30.11.2024

Химия легкая карвинг: Карвинг на средние, короткие и длинные волосы [40 фото]

Содержание

Как укладывать химию на коротких волосах. Карвинг — лёгкая химическая завивка волос

Каждая девушка замечает, что после химической завивки волосы становятся сухими, теряют эластичность. Они похожи на копну. Чтобы избежать этого, необходимо научиться укладывать прическу после химии. В данной статье мы расскажем, как делать эта правильно.

Для того, чтобы не изменить форму ваших локонов, не нужно сушить голову после мытья феном, не следует ложиться спать с мокрой головой, укутывать волосы в полотенце — потом их просто невозможно собрать. После химической завивки нужно, чтобы волосы высохли сами. При расчесывании волос расчески не должны быть с мелкими зубьями, лучше использовать гребни.

Простой метод для укладки после химии заключается в следующем: нужно вымыть голову увлажняющим шампунем, промокнуть волосы мягким полотенцем и нанести на них увлажняющий бальзам, который не нужно смывать.
Затем просто несколько раз сжать пряди с кончиков, тем самым придать форму и сделать расческой пробор. Когда укладка высохнет естественным путем, получится объемная и ухоженная прическа.

Любая девушка отметит, что после химической завивки отлично смотрится эффект мокрых волос, который долго сохраняет их форму. Нужно просто разделить расчесанные волосы на небольшие пряди и последовательно на каждую прядь нанести гель для волос, пенку или специальный мусс. Будьте внимательны, нужно не пропустить ни одной пряди, иначе она будет выделяться. Затем руками поджимать пряди до нужной вам укладки, и оставить до полного высыхания.

Если вы хотите пышную привлекательную прическу с объемными крупными локонами, то используйте средство для закрепления кудряшек. Немного невысохшие волосы нужно набрызгать фиксирующей жидкостью, слегка подсушить феном и сжимать руками. После высыхания средства прическа получится изумительной.

Для того, чтобы быстро высушить голову при помощи фена, лучше надевать насадку — диффузор. Волосы не будут сильно лохматиться, сохранится форма завитых локонов. После того, как просушите, волосы нужно пригладить, можно стянуть на затылке или собрать в элегантный пучок.

1. Мытье волос. Сначала моем голову шампунем для волос с химической завивкой. Далее применяем кондиционер из той же серии и другие питательные или лечебные средства. Хорошо промываем водой. Помните, что лечебные маски можно делать после 4 мытья волос с химической завивкой. После того, как вы подсушите волосы, можете нанести несмываемое средство на кончики волос.
2. Для того, чтобы получить более четкие локоны, перед укладкой наносим на волосы подходящее укладочное средство. Это может быть пенка для объема, гель для четких локонов, муссы и другие средства. Выбор средств зависит от того, какую укладку вы хотите сделать.
3. Далее приступаем к сушке волос. Делаем это при помощи фена с диффузором. Вы можете сушить волосы в обычном положении, или же наклонив голову вниз или вбок. В салоне после того, как вам делают «химию» мастер должен объяснить, как при сушке правильно формировать локоны.

4. После высушивания волос ваша прическа практически готова, при желании можете разделить локоны пальцами для придания большего объема. Затем сбрызните локоны лаком для волос. Но не злоупотребляйте лаком, так как во время сна локоны могут слипнуться или деформироваться.

Укладка с помощью брашинга

Такая укладка подойдет, если вы хотите сделать мягкие крупные кудри. Сделать ее достаточно просто, после мытья головы, волосы расчесываем и при желании наносим укладочные средства и начинаем высушивать при помощи фена с круглой щеткой (брашинга). Разделяем волосы на небольшие пряди и высушиваем, немного покручивая щеткой. Благодаря такому способу локоны будут легкие и объемные.

Укладка «эффект мокрых волос»

Этот способ укладки так же очень прост. Как и в других вариантах, моем голову с подобранными средствами, затем на влажные волосы наносим гель или спрей для придания волосам мокрого эффекта. Сушим естественным образом.

Укладка с помощью бигуди

Подсушенные волосы накручиваем на бигуди, держим 20-30 минут. При необходимости сушим феном, затем снимаем бигуди, локоны можно разделить пальцами, тогда они будут более упругие и четкие, либо можно расчесать расческой для получения волн.

Вы с завистью смотрите на женщин, волосы которых вьются от природы, в отличие от ваших — «прямых как солома»…

И вы уверены, что после химической завивки обретете долгожданную красоту и счастье. А также кучу свободного времени по утрам, ведь не надо будет каждый день делать такую изнуряющую укладку.

Так, да не так.

Здесь нужно заранее знать 2 момента.

  1. Химическая завивка должна быть сделана профессионально и с душой. Только в таком случае она вас порадует, а не разочарует.
  2. Уход за волосами после химической завивки потребует чуть больше времени, укладка – чуть меньше, но совсем без укладки не получится.

Как же распознать самого что ни на есть лучшего мастера по химической завивке?

  1. Настоящий мастер вначале протестирует ваши волосы, чтобы достоверно определить их тип и подобрать подходящую именно вашим волосам завивку. А если ваши волосы истощены и больны, он назначит вам курс восстановительного лечения и только после этого предложит щадящий вариант «химии».
  2. Настоящий мастер задаст вам вопрос, какими средствами по уходу за волосами вы пользовались в последнее время, и как давно вы красили волосы . Зачем? А затем, что, если вы, например, использовали такой удобный шампунь «2 в 1-ом», то ваши волосы впитали в себя столько силикона, что даже самая агрессивная «химия» будет сделана впустую. В таком случае мастер должен перед завивкой обработать волосы специальным шампунем, вымывающим силикон. А если вы недавно красили волосы, то настоящий мастер отправит вас на пару неделек домой.
  3. Настоящий мастер сделает пробную химзавивку на одном локоне .
  4. Настоящий мастер сначала сделает стрижку . От стрижки зависит то, как будут лежать ваши будущие локоны. Ступенчатая стрижка – для тугих мелких красиво рассыпающихся кудряшек. Волосы, обрезанные на одном уровне, – для спокойной волны.
  5. Настоящий мастер использует новинки косметологии , которые не только завивают волосы, но и одновременно восстанавливают их структуру. Например, лосьон для химической завивки с регенератором кератина. Также многие средства содержат пантенол, коллаген, шелковые протеины, — вещества, которые питают волосы и придают им здоровый естественный блеск. Настоящий мастер при укладке использует пенку-нейтрализатор, которая удаляет остатки тиогликолевой кислоты и возвращает волосам естественный pH.
  6. Настоящий мастер снабдит вас инструкцией по уходу за вашими новыми кудрями, и научит их правильно укладывать.

А теперь поговорим о правилах ухода за волосами после химической завивки

Мыть волосы после химической завивки можно не раньше чем через 3 дня и только теплой водой с применение специального шампуня. Его нужно наносить только на корни волос и кожу головы, остальная часть волос прекрасно очистится мыльной водой, стекающей во время смыва шампуня. Это убережет кончики волос от лишнего иссушения.

После мытья волосы нельзя отжимать и выкручивать.


Сушить волосы после химической завивки можно при помощи фена и термобигудей, но не раньше чем на четвертый день. Феном разрешается сушить только тугие мелкие кудри , но исключительно теплым или холодным воздухом. Локоны же всегда нужно будет накручивать на термобигуди , если вы хотите, чтобы они и дальше сохраняли свою идеальную форму.

Лучше всего мыть голову в парикмахерской и сушить под лампой с инфракрасным излучением, благо делать это придется не так часто, как раньше, потому что волосы после химической завивки не так быстро засаливаются.


Укладывать волосы с химической завивкой необходимо после каждого мытья головы, во время сушки – плюс в том, что на укладку вы будете тратить уже меньше времени, и она будет более крепкой и стабильной. При укладке использовать специальную питательную пенку-бальзам и никакого лака.

Расчесывать волосы нельзя вообще в течении первых суток, а потом только расческой с редкими зубьями, чтобы не разделять кудри. И никаких начесов, иначе ваши идеально структурированные локоны спутаются в мочалку, и вернуть им первоначальную форму будет уже невозможно.

Окрашивать волосы, как правило, потускневшие после химической завивки можно не ранее, чем через три недели. И использовать исключительно оттеночные средства на растительной основе. Сейчас, когда ваши волосы ослаблены, следует избегать дополнительного воздействия химических средств. Растительные красители лечат волосы, восстанавливают их роговой слой, покрывая его защитной пленкой. От этого волосы становятся блестящими, а их цвет — более интенсивным и насыщенным.

Помимо всего вышеперечисленного, необходимо защищать волосы от солнца либо головными уборами, либо используя специальные средства с защитой от ультрафиолета. Также ограничьте контакт волос с соленой, холодной и хлорированной водой. После купания морскую соль и хлорку нужно сразу тщательно смыть.

И совсем нелишне после химической завивки отблагодарить волосы «за терпение и понимание», подарив им курс восстановления и оздоровления. Это могут быть средства народной медицины — собственноручно приготовленные маски из натуральных компонентов, отвары трав для ополаскивания волос после мытья.
Или средства косметических линий — те же питательные маски-бальзамы. Есть специальные ампулы с компонентами, восстанавливающими волосы после химической завивки. Их наносят на волосы перед сном, а утром смывают.

    После процедуры завивки первые два дня следует отказаться от любых процедур с волосами. Их нужно оставить в покое, при этом даже ходить следует с распущенными прядями.

    Использование восстанавливающих процедур для волос, а также защита от внешних воздействий. Например, использование термоспрея.

    Не использовать в укладке начес. После химии волосы, итак, выглядят пышно и как правило у них достаточно объема, а поврежденные завивкой волосы негативно отреагируют на такую процедуру.

    Не стоит красить волосы, как натуральными красителями, так и красками. Исключение могут составить лишь оттеночные бальзамы и шампуни. Однако, захотев изменить образ, рекомендуется также подождать около недели.

В общем, хотелось бы отметить, что правила укладки простые нужно как можно меньше нанести вреда волосам , стараясь при этом их защитить от внешних воздействий. Перед процедурой химической завивки нужно купить специальные шампуни, бальзамы, спреи, расчески, заколки.

Этапы

Важно помнить, что волосы подверженные перманенту являются ослабленными и поврежденными.

В связи с этим они требуют более тщательного ухода. Не просто вымыть голову специальным шампунем и бальзамом, но и периодически делать маски с содержанием натуральных компонентов, масел, так и профессиональные аптечные средства. После выполнения этих простых процедур можно приступать к самой укладке.

Методы

Чем укладываются пряди?

  • Естественным путем.
  • Феном.
  • Бигуди.
  • Муссами и гелями.

Эти методы являются самыми распространенными среди девушек. Конечно, существуют и другие. Как можно было заметить, уложить волосы перечисленными способами реально не только в салонных, но и в домашних условиях.

Естественный

Так самым безвредным способом будет уложить локоны руками . Для этого необходимо аккуратно пожать пальцами кудряшки и тем самым придать им форму. Затем оставить сушить естественным путем. Это самый простой способ уложить волосы с химической завивкой, однако он не является единственным.

Использование фена

Лучше всего не укладывать волосы феном.Однако в бешеном ритме современной жизни это не получается сделать. Поэтому важно ограничить использование фена в первые несколько дней после химии.

Также следует отметить, что частое использование фена может быстрее избавить от локонов . Под действием горячего они будут деформироваться и в итоге потеряют форму. Сушить волосы феном лучше теплым, а не горячим воздухом.

Также важно подобрать насадку. Идеальной в этом случае будет фен с диффузором. Это насадка, круглой формы с выступающими наконечниками, у которых имеется отверстие, подающее поток воздуха. Такая сушка не распушит сильно волосы, а сделает их ровными и гладкими. Также в начале сушки желательно слегка нанести ухаживающий и защищающий от повреждений стайлинг.

С помощью бигуди

Данный вид ничем не отличается от обычного накручивания волос на бигуди. При таком виде можно освежить форму своих завитков, или сделать их более крупными. Все зависит от того какого диаметра бигуди взять. Процедура накрутки :

  • Вымыть волосы и воспользоваться всеми ухаживающими процедурами, такими как бальзамы, маски, масла.
  • Слегка промокнуть пряди полотенцем
  • По необходимости можно нанести гель для укладки.
  • Разделить волосы на небольшие пряди и накрутить на бигуди.
  • Оставить бигуди до полного высыхания.

Укладку можно выполнять разными способами и эффект будет также отличаться.

Многим девушка для особых случаев нравится эффект мокрых волос. Эту укладку также с легкостью можно выполнить дома.

Эффект мокрых прядей

Этот способ уложить волосы является довольно простым и не затратным по времени. Для выполнения потребуется специальный гель или мусс . Для сохранения такого эффекта надолго следует выбирать средство с сильной фиксацией. Они представлены в огромном ассортименте в магазинах. Как правило, различаются производителями и ценой. Поэтому каждый сможет найти себе по вкусу.

В продаже сейчас имеются даже средства с эффектов мокрых волос. На вымытые и подсушенные волосы наносим выбранное средство для укладки. Далее руками сжимаем кудри, и придаем объем. Наиболее выигрышно этот вид укладки смотрится на небольших кудрях. Время, которое будет держаться химическая завивка на волосах зависит, от состава используемым для нее. А также немало важно уход за шевелюрой после процедуры.

Смотрим видео. Стилист показывает несколько вариантов укладки с эффектом мокрых волос:

Фото

А так выглядят на фото прически, полученные в результате укладки.

    Как уже говорилось выше, после процедуры химической завивки следует воздержать от мытья головы и сушки феном на несколько дней. Это первый шаг, который поможет сохранить локоны в целости.

    Использовать расческу из натуральных материалов. Следует отказаться от расчесок с металлическими зубчиками. Лучше использовать деревянные.

    Отказ от металлических заколок, невидимок, зажимов. Изначально следует носить только распущенные прически, в связи с тем что состав еще не полностью закрепился.

    Использование шампуней специально разработанных для поврежденных, ослабленных кудрявых волос. Не следует выбирать средства с кератином, он утяжелит пряди и под действием локон раскрутится.

    Отказ от утюжков и косметических средств, разглаживающих волосы.

Если придерживаться этих простых правил по уходу за локонами, то можно сохранить кудри на несколько месяцев. Химическая завивка помогает многим девушкам в укладке. Главное знать и применять на практике правила по уходу и укладке волос. Выполнение таких простых методов приведет к ухоженной и красивой прическе каждый день, при этом, не занимая много времени.

Многие женщины мечтают о кудрях, но для их создания требуются каждодневные накручивания на бигуди. Чтобы не терять время и силы делается химическая завивка на короткие волосы. Это позволит поменять внешний вид без кардинальных изменений в прическе. Основное преимущество кудрей – это создание объемной шевелюры. А короткие стрижки в сочетании с завитками придают образу кокетства и задора.




После завивки не нужно тратить много времени на укладку, так как прическа практически сформирована и будет держаться несколько месяцев.

Особенности завивки на короткие волосы

Химическая завивка представляет собой нанесение специального состава на пряди, которые предварительно закручиваются в бигуди-коклюшки. Подобная процедура позволяет придать локонам нужную форму. После выдерживания на прядях химического состава, сверху распределяется фиксатор, который закрепляет завитки.
В структуре волос присутствуют серные мостики, которые позволяют придать локонам нужную форму.




Лучшие стрижки на химическую завивку на короткие волосы – это укороченный каскад, удлиненное каре или каре боб .

Перед походом в парикмахерскую, нужно сделать акцент на типе формы лица. Кудри особенно пойдут девушкам с овальным или круглым лицом

Совет! Стилисты не рекомендуют создавать кудри на такие стрижки, как боб или асимметричная прическа. С асимметрией волны смотрятся не очень хорошо. А при стрижке боб волосы очень короткие, что также не подходит для завитков.

Преимущества завивки

Завивка для коротких прядей имеет как достоинства, так и определенные недостатки.




У данной процедуры стоить выделить следующие плюсы:

  • Зрительно пряди выглядят более густыми и объемными.
  • Локоны освежают любую прическу.
  • Укладка держится очень долго.

Совет! После химии может появиться неприятный запах, который будет держаться около недели. Поможет в этой ситуации лимонный сок, настой розмарина и лавандовая вода.



Возможные варианты для коротких кудрей

Существуют различные виды химической завивки на коротких волосах. Современные варианты можно разделить на разновидности по химическому составу, который наносится на пряди и по другим признакам.

Прикорневой вариант

Данный вариант химии позволяет создать великолепный прикорневой объем. Он рекомендуется для тонких, редких и лишенных объема локонов.




Жидкость для фиксации распределяется только на корни. Прикорневой вид завивки позволит создать для прически дополнительную пышность и объем.
С отрастанием волос объем постепенно теряется.

Одним из современных, пользующихся популярностью вариантов прикорневой химической завивки вопрос является процедура, технология которой разработана российским мастером Еленой Глинкой, носящая название буст-ап (bust up). Фактически это закрепление химическим составом эффекта гофре на очень тоненьких прядках нижнего яруса волос. Гофрирование происходит с помощью специальных неметаллических шпилек, на которых пряди располагаются в виде восьмерки. После завивки верхний гладкий ярус волос опускается на гофрированный нижний, который и поддерживает нужный объем. Плюсы такой завивки:

  • Долговременный эффект – от 3 до 6 месяцев.
  • Химический состав практически не соприкасается с кожей головы.
  • Волосы приподнимаются над головой за счет гофрирования и меньше грязнятся, а значит, реже требуют мытья и укладки.
  • Эффект сохраняется в любой сезон и при ношении любых головных уборов.

Недостатки буст ап:

  • В случае недостаточной квалификации мастера велик риск серьезно повредить волосы.
  • При отрастании волос следует быть готовыми к тому, что, как и при любой химической завивке, объем постепенно будет сползать «на уши», поэтому придется или терпеть, или отрезать волосы.
  • Длительность процедуры и ее высокая стоимость.
  • Не подходит для очень коротких волос.

Кислотная процедура

Самым агрессивным способом создания локонов считается кислотная химическая завивка на короткие волосы. На фото можно посмотреть разные варианты полученных причесок.

Хотя данная процедура очень вредна для прядей, но она считается самой долговечной. Полученный эффект может сохраняться до полугода. Подобный вариант рекомендуется женщинам с жирными волосами.



Кислотная химия имеет следующие особенности:

  • Специальные компоненты не раскрывают волосяные чешуйки.
  • Создаются прочные завитки, которые держатся долгое время.
  • Волосы не набухают так сильно, как при воздействии щелочных препаратов.

Совет! Кислотная химия подходит не всем типам волосам. Тонкие и мягкие пряди могут стать слишком сухими и ломкими. Кислота вызывает ломкость кудрей .

Щелочная завивка

Щелочная техника завивки предполагает создание кудряшек, которые могут сохранять форму до трех месяцев. Подобная процедура используется для укладки непослушных локонов. Щелочные компоненты проникают в структуру волос и раскрывают их чешуйки.




Данный метод выполняется быстрее, чем кислотный. Он более щадящий, так как не требует воздействия высоких температур. При проведении процедуры следует соблюдать осторожность. Такой препарат нельзя передерживать на локонах.

У данной техники есть определенные особенности:

  • Не используется для жестких прядей, так как созданный эффект долго не продержится.
  • При создании кудрей не должно быть сильного натяжения волос, чтобы их не повредить.

Совет! В препаратах для такого вида завивки содержится большая концентрация щелочи. Лучше, если процедуру будет проводить опытный мастер.


Крупные локоны

Можно сделать химическую завивку на короткие волосы с крупными локонами. Подобный вариант сморится естественно. При создании больших завитков важно правильно подобрать диаметр бигуди



Биозавивка

Совет! Биозавивка отличается простотой, перед ее выполнением шевелюра моется специальным шампунем.



Карвинг

Отличная прическа получается с карвингом. Это химическая завивка на короткие волосы со щадящим воздействием. Она также называется легкой химией. При этом волосам наносится меньший вред.

Подобная процедура применяется для достижения прикорневого объема. Внешний вид сохраняется в течение двух месяцев.

Совет! Данную процедуру можно использовать тем девушкам, которые переживают за состояние своей шевелюры. Применяемые компоненты не оказывают влияние на структуру волос. При отрастании волос не появляется граница перехода от завитков к корням.




Спиральная химия

Спиральная завивка отличается способом накручивания на бигуди. При этом используются папильотки, бумеранги, спицы и спиральные бигуди. Спиральная химия позволяет создать кудри разных размеров и упругости.

Для создания видимого объема, понадобится сформировать много спиральных завитков.

Накручиваемая прядь должна быть очень тонкой.




Такой вид химии рекомендуется для густых волос . При этом коклюшки располагаются вертикально, а пряди накручиваются по спирали. Для подобной завивки подходит эффект мокрых волос.

Совет! Пользуясь феном, нужно использовать диффузор и направлять широкий поток воздуха. Если сушить по-другому, то волосы распушатся.

Нюансы завивки

Окончательный результат зависит не только от применяемого средства, но и от способа накручивания прядей.

Оптимальный вариант может предложить мастер, ориентируясь на форму лица, прическу и структуру волос.




Химическая завивка может производиться следующими способами:

  • Для тонких и редких волос прекрасно подходит создание кудрей на кончиках прядей. Такой вариант считается лучшим решением для девушек с треугольной формой лица и каскадными стрижками.

Совет! Завивающие волосы нужно сушить сразу после мойки, иначе получится некрасивый ком из волос.

Как выбрать волну?

Выбор формы волны зависит от разновидности стрижки. Стрижка боб или каре отлично смотрятся с локонами небольшого диаметра, завитками спиралевидной формы или кудрями на кончиках волос. Каскадная прическа великолепно смотрится с крупными завитками.



Химия позволяет производить дальнейшие манипуляции с укладкой:

  • Равномерные кудри можно сделать с помощью стандартных коклюшек, а различные размеры волн помогут создать коклюшки, заостренные на кончике.

При выборе подходящей волны, стоит учитывать форму лица. Волны замечательно подойдут девушкам с вытянутым лицом. Если лицо прямоугольное или квадратное, то лучше предпочесть крупные локоны горизонтального типа. Круглолицым женщинам стоит рассмотреть неравномерный вариант завивки. То есть у корней локоны могут быть мелкими, а книзу более крупными. Овальной форме лица подойдет практически любой вариант завивки.

Равномерные кудри можно сделать с помощью стандартных коклюшек, а различные размеры волн помогут создать коклюшки, заостренные на кончике


Совет! Если форма подбородка отличается угловатыми очертаниями, то волосы следует завивать только на кончиках.

Химическая завивка на короткие волосы: техника выполнения

Производится оценка структуры волос и их прочности и эластичности. Не выполняется завивка, если на голове присутствуют ранки и травмы.


Производится оценка структуры волос и их прочности и эластичности. Не выполняется завивка, если на голове присутствуют ранки и травмы

Также перед процедурой проводится обязательный тест. Составом для завивки следует немного смазать за ухом. Если через 15 минут не последует высыпаний, раздражений и покраснений, то химию можно делать. Определенной проверке подвергается фиксатор. Им смазывается небольшая прядь и проверяется на разрыв.

Совет! Перед сеансом химической завивки нужно снять очки, золотые украшения и защитить поверхность кожи от попаданий химического раствора.

Как сделать стильные кудряшки в домашних условиях?

Химическая завивка считается достаточно сложной процедурой, но ее можно выполнять и в домашних условиях.

Для этого понадобится подготовить специальные компоненты, расческу, перчатки, губку и бигуди.

Завивка производится в несколько этапов:

  • Перед процедурой волосы нужно привести в порядок.
  • Мокрые пряди легче накручивать. При этом их ширина должна быть на несколько см меньше ширины бигуди.
  • Химическая завивка считается достаточно сложной процедурой, но ее можно выполнять и в домашних условиях
    • После выполнения накручивания, кожа вдоль линии роста волос промазывается жирным кремом . На голову надевается шапочка и теплое полотенце.
    • Состав должен находиться на голове в течение 20 минут.
    • После процедуры пряди можно сполоснуть раствором с уксусом или лимонной кислотой.

    Совет! Чтобы кудри, выполненные на дому, получились идеально, нужно выбирать правильные и качественные средства. Для густой шевелюры потребуется средство сильной фиксации. Для тонких волос подойдет более слабый раствор.

    Уход за прической и восстановление

    Волосы после завивки требуют бережного отношения и специального ухода. При этом стоит соблюдать определенные правила:

    • После завивки голову нельзя мыть несколько дней.
    • Для мытья применяется особый шампунь мягкого типа.

Для восстановления волос потребуются специальные питательные маски. В их составе должен быть коллаген, пантенол и протеины

  • Необходимо регулярно стричь кончики и питать их специальными растворами.
  • После завивки нужно как можно реже применять различные утюжки, плойки или фены.
  • Восстановить волосы помогут натуральные компоненты. Эффективно касторовое , оливковое или кунжутное масло.
  • Нельзя делать химическую завивку при беременности , кормлении грудью, при поврежденных волосах, а также при склонности к аллергии и при обострениях различных болезней.

Качественная химическая завивка способна придать оригинальности и свежести коротким стрижкам. Стильные кудряшки способны создать женственный и романтичный образ. Подходящие локоны можно подобрать к любому наряду и форме лица.

Карвинг — легкая завивка волос. Профессиональный карвинг и в домашних условиях, преимущества и недостатки

Карвинг волос — это так называемая мягкая завивка, выполняемая с помощью специальных щадящих средств, а также разнообразных бигудей: тонких, крупных, роллеров, «бумерангов». В результате процедуры можно получить кудряшки и локоны любых размеров, а сами волосы станут объемнее.

На короткие волосы Завивка отлично смотрится на короткой прическе На натуральные волосы средней длины Легкий карвинг неокрашенных волос

               

Такая завивка подойдет для любого типа волос. Обновлять ее можно раз в квартал.

Особенно шикарно выглядит карвинг на коротких волосах: они становятся очень объемными, густота шевелюры зрительно увеличивается.

Средние волосы тоже хорошо подходят для процедуры.  А вот в случае с длинными прядями есть риск того, что под их тяжестью завитки быстро утратят объем и форму.

Эффект от карвинга держится один-два месяца – все зависит от используемого состава и типа волос. Завивка постепенно распрямляется, и волосы обретают предыдущую форму.

Показания к прохождению процедуры

Карвинг отлично подойдет обладательницам «проблемных» волос:

  • Непослушные, тонкие и ослабленные волосы после него станут пышными, объемными и приобретут легкую волнистость.
  • Жирные волосы с помощью карвинга немного подсушатся.
  • При отрастании волос не образуется заметной границы между обработанными и свежими частями, так как завитки постепенно самостоятельно разглаживаются.

Преимущества карвинга

Карвинг как один из способов получения долговременной прически имеет множество достоинств.

  • Для его проведения используются только щадящие составы. Поэтому после карвинга волосы меньше травмируются, а саму процедуру можно повторять не через полгода, как в случае с химией, а каждые два-три месяца.
  • Естественный вид шевелюры. Волосы во время процедуры накручивают на бигуди разной формы и размера.
  • Моделирование большого количества причесок. Каждое мытье головы позволит создавать совершенно новый образ, будь то лирический беспорядок или же упругие локоны. А если кудри вам наскучат, их всегда можно выпрямить с помощью фена.

Виды

В зависимости от применяемых химических составов карвинг волос бывает:

  • легкий – проводится с использованием легких химических составов. Его рекомендуют для ослабленных волос. Минус – локоны довольно быстро теряют свою форму.
  • сильный – в этом случае используются более активные составы. Прядки не только становятся объемнее, но и хорошо завиваются. Эффект от процедуры более долговременный.

По длине волос различают:

  • на короткие волосы – выпрямленные у корней пряди приподнимают и завивают. Результат – мягкие волны и дополнительный объем. Для эффекта сильно вьющихся волос используются мелкие бигуди.
  • на средние волосы – как правило, при нем используются бигуди больших размеров. Прическа держится примерно месяц.
  • на длинные волосы – к такой процедуре подходят с повышенным вниманием. Вид завитушек выбирается такой, который лучше всего гармонирует с чертами лица или же просто больше нравится. Используются как мелкие, так и крупные бигуди. Правда, прическа продержится не так долго, как при завивке более коротких прядей.

 

                    Это может быть интересно:

Химическая завивка волос

Завивка Буст ап

Аминокислотная биозавивка волос

Японская химическая завивка волос

Как накрутить волосы утюжком

Карвинг волос в домашних условиях

Если по каким-то причинам вы не можете завить волосы в салоне (слишком высокая стоимость или элементарная нехватка времени), эта процедура вполне осуществима и дома. Но перед тем, как делать карвинг волос в домашних условиях, ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями.

Биоперманент для окрашенных волос Фиксаж-перманент от WAVEX
  1. Для начала оцените состояние своих волос, определите их тип и структуру. В зависимости от этого и выбирайте подходящее средство.
  2. Перед проведением карвинга поврежденные, посеченные или сухие кончики волос лучше срезать. Если этого не сделать, существует большой риск, что в результате укладка примет неопрятный и непрезентабельный вид, локон не сформируется правильно.
  3. Внимательно прочитайте инструкцию, которая прилагается к купленному составу. Во время процедуры строго следуйте указаниям. Во избежание негативных последствий придерживайтесь всех правил безопасности.
  4. Перед нанесением средства тщательно вымойте голову. Отделив тонкие прядки, накрутите их на коклюшки или бигуди. После накручивания нанесите препарат для завивки. Все волосы должны хорошо пропитаться средством. Завершив этот этап процедуры, оденьте на волосы полиэтиленовую шапочку и замотайте голову махровым полотенцем. Так химический процесс будет проходить более интенсивно.
  5. По истечении указанного в инструкции времени смойте состав водой без шампуня. Снимать коклюшки при этом не надо. Затем нанесите на волосы закрепитель, подождите, пока он подействует, и снимите коклюшки. Затем снова нанесите закрепитель и спустя указанное время промойте волосы, как и раньше, без шампуня.
  6. Чтобы укладка продержалась дольше, мыть завитые волосы рекомендуется только через три дня.

Недостатки процедуры

Несмотря на массу преимуществ, карвинг имеет некоторые минусы и противопоказания.

  • Не стоит делать процедуру на только что окрашенных или обесцвеченных волосах.
  • Красить волосы после карвинга можно по истечении хотя бы трех дней. При этом красящие составы не должны содержать аммиак и теогликолат.
  • Обладательницам ослабленных или секущихся волос делать карвинг также не рекомендуется. Но если очень хочется, перед походом к парикмахеру обязательно полечите волосы с помощью специальных питательных средств.
  • Карвинг противопоказан беременным и кормящим мамам, а также людям с аллергией на химические препараты.

Уход за волосами после процедуры

Поскольку карвинг волос является щадящей процедурой, ухаживать за завитыми локонами можно обычным способом. Но чтобы форма прически оставалась прежней длительное время, кое-какой дополнительный уход волосам все-таки потребуется.

  • Мыть голову желательно шампунем для кудрявых и завитых или сухих волос.
  • Расчесывать влажные волосы лучше просто пальцами, а высушенные – при помощи гребня с редкими зубьями.
  • При высушивании волос феном используйте только холодный воздух.
  • Первые двое суток не рекомендуется укладывать волосы феном и накручивать их на бигуди. Плойку можно использовать минимум через неделю.
  • В летнее время не стоит забывать о препаратах для волос с ультрафиолетовой защитой.

Пусть ваши волосы радуют красотой вас и окружающих!

Холодная фоторезка связанных с галогеном сокристаллов красителя и летучего сообразователя с использованием видимого света

  1. Мир, Н. А., Дубей, Р. и Дезираджу, Г. Р. Стратегия и методология синтеза многокомпонентных молекулярных твердых тел : поиск высших сокристаллов. Согл. хим. Рез. 52 , 22:10–22:20 (2019).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  2. Айтипамула, С. и др. Полиморфы, соли и сокристаллы: что в названии? Кристалл. Рост Des. 12 , 2147–2152 (2012).

    Артикул КАС Google Scholar

  3. Дезираджу Г. Р. Инженерия кристаллов: от молекулы к кристаллу. Дж. Ам. хим. соц. 135 , 9952–9967 (2013).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  4. Кавана, О. Н., Крокер, Д. М., Уокер, Г. М. и Заворотко, М. Дж. Фармацевтические сокристаллы: от счастливой случайности к дизайну и применению. Препарат Дисков. Сегодня 24 , 796–804 (2019).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  5. «>

    MacGillivray, L. R. et al. Супрамолекулярный контроль реакционной способности в твердом состоянии: от темплатов к ладдеранам и металлоорганическим каркасам. Согл. хим. Рез. 41 , 280–291 (2008).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  6. Бушуев О.С., Коркери Т.С., Барретт С.Дж. и Фрищич Т. Фотомеханические сокристаллы азобензола и рентгеновский дифракционный мониторинг in situ их оптически индуцированной изомеризации кристалл-кристалл. Хим. науч. 5 , 3158–3164 (2014).

    Артикул КАС Google Scholar

  7. Заворотко М. Дж. Молекулы к кристаллам, кристаллы к молекулам… и обратно? Кристалл. Рост Des. 7 , 4–9 (2007).

    Артикул КАС Google Scholar

  8. Lu, B., Fang, X. & Yan, D. Люминесцентные полиморфные сокристаллы: многообещающий путь к разнообразию молекулярной сборки, поляризации флуоресценции и оптическому волноводу. Приложение ACS Матер. Интерфейсы 12 , 31940–31951 (2020 г.).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  9. Кристоферсон, Дж.-К., Топич, Ф., Барретт, С.Дж. и Фришчич, Т. Сокристаллы, связанные галогенами, как оптические материалы: управление взаимодействием света и вещества нового поколения. Кристалл. Рост Des. 18 , 1245–1259 (2018).

    Артикул КАС Google Scholar

  10. Liu, C.-H., Niazi, M.R. & Perepichka, D.F. Сильное усиление способности π ‐электронов донор/акцептор за счет комплементарной DD/AA водородной связи. Анжю. хим. Междунар. Эд. 58 , 17312–17321 (2019).

    Артикул КАС Google Scholar

  11. Акерой, К.Б., Виджетунга, Т.К., Бентон, Дж. и Деспер, Дж. Стабилизация летучих жидких химикатов с помощью совместной кристаллизации. Хим. коммун. 51 , 2425–2428 (2015).

    Артикул КАС Google Scholar

  12. Кавалло, Г. и др. Галогенная связь. Хим. Ред. 116 , 2478–2601 (2016 г.).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  13. Мукерджи, А., Тотади, С. и Дезираджу, Г. Р. Галогенные связи в технологии кристаллов: похожи на водородные связи, но разные. Согл. хим. Рез. 47 , 2514–2524 (2014).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  14. Раатикайнен, К. и Риссанен, К. Дышащие молекулярные кристаллы: пористые молекулярные кристаллы, связанные галогенами и водородом, с индуцированной растворителем адаптацией наноразмерных каналов. Хим. науч. 3 , 1235–1239 (2012).

    Артикул КАС Google Scholar

  15. «>

    Метранголо, П. и др. Непористые органические твердые вещества, способные к динамическому разделению смесей дийодоперфторалканов. Наука 323 , 1461–1464 (2009).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  16. Каталано, Л. и др. Динамическая характеристика кристаллических супрамолекулярных роторов, собранных с помощью галогенной связи. Дж. Ам. хим. соц. 137 , 15386–15389 (2015).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  17. Szell, P.M.J., Zablotny, S. & Bryce, D.L. Галогенная связь как катализатор надмолекулярной динамики. Нац. коммун. 10 , 916 (2019).

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google Scholar

  18. Кавалло Г. и др. Суперфторированные ионные жидкие кристаллы на основе супрамолекулярных анионов, связанных галогенами. Анжю. хим. Междунар. Эд. 55 , 6300–6304 (2016).

    Артикул КАС Google Scholar

  19. Sinnwell, M.A. & MacGillivray, LR. Фотодимеризация [2+2] с матрицей галогенной связи в твердом состоянии: направленный синтез и редкое самовключение галогенированного продукта. Анжю. хим. Междунар. Эд. 55 , 3477–3480 (2016).

    Артикул КАС Google Scholar

  20. Приймаги А., Кавалло Г., Метранголо П. и Реснати Г. Галогенная связь в дизайне функциональных супрамолекулярных материалов: последние достижения. Согл. хим. Рез. 46 , 2686–2695 (2013).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  21. Сакконе, М. и Каталано, Л. Галогенные связи помимо кристаллов в материаловедении. J. Phys. хим. B 123 , 9281–9290 (2019).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  22. Наумов П., Чижик С., Панда М. К., Натх Н. К. и Болдырева Е. Механически чувствительные молекулярные кристаллы. Хим. Ред. 115 , 12440–12490 (2015 г.).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  23. Бушуев О.С., Томберг А., Фрищич Т. и Барретт С.Дж. Формирование кристаллов светом: изомеризация кристаллов в кристаллы и фотомеханический эффект во фторированных азобензолах. Дж. Ам. хим. соц. 135 , 12556–12559 (2013).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  24. Натараджан, А. и др. Фотоустройство α-сантонина представляет собой реакцию монокристалла на монокристалл: раскрыта давняя тайна органической химии твердого тела. Дж. Ам. хим. соц. 129 , 9846–9847 (2007 г.).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  25. Чу, К., Свенсон, Д. К. и МакГилливрей, Л. Р. Превращение монокристалла в монокристалл, опосредованное аргентофильными силами, превращает конечный металлический комплекс в бесконечную координационную сеть. Анжю. хим. Междунар. Эд. 44 , 3569–3572 (2005).

    Артикул КАС Google Scholar

  26. Тох, Н. Л., Нагаратинам, М. и Виттал, Дж. Дж. Топохимическая фотодимеризация в координационном полимере [{(CF 3 CO 2 ) (μ-O 2 CCH 2 2 9025 8 9025} (μ-bpe) 2 ] n путем преобразования монокристалла в монокристалл. Анжю. хим. Междунар. Эд. 117 , 2277–2281 (2005).

    Артикул Google Scholar

  27. «>

    Бирадха, К. и Сантра, Р. Кристаллическая инженерия топохимических твердофазных реакций. Хим. соц. Ред. 42 , 950–967 (2013).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  28. Сан, А., Лаухер, Дж. В. и Горофф, Н. С. Получение поли(дийододиацетилена), упорядоченного сопряженного полимера углерода и йода. Наука 312 , 1030–1034 (2006).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  29. Китагава, Д. и др. Управление скручиванием фотомеханического кристалла направлением освещения. Дж. Ам. хим. соц. 140 , 4208–4212 (2018).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  30. Тонг Ф., Аль-Хайдар М., Чжу Л., Аль-Кайси Р. О. и Бардин С. Дж. Фотоиндуцированное отшелушивание молекулярных кристаллов. Хим. коммун. 55 , 3709–3712 (2019).

    Артикул КАС Google Scholar

  31. Халаби, Дж. М., Ахмед, Э., Софела, С. и Наумов, П. Характеристики молекулярных кристаллов в преобразовании света в механическую работу. Проц. Натл акад. науч. США 118 , e2020604118 (2021).

    Артикул КАС Google Scholar

  32. Ири М., Фукаминато Т., Мацуда К. и Кобатаке С. Фотохромизм молекул и кристаллов диарилэтена: память, переключатели и приводы. Хим. Ред. 114 , 12174–12277 (2014 г.).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  33. Халаби, Дж. М. и др. Пространственный фотоконтроль оптического выхода волновода на органическом кристалле. Дж. Ам. хим. соц. 141 , 14966–14970 (2019).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  34. «>

    Karothu, D. P. et al. Механически прочные кристаллы аминокислот в качестве волоконно-оптических преобразователей и широкополосных фильтров для оптической связи в ближнем инфракрасном диапазоне. Нац. коммун. 12 , 1326 (2021).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  35. Дуггирала, Н. К., Перри, М. Л., Альмарссон, О. и Заворотко, М. Дж. Фармацевтический сокристалл: на пути к улучшенным лекарствам. Хим. коммун. 52 , 640–655 (2016).

    Артикул КАС Google Scholar

  36. Гробельный А.Л., Верду Ф.А. и Гроенеман Р.Х. Синтез и очистка фотопродукта без растворителей путем сублимации тетрагалогенированного шаблона. CrystEngComm 19 , 3562–3565 (2017).

    Артикул КАС Google Scholar

  37. «>

    Яо Ю., Чжан Л., Лейдекер Т. и Самори П. Прямая фотолитография на молекулярных кристаллах для высокоэффективных органических оптоэлектронных устройств. Дж. Ам. хим. соц. 140 , 6984–6990 (2018).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  38. Сун, Дж. и Литчиницер, Н.М. К практической субволновой фотолитографии в видимом свете с гиперлинзой. ACS Nano 12 , 542–548 (2018).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  39. Desbiolles, B. X. E., Bertsch, A. & Renaud, P. Повторное осаждение ионно-лучевым травлением для производства трехмерных наноструктур из нескольких материалов. Микросист. Наноенг. 5 , 11 (2019).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  40. Wang, Z. et al. Создание органических и неорганических гибридных стеков Брэгга путем интеграции одномерных фотонных кристаллов и макрорезонаторов с помощью фотолитографии: к настраиваемым цветным узорам в качестве высокоселективных датчиков. Приложение ACS Матер. Интерфейсы 4 , 1397–1403 (2012 г.).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  41. Горай, С. и др. От сокристаллов к функциональным тонким пленкам: фотолитография с использованием [2+2] фотодимеризации. Хим. науч. 4 , 4304–4308 (2013).

    Артикул КАС Google Scholar

  42. Ли, В. и др. Формирование органических микрокристаллов с помощью измельчения сфокусированным ионным пучком. Кристалл. Рост Des. 20 , 1583–1589 (2020).

    Артикул КАС Google Scholar

  43. «>

    Wood, M. J. et al. Фемтосекундная лазерная микрообработка сополимерных уретановых материалов. Заяв. Серф. науч. 483 , 633–641 (2019).

    Артикул КАС Google Scholar

  44. Кандидов В.П., Дормидонов А.Е., Косарева О.Г., Чин С.Л. и Лю В. в Самофокусировка: прошлое и настоящее: основы и перспективы (ред. Бойд, Р. В., Лукисова, С. Г. и Шен, Ю. Р.) 371–298 (Springer, 2009).

  45. Гуань Л., Пэн К., Ян Ю., Цю С. и Ван С. Нанопроизводство полидиметилсилоксана с использованием сфокусированного ионного пучка. Нанотехнологии 20 , 145301 (2009).

    Артикул пабмед КАС Google Scholar

  46. Псевдоним, М. С. и др. Улучшенное травление, восстановление поверхностных повреждений и формирование субмикронного рисунка гибридных перовскитов с использованием сфокусированного ионного пучка с химическим газом для фотонных приложений с субволновой решеткой. J. Phys. хим. лат. 7 , 137–142 (2016).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  47. Бей, Х., Шим, С., Миллер, М.К., Фарр, Г.М. и Джордж, Е.П. Влияние измельчения сфокусированного ионного луча на наномеханическое поведение монокристалла молибденового сплава. Заяв. физ. лат. 91 , 111915 (2007 г.).

    Артикул КАС Google Scholar

  48. Vesseur, E.J.R. et al. Поверхностные плазмон-поляритонные моды в монокристаллическом Au-нанорезонаторе, изготовленном методом фрезерования сфокусированным ионным пучком. Заяв. физ. лат. 92 , 083110 (2008).

    Артикул КАС Google Scholar

  49. Yager, K.G. & Barrett, C.J. Температурное моделирование тонких азополимерных пленок, облученных лазером. J. Chem. физ. 120 , 1089–1096 (2004).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  50. Вайнаускас Дж., Топич Ф., Бушуев О.С., Барретт С.Дж. и Фришчич Т. Связывание галогена с азуленовой системой π : сокристаллическая конструкция плеохроизма. Хим. коммун. 56 , 15145–15148 (2020).

    Артикул КАС Google Scholar

  51. Ломмерс, Дж. П. М., Стоун, А. Дж., Тейлор, Р. и Аллен, Ф. Х. Природа и геометрия межмолекулярных взаимодействий между галогенами и кислородом или азотом. Дж. Ам. хим. соц. 118 , 3108–3116 (1996).

    Артикул КАС Google Scholar

  52. Мантина, М., Чемберлин, А.С., Валеро, Р., Крамер, С.Дж. и Трухлар, Д.Г. Согласованные радиусы Ван-дер-Ваальса для всей основной группы. J. Phys. хим. А 113 , 5806–5812 (2009 г.).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  53. Бушуев О.С., Синглтон Т.А. и Барретт С.Дж. Быстрое, обратимое и общее фотомеханическое движение в монокристаллах различных азосоединений с использованием видимого света. Доп. Матер. 25 , 1796–1800 (2013).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  54. Salzillo, T. & Brillante, A. Комментируя фотореакции производных антрацена в твердом состоянии. CrystEngComm 21 , 3127–3136 (2019).

    Артикул КАС Google Scholar

  55. Ким, К. и др. Светонаправленная миграция мягких масс для микро/нанофотоники. Доп. Опц. Матер. 7 , 14 (2019).

    Артикул КАС Google Scholar

  56. «>

    Китамура, И., Оиси, К., Хара, М., Нагано, С. и Секи, Т. Фотоинициированное преобразование потока Марангони в жидкокристаллической полимерной пленке, управляемое суперструйной печатью. Науч. Респ. 9 , 2556 (2019).

    Артикул пабмед ПабМед Центральный КАС Google Scholar

  57. Cheng, Y.-C., Lu, H.-C., Lee, X., Zeng, H. & Priimagi, A. Индуцированное светом изменение формы и передвижение на основе киригами. Доп. Матер. 32 , 13 (2020).

    Артикул КАС Google Scholar

  58. Braga, D., Grepioni, F. & Lampronti, G.I. Супрамолекулярный метатезис: обмен сообразователей в сокристаллах пиразина с ( R , R )-, ( S , S )-, ( R , S )-и ( S , S / R , R )- S / R , R ) Винная кислота. CrystEngComm 13 , 3122–3124 (2011).

    Артикул КАС Google Scholar

  59. Antoine, J. A. & Lin, Q. Синтез азобензолов с использованием N -хлорсукцинимида и 1,8-диазабицикло[5.4.0]ундец-7-ена (DBU). Дж. Орг. хим. 82 , 9873–9876 (2017).

    Артикул КАС Google Scholar

  60. APEX3 (Bruker AXS Inc., 2012 г.).

  61. Краузе Л., Хербст-Ирмер Р., Шелдрик Г. М. и Сталке Д. Сравнение микрофокусных рентгеновских источников серебра и молибдена для определения структуры монокристалла. Дж. Заявл. Кристалл. 48 , 3–10 (2015).

    Артикул КАС Google Scholar

  62. Шелдрик, Г. М. SHELXT — комплексное определение пространственной группы и кристаллической структуры. Акта Крист. A71 , 3–8 (2015).

    Google Scholar

  63. «>

    Шелдрик, Г. М. Уточнение кристаллической структуры с помощью SHELXL. Акта Крист. C71 , 3–8 (2015).

    Google Scholar

  64. Доломанов О.В., Бурхис Л.Дж., Гилдеа Р.Дж., Ховард Дж.А.К. и Пушманн Х. OLEX2: полное структурное решение, программа уточнения и анализа. J. Appl. Кристалл. 42 , 339–341 (2009).

    Артикул КАС Google Scholar

  65. Farrugia, L. J. WinGX и ORTEP для Windows: обновление. Дж. Заявл. Кристалл. 45 , 849–854 (2012).

    Артикул КАС Google Scholar

  66. Frisch, M.J. et al. Gaussian 16, редакция C.01 (Gaussian, Inc., 2016 г.).

  67. Бекке, А. Д. Функциональная термохимия плотности. III. Роль точного обмена. J. Chem. физ. 98 , 5648–5652 (1993).

    Артикул КАС Google Scholar

  68. Ли, К., Ян, В. и Парр, Р. Г. Преобразование формулы корреляционной энергии Колле-Сальветти в функционал электронной плотности. Физ. Ред. B 37 , 785–789 (1998).

    Артикул Google Scholar

  69. Дитчфилд Р., Хере У. Дж. и Попл Дж. А. Самосогласованные молекулярно-орбитальные методы. IX. Расширенный базис гауссового типа для молекулярно-орбитальных исследований органических молекул. J. Chem. физ. 54 , 724–728 (1971).

    Артикул КАС Google Scholar

  70. Глуховцев М. Н., Просс А., МакГрат М. П. и Радом Л. Расширение теории Гаусса-2 (G2) на бром- и йодсодержащие молекулы: использование эффективных основных потенциалов. J. Chem. физ. 103 , 1878–1885 (1995).

    Артикул КАС Google Scholar

  71. «>

    Притчард, Б. П., Алтарави, Д., Дидье, Б., Гибсон, Т. Д. и Виндус, Т. Л. Обмен новыми базисными наборами: открытый, актуальный ресурс для сообщества молекулярных наук. J. Chem. Инф. Модель. 59 , 4814–4820 (2019).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar 9

    На этой странице Автор предлагает визуальную коммуникацию в сочетании с электрохимией, технологией лазерной гравировки, использованием технологии суперпиксельной визуализации, выполнением лазерной гравировки керамической ретикуляционной обработки изображений, построением бинарной модели изображения лазерной гравировки, использованием метода сопоставления краевых элементов изображения, определение контурных краевых элементов. керамического сетчатого изображения, выгравированного лазером, и извлеките количество локальных информационных характеристик изображения керамической сетки, выгравированного лазером. Метод нечеткой адаптивной сегментации используется для извлеченных признаков и для выполнения сегментации области сетки. Экспериментальные результаты показывают, что чем больше выходная мощность лазера, тем больше глубина гравировки. По мере увеличения выходной мощности лазера увеличивается глубина отверстия, образованного одиночным импульсным лазером, также углубляется вытравленная область, образованная плотной группой отверстий. Однако эксперимент показал, что после увеличения мощности лазера до определенного значения (17 A) температура светового пятна резко возрастает, достигает точки плавления керамики и образует шлак, который нелегко удалить на гравированной поверхности. , уменьшите эффективную глубину гравировки. Это доказывает, что визуальная коммуникация в сочетании с электрохимией может эффективно реализовать дизайн изделий для резьбы по керамике.

    1. Введение

    Визуальный коммуникационный дизайн находится в постоянном развитии новых медиа-технологий, открывших важный период реформ. Сегодняшний дизайн визуальных коммуникаций сформировал книгу, включающую дизайн переплета, технологию печати, рекламный дисплей, дизайн общественной среды, дизайн цифрового искусства и комплексную систему художественного выражения, такую ​​как цифровая фотография и видеосъемка. Это и традиционный графический дизайн, сохраняющий уникальные преимущества собственных прекрасных традиций, и постоянное развитие новых медиатехнологий, результат взаимного обучения и слияния [1]. Как показано на рис. 1, в дизайне визуальной коммуникации новых медиатехнологий в основном отражены разнообразные приложения.

    Во-первых, меняется инструмент проектирования. Традиционный дизайн визуальной коммуникации в основном рисуется вручную. В процессе проектирования бумага становится основным инструментом дизайна, а в дизайне переплета книги, дизайне живописи, дизайне логотипа, дизайне текста и дизайне коммерческого продвижения являются основным содержанием дизайна. Также с развитием цифровых технологий в средствах дизайна изменился дизайн визуальной коммуникации; с непрерывным развитием цифровых технологий и связанных с ними программных технологий традиционный метод рисования на бумаге был заменен компьютерным программным обеспечением, в частности, содержит инструменты для цифрового рисования, инструменты для цифровой фотосъемки и т. д. [2]. Например, хорошо известные Dreamweaver, Photoshop, AutoCAD и т. д. представляют собой специализированное прикладное программное обеспечение для цифрового рисования при рисовании веб-страниц, обработке изображений и промышленном рисовании. Безбумажный дизайн изменил этап проектирования в прошлом, который требовал много бумаги для рисования в неэффективных условиях работы; в то же время постоянное развитие цифровой фотографии и фотокамер также заставляет дизайн визуальной коммуникации постепенно двигаться в направлении многомерной динамической визуальной коммуникации [3].

    Во-вторых, изменился статус носителя. Все мы знаем, что традиционный дизайн визуальной коммуникации и степень зависимости от бумаги заставляют ее носителя распространения все еще оставаться в эпоху печатных технологий. В результате технология печати стала важным фактором в развитии традиционного дизайна визуальной коммуникации. Дизайн упаковки продукта также связан с инновациями в технологии печати, важной темой, на которую обращает внимание промышленность. С ростом популярности Интернета и ростом цифровых медиа, в ходе технологической революции цифровых технологий в исторический момент также появился дизайн визуальной коммуникации под влиянием технологий цифрового управления и различных цифровых коммуникационных сред [4]. Новые медиа могут реализовать эффект визуальной передачи изображений, текстов, символов и звуков; в то же время характеристики и преимущества времени, отображаемые новыми медиа, также делают цифровые технологии в области дизайна визуальной коммуникации очень предпочтительными; в то же время постоянное развитие технологии цифрового управления также оказало широкое влияние на полиграфическую промышленность. Поэтому на фоне внезапного появления новых медиа и интеграции новых и старых медиа статус медиа дизайна визуальной коммуникации незаметно изменился [5].

    2. Обзор литературы

    Чжэн с помощью визуальных символов передавал и использовал информационные ресурсы. В этом процессе важную роль играет использование технологий. Благодаря постоянному повышению уровня социальных наук и технологий мультимедийные технологии получили широкое развитие и применяются в дизайне визуальной коммуникации. Благодаря эффективному сочетанию этих двух факторов качество и эффективность дизайна визуальной коммуникации в определенной степени улучшились [6]. Лю и др. предположил, что мультимедийные технологии имеют функцию визуального руководства, могут способствовать запоминанию аудитории и облегчают уточнение и просмотр полезной информации аудиторией. Мультимедийные технологии не только в определенной степени способствуют процветанию и развитию искусства, но и обеспечивают платформу для наследования традиционного искусства. Ян и др. заявил, что в контексте развития эпохи интегрированных медиа мультимедийные технологии широко используются в дизайне визуальной коммуникации. Это не только улучшает качество дизайна визуальной коммуникации, но и способствует инновационному развитию дизайна визуальной коммуникации. Применяя мультимедийные технологии к дизайну визуальной коммуникации [8], Ян объединил Sketchup, AutoCAD и другое программное обеспечение для лазерной гравировки, выполнил 3D-моделирование керамических сетчатых дефектов, использовал методы сопоставления ассоциаций и обнаружения шаблонов, а также провел обнаружение керамических дефектов сетчатости в лазерная гравировка [9]. Корралес-Гарсия и др. предложил лазерную гравировку, основанную на дифференциальном сканировании ключевых точек, обнаружении дефектов керамической сетки и методе позиционирования, использовал инфракрасное сканирование признаков и технологию голографической проекции, выполнил сегментацию изображения и сканирование дефектов керамического анилокса при лазерной гравировке, улучшил способность обнаружения дефектов. Этот метод не подходит для обнаружения мелких дефектов [10]. Бера и др. предложили дифференциальное сканирование, основанное на движущихся кадрах, адаптивной компенсации лазерной гравировки и методе обнаружения дефектов керамической сетки. Этот метод использует блочную технологию, чтобы добиться реконструкции трехмерного контура и сопоставления шаблона изображения; однако в процессе обнаружения этим методом возникает проблема слабой адаптивной репаративной способности [2]. Чой и др. использовали лазеры для выполнения сложной формовки и обработки керамики, и это всегда было трудным моментом в лазерной обработке [11]. Ляо и др., используя лазерную технологию и обрабатывая микротекстуру на поверхности алюминиевой подложки, успешно изготовили двойную разреженную поверхность с низкой адгезией, с отличными характеристиками защиты от обледенения и самоочистки [12]. Бурдоннек и др. с помощью лазеров на поверхности полидиметилсилоксана успешно получили супергидрофобную поверхность, имитирующую листья тростника [13]. Ладеш и Ману использовали лазерную гравировку на поверхности композитного изолятора из силиконовой резины, обрабатывая различные текстуры, и получили влияние формы текстуры, расстояния и глубины на гидрофобность [14].

    Основываясь на текущем исследовании, мы предлагаем лазерную гравировку на основе метода обнаружения углов Харриса и автоматического обнаружения дефектов керамической сетки с использованием технологии суперпиксельной визуализации, а также выполняем лазерную гравировку обработки изображения керамической сетки и строим бинарную модель изображения лазерной гравировки, путем извлечения вектора признаков в сочетании с методом нечеткой адаптивной сегментации. Реализована сегментация области сетки.

    3. Сбор изображений и предварительная обработка признаков керамических сетчатых дефектов при лазерной гравировке
    3.1. Коллекция изображений керамической ретикуляции с лазерной гравировкой

    Чтобы реализовать обнаружение дефектов керамического анилокса при лазерной гравировке, сочетая методы восстановления изображения и трехмерной мультимедийной реконструкции, а также реализовать обнаружение и позиционирование дефектов лазерной гравировки, первым шагом является использование луча. метод сканирования признаков изображения отливки, построение трехмерных мультимедийных контуров изображений дефектов, реализация сбора изображений керамических сетчатых дефектов при лазерной гравировке, использование метода сканирования пространства изображения керамических сетчатых дефектов при лазерной гравировке (обычные, такие как проекция ячеек и разбрызгивание), использовать метод сканирования признаков для извлечения признаков яркости и признаков текстуры в соответствии с результатами извлечения признаков, выполнять автоматическое обнаружение дефектных частей на основе разницы признака яркости с движущимся кадром суперпикселя и выполнять регистрацию шаблона, тем самым улучшая способность обнаружения дефектов керамической сетки в лазе э. гравюра [15].

    Предполагая, что локальная область шумоподавления вблизи каждой точки изображения равна , гравировка изображения керамической сетки с помощью лазера в градациях серого, используйте разделительную линию C для разделения на две области и . Общее количество блоков по обе стороны от целевой границы изображения равно K . Используя модель гауссовой смеси GMM, опишите процесс маркировки пикселей изображения керамической сетки с лазерной гравировкой. Выходное изображение изображения керамической сетки с лазерной гравировкой составляет

    . Основываясь на кривой сегментации соседства для сопоставления признаков пикселей, подпространство текстуры суперпиксельного изображения керамической сетки с лазерной гравировкой выражается как

    В приведенной выше формуле

    При задании соотношения K при лазерной гравировке разреженные линейные уравнения для согласования шаблона изображения с изображением дефекта керамического анилокса имеют следующий вид:

    В формуле (4) представляет функция параллакса керамического сетчатого дефекта, а × представляет сверток. Используя алгоритм обнаружения краев для реализации слияния информации изображения, мы получаем

    . Чтобы реализовать слияние областей после сегментации суперпикселя, область изображения керамической сетки с лазерной гравировкой делится на различные подблоки. Масштаб подблока M и M-1 итераций. Итеративная формула для выделения суперпикселя заметности выглядит следующим образом:

    Рассчитано при лазерной гравировке при преобразовании текстурного отображения и хроматической аберрации, получено разностное значение пикселя извлечения признака изображения дефекта керамического анилокса, а затем получено лазерное гравирование. Оценочное значение краевого пикселя керамического дефекта ретикуляции составляет

    . Была рассчитана сильная концентрация текстуры изображения дефекта анилоксового анилокса, выгравированного лазером. ( x , y ) представляет точку сканирования, представляет значение пикселя, представляет локальную дисперсию и представляет набор слабых текстур для местоположения дефекта [16].

    3.2. Обнаружение признаков контура края изображения

    На основе сопоставления шаблонов и обработки блоков изображений посредством реализации обучающих образцов изображений строится векторное пространство основных признаков. В процессе лазерной гравировки изображения и обработки реконструкции изображения керамических сетчатых дефектов установите локальную градиентную функцию распределения энергии керамических сетчатых дефектов следующим образом:

    В приведенной выше формуле – геометрическая характеристика, – сигмовидная функция. Используйте метрики для управления суперпикселями, обозначенными как, и получите характеристики яркости изображения:

    Используйте пиксель и в качестве базовой точки для достижения сегментации изображения. Объем осуществляется в аффинно-инвариантной области изображения. Предположим, что векторы геометрических признаков первого изображения керамической сетки, выгравированного лазером. В области перекрытия итеративное уравнение ошибки реконструкции изображения в области голографической проекции имеет следующий вид:

    Среди них и называются углами Харриса сетчатого изображения, а выражение

    и называются разностным признаком обнаружения контурных признаков края изображения [17]. Для набора серых образцов изображения дефекта керамического анилокса при лазерной гравировке используйте для ввода и соответствующего вывода. При лазерной гравировке характеристическая функция распределения керамических сетчатых дефектов равна

    . В формуле Вт — обнаружение контура края изображения, а b — смещение. Было рассчитано расстояние между каждой точкой пикселя и центром кластера, и информация о частичном обнаружении изображения дефекта керамической сетки при лазерной гравировке была получена в соответствии с подобием различных признаков [18]. Таким образом, получается модель трехмерной мультимедийной реконструкции управления ограничением изображения:

    В формуле C является параметром штрафа и является ошибкой обнаружения дефекта. Согласно приведенному выше анализу, сопоставление шаблона и сегментация контура 3D-мультимедийного края осуществляется с использованием блочной методики, а характерная локализация керамического ретикулярного дефекта при лазерной гравировке осуществляется по региональным образцам атрибутов 3D-мультимедийного контура [19]. ].

    4. Экспериментальные результаты и анализ

    При условии скорости лазерного сканирования 25 мм/с и частоты повторения 2 кГц кривая зависимости влияния мощности лазера (характеризуемая током, то же ниже) на глубина гравировки показана на рисунке 2. Результаты показывают, что чем больше выходная мощность лазера, тем глубже глубина гравировки. С увеличением выходной мощности лазера увеличивается глубина отверстия, формируемого одиночным импульсным лазером, а также углубляется вытравленная область, образованная плотными группами отверстий. Однако в ходе эксперимента было установлено, что после увеличения мощности лазера до определенного значения (17 А) температура светового пятна резко возрастает, при достижении точки плавления керамики образуется трудно удаляемый шлак. на поверхности гравировки, что снижает эффективную глубину гравировки [20].

    Как показано на рисунке 3, в условиях мощности лазера 12 А и частоты повторения 2 кГц закон изменения глубины гравировки изменяется в зависимости от скорости сканирования лазера. Как видно, если скорость лазерного сканирования слишком велика или слишком мала, глубина гравировки будет уменьшена; только при умеренной скорости сканирования (в настоящее время 15 мн/с) глубина гравировки значительно увеличивается. Если частота повторения лазера останется прежней, увеличение скорости сканирования приведет к уменьшению перекрытия лазерного пятна, и глубина гравировки значительно уменьшится [21]. Слишком малая скорость сканирования приведет к тому, что в единицу времени энергия лазера, поступающая на поверхность гравировки, увеличится, и образуется шлак, что также уменьшает глубину гравировки [22]. При условии, что скорость лазерного сканирования составляет 25 м-н/с, а мощность лазера составляет 12 А, глубина гравировки и зависимость от изменения частоты повторения лазерных импульсов показаны на рисунке 4. Глубина гравировки увеличивается с увеличением частоты повторения. частота, после достижения определенного значения (2,0 кГц), и глубина гравировки начала демонстрировать тенденцию к снижению. Увеличение частоты повторения означает, что одновременно увеличивается энергия, получаемая зоной гравировки, и увеличивается количество взаимодействий между лазером и материалом, в результате чего происходит частичное расплавление керамики, а на поверхности гравировки образуется шлак, что снижает Эффективная глубина гравировки.

    На исходную керамическую поверхность и поверхность каждого образца текстуры с лучшими гидрофобными характеристиками нанесите 40  мкл капель , прикрепите этикетку и серийный номер для использования в будущем. Программируемый контроллер температуры влажности серии TEMI880 использовался для установки температуры на уровне -10 ° C, а влажность составляет 80%. Когда температура в приборе стабилизируется на уровне (-10   ± 0,5) ° C, поместите тестируемые образцы в порядке меток и начните отсчет времени. Наблюдайте через окно, пока капля не станет полностью белой. Выньте его и завершите отсчет времени [23]. При времени 80 с наблюдаются капли воды на поверхности исходной керамики и начинают появляться кристаллы льда; однако капли воды на поверхности трех текстур остались неизменными. Когда время составляет 220 с, капли воды на текстурированной поверхности постепенно начинают превращаться в кристаллы льда. Когда время составляет 280 с, капли воды на поверхности текстуры поперечной канавки полностью замерзают, и результаты испытаний показаны на рисунке 5. Результаты показали, что после текстурной обработки антиобледенительные характеристики образца очевидно улучшается с отсроченным временем замораживания. Это связано с малым углом контакта капель воды с исходной керамической поверхностью. Площадь контакта между ними больше, поэтому скорость теплопередачи выше. Краевые углы капель воды на текстурированной керамической поверхности превышают 150°. Уменьшите площадь контакта между каплями воды и керамической поверхностью, задержите передачу тепла, а затем задержите время замерзания.

    С целью изучения супергидрофобности подготовленной поверхности и стойкости антигололедных свойств провести испытания на стойкость к истиранию на образцах различных типов оптимальной фактуры. Автор использует ускоренный метод испытаний, чтобы увеличить поверхностное трение. Груз массой 200 г использовался для создания давления на образец и перемещения вперед и назад по наждачной бумаге модели № 3000. После перемещения на 15 см вправо возвращение на исходную траекторию вызывает трение. После каждого протирания очищают поверхность, контактный угол испытуемой поверхности [24]. Контактный угол и трехмерная мультимедийная топография после 10-кратного трения показаны на рисунках 6, 7 и 8. Контактный угол изменяется после 0, 4, 8, 12 и 16 раз трения соответственно.

    Результаты испытаний показывают, что по мере увеличения числа трений контактный угол каждой текстурной поверхности уменьшался незначительно, но незначительно. Текстурная поверхность квадратной колонны находится в пределах времени трения теста, сохраняя при этом супергидрофобное состояние; однако, когда поверхность текстуры с поперечными канавками протирается более 12 раз, текстура теряет свою гидрофобность, а когда поверхность текстуры с круглыми отверстиями протирается более 16 раз, теряется супергидрофобность.

    5. Заключение

    Толщина однослойных срезов должна быть равна фактической глубине каждого слоя, выгравированного лазером. Это ключ к процессу лазерной 3D-мультимедийной гравировки. Для выбранного материала для гравировки, если параметры процесса выбраны правильно, с целью обеспечения качества гравировки можно получить точную глубину однослойной гравировки. Изучите глубину лазерной гравировки и закон изменения параметров процесса и создайте математическую модель гравировки, которая помогает в эксперименте, быстро получить данные о параметрах, соответствующие потребностям процесса, и предоставить базу данных для лазерной 3D-мультимедийной гравировки. . Успешная гравировка трехмерной мультимедийной пятиконечной звезды не только показывает, что принцип послойного формирования может быть применен к области лазерной гравировки, но также обеспечивает промышленную проверку системы лазерной трехмерной мультимедийной гравировки.

    Доступность данных

    Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

    Конфликт интересов

    Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

    Ссылки
    1. Ю. К. Ван, Ю. Ма, В. З. Ю, Ю. Ф. Ли и Ю. Х. Лю, «Применение компьютеризированной виртуальной репозиции в сочетании с технологией 3D-печати при переломах вертлужной впадины», Китайский журнал ортопедии и травматологии , том. 30, нет. 7, стр. 627–632, 2017.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    2. С. Бера, С. Н. Сур и Р. Бера, «Мультимедийная связь с использованием технологии DVB в открытом диапазоне», Procedia Computer Science , vol. 70, стр. 282–288, 2015.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    3. Ф. Он, «Графический дизайн промышленных продуктов на основе концепции визуальной коммуникации», Acta Technica CSAV (Ческословенская академия наук) , том. 62, нет. 1, pp. 269–278, 2017.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    4. X. Xi, «Разработка и производство мультимедийных сетевых курсов в веб-среде», Agro Food Industry Hi-Tech , том. 28, нет. 1, pp. 1621–1626, 2017.

      Просмотр по адресу:

      Google Scholar

    5. Q. Zhou, X. Li, K. He, Y. Sheng, and N. Zhang, «Application of intraoperational mri Combined с нейронавигацией при микрохирургической резекции островковой глиомы» Журнал Центрального Южного Университета. Медицинские науки , вып. 43, нет. 4, стр. 383–387, 2018.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    6. Д. Чжэн, «Исследование применения технологии компьютерного 3D-моделирования в дизайне керамических чайных сервизов», Journal of Physics: Conference Series , том. 1961, вып. 1, ID статьи 012058, 2021.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    7. Д. Лю, З. Ву, С. Лин и Р. Джи, «На пути к перцептивной обрезке видео с подбором кривой», Мультимедийные инструменты и приложения , vol. 75, нет. 20, стр. 12465–12475, 2016.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    8. Q. Yang, H. Wang, M. Dohler, Y. Wen и G. Xue, «Гостевая редакционная мультимедийная коммуникация в Интернете вещей», IEEE Internet of Things Journal , vol. 4, нет. 2, стр. 484–486, 2017 г.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    9. Р. Ян, «Расцвет мультимедиа для стартапов онлайн-коммуникаций», Мультимедиа IEEE , том. 22, нет. 4, стр. 100–104, 2015 г.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    10. А. Корралес-Гарсия, Р. Родригес-Санчес, Х. Л. Мартинес, Г. Фернандес-Эскрибано и Ф. Дж. Килес, «Мультимедийная связь с использованием быстрого и гибкого преобразователя dvc в h.264/avc/svc, Journal of Signal Processing Systems , vol. 79, нет. 3, стр. 211–232, 2015.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Академия Google

    11. Ж.-Х. Чой, У. С. Ким и В.-С. Чо, «Изучение резьбы по керамическому образцу с помощью лазера — с акцентом на эффект плавления глазури», Journal of Digital Design , vol. 15, нет. 1, стр. 703–710, 2015.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    12. З. Ляо, Т. Чжан, М. Галл и др., «Боковое повреждение графена, вырезанное высокоэнергетическими сфокусированными пучками ионов галлия», Applied Physics Letters , vol. 107, нет. 1, статья ID 013108, 2015.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    13. Ф. Бурдоннек, А. Д’Анна, Г. Пупо и др., «Обсидиановые артефакты из Ренахью (остров Корсика) и обращение обсидиана в раннем неолите в западном Средиземноморье», Археологические и антропологические науки. , том. 7, нет. 4, стр. 463-464, 2015.

      Просмотр по адресу:

      Google Scholar

    14. В. Г. Ладиш и Р. Ману, «Обработка жидкостных каналов на боросиликатном стекле с использованием электрохимической разрядной гравировки со шлифованием (g-ecde) и оптимизация процессов» Журнал Бразильского общества механических наук и инженерии , том. 40, нет. 6, с. 299, 2018.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    15. C. C. Ho и D. S. Wu, «Характеристики эффекта образования дуговой плазмы при химическом гравировании стекла с помощью искры, основанные на машинном зрении», Materials , vol. 11, нет. 4, с. 470, 2018.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Академия Google

    16. М. К. Мохаммед, А. Аль-Ахмари и У. Умер, «Многоцелевая оптимизация прямой лазерной записи nd:yag микроканалов для микрофлюидных приложений», International Journal of Advanced Manufacturing Technology , vol. 81, нет. 5–8, стр. 1363–1377, 2015.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    17. J. Y. Hong, D. L. Way, Z. C. Shih, W. K. Tai и C. C. Chang, «Внутренняя гравировка для создания сбалансированной скульптуры из лего», The Visual Computer , том. 32, нет. 5, стр. 569–578, 2016 г.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    18. Ванкевич А. , Калиновская И., «Обеспечение устойчивого роста на основе анализа искусственного интеллекта и прогнозирования востребованных навыков», E3S Web of Conferences , vol. 208, нет. 79, ID статьи 03060, 2020.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    19. Киприянова М.А., Смольников С.Н. Социологический анализ проблемы экологической справедливости.0005 Исторические и социально-педагогические идеи , вып. 10, стр. 117–126, 2019.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    20. Р. Кайере-Боатенг и М. В. Марек, «Анализ социально-экологических причин обезлесения и деградации лесов в Гане: применение структуры dpsir», Forests , vol. 12, нет. 4, с. 409, 2021.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    21. Р. Хуанг, П. Ян и С. Ян, «Визуализация карты знаний технологических горячих точек и тенденций развития в текстильной промышленности Китая», IET Collaborative Intelligent Manufacturing , vol. 3, нет. 3, стр. 243–251, 2021.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    22. X. Liu, J. Liu, J. Chen, and F. Zhong, «Разложение бензола, толуола и ксилола с высокой часовой объемной скоростью газа с помощью разряда с двойным диэлектрическим барьером в сочетании с Mn 3 O 4 /активированные углеродные волокна», Journal of Physics D: Applied Physics , vol. 55, нет. 12, статья ID 125206, 2022.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    23. Дж. Джаякумар, Б. Нагарадж и П. Аджай, «Концептуальная реализация контроллера электронной мобильности на основе искусственного интеллекта в среде умного города», Wireless Communications and Mobile Computing , vol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *