04.03.2024

Что делать когда на тебя кричат: Лайфхак: как реагировать, когда на тебя кричат

Содержание

Лайфхак: как реагировать, когда на тебя кричат

Главная » Лайфхаки

ЛайфхакиRomanova7.2к.

Чучело, гнилые помидоры и олл-инклюзив. Как они помогут бороться с человеком, который завел привычку постоянно орать? Правильные техники борьбы с “крикунами” – в нашей статье.

Содержание

  1. И зачем так орать?
  2. Успокаиваем буйных: как себя повести
  3. Они спасут: экстренные техники для крепких нервов
  4. Поговорите по душам

И зачем так орать?

Наорать в ответ или заплакать. Это первая реакция, когда на тебя кричат. Но прежде чем разреветься или дать сдачи, разберитесь, по какой причине человек начал кричать.

  • Если это пустяк, он просто стал поводом, чтобы выместить свое внутреннее состояние. Это показатель психических проблем. Крик совершенно не относятся к человеку, на которого “открыли рот”. Просто говорит об эмоциональной нестабильности “оратора”.
  • Он не может показать свою силу другим способом или переубедить собеседника. Вот и пытается доминировать в такой манере.
  • Это возможность выплеснуть свои эмоции из-за накопившегося негатива, связанного с другой сферой. Например, строгая учительница постоянно кричит на своих учеников, обзывает их последними словами. Но у нее не все складывается в личной жизни или ее собственные дети – сложные подростки.
  • Многие люди кричат, потому что это их механизм поведения в стрессовых ситуациях. Он выработан годами.

Успокаиваем буйных: как себя повести

  • Худший вариант – накричать в ответ. Вот этого крикун и дожидался. Вывести другого человека из эмоционального равновесия и заставить плясать под свою дудку – просто мечта. О конструктивности беседы на повышенных тонах говорить не приходится. Вы просто выплескиваете свои эмоции, а все решения будут приниматься потом, когда горячие головы остынут.
  • Не нужно делать: критиковать, подстрекать, иронизировать и подтрунивать над крикуном. Только раззадорите. Или наживете врага.
  • Будьте спокойны. Спокойны как сытый удав. Потому что как только вы решите ответить на крик, силы вашего соперника удесятирятся. Пока он кричит, проблемы у него, а не у вас. Причина крика не имеет ничего общего с вами. Если же вы начнете реагировать на провокацию, дальше человек будет взаимодействовать с вашими реакциями. Отойдет от сути беседы, начнет цепляться к словам. Главное сохранять спокойствие, даже если внутри закипела лава.
  • Сделайте шаг назад. Отдалитесь от крикуна. Оцените происходящее вокруг. Так вы сможете посмотреть, в каком состоянии находится человек, скоро ли он успокоится. Если видите, что эта гроза с молниями на горизонте, развернись и уйдите. Конечно, все зависит от человека, с которым у вас конфликт. Если это просто знакомый, вы разберетесь с ним позже. А в этот момент просто уходите. Неуважительное отношение терпеть совершенно необязательно.
    Если же это ваш шеф и уйти нет возможности, переждите грозу молча. Вооружитесь психологическим зонтиком и ждите. Поговорите потом, что такие выпады в ваш адрес не вносят конструктива в работу. И не дают сосредоточиться на задачах.
  • Не поддакивайте. Если ваш оппонент кричит и хочется побыстрее от него избавиться, существует соблазн кивать в такт его словам. Со всем соглашаться – только бы скорее. Это неверная тактика. Так человек привыкнет успокаиваться за ваш счет. Вампир проснется и в будущем захочет кричать на вас чаще.
  • Возьмите паузу. Отнеситесь спокойно к крику. Попросите паузу. Скажите, что вам нужно подумать о произнесенных этим человеком словах. Так у вас будет дополнительное время, если вы почувствовали, что вам нужно успокоиться. Когда все страсти внутри улягутся, вы сможете осмыслить ситуацию и найти правильное решение. Так избежите негативных последствий. Количество времени, которое понадобится, зависит от степени близости отношений. Если это ваша вторая половинка, возможно, уйдет пару дней, чтобы разрешить конфликт.
    Если это начальник, можно вернуться и через несколько минут.

Они спасут: экстренные техники для крепких нервов

  • Используйте технику успокоения. Глубоко подышите, визуализируйте прекрасное. Цветы, котики, пляж, коктейли, олл-инклюзив. Вы у бассейна с коктейлем. Поможет.
  • Выпейте воды мелкими глотками, чтобы успокоиться. Сделайте во время паузы. Когда вы вернетесь к беседе, человек тоже успокоится. И уже не будет на вас так кричать. Постарайтесь продолжить разговор спокойным ровным тоном. Если опять начнется крик, погружайтесь в отрешенность. Но своим видом дайте понять, что такими методами с вами поступать не следует.
  • Бросайтесь помидорами. Вы чувствуете, что вот-вот закипите и ответите? Попытайтесь обхитрить свою психику. Вот простой и забавный способ. Представьте, что вы сидите и забрасываете своего обидчика гнилыми помидорами. Включите воображение: они летят ему в лицо, смешно шмякаются, оставляют следы и громко плюхаются на пол. Он продолжает кричать и кричать, но для вас вся эта сцена уже будет выглядеть комично.
  • Вообразите забавное чучело. Оно должна быть такого же пола, что и вы, такого же возраста. У него будут самые отталкивающие карикатурные внешние черты. Чучело должно стать вашей карикатурой с такими же пороками, как у вас. Придумайте для него смешное карикатурное имя. Если вы понимаете, что кричат на вас не зря, и близко воспринимаете сказанное к сердцу, подставьте под удар куклу. Виртуально посадите ее перед собой. И представляйте, что это достается ей, а не вам. Можно даже укоризненно смотреть на чучело за допущенные промахи. Так вы психологически ограждаете себя от оскорблений. Все, что говорит шеф, сразу же переводите на чучело. Да, это оно допустило промах. Накажите его: мысленно сожгите и сделайте новое. Может оно допустит меньше оплошностей?

Поговорите по душам

Крик звучит постоянно, и это вошло в привычку? Тогда самое время мирно обсудить с великим “оратором” его поведение. Расскажите, как крик влияет на вас. Вы не можете сосредоточиться на работе или ушли в запой: пьете “Валидол” горстями. Если это не касается работы, объясните, что после крика вам не хочется быть рядом с этим человеком. Неважно, это ваш друг или вторая половинка. Между вами рождается эмоциональная пропасть. Дайте понять, что для вас это неприемлемо. Если у человека систематические проблемы с повышением голоса, возможно, ему, стоит осознать эту проблему. Вы можете обратиться к помощи профессионала. Некоторые люди не осознают в момент крика, что они на самом деле они орут. Им кажется, что они просто громко разговаривают. Тут вам поможет диктофон. Запишите человека в момент его эмоционального всплеска и дайте ему переслушать, когда он в добром здравии. Для здравомыслящего человека этого будет достаточно. Для всех остальных не стоит и стараться.

Выбрать товары и сравнить цены удобно на Price.ua.

Поделиться:

Загрузка . ..

Что делать, когда на тебя кричат

, О важном

Первая реакция на крик — заорать в ответ, расплакаться или вовсе прекратить разговор. Психолог Надежда Кузьмина подсказывает, какую из них лучше использовать.

Большинству людей неприятны конфликтные ситуации, но так или иначе все мы спорим, ссоримся и не всегда справляемся с эмоциями. Тренинги по управлению гневом и советы психологов в реальной жизни не особо помогают. Этому аффекту подвержены все люди. Да, агрессивные реакции — это часть жизни, а запрет на раздражение и злость никак не помогает с ними справляться.

Но сегодня речь пойдет не о том, почему возникают агрессивные чувства. Как себя вести в ситуациях, когда кричат на тебя? Кричать может близкий человек, начальник, подруга или просто незнакомец в общественном транспорте. Будем разбираться по порядку.

Первая реакция, которую испытывает большинство людей, когда на них повышают голос, — это желание защищаться. Защитная реакция выглядит по-разному. Вы можете начать кричать или даже плакать в ответ, потому что подавляете прямое проявление гнева. Кто-то оправдывается, как маленький ребенок, даже если он ни в чем не виноват.

Понять, что ты чувствуешь

В ситуации, когда на тебя кричат, прежде чем отреагировать, нужно понять, что ты чувствуешь — страх, злость, вину или все вышеперечисленное.

Идентификация своих чувств со временем поможет понять, почему ты становишься заложником ситуаций, когда на тебя кричат.

5 самых вредных советов об отношениях

Когда в отношения вмешиваются советчики со стороны, хорошего не жди. Какие из народных рекомендаций не просто бесполезны, а опасны для жизни (семейной, конечно) — выясняет психолог-публицист Елена Лосева.

Не торопись защищаться и что-то говорить. В состоянии аффекта большинство людей попросту не слышит оппонента. Не слышит, в прямом смысле слова. Если тот, кто на тебя кричит, не успокоился в течение первых пяти минут, ясно и четко дай собеседнику понять, что ты готова вернуться к вопросу, но позже. Поэтому важно отделить реакцию другого человека от своей собственной.

Понять, что крик — это не сила, а слабость

Большинство людей, особенно тех, кто не очень уверен в себе, в момент, когда на них кричат, воспринимают подобное выражение гнева как позицию сильного. Пойми, что чаще всего люди кричат как раз оттого, что чувствуют себя беспомощными и слабыми. А крик — это ширма, с помощью которой они пытаются эти состояния спрятать.

Когда родитель кричит на ребенка? Если все возможные способы уговорить малыша уже исчерпаны, а результата нет. Я не утверждаю, что это здоровый способ коммуникации с детьми, просто даю наглядный пример.

Если понять, что кричащий человек в ситуации конфликта тоже чувствует себя как незащищенный младенец (взрослые в таких случаях справляются со стрессом не с помощью воплей, а терпеливо и последовательно объясняя, что они чувствуют и думают), возможно, постепенно сойдет на нет и страх перед орущим визави.

Сказать, что ты чувствуешь в этот момент

Если ты часто попадаешь в ситуации, когда на тебя кричат близкие, пора задуматься о том, не провоцируешь ли ты сама подобное агрессивное поведение. Возможно, ты не слышишь того, что они хотят донести до тебя.

Понимание не равно пассивному наблюдению, но вместо того чтобы нападать в ответ, ты можешь сказать о своих чувствах молодому человеку, маме, подруге. Ты можешь объяснить, что тебе больно, страшно, обидно, когда на тебя кричат.

Обозначить свои границы

Не стоит говорить «Не кричи на меня», лучше сказать: «Я не хочу общаться в подобном тоне» или «Я человек, на которого кричать нельзя».

Что такое границы в отношениях и как их отстаивать

Тема личных границ — одна из самых острых в отношениях. Психолог Ирина Чеснова рассказывает, как любить друг друга, быть вместе и не нарушать психологическое пространство другого человека.

Таким образом, ты устанавливаешь правила общения с тобой. Вне зависимости от того, права ты или нет в данный момент. Можно признать свою ответственность за какие-то ошибки, показать готовность решать проблемы.

Но границы есть границы, ты не выясняешь отношения с помощью крика, ты предпочитаешь спокойную осмысленную беседу.

Прекратить коммуникацию, если это необходимо

Ты не можешь приказывать другому человеку, что ему делать или не делать, но имеешь полное право прекратить коммуникацию с тем, кто на тебя кричит. Например, повесить трубку или выйти из комнаты.

Сформулировать условия, на которых ты готова продолжать разговор, сказать, что вернешься к теме, когда вы оба успокоитесь. Разговаривать нужно в спокойном тоне, только так можно прийти к консенсусу.

На самом деле чем больше мы позволяем себе быть неидеальными и качественно другими, тем мы спокойнее в своих реакциях на разные обстоятельства. Никто не требует от тебя стать буддийским монахом, но уверенность в себе дает стрессоустойчивость, способность воспринимать взаимодействие с другими людьми как часть опыта, а не наказание.

Люди всегда чувствуют тех, кто уверен в себе, и на таких обычно не кричат.

Надежда Кузьмина

Фото:

Кадры из фильмов: «Королевы крика», «Гарри Поттер и Дары смерти», «Дорога перемен»

Как реагировать, когда кто-то кричит на вас в гневе

Лучший способ реагировать, когда кто-то кричит на вас в гневе продолжительность жизни. Некоторые люди кричат ​​регулярно, но мы все виновны в том, чтобы кричать в какой-то момент жизни.

Есть способы отреагировать на кричащего, которые помогут рассеять их, а не продолжать обострять ситуацию.

Крики вредны для отношений, и их результаты не приносят долгосрочных положительных результатов. Человек может уступить крикуну в данный момент, чтобы заставить его прекратить кричать, но как только все нормализуется, он обычно возвращается, потому что крик не изменил его мышления в долгосрочной перспективе. Например, мама, которая кричит на своих детей, чтобы те убирали их игрушки, на самом деле может привести к тому, что дети в этот момент поднимут свои игрушки.

Однако это не изменит их мышления, что они должны постоянно брать свои игрушки. Дети научатся убирать, если их приучили к системе поощрения или наказания, и они осознают важность и ценность сбора своих игрушек.

Крики вредят отношениям. Это неконструктивный способ справиться с трудной ситуацией, но каждый человек кричит. Некоторые больше, чем другие. Вы должны осознавать свои собственные крики, понимать, почему некоторые люди постоянно кричат, а также знать, как вести себя с крикуном.

Когда кто-то в жизни постоянно на вас кричит, он проявляет над вами эмоциональную тиранию. Их цель — одержать верх в ситуации, а крик — их способ получить контроль над вами. Это форма запугивания. Крик может работать временно. Тем не менее, долгосрочная устойчивость результатов крика нехороша, потому что это способ запугивания кого-то, чтобы заставить его делать то, что кричит. Крики вредны для отношений, на самом деле они разрушают здоровое общение и близость отношений.

Почему люди кричат?

«Гнев — это кислота, которая может причинить больше вреда сосуду, в котором она хранится, чем всему, на что она вылита».

– Марк Твен

Когда кто-то злится и кричит, есть множество причин, по которым они кричат. Большинство причин, по которым они кричат, не являются хорошими причинами для крика, поэтому важно, чтобы получатель реагировал правильно, то есть не реагировал. Важно понять, почему кто-то кричит, потому что чаще всего крики указывают на проблемы в глубинной психике этого человека, которые не имеют ничего общего с получателем крика. Их крик является отражением их эмоциональной нестабильности, хотя их крик призван показать силу и доминирование в ситуации. Ниже приведены некоторые из причин, по которым человек кричит, когда злится:

Плохие навыки преодоления трудностей

Многие люди кричат, потому что это их основной способ справиться с трудными ситуациями. Но этот механизм преодоления не дает хороших долгосрочных результатов. Если человек кричит, потому что так он научился справляться в жизни, ему нужна помощь в поиске лучших способов регулирования своих эмоций. Они могут использовать эмоциональные всплески как способ справиться с жизнью, и это нездорово ни для них, ни для получателей их вспышек.

Потеря контроля

Человек может кричать, потому что чувствует потерю контроля над ситуацией. Они могут быть переполнены мыслями, чувствами и эмоциями и переживают потерю контроля над всеми этими вещами одновременно. Для них это большая путаница, поэтому они кричат, пытаясь взять под контроль то, что они переживают. Им не хватает надлежащих навыков преодоления трудностей, чтобы восстановить чувство контроля над ситуацией и своим окружением, поэтому они прибегают к крику, чтобы почувствовать, что контролируют ситуацию. У них может появиться чувство контроля, но чаще всего оно временное, потому что большинство проблем не решаются криком. Человек может казаться комплиментом кричащему, просто чтобы успокоить его, но на самом деле ничего не решено в долгосрочной перспективе.

Чувство угрозы

Хулиганы часто являются людьми с очень чувствительной сердцевиной эмоциональной психики, и они пытаются защитить эту сердцевину. Каждый раз, когда они думают, что этому ядру угрожают, они реагируют.

Крик — это один из инструментов, который они активно используют каждый раз, когда чувствуют угрозу.

Агрессивные наклонности

Некоторые люди просто агрессивны. Они могут кричать, а агрессия может перерасти в физическую ссору. Редко можно увидеть физическую драку, которая не начинается с повышенных голосов, криков или воплей. Если кто-то кричит на вас, и вы плохо знаете этого человека, вы должны быть начеку, потому что крик может привести к физической конфронтации.

Важно избегать агрессивной реакции на кого-то, кто агрессивно кричит, потому что это все равно, что подливать масла в огонь их гнева, и все может стать физическим. Скорее всего, это станет физическим, если у них есть эти наклонности, и вы будете отражать их крики.

Наученное поведение

Некоторые люди становятся крикунами, потому что выросли в семье, где их родители постоянно кричали. Они узнали, что когда возникают конфликты, возникают и голоса. Они не научились правильно справляться с трудностями, когда сталкиваются с конфликтами и трудными ситуациями.

Крики всегда были их излюбленной реакцией на ситуации, в которых они обнаруживали какие-либо беспорядки.

Чувство заброшенности

Некоторые люди повышают голос и кричат ​​в гневе, потому что чувствуют, что другой человек их не слушает. Возможно, они даже повторяли свое сообщение несколько раз и, наконец, прибегают к крику в гневе, потому что другой человек не ответил на их другой тон голоса. Это часто бывает криком во время воспитания. Родители чувствуют, что их дети не слушают, поэтому вместо того, чтобы постоянно повторяться, они кричат ​​на детей. Проблема в том, что это на самом деле пугает детей. Крики в гневе также очень вредны для детей, и исследования показывают, что они могут быть такими же вредными, как и физическое насилие.

Если вы хотите узнать, как успокоить своих детей, когда они кричат ​​

Реакции, которых следует избегать при общении с кричащим

Наихудшая возможная реакция на кричащего — подражать его поведению. Дела не идут хорошо, если вы кричите на кого-то, кто кричит на вас.

Ситуация обостряется, когда оба человека начинают кричать. Существуют и другие реакции, которые могут обострить ситуацию, которых также следует избегать, и они включают в себя: травлю кричащего, оспаривание того, что он говорит, оборонительное поведение и критику человека во время конфронтации.

Есть лучшие способы справиться с крикуном. Ниже приведены шаги, которые вы должны использовать, чтобы справиться с кричащим и рассеять его.

1. Сохраняйте спокойствие и не подпитывайтесь их гневом. Помните, что когда человек кричит, проблема не в вас, а в нем. У них плохие навыки совладания или другая причина для крика, не имеющая к вам лично никакого отношения. Если вы отреагируете, они отреагируют на вашу реакцию, и ситуация будет продолжать обостряться. Сохраняйте спокойствие, даже если вы кипите внутри. Не стоит подпитываться их криками, так как ситуация только ухудшится, и проблемы редко решаются, когда две стороны кричат ​​друг на друга. Проблемы с большей вероятностью будут решены при использовании спокойных тонов.

Будьте частью решения, а не проблемы, сохраняя спокойствие и используя спокойный тон голоса.

2. Сделайте мысленный шаг назад, чтобы оценить ситуацию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия в ситуации, сделайте мысленную паузу, чтобы оценить ситуацию. Это позволит вам разобраться, стоит ли переждать крикуна или выйти из ситуации. Если на вас орет случайный знакомый, и вам все равно, если вы оскорбите его, уйдя от него, то обязательно уходите. Вам не нужно подвергать себя чьему-то насилию и жестокому обращению, если они не важны для вашей жизни. Если это ваш босс кричит на вас, и вы знаете, что если вы уйдете, пока ваш босс кричит на полуслове, это может стоить вам работы, возможно, вам нужно подумать о том, чтобы подождать, а потом поговорить с боссом о крике, если это происходит постоянно и теперь это подрывает вашу способность работать эффективно.

3. Не соглашайтесь с кричащим распространять их, так как это поощряет кричать в будущем. Если вы соглашаетесь с кричащим рассеять их, а затем соглашаетесь сделать что-то или сказать что-то, о чем они просят, вы оправдываете их крик.

Если вы соглашаетесь с тем, кто кричит на вас, это только побуждает его кричать на вас, чтобы добиться своего в будущем. Избегайте этого метода распространения, он снова аукнется в будущем, и вы будете чаще подвергаться их крикам.

4. Спокойно отвечайте на крики. В большинстве случаев, когда кто-то кричит на вас, ваши эмоции вызываются, и вы чувствуете необходимость отреагировать. Реакция криком, критикой или другими негативными ответами приведет к обострению ситуации, вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы разобраться в своих мыслях и чувствах, чтобы вы могли решить реальную проблему, которая заключается в их криках. Дайте человеку понять, что вы не приемлете, когда на него кричат, независимо от ситуации или проблемы. Скажите это вежливо и спокойно, и вы, скорее всего, получите положительную реакцию, например, извинения или, по крайней мере, дайте им понять, что они на самом деле кричат. Некоторые люди даже не осознают, что кричат. Тогда ваш следующий шаг – попросить о перерыве от этого человека.

5. Попросите перерыв от этого человека. После того, как вы спокойно ответили на крик, следующий шаг — попросить вас сделать перерыв от этого человека, чтобы подумать. Вам также может понадобиться время, чтобы успокоиться, так как их крики заставили ваш адреналин подняться до небес, и вы не знаете, как долго вы сможете держать все это внутри. Когда вы просите человека о перерыве, это должно быть скорее утверждение, чем вопрос, особенно если это не ваш начальник. Если это супруг, друг или кто-то еще, вполне допустимо заявить, что вам нужен перерыв и время (несколько минут, день или сколько вам нужно), чтобы все обдумать, чтобы адекватно и спокойно отреагировать.

6. Когда вы почувствуете, что ваши эмоции утихли, и вы знаете, как реагировать на то, о чем они кричали, вы можете вернуться, чтобы поговорить с этим человеком. Дайте себе время обдумать ситуацию, то, что было сказано, и то, как вы хотите отреагировать. В некоторых ситуациях, например, в отношениях со свекровью, это может занять несколько дней, так как эмоциям может потребоваться больше времени, чтобы сгладить эскалацию.

Если это босс, и вы знаете, что не можете долго сидеть над проблемой, потому что на карту поставлены сроки или ваша работа, тогда используйте некоторые успокаивающие техники, такие как глубокое дыхание или методы визуализации, чтобы быстрее разобраться в ситуации, чтобы вы могли получить вернуться к ним раньше, чем позже.

Двигаться вперед на более выгодных условиях

Поскольку вы нашли время, чтобы сообщить человеку, что кричать неприемлемо, и вы отвлеклись от человека сразу после крика, он с меньшей вероятностью будет кричать на вас сейчас. Если они хотят продолжить обсуждение темы, им нужно сохранять спокойствие, чтобы обсудить эту тему с вами. Вы не только защищаете себя и показываете этому человеку, что не будете подвергаться эмоциональному насилию, но и помогаете ему понять, что его поведение неприемлемо. Если бы больше людей делали это, когда кто-то кричал на них, мы все были бы более подготовлены, чтобы вообще избегать крика.

Если крики стали привычными и ваш новый образ действий не изменил их поведения, возможно, пришло время попросить их сесть и обсудить их крики.

Когда вы присядете, сообщите человеку, как крик влияет на вас. Например, вы чувствуете глубокую грусть после эпизода крика и не хотите какое-то время находиться рядом с ним. Также дайте им знать, как это влияет на ваши отношения. Например, что это создает эмоциональную пропасть между вами и ними. Если они ответят: «Это просто я», дайте им понять, что это неприемлемо.

Некоторые люди также не знают, как изменить свое поведение. Профессиональная помощь (например, терапия, консультирование или занятия по управлению гневом) доступна для людей, которые не умеют кричать. Им необходимо осознать, что проблема влияет на их отношения, и что для их восстановления необходимы перемены.

Крики причиняют вред, поэтому не позволяйте им продолжать причинять вред вам или вашим отношениям, терпя их крики.

СЭНФОРД ДИДОННА

4 совета, которые стоит попробовать, если кто-то кричит на вас

Здоровье и самосознание • Июнь/июль 2018 г.

5 лет назад

Рина Гарсия

Представьте, что вы находитесь в продуктовом магазине и краем глаза видите ребенка, закатывающего истерику. Сочувствуешь бедной матери, которая в этот момент как будто потеряла терпение и начинает орать на ребенка. В этот момент ваша симпатия переключается на ее маленького ребенка, потому что кричать на него не очень весело.

Будь то ваш босс, рассерженный друг или ваша вторая половинка, мы все испытали на себе усиление тирады. Иногда легко разозлиться и закричать вместе с другим человеком, но важно не забывать восстанавливать самообладание. Вот несколько способов справиться с крикунами в вашей жизни и как вы можете достичь мира, не сдерживая свои эмоции.

  1. Сохраняйте спокойствие

Возможно, это одна из самых сложных вещей, но важно сохранять спокойствие. Вовлечение в гнев может усугубить ситуацию, и ситуация может легко обостриться, чего вы оба не хотите. Согласно статье на PsychologyToday.com, вы должны дать человеку закончить озвучивать свои претензии, а затем спокойно и честно ответить на его аргументы.

  1. Попробуйте взглянуть на ситуацию с другой точки зрения

Злой человек часто может чувствовать, что его подвели, и это может вызвать несколько эмоций. Если кто-то кричит на вас, постарайтесь посмотреть на вещи с его точки зрения. Например, в статье 2016 года в Business Insider, написанной Кэт Джордж, говорится, что, когда на вас кричит ваш начальник, в долгосрочной перспективе становится легче признать свои ошибки в этот момент. По словам Джорджа, важно, чтобы «вы поняли свою ошибку, очень сожалели и приложили все усилия, чтобы решить проблему как можно быстрее». Часто другой человек понимает, что его услышали, смягчая ситуацию и свое поведение.

  1. Знайте, когда уйти

Иногда трудно понять, когда уйти. Это может быть очень неприятно, потому что часто что-то остается недосказанным, но если ситуация становится слишком ужасной или становится очевидным, что в данный момент нельзя принять решение, лучше всего отпустить ситуацию, согласно PsychologyToday. ком. Вы можете либо предложить поговорить об этом, когда вы оба будете спокойны, либо согласиться не соглашаться и позволить ситуации разрешиться. Это не всегда может получиться так, как вы хотите, но это даст вам и другому человеку некоторое пространство, чтобы решить проблему по отдельности.

  1. Избегать оскорблений

Когда кто-то злится, он может не всегда мыслить рационально, что приводит к тому, что он говорит вещи, которые не имеет в виду. Когда на вас кричат, очень важно ограничить свою критику в адрес другого человека и не оскорблять его характер. Они уже разозлились, поэтому оскорбление их в лицо не улучшит ситуацию. Райан Мартин, доктор философии, исследователь гнева из Университета Висконсин-Грин-Бей, пишет в «Психологии сегодня», что при анализе характера человека в споре важно говорить о поведении в текущий момент. По словам Мартина, фраза «Пожалуйста, не кричи на меня» вместо «Ты всегда кричишь на меня» может помочь разгневанному человеку почувствовать себя менее атакованным и, надеюсь, подойти к ситуации с более спокойной точки зрения. Помня об этом, вы наверняка предотвратите эскалацию ситуации и, как следствие, может даже помочь вашим отношениям с этим человеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *