Аутизм у детей: истинный и ложный
Ваш ребенок странно себя ведет, всегда играет один и, казалось бы, не испытывает потребности в общении? Уж не болен ли он аутизмом? О том, как определить есть ли у малыша патология «Правде.Ру» рассказала детский психолог Наталья Антонова.
Аутизм у детей: истинный и ложный
— Как выявить аутизм у детей?
— На самом деле далеко не каждый ребенок, у которого возникают трудности в общении и адаптации, является аутистом. Очень часто никакой патологии нет, просто в силу каких-то психологических причин ребенок ведет себя замкнуто, не «вписывается» в коллектив. При этом он может абсолютно нормально развиваться. Таких детей нужно приучать к коллективу, стараться, чтобы они постоянно общались, играли с другими детьми.
— А как определить, есть ли реальная патология?
— Прежде всего — понаблюдать за поведением и реакциями ребенка.
Такой ребенок может играть только в полном одиночестве, при этом он всегда расставляет игрушки в одном и том же порядке – например, по цвету. Внешние симптомы: у малыша неподвижное выражение лица, он не смотрит в глаза, вы не понимаете его жестов…
Речь детей-аутистов, если они умеют говорить, обычно монотонна, словно они повторяют заученный текст. Часто такие дети склонны, как эхо, повторять чужие слова, не вдумываясь в их смысл. Они могут многократно повторять одно и то же действие. Одним словом, ребенок-аутист напоминает маленького робота…
— Аутизм – это форма умственной отсталости? Правда ли, что аутисты могут быть очень способными, талантливыми и даже гениальными?
— На мой взгляд, это все выдумки создателей фильмов и книг. Мне лично ни разу не приходилось встречать суперталантливого ребенка с подобной патологией. Другое дело, что очень сложно провести грань между патологией и нормой.
Существует легкая форма аутизма, когда можно говорить не о патологии, а скорее, о психической особенности. Такой ребенок в раннем детстве может вести себя замкнуто, застенчиво, но, попав в детский коллектив, постепенно приспосабливается к нему и становится более коммуникабельным.
Истинные же аутисты не чувствуют потребности в адаптации. Они не могут ни нормально общаться с другими детьми, ни учиться. Некоторые даже не в состоянии обслуживать себя и пережевывать пищу. Тут, безусловно, речь идет об умственной отсталости.
— Что же делать, если оказалось, что ваш ребенок страдает аутизмом?
— Прежде всего, пока ребенок маленький, позвольте ему жить по собственному расписанию: пусть он сам решает, когда ему гулять, есть, спать или играть. Если вы навяжете ему свой «правильный» режим, это может усилить отклонения в поведении. Если ребенок успешно справился с каким-либо заданием, хвалите его. Поощряйте любой «нормальный» поступок.
Ребенку-аутисту необходимы индивидуальные коррекционные занятия со специалистами. Если присутствуют явные признаки аутизма, не пытайтесь отдавать ребенка в обычный детский сад или школу: адаптироваться там он не сможет. Зато в учреждении, специализирующемся на воспитании и обучении детей со схожими проблемами, ему помогут хоть немного приспособиться к нормальной жизни.
Справка:
Термин «аутизм» был впервые упомянут в 1912 г. швейцарским психиатром Юджином Блойлером. Это заболевание нервной системы проявляется обычно у детей в возрасте до 3 лет и характеризуется в первую очередь задержкой развития и нежеланием идти на контакт с окружающими.
Патология встречается примерно у 1-6 детей на тысячу. Причины аутизма до конца не выявлены. Одни специалисты (и их большинство) полагают, что аутизм имеет генетические корни, другие среди возможных факторов развития болезни называют неблагоприятное окружение, условия жизни и отношение родителей к ребенку.
Что такое аутизм и почему о нем нужно знать
О людях с проблемами аутизма знают не так давно, потому вопрос еще не изучен досконально. Тем не менее разыскать информацию об этом явлении можно. Интересуетесь, что такое аутизм? Попробуем разобраться.
Фото: unsplash.com: UGCЧто такое аутизм
Объяснить, что такое аутизм, с медицинской точки зрения сложно. Чаще всего под этим понятием скрывается такое описание: «Расстройство психического развития, которое некоторым образом влияет на социальные и поведенческие навыки человека». Следует понимать, что это не болезнь, а отклонение в нормальной работе головного мозга.
Ученые выяснили, что аутизм протекает у каждого человека по-своему, поэтому обобщить понятие можно с большой натяжкой. Однако симптомы, которые возникают у какого-либо индивида, не меняются в течение всей жизни.
Читайте также
Когда начинается токсикоз после зачатия
Обычно аутизм диагностируется у детей по достижении ими в среднем трехлетнего возраста (хотя он может проявиться гораздо раньше или позже). В какой-то момент родители замечают, что их ребенок отличается от сверстников, и обращаются к специалистам. После некоторых тестов делают соответствующие выводы.
Интересуетесь, как проявляется аутизм у детей? Чаще всего отмечают симптомы, когда ребенок:
- не откликается на свое имя;
- не любит телесный контакт;
- предпочитает проводить время в одиночестве;
- сторонится сверстников и других людей;
- долго не говорит или совсем не разговаривает;
- избегает смотреть в глаза;
- любит играть один;
- в течение долгого времени повторяет одни и те же движения.
Это далеко не все признаки, которые диагностируют у заболевших аутизмом, а скорее общие факторы поведения малыша, заставляющие родителей насторожиться.
Читайте также
Режутся зубы: симптомы и советы, как помочь малышу
Фото: free-images.com: UGCСтоит понимать, что аутист — это не личность с синдромом Дауна или другими хромосомными отклонениями. Такие люди вполне способны жить в обществе, быть успешными и самостоятельными.
Расстройства аутистов часто проявляются не в нежелании общаться, а в сенсорном восприятии мира. Некоторые люди слишком восприимчивы к вкусам или запахам, другие видят мир несколько по-иному, а третьи плохо ориентируются во времени и пространстве.
причины, виды, признаки, лечение, новости
Что такое аутизм у детей
Интересуетесь, что такое аутизм? Это, скорее, не болезнь, а психическое отклонение. Аутизм — это расстройство, которое проявляется в эмоциональном плане, а также влияет на речь, мышление и социальную адаптацию. Аутист ведет себя отстраненно и не так, как принято в обществе. Если подозреваете, что ваш ребенок страдает аутизмом, не пытайтесь самостоятельно принимать какие-либо меры. Обязательно обратитесь к доктору за квалифицированной помощью.
Наталья Мальтинская в своей статье «История развития учения об аутизме» говорит о том, что о заболевании стало известно еще в XX веке, однако вплотную вопросом начало заниматься уже следующее поколение. Статистика неутешительна: с каждым годом доктора все чаще диагностируют аутизм у детей. Также доказано, что мальчики болеют чаще, чем девочки.
Читайте также
Когда начинается токсикоз после зачатия
Не знаете, что такое аутизм у детей? Фото обычно демонстрирует угрюмого ребенка, с опущенной головой, который не реагирует на родителей или сверстников. В целом картинки точно отображают действительность и поведение людей, которые страдают от психического расстройства.
Зная, кто такой аутист, людей с заболеванием распознать легко. Обычно ребенок повторяет однотипные движения, не разговаривает или его речь крайне ограничена. Также дети часто не смотрят в глаза, не улыбаются и не проявляют никакого эмоционального контакта с родителями и окружающими.
Некоторые сторонятся детей с нестандартным поведением, считая, что аустисты — это люди, которые несут угрозу для других. На самом деле, такие дети абсолютно безобидны. Они живут в своем особенном мире и нисколько в этом не виноваты.
Читайте также
Успокоительное при ГВ: можно или нет, какие препараты подходят для кормящих мам
Аутизм, как правило, диагностируется в раннем возрасте. Чем раньше выявится эта особенность ребенка, тем лучше. Поэтому родителям следует внимательно наблюдать за малышом. Если заметили тревожные симптомы, реком
Признаки аутизма у подростка : лечится или нет
Аутизм представляет собой серьезное врожденное заболевание, при котором ребенок не может найти общий язык с окружающими и которое полностью не лечится.
Больной не имеет возможности выражать эмоции, а также не понимает их выражение от других людей. Кроме того, заболевание сопровождается пониженной интеллектуальной активностью и неспособностью полноценно пользоваться разговорной речью.
Все симптомы объясняются неспособностью оптимального функционирования разных отделов мозга. Следует отметить, что проблемы больных, связанные с общением, будут преследовать их всю жизнь – универсального лекарства нет. Однако своевременное выявление заболевания и оперативное лечение позволяет людям со временем реализовать свой умственный потенциал.
При появлении у ребенка определенных симптомов, необходимо в срочном порядке обратиться к медицинским специалистам.
Пациент испытывает сложности, независимо от возраста, но самым сложным периодом считается именно переходный период. Пациенту сложно участвовать в общественной деятельности, быстро принимать решения в сложных ситуациях. Подростки постоянно повторяют определенные предсказуемые действия, не могут контролировать собственные эмоции, симптомы часто повторяющиеся.
Почему переходный возраст усугубляет проявления аутизма?
Максимальное общение приходится именно на период полового созревания. В это время подростки начинают взрослеть, а также формируются как социальная и индивидуальная личность, у них еще нет стабильной модели поведения. Для создания нормальных отношений с ровесниками необходимо активное общение. Поэтому как раз в переходном возрасте пациенты испытывают сильнейшие стресс за всю жизнь.
Чтобы справиться с возрастными изменениями в психике, подросткам нужна помощь. К этому возрасту у многих больных наблюдаются значительные улучшения состояние здоровья. Но из-за многочисленных стрессовых ситуаций могут наблюдаться ухудшения психологического состояния.
В этот сложный период аутисты начинают понимать, что отличаются от ровесников, у них нет возможности устроиться на перспективную работу, создать нормальную семью и иметь надежных друзей. В результате чего, одни начинают полностью замыкаться в себе, но другие могут самосовершенствоваться, больше общаться, вести активную общественную деятельность.
Жизнь подростка-аутиста
Невозможно представить полную картину жизни больного, ведь все зависит от сложности заболевания. Если у подроста наблюдается высокая активность мозговой деятельности, то он обучается в обычной школе, и часто бывает отличником. Несмотря на наличие сложностей в общении, больной находит общий язык со своими одноклассниками, ровесниками и активно участвует в общественной деятельности школы.
Но если у ребенка явное выражение симптомов, то ему гораздо сложнее справиться со своими проблемами. В данном случае необходимы комплексные методы лечения, а также обучение в специализированных учебных заведениях. При сложной форме аутизма подросток не может самостоятельно справляться с простыми жизненными задачами, поэтому они не могут обойтись без дополнительной помощи других людей.
Большинство детей-аутистов испытывают проблемы с коммуникабельностью или даже не имеют представления, как нужно участвовать в общественной жизни, поэтому они нуждаются в постоянном обучении. Когда ребенок не способен справиться со стандартной жизненной ситуацией, его психическое состояние ухудшается, в результате он отказывается принимать участие в социальной жизни.
Это приводит к тому, что подросток не желает общаться со своими сверстниками, участвовать в играх, посещать общеобразовательную школу и устраиваться на работу. Важно понимать, что воспитание больного при сложной форме болезни является трудной, и иногда непосильной задачей.
Симптомы аутизма
В зависимости от формы заболевания, у ребенка могут быть различные признаки. Однако есть основные симптомы, по которым можно определить, что подросток болеет аутизмом и основываясь на полученных результата формировать тактику воспитания.
- Для больных свойственно проводить большую часть времени в одиночестве.
Обычно, у таких детей нет друзей, и они не проявляют инициативы к новым знакомствам.
- Некоторые дети отмечают, что испытывают сильную эмоциональную нагрузку.
- Аутисты отличаются повышенной чувствительностью, поэтому их раздражает свет и громкие звуки.
- Явным симптомом врожденного аутизма считается отсталое общественное развитие. Они не знают, как общаться с людьми, могут неправильно воспринимать социальные сигналы.
- У больного не развиты отделы мозга, которые отвечают за проявление эмоций, поэтому мимические жесты подростка не позволяют понять его настроение и состояние. Поведение значительно отличается от состояния здоровых детей.
- В переходном возрасте аутисты начинают понимать и воспринимать простые навыки общения с другими людьми. Однако они не стремятся быть коммуникабельными и предпочитают проводить все свободное время в одиночестве.
- Период полового созревания для больного является большим стрессом. У подростков наблюдается агрессивность, панический страх, эпилептические припадки.
Также они часто могут впадать в депрессивное состояние.
Модели поведения
Для пациентов подросткового возраста с рассматриваемым диагнозом свойственно несколько моделей поведения.
- Большинство подростков с таким заболеванием являются очень тихими. Они не могут понять, зачем необходимо общаться с людьми и налаживать связи со сверстниками, поэтому не стремятся к этому. У подростков заторможенная умственная активность, речь может быть не развита. Однако аутисты успешно используют жесты для общения.
- При другой форме заболевания, подростки ведут гиперактивный образ жизни. Они не знают, как нужно правильно проявлять свои эмоции в обществе, поэтому часто бывают раздражительными и агрессивными. Такие больные сложно переносят изменения привычного распорядка дня.
- Некоторые подростки страдают тяжелой формой болезни. Такие дети могут быть одержимы определенной идеей или повторяют определенные последовательные действия. Когда они испытывают волнение, то могут совершать, несвойственные здоровому ребенку движения: покачивание телом, махи руками, топтание на месте и другие.
Как относиться к подростку с аутизмом?
Важно понимать, что аутизм не является приговором, подросток может научиться себя вести в обществе. Большинство больных стараются научиться выражать свои эмоции и чувства в соответствии со сложившейся социальной ситуацией
Однако не всегда окружающие люди могут понять, что они хотели выразить таким образом.
Некоторые пациенты несколько лет обучаются правильному поведению в сложных ситуациях. Для увеличения шансов на успех в социальном развитии и общественном взаимодействии необходимо своевременно обнаружить симптомы заболевания и начать комплексное лечение.
Подростки ограничены в своих возможностях, поэтому они нуждаются в понимании. Во время обучения их следует хвалить и поощрять за успехи. С такими детьми сложно общаться, поэтому нужно быть доброжелательным и терпеливым.
Адаптация в социуме
В результате масштабного исследования стало известно, что дети, страдающие нарушением развития нервной системы, после коррекционного обучения меньше участвуют в социальной жизни, по сравнению с детьми, которые имеют проблемы с речью или интеллектуальными возможностями.
- почти 40% больных аутизмом никогда не встречались со своими одноклассниками вне школы;
- 50% никогда не участвовали в общественных мероприятиях;
- более 54% детей, страдающих данным заболеванием, никогда не общались по телефону со своими знакомыми.
Многие больные дети сообщают, что отсутствие друзей является сильнейшим стрессом для них. Большинство людей считают, что они не стремятся заводить друзей, но специалисты с этим не согласны. Подростки хотят добиться понимания со стороны общественности, они нуждаются в компании.
Многие дети-аутисты полностью погружаются в определенное увлечение, поэтому они стараются избегать общения с окружающими людьми. Такие интересы можно использовать на пользу ребенку, ведь существует множество детей, которые имеют подобные увлечения, поэтому им будет интересно вместе общаться.
Лечение аутизма
При обнаружении определенных симптомов, характерных для аутизма, необходимо сразу обратиться к медицинскому специалисту. В результате чего собирается специальная комиссия (невролог, психиатр и другие врачи, воспитатели, учителя, родители). Проводится тест и диагностика, цель которой — определение степени и особенностей болезни.
На сегодняшний день не существует универсальных методов и препаратов лечения данного заболевания, поэтому никто не сможет обещать полное исцеление. Однако существуют комплексные лечебные мероприятия, которые позволяют самостоятельно существовать больному и взаимодействовать с окружающим миром. Важно отметить, что аутизм лечится успешно только в случае своевременного обнаружения признаков и начала лечебных процедур.
Лечится ли аутизм если малышу 4 годика. Почему возникает и лечится ли аутизм? Структурированное обучение теассн
Науке неизвестны причины возникновения аутизма и способы его лечения. Единственным лекарством от этого расстройства является любовь и опека родителей особенного ребенка.
Аутизм — это расстройство нервной системы, которое возникает вследствие нетипичного развития мозга. Для этого нарушения характерны проблемы во взаимодействии с окружающими людьми, сниженный интерес к среде, в которой ребенок живет и постоянные стереотипные действия, которые могут проявляться в упорядочивании игрушек в определенной последовательности или совершении однотипных манипуляций с ними.
Если Вашему ребенку был поставлен диагноз аутизм или расстройство аутического спектра — не стоит отчаиваться, ведь Ваш ребенок не хуже других, он просто особенный и больше других нуждается в заботе и любви.
Формы и степени аутизма у детей
В зависимости от степени расстройства определяется комплекс мероприятий, с помощью которых ребенка адаптируют к самостоятельности и жизни в социуме. Выделяют такие группы аутизма:
- Первая группа — наиболее тяжелая степень расстройства, для которой характерна полная замкнутость ребенка в своем внутреннем мире, отсутствие каких-либо внешних реакций, мимики, жестов.
Такие дети не разговаривают и не откликаются на свое имя, абсолютно не реагируют на окружающий мир. Специалисты ставят неутешительный диагноз относительно адаптации ребенка с этой степенью аутизма и приспособления его к жизни
- Вторая группа — ребенок проявляет фрагментарную заинтересованность тем, что происходит вокруг, умеет говорить некоторые слова и фразы, но более зациклен на постоянном порядке вещей и действий
Ребенок пытается упорядочить все вокруг, разложив игрушки
- Третья группа — дети устанавливают определенные контакты с людьми и миром, но не могут воспринимать объективно ситуации, которые возникают. Часто они имеют конфликты, не могут чувствовать состояние другого и не понимают скрытой двусмысленности слов. В целом дети, которых относят к третьей группе аутизма, довольно активные
Дети, страдающие аутизмом, часто не имеют близких доверительных отношений даже с матерью
- Четвертая группа — наиболее легкая форма аутизма.
Ребенок общается с окружающими, проявляет заинтересованность различной деятельностью и предметами, но при малейшей обиде или конфликте он уходит в себя и замыкается. Эта степень расстройства наиболее успешно поддается корректировке и, после ряда мероприятий, ребенок практически полностью адаптируется к социальной среде
При аутизме ребенок агрессивен и часто злится, если что-то не получается
Характерно, что чем более тяжелая степень аутизма у ребенка, тем раньше можно определить у ребенка некоторые отклонения и произвести корректировку.
Как распознать аутизм у ребенка? Поведение ребенка с аутизмом
У детей до года очень трудно выявить такое расстройство, как аутизм.
Это связано с самой природой нарушения: мозг ребенка неспособен одновременно сосредотачиваться на нескольких формах восприятия мира и совмещать их воедино
, то есть, если ребенок слушает музыку он не может одновременно рассматривать игрушку или воспринимать мультфильм как цельный образ, имеющий и звук, и зрительную картинку.
Так как по поведению младенцев не всегда можно установить слушает ребенок что говорят или в это время просто рассматривает все вокруг, то критерий одновременного восприятия не может помочь в диагностировании аутизма.
Зацикленность на каком-либо действии или предмете — один из признаков аутизма
Признаки аутизма
Несмотря на особенности раннего возраста, бдительная мама сможет заметить некоторые особенности поведения малыша, которые в совокупности говорят о наличии аутизма:
- малыш не смотрит на лица, не пытается рассматривать черты, а большую заинтересованность проявляет к игрушкам
- при наличии слабого стороннего звука ребенок вздрагивает и пугается, тогда как при более значительном резком шуме он остается невозмутим
- ребенок не просится к родителям на руки, ведет себя скованно даже на руках у матери или же, наоборот, слишком привязан к маме
Порой мама становится единственным человеком, которого ребенок подпускает к себе
- не реагирует на движения людей и не воспринимает мимику, не отвечает улыбкой на улыбку или проявляет обратную реакцию (например, когда мама улыбается или смеется он может заплакать в ответ)
- кроха поздно начинает издавать какие-либо звуки, а когда все же начинает произносить определенные слоги, то делает это без интонации
Диагностировать аутизм у ребенка до года очень сложно
Если Вы заметили в ребенке до года подобные проявления — не спешите с выводами. Поделитесь своими наблюдениями с участковым педиатром или неврологом. Возможно, симптомы, которые Вы определили, являются всего лишь индивидуальной особенностью ребенка.
Видео: Аутизм. Один день другой жизни
Симптомы аутизма у детей до 3-х лет
В более старшем возрасте появляются другие показатели, которые являются характерными для детей-аутистов:
- нарушение взаимодействия с людьми и замкнутость, нежелание контактировать с окружающими
- сосредоточенность на одном предмете
- стереотипность действий (длительное листание книги, включение-выключение света)
- желание упорядочить предметы в определенную систему (ребенок может выкладывать игрушки в определенной последовательности, по размеру или цвету)
Аутизм у детей: симптомы и лечение
Согласно DSM III (руководство по диагностике и статистике психических расстройств, принятое в США), причиной аутизма у детей могут быть внутриутробные нарушения биохимического обмена, хромосомные аномалии, инфекции, поразившие головной мозг, родовые травмы. Система, отвечающая за восприятие внешней информации, дает сбой, в результате которого малыш буквально теряет связь с действительностью и живет в своем закрытом мире, куда не могут проникнуть даже самые близкие.
Симптомы аутизма у детей: ноль эмоций
Первый симптом аутизма у детей – отсутствие эмоций. На все, что происходит вокруг, кроха реагирует с неизменяющимся выражением лица: на появление мамы, кормление, игрушку, посторонние звуки, хотя зрение и слух у него в порядке. Развиваясь, здоровый ребенок становится более активным, непрерывно двигается, тянется к предметам, требует к себе внимания и получает явное удовольствие от общения с родными и сверстниками. Ребенок-аутист ведет себя иначе, например, научившись сидеть, он будет слишком долго оставаться в этой позе, часами играть в однообразные игры и активно сопротивляться любой попытке сменить занятие.
Внимание следует обратить и на отсутствующий взгляд крохи. Может показаться, что малыш избегает контакта глаза в глаза, а на самом деле он настолько поглощен своими делами и ощущениями, что вообще ничего не замечает. Гуление и лепет чаще всего отсутствуют или появляются на короткое время и снова исчезают. А научившись говорить, в 3–4 года ребенок будет использовать один и тот же очень ограниченный набор слов и фраз. Аутичный карапуз зацикливается на однообразных движениях, в играх у него свои собственные, как правило, никому непонятные резоны. Например, любимой игрушкой на годы могут стать шуршащие пакеты, ключи.
Внимание! В некотором смысле такой ребенок удобен: он не плачет, не кричит, не требует многого, не отвлекает маму от домашних дел. Есть соблазн списать подобное поведение на усидчивость или спокойный темперамент и ничего не предпринимать. Но аутизм все равно даст о себе знать.
Как проявляется аутизм у детей
Маленький аутист не замечает своих сверстников и даже может обращаться с ними как с вещью – резко отодвинуть, наступить, но не потому, что злой, а потому, что не воспринимает их как живых существ. Ребенок, оказавшийся поблизости, рискует стать только препятствием для аутиста, который, например, увидел знакомые буквы и, направляясь к ним, наткнулся на преграду – играющего на полу сверстника.
Кроху с аутизмом пугает окружающий мир, он не знает, чего от него ждать, не может выстроить причинно-следственные связи, более того, даже не догадывается, что они есть. Именно из-за страхов такие малыши избегают любых контактов, а заметив угрозу, успокаивают себя повторяющимися движениями или прячутся. Оказавшись в новом месте, маленький аутист даже двигается иначе, ходит на цыпочках, совершает неловкие, угловатые движения. При малейшем непонятном шорохе способен раскричаться, упасть на пол и биться в истерике. И потом малейшее напоминание о пережитом будет вызывать панику.
Внимание! Заранее определить, чего кроха испугается, что проигнорирует и чем увлечется, невозможно.
Аутизм у детей: как вести себя родителям
На сегодняшний день сформировалось два подхода к коррекции аутизма. Согласно первому, следует смириться и понять, что это пожизненное состояние и малыш никогда не сможет жить самостоятельно. Чаще всего от психиатров можно услышать именно такой прогноз, потому что официально считается, что аутизм признан неизлечимым. Но есть и второй вариант: научить малыша разным схемам поведения. Благодаря развитию Интернета родители получили возможность самостоятельно искать информацию, подбирать и пробовать реабилитационные центры и специалистов. В мире даже есть случаи, когда благодаря успешной коррекции ребенку снимали диагноз.
При должном родительском внимании дети с аутизмом развиваются нормально или, как говорят врачи, дают положительную динамику. Существует ряд методов воспитания и обучения, специально разработанных для таких детей.
Имейте в виду:
- Аутисты не любят, когда к ним прикасаются. А между тем легкий вечерний массаж помогает таким малышам справиться с бессонницей, которой они обычно страдают.
- Кроха должен иметь возможность периодического уединения. В квартире необходимо оборудовать безопасное место, где малыша никто не побеспокоит.
Внимание! Результат коррекции зависит не только от квалификации специалистов, которым доверен кроха, и готовности родителей следовать их советам, но и от того, когда обнаружен аутизм и какова его степень.
Как лечить аутизм у детей? Таблетки, психолог, дефектолог, диета…
Родителям ребенка с аутизмом не избежать визита к психиатру. Предписания специалиста, скорее всего, стандартны: аутизм у детей лечится приемом медикаментов (нейролептики, антидепрессанты и прочие психотропные препараты), занятиями с логопедом, дефектологом и психологом. Лекарства купируют проявления аутизма, например, гиперактивность, агрессивность, но не устраняют самой болезни и дают побочные эффекты. Редко когда психиатр направляет ребенка с аутизмом на консультацию к другому специалисту, в частности, к гастроэнтерологу или к иммунологу. Между те
Узнайте признаки аутизма
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать как родитель или опекун, — это узнать о ранних признаках аутизма и ознакомиться с типичными этапами развития, которых ваш ребенок должен достичь.
Какие признаки аутизма?
Возраст диагноза аутизма и выраженность ранних признаков аутизма сильно различаются. У некоторых младенцев намеки появляются в первые месяцы жизни. В других случаях поведение становится очевидным уже в возрасте 2–3 лет.
Не все дети с аутизмом проявляют все признаки.Многие дети, у которых не страдают аутизмом, показывают несколько. Вот почему профессиональная оценка имеет решающее значение.
Следующее может указывать на то, что ваш ребенок находится в группе риска расстройства аутистического спектра. Если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков, немедленно обратитесь к педиатру или семейному врачу для оценки:
К 6 месяцам
- Немного или совсем нет широких улыбок или других теплых, радостных и привлекательных выражений лица
- Ограниченный зрительный контакт или его отсутствие
К 9 месяцам
- Незначительное или полное отсутствие обмена звуками, улыбками или другими выражениями лица взад и вперед
До 12 месяцев
- лепет или совсем нет
- Незначительные или отсутствующие жесты движения вперед-назад, такие как указание, показ, протягивание или размахивание руками
- На имя мало или нет ответа
К 16 месяцам
К 24 месяцам
- Очень мало или совсем не значимых фраз из двух слов (не включая имитацию или повторение)
В любом возрасте
- Утрата ранее приобретенных навыков речи, лепета или общения
- Избегать контакта с глазами
- Стойкое предпочтение одиночеству
- Проблемы с пониманием чувств других людей
- Задержка языкового развития
- Стойкие повторение слов или фраз (эхолалии)
- Устойчивость к незначительным изменениям в повседневной жизни или окружении
- Ограниченные интересы
- Повторяющееся поведение (хлопанье, раскачивание, вращение и т. Д.)
- Необычная и интенсивная реакция на звуки, запахи, вкусы, текстуры, свет и / или цвета
Если у вас есть проблемы, сделайте обследование вашего ребенка и обратитесь к своему врачу
M-CHAT (Модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей ясельного возраста ™) может помочь вам определить, должен ли профессионал оценивать вашего ребенка. Этот простой онлайн-экран аутизма, доступный на нашем веб-сайте, занимает всего несколько минут. Если ответы предполагают, что у вашего ребенка высокая вероятность аутизма, проконсультируйтесь с врачом.Точно так же, если у вас есть какие-либо другие опасения по поводу развития вашего ребенка, не ждите. Поговорите со своим врачом о проверке вашего ребенка на аутизм.
ресурса
Диагноз аутизма — важный поворотный момент в долгом пути к пониманию мира вашего ребенка. Autism Speaks предлагает множество ресурсов для семей, чьи дети недавно получили диагноз.
К ним относятся «Аутизм говорит о том, что прежде всего нужно действовать», и «Дорожная карта».
Признаки аутизма у взрослых и подростков
Вы подозреваете, что ваши чувства и поведение связаны с аутизмом? Многие люди с более легкими формами аутизма остаются невыявленными до зрелого возраста. Узнайте больше в нашем руководстве: «Это аутизм, и если да, то что дальше?»
Пожалуйста, посетите раздел «Лечение аутизма» и наш Справочник «Аутизм говорит» для получения дополнительной информации. Остались вопросы? Группа реагирования на аутизм Autism Speaks может помочь вам с информацией, ресурсами и возможностями. Позвоните нам по телефону 888-288-4762 (en Español 888-772-9050) или напишите в справку @ autismspeaks.орг.
Autism Speaks в многолетней рекламной кампании общественных услуг Ad Council подчеркивает важность распознавания ранних признаков аутизма и обращения за услугами раннего вмешательства. Недавние исследования подтверждают, что соответствующий скрининг может определить, подвержен ли ребенок риску аутизма в возрасте до одного года. Хотя каждый ребенок развивается по-своему, мы также знаем, что раннее лечение улучшает результаты, часто резко. Исследования показывают, например, что раннее интенсивное поведенческое вмешательство улучшает обучение, общение и социальные навыки у маленьких детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Аутизм у девочек: симптомы и диагностика
Врачи могут игнорировать или ошибочно диагностировать аутизм у девочек, поскольку он чаще встречается у мальчиков. Девочки старшего возраста с более легкими формами аутизма могут скрывать свои симптомы или усерднее работать, чтобы «соответствовать» своим сверстникам. Ранняя диагностика может помочь аутичным девочкам получить доступ к поддержке, поэтому важно распознать симптомы.
Аутизм — это состояние развития, которое может повлиять на способность человека общаться и взаимодействовать с другими. Однако симптомы у разных людей сильно различаются.
По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), примерно каждый 59-й ребенок имеет диагноз аутизма.
По их оценкам, мальчики «в четыре раза чаще» имеют диагноз, чем девочки. Врачи могут недооценивать аутизм у девочек, потому что они могут не соответствовать традиционным представлениям аутичных людей или потому, что они скрывают свои симптомы.
Поделиться на PinterestНекоторые симптомы аутизма включают повторяющееся поведение, трудности с контролем над импульсами и тенденцию избегать зрительного контакта.Симптомы аутизма, как правило, одинаковы у мальчиков и девочек, но у девочек люди чаще не обращают на них внимания. Все люди разные, и симптомы у разных людей различаются.
Аутизм охватывает такой широкий спектр симптомов, что расстройство аутистического спектра (РАС) в настоящее время является наиболее распространенным термином.
Многие аутичные дети испытывают трудности с социальным взаимодействием и общением. Вот некоторые примеры общих симптомов:
- не реагируют на свое имя к 12 месяцам
- предпочитают, чтобы их не обнимали и не обнимали
- не следуют инструкциям
- не смотрят на что-то, когда на это указывает другой человек
- теряют определенные навыки, например, больше не говорят ни слова, которое они могли бы использовать, прежде чем
- затрудняются объяснить, чего они хотят или в чем нуждаются
- затрудняются понять, что чувствуют другие люди
- избегают зрительного контакта
Другие ключевые характеристики аутичного поведения строгие рутины и повторяющиеся действия.Вот некоторые распространенные примеры:
- , испытывающие трудности с адаптацией к изменениям в повседневной жизни
- необычно прикрепленные к предметам или игрушкам
- качаясь из стороны в сторону
- тратя много времени на организацию предметов
- повторяя определенные слова, фразы или звуки
- необычная реакция на определенные запахи, вкусы или звуки
- проблемы с движением, включая нарушение равновесия и мелкую и крупную моторику
Большинство этих симптомов, как правило, проявляются в младенчестве или раннем детстве, хотя люди не всегда могут распознать тогда их.Другие симптомы могут не проявиться, пока ребенок не подрастет, о некоторых из них мы расскажем ниже.
Поделиться на Pinterest Поскольку аутизм чаще встречается у мальчиков, врачи с меньшей вероятностью будут искать симптомы у девочек.Аутизм чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. Это может означать, что родители, опекуны и медицинские работники с меньшей вероятностью будут искать симптомы аутизма у девочек.
Стереотипы о типичном поведении мужчин и женщин могут привести к тому, что некоторые люди упустят некоторые симптомы. Многие люди думают, что девочки от природы более тихие или более довольные играть в одиночку, чем мальчики.Однако то, что вы меньше говорите и предпочитаете проводить время в одиночестве, могут быть симптомами аутизма.
Есть некоторые свидетельства того, что определенные симптомы аутизма чаще встречаются у мальчиков, чем у девочек. Например, повторяющееся поведение и трудности с контролем над побуждениями могут чаще проявляться у аутичных мальчиков, чем у аутичных девочек. Эти симптомы легче обнаружить, чем трудности в общении или общении.
Девочки и мальчики могут по-разному справляться с симптомами аутизма.Девочки могут скрывать свои симптомы или тратить больше времени и сил на изучение социальных норм. Аутичные девочки также более склонны к дружбе, чем аутичные мальчики. Это может маскировать аутизм, потому что многие люди считают трудности в общении одним из ключевых симптомов.
Распространенный ошибочный диагноз аутизма — это проблема психического здоровья. Наряду с аутизмом также могут возникать проблемы с психическим здоровьем. Тревога, депрессия и расстройства личности могут иметь общие симптомы с аутизмом, из-за чего врач может неправильно поставить диагноз.
Аутизм может вызывать стресс у некоторых людей. Это может привести к разному поведению девочек и мальчиков. Девочки более склонны реагировать на стресс так, как люди могут не сразу заметить, например, членовредительство. Мальчики с большей вероятностью будут внешне реагировать на стресс — например, злиться или плохо себя вести. Такое поведение более заметно и может раньше указывать на аутизм.
У девочек может быть больше самосознания и они более сознательно «вписываются» в социальную жизнь. Это может означать, что они способны скрывать симптомы аутизма в детстве.
Однако по мере того, как девочки становятся старше и социальные нормы и дружба становятся более сложными, им становится все труднее общаться с другими. Это может означать, что они могут получить диагноз аутизма только в подростковом возрасте.
Отсутствие общего понимания аутизма может означать, что медицинские работники, учителя, родители или опекуны могут не заметить симптомы у девочек.
Некоторые исследования 2016 года показали, что стереотипы об аутизме могут привести к более позднему диагнозу у некоторых аутичных девочек.Такие стереотипы включают предположения о том, что все аутичные люди очень интересуются математикой и естественными науками и что аутичные люди не могут завязать дружеские отношения.
Однако в этом исследовании использовалась когорта, состоящая всего из 14 женщин, поэтому такой опыт может быть не обычным.
Также важно отметить, что медицинские работники разработали скрининговые тесты на аутизм в основном с использованием тематических исследований мужчин. Это может означать, что эти тесты пропускают симптомы, которые чаще встречаются у девочек.
Дополнительные исследования того, как симптомы аутизма могут различаться между полами, могут помочь улучшить методы диагностики.
РАС охватывает широкий спектр симптомов аутизма и поведения. Некоторые аутичные люди испытывают трудности с обучением и нуждаются в дополнительном уходе.
Многие аутичные люди обладают высокой функциональностью. Это термин, который люди часто используют для обозначения того, что человек может в полной мере участвовать в повседневной жизни общества.
Высокофункциональный аутичный ребенок имеет средний интеллект и социальные навыки для своего возраста.Этот тип аутизма сложнее диагностировать, и некоторые врачи могут не заметить его у девочек.
Есть связь между определенными состояниями и повышенным риском аутизма. Эти состояния включают синдром ломкой Х-хромосомы, туберозный склероз и эпилепсию.
Поделиться на Pinterest Ранняя диагностика аутизма может помочь семьям лучше понять поведение своего ребенка.При обычном посещении врача врач должен уметь обнаружить ранние симптомы аутизма до того, как ребенку исполнится 2 года.
Они будут задавать вопросы об определенных вехах, таких как первая улыбка, ползание и издавать звуки, чтобы проверить развитие ребенка. У CDC есть список ключевых вех для разных возрастов.
Ранняя диагностика может помочь детям и их семьям получить поддержку и лучше понять определенные формы поведения.
В некоторых случаях симптомы могут быть менее очевидными, и врач не может диагностировать аутизм в младенчестве. Детей старшего возраста могут направить на обследование на РАС.
Скрининг обычно включает в себя серию простых тестов для проверки речи, обучения и поведения ребенка. Может последовать встреча с профессионалом, специализирующимся на аутизме.
Ребенок может проявлять один или несколько симптомов, связанных с аутизмом, но не быть аутичным. Например, избегание зрительного контакта и привязанность к рутине — довольно распространенные черты личности.
У аутичных детей может быть несколько симптомов, влияющих на их повседневную жизнь. Они могут замаскировать эти симптомы, но это может вызвать стресс.Дети с аутизмом также могут быть более уязвимы для издевательств или жестокого обращения. Родители, опекуны и учителя должны знать об этом, чтобы быть готовыми обучать других детей этому состоянию и оказывать поддержку тем, у кого оно есть.
Хотя аутизм у девочек встречается реже, симптомы обычно схожи, если не одинаковы, для обоих полов. Некоторые симптомы могут быть менее очевидными или менее вероятными у девочек.
Аутичные девушки могут не соответствовать стереотипному образу аутичного человека.Это может означать, что им поставят диагноз в более позднем возрасте.
Понимание симптомов и стандартных этапов развития ребенка может помочь человеку обнаружить аутизм у девочек.
«Лекарство» от аутизма любой ценой | Спектр
Оптимальные исходы:
Хоган говорит, что ее приемная дочь Джейд, которой сейчас 22 года, также «излечилась» от аутизма благодаря Son-Rise. (Джейд никогда не ставили диагноз за пределами института.) На протяжении десятилетий подобные истории выздоровления приводили в замешательство исследователей, которые характеризовали аутизм как пожизненное состояние.Когда они встречали ребенка, который, казалось, потерял свой диагноз, они часто предполагали, что изначально ему поставили неправильный диагноз. В своей книге 1996 года Сигель выразила скептицизм по поводу диагноза Раун аутизм наряду с ее сомнениями по поводу программы.
Однако с того времени мнения о постоянстве диагноза аутизма начали меняться. Обзор результатов аутизма 2008 года показал, что от 3 до 25 процентов людей с аутизмом могут в конечном итоге перерасти этот ярлык. Вместо того, чтобы называть этих детей «излеченными», исследователи предпочитают говорить, что дети достигли «оптимального результата».«Некоторые из этих детей становятся практически неотличимы от своих нейротипичных сверстников, — говорит Дебора Фейн, профессор психологии в Университете Коннектикута, которая руководила большей частью исследований. Однако сканирование с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) показывает, что дети задействуют разные области мозга во время определенных задач на понимание речи, чем обычные дети. Это открытие предполагает, что вместо выздоровления эти дети находят способы компенсировать свои неврологические различия.
Большой вопрос как для родителей, так и для врачей заключается в том, может ли поведенческая терапия повысить шансы на достижение оптимального результата.В одном исследовании 2014 года сравнивались истории болезни 34 детей и подростков в легкой части спектра с 25 людьми, достигшими «оптимального результата». Было обнаружено, что у последних с большей вероятностью был поставлен диагноз к 4 годам и, следовательно, , в конечном итоге получили больше внимания со стороны терапевтов, особенно практикующих ABA. «Чем моложе они, тем больше открывается окно», — говорит Фейн. Другие исследования показывают, что тип вмешательства менее важен, чем участие семьи.
Несмотря на собственные сомнения относительно Son-Rise, Сигел видела, как по крайней мере один ребенок, участвовавший в программе Son-Rise, потерял диагноз аутизма — диагноз, который она поставила сама.В ноябре 1996 года Лиза Кей привела своего почти 3-летнего сына Майкла на обследование в Калифорнийский университет в Сан-Франциско, где Сигел работал директором программы по аутизму. Майкл каждый день проводил по часу, раскачиваясь взад и вперед под видео MTV, издавая звук «э-э-э». Сигель пришла к выводу, что, согласно ее записям, Майкл соответствовал «семи или восьми диагностическим критериям аутизма». (Хотя эти контрольные списки с тех пор изменились, в то время для диагностики требовалось шесть.)
Кей последовала рекомендации Сигела, чтобы Майкл начал логопедию, но вместо того, чтобы записать его в поведенческую терапию, предложенную Сигелом, она начала его по программе Son-Rise.Тем не менее, когда Сигел повторно обследовал его два года спустя в рамках исследования маленьких детей с аутизмом, он больше не соответствовал критериям аутизма, хотя у него были сохраняющиеся проблемы с речью. После того, как Майкл окончил среднюю школу, Option Institute разместил на YouTube видео с ним под названием «Майкл полностью выздоравливает от аутизма с помощью программы« Восстание сына »». (По состоянию на сентябрь видео набрало более 79 000 просмотров). «Я бы не стал отрицать, что Son-Rise был активным ингредиентом, — говорит Сигел, — но я думаю, что маловероятно, что это был единственный активный ингредиент.”
Майклу сейчас за 20, он высокий, крепкого телосложения и ведет себя беззаботно и серьезно. После того, как он закончил колледж, он прошел собеседование для работы в Option Institute, но говорит, что был недостаточно «воодушевлен» — по его словам, сотрудники института ценят сотрудников, которых они обучают работе с детьми. Несмотря на это, Son-Rise по-прежнему является важной частью его личности. Когда он не работает страховым брокером, он добровольно помогает местной семье, с которой институт познакомил его. Поскольку программа рекомендует не менее 20, а в идеале более 40 часов лечения в неделю, семьи часто набирают полдюжины или более «игровых» волонтеров, от старшеклассников до таких взрослых, как Майкл, которые интересуются аутизмом.
Однажды мартовским утром я присоединился к Майклу, когда он уехал на встречу с семьей в Плезантон, Калифорния. В это воскресенье, как только Майкл выходит из своего грузовика, к нему подбегает долговязый 13-летний парень по имени Джей, обнимает Майкла и увлекает его наверх, в игровую комнату семьи. Как рекомендует программа Son-Rise, в комнате есть одностороннее зеркало на двери, и она пуста, за исключением нескольких подушек для сидения, а также реквизита, принесенного с учетом интересов ребенка. Джей очарован днями рождения, например, и на стенах его игровой комнаты висят листы бумаги с указанием дней рождения добровольцев, друзей и членов семьи Джея.
Следующие полчаса Джей поет песни из телешоу «The Wiggles» скрипучим шепотом. Это его «изм» — термин «Восстание сына» для обозначения повторяющегося поведения. Майкл периодически пытается присоединиться. В какой-то момент Джей касается Майкла босыми ногами. «Что я буду делать с этими ногами?» — спрашивает Майкл. «Хочешь, чтобы я пощекотал эти ноги?»
«Сожми мои ноги», — говорит Джей.
Мать Джея, Мадхури Редди, бывший биохимик, говорит, что у нее нет иллюзий, что Son-Rise вылечит Джея.Но с тех пор, как Джей начал программу, по ее словам, у него стало меньше «срывов». Майкл также, похоже, трезво оценивает возможные исходы. «Он может не выздороветь в той же степени, что и я», — говорит он. «Я думаю, это нормально принять это, потому что он счастлив».
Расстройство аутистического спектра (РАС) | NHS inform
Как и все остальные, аутичные люди могут быть счастливы и здоровы в правильной среде, однако подходящая среда для аутичного человека может отличаться от подходящей среды для неаутичного человека.
Аутизм не означает, что человеку потребуется дополнительная поддержка, чтобы работать, заводить отношения или заниматься хобби. Однако многим аутичным людям требуется дополнительное понимание или поддержка для преодоления проблем, вызванных аутичными характеристиками в обществе, где их нет у большинства людей.
Терапия для аутичных людей
От аутизма нет лекарства, и большинство аутичных людей не хотели бы «лечиться», даже если бы это было возможно. Многие аутичные люди считают, что аутизм — это часть их личности, а не то, что нужно лечить или лечить.
Связанные условия
Из-за трудностей, с которыми они могут столкнуться, аутичным людям может потребоваться лечение или поддержка при других состояниях, в том числе:
Психологические методы лечения, такие как когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), часто используются для лечения депрессии, тревоги и проблем со сном, как у людей с аутизмом, так и у людей, не страдающих этим заболеванием.
Психологические методы лечения могут помочь справиться с состояниями, связанными с аутизмом, такими как тревожность, но психологические методы лечения не являются лечением самого аутизма.Возможно, потребуется адаптировать методы терапии для работы с аутичным человеком.
Проблемы повседневной жизни
В зависимости от того, что предлагает ваш совет NHS и местные организации, существуют методы лечения, которые помогают преодолеть проблемы, с которыми могут столкнуться аутичные люди.
Возможные методы лечения:
- помощь в общении как для аутичных людей, так и для окружающих их людей
- групп для аутичных людей по обмену опытом и советами
- сенсорные оценки и поддержка специалиста по трудотерапии, чтобы помочь найти способы управления и улучшения вашей окружающей среды и вашего восприятия мира
- учебных курсов для близких, чтобы помочь им понять аутизм и предложить наилучшую поддержку
В поисках подходящей терапии
Вмешательства, направленные на «тренировку» поведения (например, повторяющиеся движения) или принуждение аутичных людей вести себя как неаутичные люди, неэтичны и часто вредны.Однако многим аутичным людям может быть полезна поддержка в обучении навыкам преодоления некоторых из трудностей, с которыми они сталкиваются — это отличается от принуждения кого-то изменить свое поведение.
Например, аутичный взрослый может захотеть получить дополнительные социальные навыки, чтобы улучшить свои отношения на работе, или терапевт может работать с ребенком и родителями, чтобы помочь им развить свои коммуникативные навыки.
Эти методы лечения не нацелены на изменение аутизма человека, а на то, чтобы дать ему навыки, которые они могут использовать.Если вы аутичный взрослый, решение о лечении таких вещей, как социальные навыки, должно быть вашим. Если у вас есть ребенок-аутист, любая терапия должна быть направлена на удовлетворение его потребностей.
Узнайте, как избегать вредных и бесполезных методов лечения аутизма
Аутизм и окружающая среда
Иногда, когда ситуация слишком сложна, чтобы справиться с ней из-за сенсорных входов (вещей, которые вы видите, слышите, чувствуете, обоняете или пробуете) или когда вас просят сделать что-то, что вызывает стресс или дистресс, аутичный человек может быть подавлен.
Аварии и остановки
Когда аутичный человек становится подавленным и не может использовать или извлечь выгоду из своих стратегий выживания, у него могут быть «срывы» или «отключение».
Особенно важно, чтобы родители аутичных детей знали, что истерика — это не истерика. Истерики — это то, что ребенок может контролировать, и истерики часто случаются из-за того, что ребенок чего-то хочет. Срыв или остановка — это не то, что аутичный человек может контролировать, и это вызвано перегрузкой.
Во время нервного срыва аутичный человек может попытаться заставить себя чувствовать себя менее подавленным. Это может включать в себя такие действия, как:
- пытается убежать от людей — например, убегая или скрываясь
- пытается увести людей от них — например, криком, криком, ударами или агрессивными действиями
Во время выключения аутичный человек может попытаться заблокировать все, например, не реагируя ни на что или никого вокруг него.
Подробнее о авариях
Вызывающее поведение
Как и все остальные, аутичные люди могут проявлять вызывающее поведение, если они находятся в неправильной среде. Хотя это может быть сложной задачей для окружающих, такое поведение часто является результатом стресса или разочарования, особенно если аутичный человек испытывает трудности с общением.
Поведение, бросающее вызов другим, обычно является для кого-то способом удовлетворить свои потребности, когда у них нет другого способа сделать это.Это не «плохое» поведение и не направлено на причинение вреда. Такое поведение чаще всего встречается у детей или людей, которым трудно сообщать о своих потребностях, например, у людей с нарушением обучаемости.
Если вы страдаете аутизмом, эффективное общение о своих потребностях и поиск способов их удовлетворения может помочь уменьшить стресс, который может привести к нарушению поведения.
Если кто-то в вашей жизни страдает аутизмом, или вы являетесь родителем или опекуном аутичного ребенка, поиск правильных стратегий для удовлетворения его потребностей важен и полезен, и это можно сделать, если есть эффективная поддержка для всех, кто в этом участвует.
Поведение, которое также может быть вызвано:
- пытается удовлетворить сенсорные потребности — например, желание сделать что-то, потому что это приятно, например, натирать мылом и кремом себя и стены
- чего-то хотят — например, голод или желание поиграть с игрушкой
- нуждаются в помощи или внимании — например, потому что им скучно или им нужна помощь в проекте в школе
- пытается убежать из окружающей среды или людей вокруг них, но делает это опасным или вредным способом, например, наезд на дорогу
Поведение, которое может показаться сложным, включает:
- деструктивно — ломать вещи, например
- нарушает порядок — шум в классе или бросание вещей, например
- членовредительство
- агрессия
Помощь доступна для всех, кто испытывает стресс, который может привести к нарушению поведения.Обращение за поддержкой может помочь вам определить причины такого поведения и найти другие способы общения и удовлетворения потребностей. Обратитесь к своему терапевту или к специалисту в области здравоохранения, который обычно поддерживает вас за советом.
Создание подходящей среды
Окружающая среда важна для качества жизни аутичных людей. Есть способы приспособиться (изменить) и улучшить свое окружение, чтобы сделать его максимально комфортным и поддерживающим для вас или вашего ребенка.
Социальная модель инвалидности — это взгляд на мир, который рассматривает трудности, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, как вызванные препятствиями в обществе, а не просто самими ограниченными возможностями.Эти препятствия могут быть физическими — например, в зданиях нет доступных туалетов. Барьеры также могут быть вызваны отношением людей — например, многие люди будут считать, что кто-то лжет, потому что они не смотрят в глаза во время разговора.
Социальная модель инвалидности может быть полезным способом рассмотрения трудностей, с которыми кто-то сталкивается, и того, как адаптировать их среду, чтобы она работала для них.
Узнать больше о социальной модели инвалидности
Аутизм подпадает под действие Закона о равенстве (2010 г.), что означает, что школы и работодатели должны вносить «разумные изменения», чтобы аутичные люди чувствовали себя комфортно в своей среде и могли учиться или работать.
Подробнее о Законе о равенстве (2010 г.)
Общие изменения в среде, которые могут помочь аутичным людям, включают:
- сенсорные изменения — например, предоставление тихого места для работы, возможность использовать сенсорные игрушки, такие как прядильщики, или разрешение издавать звуки во время работы
- коммуникационные изменения — например, использование электронной почты или приложений для общения, использование очень четкого языка, предоставление дополнительного времени для вопросов или использование визуального общения, такого как фотографии или изображения, а также письменные слова
- программа — соблюдение обычного режима и предупреждение о любых изменениях как можно раньше
Каждый аутичный человек, вероятно, выиграет от различных изменений — лучший способ найти правильные — это спросить аутичного человека или, в случае ребенка, его родителей или опекунов.
Узнайте больше об аутизме от аутичных людей
Можно ли вылечить аутизм? | Размышляя, аутизм Принимая меры
Поиск методов лечения и лечения аутизма — на основе генов и искусственных противоречий
Глагол лечить означает просто облегчить один из симптомов болезни или состояния; лечить, восстанавливать, восстанавливать хорошее здоровье. Был выдвинут ряд недоказанных и бесполезных предположений об аутизме, которые сделали ассоциацию слова «лечение» или даже «лечение» с аутизмом излишне противоречивым.
Одно из таких предположений состоит в том, что симптомы аутизма — это просто черта личности или «естественная» вариация в функционировании. Это утверждение не подтверждается исследованиями, экономическими и социальными данными или жизненным опытом, которые показывают, что аутизм — это серьезное инвалидизирующее состояние с глубокими негативными последствиями для качества жизни и долгосрочных результатов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).
Аутизм и связанное с аутизмом поведение также оказывают глубокое влияние на жизнь лиц, осуществляющих уход, и членов семьи (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).Социальное и экономическое бремя аутизма изнурительно, и превышает экономическое бремя рака, инсульта и сердечных заболеваний вместе взятых (1, 2, 3, 4, 5).
Существуют также необоснованные утверждения о том, что если причины являются генетическими или аутизм присутствует при рождении, исследователи не должны даже исследовать методы лечения основных причин, чтобы улучшить функционирование и уменьшить симптомы аутизма, выводящие из строя. Это абсурдный аргумент в свете того факта, что ученые и клиницисты активно лечат или исследуют и разрабатывают будущие методы лечения многих врожденных и генетических заболеваний, в том числе тех, с высокой распространенностью аутизма, которые были упомянуты в предыдущем разделе.
Помимо поведенческих симптомов, у людей с аутизмом часто наблюдается нарушений сенсорного и моторного функционирования , а также во многих областях медицины. Многочисленные исследования показывают высокий уровень проблем со здоровьем, включая судороги, желудочно-кишечные проблемы, шизофрению, аллергию и многие другие.
Смертность при аутизме значительно увеличивается, особенно у людей с более тяжелыми симптомами расстройства. Серьезность медицинских проблем тесно связана с тяжестью симптомов аутизма. (1, 2, 3, также см. Что такое аутизм).
Хотя иногда предполагается, что плохое здоровье и высокая смертность при аутизме могут быть вызваны плохим медицинским обслуживанием людей с аутизмом на протяжении всей жизни, данные указывают на то, что плохое здоровье неразрывно связано с появлением аутизма в раннем возрасте. Было даже показано, что проблемы физического здоровья в раннем детстве можно использовать для дифференциации младенцев и детей ясельного возраста, которые подвержены высокому риску развития аутизма (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8).
На основании этих результатов ученые теперь рекомендуют рассматривать аутизм как хроническое заболевание.
Недостаточно хорошо, аутизм говорит
Эми Секвензия
Я смотрел видео о том, как AAC меняет жизни не говорящих аутистов. Это звучало великолепно, и название — «Я хочу сказать» — казалось, указывало на то, что наши голоса, голоса аутистов, которые печатают для общения, будут в центре внимания.
Мой первый сигнал тревоги пришел, когда я увидел логотип Autism Speaks, связанный с видео. Оказывается, видео является частью проекта Hacking Autism, который также является проектом Autism Speaks.
Но мне не нужно было этого знать, чтобы чувствовать разочарование. В первые несколько минут видео любимое высказывание Autism Speaks: «У большего числа детей будет диагностирован аутизм, чем у СПИДа, диабета и рака вместе взятых».
Это сравнение не соответствует действительности, поскольку аутизм — это не болезнь, и от аутизма никто не умирает (если только одного из нас не убивают за аутизм — такое случается).
Тогда самоуверенный «специалист по аутизму» говорит, что мы страдаем из-за аутизма гораздо больше, чем кто-либо может представить.Я аутист, и я действительно страдаю не от аутизма, а от эйблистских социальных установок.
Есть сцены набора текста аутистами, и было бы здорово, если бы продюсеры сосредоточились на том, что они печатают, как это им помогает и как сделать это доступным большему количеству людей. В конце концов, название видео — «Я хочу сказать».
Согласно их практике, Autism Speaks никогда не позволяет аутистам говорить то, что мы «хотим сказать».
Напротив, родители рассказывают историю, свою версию.Я хотел бы услышать голоса аутистов, их опыт от непонимания до того, что их наконец услышат.
Мне грустно, что те, кто должен был быть звездами этого видео и которые, очевидно, понимают, что о них говорят, смотрят это и слышат, что говорится.
«Проглотил его аутизм»
Как будто до того, как аутизм «поглотил» его, был человек, не страдающий аутизмом.
«Страдающие аутизмом»
Может, им стоило спросить самого аутиста, страдает ли он.
«Он очень милый для аутичного ребенка»
Похоже, мать считает, что аутисты вообще монстры.
«Я люблю его, но я бы дал ему таблетку от аутизма, чтобы он был счастливее»
Если вы любите того, кто он есть, нет «но». Кроме того, этот аутист очень счастлив.
«Я хочу, чтобы он говорил, я говорю»
Общение не означает речь.
«Все их существование — битва»
Я не борюсь с аутизмом. Я борюсь с заблуждениями, тактикой замалчивания и эйлизмом.
«Что-то пошло не так»
Было бы лучше, если бы утверждение было «что-то другое». Если бы мой отец все еще использовал слово «неправильно» для определения меня, даже моей младшей версии, я бы не чувствовал себя полностью принятым им.
Я не думаю, что родители в видео не очень любят своих детей.Они явно ими гордятся. Но язык по-прежнему основан на массовой истерии, которую пропагандируют Autism Speaks и другие организации. Их дети могут это понять, родители теперь это знают, но они по-прежнему говорят о своих детях так, как будто они не могут.
Родители и «специалист» хотят, чтобы мы увидели аутистов, которые теперь могут печатать и быть понятыми, как можно «ближе к нормальному», потому что «нормальный» — единственно приемлемый результат. Но даже когда мы смотрим очень немногие сцены с голосами аутистов и их достижениями, остается сообщение о бремени и сообщение «теперь тебе лучше, когда ты умеешь печатать, жаль, что ты все еще аутист».
Я умею печатать, я счастлив, и я не считаю себя лучше или лучше аутистов, которые все еще не умеют. Я не лучше аутистов, которые могут никогда не общаться таким образом, который считается удовлетворительным для нейротипиков (по моему мнению, общаются все).
Итак, Autism Speaks, вы не использовали детский крик, голос гибели, сообщения о похищении, угрозы родителей своим аутичным детям. Но вы все же ясно дали понять: мы — обуза, жизнь с нами трудна, но мы можем быть «почти нормальными», если сможем печатать, как наши сверстники, не страдающие аутизмом.
Я не «нормальный» и намерен полностью отличаться от своих сверстников.
AAC — отличный способ привлечь аутистов и других инвалидов. Это наш актив, мы можем быть услышаны. Видео является оппортунистическим в том смысле, что в нем используется то, что дает нам голос, чтобы сообщить, что мы все еще «неправы». И, несмотря на то, что эти аутисты печатают, их голоса слышны только очень короткими отрезками.
Видео также является оппортунистическим в том смысле, что в нем используются меньшинства, которые с большей вероятностью не могут быть диагностированы, чтобы попытаться привлечь более широкую аудиторию.Меньшинства заслуживают большего доступа к диагностическому процессу и предоставлению услуг. Они не заслуживают того, чтобы их использовали как инструмент для сбора дополнительных денег, которые не принесут им пользы.