27.04.2024

Актриса наталья трубникова: Наталья Трубникова – афиша событий на 2022–2023 год

Наталья Трубникова — актриса — биография, фото, лучшие фильмы и сериалы

Факты

Наталья Трубникова родилась 17 июля 1955 года. Окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа, а позже выступала на сцене Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. После роли в «31 июня», по её собственному выражению, превратилась в «актрису кинопроб» — режиссёры не утверждали её на роли, предполагая, что она скоро уедет за границу.

В 1990 году вместе с мужем, известным солистом балета, а позже режиссёром-балетмейстером и педагогом Анатолием Кулаковым, приняла участие в создании школы «Русская Академия Моделей».

График фильмографии

Актриса

Рейтинг фильмов: 6.93

Мои оценки:

    Вся фильмография Фильмография Популярные фильмы Популярные

                              • Сбросить

                              Актриса — 10

                              2

                              3

                              4

                              5

                              6

                              7

                              8

                              9

                              Другое — 1

                              Попробуйте расслабить фильтры

                              6. 3

                              Вышка Fall

                              6.7

                              Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing

                              4.9

                              Дополнительный урок

                              7.3

                              Гнев человеческий Wrath of Man

                              7.4

                              Круэлла Cruella

                              3.9

                              Ёлки 9

                              6.8

                              Последний клиент Klienten

                              7.5

                              Быстрее пули Bullet Train

                              7.0

                              Стражи Галактики: Праздничный спецвыпуск The Guardians of the Galaxy Holiday Special

                              6.3

                              Род мужской Men

                              5.8

                              Последний богатырь: Посланник Тьмы

                              7.5

                              Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once

                              7. 6

                              На Западном фронте без перемен Im Westen nichts Neues

                              На ощупь

                              5.0

                              Заклятье: Спуск к Дьяволу The Cellar

                              6.0

                              Три богатыря и Конь на троне

                              5.5

                              Барбоскины Team

                              7.0

                              Шан-Чи и легенда Десяти колец Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings

                              5.8

                              Тролль Troll

                              6.0

                              Мистер Нокаут

                              3.5

                              Призраки квартиры 203 Room 203

                              7.0

                              Криминальный город 2 Beomjoidosi 2

                              6.2

                              Чёрная Вдова Black Widow

                              7.7

                              Зверопой 2 Sing 2

                              6. 7

                              Корсаж Corsage

                              Монастырь

                              Уэнздей Wednesday

                              Дом Дракона House of the Dragon

                              Медиатор

                              Нулевой пациент

                              Андор Andor

                              Пищеблок

                              Скорая помощь

                              Русалки

                              Аврора

                              Happy End

                              Властелин колец: Кольца власти The Lord of the Rings: The Rings of Power

                              Карамора

                              Тест на беременность

                              Два холма

                              Ресторан по понятиям

                              Харли Квинн Harley Quinn

                              Вампиры средней полосы

                              Настя, соберись!

                              Мандалорец The Mandalorian

                              Ваша честь

                              Наталья Трубникова

                              Трубникова Наталья Евгеньевна родилась 17 июля 1955 года. О балете мечтала с детства, точнее – с трех с половиной лет. Увидев по тогда еще маленькому телевизору, как Майя Плисецкая танцует «Умирающего лебедя», уже не сомневалась в том, кем хочет стать. Если в её доме появлялись гости, то она обязательно для них танцевала. Папа аккомпанировал ей на пианино. У отца не было специального образования, но он мог подобрать любую мелодию, имел абсолютный музыкальный слух. Невозможно состояться в этой профессии самостоятельно. Для того, чтобы мечта девочки стать балериной осуществилась, ей должны помогать близкие. Папа после обеда забирал её из детского садика и водил в балетный кружок. А через полтора-два часа приводил назад, и она присоединялась к детям, которые просыпались после тихого часа.

                              В Театре киноактера по воскресеньям проходили детские представления. Во втором отделении показывали мультики, а в первом выступали дети из балетного кружка. Потом она узнала, что одна девочка из этого кружка собирается сдавать экзамены в балетное училище, и заявила родителям, что тоже хочет туда же. Родители ездили к педагогам, спрашивали, поступит ли Наталья, есть ли у неё для этого данные. Наталья считает, что два основных условия для балетной карьеры – это физические данные и помощь близких.

