Серия: Благочестивые женщины — 1 книг. Главная страница.
ЛитВек — электронная библиотека >> Популярные серии >> Благочестивые женщины
КОММЕНТАРИИ 1476
1941, или Игры Сумрака
Александр Эдуардович Макаров (Линсаррин)
Вы отдаете себе отчет, в сказанном…
Continent Telecom 26-10-2022 в 20:28 #190584
Эрта. Личное правосудие
Николай Побережник
МНОГО НЕ ОКОНЧЕННОГО
Rick 23-10-2022 в 09:28 #190579
1941, или Игры Сумрака
Александр Эдуардович Макаров (Линсаррин)
Не всегда,иногда и раньше=)
avenue17 21-10-2022 в 23:06 #190578
Весь Гарднер в одном томе
Эрл Стенли Гарднер
Чудовищных размеров книга. .. и не в ущерб качеству этот вес, а даже наоборот… Почему раньше никто не додумался до таких великолепных монстров типа «ВСЁ В ОДНОМ»? Diximir вне конкуренции! Уважуху ему и решпект объявляю!
Лёха 19-10-2022 в 15:09 #190576
ZOOM
Tony Lonk
Эта книга отлично вправляет мозги.
Шуня 19-10-2022 в 12:24 #190575
Попаданка с улицы Грёз
Алина Лис
Ужасно! Читать рваный текст ? Автор была в неадеквате, когда писала?
Оценил книгу на 1
Алексид 17-10-2022 в 11:55 #190574
Петля времени (СИ)
Игорь Грач
есть некоторые нормальные
LasSystems 16-10-2022 в 21:32 #190572
Восхождение Михалыча
Сергей Сергеевич Эрленеков
КЭП2012 15-10-2022 в 00:16 #190568
Пикап. Самоучитель по соблазнению
Филипп Олегович Богачев
Для души
Людмила 13-10-2022 в 07:24 #190567
Избранное из лучшего с сайта Bash.org.ru за 2004-2011 гг.
Юрий Бор
О, эксклюзивчик! До сих пор видел этот сборник только в планом варианте. Спасибо!!!
И присоединяюсь к просьбе выложить вторую часть!!!!
Олег 11-10-2022 в 16:34 #190564
ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Автор: Карен Кингсбери , Гэрри Смолли Переводчик: Ο. Α. Рыбакова Жанр: Современная проза Серия: Семья Бакстеров #1 Год издания: 2011 Язык книги: русский Страниц: 309
|
Роман. Книга первая. История о запутавшейся душе и надежде, о шокирующей измене и возвращении старой любви, о принятии непростых решений и обретении веры в самые трудные моменты жизни, о движении вперед. Бакстеры переживают все то же самое, что… … Полная аннотация
Комментировать : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0
Что значит быть благочестивой женой?
Вопрос
Ответ
Чтобы дать определение благочестивой жене, нам следует сначала рассмотреть, что означает слово «благочестие». В 1 Тимофею 2:2 Павел использует его в сочетании с «миром», «спокойствием» и «достоинством». Библия говорит, что Дух, пребывающий в каждом верующем, производит видимые и невидимые плоды благочестия – «любовь, радость, мир, долготерпение, великодушие, доброта, верность, кротость, умение владеть собой» (Галатам 5:22–23; Новый Русский Перевод). Окончательным определением благочестия является «христоподобие». Благочестие включает в себя подлинное стремление подражать Христу, быть подобным Ему в мыслях и действиях, как к тому стремился апостол Павел (1 Коринфянам 11:1).
Эти характеристики благочестия применимы к каждому верующему, будь то мужчина или женщина. К счастью, Священное Писание дает более конкретное определение качеств благочестивой женщины, в частности благочестивой жены.В книге Притчи содержится прекрасное описание благочестивой жены, добродетели которой не изменились даже за тысячи лет. Она – та, кто пользуется полным доверием своего мужа. Ему не нужно беспокоиться о том, что ее соблазнят уловки другого мужчины, что она перерасходует средства или проведет весь день за просмотром сериалов. Он знает, что она достойна, мудра и предана (Притчи 31:11, 12, 25, 26). Он уверен в ее поддержке и искренней любви, потому что она не злопамятна и не придирчива. Ее муж имеет хорошую репутацию в обществе, и она никогда не говорит о нем плохо, никогда не сплетничает о нем. Наоборот, она всегда превозносит его и хвалит. Она ответственно ведет домашнее хозяйство и пользуется большим уважением (Притчи 31:12, 21, 23).
Благочестивая жена проводит меньше времени перед зеркалом, а больше делится своими вещами с бедными и нуждающимися, потому что она бескорыстна и доброжелательна (Притчи 31:20, 30). Но она не пренебрегает собой – она сохраняет свое тело и дух сильными и здоровыми. Хотя она работает долгие часы, она не измождена; она заботится о прекрасных вещах, чтобы развивать себя и свою семью (Притчи 31:17, 21, 22).
Вопреки тому, что многие считают библейским описанием благочестивой жены, текст в Притчи 31 демонстрирует, что она предприимчива и амбициозна. Жена из Притчи 31 – владелец малого бизнеса: она изготовляет и продает одежду. Она самостоятельно принимает деловые решения, и сама определяет, как распорядиться заработком (Притчи 31:16, 24). Однако обратите внимание, что ее заработок идет не на обувь или сумки, а на покупку поля, где она сможет посадить виноградник – то, что принесет пользу всей семье.
Несмотря на все усилия, служение и тяжелую работу, благочестивая жена хранит радость. Она понимает, что ее старания приносят пользу, и это вызывает в ней чувство удовлетворения (Притчи 31:18). Благочестивая жена не беспокоится о будущем, но с улыбкой смотрит в него, потому что знает, что ее Господь контролирует все (Притчи 31:25, 30). Стих 30 является ключом ко всему отрывку, потому что женщина не может быть благочестивой женой, не боясь Бога. Именно стремление благочестивой жены к Иисусу и ее пребывание с Ним приносят плод благочестия в ее жизни (см. Иоанна 15:4).
Наконец, благочестивая жена должна быть покорной своему мужу (Ефесянам 5:22). Как выглядит покорная жена? Не так, как вы можете себе представить. Библия учит, что Иисус подчиняется Своему Отцу (Иоанна 5:19). В то же время Он равен Отцу (Иоанна 10:30). Поэтому покорная жена не менее ценна, чем муж; ее роль не менее важна – она другая. Христиане знают, что Христос обладает такой же степенью божественности, как и Отец (и Святой Дух), но каждый из них играет различную роль в искуплении. Таким же образом, мужчины и женщины играют различные роли в браке. Следовательно, покорность жены своему мужу, как покорность Христа Отцу, значит, что она охотно позволяет своему мужу руководить собой. Иисус охотно пошел на крест, хотя и не без огорчения (Матфея 26:39). Он знал, что путь Отца был лучшим.
Иногда благочестивая жена может находить путь покорности болезненным, но следование за Богом всегда приведет к вечным духовным наградам (1 Тимофею 4:7-8).Библия приравнивает покорность мужу к покорности Богу (Ефесянам 5:22). Иными словами, если жена неспособна подчиниться мужу, это может быть отражением ее борьбы в подчинении Христу. Покорность не подразумевает слабость – покорная жена не является менее разумной или менее важной. Подчинение требует силы, достоинства и посвящения, как мы видим из примера женщины в Притчи 31.
Образ в Притчи 31 представляет идеал. Женщина может быть благочестивой женой, не будучи совершенной (мы знаем, что нет такого понятия, как человеческое совершенство). Но поскольку жена возрастает в своих отношениях с Христом, она будет становиться все более благочестивой в своем браке. Благочестие часто противоречит тому, к чему, по мнению светского общества, должна стремиться женщина. Однако, будучи женщинами Божьими, нас всегда более всего должно заботить то, что угодно Ему.
English
Что значит быть благочестивой женой?
Язык «благочестивой» женщины
- Гендер и сексуальность
- Личное
В детстве я ненавидел «плохие слова» и часто появлялось выражение отвращения на лице, когда такие слова произносились вокруг меня. Я до такой степени ненавидел сквернословие, что заменил все подобные слова разбавленными вариантами, в соответствии с моим пониманием «приемлемой речи».
Но зачем я это сделал? Когда я сижу и размышляю, я чувствую, что это было влияние моей социальной и культурной обусловленности и проявление пространства, в котором я жил, гендерного пространства — меня окружали либо члены моей семьи, либо мои одноклассницы из всех моих… школа девочек.
На самом деле у меня никогда не было возможности громко ругаться, пока я не достиг половой зрелости и меня не заткнули. Постепенно моральный контроль вместе с религиозными догмами затуманил мое подростковое прошлое. Но эта постоянная слежка только помогла мне научиться ускользать. И само искусство улизнуть прорастило во мне силу высказывания.
§
Во время недавнего визита в Хаджипур, город в штате Бихар, от меня ожидали, что я буду ограничивать свою подвижность и речь до конца моего пребывания. В одно прекрасное утро наша соседка Нагма пришла к нам домой и во весь голос оскорбляла внука за то, что он бросил банку с рассолом в узком переулке рядом с нашим домом. Она привлекла внимание зрителей, которые выглядывали из окон, обмениваясь ухмылками друг с другом. Несмотря на это, Нагма продолжала высмеивать своего внука, пока не очистила банку от остатков рассола.
Нагма считается одной из самых громких женщин в моей колонии. Некоторые другие «искушенные» матери бьют своих детей всякий раз, когда их застают за игрой с ее внуками. Нагма также курит биди в пределах своего дома, что не делает ее набожной женщиной. Благочестивая женщина, по мнению общества, всегда должна помнить о своем языке и говорить низким голосом.
Во время моего пребывания я провел некоторое время с 12-летней девочкой, которая сразу же закрыла меня, когда сочла мой язык неуместным. Она сказала: « Appi, aise nahin boliye, ты девушка (Диди, не говори так, ты девушка)».
Хотя я не гордился своей сквернословием, я был удивлен ее реакцией. Термин «неприемлемый» был распространен как общий термин для действий, поведения или языка, которые общество считает неприемлемыми для женщины. Зарождающийся мозг этой девочки-подростка уже приспособился к этому факту, как и я в дни своего детства.
Одна из причин, по которой для женщин существует больше языковых ограничений, заключается в том, что именно женщины должны соблюдать религиозные ритуалы и этику. их заставил практиковать религиозную мораль несколько раз в день, чтобы мужчины их дома не сбились с пути. В конечном итоге это приводит к добавлению религиозных слов в повседневный язык, который используют женщины, и они далее передают его следующему женскому поколению.
Читайте также: Как гендерный язык навязывает патриархат
В моем доме в Хаджипуре я разговаривал с двоюродной сестрой о ее учебе в магистратуре. Пока я ел приготовленное ею восхитительное бирьяни, она сказала:0019 Hum log fry karte the do baje tak, exam se ek din pehle (Мы учились до 2 часов ночи накануне экзамена)». Она исправил слово «фрай» на « падхай» после того, как трижды неправильно произнес его.
Я вышла из ее дома с вопросом – это была просто оговорка или результат долгого отсутствия на занятиях? Она получила степень магистра почти шесть лет назад, но ей не разрешили жить как финансово независимая женщина. И так цикл «контроля» со стороны патриархов, правящих нашим обществом, продолжается до сих пор.
Но это не произошло за одну ночь, никогда не случается.
Патриархальный домохозяйство начинается с ограничения передвижения женщины путем установления комендантского часа во имя безопасности. Успешно привив ей страх перед внешним миром, он кладет конец ее критическому мышлению, упрекая (или высмеивая) ее перед всеми и в конечном итоге лишая ее права на образование. Это не останавливается на этом – оно пытается контролировать ее, заставляя выйти замуж, часто в молодом возрасте.
Язык женщин в отношении брака еще более ограничен. Еще хуже в случае финансово слабой семьи. В еще одном случае, когда я видел непочтительных женщин Хаджипура, была Гульшан, 30-летняя женщина, самая молодая и шумная среди членов ее семьи. Все в колонии говорят о ней приглушенными голосами и продолжают расспрашивать ее родителей о задержке ее замужества. Я учил детей, когда меня напугал голос Гульшан. Я услышал ее крик: « Ладка ладки ка шаади нахин хота, рупя аур макаан ка хота хай, сун ло саб лог аб мат болна ки Гульшан ка шаади кюн нахин хота (Брак не происходит между мужчиной и женщиной, но происходит между деньгами и имуществом)».
К сожалению, язык Гульшан и других предположительно нечестивых женщин урезается — часто очень тонко. Но для Гульшан оскорблять кого-то или использовать нецензурную лексику не должно ставить ее вне сферы прав человека. Если это так, то почему одна Гульшан должна практиковать гражданские права, чтобы стать идеальным человеком, а не мужчины, которые ее окружают?
Такие ответы можно искать только в том случае, если они заданы даже в первую очередь.
Когда я уезжал из Хаджипура, я встретил двух женщин в поезде до Дели – одной была жизнерадостная 20-летняя девушка, которую сопровождала ее мать. Оказалось, что она сдала какой-то вступительный экзамен, чтобы поступить в Дели, и вела себя так, как будто ей принадлежало это маленькое пространство в купе поезда. Затем была еще одна женщина, путешествующая со своим мужем, которая смеялась, когда кто-то называл ее «9».0019 экдам пати-врата ’ (верная жена), когда она расстелила простыню на койке для своего мужа.
В этот момент я увидел, как нечетный и четный язык сосуществуют в одном кадре.
Маймуна Шафик — продюсер цифровых медиа и киноэнтузиаст.