Почему подросток не хочет учиться?
- Психологи Хабаровска
- Новости
- Почему подросток не хочет учиться?
Почему подросток не хочет учиться? Пожалуй, это один из наиболее частых вопросов, которые можно услышать от родителей взрослеющих детей.
Мы подготовили для вас топ-5 возможных причин того, почему ваше чадо не хочет грызть гранит науки.
1. Отсутствие контакта с родителями. Постоянные конфликты и отсутствие взаимного уважения способны вывести из равновесия кого угодно. Если вы чувствуете, что между вами и ребенком давно нет взаимопонимания, возможно, проблемы с учебой стоит отодвинуть на второй план. Хотябы на время, пока ваши отношения не станут более надежными и эмоционально безопасными.
2. Трудности во взаимоотношениях с преподавателями. Если преподаватель и его предмет становятся источником неприятных эмоций, желанию учиться хорошо просто не пробиться. Не зря в психологии бытует высказывание «аффект тормозит интеллект». Попробуйте поговорить с учителем, которого боится или не любит ваш подросток.
3. Конфликты со сверстниками, травля в классе. Небезопасно и плохо ребенку может быть в том числе из-за постоянных стычек со сверстниками. Попробуйте узнать, как обстоят дела у вашего подростка с друзьями. С кем ему больше всего нравится общаться и почему. Есть ли в классе ребята, которые ему неприятны и почему. Дайте понять, что вы готовы оказать ребенку необходимую поддержку и любая проблема может быть решена. При необходимости рекомендуем не откладывать визит к классному руководителю или администрации школы.
4. Мало свободного времени и пространства для своих интересов. Отсутствие интереса к учебе может быть следствием подавленной инициативы ребенка и отсутствия у него времени на дела и увлечения, которые ему нравятся. Пытаясь организовать все время подростка, вы рискуете отобрать его собственную волю и желание что-либо делать для себя и своей жизни.
5. Нет примера того, что учиться может быть интересно. Многое из того, чему родители могут научить своих детей, усваивается ими по принципу подражания. Ребенку гораздо понятнее, зачем нужно хорошо учиться, если он видит перед собой пример родителей, увлеченных жизнью и познанием мира.
Конечно, ни одна из указанных нами причин может не подходить к вашей ситуации и к вашему ребенку. И потому самым верным способом узнать причины плохой успеваемости вашего подростка – это восстановление диалога между вами. А если и это по каким-то причинам сейчас невозможно, специалисты нашего центра готовы прийти вам на помощь. В нашем Центре родители могут получить бесплатную консультацию по вопросам воспитания, обучения и развития своих детей в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей». Запись по телефону 21-29-69.
Также мы реализуем программу по развитию мотивации «Секреты моего успеха», которая создана специально для подростков 12-16 лет, чтобы помочь им….
— узнать больше о себе и своих талантах;
— научиться составлять планы достижения целей;
— потренироваться в умении эффективно решать конфликты со сверстниками;
— узнать о способах управления стрессом.
Узнайте, как можно стать участником нашей программы по тел.: 22-12-33, 21-29-69
Социолог ИАС по СР Славкина О.К.
Что делать, если подросток не хочет учиться? – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 11 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
В младших классах ребенок учился с удовольствием, с интересом, но вот перешел в среднюю школу, стал подростком — и как будто подменили: в школу ходит с неохотой, уроки делает через «не могу», смысла в учебе не видит. Ситуация нередкая. Почему это происходит и что в этом случае нужно делать родителям? И каких ошибок избегать? Рассказывает директор подмосковной православной школы «Рождество» Валерия Феликсовна Шварц.
Потеря интереса к учебе — это проблема, но не трагедияКак родителям нужно относиться к этому? Спокойно, хладнокровно. Ведь на самом деле не происходит ничего снепоправимого. Ребенок не заболел чем-то ужасным, не «влип» в криминальную историю, не стал жертвой преступников. Изменение отношения к учебе — явление нередкое и вполне объяснимое. Нужно понимать причины и воспринимать это как задачу, которую вполне можно решить. При этом нужно быть готовым к тому, что что быстро такие задачи не решаются. Ребенку надо дать время, чтобы он с вашей помощью справился с изменениями в своих приоритетах, освоился в новых обстоятельствах.
Далее, нужно четко определиться: а в чем ваша конечная цель? Вы хотите, чтобы у вашего ребенка возобновился интерес к учебе или чтобы его оценки по всем предметам стали отличными (не редкость, что нам именно это и нужно от нашего ученика)?
На мой взгляд, главная родительская задача еще в начальных классах школы — сформировать у ребенка отношение к учебе как к осмысленному, полезному труду, к работе, которую необходимо делать хорошо, даже если это не всегда интересно. Ценность честного добросовестного труда не должна подвергаться сомнению. Порой, такие, казалось бы, верные родительские утверждения: «мне не важно, какие отметки ты получаешь!» — расхолаживают ребенка, дают ему право считать, будто качество его работы не имеет значения. Если это однажды произошло — исправить будет сложно.
Прекрасно, если учебный труд сопровождается интересом и к изучаемому предмету — но так бывает не всегда, а вот сам себе ребенок всегда интересен. Отлично. Используем этот инструмент. Ведь обучение — это еще и самопознание. И можно обсудить с ребенком вопрос: тебе интересно, какой ты? Каковы твои склонности и границы? Твои дарования и способность к саморазвитию? Интересно? Вперед! Школьное дело дает тебе возможность увидеть, почувствовать и осмыслить собственные возможности и предпочтения.
| Читайте также:
Почему подросток охладевает к учебе? Взгляд психолога
Почему пропадает интерес к учебе?Определившись с конечной целью, поговорим о причинах, по которым у подростков снижается мотивация к учебе. Знание этих причин позволит нам понять, что именно происходит с нашим ребенком и как именно ему надо помогать.
Кстати, стоит заметить: интерес к учебе пропадает вовсе не в ста процентах случаев. Такая тенденция есть, но это не является чем-то неизбежным.
И порой мы оказываемся в ловушке слов: дело не в том, что интерес к учебе пропадает при переходе из начальной школы в среднюю. Дело в том, что в начале подросткового возраста у ребенка появляется множество новых интересов. Согласитесь, это разные ситуации: отсутствие интереса или многообразие интересов. Настоящая проблема заключается в том, что, при появившемся многообразии интересов, у ребенка еще нет внутренних ресурсов и способностей, чтобы правильно распределить время, должным образом расставить приоритеты. Мы видим, что ребенок охладел к учебе, но последовательность событий здесь такова: он более не может уделять учебе столько внимания, сколько уделял раньше, вследствие этого становится менее успешным, а затем следует неизбежное падение интереса к той деятельности, где нет хороших результатов.
Другая причина, может быть, не менее значимая — это изменение формата учебы, изменение принципа подачи учебного материала. Раньше, в начальной школе, был один учитель, ребенок привык к его голосу, к его манере объяснения. Но вот начинается средняя школа, по каждому предмету — свой преподаватель со своими особенностями и требованиями. И если не выстроен процесс перехода из младшей школы в основную — ученику невероятно трудно постоянно, на каждом уроке, подстраивать свою систему восприятия. Что происходит в результате? Вслед за психологическим стрессом от неудач (особенно, если эти неудачи ученику «ставятся на вид») возникает негативное отношение к предмету, разновидность защиты, когда причины собственной неуспешности трактуются как «плохой учитель», «скучный предмет», «это мне никогда не пригодится в жизни».
Кроме того — и это, возможно, особенность нашего времени, — в начальной школе часто ребенок не приучается спокойно воспринимать учебные трудности и в результате вдумчивого труда преодолевать их. Способный ребенок усваивает материал легко (хотя иногда — поверхностно), многое ему дается без особых усилий, при этом часто его хвалят за успехи, постоянно поддерживая — и у него возникает опасная иллюзия, будто так всегда будет. А так будет не всегда. В средней школе программа усложняется, требования учителей становятся строже и разнообразнее. Естественно, случаются неудачи. И если сформировалась привычка, что все дается без особенных усилий, то в результате столкновения с естественными трудностями ребенок может занервничать, спасовать, а впоследствии негативные эмоции проецируются на учебный предмет.
Это, кстати сказать, бывает очень заметно, когда в пятый-шестой класс приходит ребенок, который ранее был на домашнем обучении. Он может быть неглупым, способным, у него хорошие аттестационные баллы, у него хорошие, любящие, понимающие родители. Но вот он приходит в среднюю школу — и совершенно теряется. Он привык воспринимать информацию с голоса мамы или папы, и вдруг — множество учителей, каждый со своим голосом, со своей интонацией. В результате у ребенка возникает внутренняя блокировка, и он попросту перестает заниматься тем, что ему не удалось с первого раза.
Тактика и стратегия преодоленияОсознав потерю интереса к учебе как проблему, активные родители, как правило, начинают действовать. И порой эта деятельность не приводит к положительным результатам.
1. Самое печальное, если в разговоре о школьных делах начинают доминировать упреки и наказания, бесконечные выяснения отношений – от этого невыносимо становится всем, и родителям, и детям. Это совершенно тупиковый путь, только усугубляющий негативное отношение ребенка к школьной учебе.
2. Пример следующий, уже упоминавшийся в нашем разговоре. Родители говорят ребенку, что им абсолютно неважно, как он учится, что они его безусловно любят. Позиция чрезвычайно популярная, на первый взгляд — очень гуманная. На самом деле здесь совершается подмена понятий. Безусловно, родители должны любить своего ребенка в любом случае и не должны скрывать от него свою любовь. Но когда они говорят, что им безразлично, как он учится, то демонстрируют ему безразличие к его жизни. Ведь ребенку-то очень даже не безразличны его учебные успехи и неуспехи. Это важная составляющая его жизни. Говоря ребенку, будто это на самом деле неважно, они и ему дают такую же установку. Стоит ли удивляться, что ребенок перестает трудиться?
На самом деле нет никакого противоречия между безусловной любовью и принятием ребенка — и требованием, чтобы он относился к своей учебе ответственно и старательно. Просто потому, что ответственность и старательность — это базовые этические принципы, которые прививаются в нормальной семье. Ребенок должен ощущать, что его любят безусловно, но должен понимать и то, что от него ждут хорошей работы, насколько это вообще для него возможно. Даже удовлетворительная оценка должна быть честной, заслуженной.
3. Самая, пожалуй, распространенная тактика — нанять ребенку репетиторов по всем предметам, если у него возникают трудности. В результате ребенок и с репетитором не учится, как следует, репетитор лишь помогает ему выполнять домашние задания (случается — попросту все решает за него). Зато на школьную учебу такой ребенок смотрит свысока: у меня репетитор есть, я теперь по физике/русскому языку/математике подстрахован, на уроках можно ничего не делать! Вместо того, чтобы научить ребенка ходить на своих ногах, мы ему даем костыли. И положение становится еще более сложным.
Разумеется, бывают случаи, когда репетитор нужен. Если ребенок всерьез увлечен каким-то предметом и ему требуется уровень выше, чем в школьной программе — тогда углубленное изучение предмета может потребовать дополнительного педагогического сопровождения. Другой случай — в силу разных обстоятельств ученик сильно отстал от школьной программы и ему требуется специальная адресная помощь, чтобы ликвидировать это отставание. Но занятия с репетитором не должны подменять собой работу ученика в классе и дома.
| Подробнее о плюсах и минусах репетиторства можно прочитать в статье:
Девять мифов о репетиторах и репетиторстве
4. Весьма распространенная реакция на учебные трудности — предъявить претензии школе. Мол, раз ребенок потерял интерес к предмету, значит, это вы так плохо учите. Не умеете увлечь!
Да, бывает и так. Бывает, что учителю не хватает профессиональных навыков, он не справляется с конкретным классом, у него не сложился контакт с детьми. Но все же гораздо чаще причина не в учителе, а в том, что происходит с ребенком. Учитель не может и не должен быть аниматором, не должен все время увлекать/развлекать детей. И невозможно увлечь предметом абсолютно весь класс, ведь дети разные, интересы у них тоже разные и что действует на одного, не подействует на другого. Есть на самом деле простой способ разобраться, в учителе проблема или нет. Если примерно у половины класса по предмету хорошие и отличные оценки, значит, все в порядке с учителем. И ваш ребенок тоже может оказаться в этой половине, если работать вместе с школой, а не становиться на прокурорскую позицию.
Но когда уже звучат претензии и обвинения, взаимодействие становится почти невозможным.
Что же все-таки делать? Как вернуть интерес к учебе?Переходим к главному. Как нужно действовать?
1. Нужно постоянно разговаривать с ребенком, в том числе и о том, почему у него снизился интерес к учебе. Ни в коем случае нельзя оказывать давление и тем более упрекать. Это должен быть такой разговор, который не тяготит ребенка. Исподволь, аккуратно, не в лоб нужно выяснить у него, в чем он сам видит причину. Возможно, дело в том, что раньше занятия начинались в десять утра, а сейчас приходится вставать в шесть, он не высыпается. Или сменился учитель по какому-то предмету, с новым хуже контакт. Или ребенок тоскует по друзьям из класса, которые перешли в другую школу.
2. Отталкиваясь от интересов ребенка, нужно создать ему среду, где в живом человеческом общении он мог бы развиваться в той сфере, в которой возникли трудности. Например, если он любит животных, устроить его в кружок юных биологов при зоопарке, если есть интерес к истории, можно найти клуб реконструкторов, если ребенку нравится придумывать какие-то рассказы, то записать его в хорошую литературную студию. Все это как будто бы напрямую не связано с школьной программой — однако, если ребенок будет этим заниматься с увлечением, то и к «сопутствующим» школьным предметам интерес повысится. Если это кружок юных биологов, то уже иначе будет восприниматься школьный курс биологии, если клуб реконструкторов — есть выход и на историю, и на литературу. То же касается театральных студий: занятия в них могут пробудить интерес к литературной основе тех спектаклей, что там ставят. Увлечение астрономией может улучшить отношения со школьной математикой, увлечение туризмом — сразу и с географией, и с биологией, и с физикой.
При этом надо понимать две вещи: во-первых, речь идет именно о живом общении ребенка со сверстниками и со взрослым-руководителем, а не об онлайн-формате. Во-вторых, не следует ждать немедленных результатов: сегодня записали ребенка в кружок робототехники, а завтра у него уже должны быть пятерки по информатике и физике. Нет, конечно, так не бывает. Формировать сферу увлечений — это трудное и долгое дело.
3. Обратиться за помощью к школе. Будем исходить из предположения, что школа хорошая, учителя профессиональные, к детям относятся внимательно. Такая школа действительно сможет помочь. Если вы видите, что раньше ребенок, к примеру, любил русский язык, а в средних классах к нему охладел, стоит поговорить с учителем. Но поговорить не об отметках, а о том, как тот видит ситуацию, что может посоветовать. А учитель может подсказать какую-то толковую познавательную литературу. Если речь о русском языке, то это веселые учебники Татьяны Рик или серия книг Людмилы Ахременковой «К пятерке шаг за шагом», если о математике — книга Владимира Лёвшина и Эмилии Александровой «Приключения Нулика. Математическая трилогия» (это познавательная литература в форме сказочной повести), или того же автора «Диссертация Рассеянного Магистра». Если это физика, то, например, книга Александра Никонова «Физика на пальцах». Подобной литературы немало, и учителя о ней знают в отличие от большинства родителей.
| Подборка познавательных книг для детей:
Десять книг про науку, от которых дети не заскучают
И вот что еще может быть полезно: наверняка среди учителей есть кто-то, кому подросток доверяет, кто является для него авторитетом. Вот с таким педагогом стоит поговорить, объяснить ему ситуацию и попросить, чтобы он стал посредником между вами и учителем по тому предмету, с которым начались трудности. Такой учитель, конечно же, легче, чем родители, выстроит коммуникацию с коллегами, поможет им взглянуть на конкретного ребенка другими глазами, разглядеть в нем те достоинства и таланты, которые остаются незамеченными. Может быть, он поделится своим опытом, расскажет, как сумел найти подход к этому ученику. В нашей школе мы практикуем такие педагогические «консилиумы», когда разные учителя обсуждают одного ученика, каждый со своей стороны, и это дает хорошие результаты: у учителя раздвигаются горизонты, он начинает видеть в заурядном, казалось бы, троечнике талантливого художника, или увлеченного футболиста, или отзывчивого человека, готового всем помочь.
И вновь повторю: все педагогические проблемы (в том числе и потеря мотивации к учебе) преодолимы, если у родителей выстроены с ребенком доверительные отношения, если им интересны не только его отметки, а он сам, его жизнь, его переживания, мнения, увлечения. Тогда то, что поначалу кажется огромной проблемой, распадается на последовательность вполне решаемых задач.
Подготовил Виталий Каплан
Как справиться с плохим поведением учащихся
Классная комната
1 год назад
Будущие педагоги
Классная комната объединяет самых разных учеников, как хороших, так и плохих. Последние нуждаются в особом внимании, чтобы вернуть их на путь хорошего поведения. Если вам тяжело с некоторыми учениками в вашем классе, попробуйте следующие стратегии.
1. Подведите к себе трудных учеников
Подведите к себе непослушных учеников. Это имеется в виду буквально.
В классе вы часто обнаружите, что создатели шума и упрямые элементы, как правило, сидят в конце класса, что обеспечивает анонимность и дает уверенность в том, что они могут плохо себя вести. Сидение таких студентов в противоположном конце комнаты, где-то рядом с партой учителя, легко выделяет их и сдерживает подобные действия.
2. Поговорите с ними наедине
Обращение к ученикам перед классом редко бывает полезным. Это может породить обиду и дальнейшую недисциплинированность. Кроме того, не обвиняйте и не унижайте учеников перед их друзьями. Лучше попросите его/ее встретиться с вами после урока, когда вы сможете выяснить основную причину такого поведения.
– Причины плохого поведения –
Капризы могут свидетельствовать о семейных проблемах дома. Например, родители ребенка могут быть в разводе, а это означает, что он или она сталкивается с проблемой совместного воспитания или разлуки с родителем. Конфликт может возникнуть из-за проблем, связанных со временем контакта и алиментами. Постарайтесь воздержаться от суждений, так как непослушный ребенок может переживать очень трудные времена на заднем плане.
Дети также плохо себя ведут из осознанной потребности произвести впечатление на сверстников. Вы могли бы решить эту проблему с помощью реального примера того, как действовать в классе — не лучшее решение. Скорее, говорить об этом в подходящее время. При этом обязательно объясните, почему то, что они сделали, неправильно, и негативные последствия таких действий.
3. Будьте образцом поведения, которого вы хотите
Соблюдать правила в классе сложно, если вы сами им не следуете. Помимо наличия четкой политики или правил, вы должны первыми практиковать то, что проповедуете. В противном случае учащиеся будут склонны следовать вашим примерам, а не вашим словам. Например, если вы делаете выговор учащимся за опоздание, каждый день приходите рано.
4. Отличайте правильное от неправильного
Иногда, особенно при работе с маленькими детьми, учащиеся могут не знать, что представляет собой неприемлемое поведение в классе. Они могут знать, что играть в «PokemonGo» в классе неправильно или читать «Золушку» посреди урока нельзя. Помогите им сделать четкую грань между правильным и неправильным.
5. Сосредоточьтесь больше на поощрениях, чем на наказаниях
Ученики, пытающиеся избежать наказания, являются эффективной стратегией, позволяющей всем вести себя наилучшим образом. Но вознаграждение — более продуктивный подход в долгосрочной перспективе. Соблазнение стимулов для студентов часто побуждает их не только избегать нарушений правил, но и делать все возможное, чтобы двигаться вперед.
Наградой может быть что угодно: от конфеты, мягкой игрушки до простого комплимента в знак признания их усилий. Вы также можете сделать классные занятия настолько увлекательными, что учащиеся не захотят прерывать происходящее.
6. Примите метод наставника сверстников
Какими бы дружелюбными и услужливыми вы ни старались быть, иногда непослушному ученику требуется плечо сверстника, на которое можно опереться. Этот человек может быть кем-то, кто переживает тот же жизненный опыт, или просто неавторитетной фигурой.
С помощью техники «наставник сверстников» вы объединяете хорошо ведущего себя ученика («наставника») с не очень хорошим. В то время как они работают над совершенствованием своих академических знаний, «ученик» также может получить урок по правильным личным навыкам. Будет благоразумно поговорить со студентом-наставником и объяснить ему/ей, чего вы хотите достичь и чем он/она может помочь.
7. Постарайтесь понять
Иногда учащегося могут счесть грубым, когда он на самом деле соблюдает культурные обычаи или традиции. В некоторых культурах, например, запрещено смотреть в глаза взрослым. Поэтому, когда вы говорите ученику сделать это, а он смотрит в сторону или вниз, в землю, это может иметь какое-то отношение к этому.
Прежде чем сразу же назвать любое действие плохим поведением, сначала докопайтесь до сути дела. Насколько им известно, вы можете просить их сделать что-то вопреки тому, что они считают правильным или уместным.
И последнее, но не менее важное: никогда не отказывайтесь от на первый взгляд упрямого ученика, который, похоже, настроен на то, чтобы напрячь все ваши нервы. Не прекращайте хорошую борьбу, пока она не выиграна. Иногда на это уходят минуты, иногда недели. Будьте терпеливы и никогда не позволяйте разочарованию взять над вами верх.
Как справляться с плохим поведением учащихся: 6 современных советов о том, как освоить работу
Период первых дней в школе — прекрасное время года для работы директором, так как почти всегда без происшествий, когда дело доходит до поведения учеников. Но этот период «медового месяца» обычно длится всего неделю или две. Как только учащиеся чувствуют себя более комфортно в обстановке, негативное поведение начинает увеличиваться.
Обычно именно в этот момент учителя, как новые, так и опытные, начинают спрашивать, как справиться с плохим поведением учеников. Многие школы вместо того, чтобы проявлять инициативу и планировать стратегии, занимают реактивную позицию.
Какие современные решения могут помочь учителям и растянуть медовый месяц на недели, а может быть, и на месяцы?
1.
Раннее установление положительного контакта со студентамиБольшинство учителей осознают важность установления связи между учениками. Студенты, которые чувствуют, что о них заботятся, лучше реагируют на исправление. Учителя, которые рано начинают учебный год с преднамеренных позитивных отношений со всеми учениками, могут превратить прекрасное начало года в потрясающий учебный год.
Стратегия дистанционного обучения: Публично назовите сильные стороны учащихся в виртуальной среде. Это празднует наших студентов и создает доверительные отношения.
2. Признание каждого ученика как личности
Учителя должны знать своих учеников достаточно хорошо, чтобы знать их цели, надежды и заботы. Чтобы это упражнение выглядело искренним, особенно со старшими учениками, расспросы об отдельных учениках всегда должны стоять перед академическими проблемами. Забота об общем благополучии учащихся позволяет учащимся чувствовать поддержку учителей во всех аспектах их жизни.
Стратегия удаленного обучения: Поскольку ученики находятся на физическом расстоянии, учителя могут собирать эту информацию об учениках через форму Google. Ключевым шагом является отслеживание ответов ученика, укрепление связи между учителем и учеником.
3. Вовлечение семей
В какой-то момент учителям может понадобиться поддержка родителей, чтобы справиться с негативным поведением учащихся. Учителей следует поощрять к установлению позитивного контакта с родителями с самого начала и часто в течение учебного года. По той же причине, по которой нам необходимо развивать отношения с нашими учениками, нам также нужны доверительные и заботливые отношения с родителями.
Стратегия дистанционного обучения: Никогда еще это не было более верным, чем в модели дистанционного обучения, когда родители несут большую нагрузку по обучению, чем когда-либо прежде. Учителя могут отправлять электронные доказательства отличной работы учащихся (скриншоты, видеоклипы или публикации SeeSaw) непосредственно в папку «Входящие» родителей, чтобы наладить с ними положительный контакт.
4. Создание структуры и распорядка
Может показаться, что установление распорядка и процедур в классе не является «современным», но в некотором смысле это так. Традиционно ученикам давали распорядок для создания порядка и повышения эффективности. Хорошо управляемый класс может сэкономить много учебного времени благодаря высококачественным переходам и обучению от звонка к звонку. Но когда мы думаем о том, чтобы быть активными с нашими учениками, мы должны думать о структуре и рутине как о успокаивающих и безопасных, а также эффективных. Наличие процедур помогает учащимся чувствовать себя в безопасности и знать, как действовать в классе. Студенты, которые чувствуют себя в безопасности, менее склонны к негативному поведению и более склонны к академическим успехам.
Стратегия дистанционного обучения: Учителя должны помнить, что в удаленной обстановке они все равно должны практиковать «классные» занятия. Сдача работы, проверка оценок и работа в команде должны преподаваться и практиковаться точно так же, как и в обычном классе.
5. Реагируйте вмешательством, а не последствиями
Учащиеся делают все, что в их силах, поэтому, если у них возникают проблемы с определенным аспектом учебного дня, учителя должны сосредоточиться на отстающих навыках, прежде чем беспокоиться о последствиях. Знание того, как справляться с плохим поведением учащихся, требует знания и понимания вмешательств, которые основаны на исследованиях и являются высокоэффективными. Повторное обучение, моделирование и разбиение задач на этапы показывают учащимся, как мы можем с ними работать, а не просто наказываем их.
Стратегия удаленного обучения: В любом случае трудно дать результаты в удаленной обстановке, поэтому учителям следует прибегать к другим инструментам связи, отношений и повторного обучения, если это необходимо. С установкой на вмешательство мы можем использовать такие стратегии, как разбиение задач на более мелкие части во время дистанционного обучения.
6. Привлеките помощь свыше
Может наступить момент, когда поведение учащихся в классе станет неуправляемым. В этот момент очень важно привлечь директора. Учителя должны иметь возможность поделиться чем-то объективным, например, данными за определенный период времени, которые демонстрируют историю ситуации. У директоров нет волшебной палочки, которая «исправляет» учеников, но у них может быть больше ресурсов, чтобы помочь ученику принять необходимые меры. Часто в этой головоломке, помогающей студентам, недостает информации. Вот почему жизненно важно иметь такой инструмент, как Pulse, который отслеживает самочувствие учащихся. Все члены команды, от администраторов до консультантов, могут получить доступ к историческим данным, чтобы увидеть, как чувствует себя студент, посредством мониторинга с еженедельными обновлениями в реальном времени.
Стратегия дистанционного обучения: Дистанционное обучение облегчает директору «посещение» классной комнаты. Учителя могут добавить их в Google Classroom, чтобы они могли помочь в наблюдении, сборе данных и реализации вмешательства.