08.09.2024

Стоит ли возобновлять отношения: Стоит ли возвращаться к бывшим отношениям – советы психологов

Содержание

Стоит ли возвращаться к бывшим отношениям – советы психологов

Итогом ошибок в семейной жизни часто становится болезненное расставание, которое может сильно ударить по самооценке и подтолкнуть человека к затянувшейся депрессии. Пережив трудные отношения и болезненный разрыв, он часто начинает идеализировать прошлое и задумываться о восстановлении рухнувшего союза.

Работа
(пешком или на велосипеде)
курьером по доставке еды

Сотрудничайте с партнёрами Яндекс.Еды и зарабатывайте до 2500 ₽ в день*

Подробнее >>

Поэтому для людей, решивших вновь вернуться к прошлым отношениям, есть смысл обратиться к семейному психологу. Советы специалиста помогут партнерам озвучить негативные моменты, провести работу над ошибками и определить, насколько высоки у пары шансы на совместное существование.

1

Почему люди хотят вернуть былые отношения?

Часто люди заключают брак, находясь в эйфории от состояния влюбленности, но потом осознают, что совершенно несовместимы в быту — к примеру, муж разбрасывает вещи, жена не умеет готовить, оба не хотят экономить, и денег катастрофически не хватает. Как результат, пара быстро расстается. Но человеческая память устроена таким образом, что может постепенно стирать негативные воспоминания. Эта способность имеет и обратную сторону: человек склонен идеализировать прошлое, считая, что именно в то время он был по-настоящему счастлив, хотя тогда не понимал этого. В результате через какое-то время оба забывают, насколько раздражали друг друга в быту, и помнят только о романтических свиданиях на пике влюбленности, поэтому начинают думать, что нужно вернуться к прошлым отношениям.

Вновь начав жить вместе, такие партнеры часто не извлекают никакого опыта из прошлых ошибок и вновь расстаются по тем же причинам, которые привели к первому разрыву.

Если партнеры не сумели понять причины, которые привели к расставанию, то нет смысла возобновлять отношения — такой союз обречен на разрыв.

Как вернуть отношения: рекомендации психологов

2

Когда не нужно возвращаться к прошлому

Согласно советам психологов, есть несколько ситуаций, когда однозначно не стоит возвращаться к бывшим отношениям:

  1. 1. После расставания один из партнеров (или оба) успел обзавестись семьей и детьми. В такой ситуации нужно учитывать, что несвободный человек имеет серьезные обязательства перед другими людьми. Если возобновление прошлых отношений будет успешным, то итогом такого союза станут разбитые семьи и несчастные дети, для которых любимый папа будет «воскресным». Велика вероятность и того, что возлюбленная откажется уходить из семьи и отведет партнеру роль любовника. Во всех случаях отношения уже не будут такими легкими и романтичными, как в ситуации, когда встречаются два человека, не обремененные семьей. Шансов на успех у таких возобновленных связей будет даже меньше, чем в прошлом. Поэтому нужно несколько раз подумать, прежде чем предпринимать попытки вернуть бывшую девушку, которая ушла к другому.
  2. 2. Если причина предыдущей разлуки все еще актуальна, то нет смысла возвращаться к прошлому. Например, если один из партнеров был склонен алкоголизму, наркомании, игромании или имел другие порочные склонности, которые для мужа или жены категорически неприемлемы. Если партнер смог побороть пагубную привычку, то можно рискнуть построить новые отношения. Но если человек ведет прежний образ жизни, то нужно понимать, что разрыв неизбежен, только он будет еще более быстрым и болезненным.
  3. 3. Если оба партнера расстались по причине несовместимости в одной из сфер жизни, то очень мало шансов, что возобновление отношений будет успешным. Придется приложить огромное количество усилий с обеих сторон, чтобы побороть раздражающие привычки или несхожие представления о семейной жизни. Такие разногласия часто не удается преодолеть, потому что вступающие в союз личности уже сформированы и не готовы меняться в угоду партнеру.
  4. 4. Нельзя возобновлять отношения (как и вообще вступать в новые) исключительно из страха одиночества. В молодом возрасте многие люди имеют завышенную самооценку, считая, что у них будут сотни возможностей построить семью. С годами круг общения только сужается, а количество потенциальных партнеров постоянно уменьшается, потому что все больше ровесников создает семью. Психологи предостерегают: нельзя вступать в отношения, только из стремления быть «как все». Следует думать прежде всего о том, нужны ли эти отношения и устраивает ли партнер.

3

Когда стоит дать второй шанс?

Нередки и случаи, когда двое влюбленных расстались, но через некоторое время осознали, что не могут жить друг без друга. В таких случаях расставание идет только на пользу, потому что бывшая пара начинает осознавать ценность отношений и прилагает все силы, чтобы вернуть свою любовь. Есть несколько ситуаций, когда психологи рекомендуют попробовать начать сначала:

  1. 1. Партнеры смогли понять, почему произошла разлука и приложили максимум усилий, чтобы впредь не возникало подобных разногласий. Например, супруги разошлись по причине постоянных конфликтов с родственниками, живущими вместе, хотя между собой они прекрасно ладили. Если новые отношения начнутся с того, что влюбленные найдут возможность жить отдельно, то шансы сохранить семью у такой пары будут намного выше.
  2. 2. После расставания прошло несколько лет, и партнеры поняли, что так и не смогли найти более подходящего человека. Если связь длилась несколько лет, то партнеры уже успели хорошо узнать друг друга, изучить все привычки. Благодаря прожитым вместе годам скопилось много приятных воспоминаний, к которым хочется возвращаться. Если в разлуке люди сумели сохранить дружеские отношения и между ними нет никакого негатива, то можно попробовать дать друг другу новый шанс.
  3. 3. Наличие у бывших супругов общих детей часто становится причиной возобновления отношений. Но в этом случае важно не загнать самих себя в ловушку: если двоих людей объединяют только дети, а в остальном у них нет ничего общего, то не надо пытаться заново создавать союз. Важно, чтобы у пары были похожие взгляды на жизнь, совпадали представления о семье, не было постоянных разногласий по бытовым вопросам. Дети не должны быть единственным связующим звеном между супругами, иначе такие отношения обречены на провал. Для них будет гораздо лучше жить по очереди с каждым из родителей или видеть одного из них эпизодически, чем постоянно быть свидетелями скандалов между двумя взрослыми людьми, которые не способны ужиться друг с другом.

Возвращать бывшую любовь или нет — такой вопрос каждый человек решает для себя самостоятельно. Но нужно помнить, что при возобновлении отношений с привычным партнером шансы нового разрыва очень высоки — проблемы, скорее всего, никуда не делись, а скопившийся во время споров и разногласий негатив способен быстро разрушить вновь созданный союз.

Но есть примеры, когда расставание становится для влюбленных своеобразной проверкой на прочность, после которой их чувства вспыхивают с новой силой.

Работа
(пешком или на велосипеде)
курьером по доставке еды

Сотрудничайте с партнёрами Яндекс.Еды и зарабатывайте до 2500 ₽ в день*

Подробнее >>

Стоит ли возобновлять отношения, которые уже закончились

Отношения в паре практически никогда не бывают ровными — даже в идеальных парах случаются кризисные периоды и падения. Причем, для этого не всегда нужен серьезный повод. На эмоциях пара принимает решение расстаться, чтобы больше не видеть друг друга, но как только страсти улягутся, вспоминаются приятные моменты и старые отношения хочется возобновить. Но стоит ли это делать?

По умолчанию принято считать, что женщины более сентиментальны и эмоциональны, что им больше свойственно плакаться в жилетку подруг. Но на самом деле к этому всему склонны и мужчины, с той лишь разницей, что проявляют свои эмоции они не так явно.

Спустя некоторое время после разрыва, каждый из участников пары задумывается над тем, чтобы возобновить прошлые отношения. И несмотря на то, что чаще окружение пытается отговорить от подобного шага, сама пара более взвешенно подходит к тому, что потеряла при разрыве.

В самых сложных ситуациях люди обращаются за помощью к психологам, но это, к сожалению, не всегда дает ожидаемые результаты. Поэтому, чтобы не терять свое и чужое время, прежде чем попытаться дать отношениям второй шанс, сделайте несколько шагов:

• Хорошенько поразмыслите над тем, что привело к разрыву отношений. Нередко бывает так, что пара расстается по какой-то глупости, просто на эмоциях и недопонимании. И в этом случае восстановить отношения достаточно просто. И совсем по-другому обстоят дела, если причиной расставания послужила измена и предательство.

• Если вы принимаете решение возобновить отношения, то будьте готовы к тому, что придется забыть все плохое, что было между вами в прошлом. Если начиная с нового листа упрекать партнера прошлым — это только усугубит ситуацию. Помните, с чистого листа — значит с чистого листа.

• В возобновлении отношений очень важно научиться не только говорить самому, но внимательно слушать и слышать партнера.

• Психологи советуют не лениться и нелишний раз повторять партнеру то, что вы желаете до него донести. Нередки случаи, когда человек действительно не понимает, что именно было не так, и почему случилась ссора и скандал, которые привели к разрыву в прошлый раз.

• И помните, если мужчина действительно ваш идеал и ваша половинка, то придется провести серьезную работу для того, чтобы возобновить уже когда-то сломанные отношения.

Не забудь поделиться статьей:

Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?

Стоит ли возобновлять отношения после разрыва если очень хочется

Здравствуйте, дорогие читатели! Случалось ли вам возвращаться к человеку, с которым вы когда-то уже порвали отношения? Иногда это срабатывает и люди до старости живут вместе в счастье и любви. Но порой уход от человека был действительно верным решением и ни вторая, ни пятая попытки не исправят ситуации. Стоит ли возобновлять отношения после разрыва?

Причина разлада

Что необходимо учесть, если хочется вернуть отношения после разрыва

 

Для того чтобы ответить на вопрос стоит ли возвращаться к человеку, для начала необходимо понять, что же послужило причиной вашего расставания. Ведь именно понимание причины и поможет вам определиться с дальнейшими действиями.

Если расставание было некрасивым, человек вас предал и морально уничтожил, то, скорее всего, ни о каком возвращении не может быть и речи. Ведь и себе цену нужно знать.

Так, одна моя знакомая постоянно прощала своему мужу измены. Она чуть ли не каждый день находила в его постели новую барышню, уходила от него, но через неделю снова возвращалась. И так год за годом.

А вот один мой клиент не простил, когда встретил свою жену с любовником. Как она ни умоляла и ни просила, он наотрез отказался даже просто с ней видится. Она была готова все изменить, никогда больше не поступать так, целиком и полностью окунуться в отношения, но он был глух к ее мольбам.

Если же причина менее серьезная и трагичная, то вполне вероятно, что и второй раз можно попробовать. Не устраивает бытовая жизнь. Например, девушка плохо готовит. Но ведь со временем она может научиться, правда? Или парень постоянно разбрасывает свои вещи по дому. И в этой ситуации можно найти выход.

Все и правда зависит от степени тяжести вашего разрыва. Предлагаю вам прочитать статью «Как понять, что отношения закончились», из которой вы наверняка поймете, что эти отношения уже не возродить.

Что привлекает и отталкивает

Что необходимо учесть, если хочется вернуть отношения после разрыва

В психологии довольно хорошо известен этот феномен, когда человека тянет к бывшему партнеру. Это может означать, что у вас осталась привычка или привязанность к человеку, чувства давно могли пройти, но внутренне вы все еще не отпустили человека. Так, мужчины после развода заводят новую семью, но все равно считают первую супругу лучше.

Важный момент — кто от кого ушел. Если ушли от вас, то это совершенно нормальное желание, вернуть все и попробовать сначала. Потому что вы не хотели расставания, для вас все было хорошо. Вы открыты для диалога, готовы работать над собой и над отношениями.

Если же ушли вы, попробовали встречаться с другим человеком, но все равно хотите вернуться, то здесь скорее идет речь о том, что в сравнении проиграл новый партнер. Для решения этой проблемы вам просто стоит перестать сравнивать. Только тогда вы сможете целиком и полностью окунуться в новые отношения.

Хорошенько подумайте, что послужило причиной расставания, почему вас не устраивали предыдущие отношения, какие черты в партнере казались раздражающими. Может быть, вы сами что-то делали не так и можете теперь это исправить?

Можно ли начать сначала

Что необходимо учесть, если хочется вернуть отношения после разрыва

Не зря говорят, что вступить в одну реку нельзя дважды. Даже если вы вернетесь в прошлые отношения, они уже не будут прежними. Ничто не стоит на месте. Все меняется, люди, обстоятельства, окружение, привычки. Если вы думаете, что человек остался прежним, то я смею заверить вас, в нем обязательно появилось что-то новенькое.

Да и вы сами уже не тот человек, что, скажем, год назад. Даже за день можно измениться до неузнаваемости, что уж говорить про более долгий срок. Поэтому внимательно присмотритесь к своему бывшему партнеру. Может быть, новая версия не так хороша, как вы думаете? Или наоборот, перемены пошли к лучшему?

Если же вы решитесь на возобновление вашей связи, то настоятельно рекомендую вам подумать о прошлых обидах.

Им совершенно не место в вашей новой истории. Если вы сходитесь, то вам стоит перечеркнуть прошлое, забыть все ссоры, скандалы и истерики и начать с чистого листа. Иначе, постоянно припоминая хорошо забытое старое, вы снова погрязнете в ссорах и скандалах.

Предлагаю вашему вниманию статью «Сколько живет любовь». В ней я подробно рассказываю о том, что помогает парам сохранить отношения на века. Ведь все мы люди, ошибаемся, что-то портим, что-то чиним.

Отношения — это сложная и трудная работа. Если и вы и ваш партнер готовы к ней, то у вас обязательно все получится. Но если желание двигаться вперед есть только у одного, то долго такие отношения не проживут.

В любом случае решать только вам, стоит ли дать второй шанс или нет. Смотрите по обстоятельствам, прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, не забывайте про интуицию и внимательно присматривайтесь к человеку.

Из-за чего вы разошлись и кто был инициатором? Как вы думаете, призраки прошлых обид не догонят вас во второй попытке? Изменились ли и ваш прошлый партнер с момента расставания?

Я уверена, что у вас получится сделать правильный выбор и вы будете счастливы.
Всего вам наилучшего!

Стоит ли возвращаться к бывшим отношениям: 5 причин почему НЕТ

Всем привет! Большое количество людей, чувствуя безысходность на любовном поприще, начинают думать, стоит ли возвращаться к бывшим или нет? Психологи считают, что это ошибка, сейчас будем разбираться почему.

Когда вы разрываете свои отношения, вне зависимости вы ушли, или от вас, это уже означает, что что-то в отношениях было не так, как должно быть. Но, несмотря на это, многие хотят попробовать возобновить отношения, не осознавая, насколько фатальную ошибку они совершат. Вернуть любовь очень сложно.

Когда стоит возобновить отношения

Почему не стоит возвращаться к бывшим: 5 жизненно важных причин

Почему не стоит возвращаться к бывшим: 5 жизненно важных причин

Попытка возобновить отношения будет оправданной, если:

  • Когда причиной, из-за которой вы разошлись, не зависела ни от одного из партнеров. Примером послужит: ревность матери, переезд из-за работы, болезненное состояние или иное обстоятельство;
  • Вас объединяет множество одинаковых целей на жизнь. Схожие взгляды на жизнь, по истине, могут являться хорошим поводом для возвращения отношений.

При каких условиях возвращение к бывшим, будет являться ошибкой:

  • Расставание произошло из-за случившейся измены или предательства;
  • Ситуация с расставанием является неоднократной. Оправдывать уже нечего. Если это один раз случилось, можно списать на случайность, второй раз, это уже серьезная ошибка, а все последующие разы, считаются глупой закономерностью.

Нередко случается, когда начинаем искать новый объект для любви, мы встречаемся с мыслями, что бывший партнер был во всем лучше. Это связано с тем, что мозг проецирует зону комфорта, в которую пытается вас вернуть. Редко когда человек, действительно, что-то делает для собственного счастья. Все мы хотим результата незамедлительного. Не поддавайтесь на мнимую простоту.

Причины, по которым нельзя возобновлять отношения с бывшими

Почему не стоит возвращаться к бывшим: 5 жизненно важных причин

Почему не стоит возвращаться к бывшим: 5 жизненно важных причин

Проявление слабости

В некоторых ситуациях, это может показать результат. Однако, когда человек, к которому ранее вы испытывали чувства, после расставания проявляет повышенную заинтересованность, это попытка манипулирования. Возможно, гладя на вас, можно заметить слабость и уныние после случившегося, значит вы нуждаетесь в любви. Когда вы расстаетесь через ссоры и скандалы, то вами могут воспользоваться для мести. В пылу гнева человек открывается, показывая слабые точки. Возвращение к бывшему партнеру, сравнимо с игрой в русскую рулетку. Ваше возвращение может привести к полному разочарованию во всем противоположном поле.

Вы не созданы друг для друга

Расставание, как раз и есть тот самый показатель. Не стоит играть со своей судьбой, так как за рамки правил выйти, все равно, не получится. Примите факт, что этот этап жизни завершился и надо двигаться дальше, к своему счастью.

Отдаление от светлого будущего

Возвращаясь, вы ограничиваете себя в пространстве. Если вы возвращаетесь к бывшему только ради секса, это еще хуже, поскольку вы находитесь в тупике. Судьба злодейка, может случиться так, что девушка забеременеет и что получится? Ребенок с родителями, не любящими друг друга. Ладно, взрослые, но страдать помимо них, будет и малыш.

Остановка в развитии

Благодаря новым знакомствам и постоянному общению, люди поднимают свое настроение и расширяют границы сознания. Не обязательно, постоянно, куда-то ходить для знакомств, можно спокойно воспользоваться интернетом и социальными сетями.

Партнер не меняется

Безусловно, у людей меняется характер, темперамент и другие черты. Но на это требуется время и не малое. Зачастую, люди думают, что вернувшись к бывшему партнеру, он окажется совсем другим, он будет лучшей копией себя. Однако возвращаясь, понимают, что ошибались.

Не стоит думать, что дружба с бывшим партнером осчастливит вас. В любом случае, доверительного отношения между вами уже не будет, не говоря уж об искренних чувствах. Немало мужчин и женщин остаются друзьями после расставания, но это далеко не лучший выбор. Если спрашивать советы у психолога, он ответит, что данная дружба является отклонением от нормы поведения. Это не означает, что вы должны стать врагами и избегать приветствия при встрече. Это означает, что не стоит надевать маску лицемерия и делать вид, что все в порядке. Поскольку на самом деле это не так.

Мозг человека быстро впитывает в себя негативное влияние. Если вас окружает нечто негативное, то вы разрушаете себя изнутри. Не впитывайте этот негатив, меняйте свою жизнь, преображайте ее. Лучше ознакомьтесь со статьей: как забыть человека и перестать о нем думать после расставания, она поможет вам пережить этот период времени и начать новую, полную счастья жизнь.

А что вы думаете, почему нельзя возвращаться к бывшим? Поделитесь своим ответом в комментариях.

как вернуть девушку и стоит ли

Разрыв любовных отношений всегда причиняет людям страдания. На восстановление уходит много недель, а то и месяцев. Если решение расстаться было принято сгоряча, и чувства друг к другу еще остались, есть шанс начать все сначала. Но мужчинам свойственно мыслить рационально, и они задаются вопросом, есть ли будущее у отношений с бывшей девушкой.

Причины, по которым не стоит возвращаться к бывшим

Если два человека решили расстаться и отправиться на поиски новой пары, значит, на то были веские причины, и забывать об этом нельзя

Вот несколько поводов никогда не возвращаться к бывшей:

  1. Она не изменится. Возможно, к разрыву привели какие-либо качества девушки, которые парень считал категорически неприемлемыми для себя. Взрослые люди редко решаются на глобальные перемены в себе. В любом случае, это должно быть личное решение, а не вытянутое под давлением партнера. Скорее всего, бывшая осталась такой же, какой и была, а это значит, что повод для новых конфликтов обязательно появится.
  2. Мужчина тоже не изменится. Точно такая же проблема возникает с противоположной стороны. Наверняка, у девушки тоже были претензии, но мужчины согласны менять себя еще реже.
  3. Нельзя путать ностальгию и любовь. В каждых отношениях, даже если они уже закончились, были светлые моменты, и все люди вспоминают их с теплотой на сердце. Возникает чувство ностальгии, которое легко спутать с вновь наступившей влюбленностью. Светлая грусть пройдет сама собой, стоит дать ей время.
  4. Количество партнеров для многих мужчин имеет значение. Если от момента расставания до идеи снова возобновить отношения прошло несколько месяцев, возможно, у бывшей уже были другие парни. Мысли об этом способны сильно отравить жизнь ревнивому мужчине.
  5. Это закрывает новые возможности. Пословица про невозможность дважды войти в одну реку появилась не зря. Постоянно гоняться за бывшими партнерами – значит лишить себя возможностей общаться с новыми интересными людьми, которые, возможно, смогут вызвать гораздо более сильные чувства.
Плохие отношения с бывшей

Также имеет значение, чья изначально была идея о воссоединении, мужчины или женщины. Если парень сам захотел вернуть бывшую, сомнений у него будут мало. А если эти мысли – результат ее давления, стоит хорошо подумать, прежде чем вестись на эти провокации.

Есть ли будущее у отношений с бывшей

Это зависит от совокупности факторов. Важно, по какой причине произошел разрыв. Если парень изменил своей девушке, большая часть вины за расставание будет лежать на нем. Тогда ему стоит убедить ее, что он изменился, и этого больше не повториться.

Главное – искреннее намерение сдержать свое обещание

Отношения, в которых присутствовало физическое насилие или драки, принято называть токсичными. После этого партнеры зачастую и слышать не хотят друг о друге. Начать личную жизнь с чистого листа для них будет гораздо лучше.

Если расставание произошло по вине самой бывшей, все зависит от двух факторов: желает ли она вернуться, и насколько велико желание парня ее простить. Незачем рассуждать о возобновлении любовных отношений, если девушка сама не заговаривает об этом и ее вполне устраивает новая жизнь.

Когда причиной разрыва становятся мелкие незначительные конфликты, бытовые неурядицы или финансовый вопрос, трудиться над отношениями приходится обоим людям, которые желают попробовать восстановить свою любовь. Крепкая пара – это всегда результат сотрудничества двух людей, которые не считают зазорным идти навстречу друг другу.

Неудачные отношения с бывшей

Как вернуть бывшую

Если мужчина твердо решил, что хочет вернуть бывшую девушку обратно, ему стоит продумать, как лучше действовать. Вот примерный алгоритм:

  1. Сначала нужно ненавязчиво восстановить общение на нейтральные темы. Огромное количество соцсетей и мессенджеров способствует этому.
  2. Затем можно переходить в постепенное наступление. Лучше не придумывать фальшивые предлоги для встречи, а напрямую предложить дружеское свидание, организованное с учетом общих интересов. Сделать это не так сложно, ведь бывшие партнеры отлично помнят вкусы друг друга.
  3. Постепенное сближение. Важно восстановить эмоциональный контакт, а вот с физической близостью, наоборот, лучше не торопиться, чтобы не вызывать лишних подозрений.
  4. Предложение о восстановлении отношений. Самая сложная задача здесь – выбрать момент, когда девушка будет готова рассмотреть этот вариант.
Хорошие отношения с бывшей девушкой

Если бывшие партнеры вновь сошлись, правила конфетно-букетного периода для них никто не отменял. Подарки и романтические сюрпризы будут все так же уместны, ведь пара старается начать все сначала.

В некоторых случаях оказывается, что расставание, действительно, было поспешной ошибкой, и людям удается восстановить и сохранить любовные чувства друг к другу.

Дополнительную информацию о том, есть ли будущее с бывшей девушкой, вы узнаете, посмотрев видео:

Управление рисками и вознаграждением в инновационном портфеле

Вкратце об идее

Инкрементальные инновации (небольшие, безопасные изменения предложений вашей фирмы) составляют 85–90% портфелей развития компаний. Но проекты «маленького i» редко дают конкурентное преимущество. Для этого вам нужны инновации «большого Я» — предложения, новые для вашей организации или мира. Да, это рискованно. Но избегайте их, и вы можете задушить рост своей компании.

Day рекомендует решение: увеличьте долю основных инноваций в своем портфеле, тщательно управляя их рисками.Два инструмента могут помочь:

  • Матрица рисков позволяет вам оценить вероятность успеха или неудачи каждого проекта в зависимости от того, насколько велик он для вашей фирмы. Чем менее знакомы предполагаемый рынок и продукт или технология, тем выше риск.
  • Экран R-W-W («настоящий», «выигрышный», «того стоит») поможет вам оценить осуществимость проектов. Первый шаг в использовании этого инструмента — задать вопросы «Насколько это реально?» — поможет вам определить, хотят ли клиенты ваши инновации и, если да, можете ли вы их создать.

Идея на практике

Использование матрицы рисков

Соберите команду для оценки потенциального риска каждого инновационного проекта, используя следующие критерии:

  • Насколько точно поведение целевых клиентов будет соответствовать поведению текущих клиентов
  • Насколько бренд компании соответствует предполагаемому рынку
  • Насколько ваши возможности применимы к новому продукту

Пренебрегая оценкой риска, вы можете сделать серьезную ошибку.Пример:

Когда McDonald’s начал предлагать пиццу, предполагалось, что новый продукт будет тесно связан с существующими. Таким образом, он нацелился на своих обычных клиентов. Но сотрудники не могли приготовить и подать пиццу за 30 секунд, что нарушало модель предоставления услуг McDonald’s. А бренд компании не давал «разрешения» предлагать пиццу. Проект провалился.

Использование экрана R-W-W

Используемый в процессе разработки продукта, экран R-W-W выявляет ошибочные предположения, пробелы в знаниях, источники риска и проблемы, предполагающие прекращение действия.Чтобы использовать этот инструмент, неоднократно проверяйте жизнеспособность каждого проекта в соответствии со следующими критериями:

Насколько это реально? Рынок существует для продукта, если: Продукт является реальным, если: есть потребность или желание в продукте; клиенты могут его купить (например, у них есть деньги); есть достаточно потенциальных покупателей; потребители будут покупать (например, готовы перейти на ваше предложение). У него точно описанные характеристики. Его можно производить с использованием имеющихся технологий и материалов. В конечном виде оно удовлетворит рынок.Сможем ли мы победить? Продукт будет конкурентоспособным, если: Ваша компания будет конкурентоспособной, если: Он предлагает явные преимущества по сравнению с альтернативами, такие как большая безопасность или социальная приемлемость (подумайте о гибридных автомобилях). Эти преимущества могут быть сохранены (например, с помощью патентов) .Он может пережить реакцию конкурентов (например, ценовую войну) .Он обладает превосходными ресурсами (такими как инженерные или логистические) .У менеджеров есть опыт работы на рынке и навыки, соответствующие масштабу и сложности проекта. У проектов есть чемпионы, которые могут стимулировать развитие. команды, продать видение высшему руководству и преодолеть невзгоды.Он владеет инструментами исследования рынка и делится мнениями клиентов с членами команды разработчиков. Стоит ли это делать? Продукт будет прибыльным с приемлемым риском, если: Продукт имеет стратегический смысл, если: его прогнозируемая прибыль превышает затраты — учитывая такие вопросы, как сроки и сумма капитальных затрат, маркетинговые расходы, время безубыточности и стоимость расширения продукта, необходимые для того, чтобы опережать конкурентов. Это соответствует стратегии роста вашей компании; например, путем улучшения отношений с клиентами или создания возможностей для дальнейшего развития бизнеса.

Незначительные инновации составляют в среднем от 85% до 90% портфелей развития компаний, но они редко обеспечивают рост, к которому стремятся компании. В то время, когда компании должны брать на себя более крупные, но умные, инновационные риски, они склоняются в обратном направлении. С 1990 по 2004 год доля крупных инноваций в портфелях развития упала с 20,4 до 11,5 — даже при росте числа инициатив роста. 1 Результатом являются внутренние пробки безопасных, постепенных инноваций, которые задерживают выполнение всех проектов, вызывают стресс у организаций и не позволяют достичь целей по доходам.

Эти небольшие проекты, которые я называю «маленькими инновациями», необходимы для постоянного совершенствования, но они не дают компаниям конкурентного преимущества и не вносят большой вклад в прибыльность. Это рискованные проекты «большого I» — новые для компании или новые для мира, — которые подталкивают компанию к смежным рынкам или новым технологиям и могут приносить прибыль, необходимую для сокращения разрыва между прогнозами доходов и целями роста. (Согласно одному исследованию, только 14% запусков новых продуктов были существенными инновациями, но на них приходилось 61% всей прибыли от инноваций среди исследованных компаний.) 2

Отвращение к проектам Big I проистекает из убеждения, что они слишком рискованны и их награда (если таковая будет) накапливается слишком далеко в будущем. Конечно, вероятность неудачи резко возрастает, когда компания выходит за рамки дополнительных инициатив в рамках знакомых рынков. Но полный отказ от рискованных проектов может задушить рост. Решение состоит в том, чтобы придерживаться дисциплинированного, систематического процесса, который позволит более равномерно распределять ваши инновации по всему спектру рисков.

Два инструмента, используемых в тандеме, могут помочь компаниям в этом.Первая, матрица рисков, графически показывает подверженность риску по всему инновационному портфелю. Второй, экран R-W-W («настоящий, победа, того стоит»), созданный Домиником («Дон») М. Шрелло из Лонг-Бич, штат Калифорния, можно использовать для оценки отдельных проектов. Версии этого экрана распространяются с 1980-х годов, и с тех пор растущий список компаний, включая General Electric, Honeywell, Novartis, Millipore и 3M, используют их для оценки бизнес-потенциала и подверженности рискам в своих инновационных портфелях; 3M использовала R-W-W более чем в 1500 проектах.Я расширил экран и использовал его для оценки десятков проектов в четырех глобальных компаниях, а также научил руководителей и студентов Wharton пользоваться им.

Хотя оба инструмента и шаги внутри них представлены здесь последовательно, их фактическое использование не всегда линейно. Информация, полученная от каждого из них, часто может быть повторно использована на более поздних этапах разработки, и эти два инструмента могут информировать друг друга. Обычно команды разработчиков быстро обнаруживают, когда и как импровизировать с использованием структурированного подхода инструментов, чтобы получить максимальную пользу от обучения.

Матрица рисков

Чтобы сбалансировать свой инновационный портфель, компании необходимо четкое представление о том, как ее проекты попадают в спектр рисков. Матрица рисков использует уникальную систему оценки и калибровку риска, чтобы помочь оценить вероятность успеха или неудачи для каждого проекта в зависимости от того, насколько велик он для фирмы: менее знакомый предполагаемый рынок (ось x ) и продукта или технологии (ось y ), тем выше риск. (См. Выставку «Оценка риска в инновационном портфеле.”)

Позиция проекта в матрице определяется его оценкой по ряду факторов, например, насколько близко поведение целевых клиентов будет соответствовать поведению текущих клиентов компании, насколько актуален бренд компании для предполагаемого рынка и насколько применимо его технологические возможности относятся к новому продукту.

Группа анализа портфеля, обычно состоящая из старших менеджеров со стратегическим надзором и полномочиями в отношении бюджетов и ассигнований на развитие, проводит оценку при поддержке группы разработчиков каждого проекта.Члены команды оценивают каждый проект независимо, а затем объясняют свое обоснование. Они обсуждают причины любых разногласий и стремятся к консенсусу. Полученные оценки служат координатами проекта в матрице рисков.

Определение каждой оценки требует глубокого понимания. Когда, например, McDonald’s попытался предложить пиццу, он предположил, что новое предложение тесно связано с существующими, и таким образом нацелился на обычных клиентов. Исходя из этого предположения, пицца будет привычным продуктом для современного рынка и появится в нижнем левом углу матрицы рисков.Но проект провалился, и вскрытие показало, что запуск был сопряжен с риском: поскольку никто не мог понять, как приготовить и подать пиццу за 30 секунд или меньше, заказы вызывали длительное резервное копирование, что нарушало модель предоставления услуг McDonald’s. Вскрытие также показало, что бренд компании не давал «разрешения» предлагать пиццу. Несмотря на то, что его основные клиенты быстрого питания были демографически похожи на любителей пиццы, их ожидания от McDonald’s не включали пиццу.

После того, как матрица рисков завершена, она обычно выявляет две вещи: у компании больше проектов, чем она может хорошо управлять, и что распределение инноваций «большого I» и «маленького i» неравномерно. Большинство компаний обнаружат, что большинство их проектов группируются в нижнем левом квадранте матрицы, а меньшинство смещается в сторону правого верхнего.

Этот дисбаланс является нездоровым, если не удивительно. Анализ дисконтированных денежных потоков и другие финансовые критерии оценки проектов развития обычно не соответствуют отсроченным выплатам и неопределенности, присущим инновациям Большой I.Более того, небольшие проекты, как правило, истощают бюджеты на НИОКР, поскольку компании изо всех сил стараются не отставать от требований клиентов и продавцов в непрерывном потоке постепенно улучшаемых продуктов. Матрица рисков создает визуальную отправную точку для постоянного диалога о совокупности проектов компании и их соответствии стратегии и устойчивости к риску. Следующий шаг — внимательно изучить перспективы каждого проекта на рынке.

Просеивание с R-W-W

Экран R-W-W — простой, но мощный инструмент, построенный на серии вопросов об инновационной концепции или продукте, ее потенциальном рынке, а также возможностях компании и конкуренции (см. Выставку «Проверка успеха»).Это не алгоритм для принятия решений «годен / не годен», а, скорее, дисциплинированный процесс, который можно использовать на нескольких этапах разработки продукта для выявления ошибочных предположений, пробелов в знаниях и потенциальных источников риска, а также для обеспечения того, чтобы все возможность улучшения была изучена. Экран R-W-W можно использовать для выявления и устранения проблем, которые мешают проекту, для сдерживания рисков и выявления проблем, которые не могут быть устранены и поэтому должны привести к прекращению.

Инновации по своей природе беспорядочные, нелинейные и повторяющиеся.Для простоты в этой статье основное внимание уделяется использованию экрана R-W-W на ранних этапах для проверки жизнеспособности концепций продукта. В действительности, однако, данный продукт будет многократно проверяться в процессе разработки — на стадии концепции, во время создания прототипа и на ранних этапах планирования запуска. Повторная оценка позволяет специалистам по скринингу включать в оценку все более подробный анализ продукта, рынка и финансов, давая еще более точные ответы на вопросы скрининга.

R-W-W помогает команде разработчиков искать ответы на шесть фундаментальных вопросов: Реален ли рынок? Продукт настоящий? Может ли товар быть конкурентоспособным? Может ли наша компания быть конкурентоспособной? Будет ли продукт прибыльным при приемлемом риске? Имеет ли запуск продукта стратегический смысл?

Команда разработчиков отвечает на эти вопросы, исследуя еще более глубокий набор вспомогательных вопросов.Команда определяет, где ответ на каждый вопрос находится в диапазоне от определенно да до определенно нет. Однозначное «нет» на любой из первых пяти фундаментальных вопросов обычно приводит к прекращению проекта по очевидным причинам. Например, если консенсус ответит на Может ли продукт быть конкурентоспособным? — однозначное «нет», и команда не может представить, как изменить его на «да» (или даже «возможно»), продолжать разработку иррационально. Однако, когда проект прошел все остальные тесты на экране и, следовательно, является очень хорошей бизнес-ставкой, компании иногда более снисходительны к ответу на шестой вопрос: Имеет ли запуск продукта стратегический смысл?

В этой статье будет описан процесс проверки и продемонстрирована глубина зондирования, необходимая для получения правильных ответов.То, что следует ниже, конечно, не является исчерпывающим руководством по всем вопросам, которые могут возникнуть в связи с каждым вопросом. Команды разработчиков могут при необходимости более или менее глубоко исследовать каждый момент принятия решения. (Подробнее о групповом процессе см. На боковой панели «Группа проверки».)

Это реально?

Выяснение того, существует ли рынок и можно ли произвести продукт, удовлетворяющий его потребности, — это первые шаги в отборе концепции продукта. Эти шаги покажут степень возможностей для любой фирмы, рассматривающей потенциальный рынок, поэтому запрашивающая компания может оценить, насколько конкурентоспособной может быть среда с самого начала.

Можно подумать, что вопрос о том, возможен ли вообще предполагаемый продукт, следует задать до исследования потенциального рынка. Но установление реальности рынка имеет приоритет по двум причинам: во-первых, устойчивость рынка почти всегда менее определена, чем технологическая способность что-то производить. Это одно из сообщений матрицы рисков, которое показывает, что вероятность отказа продукта возрастает, когда рынок незнаком компании, чем когда продукт или технология незнакомы.Способность компании сформулировать концепцию рынка — целевой сегмент и то, как продукт может лучше удовлетворять его потребности, — гораздо важнее, чем то, насколько хорошо компания предлагает принципиально новый продукт или технологию. Фактически, исследование Procter & Gamble предполагает, что 70% отказов продуктов в большинстве категорий происходят из-за того, что компании неверно истолковывают рынок. New Coke — это классический провал рыночной концепции; Netflix правильно понял рыночную концепцию. В каждом случае результат определялся пониманием компании рынком, а не наличием соответствующих технологий.

Способность кристаллизовать рыночную концепцию намного важнее, чем то, насколько хорошо компания предлагает принципиально новый продукт или технологию.

Во-вторых, установление характера рынка может предотвратить дорогостоящий «технологический рывок». Этот синдром часто поражает компании, которые делают акцент на том, как решить проблему, а не на том, какую проблему следует решить или какие желания клиентов необходимо удовлетворить. Segway со своим Personal Transporter и Motorola со спутниковым телефоном Iridium не выдержали технологического рывка.Segway PT был гениальным способом гироскопической стабилизации двухколесной платформы, но он не решил проблемы мобильности ни на одном целевом рынке. Причины упадка Иридиум вызывают много споров, но одна из возможностей заключается в том, что услуги мобильной спутниковой связи оказались менее способными по сравнению с услугами наземного беспроводного роуминга с точки зрения затрат удовлетворить потребности большинства путешественников.

Персональный транспортер

Segway был гениальным способом гироскопической стабилизации двухколесной платформы, но он не решал проблем мобильности ни на одном целевом рынке.

Вопрос о том, реальны ли рынок и продукт, должен преобладать в предварительном диалоге на ранних этапах процесса разработки, особенно для инноваций Big I. В случае небольших нововведений на рынке уже будет близкая альтернатива, реальная реальность которой доказана.

Рынок реален?

Рыночная возможность реальна только при соблюдении четырех условий: Предлагаемый продукт явно отвечает потребностям или решает проблему лучше, чем имеющиеся альтернативы; покупатели могут его купить; потенциальный рынок достаточно велик, чтобы его стоило преследовать; и клиенты готовы покупать товар.

Есть потребность или желание в продукте? Неудовлетворенные или плохо удовлетворенные потребности должны выявляться посредством исследования рынка с использованием наблюдательных, этнографических и других инструментов для изучения поведения, желаний, мотиваций и разочарований клиентов. Плохие результаты Segway частично объясняются провалом маркетинговых исследований; С самого начала компания не заявила, что потребителям действительно нужен самобалансирующийся двухколесный транспортер.

После определения потребности возникает следующий вопрос: Может ли покупатель ее купить? Даже если предлагаемый продукт удовлетворит потребность и будет предлагать более высокую ценность, рынок нереален, когда существуют объективные препятствия для его покупки.Будут ли бюджетные ограничения мешать покупателям покупать? (Учителя и школьные советы, например, всегда стремятся инвестировать в образовательные технологии, но часто не могут найти финансирование.) Существуют ли нормативные требования, которым новый продукт может не соответствовать? Связаны ли клиенты контрактами, которые не позволят им перейти на новый продукт? Могут ли проблемы с производством или распространением помешать им получить его?

Затем команде нужно спросить: Адекватен ли размер потенциального рынка? Опасно выходить на рынок «тромбонного масла», где продукт может иметь отличительную ценность, удовлетворяющую потребность, но потребность в нем незначительна.Рыночная возможность нереальна, если нет достаточного количества потенциальных покупателей, гарантирующих разработку продукта.

Опасно выходить на рынок «тромбонного масла», где продукт может иметь отличительную ценность, удовлетворяющую потребность, но потребность в нем ничтожна.

Наконец, установив потребность и способность клиентов покупать, команда должна спросить: Купит ли покупатель продукт? Есть ли субъективные препятствия для его покупки? Если существуют альтернативы продукту, заказчики будут их оценивать и, среди прочего, учитывать, дает ли новый продукт большую ценность с точки зрения функций, возможностей или стоимости.Конечно, повышение ценности не обязательно означает больше возможностей. Многие инновации Big I, такие как Nintendo Wii, домашние дефибрилляторы и программное обеспечение CRM Salesforce.com как услуга, преуспели, превзойдя традиционных операторов по некоторым параметрам, но при этом оставаясь адекватными по другим параметрам. Точно так же некоторые инновации Big I потерпели неудачу, потому что, хотя у них были новые возможности, клиенты не считали их более эффективными, чем существующие.

Даже когда у клиентов есть явная потребность или желание, старые привычки, представление о том, что переход — слишком большая проблема, или вера в то, что покупка рискованна, может помешать им.Одна компания столкнулась с подобной проблемой во время выпуска новой многообещающей эпоксидной смолы для ремонта деталей машин во время планового обслуживания. Хотя продукт мог предотвратить дорогостоящие простои и, таким образом, предлагал уникальную ценность, инженеры завода и руководители производства, которым он был нацелен, наложили вето на его использование. Инженеры хотели получить больше доказательств эффективности продукта, а руководители производства опасались, что это может повредить оборудование. Обе группы избегали риска. Анализ проблемного запуска показал, что специалисты по обслуживанию, в отличие от заводских инженеров и руководителей производства, любят пробовать новые решения.Более того, они могли покупать продукт самостоятельно за счет собственных средств, избегая возможных вето сверху. Продукт был перезапущен с целью технического обслуживания и в дальнейшем стал успешным, но задержка была дорогостоящей, и ее можно было избежать с помощью более качественной проверки.

Покупатели также могут испытывать затруднения из-за веры в то, что продукт не сможет выполнить свое обещание или что вскоре может появиться лучшая альтернатива. Чтобы справиться с этим сопротивлением, необходимо предусмотреть возможности улучшения среди конкурентов.Перспективы мобильных телефонов третьего поколения (3G) были омрачены усовершенствованиями в телефонах 2.5G, такими как высокочувствительные антенны, которые значительно улучшили работу существующей технологии.

Настоящий продукт?

После того, как компания осознала реальность рынка, она должна внимательно изучить концепцию продукта и расширить свое исследование предполагаемого рынка.

Есть четкая концепция? Перед началом разработки технологические и эксплуатационные требования концепции обычно плохо определены, и члены команды часто имеют разные представления о точных характеристиках продукта.Пришло время раскрыть эти идеи и точно определить, что следует развивать. По мере продвижения проекта и погружения команды в рыночные реалии требования следует уточнять. Это влечет за собой не только разработку технических спецификаций, но и оценку приемлемости концепции с правовой, социальной и экологической точек зрения.

Можно ли изготовить продукт? Если концепция устойчива, команда должна затем изучить, возможен ли жизнеспособный продукт. Можно ли его создать с использованием доступных технологий и материалов или потребуется какой-то прорыв? Если продукт можно изготавливать, можно ли его производить и доставлять с минимальными затратами или он будет настолько дорогим, что потенциальные покупатели будут его избегать? Осуществимость также требует, чтобы существовала цепочка добавленной стоимости для предлагаемого продукта или чтобы ее можно было легко и недорого разработать, а также чтобы технологические стандарты де-факто (например, обеспечивающие совместимость продуктов) могли быть соблюдены.

Несколько лет назад экран R-W-W использовался для оценки радикального предложения по строительству атомных электростанций на огромных плавучих платформах, пришвартованных у берега. Энергетические компании были привлечены к этой идее, потому что она решала как проблемы с охлаждением, так и проблемы «не у меня на заднем дворе». Но команда, занимающаяся разработкой . Настоящий ли продукт? На этапе процесса было обнаружено, что неизбежное изгибание гигантских платформ приведет к усталости металла и износу соединений в насосах и турбинах. Поскольку эта проблема считалась непреодолимой, команда пришла к выводу, что в отсутствие какого-либо технологического прорыва ответ на вопрос о целесообразности никогда не может стать даже возможным, и разработка была остановлена.

Удовлетворит ли рынок конечный продукт? Во время разработки компромиссы заключаются в характеристиках производительности; возникают непредвиденные технические, производственные или системные проблемы; и функции изменены. На каждом таком повороте пути продукт, созданный для удовлетворения ожиданий потребителей, может частично потерять свою потенциальную привлекательность. Неспособность отслеживать эти изменения может привести к запуску предложения, которое отлично выглядело на чертежной доске, но потерпело неудачу на рынке.

Рассмотрим продолжающееся разочарование в электронных книгах.Несмотря на то, что новейшая модель, Sony Reader, может похвастаться огромной памятью и революционной технологией отображения, ее использование не идет ни в какое сравнение с чтением обычных книг. Обещанный эффект черного на белом ближе к темно-серому на светло-сером. Между тем, уникальные возможности Reader, такие как возможность хранить много томов и выполнять поиск по тексту, для многих потребителей недостаточно привлекательны, чтобы компенсировать ценник в 300 долларов. Возможно, самое главное, потребители довольны обычными книгами.К июлю 2007 года продажи всей категории электронных книг достигли всего 30 миллионов долларов за год.

Можем ли мы победить?

После определения того, что рынок и продукт реальны, команда проекта должна оценить способность компании получить и удержать адекватную долю рынка. Простое обнаружение реальной возможности не гарантирует успеха: чем более реальная возможность, тем более вероятно, что голодные конкуренты ее присматривают. А если рынок уже сложился, традиционные операторы будут защищать свои позиции, копируя или обгоняя любые инновации.

Две из трех основных причин неудач нового продукта, выявленные в ходе аудита, были бы выявлены . Сможем ли мы победить? Анализ : либо новый продукт не достиг своей доли рынка, либо цены упали намного быстрее, чем ожидалось. (Третья причина заключается в том, что рынок был меньше или рос медленнее, чем ожидалось.)

В вопросах на этом этапе проверки R-W-W проводится четкое различие между способностью предложения добиться успеха на рынке и способностью компании — за счет ресурсов и управленческого таланта — помочь ей в этом.

Может ли продукт быть конкурентоспособным?

Клиенты предпочтут один продукт вместо альтернативных, если он будет восприниматься как обеспечивающий превосходную ценность с некоторой комбинацией преимуществ, таких как улучшенные функции, более низкая стоимость жизненного цикла и снижение риска. Команда должна оценить все источники воспринимаемой ценности данного продукта и рассмотреть вопрос Есть ли у него конкурентное преимущество? (Здесь исследование клиентов, которое позволило команде оценить, являются ли рынок и продукт реальными, следует использовать и расширять по мере необходимости.) Может ли чье-то предложение дать клиентам такие же результаты или преимущества? Например, многообещающая технология ламината одной компании заинтриговала технических экспертов, но запуск провалился, потому что производственные специалисты клиентов нашли другие, более дешевые способы достижения того же улучшения. Команда также должна рассмотреть, предлагает ли продукт дополнительные ощутимые преимущества, такие как экономия средств на протяжении всего срока службы, большая безопасность, более высокое качество и меньшие потребности в обслуживании или поддержке, или нематериальные преимущества, такие как большая социальная приемлемость (подумайте о гибридных автомобилях и синтетическом мехе). пальто) и обещание снижения риска, которое подразумевается в надежной торговой марке.

Можно ли сохранить преимущество? Конкурентное преимущество зависит от способности компании сдерживать подражателей. Первая линия защиты — патенты. Команда проекта должна оценить актуальность имеющихся патентов для разрабатываемого продукта и решить, какие дополнительные патенты могут потребоваться для защиты соответствующей интеллектуальной собственности. Следует спросить, может ли конкурент перепроектировать продукт или иным образом обойти патенты, которые необходимы для успеха продукта.Если сохранение преимущества заключается в неявных организационных знаниях, можно ли их защитить? Например, как компания может гарантировать, что люди, у которых он есть, останутся? Какие еще препятствия для имитации возможны? Может ли компания заблокировать ограниченные ресурсы или заключить эксклюзивные контракты на поставку?

Рассмотрим случай экрана конфиденциальности компьютера 3M. Хотя технология микропереключения обещала уникальные преимущества конфиденциальности, ее высокая цена грозила ограничить продажи небольшой рыночной нишей, что сделало статус проекта неопределенным.Однако просмотр R-W-W показал, что технология агрессивно запатентована, поэтому ни один конкурент не может имитировать ее производительность. Это также прояснило возможность появления на смежных рынках антибликовых фильтров для компьютеров. Вооружившись этими идеями, 3M использовала эту технологию для запуска полной линейки экранов с антибликовым покрытием и экранов с антибликовым покрытием, в то же время используя свой бренд и присутствие на рынке офисных товаров. Пять лет спустя линейка продуктов легла в основу одного из самых быстрорастущих предприятий 3M.

Как отреагируют конкуренты? Предполагая, что патентная защита существует (или будет), команде проекта необходимо изучить угрозы конкуренции, которые патенты не могут предотвратить. Хорошее место для начала — это упражнение «красной команды»: если бы мы собирались атаковать наш собственный продукт, какие уязвимости мы бы обнаружили? Как их уменьшить? Распространенная ошибка компаний — это предположение, что конкуренты будут стоять на месте, пока новичок настраивает свой продукт перед запуском. Таким образом, команда должна рассмотреть, как будут выглядеть конкурирующие продукты, когда будет представлено предложение, как конкуренты могут отреагировать после запуска и как может отреагировать компания.Наконец, группа должна изучить возможное влияние этого конкурентного взаимодействия на цены. Выживет ли продукт в условиях продолжительной ценовой войны?

Типичная ошибка компаний — предположение, что конкуренты будут стоять на месте, пока новичок настраивает свой продукт перед запуском.

Может ли наша компания быть конкурентоспособной?

После установления того, что предложение может выиграть, команда должна определить, лучше ли ресурсы, менеджмент и понимание рынка компании, чем у конкурентов.В противном случае может оказаться невозможным сохранить преимущество, независимо от того, насколько хорош продукт.

Есть ли у нас лучшие ресурсы? Шансы на успех заметно возрастают, когда у компании есть или могут быть ресурсы, которые улучшают восприятие потребителями ценности нового продукта и превосходят ресурсы конкурентов. Превосходное проектирование, предоставление услуг, логистика или ценность бренда могут дать новому продукту преимущество, так как оно лучше соответствует ожиданиям клиентов. Европейская авиакомпания easyJet без излишеств, например, успешно расширила свою деятельность на круизы и аренду автомобилей, используя свою способность сочетать удобство, низкую стоимость и соответствующий рыночный брендинг, чтобы привлечь внимание людей из малого бизнеса и других путешественников, чувствительных к ценам.

Если у компании нет превосходных ресурсов, устранение недостатка часто оказывается простым. Например, когда лидер американского рынка высокоэффективной осветительной продукции захотел выйти на рынок местных органов власти, он осознал два препятствия: компания была неизвестна покупателям и не имела опыта проведения конкурентных торгов, которые они использовали. Эти проблемы были преодолены за счет найма людей, которые имели навыки анализа конкурентов, прогнозирования их вероятных заявок и написания предложений.Некоторые из этих людей пришли из соревнований, что поставило конкурентов в невыгодное положение.

Однако иногда недостатки преодолеть труднее, как в случае с капиталом бренда. В рамках исследования ресурсов команда проекта должна спросить, дает ли бренд компании разрешение на выход на рынок или отказывает ли ему. Название 3M дало большой импульс экрану конфиденциальности, поскольку он прочно ассоциируется с высококачественными инновационными канцелярскими товарами, тогда как название McDonald’s не могло распространяться на пиццу.Если бы руководство компании спросило, является ли ее бренд значимым и превосходящим по сравнению с конкурентами, такими как Papa Gino, ответ был бы в лучшем случае двусмысленным.

Название 3M дало большой импульс экрану конфиденциальности, в то время как название McDonald’s не могло включать пиццу.

Есть ли у нас соответствующий менеджмент? Здесь команда должна проверить, имеет ли организация прямой или связанный опыт работы с рынком, соответствуют ли ее навыки процесса разработки масштабу и сложности проекта, а также соответствует ли проект культуре компании и есть ли у него подходящего защитника.Успех требует страстного чирлидера, который будет заряжать команду энергией, продавать свое видение высшему руководству и преодолевать скептицизм и невзгоды. Но поскольку энтузиазм может ослепить защитников и привести к потенциально серьезным ошибкам и привести к необъективному поиску доказательств, подтверждающих жизнеспособность проекта, их защиту необходимо конструктивно оспаривать на протяжении всего процесса отбора.

Можем ли мы понять рынок и отреагировать на него? Успешная разработка продукта требует владения инструментами исследования рынка, открытости для понимания клиентов и способности делиться ими с членами команды разработчиков.Постоянный поиск отзывов потенциальных клиентов для уточнения концепций, прототипов и ценообразования гарантирует, что продукты не придется повторно использовать в процессе разработки для устранения недостатков.

Большинство компаний ждут окончания разработки, чтобы выяснить, как установить цену на новый продукт, а затем иногда обнаруживают, что клиенты не будут платить. Procter & Gamble избегает этой проблемы, включая исследование цен на ранних этапах процесса разработки. Он также просит клиентов покупать продукты, находящиеся в разработке.Их ответы на вопрос , купят ли они , не всегда являются надежными предикторами покупательского поведения в будущем.

Стоит ли делать?

Тот факт, что проект может пройти тесты до этого момента, не означает, что его стоит продолжать. Заключительный этап проверки обеспечивает более тщательный анализ финансовой и стратегической ценности.

Будет ли продукт прибыльным при приемлемом риске?

Немногие продукты выпускаются, если высшее руководство не убеждено, что ответ на вопрос Прогнозируемая прибыль превышает затраты? однозначно да.Это требует прогнозирования сроков и суммы капитальных затрат, маркетинговых расходов, затрат и прибылей; применение времени для определения безубыточности, денежного потока, чистой приведенной стоимости и других стандартных показателей финансовой деятельности; и оценка прибыльности и денежного потока от агрессивных и осторожных планов запуска. Финансовые прогнозы должны также включать стоимость расширений и усовершенствований продуктов, необходимых для того, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Прогнозы финансовой отдачи от новых продуктов заведомо ненадежны.Руководители проектов знают, что они конкурируют с другими достойными проектами за ограниченные ресурсы, и не хотят, чтобы их собственный был в невыгодном положении. Поэтому неудивительно, что финансовые отчеты проектных команд обычно соответствуют финансовым требованиям высшего руководства. Учитывая подверженность финансовых прогнозов манипуляциям, самоуверенности и предвзятости, руководители должны полагаться на точные ответы на предыдущие вопросы на экране для своих выводов о прибыльности.

Насколько риски приемлемы? Рискованность прогноза может быть первоначально оценена с помощью стандартного теста на чувствительность: как небольшие изменения цены, доли рынка и сроков запуска повлияют на денежные потоки и точки безубыточности? Большое изменение финансовых результатов, вызванное небольшим изменением исходных допущений, указывает на высокую степень риска.Финансовый анализ должен учитывать альтернативные издержки: выделение ресурсов на один проект может препятствовать развитию других.

Эта статья также встречается в:

Чтобы понять риск на более глубоком уровне, рассмотрите все потенциальные причины отказа продукта, которые были обнаружены экраном R-W-W, и разработайте способы их смягчения — например, партнерство с компанией, которая имеет рыночный или технологический опыт, которого не хватает вашей компании.

Имеет ли запуск продукта стратегический смысл?

Даже когда рынок и концепция реальны, продукт и компания могут выиграть, а проект будет прибыльным, запуск его может не иметь стратегического смысла.Чтобы оценить стратегическое обоснование развития, команда проекта должна задать еще два вопроса.

Соответствует ли продукт нашей общей стратегии роста? Другими словами, увеличит ли это возможности компании, например, за счет расширения производства, логистики или других функций? Будет ли это иметь положительное или отрицательное влияние на капитал бренда? Будет ли это каннибализмом или улучшением продаж существующих продуктов компании? (В первом случае лучше поглощать собственные продукты, чем терять продажи конкурентам?) Будет ли это улучшать или ухудшать отношения с заинтересованными сторонами — дилерами, дистрибьюторами, регулирующими органами и т. Д.? Создает ли проект возможности для продолжения бизнеса или новых рынков, которые в противном случае были бы невозможны? (Такая возможность помогла 3M принять решение о запуске своего экрана конфиденциальности: продукт имел лишь небольшой рынок, но запуск открыл гораздо больший рынок для антибликовых фильтров.Эти вопросы могут служить отправной точкой для тщательной оценки стратегической пригодности продукта. Обескураживающий ответ хотя бы на один из них не должен сразу убивать проект, но если общие результаты показывают, что проект не имеет стратегического смысла, запуск, вероятно, будет опрометчивым.

Будет ли это поддерживать высшее руководство? Для команды разработчиков, безусловно, приятно, когда руководство придерживается первоначальной концепции. Но окончательный успех проекта более гарантирован, если руководство подпишется на него, потому что предположения проекта могут противостоять строгим требованиям экрана R-W-W.

1. Роберт Дж. Купер, «Ваш портфель NPD может нанести вред здоровью вашего бизнеса», PDMA Visions , апрель 2005 г.

2. В. Чан Ким и Рене Моборн, «Стратегия, инновации в области ценностей и экономика знаний», Sloan Management Review , Spring 1999.

Версия этой статьи появилась в декабрьском выпуске Harvard Business Review за 2007 год. .

Обновление себя и связь с другими через внимательность, надежду и сострадание, Ричард Бояцис

Это действительно книга самопомощи с хорошим подходом к обновлению вашей профессиональной жизни, размышляя о своих ценностях, отклоняясь от них и возвращаясь к ним с осознанностью , надежда и сострадание.

Я полагаю, что со стороны авторов была определенная степень самообмана, чтобы представить книгу как новый подход к менеджменту. Резонансное лидерство — лидерство, созвучное чувствам и личностям людей на предприятии или применяя эмоциональный интеллект. к руководству.Doubtless em

Это действительно книга самопомощи с хорошим подходом к обновлению вашей профессиональной жизни путем размышлений о своих ценностях, отхода от них и возвращения к ним с осознанностью, надеждой и состраданием.

Я полагаю, что со стороны авторов была определенная степень самообмана, чтобы представить книгу как новый подход к менеджменту. Резонансное лидерство — лидерство, созвучное чувствам и личностям людей на предприятии или применяя эмоциональный интеллект. к руководству.Несомненно, эмоциональный интеллект полезен для лидеров, но, согласно Джеффри Пфефферу (2015) Leadership BS, сомнительно, является ли воспитание осознанности, надежды и сострадания хорошим подходом к руководству.

Дискуссия о внимательности наиболее сильна, так как легче понять, как самосознание приводит к пониманию ваших эмоций и движущих сил принятия решений.

Надежда неотделима от позитивной психологии, и приведенные примеры считаются успехами и не включают, должно быть, много неудачных надежд.Оптимизм важен, если вы хотите видеть и использовать возможности, и нужна некоторая доля надежды, чтобы упорствовать перед лицом неудач. Но действительно ли надежда способствует восстановлению после катастрофы? Несомненно, именно инстинкт выживания побуждает жертв стихийных бедствий восстанавливать свои дома, общины и жизни?

Сострадание — это часть хорошего человека и хорошей жизни. Но нужно ли быть хорошим человеком, чтобы быть хорошим лидером? В книге не обсуждается этот более интересный вопрос, а скорее предполагается и поддерживается грубыми экстраполяциями из медицинской психологии.

Действительно ли организации становятся более здоровыми, если поощряются внимательность, надежда и сострадание? Не являются коммерческими предприятиями в основном транзакционными, и поэтому сотрудники более эффективны, когда они полностью понимают условия своей занятости и цели организации. Другими словами, сострадание может быть полезным для лидеров, но сострадательные действия могут не быть хорошим руководством.

.Обзор петель

, октябрь 2020 г .: стоит того или пустая трата времени?

Хотя подтверждение адреса электронной почты не требуется, если вы решите зарегистрироваться с использованием номера мобильного телефона, вы должны предоставить код, который будет отправлен на него.

После этого процесс включает в себя заполнение различных разделов вашего профиля, а именно:

My Vitals

В этом разделе вас просят предоставить основную информацию. Во-первых, вам нужно закрепить ваше точное местоположение на карте. Это должен быть ваш район, а не только ваша страна или штат.Вы можете использовать GPS своего телефона для определения вашего текущего местоположения или ввести его вручную.

Далее вам нужно ввести свой пол и гендерные предпочтения. Если вы бисексуал, вам могут рекомендовать профили как мужчин, так и женщин.

Вам также необходимо указать свой рост, национальность, работу, образование, религию, если у вас есть дети, и ваш родной город. Вы можете выбрать, какая из этой информации будет отображаться в вашем профиле.

My Virtues

После того, как вы предоставите некоторую основную личную информацию, в процессе регистрации вам будут заданы вопросы о вашей точке зрения на несколько противоречивые темы.Это ваши взгляды на политику, алкоголь, курение, марихуану и наркотики.

Опять же, вы можете выбрать, какой из ваших ответов будет отображаться в вашем профиле.

Мой профиль

Последний шаг процесса регистрации — загрузка фотографий, которые будут отображаться в вашем профиле. Вы не сможете перейти к следующему шагу, если не загрузите шесть фотографий.

Если вы решите импортировать фотографии из своей учетной записи Facebook, сайт автоматически получит шесть последних фотографий вашего профиля.Если вы решите удалить один из них, обязательно замените его другим.

Другая часть этого шага — выбор хотя бы одной письменной подсказки для ответа. Эти подсказки представляют собой либо вопросы, на которые вам нужно ответить, либо неполные предложения, которые вам нужно закончить. Ваши ответы будут отображаться в вашем профиле.

Предоставление всей информации, запрашиваемой Hinge, и творческий ответ на напоминания могут помочь вашему профилю выделиться среди других профилей. Информация, указанная в вашем профиле, необходима для получения большего количества лайков и поиска реальных совпадений.

.

Изучение английского языка | BBC World Service

Be стоит больших денег

Стоимость также часто следует именная фраза , когда мы обсуждаем денежное выражение чего-то или кого-то и говорит, как много или они стоят. При такой конструкции вопрос составляет сколько и какие часто используются:

  • Что / Как вы думаете, сколько стоит эта скрипка? ~ Должно быть стоит удача.Это страдивари.
  • Он купил мне серьги на две тысячи фунтов. ~ Гоша, сколько он стоит? ~ Он долларовый миллионер!

быть стоит много / много / и т. д.

с этими выражениями мы говорим как хорошо, полезно или надежно что-то или кто-то есть:

  • Она всегда рядом со мной.Ее дружеское общение многого стоит мне. Она на вес золота.
  • Обещания и политика правительства не имеют большого значения. В политики не стоят той бумаги, на которой они напечатаны.

Примечание что для на вес золота и не стоит бумага, на которой они напечатаны, — обе идиомы. Порядок слов не может быть изменен.

быть стоит чей-то пока

Если вы говорите, что будет стоить вашего времени, чтобы сделать что-то , это означает что вы получите (финансовую) выгоду или выгоду от этого, даже если это может занять некоторое время или проблемы:

  • Это будет стоить вашего времени инвестировать в акции сейчас, пока фондовый рынок низкий.
  • Это не стоит тратить весь день на ноги сзади счетчик всего за пятьдесят фунтов.

Примечание из приведенного выше примера, что стоимостью также можно изменить с помощью хорошо , чтобы выражение соответствовало .

стоящая

Если что-то стоит это стоит времени, денег или усилий, которые вы потратите на это:

  • Это было стоящим путешествием — он должен увидеть всех в своем списке.
  • встреча была такой стоящей, и все споры о прибыли сейчас разобрались.

Иногда, стоит просто означает из и может использоваться в аналогичный способ стоит с предварительным расчетом. Сравните следующее:

  • Это Возможно, стоит сравнить рентабельность этого года с прошлогодней
  • Это может быть полезно сравнить рентабельность этого года с прошлым год
  • Это может стоить вашего времени, чтобы сравнить рентабельность в этом году с прошлогодней

бесполезный

Примечание что если что-то бесполезно , оно бесполезно и бесполезно:

  • В гарантия будет бесполезной, если компания выйдет из бизнеса.
  • с гиперинфляция местная валюта практически обесценилась.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *