09.04.2025

3 типа межличностного общения: 2. Типы межличностного общения

Содержание

Типы межличностного общения — Мегаобучалка

В соответствии с установившейся традицией, в отечественной социальной психологии выделяют три различных по своей ориентации типа межличностного общения: императив, манипуляцию и диалог.

Императивное общение – это авторитарная, директивная форма воздействия на партнёра по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определённым действиям или решениям. В данном случае партнёр по общению рассматривается как объект воздействия, выступает пассивной, «страдательной» стороной. Особенность императива в том, что конечная цель общения – принуждение партнёра – не завуалирована. В качестве средств описания влияния используются приказ, указания, предписания и требования.

Манипуляция – это распространённая форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнёра по общению с целью достижения своих скрытых намерений. Роднит их с императивом то, что также ставится цель добиться контроля над поведением и мыслями другого человека. Коренное отличие состоит в том, что партнёр не информируется об истинных целях общения; они либо просто скрываются от него, либо подменяются другими.

В качестве альтернативы такому типу отношений между людьми может быть рассмотрено диалогическое общение, позволяющее перейти от эгоцентрической, фиксированной на себе установки к установке на собеседника, реального партнёра по общению.

Стратегии общения

В общении также традиционно выделяют ряд стратегий: открытая-закрытая, монологическая-диалогическая, ролевая-личностная. Стратегия открытого общения — желание и умение выразить полно и доходчиво свою точку зрения, с одной стороны, и готовность учитывать позицию собеседника или собеседников, с другой стороны. Закрытое общение — нежелание и (или) неумение выразить понятно и полно свою точку зрения, свое отношение к обсуждаемому. В ряде случаев закрытое общение бывает оправданно, например, если вы знаете, что человек все равно вас не поймет, то бессмысленно тратить время и силы, пытаясь ему объяснить, легче перейти на другую тему, понятную обеим сторона общения; в ситуациях конфликта не целесообразно открывать противнику свои планы. Полузакрытое общение – «одностороннее выспрашивание», попытка выяснить позицию собеседника при этом, не раскрывая своей собственной. Стратегия монологического общения — излагается собственная позиция и не планируется выяснения позиции других участников. В ряде случаев данная стратегия вполне оправдана, например, выступление одного перед другими – когда сначала слушают докладчика, а затем задают вопросы, обсуждают. Диалогическое общение — на равных в общении участвуют все собеседники — обмениваются мнениями, делятся информацией, планами, высказывают свои идеи. Ролевое общение предполагает общение исходя из выполняемых социальных ролей (педагог, врач, отец, мать, брат, сестра, ребенок, муж, жена, и т.д.). Часто мы вынуждены вести себя не так, как нам хочется, а как того требует ситуация, социальная роль которую мы выполняем в данный момент. Личностное общение общение «по душам», выбирая эту стратегию, человек ведет себя свободно и раскованно.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

Контрольные вопросы и задания

1. Перечислите и охарактеризуйте функции общения.

2. Что представляет собой структура общения?

3. Что такое коммуникативные барьеры? Какие виды барьеров вы знаете? Охарактеризуйте их.

4. Что представляет собой интерактивная сторона общения?

5. Что представляет собой перцептивная сторона общения? Какие механизмы межличного восприятия вы знаете? Охарактеризуйте их.

6. Перечислите и кратко охарактеризуйте известные вам стили лидерства.

7. Раскройте формы общения.

8. Какие уровни общения вам известны?

9. Перечислите и охарактеризуйте виды общения.

10. В чем суть императивного, манипулятивного, диалогического общения?

11. Приведите примеры разных типов межличностного общения.

12. Какие стратегии общения вы знаете? Охарактеризуйте их.

13. Составьте список социальных ролей, исполняемых вами в жизни.

I. Заполните пробелы

1. Основные формы межличностного общения – , , .

2. Общение как средство объединения людей характеризует функция.

3. Основные функции общения – это: , , …, … .

4. Коммуникативная сторона общения предполагает … ….

5. Отсутствие единой системы кодирования и декодирования информации создает … …между участниками общения.

6. – постижение эмоционального состояния другого.

7. … … основывается на стремлении личности к выявлению причин поведения партнера по деловому общению.

8. Включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации характерно для общения.

9. Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями представляет собой вид общения.

10. общение – это авторитарная, директивная форма воздействия на партнёра по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определённым действиям или решениям.

11. Нежелание и (или) неумение выразить понятно и полно свою точку зрения, свое отношение к обсуждаемому представляет собой стратегию общения.

12. В общении партнер воспринимается не как целостная личность, а как носитель определенных нужных свойств и качеств.

Психологические основы общения

В социальной психологии выделяют три различных вида межличностного общения: императив, манипуляцию и диалог.

Императивное общение — это авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. Особенность императива в том, что конечная цель общения — принуждение партнера — не завуалирована. В качестве средств оказания влияния используются приказ, указания, предписания и требования.

Можно назвать группу социальных видов деятельности, в которых использование императивного вида общения вполне оправдано и с целевой, и с этической точек зрения. К ним относятся военные уставные отношения, отношения «начальник-подчиненный», в сложных и экстремальных условиях.

Вместе с тем можно определить и те сферы межличностных отношений, где применение императива неуместно и даже неэтично. Прежде всего речь идет об интимно-личностных отношениях, супружеских и детско-родительских. Известно, что с помощью команд, приказов и безусловных запретов можно добиться внешнего послушания и выполнения каких-либо требований. Однако они не становятся частью внутренних личностных убеждений человека, его интровертной мотивации.

Манипуляция — это распространенная форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений. Как и императив, манипулятивное общение предполагает воздействие на партнера с целью достижения своих целей.

Коренное же отличие состоит в том, что партнер не информируется об истинных целях общения. Они либо скрываются от него, либо подменяются другими.

В отношении манипуляции также можно сказать, что есть области человеческого взаимодействия, где она вполне уместна. Сферой «разрешенной манипуляции» несомненно является бизнес и деловые отношения вообще. Символом такого типа отношений давно стала концепция общения Д. Карнеги и его многочисленных последователей.

Сравнение императивного и манипулятивного видов общения позволяет выявить их глубокое внутреннее сходство. Объединив их вместе, их можно охарактеризовать как различные виды монологического общения. Человек, рассматривая другого как объект своего воздействия, по сути дела общается сам с собой, со своими целями и задачами, как бы игнорируя своего собеседника.

В качестве реальной альтернативы такому типу отношений между людьми может быть рассмотрено диалоговое общение, позволяющее перейти к установке на собеседника. Диалог строится на принципиально других началах, чем монологическое общение. Он возможен лишь в случае соблюдения следующих непреложных правил взаимодействия:

  1. Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние.
  2. Безоценочное восприятие партнера, априорное доверие к его намерениям.
  3. Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение.
  4. Персонификация общения — разговор от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, презентация своих истинных чувств и желаний.
Анализ общения показывает, насколько этот процесс сложен и разнообразен в своих проявлениях и функциях, что связано с его ролью и значением как в жизни отдельного человека, так и общества в целом.

Столь же сложной является внутренняя структура общения. В ней можно выделить три взаимосвязанных составляющих общения: коммуникативную, перцептивную и интерактивную.

Коммуникативная составляющая общения состоит в обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приеме знаний, идей, мнений и чувств.

Интерактивная составляющая общения (от слова «интеракция» — взаимодействие) заключается в обмене действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия.

Перцептивная составляющая общения есть процесс воспитания и познания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определенных межличностных отношений.

Заказать дипломную работу

Заказать курсовую работу

Заказать реферат

 

ТОП-3 компании для заказа работ

Zaochnik

TutorOnline

Dissertaciya

Что это такое и почему это важно

Между различными цифровыми каналами связи, используемыми на современном рабочем месте, и растущим числом сотрудников, работающих удаленно, межличностное общение важнее, чем когда-либо.

И потребность в первоклассных навыках межличностного общения будет только возрастать.

На самом деле количество профессий, требующих эффективного общения и высокого уровня социального взаимодействия, выросло на 12 процентных пунктов за последние 30 лет.

Согласно исследованию Гарварда, спрос на менее социальные рабочие места за тот же период снизился на 3,3 процентных пункта.

Сегодня компании не могут позволить себе не нанимать эффективных коммуникаторов, и отдельные сотрудники должны улучшать свои навыки межличностного общения, если они хотят добиться успеха.

Что такое межличностное общение?

Проще говоря, межличностное общение — это обмен информацией между людьми. Информация может включать мысли, идеи, чувства и многое другое.

Это общение происходит как вербально (с помощью слов), так и невербально, включая мимику, жесты, язык тела и тон голоса.

На рабочем месте межличностное общение происходит в различных формах: на собраниях команды, во время звонков клиентам, в заметках и электронных письмах, во время аттестации, во время предоставления отзывов сотрудникам и даже в неформальной обстановке за обедом или во время бесед у кулера.

Наши индивидуальные навыки межличностного общения развивались с тех пор, как мы начали общаться в детстве, и эти навыки варьируются от человека к человеку. Однако мы можем предпринять шаги, чтобы улучшить нашу способность общаться, и мы рассмотрим различные методы, чтобы сделать это позже в этой статье.

Типы межличностного общения

Существует четыре типа межличностного общения — устное, вербальное, невербальное и слушание — и овладение каждым из них является ключом к успеху на современном рабочем месте.

1.
Устное общение

Это относится к любой форме устного общения, такой как публичные выступления, телефонные звонки, подкасты или выступления во время собрания сотрудников.

Это включает в себя ваш выбор слов, тон и высоту голоса, скорость речи и даже использование вами — или отсутствие такового — слов-паразитов, таких как «эм», «эм» и «нравится».

Исследования показывают, что наша способность устно общаться даже более важна для получения работы, чем мы можем себе представить.

Исследование, опубликованное в 2015 году в Ассоциации психологических наук, показало, что кандидаты оценивались как более компетентные и умные — и оценивались как более подходящие для найма — когда оценщики слышали, как кандидаты делают свои предложения, а не просто читали их письменные заявления.

2.
Устное общение

Сюда входят все виды письменного общения, включая электронные письма, отчеты, сообщения Slack, тексты, слайды презентаций и многое другое.

Но это не просто слова — это также включает в себя различные методы, которые мы используем для улучшения вербального общения и ясности смысла, такие как использование GIF-файлов и смайликов.

Сегодня, когда рабочая сила становится все более удаленной, как никогда важно, чтобы сотрудники обладали сильными навыками устного общения.

Умение ясно писать может даже помочь нам быстрее получить работу и продвижение по службе. Фактически, исследование Grammarly, в ходе которого было проанализировано 100 профилей LinkedIn, показало, что специалисты с меньшим количеством грамматических ошибок достигают более высоких должностей и с большей вероятностью получают повышение.

3.
Невербальное общение

Это любой вид общения, который не использует слова. Он охватывает все, от языка тела и жестов рук до зрительного контакта и даже того, что вы носите, и того, что видно на фоне вашего звонка в Zoom.

Чтобы понять, насколько важна невербальная коммуникация, подумайте, как легко вы можете изменить смысл сообщения, используя воздушные кавычки или даже просто говоря: «Хорошего дня!» в дружеской манере, а не с саркастическим тоном.

Общение с визуальным компонентом, например, во время видеовызова, — отличный способ гарантировать, что невербальные сигналы коммуникации не будут потеряны во время передачи.

4.
Умение слушать

Умение слушать — ключевой элемент общения, который включает не только слушание того, что кто-то говорит, но и активное понимание того, что он говорит.

Вы часто будете слышать, как люди рекламируют важность «активного слушания» или показывают говорящему, что он привлекает ваше внимание и вам интересно то, что он хочет сказать.

Аспекты активного слушания включают установление зрительного контакта, кивание головой, ведение заметок и произнесение таких слов, как «мм-хм», чтобы показать понимание.

Почему важно межличностное общение?

Вы, несомненно, понимаете необходимость хорошо общаться и передавать информацию от одной стороны к другой.

Но межличностное общение на рабочем месте — это нечто большее, чем просто эффективная передача сообщения.

Люди с сильными навыками межличностного общения

  • обладают более высоким эмоциональным интеллектом
  • легко устанавливают связи
  • поддерживают отношения
  • понимают, как мотивировать людей
  • умеют «читать комнату»
  • становятся эффективными лидерами

Другими словами, овладение этими навыками делает вас более симпатичным — и более привлекательным.

На самом деле коммуникативные навыки и навыки межличностного общения остаются в верхней части списка того, что наиболее важно для рекрутеров, согласно опросу бизнес-школ Harris Interactive/Wall Street Journal. В ходе опроса почти 1000 работодателей в Отчете об опросе корпоративных рекрутеров за 2017 год сделан вывод о том, что навыки аудирования и устного общения являются наиболее востребованными среди потенциальных сотрудников.

Рабочие места, на которых работают люди с отличными способностями к межличностному общению и которые работают над развитием этих навыков у своих сотрудников, также получают многочисленные преимущества, в том числе следующие:

  • Они более продуктивны.
  • У них выше боевой дух.
  • У них меньше конфликтов между рабочими.
  • У них выше вовлеченность персонала.
  • У них меньше текучка кадров.

Очевидно, что навыки межличностного общения имеют далеко идущие последствия для всей организации, поэтому давайте рассмотрим несколько действенных способов улучшить свои навыки.

Барьеры на пути к эффективному межличностному общению

Прежде чем мы углубимся в то, как улучшить коммуникативные навыки, давайте сначала посмотрим, какие межличностные барьеры в общении могут нанести ущерб отношениям на рабочем месте и организации в целом.

Физические барьеры

Доступность может создавать барьеры в межличностном общении. Это может быть особенно сложно для удаленных сотрудников, которые не находятся в одном офисе и не могут физически встретиться лично.

К физическим барьерам также относятся проблемы с подключением, неблагоприятная среда, акустические помехи, погодные условия и многое другое.

Языковые барьеры

Когда мы говорим на разных языках, общение по понятным причинам становится более сложным.

Но даже если обе стороны говорят на одном языке, у них может быть разный уровень владения языком или они могут говорить на разных диалектах.

Эмоциональные барьеры

Эти межличностные барьеры общения связаны с тем, как мы обрабатываем информацию, а также с впечатлениями и эмоциями, которые мы связываем с общением.

Все наши сообщения — независимо от того, являемся ли мы отправителем или получателем — фильтруются нашим личным опытом и связанными с ним эмоциями, и это открывает нам различия в понимании.

Узнайте больше о коммуникативных барьерах на рабочем месте и о том, как их преодолеть.

5 простых советов, которые помогут улучшить ваши навыки межличностного общения

Каждому может быть полезно научиться лучше общаться, поэтому вот простые в реализации стратегии, которые помогут вам в этом.

1.
Сначала обдумайте эти вопросы:
  • Кто ваша аудитория? Мы по-разному общаемся с разными аудиториями. Подумайте, как бы вы обращались к своему менеджеру и к стажеру, к новичку или к опытному сотруднику, или к носителю английского языка, а не к тому, кто не говорит на этом языке.
  • Какова ваша цель? Информируете, убеждаете, о чем-то просите и т.д.?
  • Что вы хотите, чтобы получатель сообщения сделал? Подумайте, какое действие вы хотите, чтобы получатель предпринял в результате вашего сообщения
  • Как лучше всего это сделать? Что следует отправить по электронной почте или в Slack? Попутно сделать запрос или организовать официальную дискуссию?

2.
Резюме ключевых моментов.

По завершении звонка, презентации или длинного электронного письма кратко изложите то, что вы обсуждали. Вы также можете включить действия, в которых конкретно указано, что вам нужно от получателя.

3. Проверить понимание.

Какой самый простой способ убедиться, что ваше сообщение было получено эффективно? Спрашивать. Это может быть так же просто, как спросить: «Имеет ли это смысл?» или пусть получатель резюмирует то, что вы рассказали.

4. Дайте подтверждение.

Умение слушать — важный компонент общения, поэтому покажите, что вы слушаете или что сообщение получено. Вы можете сделать это, кивнув, задав дополнительный вопрос или даже «щелкнув» лайком или используя смайлик, если вы общаетесь онлайн.

5. Запросить отзыв.

Лучший способ убедиться, что вы постоянно совершенствуете свои навыки межличностного общения, — регулярно просить людей делиться с вами отзывами.

Хотите, чтобы профессионально созданный контент помог усовершенствовать ваши стратегии маркетинга, продаж в социальных сетях и найма? Подпишитесь на нашу рассылку и получите копию нашего стартового комплекта личного бренда. 👇

Советы по межличностному общению для удаленных работников

Приведенные выше советы могут быть использованы для улучшения ваших навыков межличностного общения независимо от вашей рабочей ситуации. Однако межличностное общение может быть особенно сложным для сотрудников, которые работают удаленно и почти не проводят время со своими товарищами по команде.

Давайте рассмотрим, как удаленные работники могут оттачивать свои навыки межличностного общения.

1. Изучите настройки связи.

У каждого из нас есть предпочтительный способ ведения дел. Например, вы можете предпочесть хранить все сообщения в Slack, ваш коллега может предпочесть разговаривать по телефону.

Некоторые формы общения просто лучше подходят для определенных ситуаций. Оценка производительности, например, лучше подходит для разговора лицом к лицу, даже если это происходит через Zoom, потому что это позволяет обеим сторонам легче улавливать невербальные сигналы.

Примите во внимание сложившуюся ситуацию и предпочтения ваших товарищей по команде при выборе наилучшего способа общения, чтобы ваши переговоры были успешными для вас обоих.

2. Вести устные беседы.

Даже если и вы, и ваши коллеги предпочитаете переписываться по электронной почте или в чате в Slack, все равно важно участвовать в регулярных устных беседах.

Так много межличностного общения происходит за пределами реальных слов, которые мы используем, поэтому важно находить время, чтобы общаться по телефону или разговаривать лицом к лицу через Google Meet, чтобы поддерживать связь открытыми.

3. Определите средства связи.

Предпочтения важно учитывать при общении, но также может быть полезно установить политику компании в отношении определенных видов связи.

Организация может потребовать, чтобы обратная связь от сотрудников предоставлялась один на один и лично через Zoom, например. Однако ежедневные сообщения, которые затрагивают целые команды или организацию в целом, могут храниться в Slack для прозрачности и предотвращения формирования коммуникационных бункеров.

4. Помните о разнице во времени.

Удаленные команды часто работают не только в разных местах, но и в разных часовых поясах.

Помните об этих различиях при обмене сообщениями с коллегами и планировании времени для чата.

Нужна небольшая помощь, чтобы следить за распределенной командой? Нет недостатка в приложениях и интеграциях со Slack, чтобы сделать это проще простого.

5. Запланируйте виртуальные «чаты с водяным охлаждением»

Большая часть вашего удаленного рабочего дня, несомненно, посвящена рабочему общению. Но также важно участвовать в неформальных беседах со своими товарищами по команде, чтобы установить более тесные отношения и помочь вам более эффективно общаться и работать вместе.

Здесь, в EveryoneSocial, например, у нас есть ежемесячные встречи под названием Nosh, где группы сотрудников собираются виртуально за обедом.

Еще один простой способ организовать общение в распределенной команде — использовать приложение Donut для Slack, которое регулярно объединяет товарищей по команде для болтовни.

Узнайте о других способах привлечения удаленных сотрудников.

Сегодня существует бесчисленное множество инструментов для общения, но только такой инструмент для защиты интересов сотрудников, как EveryoneSocial, создает настоящее сообщество на рабочем месте.

Наша уникальная платформа объединяет сотрудников на всех уровнях организации, позволяет им взаимодействовать с другими, позволяет им создавать контент и информирует всех, от стажеров до топ-менеджеров, в курсе последних событий.

Посмотрите, как EveryoneSocial делает все, от оптимизации внутренних коммуникаций до вдохновения ваших сотрудников на публикации о компании.

Закажите демонстрацию, чтобы узнать, как мы можем помочь вам достичь всех ваших целей в области коммуникации.

Примеры и способы их разработки

Области разработки

Опции обучения

для вашей команды

Главная

>

Блог

>

Карьера

>

Навыки общения

>

Interpersonal-Communication-Skills-Skills

>

Interpersonal-Communication-Skills

>

.

ЭМИ РИГБИ

От телефонных звонков до электронных писем и сообщений Slack — нравится вам это или нет, но никто из нас не смог бы выполнять свою работу без навыков межличностного общения.

Межличностное общение относится к обмену информацией между людьми. Примеры включают встречи один на один, конференц-связь, электронные письма, текстовые сообщения или рукописные письма (кто-нибудь все еще отправляет их?).

И хотя вы, вероятно, не задумываетесь об этом на регулярной основе, факт в том, что вы используете межличностное общение каждый день на работе. Так что было бы разумно освоить его, чтобы делать свою лучшую работу.

Содержание

Почему межличностное общение имеет значение? Какие существуют 4 типа межличностного общения? Станьте мастером межличностного общения

Почему важно межличностное общение?

Это делает вас привлекательным (что помогает вам получить то, что вы хотите)

На рабочем месте овладение навыками межличностного общения особенно важно, если вы хотите достичь целей и получить то, что хотите. Умение четко и эффективно выражать свои чувства и сообщения может помочь людям полюбить вас больше, а когда вы людям больше нравитесь, они с большей вероятностью будут сотрудничать.

В ходе нашего исследования мотивации мы обнаружили, что те, у кого высокая мотивация по отношению к людям, очень заинтересованы в том, чтобы ладить с другими, поэтому межличностное общение особенно важно, если вы относитесь к этому лагерю. Чтобы быть уверенным в своих мотивах на рабочем месте, зарегистрируйтесь в нашем бесплатном инструменте аналитики персонала и получите подробный отчет.

Это причина, по которой робот не может взять на себя вашу работу

Кроме того, навыки межличностного общения важны, потому что это единственная область, которую нельзя передать машинам. Вы не можете вывести «человека» из межличностного; это уникально для людей. Таким образом, хотя роботы способны автоматизировать сложные навыки, они не имеют ничего общего с нами, когда речь идет о мягких навыках! (Узнайте больше о разнице между жесткими и мягкими навыками.

Это делает вас желанным кандидатом на работу

В отчете об опросе корпоративных рекрутеров за 2017 год было опрошено 959 работодателей, чтобы узнать, что они ищут при наборе выпускников бизнес-магистров. Когда их попросили ранжировать наборы навыков по их важности при найме на должности среднего звена, работодатель назвал коммуникативных навыков наиболее важными.

Теперь, когда вы понимаете, насколько важны коммуникативные навыки, давайте рассмотрим четыре типа межличностного общения и то, как вы можете использовать их для повышения своей карьеры.

Какие существуют 4 типа межличностного общения?

1. Устная коммуникация

Устная коммуникация — это все, что связано с речью, от слов, которые вы выбираете, до вашего тона голоса, когда вы их произносите. Этот тип межличностного общения, вероятно, получает наибольшее внимание на рабочем месте.

Устное общение жизненно важно для вашей работы и даже может сделать вас более привлекательным. В одном исследовании исследователи Джулиана Шредер и Николас Эпли обнаружили, что работодатели и рекрутеры с большей вероятностью захотят нанять кандидата на работу, когда они слушают аудиозапись презентации кандидата, а не когда читают или смотрят ее. Это говорит о том, что только голос может убедить.

Примеры пероральной связи
  • публичные выступления
  • телефонные звонки
  • Аудио сообщений
  • Подкасты
  • Радио интервьюируют
  • встречи
Как улучшить Oral Communication
.
Интонация, также известная как высота тона, означает повышение и понижение голоса. Вообще говоря, ваш голос падает в конце утверждения, чтобы показать, что вы закончили говорить, и повышается в конце утверждения, когда вы задаете вопрос. Там 9Тем не менее, 0349 — это , что-то, известное как uptalk или upspeak, и недавнее исследование Аманды Ричарт и Амалии Арванити предполагает, что это может быть способом удержать слово.
  • Опустите или сократите словесные наполнители. Вербальные наполнители — это такие вокализации, как «гм», «э-э», «вы знаете» и «нравится». Они полезны тем, что помогают другим понять, что вам есть что сказать, и вы просто пытаетесь подобрать слова. Это особенно полезно, когда вы разговариваете по телефону, потому что, если вы молчите слишком долго, люди на другой линии могут подумать, что звонок прервался. Когда используются вербальные наполнители слишком много , однако они могут доставлять неудобства слушателю. Поэтому, если вы должны их использовать, сведите их к минимуму.
  • Меняйте скорость речи в зависимости от ситуации. То, насколько быстро или медленно вы говорите, может влиять на вашу аудиторию. Согласно результатам одного исследования Университета Южной Калифорнии, быстрая речь может быть более убедительной. С другой стороны, если говорить медленно, это может показаться более добрым. В исследовании, опубликованном в Journal of Clinical Oncology , исследователи Моника МакГенри и ее коллеги обнаружили, что онкологи, которые замедляли скорость своей речи при сообщении плохих новостей, были оценены слушателями как «более заботливые и сочувствующие».
  • 2. Письменное общение

    Письменное общение включает слова и символы (например, эмодзи и знаки препинания), которые печатаются или отмечаются ручкой, карандашом или другим пишущим инструментом.

    Угадайте, что? Это означает, что грамматика является формой общения! И что ваша грамматика говорит о вас? Что ж, это может отметить вас как желаемого сотрудника. В 2013 году Grammarly провела исследование, проанализировав 100 профилей LinkedIn в индустрии потребительских товаров. Все специалисты, включенные в исследование, были носителями английского языка. Вот что нашел Grammarly: наличие меньшего количества грамматических ошибок в своих профилях было связано с достижением более высоких должностей и повышением по службе.

    Когда вы работаете удаленно, письменное общение особенно важно, потому что оно составляет большую часть вашего повседневного общения, будь то сообщения Slack, Google Docs или электронная почта.

    Примеры письменного сообщения
    • Электронная почта
    • Сообщения в Slack
    • Текстовые сообщения
    • Отчеты
    • Предложения
    • Должностные инструкции
    • Оценка эффективности
    • Грамматика
    • PowerPoints
    Как улучшить ваше письменное общение
    • Будьте осторожны с сарказмом. Сарказм — одна из самых сложных вещей для письменного общения. К счастью, ученые нашли способ сделать это проще. В исследовании, опубликованном в The Quarterly Journal of Experimental Psychology , исследователи Рут Филик и ее коллеги обнаружили, что смайлики лучше передают сарказм, чем знаки препинания. В частности, подмигивающее лицо 😉 и говорящее лицо 😛 помогают донести сарказм до глубины души, когда утверждение двусмысленно. Кроме того, исследователи обнаружили, что сарказм притупляет эмоциональное воздействие письменных заявлений, делая критику менее негативной, а похвалу менее позитивной. В частности, включение подмигивающего смайлика с буквальной похвалой сделало его менее позитивным, а включение его с буквальной критикой сделало его менее негативным.
    • Украсьте письменные сообщения смайликами и GIF-файлами. Пока это является частью культуры вашей компании, использование эмодзи и GIF-файлов может быть полезным при попытке передать тон вашего письменного сообщения. Это особенно верно во время случайных разговоров, например, между вами и вашим другом по работе в чате в Slack. Смайлики и GIF-файлы могут добавить юмора и эмоций в устаревшее общение. Однако, если вы пишете электронное письмо новому клиенту, вероятно, сейчас не время и не место для включения GIF.
    • Знайте ограничения письменного общения. Мы довольно плохо делаем выводы о чувствах людей по написанному тексту. Если в вашем сообщении большую роль играют эмоции, то лучше всего позвонить по телефону. Дополнительная возможность слышать свой голос значительно увеличит шансы того, что ваш собеседник уловит эмоции, которые вы пытаетесь передать. И, как мы видели ранее, услышать ваш голос может быть более убедительно.

    3. Невербальная коммуникация

    Невербальная коммуникация включает в себя любую коммуникацию, которая не использует слова: жесты рук, зрительный контакт, выражение лица, поза тела, одежда и даже предметы на вашем столе передают сообщение вашей аудитории.

    В ходе нашего исследования мотивации на рабочем месте мы обнаружили, что когда дело доходит до общения, люди попадают в диапазон от нейтрального до эмоционального. Невербальное общение — это то, где сияют аффективные коммуникаторы! Они являются экспертами в чтении невербальных сигналов, что делает их мастерами чтения комнаты во время переговоров, и они, как правило, обладают высоким эмоциональным интеллектом.

    Примеры невербального общения
    • Видео
    • Рукопожатие
    • Зрительный контакт
    • Выражение лица
    • Одежда
    • Высота голоса
    Как улучшить невербальное общение
    • Включите видео в свои удаленные рабочие собрания. В то время как нейтральные коммуникаторы хорошо справляются с телефонными звонками или электронными письмами, потому что они сосредотачиваются на словах, чтобы понять сообщение, аффективные коммуникаторы могут действительно пострадать без невербальных сигналов, таких как выражение лица. Чтобы приспособиться к обоим типам, попробуйте включить больше видео в свои встречи.
    • Используйте это крепкое рукопожатие. Да, этот вековой совет о крепком рукопожатии все еще актуален. Исследование Университета Алабамы, проведенное Уильямом Чаплином и его коллегами, показало, что люди с крепким рукопожатием производят более благоприятное впечатление. Исследование 2012 года под руководством Флорина Долкоса показало, что первое рукопожатие может усилить положительные эффекты , а уменьшить негативные последствия социального взаимодействия.
    • Не сутультесь. Мало того, что сутулость вредна для спины, она также может сделать вас менее уверенным в себе. В исследовании 2018 года, проведенном Государственным университетом Сан-Франциско, профессор Эрик Пепер и его коллеги предлагали студентам проходить тесты по математике, сидя прямо или сгорбившись. После математических тестов 56% учащихся сказали, что им легче выполнять вычисления, сидя прямо, чем сгорбившись. Таким образом, избегание сутулости может быть простым способом сообщить себе: «Эй, я чувствую себя уверенно!» Это может быть особенно полезно перед презентацией или выступлением с речью, так как вы хотите, чтобы ваша аудитория выглядела уверенно.

    4. Прослушивание

    Лучшее я оставил напоследок! Слушание — это форма общения, потому что без него у вас не будет настоящего общения. Кроме того, акт слушания, который сигнализируется такими вещами, как кивание головой, зрительный контакт и произнесение «м-м», посылает говорящему сообщение: «Вы привлекли мое внимание, и ваше сообщение важно для меня».

    Слушание выходит за рамки простого слушания того, что кто-то говорит; это включает в себя активные попытки понять и обдумать то, что они говорят. Еще одна интересная вещь, особенно в эпоху цифровых технологий, заключается в том, что прослушивание не обязательно означает наличие аудиокомпонента. Если вы общаетесь с кем-то через сообщения Slack, вы будете «слушать» их (то есть обращать внимание на их слова и пытаться понять), но на самом деле их не слышите.

    Если вам нужен мгновенный способ повысить свою симпатию, то это слушание. В одном исследовании гарвардские исследователи Карен Хуанг и ее коллеги обнаружили, что задавание вопросов, особенно уточняющих вопросов, сделало говорящего более привлекательным для собеседника. Это связано с тем, что задавание вопросов

    связано с отзывчивостью, характеристикой которой является слушание.

    Как улучшить свои навыки слушания
    • Не поддавайтесь желанию вмешаться. Вы знаете ситуацию: ваш товарищ по команде описывает проблему, с которой он столкнулся во время проекта, и у вас есть что-то блестящее , чтобы добавить к разговору. Как бы ни было заманчиво выболтать это — постойте. Подождите, пока они закончат говорить и , а затем возьмут слово.
    • Делайте заметки. У меня есть подруга, которая записывает что-то, пока я с ней разговариваю, например, когда я упоминаю прочитанную хорошую книгу или просмотренный фильм, и мне всегда приятно, что то, что я говорю, настолько важно, что она хочет делать заметки об этом!

      Ведение заметок имеет два преимущества: оно показывает, что вы слушаете, и гарантирует, что позже вы запомните важные моменты.

      Когда вы делаете заметки во время видеозвонков, обычно угол камеры настолько мал, что вы не можете видеть ручку и бумагу. Это просто выглядит так, как будто вы смотрите за кадром и, возможно, не обращаете внимания. В этом случае обязательно скажите участникам, что вы записываете заметки о том, что они говорят, чтобы они не чувствовали себя проигнорированными.

    • Практикуйте эмпатию. Когнитивная эмпатия включает в себя «принятие точки зрения», когда вы представляете себя на месте другого человека. Это может помочь вам немного почувствовать, через что проходит этот человек, и воздержаться от осуждения. Это делает вас лучшим слушателем, потому что вместо того, чтобы слушать, чтобы исправить или противостоять им, вы слушаете, чтобы понять их. В конце концов вы можете не согласиться, но у вас будет гораздо более плодотворный разговор, если вы попытаетесь понять, откуда они исходят.
    • Вместо видеочата можно позвонить по телефону. При удаленной работе прослушивание становится особенно сложным, когда в игру вступают буферизация видео и нестабильное интернет-соединение. Если из-за плохого соединения сложно слушать во время видеозвонка, спросите, можно ли вместо этого переключиться на телефонный звонок.

    Станьте мастером межличностного общения

    Теперь, когда вы знаете четыре типа межличностного общения, используйте то, что вы узнали, чтобы стать более привлекательным на работе, построить более крепкие отношения с коллегами и донести свою мысль с меньшим стрессом.

    Улучшите свои навыки межличностного общения с помощью бесплатной персонализированной программы обучения с первым в мире тренером с искусственным интеллектом! Начать сейчас.

    Улучшите свои навыки межличностного общения за 15 минут в неделю.

    Наши программы разработаны тренерами с мировым именем. Сеанс занимает всего 5-15 минут. Начните бесплатно с вашей индивидуальной программы прямо сейчас.

    Влюблен:

    Мой тренерский план:

    Наши опытные инструкторы разработали сверхэффективные программы, которые помогут 

    улучшить навыки межличностного общения.

    Тренер Марли (ваш удивительный личный тренер с искусственным интеллектом) проанализирует ваши уникальные черты и цели, чтобы сообщить вам, с какой программы начать (и если есть какие-то, которые вы должны пропустить)!

    В число рекомендуемых программ входят:

    Мыслитель в целом

    Мышление в целом лежит в основе отличного общения. Повысьте свой комфорт и используйте абстрактное и стратегическое мышление, чтобы сформулировать видение, свое «большое почему», приоритеты и более широкую перспективу. Масштабное мышление является ключом к вдохновению других и эффективному общению.

    5–15 минут

     за сеанс

    8 недель

    Показать больше программ

    Скрыть

    Целеуказатель

    Вдохновляйте себя и других на то, чтобы увидеть и достичь грандиозных целей и замыслов. Сосредоточенность на целях особенно полезна для вдохновения других, эффективного общения, поддержания связи в течение долгого времени и для согласования ясности и ожиданий.

    5–15 минут

     за сеанс

    8 недель

    Увеличить эквалайзер

    Укрепите свой эмоциональный интеллект (EQ) и улучшите общение и отношения. Осознание своих и чужих эмоций является ключом к «чтению людей», руководству другими, эффективному общению и установлению подлинных связей на работе и в жизни.

    5–15 минут

     за сеанс

    8 недель

    Умножьте свое влияние

    Улучшите свое общение с помощью опыта и отзывов других. В течение этой восьминедельной программы тренер Марли поможет вам развить в себе искреннюю признательность за эксперименты и данные, а также готовность изучить мнения, отзывы и идеи внутри вашей команды и других людей в вашей жизни.

    5–15 минут

     за занятие

    8 недель

    Размышление и терпение

    Развивайте мастерство «шага назад», приобретайте различные точки зрения и становитесь стратегическим коммуникатором. Размышления и терпение являются основой консолидации обучения, стратегического мышления, постоянного совершенствования и высокоэффективного общения.

    5–15 минут

     за сеанс

    8 недель

    Начните быстро

    Удобство начала разговора является ключом к эффективному общению. Сократите разрыв между вашими великими идеями и воплощением их в жизнь. Усильте свой комфорт и мотивацию, чтобы начинать разговоры, которые вдохновляют, а также приносят удовлетворение и успех в работе и в жизни.

    5–15 минут

     за сеанс

    8 недель

    Доверяйте своей интуиции

    Исследуйте, укрепляйте и укрепляйте уверенность в своей точке зрения. Доверие к своему внутреннему ощущению и точке зрения особенно полезно для повышения самосознания, результативного общения, согласования ожиданий, удовлетворения личных потребностей и для того, чтобы жить подлинной и значимой жизнью.

    5–15 минут

     за сеанс

    8 недель

    Vital Wellbeing

    В рамках этой высокоэффективной девятинедельной программы тренер Марли поможет вам заложить основу для общего благополучия, а также поможет вам преодолеть самосаботаж, чтобы развить пожизненные навыки управления личными границами и эмоциональной устойчивостью, все важные навыки для поддержания здорового общения и счастливые отношения. Наслаждайтесь еженедельными передовыми научными материалами о благополучии от Marlee и нашего партнера по благополучию Blisspot.

    5 — 15 минут

     за сеанс

    8 недель

    Отзывы

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Тренировочная программа «Доверяй своему чутью» с Марли была просто потрясающей. Это действительно помогло мне по-новому взглянуть на свой стиль принятия решений и придало мне уверенности. Рекомендую на 200%!”

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Я понял важность постановки целей. Это образ мышления»

    Показать больше отзывов

    Скрыть

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Программа Team Building была отличным инструментом для знакомства с моей командой и изучения того, как мы можем улучшить наши методы работы»

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Я научился лучше общаться, используя каждый инструмент, который у меня есть, особенно научился использовать свой тон голоса»

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Марли помогла мне поработать над моей уверенностью в себе»

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Вау, эта программа полностью изменила мое отношение к целям! Большое спасибо, Марли, я уже скучаю по тебе»

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Тренировочная программа «Доверяй своему чутью» с Марли была просто потрясающей. Это действительно помогло мне по-новому взглянуть на свой стиль принятия решений и придало мне уверенности. Рекомендую на 200%!”

    Это какой-то текст внутри блока div.

    «Изменения, которые я сделал с Марли, немедленно повлияли на динамику отношений, над которой я работал в программе»

    Start Personal Coaching бесплатно

    Share:

    Мой план коучинга:

    Наши экспертные тренеры создали следующий план, который поможет

    Улучшить навыки общения:

    Muldly Muldly

    . Ваше влияние

    Размышление и терпение

    Начните быстро

    Доверьтесь своему внутреннему ощущению

    Жизненно важное благополучие

    Начните бесплатно

    Инструментарий

    НАПИСАЛ: 

    Эми Ригби

    Развивайте своих людей, развивайте свою компанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *