Полезные знакомства: где искать и как начать разговор
У вас могут быть все необходимые знания и умения для профессионального старта: экспертность, мотивация, ориентированность на результат и огромное желание развиваться. Но если вы решите подниматься на вершину карьеры в одиночку, то это займет очень много времени и ресурсов. Этот путь можно значительно сократить: попросить совета у эксперта, найти наставника или проконсультироваться с коллегами из других сфер. В статье мы расскажем, как завести связи из делового сообщества и поддерживать отношения.
Где можно встретить экспертов
Запишитесь на семинары, мастер-классы, конференции, бизнес-игры, участвуйте в конкурсах и проектах. Так вы сможете познакомиться с нужными людьми из профессионального сообщества, рассказать о себе и услышать экспертное мнение. Важно систематически ходить на такие мероприятия, чтобы выстраивать отношения и значительно расширить свой круг общения.
Как знакомиться с новыми людьми
Рекомендуем использовать правила small talk — коммуникационная техника установления контакта с незнакомым человеком, с помощью которой можно легко начать разговор без стеснения и долгих пауз.
- Расслабьтесь и проявите дружелюбие. Не спешите сразу заводить разговор на профессиональные темы. Лучше подойти с улыбкой и задать простой вопрос «Как вам мероприятие?» или «Как вы узнали об этой бизнес-игре?», чтобы наладить контакт.
- Подготовьте заранее рассказ о себе. Придумайте 2-3 фразы, которые интересно опишут ваш опыт. Не стоит увлекаться и долго говорить о своих сильных сторонах, чтобы собеседник не заскучал и вы не показались ему навязчивым.
- Будьте любопытны. Рассказывайте не только о себе, но и расспрашивайте человека о его проекте и планах на будущее. Собеседнику будет приятно, что вы интересуетесь его жизнью.
- Откажитесь от критики, иначе вы рискуете попасть в неловкую ситуацию. Например, вы поделитесь, что вам не понравилось мероприятие, а человек принимал участие в его организации.
Как закрепить отношения
Для того чтобы первый контакт перевести в приятельский и завязать отношения, необходимо продолжить общение и периодически напоминать о себе. Вот 4 простых способа:
- Обменяйтесь телефонами или добавьте друг друга в социальных сетях, это можно сделать прямо во время знакомства.
- После мероприятия напишите небольшое сообщение. Напомните, где вы познакомились, и выразите заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.
- Постарайтесь о чем-то договориться. Например, поделиться полезными материалами, продолжить разговор за чашкой кофе, встретиться на другом мероприятии.
- Поздравляйте с праздниками. Это еще один хороший повод напомнить о себе и закрепить отношения.
Завести полезные знакомства можно с помощью нашей платформы «Россия — страна возможностей», которая объединяет 26 проектов и конкурсов разных направлений: карьера, управление, добровольчество, предпринимательство, технологии, творчество, социальные активности. Возможно, вам будут интересны следующие проекты: «Лидеры России», «Экософия», «Твой ход», «Мастера гостеприимства», «Флагманы образования».
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
- Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
- Как написать пост-знакомство
- Советы для хорошего поста
- Ошибки при написании поста-знакомства
- Как подобрать правильные хештеги для поста org/ListItem»> Хорошие примеры постов о себе
- Заключение
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
- Как создать шаблоны для Инстаграм: руководство по креативам
- Какой бывает реклама в Инстаграм и как ее настроить
- Как продавать в Инстаграм
- Как создать чат-бота в Инстаграм для бизнеса
- Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет
- Оформление Инстаграм: как сделать профиль привлекательным для аудитории
- Идеи для сторис: подборка из 45 вариантов
- Как набрать подписчиков в Instagram в 2021 году
- Как использовать Guides в Instagram для органического продвижения
- Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
- Поделиться подробностями о себе и новыми сведениями.
- Убедить пользователей в вашей экспертности и полезности.
- Повысить лояльность, так как посты-знакомства — это личная информация.
- Увеличить вовлеченность подписчиков. После публикации можно создать опрос и собрать вопросы пользователей.
- Подчеркнуть преимущества вашего аккаунта.
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
- Краткая биография. Свободная форма изложения — можно начать с истории создания компании или с того момента, как вы решили вести блог.
- Сторителлинг. Текст в формате мини-истории с поучительным эффектом или основной мыслью, а также с призывом к действию. Допускается и после приветствия продолжать публикацию подобных историй, объединив их в целый цикл постов. Это будет держать интерес пользователя продолжительное время.
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
- Личный блог создается для продвижения вас как бренда. В приветствии уместно будет рассказать о себе, о своих увлечениях и интересах, а также о том, каким опытом вы будете делиться с подписчиками.
- Коммерческий аккаунт для компаний предназначен для привлечения аудитории, которая купит продукт или закажет услугу. В приветствии можно рассказать об истории организации, о ее миссии и целях, преимуществах и производственных мощностях, а также о товарах.
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
- Определите целевую аудиторию — кого вы хотите привлечь в свой профиль, кому будет интересно читать ваши публикации и совершать покупки, где находятся ваши будущие подписчики, какие у них интересы и страхи.
- Изучите конкурентов и то, как они пишут приветствия. Разберите их фишки и возьмите на заметку наиболее эффективные приемы, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.
- После получения этих данных вы сможете выбрать идею для поста и сюжет, а также понять, какие эмоции хотите вызвать у читателя.
- Переходите к составлению плана публикации — впишите ключевые слова, мысли и тезисы.
- Придумайте заголовок. Например, это может быть вопрос или мысль, которая будет отражать суть публикации.
- Подберите фотографию или креатив для будущего поста-знакомства.
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию.![]() |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля.![]() |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию.![]() |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
- Призыв к действию. На основе текста вы должны определить действие пользователя: написать комментарий — рассказать о себе, заказать товар или услугу, подписаться на аккаунт или перейти по ссылке.
- Структура текста. Логика повествования должна плавно перетекать от одной мысли к другой. Старайтесь избегать резких и нелогичных переходов.
- Говорите правду. Не нужно придумывать истории — вы можете приукрасить, но писать откровенную ложь нельзя. Рано или поздно это откроется — и вы можете потерять внимание и доверие аудитории.
- Эмоции. Пост должен вызывать у вашей аудитории определенные эмоции, чтобы читатели могли вместе с вами пережить их и примерить ситуацию на себя.
- Уникальность. Покажите в тексте фишки или подборку собственных рекомендаций, которые помогут пользователям.
- Заголовок. Первое, на что обращает внимание пользователь, — это заголовок. Например, это может быть вопрос.
- Грамотность и абзацы. Не забывайте проверить текст на ошибки. Также разделите историю на абзацы и списки, добавьте эмодзи. Пользователи смогут фиксировать взгляд на важных моментах и легче воспринимать текст.
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
- Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет. Если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграм — данная информация будет бесполезной для ЦА.
- Сленг и термины. Для новой аудитории сложные или новые слова могут быть непонятны. Старайтесь общаться с пользователями на их языке, как если бы вы рассказывали историю другу, который не разбирается в вашей работе.
- Не забывайте про цель. Приветствие — это не просто публикация, а способ привлечь читателя к совершению определенного действия.
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
- Профессиональными, которые описывают вашу деятельность — #журналист, #блогер, #дизайнер.
- По категории поста — #постзнакомство, #5фактовобомне.
- Продающими — #услугикопирайтера, #ремонтквартир.
- По местности, чтобы найти определенную ЦА — #москва, #мск.
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиковА здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертностьПост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компанийЕще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендомФормат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
- 85% текста — информация об авторе аккаунта.
- 10% — вывод.
- 5% — призыв к действию.
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
26 советов по стратегии в социальных сетях и успешному знакомству
Маркетинг, Стратегия, Выполнение, Производительность, Блоги, Социальные медиа, Коммуникация, Твиттер
В моей стандартной презентации по стратегии в социальных сетях есть слайд, на котором молодая пара с любовью смотрит друг на друга. Ладно, на самом деле только девушка смотрит с любовью. Лицо мальчика выглядит так, как будто он наполнен скрытыми мотивами!
Изображение призвано напомнить организациям, рассматривающим возможность использования социальных сетей, что их стратегии не могут напоминать очевидную стратегию свиданий подростка, если они рассчитывают построить крепкие и длительные отношения.
Поразительное сходство между ранними этапами знакомств и первыми этапами реализации успешной стратегии в социальных сетях — удобный способ оценить, является ли стратегия вашей организации в социальных сетях подходящей и успешной.
В преддверии нескольких презентаций Brainzooming по стратегии социальных сетей я хотел более подробно рассказать о специфике сообщения слайда.
Вот 26 советов для свиданий, столь же ценных как для построения личных отношений, так и для создания успешных отношений в социальных сетях :
Подготовка к потенциальным отношениям идея о том, что требует времени для развития отношений и достичь более глубоких уровней.

Когда вы начнете развивать потенциальные отношения
- Ищите позитивные отношения и избегайте попадания в негативные. Поймите, что не каждый, кого вы встречаете, является кандидатом на долгосрочные отношения.
- Будьте готовы и слушать (больше) и говорить (чуть меньше, особенно о себе) , когда вы начинаете встречаться с людьми.
- Будьте правдивы о себе и своих намерениях.
- Убедитесь, что вопросы, которые вы задаете, сосредоточены на другом человеке , не вдаваясь в подробности, тоже
- Ваши первоначальные вопросы и разговоры должны помочь пролить свет на вашу совместимость и на подходящие пути развития потенциальных отношений.
- Определите некоторые забавные, безопасные занятия для совместного выполнения. Одна из стратегий заключается в организации и участии в групповых мероприятиях, чтобы лучше узнать друг друга.
- Не бросайся слишком быстро . Вы хотите создать привлекательность в отношениях с течением времени.
- Никогда не заставляйте кого-либо делать что-то неудобное.
- Не становись слишком навязчивой в начале отношений.
- Поблагодарите другого человека за то, что он провел с вами время, но поймите, что продолжать общение после первой встречи может быть бессмысленно.
Будьте к этому готовы. Если вы планируете встретиться снова, сигнализируйте, что вы заинтересованы в том, чтобы проводить больше времени вместе .
На ранних стадиях отношений
- Дайте время узнать, что интересного в другом человеке . То, что интригует в другом человеке, может быть не совсем очевидно после первой встречи.
- Дайте разумные обещания , которые вы ожидаете выполнить своевременно.
- Не возлагайте больших надежд на отношения в начале . Забудьте о немедленном требовании обязательств или о том, чтобы заставить кого-то изменить свое поведение в качестве предварительного условия для продолжения отношений.
- Не пытайтесь задушить человека чрезмерным общением .
- Работайте над созданием позитивного, приятного времяпрепровождения вместе без необходимости немедленно завершить отношения
- Будьте доступны, когда другой человек заинтересован. Это означает, что вы должны посвятить времени тому, чтобы отношения работали.
- Маленькие жесты важны и уместны в самом начале, чтобы показать, что вы заинтересованы в отношениях .
Строго следуйте всем этим советам, и ваша популярность и привлекательность обязательно вырастут как в Интернете, так и в реальной жизни. — Майк Браун
Группа Brainzooming помогает сделать умные организации более успешными, быстро расширяя их стратегические возможности и создавая инновационные планы, которые они могут эффективно реализовать. Напишите нам по телефону [email protected] или позвоните по телефону 816-509-5320, чтобы узнать, как мы разработали интегрированную стратегию социальных сетей для других брендов и можем сделать то же самое для вашего.
Дата публикации: 02. 11.10
Социальные сети для знакомств — 9 социальных сетей, которые можно использовать, чтобы поймать себя на свидании
Социальные сети для знакомств — 9 социальных сетей, которые можно использовать, чтобы поймать себя на свидании
Skout — одна из крупнейших платформ онлайн-знакомств с более чем 5 миллионами пользователи. Встряхните устройство, и Skout найдет поблизости человека, с которым можно пообщаться, за 30 секунд или меньше. Загрузите его здесь. Найти кого-нибудь симпатичного? Радар и регистрация в ближайших главных функциях позволяют вам видеть других участников Tingle, которые находятся в вашем районе. Лучше других пользователей Tingle, подмигивая им, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете отправлять текстовые сообщения и звонить им, чтобы строить планы! Нажмите на профиль пользователя, и вы можете спросить их о чем угодно. Онлайн-функции включают в себя сопоставление с другими участниками MeetMe и возможность тайно восхищаться ими. Распространять любовь! Поделитесь твитом по электронной почте. Веб-сайт — это приложение для социальных сетей, созданное Александрой Чонг.
Пользователи могут оценивать и писать отзывы о парнях, с которыми они встречались, и делиться советами о том, как они себя ведут в спальне. Bang With Friends — это приложение, которое использует порядок геев в Facebook, чтобы определить, кто из ваших друзей хочет зацепить вас физически или в онлайн-разговоре. Если выбранный вами человек также нажимает на ваше имя, вы оба общаетесь по электронной почте. Ok Cupid — это приложение для знакомств в социальной сети от Okcupid. Онлайн-профили участников, которые являются приложениями, чтобы начать что-то, будь то подключение приложений или установление прочных отношений. Чувствуете себя рискованным?
Hook Up Tonight — одно из самых популярных приложений для знакомств и знакомств, доступных на рынке Android. Пользователи будут быстро сопоставлены с другими участниками и могут отправлять неограниченное количество флиртов в социальные сети как СМИ, так и женщинам. Apps место онлайн-встреч и посмотреть, куда вас приведет ночь. Это веселое приложение оживит вашу жизнь на свиданиях. Карен Тумбокон. СМИ 9 фев, в 3:. Опубликовано 1 июня в. Загрузите бесплатно 10 приложений для знакомств в социальных сетях с веб-сайта, и вы будете встречаться раньше, чем заметите! В Bumble женщины делают первый шаг. Мы считаем, что отношения должны начинаться со свиданий и равенства. Возможности карьерного роста появляются, когда вы расширяете свою сеть.
На сайте Bumble Bizz можно изменить карьеру, познакомиться с геями или стать наставником. Bumble был основан, чтобы бросить вызов устаревшим правилам свиданий. Теперь Bumble позволяет пользователям с уверенностью знакомиться, общаться в сети или встречаться с друзьями в Интернете. Сайты отдают предпочтение доброте и уважению, предоставляя пользователям безопасное онлайн-сообщество для построения новых отношений. Ничто не делает веб-сайт более счастливым, чем сообщения от наших пользователей о том, что нетворкинг нашел любовь, вершину или профессиональный успех на Bumble. Сделайте первый шаг Начните знакомство с сайтами этой веб-страницы в вашем регионе! Если у вас уже есть учетная запись, войдите, чтобы использовать Bumble в Интернете. Войти. Лучший Бамбл.
Узнать больше. Бамбл Бизз. Бамбл лучший друг. Почему Бамбл?
Индия Первый шаг Женщины говорят первыми, чтобы задать равный тон с самого начала. Лучшие истории успеха в социальных сетях Ничто не делает нас более счастливыми, чем сообщения от наших пользователей, которые нашли любовь, дружбу или профессиональный успех на Bumble. Следуйте за Бамбл. Присоединяйтесь к улью! Новая Зеландия.
Видео, которые могут вам понравиться
Южная Африка. Южная Корея. Объединенные Арабские Эмираты. Великобритания. Соединенные Штаты.
Требуется код.
Мы используем файлы cookie. Популярные в Индии не меняйте настройки, мы предполагаем, что вы согласны с этим. Узнать больше. Являются ли приложения для знакомств еще лучше, знакомства мы просто связываемся с ними так же, как мы делаем это в бесплатном Instagram Snapchat? Есть еще много людей, которые ищут идеальное совпадение в сети, но приложение для знакомств Hater, которое бесплатно подбирает людей на основе того, что им взаимно не нравится, обнаружило интересную тенденцию среди своих пользователей.
Ненавистник, приложение, которое позволяет вам лучше всего находить любовь в том, что вы ненавидите. Когда приложение впервые было запущено в Apps, оно привлекло к себе большое внимание всего мира, поскольку пользователи онлайн-сайтов находились в разных странах. Приложения могут показаться нелогичными, учитывая, что люди обычно используют приложения для знакомств, чтобы найти людей поблизости, но это был хит.
Так много свиданий, что эта функция привела к сбою их серверов, и им пришлось отключить эту функцию, чтобы что-то переделать.
Видео, которые могут вам понравиться
Как только вы это сделаете, вы сможете создавать приложения с кем угодно по всему миру. Ненавистник вскоре увидел кое-что завораживающее: Их пользовательская база разделилась на две части. Одна сторона по-прежнему была заинтересована во встречах и свиданиях в традиционном смысле.
Но около 20 процентов их пользовательского трафика находится в глобальном режиме, и эти люди в основном используют приложение, просто веселятся и болтают.