Методическая разработка (2 класс) на тему: Примерная тематика классных часов (занятий и бесед) для 2 кл
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13
г.Приморско-Ахтарск Краснодарского края
Тематика классных часов (занятий и бесед)
учащихся 2 «В»класса
( возраст 8-9 лет) на 2012 – 2013 учебный год
Саевской Валерии Валерьевны
учителя начальных классов
Г. Приморско-Ахтарск, 2012 год
Тематика классных часов (занятий и бесед)
для 2 класса разработана с учётом системы воспитательной работы образовательного учреждения на текущий учебный год.
Сентябрь:
1.Всекубанский классный час: «Краю 75-помним, наследуем, гордимся !».
2.Мероприятия, посвященные 75 летию образования Краснодарского края.
Конкурс рисунков на асфальте «Мир и дружба – основа жизни на Земле».
3.Олимпийцы Кубани.
4.«Дары осени».
Беседы:
1.Дорога, её элементы.
2.Чистые руки – чистое тело смело берись за любое дело.
Октябрь:
1. День учителя.
2. Любимый город в наших рисунках.
3. «Что такое толерантность?» Мой родной Р.я
4.С любовью к бабушке и дедушке».
Беседы:
Что, значит, быть здоровым человеком?
Практикум по ПДД:
1. Безопасный путь в школу.
Ноябрь:
1.«Моё здоровье»
2.«Все мы разные» (толерантность)
3.«День матери» Милой мамочки портрет (выставка рисунков) к 27 ноября
Беседы:
1.Где можно и где нельзя на улице играть.
2.Профилактика простудных и инфекционных заболеваний. Микробы.
Декабрь
1.День прав человека (толерантность)
2.Новогодняя мастерская. Новогодний карнавал.
Беседы:
1.Пешеходные переходы.Беседа.Сюжетно- ролевая игра
2.Вредные привычки.
Январь
1.«Игры народов мира» (толерантность)
2.Питание – основа жизни.Витамины.
Февраль
1.Рецепты народной медицины при простудных заболеваниях.
2.Мир моих увлечений
3.День защитников Отечества
Практикум по ПДД:
1.Перекрёстки.
Участие в общешкольном мероприятии к Международному Дню родного языка»
Март
1. 8 марта — Международный женский день.
2.Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки. Сюжетно- ролевая игра по ПДД.
3. Экологическая тропа
Беседы:
1.Личная безопасность поведение в экстремальной ситуации.
Апрель
1. 12 апреля — Всемирный день авиации и космонавтики
2.День земли
Практикум по ПДД:
1.На перекрёстке.
Беседы:
1.Бытовой и уличный травматизм.
Май
1. 1 мая день Весны
2. 9 мая — День Победы
3. Ко «Дню семьи»:Моя семья. Наша дружная семья. (творческие пректы)
Практикум по ПДД:
1.Ты велосипедист.
Беседы:
1.Гигиена тела – основа здорового образа жизни.
Тематика занятий по правилам дорожного движения для 2 класса |
1 | сентябрь | Дорога, её элементы | Элементы дороги: проезжая часть, тротуар. Поребрик. Как правильно ходить по тротуару | беседа |
2 | октябрь | Безопасный путь в школу Ребёнок-главный пассажир | Составление схемы безопасного маршрута «дом- школа- дом». | Практикум выступление отряда ЮИД |
3 | ноябрь | Где можно и где нельзя играть | Опасность игр рядом с проезжей частью. Внимание и осторожность при игре во дворе дома. | беседа |
4 | декабрь | Пешеходные переходы | Где можно переходить дорогу. Виды пешеходных переходов. Обозначение пешеходных переходов на проезжей части. Правила перехода. | Беседа Сюжетно- ролевая игра |
5 | февраль | Перекрёстки | Что такое перекрёсток. Типы перекрёстков. Перекрёстки в микрорайоне лицея | практикум |
7 | март | Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки | Обозначение пешеходного перехода на перекрёстке. Правила перехода проезжей части на нерегулируемом перекрёстке. Опасные ситуации. Сигналы светофора. Правила перехода проезжей части на регулируемом перекрёстке | Сюжетно- ролевая игра |
8 | апрель | На перекрёстке | Отработка практических навыков перехода проезжей части на перекрёстке | практикум |
9 | май | Ты велосипедист | Общее устройство велосипеда. Правила безопасной езды для юных велосипедистов. | практикум |
Примерная тематика классных часов и бесед по пропаганде здорового образа жизни:
1.Чистые руки – чистое тело смело берись за любое дело.
2.Что, значит, быть здоровым человеком?
3.Профилактика простудных и инфекционных заболеваний. Микробы.
4.Питание – основа жизни.Витамины.
5.Вредные привычки.
6.Личная безопасность поведение в экстремальной ситуации.
7.Рецепты народной медицины при простудных заболеваниях.
8.Бытовой и уличный травматизм.
9.Гигиена тела – основа здорового образа жизни.
№ п/п | ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА | Сроки проведения |
Классный час «Начало нового учебного года» | Сентябрь | |
Россия – Родина моя. | Сентябрь | |
Беседа «Добро и зло в человеческом мире и природе» | Сентябрь | |
Классный час: «Мой зеленоглазый друг». | Сентябрь | |
Классный час «Гигиена и её значение». | Сентябрь | |
Беседа: «Совесть – неписанный нравственный закон человека». | Октябрь | |
Классный час «Устав – закон школьной жизни». | Октябрь | |
Классный час «Заповеди класса». | Октябрь | |
Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?» | Октябрь | |
Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». | Ноябрь | |
День народного единства | Ноябрь | |
Беседа: «Как правильно готовить уроки». | Ноябрь | |
Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека». | Ноябрь | |
Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» | Ноябрь | |
Классный час «Добрые руки человеческой помощи». | Декабрь | |
Беседа «Решение конфликтных ситуаций». | Декабрь | |
Профилактическая беседа с врачом гимназии «Береги свое здоровье». | Декабрь | |
Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа». | Декабрь | |
Беседа «Терпение и труд все перетрут» | Декабрь | |
Беседа – совет «Обман и его последствия». | Январь | |
Классный час «Чем можно гордиться в наше время?» | Январь | |
Классный час «Что такое патриотизм?» | Январь | |
«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа. | Январь | |
Конституция – законы нашей жизни. | Январь | |
Классный час «Защитники Отечества в моей семье». | Февраль | |
Классный час «Какого человека можно назвать культурным?» | Февраль | |
Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова». | Февраль | |
Путешествие в «Книжкино царство» | Февраль | |
Беседа: «Мамины помощники». | Февраль | |
Беседа «Добрые дела». | Март | |
Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты» | Март | |
Классный час «Мамы разные нужны…» | Март | |
Беседа « Правда и ложь». | Март | |
Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи» | Март | |
Нравственная беседа: «Уважение и терпимость». | Апрель | |
Классный час «Зависть – чем она опасна». | Апрель | |
Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!» | Апрель | |
Классный час «Первые космонавты». | Апрель | |
Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья». | Май | |
Классный час «Обычаи и традиции моей семьи». | Май | |
Беседа «Природа – наш дом». | Май | |
24 мая — День славянской письменности | Май | |
Тематическая беседа «Конец учебного года». | Май |
Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: План воспитательной работы во 2 классе.
План воспитательной работы во 2 классе.
Цель воспитательной работы в классе:
— формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоконравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Задачи учебно-воспитательной работы:
— воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
— формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
— развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
— воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
Основные направления воспитательной работы:
— изучение личности ребёнка на уроках и во внеурочное время путём наблюдения, бесед;
— организация консультативной помощи учащимся по предметам;
— проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
— выработка совместной тактики помощи ребёнку со стороны семьи и школы;
— развитие умственных и художественных способностей детей;
— совершенствование талантов и способностей учащихся;
— адаптация детей к процессу обучения;
— организация активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
— проведение работы по усвоению детьми правил для учащихся и по сплочению детского коллектива;
— организация интересного досуга в свободное от уроков время;
— работа по сплочению коллектива через индивидуальный подход к каждому ребёнку и через общие дела;
— воспитание интереса к искусству, к природе, к музыке, к чтению и литературе;
— воспитание личности безопасного типа;
— воспитание личности, заботящейся об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
— контроль посещаемости учащихся, анализ причин пропусков уроков учащимися;
— помощь в учёбе часто болеющим детям;
— создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала;
— координация сотрудничества педагогов, работающих в классе и ведущих внеурочную деятельность;
— создание условий для интеллектуального развития учащихся.;
— развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
2. Организация жизни класса во внеурочное время:
— создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, предотвращение конфликтных ситуаций;
— развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, контролировать его выполнение;
— организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся;
— воспитание доброжелательности и милосердия;
— охрана здоровья учащихся класса;
— организация и проведение тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности:
— создание условий для формирования ценностного отношения к труду;
— воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся;
— воспитание патриотизма;
— изучение личности учащихся с помощью диагностики в начале и в конце учебного года.
Семейное воспитание.
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию личности.
Задачи:
— организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
— организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
— создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей;
— обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми.
Изучение семей детей по плану:
- Как ребёнок соблюдает режим дня.
- Как родители контролируют выполнение домашних заданий.
- Чем занят ребёнок в свободное время.
- Есть ли у ребёнка друзья.
- Какие поручения выполняет ребёнок дома.
- Есть ли дома библиотека детских книг.
Работа с родителями.
- Проведение открытого урока для родителей (в течение года).
- Посещение семей с целью изучения условий жизни детей (сентябрь, октябрь, ноябрь).
- Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).
- Участие родителей в совместных мероприятиях с детьми (ежемесячно).
- Участие родителей в деятельности по благоустройству класса (раз в триместр).
- Составление списка детей, желающих посещать школьный летний лагерь (апрель, май).
- Вручение благодарностей родителям за активную жизненную позицию (май).
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятия | Ответственные |
Гражданско-патриотическое и правовое | 1)1 сентября – День знаний: торжественная линейка. 2)Неделя безопасности (3-9 сентября): беседы по ОБЖ. 3)Беседа «3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом». 4) Акция «Соберем ребенка в школу!» | Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | 1)Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край родной» 2)Конкурс рисунков «Осенний вальс». 3) 12 сентября — День семейного общения: классный час«Загляни в семейный альбом» | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | Классный час«Звери, птицы, лес и я – вместе дружная семья» | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Спортивный праздник «Папа, мама, я – дружная семья». | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное
| 1) Беседа «Как надо беречь время на уроке». 2)Конкурс «Красота мира». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | 1) Операция «Наш любимый, светлый класс». 2) Классный час «Мы труд воспеваем и славим работу!» | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными | 1) Беседа «8 сентября — Международный день распространения грамотности». 2) Классный час «Семь чудес России». | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Родительское собрание №1. «Первые уроки школьной отметки». | Кл. руководитель |
Самоуправление | Выбор актива класса | Кл. руководитель |
ОКТЯБРЬ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое | 1) Классный час «4 октября – День гражданской обороны». 2) Школа безопасности: классный час «Светофор пришел к нам в гости». 3) 30 октября – Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | 1) Праздничный концерт к Международному Дню учителя. 2) Оформление поздравительных открыток «Гордое имя – Учитель!». 3) Конкурс рисунков «Моя малая Родина». | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | 16 октября — Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»: беседа « Что такое экология?» | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Спортивный праздник «Весёлые старты». | |
Духовно-нравственное
| 1) Классный час«Спешите делать добро». 2) 1 октября — Международный день пожилого человека:классный час «Старшие родители». 3. Акция «Поздравление учителей». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | Классный час «Учимся быть организованными». | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными |
| Кл. руководитель |
Работа с родителями | 1) Выявление детей «группы риска». 2) Обследование жилищно-бытовых условий семей «группы риска» и семей, состоящих на ВШУ. | Кл. руководитель |
НОЯБРЬ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое | 1) 4 ноября — Единый классный час, посвящённый Дню Народного единства. 2) 16 ноября – Международный день толерантности: классный час «Я среди людей, люди вокруг меня…». 3) Беседа по ПДД «Внимание, пешеход!» | Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | 1) 25 ноября – день матери в России: классный час«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать!» 2) Беседа «Семья – начало всех начал». 3) Конкурс открыток для мамы. | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | Урок-сказка по экологическому воспитанию «Скажи спасибо миру, в котором мы живем». | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | 1) Конкурс рисунков «Здоровье планеты – твое здоровье!» 2) Спортивная программа «Сильные, смелые, ловкие, умелые». | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное | Классный час «К дружбе дорогой добра». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | Круглый стол «Дерево сильно корнями, а человек – трудом». | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными | Работа с портфолио обучающихся. | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Посещение неблагополучных семей. Родительское собрание№ 2«Причины и последствия детской агрессии». | Кл. руководитель |
Самоуправление | Анкетирование «Что ты знаешь о здоровом образе жизни?» | Кл. руководитель |
ДЕКАБРЬ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое |
| Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | 1) Конкурс «Рождественская игрушка». 2) Новогодний утренник. | Учителя нач. кл. |
Природоохранное и экологическое | Классный час «Берегите природу!» | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Самый спортивный класс». | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное | 1) Акция «Новогодний подарок другу». 2)Классный час «Семейные ценности, семейные традиции». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | Диспут «Все профессии нужны, все профессии важны!» | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными | Классный час «Мы пишем письма Деду Морозу». | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Выставка работ учащихся «Моя родословная». | |
Самоуправление | Фабрика Деда Мороза: «Новогодняя игрушка». | Кл. руководитель |
ЯНВАРЬ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое |
| Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | Беседа «Будь нетерпимым к грубости, не будь равнодушным». | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | Экскурсия на пришкольный участок«Помоги птицам зимой!» | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Спортивная программа «Быстрее,выше,сильнее». | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное | 1) Конкурс рисунков «Вифлеемская звезда». 2) Классный час «Традиции русского народа в православных праздниках». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | Презентация «История появления письменности» | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными | Викторина «Хочу всё знать!» | Кл. руководитель |
Работа с родителями | 1) Индивидуальная работа с родителями по результатам успеваемости в 1 полугодии 2) Родительское собрание№ 3 «Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться». | Кл. руководитель |
Самоуправление | Месячник «Улица и дети» | Кл.руководитель |
ФЕВРАЛЬ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое |
| Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков, посвященных Дню защитника Отечества. | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | Конкурс детского творчества «Зеркало природы». | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Спортивная программа «Эх, вы сани, мои сани». | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное | Классный час «Дорога добра». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | Классный час «Мой ежедневный труд дома». | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными | Интерактивная игра «Отгадай, кто правит царством, литературным государством». | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Родительский лекторий «Мобильная грамотность и безопасный Интернет». | Кл. руководитель |
Самоуправление | Подготовка к празднику Масленицы |
МАРТ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое |
| Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | 1) Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню – 8 марта 2) Творческая выставка «Мои творения» | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | Классный час « Мы друзья природы». | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Спортивная программа «Спорт – волшебная страна». | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное | 1) Конкурс рисунков «Пасха радость нам несёт». 2) Классный час «Доброта наших сердец». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | Посев семян «Цветы победы». | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными | Всероссийская неделя детской и юношеской книги (25-30 марта): классный час « Моя домашняя библиотека». | Учителя нач. кл. |
Работа с родителями | Родительское собрание № 4 «Роль отцов в семейном воспитании». | Кл. руководитель |
Самоуправление | Операция «Уют» (озеленение классных кабинетов). | Кл. руководитель |
АПРЕЛЬ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое |
| Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков «Космическая фантазия». | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | Классный час«Охранять природу, значит охранять Родину!». | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Единый День здоровья:спортивная программа «Здоровье – наше богатство». | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное | Классный час «Пасха радость нам несёт». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | 1) Операция «Школьный двор». 2) Акция «Посади дерево» | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными детьми | Конкурс «Лучший читатель библиотеки». | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Посещение семей учащихся. | Кл. руководитель |
Самоуправление | 21 апреля – день местного самоуправления. | Кл. руководитель |
МАЙ
Направление | Мероприятия | |
Гражданско-патриотическое и правовое |
| Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое | Праздник успехов «До свидания, 2 класс!» | Кл. руководитель |
Природоохранное и экологическое | Беседа «Чистый лес». | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное | 1) Классный час «Путешествие по стране дорожных знаков». 2) Спортивная программа «У похода есть начало, а конца походам нет!» | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное | Классный час «Вежливые слова должен знать каждый». | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание и профориентация | 1.Акция «Цветы Победы». 2.Рейд по проверке учебников. | Кл. руководитель |
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными детьми |
| Кл. руководитель |
Работа с родителями | Родительское собрание № 5 «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка». | Кл. руководитель |
Самоуправление | Уборка класса. |
Работа с активом класса
№ п/п | Тема | Дата проведения |
1 | Выборы классного актива | сентябрь |
2 | Как проводить рейды? | октябрь |
3 | Как оформить стенгазету? | ноябрь |
4 | Рейд сохранности школьного имущества. | январь |
5 | Помощь сильных учащихся слабоуспевающим. | февраль |
6 | Помощь сильных учащихся слабоуспевающим. | март |
7 | Рейд сохранности школьного имущества. | май |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
С е н т я б р ь | «Первые уроки школьной отметки». |
Ноябрь | «Причины и последствия детской агрессии». |
Я н в а р ь | «Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться» |
М а р т | «Роль отцов в семейном воспитании» |
М а й | «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка». |
В течение года | Педагогические консультации, беседы |
Работа с трудными детьми:
1. Посетить на дому «трудных» детей, познакомиться с условиями жизни семьи в новом учебном году.
2. В беседах с родителями выяснить, как соблюдается режим дня ребенка, о мерах поощрения и наказания детей, принятых в семье.Помочь родителям выбрать линию поведения в общении с детьми.
3. Регулярно сообщать родителям об успехах и неудачах учащихся.
4. Приглашать родителей на уроки, классные часы и беседы об отношении детей к учебе и товарищам.
5. Вовлечь «трудных» ребят в кружки, в проведение и подготовку классных часов, праздников, в группу продленного дня.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ДАТА |
«Хочу все знать» | Активизация познавательной деятельности; Воспитание чувства ответственности, самостоятельности. Развитие любознательности. | Консультации с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам. | В течение года |
«Можно и нельзя» | Коррекция девиантного поведения | Беседа | В течение года |
«Хочу все знать» | Активизация познавательной деятельности; Воспитание чувства ответственности, самостоятельности. | Консультации со слабоуспевающими детьми | В течение года |
«Самый обаятельный и привлекательный» | Развитие эстетических чувств, умения видеть прекрасное и безобразное, умения следить за своим внешним видом. | Индивидуальная беседа | В течение года |
«Мои обязанности» | Воспитание культуры поведения в семье и в классе, ответственности; Создать условия для формирования необходимости выполнять свои обязанности | Беседа Ролевые игры | В течение года |
«Особенности поведения мальчиков и девочек» | Формировать культуру отношений между мальчиками и девочками. | Беседа Ролевая игра | В течение года |
* содержание и сроки проведения могут корректироваться в течение учебного года.
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ,
КООРДИНАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ .
СОТРУДНИЧЕСТВО | ЗАДАЧИ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ДАТА |
Библиотекарь | Выяснить наличие учебников; Получить учебники для учащихся. | Беседа Работа с документами | 01.09 |
Школьный врач | Выяснить наличие медицинских полисов, справок ослабленных детей; Составить список учащихся. | Беседа Работа с документами | 01.09 |
Администрация | Составить список учащихся. | Письменный отчет | Сентябрь |
Социальный педагог | Обследование жилищно-бытовых условий малообеспеченных семей; Составление актов. | Работа с документами | Сентябрь |
Руководители кружковой работы | Познакомить с видами деятельностями в школе во внеурочное время, заинтересовать ребят творческими занятиями. | Беседа | Сентябрь |
Библиотекарь | Воспитание культуры чтения, пользование литературой; Развитие читательских умений, интереса к чтению; Наметить план общих мероприятий на год. | Библиотечный урок | В течение года |
Психолог | Диагностика познавательных способностей учащихся. Составление плана коррекционной работы. | Беседа | В течение года |
Учителя музыки, ИЗО, технологии | Посещение уроков | Открытые уроки | В течение года |
Учитель английского языка | Посещение уроков | Открытый урок | В течение года |
Мероприятия по безопасности детей:
- Создание Паспорта безопасности ребенка.Беседа «Безопасный путь». Изготовление маршрутного листа.
- Инструктаж по правилам поведения на водоемах в осенне-зимний период по предупреждению случаев переохлаждения и обморожения.
- ПДД «Внимание, пешеход!»
- ПДД«Азбука безопасности».
- Беседа по ПДД«Детский травматизм на дорогах».
- ПДД«Дорожная азбука».
- Игра «Путешествие в страну дорожных знаков».
- Инструктаж по правилам поведения на водоемах в весенне-летний период по предупреждению несчастных случаев .
№пп | Тема беседы | Дата проведения |
Я — школьник. Правила поведения на уроке и во время перемены. | ||
С Днем рождения, родной город! | ||
Знакомство с историей родной школы и ее традициями | ||
Правила поведения в школьной столовой | ||
Береги книги! | ||
Правила поведения в школьной раздевалке | ||
Режим дня –основа жизни человека | ||
Беседа о личной гигиене | ||
Профилактика простудных и инфекционных заболеваний | ||
Обязанности дежурных | ||
Давайте жить дружно! | ||
Мы в ответе за тех, кого приручили | ||
Осторожно –лёд | ||
Компьютер – друг или враг? | ||
Внимание – огонь! | ||
Один дома | ||
Покорми птиц зимой! | ||
Поговорим о том, как ты выглядишь | ||
Полезные и вредные привычки | ||
Беседа о здоровом питании | ||
Осторожно – электричество! | ||
23февраля – День защитника Отечества | ||
8 марта – праздник мам | ||
Что такое здоровый образ жизни? | ||
Жадность и жадины | ||
Безопасность дома | ||
12 апреля – День космонавтики | ||
Витамины и мы | ||
Будем взаимно вежливы! | ||
Что такое хорошо и что такое плохо | ||
Победный Май! | ||
Беседа о закаливании организма | ||
Мы — дети природы | ||
Организация летнего отдыха |
Тематика воспитательных бесед. 1-3 класс.
Тематика бесед. 1 класс
1. День знаний.
2. Организационный час. Режим школы.
3. Беседа по правилам дорожного движения. Месячник безопасности. (беседы посезонно)
4. Что такое коллектив? Дружба и товарищество.
5. Экология и человек. Экология планеты.
6. В мире интересного. (по страницам газет и журналов).
7. Поведение в общественных местах. Место и время для игр.
8. В человеке всё должно быть прекрасно!
9. Правила поведения во время каникул (посезонно).
10. Делу время, потехе час!
11. О честности и умении держать слово.
12. Мой класс – моя семья.
13. Комнатные растения. Чистый воздух в классе. Порядок и чистота.
14. Уважай старших! Будь внимателен к младшим!
15. Книга – твой лучший друг!
16. Беседа по правилам поведения учащихся в помещениях школы и на пришкольных участках.
17. Охрана природы – твоя обязанность.
18. Твои права и обязанности.
20. Я и те, которые рядом. Беседа на этическую тему.
21. Дружба, помощь, взаимовыручка.
Беседы за 2 класс.
1. Беседа «Один дома», о поведении ребёнка дома.
2. Улицы города.
3. Этическая грамматика о доброте, отзывчивости и скромности
4. Защитники Отечества.
5. Милые женщины. Международный женский день.
6. Будь опрятным, аккуратным!
7. Наши увлечения (техника, музыка, конструирование).
8. День космонавтики.
9. Культура поведения в гостях, дома и на улице.
10. О честности и умении держать слово.
11. День Победы. «Жизнь дана на смелые дела».
12. «Папа, мама, я – читаемая семья».
13. «Унылая пора, очей очарованье» Конкурс чтецов.
14. «Этот интересный мир животных».
15. Из жизни замечательных людей.
16. «Спорт, здоровье, красота – наши лучшие друзья».
17. В мире есть не только нужное, но и красивое. !».
18. Содружество народов.
19. Куда ведут нас сказки? Поступки героев (нравственное воспитание).
21. «Что такое хорошо и что такое плохо?».
22. «О труде, о людях труда».
23. «Мало хотеть, нужно уметь».
24. Мой город, мой район, моя улица.
25. Береги время!
26. «Чудо земли – хлеб».
27. Беседа о бережливости.
28. Учись учиться!
29.Индивидуальные беседы отдельно с мальчиками (о прикосновении друг к другу), отдельно с девочками (об опрятности и чистоте).
30. Терроризм. Опасные предметы.
Беседы за 3 класс
1.Ядовитые грибы и растения.
2. Опрятность, аккуратность в одежде. .
3. Как ты выполняешь свои обязанности?
4. Будь добрым и внимательным по отношению к своим товарищам.
5. Твой режим дня.
6.Простудные заболевания. Профилактика.
7. Что такое – здоровый образ жизни?
8. Болезни грязных рук.
9. Твой внешний вид.
10. Культура поведения во время перемены.
12. Книга – твой лучший друг.
13. Терпение и труд – всё перетрут.
14. Делу время, потехе – час.
15. Цени минуту на уроке.
16.Травматизм и его предупреждение.
17. Класс – единая семья.
18. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
19. Уважай старших!
20. Береги природу!
21.Осторожно: режущие и колющие предметы!
22. Цени дружбу!
23. Взаимоуважение в коллективе.
24.Умей просить прощение и прощать
25. Терроризм. Опасные предметы
Классный час (2 класс) на тему: Уроки и беседы.
Предварительный просмотр:
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc3304622 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc3304622 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc3304622 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc3304622 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc3304622 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc3304622 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc3304622 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc3304622 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc3304622 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc3304622 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc3304622 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc3304622 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc3304622 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc3304622 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc3304622 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc3304622 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc3304622 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc3304622 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc3304622 ol{margin:0;padding:0}#doc3304622 .c3{padd]]>
Беседа для 2 класса
Ясиноватская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-II ступеней № 14
Министерства Образования и Науки Донецкой Народной Республики
Беседа для 2 класса по предупреждению несчастных случаев и травматизма
« Чтобы не случилось беды»
Подготовила: Гополова Ю.С.
Тема: Чтобы не случилось беды.
Сказка «Волк и семеро козлят» по-новому.
Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами, учить правилам поведения при возникновении опасной ситуации, развивать память, формировать здоровье сберегающее поведение, воспитывать ответственность, прививать любовь к творчеству.
Оборудование: декорации к сказке, маски сказочных героев, ножницы, иголки, ножи, вилки, тюбики с лекарствами, бинт, спички, огнетушитель, аудиозапись.
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте те, кто улыбчив,
Здравствуйте те, кто грустит,
Здравствуйте, кто разговорчив,
Здравствуйте те, кто молчит!
Сообщение темы
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим об очень серьёзных вещах, но в сказочной обстановке. Наша тема называется «Чтобы не случилось беды». Часто многим из вас приходится оставаться дома одним, поэтому существуют правила, выполнение которых убережёт вас от беды.
Добро пожаловать в сказочный лес! Лес полон сказок и чудес.
В нём обычные ребята превращаются в козляток.
Об их приключениях нас ждёт представление.
Воспитатель:
На лесной опушке в лубяной избушке
Жила мама-коза со своими ребятами,
Семерыми козлятами. (под музыку мама-коза выводит козлят)
Жили – были семь козлят,
Семь весёленьких ребят,
Маме дружно помогали
И за это получали:
Травку, воду, молоко.
Всем им было хорошо
И при том могли дружить,
Прыгать, веселиться,
Даже стебельком травы
Не забывали поделиться.
Хоть были они дружные,
Но очень непослушные
Вот однажды по утру
Мама им сказала
Пироги я вам пекла.
В избушке не прибрала.
Ухожу я на базар,
Вы мне помогите,
После завтрака все вместе
В доме приберите.
Скоро будет День Рожденья!
Принесу я вам варения,
Принесу вам молочка,
Творога, сметаны.
Только бойтесь, друзья,
Волчьего обмана!
Хитрый зверь, коварный он,
Может появиться,
Попросить вас дверь открыть,
Подать воды напиться.
Вы на семь замков запирайтесь,
Лишь на голос мой откликайтесь.
Козлёнок:
Не волнуйся, мама, мы не откроем двери,
Хоть и все в округе вдруг соберутся звери.
Козлёнок:
Не волнуйся, мамочка, будет всё в порядке.
Знаем мы из сказочки, волк — ужасно гадкий.
Только скрылась из виду коза,
Как у козлят засверкали глаза.
В избушке убраться они собирались,
Но не заметили, как заигрались.
Брошенной тряпкой забилась труба,
И потекла по дому вода.
Вмиг на скамейки козлята забрались,
Из-за потопа они испугались.
Из лесу крики услышав, сова
К ним прилетела на помощь она.
Ах, козлятушки, вы ребятушки!
Не послушались козу – матушку!
Кран с водичкой закрыть забыли,
Чуть избушку не утопили.
Ничего в раковину не бросайте!
Воду в кране всегда закрывайте!
Воспитатель:
Улетела ворчунья-сова,
У козлят засверкали глаза.
Козлёнок :
Нужно мокрые вещи сушить. Где бы спички нам раздобыть?
Я на кухне у мамы видала. Она печку ими поджигала.
Воспитатель:
Вот и спички они нашли.
С ними в лес козлята пошли.
Козлёнок:
Мы в лесу костёр зажгли,
Посушились и в дом пошли.
А огонь не потушили.
«Сам погаснет»– мы решили.
Ветром пламя разметало,
И вокруг как в печке стало.
До небес огонь поднялся,
И за нами в след погнался.
Гибнет лес, пропали звери.
Всех несчастий не измерить…
Воспитатель:
Вновь на крики сова прилетела,
На подоконнике хмурая села.
Сова:
Ах козлятушки, вы ребятушки,
Не послушались козу – матушку!
Чтобы лес — звериный дом
Не пылал нигде огнём,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнёзда пташки,
А лишь пели песни птички.
Не берите в руки спички!
Есть у нас огнетушитель,
Самый главный наш спаситель.
Чёрно-красный, не большой,
Со спасательной трубой.
Если вдруг огонь случится,
Он на помощь к нам примчится.
Быстро вы чеку сорвите
И на ручку надавите,
И волшебная струя
Вмиг спасёт вас от огня.
А ещё есть щит пожарный,
Может и ребёнок каждый
Ориентироваться в нём.
Знаем, как с огнём бороться
И не струсим в трудный час.
Но, пожалуй, что надёжней
«101» звонить под час.
Воспитатель:
Улетела ворчунья-сова,
У козлят засверкали глаза.
Огоньком аппетит разожгли
И козлята на грядку пошли.
Козлёнок:
С аппетитом у нас всё в порядке!
Будем кушать морковку прям с грядки.
Грязных ягодок горсточку в ротик…
Ой – ой – ой, заболел животик.
Что же делать? Мы кушать хотели,
А у нас животы заболели.
Воспитатель:
Снова сова на козляток ворчит,
Голосом строгим им говорит
Сова:
Нужно, друзья, за здоровьем следить.
И потому полагается мыть
Фрукты и овощи перед едой
Чисто и тщательно тёплой водой.
Чтоб не тревожить врачей, докторов,
Смоешь микробы — и будешь здоров!
Мытое яблочко ярче блестит,
Да и живот от него не болит.
Козлёнок:
Много ты знаешь, ворчунья-сова!
Помощь твоя нам не нужна!
Воспитатель:
Чтобы животик себе полечить
Козлята решили аптечку открыть.
Козлёнок:
Есть в аптечке много скляночек, разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные. Разве могут они быть опасными?
Воспитатель:
Кремы, пасты и таблеточки потащили в ротик деточки.
Если б сова не вмешалась тогда,случилась бы с козлятами беда
Сова:
Ах козлятушки, вы ребятушки!
Не послушались козу – матушку!
Все маленькие детки
Обязаны узнать —
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать.
Когда вы заболели,
Тогда врача зовут.
И взрослые в постельку
Таблетки принесут.
В таблетках только вред.
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет!
Ведь отравиться можно,
И даже умереть!
Так будьте осторожней.
Зачем же вам болеть?
Снова стыдно козлятам перед совой.
Угрюмо качает она головой.
Но стоило мудрой сове улететь,
Козлята на месте не могут сидеть.
Острые предметы:
Ножницы, иголки
Раздобыли где-то
На высокой полке.
И ножи, и спицы
В ход пошли везде,
Гвоздики и шило.
Видно — быть беде!
Ой, как сильно колко
Колется иголка!
Ножницы колючие,
Такие болючие.
Мама настрого сказала,
Их не трогать – приказала.
Не послушались мы мамы,
Забинтовываем раны.
Раны все забинтовали
И козлята заскучали.
В кухню снова побежали,
В чайничек воды набрали,
На плите поставили,
Закипеть заставили,
Чай готовить собрались,
И конечно обожглись.
Если руку ты обжёг,
Потерпи, не плачь, дружок!
Под холодною струёй
Боль сними и успокой,
Мазью смажь потом,
И прикрой его бинтом,
Иль салфеткой оберни,
И врачу «103» звони!
Воспитатель:
А сова в окно глядит И сурово говорит:
Сова:
Малыши, пожалуйста, плиту
Обходите лучше за версту.
Будьте осторожны, чтоб кастрюли
Кипятком случайно не плеснули.
Чтобы масло со сковороды
Тоже не наделало беды.
А бывают газовые плиты,
В них еду готовит газ сердитый.
Вы не смейте с газом баловаться,
Потому что может он взорваться!
Воспитатель:
А козлята всё не унимаются, утюгом играться собираются.
Только с ним что-то вдруг случилось,где-то заискрилось, задымилось.
Козлёнок:
Вот бы его починить. Только как бы его отключить?
Может розетку водою облить? Или гвоздём в ней пошевелить?
Козлёнок:
Ты, козлёнок, помнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней ни как нельзя играть,
Гвоздики в неё совать.
Дело кончится бедой.
Ток в розетке очень злой!
Дело тебе говорила сестрёнка.
Лучше держаться где-то в сторонке.
Если прибор невзначай заискрился,
Греть перестал или вдруг задымился,
То побыстрее его выключай,
Только потом до конца выясняй,
Что же случилось и как же с ним быть?
Можно ли этот прибор починить?
Будет включённым прибор оставаться,
Очень опасно к нему прикасаться.
Или получишь тока удар,
Или от искры начнётся пожар.
Так что ты время зря не теряй
И из розетки прибор выключай!
Выдернул вилку, тогда всё в порядке.
Смело теперь устраняй неполадки!
Снова козлятам стыдно стало.
Столько проблем из-за них набежало.
Сели по лавкам, устали играть,
Стали козу — свою мать поджидать.
Только скрылась из виду сова,
Как засверкали волчьи глаза.
Из лесу серый разбойник выходит,
К дому козы волчище подходит.
(стучится в дверь)
Козлёнок:
Тише! Слышите, друзья, Кто-то к нам стучится?
Это мама принесла молочка напиться!
Козлёнок:
Мама в дверь так не стучит. Это к нам чужие.
Не стучаться грозно так И козлы родные.
Волк:
Двери быстро открывайте
И волка не обижайте.
Я пришёл воды напиться.
Не тигрица я не львица.
Умираю с жажды я.
Пожалейте же, друзья!
Козлёнок:
Ты волчище нас не трожь! Пробирает сильно дрожь
Ушки ножки и копытца.
Волк:
Я хочу воды напиться.
Не хотите по добру, Будет по-плохому.
Откушу хвост одному, Копытца, нос – другому!
Козлёнок:
Каждый грамотный козлёнок должен твёрдо знать с пелёнок:
Не пускайте волка в дом, если он вам не знаком!
Волк:
Может мы пойдём купаться? В телевизоре сниматься?
Обещаю дать конфет…
Козлята:
Отвечаем твёрдо: «Нет!»
Волк:
Обещаю обезьянку. А хотите денег банку?
А хотите в цирк билет?
Козлята:
Отвечаем твёрдо: «Нет!»
Волк:
Может полетим к луне? Покатаю на слоне?
Есть на всё простой ответ.
Козлята:
Наш ответ: «Конечно нет!»
Воспитатель:
И снова сова прилетела с советом.
Козлятам скорее поведать об этом:
Сова:
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя не знаком.
И не открывайте тёте,
Если мама на работе.
Ведь преступник — он хитёр,
Притвориться, что монтёр.
Или даже скажет он,
Что пришёл к вам почтальон.
Он покажет вам пакет,
А под мышкой пистолет.
Или он надел халат,
А под ним штук пять гранат.
В жизни всякое бывает,
С тем, кто двери открывает.
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче дверь!
Волк на пороге избы покрутился,
В чаще лесной он растворился.
Не долго он думал, как ему быть.
Обманом заставит козлят отворить.
И снова к избушке козлиной идёт
И песню козы он мамы поёт.
Волк:
Отварите поскорей маме дверь,
Я устала, я голодная, как зверь.
Козлёнок :
Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь.
Волк:
Вас кормила, вас поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?
У порога видно буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте, не валяйте дурака!
Я козлиха, но охрипшая слегка!
И козлята замки отпирали,
И для волка дверь открывали.
От испуга они разбежались,
Словно в прядки с волком игрались.
Тут мама коза подоспела,
Вошла в избу в свою, обомлела.
Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого же меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно, бдительность вы утратили,
Допустили вы упущение,
Видно, волк проник в помещение.
Села мама коза горевать,
Своё горе слезой поливать.
Долго плакала мама-коза.
Услыхала за дверью голоса.
Только дверь она открыла,
На пороге и застыла.
Пляшут семеро козлят
Вместе с волком в один ряд.
Козлёнок:
Научили мы волка петь и веселиться.
Трудно было от него этого добиться.
Слуха нет и голос страшен. Сложная задача.
Скучно жить по одному вот и вся удача!
Козленок:
Будет другом нам теперь!
Закрывать не надо дверь!
Коза:
Трудно в доме без мужчины,
Справим вместе именины!
Волк:
Козлята, больше никогда
Не буду я вас обижать!
А вашу мамочку козу
Я буду только уважать!
Капусту стану есть, траву.
И маме вашей помогу.
Хорошим, добрым буду,
Вкус мяса позабуду!
Подведение итогов
Воспитатель:
Сказка ложь, да в ней намёк,
Всем проказникам урок!
Внимательными будьте!
Запомните, друзья,
Когда остались дома,
Шалить никак нельзя !!!
Темы для разговоров на ESL
Ищете вопросы для разговора, соответствующие вашей теме? Не смотрите дальше, взгляните на наш длинный список тематических вопросов для беседы. Если вы не видите свою тему, сообщите нам, что нам не хватает, и мы добавим ее!
Принятие
Совет
Старение
Пришельцы
Животные
Внешний вид
Архитектура / Строительный дизайн
Арт
Красота
Дни рождения
Книги
Мозги
Кемпинг
Автомобили и вождение автомобиля
Вызовы
Изменение
Благотворительность
Детство
вариантов
Города
Чистота
Клонирование
Цвет
Связь
Компьютеры
Заговоры и прикрытия
Кулинария
Коррупция
Преступление
Таможня
Встреча
Инвалиды
Мечтать
Привычки в еде
Электромобили
Электронная почта
Сочувствие
Предприниматели
Проблемы окружающей среды
Этика
Факты и статистика
Семья
Семейные ценности
Мода
Фастфуд
Первые впечатления
Еда
Свободное время
Дружба
Будущее
Игры
Получение работы
Гольф
Привычки
Имеет детей
Здоровье
Праздники
Дома
Отели
Человеческие чудеса
Поклонение идолам
Иммиграционная служба
Индивидуальность
Разведка
Вакансий
языков
Изучение английского
Любовь
Предметы роскоши
Манеры
Брак
Массаж
Знакомство с новыми людьми
Память
Мотивация
Фильмы
Множественный интеллект
Музыка
Стихийные бедствия
Чудеса природы
Окрестности
Соседи
Новости
Номера
Знакомства онлайн
Прошлая способность
Личность
Трудности быть студентом
Конфиденциальность
Производительность
Средства правовой защиты
Ответственность
Рестораны
Сезоны
Секреты
Покупки
Пение
Одинокая жизнь
Курение
Космос
Спорт
Рассказы
Успех и неудача
Супергерои
Технологии
Телевидение
Пять чувств
Интернет
СМИ
Прошлое
Сверхъестественное
Туризм
переходов
Путешествие
Вода
Желаний
Если вы ищете вопросы для разговора или разговоры для носителей английского языка вместо студентов ESL, вы можете проверить эту страницу из 250 вопросов для начала разговора или эту страницу вопросов для разговора по теме.
.Четыре разговора | Аудирование — Ниже среднего A2
A
Мужчина : Как все прошло?
Женщина : Умм, я думаю, все прошло хорошо. Я провел много исследований и много подготовился. Я был там … не знаю … полчаса?
Мужчина : А? Что они сказали?
Женщина : Ничего особенного. В конце я спросил их: «Что теперь происходит?», И женщина сказала: «Мы перезвоним вам и сообщим новости через три или четыре дня.’
Мужчина : Правда?
Женщина : Да, думаю, у меня есть работа. Других людей там не было. Знаешь, я был единственным интервью в тот день?
Мужчина : Что ж, удачи.
Б
Мужчина : В общем, вы говорили …
Женщина : А, да, гм … давай посмотрим. Да, я был в музее, и там, я не знаю, сто человек ждали, чтобы попасть в комнату.Наконец, я вошел и попытался увидеть Mona Lisa , но не смог на него взглянуть.
Мужчина : Почему бы и нет?
Женщина : Потому что комната была заполнена людьми, которые ее фотографировали!
Мужчина : А, верно.
Женщина : Да! И селфи.
Мужчина : Подождите минутку. Вы можете фотографировать, пока находитесь там?
Женщина : Да, но вы не можете использовать вспышку. Я не знаю … Почему мы фотографируем все, что видим, путешествуя?
Мужчина : Я знаю. И мы никогда не смотрим фотографии после.
Женщина : Совершенно верно! Я устал постоянно фотографировать. Я не чувствую, что получаю удовольствие.
К
Мужчина : Кто это взял?
Женщина : Не могу вспомнить. Хммм …
Мужчина : Что я делаю?
Женщина : Вы сидите на диване, смотрите телевизор и едите шоколадные конфеты.Ничего не меняется!
Человек : Ха! Очень забавно. Но ты выглядишь очень молодо.
Женщина : Я знаю. Посмотри на мои волосы — они были такими длинными!
Мужчина : Моя тоже, посмотри на меня! Эй … Думаю, я знаю, кто сделал это фото.
Женщина : Ммм… кто? Папа?
Мужчина : Нет, это не папа или мама. Вы помните Барри?
Женщина : No.
Мужчина : Да, ДА! Вы же помните.Барри, твой парень в старшей школе. Тебе было семнадцать, а ему шестнадцать, и он был очень вежлив: «Привет, я Барри. Приятно познакомиться … »
Женщина : Прекрати! Он был хорош.
Мужчина : Да, хорошо, он сделал фото.
D
Женщина : Посмотрим. В ПОРЯДКЕ. Я рад, что мы могли поговорить об этом. Сказать непросто.
Мужчина : Что?
Женщина : Ну, вы не в нашей группе — для классного проекта.
Мужчина : Что ты имеешь в виду? Вы знаете, я всегда в группе с вами.
Женщина : Я знаю. Просто на этот раз … на этот раз мы сделали группу по-другому и из-за того, что вы опоздали …
Мужчина : Понятно. Вы не хотите, чтобы я был в группе?
Женщина : Нет, нет. Это не так. Дело в том, что мы уже составили группу, понимаете? Нас уже четверо.
Мужчина : Итак? Мы не можем быть группой из пяти человек?
Женщина : Учитель сказал, что по четыре человека на группу.
Мужчина : О.
Женщина : Дело не в тебе, твоей работе или в чем-то подобном. Это … ээээ … ну, у нас уже есть группа.
Мужчина : Мне нужно найти другую группу.
Женщина : Мне очень жаль.
.
|
|
|
разговорных уроков английского языка — список всех уроков
На главную »Все уроки» Категории уроков »Разговорные уроки английского языка — Список всех уроковУроки английского, посвященные разговорам?
Разговоры между 2 и 4 людьми, между друзьями, походами к врачам, гольфом, в аэропорту, волосами и красоткой, разговорами по телефону, разговорами о погоде и другими вещами. Когда вы определились, какой урок беседы вы хотите просмотреть, просто нажмите на урок по вашему выбору.
Чтобы просмотреть список базовых разговоров на английском, нажмите на эту ссылку
Уроки разговорного
Щелкните по ссылкам, чтобы выбрать уроки разговорной речи
Приветственный разговор двух друзей, изучающих английский
Стрижка, красота и массаж, беседа
Погода разговорный Урок английского языка
Род занятий — беседа — чтение, письмо
Телефоны и разговоры
Разговор по телефону
Разговор в аэропорту Изучение английского
Разговорная практика в гольф изучаем английский
После обеда на кухне разговор двух человек
Разговор о погоде
Урок разговорной речи на английском языке
Разговор с врачом
Гольф и грубое изучение английского языка
Гольф-разговор о тренировках
Разговор о том, что 3 человека идут на концерт
Разговор между двумя друзьями, строящими планы
Разговор двух друзей, обсуждающих планы на зимние каникулы
Разговор 4 человек в кабинете врача
Разговор о направлении
Разговор о покупках продуктов
Разговор о том, что 2 друга помогают друг другу
Разговор о двух поступающих в университет
Официальный разговор между 3 людьми
Ищу работу, беседу между 2 друзьями
Беседа на собеседовании
Первый рабочий день, разговор
Беседа начальника производственного цеха 2 человека
Разговор в офисе об изменении заказа клиента
Разговор о повышении по службе между двумя коллегами
Разговор о двух встречах людей
Разговор о двух друзьях, поступающих в колледж
Разговор о выступлении с речью о глобальном потеплении
Разговор 2 студента готовятся к тесту
Книжный разговор двух студентов об авторе
Выпускной разговор 2 друга говорят о покупке цветов
Разговор на Хеллоуин 4 человека планируют устроить шутку или угощение на Хэллоуин
Беседа в День Благодарения 3 человека собираются отпраздновать День Благодарения
Разговор о праздновании Нового года 2 друга говорят о Новом году
Урок разговорного английского и словарный запас морепродуктов
Разговор на почте с 2-мя людьми
Приведение в порядок вашего гостиничного номера разговор с 2 людьми
Стирать белье в гостиничном разговоре 2 человека
Заказ такси, разговор в гостинице
запрос будильника во время разговора в отеле
Разговор двух друзей в супермаркете
Телефон помощи после аварии, разговор 3 человека
Разговор Урок английского языка
Идет к врачу разговор двух человек
Заказ еды в ресторане разговор 3 человек
Приветствие друга, которого давно не видели, разговор
Погода разговор между двумя людьми Урок английского
Время разговора между людьми
Официальные приветствия, знакомства и прощальный разговор
Официальные приветствия беседа изучаю английский
Заказать урок
Иногда вы можете не увидеть урок, который вам нужен.Вы можете отправить запрос, используя форму обратной связи.
английских книг, чтобы скачать бесплатно
- Идиомы от А до Я в PDF
- Учебник по основам грамматики 1
- Изучение базовой грамматики с помощью тетради 2
Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf
- Английский словарь
- Словарь с английского на хинди