Про Любовь — Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Skip to contentПро Любовьmcusheff2022-08-12T20:20:08+03:00
Сентиментальное «происшествие» по рассказам В. М. Шукшина
Режиссер – з.а. России Маргарита Бычкова
Сценография, костюмы, свет – Александр Горенштейн
Музыкальное оформление – з.р. культуры России Владлен Неплох и Ульяна Веряскина
Литературный консультант – Кристина Кутчер
Инсталляция – Наталья Вяль
Техническое обеспечение – Владимир Майборода
Спектакль «Про Любовь» создан по прозе «последнего гения русской литературы» Василия Шукшина. Объединив несколько рассказов и назвав персонаж именем героини «Калины красной», режиссер и актриса придумали жизнь своей Любы Байкаловой: «Это история Ассоль, ожидающей Алые паруса, история судьбы и женской недолюбленности, которая может быть где угодно — в городе, в селе, в Нью-Йорке, Лондоне, Париже…» (М. Бычкова)
Спектакль — участник XI международного фестиваля «Монокль» (2017 г.
Премьера состоялась 9 апреля 2016 г.
Продолжительность спектакля — 1 ч. 20 мин. без антракта
Роль Любы Байкаловой исполняет Елена Андреева
В спектакле принимает участие Эдвиг Нугис
Пресса о спектакле
С.Володина. Интервью с режиссером Маргаритой Бычковой «Про Любовь»// Инфоскоп, апрель 2016Про Любовь
На Малой сцене Театра им.В.Ф.Комиссаржевской 9, 10, 30 апреля состоится премьера спектакля «Про Любовь» Маргариты Бычковой в исполнении актрисы Елены Андреевой. Это сентиментальное «происшествие» по рассказам В.М.Шукшина — история о русской женщине, чья любовь бескорыстна и всепрощающа, чья душа бесхитростна и по-детски чиста. Она странная и удивительная, но при этом почему-то одинокая….
Режиссер М. Бычкова о спектакле и не только….
У меня много накопилось внутри женских судеб, мною пережитых, когда-то несыгранных. И моя тема – это женское одиночество. Всё, что я знаю про женщину, про любовь, про жизнь, про измены, про ненависть – я выражаю через актрис, которые доверяют мне. Так было с Таней Кузнецовой в спектакле «Театр», с Сашей Сыдорук в спектакле «Три дуры, три дороги, три души», и теперь случилось с Леной Андреевой. В ней столько красоты – она добрая, с синими глазами и детской открытостью. Объединив рассказы и назвав свой персонаж именем героини «Калины красной», мы придумали жизнь нашей Любы Байкаловой. Это история Ассоль, ожидающей Алые паруса, история судьбы и женской недолюбленности. Это история может произойти где угодно — в городе, в селе, в Америке, Лондоне, Париже….
Время действия нашего спектакля – 70-е годы. Мы специально искали доподлинные вещи этих лет, нашли даже реальную переписку заключенных с женщинами, среди которых нам попалось одно, которое очень напомнило Любу: история про то, что «я его слепила, из того, что было, а потом что было, то и полюбила…». Люба поверила в то, что ее сердце, ее любовь, вера в лучшее сделает этого человека прекрасным, исправит его.
А декорации сделаны замечательным художником Александром Горенштейном, который услышал меня и сделал то, что мне было важно.
Сегодня мы все какие-то «замороченные», но искренность – это тоже дар. Не надо стесняться проявления своих чувств, не надо девушкам переставать строить воздушные замки, а молодым людям, которые видят искренние глаза таких девочек, — бояться, что они странные и «не от мира сего». На самом деле, Люба Байкалова – это мечта любого мужчины. Вот пусть мужчины в зале сидят и смотрят на свою мечту….
Сельская чайная. Деревянные шкафы, прилавок, весы, бутылки и стаканы. Ничего лишнего – скромно, но чисто. Она здесь одна – Люба Байкалова. Распоряжаясь этим небольшим хозяйством, она точно знает, кто нужно делать. Накрыть на стол, застелить скатерть, выставить угощения. Все просто и понятно. Такова и сама ее деревенская судьба — без причуд и прикрас. Разве можно из этого сочинить историю?
Спектакль «Про любовь», поставленный в Театре им Комиссаржевской по прозе Шукшина, странным образом подошел и ко времени, и к месту. Хотя героиню 70-х годы XX века, казалось бы сложно понять сейчас. У нее были совсем иные заботы, другие ценности. Или все же есть что-то, над чем не властно время, и так же волнует всех женщин? Молодые поймут этот спектакль сердцем, а старшему поколению стоит лишь поглубже заглянуть в свою память — приметы времени, так точно переданные художником Александром Горенштейном, слишком узнаваемы теми, кому за пятьдесят.
Перед открытием и после окончания рабочего дня у Любы есть несколько минут. Рассказывая о жизни, своих односельчанах, она делится воспоминаниями о значимых событиях местного масштаба. Много ли в деревне происшествий, о которых действительно хочется рассказать в письме? Начнешь вспоминать – и не остановишься! А переписка с заключенным – ее отдушина, ее радость. «…Егору Прокудину», — с нежностью выводит она на конверте, и знает, что письмо прочитают и поймут. Вот и начинает она, улыбаясь и приговаривая, рассказывать о самодеятельности, в которой играют жители села, о подробностях сватовства или поездке соседа в город за новыми сапогами. Да мало ли событий случается в деревне? О них говорят все, ведь здесь каждый человек – на виду. Например, разглядывая портрет пожилого человека, она тут же вспоминает, как в село приезжала художница и рисовала деда, который умер сразу после окончания работы. Такая вот память.
Уверенными шагами она ежедневно входит в чайную. Прибрать стол, расставить чашки, пересчитать количество продуктов… Но занимаясь рутинными делами, она то и дело возвращается мыслями к тому, кто далеко, но, конечно же, услышит ее нехитрые рассуждения. А чуть отвлекшись от хозяйства, Люба крутит ручку проигрывателя, словно пытаясь поймать песню, созвучную ее настроению. И под бесчисленное количество любимых шлягеров того времени ноги сами идут в пляс, а песни напеваешь, отлично зная слова, хоть никогда в жизни их не учил.
Статная, красивая женщина в ту пору ничего и никого не боялась и не стеснялась. Елена Андреева переодевается на сцене, оставшись в одной сорочке, и это не выглядит некрасиво. Этот ежедневный, почти будничный ритуал, становится волшебным преображением. То красивый платок наденет, то начнет прихорашиваться так, что глаз не оторвать, то сапожки лаковые примерит. Она не играет или притворяется, оставшись наедине с собой. Просто не умеет.
Как же хочется женщине любить и быть любимой! Во все времена это было и остается главным. Но сильным женщинам нужно побыть слабыми, и это не всегда можно и нужно видеть. В те мгновения, когда Любе становится совсем невмоготу, она еле сдерживает слезы, а песня Владимира Высоцкого «07» становится громче беззвучных рыданий.
Осень сменяется зимой, весна – летом. В приглушенном свете инсталляция, созданная Натальей Вяль, рисует пейзаж, где деревенские домики то чуть припорошены снегом, то окружены зелеными деревьями. Время от времени на сцене появляется грузчик – монтировщик театра без робости играет эту крохотную роль без слов, и ему удается точно списать образ типичного деревенского мужичка. Возможно, это и есть судьба Байкаловой, и не нужно ждать кого-то неизвестного и далекого? При галстуке и с букетом сирени такой кавалер вполне даже способен пригласить даму в кино. Остается лишь шаг, и тихая спокойная семейная жизнь уже не за горами. Но так ли просто его сделать?
Эта история не имеет конца и начала: «Тебя на пристани какой-то мужик дожидается!…» Но тот ли, кому она писала столько лет? Кто знает… Сюжет «Калины красной» взят режиссером Маргаритой Бычковой лишь как основа спектакля, и открытый финал позволяет зрителям догадываться о продолжении истории. Чем дело кончилось – каждый додумывает сам, а пока стоит насладиться спокойной красотой Любы Байкаловой – женщины на все времена. А заодно и подумать: «Про любовь» — это про чувства или все же про Любовь Байкалову, такую одинокую и такую родную?
Валентина Казакова, специально для MUSECUBE
Про любовь и не только…
На малой сцене Театра им. В.Ф.Комиссаржевской состоялась премьера моноспектакля «Про Любовь», созданного по мотивам рассказов Шукшина. Режиссёром спектакля выступила известная актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ Маргарита Бычкова. Это её третья постановка.
На основе нескольких рассказов, Бычковой удалось создать историю о настоящей русской женщине — простой и искренней, честной и неравнодушной. Люба Байкалова (она получила имя героини повести «Калина красная») одинока, но не утратила веру в любовь и готова биться за своё женское счастье.
Режиссёр доверила роль в спектакле «Про Любовь» Елене Андреевой — актрисе, которая служит в «Комиссаржевке» с 1996 года. Русоволосая красавица с голубыми глазами прекрасно воплотила на сцене образ Любы Байкаловой. События, происходящие в спектакле, датируются 1976-м годом. В постановке использованы предметы быта того времени — одежда и мебель.
Монтировщик сцены стал актёром
Небольшую эпизодическую роль грузчика сыграл не профессиональный актёр, а монтировщик театральной сцены Эдвиг Нугис. Маргарита Бычкова увидела в нём настоящий шукшинский образ. Ни одного слова в спектакле Нугдис не произносит, но молчит настолько красноречиво, что срывает аплодисменты зрителей.
Елена Андреева как воплощение женственности
Жанр моноспектакля предполагает, что в постановке занят только один артист. Поэтому перед ним стоит непростая задача — удерживать зрительское внимание и не дать залу заскучать. Елене Андреевой блестяще удалось справиться с задачей. Артистка настолько естественна в переживаниях свой героини, что зрителю кажется, будто она не играет роль, а просто живёт.
Героиня дождалась возлюбленного
Действие разворачивается в далёком сибирском посёлке в 1976 году. Главная героиня Любовь Байкалова переписывается с заключённым по имени Егор. Вроде бы у неё нет никаких шансов дождаться своего возлюбленного, однако Люба продолжает строить воздушные замки.
Ближе к концу спектакля кажется, что от «безрыбья» она вот-вот пойдёт на танцы с тем самым безмолвным грузчиком, образ которого так диссонирует с образом этой русской красавицы. Но случается чудо: на пристани появляется Егор…
Можно вспомнить советское прошлое
Зритель получает возможность перенестись в 1970-е и вспомнить, как жила страна: что носили женщины, какую музыку слушали, о чём мечтали. Некоторые детали, например, катушечный магнитофон, заставляют зрителя даже немного поностальгировать тем временам.
Metro опросило зрителей, побывавших на премьере спектакля «Про Любовь» в знаменитой «Комиссаржевке».
«Спектакль просто восторг души! Шукшин — это моя любовь» (Софья Долгушина, PR-менеджер)
«Всё-таки оценить постановку могут лишь завзятые театралы» ( Татьяна Бакиева, инженер)
«История очень жизненная. А актрисой хочется любоваться и любоваться» (Глеб Беляков, бизнесмен)
Премьера спектакля «Про любовь» по прозе Василия Шукшина состоялась в Театре им. Комиссаржевской
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. С помощью режиссёра Маргариты Бычковой и актрисы Елены Андреевой зрители, побывавшие в выходные дни в Театре им. Комиссаржевской, окунулись в мир героев повестей Василия Шукшина. На Малой сцене состоялись премьерные показы спектакля «Про любовь», новой режиссёрской работы Маргариты Бычковой.
Режиссёр-постановщик при создании спектакля использовала повесть «Калина Красная», включив в неё ещё несколько шукшинских рассказов. В итоге её работы получился моноспектакль, исполненный актрисой театра Еленой Андреевой. Она воплотила на сцене историю русской женщины, получившей имя героини «Калины красной», Любы Байкаловой.
В монологах, звучащих со сцены, раскрывается жизнь одинокой женщины, умеющей любить бескорыстно и всепрощающе, наделённой чистой и бесхитростной душой. Она импульсивна и порывиста, но абсолютно естественна в своих поступках. В её характере можно найти многие черты, характерные для шукшинских персонажей, иногда наивных, иногда странных и слегка нелепых.
Поскольку основой моноспектакля стала хорошо знакомая повесть, то невольно замечаешь, что образ Любы Байкаловой в постановке имеет некоторые отличия от созданного в повести Шукшиным. В спектакле героиня стала более эмоциональной и готовой бороться с одиночеством.
Режиссёр определила время событий, происходящих в спектакле, 1976-м годом. Для создания постановки использованы вещи из того времени, а художник Александр Горенштейн создал декорации, соответствующие режиссёрскому замыслу. Для Маргариты Бычковой спектакль «Про любовь» стал третьей режиссёрской работой. Её предыдущие спектакли – «Три дуры, три дороги…» и «Театр», также раскрывают интересующую режиссёра тему. Каждый из них рассказывает о судьбах женщин, наших современниц.
Любовь с привидениями
На Малой сцене Театра им. В.Ф. Комиссаржевской недавно выпустили две интересные премьеры. Алексей Утеганов обратился к семейной драме Генрика Ибсена «Привидения», лично сделал оригинальную сценическую версию с комическими черно-белыми видеовкраплениями эпизодов из прошлого и предложил главную роль заслуженной артистке России и депутату Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Анастасии Мельниковой. При всем уважении к заслугам уважаемой Анастасии Рюриковны, спектакль — прежде всего, режиссерская удача и триумф художников. Постановка изобретательна и чувственна, с превосходной эстетикой и остроумными ходами.
На столь же высокой психологической ноте, с тем же деликатным подходом к жизненным коллизиям, с подобным же продуманным подбором винтажного реквизита и оформлением декораций, но в максимально житейском, без экивоков, ключе преподносит свою историю постановщик спектакля «про Любовь» (а милейшую героиню-неудачницу Любой зовут), шикарная характерная актриса и уверенный, состоявшийся режиссер Маргарита Бычкова. Взяв за основу рассказы Шукшина и отменно — вплоть до мельчайших нюансов как в оформлении, так и в состоянии, — передав славные, добрые 70-е годы, она беседует со зрителем о женской доле и о тщетных незатейливых попытках устроить личную жизнь, без которой, как известно, все меркнет и теряет смысл.
Сценограф и художник Александр Горенштейн идет с режиссерской мыслью нога в ногу и мыслит в такт. Каждая узнаваемая деталь обстановки и костюмов здесь — «в самую точку». В ностальгическом этом антураже царит обаятельная Елена Андреева — признанный мастер эпизодов и непревзойденный исполнитель ролей второго плана. С искренним трепетом, благородным волнением и большим достоинством играет она первую в своей театральной карьере по-настоящему серьезную роль.
Фактически это «личное дело» в художественном изложении, монолог, исповедь — настолько же интимная и сокровенная, какими бывают личные дневники. Даже неловко подчас становится за откровенные душеизлияния простой советской буфетчицы, честной труженицы, в песнях воспетой, но мучительно «по жизни» одинокой.
Радиопередачи
Радио России, передача «Ветер в окно». Ведущая Тамара Филиппова о спектакле «Про Любовь»:
Видеосюжеты
Page load link Go to TopПро Любовь Раневскую — Московский драматический театр «АпАРТе»
По тексту пьесы «Вишневый сад».
16+Основная сцена (ул. А. Солженицына, д. 17, стр. 5). Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом.
- Режиссер – Андрей Любимов
- Художник – Сергей Федоричев
Действующие лица и исполнители:
- Раневская — народная артистка России Евгения Добровольская
- Лопахин — Андрей Любимов, Александр Иванков
- Гаев — Михаил Пярн
- Симеонов-Пищик — засл.арт. РФ Владимир Воробьев
- Фирс — Анатолий Неронов
- Яша — Денис Лапега, Максим Михалёв
- Епиходов — Иван Лоскутов
- Варя — Лилия Соловьева
- Дуняша — Дарья Десницкая
- Аня — Анна Сафронова
- Шарлотта — засл.арт. РФ Галина Виноградова
- Трофимов — Иван Косичкин
- Прохожие — Давид Степанян, Александр Иванков, Роман Морозов
Премьера состоялась 24 ноября 2011 года.
«Вишневый сад» был и остается, как и все творчество гения, энциклопедией духовных исканий – и не только своего времени, но и времени настоящего, он вновь актуален, а его герои, которых критика прошлых лет неоднократно обвиняла в эгоистичности и безволии, вновь трогают сердца и их обаяние по-прежнему не знает убыли и тлена.
Читать о спектакле…
Андрей Любимов назвал свой спектакль по тексту «Вишневого сада» – «Про Любовь Раневскую».
В разные годы в роли Раневской блистали великие актрисы: Ольга Книппер-Чехова, Алла Тарасова, Татьяна Лаврова, Алиса Фрейндлих, Людмила Максакова, Алла Демидова… Сценический костюм Ольги Леонардовны Книппер-Чеховой в роли Раневской — платье из шелка, отделанное бархатной лентой лилового цвета с воротом из белых кружев – до сих пор хранится в Музее МХАТ.
Алла Демидова в своей книге «Тени зазеркалья» рассказывает о том, как ставил «Вишневый сад» Анатолий Эфрос, — о Высоцком в роли Лопахина, о Золотухине в роли Пети Трофимова, размышляет о пьесе Чехова как комедии абсурда, о самом писателе, фактически написавшем историю болезни и гибели сада как историю болезни и гибели человека. «Во всех поступках героев есть что-то детское, инфантильное, — пишет актриса.- Как если бы дети играли на заминированном поле, а среди них ходит взрослый разумный человек и остерегает их: «Осторожно! Здесь заминировано!» Они пугаются, затихают, а потом опять начинают играть, вовлекая и его в свои игры. .. Как если бы больному, у которого смертельная болезнь (а он о ней, конечно, догадывается), здоровый, ничего не знающий человек, говорит, что надо просто покрасить волосы в зеленый цвет, — тогда «как рукой снимет».
Раневская – центр спектакля. «Умна, очень добра, рассеянна», — писал жене, первой исполнительнице этой роли, автор. И продолжал: «Я никогда не хотел сделать Раневскую угомонившейся. Угомонить такую женщину может только одна смерть». Можно предположить, что «угомониться» для нее значит — отказаться от смысла ее существования, то есть от любви. Но пока она жива — это невозможно. Думается, неслучайно и имя для нее выбрано именно такое – Любовь… Да еще и Раневская – может быть, от глагола «ранить»? Раненая любовью? «Эфемерна и одновременно несгибаема», в этом океане внутренних драм с их бесчисленными подводными течениями она – пусть ненадежный, пусть даже призрачный, но такой прекрасный остров, к которому стремятся прибиться все более слабые и даже относительно более сильные, чем она. «Лев Толстой где-то записал, что, может, в жизни и не было тех удивительных женщин, чьи портреты написал Тургенев, но впоследствии Толстой сам наблюдал тургеневских женщин в жизни. Может быть, до Чехова и не было таких Раневских, но потом они появились», — отметила Демидова в записной книжке. Актриса признавалась, что и сама потом в жизни «стала напоминать мою Раневскую». Алле Демидовой также принадлежит интереснейшее наблюдение: «Урок, идея, которую мы должны извлечь из пьесы, в конечном итоге преподносится пересекающими и дополняющими друг друга судьбами и истинами. Это как в живописи: где-то я читала, что портрет нужно писать, дифференцируя душевное состояние: одному глазу дается противоположное выражение, чем другому, что, в свою очередь, не соответствует выражению губ и т. д. Но эти различия должны гармонически сочетаться друг с другом. И тогда портрет передаст не просто застывшее в нем душевное настроение, а историю души, ее жизнь… Может быть, моя Раневская при такой дифференциации — «нос» или «глаза» спектакля?»
«Про Любовь Раневскую» — значит про Любовь.
Сам Чехов говорил о смысле своих пьес так: «Вот вы говорите, что плакали на моих пьесах… Да и не вы один… А ведь я не для этого их написал. Я хотел другое… Я хотел только честно сказать людям: “Посмотрите на себя, посмотрите, как вы все плохо и скучно живете!..”». Но он же говорил и следующее: «Наша бедность и недоделанность жизни — явление преходящее. Культура у нас еще очень молода». Он был великим оптимистом.
Фотографии
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Сцена из спектакля.
Все, что я знаю о Love (сериал 2022–)
эпизоды7
Episodes
Toptop Rated
1 сезон
2022
Videos2
Трейлер 1:54
Tawing Trailer
Trailer 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:014 1:5
Смотреть все, что я знаю о любви
Фото27
Лучшие актеры
Эмма Эпплтон
- Мэгги
Бел Паули
Марлия Одоффин 900 1004 Алия Одоффин
05
Jill Halfpenny
- Roisin
Ryan Bown
- Nathan
Jordan Peters
Jeanie Hackman
Yolanda Grace
Shane Zaza
Savannah Acquah
Daisy Jacob
- Teenage Maggie
Изабелла Креши
- Берди-подросток
Александр Линкольн
Джек Уолдок
Изабель Маккинсон
- Мэгги юная
Emma Franklin
- Young Birdy
Gaia Mondadori
- Bohemia
- Dolly Alderton(based on the book by)
- All cast & crew
- Production, box office & more на IMDbPro
Больше похоже на это
Беседы с друзьями
Плохие сестры
Большие мальчики
This Way Up
As I Am
Heartbreak High
Summer I стал симпатичным
мошенничество
Aurora
Kotti
Внутренний
Это пострадает
Сюжетная линия
.
10
Красиво сделано
Ух ты, мне это очень понравилось. В 2012 году, когда мне было около 20 лет, и я жил в Лондоне, я чувствовал все, что было написано в этом шоу обо мне. Фокус на женской дружбе идеален, и сегодня в романтических жанрах его так упускают из виду, что сюжетная линия между Берди и Мэгги вызвала у меня слезы. Вы также можете видеть Долли во всем производстве этого фильма, и это, как и ожидалось, фантастично. Будем надеяться, что продлят на второй сезон.
helpful•16
5
- cberkerussell
- Jun 9, 2022
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 7 июня 2022 г. (США)
- Великобритания
- English
- Also known as
- Allt jag vet om kärlek
- Production company
- Working Title Television
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
44 минуты
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен фильм «Все, что я знаю о любви» (2022) в Канаде на английском языке?
Ответ
О времени (2013) — IMDB
- Награды
- 3 победы и 9 номинаций
Видео 3
Трейлер 1:01
Watch TV Spot
Trailer 2:3744444.
Watch TV Spot
2:374444444.
4 Watch TV Spot 9000
2:3744444444.
4 Watch TV Spot 9000
. Трейлер
Трейлер 2:30
Версия для просмотра 1
Фото174
Лучшие актеры
Донал Глисон
Rachel McAdams
Bill Nighy
Lydia Wilson
- Kit Kat
Lindsay Duncan
Richard Cordery
- Uncle D
Joshua McGuire
Tom Hollander
Margot Robbie
- Charlotte
Уилл Меррик
Ванесса Кирби
- Джоанна
Том Хьюз
- Джимми Кинкейд
Клемми Дагдейл
- Ginger Jenny
Harry Hadden-Paton
- Rupert
Mitchell Mullen
- Mary’s Father, Fitz
Lisa Eichhorn
- Mary’s Mother, Jean
Jenny Rainsford
Natasha Powell
- Тетушка Мэй
- Ричард Кертис
- Ричард Кертис
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro
Подробнее.
в ПарижеБезумие, Глупость, Любовь.
Клятва
Преимущества жизни тихоней
Ла-Ла Ленд
10 вещей, которые я в тебе ненавижу
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы863
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Счастье
Итак, я не люблю романтические фильмы. И это не потому, что я не люблю истории о любви, а потому, что я думаю, что большинство романтических фильмов довольно поверхностны. Любовь — это прекрасно, но, как правило, обычной любовной истории недостаточно, чтобы насладиться фильмом.
Я смотрел этот фильм раз десять. Это не история любви и не путешествия во времени. Это из-за мелочей. Этот фильм заставляет меня плакать от счастья. УДИВИТЕЛЬНО, как это заставляет меня думать о людях, которые мне небезразличны, о людях, которые заботятся обо мне, о маленьких счастливых моментах в моей жизни и о многих других вещах, которые, когда я это замечаю, вызывают у меня слезы на щеках.
Этот фильм изменил меня. И он продолжает меняться каждый раз, когда я его пересматриваю. Это заставило меня заметить, что жизнь прекрасна, даже в самые простые моменты. Это показало мне, как я должен наслаждаться каждым днем, как если бы это был мой последний день. Это сделало меня более счастливым человеком. И за это этот фильм мой номер один.
Надеюсь, вам тоже понравится.
полезно•259
3
- mrcolorblind
- 11 ноября 2019 г.0004 Откройте для себя звезд, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучших в 2022 году; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
See more
Details
- Release date
- November 8, 2013 (United States)
- United Kingdom
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- Official site
- Английский
- , также известный как
- đ ến lúc
- Съемки
- Portloe, Truro, Cornwall, England, UK
- . больше кредитов компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- 12 000 000 долларов (приблизительно)
- 15 9003 9030484
- $1,076,250
- Nov 3, 2013
- $87,100,449
Technical specs
2 hours 3 minutes
-
- SDDS
- Datasat
- Dolby Digital
- Dolby Surround 7.
- 15 9003 9030484
- Release date