                              Пробы в кино

                              Наталья Трубникова окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа. Выступала на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С.Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.
                              После окончания института Наташе часто доводилось проходить фото- и кинопробы, её фотографии хранились в актерском отделе «Мосфильма».

                              Наталью Трубникову очень часто не утверждали. Наверное, её внешность не очень подходила для ролей девушек-комсомолок. Первую роль в кино («Хуторок в степи») ей предложили, когда она ещё училась в балетном училище. Но ей тогда предстояло ехать на первые в жизни гастроли — во Францию, Испанию и Монте-Карло. От съемок она пришлось отказаться. Её попросили порекомендовать другую девушку из училища, которая имела бы сходство с ней. Она предложила Светлану Орлову. Наталья мечтала сыграть Мери Поппинс, но и в этой картине, снялась другая актриса. А вот от главной роли в фильме «Романс о влюбленных» она отказалась сама. Прочитав сценарий, пришла от него в восторг и сказала «нет». Наталья еще училась в балетном училище и не была готова к такой серьезной роли ни профессионально, ни эмоционально.

                              «31 июня»

                              В 1978 году режиссер Леонид Квинихидзе приступил к съёмкам фильма «31 июня». В фильме снималось много артистов, все они достойны внимания и любви зрителей. Пригласили созвездие известных актеров — Владимира Этуша, Владимира Зельдина, Любовь Полищук, Игоря Ясуловича. Гордой леди Нинет должна была стать либо Ирина Понаровская, либо Алла Пугачева. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского — у нее были печальные, неземные глаза.

                              На все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов, это должно было придать картине особую средневековую стилистику. Их нашла хореограф Вера Боккадоре — француженка с русскими корнями.

                              В фильме звучит музыка Зацепина. Певческий голос Мелисенты исполняла 23-летняя солистка ансамбля «Музыка» Татьяна Анциферова, которую нашли в крошечном закарпатском Ужгороде.
                              И больше двух десятков лет одна из песен, спетая Анциферовой и вложенная в уста Натальи Трубниковой, была на пике популярности. «Всегда быть рядом не могут люди…» — популярна и сейчас.
                              Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, кинолента была показана по телевидению всего один раз, в новогоднюю ночь 1979 года.

                              У музыкального фильма «31 июня», снятого Леонидом Квинихидзе по пьесе Пристли, сложная судьба. Практически сразу же после премьеры он оказался на полке, где и пролежал более десяти лет. Через полгода после его телевизионной премьеры в 1979 году во время гастролей Большого театра в США Саша Годунов (музыкант Лемисон) попросил у местных властей политического убежища. Наталье позвонил невероятно расстроенный Квинихидзе и сказал, что узнал об этом по радио. Его можно было понять.

                              Балетные артисты всегда считались неблагонадежными, ведь для работы за границей им не требовалось знание языка. Квинихидзе рискнул, взяв в картину троих балетных актеров, и вот что из этого получилось. Людмила Власова жена Годунова вернулась обратно в СССР, а Александр остался в Америке.
                              Зрители не забыли фильм, и история любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты до сих пор является одной из самых любимых нами киносказок. Наталье Трубниковой удалось завоевать сердца очень многих людей.

                              «Актриса кинопроб»

                              В кино Наталья Трубникова превратилась в «актрису кинопроб».Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой… Но режиссеры не утверждали её на роли, считали почему-то, что она уедет за границу. Хотя в нескольких фильмах все же снялась. В Московском академическом музыкальном театра им. К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко её до сих пор в шутку зовут «ваше величество», а люди на улице подходят и говорят, что она очень похожа на ту самую принцессу из сказки.

                              Личная жизнь

                              Наталья Трубникова вышла замуж за Анатолия Кулакова, задолго до фильма «31 июня». И до сих пор живет со своим мужем. Она познакомились с ним в театре. Их сразу же поставили в пару на репетиции. Сначала он носил её на руках на сцене, а потом и в реальной жизни. Её муж очень долго танцевал в театре. С 1992 года Анатолий Кулаков стал — режиссером-постановщиком различных представлений, шоу, показов мод, и Наталья ему в этом старается помогать. Они вместе работают в «Русской академии моделей»: Толя «ставит» девушкам спину, осанку, шикарный поворот, они прививают им роскошный стиль поведения, что очень важно на подиуме.

                              В свои 54 года, Наталья Трубникова, продолжает выходить на сцену Московского академического театра. В балетных спектаклях, танцует партии, требующие меньшей физической нагрузки (Кормилицу Джульетты в «Ромео и Джульетта», госпожу Штальбаум в «Щелкунчике», Владетельную принцессу в «Лебедином озере», Берту в «Жизели»). Ведь талантливый человек, талантлив во всем!

                              Трубникова Наталья Евгеньевна родилась 17 июля 1955 года. О балете мечтала с детства, точнее – с трех с половиной лет. Увидев по тогда еще маленькому телевизору, как Майя Плисецкая танцует «Умирающего лебедя», уже не сомневалась в том, кем хочет стать. Если в её доме появлялись гости, то она обязательно для них танцевала. Папа аккомпанировал ей на пианино. У отца не было специального образования, но он мог подобрать любую мелодию, имел абсолютный музыкальный слух. Невозможно состояться в этой профессии самостоятельно. Для того, чтобы мечта девочки стать балериной осуществилась, ей должны помогать близкие. Папа после обеда забирал её из детского садика и водил в балетный кружок. А через полтора-два часа приводил назад, и она присоединялась к детям, которые просыпались после тихого часа.

                              В Театре киноактера по воскресеньям проходили детские представления. Во втором отделении показывали мультики, а в первом выступали дети из балетного кружка.

                              Самые красивые женщины СССР

                              Самые красивые женщины СССР. Татьяна Друбич

                              Стандарты красоты со временем меняются, но с советских времен они не сильно изменились. Здесь вы увидите список самых красивых женщин СССР.

                              Татьяна Друбич
                              Татьяна Друбич, Натали Портман советского кино, была главной музой кинорежиссера Сергея Соловьева. В своем первом фильме она снялась в 12 лет. Несмотря на успех фильма «Сто дней после детства», где Друбич сыграла в 14 лет, она отказалась поступать во ВГИК и стала эндокринологом. Потом она работала врачом в районной больнице и успевала сниматься в кино. Известность ей принесли роли в фильмах Сергея Соловьева и триллере «10 негритят».

                              Наталья Гвоздикова

                              Наталья Гвоздикова

                              Наталья Гвоздикова – Бетти Грейбл советского кино. После выхода фильма «Рожденные революцией» актеры Жариков и Гвоздикова стали образцом идеальной семьи. С тех пор, когда по сценарию предполагалось, что любовь предполагает, что были приглашены актеры.

                              Лариса Гузеева

                              Лариса Гузеева

                              Лариса Гузеева — Лесли-Энн Даун советского кино. После роли в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Гузеева стала суперизвестной. Это был ее второй фильм. До этого она снялась в роли «девушки, танцующей с Тараскиным» в фильме «Место встречи изменить нельзя».

                              Елена Кондулайнен

                              Елена Кондулайнен

                              Елена Кондулайнен стала секс-символом после фильма «100 дней до приказа». Этот фильм не имел большого успеха как кинопродукт, но в нем были довольно эротические сцены. Кондулайнен стала звездой и в последующие годы старательно поддерживала свой статус, эпатируя публику своими откровенными выходками.

                              Самохина Анна

                              Самохина Анна

                              Анна Самохина – Джина Лоллобриджида советского кино. Самохина стала известной после своей первой роли. Она сыграла Мерседес в фильме «Узник замка Иф». Затем она сыграла главную роль в фильме «Воры в законе».
                              Классическая красота актрисы особенно ярко проявлялась в костюмированных фильмах, и ее использовали режиссеры. Ян Фрид пригласил Самохину на роль в своем фильме «Дон Сезанн де Базан», а Юрий Богатырев предложил ей роль в исторической драме «Королевская охота».

                              Терехова Маргарита

                              Терехова Маргарита

                              Маргарита Терехова – Наташа МакЭлхон советского кинематографа. Снялась в фильмах «Зеркало» Андрея Тарковского, «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, в историческом фильме «Русь изначальная». Но большинство зрителей до сих пор помнят Терехову по роли Миледи в «Трех мушкетерах» и Благочестивой Марты в фильме Яна Фрида.

                              Тамара Акулова

                              Тамара Акулова

                              Тамара Акулова — Ким Бейсингер советского кино. Тамару заметил известный российский кинорежиссер Сергей Бондарчук. Актриса проснулась знаменитой после фильма «Бедная Маша». В 80-е годы Акулова сыграла множество ролей, это было золотое время ее карьеры.

                              Остроумова Ольга

                              Остроумова Ольга

                              Ольга Остроумова – Моника Витти советского кино. Известность ей принесли роли в фильмах «Доживем до понедельника» и «А зори здесь тихие».

                              Всесоюзную известность актрисе принес фильм «Любовь земная», вышедший на экраны в 1975 году.

                              Галина Миловская

                              Галина Миловская

                              Галина Миловская — Верушка фон Лендорф советской эстрады. Ее звали Советской Твигги. Миловская стала первой советской моделью, чьи фото появились в Vogue. Специально для фотосессии в Москву приехал фотограф Арно де Рон.
                              Этот проект до сих пор считается беспрецедентным – съемки проходили на Красной площади и в Оружейной палате. Галина позировала со скипетром Екатерины II и алмазом Шаха, подаренным России Ираном после смерти Грибоедова.
                              В 1974 году после двух эстетико-политических скандалов Галина Миловская эмигрировала.

                              Наталья Кустинская

                              Наталья Кустинская

                              Наталья Кустинская – Кристель Боденштейн советского кино.

                              В 1960 году французский журнал Candide включил Кустинскую в десятку самых красивых актрис мира. Кустинская сыграла около двух десятков ролей в фильмах, самыми популярными из которых стали комедии «Три плюс два» и «Иван Васильевич меняет профессию», а также сериал «Вечный зов».

                              Галина Чистякова

                              Галина Чистякова

                              Галина Чистякова – Келли Леброк из советской легкой атлетики. Чистякова была одной из первых советских спортсменок, начавших выступать в тройном прыжке. Она была не только талантливой спортсменкой, но и обладала яркой внешностью. После распада Советского Союза Чистякова стала гражданкой Словакии и выступала за нее на Олимпиаде. Чистякова – действующая рекордсменка мира по прыжкам в длину.

                              Вертинская Анастасия

                              Вертинская Анастасия

                              Анастасия Вертинская – Грета Гарбо советского кино. Вертинская появилась в фильмах «Алые паруса» и «Человек-амфибия», когда ей было 15 лет.

                              Первый фильм за первый год посмотрели 23 миллиона зрителей, второй фильм посмотрели 65 миллионов человек. Красотку Вертинской называли инопланетной.

                              Анастасия Вертинская и Вивьен Ли

                              Светлана Тома

                              Светлана Тома

                              Светлана Тома – Офелия Медина советского кино. Она главная русская «цыганка». После фильма Цыганская королева (Цыганский табор отправляется в рай) актриса стала известной, занимала призовые места на международных кинофестивалях, ездила в Италию, участвовала в модных показах и снималась для модных журналов. В Советском Союзе, конечно, это не афишировалось.

                              Прохоренко Жанна

                              Прохоренко Жанна

                              Жанна Прохоренко – Облачный кардинал советского кинематографа. Ее настоящее имя Жанетт. Еще будучи студенткой ВГИКа, она снялась в самом известном своем фильме. Это был фильм режиссера Грегори Чухрая «Баллада о солдате». Прохоренко прославился и даже улетел в США.

                              Наталья Варлей

                              Наталья Варлей

                              Наталья Варлей – Одри Хепберн советского кино, главная русская кавказская пленница. После роли комсомолки Нина Варлей сыграла роль Панночки в экранизации повести Николая Гоголя «Вий» в 1967 году.
                              До того, как стать актрисой, она работала в цирке канатоходкой.

                              Федорова Виктория

                              Федорова Виктория

                              Виктория Федорова – Софи Лорен советского кино. Ее отцом был военный атташе посольства США в СССР Джексон Тейт. Несмотря на множество успешных ролей в кино, Федорова считала, что сыграла только две замечательные роли: глухую танцовщицу Наташу в фильме «Двое» и скульптора-реставратора Галину в фильме «Про любовь».

                              В 1975 году актриса уехала в США, вышла замуж за американского летчика и стала гражданкой США.

                              Елена Сафонова

                              Елена Сафонова

                              Елена Сафонова – Шарлотта Рэмплинг советского кино. Широкую известность актриса получила в 1985 году после роли Ольги в фильме «Зимняя вишня». В 1990 году сыграла роль Нины в фильме «Такси-блюз» режиссера Павла Лунгина.

                              Веденеева Татьяна

                              Веденеева Татьяна

                              Татьяна Веденеева – Джанет Агрен советского кино. Роль в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя» сделала ее известной. В середине 80-х Веденеева стала самой популярной телеведущей на Центральном телевидении. С тех пор Татьяна стала известна просто как тетя Таня.

                              Лилита Озолиня

                              Лилита Озолиня

                              Лилита Озолиня – Марион Дэвис советского кино. Латвийская актриса прославилась ролью Марты в сериале «Долгий путь в дюнах». Она даже получила Государственную премию СССР. Зрители называли актрису «латвийским солнцем».

                              Александра Яковлева

                              Александра Яковлева

                              Александра Яковлева – Кэрролл Бейкер советского кино. Ее дебютная роль была в фильме «Экипаж» в 1979 году, где она сыграла вместе с Леонидом Филатовым. Яковлева играла самые разные роли. Одной из самых запоминающихся стала роль Аленушки в фильме «Чародейки».

                              Галина Беляева

                              Галина Беляева

                              Галина Беляева – Мег Тилли советского кино. 17-летняя Галина сначала хотела быть балериной, но прославилась после роли в фильме «Несчастный случай на охоте» («Мой ласковый и нежный зверь»). Беляева вышла замуж за кинорежиссера Эмиля Лотяну, когда ей было 18 лет.

                              Наталья Андрейченко

                              Наталья Андрейченко

                              Наталья Андрейченко – Нэнси Валентайн советского кино. Ее первая крупная роль была в фильме «Сибириада» Андрея Кончаловского. Режиссер тогда охарактеризовал ее как «высокую, статную, круглую, как яблоко, сильную — невозможно укусить».
                              В Мэри Поппинс появилась другая Андрейченко, элегантная и утонченная.

                              Екатерина Гордеева

                              Екатерина Гордеева

                              Екатерина Гордеева – Кира Найтли из советского фигурного катания. Звездную пару Гордеевой и Гринькова в США назвали G&G. Они многократные чемпионы мира и Олимпийских игр. Во всем мире дети в школах фигурного катания изучают свои выступления.

                              Трубникова Наталья

                              Трубникова Наталья

                              Наталья Трубникова – Барбара Стил советского кино. Балерина Трубникова прославилась ролью принцессы Мелисенты в фильме «31 июня».

                              Матлюба Алимова

                              Матлюба Алимова

                              Матлюба Алимова – Инес Пеллегрини советского кинематографа. Алимова проснулась знаменитой после роли цыганки Насти в сериале «Цыганка» и в фильме «Возвращение Будулая». Многие считают ее настоящей цыганкой, но у актрисы узбекские корни.

                              Любовь Орлова

                              Любовь Орлова

                              Любовь Орлова – Марлен Дитрих советского кино. Она стала известна в 1934, по мотивам фильма «Веселые ребята». Орлова была настоящей иконой моды СССР. Историки назвали модный стиль актрисы сталинским гламуром.

                              Любовь Орлова и Марлен Дитрих

                              Наталья Аринбасарова

                              Наталья Аринбасарова

                              Наталья Аринбасарова — Люси Лью советского кино. Ее отец был казахом, а мать полькой. За роль в своем первом фильме «Первая учительница» будущего мужа Андрея Кончаловского Аринбасарова получила главный приз Венецианского кинофестиваля «Золотой кубок Вольпи».

                              Наталья Негода

                              Наталья Негода

                              Наталья Негода — Дженнифер Грей советского кино. Негоду называют последней звездой советского кинематографа. Стала известна после роли в фильме «Маленькая Вера». Негода был членом жюри Каннского кинофестиваля, зарубежным соведущим церемонии вручения «Оскара», снялся в нескольких голливудских фильмах и даже в журнале Playboy.

                              Быстрицкая Элина

                              Быстрицкая Элина

                              Элина Быстрицкая – Элизабет Тейлор советского кино. В 1999 году газета «Комсомольская правда» назвала ее самой красивой советской актрисой ХХ века. Быстрицкой, сыгравшей Аксинью в фильме «Тихий Дон», предлагали сменить имя на Аксинью Донскую, а поклонники писали актрисе бесконечные письма.

                              Ирина Алферова

                              Ирина Алферова

                              Ирина Алферова – Линда Картер советского кино. Первый фильм – «Хождение по мукам» принес актрисе известность, а после роли Констанс в фильме «Три мушкетера» она стала популярной и любимой. Ее и Александра Абдулова называли самой красивой парой советского кинематографа.
                              Источник: russian7.ru

                              Императорская Россия на Tumblr

                              ВойтиРегистрация

                              russianladieshistory-daily

                              Анна Философова (урожденная Дягилева) (1837–1912) была пионером феминистского движения в России и филантропом, одним из первых организаторов и лидеров женское движение.
                              Она родилась в богатой дворянской семье в Санкт-Петербурге, Российская империя. Она получила домашнее образование, следуя обычаю знатных семей того времени. В 1855 году Анна вышла замуж за Владимира Философова, влиятельного чиновника военного и оборонного министерства. У нее было от него шестеро детей, одним из сыновей был писатель, литературовед и политический деятель Дмитрий Философов. Ее племянником был Сергей Дягилев, балетный импресарио и основатель Ballets Russes.
                              Первая благотворительная деятельность Анны касалась снабжения бедных крестьян продуктами и лекарствами. Примерно в это же время она познакомилась с Марией Трубниковой, женщиной, заинтересованной в социальных изменениях, которая дала Анне книги на женские темы и обсуждала их с ней. В 1860 году Анна, Мария Трубникова и их подруга Надежда Стасова, известные под общим названием «Триумвират», основали « Общество дешевого жилья и другой помощи жителям Санкт-Петербурга », которое давало приют пострадавшим и брошенным женщинам. Он был основан на новом подходе к благотворительности. Философова считала, что вместо того, чтобы давать беднякам денежные пособия, лучше их обучать и воспитывать, чтобы они могли зарабатывать на жизнь самостоятельно. Они предоставили бедным женщинам недорогое жилье и пошив одежды на местных предприятиях. «Триумвират» организовал множество других благотворительных проектов, два наиболее важных из которых — « Общество организации труда женщин » и « Женская издательская артель ».
                              Самой амбициозной инициативой «Триумвирата» стала инициатива, направленная на женское образование. В 1868 году им удалось собрать четыреста подписей под петицией к царю Александру II с просьбой разрешить открыть первые Высшие женские курсы в Санкт-Петербургском государственном университете. Министр просвещения Дмитрий Толстой наконец-то разрешил женщинам посещать публичные лекции университетских профессоров. Эти курсы получили название «Владимирские» по названию училища, в котором они проводились. В 1876 году Анне удалось получить официальное разрешение на открытие первого в России женского университета, получившего название Бестужевских курсов по имени их номинального основателя Константина Бестужева-Рюмина.
                              В конце 1880-х – начале 1890-х годов Анна начала оказывать помощь голодающим в Поволжье. В 1892 году вступила в « Санкт-Петербургский комитет по поощрению грамотности ». В 1895 году она основала и возглавила « Российское женское взаимное благотворительное общество ». В 1899 году она была избрана вице-президентом Международного совета женщин. В 1905 г. Анна активно участвовала в Революции 1905 г. (присоединившись к кадетам или к кадетам) и решительно добивалась разрешения на проведение Первого Всероссийского женского съезда, который, наконец, состоялся в 1919 г.08. После съезда Анна и некоторые ее соратники получили осуждающие письма от ультраконсервативного депутата Госдумы Владимира Пуришкевича, который сравнил съезд со сборищем шлюх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *