12, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова, Москва – Афиша-Театры
Спектакль в Москве
Купить билеты© centrteatraikino.ru
О спектакле Расписание Отзывы (5)
История о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний юноша, обвиняемый в убийстве своего отца. В центре сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Информация предоставлена Организатором
ЖанрыДраматический
Возраст16+
Дата премьеры24 апреля 2021
Продолжительность3 часа, 1 антракт
Участники
16Никита Михалков
Режиссёр
Владимир Майсурадзе
Актер
Владимир Долинский
Актер
Гия Перадзе
Актер
Игорь Сергеев
Актер
Сергей Радченко
Актер
Александр Ведменский
Актер
Антон Нетбай
Актер
Арсений Зонненштраль
Актер
Юрий Шипков
Актер
Владимир Кочетков
Актер
Сергей Степанченко
Актер
Николай Бурляев
Актер
Никита Михалков
Актер
Александр Кижаев
Актер
Рамиз Кялбиев
Актер
Специальные предложения
Место проведения
Театр сатиры.
Основная сценаАдресТриумфальная пл., 2
Маяковская
Лучшие отзывы о спектакле «12»
5Пользователь Афиши №5403553
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10
Имела случай побывать в Москве и посетить спектакль Н.С Михалкова «12». Прошло уже несколько дней, а я до сих пор под впечатлением и в восторге от того, что существует искусство столь сильное и мощное, способное вывернуть душу наизнанку, затем вернуть обратно, но ты уже чувствуешь себя немножечко другим человеком…
12 декабря 2022
Александр Савельев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
Поучительно
10
Отличный спектакль. Действие идет в глубине сцены, поэтому важно не брать места сборов иначе часть не увидите.
5 июля 2022
ЯНА АБРАМОВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
До слёз
Поучительно
10Великолепно!!!!!!!!!
Круто. Сильно. Мощно. И слезы и смех, все искренне. Все на высоте. Спектакль заставил задуматься о жизни, очень тонко и глубоко.
3 июля 2022
САБИНА БУХАВЦЕВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10
Очень глубокий спектакль. ОЧЕНЬ эмоциональный. БРАВО ВСЕМ актёрам!!! Спасибо за огромный труд ВСЕМ,кто имеет отношение в той или иной степени к спектаклю. СПАСИБО ❤️
3 июля 2022
ВИКТОРИЯ ДАНИЛЕНКО
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
До слёз
1
Купили билеты на место в правой ложе, ничего не было видно. А ещё актёры находятся за сеткой, из 12 присяжных на сцене было только 11.
3 июля 2022
Все отзывыПодборки «Афиши»
отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Питере
Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Москве
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Спектакль «12» Никита Михалков» в театре Сатиры — билеты на Ticketland.
ru — Москва- Санкт-Петербург
- Абакан
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Костромская область
- Удмуртская республика
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодар
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курск
- Липецк
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Обнинск
- Омская область
- Орёл
- Оренбургская область
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Республик Северная Осетия — Алания
- Республика Татарстан
- Республика Адыгея
Республика Алтай- Уфа – Башкортостан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Чувашская республика
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Серов
- Смоленск
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
- Тамбов
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чебоксары
- Челябинская Область
- Череповец
- Чита
- Ямало-Немецкий автономный округ
- Ярославская область
Что вы ищете?
Концерты
Рок
Мероприятия
Все мероприятия • 0
Площадки
Все площадки •Персоны
Все персоны •12 (2007) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20072007
- PG-13PG-13
- 2h 39m
IMDb RATING
7. 6/10
15K
Ваш рейтинг
Play Trailer2
:
03
1 Видео
99+ Фотографии
Crimedramathriller
Двенадцатилетняя должна решить, что Fate of Chechen Adlescent Charcedsembleting с учетом. судьба чеченского подростка, обвиняемого в убийстве отчима. Двенадцать присяжных должны решить судьбу чеченского подростка, обвиняемого в убийстве отчима.
IMDb RATING
7.6/10
15K
YOUR RATING
- Nikita Mikhalkov
- Writers
- Nikita Mikhalkov
- Aleksandr Novototskiy-Vlasov
- Vladimir Moiseenko
- Stars
- Sergey Маковецкий
- Сергей Гармаш
- Апти Магамаев
- Никита Михалков
- Писатели
- Nikita Mikhalkov
- Aleksandr Novototskiy-Vlasov
- Vladimir Moiseenko
- Stars
- Sergey Makovetskiy
- Sergey Garmash
- Apti Magamaev
- 43User reviews
- 71Критические обзоры
- 72Metascore
- Номинирован на 1 Оскар
- 10 побед и 9nominations total
Videos1
Trailer 2:03
Watch Trailer for 12
Photos116
Top cast
Sergey Makovetskiy
- 1-y prisyazhnyy
Sergey Garmash
- 3-y prisyazhnyy
Apti Magamaev
- Malchik
Nikita Mikhalkov
- 2-й Prisyazhnyy
Valentin Gaft
- 4-й Prisyazyy
- 0004
Aleksey Petrenko
- 5-y prisyazhnyy
Yuriy Stoyanov
- 6-y prisyazhnyy
Sergey Gazarov
- 7-y prisyazhnyy
Mikhail Efremov
- 8-y prisyazhnyy
Горбунов Алексей
- 9-й присяжный
Арцибашев Сергей
- 10-й присяжный
Вержбицкий Виктор
- 8
- 0004
Roman Madyanov
- 12-y prisyazhnyy
Aleksandr Adabashyan
- Pristav
Abdi Magamaev
- Malenkiy chechenets
Natalya Surkova
Konstantin Glushkov
- Advokat
Vladimir Nefyodov
- Прокурор
- Никита Михалков
- Писатели
- Никита Михалков
- Aleksandr novotototskiy-vlasov
- Vladimir Moiseenko
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro
больше, как это
Burnt Bornt Brent ray
9 9009.
Брат 2
Гамбит Турецкого
Иван Васильевич меняет профессию
А зори здесь тихие
Утес слепого
Утомленные солнцем 2
The Boul
Рядом с Eden
Что мужчины говорят о
Сюжетная линия
.
В нелепо раздутом римейке Михалкова драмы Сиднея Люмета о совещании присяжных пятидесятых годов «Двенадцать разгневанных мужчин» чеченский подросток (Апти Магамаев) предстает перед судом за убийство своего приемного русского отца. Для начала, как в фильме «Пятидесятые», один человек инициирует долгий сложный процесс переоценки, голосуя «невиновен», в то время как все были готовы отправить мальчика на пожизненное заключение и быстро уйти своей дорогой. В оригинале это был Генри Фонда, чей вид был безупречен. На этот раз он успешный изобретатель с мрачным алкогольным прошлым (Сергей Маковецкий) и не устанавливает никаких стандартов честности. Хотя упоминается «разумное сомнение» (один из присяжных учился в Гарварде и у него в голове есть эта фраза), диссидентское голосование не имеет логического или конкретного основания. Он просто считает, что было хорошей идеей проголосовать против.
Забудьте о том, что произошло в суде; смысл дела; анализ представленных доказательств. «12» фокусируется на жизнях, травмах и предрассудках участников; беспорядки нации — и, наконец, что особенно странно, о том, что лучше для обвиняемого, невиновен он или виновен.
’12’ сложно, нелогично и абсурдно. С точки зрения обсуждения присяжных это абсолютно нелепо. Но это прекрасное шоу.
Мы где-то под Москвой. Двенадцать измученных мужчин средних лет заперты судебным приставом в школьном спортзале. И это символ стиля фильма. Мужчины могут быть заперты, но у них много места для игр. Никаких торжественных совещаний за длинным столом для них — хотя есть длинный стол, и они время от времени садятся за него, эти грузные , мужчины в темных одеждах, перед ними кучка пластиковых бутылок с водой.
Но никогда не надолго. В ходе драмы двенадцать присяжных бросают мяч в баскетбольную сетку и шприц в дартс, или поднимают тяжести, или играют на пианино. Они воссоздают преступление в макете двух одинаковых квартир. Они бросают ножи, и, чтобы доказать свою правоту, один угрожает заколоть другого. Бродят, курят, бьют тревогу, рвут, бесятся, рыдают. Михалков без зазрения совести готов на все, лишь бы это не было пустыми разговорами. Отсюда и тренажерный зал со всем его снаряжением, включая гигантский дискотечный шар-рефлектор, вспомогательную систему освещения, моменты полной темноты, свечи и прожекторы, большую ветхую трубу отопления и инвалидное кресло. И самый банальный символ заточения — одинокий воробей. И череда самостоятельных «арий», когда то один, то другой присяжный встает и произносит длинный драматический монолог о себе.
Но этого недостаточно. В середине гигантский взрыв, и начинается череда воспоминаний о чеченской войне, с пожарами и бомбами, а мимо камеры бежит собака с отрубленной рукой во рту. Есть также много изображений обвиняемого мальчиком, спрятавшимся среди обломков, или заключенным, танцующим в своей камере в пуховике, чтобы согреться.
Тем не менее, 12-й год настолько успешно наполнен собой, что пролетает более двух с половиной часов, прежде чем вы это заметите, несмотря на много потраченного впустую времени и небрежный избыток. Благодаря безумным отступлениям присяжных заседателей Михалкову и его соавторам Владимиру Моисеенко и Александру Новотоцкому-Власову почти удалось заново определить, о чем идет речь. Но в конечном счете они просто отвлекают нас от того факта, что он использует дискуссии только как крючок, на который можно повесить все свои мысли о современном пути России и смысле жизни.
Значит, обсуждение не по делу. Они о присяжных (это фигурирует и в фильме Люмета, но более спокойно). Воинственный извозчик-фанатик (Сергей Гармаш) называет чеченцев «дикарями» и считает мальчика виновным. Он нападает на пожилого еврейского интеллектуала (Валентин Гафт), который вторым голосует за «невиновен». Он запугивает человека из Гарварда, телепродюсера и карикатуриста (Юрий Стоянов), доводя его до приступа тошноты и паранойи, что заставляет его снова изменить свой голос на «виновен». А позже реконструкция пробуждает такое болезненное раскаяние по поводу собственного насилия в качестве отца, что он в конце игры переключается на «невиновного».
Хирург (Сергей Газаров) сочувствует мальчику из-за его кавказского происхождения. Добившийся успеха сам, сочувствующий неудачникам, он с самого начала отвергает фанатизм таксиста. Он также делает карнавальный поворот, демонстрируя свое домашнее умение крутить нож. Сам режиссер играет бригадира присяжных, у которого есть свой неожиданный поворот ближе к концу, чтобы разрушить ситуацию после того, как кажется, что единодушие наконец достигнуто.
Что нам со всем этим делать? Его следует рассматривать скорее как эпический оперный рифф на тему «Двенадцати разгневанных мужчин», чем как современное русское переосмысление его первоначальной концепции. Понятие закона далеко от нашего. На самом деле есть эпиграф о том, что хотя закон непоколебим, милосердие может преобладать над ним. И нет никаких сомнений в разумности (среди всего сюрреалистического) таких концепций, приходящих на ум, когда присяжные должны совещаться в процессе по делу об убийстве.
Я потерял связь с причинами, по которым различные присяжные изменили свое мнение. Когда это делал один, обычно его примеру следовал кто-то другой. Этого следовало ожидать. Один забыл спросить, почему. И, наконец, «12» нарушает наши основные представления о том, что такое суд присяжных: что он связан с вынесением справедливого и точного решения по конкретному делу. Это нельзя назвать хорошим фильмом. Но она слишком яркая, занимательная и богатая идеями, чтобы сразу отмахнуться от нее. Как артефакт современной России, это кладезь информации, хотя все это следует воспринимать с долей скептицизма.
helpful•23
17
- Chris Knipp
- Mar 13, 2009
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of лучшее 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Есть ли в фильме «фактическая ошибка»?
Детали
- Дата выпуска
- September 20, 2007 (Russia)
- Russia
- Official sites
- Kinovista (France)
- Official site (Japan)
- Russian
- Chechen
- Also known as
- 12怒漢:大審叛
- Места съемок
- Киностудия «Мосфильм», Москва, Россия
- Производственные компании
- Федеральное агентство по культуре и кинематографии
- Studio Trite
- Three T Productions
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $4,000,000 (estimated)
- $125,120
- $12,042
- Mar 8, 2009
- $7,537,453
Технические характеристики
2 часа 39Протокол
- Dolby Digital
- 2,35: 1
Связанные новости
Внесли свой вклад в эту страницу
Предоставление Edit or AdiT
1110
111111111111111111111111111 год. 12 (2007) официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
12 злой . . . Русские мужчины?
Возможно, кажется странным брать такой образец классической Америки, как «12 разгневанных мужчин» — фильм 1957 года с Генри Фондой в главной роли и полнометражный режиссерский дебют Сидни Люмета — и переносить его на современную Россию. Но именно это и сделал режиссер Никита Михалков, выдрав из текста и общечеловеческие истины, и современную специфику.
Фильм Михалкова 1994 года «Утомленные солнцем» получил «Оскар» как фильм на иностранном языке, а «12» в прошлом году тоже номинировался на «Оскар». Когда его премьера состоялась на Венецианском кинофестивале 2007 года, Михалкову была вручена специальная награда за заслуги в жизни.
Теперь открывающийся внутри страны, «12» включает в себя присяжных, изолированных в неиспользуемом школьном спортзале, чтобы решить судьбу чеченского мальчика, обвиняемого в убийстве своего приемного русского отца.
Хотя поначалу все, кроме одного присяжного, рассматривают дело о виновности мальчика как готовое, постепенно все они начинают понимать запутанные нюансы и более глубокие моральные последствия этого дела.
Михалков открывает свой фильм афоризмом, который, возможно, намекает на то, что привлекло его к материалу: «Ищите истину не в обыденных подробностях повседневной жизни, а в самой сути жизни».
Михалков, которому сейчас 63 года, впервые столкнулся с «12 разгневанными мужчинами» Реджинальда Роуза, поставив его как спектакль, и он запомнился ему на все последующие десятилетия.
«Думаю, в то время это просто попало мне под кожу и сидело там, накапливаясь все эти годы», — сказал Михалков по телефону (через переводчика) из Москвы, где заканчивает съемки и монтаж «Утомленных солнцем 2». », который, по его словам, будет выпущен в двух частях: первая с подзаголовком «Расплата», вторая «Цитадель».
Создавая присяжных как смесь тяжелого рабочего класса, изнеженных нуворишей и всего, что между ними, Михалков превращает обсуждение в «12» в скороварку, в которой современность сталкивается с традицией.
«Мне пришло в голову, что эта пьеса действительно станет отличным средством показать срез современного российского общества.
«Независимо от своих принципов или образа жизни, люди должны иметь возможность отбросить все свои предпочтения и действительно делать то, что им нужно. По ходу фильма я пытаюсь показать реальность того, что происходит в России. В конце концов, я показываю то, что хочу, чтобы было правдой».
Фильм служит трамплином для освещения моментов для актеров, поскольку каждый персонаж имеет право сказать свое слово. (Сам режиссер появляется на экране в роли бдительного старшины жюри.) Опираясь на силу своих исполнителей, Михалков решил снимать фильм последовательно.
«Во время репетиций, — объяснил он, — актеры так много импровизировали, что это начало сказываться на нюансах персонажей. Поэтому, как бы ни было сложно снимать последовательно, важно было сохранить это, чтобы не потерять эти маленькие детали.
«Я предпочитаю снимать свои фильмы в театральной манере, с длинными репетициями и короткими съемками».
Кроме того, по мере того, как персонажи рассказывают о своих личных убеждениях и предыстории, исследуя, почему они голосуют именно так, а не иначе, Михалков допускает тонкие сдвиги в визуальном стиле фильма, отчасти для адаптации каждого сегмента к актерам и их персонажам.
Иногда он позволяет актерам просто разыгрывать сцены, делая длинные отрезки без монтажа.
«Я предпочитаю сохранять энергию реальных сцен, — объяснял он связь между своей съемкой и монтажом, — энергия, которая передается зрителю, должна создаваться актерами и всеми элементами сцены. Я предпочитаю воздействовать на аудиторию таким образом, а не резким монтажом, который на самом деле является просто вынужденным видением режиссера на зрителе, а не органическим способом дать фильму развиваться».
Когда Михалкова спрашивают, как он пришел к определенным решениям относительно визуального стиля фильма, то в телефонной линии длинная пауза, отчетливый звук падающего в стакан льда, и режиссер внезапно уходит в себя.
«Я бы не был честен с собой, если бы действительно пытался его анализировать. Многое из этой интуитивной работы я делаю по ходу дела. Для меня важно не нарушать эту священную атмосферу».
На протяжении всего «12» повторяется образ, поначалу загадочный, но постепенно выясняющийся, что это собака, бегущая из горящего дома, держащая во рту человеческую руку с бриллиантовым кольцом, поблескивающим на одном из пальцев.