26.11.2024

Любовь это то что бывает во взрослом кино: Дуэт короля и Анджелы песня из фильма Король-Олень

ПЕСНИ из КИНОФИЛЬМОВ.»Король -Олень» | ПЕСНИ из КИНОФИЛЬМОВ

 

кинофильм «Король-Олень»
Режиссер-постановщик: Павел Арсенов

Дуэт короля и Анжелы
Баллада Анжелы
Надоело это
Это было тогда
Песня невест
Песня Анжелы и Панталоне
Песенка Тартальи
Песенка волшебника
Песенка Чигалотти
Монолог Дурандарте
Песня стражников
Дуэт короля и Анжелы
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Любовь — это то,
Любовь — это то,
Что ребятам понять не дано,
Любовь — это то,
Что бывает во взрослом кино…
Бывает и в жизни любовь, говорят,
Но это, но это…
Но это, конечно, секрет для ребят.

Конечно, король,
Конечно, король —
Это очень приметная роль,
Но без королевы он все-таки —
Полукороль.
И вот он влюбился теперь, говорят,
Но это, но это…
Но это, конечно, секрет для ребят.

Была у него,
Была у него
Холостяцкая, грустная роль.
Он весел теперь, как и всякий
Женатый король.
И счастлив в супружестве он, говорят,
Но это, но это…
Но это, конечно, секрет для ребят.

наверх

Баллада Анжелы
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Уехал славный рыцарь мой
Пятнадцать лет назад,
Но на прощанье я ему
Заворожила взгляд.
За сотни рек, за сотни гор
Направив бег коня,
Во всех красавицах
С тех пор
Он узнает меня.
А с башни время
Сыплет звон,
Дин-дон, дин-дон, дин-дон.

Увы, не только за окном
Прошли с тех пор года.
Я жду и только об одном
Тревожусь иногда,
Когда из дальних стран домой
Он повернет коня,
Во мне самой,
Во мне самой,
Узнает ли меня?
А с башни время
Сыплет звон,
Дин-дон, дин-дон, дин-дон.

А с башни время
Сыплет звон.
Дин-дон, дин-дон, дин-дон.
Дин-дон…

видеофрагмент из фильма >>>

наверх

 Тарантелла
муз.М.Таривердиева
сл. В. Коростылева

Я умела лишь ахать и охать,
Горевать, и рыдать, и тужить.
Надоело это, надоело это,
Надоело это, надоело это,
И на этом теперь не прожить.

Я кидала ни взгляды, а взоры,
Но теперь я иного хочу,
Надоело это, надоело это,
Надоело это, надоело это,
Всю посуду переколочу.
Надоело это, надоело это,
Надоело это, надоело это.
Всю посуду переколочу.

видеофрагмент из фильма >>>

наверх
 Это было тогда…
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Это было когда, по земле бродили сказки,
Было добрым добро, было злым, конечно, зло.
Это было когда, зло менять умело маски,
Но и тогда, иногда, злу не очень-то везло.

Это было когда, наступало утром утро,
Было ночь темно и бедой была беда.
И тогда, иногда, доставалась мудрость мудрым,
А сейчас, а сейчас мы отправимся в тогда.

Это было когда, зло менять умело маски,
Где добро там и зло, появлялость как назло,
Как же быть чтоб всегда, а не только в этой сказке,
Но и везде и всегда, злу не очень-то везло.

Что на сказку кивать, сказки есть и сказки будут,
Но едва ли придет к вам на помощь чародей,
Люди сами должны друг для друга делать чудо,
Только люди должны быть похожи на людей.

наверх
 Песня невест
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Нам в городе хорошеньких
Девиц не занимать,
Принцессой на горошине
Любая может стать.

-Я самая прелестная…
-Я лучше всех пою…
-Создам я королевскую
Здоровую семью…

Из чувств патриотических
Девицы — все сюда!
В свидетельствах метрических
Проставлены года.

-О, мой король, в душе моей
поют сто тысяч соловьев,
когда вас вижу…
-О, мой король, в душе моей
цвела сирень…
-О мой король…

наверх
 Песня Анжелы И Панталоне
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Выходит среди нас ты был и вроде не был,
ты просто пустота, которой все равно,
а на земле любовь, а над землею небо,
-А я ем яблоко и смотрю в окно.

Пожалуйста, изволь, я уступаю, ладно,
к Дерамо я пойду, чтобы сказать одно:
Возлюбленный король, о как вы неприглядны!
-А я ем яблоко и смотрю в окно.
Надоело это, надоело это, надоело это…
-А я ем яблоко и смотрю в окно.

наверх
 Песенка Тартальи
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Кто такой в этой сказке Тарталья,
Он злодей, негодяй и каналья,
Как такой уродился в Италии,
Не глупец, но подлец и так далее.

Мне обидно, что имя Тарталья,
Нарицательным стало в Италии,
Раз каналья, то значит Тарталья,
Плачь Тарталья, рыдай.

Но не я же, а маска — Тарталья,
Я- хороший, а маска- каналья,
Эта маска- моя аномалия,
Человеческих чувств и так далее.

наверх
 Песня волшебника
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Куда нам деться от своих ролей,
Злодеев, царедворцев, королей,
Не только автор и не только в сказке,
Нам жизнь порой подсовывает маски.

Куда тебе от этой маски деться,
Когда злодея выучена роль,
Тарталья в маске — человек без сердца,
-Так берегись Дерамо,
Так берегись Дерамо,
Мой король!

наверх
 Песенка Чигалотти
муз. М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Из чайника, из чайника
Течет одна вода,
А чарочку, а чарочку
Добудешь не всегда,
Мне самобранки- скатерти
Не выпало иметь,
Зато могу по памяти
По памяти, по памяти
Зато могу по памяти
Я запросто пьянеть.

Берешь в воображении
Бутылочку вина,
И делаешь движение,
Как будто пьешь до дна,
Потом еще движение,
Потом еще одно,
Привет воображение,
Почет и уважение
Мое воображение
Всегда полным полно.

наверх
 Монолог Дурандарте
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Шел волшебник злой на поезд,
Шел себе не торопясь,
Шел совсем не беспокоясь,
Что кругом и пыль и грязь,

На дела дурные ловок —
Шесть обидел малышей,
Шесть поставил мышеловок,
Чтоб поймалось шесть мышей,
Ни один порвал учебник,
Те что»Волшебгиз» издал
И, конечно, злой волшебник
На вокзал не опоздал.
И, конечно, злой волшебник
На вокзал не опоздал.

Добрый тем же шел маршрутом,
Шел на поезд торопясь,
Задержался на минуту,
Чтоб убрать и пыль и грязь,

Он не мог смириться с фактом,
Что погибнут шесть мышей,
Задержался, чтобы как-то
Успокоить малышей,
И учебники жалея,
Те что»Волшебгиз» издал
Он собрал их все и склеил,
Но на поезд опоздал.
Он собрал их все и склеил,
Но на поезд опоздал.

наверх

 Песенка стражников
муз.М.Таривердиева
сл. В.Коростылева

Мы стражники, мы стражники,
Три дня не спим уже,
Мы стражники, мы стражники,
Три дня настороже.

Враги крадутся, видимо,
Но шаг их очень тих,
Врагов полно невидимых,
И мы не видим их!

наверх


https://songkino.ru

Сказочная киноопера «Король-олень» : Включи настроение

Анонс

«Любовь – это то, что ребятам понять не дано. Любовь – это то, что бывает во взрослом кино». Эту песню из сказки «Король-олень», оказывается, спела Алла Пугачёва. Какие ещё секреты скрывает эта замечательная картина?

Связанные теги

Музыка Кино Фильм История СССР

04:12

© АО «ТВ Центр»

Режиссёр Павел Арсенов

© АО «ТВ Центр»

Сказку «Король-олень» сочинил итальянский писатель Карло Гоцци в XVIII веке

© АО «ТВ Центр»

Сценарист Вадим Коростылёв

© АО «ТВ Центр»

Актриса Валентина Малявина

© kino-teatr. ru

Актёр Сергей Юрский

© АО «ТВ Центр»

Актёр и режиссёр Владимир Грамматиков

© АО «ТВ Центр»

Действие фильма «Король-олень» прерывается пантомимой слуг-дзанни, изображающих основные события картины

© Виталий Карпов/РИА Новости

Композитор Микаэл Таривердиев

© АО «ТВ Центр»

Актёр Олег Ефремов пел только в фильмах по сценарию Коростылёва.

Он очень стеснялся петь – любил, но стеснялся

© Genrietta Peryan/Global Look Press

Вокальные партии Анджелы в фильме «Король-олень» исполнила молодая певица Алла Пугачёва. Это была её первая работа в кино

9 августа 2016

Подробнее

В 1970 году на экраны нашей страны вышел фильм, не похожий ни на одну советскую картину. «Король-олень» режиссёра Павла Арсенова трудно отнести к какому-то жанру. Критики ругали фильм за чрезмерную театральность, условность и сложность восприятия. А зрители, напротив, приняли сказку очень тепло, тем более что в ней играли прекрасные актёры: Юрий Яковлев, Сергей Юрский, Олег Ефремов и красавица Валентина Малявина.   

Владимир Грамматиков, актёр, режиссёр:

– Эта картина уникальна тем, что она наполнена любовью Паши Арсенова к Вале Малявиной. Он был влюблён в неё. Это была энергия их совершенно фантастического, мощнейшего романа.

Сказка «Король-олень», сочинённая Карло Гоцци в XVIII веке и «переписанная по памяти» Вадимом Коростылёвым в веке XX, давала огромную почву для фантазии. Тут и персонажи итальянской комедии масок, и бутафорские лошади, и нарисованный олень. Действие фильма прерывается пантомимой слуг-дзанни, изображающих основные события картины. 

Владимир Грамматиков, актёр, режиссёр:

– Нас тогда пригласили – всю труппу замечательного, супермодного в то время театра пантомимы – играть дзанни. Паша планировал озорную, весёлую картину, и нужно было создавать постоянное внутрикадровое шевеление. Он же придумал и образы. Я был в голубом, играл Арлекина.

Режиссёр Павел Арсенов и композитор Микаэл Таривердиев решили сделать из «Короля-оленя» настоящую кинооперу. Незадолго до этого вышел французский фильм «Шербурские зонтики», и авторам хотелось сделать нечто подобное, с минимумом текста и максимумом музыки.

Марина Коростылёва, дочь сценариста Вадима Коростылёва:

– Они волшебно всё снимали в Ялте. Было всякое на этих съёмках, но они жили там радостно, весело, импровизировали, ругались очень сильно с Таривердиевым. Он хотел совершенного музыкального исполнения, ему нужно было, чтобы оперные артисты дублировали. А режиссёр и автор сопротивлялись.

После долгих споров режиссёр всё-таки настоял на том, чтобы песни в основном исполняли сами актёры. Своими голосами в картине пели Яковлев, Юрский и Ефремов. 

Марина Коростылёва, дочь сценариста Вадима Коростылёва:

– Олег Николаевич Ефремов пел только в фильмах по сценарию Коростылёва. Он очень стеснялся петь – любил, но стеснялся. При этом его пение Таривердиев принимал полностью, даже несмотря на то, что иногда Ефремов не попадал в ноты.

Вокальные партии Анджелы вместо Валентины Малявиной исполнила молодая певица Алла Пугачёва. Это была её первая работа в кино. 

Владимир Грамматиков, актёр, режиссёр:

– Вот так поставь – никогда никто не догадается, что это Алла Борисовна. Но легло гениально!

После выхода фильма на экран многие не могли понять, почему в картине нет финала. Всё оказалось достаточно банально: жена Павла Арсенова, Валентина Малявина, поссорилась с мужем и не приехала на съёмки. Вместо финала была написана песня, которую исполнил Олег Ефремов. Но надо сказать, что эта семейная драма не смогла испортить чудесный фильм «Король-олень». 

Читать далее

Поделиться

  • 03:13

  • 03:36

  • 04:03

  • 03:04

  • 02:35

  • 02:54

  • 02:58

Loving Adults (2022) Объяснение концовки

Loving Adults Краткий обзор сюжета

Датский криминальный драматический фильм «Loving Adults» на Netflix, первоначально называвшийся «Kaerlighed for voksne», основан на книге Анны Экберг «Krlighed For Voksne». Фильм рассказывает историю Кристиана и Леоноры, пары, которая скована союзом без любви.

На первый взгляд кажется, что у них есть все и они живут идеальной жизнью. Это особенно актуально после того, как их сын выздоравливает после тяжелой продолжительной болезни. Но когда Леонора замечает своего партнера на вечеринке с его коллегой Ксенией, некоторые скелеты в шкафу обнаруживаются.

Любящие взрослые, режиссер Барбара Ротенборг, рисует очень тревожную картину несчастливого брака. По внешнему виду напоминает «Исчезнувшую», но более противный.

Супруги пытаются исправить свой разваливающийся брак нетрадиционным способом. Кристиан решает изменить своей партнерше Леоноре, но она держит его рядом, скрывая информацию о его прошлом, и ее муж мотивирован убить ее за это.

Кристиан пытается убить Леонору, но его план приводит к обратным результатам, и его жизнь принимает несколько катастрофический оборот. То, что происходит дальше, приводит к тому, что отношения Леоноры и Кристиана становятся еще более ненормальными и дьявольскими. Чтобы исправить ситуацию после давления со стороны жены, Кристиан решает совершить еще одно убийство, которое порождает еще одно, оставляя после себя довольно ужасающий хаос.


Почему Леонора решила отказаться от своей карьеры?

Леонора скрупулезно играла на скрипке. Хотя ее профессиональная карьера казалась многообещающей, ей пришлось отказаться от своей мечты, когда заболел ее сын. Она хотела, чтобы кто-нибудь позаботился о его потребностях дома, пока ее партнер, Кристиан, уходил на работу.

Таким образом, Леонора пожертвовала своей карьерой и всем остальным, ради чего она работала всю свою жизнь. Однако она была довольна своим решением, поскольку оно помогало ее семье.

Однако все меняется, когда она узнает, что Кристиан влюбился в другую женщину по имени Ксения. Что еще хуже, он сделал это, пока она заботилась и поддерживала их сына, когда он боролся с раком.


Почему Кристиан пытается убить Леонору?

Кристиан решает, что им пора развестись, видя, что их ребенок полностью выздоровел и выглядит здоровым. Проблема в том, что на данный момент жизнь Леоноры состоит исключительно из их брака.

Поскольку она много лет не играла на скрипке, она не может вернуться к своей профессии. Как и бывшая жена одного из приятелей Кристиана, она не хочет работать в продуктовом магазине. Она отказывается разводиться и с Кристианом, несмотря на его заявления о том, что он любит другую женщину.

Леонора дает Кристиану выбор: остаться с ней или отбыть срок в тюрьме за финансовые преступления, которые он ранее совершил. В любом случае он не женится на Ксении.

Кристиан приходит в ярость, когда Леонора загоняет его в угол; он планирует убить ее, но случайно убивает кого-то еще, что вызывает дополнительные осложнения для него и Леоноры.


Почему Леонора убивает Ксению?

Леонора меняет динамику ситуации и приказывает Кристиану убить свою любовницу Ксению. Леонора вооружена гораздо более мощными средствами, чтобы шантажировать своего мужа, и поэтому у Кристиана нет другого выбора, кроме как подчиниться ее условиям. Зверство, которое Кристиан и Леонора собираются совершить, замышляется Леонорой. Кристиана подталкивают к выполнению миссии, поскольку она фабрикует для них непробиваемое алиби. Заказывая отпуск в спа-салоне, Леонора дает себе и Кристиану идеальную легенду для прикрытия.

Она использует различные методы, в том числе звук, как своего рода алиби, и старается сделать так, чтобы люди их заметили. Или, по крайней мере, послушать, как они говорят. Кристиану удается ускользнуть, чтобы убить Ксению, в то время как Леонора поддерживает выдуманную историю и создает впечатление, будто ее муж всегда был рядом с ней.

Кристиан терпит неудачу в попытке убить любимую женщину. Учитывая, что он глубоко влюблен в Ксению, Леонора понимает, что Кристиан может передумать. Когда она посещает дом Ксении, она узнает, что Кристиан вместо этого переспал с ней, подтверждая ее подозрения.

Кристиан терпит неудачу в своей попытке убить женщину, которую любит, и вместо этого Леонора убивает Ксению. После этого она подметает дом и меняет покрывала, чтобы не осталось следов их ДНК.


Что пара делает с телом Ксении?

На следующий день в ходе расследования убийства следователи не обнаруживают ни тела, ни доказательств. Обнаружение трупа — один из самых важных шагов в раскрытии убийства. Это часто помогает выявить преступников и, следовательно, может раскрыть значительный объем информации об уголовном преступлении. Все доказательства появления пары в доме были полностью удалены.

Леонора и Кристиан находят отличный способ избавиться от трупа. Они готовились к церемонии Иванова дня за несколько дней до убийства Ксении, пока Кристиан обсуждал, стоит ли поднимать тему развода.

Наутро после смерти Ксении Кристиан вместе со своим спутником разжег костер в самом сердце озера. Поэтому они решают сделать единственную вещь, которую они могли бы совершить на публике, чтобы никто не знал и не оставив никаких улик для поиска полицией. Вместо того, чтобы пытаться похоронить ее или прибегнуть к какому-либо другому подходу, тело Ксении помещают в огонь.


Почему детектив Хольгер считает, что Кристиан виновен?

Во время расследования наезда детектив Хольгер, похоже, сомневается в Кристиане. Когда он узнает, что Кристиан и Ксения встречались, он понимает, что избавление от ее тела было бы ему выгодно, если бы у них были интимные отношения до ее смерти. Он проводит тщательное исследование местности, поскольку знает, что обнаружение тела Ксении имеет решающее значение для ареста ее убийцы.

Эти поиски привели его к озеру. Однако никто не догадывается, что собаки постоянно указывают на камин в центре. Тело Ксении сжигают средь бела дня, так как следователи наблюдают с противоположного берега озера встревоженную христианку, спешащую разжечь костер. Когда Хольгер наконец понимает, что произошло, он бессилен остановить это.

Кости Ксении все еще присутствуют, но от них гораздо проще избавиться после того, как тело сожжено. Финальная сцена показывает, как Кристиан и Леонора отправляются к далекому озеру, где Кристиан бросает в воду кости, которые так и не находят.


Продолжают ли отношения Кристиан и Леонора?

Пара, которая убивает вместе, в конечном итоге остается вместе, прежде всего потому, что они могут получить доступ к проступкам другого человека, а развод не вариант в их ситуации без тюрьмы. Леонора понимает, что если любовь не может свести их вместе, то это сделает убийство.

Первоначально, когда Кристиан обсуждал развод, ей удалось остановить его, надавив на него, чтобы она обратилась в полицию по поводу налоговой аферы, которую ему удалось провернуть в своей фирме. Кристиан не мог позволить себе тюремный срок или запятнанную репутацию своей компании, поэтому перед ним оставался единственный вариант — убить Леонору — это тоже не по плану.

Дело об убийстве не позволит Кристиану взглянуть на другую женщину. Хотя Леонора, кажется, имеет рычаги воздействия на Кристиана из-за женщины, которую она убила, она также находилась в опасности из-за своего положения. В таких обстоятельствах Кристиан счел бы ее угрозой и однажды убил бы ее.

Леонора решает, что использование рычагов влияния друг на друга будет лучшим способом действительно укрепить их связь. Кристиан не будет бояться Леоноры и таким образом получит над ней равный контроль.

В конце фильма создается впечатление, что стратегия Леоноры увенчалась успехом. Кристиан решает, что будет разумно остаться со своим партнером теперь, когда Ксения выпала из поля зрения, и поскольку в его послужном списке три преступления. Он также понимает, что Леонора, какой бы разрушительной она ни была, это тот же человек, который часто спасает его от неприятных обстоятельств.

Итак, избавившись от тела Ксении, они съезжают и переезжают, возможно, чтобы начать все заново или, по крайней мере, дистанцироваться от детектива, который начал питать к ним подозрения. Кристиан прощается со своими прежними днями и готовится провести оставшиеся годы с Леонорой.


Не стесняйтесь проверить больше наших обзоров фильмов здесь!

Повторное посещение «Титаника» в кинотеатрах во взрослом возрасте откроет море воспоминаний о походах в кино

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_1FD8C10F-7DA1-3879-8E3F-4C3D1F084E8A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Театр TCL в Голливуде был впечатляюще полон — так же, как был заполнен кинотеатр без излишеств в пригородном кинотеатре Чикаго, когда я впервые увидел «Титаник» с моими родителями в 90-х годах, будучи одержимым поп-культурой 9-летним ребенком. -старый.

Увидеть фильм впервые – одно из самых ярких воспоминаний.

Я никогда не видел ничего подобного. Мой юный маленький мозг никогда не обрабатывал такой контент, и я не мог отвести взгляд. Привлекательные костюмы, масштабные декорации, напряженное действие, осознание того, что это было основано на реальном и трагическом событии, великолепное лицо Леонардо ДиКаприо, мелькнувшее на экране, и, конечно же, история любви, рассказанная повсюду (между Джеком ДиКаприо и Роза Кейт Уинслет) все это привело к тому, что я смогла просидеть три часа без движения, чего мои родители никогда не считали возможным.

Ну я сидел в основном еще. Я помню, как с красным лицом выбежала из театра сразу после того, как Роуз соблазнительно попросила Джека нарисовать ее «как одну из [его] французских девушек» — обнаженной, надев только выдуманное 56-каратное «сердце океана», которое ее жених вопиющим образом подарил ей. Я отказался смотреть, что происходит после этой сцены, сидя рядом с родителями, и вернулся только после того, как взглянул на экран и убедился, что Роуз была полностью одета. (Конечно, позже пара занялась сексом в машине, и я снова захотел исчезнуть.)

Первый просмотр фильма также уступил место, как и многим в то время, глубокой, захватывающей дух любви к ДиКаприо. Он стал королем моего мира, и я был частью Леомании, которая последовала в 90-х (и для некоторых из нас так и не закончилась).

Двадцать пять лет спустя, в ту ночь в Лос-Анджелесе, в окружении других людей, у которых, вероятно, были свои основные воспоминания, театр пронизывал культовой атмосферой. Как только титульный лист появился на экране IMAX культового кинотеатра, раздались аплодисменты и аплодисменты.

Исследователь морских глубин и обладатель премии «Оскар» режиссер Джеймс Кэмерон идет рядом с платьями, в которых Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо снимались в фильме «Титаник», на выставке, посвященной его историческим глубоководным экспедициям, в Сиднее, 28 мая 2018 года. — Джеймс Кэмерон официально откроет новую выставку «Джеймс Кэмерон — бросая вызов глубинам» в Австралийском национальном морском музее, начиная с 29 мая.

Саид Хан/AFP/Getty Images/ФАЙЛ

Джеймс Кэмерон хочет положить конец спорам о смерти Джека в «Титанике» «раз и навсегда»

Этот живой дух держался на протяжении всего показа. Зрители аплодировали с первого взгляда звезде фильма, обладательнице «Оскара» Уинслет, и громко освистывали, когда на экране впервые появился Кэл Хокли, которого легко ненавидеть в исполнении Билли Зейна.

Свист и аплодисменты заполнили комнату для Глории Стюарт, когда она отпустила свои дерзкие шутки в первых сценах фильма.

Было слышно, как зрители декламируют строки на протяжении всего показа и поют песню Селин Дион «My Heart Will Go On» во время финальных титров.

Самая громкая реакция публики последовала, когда Джек бодро прыгнул на нос «Титаника», чтобы заявить: «Я король мира!»

После всех этих лет и ДиКаприо, и фильм все еще умеют управлять кассовыми сборами.

Жемчужина в короне режиссера Джеймса Кэмерона уже собрала более 22,3 миллиона долларов по всему миру с тех пор, как 9 февраля вернулась в кинотеатры., впечатляющая посещаемость в эпоху, когда «Титаник» и почти любой другой фильм можно смотреть дома.

Остросюжетная трехчасовая эпопея о трагическом первом рейсе R.M.S. Титаник, затонувший посреди Атлантики в 1912 году, в 1997 году собрал 1,8 миллиарда долларов.

Увидев его снова на большом экране, он все еще произвел впечатление — даже если 3D-эффекты в худшем случае казались ненужными и действительно эффективными только в последний час фильма, когда настроение в кинотеатре сменилось с хриплого и праздничного на мрачное.

По общему признанию, я внес свой вклад в симфонию всхлипов, которые можно было услышать, когда корабль начал тонуть, как если бы я смотрел, как каштановолосая мать читает своим детям последнюю сказку на ночь, или как пожилая пара обнимает друг друга в своей постели, пока льется вода. в свою комнату в первый раз.

Трудно вспомнить, плакал ли я 25 лет назад, но я знаю, что мои родители плакали. Это был первый раз, когда я видел, как они плачут во время фильма, и отчетливо помню, как мой отец пролил слезу прямо рядом со мной. Это всегда застревало.

Один момент, который поразил меня во время повторного просмотра на большом экране: хотя зрители кричали и кричали из-за сцены рисования Джека и Роуз, я обнаружил, что это был прекрасный интимный момент. Мне почти казалось, что я навязываю этот личный момент между двумя людьми, которые были глубоко влюблены, и хотя сцена была мастерски сделана с хорошим вкусом, я хотел дать им пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *