20.04.2024

Мне нравится что вы больны не мной кому посвящено: кому посвятила своё стихотворение Марина Цветаева

Страница не найдена — Реальные книги

Перейти к контенту

    Смотрите также:

  • «Скупой рыцарь»: зашифрованная пушкинская автобиография
  • Образ Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин» Пушкина в цитатах
  • Образ и характеристика Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин»: описание в цитатах
  • Характеристика Евгения Онегина в романе «Евгений Онегин» Пушкина: описание в цитатах
  • «Мой дядя самых честных правил…»: трактовки знаменитой фразы
  • «Анчар», или острота пушкинской аллегории
  • «Каменный гость»: вечный образ Дона Жуана в творчестве русского гения
  • Краткое содержание произведения «Пиковая дама» автор Пушкин
  • Образ и характеристика Лизы (Лизаветы Ивановны) в повести «Пиковая дама» Пушкина: описание, цитаты
  • «Я вас любил…»: идеал любовного признания из-под пушкинского пера
  • «Зимнее утро»: пушкинский образ русской зимы
  • Анализ стихотворения Александра Пушкина «Пророк»
  • Сравнительная характеристика Чацкого и Онегина в таблице: сходство и различия, сравнение героев
  • «Станционный смотритель» — А. С. Пушкин. Краткое содержание
  • Иван Петрович Берестов в повести «Барышня-крестьянка» Пушкина
  • Пушкин и социокультурные аспекты «Пира во время чумы»
  • Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Зимняя дорога»
  • Характеристика Троекурова – героя повести А. С. Пушкина «Дубровский»
  • Образ и характеристика Маши Мироновой в романе «Капитанская дочка» Пушкина: описание внешности и характера (Марья Ивановна)
  • Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина в романе «Капитанская дочка» Пушкина в таблице: цитаты, сходство и различия
  • «Руслан и Людмила» краткое содержание
  • Анализ «Маленьких трагедий» Александра Пушкина
  • «Барышня-крестьянка»: краткое содержание и особенности сюжета произведения
  • «Дубровский», краткое содержание и смыслы произведения
  • «Чем меньше женщину мы любим…»: личные откровения Александра Пушкина
  • «Буря мглою небо кроет»: элегическое творчество русского гения
  • «Во глубине сибирских руд»: образ трагедии декабристов в пушкинском творчестве
  • «Пора, мой друг, пора!»: сокровенная лирика Александра Пушкина
  • Руслан и Людмила: анализ поэмы
  • Петр Гринев: дворянский образ из творчества Пушкина
  • Григорий Отрепьев: исторические образы из Пушкина
  • «Я помню чудное мгновенье…»: завуалированные чувства в пушкинском стихе
  • Пушкин, «К морю» или одесская меланхолия поэта
  • «Цыганы»: бессарабские мотивы в пушкинском творчестве
  • Ода «Вольность», или о раннем пушкинском творчестве
  • «Брожу ли я вдоль улиц шумных…»: пушкинская меланхолия и размышления о вечном
  • «Элегия», Пушкин и личные воспоминания поэта
  • «Свободы сеятель пустынный…»: библейская проблематика пушкинского творчества
  • «Сижу за решеткой в темнице сырой…»: стиль Лермонтова contra стиль Пушкина
  • «Вновь я посетил…», или о светлой пушкинской печали
  • Образ и характеристика Швабрина в романе «Капитанская дочка» Пушкина: описание внешности и характера в цитатах
  • «Руслан и Людмила»: об образе богатыря Ратмира
  • Повесть «Пиковая дама», или о пушкинской прозе
  • «Деревня», Пушкин и умиротворенность жизни вне больших городов
  • Пушкин: «Погасло дневное светило» и байронизм в русской литературе
  • «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»: прижизненная слава (или нет) великого русского поэта
  • Вечная легенда русской литературы Александр Пушкин и «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
  • «К Чаадаеву» как выражение гражданских и социально-политических взглядов Александра Пушкина
  • «Моцарт и Сальери»: краткое содержание пушкинского шедевра
  • «Борис Годунов»: краткое содержание пушкинской трагедии
  • «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: анализ произведения А.
    С. Пушкина и главные герои
  • История создания повести «Капитанская дочка» Александра Сергеевича Пушкина
  • Образ и характеристика Владимира Дубровского в романе «Дубровский» Пушкина: описание внешности и характера
  • Анализ романа «Евгений Онегин» Пушкина: суть, смысл и идея произведения
  • Образ автора в романе «Евгений Онегин» Пушкина: характеристика в цитатах
  • Характеристика Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин» Пушкина: описание внешности и характера
  • История создания романа «Евгений Онегин» Пушкина: история написания по главам
  • Образ Евгения Онегина в романе «Евгений Онегин» Пушкина: описание героя в цитатах
  • Роман «Евгений Онегин» Пушкина: анализ, характеристика героев, материалы для сочинений
  • Все герои романа «Капитанская дочка» Пушкина в таблице: характеристика главных и второстепенных персонажей (список)
  • Сравнительная характеристика Евгения Онегина и Владимира Ленского: различия героев в таблице
  • «Евгений Онегин» — краткое содержание поэмы А. С. Пушкина
  • «Капитанская дочка» — роман А. С. Пушкина
  • «Медный всадник» — краткое содержание поэмы. А. С. Пушкина
  • Стихотворения Александра Пушкина о любви
  • Обзор известных рассказов Александра Пушкина
  • «Бесы» А.С.Пушкин: история написания, тема, композиция
  • Краткая биография Александра Пушкина: жизненный путь и творчество

Страница не найдена — Реальные книги

Перейти к контенту

    Смотрите также:

  • Семья Ноздрева в поэме «Мертвые души»: описание в цитатах
  • Фамусов в «Горе от ума» Грибоедова
  • Детство Обломова в романе «Обломов» Гончарова: описание, характеристика в цитатах, роль детства в жизни героя
  • «Убиты под Москвой»: ужасы военного времени
  • Редьярд Киплинг: «Заповедь», где главное – остаться Человеком
  • Материнская любовь – это высшее проявление любви на земле
  • Сочинение картины “Первый снег” художник Пластов
  • Характеристика Обломова в романе «Обломов» И. Гончарова в цитатах
  • Образ и характеристика Николая Ростова в романе «Война и мир»: внешность и характер, описание в цитатах
  • Характеристика Коробочки в поэме «Мертвые души»: описание внешности и характера в цитатах
  • «Страдания юного Вертера»: мотивы Просвещения в творчестве Гете
  • Семья Болконских в романе «Война и мир»: характеристика и образ героев
  • Отношения Печорина и Веры в романе «Герой нашего времени»: любовь и взаимоотношения
  • Женские образы в романе Льва Толстого «Война и мир»
  • Монолог Фамусова «Вот то-то, все вы гордецы» из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Семья Курагиных в романе «Война и мир»: характеристика и образ семьи Курагиных, описание в цитатах
  • Образ и характеристика Пьера Безухова в романе Льва Толстого «Война и мир»
  • Отношения и любовь Ильи Обломова и Ольги Ильинской в романе «Обломов»: взаимоотношения, разрыв героев
  • Дуэль Печорина и Грушницкого в романе «Герой нашего времени»: конфликт, причина дуэли
  • Образ и характеристика Хлестакова в комедии Гоголя «Ревизор»: описание внешности и характера
  • Комедия «Горе от ума» Грибоедова: анализ произведения, материалы для сочинения
  • Последний монолог Чацкого «Не образумлюсь. ..» из комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова
  • Характеристика и образ членов семьи Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
  • Илья Ильич Обломов в романе «Обломов»: материалы для сочинения (цитаты)
  • Образ и характеристика Сатина в пьесе «На дне» Горького: роль Сатина в пьесе, материалы для сочинения
  • Характеристика Андрея Штольца в романе «Обломов»: описание внешности, характера, происхождения в цитатах
  • Анализ «Золотого слова» Святослава из «Слова о полку Игореве»
  • История создания рассказа «Чистый понедельник» И. А. Бунина: прототипы героев
  • Чем можно пожертвовать ради любимого человека?
  • Неразделённая любовь: финиш или новый старт?
  • Что такое сила духа и как можно развивать силу духа
  • К чему может привести отчаяние?
  • Взаимовыручка – это умение поддержать друг друга в трудную минуту
  • Настоящее искусство – это сила, способная изменить мир
  • Надежда и отчаяние: сочинение на нравственную тему
  • Романтизм в литературе: понятие, характеристики и ключевые идеи
  • Что такое нравственный выбор, и почему это важно?
  • Влияние коронавируса на религию: религиозная безопасность в условиях коронавирусной пандемии
  • Влияние коронавируса и карантина на экономику и работу
  • «Цинковые мальчики»: творчество лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич
  • «Тихое утро»: нравственные проблемы в произведении Юрия Казакова
  • Фадеев, «Разгром» и тонкости социально-психологического жанра
  • Что такое любовь? Возвышенные и бытовые смыслы в древности и современности
  • Иван Гончаров: «Сон Обломова» как образ пассивности и обреченности
  • «Преступление и наказание»: теория Раскольникова в романе Федора Достоевского
  • Проблема счастья в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад»: аргументы
  • Мысль народная в романе «Война и мир» Л. Н. Толстого
  • Описание и характеристика героев повести Александра Островского «Гроза»
  • История создания повести «Капитанская дочка» Александра Сергеевича Пушкина
  • Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве»: образ Руси (сочинение)
  • Анализ комедии «Недоросль» Фонвизина: суть и смысл пьесы, анализ героев
  • Образ русского солдата Василия Теркина в поэме Твардовского: характеристика и описание героя
  • Анализ рассказа «Антоновские яблоки» Бунина: особенности произведения
  • История создания рассказа «Белый пудель» А. Куприна
  • История создания романа «Евгений Онегин» Пушкина: история написания по главам
  • Город Калинов в пьесе «Гроза» Островского: образ города, быт и нравы обителей
  • Фамусовское общество в комедии «Горе от ума» Грибоедова: характеристика московского общества
  • Образ и характеристика Алексея Мересьева в «Повести о настоящем человеке»: описание внешности и характера
  • История создания повести «Левша» Лескова: история написания и публикации
  • Анализ рассказа «Старуха Изергиль» Максима Горького
  • Монологи Чацкого и Фамусова в комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова
  • Монолог Фамусова «Вкус, батюшка, отменная манера…» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
  • История создания повести «Детство» М. Горького: от замысла до публикации
  • Дружба и отношения Штольца и Обломова в романе «Обломов» И. Гончарова
  • Критики о пьесе «На дне» М. Горького: отзывы современников о произведении
  • Монолог Чацкого «А судьи кто?..» из комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова
  • Монолог Чацкого «И точно, начал свет глупеть…» из комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова

советов, как узнать, что сказать больному

Кто-то, кого вы знаете, болен, и вы не знаете, как подойти к этому вопросу. Стоит ли ждать, пока они это поднимут? Избегайте этого вообще, чтобы не доставлять им неудобств? Что, если вы случайно скажете не то и испортите отношения в момент кризиса?

Такие вопросы важны. Они являются признаком того, что вы заботитесь. Хотя ни у кого нет ответов на все вопросы, есть несколько рекомендаций, основанных на опыте и подтвержденных исследованиями, которые могут помочь вам присутствовать при важном для вас человеке.

Вот о чем следует помнить, если вы хотите утешить и подбодрить больного.

Серьезное заболевание может занимать много места в жизни человека, независимо от того, до полного выздоровления осталось всего несколько дней или заболевание носит хронический характер. По этой причине особенно важно быть чутким к тому, хочет ли кто-то говорить о болезни или о чем-то совершенно другом.

Как капеллан-резидент клиники Майо, Наташа Дачос, LMSW, часто разговаривает с людьми, борющимися с болезнью. «Самое главное, что нужно помнить, — говорит она, — это то, что перед вами целый человек. Будь то мать, отец, ребенок, учитель, человек, который любит бегать — они цельная личность со всеми вытекающими отсюда сложностями».

Дачос объясняет, что легко сосредоточиться исключительно на болезни, упустив из виду другие аспекты своей жизни. «Иногда они чувствуют себя совсем плохо, а иногда чувствуют себя менее больными. Но быть больным — это только часть целого человека».

Академическая, медицинская, организационная и рабочая среда имеют сложную иерархию. Если вы обладаете властью или влиянием на чью-то жизнь, важно знать, как дисбаланс власти может повлиять на ваши разговоры во время болезни.

Например, если спросить работника о его диагнозе или лечении, он может почувствовать давление, заставив его рассказать о заболевании, которое он предпочел бы не обсуждать на работе, даже если вопрос исходит из лучших побуждений.

Что сказать на работе

Если вы можете поговорить наедине, вы можете сказать что-то вроде этого: «Я знаю, что вы недавно какое-то время отсутствовали. Я надеюсь, что ты в порядке, но если нет, я здесь, если тебе понадобится помощь или ты захочешь поговорить».

В медицинском учреждении поставщикам медицинских услуг может потребоваться активно поощрять вопросы людей, обеспокоенных тем, что они отнимают слишком много времени у лиц, осуществляющих уход.

В одном исследовании 2018 года от 50 до 70 процентов пациентов в отделении интенсивной терапии не говорили о своих проблемах из-за страха, что их опекуны сочтут их нарушителями спокойствия. Пол, возраст, раса и экономический статус могут сделать еще более важным умение внимательно слушать, говорить тактично и уважать границы.

Если вы разговариваете с давним другом, разница в силе, вероятно, не будет иметь большого значения в ваших разговорах. Но если у вашего друга развилось заболевание, которое считается инвалидностью, если медицинские расходы изменили его экономическое положение или если у него есть болезнь, которую часто стигматизируют, динамика вашей дружбы может немного измениться.

Если вы общаетесь по электронной почте или в текстовом сообщении, будьте готовы к задержке ответа. Если кто-то хочет честно ответить на ваше сообщение, возможно, ему придется подождать, пока он сможет ответить полностью.

Разрешите им не отвечать сразу

Может быть, будет любезно сказать: «Я просто хотел, чтобы вы знали, что я думаю о вас. Можешь не отвечать!»

Точно так же было бы разумно обратиться к больному человеку, когда у вас достаточно времени, чтобы внимательно сосредоточиться на разговоре.

Вы оба заслуживаете достаточно времени, чтобы поделиться, обработать и ответить без спешки. Выделение свободного времени для разговора может сделать этот опыт гораздо более приятным для вас обоих.

Если вы разговариваете с кем-то, кого очень хорошо знаете, вы, вероятно, знаете об их культурном происхождении, личных убеждениях и религиозных традициях. Если вы не уверены, возможно, было бы неразумно предполагать, что кого-то еще воодушевят или утешат те же идеи, которые вдохновляют вас.

Преподобная Кайла Ринкер, MDiv, капеллан в отделении духовной помощи клиники Майо, часто призвана поддерживать людей разных культур и религиозных традиций. Она поддерживает то, что она называет «позой сострадательного любопытства».

В беседах с больными людьми есть уникальная возможность задуматься и обсудить, что для людей важно, что делает их сильнее или спокойнее.

Дачос соглашается. «Поинтересуйтесь, что имеет значение для этого человека, что дает ему цель или позволяет установить связь. Будьте любопытны ко всему, что происходит в данный момент».

Также важно понимать, что личность человека, семейное положение и культура могут влиять на то, насколько он открыт для обсуждения с вами своей болезни. Поиск других способов предложить поддержку может быть проще для людей, которые не чувствуют себя комфортно, говоря о своих проблемах со здоровьем.

Фактически, практическая поддержка со стороны семьи и друзей имеет решающее значение для улучшения состояния здоровья людей, страдающих хроническими заболеваниями, как показали исследования.

В течение болезни, особенно с длительным периодом выздоровления или хроническим заболеванием, больной будет испытывать широкий спектр эмоций и состояний ума. Каждый раз, когда вы приходите на беседу, это может быть совершенно другой опыт.

«Может быть, ты будешь с другом, который был очень зол, когда ты был вместе в прошлый раз. Гнев часто является большой частью болезни», — отмечает Дачос.

«Люди могут злиться из-за того, что они больны, или из-за того, что их тела уменьшаются в размерах, или из-за того, что они больше не могут делать что-то важное для себя. Вы можете быть очень безопасной мишенью для этого гнева.

Посмотрите, сможете ли вы оставаться открытыми к тому, что сейчас чувствует ваш друг или член семьи. Если вы можете обеспечить безопасное пространство для того, чтобы кто-то был открытым и искренним, вы сделаете им подарок огромной ценности.

Никто точно не знает, что сказать в 100% случаев, особенно в ситуациях, которые чреваты эмоциями для всех участников.

«Главным препятствием для хороших разговоров о болезнях является то, что большинство из нас испытывает тревогу, говоря о неприятных вещах, — говорит Ринкер.

«Многие люди, страдающие от болезни, чувствуют себя изолированными или непонятыми, потому что окружающим трудно понять их истинный опыт. Вам не нужно говорить все правильные вещи, просто готовность слушать и сохранять место для чьего-то опыта будет говорить о многом».

Совершенно нормально сказать: «Я не знаю, что сказать. Но ты важен для меня, и я здесь на время».

А если ты скажешь не то? Признайте свою ошибку, извинитесь и начните сначала. По опыту Дачо, очень важно сказать: «Мне кажется, я сказал что-то такое, что заставило вас закрыться. Мне жаль. Мы можем пойти назад?»

Вы учитесь разговаривать с больным другом, членом семьи или коллегой. Будьте так же нежны с собой, как вы пытаетесь быть с больным человеком.

Умение слушать — это и искусство, и умение, и этому мало кто научился. Как и любой другой навык, умение слушать можно практиковать сознательно. Когда все сделано хорошо, это может изменить жизнь.

В медицинских учреждениях умение слушать может повлиять на состояние здоровья. В личных отношениях умение слушать может снизить стресс и дать людям чувство уверенности и поддержки.

Слушайте всесторонне

Слышать — это не то же самое, что слушать. «Слушать — это больше, чем слышать звуки», — говорит Дачос.

«Мы можем слушать глазами. Так много общения связано с языком тела. Мы также можем слушать своим сердцем, и именно так вы воспринимаете общение, происходящее на многих уровнях».

Задавайте уточняющие вопросы

Если вам что-то непонятно, можно попросить кого-нибудь рассказать об этом подробнее. Ринкер советует людям практиковаться в перефразировании того, что они слышат от других.

«Звучит глупо, но когда вы это делаете, это помогает людям понять, что их слышат и понимают. Более того, повторение собственных мыслей помогает людям осмыслить и получить ясность и понимание своего опыта», — говорит она.

Частью опыта прослушивания является то, что у вас может возникнуть эмоциональная реакция. Вместо того чтобы предполагать, что кто-то другой чувствует то же, что и вы, вы можете спросить.

Устранение барьеров

Специалисты по коммуникации рекомендуют устранять отвлекающие факторы и препятствия для прослушивания. Это включает в себя сидение или стояние, чтобы вы оба были на уровне глаз, лицом друг к другу, и между вами не было мебели.

Если вам трудно сопротивляться эхо-сигналу вашего телефона, может быть целесообразно временно уменьшить его громкость.

Это идеальные условия, и, конечно, жизнь редко бывает идеальной. Хорошие разговоры можно вести, пока вы едете на прием к врачу, пока вы по локоть в пене возле кухонной раковины или — как мы все недавно обнаружили — смотрите в камеру своего ноутбука во время видеоконференции.

Главное — уделить внимание человеку, которого вы хотите поддержать.

Не поддавайтесь желанию прервать

Если вы разговариваете с кем-то, кто некоторое время болел, возможно, он привык к тому, что его прерывают. Исследования показали, что в среднем врач прерывает пациента всего через 18 секунд после первого разговора, после чего пациенты часто перестают говорить.

Если вы испытываете искушение поговорить о ком-то еще, имейте в виду, что лечение от какого-либо заболевания может привести к потере сил. Если вас перебивают, это может усугубить ощущение невидимости или бессилия.

Не репетируйте

Серьезным препятствием для слушания является тенденция быть озабоченным тем, что вы собираетесь сказать в ответ. Если вы заняты обдумыванием того, что сказать дальше, вы, вероятно, невнимательно слушаете, что на самом деле говорит другой человек.

«Это происходит постоянно, в любых условиях. Мы слушаем лишь частично», — говорит Дачос.

«Может быть, было бы лучше, если бы мы могли полностью слушать и верить, что, когда придет время говорить, мы сможем быть искренними и говорить на основе того, что только что услышали».

Некоторые попытки коммуникации приносят больше вреда, чем пользы. Вот несколько фраз, которых следует избегать в разговорах с людьми, которые вам небезразличны:

Банальности

Клише типа «Все будет хорошо» или «Все происходит не просто так», как правило, бесполезны. На самом деле, они могут привести в бешенство.

Они могут заставить людей замолчать, и они часто связаны с дискомфортом говорящего в связи с темой болезни.

Чрезмерная эмпатия

Когда больной человек рассказывает о своем опыте, это может вызвать воспоминания о подобных переживаниях, которые были у вас. Сопротивляйтесь импульсу вставить свою историю прямо сейчас.

«Для нас естественно хотеть поговорить об общем опыте, — объясняет Дачос.

«Кто-то может сказать: «Вчера я сделал МРТ», и я сразу думаю, что я сделал МРТ. Я точно знаю, каково это. Но наши истории — это точка отсчета для эмпатии, и этим все сказано. Когда такие мысли приходят, вместо того, чтобы говорить о своем опыте, обратите внимание на мысли и снова сосредоточьтесь на том, о чем ваш друг хочет поговорить».

Непрошенный совет

Больным людям часто дают благонамеренные советы о лечении и образе жизни.

Исследования показали, что большинство людей отрицательно реагируют на такие советы, потому что они подразумевают, что они не способны решать свои собственные проблемы или принимать собственные решения.

Обвинение жертвы

Нередко больных спрашивают о том, что они могли сделать для предотвращения болезни.

Комментарии о связи между болезнью и образом жизни (например, связь между курением и сердечными заболеваниями) могут быть связаны с необходимостью убедить себя в том, что вы менее уязвимы, чем больной человек.

Вряд ли это принесет пользу тому, кто, вероятно, уже знает об этом и испытывает достаточно стыда или раскаяния.

Стремительный позитивный настрой

Позитивное мировоззрение полезно для здоровья, но важно учитывать, когда и как поощрять позитивное мышление.

«Это сложно, потому что позитивность может быть невероятно мощной, но переход к позитивному настрою в неподходящий момент приводит к непреднамеренному эффекту минимизации законной боли или беспокойства человека», — говорит Ринкер.

«Важно отметить, что не все способны соединиться с радостью, благодарностью или внимательностью, и это нормально. Иногда все действительно ужасно».

Самое важное, что нужно знать о разговорах о конце жизни, это просто то, что они вам нужны, и как можно скорее.

«Если мы готовы принять во внимание, что наша жизнь не будет длиться вечно, и начать разговор, когда мы не в кризисе, все пойдет гораздо более гладко», — говорит Ринкер. «Поговори об этом. Эти разговоры будут большим подарком, чем вы можете себе представить».

И если в вашей жизни есть кто-то, кто находится в паллиативной помощи или в хосписе, знайте, что вы можете продолжать разговор.

«Важно помнить, что человек, который болен, все еще находится здесь, вплоть до момента смерти, а в зависимости от вашей религиозной традиции, возможно, даже после этого», — подбадривает Дахос.

«Независимо от того, к скольким машинам они подключены, люди вас слышат. Слух — одно из последних чувств [остается в конце жизни]. Неважно, в каком сознательном состоянии находится человек, и неважно, сколько трубок туда-сюда входит и выходит, продолжайте использовать настоящее время. Продолжайте говорить с ними. Скажи им, что любишь их».

Когда кто-то болен, затронуть тему может быть сложно, и может быть трудно понять, что сказать. Не позволяйте этому остановить вас.

Возможно, вам придется освежить свои навыки слушания или узнать о различиях власти и культурных различиях, но вы не пожалеете об этих инвестициях. Имейте в виду, что вы говорите с человеком, а не с диагнозом, и будьте внимательны к изменениям в том, как кто-то чувствует себя изо дня в день.

Выделите достаточно времени, чтобы вы могли выслушать все, что хочет поделиться ваш друг или член семьи, и следить за тем, что не сказано. Ваши разговоры будут более здоровыми, если вы сможете избежать нагромождения советов или обвинений.

И ради всего святого, будь с собой помягче. Дайте себе время, чтобы научиться хорошо общаться и слушать, и получить помощь для себя, если вам это нужно.

«Все мы можем узнать об этих вещах», — напоминает нам Дачос. «Чем меньше мы боимся, тем более открытыми мы можем быть и тем больше мы можем быть рядом с другими людьми».

Познакомьтесь с героями на передовой COVID-19

Часть продолжающейся серии

Несмотря на трудности и риски для здоровья, миллионы основных работников на передовой продолжают выполнять свою работу во время пандемии COVID-19. Эти трудолюбивые герои кормят американцев, вывозят их мусор, снабжают спасающими жизнь лекарствами, доставляют продукты и посылки, готовят еду, убирают в больницах, заботятся о наиболее уязвимых и обеспечивают нашу безопасность — часто зарабатывая низкая заработная плата и мало пособий.

В этой серии я познакомлю вас с некоторыми из этих передовых работников: по их собственным словам, они разделяют риски и проблемы, с которыми сталкиваются, проблемы, которые у них есть, и то, как они справляются. Они подчеркнут, что политики, работодатели и каждый из нас могут сделать для их лучшей защиты и поддержки.

Хотя врачи и медсестры, средняя заработная плата которых составляет 105 долларов в час и 34 доллара в час соответственно, получают львиную долю общественного признания за свою жизненно важную роль в борьбе с COVID-19., они составляют менее 20% всех основных работников здравоохранения.

Миллионы других медицинских работников получают значительно меньшую заработную плату, но при этом получают меньше общественного признания за свою роль, несмотря на их жертвы. Почти 7 миллионов основных работников заняты на низкооплачиваемых медицинских работах на переднем крае борьбы с COVID-19, в том числе:

  • Вспомогательные медицинские работники, такие как санитары и флеботомисты
  • Работники, осуществляющие непосредственный уход, такие как помощники по уходу на дому и персональный уход
  • Медицинские работники, такие как домработницы и повара

Средняя заработная плата в этих профессиях в 2019 году составляла всего 13,48 доллара США в час – значительно меньше прожиточного минимума. Более 80% из них — женщины, и среди них непропорционально много цветных рабочих.

Узнайте больше о важной роли, которую они играют в условиях пандемии, и о том, что должны делать политики и работодатели, чтобы лучше защищать их, компенсировать, поддерживать и уважать их.

Источник: данные статистики занятости и текущего обследования населения Бюро переписи населения за май 2019 года

По всей стране в продуктовых магазинах работает более двух миллионов человек. Считающиеся жизненно важными предприятия, продуктовые магазины и супермаркеты остаются открытыми даже в наиболее пострадавших районах.

Из-за непосредственной близости и частого личного общения с клиентами и коллегами работники продуктовых магазинов сильно подвержены риску заражения COVID-19, и вирус уже убил нескольких из них. Работодатели отреагировали новыми мерами безопасности, но необходимы более агрессивные меры безопасности и более широкий доступ к средствам индивидуальной защиты (СИЗ).

Оплата труда большинства продуктовых работников низкая. Средняя заработная плата продавцов-кассиров составляет всего 10,93 доллара в час. Пособия, предоставляемые работодателем, редко встречаются для работников продуктовых магазинов, не входящих в профсоюзы. До начала пандемии Walmart и Kroger, две крупнейшие продуктовые сети страны, предлагали сотням тысяч работников неоплачиваемый отпуск по болезни. Большинство крупных продуктовых сетей ввели временный отпуск по болезни COVID-19, а также единовременные бонусы или доплату за работу в опасных условиях в размере 2 долларов США в час.

Ивет Битти

Медицинский помощник на дому · Возраст 60 лет

«Мне страшно. Прощаясь с семьей, я не знаю, будет ли это прощание последним».

«Я надеюсь и молюсь Богу, что никогда не получу его. Не думаю, что я бы даже пошел домой. Я бы сказал своим детям: Дайте мне палатку, накормите меня снаружи.

«Мы бегаем без защитного снаряжения. Я бы хотел, чтобы у нас были защитные маски вместо того, чтобы накрывать лицо тканью или ходить в долларовый магазин и покупать долларовые маски. Мы тоже рискуем своей жизнью. Нам нужно оборудование.

«Ты говоришь мне, что до того, как ты выложил эти триллионы и миллионы долларов, ты не мог протолкнуть это для нас? Вы не могли бы предложить это людям, которые ездят в мусоровозах, моют полы, собирают биоотходы, помогают санитарам на дому? Мы здесь, на передовой, ты нам тоже нужен. Открыть. Пора проснуться и узнать нас».

Тони Пауэлл

Административный координатор больницы · Возраст 62 года

«Мы как солдаты идем в бой, но у вас не хватает пушек».

«Это просто ошеломительно, количество, через которое вы будете проходить каждый день, находясь на передовой. Многие люди могут работать из дома. Они не понимают, что это значит.

«Никто не признает тех работников, которые действительно находятся на передовой. Люди узнают врачей и медсестер. Но они не признают диетические, экологические услуги, CNA. Это люди, выполняющие всю основную черновую работу, которая должна быть выполнена. Никто не говорит им: «Мы ценим то, что вы делаете. Мы понимаем, что у тебя есть семья. Мы понимаем, что вам недоплачивают. Мы понимаем, что вы недоукомплектованы.

«Люди не смотрят на таких, как мы, из нижней части спектра. Нас даже не уважают. Это самое главное: нас даже не уважают. Их голоса никто не слышит. Может быть, они проснутся и увидят: О, это люди, которые на самом деле заботятся о людях, о которых нужно заботиться.

Андреа

Горничная · Возраст 29 лет

«Одну минуту вы достаточно важны. В следующую минуту вы не так важны, чтобы получить надлежащее оборудование, но вы достаточно важны, чтобы очистить для следующего пациента».

«У нас был один пациент, у которого, как мы думали, был вирус. Мы попросили дежурную медсестру отправить нас на проверку пригодности маски N95, которую носили все. Ее ответ был: «Нет, это для особых людей». ‘

«Я работаю в своей части уже семь лет. Каждый день мы в одном и том же подразделении, с одними и теми же людьми. Я даже не думаю, что моя старшая медсестра знает мое имя. Они просто видят нас как домработницу. Это то, как они называют нас.

«Нам не нужно столько времени, чтобы нас признали, учитывая, что мы являемся сердцем больницы. Мы следим за тем, чтобы члены семьи не возвращались домой с новыми микробами и новыми заболеваниями, потому что мы поддерживаем чистоту в больнице. Я не думаю, что это должно быть что-то вроде: О да, давайте признаем их сейчас, потому что они нам нужны. Это то, что, я думаю, должно было произойти».

Дэвид Сауседо

Повар в доме престарелых · Возраст 52 года

«Мне приходится отстаивать свои припасы. Это заставляет меня чувствовать себя второстепенным, а не равным. В каком-то смысле ты расходный материал».

«Я работаю с пациентами, не способными позаботиться о себе, страдающими слабоумием. Я смирился с этим, потому что у меня два брата-инвалида. Мое сердце всегда обращено к людям, которые не могут помочь себе сами. Я действительно переживаю за всех своих пациентов.

«Какие бы инфекции у них ни были, все они окажутся на кухне. Пациенты с болезнью Альцгеймера не знают о «шести футах, держись на расстоянии». Они просто подходят к тебе, хватают, садятся и разговаривают с тобой. Мне нужно защищать их так же, как мне нужно защищать себя. Последнее, что я хочу сделать, это заболеть один из моих пациентов или один из моих близких.

«Когда я служил на флоте, когда мы шли на войну, мне платили за работу в опасных условиях. Ладно, я устроилась работать в больницу, я знала, что там будут микробы. Но если бы все знали, что коронавирус придет, сколько людей решили бы не работать в больнице? Для меня это опасная работа прямо сейчас. Нам должны платить за работу в опасных условиях».

Sabrina Hopps

Помощник по дому в отделении неотложной помощи · Возраст 46

«Домработницы — герои номер один. Если горничные не будут убирать комнаты должным образом, пандемия будет хуже, чем она есть».

«Я убираю палаты в отделении интенсивной терапии. Это самые больные люди. Меня это пугает, потому что я могу убирать палату пациента, а у пациента может быть коронавирус, а я никогда не узнаю об этом. У меня астма, и у моего сына астма. Мой сын перенес рак. Я в ужасе от того, что не знаю, что происходит и что у пациентов.

«Я чувствую, что мы должны получить дополнительную компенсацию. Мы должны получить 3% бонус. С моей зарплатой в 14,60 долларов в час 3% ничего не сделают. Если бы зарплата была выше, я могла бы жить одна, и мои дети тоже. То, что я делаю, недостаточно. Поэтому я вынужден делить квартиру с сыном, дочерью и внучкой. Возвращаясь на работу и обратно, я подвергаю опасности их жизни, их безопасность, особенно моего сына. Его иммунная система подбита, как и моя.

«Если бы я не любил то, что я делаю, я мог бы уйти и сидеть дома, как полмира, и получить безработицу. Но это не я. Пациенты заслуживают лучшего. Это я и другие домработницы сидим и разговариваем с пациентами, чтобы скрасить их день, потому что сейчас к ним не приходят члены семьи. Пока Бог поместил меня на этой земле, я буду продолжать работать».

Элизабет Пичи

Помощник по домашнему здоровью · Возраст 49

«Дело не в деньгах, потому что их не хватает на жизнь, если честно».

«Мы не получаем никаких пособий. Нам не выдают СИЗ. Нам не дают никаких ресурсов, кроме онлайн-сайта. Однажды я был в Западной Вирджинии, пытаясь найти СИЗ. Я был бы в Огасте, я был бы в Уорденсвилле, Бейкере и Мурфилде. Я был бы в Винчестере, Вирджиния, Фронт-Роял, в Стивенс-Сити. У нас есть люди, которые ходят по домам, и мы не получаем СИЗ.

«Без работников по уходу на дому для ухода за этими пациентами из группы высокого риска они заболеют даже без COVID-19. Мы их купаем, кормим, чистим. Мы отвозим их на прием к врачу, отвозим в больницу, отвозим на анализ крови. Мы покупаем их продукты.

«Я могу гарантировать вам, что если эти работники не придут в эти дома и не окажут помощь этим пациентам с высоким риском, они заболеют, и тысячи людей окажутся в больнице. И они будут наводнены этими пациентами».

Полин Моффит

Медицинский помощник на дому · Возраст 50 лет

«Я всегда молюсь: Господи, пожалуйста, увеличьте мою зарплату. Пожалуйста. Это борьба».

«Мы много делаем. Мы делаем больше, чем даже медсестры и врачи. Мы выходим за рамки простой уборки и смены подгузников. Мы их семья. Мы их глаза и их уши. Вы составляете им компанию, заставляете их смеяться, поднимаете им настроение. Иногда ментально это для нас вызов, это ломает нас. В конце дня вы устали.

«Работа важнее, чем оплата. Мне урезали зарплату до 9 долларов в час. Я трачу больше, чем зарабатываю. Это борьба. Я живу в малообеспеченном доме. Мой муж сейчас из-за вируса без работы. Мне нужно оплатить много счетов. Что я должен сделать? Я просто хочу, чтобы они подняли его и дали нам немного больше. Не только для меня, но и для всех других помощников по домашнему здоровью, которые находятся в такой же ситуации».

Дитания Роузбад · 46 лет

Повар и хозяйка дома престарелых

«Я диабетик, я астматик. Я не хочу приносить это домой своим детям».

«Я так понимаю, мы записались работать в дом престарелых. Но мы не подписывались на эту пандемию. Мы хотели убедиться, что о наших жителях хорошо заботятся, их хорошо кормят, место чистое и продезинфицированное. Мы пришли не для того, чтобы сказать: Что ж, сегодня может быть твой последний день.

«Мы — CNA, GNA, домашнее хозяйство, диета, прачечная — мы тут как тут. Еще везут припасы. Еще уборка. Еще готовлю. До сих пор общаюсь с жителями. Мы приходим на работу в дни, когда у нас даже нет расписания, потому что у нас слишком много других сотрудников. И все, что они могут сказать нам, это: «Это то, на что вы подписались». Это расстраивает. Я в бешенстве.

«Наше положение улучшится, если мы сможем получить признательность. Звучит безумно: признательность. Спасибо. «Я рад, что вы здесь, спасибо, что пришли на работу». Что-либо. Кто-нибудь сделайте что-нибудь! Компания не проявляет сочувствия. Мы просто еще одно тело. Вот и все. Не больше, не меньше. Но я продолжаю ездить, потому что этим жителям тоже нужен кто-то там для них. Они не могут видеть членов своей семьи, не могут выходить из своих комнат. Таким образом, мы пытаемся найти маленькие вещи, чтобы сделать. Я просто люблю свою работу».

Эмбер Стивенс

Кассир в магазине Shoppers · Возраст 30

«Это очень утомительно для тела, а также страшно для ума».

«Мы устали. Последние 3-4 недели были постоянными, безостановочными людьми. На самом деле они не ограничивают количество людей, которые могут прийти одновременно. У нас нет ограниченных часов. Это тревожно».

«Я прихожу домой к своему малышу. Я хочу пойти домой и увидеть маму. Вы не хотите забрать что-то на работе и принести это своей семье. Это очень страшно».

Кортни Медоуз

Кассир в Kroger · Возраст 37 лет

«Нас больше не считают кормильцами снизу. Грустно, что понадобилась эта пандемия, чтобы люди увидели, насколько мы действительно ценны».

«Я живу на угольных месторождениях Западной Вирджинии. Если у вас нет медицинского образования, юридического образования, вы шахтер или что-то в этом роде, то у вас есть работа с минимальной оплатой труда. Люди просто смотрят на тебя свысока, думая, что это все, что ты можешь получить».

«Теперь они видят, что эти люди действительно рискуют своей жизнью. Эти люди стоят больше, чем они зарабатывают. Эти люди здесь, и они служат нам и настроены позитивно». Клиенты благодарны за это. Это заставляет меня гордиться».

Джеффри Рид

Продавец мяса в Giant · Возраст 54 года

«Эта пандемия просто чудовищна. Вы можете видеть это в людях. Вы можете видеть страх. Вы можете увидеть столпотворение».

«Кто-то подойдет к проходу, у него тележка, перчатки, маска. Вы отступаете и думаете: «Вау, чувак, это действительно происходит».

«Я трудолюбивый. Я встаю каждый день, делаю свои 8 часов, это как рутина. Теперь в одночасье я оказался на переднем крае всего этого. Губернаторы говорят, что вы незаменимый персонал, президент благодарит бакалейщиков. Вчера в Национальный день супергероя я видел в очереди этого маленького ребенка, одетого как продавец в одной из его любимых сетей продуктовых магазинов. Я очарован и взволнован этим».

Лиза Харрис

Кассир в Kroger · Возраст 32 года

«Зарплаты недостаточно. У меня есть коллеги, которые обслуживают людей каждый день, а затем должны оплачивать свои продукты продовольственными талонами».

«Я понимаю, что заразиться коронавирусом — очень хорошая возможность, учитывая, что я вижу 300 клиентов в день. Я благодарен за свое здоровье, за которое боролся профсоюз. Я много молюсь».

«Я попытаюсь пройти через это с риском для себя. Многие мои коллеги находятся в той же лодке, потому что они не могут позволить себе поступить иначе. Атмосфера пронизана тревогой, торопливостью и раздражением. Клиенты теперь говорят спасибо за вашу тяжелую работу. Мы хотели бы услышать это от нашей компании».

Мэтт Милзман

Кассир в Safeway · Возраст 29

«Осознайте, что мы подвергаемся такому же риску, как и все, кто был назначен аварийным персоналом. У меня нет специального образования, чтобы работать в бакалейной лавке, но ты должен есть».

«Честно говоря, мне страшно. Я религиозный человек. Помимо моих обычных молитв, которые я совершаю каждый день, я никогда особо не молился перед тем, как идти на работу. Перед каждой сменой я делаю это сейчас».

«Это вирус, это не просто оплошность на работе. Это навредит моим детям, моему сообществу. Я живу в многоквартирном доме. Мы живем друг над другом. Эта штука распространяется как сумасшедшая».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *