Психология общения тест с ответами
… общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности Тип ответа: Одиночный выбор Формальное Деловое Межличностное Светское
Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема … Тип ответа: Одиночный выбор письма-просьбы письма-ответа сопроводительного письма служебного письма – запроса
Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это… Тип ответа: Одиночный выбор рациональный анализ рефлексия создание собственного имиджа эмпатия
Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это … Тип ответа: Одиночный выбор заражение внушение (суггестия) убеждение подражание самопредставление
Деловое общение – это … Тип ответа: Одиночный выбор межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника беспредметное
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого Тип ответа: Одиночный выбор примитивного делового формально-ролевого духовного
Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры Тип ответа: Одиночный выбор манипулятивные эгоистические приспособленческие спасительные
Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это … Тип ответа: Одиночный выбор беседа спор дискуссия диалог полемика
Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это … Тип ответа: Одиночный выбор беседа спор дискуссия диалог полемика
Деловое общение с помощью технических устройств называется … Тип ответа: Одиночный выбор косвенным опосредованным техническим письменным
Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу … Тип ответа: Одиночный выбор полезных документов документов, рассчитанных на эффект распорядительных документов организационных документов
Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры Тип ответа: Одиночный выбор манипулятивные эгоистические приспособленческие спасительные
Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это … Тип ответа: Одиночный выбор заражение внушение (суггестия) убеждение подражание самопредставление
Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это … Тип ответа: Одиночный выбор беседа спор дискуссия диалог
Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры Тип ответа: Одиночный выбор справедливые компромиссные светские исследовательские
Выделяют следующие функции общения: … Тип ответа: Одиночный выбор информационная, перцептивная, интерактивная интерпретационная, компенсаторная, регулирующая связующая, трансформирующая, личностная иррациональная, связующая, корректирующая
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к … Тип ответа: Одиночный выбор синтаксическим структурным лексическим
Интроверты в партнерах по общению склонны замечать … Тип ответа: Одиночный выбор положительные качества отрицательные качества эмоциональные проявления аргументированность высказываний
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются … Тип ответа: Одиночный выбор синтаксическими структурными лексическими
К условиям успешного протекания процесса понимания относятся … Тип ответа: Одиночный выбор четкое знание грамматических правил языка умение читать свободное аудирование
Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются … Тип ответа: Одиночный выбор неофициальными официальными внешними
Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу … Тип ответа: Одиночный выбор полезных документов документов, рассчитанных на эффект распорядительных документов организационных документов
Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с … Тип ответа: Одиночный выбор коллегами друзьями подчиненным руководителем
Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется … Тип ответа: Одиночный выбор социальной (до 2,5 м) публичной (более 2,5 м) интимной (до 45–50 см) суперинтимной (0–15 см)
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к … Тип ответа: Одиночный выбор синтаксическим структурным лексическим
Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание … Тип ответа: Одиночный выбор письма-просьбы письма-ответа сопроводительного письма служебного письма – запроса
Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется … Тип ответа: Одиночный выбор научным официально-деловым разговорным публицистическим художественным
Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание … Тип ответа: Одиночный выбор письма-просьбы письма-ответа сопроводительного письма служебного письма – запроса
Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это … Тип ответа: Одиночный выбор заражение внушение (суггестия) убеждение подражание самопредставление
К вербальным средствам коммуникации относят … Тип ответа: Одиночный выбор устную и письменную речь интонацию, темп и ритм речи мимику и жесты покашливание
Вопрос 4.

Одним из факторов, влияющих на восприятие поведения человека, является
[2]
проксемический (от слова «проксемика»
). Проксемика рассматривает влияние
дистанций (зон) общения и расположение партнеров друг относительно друга на коммуникативный процесс. В зависимости от расстояния между партнерами устанавливается определенная психологическая дистанция и наоборот, эмоциональная близость или отчужденность заставляют людей уменьшать или увеличивать дистанцию в процессе общения.
Наиболее стандартным является такое распределение зон общения:
суперинтимная (015 см), предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту (коснуться, обнять);
интимная (до 4550 см) для людей, с которыми приятно находиться рядом (посекретничать, например);
личная (до 1,5 м) для хорошо знакомых людей или тех, кто интересен, важен.
Данная зона удобна и для обсуждения деловых вопросов с одноклассником, родственниками, поэтому является самой распространенной в общении;
социальная (до 2,5м) для общения с малознакомыми, неблизкими людьми, особенно, если интерес к ним отсутствует. Эта дистанция удобна также для общения с малой группой партнеров (до 7 12 человек);
публичная (более 2,5 м) для общения с большой аудиторией слушателей.
Расположение партнеров друг относительно друга в большинстве случаев определяет успешность коммуникации. Наиболее эффективным считается расположение партнеров под небольшим углом друг к другу, так как при этом противостояние между ними минимально, а возможность видеть друг друга не снижается по сравнению с положением напротив.
Организация
пространства
также
может
быть
связана
с
расстановкой
мебели
в
помещении,
разницей
в
росте
(когда,
например,
партнер
высокого
роста
вынужден
смотреть
на
невысокого
партнера
сверху
вниз)
и
некоторыми
другими
факторами
коммуникативной
среды. Например,
массивная
мебель,
расставленная
в
кабинете
топменеджера
так,
что
посетитель
не
имеет
возможности
приблизиться
к
руководителю более, чем на 1,52 метра, в сочетании с тяжелыми креслами, которые трудно развернуть в необходимом направлении, придают имиджу руководителя оттенок жесткого авторитаризма, препятствуют свободному обсуждению проблем.
Большой интерес с точки зрения законов организации пространства представляет древнее учение ФэнШуй, которое вполне заслуженно считают и наукой, и искусством. В последние году практика ФэнШуй стала пользоваться большой популярностью среди деловых людей.
Вопрос 5. Особенности восприятия и переработки информации в процессе коммуникации. Репрезентативные системы.
Кроме
вербальных
и
невербальных
средств,
используемых
в
процессе
коммуникации,
наше
общение
зависит
и
от
того,
на
какие
органы
чувств,
прежде
всего,
воздействует
информация.
У каждого человека восприятие и переработка информации от партнера всегда происходит по трем сенсорным каналам (т.е. каналам ощущений): визуальному (зрительному), аудиальному (слуховому) и кинестетическому (телесно эмоциональному).
Сенсорные каналы восприятия носят название репрезентативных систем, или модальностей. Каждый человек, обладая всеми тремя репрезентативными системами, предпочитает, как правило, доверять только одной или двум из трех. Эти предпочитаемые каналы являются ведущими и информация, поступающая через них, обычно расценивается человеком как наиболее достоверная.
Визуальная система предполагает восприятие через зрительные образы: форму, цвет, размеры предметов, движения тела, мимику и имидж партнера.
Аудиальная система связана
с
восприятием
через
слуховые
образы:
речь
(с
ее
оттенками,
интонациями
и
пр. ),
музыку,
звуки
природы.
Кинестетическая система базируется на восприятии через ощущения тела: тактильные (прикосновение) температурные, двигательные, обонятельные (запах), вкусовые.
В соответствии с ведущими сенсорными каналами восприятия каждого партнера можно отнести к одному из трех типов: визуалам, аудиалам или кинестетикам.
Повторим, что нередко человек может иметь не один, а два ведущих канала. В этом случае он будет проявлять черты сразу двух типов (визуалокинестетик, визуалоаудиал или аудиалокинестетик). Но часто бывает и так, что при определенных условиях проявляется преимущественно одна из двух ведущих репрезентативных систем. Например, на презентации аудиалокинестетик активизирует свой аудиальный канал, а испытывая физическую усталость, голод или боль переключится на кинестетический.
Таким
образом,
ведущая
репрезентативная
система
отражает
деятельность
мозга
в
данный
момент. Для
ее
определения
используются невербальные ключи доступа,
которые
представляют
собой
наблюдение
за
движениями
глаз
и вербальные ключи доступа,
основанные
на
анализе
предпочитаемых
партнером
слов.
Для успешной деловой коммуникации с партнером (в данном случае с
потребителем) необходимо уметь диагностировать ведущий сенсорный канал и овладеть ключами доступа к нему. С помощью этих приемов можно не только определить тип партнера, спрогнозировать его реакцию на вашу информацию, но и соответственно подстроить свое поведение и в значительной степени повлиять на ход коммуникации.
Рассмотрим особенности визуала, аудиала и кинестетика. Признаки визуала:
поза в основном прямая, голова поднята;
жесты довольно скованы, могут быть нескладными;
дыхание верхней частью легких, грудное;
голос чаще высокий, чистый, довольно громкий;
направление взгляда выше уровня глаз;
особенности внешности: любит декоративные детали одежды, придает значение фасону, цветовой гамме, может быть экстравагантен;
рабочее место любит содержать в порядке, стремится сделать его эстетичным;
в речи употребляет слова: «видеть», «смотреть», «глядеть», «иметь в виду»,
«перспектива»,
«замечать»,
«ясно»,
«рассматривать»,
«в
фокусе»
и
проч. (речь
довольно
лаконичная,
но
образная).
Движение в вашей речи – Общение для профессионалов бизнеса
Глава 4: Невербальная коммуникация
В какой-то момент вашей деловой карьеры вас позовут произнести речь. Это может быть аудитория из одного человека в торговом зале или большая аудитория на национальном собрании. Вы уже знаете, что вам нужно произвести положительное первое впечатление, но знаете ли вы, как использовать движение в своей презентации? В этом разделе мы рассмотрим несколько стратегий движения и их относительные преимущества и недостатки.
Клиенты и аудитория хорошо реагируют на ораторов, которые чувствуют себя комфортно. Комфортный не означает самоуверенный или дерзкий, и это не значит застенчивый или робкий. Это означает, что аудитория с гораздо большей вероятностью простит случайные «ммм» или «ааа» или невербальный эквивалент оплошности, если говорящий доволен собой и своим сообщением.
Начнем с поведения, которого следует избегать. Кого бы вы предпочли слушать: оратора, уверенно передвигающегося по сцене, или того, кто прячется за трибуной; тот, кто невербально выражает себя с целью и смыслом, или тот, кто скрещивает руки на груди или цепляется за кафедру?
Аудитория, скорее всего, положительно отреагирует на открытых, динамичных ораторов, которые передают ощущение непринужденности со своим телом. Обстановка в сочетании с ожиданиями аудитории дает диапазон движения. Если вы выступаете на официальном мероприятии или вас снимает стационарная камера, от вас могут ожидать, что вы будете стоять на одном месте. Если сцена позволяет вам исследовать, сокращение дистанции между вами и вашей аудиторией может оказаться эффективным. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на списке моделей поведения и их взаимосвязи с окружающей средой и контекстом, сделайте акцент на том, чего ожидает ваша аудитория, и на том, что вы сами сочли бы более привлекательным.
Опять же, вопросы в том, что ваша аудитория считает уместным и что вам удобно делать во время презентации? Поскольку акцент всегда делается на удовлетворении потребностей клиента, будь то аудитория из одного человека в торговом зале или большое национальное собрание, вам, возможно, придется выйти за пределы своей зоны комфорта.
Движение является важным аспектом вашей речи и требует планирования, точно так же, как слова, которые вы выбираете, и наглядные пособия, которые вы разрабатываете. Будьте естественны, но не шаркайте ногами, не расхаживайте взад-вперед и не покачивайтесь на пятках на протяжении всей речи. Такое поведение отвлекает вашу аудиторию от вашего сообщения и может вызвать нервозность, подрывая доверие к вам.
Жесты
Жесты предполагают использование ваших рук и кистей во время общения. Жесты дают возможность направить вашу нервную энергию на позитивную деятельность, которая приносит пользу вашей речи и позволяет вам чем-то занять руки. Например, понаблюдайте за обычными повседневными разговорами людей. Они часто используют свои руки, чтобы выразить себя. Как вы думаете, они думают о том, как они используют свои руки? Большинство людей этого не делают. Их жесты рук и ладоней являются естественной частью их самовыражения, часто отражая то, чему они научились в своем сообществе.
Это верно и для профессиональных ораторов, но преднамеренное движение может усиливать, повторять и даже регулировать реакцию аудитории на их вербальные и невербальные сообщения. Вы хотите произвести впечатление удобного и естественного, и ваше использование ваших рук и кистей способствует вашей презентации. Мы можем легко понять, что хорошо выбранный жест может помочь сделать мысль запоминающейся или привести аудиторию к следующей мысли.
Когда профессиональные ораторы подходят к основной мысли, они слегка поднимают руку, возможно, на уровне пояса, что часто называют шагом предвосхищения. Этот жест ясно показывает аудитории ваше ожидание предстоящего момента, выступая в качестве невербальной формы предзнаменования.
Шаг выполнения, который будет следующим, включает в себя использование рук и кистей выше талии. Удерживая одну руку на уровне талии, направленной наружу, и подняв ее ладонью вперед, как в жесте «стоп», вы сигнализируете о точке. Невербальный жест дополняет произнесенное слово, и, как со временем заметили исследователи речи, аудитория реагирует на это невербальное подкрепление. Затем вы медленно опускаете руку вниз за линию талии и от тела, отпуская жест и сигнализируя о своем переходе.
Этап релаксации, когда движение отпускания дополняет ваше остаточное сообщение, завершает движение.
Посмотрите следующее 3-минутное видео с участием чемпионки мира по публичным выступлениям Toastmasters International Дананджая Хеттиараччи. Использование жестов руками в презентациях:
Жесты лица
По мере того, как вы переходите от жестов и движений к оратору, вам нужно будет обратить внимание на жесты и выражения лица. Мимические жесты включают использование вашего лица для невербального отображения чувств и отношений. Они могут усиливать или противоречить произнесенному слову, и их влияние нельзя недооценивать. Как и в других движениях тела, ваши жесты лица должны быть естественными, но если вы должным образом обдумаете их, вы сможете понять, как вы передаете невербальное сообщение.
Мимика должна отражать тон и эмоции вашего вербального общения. Если вы используете юмор в своей речи, вы, скорее всего, улыбнетесь, чтобы дополнить веселье, выраженное в ваших словах. Улыбка будет гораздо менее уместна, если ваша презентация затрагивает серьезные темы, такие как рак или автомобильные аварии. Подумайте, как вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя в ответ на ваше сообщение, и определите жесты лица, которые вы можете использовать для продвижения этих чувств. Затем потренируйтесь перед зеркалом, чтобы жесты были естественными.
Под зрительным контактом понимается взгляд говорящего, привлекающий зрителей. Он может различаться по степени и продолжительности и во многих случаях зависит от культуры. Как ожидания говорящего, так и представления аудитории о том, что уместно, будут влиять на нормативные ожидания зрительного контакта. В некоторых культурах существуют понятные поведенческие ожидания в отношении взгляда мужчин, направленного на женщин, и наоборот. Точно так же дети могут ожидать, когда им смотреть в глаза старшим, а когда смотреть вниз. В зависимости от культуры оба могут быть невербальными сигналами слушания. Понимание вашей аудитории имеет решающее значение, когда речь идет о невербальных ожиданиях.
Во время презентации не смотрите поверх голов людей, не смотрите в точку на стене и не бегайте глазами по сторонам. Публика найдет эти манеры нервирующими. Они не будут чувствовать себя связанными или восприимчивыми к вашему сообщению, и вы снизите свою эффективность. Постепенно и естественно перемещайте взгляд по аудитории, как близко к вам, так и в дальний конец комнаты. Попробуйте найти лица, которые выглядят заинтересованными и вовлеченными в ваше сообщение. Не сосредотачивайтесь только на одном или двух членах аудитории, так как аудитория может негативно отреагировать на предполагаемый фаворитизм. Вместо этого постарайтесь установить как можно больше зрительного контакта со всей аудиторией. Сохраняйте это естественным, но обдуманно.
Посмотрите следующее 1-минутное видео о треугольном методе зрительного контакта:
Подводя итог, используйте движения в своей презентации стратегически, сохраняйте их естественность и рассмотрите возможность использования мимики и естественного зрительного контакта.
Аудитория – Профессиональные коммуникации
Перейти к содержимому
Цели обучения
По завершении этой главы вы должны уметь:
- классифицировать определенные элементы заданного коммуникативного сценария по этапам аббревиатуры АУДИТОРИЯ;
- написать полный анализ аудитории с подробным описанием каждой части АУДИТОРИИ для данного сценария коммуникации, кратко описав цель коммуникации и характеристики аудитории;
- напишите полный анализ аудитории с подробным описанием каждой части АУДИТОРИИ для конкретной коммуникационной задачи (например, написание писем, презентация и т.
д.).
Составление анализа аудитории
Ландшафт коммуникаций быстро меняется с течением времени, но один критерий успешного общения остается неизменным: важно знать, кто ваша аудитория, и понимать ее потребности. Представьте, что вы хотите провести презентацию для сотрудников вашего отдела на работе. Вы, вероятно, знаете личности своих коллег и то, что они ожидают от вас. Возможно, вы знаете уровень их образования и уверены, что они понимают весь жаргон вашей компании. Вы думаете, что донести свое сообщение должно быть легко, за исключением того, что многим из них так комфортно с вами, что они решают пропустить вашу презентацию, потому что вы считали само собой разумеющимся, что они заинтересуются. С другой стороны, если вам нужно будет выступить перед советом директоров, вам, возможно, придется сделать больше домашней работы о том, кто они и что они ожидают от вас. Другими словами, всегда важно как можно лучше узнать свою аудиторию, чтобы дать себе наилучшие шансы на успешное общение.
В этой главе вы начнете изучать различия между первичной, вторичной и скрытой аудиториями. Затем, используя аббревиатуру АУДИТОРИЯ в качестве инструмента, вы будете участвовать в мероприятиях, которые помогут вам конкретизировать информацию, необходимую вам о вашей аудитории, чтобы убеждать, информировать или развлекать ее. У вас будет как минимум три возможности попрактиковаться в навыках анализа аудитории и получить отзывы коллег. Затем, ближе к концу этой главы, вы создадите сообщение, учитывающее потребности и ожидания вашей аудитории. Этот процесс заложит основу для вас, чтобы стать коммуникатором, который эффективно убеждает, информирует или развлекает аудиторию, потому что вы сделали все возможное, чтобы сначала узнать их, их потребности и ожидания.
Определение вашей основной, вторичной и скрытой аудитории
Ваша аудитория — это человек или люди, с которыми вы хотите общаться. Зная больше о них (их желаниях, потребностях, ценностях и т. д.), вы сможете лучше сформулировать свое сообщение, чтобы они восприняли его так, как вы задумали.
Ваш успех как коммуникатора отчасти зависит от того, насколько хорошо вы сможете адаптировать свое сообщение к своей аудитории.
Ваша основная аудитория – это ваша целевая аудитория; это человек или люди, которых вы имеете в виду, когда решаете что-то сообщить. Однако при анализе своей аудитории вы также должны остерегаться своей вторичной аудитории. Это другие люди, которых вы могли разумно ожидать, чтобы вступить в контакт с вашим сообщением. Например, вы можете отправить электронное письмо клиенту, который в данном случае является вашей основной аудиторией, и скопировать (cc:) своему начальнику, который будет вашей вторичной аудиторией. Помимо этих двух аудиторий, вы также должны учитывать свою скрытую аудиторию, то есть людей, которые, возможно, вообще не собирались вступать в контакт с вашей аудиторией (или сообщением), например, коллега, который получает переадресованную копию вашего электронного письма.
Проверьте свое понимание
Чтобы помочь вам лучше узнать свою аудиторию, мы начнем с выполнения ряда шагов, которые вместе образуют аббревиатуру АУДИТОРИЯ . Эти шаги дадут вам представление о том, какие вопросы задавать и какая информация может быть полезна для лучшего контакта с вашей аудиторией.
А | Анализ | Кто является получателем вашего сообщения? |
У | Понять | Что они знают о вашем сообщении? |
Д | Демография | Каков их возраст, пол, уровень образования, должность? |
я | Проценты | Каков уровень их интереса/вложений в ваше сообщение (Что в этом для них?) |
Е | Окружающая среда | В какую обстановку/реальность погружена ваша аудитория и каково ваше отношение к ней? Каково их вероятное отношение к вашему сообщению? Учитывали ли вы культурные различия? |
Н | Нужно | Какая информация нужна вашей аудитории? |
С | Настроить | Как вы адаптируете свое сообщение к своей аудитории? |
Е | Ожидания | Каковы ожидания вашей аудитории? |
Эти категории информации были собраны в памятку, чтобы помочь вам провести собственный анализ аудитории. Изучая инструмент, перечислите черты, которые применимы к вам в каждом разделе. Если вы хотите расширить это размышление, подумайте, как вы могли бы заполнить этот инструмент чертами, которые применимы к вам в вашей личной жизни, а не в вашей работе. Какие методы вы могли бы использовать, чтобы узнать больше об аудитории?
Для анализа аудитории выберите один из сценариев и заполните следующую форму. Отправьте его в соответствии с указаниями вашего инструктора.
Теперь давайте посмотрим, как использовать этот инструмент в сценарии. Прочтите следующую новость о руководителе компании [http://bit.ly/1Qyqdyy]. Поразмышляйте над этими вопросами относительно его электронной почты:
.- Кто был основной аудиторией его оригинального электронного письма?
- Кто был второстепенной аудиторией?
- Кто был скрытой аудиторией?
- Если предположить, что он провел анализ аудитории, был ли он эффективным? Почему или почему нет?
- Какие элементы АУДИТОРИИ он мог предусмотреть заранее, чтобы получить лучший результат?
Категория анализа | Описание/Примечания |
Пример: Чтобы ответить на вопросы выше, мы можем использовать форму АУДИТОРИЯ, чтобы проанализировать аудиторию в этом сценарии и предоставить исправленное сообщение.![]() | |
А налызе Кто получит ваше сообщение? | Primary : Сотрудники Yahoo, работающие в команде разработчиков Daily Fantasy Football. Среднее : Другие сотрудники Yahoo. Скрытый : Любой, кому может быть переадресовано электронное письмо. |
U понять Что они уже знают или понимают о вашем предполагаемом сообщении? | Начальный уровень : Понимает технические детали фэнтези-футбола. Secondary : Возможно, слышали о проекте. Скрытый : Мало знает о технических деталях. |
D эмография Каков их возраст, пол, уровень образования, профессия, должность? | Начальная школа : 20, 30, 40 лет, белый/азиатский мужчина, с образованием бакалавра или технической степенью и выше; в основном IT-разработчики.![]() Скрытый : Вероятный житель США |
I интерес Каков уровень их интереса/вложений в ваше сообщение? (Что в этом для них?) | Первичный : Очень заинтересован (я их босс!). Среднее : Умеренный интерес, если им нравится фэнтези-футбол или технологии, лежащие в его основе. Скрытое : Не очень вложено. |
E Окружающая среда В какую обстановку/реальность погружена ваша аудитория и каково ваше отношение к ней? Каково их вероятное отношение к вашему сообщению? Учитывали ли вы культурные различия? | Основной : Настройка разработчика. Может говорить на одном и том же жаргоне ИТ и корпоративной культуры. Вероятно, будет открыт для моего сообщения из-за моей позиции.![]() Скрытый : Может быть кто угодно в мире. Некоторым американцам это может показаться оскорбительным, другим — забавным. Потенциально может включать Ice Cube или других чернокожих. |
N eed Какая информация нужна вашей аудитории? Как они будут использовать информацию? | Primary : Ссылки для привлечения других к участию в конкурсе. Secondary : Инструкции о том, как добраться до плацдарма для проведения предсезонных соревнований по фэнтези-футболу, и объяснение бонуса за депозит. Скрытый : Информация, соответствующая тому, что они уже знают о ценностях бренда Yahoo. |
C ustomize Как вы адаптируете свое сообщение, чтобы оно лучше соответствовало вашей аудитории? | Primary : Пересмотрите, чтобы придать более профессиональный тон, удалив все ссылки на Ice Cube, культуру хип-хопа и расово окрашенные элементы, такие как Ebonics и N-слово.![]() Скрытый : убедитесь, что бренд Yahoo не поврежден, будучи безупречным. |
E ожидания Чего ваша аудитория ожидает от вас или вашего сообщения? | Первичный : Ожидает, что я буду профессионалом и мое сообщение будет иметь отношение к их работе. Среднее : Ожидает от меня профессионализма, компетентности и воплощения ценностей компании. Скрытый : Ожидает, что я буду профессионалом. |
Исправленное сообщение:
Тема: Ежедневный фэнтези-футбол выходит в эфир!
Приветствую вас, ребята.
Джерри здесь. Я с гордостью сообщаю, что моя команда готова предложить вам то, чего вы все так долго ждали: ежедневный фэнтези-футбол! С сегодняшнего дня у нас будут проходить предсезонные соревнования НФЛ. Вот как играть:
1) На рабочем столе: ссылка
2) На iOS: Загрузите последнюю тестовую версию приложения, которая будет указывать на промежуточную среду.
3) Для Android: пока недоступно
4) Присоединяйтесь к ежедневному соревнованию по фэнтези-футболу до 16:00. сегодня: [ссылка]
Присоединяйтесь к конкурсам, создавайте конкурсы, приглашайте друзей и не забудьте сообщить команде по адресу [ссылка], если обнаружите какие-либо технические проблемы.
И еще: команда тестирует бонусы за депозит! За каждый доллар, который вы вкладываете, мы даем вам еще один доллар. Если вы подписались на Fantasy Football, мы дадим вам два доллара. Это легкие деньги! Когда вы тратите деньги на проводимый конкурс, ваш бонус на депозит становится реальными деньгами по ставке 4%. Это означает, что если вы участвуете в конкурсе на 1 доллар, вы получаете 4 цента от своего бонуса. Так что попробуйте и убедитесь, что ваши инвестиции окупятся!
Итак, давайте выиграем. Играйте в пробный ежедневный фэнтези-футбол, чтобы мы все могли весело провести время и заработать немного денег.
Ура,
Джерри
Когда вы общаетесь с аудиторией, вы обычно пытаетесь достичь одного или нескольких из трех следующих общих результатов:
- Убеждение – убедите вашу аудиторию что-то сделать или совершить действие
- Информировать – повысить их осведомленность и/или понимание ситуации или проблемы
- Развлекать – привлечь их внимание, чтобы отвлечь и порадовать
Проверьте свое понимание
Вот два возможных варианта использования, в которых анализ вашей аудитории поможет вам улучшить общение:
- Вы можете выполнить анализ, чтобы убедиться, что вы всесторонне понимаете свою аудиторию, прежде чем приступить к созданию своего сообщения. Это гарантирует, что ваше сообщение будет иметь наилучшие шансы на правильное попадание в вашу аудиторию.
- Возьмите существующее сообщение и используйте свой анализ, чтобы лучше настроить сообщение.
Вы можете думать о других? В обоих предложенных нами вариантах использования инструмент АУДИТОРИЯ обеспечивает основу для определения ключевых факторов, которые следует учитывать при создании, пересмотре или просмотре сообщений.
Ниже вы найдете три сценария, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в своей способности идентифицировать свою аудиторию. Используя эту форму анализа аудитории, выполните анализ аудитории для каждого из трех приведенных ниже сценариев.
Заполните приведенный ниже шаблон анализа аудитории и отправьте его в соответствии с указаниями инструктора.
https://h5p.org/h5p/embed/265399
Заключение
В этой главе вы узнали, что такое аудитория и почему понимание потребностей и ожиданий вашей аудитории важно для передачи предполагаемого сообщения.
Вы научились определять первичную, вторичную и скрытую аудиторию и думали о способах убеждения, информирования и/или развлечения их. Вы также использовали инструмент АУДИТОРИЯ, чтобы изучить аудиторию и начать распознавать, когда аудитория и сообщение не совпадают.
Теперь вы сможете создавать сообщения, которые более эффективно соответствуют вашей цели: убеждать, информировать или развлекать. Вы также можете получить больше практики и/или перейти к следующей теме модуля.
Основные моменты обучения
- При создании сообщения важно (1) различать вашу основную и вторичную аудиторию и (2) определить потенциально скрытую аудиторию для вашего сообщения.
- Чтобы лучше понять свою аудиторию и спланировать свои коммуникации, вы можете использовать вспомогательное задание АУДИТОРИЯ, чтобы выявить характеристики аудитории, которые либо облегчают, либо препятствуют передаче сообщения.
- Обычно у сообщения три цели:
- убедить
- сообщить
- для развлечения
- Видео на YouTube об анализе аудитории для подготовки к выступлению или другой устной презентации: https://www.
youtube.com/watch?v=WQ3wJ2A_4UI
- Веб-страница анализа аудитории Дэвида МакМюррея с упором на техническое письмо. Содержит хорошее руководство о том, как эффективно адаптировать (настроить) ваше сообщение в соответствии с потребностями вашей аудитории. https://www.prismnet.com/~hcexres/textbook/aud.html
- Статья о знакомстве с менее очевидными элементами вашей аудитории, такими как культура и модели мышления. Основное внимание здесь уделяется презентации, а в конце предлагаются хорошие задания для проверки ваших знаний с помощью индивидуальных и групповых упражнений. http://2012books.lardbucket.org/books/communication-for-business-success/s07-04-getting-to-know-your-audience.html
- Дополнительную информацию об основной, вторичной и скрытой аудиториях, а также дополнительную информацию об инструменте АУДИТОРИЯ можно найти здесь: Анализ аудитории: основная, вторичная и скрытая аудитории
Воллерт Хикман, Д. (2014). Анализ аудитории: первичная, вторичная и скрытая аудитории. Получено с http://writingcommons.org/index.php/2013-12-30-04-56-15/2014-02-04-20-46-53/audience-analysis-primary-secondary-and-hidden -аудитории
Заявление об авторстве
Эта глава представляет собой ремикс, содержащий материалы из различных источников, опубликованных под различными открытыми лицензиями, включая следующие:
Содержание главы
- Исходный контент, предоставленный группой разработчиков OER Olds College из Olds College для Open Curriculum Professional Communications под лицензией CC-BY 4.0
Проверьте свое понимание
- Оригинальные элементы оценивания, предоставленные Группой разработчиков ООР Олдс-колледжа Олдс-колледжа для открытой учебной программы по профессиональным коммуникациям в соответствии с лицензией CC-BY 4.0
- Элементы оценки, созданные The Saylor Foundation для курса Saylor.org BUS210: Корпоративные коммуникации, ранее публиковавшиеся на https://www.
oercommons.org/courses/business-administration-corporate-communication-unit-1-quiz в соответствии с CC BY 3.0 лицензия США
- Элементы оценки, созданные The Saylor Foundation для курса Saylor.org BUS210: Корпоративное общение, ранее публиковавшиеся на https://www.oercommons.org/courses/business-administration-corporate-communication-unit-2-quiz в соответствии с CC BY 3.0 лицензия США
- Элементы оценки, созданные The Saylor Foundation для курса Saylor.org BUS210: Корпоративное общение, ранее публиковавшиеся на https://www.oercommons.org/courses/business-administration-corporate-communication-unit-4-quiz в соответствии с CC BY 3.0 лицензия США
- Элементы оценки, созданные The Saylor Foundation для курса Saylor.org BUS210: Корпоративное общение, ранее публиковавшиеся на https://www.oercommons.org/courses/business-administration-corporate-communication-unit-6-quiz в соответствии с CC BY 3.0 лицензия США
Лицензия
Профессиональные коммуникации Olds College находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.