23.11.2024

Неистовая любовь это: неистовая любовь-это такое чуство?тоже неистовое или нормал

неистовая любовь-это такое чуство?тоже неистовое или нормал

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Психология
  4. Закрытый вопрос
  1. Психология
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

Коник Буяный

Мудрец (15738)

#чуство

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ (1)

.

Мудрец (24138)

Неистовая любовь — это любовь, находящаяся в исступлении, крайне не сдержанное чувство… эмоции и чувства на пределе… считаю, что это не очень нормально, похоже на безумство, фанатизм….

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Если муж живет с женой из за чуства долга и уважения ,но без любви,это же тоже хорошо)?

А вы помните чуство голода?Или постоянная подпитка-стёрла из памяти это щемящее чуство?

Бочка. Знаете что это такое? Видели? А что такое Сидеть На Бочке? Тоже знаете? Или — нет? ))

Скажите-так бывает-мужчина любит одну-жить без нее -говорит-не может,а спит -с другой?Что это-издевательство или любовь такая странная?

Скажите-так бывает-мужчина любит одну-жить без нее -говорит-не может,а спит -с другой?Что это-издевательство или любовь такая странная?

Любовь. .любовь..а что это все же -такое-химия или чародейство Жизни?А тут вообще -говорят-что Любвь -болезнь,А вы что скажете?

Любовь это причуда Математики или хто такая?

Вы тоже любите поиграть в любовь или немного охладели к этому занятию?+

Интересно ваше мнение. Есть ли любовь на свете? Или это просто мы хотим так думать? Вот как вы ее чувствуете..или не чувствуете?))Вот такие вопросы с утра))

Это что, такая сильная любовь или уже маразм? ++++

Биография, стихотворения, драмы, лирика — Иоганн Вольфганг Гёте

Иоганн Вольфганг Гёте (Goethe) (28.8.1749, Франкфурт-на-Майне, — 22.3.1832, Веймар), немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель. Выдающийся представитель Просвещения в Германии, один из основоположников немецкой литературы нового времени, разносторонний учёный.

Сын имперского советника, образованного бюргера, Гёте учился в Лейпциге (1765-1768) и Страсбурге (1770-1771), слушал лекции по юриспруденции и многим другим научным дисциплинам, включая медицину. В Страсбурге Гёте познакомился с И. Г. Гердером и стал участником движения «Бури и натиска». В 1775 году приехал в Веймар по приглашению герцога Карла Августа. Пренебрегая мнением двора, Гёте вступил в гражданский брак с работницей цветочной мастерской Кристианой Вульпиус. Великую французскую революцию принял сдержанно, но в сентябре 1792 года, в битве при Вальми, гениально определил всемирно-историческое значение победы революционных войск Франции: «С этого дня и с этого места начинается новая эпоха всемирной истории». Важное значение имела для Гёте дружба с

Шиллером (с 1794 года). В Веймаре Гёте руководил организованным им в 1791 году театром.

Ранние поэтические произведения Гёте (1767-1769) тяготеют к традициям анакреонтической лирики. Первый сборник стихов Гёте издал в 1769 году. Новый период его творчества начинается в 1770 году. Лирика Гёте периода «Бури и натиска» — одна из самых блестящих страниц в истории немецкой поэзии. Лирический герой Гёте предстаёт воплощением природы или в органическом слиянии с ней («Путник», 1772, «Песнь Магомета», 1774). Он обращается к мифологическим образам, осмысляя их в бунтарском духе («Песнь странника в бурю», 1771-1772; монолог Прометея из неоконченной драмы, 1773). Историческая драма «Гёц фон Берлихинген» (1773) отразила события кануна Крестьянской войны 16 века, прозвучав суровым напоминанием о княжеском произволе и трагедии раздробленной страны. В романе «Страдания юного Вертера» (1774) Гёте, использовав форму сентиментального романа в письмах, передаёт драматические личные переживания героя и в то же время создаёт картину немецкой действительности. В драме «Эгмонта» (1788), начатой ещё до переезда в Веймар и связанной с идеями «Бури и натиска», в центре событий — конфликт между иноземными угнетателями и народом, сопротивление которого подавлено, но не сломлено; финал драмы звучит призывом к борьбе за свободу.

Десятилетие 1776-1785 — переходное в творческом развитии Гёте. Реакция на индивидуалистическое бунтарство обусловила мысль Гёте о необходимости самоограничения личности («Границы человечества», 1778-1781; «Ильменау», 1783). Однако верный героическим заветам гуманизма, Гёте утверждает, что человек способен к творческим дерзаниям («Божественное», 1782). В этом противоречивость мировоззрения Гёте. Поэт не мог полностью избежать гнетущего влияния отсталых социальных отношений. В конце 80-х годов 18 века оформляется концепция т. н. веймарского классицизма — особого варианта европейского и немецкого просветительства. В идее гармонии, воспринятой Гёте от И. Винкельмана и разработанной Гёте и Шиллером, утверждение идеала гармонической личности сочетается с программой постепенных реформ, происходит замена идей борьбы идеей воспитания, что в конечном счёте означало примирение с существующими порядками (драма «Торквато Тассо», 1780-1789, изд. 1790).

Языческо-материалистическое восприятие античной культуры ярче всего выражено в «Римских элегиях» (1790), прославляющих плотские радости. Позднее в балладе «Коринфская невеста» (1797) Гёте противопоставит это жизнеутверждающее язычество аскетической религии христианства. Трагедия «Ифигения в Тавриде» (1779-1786, изд. 1787) написана на сюжет древнегреческого мифа, идея трагедии — победа человечности над варварством. Великая французская революция получает непосредственное отражение в «Венецианских эпиграммах» (1790, изд. 1796), в драме «Гражданин-генерал» (изд. 1793), новелле «Беседы немецких эмигрантов» (1794-1795). Гёте не приемлет революционного насилия, но вместе с тем признаёт неизбежность социального переустройства. В эти годы он пишет сатирическую поэму «Рейнеке-Лис» (1793), обличающую феодальный произвол. В поэме «Герман и Доротея» (1797), написанной гекзаметром, по жанру близкой к идиллии, Гёте сталкивает тихий патриархальный уклад немецкого захолустья и «небывалое движение», развернувшееся за Рейном. Крупнейшее произведение Гёте 90-х годов — роман «Годы учения Вильгельма Мейстера» (1793-1796, изд. 1795-1796). Сценические увлечения героя предстают как юношеское заблуждение, в финале романа он видит свою задачу в практической экономической деятельности.

Фактически это означало примирение с отсталой немецкой действительностью. Яркость реалистических бытовых сцен, колоритность образов сочетаются в романе Гёте с надуманно загадочным финалом, изображением таинственных фигур и т. п. Автобиографическая книга «Поэзия и правда из моей жизни» (ч. 1-4. изд. 1811-1833) охватывает ранний период жизни Гёте, до переезда в Веймар, и критически оценивает бунтарство «Бури и натиска». «Итальянское путешествие» (т. 1-3, изд. 1816-1829) — замечательный художественный документ эпохи. В семейном романе «Избирательное сродство» (изд. 1809) Гёте поднимает вопрос о свободе чувства, но — под знаком отречения и верности семейным устоям. Роман «Годы странствий Вильгельма Мейстера» (ч. 1-3, 1821-1829), уже во многом связанный с традицией немецкого романтического романа, примечателен идеей коллективного труда, воплощённой как наивная утопия ремесленной общины. Характерный для романтизма интерес к Востоку отражён в цикле «Западно-восточный диван» (1814-1819, издан в 1819 году), навеянном персийской поэзией.
В публицистике последних лет Гёте, отвергая тевтономанию и мистические стороны немецкого романтизма, приветствует сборник народных песен Л. И. Арнима и К. Брентано «Волшебный рог мальчика» (1806-1808), высоко оценивает романтизм Байрона. В полемике против националистических тенденций, развившихся в Германии в период и после наполеоновских войн, Гёте выдвигает идею «мировой литературы», не разделяя при этом гегелевского скептицизма в оценке будущности искусства.

Трагедия «Фауст» (1-я ч. — 1808, 2-я ч. — 1825-1831) подводит итог развитию всей европейской просветительской мысли 18 века и предваряет проблематику 19 века. В обработке сюжета Гёте опирался на народную книгу о Фаусте (1587), а также на кукольную драму. В образе Фауста воплощена вера в безграничные возможности человека. Пытливый ум и дерзания Фауста противопоставлены бесплодным усилиям сухого педанта Вагнера, отгородившегося от жизни, от народа. В процессе исканий Фауст, преодолевая созерцательность немецкой общественной мысли, выдвигает деяние как основу бытия.

В произведениях Гёте нашли отражение гениальные прозрения диалектики (монолог Духа земли, противоречивые стремления самого Фауста). У Гёте снимается метафизическая противоположность добра и зла. Отрицание и скепсис, воплощённые в образе Мефистофеля, становятся движущей силой, помогающей Фаусту в его поисках истины. Путь к созиданию проходит через разрушение — таков вывод, к которому, по словам Чернышевского, приходит Гёте, обобщая исторический опыт своей эпохи. История Гретхен становится важным звеном в процессе исканий Фауста. Трагическая ситуация возникает в результате неразрешимого противоречия между идеалом естественного человека, каким представляется Фаусту Маргарита, и реальным обликом ограниченной девушки из мещанской среды. Вместе с тем Маргарита — жертва общественных предрассудков и догматизма церковной морали. В стремлении утвердить гуманистический идеал Фауст обращается к античности. Брак Фауста и Елены выступает символом единения двух эпох. Но это единение лишь иллюзия — Елена исчезает, а сын их гибнет. Итогом исканий Фауста становится убеждение, что идеал надо осуществлять на реальной земле. При этом Гёте уже понимает, что новое, буржуазное общество, создаваемое на развалинах феодальной Европы, далеко от идеала. Поставленный перед сложным комплексом проблем 19 века, Гёте сохраняет просветительский оптимизм, но обращает его к будущим поколениям, когда станет возможным свободный труд на свободной земле. Во имя того светлого будущего человек должен действовать и бороться. «Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой!» — таков конечный вывод, вытекающий из оптимистической трагедии Гёте.

Смерть Гёте, по словам Г. Гейне, обозначила конец «художественного периода» в немецкой литературе (понятие, означающее, что интересы искусства преобладали тогда над общественно-политическими).

В России творения Гёте изучались и переводились начиная с 18 в. В переводах принимали участие Василий Жуковский, поэты пушкинского круга, а также Федор Тютчев, К. С. Аксаков, Н. П. Огарев, Михаил Лермонтов, Афанасий Фет. Имеется 23 перевода 1-й части «Фауста». Первый перевод «Фауста» сделан в 1838 году Э. И. Губером. Лучшими признаны переводы Н. А. Холодковского и Бориса Пастернака. Стихи Гёте переводили Н. Н. Вильмонт, В. В. Левик и др.

Широкую известность приобрели рисунки Эжена Делакруа к «Фаусту». На тему «Эгмонта» сочинил музыку Бетховен (1810). Шарль Гуно написал оперу «Фауст» (1859), Арриго Бойто — оперу «Мефистофель» (1868), Гектор Берлиоз — ораторию «Осуждение Фауста» (1846).

С. В. Тураев.

В области естествознания Иоганн Вольфганг Гёте выполнил ряд работ: по сравнительной морфологии растений и животных, по физике (оптика и акустика), минералогии, геологии и метеорологии. Наибольшее историческое значение имеют морфологические исследования Гёте. В труде «Опыт о метаморфозе растений» (1790) им прослежены признаки сходства в устройстве различных органов растений. В области сравнительной анатомии животных Гёте принадлежит открытие межчелюстной кости у человека (1784, опубликована в 1820 году одновременно с другими анатомическими работами в мемуаре «Вопросы морфологии», где, в частности, изложены представления Гёте о том, что череп состоит из слившихся позвонков). Ему принадлежит самый термин «морфология». Возражения Гёте Исааку Ньютону, открывшему сложный состав белого света, были ошибочны, но его труды по теории цветов сохраняют историческое значение, главным образом в области физиологии и психологии зрения. Взгляды Гёте на единство строения растительного и животных организмов позволяют считать его одним из предшественников Ч. Дарвина.

Л. Я. Бляхер.

Основные разделы сайта:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Mad Love (1995) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 1995
  • PG-13
  • 1h 33m

IMDb RATING

5.3/10

6.8k

Ваш рейтинг

Play Trailer0

:

22

1 Видео

20 Фотографии

ComedyDramaromance

Дикая и сексуальная история двух страстных молодежь, которые выходят на дорогу для невероятного приключения жизни. Дикая и сексуальная история двух страстных молодых людей, которые отправляются в путь за невероятным приключением своей жизни. Дикая и сексуальная история двух страстных молодых людей, которые отправляются в путь за невероятным приключением своей жизни.

  • Director
    • Antonia Bird
  • Writer
    • Paula Milne
  • Stars
    • Chris O’Donnell
    • Drew Barrymore
    • Matthew Lillard
  • See production, box office & company info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    5.3/10

    6.8K

    ВАША РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Антония Берд
      • Сценарист0004
    • Звезды
      • Крис О’Доннелл
      • Дрю Барримор
      • Matthew Lillard
    • 57User Reviews
    • . Безумная любовь

      Фото20

      Лучшие актеры

      Крис О’Доннелл

      • Мэтт Леланд

      Дрю Бэрримор

      • Кейси Робертс

      Matthew Lillard

      Richard Chaim

      • Duncan

      Robert Nadir

      Joan Allen

      • Margaret Roberts

      Jude Ciccolella

      • Richard Roberts

      Amy Sakasitz

      • Joanna Leland

      T. J. Лоутер

      • Адам Лиланд

      Кевин Данн

      • Клиффорд Леланд

      Элейн Майлз

      • Домработница

      Sharon Collar

      • Librarian

      Selene H. Vigil

      • Singer

      Valerie M. Agnew

      • Drummer

      Roisin Dunne

      • Guitar

      Elizabeth F. Davis

      Todd Сибл

      • Бармен

      Лесли До Куи

      • С.А.Т. Монитор
      • Режиссер
        • Антония Берд
      • Писатель
        • Paula Milne
      • All cast & crew
      • Production, box office & more at IMDbPro

      More like this

      Boys on the Side

      Home Fries

      The Amy Fisher Story

      Bad Girls

      Езда в машинах с мальчиками

      Принятие желаемого за действительное

      Безумие

      Безмолвие

      Тарантелла

      Внутри золотой жилы

      Лучшие мужчины

      Негде спрятаться

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Цитаты

        Мэтт: Мы в сотнях миль от дома, что нам делать?

        Кейси: Трижды постучать каблуками?

      • Connections

        Featured in Siskel & Ebert: Casper/Mad Love/Braveheart/Johnny Mnemonic/A Pure Formality (1995)

      User reviews57

      Review

      Featured review

      8/

      10

      Seriously Недооцененная драма, два выдающихся спектакля!

      Это своего рода история любви, которая конфликтует со зрителем тем, что нежно представляет эту трагическую героиню, а затем шокирует зрителей, красноречиво демонстрируя все тонкости биполярного расстройства средней и тяжелой степени, с которым героиня пытается жить.

      (Мать заявляет, что ее дочь страдает депрессией, но описание Дрю НЕ указывает на депрессию в чистом виде. Существуют экстремально высокие и низкие уровни, которые больше указывают на маниакальную депрессию или биполярное расстройство, чем на депрессию. свести к минимуму изменяющие жизнь эффекты клинической или химической депрессии, потому что это не так.)

      Дрю демонстрирует здесь блестящую игру и полностью передает спектр эмоций, которые испытывает ее персонаж. Ее образ идеален; не только в самой болезни, но и в ее глубине и размахе здесь просто феноменально.

      Криса О’Доннелла не так уж и не хватает, как некоторые думают. Он вносит адекватный вклад как молодой человек без понятия; поэтому его персонаж очень не нравится, потому что он выглядит невежественным, и кинозрители ассоциировали его с этим персонажем. Иди разберись.

      Эта работа серьезно недооценена, в первую очередь из-за неудовлетворительно душераздирающего финала, но также и из-за того, что зрители не могут представить себе Дрю иначе, как веселым и умным. Она обычно берет роли, в которых ее персонаж предстает в сладком (пусть и в розовом) свете, тогда как ее роль здесь довольно резка и трагична.

      Сам сценарий ненадежен. Течение в этой истории очень плавное. Единственная твердая вещь здесь — это выступления Дрю и Криса, а также глубокая грусть и чувство утраты, которые переживают его зрители из-за исполнения сюжетной линии.

      Мне это действительно понравилось, хотя концовка тревожит и не удовлетворяет.

      Рейтинг 8.4/10 от…

      Дьявол :.

      Полезно • 13

      1

      • Fiendishdramaturgy
      • июнь 7, 2007

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • May 26, 1995 (United States)
        • 9999
        • 23. 10003 May 26 (United States)
        • 9999
        • 23.
        • Язык
          • Английский
        • , также известный как
          • çılgın AşK
        • Съемки
          • Leavenworth, Вашингтон,
        • Производственная компания
      • . США и Канада
        • 15 453 274 $
      • Первые выходные США и Канада
        • 6 820 171 $
        • 29 мая 1995 г.
      • Gross worldwide
        • $15,453,274
      See detailed box office info on IMDbPro

      Technical specs

      • Runtime

        1 hour 33 minutes

      • Color
      • Sound mix
        • Dolby Digital
      • Aspect ratio
        • 1.85 : 1

      Новости по теме

      Добавить страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким именем была Mad Love (19)95) официально выпущен в Индии на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Безумная любовь | Окая

      Безумная любовь | Окая Перейти к основному содержанию

      БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЗАКАЗ ДО 17 ДЕКАБРЯ ВКЛЮЧЕН ДЛЯ ДОСТАВКИ ДО РОЖДЕСТВА

      Пленительная кислотность

      Парфюмерная вода – 100 мл

      39,90€

      Включая налог.

      Заголовок по умолчанию

      Название по умолчанию

      Conçus et fabriqués en France

      Envoi 24/48h

      Livraison gratuite

      Paiement Sécurisé

      Духи Harley Quinn — сбивающий с толку аромат. Быть злым, но безумно милым возможно. Доказательство с Харли Квинн. Совершенно сумасшедшая, но милая и забавная, она чрезмерна, нон-стоп. Этот суперзлодей дьявольски красив и сверхчувствителен. Все в парадоксах Харли Квинн.

      Безумная любовь тоже удивляет. Это слишком много парфюма, который вызывает передозировку запахов, обонятельный, фруктовый, сладкий и восхитительно восточный фейерверк. Успех.

      Pourquoi tu le portes ?

      Ты, плохая девочка, которая всегда заставляет смеяться твоих друзей, ты могла выбрать только Безумную Любовь. Правила, тебе все равно, ты любишь делать все по-своему. При этом вы прекрасно знаете, куда идете, чего хотите и чего не хотите. Не слушайся, ты обожаешь. Как ты вообще заставляешь нас любить тебя?

      пирамид обонятельный обонятельный маркер для лица

      Роза, перуанский бальзам, абсолютное и натуральное гваяковое дерево, лаванда

      Сладкий и дестабилизирующий je ne sais quoi, который будоражит даже самых впечатляющих противников

      Примечания De Fond

      Pour Laisser Une Trace. Истотелевая

      пачули, мускус, янтарь, мох

      женские диапазоны, напоминающие о надежном гарантии антигероина

      ingrédient

      11101110111101110111011101111010101011111111111111111, алоф. , ЭТИЛГЕКСИЛМЕТОКСИКИНАМАТ, ЭТИЛГЕКСИЛСАЛИЦИЛАТ, БУТИЛМЕТОКСИДИБЕНЗОИЛМЕТАН, ЛИМОНЕН, БЕНЗИЛБЕНЗОАТ, ЭВГЕНОЛ, БЕНЗИЛЦИНАМАТ.

      Харли Квинн

      Настоящее имя

      Доктор Харлин Куинзель

      Профессия

      Бывший криминальный психиатр

      Суперсила

      Нет, но она довольно гибкая, сумасшедшая, распутная и кокетливая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *