08.02.2023

Притча кто сильнее: «Кто сильнее?» Маленькая притча

Содержание

Солнце и ветер, Притчи о добре

Солнце и Ветер поспорили, кто сильнее, и Ветер сказал: «Я докажу, что сильнее. Видишь, там старик в плаще? Бьюсь об заклад, что смогу заставить его снять плащ быстрее, чем ты».

Солнце спряталось за тучу, а Ветер начал дуть все сильнее и сильнее, пока не превратился почти в ураган.

Но чем сильнее он дул, тем крепче закутывался старик в свой плащ. Наконец Ветер стих и прекратился; и тогда Солнце выглянуло из-за тучи и ласково улыбнулось путнику. Путник согрелся под жаркими лучами солнца, повеселел и снял плащ. И Солнце сказало Ветру, что ласка и дружелюбие всегда сильнее ярости и силы.

Адыгейские притчи

68

Армянские притчи

38

Африканские притчи

59

Библейские притчи

73

Буддийские притчи

100

Ведические притчи

37

Восточные притчи

127

Греческие притчи

38

Даосские притчи

179

Дзенские притчи

226

Еврейские притчи

79

Индийские притчи

151

Китайские притчи

3

Притчи Иисуса Христа

10

Притчи Леонардо да Винчи

83

Притчи Ошо

360

Притчи для детей

8

Притчи о добре

10

Притчи о дружбе

13

Притчи о женщине

10

Притчи о жизни

16

Притчи о любви

18

Притчи о счастье

20

Притчи про Ходжу Насреддина

249

Притчи про детей

8

Русские притчи

35

Семейные притчи

5

Современные притчи

359

Суфийские притчи

401

Татарские притчи

4

Хасидские притчи

45

Христианские притчи

272

Эзотерические притчи

10

Японские притчи

23

Притча на ночь: Ещё о коварстве женщины: bor_odin — LiveJournal

?
Categories:
  • Литература
  • Cancel

Царь Шапур празднует триумф над Валерианом

После вчерашней ужасной китайской притчи, сегодня более мудрая — персидская.

Притча о персидском царе Шапуре. Поэтому сначала немного о нём самом, а затем короткая притча. Так будет понятнее.

Иранский царь Шапур I (241-272) мог и не появится на свет. Женой Ардашира, основателя династии Сасанидов, была дочь его соперника Артабана. По наущению братьев она пыталась отравить царя.

Правитель в ярости приказал убить супругу, хоть та и находилась на седьмом месяце беременности. Верховный жрец знал, что, успокоившись, царь изменит свое решение, и потому тайно сохранил жизнь изменнице.

Та родила сына, который был «красивее и достойнее всех новорожденных царских детей». Верховный жрец открыл тайну Ардаширу I (224-241), и царь немедленно приказал привести ребенка к нему. Увидев сына, нареченного Шапуром, правитель возблагодарил Ахура-Мазду за то, что «еще до воскрешения мертвых и возвращения бессмертия телесной форме существа, мой такой прекрасный сын воскрес из мертвых».

А теперь притча:

Однажды ночью, незадолго до рассвета, царь Шапур, лежа в постели, услышал голоса часовых, споривших между собой.
Один часовой сказал:
— Сильнее всех в мире – мой царь.

Другой сказал:
— В мире сильнее всего – вино.

А третий сказал:
— В мире сильнее всего женщина.

Наутро царь созвал своих министров и спросил их, что могущественнее всего: цари, вино или женщины. И сам себе ответил:
— Царь иногда теряет власть, власть вина длится лишь несколько часов, а женщина… Не было человека мудрее Соломона, сильнее Самсона, божественнее Давида, но всех троих совратила женщина.

Tags: притча

Subscribe

  • Американцы впервые успешно испытали полностью боеспособную гиперзвуковую ракету

    Испытание состоялось еще 9 декабря в Тихом океане у берегов южной Калифорнии на авиабазе Эдвардс. В ходе тестового запуска изделие AGM-183A ARRW…

  • Байка на ночь: Развлечения русского миллионера

    Про чудачества Прокофия Акинфиевича Демидова (1710 — 1786), миллионера, старшего сына уральского горнозаводчика А. Н. Демидова, владельца крупных…

  • Очередной релакс оппозиционера — девятый срок в ШИЗО за шесть месяцев

    Политика Алексея Навального, который находится в ИК-6 во Владимирской области, в девятый раз за шесть месяцев отправили в штрафной изолятор.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Американцы впервые успешно испытали полностью боеспособную гиперзвуковую ракету

    Испытание состоялось еще 9 декабря в Тихом океане у берегов южной Калифорнии на авиабазе Эдвардс. В ходе тестового запуска изделие AGM-183A ARRW…

  • Байка на ночь: Развлечения русского миллионера

    Про чудачества Прокофия Акинфиевича Демидова (1710 — 1786), миллионера, старшего сына уральского горнозаводчика А. Н. Демидова, владельца крупных…

  • Очередной релакс оппозиционера — девятый срок в ШИЗО за шесть месяцев

    Политика Алексея Навального, который находится в ИК-6 во Владимирской области, в девятый раз за шесть месяцев отправили в штрафной изолятор.…

Резюме притчи: «Притча о Силаче»

В сегодняшней притче силач представляет Сатану, а нападающий представляет Иисуса, который говорил фарисеям, что он не может совершать экзорцизм (продемонстрированный в краже имущества силача), если он не выступил против сатаны и победил его (продемонстрировано связыванием силача). Три евангельских рассказа очень похожи.

Сообщение Марка об этой притче является самым коротким из трех синоптических описаний. В нем отсутствуют два элемента, включенные в Евангелие от Матфея и Луки. Первое упущение Марка помогает определить контекст притчи; это история об Иисусе, исцелившем слепого, немого, одержимого бесами человека, изгнав беса, который его поразил. Второй опущенный Марком элемент — это реакция толпы: они «удивились» (Луки 11:14) и спросили: «Не Сын ли это Давидов?» (Матфея 12:23). «Сын Давида» был мессианским титулом, равносильным вопросу: «Может ли этот человек быть Мессией?»

Все основные элементы притчи о Силаче описаны в следующем комментарии. Эта видео-презентация, посвященная Евангелиям от Матфея и Луки, отлично помогает поместить эту притчу в контекст.

Притча о Силаче

История о нападении Иисуса на Силача — Сатана 

От Матфея 12:22–37; Марка 3:20–29; Луки 11:14–23; 12:10

Иисус сказал эту притчу во время встречи между ним, «книжниками, пришедшими из Иерусалима» (Марка 3:22), и «фарисеями» (Матфея 12:24). Книжники отличаются от фарисеев, хотя некоторые книжники предположительно были фарисеями. Книжниками были те израильтяне, которые знали Моисеев закон и могли составлять юридические документы; в каждой деревне был хотя бы один писец. Фарисеями были те израильтяне, которые были членами религиозной партии, верившей в «воскресение мертвых» и в следовании «законным традициям своих отцов», в отличие от тех традиций, которые приписываются Библии; исторически большинство фарисеев были мелкими землевладельцами и торговцами, а не профессиональными книжниками.

По мнению Марка, главными противниками Иисуса в Галилее были книжники, но, согласно Матфею, они были фарисеями. Эти явно противоречащие друг другу взгляды можно легко примирить: люди, хорошо разбирающиеся в иудейских законах и традициях, тщательно изучали Иисуса, и вполне вероятно, что и книжники, и фарисеи оспаривали его поведение и учение, как указывают Евангелия (например, Матфея 9:11; 12: 2; Марка 2:6, 16; 3:22).

Хотя книжники (в повествовании Марка), фарисеи (в повествовании Матфея) и толпа (в повествовании Луки) только что видели, как Иисус изгонял бесов, этот чудесный акт не смог стимулировать и развить их веру в то, что Иисус есть их Мессия. Наоборот, они обвиняли Господа в том, что он действует под властью и властью сатаны ( Вельзевул ) после того, как увидели, как Иисус изгоняет злых духов и исцеляет угнетенных. Их аргумент состоял в том, что «он изгоняет бесов силою князя бесовского (сатаны)» (Марка 3:22). Другими словами, причина, по которой бесы слушали Иисуса, заключалась в том, что они были в той же лиге, что и он, и признавали его, так сказать, своим командиром. Их неспособность поверить в то, кем и чем был Иисус, свидетельствует о духовной проблеме в сердцах книжников. Что касается нас сегодня, независимо от того, сколько свидетельств нам дается в пользу работы Бога и личности Христа, мы не верим, пока нам не будут дарованы новые сердца, способные подчиниться откровению Господа.

Ответ Иисуса книжникам и фарисеям указывает на то, что его работа отличалась от той, которую выполняли другие еврейские экзорцисты в те дни. Он опроверг их кощунственный аргумент простой логикой: «Как может сатана изгнать сатану?» (Марка 3:23). Иисус опроверг фарисеев, приведя несколько логических аргументов в пользу того, почему он не изгонял бесов силой сатаны (Матфея 12:25–29). Затем он говорил о хуле на Святого Духа: «Говорю вам, всякий грех и клевета могут быть прощены, но хула на Духа не простится. Кто скажет слово на Сына Человеческого, простится, а кто скажет на Духа Святого, не простится ни в сем веке, ни в будущем» (ст. 31–32). Он сразу же рассказал им свою притчу о Силаче, которую ясно показывает видео выше.

В своем ответе книжникам Иисус сначала говорил о принципе «разделенного царства», которое не может устоять (ст. 24–26). Затем он сказал им: : «Никто не может войти в дом силача, не связав его предварительно. Тогда он может разграбить дом сильного» (Марка 3:27). Иисус называет Сатану «силачом», а себя — Тем, кто входит в дом и грабит его. Конечно, прежде чем сатана допустит, чтобы его владения были «разграблены», он должен стать недееспособным. Иисус не был в союзе с сатаной, как предполагали книжники, но пришел на землю, которая, по сути, является «домом» сатаны (1 Иоанна 5:19).), чтобы связать Сатану, а затем разграбить его «имущество», которым являются души людей (Луки 14:18 ; Иоанна 17:15 ; Ефесянам 4:8).

Царство сатаны рушилось; Христос эффективно атаковал самые ее основы; не было абсолютно никакой возможности, чтобы ему пришлось действовать под покровительством дьявола! Победы нашего Господа Иисуса с помощью Бога были настолько основательными, что , если бы он был агентом сатаны, дьявол был бы в состоянии уничтожить себя (Марка 3:22–26). Даже Сатана не был настолько глуп. Тогда Христос был явно против сатаны, как и сегодня.

В повествовании Марка Иисус продолжил свой аргумент против обвинений книжников, отметив, что его успех был связан с тем, что он связал (или связал веревкой) «силача» — сатану — и ограбил дом дьявола (ст. 27) его имущество: люди. Евреи первого века ожидали, что Мессия «свяжет дьявола». В Исаии 49:24–26 мы видим, что Бог обещал захватить добычу врагов Своего народа. Исаия предвидел день, когда Господь будет действовать решительно, чтобы искупить Свой народ и вернуть то, что забрали его враги. Исаия 49о Рабе Господнем; в этой главе мы видим, что это возвращение утраченного было необходимой задачей Слуги, того самого человека, который искупил грехи своего народа (Ис. 53). Таким образом, связав этого сильного человека, сатану, и забрав себе то, что этот несносный враг присвоил себе, Иисус доказал свое мессианское призвание, продемонстрировав, что он действительно был тем, через кого Бог приносит спасение.

Книжники ошибались: экзорцизмы Иисуса не были действиями сатаны! Вместо этого они были частью божественной спасательной миссии, в ходе которой Господь освобождал мужчин и женщин из тисков злого Вельзевула. Сегодня мы видим работу Господа Иисуса в действии каждый раз, когда греховная природа человека искупается силой Евангелия.

В присутствии Бога

Мы не смеем недооценивать силу и влияние Сатаны. Мы также не должны бояться его. Он силач, которого связал Иисус; тем не менее, он не может удержать то, что по праву принадлежит Богу и его народу. Мы, последователи Христа, можем с уверенностью свидетельствовать о том, что Евангелие лично гарантирует нам наше спасение; мы знаем, что Господь использует эту благую весть, чтобы освободить грешников из сетей дьявола. Когда мы очень доверяем Христу, мы твердо знаем, что мы на Его стороне. Он даст нам победу над дьяволом и всеми его приспешниками. Так что, забегая вперед, стремитесь поставить и держите Вельзевула позади себя чтобы вы могли успешно продолжать следовать за Иисусом, который впереди вас , ведя вас вперед.

Конфликт между двумя царствами

В своей притче о Силаче Иисус приводит шесть обоснованных аргументов, отвечая на обвинения книжников и фарисеев.

1. Было бы нелепо, если бы сатана противостоял самому себе. Зачем ему посылать бесов мучить людей, а затем заставлять Иисуса изгонять бесов? Разделение его ресурсов против самого себя приведет к падению его королевства.

2. Иисус спросил их о еврейских экзорцистах, которых они поддерживали. Если религиозные лидеры одобряли их якобы изгнание демонов, но с тем же результатом, что и Иисус, то каков был их источник силы? Как можно было видеть, что они выполняют работу Бога, в то время как Иисус считался нуждающимся в использовании силы сатаны?

3. Третий аргумент (показан только в повествовании Матфея и Луки) определяет истинный источник силы Иисуса: «Но если Я Духом Божьим изгоняю бесов. . ». (Матфея 12:28а) не представлен как отдаленная возможность. Это показывает абсурдность предыдущего предположения, что Иисус использовал силу сатаны. Поймите, что «если бы» его источником силы был Дух Божий, это осознание согласуется с тем, как Иисус постоянно проживал свою жизнь: под силой и руководством Духа.

4. Сама притча дает существенное рассуждение. «Силач», представляющий сатану, силен и вооружен для битвы. «Его дом» представляет его (темное) царство, царство зла, страданий и смерти. В его доме есть «имущество», вероятно, рассматриваемое как люди, находящиеся под его контролем. Как и «одержимый бесами» человек, люди были собственностью сатаны. Иисус есть « сильнее человек», который напал и одолел «силача», связал его и забрал его имущество. Он только что освободил человека от власти сатаны.

5. Все сводится к вопросу верности: «Кто не со мной, тот против меня…» (Матфея 12:30а; Луки 11:23а) Необходимо сделать обдуманный выбор; быть нерешительным в отношении веры в Иисуса и следовать за ним равнозначно против его.0019, кроме , является богохульством Святого Духа. Бог никогда не примет и не простит такой тяжкий поступок (Луки 12:10).

Сердечный способ применить эту притчу сегодня

Чтобы эффективно ослабить силу врага в любой битве, мы сначала должны связать или связать сильного противника противника. Как только мы свяжем его, мы сможем разграбить и взять под контроль его дом (его царство или королевство). Те из нас, кто усвоит эти практические и духовные принципы и постоянно применяет их на практике, одержат победу над сатаной; это факт, который он слишком хорошо знает.

Мы должны понять и полностью осознать, что связывание силача не означает, что мы искореняем все зло в этом мире. Мы знаем, что Иисус — единственный, кто может и сделает это. Однако, когда мы разоблачаем сильного человека и исключаем его из уравнения, мы удаляем все плохое влияние из нашей жизни, жизни наших семей, нашего бизнеса, наших финансов, наших городов, нашей страны и многого другого.

Иисус сказал своим ученикам, «Я дам вам ключи Царства Небесного; что свяжешь на земле, то будет связано на небе; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небе» 9. 0020 (Мф. 16:19). Мы открываем двери в Царство Небесное, используя авторитетное слово, которое Бог вложил в наши уста. Используя ту же власть, мы можем «связать силы врага», который является противником, действующим в духовной сфере. Все, что мы связываем в духовной атмосфере, связано и здесь, на земле.

Кто может связать?  Когда вы поверите в Иисуса Христа, вы обретете его силу и власть связывать зло и разрушать Божьи планы в любой ситуации.

Почему мы связаны?  Иисус прокомментировал необходимость связывания зла, объяснив в своей притче, что мы должны сначала связать сильного, прежде чем мы сможем ограбить его дом. «Или еще, как может кто войти в дом силача и унести его имущество, если предварительно не свяжет силача? Тогда он может ограбить свой дом» (Мф. 12:29).

Когда связать или развязать?  Когда мы сталкиваемся с твердыней зла в жизни, мы обязаны сначала использовать нашу унаследованную власть — как дети Божьи — для связать злых сил. После этого мы можем освободить или вызвать Божьи планы восстановления. Когда мы что-то связываем, мы объявляем это незаконным (или злом) на основании Слова Божьего. Как сонаследники в Иисусе Христе, у нас есть его власть вершить этот суд над силами зла (Псалом 148:5–9). И, как Иисус предупреждает нас в заключительном стихе притчи Матфея о Силаче, каждый из нас должен дать свой личный отчет Богу в день суда «за каждое сказанное нами пустое слово». Осознайте это: придет час расплаты. Слова сильны; относиться к ним серьезно. Слова могут быть вашим спасением; они также могут быть вашим проклятием. Каждое из наших пустых, неосторожных слов вернется, чтобы преследовать нас (Матфея 12:37).

Можем ли мы помолиться обязательной молитвой?   «Отец, я благодарю тебя за то, что ты послал Своего Сына, Иисуса, умереть за меня, воскресив его, чтобы он теперь сидел по правую руку от тебя на небесах. Я также благодарю тебя за то, что ты наделил Иисуса всей силой и властью над злом. От Его имени я обращаюсь к злым духам, особенно к духам ___________, ___________ и ___________ (заполните пропуски). Позволь мне связать каждого злого духа в моей жизни, чтобы я мог предотвратить его нападение на меня сегодня. Уполномочьте меня сейчас просить Христа Иисуса искоренить каждый злой дух. Зная, что я покрыт и защищен кровью Христа, я благодарю Тебя, Господь, за избавление меня. Аминь.»

Что означает притча о «доме сильного человека»?

Следить за вопросом



Темы

  • Изучение Библии
  • Иисус
  • Притчи
Вас также может заинтересовать



1

Что означает притча о «доме силача»?
 Что это значит? 

Марк 3:27

НКЖВ — 27 Никто не может войти в дом сильного и расхитить его имущество, если предварительно не свяжет сильного. И тогда он разграбит его дом.

Объяснить • Делиться • Отчет • Вопрос задан 23 января 2015 г. • Никки Брайс Рок

Ответы сообщества сортируются на основе голосов. Чем выше голосование, тем выше ответ.

3 ★

Гален Смит Ушел из Библейского колледжа Малтнома и Библейской семинарии.

 Контекст притчи о сильном человеке дан во всех трех синоптических евангелиях (Матфея 12:22-36; Марка 3:22-27; Луки 11:14-23, 12:10). Эти три повествования очень похожи, но Евангелие от Марка короче (как это часто бывает в этом Евангелии), в нем отсутствуют три элемента, включенные в Евангелие от Матфея и Луки. Первое упущение помогает установить контекст притчи; это история об Иисусе, исцелившем слепого, немого, одержимого бесами человека, изгнав беса, поразившего его.
Второй элемент, опущенный Марком, — это реакция толпы. Они «удивились» (Луки 11:14) и сказали: «Не Сын ли это Давидов?» (Матфея 12:23). Это был мессианский титул, поэтому он был равносилен вопросу: «Может ли это быть Мессией?» Это было слишком для еврейских лидеров и учителей, поэтому они чувствовали, что должны прекратить такое мышление. Они обвинили Иисуса в том, что он одержим Вельзевулом (по-гречески Вельзевул), князем демонов. Они обвинили Иисуса в том, что он совершил это чудо силой сатаны, которым на самом деле был одержим Иисус! Иисус ответил на это обвинение шестью аргументами, хотя Марк приводит только три. Во-первых, было бы абсурдно, если бы сатана противостоял самому себе. Зачем ему посылать бесов мучить людей, а затем заставлять Иисуса изгонять бесов? Сатана может быть злым, но он не глуп. Разделять его ресурсы против самого себя было бы очень нестратегически, потому что в конце концов он привел бы к падению своего собственного дома или королевства. Второй аргумент Иисуса, опущенный у Марка, основан на непоследовательности иудейских лидеров.
Иисус спросил их о еврейских экзорцистах, которых они поддержали. Если вожди одобряли их якобы изгнание бесов, но с тем же результатом, что и Иисус, то в чем источник их силы? Почему считается, что они выполняют работу Бога, а Иисус считается использующим силу сатаны? Третий аргумент, также опущенный Марком, указывает на истинный источник силы Иисуса. «Но если Я Духом Божьим изгоняю бесов…» (Матфея 12:28а) не означает, что это отдаленная возможность. Это показывает абсурдность предыдущего предположения, что Иисус использовал силу сатаны. Это абсурд, но «если», в противоположность этому, источником его силы является Дух Божий, это гораздо больше соответствует тому, как Иисус прожил свою жизнь под руководством Духа (Матфея 1:18, 3:11). , 4:1; Луки 1:15, 4:1, 14, 18, 10:21; Деяния 1:2, 10:38; 1 Тимофею 3:16; Евреям 9:14; 1 Петра 3:18; Откровение 22:17). Четвертый аргумент – притча о сильном человеке. «Сильный человек» представляет сатану, сильного и вооруженного для битвы. «Его дом» представляет его царство, царство зла, страданий и смерти.
В его доме есть «имущество», вероятно, представляющее людей, находящихся под его контролем. Подобно человеку, который был «одержим демоном», они принадлежат сатане. «Сильнейший» человек, который нападает на сильного и побеждает его, связывая его и грабя его имущество, представляет Иисуса. Он только что освободил человека от власти сатаны. Пятый аргумент Иисуса — это верность. «Кто не со мной, тот против меня…» (Матфея 12:30а; Луки 11:23а). За забором не сидит. Тот, кто хочет быть нейтральным, против Иисуса. Шестой аргумент Иисуса — предупреждение о непростительном грехе. Всякий грех и хула простительны, но не хула на Святого Духа. Это никогда не будет прощено.

27 января 2015 г. • 0 ответов • Голосовать за • Делиться • Отчет


Добавьте свой ответ

Все ответы ПРОВЕРЕНО и МОДЕРАТИРОВАНО .
Убедитесь, что ваш ответ СООТВЕТСТВУЕТ всем нашим правилам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *