29.11.2024

Значения на бирках одежды: Условные обозначения на ярлыках одежды и знаки на бирках текстильных изделий

Расшифровка значков на бирках и ярлыках вещей и одежды

Для чего нужны значки на бирках одежды

Для разных типов ткани требуются различные режимы машинной и ручной стирки. Если не обращать внимание на символы, указанные на вещах, вещи можно безнадежно испортить: они полиняют, вытянутся или будут прожжены утюгом.

Иногда значки на одежде сопровождаются текстовыми пояснениями, но чаще на бирках присутствуют только символы. Чтобы вещи служили долго, надо разбираться, что означают эти значки на бирках одежды.

Самые многочисленные группы значков на ярлыках одежды относятся к знакам стирки и глажки вещей. Другие значки на бирках определяют режимы сушки, отжима, возможность химчистки или отбеливания.

Никто не пытается запомнить все символы на ярлычках: их слишком много, и некоторые встречаются достаточно редко. Однако самые популярные и важные знаки на бирках вещей все-таки лучше выучить наизусть.

Элементы значков стирки на одежде

Значки стирки на вещах разных производителей могут различаться. Маркировка на бирках вещей, произведенных в разных странах, может немного не совпадать, однако основные символы и их значение чаще всего совпадают.

Например, в значках температуры для стирки бывают цифры или точки. Иногда цифры и точки используются одновременно, чтобы всем было понятно значение символа. Во всех значках стирки есть общие элементы. Если разобраться в их значении, можно научиться без труда понимать смысл знаков на бирках вещей.

Существует ряд часто встречающихся элементов на значках стирки на бирках и ярлыках вещей:

  • число на значке показывает максимально допустимую температуру стирки данной вещи;
  • одна горизонтальная черточка в нижней части значка означает, что вещь требует деликатной стирки;
  • режим деликатной стирки предполагает невысокую температуру, уменьшение механического воздействия на вещи, отжим при меньшем количестве оборотов барабана стиральной машины и за более короткое время;
  • вещь при деликатной стирке не должна выкручиваться, ей требуется лишь легкий отжим;
  • если таких черточек на значке две, условия стирки должны быть особо деликатными: стирать желательно в холодной воде;
  • вещи должны занимать не более трети барабана; количество оборотов при отжиме еще меньше; вещи не выжимаются, а сушатся в расстеленном виде на ровной поверхности.

Значки стирки вещей руками и в стиральной машине

Список специальных значков для стрики в стиральной машине:

  1. Знак волны в емкости для стирки — вещь можно стирать в стиральной машине, в том числе в режиме быстрой стирки.
  2. Перечеркнутый тазик с волной — стирка запрещена.
  3. Контур стиральной машине в круге — запрещена машинная стирка.
  4. Одна черта под тазиком с водой — значок щадящей стирки.
  5. Число 30 и одна черта внизу — значок бережной стирки при 30 градусах.
  6. Две черты под емкостью с водой — значок деликатной стирки вещей.
  7. Рука, опущенная в таз с водой — значок ручной стирки.
  8. Емкость для воды без волнистой линии с числом 95 внутри — значок стирки с кипячением.
  9. Внутри тазика число 50 — значок стирки цветного белья с температурой в 50 градусов.
  10. Число 60 — значок стирки цветных вещей при 60 градусах.
  11. Внутри значка число 40 — значок стирки цветных вещей при 40 градусах.
  12. Число 30 на значке стирки — стирка в теплой воде.
  13. Перечеркнутый горизонтально расположенный прямоугольник — значок стирки, запрещающий отжим.

Режимы стрики стиральной машины должны быть выбраны в соответствии с трбованиями значков, нанесенных ная бирики или ярлыки вещей и одежды.

Значки сушки и отжима

Режимы сушки и отжима могут указываться на ярлыках и бирках вещей.

Значки глажки вещей на ярлыках и бирках

Режимы глажки вещей не менее важны, чем режимы стирки. Если утюг слишком горячий, вещь будет испорчена. Если утюг недостаточно горяч, одежда останется мятой. Чтобы гладить без проблем, на бирки одежды наносят значки глажки.

Список значков , пределяющих режимы глажки вещей:

  1. Значок утюжка без дополнительных элементов — глажка допускается.
  2. Значок утюжка с тремя точками — гладить горячим утюгом до 200 °С . Режим подходит для хлопчатобумажных и льняных вещей.
  3. Изображение утюга в круге — значок глажки до 140 °С.
  4. Утюг с двумя точками — знак глажки до 150 °С. Подходит для одежды из вискозы, шерсти, шелка, некоторых синтетических тканей.
  5. Знак утюга с одной точкой — знак глажки до 110 °С. Обычно для нейлоновых, капроновых вещей.
  6. На бирке значок перечеркнутого утюжка — гладить вещь запрещается.
  7. Под утюгом с точкой перекрещивающиеся линии — значок запрещает отпаривать одежду.

Соблюдение режимов стирки, сушки и глажки, указанных на ярлыках и бирках одежды, позволит существенно увеличить срок их службы.

Знаки на этикетках расшифровка – Знаки ухода за одеждой

Знаки на этикетках для одежды и других швейных изделий отечественного производства в соответствии с требованиям ГОСТ 10581-91 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».

Ознакомившись с ниже приведенной информацией по знакам на этикетках, вы будете знать, как правильно чистить, стирать, сушить, гладить текстильные вещи, она поможет Вам сохранить вид, цвет и увеличит срок службы текстильного изделия.

1. Глажка
Можно погладить
Гладить при высокой температуре (до 200 С) Хлопок, лён
Гладить при температуре утюга не выше 140 градусов
Гладить при средней температуре (до 130 С) Шерсть, шелк, вискоза, полиэфир, полиэстер
Гладить слегка нагретым утюгом (температура до 120 градусов по цельсию) Нейлон, капрон, вискоза, полиакрил, полиамид, ацетат
Не гладить
Не отпаривать
2. Сушка
Сушить при высокой температуре
Сушить при средней температуре (нормальная сушка)
Сушить при низкой температуре (щадящая сушка)
Нельзя выжимать и сушить в стиральной машине
Можно отжимать и сушить в стиральной машине
Сушить вертикально без отжима
Сушить на горизонтальной поверхности
Можно сушить на верёвке
Можно сушить
Не сушить
Сушить в тени
3. Отбеливание и химчистка
Химчистка всеми общепринятыми растворителями
Химчистка с использованием углеводорода, хлорного этилена, монофтортрихлорметана (чистка на основе перхлорэтилена)
Чистка с использованием углеводорода и трифтортрихлорметана (только фреонами или уайт-спиритом)
Щадящая чистка с использованием углеводорода, хлорного этилена, монофлотрихлорметана
Щадящая чистка с использованием углеводорода и трифлотрихлорметана
Cухая чистка
Химчистка запрещена
Осторожно при химической чистке. Изделие устойчиво не ко всем растворителям. Допускается чистка в уайт- спирите
Можно отбеливать
Нельзя отбеливать. При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)
Можно отбеливать с применением хлора (использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка)
Можно отбеливать, но только без хлора
Отбеливать только без хлора
4. Стирка
Можно стирать
Стирка запрещена
Пользоваться стиральной машиной нельзя
Щадящая стирка. Точно выдерживать температуру воды, не подвергать сильной механической обработке, при отжиме — медленный режим центрифуги
Внимательно придерживаться указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке, полоскать переходя постепенно к холодной воде, при отжиме в стиральной машине ставить медленный режим вращения центрифуги
Деликатная стирка. Большое количество воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание.
Только ручная стирка, не подлежит стирке в стиральной машине. Не тереть, не отжимать. Максимальная температура — 40 С.
Стирка с кипячением
Стирка цветного белья (Температура до 50 С)
Стирка цветного белья (Температура до 60 С)
Стирка белья в теплой воде с нейтральными моющими средствами и стирка цветного белья (Температура до 40 С)
Стирка в тёплой воде (Температура до 30 С)
Не отжимать, не выкручивать

Как повысить ценность вашего бренда с помощью пользовательских бирок

  • 7 февраля 2018 г.
  • В: Этикетки
  • 1

Возможно, вы этого не понимаете, но ключ к продаже ваших товаров и созданию вашего бренда лежит в выбранной вами бирке. Как бирка с именем сотрудника, только красивее, это первое, на что обращают внимание покупатели, и это представитель вашего бренда; Вот почему каждая деталь, от цвета и формы до информации и изображений, которые вы наносите на нее, должна планироваться с таким вниманием, какое вы уделяете своей коллекции.

Подумайте об этом — когда вы видите понравившуюся рубашку или куртку, что вы делаете в первую очередь? Вы смотрите на тег, чтобы понять, что это такое. Так что то, что написано на вашей бирке, имеет значение. А с биркой у вас есть уникальная возможность «говорить» напрямую с потребителями и вовлекать их. Кроме того, в море бесконечных белых футболок или темных джинсов эта бирка действительно может выделить ваш продукт, что приведет к увеличению продаж и узнаваемости.

Есть много отличных способов использовать бирку в своих интересах и создать репутацию вашего бренда, и мы здесь, в Sun Tat Labels, можем помочь вам со всем этим. От маркетинговых стратегий до советов по дизайну, вы узнаете, что вам нужно сделать, и поможет вам воплотить все это в жизнь.

Распространенная ошибка многих дизайнеров состоит в том, что они рассматривают бирку как предмет, который можно выбросить, хотя на самом деле это мощный маркетинговый инструмент. От отображения уникального логотипа вашего бренда до предложения скидок при продаже бирка может использоваться несколькими способами для увеличения продаж и репутации вашего бренда. Вот как вы можете это сделать:

Повысить узнаваемость бренда

У вас есть особый логотип и вы хотите, чтобы покупатели сразу узнавали его? Поместите его на лицевую сторону бирки; таким образом, когда они сканируют вешалки с одеждой, они смогут сразу обнаружить вашу. Эта стратегия хорошо работает, так как покупатели часто упускают из виду другие предметы одежды, когда видят знакомую бирку.

Кроме того, постарайтесь указать важную информацию о компании, например веб-адрес вашей компании, чтобы они могли видеть все, что вы можете предложить, и делиться вашей информацией с семьей и друзьями.

Использовать изображения

Представление о том, как рубашка или пара капри будут выглядеть на вешалке и на реальном человеке, без примерки, может повлиять на покупателя; так что размещение изображения модели в этом продукте — еще один отличный способ. Одно это изображение может продать ваш продукт лучше, чем тысяча слов.

Кроме того, вы можете сделать так, чтобы модель надела бесплатное украшение на фото и разместила на нем информацию, что даст вам рекламный импульс 2-в-1.

Информация о продукте

Независимо от того, что вы прикрепите к своей бирке, информация о продукте должна быть включена. Покупатели не любят заглядывать внутрь вешалок, чтобы узнать размер или материалы, которые вы используете, поэтому разместите их там, где они смогут легко их увидеть. Кроме того, вы также можете поделиться всем, что выделяет ваш продукт, например, тем фактом, что вы жертвуете часть своих доходов на исследования рака или используете ткани без красителей.

Цены и скидки

Умный способ использовать бирку в своих интересах — разместить на ней информацию о ценах или скидках; Вы можете распечатать его прямо на бирке или добавить наклейку с ценой. Просто убедитесь, что цифры хорошо видны. Если вы действительно хотите проявить творческий подход, вы можете превратить бирку в купон, давая покупателям деньги на следующую покупку, если они покажут бирку.

Советы по дизайну подвесных бирок

После того, как вы определились с тем, что должно отображаться на вашей бирке, вам нужно определиться с ее дизайном. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от тега:

Выбирайте качественные материалы

Ярлык является отражением вашего продукта, поэтому используйте качественные материалы, которые выглядят дорогими и долговечными. Использование прочных материалов не только сигнализирует покупателям о том, что вы заботитесь о них и желаете им только самого лучшего, но и гарантирует, что информация на них не потеряется. Например, хрупкая бирка может порваться, и тогда исчезнет размер продукта или девиз вашей компании. Есть кожаные, вышитые и шелкографические варианты, что дает вам универсальность и гибкость в выборе стиля.

Тщательно продумайте цвета и шрифты

Вы хотите, чтобы ваша метка выделялась, но не занимала лидирующих позиций; он должен дополнять и улучшать часть, к которой он прикреплен, поэтому попробуйте разные шрифты и цвета. Например, если вы продаете неоново-зеленую рубашку для серфинга, ярко-красные буквы будут конфликтовать и немного отталкивать. С другой стороны, если вы продаете нейтральные цвета, появится бирка с блестящими или металлическими буквами.

То же самое касается шрифта. Если вы выберете что-то слишком занятое или с большим количеством завитков, это может выглядеть красиво, но это может быть слишком сложно читать. Ищите шрифты и цвета, которые вписываются в вашу линию, но не перебарщивают и не выглядят так, будто вы слишком стараетесь.

Формы имеют значение

Будь бриллиантом в мире квадратов и прямоугольников. Мы имеем в виду, что выбор формы, отличной от традиционной, может действительно принести вам пользу, особенно если она соответствует тематике вашей компании. Например, если вы продаете лыжные куртки, ярлычок в виде лыжного подъемника будет уместным и покажет покупателям, что у вас есть игривая сторона.

Просто убедитесь, что форма подходит для той информации, которую вы хотите на ней разместить. Если он слишком мал или велик для изображения или информации о продукте, возможно, вам придется пойти другим путем.

Как видите, бирки могут создать или разрушить ваш бренд. Если вы планируете создать единственную в своем роде бирку, Sun Tat может вам помочь. От выбора дизайна до выяснения того, какие материалы будут работать лучше всего, мы проведем вас через весь процесс от начала до конца и изготовим бирку вашей мечты. Тисненая кожа, термотрансферные этикетки, розничная упаковка и многое другое — здесь вы найдете все, что нужно вашему бренду! Итак, если вы хотите поднять свой бренд и увеличить продажи, свяжитесь с Sun Tat сегодня.

1

ЭТИКЕТКИ БРЕНДОВ И ОДЕЖДЫ (ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО)

1.Что такое этикетки брендов
2.Что значат этикетки брендов для вашего бренда?
3.Различные типы этикеток
4.Каковы их преимущества и недостатки
5.Использование и прикрепление этикеток
6.Типы фальцовки
7.Подложка
8.Начать разработку моей этикетки?
9. Изготовление собственных этикеток

В этом руководстве рассказывается все, что вам нужно знать о брендинге и этикетках для одежды!

Так что, если вы ищете, где можно заказать изготовление или дизайн фирменных этикеток и этикеток для одежды, то это правильное место.

Что такое фирменные этикетки?

Фирменная этикетка – это обычно небольшой отрез ткани с изображением вашей компании или личной информации, который чаще всего встречается на этикетках одежды, но также используется для многих других товаров. Детали, включая что-то простое, например логотип или формулировку, или вам может понадобиться дополнительная информация; сведения о веб-сайте, слоган, простые инструкции по стирке или многое другое.

Этикетки предназначены для выражения уникальной индивидуальности и выделения продукта из толпы. Фирменные этикетки отлично подходят для компаний, желающих выразить индивидуальность своего бренда. Стандартные размеры этикеток обычно варьируются от 20 мм до 70 мм, в зависимости от ваших потребностей. Чем сложнее ваш дизайн, тем крупнее должна быть этикетка, а это увеличивает стоимость производства.

 Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас, если вы не уверены и хотели бы получить совет относительно размера этикетки. Мы производим этикетки для многих целей, как деловых, так и личных.

Что значат этикетки для вашего бренда?

Индивидуальные фирменные этикетки придают вашему продукту четкую идентичность, которая отличает его от других доступных продуктов на рынке. Идентичность вашего бренда — это самая важная вещь, которую следует учитывать при разработке ваших продуктов. Кто ты? Что вы делаете? Какова ваша деловая этика? Кто ваша целевая аудитория? Ответы на эти вопросы могут быть выражены в логотипе и описании вашего бренда.

Ваша торговая марка – это то, что убедит потребителя в том, что ваш продукт именно тот, который ему нужен. Лучший способ визуально выразить индивидуальность вашего бренда — это использовать фирменные этикетки. Без фирменных этикеток продукты имеют тенденцию выглядеть любительскими и непрофессиональными. Решение использовать индивидуальные фирменные этикетки является большим преимуществом для вашего бренда, поскольку они помогают вам выделиться из толпы и сделать ваш продукт легко узнаваемым.

Индивидуальные фирменные этикетки можно использовать просто для отображения вашего логотипа, или их можно расположить таким образом, чтобы использовать их для рекламы вашего продукта. В любом случае, мы гарантируем, что если вы решите использовать индивидуализированные фирменные этикетки для своего бренда, вы будете создавать продукты, которые выглядят профессионально и высококачественно, и вы будете поощрять потребителей легко узнавать ваш бренд в будущем. Вот несколько способов использования нестандартных этикеток, чтобы максимально подчеркнуть индивидуальность вашего бренда:

> ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ПРОДУКТОВ И НАПИТКОВ: Сегодня у людей так много вариантов, когда они покупают еду и напитки, почему бы не создать красивую этикетку для упаковки и не выделить свой продукт на полке?

>УПАКОВКА:  Вы можете использовать свои этикетки для всех видов упаковки – бумажных пакетов, пластиковых контейнеров, бутылок, пакетов, банок, коробок… варианты безграничны!

> ВИННЫЕ БУТЫЛКИ: Никто не захочет покупать вино со скучной этикеткой. Убедитесь, что ваш бренд легко узнаваем и эстетичен, и создайте этикетку для винных бутылок. Вы можете включить логотип своего бренда и создать уникальное изображение, чтобы показать индивидуальность вашего бренда.

> ОДЕЖДА: Прикрепление этикетки очень важно для одежды (также известной как этикетка для одежды). Люди должны знать размер и инструкции по уходу. Однако этикетки на одежде не должны быть скучными. Используйте фирменный стиль, чтобы создать интересную этикетку, которая заставит людей носить вашу одежду!

Различные типы этикеток

Важно понимать различные типы этикеток, чтобы выбрать наилучшую для своего продукта. Главное, о чем следует помнить при выборе типа этикетки, — это простота вашего дизайна. Если в вашем дизайне слишком много деталей, некоторые типы этикеток не подойдут. Различия в типах этикеток:

> ТКАНЫЕ ЭТИКЕТКИ
Тканые этикетки являются наиболее распространенным типом этикеток, используемых для одежды, благодаря использованию тонкой тонкой нити, которая позволяет включать больше деталей в слова и узоры на этикетке. Тканые этикетки должны быть очень плотными и содержать пряжу хорошего качества. Они очень популярны из-за своей стоимости! Дамасские тканые этикетки являются наиболее распространенным типом тканых этикеток.

> ПЕЧАТНЫЕ ЭТИКЕТКИ
Печатные этикетки чаще всего прикрепляются к внутренней стороне одежды. На них часто печатают инструкции по уходу или размер одежды. Печатные этикетки обычно использовались в качестве этикеток для ухода 

> ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ТЕРМОПРЕССОВАНИЯ
Этикетки для термопрессования обеспечивают наименьшее трение между материалом и кожей, что делает их наиболее популярным выбором для этикеток для спортивной одежды. Основная проблема, возникающая при использовании термопрессованных этикеток, заключается в том, что цвет иногда может стираться в течение длительного периода времени из-за прямого контакта с кожей.

> БИРКИ
Бирки не прикрепляются непосредственно к изделию или одежде, они висят на шнурке и содержат такую ​​информацию, как цена, инструкции по уходу, производитель или материал. Бирки обычно больше, чем этикетки, прикрепленные к продукту, поэтому они могут содержать более подробную информацию. Навесные бирки — это то, на что покупатель будет обращать внимание в первую очередь при покупке вашего продукта, так как именно там будет легко видна большая часть важной информации.

Каковы их преимущества и недостатки

Теневые этикетки
√ Ваши лейблы не исчезают: из-за наших высокопроизводительных материалов. прочный. Цвет ниток не потускнеет, а ваши этикетки будут как новые долгое время!

√  Текстурированные продукты: Иногда у вас может быть представление о том, как должен выглядеть ваш продукт, но вы не хотите менять такие элементы, как цвет или формулировка. Именно в этот момент удобно использовать этикетки, так как они позволяют сохранить исходный дизайн, добавляя еще один слой текстуры и создавая уникальную отделку, которую невозможно получить с другими продуктами.

√  Высококачественный, профессиональный внешний вид: Наклейки — это простой и экономичный способ создать очень профессиональный вид. Прикрепляя этикетки, ваши товары будут выглядеть первоклассно, а их стоимость возрастет.

× Однако это может подойти не для всех стилей:  Например, на изделия из шелкового материала редко можно наклеить тканые этикетки.

НАПЕЧАТАННЫЕ ЭТИКЕТКИ
√   Легко размещаются на внутренней стороне одежды: поэтому они видны только владельцу, и поскольку они содержат важную информацию, они предназначены для того, чтобы оставаться на одежде в интересах покупателя.

√  Экономичный тип этикетки

× Может не вызывать удобства:  Поскольку печатные этикетки часто прикрепляются к внутренней стороне одежды, недостатком является то, что они должны быть относительно небольшими, чтобы не вызывать дискомфорт для человека, носящего одежду. Если вы хотите включить много информации, хорошей идеей будет также добавить бирку.


ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ТЕРМОПРЕССА:
√ Не ощущается внутри одежды:  Термопрессовые этикетки отлично подходят для одежды (особенно спортивной).

Минимальное трение: между материалом и кожей, что делает их наиболее удобным типом этикеток для одежды.

× Цвета могут со временем тускнеть:  из-за прямого контакта с кожей цвет обычно тускнеет со временем, а иногда даже этикетка полностью стирается из-за пота и длительного использования.


БИРКИ
√ Можно написать более подробно:  Самое лучшее в подвесных бирках то, что они часто намного больше, чем другие этикетки, а это значит, что они могут содержать гораздо больше информации.

√ Добавление дополнительной информации:  Если вы изо всех сил пытаетесь разместить все, что вам нужно, чтобы написать на этикетке другого типа, хорошей идеей будет добавить навесную бирку к вашему продукту, чтобы убедиться, что ваш покупатель получает всю необходимую информацию.

× Не прилагается напрямую к товару:  поэтому часто выбрасывается практически сразу после покупки.

  × Нельзя использовать в течение длительного времени:  Если вы хотите создать этикетку с важной долгосрочной информацией, вам также потребуется использовать этикетку другого типа, которая прикрепляется непосредственно к вашему продукту.

Использование и прикрепление этикеток

Высококачественные модные бренды обычно используют тканые этикетки, поскольку они выглядят профессионально, привлекательно и более индивидуально, чем другие формы этикеток для одежды. Однако они используются не только для одежды, но и для широкого круга предметов. Их цель — создать для вас уникальный способ выразить свою индивидуальность, поэтому существует бесконечное множество способов использования ваших лейблов! Здесь мы создали список наших любимых идей, чтобы вы могли начать:

> Предметы одежды: Это может показаться очевидным, если вы используете ярлыки для униформы, но почему бы также не просмотреть свой гардероб и не посмотреть, есть ли у вас одежда, которая вам надоела? Вместо того, чтобы выбрасывать их, попробуйте прикрепить к ним этикетки, и они будут выглядеть как новая одежда! Это отличный способ получить одежду именно того дизайна, который вы хотите!

>Обложка альбома: Почему бы не использовать этикетку на обложке альбома вместо того, чтобы просто распечатать ее? Это создаст еще один слой текстуры и выделит вашу уникальную обложку среди остальных!

> Бумажный пакет : Этикетки можно легко прикрепить к бумажным пакетам, чтобы добавить дополнительную ценность и сделать продукт более привлекательным для вашего бренда; использование этикеток сделает ваши сумки легко идентифицируемыми.

> Мебель : Среди производителей диванов популярно добавлять тканые этикетки по бокам своей мебели, что делает их продукцию уникальной и легко узнаваемой.

> Замена наклеек: Этикетки можно легко изготовить с клейкой основой, что позволяет им полностью заменить наклейки в качестве рекламной продукции!

> Свадьбы: Вы можете создать логотип для своей свадьбы и вплести его в этикетки для подарков, чтобы сделать вашу свадьбу более запоминающейся! Наличие уникального лейбла — это прекрасный способ для вас и вашего любимого человека начать совместную жизнь молодоженов!

> Обувь : Ярлыки могут быть пришиты либо внутри обуви, либо снаружи, в зависимости от того, какой внешний вид вы хотите получить. Добавление этикеток к вашей обуви может сделать ваш наряд более интересным и привлечь внимание людей!

> Носки : Носки могут быть скучными и легко потеряться. Отличный способ следить за своими носками — пришить на них уникальную этикетку! Все будут знать, что они ваши, а носки — отличная одежда для аксессуаров!

  >Рюкзаки или сумки: Сумки однотонного цвета и обычного дизайна часто могут затеряться в толпе. Пришейте к своей сумке тканые этикетки, чтобы выразить свой индивидуальный стиль и сделать так, чтобы все знали, что это ваша вещь!

 

Типы сгиба


Эти сгиба Типы обычно видны в как ткани, так и напечатанные этикетки:

> FLAT. , четкий край. Они обычно используются для этикеток с размерами или фирменных этикеток, расположенных на внутренней стороне воротника одежды.

Этикетки с торцевым сгибом: Они похожи на плоские этикетки, но имеют дополнительный припуск на шов 7 мм, добавленный к обоим краям, что создает аккуратную отделку и позволяет этикетке сделать больше заявления.

> Этикетки со сгибом посередине: Верх и низ этикетки запечатываются, а затем сгибаются по центру. Это дает вам место для добавления на этикетку дополнительной информации, такой как инструкции по уходу, символы для стирки, страна-производитель или типы материалов, используемых для изготовления продукта.

> Ярлыки для сгиба в книжку (бирки для подгибки) : Такие же, как сгиб по центру, но припуск на шов загибается внутрь. Их обычно надевают на рукава. Этикетки-книжки очень популярны, так как их проще всего прикрепить к готовой одежде. Ваш логотип может быть виден с обеих сторон этикетки, если вы хотите, или у вас даже есть возможность разместить разные логотипы на каждой стороне. Это отлично подходит для рекламы или попытки привлечь больше людей к вашему логотипу. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите узнать больше об этой опции!

Этикетки, сложенные под углом – Эти концы перевернуты и подняты под углом 90˚. Это менее распространенный вариант; тем не менее, вы можете легко повесить свой продукт на этикетку, если хотите! Однако делайте это только в том случае, если ваш продукт легкий, иначе этикетка может порваться. Сгибаемые под углом этикетки иногда могут вызывать дискомфорт у чувствительной кожи, так как они торчат и натирают больше всех типов этикеток.

ПОДКЛАДКА



Основа используется только для тканых этикеток, а не печатных этикеток. Тем не менее, утюг на тканых этикетках и нашивные тканые этикетки по сути являются одним и тем же продуктом, единственная разница заключается в том, какая у них основа. Подложка определяет, на какой материал может быть прикреплена этикетка. Мы используем следующие формы подложки:

> Вшивание (без подложки) : Это наиболее традиционная форма тканых этикеток; однако для их пришивания к материалу требуются базовые навыки шитья. Если вы не уверены в шитье, вы всегда можете обратиться в местную швейную мастерскую и попросить помощи, они, вероятно, будут рады вам помочь!

> Термопресс (гладить): Этого легко достичь каждому, так как для этого требуется только стандартный домашний утюг, который у вас уже должен быть! Однако, если вы впервые прикрепляете этикетку с термопрессованной подложкой, у вас могут возникнуть трудности с надежной фиксацией этикетки, поэтому мы рекомендуем протестировать первые несколько раз на каком-нибудь запасном ненужном материале. Это поможет вам почувствовать процесс.

> Клейкая подложка : Этот вид подложки очень часто используется для рекламной продукции, так как действует как наклейка, для ее прикрепления нужно просто отклеить и приклеить. Его также часто можно увидеть на бумажных пакетах, так как он очень легко прилипает к бумаге. Этот вид подложки легче всего прикрепить, поэтому, если вы не уверены в том, как пришивать или термопрессовать, это отличный вариант, чтобы попробовать в первую очередь!

Что мне нужно знать, прежде чем приступить к разработке дизайна этикетки?

Теперь мы объяснили варианты изготовления типов этикеток, однако ваш процесс проектирования так же важен для нас! Если вы действительно хотите создать этикетку, которая будет выделяться и выражать вашу индивидуальность, то при создании дизайна следует сосредоточиться на нескольких элементах: вам нужно будет решить, где вы хотите разместить этикетку на вашем продукте. Положение очень важно, потому что от него будет зависеть, сколько внимания будет уделено этикетке.

Если ваша этикетка просто содержит информацию для потребителя, такую ​​как инструкции по уходу за размером одежды, то, по-видимому, вы просто захотите прикрепить свою этикетку к внутренней стороне изделия. Однако, если ваша этикетка представляет собой фирменную этикетку или даже личный логотип, и вы хотите, чтобы люди ее видели, разместите ее в месте, которое легко видно и привлекает внимание.

СОДЕРЖАНИЕ
У вас может быть множество идей о том, что вы хотите включить в свою этикетку, однако очень важно не помещать на этикетку слишком много деталей, иначе она станет слишком сложной. Общие элементы на этикетках: размер одежды (S, M, L, 10, 12, 14 и т. д.), год изготовления, инструкции по уходу, символы для стирки, материал изделия (хлопок, полиэстер и т. д.), происхождение материалов, слоганы. и субтитры.

Если бы вы попытались включить все эти элементы в свою этикетку, это было бы невозможно, поэтому, пожалуйста, тщательно продумайте основные элементы, на которых вы хотите сосредоточиться. Это сделает вашу этикетку понятной и не смутит ваших клиентов! Точно так же, в зависимости от размера ваших этикеток, вы не сможете одновременно разместить логотип и название бренда. Подумайте, что для вас важнее, и при необходимости выберите что-то одно, тогда вы сможете создать четкую, качественную этикетку для своего продукта.

Основные моменты, которые необходимо учитывать при изготовлении собственных этикеток

В первый раз, когда вы производите собственные этикетки, вы можете чувствовать себя подавленным всеми решениями, которые вам нужно принять, и выбором, который у вас есть. Мы надеемся, что вы почувствуете себя более информированными после прочтения этого руководства, но если вы перегружены и все еще не знаете, с чего начать, просто имейте в виду следующие основные моменты:

> ЦВЕТА: В wovenlabelhk у нас есть огромный ассортимент цветов, доступных для выбора при выборе нитей для этикеток. Если у вашей компании уже есть логотип, который вы пытаетесь воспроизвести для своих этикеток, мы сможем подобрать для вас цвета! Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам, если у вас возникли проблемы с поиском определенного цвета, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

> РАЗМЕР: Если ваша этикетка имеет простой дизайн, у вас будет больше возможностей для выбора размера этикетки. Для сложных дизайнов требуются этикетки большего размера, чтобы у нас было достаточно места для четкого отображения всех деталей. Если вы впервые создаете этикетки, помните об этом и стремитесь упростить свой дизайн. Это также снизит ваши расходы, так как этикетки меньшего размера дешевле больших!

> РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПОДКЛАДКИ: Если вы читали вышеприведенный раздел «Использование и прикрепление этикеток», вы, вероятно, уже знакомы с доступными различиями в подложке. Когда вы выбираете один из трех вариантов подложки для этикетки, важно учитывать несколько моментов.

Во-первых, на какой материал вы приклеиваете этикетку? Например, клейкая подложка идеально подходит для бумаги, но не лучший вариант для этикетки футболки, так как со временем она отвалится. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это ваш опыт прикрепления ярлыков. Если вы раньше не пробовали пришивать этикетки или использовать утюг для прикрепления, рекомендуется попросить кого-нибудь о помощи или сначала сделать образец, чтобы проверить свой метод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *