09.05.2024

Любовь это поступки а не слова: Любовь — это не слова, а наши поступки ▷ Socratify.Net

14 доказательств того, что настоящая любовь — это не громкие слова, а поступки / AdMe

Порой для того, чтобы признаться кому-то в своих чувствах, совсем не обязательно, подобно героям романтических комедий, устраивать флешмобы и в микрофон в толпу кричать 3 заветных слова. Часто для того, чтобы дорогой тебе человек почувствовал себя любимым, достаточно одного скромного, но такого емкого поступка.

У нас в ADME есть наглядные доказательства того, что настоящая любовь действительно существует. И кроется она в мелочах.

1.

«Иногда любовь — это когда он приходит составить тебе компанию в офисе, потому что тебе нужно работать допоздна в вечер пятницы. И какая разница, что все, что он при этом делает, это спит».

© ThatDIYCouple / Reddit

2.

«В последнее время папа стал разбрасывать корм птицам по утрам таким образом, чтобы, когда мама проснулась, она могла наблюдать такую картину».

© yassertm3 / Reddit

3.

«Мой муж в детстве просто обожал воздушные шары. Я подарила ему профессиональный баллон с гелием, но никак не ожидала увидеть такое».

© ThatDIYCouple / Reddit

4.

«В последнее время моя девушка находится в подавленном состоянии. Я собрал ей подарочный набор с различными предметами в ее любимом красном цвете. Жду не дождусь, чтобы подарить его ей».

© Myamoxomis / Reddit

«Несмотря на то, что жизнь порой — полный бардак, ты не одна».

5.

«Моя девушка испекла этот торт на мой 21-й день рождения. Эти лягушки, как вы можете догадаться, это мы. Это ее первый опыт с тортами. Думаю, это лучший подарок, который я когда-либо получал».

© MrYoley / Reddit

6.

«Муж сделал мне часы к нашей первой годовщине, на которых запечатлен каждый месяц нашего брака».

© leilavanora / Reddit

7.

«Я потерял обручальное кольцо в океане во время медового месяца. Моя жена дала мне это со словами: „Океан украл твое кольцо, поэтому я украду у него это!“ Как же мне повезло быть ее мужем».

© gimmeurbreadpls / Reddit

8.

«Проснулась утром и увидела, что муж оставил для меня на зеркале подбадривающие записки. У меня была близкая подруга, которая сильно меня ранила, и теперь я пытаюсь справиться со всем этим».

© TitaniumReinforced / Reddit

«Ты мне так дорога. У тебя доброе сердце».

9.

«Мой парень знает, что я обожаю осень. И поскольку он немного увлекается ландшафтным дизайном, он решил сделать для меня сюрприз, приукрасив мое крыльцо».

© Missburr / Reddit

10.

«Когда мы поженились год назад, я не могла позволить себе купить мужу золотое обручальное кольцо. На День святого Валентина я все же преподнесла ему улучшенную версию кольца».

© mollyclaireh / Reddit

11.

«Прошлым вечером муж сделал мне макияж! Я уже четвертый месяц сижу дома, поэтому он всегда пытается уделить мне внимание после работы. Он увидел, как я смотрю видео о девушке, которая идет к визажисту с плохими отзывами, и сказал, что хочет сам попробовать меня накрасить! Черт, а он хорош!»

© bravofett / Reddit

12.

«Моя жена в детстве очень хотела эти кроссовки, но не могла их себе позволить. Над ней смеялись за то, что она носила поддельные с двумя полосками. Когда я их ей подарил, она сказала, что 10-летняя девочка внутри нее плачет от радости».

© Knight13x / Reddit

13.

«После того как я наконец признался жене в том, как сложно на самом деле быть мужчиной (все ожидают, что ты все знаешь и умеешь и можешь в мгновение ока все исправить), она подарила мне цветы. Она все это время понятия не имела, как мне на самом деле приходится. Если вы находитесь в схожей ситуации, пожалуйста, поделитесь своими чувствами со своей половинкой».

© joeybagofdonuts80 / Reddit

14.

«Пришел домой после долгого рабочего дня в невыносимую жару, а моя жена устроила мне пикник в кондиционированном помещении к нашей годовщине».

© SoDakZak / Reddit

А что для вас настоящая любовь? Часто ли вы сами совершаете подобные романтические поступки?

Фото на превью Knight13x / Reddit

AdMe/Народное творчество/14 доказательств того, что настоящая любовь — это не громкие слова, а поступки

Шекспировские цитаты о любви для тех, кто запутался в отношениях – HEROINE

Что научит любить лучше, чем классическая литература? Со временем меняется многое: приоритеты, ценности, поведение, стиль жизни. Но любовь и отношения стоят крепко только на проверенном множеством практик фундаменте. Мы подобрали лучшие высказывания Уильяма Шекспира о любви, чтобы ты вспомнила, в чем истинная суть любви и как найти ее в своих отношениях.

Что есть любовь? Безумье от угара, игра огнем, ведущая к пожару.

Что значит: Влюбленные рискуют обжечься своими чувствами. Любовь — это иррациональная сила.

Слова любви немеют при разлуке.

Что значит: Настоящая любовь способна пережить время, но если ты не поддерживаешь огонь, то отношения могут угаснуть, особенно на расстоянии.

Любовь нежна? Она груба и зла. И колется, и жжется, как терновник.

Что значит: Любовь — это не розовые замки и нежные облака. Это серьезное испытание для тех, кто любит.

Бедна любовь, если ее можно измерить.

Что значит: Если влюбленные начинают считать, кто сколько сделал и чьими заслугами измеряется любовь, значит, в их отношениях произошел надлом.

Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.

Что значит: Любовь — это не слова и обещания, это реальные поступки, а мы часто довольствуемся только тем, что приятно для слуха.

Всякое препятствие любви только усиливает ее.

Что значит: Отношения тем крепче, чем больше проблем преодолено вместе.

Доброта в женщине, а не соблазнительные взоры завоюют мою любовь.

Что значит: Страсть угасает, но только истинная доброта и красота души способна удержать сердце мужчины надолго.

Любовь придаёт благородство даже и тем, которым природа отказала в нем.

Что значит: Любовь красит человека, вдохновляет на самосовершенствование.

Любовь смотрит не глазами, а сердцем; поэтому слепым и изображают крылатого Купидона («Сон в летнюю ночь»).

Что значит: Когда ты любишь, голос разума звучит тихо, а недостатки всегда находят оправдания. Поэтому гораздо проще судить об отношениях других, когда твой ум не опьянен чувствами.

Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее?

Что значит: Иногда мы выбираем тех, кто нам не подходит, от чего страдаем.

Не любит тот, кто про любовь всем трубит.

Что значит: Громкие слова ничего не значат. Настоящие чувства должны оставаться интимными.

Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.

Что значит: Ранить любимого человека проще всего, но его же и проще всех вернуть, если раскаяться в своих поступках.

Скупость льнет к старости; любовь — к молодости.

Что значит: Любовь омолаживает душу и тело.

У влюбленных обыкновенно часы бегут вперед.

Что значит: В отношениях мы часто смотрим в будущее, спешим всё попробовать и познать друг друга, забывая про настоящее.

Хороша любовь искомая, еще лучше — рождающаяся без исканий.

Что значит: Любовь, которая свалилась на голову абсолютно неожиданно, всегда романтичнее и глубже.

Поплакать в меру — знак большой любви, а плач без меры — признак тупоумья.

Что значит: В отношениях необходимо прощать и стремиться сохранить хрупкий мир любыми способами, но стоит помнить, что далеко не все заслуживают второго шанса, не говоря уже о третьем, четвертом и так далее…

У бурных чувств неистовый конец, он совпадает с мнимой их победой.

Что значит: Чересчур драматичные отношения всегда заканчиваются трагедией. Любовь требует времени и работы над собой, а головокружительная страсть может так и не стать любовью.

Привязанности нашей молодежи не в душах, а в концах ресниц, похоже.

Что значит: Очень часто люди обращают внимание не на внутренний мир партнера, а на его внешность и социальные факторы.

Подарок нам не мил, когда разлюбит тот, кто подарил.

Что значит: После того, как отношения закончились, всё, что связано с бывшим возлюбленным, приносит боль.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. (Гамлет)

Что значит: Любовь нельзя найти, придет время — и ты поймешь, влюблена или нет. Необходимо принимать тот факт, что даже к настоящим чувствам необходимо быть готовой.

Добавить в избранное

Поделиться

Статьи по теме:

Возлюбим не словами, а делами

19 ноября 2017

Возлюбим не словами, а делами

1. «Дети, будем любить не словом или словом, но делом и по истине» (1 Ин 3:18). В этих словах апостола Иоанна содержится повеление, которым не может пренебрегать ни один христианин. Серьезность, с которой «возлюбленный ученик» передает заповедь Иисуса до наших дней, становится еще яснее на контрасте между пустые слова так часто слетающие с наших уст и конкретные дела которым мы призваны мерить себя. У любви нет алиби. Всякий раз, когда мы начинаем любить так, как любил Иисус, мы должны брать Господа в качестве примера; особенно когда дело доходит до любви к бедным. Способ любви Сына Божьего хорошо известен, и Иоанн ясно разъясняет его. Он стоит на двух столпах: Бог сначала возлюбил нас (ср. 1

Ин 4:10.19), и возлюбил нас тем, что отдал всего себя, даже отдав свою жизнь (ср. 19009).0009 Ин 3:16).

Такая любовь не может остаться без ответа. Несмотря на то, что предлагается безоговорочно, ничего не требуя взамен, оно так воспламеняет сердца, что все, кто испытывает его, начинают любить в ответ, несмотря на свои ограничения и грехи. Но это может произойти только в том случае, если мы примем благодать Божию, его милосердие как можно полнее в свое сердце, чтобы наша воля и даже наши чувства были обращены к любви и к Богу, и к ближнему. Таким образом, милосердие, которое изливается, так сказать, из сердца Троицы, может формировать нашу жизнь и приносить сострадание и дела милосердия на благо наших нуждающихся братьев и сестер.

2. «Этот бедняк воззвал, и Господь услышал его» ( Пс 34:6). Церковь всегда понимала важность этого крика. У нас есть выдающееся свидетельство об этом на самых первых страницах Деяний Апостолов, где Петр просит, чтобы семь мужей, «исполненных Духа и мудрости» (6:3), были избраны для служения заботы о бедный. Это, безусловно, один из первых признаков выхода христианской общины на мировую арену: служение бедным. Самая ранняя община осознала, что быть учеником Иисуса означало демонстрировать братство и солидарность в соответствии с провозглашением Учителя о том, что бедные благословил и наследников Царства Небесного (ср. Мф 5:3).

«И продали имение свое и имущество и раздали всем, в чем кто имел нужду» (

Деяния 2:45). В этих словах мы видим ярко выраженную живую заботу первых христиан. Евангелист Лука, который больше, чем кто-либо другой, говорит о милосердии, не преувеличивает, когда описывает практику участия в ранней общине. Напротив, его слова обращены к верующим всех поколений, а значит, и к нам, чтобы поддержать наше собственное свидетельство и поощрить нашу заботу о наиболее нуждающихся. То же самое послание передается с такой же убежденностью апостолом Иаковом. В своем Письме он не жалеет слов: «Послушайте, братия мои возлюбленные. Разве Бог не избрал бедняков мира быть богатыми верою и наследниками Царства, которое Он обещал любящим Его? Но вы обесчестили беднягу. Не богатые ли притесняют вас и тащат вас в суд? … Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли его вера спасти его? Если брат или сестра бедно одеты и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и насыщайтесь», не дав им потребного для тела; какая от этого польза? Итак, вера сама по себе, если не имеет дел, мертва» (2:5-6.14-17).

3. Однако были времена, когда христиане не полностью вняли этому призыву и приняли мирской образ мышления. Тем не менее, Святой Дух не преминул призвать их сосредоточить свой взор на главном. Он воспитал мужчин и женщин, которые разными способами посвятили свою жизнь служению бедным. Сколько страниц истории написано за эти две тысячи лет христианами, которые в предельной простоте и смирении, с щедрой и творческой любовью служили своим беднейшим братьям и сестрам!

Самый выдающийся пример — Франциск Ассизский, за которым на протяжении веков последовали многие другие святые мужчины и женщины. Он не был удовлетворен

объятиями прокаженных и подачей им милостыни , но решил отправиться в Губбио и остаться с ними. Он увидел в этой встрече поворотный момент своего обращения: «Когда я был во грехах моих, то мне казалось слишком горьким смотреть на прокаженных, и сам Господь привел меня к ним, и я оказал им милость. И когда я оставил их, то, что казалось мне горьким, превратилось в сладость души и тела» (9).0009 Текст 1-3: FF 110). Это свидетельство показывает преобразующую силу милосердия и христианского образа жизни.

Мы можем думать о бедняках просто как о выгодоприобретателях нашей случайной волонтерской работы или импровизированных актов щедрости, которые успокаивают нашу совесть. Какими бы хорошими и полезными ни были такие действия для того, чтобы сделать нас чувствительными к нуждам людей и к несправедливости, которая часто является их причиной, они должны привести к настоящей встрече

с бедными и обмену с бедными.0010, который становится образом жизни. Наша молитва и наш путь ученичества и обращения находят подтверждение своей евангельской подлинности именно в таком милосердии и дележе. Этот образ жизни рождает радость и душевный покой, потому что мы своими руками прикасаемся к плоти Христовой . Если мы действительно хотим встретиться со Христом, мы должны прикоснуться к Его телу в страдающих телах бедняков, как ответ на сакраментальное общение, дарованное в Евхаристии. Тело Христово, преломленное в священной литургии, можно увидеть через милосердие и раздачу в лицах и лицах самых уязвимых из наших братьев и сестер. Всегда актуальным остается увещевание святителя Иоанна Златоуста: «Если хочешь почтить тело Христово, не пренебрегай им, когда оно наго; не чтите евхаристического Христа шелковыми облачениями, а потом, выходя из церкви, пренебрегайте иным Христом, страдающим от холода и наготы» (9).0009 Дом. в Mattaeum , 50.3: PG 58).

Итак, мы призваны приблизиться к бедным, встретиться с ними, встретиться с ними взглядом, обнять их и дать им почувствовать тепло любви, прорвавшееся сквозь их одиночество. Их протянутая рука — это также приглашение отступить от нашей уверенности и комфорта и признать ценность бедности как таковой.

4. Никогда не будем забывать, что для учеников Христа бедность — это прежде всего призыв следовать за Иисусом в его собственной бедности. Это означает хождение за ним и рядом с ним, путешествие, ведущее к блаженству Царства Небесного (ср. Мф 5:3; Лк 6:20). Бедность означает иметь смиренное сердце, которое принимает нашу ограниченность и греховность, присущие творению, и таким образом позволяет нам преодолеть искушение почувствовать себя всемогущим и бессмертным. Бедность — это внутреннее отношение, которое избегает смотреть на деньги, карьеру и роскошь как на цель в жизни и условие нашего счастья. Наоборот, бедность создает условия для того, чтобы свободно брать на себя наши личные и социальные обязанности, несмотря на наши ограничения, с верой в близость Бога и поддержку Его благодати. Бедность, понимаемая таким образом, является критерием, позволяющим нам судить о том, как лучше всего использовать материальные блага и строить отношения, которые не являются ни эгоистичными, ни собственническими (ср. 9).0009 Катехизис Католической Церкви , №№ 25-45).

Возьмем в качестве примера святого Франциска и его свидетельство подлинной бедности. Именно благодаря тому, что его взор был устремлен на Христа, Франциск мог видеть и служить Ему в бедных. Если мы хотим помочь изменить историю и способствовать реальному развитию, мы должны услышать плач бедняков и взять на себя обязательство покончить с их маргинализацией. В то же время я прошу бедных в наших городах и наших общинах не терять чувство евангельской бедности, которое является частью их повседневной жизни.

5. Мы знаем, как трудно нашему современному миру ясно видеть бедность такой, какая она есть. Тем не менее, нищета ежедневно бросает нам бесчисленные вызовы: страдания, маргинализация, угнетение, насилие, пытки и тюремное заключение, война, лишение свободы и достоинства, невежество и неграмотность, неотложная медицинская помощь и нехватка работы, торговля людьми и рабство, изгнание, крайняя нищета и вынужденная миграция. Бедность имеет лицо женщин, мужчин и детей, эксплуатируемых низменными интересами, раздавленных махинациями власти и денег. Какой горький и бесконечный список пришлось бы нам составить, если бы мы добавили бедность, порожденную социальной несправедливостью, моральное вырождение, жадность избранных и всеобщее равнодушие!

К сожалению, в наше время, даже когда показное богатство накапливается в руках привилегированного меньшинства, часто в связи с незаконной деятельностью и чудовищной эксплуатацией человеческого достоинства, наблюдается вопиющий рост бедности в широких слоях общества по всей нашей стране. мир. Столкнувшись с таким сценарием, мы не можем оставаться пассивными, а тем более безропотными. Нищета душит инициативу многих молодых людей, не позволяя им найти работу. Существует бедность, которая притупляет чувство личной ответственности и заставляет других выполнять работу, пока мы ищем милости. Существует бедность, которая отравляет колодцы участия и оставляет мало места для профессионализма; таким образом, это умаляет заслуги тех, кто работает и продуктивно работает. На все эти формы бедности мы должны ответить новым видением жизни и общества.

Все бедные, как любил говорить блаженный Павел VI, принадлежат Церкви по «евангельскому праву» ( Речь на открытии Второй сессии Второго Ватиканского Вселенского Собора , 29 сентября 1963 г.), и требуют от нас фундаментальный вариант от их имени. Поэтому благословенны открытые руки, которые обнимают бедных и помогают им: это руки, несущие надежду. Благословенны руки, протянувшиеся сквозь все преграды культуры, религии и национальности и изливающие бальзам утешения на раны человечества. Благословенны открытые руки, которые ничего не просят взамен, без «если», «но» или «может быть»: это руки, призывающие Божье благословение на своих братьев и сестер.

6. В завершение Юбилея Милосердия я хотел предложить Церкви Всемирный День Бедных, , чтобы во всем мире христианские общины могли стать еще большим знаком милосердия Христа к самым малым и самым большим в нужде. К Всемирным дням, учрежденным моими предшественниками, которые уже стали традицией в жизни наших общин, я хочу добавить этот, который придает им утонченную евангельскую полноту, то есть предпочтительную любовь Иисуса к бедным.

Я призываю всю Церковь, мужчин и женщин доброй воли повсюду обратить в этот день взоры на всех, кто протягивает руки и молит о нашей помощи и солидарности. Они наши братья и сестры, созданные и любимые единым Небесным Отцом. Этот День предназначен, прежде всего, для того, чтобы побудить верующих противостоять культуре отбрасывания и отходов и принять культуру встречи. В то же время всех, независимо от религиозной принадлежности, призывают к открытости и общению с бедными через конкретные знаки солидарности и братства. Бог сотворил небеса и землю для всех; однако, к сожалению, некоторые возвели барьеры, стены и заборы, предав изначальный дар, предназначенный для всего человечества, не исключая никого.

7. Я желаю, чтобы в течение недели, предшествующей Всемирному дню бедных, который в этом году приходится на 19 ноября, тридцать третье воскресенье обычного времени, христианские общины приложили все усилия, чтобы создать моменты встреч и дружба, солидарность и конкретная помощь. Они могут пригласить бедняков и добровольцев вместе принять участие в Евхаристии в это воскресенье, чтобы в следующее воскресенье состоялось еще более подлинное празднование Торжества Господа нашего Иисуса Христа, Вселенского Царя. Царствование Христа наиболее очевидно на Голгофе, когда Невинный, пригвожденный ко кресту, бедный, обнаженный и лишенный всего, воплощается и являет полноту любви Божией. Полная преданность Иисуса Отцу выражает его крайнюю нищету и раскрывает силу Любви, которая пробуждает его к новой жизни в день Воскресения.

В это воскресенье, если среди нас есть бедные люди, которые ищут защиты и помощи, давайте приблизимся к ним: это будет благоприятный момент для встречи с Богом, которого мы ищем. Следуя учению Писания (ср. Бытие 18:3-5; Евр 13:2), поприветствуем их как почетных гостей за нашим столом; они могут быть учителями, которые помогают нам жить по вере более последовательно. Своим доверием и готовностью принять помощь они тихо и часто радостно показывают нам, как необходимо жить просто и отдавать себя на Божий промысел.

8. В основе всех многочисленных конкретных инициатив, проводимых в этот день, всегда должна быть молитва . Не будем забывать, что Отче наш — это молитва бедных. То, что мы просим хлеба, выражает наше доверие Богу в удовлетворении наших основных жизненных потребностей. Все, чему Иисус учил нас в этой молитве, выражает и объединяет крик всех, кто страдает от жизненных неопределенностей и отсутствия того, в чем они нуждаются. Когда ученики попросили Иисуса научить их молиться, он ответил словами, которыми бедняки обращаются к нашему единому Отцу, в котором все признают себя братьями и сестрами. Отче наш – это молитва, произносимая во множественном числе: хлеб, о котором мы просим, ​​является «нашим», а это влечет за собой разделение, участие и совместную ответственность. В этой молитве все мы признаем нашу потребность преодолеть любую форму эгоизма, чтобы войти в радость взаимного принятия.

9. Я прошу моих братьев Епископов и всех священников и дьяконов, которые по своему призванию призваны поддерживать бедных, вместе со всеми посвященными людьми и всеми ассоциациями, движениями и волонтерами повсюду помочь сделать этот Всемирный день бедных традиция, которая конкретно способствует евангелизации в современном мире.

Этот новый Всемирный день , таким образом, должен стать мощным призывом к нашей совести как верующих, позволяя нам укрепляться в убеждении, что общение с бедными позволяет нам понять глубочайшую истину Евангелия. Бедные — это не проблема: они — ресурс, из которого можно черпать, когда мы стремимся принять и применять в своей жизни сущность Евангелия.

Из Ватикана, 13 июня 2017 г.

Мемориал св. Антония Падуанского

ФРЭНСИС

Дела — лучший признак любви, чем слова?

Тот же апостол, который сказал: «Не будем любить словом или словом, но делом и истиною» (1 Иоанна 3:18), также записал слова Иисуса: «Сие говорю  . . . дабы они имели в себе радость Мою совершенную» (Иоанна 17:13) и « слов, которые Я сказал вам, суть дух и жизнь» (Иоанна 6:63).

Если «говорение» Иисуса доставляет радость, а «слова» Иисуса дают духовную жизнь, то, несомненно, такое говорение есть любовь.

Меня всегда беспокоило, что 1 Иоанна 3:18 может быть истолковано как намек на то, что то, что мы делаем своими устами, является менее реальной или менее частой формой любви, чем то, что мы делаем руками. «Дети, будем любить не на словах и не на словах, но на деле и истине». Мне кажется, у нас есть практические и библейские основания утверждать, что мышца языка чаще является орудием истинной любви, чем какая-либо другая мышца тела.

Итак, давайте вернемся назад и посмотрим, что говорит Иоанн в 1 Иоанна 3:18 и каково более широкое свидетельство Писания. Обратите внимание на контекст, структуру его слов и на то, что говорят другие свидетели.

1. Контекст

Предыдущие стихи дают нам ключ к пониманию того, что имеет в виду Иоанн:

Любовь познаем в том, что он жизнь свою положил за нас, и мы должны положить жизни свои за братьев. Но если кто имеет достаток в мире и видит брата своего в нужде, но затворяет от него сердце свое, то как пребывает в том любовь Божия? (1 Иоанна 3:16–17)

Если дело дойдет до твоей жизни или моей жизни, и я приму пулю, никакое проявление любви не может быть лучше. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13).

«Самым частым свидетельством любви наших сердец является то, что исходит из наших уст».

Затем Иоанн выводит принцип любви, который является более всеобъемлющим и менее драматичным: «Кто имеет имущество в мире и видит брата своего в нужде, но затворяет от него сердце свое, как пребывает в нем любовь Божия?» Иными словами, настоящая любовь отдает не только свою жизнь за близких, но и свои блага.

Вот что говорил Иаков: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и насыщайтесь», не дав им потребного для тело, что в этом хорошего?» (Иакова 2:15–16). Вот что критикует Иоанн: Говоря : «Согрейтесь и насыщайтесь», но не давайте еды и одежды, когда у вас есть, что дать.

Итак, первое, что имеет в виду Джон, это люди, которые говорят что любят других, но когда дело доходит до практических жертв и актов самоотречения, они их не делают. Вот что Иоанн имеет в виду, говоря о любви «словом или разговором». Это нереально. Жертвенные дела подтверждают слова любви.

2. Структура его слов

Но есть и другие подсказки. Вы не можете увидеть это в английском переводе, но контрастирующие пары слов («слово или разговор» против «дело и правда») не совсем параллельны. Первые два — дательный падеж, а вторые два — дополнения к повторяющемуся предлогу 9.0009 и . Отсюда буквально: «Дети, не будем любить через слов или через разговоров, но через дел и через истин». Разница может быть случайной. Или, может быть, на это есть причина: «Не будем думать о любви как о действиях инструментов, подобных языкам и звукам, которые они издают (словам). Давайте лучше подумаем о любви как о реальности, которая происходит из наших дел и из правды».

Другими словами, любовь никогда не может быть сведена к звукам (словам) или движениям мышц (будь то язык или любая другая мышца). Напротив, любовь — это всегда что-то настоящее внутри и ниже этих действий. Что-то правда. Вот почему Павел сказал: «Если я раздам ​​все, что имею, и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею… . ». (1 Коринфянам 13:3). Дела сами по себе никогда не бывают любовью. Никогда. Любовь «в» делах. Итак, точка зрения Джона такова: не отождествляйте любовь со словами или действиями языка. Любовь глубже. Он активен в мышечных действиях, но никогда не идентичен таким инструментам. Слова «по правде говоря» углубляют проблему.

Но еще более важным, чем грамматика, является удивительный контраст между «языком» и «истиной». «Дети, не будем любить словом или разговорами , но делом и правдой ». Мы ожидаем контраста между «словом» и «делом». Но не « говорят » и « правда ». Мы могли бы ожидать что-то вроде «не разговорами, а руками».

Самый простой урок, который можно извлечь из этого: не давайте своим языком любовных обещаний, которые не сбываются на самом деле. Если вы говорите, что собираетесь прийти на помощь, приходите. Обещание ободряющее и, следовательно, любящее. Но вся эта поддержка умирает, когда ты не появляешься. Говорить правду. Любовь по правде.

And many fail, thinking words are enough.”»> «Многие терпят неудачу как любовники, думая, что могут заменить слова делом. И многие терпят неудачу, достаточно слов размышлений».

Второй урок, который можно извлечь из контраста между языком и истиной, заключается в том, что истина сама по себе является чудесным даром. «Вы познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32). Говорить правду другим, нравится им это или нет, — великий дар. « слов , которые я вам сказал, — это… . . жизни » (Иоанна 6:63). Это было верно для Иисуса и для апостолов: «Говори к народу все слов из этого Жизни » (Деяния 5:20).

Это означает, что когда язык и его звуки (слова) «истинны», они становятся актами любви. Линия отсутствия любви проводится не между словами и делами, а между словами и делами в истине и между словами и делами в пустоте. Истина превращает слово-любовь в любовь-дело.

3. Что говорят другие свидетели

В начале я выразил обеспокоенность тем, что 1 Иоанна 3:18 может подразумевать, что то, что мы делаем со своими рта менее реальная или менее частая форма любви, чем то, что мы делаем с нашими руками и ногами . Я не думаю, что Джон говорил это. Вот насколько реальна, часта и важна ротовая любовь.

Устами сообщается вечная радость:

«Сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость мою совершенную». (Иоанна 17:13)

Устами пробуждается вера:

Вера исходит от слышания, а слышание через слово Христа. (Римлянам 10:17)

Мужество ртом придает выгодные вещи:

«Я не уклонялся от объявления вам всего, что было прибыльным ». (Деяния 20:20)

С устами приходит благословение:

Благослови тех, кто преследует тебя; благословляйте и не проклинайте их. (Римлянам 12:14)

Устами дана благодать:

Никакие тлетворные речи да не исходят из ваших уст, а только те, которые полезны для назидания . . . да даст благодать слушающим. (Ефесянам 4:29)

Нас будут судить по нашим устным делам так же, как и по нашим делам:

«В судный день люди дадут ответ за каждое неосторожное слово, сказанное ими, ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Матфея 12:36–37)

Два способа ошибиться

Когда Иоанн говорит: «Дети, будем любить не на словах и не на словах, а на деле и истине», он не умаляет реальность, частоту или важность любви нашими словами. На самом деле, хотя самым драматическим и решительным выражением любви могут быть глубокие жертвы, которые мы приносим ради тех, кого любим, две вещи остаются верными.

Во-первых, есть жертвы, которые имеют скрытые мотивы и не являются настоящей любовью (опять же, в 1 Коринфянам 13:3 говорится: «Если я отдам тело мое на сожжение…»). Любовь не тождественна поступкам. Всегда. Оно всегда «в» делах или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *