24.11.2024

Как правильно женщину censored: Censored: американские омофоны, которые не те, чем кажутся

Censored: американские омофоны, которые не те, чем кажутся

  • 1 мин

Как часто, общаясь с иностранцами, которые выучили русский, ты еле сдерживаешь смех из-за того, как странно и необычно они произносят некоторые слова? Иногда некоторые фразы звучат так, что можно даже усомниться, а правильно ли ты всё расслышал. Вот и в американском английском есть словечки, которые не совсем то, чем кажутся. Давай разберёмся. 

  1. Fuksheet 

Нет, здесь всё правильно написано. Да, так и произносится! Но значит далеко не то, о чём ты сейчас подумал. Так раньше назывался парус на фок-мачте корабля — части, которая ближе всего к носу судна. Сегодня этот термин практически не используется или встречается в узко специализированных источниках, среди моряков — самый настоящий архаизм, но знать его надо (хотя бы для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед англоязычными друзьями).

Кстати, хороший повод для безобидного пранка: например, во время морской или речной прогулки можно выкрикнуть: Raise the fuksheet! И наблюдай за реакцией. Правда потом лучше объясниться. 

  1. Coverslut 

И речь здесь совсем не о тех, кто прикрывает женщин древнейшей профессии. Слово coverslut родом из 17-ого века, и использовалось в значении «любая верхняя одежда, прикрывающая грязную одежду». Словом, это накидка, которая спасала в не очень приятных ситуациях от любопытных глаз и различных вопросов. 

  1. Dickpot 

Это достаточно популярное ругательство в современном американском сленге имеет вполне безобидные корни. В 18-ом веке это слово использовалось для обозначения глиняного кувшина или вазы, которую наполняли горячими углями. Такое незатейливое приспособление служило в качестве грелки для ног. 

  1. Horse-Butts 

Без комментариев. Фраза звучит как ругательство, но на самом деле означает толстую часть шкуры лошади или другого животного, которую используют для изготовления плотных кожаных изделий.  

  1. Penisle 

Нет, нет, перечитай еще раз! Pen isle, открытый слог |aɪl|, и использовалось оно в 18-ом веке вместо современного peninsula. Вот и всё. 

  1. Pussy-Hoisting 

И снова мимо! Ничего общего со сленгом современного английского. Но в этот раз это тоже сленг: в начале 20-ого века в криминальных кругах этой фразой описывали ограбление меховых изделий. 

  1. Slut-Hole

Корни этого слова вполне благородные, прямо из Викторианской Англии. В тот период его использовали для обозначения ёмкости для мусора или отходов. 

  1. Tithand 

А это слово имеет шотландские корни и значит оно «последние новости». Так что в следующий раз можете спросить своего англоязычного друга: 

Have you already heard tithands about Monica and Sam? 

  1. Vaginula 

Это слово из биологии: это часть архегония мха, гаметофит, окружающий основание спорогона печеночных в листостебельных мхов. Ничего из того, что приходит на ум. 

  1. Sexfarious 

Это слово очень редко используется, но этимологически относится к таким словам, как bifarious and trifarious, и означает «состоящий из шести частей». 

Напиши в комментариях ниже, какое слово вызвало в тебе больше всего удивления. Нам будет очень интересно. И поделись другими словами, которые кажутся грязными, но на самом деле очень даже культурные. 

Мій Корр — Korrespondent.net

1 грудня 2015, 16:09

Show Must Go On додав коментар до статті
В России пьяный священник сбил женщину на переходе177

пьяный российский летчик залетел в Турцию , летчику писта

1 грудня 2015, 13:05

Show Must Go On додав коментар до статті
Турция призвала РФ открыть каналы военной связи200

какцапа сбивать надо в любом случае объязательно , потому что они часто блуждают и могут разбомбить чужую территорию

1 грудня 2015, 13:00

Show Must Go On додав коментар до статті
Турция призвала РФ открыть каналы военной связи200

они не такие дебилы как вы

1 грудня 2015, 13:00

Show Must Go On додав коментар до статті
Турция призвала РФ открыть каналы военной связи200

правильно Турки сбили су24 , какцапы вечно пьяные, а вдруг начали бы бомбить турецкую территорию

1 грудня 2015, 12:55

Show Must Go On додав коментар до статті
Сутки в АТО: на Донетчине не утихают обстрелы 60

< <span>[censored]</span> pan cla <span>[censored]</span> <span>[censored]</span> =»cen <span>[censored]</span> ored»>[cen <span>[censored]</span> ored]</ <span>[censored]</span> pan>

1 грудня 2015, 12:55

Show Must Go On додав коментар до статті
Сутки в АТО: на Донетчине не утихают обстрелы 60

<span>[censored]</span> < <span>[censored]</span> pan cla <span>[censored]</span> <span>[censored]</span> =»cen <span>[censored]</span> ored»>[cen <span>[censored]</span> ored]</ <span>[censored]</span> pan>

1 грудня 2015, 12:54

Show Must Go On додав коментар до статті
Сутки в АТО: на Донетчине не утихают обстрелы 60

jkf

1 грудня 2015, 12:54

Show Must Go On додав коментар до статті
Сутки в АТО: на Донетчине не утихают обстрелы 60

p

1 грудня 2015, 12:51

Show Must Go On додав коментар до статті
Сутки в АТО: на Донетчине не утихают обстрелы 60

LEDОLEDНАХLEDПОХLED

30 листопада 2015, 17:19

Show Must Go On додав коментар до статті
СМИ нашли нестыковки в интервью пилота Су-24232

ну и летчики у вас какцапы тупыыыые ой ой ой

30 листопада 2015, 17:12

Show Must Go On додав коментар до статті
СюжетМайдан Кривого Рога. «Народовластие» и перевыборы 202

Молодцы Кривой Рог!!!!!!!

30 листопада 2015, 13:48

Show Must Go On додав коментар до статті
Путин не захотел встречаться с Эрдоганом в Париже1031

Эрдогану и думать не надо , перекрыл Босфор и все писец россии

30 листопада 2015, 13:41

Show Must Go On додав коментар до статті
Путин не захотел встречаться с Эрдоганом в Париже1031

Тамбовский суслик путину колега

30 листопада 2015, 10:45

Show Must Go On додав коментар до статті
Опубликован предварительный список запрещенных турецких продуктов в РФ343

Босфор перекроет вам вобще писта, вы живете от нефти

30 листопада 2015, 10:41

Show Must Go On додав коментар до статті
Опубликован предварительный список запрещенных турецких продуктов в РФ343

А fool such as you there never was

30 листопада 2015, 10:34

Show Must Go On додав коментар до статті
Опубликован предварительный список запрещенных турецких продуктов в РФ343

С утра 29 ноября у судов под российским флагом возникли задержки с прохождением пролива Босфор, который соединяет Черное море с Мраморным.

30 листопада 2015, 10:33

Show Must Go On додав коментар до статті
Опубликован предварительный список запрещенных турецких продуктов в РФ343

У российских кораблей начались проблемы с прохождением Босфора

30 листопада 2015, 08:47

Show Must Go On додав коментар до статті
Опубликован предварительный список запрещенных турецких продуктов в РФ343

получается не пришей к …….. рукав

30 листопада 2015, 08:46

Show Must Go On додав коментар до статті
Опубликован предварительный список запрещенных турецких продуктов в РФ343

В Крым ? гы гы гы

30 листопада 2015, 08:46

Show Must Go On додав коментар до статті
Опубликован предварительный список запрещенных турецких продуктов в РФ343

Ты че дурак?

Цензор: мотивы и тактика

 

Из Руководства по интеллектуальной свободе (6th, Office for Intellectual Freedom, ALA, Чикаго, Иллинойс, 2002, стр. 366–369.) образ иррационального, воинственного человека. Однако такая картина обманчива. В большинстве случаев с жалобой в библиотеку обращается обеспокоенный родитель или гражданин, искренне заинтересованный в будущем благополучии общества. Хотя заявители могут не обладать широкими познаниями в литературе или принципах свободы выражения мнений, их мотивы, ставящие под сомнение книгу или другой библиотечный материал, редко бывают необычными. Приводится любое количество причин для рекомендации удалить определенный материал из библиотеки. Заявители могут полагать, что материалы развращают детей и подростков, оскорбляют чувствительного или неосторожного читателя или подрывают основные ценности и убеждения. Иногда по этим причинам они могут утверждать, что материалы не представляют интереса или ценности для сообщества.

Хотя попытка стереотипизировать цензора была бы несправедливой, можно сделать одно обобщение: независимо от конкретных мотивов, все потенциальные цензоры разделяют одно убеждение — что они могут распознать «зло» и что другие люди должны быть защищены от него. Цензоры не обязательно верят, что их собственные нравы должны быть защищены, но они чувствуют себя обязанными спасать своих товарищей.

Почему цензура?

В целом можно выделить четыре основных мотивационных фактора, которые могут лежать в основе действий цензора. Четыре мотивации ни в коем случае не исключают друг друга; действительно, они часто сливаются, как внешне, так и в сознании цензора.

Семейные ценности . В некоторых случаях цензор может чувствовать угрозу изменения принятого, традиционного образа жизни. Изменения в отношении к семье и связанным с ней обычаям естественным образом отражаются в библиотечных материалах. В частности, это явно сексуальные работы. часто рассматриваются как очевидные причины повторных отклонений от нормы. Поскольку они бросают вызов ценностям, цензоры могут захотеть защитить детей от воздействия произведений, откровенно затрагивающих сексуальные темы и темы.

Религия . Цензор также может рассматривать произведения откровенно сексуального характера и политически неортодоксальные идеи как нападки на религиозную веру. Антирелигиозные произведения или материалы, которые цензура считает наносящими ущерб религиозным убеждениям, вызывают озабоченность в связи с тем, что общество, по мнению многих, становится все более и более враждебным религиозному обучению, и эти произведения подкрепляют убеждения о неуклонном распаде общества.

Политические взгляды . Не менее опасными могут быть и изменения в политической структуре. Цензор может счесть работу, пропагандирующую радикальные изменения, подрывной. (Тот факт, что такие работы рассматривались как нападки на основные ценности, подтверждается количеством попыток маркировать библиотечные материалы такими широкими терминами, как «коммунистический», «неамериканский» или «нечестивый».) Если эти работы также содержат кроме вежливых выражений, цензору не составит труда сформулировать нападение на непристойности в дополнение к возражениям по политическим мотивам, а иногда и для их прикрытия.

Права меньшинств . Конечно, не все цензоры заинтересованы в сохранении традиционного общественного строя. К консервативному цензору присоединились группы, которые хотят признания своих особых групповых ценностей. Например, этнические меньшинства и женщины, борющиеся с устоявшимися стереотипами, стремятся отвергать материалы, которые рассматриваются как увековечивающие эти стереотипы. Эти группы тоже могут использовать приемы цензуры.

Какими бы ни были мотивы цензора, попытки запретить определенные библиотечные материалы также могут быть связаны с неверным пониманием роли библиотеки и прав других пользователей библиотеки. Беспокойство цензора о библиотечных материалах основано на представлении о библиотеке как о важном социальном институте. Но цензор может не заметить, что библиотека выполняет свои обязательства перед сообществом, которому она служит, предоставляя материалы, представляющие все точки зрения, и что функция библиотеки не состоит в том, чтобы проверять материалы в соответствии с произвольными стандартами приемлемости. Потенциальные цензоры могут думать, что роль библиотеки состоит в том, чтобы поддерживать определенные ценности или причины, которые, конечно же, являются их ценностями и их причинами.

В Соединенных Штатах, согласно Первой поправке, ни один гражданин и ни один библиотекарь не могут должным образом взять на себя обязанность или право ограничивать или подавлять выражение идей, охраняемых законом. Цензор может не понимать, что просьба о маркировке или ограничении определенных произведений, если она будет выполнена, приведет к ущемлению прав других пользователей библиотеки.

Цензор в действии

Инцидент с цензурой обычно начинается с жалобы пользователя библиотеки на определенные библиотечные материалы. Как правило, непосредственной целью заявителя является информирование библиотеки о неприемлемости рассматриваемых материалов. В некоторых случаях заявитель может предположить, что библиотека немедленно согласится с тем, что материалы не подходят и не должны находиться в библиотеке.

Цензор может публично заявить, что он обнаружил в библиотеке «неугодные» материалы, и может присутствовать на собрании совета библиотеки, чтобы объявить о своем «находке». Те разделы произведения, которые считаются особенно оскорбительными, могут быть зачитаны вслух или распространены в письменном виде среди библиотечного совета, местной прессы и публики. Цензор может также пойти еще дальше и организовать специальную цензурную организацию. Даже если специальная группа организована слабо, цензоры могут эффективно использовать ее для продвижения заявления о целях среди других общественных групп, для проведения кампании по рассылке писем в редакцию и для распространения петиций. Организация также может влиять на государственное финансирование, назначение директора библиотеки и назначение или избрание членов библиотечного совета.

Хотя большинство инцидентов с цензурой начинаются с возражения против конкретной работы, если цензорам не удается добиться запрета на произведение, они могут обратить свои усилия на библиотечную политику. Если они не могут добиться изменения политики библиотеки в отношении отбора и распространения материалов, они могут попросить библиотеку установить закрытую полку или принять политику ограниченного доступа.

Противодействие цензору

Заблаговременно до появления цензора, конечно же, будет установлена ​​программа отбора материалов, порядок рассмотрения жалоб, программа связей с общественностью. После прихода цензора цензуре библиотечных материалов можно противодействовать, информируя ряд ключевых источников поддержки: (1) общественных деятелей и общественных организаций, которые поддержат позицию библиотеки, (2) местных средств массовой информации, чья редакционная поддержка будет ценной. , (3) другие библиотекари в сообществе и штате, чья поддержка может быть доступна в случае необходимости, (4) издатель оспариваемой работы, который может иметь в деле все свои рецензии, а также может быть заинтересован в юридических вопросах, возникающих в связи с такой практикой. как маркировка и ограниченный доступ, (5) все сотрудники библиотеки и правление, (6) юрисконсульт библиотеки, (7) комитет по интеллектуальной свободе библиотечной ассоциации штата и (8) Управление интеллектуальной свободы ALA.

Попытка цензуры дает библиотеке хорошую возможность объяснить философию интеллектуальной свободы, лежащую в основе библиотечного обслуживания в Соединенных Штатах. Например, библиотека должна подготовить статью для местных газет, объясняющую роль библиотеки и ее приверженность Биллю о правах библиотек . В статье можно подчеркнуть важность свободы чтения, установленной Первой поправкой.

Важно помнить, что не каждая попытка сопротивления цензуре будет успешной; во многих случаях события примут обескураживающий оборот. Однако несомненно, что если библиотека не будет готова оказать какое-либо сопротивление, битва не будет выиграна. И каждая выигранная битва будет способствовать становлению библиотеки как учреждения для свободных граждан в открытом обществе.

 

Что такое цензура? | Американский союз гражданских свобод

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О ЦЕНЗУРЕ
> Судебное преследование телепровайдера поднимает вопросы о свободе слова (24. 08.2006)
> Департамент образования штата Массачусетс несет ответственность за неконституционную цензуру (01.08.2006)
> Поддерживает иск против школьного совета по поводу цензуры (7/7/2006)
> ACLU Флориды подает в суд, чтобы остановить цензуру книг со стороны школьного совета (6/21/2006)

> Свобода творчества

Цензура, подавление «оскорбительных» слов, изображений или идей происходит всякий раз, когда некоторым людям удается навязать другим свои личные политические или моральные ценности. Цензура может осуществляться как правительством, так и частными группами давления. Цензура со стороны правительства неконституционна.

Напротив, когда частные лица или группы организуют бойкоты магазинов, продающих журналы, которые они не одобряют, их действия защищены Первой поправкой, хотя они могут стать чрезвычайно опасными. Частные группы давления, а не правительство, обнародовали и применяли печально известные черные списки Голливуда в период Маккарти. Но этим частным цензурным кампаниям лучше всего противостоят группы и отдельные лица, выступающие и организующиеся в защиту выражения, которому угрожают.

Американское общество всегда неоднозначно относилось к этим вопросам. С одной стороны, наша история полна примеров открытой государственной цензуры, начиная с Закона Комстока 1873 года и заканчивая Законом о пристойности в коммуникациях 1996 года. С другой стороны, приверженность свободе воображения и самовыражения глубоко укоренилась в нашей национальной психике, подкреплена Первой поправкой и подкреплена целым рядом решений Верховного суда.

Верховный суд интерпретировал защиту художественного самовыражения, предусмотренную Первой поправкой, очень широко. Оно распространяется не только на книги, театральные постановки и картины, но и на плакаты, телевидение, музыкальные клипы и комиксы — все, что производит человеческий творческий импульс.

Два фундаментальных принципа вступают в действие всякий раз, когда суд должен решить дело, связанное со свободой слова. Во-первых, это «нейтральность содержания» — правительство не может ограничивать свободу выражения только потому, что какой-либо слушатель или даже большинство сообщества оскорбляются его содержанием. В контексте искусства и развлечений это означает терпимость к некоторым произведениям, которые мы можем счесть оскорбительными, оскорбительными, возмутительными или просто плохими.

Второй принцип заключается в том, что выражение мнений может быть ограничено только в том случае, если оно явно нанесет прямой и неизбежный ущерб важным общественным интересам. Классический пример — ложный крик о пожаре в переполненном театре, вызывающий давку. Даже в этом случае речь может быть прекращена или наказана только в том случае, если нет другого способа предотвратить вред.

СЕКС
СЕКСУАЛЬНАЯ РЕЧЬ
Секс в искусстве и развлечениях — наиболее частая цель крестовых походов цензуры. Многие примеры приходят на ум. Картина с изображением классической статуи Венеры Милосской была изъята из магазина, потому что менеджеры торгового центра сочли ее полуобнаженную одежду «слишком шокирующей».

Сотни литературных произведений, от «Я знаю, почему птица в клетке поет» Майи Энджелоу до «Гроздий гнева» Джона Стейнбека, были запрещены в государственных школах из-за их сексуального содержания.

Директор музея был обвинен в совершении преступления за включение фотографий Роберта Мэпплторпа сексуального характера в художественную выставку.

Американский закон, в целом, лучше всего защищает речь в мире, но сексуальное самовыражение считается гражданином второго сорта. Никакой причинно-следственной связи между просмотром материалов откровенно сексуального характера и антиобщественным или насильственным поведением так и не было научно установлено, несмотря на многочисленные попытки сделать это. Скорее, Верховный суд разрешил цензуру высказываний сексуального характера по моральным соображениям — пережиток пуританского наследия нашей страны.

Однако это не означает, что любое сексуальное выражение может подвергаться цензуре. Только узкий диапазон «непристойных» материалов может быть подавлен; такой термин, как «порнография», не имеет юридического значения.

Тем не менее, даже относительно узкое исключение в отношении непристойности служит средством злоупотреблений со стороны государственных органов, а также групп давления, которые хотят навязать другим людям свои личные моральные взгляды.

ПОРНОГРАФИЧЕСКОЕ! НЕПРИЯТНО! НЕПРИЯТНО!
Фраза судьи Джона Маршалла Харлана «Пошлость одного человека — это лирика другого» резюмирует невозможность разработки определения непристойности, которое не было бы безнадежно расплывчатым и субъективным. И знаменитое заверение судьи Поттера Стюарта: «Я узнаю это, когда увижу это», мало утешает художников, писателей, кинорежиссеров и авторов текстов, которым приходится плыть по мутным водам закона о непристойности, пытаясь понять, что делают полиция, прокуроры, судьи и присяжные подумают.

Текущее определение Конституционно незащищенной непристойности, данное Верховным судом, впервые озвученное в 1973 году в деле Миллер против Калифорнии, содержит три требования. Работа должна: 1) апеллировать к похотливому (постыдному, болезненному) интересу среднего человека к сексу; 2) изображать сексуальное поведение «явно оскорбительным образом», как это определено общественными стандартами; и 3) в целом не имеют серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности.

Верховный суд постановил, что непристойное выражение — в отличие от «непристойности» — имеет право на некоторую конституционную защиту, но что непристойное поведение в некоторых средствах массовой информации (телерадиовещание, кабельное телевидение и телефон) может регулироваться. В свои 1978 решения по делу Federal Communications Commission v. Pacifica, суд постановил, что правительство может потребовать от радио- и телевизионных станций транслировать «непристойные» материалы только в те часы, когда дети вряд ли будут слушателями или зрителями. Непристойность в эфире была определена как «язык, описывающий в терминах, явно оскорбительных по меркам современных общественных стандартов для средств вещания, сексуальные или выделительные действия или органы». Эта расплывчатая концепция продолжает сбивать с толку как общественность, так и суды.

ПОРНОГРАФИЯ вообще не является юридическим термином. Его словарное определение — «письма или изображения, предназначенные для возбуждения сексуального желания». У порнографии столько разновидностей, сколько у человека сексуального влечения, и она защищена Первой поправкой, если только она не соответствует определению незаконной непристойности.

НАСИЛИЕ
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НАСИЛИЕ В СМИ УГРОЗОЙ ОБЩЕСТВУ?
Сегодняшние призывы к цензуре мотивированы не только моралью и вкусом, но и широко распространенным мнением о том, что демонстрация изображений насилия заставляет людей действовать деструктивно. Сторонники цензуры, в том числе многие политики, часто цитируют множество «научных исследований», которые якобы доказывают, что вымышленное насилие приводит к насилию в реальной жизни.

На самом деле практически нет доказательств того, что вымышленное насилие заставляет людей, в остальном стабильных, становиться жестокими. И если бы мы пресекали материал, основанный на действиях неуравновешенных людей, ни одно художественное или художественное произведение не было бы застраховано от цензуры. Серийный убийца Теодор Банди собирал журналы о чирлидинге. А произведение, которое психопаты чаще всего цитируют в качестве оправдания своих актов насилия, — это Библия.

А как же остальные? Действительно ли воздействие насилия в СМИ приводит к преступному или антиобщественному поведению со стороны стабильных в других отношениях людей, включая детей, которые проводят в среднем 28 часов за просмотром телевизора каждую неделю? Это важные вопросы. Если бы действительно существовала четкая причинно-следственная связь между тем, что нормальные дети видят по телевизору, и вредными действиями, то ограничения на такое выражение, возможно, были бы оправданы.

ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования взаимосвязи между насилием в СМИ и реальным насилием являются предметом серьезных дискуссий. Детям показывали телепередачи с эпизодами насилия в лабораторных условиях, а затем проверяли на «агрессивное» поведение. Некоторые из этих исследований предполагают, что просмотр насилия по телевизору может временно вызвать «объектную агрессию» у некоторых детей (например, лопание воздушных шаров, удары по куклам или более агрессивные занятия спортом), но не фактическое преступное насилие в отношении другого человека.

КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, которые пытаются объяснить, почему некоторые агрессивные люди, которые в прошлом смотрели много жестоких телепередач, страдают от дилеммы курицы и яйца: заставляет ли жестокое телевидение таких людей вести себя агрессивно, или агрессивные люди просто предпочитают больше жестокое развлечение? Однозначного ответа нет. Но все ученые согласны с тем, что статистические корреляции между двумя явлениями не означают, что одно вызывает другое.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНЕНИЯ больше не помогают. Японское телевидение и фильмы славятся своим экстремальным, графическим насилием, но в Японии очень низкий уровень преступности — намного ниже, чем во многих странах, где просмотр телевизора относительно редок. То, что показывают исследования по вопросу о вымышленном насилии и агрессии в реальном мире, не так уж и много.

Единственное ясное утверждение, которое можно сделать, это то, что отношения между искусством и человеческим поведением очень сложны. Жестокое и откровенно сексуальное искусство и развлечения были одним из основных продуктов человеческой культуры с незапамятных времен. Многие бихевиористы считают, что эти темы играют полезную и конструктивную социальную роль, служа замещающим выходом для индивидуальной агрессии.

В ЧЕМ СОГЛАСНЫ ЭКСПЕРТЫ?
Какое бы влияние вымышленное насилие ни оказало на поведение, большинство экспертов считают, что его воздействие незначительно по сравнению с другими факторами. Даже маленькие дети знают разницу между вымыслом и реальностью, и их взгляды и поведение формируются в большей степени жизненными обстоятельствами, чем прочитанными книгами или просмотром телевизора. В 1972, Консультативный комитет главного хирурга США по телевидению и социальному поведению опубликовал 200-страничный отчет «Телевидение и взросление: влияние телевизионного насилия», в котором делается вывод: «Эффект [телевидения] невелик по сравнению со многими другими возможными причины, такие как отношение родителей или знание и опыт реального насилия в нашем обществе». Двадцать один год спустя Американская психологическая ассоциация опубликовала свой отчет 1993 года «Насилие и молодежь» и пришла к выводу: «Величайшим предиктором будущего агрессивного поведения является предыдущая история насилия». В 1995, Центр коммуникационной политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который отслеживает насилие на телевидении, пришел к аналогичному выводу в своем ежегодном отчете: «Известно, что телевидение не оказывает на свою аудиторию простого, прямого воздействия стимул-реакция».

Обвинение средств массовой информации не очень далеко продвинет нас, и в той мере, в какой это отвлечет внимание общественности от реальных причин насилия в обществе, это может принести больше вреда, чем пользы.

КАКОЕ НАСИЛИЕ В СМИ ВЫ ЗАПРЕЩАЕТЕ?
Член Конгресса, выступающий за цензуру, однажды раскритиковал следующие шоу за излишнюю жестокость: «Чудотворец», «Журнал Гражданской войны», «Звездный путь 9»., Неприкасаемые и Черепашки-ниндзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *