30.11.2024

21 грамм кинопоиск: Кинопоиск — Все фильмы планеты

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Мужчина наблюдает за спящей голой девушкой и покуривает сигарету.

В кафе отец двух дочерей просит счет. Их ждет мама, но дети не хотят уходить. Внезапно действие переносится в помещение, где проходит групповая терапия. Кристина рассказывает, что вернулась к наркотикам несмотря на проблемы со здоровьем. Она подчеркивает, что ее муж всегда был рядом.

Двое играют в дженгу за столом. Молодой вытаскивает неверную фигурку, и вся башня рушится. Тот, что постарше встает и начинает рассказывать о том, что криминальный путь, который избрал парень, ни к чему хорошему не приведет. Он призывает обратиться к Христу, но парень лишь качает головой. Мужчина ведет парня к дверям помещения, чтобы показать свой пикап, который он выиграл в лотерею. Парень думает, что пикап был угнан. Мужчина немного злится.

Стая птиц кружит над вечерним городом. Мужчина с трубкой во рту и капельницей рассуждает о близкой смерти. Он смотрит на остальных пациентов.

Кристина нюхает порошок в ванной.

Одной женщине гинеколог выносит неутешительный вердикт – она вряд ли будет способна родить. Женщина рассказывает, что в прошлом сделала аборт. Сейчас ее муж Пол умирает., и она хочет от него ребенка. Доктор обещает, что операция поможет, и через три месяца она забеременеет.

Джек рассказывает преподобному Отцу о неудачной беседе с Майком. У Джека скоро день рождения. На улице он замечает подростков. Майк затеял конфликт, и Джеку приходится вмешаться. Он чуть ли не нападает на Майка и просит его ударить. Парня отводят, а преподобный отчитывает Джека. Джек приезжает домой к семье. Сын просит завести собаку, но у его сестры аллергия на шерсть.

Пол сидит перед пустым бассейном и грустит.

Джек оказывается в тюрьме, и его сажают в шестую камеру. Кристина плавает в бассейне с подругой. Ей звонит телефон – ее ждут муж Майк и дочери. В церкви проходит служба. Джек с семьей сидят в зале. Его супруга с тревогой поглядывает на него.

Пол дома пытается встать с кресла. Ему приходится возить с собой тележку с кислородным баллоном. Пол заходит в ванную, чтобы покурить в окна. Сигареты он прячет в коробочке от лекарств. Внезапно домой приходит его жена, и Пол выбрасывает сигарету в унитаз. Женщина сразу чувствует запах сигарет. Она напоминает, что в таком случае его вычеркнут из списка на трансплантацию.

Кристина плачет над раненым Полом и умоляет Джека вызвать скорую. Все они довольно потрепанные.

Джек подносит клюшки игрокам в гольф, но роняет всю сумку. Его вызывает босс – некоторые посетители клуба стали жаловаться на татуировки Джека. Ему выплачивают выходное пособие и увольняют.

Кристина стоит у стиральной машины и курит. Она достает вещи из пакета и чуть не плачет.

Доктор будит Пола после операции по пересадке. Он дает Полу большую колбу, в которой плавает его старое сердце.

Пол и Кристина едут на машине по пустынной местности. Они проезжают мимо стройки и высматривают там Джека. Кристина мечтает убить Джека.

Дома Джек за обедом сообщает, что его уволили из гольф клуба. В ходе конфликта между братом и сестрой, Джек просит сына ударить и другую руку дочери. Мать уносит девочку. Джек дает пару подзатыльников сыну и ставит его в угол. Кристина готовит с дочерями. Девочки немного шалят. Пол сообщает жене, что он уволил домработницу. Затем он подползает к ней и начинает целовать. Мария рассказывает о посещении гинеколога.

Кристина выходит из дома. За ней из машины наблюдает Пол. Он следит за ней в магазине.

В доме у Джека вечеринка по случаю его дня рождения. Его супруга разносит закуски. Подруга дает ей бутылку пива.

Вечером Кристина зовет своих дочерей – Кети и Лору, но никто не отзывается. Кристина принимается за уборку, но внезапно звонит телефон. Ей сообщают ужасные известия.

Преподобный Отец везет жену Джека. Они проезжают мимо места аварии. На асфальте лежат тела, накрытые простынями.

Мэри и Пол приходят к гинекологу. Врач предупреждает, что нельзя гарантировать успех операции. Теперь Полу нужно сдать сперму.

Кристина приезжает в госпиталь, но ей не спешат рассказывать, что с ее родными.

На вечеринке супруга Джека не находит себе места. Наконец Джек возвращается. Он рассказывает, что сбил мужчину и двух девочек, переходивших дорогу. Женщина осматривает пикап и замечает кровь.

Кристина просит Джека ехать быстрее. У нее на коленях окровавленный Пол. Сейчас же Пол проходит медосмотр после пересадки. Он хочет знать, кто пожертвовал ему сердце, но это, оказывается, врачебной тайной.

В госпитале Кристине рассказывают об аварии. Ее муж сейчас в критическом состоянии, а обе ее дочери погибли. Кристина оседает на пол от горя. Она хочет увидеть их, но врачи рекомендуют ей не делать этого.

Пол наблюдает за Кристиной в бассейне. Джек заезжает в клуб, чтобы забрать свои вещи. Менеджер Майк обещает подыскать ему работу.

Кристине сообщают, что поддерживать жизнь ее мужа дальше бессмысленно. Перед ней сидит женщина, которая просит Кристину пожертвовать сердце мужа.

Мария подбегает к пейджеру и звонит в больницу. Пола подготавливают к пересадке. Мария провожает его до операционной и желает удачи. В том же коридоре она видит Кристину с отцом и сестрой.

Пол продолжает следить за Кристиной, и наконец решает познакомиться. Она довольно решительно отказывает, но Пол не намерен так легко сдаваться. Дома Кристина выпивает, а затем звонит в бар Анне. Но как только трубку передают девушке, Кристина завершает вызов.

Гости покинули дом Джека. Мужчина сидит в спальне сына. Его жена Марианна возвращается из больницы и сообщает, что все мертвы. Джек намерен пойти в полицию и сдаться. Затем он идет в комнату и снимает кольца. Кристина ходит по опустевшему дому.

Пол и Мария принимают дома гостей. Пол поднимает тост, а затем Мария сообщает, что скоро они станут родителями.

Марианна пытается отмыть машину мужа и рыдает. Все собираются в доме на похороны Майка и девочек. Отец, как может, успокаивает Кристину. Они вспоминают времена, когда умерла мать.

Кристина уверена, что ее жизнь окончена. Пол недоволен, что Мэри рассказывает всем о планах на ребенка. Кристина налегает на спиртное. Сестра говорит, что надо подать в суд на Джека, но Кристина ничего не хочет с ним делать – это не вернет ее домочадцев с того света.

Пол с помощью частного детектива выясняет, что донором стал Майкл. Дома он показывает досье Мэри.

Пол с револьвером в руках идет по пустыни.

Врач назначает Мэри операцию на понедельник. Пол случайно узнает о том, что Мэри в прошлом делала аборт. Он ужасно злится и все перерастает в обмен колкостями. В конце концов Пол извиняется и обнимает Мэри, но он считает, что их браку конец.

В камеру к Джеку приходит священник. Он пытается объяснить, что это был лишь несчастный случай. Джек уверен, что Иисус предал его, дав ему этот пикап.

Кристина идет в бар, а за ней туда проникает и Пол. Он видит, как Кристина встречается с подругой, и они уходят в туалет. Эта подруга показывает какие наркотики у нее есть на продажу. Кристина выпивает пару таблеток.

Джек пытается повеситься в тюремном душе, но водопроводная труба ломается под весом его тела.

Пьяная Кристина садится в машину и тут же врезается. Пол приходит к ней на выручку и предлагает отвезти ее. В гараже Пол аккуратно отстегивает ремень Кристины и опускает ее кресло. Затем он укрывает ее своим пиджаком, а сам тихонько уходит.

Марианна продала пикап, чтобы нанять адвоката.

Пол выясняет все о Джеке. Детектив продает ему револьвер. Позже Пол снова встречает Кристину после бассейна. Он рассказывает, как на прошлой неделе довез ее до дома. Позже Пол приглашает Кристину на обед, и она соглашается.

Джек работает на грязной стройке и живет в дешевом мотеле. Пол поселился в соседнем номере. Марианна встречает мужа у тюремных ворот, но он не спешит идти к ней. Врач говорит Полу, что его сердце вскоре откажет. Джек хочет знать, сколько стоил адвокат. Дома сын не особо хочет встречать отца, но все же они обнимаются. Джек все понимает и с благодарностью обнимает Марианну.

Пол обедает с Кристиной. Он рассказывает о красоте математики. Кристина предлагает Полу зайти к ней.

В мотеле Пол прячет револьвер и выходит из номера. Он угрожает Джеку оружием и приказывает ему встать на колени. Пол делает несколько выстрелов.

Дома у Кристины Пол разглядывает фотографии. Ему становится немного дурно, и он решает уйти. Кристина сообщает, что она замужем и отдает Полу его пиджак. Ночью она неожиданно звонит ему и просит приехать.

Джек привозит раненого Пола и Кристину к больнице. Неожиданно Джек говорит, что это он стрелял в Пола.

Кристина запуталась в чувствах к Полу, ведь они знакомы всего несколько дней. Она просит не играть с ней. Затем Кристина начинает жадно целовать Пола. Внезапно он сообщает, что у него сердце Майкла. Пол тут же получает пощечину и его с криками выгоняет Кристина. Пол остается спать в машине, а утром к нему приходит Кристина. Он рассказывает ей о своих чувствах. Кристина плачет и прижимается к груди Пола. Позже они занимаются сексом.

Джек решает покинуть дом, несмотря на уговоры Марианны. Кристина сдает кровь ради Пола. Джеку не верят насчет стрельбы и отпускают из полиции.

В спальне у Кристины Пол находит пакетики с наркотиками. Когда он возвращается к себе домой, то видит, что Мэри собрала все вещи и собирается уезжать. Пола не было несколько дней. Мэри хочет вернуться в Лондон. Она также хочет оставить ребенка. Кристина переслушивает последнее сообщение от мужа и рыдает. Джек напивается, берет в руки нож и зажигалку. Он начинает выжигать татуировку с крестом у себя на запястье.

Пол выбивает порошок из рук Кристины. У девушки ужасно подавленное состояние. Она хочет во что бы то ни стало убить Джека и сделать это должен Пол. Но в будущем Пол выстрелит просто рядом с головой Джека. В больнице Кристине сообщают, что они не могут использовать ее кровь, а также, что она беременна.

Пол утверждает, что убил Джека. Ему плохо, и он идет в номер. Кристина признается ему в любви. Пол отвечает взаимностью. Джек возвращается в мотель и врывается в номер. Он хочет, чтобы Пол все же застрелил его. Начинается драка, и Кристина избивает Джека лампой. Пол дотягивается до револьвера и стреляет себе в грудь. Кристина просит Джека вызвать скорую.

Птицы все так же порхают над городом. Пол рассуждает о жизни и смерти. Его интересует, почему человек теряет двадцать один грамм веса, когда он умирает. Джек возвращается к семье. Кристина мечтает о будущем ребенке.

«21 грамм»/»21 Grams» [2003] — Андрей Бодро — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

В ожидании нового фильма Иньярриту пересмотрел в какой-то уж четвертый-пятый раз свою самую любимую его картину. Задумался в очередной раз, так ли ей была необходима эта пазловая структура — знаю, некоторые как раз из-за нее не любят «21 грамм», считают что испортил режиссер этим трюком свою виртуозную драму, лишил ее честности.
Хз, я вроде бы наизусть уже знаю сюжет, и вне зависимости от того, как расположены сцены, отлично представляю наперед, что произойдет и в обеих душераздирающих кульминациях (как потрясающе в одной играет Наоми Уоттс, а в другой Дель Торо!) — загадки никакой давно уже нет. Но все равно кажется, что развивайся эти три истории параллельно или одна за другой (без этого мелко нарубившего и перетасовавшего их монтажа) — не работал бы так «21 грамм». Не лупил он бы меня каждый раз как лопатой по башке, не душил бы, не мочил глаза, не оставлял бы после титров на несколько часов абсолютно беспомощным, пялящимся в темные углы собственной души. Загадка загадкой, но такой монтаж еще и в колоссальном напряжении держит все свои два с лишним часа, изматывает психически, готовит почву для своего пронзительного финала — оттого, мне кажется, и катарсис такой глубокий. А кино конечно, да, просто потрясающее, снова вырубило меня начисто.

10/10

https://www.imdb.com/title/tt0315733/*
https://www. kinopoisk.ru/film/9393/


Tags:
  • 10/10,
  • Алехандро Гонсалес Иньярриту,
  • Бенисио Дель Торо,
  • Денис О’Хэр,
  • Джон Рубинстайн,
  • Дэнни Хьюстон,
  • Клеа ДюВалл,
  • Мелисса Лео,
  • Наоми Уоттс,
  • Пол Кальдерон,
  • Шарлотта Генсбур,
  • Шон Пенн,
  • Эдди Марсан,
  • Энни Корли
  • «Бардо»/»Bardo, falsa cronica de unas cuantas verdades» [2022]

    Иньярриту после семилетнего молчания разродился наконец новым фильмом, в котором пытается одновременно играть и в Феллини, и в Малика. Снимает…

  • «Вавилон»/»Babel» [2006]

    Вспоминал давеча в связи с «Непрощённой» ранний период творчества Иньярриту. Когда они с Арриагой выдумывали один за другим эти…

  • «Выживший»/»The Revenant» [2015]

    Л — Любецки, именно он сделал это кино таким прекрасным. Даже не И — Иньярриту, и тем более не Д — ДиКаприо… =)) Можно и нужно поговорить и о…

  • «сука-любовь»/»amores perros» [2000]

    пересматривал вчера это великолепное кино. .. дебютную работу в большом кино алехандро гонсалеса иньярриту — пожалуй самого выдающегося современного…

  • «бёрдмэн»/»birdman» [2014]

    шедевр, блеать!… =)) я в последний раз 10/10 ставил… э-э-э, да уж больше двух лет назад, когда «8 с половиной» феллини…

  • «у каждого свое кино»/»chacun son cinema ou ce petit coup au coeur quand la lumiere.
    ..» [2007]

    давно хотел посмотреть этот альманах — больно много мастеров собрали в нем, стадо целое… =)) но честно говоря так чтоб прям понравилось… =\\ ну…

February 2023
SMTWTFS
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Powered by LiveJournal. com

21 грамм (2003) — IMDB

  • номинирован на 2 Oscars
    • 30 побед и 80 номинаций в общей сложности

Videos2

Трейлер 1:36

. Грамм

Photo54

Top Cast

Sean Penn

  • Paul Rivers

Benicio del Toro

  • Jordan

Naomi Watts

9007

Naomi Watts

Naomi Watts

0006

Danny Huston

  • Michael

Carly Nahon

Claire Pakis

Nick Nichols

Charlotte Gainsbourg

  • Mary Rivers

John Rubinstein

  • Gynecologist

Eddie Marsan

  • Reverend John

Лойд Кит Солтер

  • Толстяк

Антеф А. Харрис

  • Баскетболист

Мелисса Лео

  • Marianne Jordan

Marc Musso

  • Freddy
  • (as Marc Thomas Musso)

Teresa Delgado

Trent Dee

  • Guard
  • (as Terry Dee Draper)

Tony Guyton

  • Guard #2

Уэйн Э. Бич -младший

  • INMATE #1
    • Alejandro G. Iñárritu
    • Guillermo Arriaga
    • Guillermo Arrriatu
    • 0006
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

Babel

Biutiful

Amores Perros

Traffic

Mystic River

September 11

Milk

Море внутри

Человек-птица или (Неожиданная добродетель невежества)

Идущий мертвец

Авария

25-й час

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    [последние строки]

    Пол Риверс: Сколько жизней мы проживаем? Сколько раз мы умираем? Говорят, мы все теряем 21 грамм. .. в момент смерти. Каждый. А сколько влезает в 21 грамм? Сколько потеряно? Когда мы теряем 21 грамм? Сколько идет с ними? Сколько получается? Сколько получается? Двадцать один грамм. Вес стопки из пяти пятаков. Вес колибри. Плитка шоколада. Сколько весил 21 грамм?

  • Сумасшедшие кредиты

    Спасибо ÁLos amo!

  • Подключения

    , показанные в фильмах: 21 грамм/пение детектива/Луни Тухты: Back in Action/Gothika/Tupac Resurrection (2003)

Пользовательские обзоры 601

Обзор

9

Обзор

9

9

/

10

Сначала захватывающий, затем трогательный

Во многих фильмах современной эпохи экспериментировали с фрагментарной хронологией, но в большинстве случаев этот метод используется только в развлекательных целях. «21 грамм» — напряженный и вдумчивый фильм, обогащенный этой техникой, доведенной до крайности, которую я никогда раньше не видел. Мы не говорим здесь о «Криминальном чтиве», где небольшая серия виньеток расположена вне последовательности. Кажется, что каждая отдельная сцена в «21 грамме» распределена почти случайным образом по всему фильму. Вы должны сконцентрироваться, когда смотрите этот фильм в первый раз, потому что вам будет трудно понять, что происходит, и даже когда сюжет начинает проясняться, некоторые детали не будут понятны до самого конца. Но это окупается: это не «Помни» или «Малхолланд Драйв», где вам может потребоваться несколько просмотров, чтобы понять все это. К концу этого фильма история оказывается довольно простой. Это похоже на то, как постепенно собирают гигантскую головоломку.

В отличие от многих других фильмов, в которых используется подобный прием, «21 грамм» — это драма о персонажах, а не психологический триллер. История все еще работала бы, если бы она была рассказана в хронологическом порядке. Почему сцены расположены именно так, на первый взгляд, не совсем понятно. Мне казалось, что я смотрю загадку, но после того, как все сложилось, стало очевидно, что никакой загадки в самом сюжете нет. Этот факт побудил некоторых критиков предположить, что зашифрованное расположение сцен — не более чем симпатичная уловка, призванная сделать фильм более увлекательным. Но я считаю, что этот прием действительно служит законной цели, выявляя сложность персонажей и их ситуаций.

Жизнь трех главных героев не удалась и не становится лучше. Шон Пенн играет 40-летнего мужчину с больным сердцем, Наоми Уоттс играет молодую женщину, столкнувшуюся с большой трагедией, а Бенисио Дель Торо играет бывшего заключенного, охваченного чувством вины. Пенн и Уоттс кажутся обычными людьми, реагирующими так, как любой мог бы реагировать в данных обстоятельствах, но характер Дель Торо особенно очарователен. Он был реабилитирован через религию, но он все еще далек от совершенства. Как отец, у него пугающая внешность, из-за которой он временами кажется граничащим с насилием. Но он развил мощную совесть. Прав ли он, ненавидя себя за то, что сделал? В фильме нет ответа на этот вопрос. Я просто оценил, что фильм устоял перед искушением превратить его в карикатуру. Он не герой и не злодей. Он просто понятен на очень базовом человеческом уровне, как и два других персонажа.

У нас есть ощущение, что Уоттс и Пенн ошибаются, осуждая его так сильно, как они это делают. Они не понимают его положения или того, что он страдает так же сильно, как и они. С другой стороны, мы, зрители, прекрасно понимаем, откуда исходит Уоттс. Вот что делает зашифрованную сцену такой эффективной: она никогда не позволяет ни одному персонажу завоевать нашу полную симпатию. К тому времени, как мы разобрались с сюжетными нитями, мы идентифицировали себя со всеми тремя персонажами на эмоциональном уровне, в то же время понимая их недостатки. Эти люди заперты в своих собственных ограниченных мирах, и с нашей всеведущей точки зрения мы едва ли можем винить кого-то из них за их чувства или поступки. Мы ясно видим то, чего эти персонажи не могут, а именно то, что они больше жертвы жестокой судьбы, чем люди, действительно виновные в чем-либо.

Какой посыл фильма? Что люди не должны так быстро осуждать других? Это может быть одна из интерпретаций, но что хорошо в фильме, так это то, что он не вдалбливает в нас этот урок. Он просто рассказывает трогательную и волнующую историю о сложных персонажах, и зрители могут взять из нее все, что им заблагорассудится. Название относится к парапсихологическому убеждению о весе человеческой души и используется в этом фильме как метафора хрупкости жизни. Если жизнь хрупка, то она еще и драгоценна, и людям незачем тратить время на месть.

helpful•326

26

  • kylopod
  • Nov 5, 2005

Details

  • Release date
    • January 16, 2004 (United States)
    • United States
    • BIM Distribuzione (Италия)
    • Английский
  • , также известный как
    • NHững Mảnh ờ ời bất hạnh
  • 0005 Memphis, Tennessee, USA
  • Production companies
    • This Is That Productions
    • Y Productions
    • Mediana Productions Filmgesellschaft
  • See more company credits at IMDbPro
  • Box office

      • $20,000,000 (estimated )
      • 16 290 476
      • 274 454
      • 23 ноября 2003 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *