23.11.2024

Как мужчина воспринимает женщину: как мужчины воспринимают женщин и относятся к сексу

Содержание

как мужчины воспринимают женщин и относятся к сексу

Журнал Glamour провел опрос среди тысячи парней, поговорив с ними о самых разных вещах: даже о том, где они мастурбируют (и поверь, кое-какие ответы ты знать точно не хочешь!). Мы выбрали моменты, которые касаются того, как мужчины воспринимают нас, девушек, и вот что получилось.

Редакция сайта

Теги:

Отношения с мужчинами

мужчины

что думают мужчины

говорят мужчины

Как возбудить мужчину

Getty images

На какую часть тела смотрят мужчины

Сколько споров об этом было: на что же в первую очередь смотрит мужчина, когда девушка раздевается? Что ж, самый банальный ответ оказался верным: 52% пялятся на грудь. А вот 21% парней заявили, что потрясены зрелищем и не могут выделить отдельную зону, а потому любуются картиной «в целом». Живот набрал 11%, лобок — 10%, а бедра — 6%.

Также 38% респондентов сообщили, что обнаженная девушка производит на них столь сильное впечатление, что о своем теле они забывают. Впрочем, остальные всё же переживают о том, как выглядят сами: 33% стесняются своего живота, 18% беспокоятся о размере пениса, 7% — о волосах (что ж там такое?!), а 4% — о родинках или шрамах.

Какие качества женщины парни считают самыми важными

Выбрать им предложили только два качества из четырех предложенных: красоту, ум, заботливость или веселость. 30% заявили, что им нужна красивая и заботливая подруга, 26% согласились на красивую и умную, 15% мечтают о красивой и веселой, 8% — об умной и веселой, 7% — о веселой и заботливой.

Что ж, очевидно (хотя и печально): внешность и внимание к мужчине парни ценят в нас больше всего.

Результаты американского опроса совпадают с итогами аналогичных исследований в России: в 2019 году Леваде-центру 60% представителей «сильного пола» признались, что в женщине для них важнее всего заботливость, а 50% сочли самой значимой красоту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, еще 45% вспомнили про верность, которую в американском опросе вообще не внесли в список нужных качеств. Вот она, бездуховность! 

Какие «женские» разговоры мужчины больше всего ненавидят

Парней спросили, в какой момент беседы с девушкой они «отключаются» и перестают ее слушать. 42% сказали, что это происходит, когда женщина начинает говорить про шопинг, обувь или одежду, 41% — когда подруга пересказывает сплетни из жизни звезд, 33% не желают ничего слушать про личную жизнь друзей девушки, а 18% — даже про то, что с ней случилось в течение дня на работе.

Всё это легко понять: мы тоже вполне можем обойтись без описаний неумех-коллег и начальников-самодуров, хотя, скорее всего, сочувствующе покиваем. Но оказалось, что некоторые парни предпочитают игнорировать то, что стоило бы внимательно послушать: 8% не желают никаких разговоров о совместных планах, а 14% совершенно не интересует, за что на них обиделась девушка.

Что надо заказывать на свидании в ресторане

Парням предложили представить, что у них свидание в ресторане, и спросили, какой заказ девушки они сочтут сексуальным. Самый популярный ответ оказался неожиданным: 38% сказали, что это… стейк. Еще 31% респондентов вообще не волнует, что ест девушка, на третьем месте оказался крепкий алкоголь (13%), на четвертом — салат (11%), на пятом — десерт (7%). Мораль: ешь мясо — это не только полезно, но и сексуально!

С кем дружить?

Оказывается, мужчине безразлично, нравишься ли ты его приятелям: 84% говорят, что не расстанутся с подружкой, даже если его друзья о ней не самого лучшего мнения. То же самое правило работает и с мамой парня: 82% респондентов сообщили, что ее мнение о девушке не заставит их задуматься о разрыве.

Смейся, над чем хочешь

Когда разговор зашел о запретном юморе, 53% представителей «сильной половины» человечества заявили, что девушка может выбирать любые поводы для веселья. 21% парней считает, что нельзя шутить об их пенисе, 18% не любят, когда высмеивают их навыки любовника, 16% — маму, 12% — зарплату, а 6% — спортивную команду. В общем, 50 на 50, что ты не заденешь никакой больной темы!

Любимая поза мужчин

Парней спросили, какую позу они бы выбрали, если бы до конца жизни могли заниматься сексом только в ней. Лидером стала «наездница», которую предпочли 39% респондентов (ого, почти четыре из 10 мужчин — те еще лентяи!), за ней с небольшим отрывом идет «догги-стайл» (31%), 19% мужчин остановились на миссионерской «классике», 2% согласны на секс стоя, а 9% отметили пункт «другое».

Как знакомиться с мужчинами?

Поговорили организаторы опроса и про способы знакомства в баре. Оказывается, большинство мужчин (64%) предпочитают, когда девушка подходит к ним, здоровается и называет свое имя. 23% хотят услышать вопрос: «Угостить тебя выпивкой?» 13% любят, когда девушка сразу берет быка за рога и заявляет: «Я очень хочу выбраться отсюда».

Сколько мужчины думают о сексе

На вопрос «О чем вы больше всего думаете за день?» 38% мужчин ответили: о сексе. Деньги занимают мысли 31% парней, работа — 14%, внешность — 8%, еда — 5%. Что касается секса, то 15% мужчин вспоминают о своем прошлом опыте, 14% мечтают о каких-нибудь практиках, 32% размышляют о том, как здорово было бы переспать с женщиной, увиденной на улице, в офисе или журнале, а 39% представляют, как они отправятся сегодня в постель с женой или подружкой.

Что ж, собирательный портрет мужчины получился довольно забавным: больше всего думает о сексе (но лучше с любовницей, которая сделает всё сама!), ищет заботливую красотку, предпочитающую стейки, обожает смотреть на ее грудь и стесняется собственного живота.

Теперь ты знаешь, что делать — если, конечно, такой персонаж тебе интересен. 

Хочешь почитать еще про мысли мужчин? Тогда узнай их мнение о макияже, ошибках в минетеи 10 самых несексуальных женских привычках.

Зачем тебе пахать? Как мужчины воспринимают карьерные успехи женщин

Рекрутинговое агентство Kontakt InterSearch Russia опросило российских женщин-руководителей и выяснило, что мужчины не так уж и часто демонстрируют предвзятость по отношению к ним. Гораздо больше негатива оказалось во взаимоотношениях с коллегами-женщинами

«Юля, зачем ты так надрываешься? Ты и так красивая женщина, будешь порхать по жизни, а мне вот работать и горбатиться всю жизнь», — сказал однажды моей знакомой ее сослуживец после того, как она сообщила ему о своей победе — после полугода переговоров ей удалось убедить партнеров принять ее условия сделки.

Другая моя коллега по рынку, руководившая мужским коллективом в строительном проекте, приняла решение запустить свой бизнес и, уходя, столкнулась с тем, что подчиненные и коллеги просто не хотели ее отпускать. Вплоть до того, что больше половины мужской части команды в итоге перешла в ее новую компанию по своей инициативе.

Как мужчины относятся к успешной женщине в большинстве случаев? Первый и самый справедливый ответ — по-разному. Но чтобы получить более-менее объективную картину, мы решили провести небольшой опрос среди клиентов и кандидатов Kontakt InterSearch Russia — успешных женщин, руководящих командами в компаниях разного уровня, от стартапов до игроков федерального масштаба. Мы опросили 503 респондента и выяснили несколько любопытных вещей.

Женщина женщине не товарищ

Большинство из опрошенных нами женщин редко сталкиваются с открытой предвзятостью со стороны коллег-мужчин. Только 6% респондентов заявили, что мужчины относятся к их карьерным успехам негативно, снисходительно или считают, что женщина не смогла сама добиться такого статуса. При этом в 61% случаев мужчины положительно воспринимают эти достижения, уважают или поддерживают.

90% женщин заявили, что мужчины так или иначе повлияли на их карьеру: выступали в роли наставников и менторов (46%), рекомендовали работодателям (39%), помогали в профессиональном продвижении (26%).

Подобная картина вполне коррелирует с западной практикой. В 2018 году компания PwC выпустила международное исследование, согласно которому 59% женщин считает, что их руководство предоставляет им необходимые возможности для быстрого развития, а 60% женщин сказали, что начальники понимают и поддерживают их карьерные устремления. Учитывая, что в большинстве случаев руководящая линейка преимущественно состоит из мужчин, кураторы исследования делают вывод: женщины не смогут рассчитывать на успех без мужской поддержки.

Это простая математика: если мужчины не будут профессионально помогать женщинам, которые ниже их по статусу, то гендерный разрыв в руководящем составе будет сохраняться.

Я знаю достаточно примеров, когда начальники оставляли на время декрета за подчиненной место без урезания зарплаты и помогали всем необходимым в первое время после рождения ребенка. Знаю собственника, который специально искал в преемники женщину. «Я уже работал с мужчинами, они угробят мое дело», — говорил он. Знаю примеры, когда владелец оплачивал международное обучение подчиненной из бюджета компании, так как был уверен в его необходимости.

А вот во взаимодействии с коллегами-женщинами негатива оказалось побольше. Почти 14% наших респонденток признались, что сталкивались с отрицательным отношением и завистью женщин на работе. И это, на мой взгляд, большая проблема. С одной стороны, такое восприятие объясняется профессиональным поведением. Изучая профиль топ-менеджеров, мы понимаем, что руководителям на этом уровне требуются компетенции, помогающие «выживать» в конкурентной борьбе: тщеславие, амбициозность, огромная требовательность к себе и к другим, жесткость, которые все еще продолжают считаться «мужскими» качествами и могут быть «неправильно» интерпретированы. С другой стороны, это еще раз говорит о том, что женскому сообществу не хватает взаимной поддержки. На волне #metoo мы по-прежнему получаем ролевую модель самодостаточной женщины, успешной в карьере, не зависящей от чужого мнения и пробивающейся на «мужские» территории. В другом лагере — приверженцы семейных ценностей и материнского счастья, не сравнимого с карьерной самореализацией. А с недавних пор в конфликте принял участие лагерь инстаграм-моделей, негласно пропагандирующих жизнь на содержании. При этом складывается убеждение, что каждая группа свысока смотрит на другую. Но ведь феминизм — про то, что каждая женщина выражает себя так, как хочет, не оглядываясь на гендерные стереотипы.

6% мужчин относятся к успехам женщин негативно

Кто эти 6%? Безусловно, все зависит от самих людей, личного опыта, корпоративной культуры компании, среды, региона. Существуют более «мужские» отрасли, в которых женщине приходится доказывать свой профессионализм гораздо дольше и ломать стереотипы в глазах коллег, — производство, промышленное строительство, ТЭК, наука и так далее. Сегодня мы понимаем, что успешный менеджер будет успешен в любой индустрии: неважно, управлял он вчера коллективом врачей, а сегодня пришел на завод — soft skills играют гораздо более важную роль по сравнению с экспертными знаниями. Но если мужчине в этой ситуации проще завоевать расположение коллег, то женщина, придя в мужской коллектив, по-прежнему вынуждена доказывать свой профессионализм через экспертность, особенно если раньше в команде женщины на таком посту не было. Есть множество примеров, когда женщина оказывалась гораздо лучше как управленец по сравнению со своим предшественником-мужчиной. Но на построение карьеры и завоевания уважения со стороны коллег ей пришлось потратить больше времени.

Достаточно сильны стереотипы и в творческих профессиях — кино, телевидение, та же журналистика, где карьерные успехи женщин (как, впрочем и мужчин) привыкли объяснять правильными знакомствами. Сравнивать крупные города и населенные пункты поменьше тоже нет смысла: все мы прекрасно понимаем, где предрассудки сильнее.

«Мой начальник не относится ко мне как к профессионалу, — жаловалась мне PR-директор мебельной компании. — Он не кричит, не срывается, не обижает, но у него какая-то слишком покровительственная манера общения. Если я предлагаю удачное решение, он меня хвалит, но хвалит как ребенка, рассказавшего стишок без запинки на новогоднем вечере. И часто называет деточкой. Мне было бы проще, если бы он не выделял меня так среди других». Тоже, на мой взгляд, очень показательная история. Как реагировать на такое поведение? Обижаться, требовать другого к себе отношения или радоваться? Здесь каждый решает сам, насколько приемлема для него эта ситуация. Если вам что-то не нравится, давайте обратную связь с конструктивной аргументацией без перехода на личности.

На практике в своих компаниях женщины чаще всего получают поддержку коллег, причем вне зависимости от пола. Мы также спросили своих респондентов: «Как вы считаете, как в целом в России мужчины относятся к карьерным успехам женщин?» По мнению опрошенных, предвзятое отношение мужчин распространено гораздо чаще. По их мнению, российские мужчины объясняют карьерные успехи женщин следующим образом: считают, что для успеха женщинам требуется мужское покровительство (17% ответов), что женщина не смогла сделать карьеру без внешней поддержки (17%), что женщина не должна стремиться к карьере в принципе (11%). Также мужчины относятся к успехам женщин недоверчиво (3%) и соревнуются с ними или завидуют (1%). Получается, что женщины воспринимают ситуацию в целом гораздо негативнее, даже несмотря на то, что сами на работе не страдают от предвзятости со стороны мужчин. Это в итоге не может не сказаться на их поведении в профессиональной сфере, а популярная гендерная повестка дня только обостряет чувства. Только взаимная поддержка, равное и уважительное отношение друг к другу вне зависимости от пола поможет изменить существующий порядок.

  • Как правильно ставить карьерные цели. Советы женщин-руководителей
  • Успешный кандидат. Как пройти собеседование в международной компании
  • Выход в свет. Что помогает женщинам становиться руководителями глобального уровня

Как мужчины воспринимают вас как женщину. Вы когда-нибудь задумывались, как вы встречаетесь с мужчинами… | by Polina Solda

Photo by averie woodard

Вы когда-нибудь задумывались, как мужчины, с которыми вы встречаетесь в Интернете и в реальной жизни, воспринимают вас как женщину?

Вот тут-то и появляется личный бренд в знакомствах.

Что такое личный бренд?

Это то, как вы определяете и представляете себя внешнему миру. Это выходит за рамки вашей внешности и того, что вы носите. Все дело в том, как другие люди воспринимают вас, в ваших мнениях и представлениях, которые они о вас формируют.

Любой может найти вас в Google, зайти на ваши страницы в социальных сетях и узнать МНОГО о вас еще до того, как встретится с вами лично.

Ваш личный бренд круглосуточно и без выходных находится в центре внимания в Интернете, и его может увидеть любой человек в мире.

Что это говорит о вас?

Представляет ли он вас в лучшем свете?

Если вы незамужняя женщина, которая хочет найти любовь и завязать отношения с достойным мужчиной, обратите внимание на собственный бренд.

Это очень важно, потому что личный бренд может помочь вам выделиться среди всех остальных, чтобы вы могли привлечь и встретить качественного мужчину. В то же время это может сильно навредить вашей личной жизни и оттолкнуть качественных мужчин.

Я придумал 5 распространенных личных брендов, которые женщины размещают в своем онлайн-присутствии — как в социальных сетях, так и на сайтах онлайн-знакомств — даже не подозревая об этом.

Ни в одном из них нет правильного или неправильного. Суть в том, чтобы просто проиллюстрировать закономерности и понять, как они могут повлиять на вашу личную жизнь. Как только вы это осознаете, вы можете очень тщательно выбирать, какой бренд вы хотите постоянно создавать и продвигать.

«Я могла бы быть тусовщицей, встречаться с кем захочу и быть безрассудной, но мне нравится быть в отношениях. Когда у вас есть кто-то, кто заземляет вас и поддерживает в здравом уме, это помогает». — Ева Лонгория

Она любит вечеринки и веселье. Она любит наряжаться и выходить в свет. Она публикует много фотографий, на которых она вместе со своими подругами и мужчинами выпивает и танцует в барах и ночных клубах. Она не ложится спать допоздна и публикует обновления в Facebook в 2 часа ночи. Она привлекает к себе излишнее внимание, потому что одевается очень сексуально и даже вызывающе, носит короткие обтягивающие платья и высокие каблуки.

На что обращать внимание:

Хотя вы можете быть женщиной, которая просто любит гулять и развлекаться (я понимаю), если ваше присутствие в Интернете тяжело на «тусовочная жизнь», вы можете непреднамеренно отправить неправильное сообщение. Возможно, вы отталкиваете тех самых качественных мужчин, которых хотите привлечь. Они не будут воспринимать вас как «подружку или жену», а только как любовницу.

С этим брендом вы, скорее всего, привлечете игроков и мужчин, которые хотят просто повеселиться и пообщаться (читай «секс» ).

«Я деловая женщина, которая ходит на работу каждый божий день». — Тайра Бэнкс

Она самостоятельная, амбициозная и трудолюбивая. Она умная, сильная женщина, добившаяся успеха в своей карьере или бизнесе. Она активна в LinkedIn, и ее обновления в Facebook могут включать посещение финансового семинара, ссылки на последние статьи в Harvard Business Review и Forbes, комментарии о фондовом рынке и рассказы об успехах в ее карьере. Она не делится многими личными данными и загружает мало фотографий.

На что обратить внимание:

Как владелец бизнеса, я могу полностью относиться к тому, чтобы быть женщиной, которая добивается цели и заставляет вещи происходить. Когда мы подключаемся к своей мужской энергии целеустремленности, мы покоряем горы и чувствуем себя на вершине мира. Тем не менее, когда дело доходит до любви, все дело в том, чтобы принять нашу женскую энергию и любить быть женщиной — счастливой, игривой и молодой.

Качественных мужчин привлекают беззаботные и радостные женщины, которые могут быть спонтанными, легко получать и позволять событиям происходить (вместо того, чтобы быть властными и контролирующими).

С этим брендом вы, скорее всего, привлечете менее успешных и амбициозных мужчин типа Бета, которые не будут возражать, если вы возьмете на себя ответственность, примете важные решения и будете кормильцем. Альфа-самцы, скорее всего, не потянутся к вам, разве что по делу.

«Я не могу иметь дело с цыплятами, требующими особого ухода. ” — Джереми Лондон

Она типично великолепна: высокая и худая, с модельной внешностью. Она прилагает много усилий, чтобы сохранить свою внешность и выглядеть лучше. Ее обновления в Facebook ясно показывают, что она ожидает от жизни самого прекрасного. Скорее всего, она опубликует свои фотографии на роскошной яхте, принадлежащей кому-то, кто может быть ее нынешним парнем. Ее фотоальбомы включают в себя гламурные места для путешествий, от лучших спа и горнолыжных курортов в США до европейских городов, таких как Париж и Милан.

Она также выкладывает много селфи в спа-центрах и бутиках, носит дизайнерскую одежду и имеет внушительную коллекцию дизайнерской обуви и сумочек. Она может иметь среднюю работу или вообще не иметь работы. Тем не менее, она ожидает лучшего во всем. И она не будет уделять время хорошему парню, который не богат и не успешен.

На что обратить внимание:

Как русская женщина, я уделяю большое внимание уходу за собой и внешнему виду. Тем не менее, если вы в первую очередь сосредоточитесь на гламуре и роскоши, вы можете запугать и оттолкнуть порядочных мужчин, которые, возможно, еще не достигли пика своего финансового потенциала. Вы также рискуете восприниматься мужчинами как поверхностная женщина, которая ставит деньги превыше всего и которому нужно много, чтобы иметь возможность «позволить себе» ее.

С этим брендом вы, вероятно, привлечете состоятельных мужчин, которые могут быть намного старше, живущих отдельно или разведенных, со взрослыми детьми. В то время как эти мужчины могут позволить себе шопинг или роскошный отдых, чтобы доставить вам мгновенное удовлетворение, они вряд ли будут связывать вас, жениться и заводить детей от вас.

Она любит проводить время дома после работы и по выходным комфорт и уют ее дома. Комфорт также отражается в том, как она выглядит и одевается — она никогда не экспериментирует с новыми образами и яркими нарядами. Готовить домашнюю еду, выпекать и пробовать новые рецепты — больше ее увлечений.

На ее фотографиях в Facebook она готовит или, может быть, гладит свою кошку. Она редко пропускает свои многочисленные любимые телепередачи. Она не публикует много обновлений, но комментирует чьи-то недавние фотографии или новости из путешествий. Ей нравится собираться с подружками у них дома.

На что обратить внимание:

Как жена и мать я ценю красоту и комфорт нашей семейной жизни. Я могу тренировать клиентов по телефону в пижаме. Однако, если вы одинокая женщина и большую часть времени проводите дома (помимо работы), то вы действительно ограничиваете свои возможности.

На вашей странице в Facebook и в профиле онлайн-знакомств вы можете показаться скучным человеком. С этим брендом вы, вероятно, привлечете обычных парней, которые чувствуют себя комфортно и довольны своим положением в жизни. Они проводят ночи и выходные дома, пьют пиво и смотрят спортивные передачи.

«Нет ничего лучше, чем выйти и сделать хоумран». — Барри Бондс

5) «Хоумран»

Она стильная и порядочная, как внешне, так и по жизни. Она хорошо образована, добилась всего сама и довольно успешна в своей карьере или бизнесе, но не сосредотачивает всю свою жизнь на этом.

Она знает, как быть женственной, уверенной в себе женщиной, поддерживающим и заботливым партнером, когда она с мужчиной. Она инвестирует в себя и постоянно растет и развивается. Она знает свою ценность как женщины и знает, что может предложить в отношениях с подходящим мужчиной. Она хорошо заботится о себе, но не требует особого ухода.

Она живет богатой, полной жизнью, которую любит, и это видно по ее странице в Facebook и онлайн-знакомствам. Она ведет активную социальную жизнь с обширной сетью друзей и знакомых. У нее есть увлечения и разнообразные интересы, которые делают ее интересной и уникальной.

Ее обновления в Facebook и фотографии различаются: комментарий о недавно прочитанной книге, благотворительный ужин, который она посетила, волонтерский проект для детей из малообеспеченных семей, который она организовала, поход с друзьями.

На что обращать внимание:

Важно быть честным, не подделывать и не преувеличивать свое присутствие в Интернете.

Качественный мужчина, которого вы хотите привлечь этим брендом, очень умен; он сразу заметит любое несоответствие между вами онлайн и вами реальным.

Так что не притворяйся тем, кем ты не являешься. Если вы упоминаете книгу, которую недавно прочитали, в своем онлайн-профиле, будьте готовы высказать свое мнение о ней, когда будете на свидании. Если вы считаете гольф своим хобби, обязательно возьмите несколько уроков гольфа, прежде чем он отвезет вас в свой загородный клуб. Если вы сказали, что катаетесь на лыжах, убедитесь, что вы можете изящно перемещаться по этим склонам в Аспене, когда он пригласит вас на лыжную прогулку.

С этим брендом вы, скорее всего, будете восприниматься как ценная женщина, которая потенциально может стать спутницей жизни, женой и лучшей подругой для правильного мужчины, а в будущем, возможно, и матерью. Вы, вероятно, привлечете и встретите много мужчин, и это даст вам хорошую возможность сделать мудрый выбор.

Молодец!

Прямо сейчас я раздаю бесплатную копию своей книги. Это даст пошаговый, простой в использовании процесс и вдохновит вас на встречу с мужчиной вашей мечты.
Щелкните здесь, чтобы получить его сейчас

Хотите получать горячие советы по знакомству и любовным советам? Отправьте мне текстовое сообщение на номер 28748 с ключевым словом: FINDLOVENOW

Как мужчины воспринимают поведение женщин на работе

Есть ли разница между тем, как мужчины и женщины воспринимают такая же ситуация? Шонти Фельдхан, автор книги «Мужской фактор: неписаные правила, заблуждения и тайные убеждения мужчин на рабочем месте», исследует женские привычки, чтобы понять, могут ли они сдерживать свой рост из-за того, как их воспринимают мужчины. Выдержка:

Зрительная ловушка
Пока я пишу эти слова, я сижу в кафе в оживленном деловом районе и наблюдаю за интересной динамикой, разворачивающейся за соседним столиком. Стильная тридцатилетняя женщина ест с тремя мужчинами, споря о страстном споре, который как-то связан с управлением рисками. Но я держу пари, что мужчины упускают значительную часть того, что она говорит.

Почему? Потому что ее стильный профессиональный наряд включает в себя декольте и декольте. И среди тысяч мужчин и женщин, которых я опрашивал и опрашивал на протяжении многих лет, я не нашел ни одного предмета, более повсеместно неправильно понятого, чем то, что думает мужчина, когда видит женщину, открыто демонстрирующую хорошую фигуру.

Женщины склонны думать, что я хочу чувствовать себя хорошо… выглядеть стильно… производить хорошее впечатление. Когда мы слышим, как кто-то предупреждает нас, что мы должны следить за тем, что мы носим рядом с мужчинами, у нас возникает возмущенная мысль: «Его не касается, что я ношу». Он не должен смотреть.

Но мужчина думает: Она хочет, чтобы я посмотрел на ее тело. Нет, посмотрите на ее лицо. Она флиртует со мной? Блин, что она только что сказала о проценте отказов по кредитам? Я скучаю по этому.

«Мужчины визуалы»
Предмет визуальной природы мужчины может быть неловким и деликатным для обсуждения. Это может вызвать сильные реакции. Некоторые женщины просто пожимают плечами и говорят: «Что в этом такого?» в то время как другие считают это оскорбительным.

Независимо от того, где находится каждая женщина в этом спектре, представленные здесь данные предназначены исключительно для того, чтобы познакомить женщин с реальностью, которую мужчины думают, что мы уже знаем, но которую на самом деле часто неправильно понимают. Это один из ярчайших примеров ситуации, когда женщины могут соглашаться или не соглашаться с общепринятыми представлениями мужчин, но при этом понимать, что в наших интересах не оставаться в неведении относительно них.

Нам часто говорят, что «мужчины визуалы», но я поняла, что многие женщины не знают, что это на самом деле означает. По словам ученых-мозговедов и исследователей, таких как Майкл Гуриан, некоторый процент женщин — возможно, до 25 процентов — обладают визуальными способностями так же, как мужчины. Если вы относитесь к этой категории, вы, скорее всего, инстинктивно понимаете реакцию мужчин. Но остальные 75 процентов женщин, которые не являются такими «визуалами», имеют очень мало буквального представления о том, как их видят мужчины.

AFP

Какая пенсия? Некоторые известные рабочие, которые пропустили 65 мимо

Какая пенсия? Вот дюжина знатных людей, которые пропустили 65 лет.

В 2001 году, когда я впервые брала интервью у нескольких доверенных друзей-мужчин для своего романа, эта тема заставила меня задуматься о том, как много я не знала о мужчинах. И, по иронии судьбы, сцена, открывшая мне глаза — которую я описывал мужчинам — была деловой ситуацией. Я поместил своего мужского персонажа, Дуга, в конференц-зал, где он слушал доклады нескольких руководителей, одной из которых была женщина. Я описал ее как очень деловую, но в то же время очень привлекательную и одетую в костюм или блузку, которые каким-то образом подчеркивали ее фигуру — рубашку с глубоким вырезом или узкую юбку. Затем я спрашивал каждого мужчину, с которым беседовал: «Если бы вы были на месте Дага, что бы вы думали, когда женщина-руководитель выступала со своей презентацией?» Я был ошеломлен, услышав ответы мужчин:

«Отличное тело… Хватит! Что я думаю?»

«Я чувствую мгновенное сжатие в животе».

«Держу пари, она использует эти кривые, чтобы продать эту сделку».

«Посмотри на ее лицо, посмотри на ее лицо, посмотри на ее лицо…»

«Интересно, что под этим красивым костюмом? Останови это. Сосредоточьтесь на презентации».

Меня немного обеспокоили эти и другие комментарии, особенно от счастливо женатых мужчин, уважительно относившихся к женщинам.

С тех пор я слышал подобные реакции от тысяч мужчин и понял, что когда дело доходит до того, как талантливые женщины могут неосознанно подорвать восприятие мужчин, этот человек находится в верхней части этого списка. Почему? Из-за несоразмерного влияния, которое оно оказывает на мысли мужчины, и из-за того, насколько резко оно влияет на то, как воспринимается женщина. И все же в большинстве случаев женщина понятия не имеет, что на самом деле происходит в головах окружающих ее мужчин.

Запрограммированная реальность
У каждого из нас — мужчин и женщин — есть, вероятно, индивидуальные особенности нашей биологической проводки, которых мы бы предпочли не иметь: искушения, разочарования, импульсы, желания. Есть грани нашей природы, которые мы хотели бы время от времени просто отключать.

Визуальная проводка мужчин представляет такое же искушение, от которого, по словам мужчин, они часто не хотят и не хотят отказаться, особенно в деловой обстановке. Их визуальная природа хорошо настроена и предрасположена воспринимать привлекательные образы, в том числе образы привлекательной женщины. И если эта женщина одевается так, чтобы подчеркнуть ее достоинства, этот факт не только замечается, но и часто вызывает ход мыслей, которого больше мужчин в бизнесе предпочли бы не иметь.

Но их визуальную природу нельзя отключить. Они должны работать, чтобы игнорировать это.

Разговаривая с мужчинами, я обнаружил, что большинство из них невероятно озадачены тем, почему женщина не хочет избегать ситуации. Почему, удивляются мужчины, профессиональная женщина одевается так, что мужчины могут отвлечься и пропустить часть того, что она говорит? И ответ, конечно же, заключается в том, что большинство женщин не намерены отвлекать внимание подобным образом и не осознают, что делают это.

Разрыв между мужчинами и женщинами
Чтобы проверить разницу в восприятии мужчин и женщин в этой области, я спросил мужчин, что они подумают, если увидят женщину, которая одевается так, чтобы подчеркнуть или показать ее фигуру. например, топ с глубоким вырезом или узкая юбка. Затем я спросил женщин-белых воротничков, которые сказали, что иногда одеваются таким образом, что на самом деле происходит у них в голове. Вот резко отличающиеся результаты. Семьдесят шесть процентов мужчин считали, что женщина хотела, чтобы мужчины вокруг нее смотрели на ее тело. И все же только двадцать три процента женщин действительно так считали. Другими словами, три из четырех женщин сказали, что это совсем не то, о чем они думали!

В одном из интервью я узнал, что этот мужчина работал вместе со многими женщинами. Когда я спросил его, видел ли он когда-нибудь, чтобы женщины делали что-то, чтобы сдерживать себя в глазах мужчин, он сделал паузу, а затем осторожно сказал: «Я видел одну ошибку, которую женщины совершают… то, как люди воспринимают вас, важно в бизнесе, независимо от того, ты мужчина или женщина. И, конечно же, первое впечатление еще важнее. Немедленное появление человека, идущего на встречу или в деловую ситуацию: то, как этот человек представляет себя, имеет решающее значение».

«Хорошо», — ответил я.

«И у женщин больше, чем у мужчин, есть некоторые тонкие способы, возможно, не выглядеть профессионально».

«Каким образом?»

Выглядя смущенным, он указал на свою рубашку.

«Как женская рубашка, расстегнутая слишком низко. Или тесно. Ты знаешь, о чем я говорю? Я думаю, что женщину в деловой обстановке, которая одета просто и не пытается привлечь к себе внимание, принимают лучше. Парень может расслабиться в такой ситуации чуть больше, чем если… ну, если дама пытается привлечь к себе внимание. И подсознательно, простите, но посыл попадается. Она ищет это внимание. И это может сильно отвлекать».

Почти каждый, кто занимается бизнесом, хочет произвести хорошее впечатление, и большинство из нас усердно работает над этим. Проблема не в том, что мы не знаем, что это важно. Проблема в том, что мы можем просто не осознавать, что производимое нами визуальное впечатление не соответствует тому, на что мы рассчитывали. Основываясь на семи общенациональных репрезентативных опросах, которые я за несколько лет заказал для своих книг, я могу почти гарантировать, что бизнес-леди, которая надевает облегающую фигуру блузку под костюм, не «ищет внимания» и не пытается «привлечь внимание». сообщение.» Но именно так его воспринимает почти каждый мужчина.

Что могут с этим поделать женщины?
Женщины на рабочем месте хотят, чтобы к ним относились серьезно. Мой опрос показывает, что немногие намерены (или хотят) создать визуальную дилемму, которая может помешать их эффективности. Тем не менее, простая реальность такова, что некоторые женщины делают именно это — и, возможно, больше, чем они думают.

К счастью, проблема поддается простому решению для женщины, которая решает измениться, основываясь на этих новых знаниях. Фактор визуального отвлечения срабатывает, когда женщина одевается так, что открыто подчеркивает ее фигуру или привлекает внимание к ней. А когда она так не одевается, отвлекающий фактор не срабатывает.

На практике, однако, нам нужно стать немного более образованными и понимать, что мужчины считают «открытым привлечением внимания к хорошей фигуре» или «разоблачением». Существует явный разрыв между тем, что многие женщины считают «нормальным», и тем, что считают «нормальным» мужчины. Несколько раз я стоял со знакомым мужчиной в оживленной пешеходной зоне, деловом районе или кафе и просил его указать случаи, когда, по его мнению, коллегам-мужчинам было трудно сосредоточиться из-за выбора одежды. Держу пари, что эта женщина, о которой идет речь, тоже была бы удивлена.

Этот разрыв также был очевиден при опросе. Только четыре процента и двадцать два процента женщин, соответственно, сказали, что они «часто» или «иногда» носят рабочую одежду, подчеркивающую их фигуру. Но мужчины, похоже, думали, что визуальная дилемма возникает гораздо чаще.

Среди мужчин, у которых есть коллеги-женщины и у которых нет строгой униформы на рабочем месте, 58% говорят, что они видят, как женщина-сотрудник одевается так, что они находят это отвлекающим, по крайней мере, раз в неделю. Двенадцать процентов сказали, что видят примеры этого «каждый день, по нескольку раз в день». Большинство женщин, о которых идет речь, несомненно, намереваются просто одеваться профессионально и привлекательно и не осознают, что их наряд воспринимается как визуально отвлекающий.

Глядя на детали
В целом, мужчины отметили, что чем моложе и привлекательнее женщина, тем больше вероятность того, что это будет проблемой, и, следовательно, тем осторожнее она может быть.

Вот что сказал один из мужчин по поводу нарядов, которые обычно вызывают реакцию у мужчин:

Все дело в формах, обнаженной коже и, честно говоря, виде того, что должно быть прикрыто. Это то, на что будет обращен взгляд мужчины. Обтягивающий наряд, короткая юбка, видна бретелька бюстгальтера, брюки с низким вырезом сзади, из которых можно увидеть верхнюю часть того, что на ней надето, если она немного наклонится… любая из этих вещей. И декольте.

AFP

Какая пенсия? Некоторые известные рабочие, которые пропустили 65 мимо

Какая пенсия? Вот дюжина знатных людей, которые пропустили 65 лет.

Грудь всегда отвлекает. Это так расстраивает, когда я вижу утром, что моя единственная коллега-женщина носит рубашку на пуговицах, потому что она регулярно расстегивает такие рубашки на одну пуговицу слишком низко, и там, где она зияет или она поворачивается боком, все видно. И я стараюсь не смотреть, но я не могу поднять руку и пойти вот так [он поднял руку, словно закрывая ее грудь], когда разговариваю с ней, так что это действительно трудно.

И, конечно же, я не могу ей рассказать о ее топе. Я думаю, она мне доверяет, но ни один парень не может говорить об этом с женщиной. Если она не его сестра или что-то в этом роде.

Помогите другим женщинам понять это
Когда я брал интервью у одной старшей женщины-партнера в крупной консалтинговой фирме, она сказала мне, что мужчины в ее практике несколько раз просили ее обсудить этот вопрос с конкретными женщинами. Мужчины объяснили, что эти женщины часто приходили к клиентам в одежде, которая, по мнению мужчин, была бы контрпродуктивной. Мужчины не считали, что могут поднять этот вопрос, но стремились исправить проблему до того, как она вызовет проблемы у клиентов. Тем не менее, старшая женщина-партнер была одним из главных создателей дождя для этой практики. Она была слишком занята. Более того, она сказала мне, что ее возмущает тот факт, что только потому, что она женщина, от нее ожидают, что она будет «своего рода нянькой для женщин, которые должны знать лучше». Из-за того, что она была очень занята и не знала, как решить эту проблему без оскорблений, она так и не ответила.

По своему опыту я знаю, что информировать других женщин об этой проблеме может быть неудобно. Полезно, если вы заранее получите разрешение другого человека. Например, вы можете сказать: «У меня есть кое-что немного неловкое, о чем я хочу вас спросить. Но это то, что вы можете найти важным, потому что это может повлиять на то, как вас могут воспринимать. Вы не возражаете, если я подниму его вместе с вами?

Я знаю одну женщину-руководителя высшего звена, которая постоянно (по ее словам) «застревает» в беседах с коллегами-женщинами, потому что она одна из самых высокопоставленных женщин в компании, и ни один мужчина не чувствует себя способным поднять эту тему с женщинами. обсуждаемый. Итак, мужчины идут к моей подруге, а моя подруга должна поднять его в рамках своей работы.

Когда я спросила ее, какой подход она считает наиболее эффективным, вот что она ответила:

«Все начинается с того, что вы должны проявлять уважение и осторожность. Вы должны сделать это таким образом, чтобы никто другой не знал, что происходит разговор. Мне приходилось делать это несколько раз, и я в основном прошу женщину войти в мой кабинет, закрыть дверь и сказать: «Это действительно неловко, но мне нужно кое о чем с вами поговорить. Позвольте мне просто выболтать это, и мы можем исправить это позже. Мне просто нужно поговорить о том, что вы носите, и объяснить, почему это, вероятно, не лучший выбор для этой рабочей среды или встречи, к которой вы готовитесь. Это и для вас, и для репутации компании. Мне очень жаль, но я просто должен поднять этот вопрос».

«Но как вы объясните женщине настоящую проблему?» Я спрашиваю. «Если она сбита с толку или не понимает, почему это проблема. Или она обиделась?

Я спрашиваю ее: «Когда вы проводите эту встречу, чем вы хотите, чтобы вас запомнили?» Она почти всегда скажет: «Моя презентация! У меня есть статистика, я много работал над этим, и теперь пришло время представить ее».

Затем я говорю: «Хорошо, если вы хотите, чтобы вас запомнили на презентации, то вы должны сделать все возможное, чтобы презентация была в центре внимания, и сделать все возможное, чтобы свести к минимуму любые возможные отвлекающие факторы, верно? ? Итак, вы создаете отличную презентацию PowerPoint и решаете, как подчеркнуть эти два основных момента, которые вы хотите, чтобы они запомнили. Но вы также заранее думаете о том, чтобы не отвлекаться — например, вы отключаете свой мобильный телефон или закрываете дверь конференц-зала, чтобы люди не отвлекались на внешний шум.

«Часто мы этого не осознаем, но в основном это работает с тем, что мы носим. Если вы хотите, чтобы они запомнили вашу презентацию, а не серьги-кольца с перьями или красные туфли на шпильке, не надевайте их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *