04.05.2024

Знать то что нужно: Лев Николаевич Толстой цитата: Дело не в том, чтобы знать много, а в том, …

Содержание

Лев Николаевич Толстой цитата: Дело не в том, чтобы знать много, а в том, …

—  Лев Николаевич Толстой

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 2 июля 2022 г.

Темы
дело, знать

Лев Николаевич Толстой
256русский писатель и мыслитель 1828 — 1910

Похожие цитаты

„Писать нужно лишь о том, что знаешь лучше других, либо о том, о чем никто, кроме тебя, не знает.“

—  Филип Киндред Дик американский писатель 1928 — 1982

„Любой дурак может знать. Дело в том, чтобы понять.“

—  Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879 — 1955

„Тому, что действительно нужно знать, никто не научит.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

Разные

„Когда вы мертвы, утешение в том, что вы не знаете этого. Вы вообще ничего не знаете. Это тяжело только для других. То же самое, когда вы тупы.“

—  Рики Джервейс 1961

„Фантаст пишет о том, чего не знает никто, а сатирик — о том, что знают все.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

„Тому, кто влюбился впервые, кажется, что он знает о жизни всё, что нужно знать, — и, пожалуй, он прав.“

—  Миньон МакЛафлин 1913 — 1983

„Нужно помнить, что неопытная деревенщина всегда обещает чересчур много и уверена, что знает то, чего на самом деле она не знает.“

—  Вегеций римский военный историк и теоретик

„Я на самом деле люблю свою Родину, она мне нужна — поверьте, и знаю, что я ей нужен.“

—  Леонид Исаакович Ярмольник советский и российский актёр театра и кино, телеведущий, продюсер 1954

„Проблема судей в том, что они знают правила, но не знают игры.“

—  Билл Шенкли шотландский футбольный тренер, легендарный менеджер «Ливерпуля» 1913 — 1981

„Точно знаю, что, когда будет семья «жена, ребенок, собака», работать на «дядю» нельзя. К тому моменту нужно быть самому «дядей».“

—  Павел Воля Денис Добровольский 1979

„Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.“

—  Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.

„Ничто никогда не уйдет, пока оно не научит нас тому, что нам нужно знать.“

—  Pema Chödron 1936

„Образование – замечательное дело, надо лишь хоть иногда вспоминать о том, что ничему, что стоит знать, научить невозможно.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

„Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто.“

—  Аристотель Онассис греческий судовладелец, миллиардер 1906 — 1975

„Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает.“

—  Василий Осипович Ключевский русский историк 1841 — 1911

„Не печалься о том, что никто не знает тебя, а стремись быть тем, кого могут знать.

—  Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.

„Охотнее всего мы говорим о том, чего не знаем.“

—  Поль Валери французский поэт, эссеист, философ 1871 — 1945

„Что на самом деле человек знает о себе?“

—  Фридрих Ницше немецкий философ 1844 — 1900

„Мы познаём человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.“

—  Анри Бергсон французский философ 1859 — 1941

„Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.“

—  Рабиндранат Тагор индийский деятель искусств и общественный деятель 1861 — 1941

Связанные темы

  • Дело
  • Знать

Навыки будущего: что нужно знать и уметь в XXI веке

Фото: Fauxels / Pexels

Прикладные навыки, вроде программирования, будут не важны в новом сложном мире. Об этом сообщают авторы доклада «Навыки будущего». Рассказываем, почему тысячи навыков станут бесполезными, и чему стоит учиться в XXI веке

Чтобы сформировать навык, нужно получить знания и отработать их на практике. Знания — это информация, которую мы получаем и запоминаем для себя. Источников знаний много: книги, статьи, лекции, личное общение, советы наставника. Для примера возьмем вождение автомобиля. Изучение устройства машины, правил дорожного движения и теория вождения — это знания.

Применение знаний на практике, первый и еще не отработанный опыт — умение. Умением будет поездка на автомобиле по городу или учебной площадке. Это то, с чем мы получаем права, навык еще не сформирован.

Вот, например, бывший CEO пяти компаний Маргарет Хеффернан рассказывает, почему нужно меньше технических и больше человеческих навыков в непредсказуемом мире:

Навык сформируется, когда умение дойдет до автоматизма — мы научимся выполнять задачу одинаково хорошо, не теряя в качестве, вне зависимости от изменения внешних условий. Уверенное вождение независимо от погоды, аварийных ситуаций и других внешних факторов — это навык.

В 20 веке главной задачей массового образования было научить людей читать, писать и считать. Затем грамотные работники формировали навыки под конкретные профессии в техникумах, университетах и курсах. В то время профессиональные задачи почти не менялись. Достаточно было оттачивать несколько навыков, чтобы подниматься по карьерной лестнице — например, от рабочего до начальника цеха. К началу 21 века около 85% населения планеты владели базовой грамотностью, зато узких профессиональных навыков стало не хватать. Сложный мир требовал новые базовые и профессиональные навыки.

В каждой отрасли есть небольшое ядро распространенных навыков, которые применяют большинство работников. В центре этого ядра находятся «базовые навыки», например, умение читать, писать и считать. Такими навыками обладают все работающие люди независимо от сферы деятельности.

Авторы доклада выделили набор компетенций и «базовых навыков», которые будут востребованы в любой сфере деятельности человека.

  • Концентрация и управление вниманием. Помогают справляться с информационной перегрузкой и управлять сложной техникой.
  • Эмоциональная грамотность. Помогает сохранить себя и взаимодействовать с другими с помощью эмоций, эмпатии и сочувствия.
  • Цифровая грамотность.
    Помогает работать в цифровой среде, например, AR, VR. Авторы считают, что цифровая грамотность будет столь же востребована, как умение писать и читать.
  • Творчество, креативность. Помогает мыслить нестандартно, создавать новое в условиях автоматизации рутинной работы.
  • Экологическое мышление. Помогает понять связность мира, воспринимать свою деятельность в контексте всей экосистемы, поддерживать эволюционные процессы.
  • Кросскультурность. Помогает преодолеть разрыв поколений, понять другие культуры и субкультуры, найти с ними общий язык.
  • Способность к обучению/самообучению. Помогает учиться в течение всей жизни и самостоятельно осваивать навыки в быстро меняющимся мире.

Авторы «Навыков будущего» отмечают, что образование человека не должно ограничиваться «базовыми навыками». В 21 веке важно перейти от утилитарного индустриального образования к интегральной образовательной парадигме. Традиционная парадигма жестко выделяла образование из других сфер жизни, и охватывала только учащихся, чтобы подготовить их к будущей жизни. Новая парадигма непрерывна — она предполагает обучение для всех людей в течение всей жизни. Такая система образования ориентируется не только на передачу знаний и развитие навыков, но и поддержку становления человека как полноценного автора во всех сферах своей жизни.

Бесконечно расширять образовательные программы, включая в них всевозможные навыки и знания, опасно. Согласно исследованию «Навыки будущего» Московской школы управления «Сколково», большая часть навыков специалистов на «сложном» рабочем месте — уникальные узкоспециализированные навыки. Их используют один или несколько сотрудников в каждом предприятии или во всей отрасли.

Сотни и даже тысячи специфических навыков, которые нужны для выполнения конкретных задач в конкретных условиях, создают «длинный хвост». Например, программист использует «базовые» и профессиональные навыки каждый день — общается с коллегами, читает инструкции, пишет код на языке программирования. Навык работы в фотошопе и HTML применяет два раза в год — они и сотня других навыков создают «длинный хвост». С усложнением мира такой «хвост» постоянно увеличивается — и это нормально.

Схема «Длинный хвост» навыков из доклада «Навыки будущего» (Фото: МШУ «Сколково»)

Схема «Длинный хвост» навыков из доклада «Навыки будущего» (Фото: МШУ «Сколково»)

В Московской школе управления «Сколково» провели скрининг профессиональных навыков 2 тыс. инженеров в 2014 году.

Инженеры работали в ведущих компаниях авиации, судостроения, атомной промышленности, производства новых материалов. Исследователи просмотрели профили 400 сотрудников в LinkedIn по каждой категории. Инженеры разных специализаций указывали от 950 до 1500 навыков.

Количество навыков, указанных в профилях инженеров различных отраслей (Фото: МШУ «Сколково»)

Количество навыков, указанных в профилях инженеров различных отраслей (Фото: МШУ «Сколково»)

В результате исследования получилось, что большинство навыков — 80-90% по каждому из направлений встречается менее, чем у 1% инженеров. Из них около половины навыков абсолютно уникальны и встречаются только один раз за всю выборку. Только 30% навыков указали большинство инженеров.

Авторы доклада предлагают сосредоточиться на развитии «базовых навыков», дополняя их профессиональными. Выбирать образовательные программы, которые делают на них упор, а узкоспециализированные изучать самостоятельно.

В современной управленческой теории навыки разделяют на «жесткие» (hard skills) и «гибкие» (soft skills). Hard skills помогают выполнять конкретные задачи с проверяемым измеримым результатом: вождение машины, программирование на Java или знание испанского языка. Soft skills помогают решать жизненные и профессиональные задачи с результатом, который трудно отследить и проверить. Например, общение с коллегами, управление временем или проектами. В большинстве образовательных программ делают упор на жесткие навыки. Гибкие их дополняют и придают дополнительные качества.

Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки. Внутри «жесткие» навыки, снаружи — «гибкие» (Фото: МШУ «Сколково»)

Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки. Внутри «жесткие» навыки, снаружи — «гибкие» (Фото: МШУ «Сколково»)

Авторы предлагают новую модель, состоящую из четырех уровней навыков.

  1. Контекстные/узкоспециализированные — навыки, которые развиваются и применяются в конкретном контексте. Например, программирование на языке Python или вождение автомобиля. Hard skills входят в эту категорию, но не ограничиваются.
  2. Кроссконтекстуальные — навыки, которые люди применяют в более широких сферах общественной или личной деятельности: чтение, тайм-менеджмент, навыки работы в команде.
  3. Метанавыки — режимы управления объектами в нашем разуме или физическом мире, близкие к теории Говарда Гарднера о «множественном интеллекте». Согласно теории, человек обладает несколькими независимыми способностями интеллекта. Способности раскрываются в решении особых задач разных сфер и дисциплин.
  4. «Экзистенциальные» — навыки, которые мы универсально применяем на протяжении всей жизни в различных жизненных контекстах личности. Например, сила воли — способность ставить цели их достигать, осознанность — самосознание и способность к саморефлексии, саморазвитие — способность учиться, разучиваться и переучиваться.

Новая модель навыков 21 века из доклада «Навыки будущего» (Фото: МШУ «Сколково»)

Новая модель навыков 21 века из доклада «Навыки будущего» (Фото: МШУ «Сколково»)

Авторы доклада собирают матрешку в другом порядке. В основе будут лежать «экзистенциальные» и метанавыки — они определяют характер человека и формируют способность управлять внутренним и внешним миром. Следующим слоем станут кроссконтекстные навыки, на которые опирается любая деятельность человека. На внешнем слое находятся контекстные навыки. Они будут меняться в зависимости от времени, задач и контекста. Чтобы справляться с вызовами нового мира, придется учиться всю жизнь.

Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь

Слои компетенций новой модели отражают разные жизненные циклы человека. Контекстные навыки, включая hard skills, можно приобрести за месяцы или несколько лет, но из-за меняющегося контекста они могут быстро устареть. Кроссконтекстные навыки устаревают дольше, но на их освоение понадобится больше времени.

Жизненный цикл навыков (Фото: Global Education Futures)

Жизненный цикл навыков (Фото: Global Education Futures)

Метанавыки и экзестенциальные навыки имеют самый долгий жизненный цикл. Обычно их приобретают в детстве, такие навыки редко меняются, но это возможно. Если перестроить экзестенциальные навыки целенаправленно, поменяются многие аспекты жизни. Поэтому психотерапия и духовые практики часто трансформируют людей даже в зрелом возрасте.

Запомнить

  • Навык — отработанное до автоматизма умение, которое основано на знаниях. Чтобы его сформировать, нужно учиться и практиковаться.
  • Развивайте «базовые» навыки. Они пригодятся в любом деле.
  • «Длинный хвост» навыков, которые вы редко используете, будет расти.
  • Не делайте упор в обучении на узкоспециализированные навыки, и не переживайте, если больше их не применяете.
  • Примерьте на себя новую модель навыков. Работайте над жесткими, гибкими и новыми навыками 21 века.

Подписывайтесь и читайте нас в Яндекс.Дзене — технологии, инновации, эко-номика, образование и шеринг в одном канале.

7 способов узнать, чего вы действительно хотите от жизни

«Я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту».

Отец моего друга всегда так говорил. Ему было около 40 лет.

Многие люди проживают свою жизнь, понятия не имея, чего они хотят. Обычно они следуют американской мечте, не задумываясь, просто потому, что этого от них ожидают.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Если вы спросите меня, это довольно паршивый образ жизни. Рискуя показаться глупым, я хотел бы отметить, что у вас есть только одной жизни; извлекайте из этого максимум пользы и делайте то, что делает вас счастливым. И вы должны начать прямо сейчас!

Если вы не знаете, чего на самом деле хотите в жизни, вы не одиноки. Тысячи, если не миллионы людей каждый день бродят по земле без всяких поисков. Если вы не хотите провести свою жизнь в бесцельных скитаниях, вы можете воспользоваться следующими 7 советами, чтобы узнать, чего именно вы хотите в жизни.

Будьте эгоистичными

Вы не сможете точно определить, чего хотите от жизни, если постоянно жертвуете своим временем и мечтами ради других людей. Вы должны поставить себя на первое место. Спросите себя: если бы вас не связывала работа, семья, друзья или что-то еще, чем бы вы сейчас занимались? Всегда помните, что ставить себя на первое место — это нормально, потому что если этого не сделаете вы, то никто другой этого не сделает.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Ни о чем не жалей

Не расстраивайся из-за эгоизма. Это твоя жизнь. Пришло время прожить его именно так, как вы хотите. Если вы постоянно сожалеете о том, что сделали или не сделали в прошлом, то не сможете двигаться вперед. Не живите прошлым. Живите настоящим… и будущим!

Выясните, что вам нужно

Сядьте и подумайте, что вам нужно больше всего. Это твоя семья? Свобода самовыражения? Любовь? Финансовая безопасность? Что-то другое?

Иногда сложно понять, что тебе нужно. Таким образом, принимая , эта оценка жизни может определенно помочь. Пройдя эту бесплатную оценку, вы сможете определить, какие аспекты вашей жизни требуют большего внимания и что мешает вам вести тот образ жизни, который вы хотите.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Затем вы можете составить список приоритетов. Также подумайте о том, какое наследие вы хотите оставить после себя.

Определите, что вас действительно беспокоит

Вы можете парить, только отталкиваясь от чего-то, чего вы не хотите. Выясните, что вас расстраивает, и расскажите об этом конкретно. Не говорите просто, что ненавидите свою офисную работу. Точно определите, почему вы его ненавидите. Может быть, это ваш микроменеджер? Ваша рабочая нагрузка? Ваша бессмысленная должность? Или все, что выше? Что вас беспокоит и как это исправить? Насколько сильно ты хочешь это исправить?

Определите, что делает вас по-настоящему счастливым

Жизнь не напрасна, если вы счастливы. Ваше счастье — это корень ваших желаний. Так что потратьте несколько минут и по-настоящему подумайте о том, что делает вас счастливым. Это путешествие? Быть рядом с детьми? Владеете успешным бизнесом? Ваша вторая половинка? Финансовая независимость?

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Как только вы определите, что делает вас счастливым больше всего, у вас появится четкое представление о том, к чему нужно стремиться в жизни.

Чтобы жить счастливой и полноценной жизнью, иногда все, что вам нужно, — это прочная основа, которая может вдохновить вас на перемены. Схема полной жизни, изложенная в документе The Full Life Essential Guide , — это схема, которая поможет вам выйти из зоны комфорта и выйти из того положения, в котором вы находитесь, чтобы вы могли снова взять под контроль свою жизнь. . Получите копию книги и узнайте больше о программе Full Life Framework!

Пусть окружающие знают, чего вы пытаетесь достичь

Не держите свои цели и желания при себе. Озвучьте все! Если вы расскажете людям, чего вы пытаетесь достичь, они, скорее всего, поддержат вас и дадут вам новые идеи. Иногда мать знает лучше !

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Будьте позитивны.

Жизнь не всегда идет так, как хочется. Не расстраивайтесь, когда ваши планы рушатся. Взять под контроль. Вместо того, чтобы сходить с ума, постарайтесь приспособиться к изменениям. Когда-нибудь ты туда доберешься. Вы просто делаете небольшой крюк. Иногда позитивный настрой — это все, что вам нужно, чтобы двигаться дальше.

Стрептококковое горло: все, что вам нужно знать

Español (испанский) | Распечатать

Боитесь, что у вас болит горло из-за ангины? Врачи могут провести экспресс-тест, чтобы определить, не является ли боль в горле стрептококком. Антибиотики могут помочь людям со стрептококком в горле быстрее почувствовать себя лучше и предотвратить его распространение среди других.

  • Бактерии вызывают острый фарингит
  • Как вы заражаетесь ангиной
  • Боль, лихорадка, но отсутствие кашля являются обычным явлением
  • Некоторые люди подвергаются повышенному риску
  • Простой тест дает быстрые результаты
  • Антибиотики используются для лечения
  • Не всем нужны антибиотики
  • Серьезные осложнения встречаются редко
  • Защитите себя и других

. Однако острый фарингит — это инфекция горла и миндалин, вызванная бактериями, называемыми стрептококками группы А

(стрептококки группы А).

Как возникает фарингит

Стрептококковые бактерии группы А очень заразны. Как правило, люди передают бактерии другим через

  • Респираторно-капельные
  • Прямой контакт

В редких случаях люди могут распространять стрептококковые бактерии группы А через пищу, с которой не обращаются должным образом (посетите страницу безопасности пищевых продуктов CDC).

Обычно человеку, подвергшемуся воздействию бактерий стрептококка группы А, требуется от двух до пяти дней, чтобы заболеть ангиной.

Респираторные капли

Стрептококковые бактерии группы А часто живут в носу и горле. Инфицированные люди распространяют бактерии при разговоре, кашле или чихании, что создает дыхательные капли, содержащие бактерии.

Люди могут заболеть, если они:

  • Вдыхают респираторные капли, содержащие бактерии
  • Коснитесь предмета с этими каплями, а затем коснитесь его рта или носа
  • Пейте из того же стакана или ешьте из той же тарелки, что и человек, инфицированный стрептококком группы А

Прямой контакт

Люди также могут распространять стрептококковые бактерии группы А через инфицированные язвы на коже. Другие люди могут заболеть, если они:

  • Контактные язвы на коже, вызванные стрептококковыми бактериями группы А (импетиго), или контакт с жидкостью из язв

Важно знать, что у некоторых инфицированных нет симптомов или они кажутся больными . Люди, больные стрептококком, гораздо более заразны, чем те, у кого нет симптомов.

Быстро начинающаяся боль в горле, боль при глотании и лихорадка — вот некоторые из распространенных признаков и симптомов острого фарингита.

Боль, лихорадка, но кашель не характерны

Обычно ангина является легкой инфекцией, но может быть очень болезненной. Наиболее распространенные симптомы острого фарингита включают:

  • Боль в горле, которая может начаться очень быстро
  • Боль при глотании
  • Лихорадка
  • Красные и опухшие миндалины, иногда с белыми пятнами или прожилками гноя
  • Петехии — ярко выраженные пи-ТИ-ки-ай — на мягком или твердом небе (крошечные красные пятна на нёбе)
  • Увеличение лимфатических узлов на передней поверхности шеи

Другие симптомы могут включать головную боль, боль в животе, тошноту или рвоту, особенно у детей. У кого-то со стрептококком в горле также может быть сыпь; это известно как скарлатина.

Некоторые симптомы указывают на вирусную причину, а не на стрептококк группы А

Следующие симптомы указывают на то, что причиной заболевания является вирус, а не ангина:

  • Насморк
  • Охриплость (изменения голоса, делающие его хриплым, хриплым или напряженным)
  • Конъюнктивит (розовый глаз)
    • До 3 из 10 детей с ангиной болеют ангиной
    • Примерно 1 из 10 взрослых с болью в горле страдает ангиной

    Некоторые люди подвержены повышенному риску

    Любой может заболеть ангиной, но есть некоторые факторы, которые могут увеличить риск заражения этой распространенной инфекцией.

    Возраст

    Стрептококковая ангина чаще встречается у детей, чем у взрослых. Чаще всего встречается у детей от 5 до 15 лет. Очень редко встречается у детей младше 3 лет.

    Взрослые, подверженные повышенному риску острого фарингита, включают:

    • Родители детей школьного возраста
    • Взрослые, часто контактирующие с детьми

    Групповые настройки

    Тесный контакт с другим человеком, больным ангиной, является наиболее распространенным фактором риска заболевания. Например, если у кого-то ангина, бактерии часто распространяются на других людей в их доме.

    Инфекционные болезни распространяются везде, где собираются большие группы людей. Переполненные помещения могут увеличить риск заражения стрептококком группы А. Эти настройки включают в себя:

    • Школы
    • Детские сады
    • Военные учебные заведения

    Простой тест дает быстрые результаты

    Врач определит тип вашей болезни, расспросив о симптомах и проведя медицинский осмотр. Если они думают, что у вас может быть ангина, они возьмут мазок из вашего горла, чтобы проверить его на ангину. Существует два типа тестов на стрептококк в горле: экспресс-тест на стрептококк и посев из горла.

    Экспресс-тест на стрептококк

    Экспресс-тест на стрептококк включает взятие мазка из горла и проведение теста на тампоне. Тест быстро показывает, вызывают ли заболевание бактерии стрептококка группы А.

    • Если тест положительный , врачи могут назначить антибиотики.
    • Если тест отрицательный , но врач все еще подозревает стрептококковую ангину, врач может взять мазок из горла.

    Посев из горла

    Посев из горла требует времени, чтобы определить, растут ли в мазке стрептококковые бактерии группы А. Хотя это занимает больше времени, посев из горла иногда обнаруживает инфекции, которые пропускает экспресс-тест на стрептококк.

    Посев важно использовать у детей и подростков, поскольку они могут заболеть ревматизмом от нелеченной инфекции горла стрептококковой. Взрослым обычно не требуется проводить посев из горла после отрицательного экспресс-теста на стрептококки. Взрослые, как правило, не подвержены риску развития ревматической лихорадки после инфекции стрептококкового горла.

    Антибиотики используются для лечения

    Врачи лечат ангину антибиотиками. К преимуществам антибиотиков относятся:

    • Уменьшение продолжительности болезни
    • Уменьшение симптомов (самочувствие лучше)
    • Предотвращение распространения бактерий среди других
    • Предотвращение серьезных осложнений, таких как ревматическая лихорадка

    Больной ангиной должен чувствовать себя лучше всего через день или два после начала приема антибиотиков. Позвоните врачу, если вы или ваш ребенок не чувствуете себя лучше после приема антибиотиков в течение 48 часов.

    Когда возвращаться на работу, в школу после болезни

    Люди с ангиной должны оставаться дома, не ходить на работу, в школу или в детский сад, пока они:

    • Перестанут лихорадить

    И

    • Принимали антибиотики не менее 12 часов

    Антибиотики можно и нельзя

    1. Принимайте рецепт точно так, как говорит врач.
    2. Не прекращайте прием лекарства, даже если вы или ваш ребенок чувствуете себя лучше, за исключением случаев, когда врач говорит прекратить.

    Дополнительную информацию о приеме антибиотиков можно найти на странице CDC о том, что можно и нельзя делать с антибиотиками.

    Не всем нужны антибиотики

    Человек с положительным результатом теста на фарингит, но без симптомов (так называемый «носитель») обычно не нуждается в антибиотиках. Они с меньшей вероятностью распространят бактерии среди других и очень маловероятно, что у них возникнут осложнения.

    Если у носителя возникает ангина, вызванная вирусом, экспресс-тест на стрептококк может быть положительным. В этих случаях может быть трудно понять, что вызывает боль в горле.

    Если у кого-то болит горло после приема правильных антибиотиков, он может быть носителем стрептококка и вирусной инфекцией горла. Поговорите с врачом, если вы думаете, что вы или ваш ребенок можете быть носителем стрептококка.

    Серьезные осложнения встречаются редко

    Осложнения могут возникать после стрептококковой инфекции горла. Это может произойти, если бактерии распространились на другие части тела. Осложнения могут включать:

    • Абсцессы (очаги гноя) вокруг миндалин или на шее
    • Увеличение лимфатических узлов на шее
    • Инфекции носовых пазух
    • Ушные инфекции
    • Ревматическая лихорадка (заболевание, поражающее сердце, суставы, головной мозг и кожу)
    • Постстрептококковый гломерулонефрит (заболевание почек)

    Часто мойте руки, чтобы предотвратить распространение микробов.

    Защитите себя и других

    Люди могут заболеть ангиной несколько раз. Стрептококковая ангина не защищает от повторного заражения в будущем. Хотя вакцины для предотвращения ангины не существует, есть вещи, которые люди могут сделать, чтобы защитить себя и других.

    Соблюдение правил гигиены

    Лучший способ предотвратить заражение или распространение стрептококка группы А — часто мыть руки. Это особенно важно после кашля или чихания и перед приготовлением пищи или едой.

    Для профилактики инфекций, вызванных стрептококком группы А, вам необходимо:

    • Прикрывать рот и нос салфеткой при кашле или чихании.
    • Положите использованную салфетку в корзину для мусора.
    • Кашляйте или чихайте в верхнюю часть рукава или локоть, а не в руки, если у вас нет салфетки.
    • Часто мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд.
    • Используйте спиртосодержащий антисептик для рук, если мыло и вода недоступны.

    Также следует мыть стаканы, посуду и тарелки после того, как ими воспользовался больной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *