23.11.2024

Урок по обществознанию 5 класс семья и семейные отношения: Конспект урока по обществознанию (5 класс) тема урока: «Семья и семейные отношения» | План-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему:

Содержание

Урок обществознания «Семья и семейные отношения» | План-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему:

Тема  «Семья и семейные отношения»    (5 класс)

 Цели и задачи:

  — способствовать формированию положительного восприятия семьи;

  — развивать желание строить семейные отношения на основе понимания, сопереживания, помощи родным;

  — дать положительное представление о будущей семье;

  — способствовать ослаблению негативных последствий отчуждения детей из семей.

Учебное оборудование: учебник, поурочные разработки, бумажные бантики, бумага, клей.

Оформление доски: тема урока, новые слова, домашнее задание.

 

                                                Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка темы, цели урока.
  3. Объяснение нового материала.

                                                             План:

1.Зачем люди создают семью.

2.Если семья не выполняет своих обязанностей.

3.Какие бывают семьи.

        

У каждого человека есть свой дом. Слова «Отчий дом», «Семья» входят в наше подсознание с первых дней жизни. Семья – это великий дар.

Послушайте притчу:

«Однажды утром рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но, когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла берег. А в это же время буря не пощадила их маленький домик. Он загорелся, огонь сжег дотла их жильё и все имущество.

Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет». Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом оказался тем светом, который в тумане указал нам дорогу к берегу».

Вопрос классу — Свет в окне дома… Какие чувства он вызывал или вызывает у вас? (предполагаемые ответы детей)

— Радость что вас ждут.

— Облегчение: «Ну, вот я и дома»

— Раздражение: «Ну что им от меня надо, чего им не спится?»

— Боязнь: «Как пройти тихонько, чтобы обошлось без скандала».

Когда-то вы сами станете папами и мамами и будете зажигать свет в своих окнах. Сколько бы испытаний и тягот в жизни вам не выпало, как бы горько и тяжело не было, счастлив тот человек, которого всегда ждут дома, которому светит то единственное окошко, к свету которого мы можем прийти в любое время дня и ночи.

  1. Как появилась слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

Ева тихонько  ответила «Я»

Кто их воспитает царица моя?

Ева покорно ответила «Я»

Кто платье сошьет, постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя

«Я, я»  —  тихо молвила Ева – «Я, я».

Сказала она знаменитых семь «Я»

Вот на земле появилась семья.

  1. Семья – это то, что мы делим на всех

Всем понемножку: слезы и смех

Взлет и падение, радость, печаль.

Дружбу и ссоры, молчанья.

Семья – это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года

Но стены родные, отчий твой дом

Сердце навеки останется в нем.

— Ребята, если бы вы были волшебниками, что бы вы изменили в своей семье? (ответы детей)

— Если бы у вас было одно желание, что бы вы загадали? (ответы детей)

Викторина.

  • Что означает слово «фамилия»?
  • Назовите одним словом: папа, мама, дедушка, бабушка, дети? (семья).
  • Назовите папу и маму одним словом? (родители).
  • Сколько у матери детей, что ей пришлось купить 8 рукавичек? (4).
  • Сидит на дороге ребенок и плачет: «Есть у меня папа и мама, да только я им не сын». Жаль малютку. Но может ли такое быть? (Может, если ребенок девочка).
  • Девочкина дочка? (кукла).
  • Учреждение куда отдают неграмотных? (школа).
  • Растение, отвечающее собственной головой за отношение между людьми? (ромашка)
  • При помощи чего можно сделать из Бабы – Яги Василису Прекрасную? (косметика).

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»      Л.Н. Толстой.

А теперь самостоятельно прочитайте текст учебника на с.26 (дети читают). А теперь перечислите отличительные особенности семьи как социальной группы. А в чём же стоит главное предназначение семьи? (ответы детей). Молодцы! А ещё играет роль в защите семьи и наше государство. Государство осуществляет:

  • Выплату пособий
  • Строительство социального жилья, детских садов, больниц, школ, стадионов.
  • Заботу о детях инвалидах.

А к большому нашему сожалению в семьях бывают и проблемы. Например-невысокий уровень доходов семьи, невыполнение некоторыми  родителями своих обязанностей.

Но мы с вами сейчас постараемся построить «Дом счастья».

  • Начнем закладывать дом с кирпичика «Традиции» (Обычай. Это-то, что перешло от одного поколения к другому).

Каждая семья создает свои традиции, однако молодая семья строится уже, имея опыт родительских семей. Во многих семьях существует традиция праздновать дни рождения и другие замечательные даты, отмечать общенародные праздники и т.д.

  • Следующий кирпичик «Сотрудничество».

Оно основано на взаимном уважении взрослых и детей. Уважительное отношение устанавливаются, как правило, в тех семьях, где предпочитают сотрудничество. Начинаются они с общения, задушевных бесед, помощи друг другу.

  • Обязательное условие для счастья молодой семьи в нашем доме кирпичик «Дружба». Дружба воодушевляет и окрыляет, дает каждому почувствовать себя счастливым.
  • Любовь к труду прививается с детства в кругу семьи. Без трудолюбия невозможно стать настоящим человеком, чтобы семья прожила долго и счастливо, нашему дому просто необходим кирпичик «Труд».
  • Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей «Все в твоих руках» — утверждал один мудрец. Каждый сам выбирает тот образ жизни, который обеспечит здоровье и счастье себе и каждому из членов его семьи.

Выкладываем кирпичик «Здоровье».

  • Мы с вами должны заложить в строительство нашего дома кирпичик с названием «Красота». Человек всегда стремился к прекрасному, недаром эстетика зародилась около 2500 лет назад.
  • Следующий необходимый нашему дому кирпичик «Чистота». Чистота, как известно залог здоровья, и необходимое условие комфорта в нашем доме.  Чтобы было тепло и уютно в доме нужен элементарный порядок. Человеку важно, чтобы у него благоприятно складывались взаимоотношения с членами семьи. Стремление и умение понимать друг друга составляет основу климата любой семьи.
  • Для полного счастья нашему дому нужно «Понимание». «Счастье – это когда тебя понимают».
  • Очень важен для нашего дома кирпичик «Уважение». Уважение ко всем кто вас окружает, уважение к другому человеку, к его переживаниям – ведущее требование взаимоотношений между людьми и будущими членами семьи.
  • Благополучие и счастье семьи в нашем доме невозможны без кирпичика «Любовь». Любить, значить понимать друг друга с полуслова, с полувзгляда, значит жить дружно и счастливо. «Тайна сия великая есть» — говорили древние о любви.
  • Строительство любого дома всегда заканчивается возведением крыши. Наша крыша называется «Хорошее настроение». Вот мы и построили дом.

Дом, как известно всем давно –

Это не стены, не окна,

Это не стулья со столом

Это не дом.

Дом – это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым

Еле живым

Дом  это тот, где вас поймут,

Тот, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.

— Я желаю каждому из вас построить в будущем такой же дом своей семьи.

Вывешивается на доске рисунок звезды. На лучах звёздочки надо написать своё определение семьи (примерные ответы детей)

Семья  —  это дружба, крепость, забота, дружба, любовь.

— Ребята, у каждого из вас есть ангел – хранитель, который вас оберегает. Предлагаю сделать ангела, который бы охранял ваш дом, семью.

Аппликация «Ангел – хранитель».

Конкурс «У малого дитяти много имен».

Задание на сообразительность: нужно придумать и сказать как можно больше ласковых имен, прозвищ, украшая младшего участника прикрепляя бумажные бантики на одежду.

IV. Подведение итогов. Выставление оценок.

V. Домашнее задание: параграф 3, ответить на вопросы к нему. Нарисовать дома постер «Портрет счастливой семьи». (Написать, кто входит в семью, чем государство помогает семье, какие отношения  в семье должны быть)

ТРАДИЦИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

ДРУЖБА

ТРУД

ЗДОРОВЬЕ

ЛЮБОВЬ

КРАСОТА

ЧИСТОТА

ПОНИМАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

ТРАДИЦИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

ДРУЖБА

ТРУД

ЗДОРОВЬЕ

ЛЮБОВЬ

КРАСОТА

ЧИСТОТА

ПОНИМАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

ТРАДИЦИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

ДРУЖБА

ТРУД

ЗДОРОВЬЕ

ЛЮБОВЬ

КРАСОТА

ЧИСТОТА

ПОНИМАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

ТРАДИЦИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

ДРУЖБА

ТРУД

ЗДОРОВЬЕ

ЛЮБОВЬ

КРАСОТА

ЧИСТОТА

ПОНИМАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

ТРАДИЦИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

ДРУЖБА

ТРУД

ЗДОРОВЬЕ

ЛЮБОВЬ

КРАСОТА

ЧИСТОТА

ПОНИМАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

ТРАДИЦИИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

ДРУЖБА

ТРУД

ЗДОРОВЬЕ

ЛЮБОВЬ

КРАСОТА

ЧИСТОТА

ПОНИМАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

 

 

Урок по обществознанию 5 класс «Семья и семейные отношения»

Урок обществознания по теме «Семья и семейные отношения» 5 класс ФГОФ

 

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель: совершенствование навыков смыслового чтения у учащихся через изучение темы «Семья».

Планируемые результаты:

Предметные: научиться создавать целостное представление о семье; понимать ключевые понятия семья, поколение; понимать побудительную роль мотивов в формировании семьи; применять эти социальные и нравственные нормы и правила при анализе и оценке реальных ситуаций; понимать значение коммуникации в межличностном общении.

Метапредметные: определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения.

Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к своим родным и близким.

Оборудование: учебник: Обществознание. 5класс. Л.Н. Боголюбов

                            Презентация

                            Раздаточный материал

Технологическая карта урока

 

 

1этап урока — Организационный

Деятельность учителя: подготовка учащихся к работе на уроке.

Деятельность учащихся: проверяют готовность к уроку.

2 этап урока — Актуализация знаний

Содержание: Обеспечение мотивации учащихся.

Деятельность учителя: Актуализация опорных знаний.

Слайд 1.

Вопросы классу:

  1. Посмотрите на иллюстрации презентации и  учебника стр.26-27.Скажите, о чём мы сегодня будем с вами говорить на уроке?
  2. Что такое семья?
  3. Чем все семьи похожи?
  4. Что отличает одну семью от других?

Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы учителя.  Отвечают на вопросы учителя, рассматривают иллюстрации презентации и учебника стр.26-27.

3 этап урока: Постановка проблемной задачи и целей урока

Содержание: Постановка проблемной задачи и целей урока

Слайд 2.

 «Странная у меня семья: папа разговаривает со своей машиной, мама с цветами, сестра с кошками, я одна нормальная – с компьютером и телефоном».

Деятельность учителя: Вопрос классу: Прочитайте высказывание девочки и определите, счастливая ли у неё семья или нет? Объясните свою точку зрения.

Деятельность учащихся: Отвечают на вопрос учителя. В ходе дискуссии ставится проблема: какую семью

можно считать счастливой. Ставят цели  урока.

4 этап урока — Изучение нового материала

Содержание: Организация деятельности, направленной на восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий

Деятельность учителя: Вводит понятия семья, поколение, нуклеарная и многопоколенная семья, полная и неполная семья. Слайд 3, 4,5. Контролирует работу групп.

Учитель представляет признаки здоровой (счастливой) семьи, по мнению психологов.

Слайд 6.

Деятельность учащихся: Работа в группах:

  1. Изучают  цитаты известных людей о семье и отвечают на вопрос: что подразумевают под счастливой семьёй известные люди.
  2.  Изучают русские пословицы о семье и отвечают на вопрос: какая семья считалась счастливой у наших предков.
  3. Изучают функции семьи и

             отвечают на вопрос: какую семью        можно считать счастливой.

Деятельность учителя: Заслушиваем выступления учащихся. Каждая группа представляет свой проект счастливой семьи и прикрепляет его к доске.

Деятельность учащихся: Сравнивают свои проекты с мнением психологов.  

5 этап урока — Первичное закрепление знаний

Содержание: Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала

Деятельность учителя:

Слайд 7. Помогает  учащимся заполнить схему.

Деятельность учащихся: Оформляют схему «Семья» в тетради.

6 этап урока -Закрепление знаний и способов действий

Содержание: Организация деятельности, направленной на усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.

Деятельность учителя: Предлагает  прочитать выдержки из «Домостроя».

Вопрос классу:

Какие права ребёнка нарушались в 16 веке?

Какие права человека нарушались в 16 веке?

Можно ли российские семьи 16 в. считать счастливыми?

Читают выдержки из «Домостроя».

Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы.

7 этап урока: Контроль и самопроверка знаний

Содержание: Организация деятельности, направленной на выявление уровня овладения знаниями и способами действий

Деятельность учителя: Предлагает решить тест по теме.

Деятельность учащихся:  Решают тест с взаимопроверкой. Оценивают свою работу на уроке.

8 этап — Рефлексия

Содержание: Организация рефлексивной деятельности учащихся

Деятельность учителя: Вопросы классу.

Деятельность учащихся: Осуществляют рефлексивную деятельность.

9 этап урока — Домашнее задание

Написать  эссе на тему: Какие традиции нужно ввести в российских семьях и почему?

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок по обществознанию 5 класс «Семья и семейные отношения» »

Практикум по теме «Семья»

Технологическая карта урока обществознания в 5 классе по ФГОС

Задачи уроков

  • 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Семья».
  • 2. Способствовать развитию умения анализировать простейшие ситуации, связанные с семейными отношениями, мерами государственной поддержки семьи, семейным хозяйством и семейным досугом.
  • 3. Расширять опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме.
  • 4. Содействовать развитию умения выполнять различные проектные работы.
  • 5. Благоприятствовать созданию условий для осмысления семейных ценностей, рефлексии собственного вклада в семейный уют, здоровый образ жизни семьи.
  • 6. Развивать следующие универсальные учебные действия: умения учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; умение работать в группе.

Оборудование уроков

Выставка проектных работ по теме «Семья», рабочая тетрадь, плакаты и тематические рисунки учащихся.

План проведения практикума

  1. Я и моя семья.
  2. Учимся рационально вести домашнее хозяйство.
  3. Семейный досуг и здоровый образ жизни.

Варианты организации учебной деятельности

Одним из вариантов проведения практикума является двухчасовое практическое занятие с элементами «мозгового штурма», возможно проведение ученической конференции по теме «Семья и здоровый образ жизни», в качестве ещё одного варианта проведения практикума учителю предлагается организовать проектную работу учащихся.

При организации практического занятия на первом из двух уроков важно провести обсуждение правил ведения домашнего хозяйства, представленных в учебнике (с. 39), проиллюстрировав их конкретными примерами и ситуациями.

Правило «Добросовестно выполняй свои обязанности по хозяйству, не перекладывай их на других». Это правило можно проиллюстрировать с помощью проведения анализа выполнения учащимися задания № 3 (§ 4) в рабочей тетради.

Обсуждение домашних обязанностей, отнесённых учениками к числу так называемых мужских или женских дел, даёт возможность глубже осмыслить необходимость совместных усилий членов семьи для создания комфортных условий и благоприятного семейного климата.

Правило «Научись обслуживать себя самостоятельно». В ходе беседы уместно напомнить учащимся, что самостоятельность (в том числе и в самообслуживании) — один из признаков взрослости. Следовательно, тот, кто претендует на взрослое отношение к себе, не должен проявлять беспомощность в домашних делах.

Правило «Помогай младшим и пожилым в обслуживании их»

. Это правило, по существу, дополняет предыдущее и позволяет проявить себя самостоятельным, взрослым, состоятельным в бытовом отношении человеком.

Школьники могут рассказать о том, какую помощь они оказывают бабушкам и дедушкам, младшим братьям и сёстрам, чему учатся у старших членов семьи, какие семейные секреты им передают старшие члены семьи (например, кулинарные рецепты, способы заготовки на зиму продуктов, приёмы штопки или вязания и т. п.).

Правило «Уважай труд других, будь аккуратным и бережливым». Данное правило носит более общий характер, оно касается не только собственно домашних дел, но и общего принципа отношения к чужому труду (например, к труду работников школьной столовой, гардероба, технических работников школы и пр.).

Здесь важны не наставления, что следует уважать любой труд, а конкретный разговор о том, в чём заключается польза такого труда, ценность аккуратности.

Правило «Избегай расточительности, ищи резервы экономии». Это правило может быть дополнено за счёт информации из учебника о правилах рачительного хозяина.

Правило «По приходу и расход держать» полезно проиллюстрировать анализом результатов выполнения задания № 8 (§ 4) в рабочей тетради. Так, выяснив, какие суммы денег расходуются ежемесячно на ребёнка в семье, можно обсудить пути экономии этих средств.

Правило «Бережливость лучше прибытка» нацеливает на бережное расходование тех семейных ресурсов, без которых невозможна семейная жизнь. Здесь можно обратиться к результатам выполнения задания № 1 (§ 4) в рабочей тетради.

Целесообразно также обсуждение вопроса: «Что значит дать вещи вторую жизнь?»

Одним из важных ресурсов семьи является сам семейный труд. На рациональное использование этого ресурса ориентирует правило «В одиночку не одолеешь и кочку, а артелью и через гору впору».

При обсуждении этого правила важно выяснить, понимают ли учащиеся значение слова «артель».

Практическую направленность обсуждению данного правила придаст выполнение задания, предложенного в учебнике: «Представь, что твоя семья ждёт гостей. Предложи вариант распределения обязанностей по организации их встречи».

На втором уроке может быть рассмотрена проблема семейного досуга и здорового образа жизни.

Вопрос о различных формах семейного досуга, способствующих укреплению семейных отношений, созданию благоприятного климата в семье, может быть изучен вариативно.

Например, возможно обсуждение следующего проблемного вопроса: что делать, когда делать нечего? Проблема в данном случае состоит в том, что ожидаемое всеми и каждым свободное время, оказывается, весьма трудно наполнить такими занятиями, которые полезны и увлекательны.

Интересно обратить внимание пятиклассников на то, что время — один из самых очевидных и самых расходуемых ресурсов. Обсуждение результатов выполнения задания № 1 (§ 5) из рабочей тетради можно предварить вопросом: «Почему во многих пословицах разных народов упоминается о рациональном использовании времени?»

Оценить фактические данные о расходовании времени на те или иные дела поможет выполнение и обсуждение задания № 8 (§ 5) в рабочей тетради. При выполнении этого упражнения необходимо выявить «похитителей» времени — такие занятия, на которые время расходуется бесцельно.

После такой аналитической работы оставшуюся часть занятия можно провести, используя метод «мозгового штурма» при решении проблемы проведения свободного времени с пользой для здоровья семьи. Для проведения «мозгового штурма» предлагается выделить группу экспертов из трёх — пяти человек, умеющих слушать, организованных, ответственных ребят, которые будут письменно фиксировать поступающие предложения. Этот способ работы предполагает применение нескольких простых правил.

  1. Высказывание любой критики в адрес автора идеи на стадии её выдвижения не допускается.
  2. Разрешено высказывать любые, даже самые абсурдные или фантастические идеи.
  3. Каждый участник урока должен представить максимально возможное количество идей.

Комбинирование и совершенствование предложенных идей осуществляется на следующем этапе, участникам «мозгового штурма» необходимо развить идеи, предложенные другими, комбинируя элементы двух или трёх предложенных идей.

Отбор лучшего решения происходит на завершающем этапе исходя из экспертных оценок. Те идеи, которые получат наиболее высокие оценки экспертов, могут быть озву чены в качестве общего вывода по теме обсуждения.

Ученическую конференцию на тему «Семья и здоровый образ жизни» можно провести совместно с учителем природоведения, который может помочь учащимся в отборе материала и его интерпретации.

Конференция проводится на первом уроке, на ней могут быть представлены и обсуждены сообщения учащихся по следующим темам: «Семья и рациональное питание», «Физическая активность и семейный досуг», «Семья и общая гигиена организма», «Семейное закаливание», «Семья и отказ от вредных привычек».

Учителю целесообразно познакомиться с текстами сообщений учащихся, сделать уточнения, посоветовать, как лучше донести до аудитории содержание своего доклада во время публичного выступления.

Хорошим дополнением к конференции может стать небольшая лекция школьного врача (или кого-то из родителей), который может привести конкретные данные о пользе здорового образа жизни.

На двухчасовом занятии учащиеся могут выполнить групповые проекты и представить их для обсуждения.

Темы проектов стоит сообщить заранее (не менее чем за неделю до урока) и предложить учащимся подготовить материал, который они будут использовать на уроке. Возможные темы проектов:

1. «Свободное время школьника». Реализация этого проекта осуществляется в несколько этапов. На первом этапе необходимо провести опрос среди учащихся своего класса или параллели, такой опрос по просьбе учителя могут провести старшеклассники, классные руководители или сам учитель. На втором этапе заполненные анкеты обрабатываются учениками на уроке, задача учителя помочь пятиклассникам систематизировать полученную информацию. На третьем этапе школьники оформляют данные результаты и готовятся представить их классу, учитель может предложить способы представления проекта.

2. «Что я думаю о здоровом образе жизни». В качестве исходной информации можно использовать мини-сочинения, написанные учащимися класса на уроке литературы (или на классном часе).

3.«Хобби моих одноклассников» (выставка рекламных плакатов и выставка коллекций).

4. «Семейный альбом» (рассказ о семейных преданиях).

5. «Из сундука моей бабушки» (рассказ о старых кулинарных рецептах, реликвиях и т. д.).

6. Презентация «Домашнее хозяйство кота Матроскина в деревне Простоквашино и Дяди Фёдора в городе». Задача учителя — организовать деятельность пятиклассников таким образом, чтобы результатом стала одна большая компьютерная презентация (альбом). Каждый ученик (группа) может создать свою страничку в этой презентации. Учащимся предлагается подготовить по две-три электронные странички, в которых рассказывается, чем отличается хозяйство городского жителя Дяди Фёдора от хозяйства сельского жителя кота Матроскина. После работы над отдельными страничками проводится их сборка и демонстрация готовой работы.

На презентацию таких проектов можно пригласить родителей, бабушек, дедушек; такой вариант представления результатов работы придаст уроку семейный характер, будет способствовать укреплению семейных отношений. Возможно также организовать конкурс проектов между классами.

Домашнее задание. Выполнить задания рубрики «В классе и дома» и в рабочей тетради (по выбору учителя).

5 класс — Виртуальный учебный кабинет истории и обществознания (Смирнов Сергей)

Тематический план

1 четверть

        Тема 1. Человек.

            Урок 1-2.(пар.1) Загадка человека.

            Урок 3-4.(пар.2) Отрочество — особая пора жизни.

            Урок 5-6. Практикум №1 по Теме: «Человек».

            Урок 7. Повторение. Тест №1 по Теме: «Человек».

            Урок 8. Проверочная работа №1 по Теме: «Человек» (базовая таблица тренажёр)

2 четверть

        Тема 2. Семья.

            Урок 9-10.(пар.3) Семья и семейные отношения.

            Урок 11-12.(пар.4) Семейное хозяйство.

            Урок 13.(пар.5) Свободное время.

            Урок 14. Практикум №2 по Теме: «Семья».

            Урок 15. Повторение. Тест №2 по Теме: «Семья».

            Урок 16. Проверочная работа №2 по Теме: «Семья» (базовая таблица тренажёр)

3 четверть

        Тема 3. Школа.

            Урок 17.(пар.6) Образование в жизни человека.

            Урок 18.(пар.7) Образование и самообразование.

            Урок 19.(пар.8) Одноклассники, сверстники, друзья.

            Урок 20. Практикум №3 по Теме: «Школа».

        Тема 4. Труд.

            Урок 21.(пар.9) Труд — основа жизни.

            Урок 22-23.(пар.10) Труд и творчество.

            Урок 24. Практикум №4 по Теме: «Труд».

            Урок 25. Повторение. Тест №3 по Теме: «Школа.Труд».

            Урок 26. Проверочная работа №3 по Теме: «Школа.Труд» (базовая таблица тренажёр)

4 четверть

        Тема 5. Родина.

            Урок 27.(пар.11) Наша — Родина Россия.

            Урок 28.(пар.12) Государственные символы России.

            Урок 29-30.(пар.13) Гражданин России.

            Урок 31.(пар.14) Мы — многонациональный народ.

            Урок 32. Повторение. Тест №4 по Теме: «Родина».

            Урок 33. Проверочная работа №4 по Теме: «Родина» (базовая таблица тренажёр)

            Урок 34. Контрольная работа по курсу.

            Урок 35. Итоговое обобщение.


ВНИМАНИЕ!!!

Для корректного воспроизведения учебных материалов рекомендую установить дополнительные программы.

Некоторые форматы не воспроизводятся традиционными сервисами.

формат  DJVU — текстовые документы

(книги, учебники, методички атласы и т.д.)

скачать

формат  SVF — интерактивные схемы

скачать

формат  OMS — учебные модули

скачать    инструкция

формат VLC — видеоролики

скачать

Все программы бесплатные и проверены на вирусы.

Семейные отношения

Разминка (I) отсутствует слова

Учитель показывает родословную на доске и дает учащиеся представят фотографии членов семьи, а затем спросят их. Ответ учащихся вопрос и отметьте фото на дерево.

Мой мать отца моя _________

Мой отец отца мой __________

Мой сестры отца мои _________

Мой братья отца мои _______

Мой дети дяди мои ________

Мой _____________ родителей — моя сестра

я я мальчик.Я моего родителя _________

Задание 1 Прослушивание (I), (Г)

Учитель дает текст для прослушивания «О моем семья », и учащиеся слушают текст. Во время слушания учащиеся заполните пропуски. После прослушивания учащиеся говорят: «Да / Нет» Последний учащиеся играют в ролевую игру о семье

О моем Семья

Задача 1 Заполните зазоры

Моя семья _________ большая. Мой мать учительница ________.Мой отец профессионал _________ , Он работает в компании. Моя ______ сестра Наташа девятнадцать, она ходит в университет, хочет быть учителем из ________. Она любит читать книги на _______ и ______ .. Мои _____________ на пенсии. Им нравится садоводство. Они растут________ и _______. Я люблю мой ______.

Учитель спрашивает учащихся

Задача 2

  • Моя семья большая Т / Ж

  • Моя мама — учитель Т / Ф

  • Мой отец работает в университете Т / Ф

  • Моего младшего брата зовут Дэвид Т / Ф

Задание 3 Ролевая игра.Учитель дает ученикам одну из фотография членов семьи затем учащиеся выполняют «Ролевую игру»

  • За завтраком

  • На семейном празднике

Дескриптор A учащийся

UE (I) Прилагательные (сравнительная и превосходная)

Учитель познакомит с грамматикой (прилагательные) рисование картины. Дает двум людям имена и заставляет их выглядеть как отличаются друг от друга. Можно быть высоким и несчастным, а другие короткие и счастливые.Учитель написать предложение на доске сравнивая двух людей, а затем извлекайте дополнительные предложения из класс, помогающий студентам формировать сравнительные прилагательные. Следовать та же процедура, что и выше, но на этот раз нарисуйте трех человек. Можно быть высокий, другой выше и третий по высоте все.

Задание 1 Поместите прилагательные в скобках в правильные сравнительные и превосходные степени.

Прилагательные

Сравнительные

Превосходная степень

большой

больше

Выше

хорошее

лучшее

плохо

красивый

самые красивые

Седло

счастливее

Дескриптор Учащийся

Задание 2 Вставьте слова в правильные заказ.

  1. Летать / орел / быстро / очень

  2. умею / птицы / красиво / петь

  3. медленно/ черепахи / экстремальные / прогулка

  4. плавать / тигры / колодец / банка

  5. гепарды / быстрые / очень / бегущие

Дескриптор A ученик

Семейные отношения — Семейное образование

  • Семейная жизнь

    Более 50 вопросов, которые нужно задать детям, чтобы они поговорили

    Как прошел твой день? «Хорошо.» Что ты сделал? «Ничего.» Звучит знакомо? Иногда, когда вы просто пытаетесь установить связь со своим ребенком, ему легко отключиться, часто скрываясь за экраном. Но имея правильные вопросы …

    Дженнифер Каффель

  • Семейные отношения

    Жизнь вдали от семьи — отстой, особенно во время праздников

    Тяжело жить вдали от семьи, особенно во время курортного сезона. Мы можем жить в местах, удаленных от того места, где мы выросли, по разным причинам: возможности трудоустройства, выбор образа жизни, близость к семье нашего партнера или финансовые причины…

    Charise Rohm Nulsen

  • Работа с родственниками

    10 советов по работе с родственниками

    Родственники — важная часть жизни вашего супруга. Это также делает их важной частью вашей жизни. Никто никогда не говорил, что легко уравновесить свои потребности с потребностями других, особенно с потребностями всей новой семьи. Но создавая …

    Laurie E. Rozakis, PhD

  • Семейная жизнь

    Открытое письмо бабушкам и дедушкам: это было тогда, это сейчас

    Дорогие бабушки и дедушки! Прежде всего, мы любим вас.Это данность, и нашим детям повезло, что вы присутствуете в их жизни. Мы, как родители, делаем все, что в наших силах, и ценим все, что вы делаете, но есть некоторые каменные претензии, которые трудно уловить …

    Лаура Ричардс

  • Семейная жизнь

    Мой ребенок не похож на меня

    С момента рождения ребенка у большинства родителей есть определенное представление о том, каким будет их ребенок. Может быть, они надеются, что их ребенок вырастет и станет юристом, как их мама, или спортсменом из колледжа, как их отец.Однако очень редко дети вырастают …

    Julia Ries

  • Семейная жизнь

    5 советов, как каждый ребенок может проводить время один на один

    Поскольку у меня приближается срок рождения третьего ребенка, я не могу не задаться вопросом, как я могу найти время, чтобы уделить каждому индивидуальное внимание, которого они заслуживают. Вскоре в нашей семье будет больше детей, чем взрослых, и это важно …

    Эрин Оллила

  • День отца

    10 лучших способов провести День отца всей семьей

    Ищете простые и содержательные мероприятия в честь Дня отца, которые помогут вам сблизиться с вашим папой? Посмотрите эти веселые занятия для отца и сына и отца и дочери для детей всех возрастов и отцов с разными интересами.Вы обязательно сделаете …

    Erin Dower

  • Быть хорошей мамой

    Вдохновляющие мамы: история камбоджийской беженки

    Мы в FamilyEducation признаем поистине выдающихся родителей, преодолевших невзгоды, чтобы добиться удивительных результатов для себя и своих детей. В этой части мы встречаемся с Софи, замужней матерью двоих детей, пережившей камбоджийский геноцид. …

  • Быть хорошей мамой

    Вдохновляющие мамы: полицейский Мелисса

    Мы в FamilyEducation стремимся обучать и поддерживать мам и пап, а также отмечать поистине выдающихся родителей, которые преодолели невзгоды и достигли удивительных результатов для себя и своих детей.В этом выпуске, нашем первом, мы встречаемся с …

    Laurie Mega

  • Развлечения и мероприятия

    5 советов по празднованию праздников с дальними родственниками

    1. Узрите силу Facetime / Skype Посмотрим правде в глаза: иногда большая поездка во время шумного курортного сезона просто невозможна с маленькими. Если полет на самолете или автомобиле невозможен, лучше всего подойдут технологии. Установите время на Sk…

    Кортни Ки

  • Бабушки и дедушки

    12 забавных вещей, которые можно сделать с внуками

    Примечание редактора: мы знаем, что воспитывать детей может быть сложно. Вот почему мы стремимся облегчить вашу жизнь с помощью новейших и лучших советов и продуктов для родителей. Мы хотели сообщить вам, что если вы решите приобрести один из …

  • Проведение генеалогических исследований

    Архивируйте его! 5 ключевых вопросов и советов по сохранению семейной истории

    Архивировать! 5 ключевых вопросов и советов по сохранению семейной истории Вы ошеломлены перспективой управлять своими старыми семейными фотографиями, кассетами VHS, слайдами и пленками? Ты не одинок.Менее 5 процентов американских семей имеют сканеры …

  • Инструменты для воспитания Распечатки

    Распечатанная таблица ухода за домашними животными для детей

    Поощряйте детей заботиться о домашнем питомце вашей семьи! Введите дату, описание работы и имена в эту интерактивную распечатанную таблицу ухода за домашними животными. …

  • Занятия в помещении

    Изучение истории: деятельность в хронологии моей жизни

    Изучение истории: деятельность в хронологии моей жизни. Одна из самых сложных вещей для ребенка в истории — это то, что в тот или иной момент все эти исторические события были настоящим.Не говоря уже о том, что в то время люди, вероятно, не знали …

  • Чего следует избегать во время беременности

    Оборотная сторона кошек, собак и черепах во время беременности

    Домашние животные, такие как кошки и собаки, являются частью семьи. Они дарят вам любовь и радость, и я уверен, что нет никаких шансов, что они переедут, чтобы освободить место для вашего ребенка. Но имейте в виду, что домашние животные могут принести больше, чем просто удовольствие в ваш дом — они …

  • Подарки ко Дню матери

    10 подарков на День матери для бабушки

    Ищете особенный подарок для бабушки? Подарите ей улыбку в этот День матери с одним из этих продуманных и творческих подарков! Кроме того, распечатайте открытку на День матери для бабушки и найдите поделку для детей.Примечание редактора: мы знаем …

    Эрин Дауэр

  • Знаменитые мамы

    Кто из современных семейных родителей вы?

    Пройдите этот быстрый личный тест, чтобы узнать, на кого из родителей современной семьи вы больше всего нравитесь! …

  • Подростковая депрессия

    11 признаков того, что ваш подросток может быть в депрессии

    Подростковая тревога и капризность — это то, через что ваш ребенок должен пройти где-то в средней или старшей школе.Хотя общая дурнота является нормальным явлением в течение этих гормональных лет, иногда такое поведение может сигнализировать о более серьезной проблеме ….

    Линдси Хаттон

  • Семейный план урока (урок ESL / EFL уровня выше среднего)

    English Current

    Планы уроков, тесты и идеи ESL

    MENUMENU

    • Сообщество
    • Студенты
      • Идиомы и фразовые глаголы
        • Североамериканские Идиомы
        • Деловые идиомы
        • Викторина по идиомам
        • Запросы идиом
        • Викторина и список пословиц
        • Викторина по фразовым глаголам
        • Основные фразовые глаголы
        • Приложение для североамериканских идиом
      • Грамматика
        • A (n) / The: Help Понимание статей
        • Первое и второе условные
        • Разница между «так» и «слишком»
        • Разница между «несколько / несколько / немного / немного»
        • Разница между «другим» и «другим»
        • Подробнее…
      • Проверьте свой английский
        • Проверьте свой уровень
        • Словарь английского языка
        • Времена глаголов (промежуточные)
        • Статьи (A, An, The) Упражнения
        • Упражнения для предлогов
        • Упражнения для неправильных глаголов
        • Герундий и инфинитивы Упражнения
        • Подробнее …
      • Вопросы для разговора
        • Вопросы для обсуждения
        • Темы выступления
    • Учителя
      • Планы уроков
        • Уроки с самым высоким рейтингом
        • Средний
        • Выше среднего
        • Продвинутый
        • Уроки чтения
        • Просмотр списка тем
      • Разговорная деятельность
        • Ролевые игры
        • Выражения для повседневных ситуаций
        • Деятельность туристического агентства
        • Настоящее прогрессивное с г-номБин
        • Подробнее …
      • Деловой английский

    15 способов сделать уроки элементарных социальных наук более увлекательными

    Многим учителям сложно сделать общественные занятия интересными, потому что они не понимают или не любят подвергать себя. Хорошие новости: у всех нас есть личные ограничения, и они НЕ должны влиять на наших учеников. На этой странице вы узнаете, как заинтересовать студентов социальными науками, даже если у вас мало времени, ресурсов или справочной информации.

    Почему общественные науки такие скучные?

    Это не так — как традиционно учат — это скучно. Разве вы не ненавидели уроки истории, когда учились в школе, запоминая все эти бессмысленные даты, имена и места? В начале учебного года ни один из моих учеников обычно не называет общественные науки своим любимым предметом, а большинство детей даже не понимают, о чем идет речь. Это разбивает мне сердце, потому что история — это изучение того, за что люди были достаточно увлечены, чтобы бороться и изменять.

    Обучение обществоведению должно побуждать учащихся задуматься о событиях, которые сделали наш мир таким, какой он есть: уроки должны быть настолько увлекательными и интерактивными, чтобы ни один ребенок никогда не мог найти их скучными. Я говорю своим детям в первый день в школе, что к июню они будут называть себя «любителями истории», потому что мы собираемся потратить год на поиск вещей из прошлого и окружающего нас мира, которые очаровывают их до такой степени, что они не смогут узнать достаточно.

    Что делать, если * я * ненавижу общественные науки?

    Тогда я горжусь тем, что вы даже удосужились прочитать эту страницу, потому что многие учителя даже не пытаются выйти из своей зоны комфорта. Скорее всего, вы ненавидите общественные науки либо потому, что это скучно для вас и / или детей (в этом случае у вас теперь будет масса интересных занятий), либо вы просто ничего не знаете об истории и вы неудобно обучать этому.

    Хорошая новость в том, что вы можете СКАЗАТЬ это детям! Я люблю объяснять своему классу, что у каждого есть предмет (или два или три), который им труднее, чем другим, и мой — наука.Я говорю им, что мы будем учиться вместе, и что когда они задают вопросы, на которые я не знаю ответа, мы запишем их, а затем выйдем в Интернет или попросим научного специалиста помочь нам. Никто не умеет во всем! Будьте честны со своими детьми.

    Выберите обществоведение, прочитав вслух множество интересных моментов по предмету, о котором вы мало знаете, и изучайте вместе. Для этого отлично подходят книги ABC. Например, я почти ничего не знаю о Войне за независимость, тем более, что ее нет в нашей учебной программе.Однако мальчики в моем классе всегда любят читать о войнах, и я хочу поощрить их узнавать о том, что им нравится, поэтому я получил книгу под названием «Азбука войны за независимость». Каждая буква алфавита обозначает один фактоид, и мы вместе узнаем о важных людях и вещах на войне во время ежедневного чтения вслух.

    После этого у нас есть общее представление о том, какой была жизнь во время войны — без каких-либо исследований с моей стороны, без тестов и без рабочих листов. Просто учусь ради обучения.Что за концепция. Вы можете найти еще много простых способов интегрировать концепции социальных исследований в свои инструкции по чтению на странице «Социальные исследования в программах обучения грамоте».

    Научите детей тому, чему они хотят научиться !!

    Дети интересуются окружающим миром и любят узнавать, почему вещи такие, какие они есть. Я рекомендую вам в максимально возможной степени основывать свои инструкции по обществознанию на текущих событиях и интересах студентов. Многие учителя, в том числе и я, имеют больше свободы преподавать то, что и как мы хотим в области социальных наук, чем по любому другому предмету.У меня есть государственные стандарты, которые студенты должны усвоить, но мне не нужно пользоваться предоставленным (скучным) учебником. Фактически, мои дети даже не хранят тексты на своих столах, потому что мы обращаемся к ним лишь несколько раз в год.

    Обучайте тому, чем ВЫ увлечены!

    Даже если вы не любитель истории, вероятно, есть период времени или культура, которые всегда очаровывали вас. Включите этот интерес с помощью громкоговорителей для чтения и мини-устройств. Ваше волнение будет заразительным, и дети начнут смотреть на историю как на уникальную индивидуальную страсть, во многом похожую на чтение (у всех нас есть определенные жанры и авторы, которые нам нравятся).Обучайте, используя свои сильные стороны, и пробуйте новое. Когда вы меняете способ обучения, вы меняете то, как они этому учатся. Дети знают, когда вам нравится говорить на свою тему.

    15 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ идей для преподавания социальных дисциплин

    Посмотрите на ваши государственные стандарты. Скорее всего, детям начальной школы больше не нужно запоминать даты или определять случайные исторические фигуры, как это делали мы, когда мы росли. Теперь ученикам необходимо понимать системы и культуры. Это ваша лицензия на то, чтобы делать инструкции практическими и увлекательными! Цель состоит в том, чтобы дети ОТКРЫЛИ историю, а не научили их.Это проще, чем кажется. Вот несколько замечательных занятий, которые я узнал (в основном из семинара «Социальные исследования вживую»), которые можно использовать снова и снова практически для любого исторического события и периода времени в любом классе.

    1) Что бы ВЫ сделали?

    Прежде чем рассказывать об историческом событии (например, войне, работорговле или приключениях одного из первых исследователей), гипотетически представьте студентам ситуацию. Попросите их закрыть глаза и представить … или использовать фотографии (из Интернета) и другие артефакты, чтобы рассказать о политическом климате или культурной среде того времени.Историю формируют те вещи, за которые люди были готовы бороться и изменять, поэтому очень важно заставить студентов заботиться о том, что делали их предки. Предложите студентам самостоятельно подумать или написать о том, как они бы ответили на историческую дилемму, и после того, как они соберутся с мыслями, предложите им обсудить в группах. Например, представьте сценарий англичан (пилигримов), которые хотели свободы вероисповедания — что будут делать студенты? Пытаться свергнуть правительство? Обойтись ситуацией и работать в системе? Кто-то в конце концов предложит найти новое место для жизни, и тогда вы сможете сказать: давайте выясним, что некоторые люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делали 500 лет назад.Разделите учащихся на группы и дайте им три варианта выбора, основанные на обсуждении, и постарайтесь убедить всю группу принять решение об одном выборе. Обязательно обсудите, как с уважением согласиться или не согласиться. Группы могут составить диаграмму с указанием причин своего выбора. Хотя это может показаться сложным для начальных классов, помните, что учащимся не нужно давать реалистичные ответы или продумывать все возможные последствия: достаточно просто заставить их ДУМАТЬ о своем выборе и выборе людей давным-давно, чтобы заинтересовать их и задуматься критически подходящим с точки зрения развития способом.

    2) Словарь от А до Я / Стена слов по общественным наукам или Банк слов

    Создайте стену со словами для изучаемого раздела, и попросите учащихся предложить слова для добавления. Это можно сделать традиционно на стене или другими способами, например, с помощью банка слов файловой папки. Эти папки с файлами можно сохранить для справки во время урока, а затем поместить в центр письма, чтобы учащиеся продолжали использовать словарный запас в своих письмах.

    3) История искусства IS History

    Поскольку искусство насчитывает десятки тысяч лет, существуют произведения искусства почти для каждого периода времени и культуры, которые будут изучать ваши ученики.Покажите детям картины и скульптуры из выбранного вами периода времени и предложите детям сделать выводы о культуре. Даже маленькие дети могут сделать выводы о популярных стилях одежды (и, следовательно, о климате и географии), хобби и интересах, а также культурных ценностях древних людей, просто взглянув на произведения искусства. Искусство — это отражение периода времени и культуры, в которых оно создано, поэтому любое знакомство с искусством — это введение в историю. Посоветуйтесь со своим учителем рисования, чтобы найти дополнительные ресурсы, видео, отпечатки, задания и т. Д.

    4) Визуальное открытие

    Представление новых единиц, тем или концепций с изображениями может быть чрезвычайно эффективным. Введите тему в поисковую систему и нажмите «изображения», чтобы выполнить поиск только по изображениям. Покажите ученикам НЕСКОЛЬКО ярких изображений, чтобы сделать выводы о показанном периоде времени или историческом событии. Например, вы можете показать фотографию 1950-х годов, на которой есть два входа в магазин: один для белых и один для «только цветных». Попросите учащихся предсказать, что означают эти термины и что происходит на картинке.Студенты также могут задавать вопросы об изображениях. Это замечательно делать как до, так и после модуля: после модуля студенты могут взаимодействовать с изображениями, чтобы продемонстрировать то, что они узнали.

    5) Что я?

    Создавайте всплывающие книжки с важной лексикой по предметам социальных наук, которые вы преподаете. Каждый студент может выбрать термин и создать одну страницу. Склейте страницы вместе, чтобы создать книгу для своей библиотеки классов. Книга может быть всплывающим окном, как показано здесь.

    6) Раскладушки и откидные книжки

    Складывая бумагу различными способами, можно создавать информационные презентации, которые намного интереснее, чем рабочие листы. Ниже приведен только один способ сложения: студенты пишут словарное слово на внешней стороне откидной створки, а определение под ним. (Больше идей для складных книжек и откидных книжек можно найти на странице математических заданий — скоро! — и на странице с примерами научных разделов.)

    7) Живые статуи

    Если ваши ученики еще не готовы к созданию сценок, предложите им начать с этого задания.Покажите фотографии статуй и обсудите, где они находятся. Затем попросите детей поработать в группах, чтобы воссоздать историческую сцену или событие в виде статуи. Они даже могут создать соответствующую табличку. Смотрите фото ниже.

    8) Экспериментальное упражнение

    Студенты любят воспроизводить историю, так что привлекайте их к активному участию! Одним из ярких примеров является экспериментальное упражнение на невольничьем корабле. Покажите студентам схему изнутри невольничьего корабля и обсудите.Затем добровольцы должны встать (или, если хотите быть точнее, лечь) очень близко друг к другу. Пряжу можно слегка обернуть вокруг их запястий и лодыжек, чтобы показать, как рабы были прикованы друг к другу. Когда ученики занимают позицию, они должны оставаться неподвижными и молчать в течение 30-60 секунд. Вернувшись на свои места, выскажите их чувства, вопросы и идеи о Среднем проходе. Последующее обсуждение имеет решающее значение для того, чтобы студенты могли обрабатывать и устанавливать связи.Подобные занятия могут вызывать беспокойство, но они помогут учащимся понять реальность перевозки рабов и то, насколько отвратительной была работорговля. Другая идея состоит в том, чтобы пары студентов находились за одной партой в течение определенного периода времени и предоставляли привилегии и угощения только «владельцу» стола. Экспериментальные упражнения хорошо подходят и для других сложных концепций: помогают детям понять, какой была жизнь на Орегонской тропе, позволяя им держать на столе только три предмета в течение дня и обходиться без всего остального.Чтобы помочь им понять, почему начинаются войны, настройте игру в перетягивание каната, в которой команды сильно различаются (например, 15 против 5), и обсудите, как несправедливость может привести к конфликту (например, Войне за независимость).

    9) Азбука

    После завершения раздела обратитесь к своей стене слов / банку слов (см. Идею № 6) или попросите учащихся составить алфавитный список важных словарных слов. Попросите каждого студента выбрать букву алфавита и соответствующее словарное слово и создать страницу, объясняющую, что означает этот термин.Страницы можно связать вместе в учебнике.

    Как семейные отношения влияют на нас?

    Это наши первые отношения

    Семейные отношения между матерью и ребенком, отцом и ребенком, братьями и сестрами — это первые отношения, которые мы формируем в нашей жизни. Положительные отношения с родителями, братьями и сестрами помогают ребенку расти умственно, эмоционально и физически, тогда как отрицательные семейные отношения могут иметь пагубные последствия в более позднем возрасте.

    Как мать, я использую свои отношения с родителями в качестве ориентира в отношениях с сыном.

    Некоторые аспекты моих отношений с семьей, которые я хочу иметь с моим сыном, и другие аспекты, которые я не хочу повторять с ним, потому что они не оказали положительного влияния на мою жизнь.

    Все аспекты моих отношений с родителями с детства до подросткового возраста и взрослой жизни повлияли на мою жизнь либо положительно, либо отрицательно. То, как я воспитываю своего сына, является прямым результатом моих семейных отношений и того, что я делаю и не хочу, чтобы он испытывал в нашей семье.

    Многие исследования доказали, что семейные отношения сильно влияют на людей на протяжении всей их жизни, особенно отношения, складывающиеся в раннем детстве. Семейные отношения могут сильно повлиять на детей и сформировать то, кем они станут во взрослом возрасте, следующим образом:

    1. Физическое здоровье

    Исследование, в котором участвовали дети в течение десяти лет, показало, что позитивные отношения между детьми и их родственниками приводят к более позитивному и здоровому поведению в жизни.Их физическое здоровье, забота о себе и выбор здорового образа жизни были связаны с их семейным опытом в раннем детстве.

    Напротив, стресс в семье может иметь физические последствия для здоровья ребенка, которые могут сохраняться и во взрослой жизни, и включать переедание, плохой контроль над импульсами и другие нездоровые формы поведения.

    1. Психическое здоровье

    Общение, вербальное и невербальное, между младенцами и их матерью или другим лицом, обеспечивающим основной уход, устанавливается в течение первых трех месяцев жизни.Ребенку нужно чувствовать, что его любят и о нем заботятся в раннем возрасте, чтобы иметь позитивные отношения в будущем.

    Семейная динамика и отношения ребенка помогают им понять, кто они и что им нужно. Без прочных семейных связей у ребенка повышается риск развития психических расстройств. Сильная система поддержки семьи в молодости также может привести к улучшению психического здоровья, давая детям ощущение смысла и цели их жизни.

    1. Эмоциональное здоровье

    Отношения ребенка с братьями и сестрами также могут повлиять на их поведение в будущем.Позитивные отношения между братьями и сестрами позволяют ребенку научиться взаимодействовать с детьми разного возраста, делиться и играть, а также доверять другим.

    Отношения между братьями и сестрами также могут негативно повлиять на детей. Соперничество между братьями и сестрами или борьба за привязанность родителей могут влиять на них на протяжении всей их жизни. Старший в семье, средний ребенок или самый младший — все может повлиять на поведение и характеристики ребенка во взрослой жизни.

    Заключение

    Крепких семейных отношений можно достичь, проводя время вместе с семьей, решая проблемы всей семьей и показывая нашим детям, насколько мы любим их своими словами и действиями.Даже кажущееся незначительным поведение может иметь большое влияние на наши отношения с детьми, что может повлиять на них как положительно, так и отрицательно на всю оставшуюся жизнь.

    Артикул:

    Аптер, Терри. «Как понимать людей: все относительно». The Guardian , 7 марта 2009 г.,

    www.theguardian.com/lifeandstyle/2009/mar/08/family-relationships-effects. Доступ 3

    Ноябрь 2017.

    Амберсон, Дебра и Дженнифер Карас Монтес.«Социальные отношения и здоровье: горячая точка

    »

    для политики здравоохранения ». Журнал здоровья и социального поведения r, 2010,

    www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3150158/ PMC . По состоянию на 3 ноября 2017 г.

    вопросов для разговора: Урок разговорной речи: СЕМЬЯ

    Обсуждения ESL: вопросы для разговора: Урок разговорной речи: СЕМЬЯ

    ОБСУЖДЕНИЕ СЕМЬИ

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б.)

    (1) Что приходит на ум, когда вы слышите слово «семья»?
    (2) Насколько важна для вас ваша семья?
    (3) Насколько вы важны для своей семьи?
    (4) Хотите / есть ли у вас своя семья?
    (5) Вы предпочитаете проводить время с семьей или друзьями?
    (6) Есть ли в вашей семье странные люди?
    (7) Завидуете ли вы кому-нибудь из членов вашей семьи?
    (8) Вы ладите со всеми членами вашей семьи?
    (9) Как часто у вас бывают большие семейные встречи?
    (10) Насколько вы семейный человек?

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А.)

    (1) У вас идеальная семья?
    (2) Есть ли в вашей семье паршивая овца?
    (3) В отношении вашей семьи «кровь гуще воды»?
    (4) Вы предпочитаете идею расширенных или нуклеарных семей?
    (5) В последнее время много говорят о росте социальных проблем из-за распада семьи.Так ли это в вашей стране?
    (6) Когда вам больше всего нужна семья?
    (7) Каким был бы мир без семьи?
    (8) Все ли мы в одной большой счастливой семье?
    (9) Вы когда-нибудь устали от семейных обязанностей?
    (10) Как давно вы знаете свое генеалогическое древо?

    МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *