматься: чем заполнится пространство, образовавшееся в результате выемки угля? Мы знаем, что серебряной пули нет.К настоящему времени я надеюсь, что мы усвоили урок об опасностях экономики, основанной на одной отрасли. Вместо этого потребуется ряд подходов, чтобы пройти через этот переход.
Одним из таких подходов может быть «наследственный туризм», который Национальный фонд сохранения исторического наследия определяет как «путешествие, чтобы познакомиться с местами, артефактами и мероприятиями, которые достоверно представляют истории и людей прошлого». Наряду с экологическим туризмом это новая тенденция в индустрии путешествий.Семьдесят восемь процентов путешественников в США принимают участие в каком-либо виде деятельности, связанной с культурным наследием, а туристы-историки тратят в среднем на 400 долларов больше за поездку, чем другие типы путешественников.
«Если у вас нет услуг для них, они просто приезжают и уезжают».
И путешествия в Западную Вирджинию набирают обороты. С 1979 года услуги, связанные с путешествиями, заменили горнодобывающую промышленность, став третьим по величине работодателем в штате. Согласно анализу исследовательской компании Dean Runyan Associates, путешествия принесли в экономику штата 5 миллиардов долларов в 2012 году, в которой работают 46 000 человек и приносят почти 1 миллиард долларов налоговых поступлений.
Этот доход идет не только городским округам. С 2009 по 2012 год, когда экономика страны оправилась от рецессии, налоговые поступления от туризма в округе Минго, где расположен наш музей, увеличились на 150 процентов и теперь почти вдвое превышают докризисный уровень. Общий объем прямых доходов от путешествий превысил уровень 2008 года в 4 миллиона долларов. Большая часть этих долларов попадет в карманы местных малых предприятий, а не в корпорации за пределами штата.
Будущее нашего прошлогоУгольная промышленность, возможно, увезла наши полезные ископаемые, но это определенно оставило нам много историй. А отсутствие значительного развития означало, что заброшенные угольные лагеря, особняки угольных баронов и угольная техника, которую они оставили, остаются в основном нетронутыми, замораживая историю поселений на угольных месторождениях во времени.
Может быть, уголь может стать нашим будущим в конце концов. Но вместо того, чтобы добывать из него энергию, мы можем добывать из него истории, заглядывать в прошлое и направлять на будущее.
«Мы можем добывать уголь дважды», — говорит Дуг Эстепп, владелец и оператор компании Coal Country Tours, штаб-квартира которой находится за границей в Томс-Брук, штат Вирджиния. «Мы уже добыли его физически, и большая часть этих денег уехала за границу. Но оставшаяся история завораживает ».
Эти монеты были выпущены в качестве валюты угольными компаниями. Фото любезно предоставлено Музеем шахтных войн Западной Вирджинии.
Coal Country Tours собирает автобусы с любопытными горожанами с восточного побережья на юг Западной Вирджинии для погружения в экскурсии с гидом, посвященные войнам в шахтах Западной Вирджинии и многолетней вражде между семьями Хэтфилдов и Маккой в конце девятнадцатого века.Эстепп вырос недалеко от Матевана, и раскрытие истории минных войн для него стало чем-то вроде навязчивой идеи.
По его словам,Эстепп начал бизнес пять лет назад, чтобы доказать свою правоту. Пока он был втянут в борьбу за спасение исторической горы Блэр от добычи полезных ископаемых, чиновники сказали ему, что ни один посетитель никогда не заплатит ни копейки за посещение этого места. Поэтому он создал веб-сайт и начал распространять информацию о том, что предлагает поездки. В этом году Эстепп ожидает, что объем продаж превысит 100 000 долларов, и его бизнес растет.
Исторический туризм — это модель, в которой используется местная культура, потому что жители Аппалачей любят прошлое. Это клише, но в нем есть доля правды. Мы любим рассказывать истории о прошлом; мы любим это помнить; и да, иногда мы упорно цепляемся за него, когда, возможно, нам лучше смотреть вперед. В секторе исторического туризма эта привычка становится преимуществом. Талант интерпретировать историю становится профессиональным навыком.
Когда Эстепп ведет туристов по горным городкам, он говорит, что местные жители почти всегда подходят к туристической группе без приглашения, чтобы поделиться с посетителями историями из первых рук.У него сложились отношения с некоторыми из них, которые стали постоянными рассказчиками в его кругу. Такие люди могут стать хранителями истории угледобычи, и эта роль бросает вызов распространенному мнению о том, что туризм предлагает только низкооплачиваемую работу в сфере услуг.
От добычи до консервированияНо давайте будем честными: туризм действительно предлагает много низкооплачиваемых сезонных рабочих мест. Наибольшую выгоду в экономике туризма получают те, кто открывает собственный бизнес, и не все для этого подходят.Поэтому мы должны сделать так, чтобы местные жители, которые терпят увеличившееся движение, поглаживание и другие менее приятные побочные эффекты туризма, могли зарабатывать прожиточный минимум в этой отрасли.
История, которую мы продвигаем, содержит уроки на сегодняшний день.
И это не единственная проблема. Проще говоря, сохранение исторических зданий стоит больших денег. Кроме того, здесь, на юге Западной Вирджинии, мы можем находиться в пределах дня езды от 60-70 процентов населения страны, но общины угольных месторождений, такие как Матеван, находятся в отдалении.Ближайшая автомагистраль между штатами находится в двух часах езды.
И как только посетителям удастся попасть сюда, они, скорее всего, не будут знать, на что смотрят. Туристы, пользующиеся культурным наследием, преуспевают в контексте и интерпретации, и мы должны разработать веб-сайты, интерпретирующие знаки, дорожки и лестницы, чтобы помочь им получить доступ к местной истории. Они хотят, чтобы услуги сотовой связи и точки доступа Wi-Fi чувствовали себя уверенно и как дома, а такая коммуникационная инфраструктура по-прежнему отсутствует в таких городах, как Матеван.Наконец, этим людям нужно есть, спать и покупать сувениры. В некоторых из наших неблагополучных городов трудно купить кока-колу, не говоря уже о еде.
Это проблема, которая давно волнует Кристи Бейли, директора Национального угольного наследия, признанной на федеральном уровне исторической зоны со штаб-квартирой на юге Западной Вирджинии.
«Если у вас нет услуг для них, они просто приезжают и уезжают, и это снижает экономический эффект», — говорит Бейли. За годы работы в ее офис было вложено около 12 долларов.6 миллионов на создание существующих туристических достопримечательностей на угольную тематику и подключение уже существующих.
Она сразу же отмечает, что стандартные экономические показатели не отражают в полной мере преимуществ исторического туризма для общин Аппалачей.
«Музеи, театры, тропы и зеленые насаждения, которые оказывают влияние на туризм, также создают лучшие сообщества для местных жителей», — говорит Бейли.
По сравнению с так называемыми человеческими издержками использования угля — социальными последствиями, воздействием на здоровье и окружающую среду, которые испытывают люди, живущие в угольных сообществах в Аппалачах, — исторический туризм истощает меньше ресурсов.Он имеет тенденцию защищать то, что у нас есть, а не извлекать это для экспорта.
Создание Музея шахтных войн в Западной Вирджинии — это больше, чем просто рассказывание хорошей пряжи или вкладывание долларов в карманы местных жителей. История, которую мы продвигаем, преподает на сегодняшний день уроки устойчивости, справедливости на рабочем месте и отстаивания того, что является правильным, несмотря на все трудности и перед лицом влиятельных интересов. Сражавшиеся горняки предпочли не принимать вещи такими, какие они есть, а скорее подняться и потребовать прав, которые, как они знали, им причитаются, перемены, которые, как они знали, должны произойти.
И точно так же, как эти права не были переданы им без ожесточенной борьбы, новая и более справедливая экономика в Аппалачах не будет передана сверху вниз. Мы, жители Аппалачей, должны стать активными участниками, которые выдумывают это, настаивают на этом и строят сами.
Руководящие принципы и первые шаги для сообществ, заинтересованных в развитии культурного туризма, доступны здесь.
Кэтрин В. Мур — писатель и продюсер из округа Фейет, штат Западная Вирджиния, где она работает научным сотрудником по переходному процессу в Аппалачах в Исследовательском и образовательном центре горцев. |
Вдохновение в вашем почтовом ящике.
Подпишитесь на рассылку новостей от YES!
Возрождение гордости « деревенщины », отмеченное расой, классом и козырем: NPR
СМИ использовали различные эпитеты для описания сторонников Трампа из белого рабочего класса. Лингвист Джефф Нунберг говорит, что эти термины воплощают классовые разногласия, которые являются центральными для выборов в этом году. Дэн Баннистер / AWL Images RM / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Дэн Баннистер / AWL Images RM / Getty ImagesСМИ использовали множество эпитетов для описания сторонников Трампа из белого рабочего класса.Лингвист Джефф Нунберг говорит, что эти термины воплощают классовые разногласия, которые являются центральными для выборов в этом году.
Дэн Баннистер / AWL Images RM / Getty ImagesКуда ни глянь, это год белых мужчин из рабочего класса — или, как их описывает Дональд Трамп, «умных, умных, умных людей, не имеющих большого образования». Кто они такие и почему держатся за Трампа, в то время как другие избиратели отстраняются?
Социологи говорят о разочаровавшихся белых низах.Марксисты говорят о люмпенпролетариате , или сброд, который делает «трумпенпролетариат» почти неотразимым. Но другие слева и справа использовали более знакомые эпитеты. Обозреватель в New York Daily News называет сторонников Трампа «фанатиками, болваном и жлобами». New York Post называет их «деревенским классом» и «белыми мусорщиками-американцами».
Еще в 1989 году историк К. Ванн Вудворд сказал, что «деревенщина» — это единственный эпитет для этнического меньшинства, которому все еще разрешено находиться в приличной компании.Он мог бы сказать то же самое о «деревенщине» или «белом мусоре».
Дело в том, что американцы не считают классовые предрассудки столь же постыдными, как расизм. Студенческие братства выбрасываются за пределы кампуса, когда они проводят вечеринки на такие темы, как «Crips and Bloods» или «к югу от границы». Но нет всплеска возмущения, когда их участники вырывают свои парики из кефали и рубашки «женоненавистник» для «трепки белого мусора».
Используемые в произвольной форме, все эти ярлыки вызывают одни и те же образы: старые добрые мальчики на митингах Трампа в кепках от продовольственных магазинов и футболках с флагом Конфедерации или несчастные бездельники из Кентукки, живущие на опиоиды и талоны на питание, которые Дж.Д. Вэнс описывает в своем бестселлере Hillbilly Elegy.
Разумеется, это на самом деле не типичные сторонники Трампа, которые оказываются немного более обеспеченными, чем другие белые, не обучающиеся в колледже, — не столько люди, которые живут в трейлерных судах, сколько люди, которым они принадлежат. . Тем не менее, эти слова олицетворяют долгую историю классовых разногласий, выявленных феноменом Трампа.
За прошедшие годы американцы, вероятно, придумали больше эпитетов для бедных белых, чем для любой другой группы, даже включая черных.Ждобы и деревенщины, белый мусор и мусор из трейлеров, олени и арки, пекервуды и сосны, крекеры и едоки глины, илы, бегуны по гребням и многое другое.
Многие из этих терминов сейчас забыты, а другие носили региональный характер — на самом деле, государственные прозвища, такие как тархилы, баккеи и хулиганы, начали свою жизнь как уничижительные по отношению к местным мужланам. Но это множество ярлыков также отражает фундаментальное различие между классом и расой. Американцы всегда относились к расе как к бизнесу, черту, которая передается в вашей крови или в ваших генах.Но мы можем определить класс любым количеством способов, поэтому у нас так много ярлыков для него и почему их значения постоянно меняются.
«Белый мусор» старше любой английской ругательства, кроме слова на N, и эти два слова всегда шли рука об руку. В своей недавней истории классовой жизни в Америке, White Trash, автор Нэнси Изенберг прослеживает происхождение этой фразы до начала 19 века, когда благородные белые южане использовали ее, чтобы принижать бедных белых, которых они считали своего рода человеческими отбросами — невежественными, жестокий и ленивый.
Два века спустя от него все еще пахнет липкостью и мерзостью. Это самое оскорбительное, что вы можете сказать о белом человеке, и самое вульгарное.
«Деревенщина» и «деревенщина» появились позже, в 19 веке. Изначально деревенские жители были просто бедными горными белыми, но для посторонних это слово представляло собой карикатуру на тупоголовых эктоморфов из глуши с ружьем и кувшином самогона — либо комических мужиков из Li’l Abner Эла Каппа и The Beverly Hillbillies или выродившиеся хищники из фильма Deliverance .Изначально деревенщины были белыми рабочими с юга — их загар контрастировал с бледностью высших классов. Но вскоре он стал ярлыком для грубых расистов из рабочего класса из любого сельского региона.
… все стереотипы обратимы, когда люди, на которых они нацелены, вернут, переопределят их и вернут их первоначальным пользователям.
Джефф Нанберг
Но все стереотипы обратимы, когда люди, на которых они нацелены, возвращают и переопределяют их и бросают обратно их первоначальным пользователям.Эпоха шика быдла началась в 1970-х годах, когда это слово стало знаком патриотизма и подлинности рабочего класса, в отличие от компьютерной рекламы и аффектации прибрежных элит. В плейлистах кантри было полно таких песен, как «Rednecks, White Socks and Blue Ribbon Beer» Джонни Рассела. Были исправлены и другие оскорбления. Дуайт Йоакам и Стив Эрл написали гимны деревенщинам, а певцы от Тоби Кейта до Эминема даже положительно отождествили себя с «белым мусором».
По мере того, как лейблы становились все более популярными, они также становились более эластичными в социальном плане.Шутки Джеффа Фоксуорти «вы знаете, что вы деревенщина» позволили зрителям Нового Юга посмеяться над стереотипами Старого Юга, при этом сохраняя при этом ярлык «деревенщина». В своей песне 1983 года «Just a Redneck at Heart» Ронни Милсап объяснил, что ношение костюма и галстука на корпоративной работе не лишает вас права быть деревенщиной, если вы храните копию Field & Stream на своем столе. .
В настоящее время каждый имеет право на участие — несколько лет назад Дональд Трамп-младший сказал интервьюеру, что его любовь к нахлыстовой рыбалке и охоте с луком сделала его жлобом в шкафу.В этом случае деревенщина — это не класс, а образ жизни.
Но кто бы ни претендовал на этот ярлык, гордость деревенщины всегда пронизана отношением. Когда вы называете себя деревенщиной, вы не просто заявляете о своей подлинности — вы вызываете презрение и снисходительность людей, которые используют это слово как оскорбление.
Вот почему это слово всегда звучит немного воинственно, и поэтому оно заключает в себе популистский гнев и негодование, вызванные кампанией Трампа.Как сказал обозреватель журнала Los Angeles Times Грегори Родригес: «Ты знаешь, что ты быдло, когда ты чертовски зол и просто хочешь распространять это повсюду».
Большинство штатов деревенщины 2021
Термин деревенщина определяется как белый человек из рабочего класса, которого считают грубым и бесхитростным, обычно политически реакционным и родом из сельской местности. Redneck обычно используется как уничижительный термин. Его использование похоже на «взломщик», «деревенский» и «белый мусор».”
С другой стороны, некоторые люди являются самопровозглашенными деревенщинами и считают этот термин выражением гордости. Другие люди считают, что этот термин относится только к сельским или сельским жителям.
По словам Стивена Крессвелла, профессора истории Уэслианского колледжа Западной Вирджинии, быдло началось как уничижительный термин для выражения предубеждения против белых из низших слоев общества, которые работали на фермах. Фактическое слово, вероятно, происходит либо от красных шеек, которые у рабочих разовьются после долгих часов на солнце, либо от красных бандан, которые они носят на шее, чтобы защитить их от солнца.Вскоре сельскохозяйственные рабочие сами начали использовать этот термин и даже сформировали политические группы для избрания большего числа фермеров на должности. Они разделяли взаимную гордость с другими сельскохозяйственными рабочими, потому что работали руками и не имели офисной работы.
В начале 20 века термин «деревенщина» иногда использовался для обозначения рабочих профсоюзов американских шахтеров, которые носили красные банданы в знак солидарности. В Западной Вирджинии «деревенщина» — это то, чем люди гордятся, так как это олицетворение солидарности и неповиновения шахтеров, участвовавших в войне на шахтах Западной Вирджинии.
Со временем этот термин приобрел отрицательное значение, особенно для чернокожих американцев. Вероятно, это связано с историей насилия, совершаемого в отношении черных классом белых, которых считают жлобами. Это заставляет людей рассматривать слово «деревенщина» почти как синоним слова «расист».
В целом, когда люди думают о «стране деревенщин», они думают о сельской местности на юго-востоке Соединенных Штатов. Но штаты в других регионах США также можно считать «деревенскими».
Ранжирование штатов с точки зрения того, насколько они «деревенские», может быть трудным, но наличие веб-сайта обязательно.com опубликовал свой рейтинг самых бедных штатов в США на основе двух показателей: количества мобильных домов на 100 единиц жилья и количества Walmarts на 1 000 000 человек. Они сложили эти два числа вместе, чтобы получить «оценку жлоба» для каждого штата.
Основываясь на этой информации, наиболее опасными штатами в США являются:
Неудивительно, что большинство этих штатов расположено на юго-востоке, а некоторые расположены немного дальше на западе.
Согласно рейтингу Mandatory, наименее деревенские штаты в США.S. — это Нью-Джерси (1,1), Массачусетс (1,4), Гавайи (1,6), Род-Айленд (1,929) и Коннектикут (1,94). Большинство этих штатов расположено на северо-востоке.
Что на самом деле означает быдло? Расист или просто деревенский человек? — Новости — The Florida Times-Union
Верите ли вы, что деревенщина — это просто термин наследия или кодекс расовой нетерпимости, все зависит от перспективы.
Некоторые будут думать о фанатизме, тогда как другие будут думать об истории, и оба кажутся правыми.
Этот термин оказался в центре внимания на прошлой неделе, когда расследование государственных школ округа Дюваль показало, что бывшая пресс-секретарь Джилл Джонсон часто использовала слово «деревенщина», чтобы описать своего мужа.
Обнаружение было частью жалобы на дискриминацию Джонсона из 10 пунктов со стороны Кандры Олбери, одной из афроамериканских подчиненных Джонсона. Округ не нашел доказательств, подтверждающих это утверждение, но Джонсон был исключен из связи за «использование слов, имеющих расовый оттенок, и других разговоров, неуместных для работы.
Читатели не согласны с термином
Историки, местные пасторы и официальные лица объяснили происхождение этого слова, его чувства и причины, по которым у некоторых афроамериканцев возникнут проблемы с этим термином.
У слова «деревенщина» грязная история в котором сочетаются класс, настойчивость, расовая принадлежность и предрассудки. Многие, называющие себя жлобами сегодня, считают это выражением гордости, а некоторые, например комик Джефф Фоксуорти, даже добились коммерческого успеха с этим словом.
Но не все находят это выражение забавным.
«Я вижу бомбардировку четырех маленьких девочек, нападение собак на людей, обрызгивание людей водой из шлангов, избиение людей, блокирование людей в колледже — вот что для меня значит это слово», — сказал пастор Р.Л. Ганди, президент Южной конференции христианских лидеров.
Ганди, который черный, сказал, что не верил, что Джонсон был расистом, но быдло не может быть отделено от истории, в которой его гордо использовали фанатики.
Член городского совета Дон Редман, белый, сказал, что это слово вообще не имеет отрицательного значения.
«Это деревенский человек», — сказал Редман. «У моей жены есть куча родственников из Джорджии, и она называет их своими« деревенскими родственниками из Джорджии », и в этом нет ничего плохого. Я не могу представить себе человека, который расстраивается из-за того, что кто-то использует термин« деревенщина »».
Это иллюстрирует резко отличающиеся взгляды многих на этот термин, в значительной степени обусловленные историей этого слова.
Белые из низшего сословия
Слово, вероятно, пришло из 1880-х годов, согласно Стивену Крессуэллу, профессору истории в Уэслиан-колледже Западной Вирджинии и автору книги «Жлобы, искупители и раса: Миссисипи после реконструкции».»
Это началось как уничижительный термин, выражающий предубеждение против белых низших слоев общества, которые работали на сельскохозяйственных угодьях, — сказал историк. По его словам, они будут носить красные банданы, чтобы не загорать на шее, но вскоре эти рабочие сами начали использовать это слово и даже формировать политические блоки, чтобы избрать на должности больше фермеров и сельскохозяйственных рабочих, сказал Крессвелл.
«Даже в начале 1900-х годов некоторые деревенщины начали называть друг друга деревенщинами как предмет гордости, потому что они работали руками и не имели офисной работы», — сказал он.
Эта гордость является причиной популярности и долговечности этого термина и позволяет артистам вроде Фоксуорти, чей публицист сказал, что он был недоступен на этой неделе, добиться огромного успеха.
«История насилия»
Но со временем это слово приобрело другое значение для афроамериканцев, сказал Уильям Линк, профессор истории Университета Флориды и автор книги «Парадокс южного прогрессивизма, 1880-1930 годы».«
» Афроамериканцы могут рассматривать жлоба как термин, который может представлять угрозу из-за истории насилия, совершаемого в отношении чернокожих, часто со стороны класса белых, рассматриваемых как быдло, — линчевания или городских беспорядков, которые у вас были в тот период », Линк сказал.
Напряжение между белыми и черными, особенно между белыми, называющими себя деревенщинами, сохранялось, поскольку эти рабочие покидали фермы для работы на фабриках и текстильных фабриках.
«Один из аспектов того, о чем мы говорим, — это конкуренция за рабочие места с белыми — текстильщики, люди, которых можно было бы называть деревенщиной, опасаясь, что чернокожие могут забрать их работу или жилье », — сказал Линк.
И это история, над которой размышляет Ганди.
«Нам не нужен такой язык», — сказал он. «Нам не нужен такой подход, нам не нужен такой тип личности в школьной системе, когда мы пытаемся разнообразить школьную систему и все наше сообщество».
Но не все афроамериканцы так страстно относятся к слову.
«Когда я слышу это слово, оно означает« кто-то южанин », сельский житель, но для меня это не означает расистов», — сказал пастор Марк Гриффин из Wayman Ministries.
Он сказал, что это слово исторически имеет расовый оттенок, «но, как и любое другое слово, вы должны действительно смотреть на него в контексте, в котором оно используется».
Редман сказал, что на этой неделе он много говорил о деле Джонсона, даже в своей парикмахерской. И реакция всегда одна и та же: неверие, что слово быдло могло вызвать такой переполох.
«Они не хотят, чтобы их называли городскими пижонами», — сказал он. «Они деревенские люди, они быдлы».
topher.sanders@jacksonville.ком, (904) 359-4169
Мнение | Настоящее значение Hillbilly
Но, оглядываясь назад, мне жаль, что я не осознавал, что мои корни деревенщины не противоречат другим частям меня в такой степени, как меня воспитывали. Консервативное сообщество, от которого я чувствовал себя отчужденным, забыло свои прогрессивные корни. Дело в том, что в начале 1900-х деревенщины и деревенщины не были отсталыми; они опередили время.
Во время шахтных войн в Западной Вирджинии в 1920-х годах деревенщины сформировали многорасовую коалицию шахтеров и заставляли работников кафетерия обслуживать всех в одной комнате.Rednecks, организованные через «Промышленные рабочие мира» и «Объединенные горняки Америки», которые действуют до сих пор. Шахтеры возглавляли забастовки, акции протеста и даже вооруженные столкновения против угольных компаний. В 1940-х годах Вуди Гатри, автор книги «Эта земля — твоя земля», выступал на собраниях профсоюзов и сочинил «Все вы, фашисты, обязанные проигрывать». Он также выступал с Питом Сигером, который должен был сыграть «На какой стороне ты», написанную музыкантом и активисткой Флоренс Рис, в разгар трудовых волнений в округе Харлан, штат Кентукки.
В то время, когда мои корни гнили, студенты за сотни миль в Западной Вирджинии также отчуждались от этого наследия. В 1920-х годах финансируемая углем нативистская организация под названием Американская конституционная ассоциация начала многолетнюю кампанию по уничтожению историй о битве при Блер-Маунтин. Это было крупнейшее вооруженное восстание рабочих со времен Гражданской войны, возглавляемое группой горняков, которым в 1921 году надоели смертоносные условия труда, и им платили корпоративными суменами — своего рода шахтерской валютой, которую можно было использовать только в магазинах компании. .
Эта кампания сокрытия продолжается. По словам директора Музея войн в шахтах Западной Вирджинии Маккензи Нью-Уокера, многие государственные школы все еще находятся под сильным влиянием угольных компаний, владельцы и руководители которых входят в состав университетских советов и делают пожертвования школьным футбольным командам.