15.11.2024

Злость на неудачу 6: Злость на неудачу, 6 букв

Содержание

Злость На Неудачу 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Д


Ниже вы найдете правильный ответ на Злость на неудачу 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 20 Марта 2020 Г.




ДОСАДА

предыдущий следующий


другие решения

ДОСАДА

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Досада
    1. Неспособность воплотить в действие ярость 6 букв
    2. Ребенок доясельного возраста. (бестолковый словарь) 6 букв
    3. Чувство неудовольствия, раздражения, вызванное неудачей, обидой и т. п 6 букв
    4. Чувство раздражения от неудачи, обиды 6 букв
    5. Чувство раздражения, неудовольствия при неудаче 6 букв
    6. Чувство, которое «междометно» выражается, как «блин клинтон», «вилы», «завал 6 букв

Злость на неудачу, 6 букв, первая буква Д — кроссворды и сканворды

досада

Слово «досада» состоит из 6 букв:

— первая буква Д

— вторая буква О

— третья буква С

— четвертая буква А

— пятая буква Д

— шестая буква А

Альтернативные варианты определений к слову «досада», всего найдено — 30 вариантов:

  • «Послевкусие» огорчения
  • «Я сошла с ума, какая .
    ..!»
  • Бессильное бешенство, чувствующее свое бессилие
  • Гибрид обиды с раздражением
  • Горечь неудачи
  • Заноза в душе
  • Кариес нервных клеток
  • Локти кусать
  • Неспособность воплотить в действие ярость
  • Обида + раздражение
  • Обида на самого себя
  • Обида пополам с раздражением
  • Обида, огорчение
  • Обидное чувство
  • Огорчение
  • От какого чувства локти кусают?
  • Отпечаток обиды
  • Раздражение на себя
  • Раздражение обиженного
  • Раздражение от обмана
  • Состояние человека
  • Состояние, выражаемое междометием «Эх!»
  • Что за неудача!
  • Чувство неудовольствия, раздражения, вызванное неудачей, обидой
  • Чувство обиды
  • Чувство обиды и раздражения
  • Чувство раздражения
  • Чувство, которое «междометно» выражается, как «Блин Клинтон», «вилы», «завал»
  • Эх, не вышло!
  • Эх, обидно

Другие вопросы:

  • Известный американский кинорежиссёр
  • Химический элемент таблицы Менделеева
  • Накладка, закрывающая замочную скважину
  • С толстой сумкой на ремне
  • Созвездие Северного полушария
  • Царь из сказки «Тысяча и одна ночь»
  • Самый первый язык с письменностью
  • Ткань для пальто
  • Гласность
  • Монашеская компания в награду
Вопрос 1 из 20 Арабское слово, означающее «(мой) любимый» в мужском роде
кабина габион
хабиби бабища

Только что искали: электрод сейчас о б р у б о к 1 секунда назад диалог 1 секунда назад разлив 1 секунда назад кастет 1 секунда назад беглец 1 секунда назад ебкошльи 1 секунда назад гинуаа 2 секунды назад безмолвие 2 секунды назад п о л ка б е 2 секунды назад аромат 2 секунды назад слова из букв р п м и ё 2 секунды назад крооп 2 секунды назад арденфвб 2 секунды назад пинулст 2 секунды назад

История исцеления от СДВ

Как СДВГ влияет на гнев и эмоции?

Будучи взрослым с синдромом дефицита внимания (СДВГ или СДВ), я знаю, что значит бороться с разочарованием и гневом. Моя история не нова. За последние несколько лет были получены данные о сильном эмоциональном компоненте СДВГ. Людям с СДВГ, особенно мужчинам, часто бывает трудно контролировать свои эмоции, особенно когда они сталкиваются с разочарованием и стрессом. Их вспышки гнева портят отношения с семьей и друзьями. Позвольте мне рассказать вам мою историю.

Когда я был подростком, я не знал, что у меня СДВГ. Я знал, что много мечтаю и должен работать усерднее, чем все остальные, чтобы преуспеть в чем-либо. Я задавался вопросом, почему другие люди могут делать что-то легче, чем я. Я стремился к тому, чтобы преуспеть, и большую часть времени я преодолевал свои слабости.

Школа всегда была важна для меня, даже слишком. То, насколько хорошо я учился в школе, стало стандартом, по которому я оценивал себя; это было выступление, которое должно было быть идеальным. Я хотел доказать другим, что я такой же способный, как и они. Имея СДВГ, я, естественно, изо всех сил старался не отставать в школе. Когда я не оправдывал собственных ожиданий, я винил себя, и моя самооценка резко падала.

Моя терпимость к разочарованиям снизилась, и каждое разочарование или раздражение приводили меня в ярость. Я не мог смириться с неудачей или позволить себе совершать ошибки. Я сравнивал себя с другими, всегда в неблагоприятном свете. Я ничего не мог принять спокойно и приходил в ярость, если ситуация казалась несправедливой или кто-то допустил незначительную ошибку. Когда я стал старше, я понял, что то, как я справлялся со своими эмоциями, было связано с моей низкой устойчивостью к фрустрации. Я оттолкнула всех вокруг себя.

Когда гнев выходит из-под контроля, он влияет на все сферы жизни человека, особенно на отношения с семьей и друзьями. Мужчины с СДВГ подвержены высокому риску неконтролируемого гнева, когда чувствуют, что потерпели неудачу. Многие потеряли работу и были не в состоянии заботиться о потребностях своей семьи. Школа была центром моей жизни, и я изо всех сил старалась не отставать от людей, которыми восхищалась. Со временем мой накопленный гнев взорвался. Я обнаружил, что гнев ставит под угрозу мое счастье дома и в школе.

[Пройдите этот тест: Могу ли я иметь СДВГ или СДВ?]

Гнев у взрослых с СДВ

Гнев преследовал меня во взрослом возрасте и повлиял на мои отношения с семьей. Я хотел, чтобы мои дети были конкурентоспособными в школе и преуспели так, как я никогда не мог. Я пытался заполнить дыры из своего прошлого, которые не могли быть заполнены. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, у обоих моих детей был СДВГ, что повлияло на их успеваемость в школе.

Я был разочарован, потому что они оказались не такими идеальными учениками, какими я хотел их видеть. Я много раз хвалила своих детей за многие вещи, но когда дело дошло до школы, я заставляла их стараться больше. Конечно, дети с СДВГ стараются изо всех сил. Хотя я знал, что дети с СДВГ часто нуждаются в помощи в школе, с моими собственными детьми я не мог быть объективным. Единственное, что мне удалось, так это прекратить общение с детьми.

Изменения к лучшему

Как я изменил свое отношение? Я осознал, что не контролирую свои эмоции, и это привело к разочарованию и гневу. Были предупреждающие знаки и триггеры, такие как ощущение сильного сердцебиения, учащенное дыхание или сжатие рук или челюсти. Я пытался прислушаться к предупреждениям, чтобы справиться со своим гневом, пока он не вышел из-под контроля. Я научился действовать, а не реагировать. Я предпринял следующие шаги, чтобы принести мир в мою семью и домашнюю жизнь:

  • Я научился давать своим детям безусловную любовь и принятие. Им не нужно было соответствовать моим невыполнимым стандартам.
  • Я стал больше спать. Когда вы удовлетворяете свои потребности во сне, вы улучшаете свою способность к саморегуляции и делаете более правильный выбор.
  • Я давал себе тайм-ауты, когда сталкивался со стрессовой ситуацией. Всякий раз, когда я чувствовал, что напрягаюсь, я делал зарядку или слушал музыку. Уйдя и дав себе место, чтобы ясно мыслить, я увидел то, что было для меня самым важным — мои отношения с семьей.
  • Я понял, что не во всем стоит суетиться; жизнь слишком коротка, чтобы спорить из-за каждой мелочи.
  • Я учил своих детей, что неудача — это не так уж и плохо. Ты можешь извлечь из этого уроки, которые я хотел бы знать, когда рос.
  • Я признал, что не могу решить все мировые проблемы. Мне нужно было отступить и дать своим детям признание, которого я так жаждала. Они были свободны жить своей жизнью и учиться добиваться успеха самостоятельно. Как только я перестал привязываться к результату, с моих плеч снялось много стресса. Я снова смог свободно разговаривать с ними, и это укрепило доверие между нами.

[Самопроверка: оппозиционно-вызывающее расстройство у взрослых]

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Пинтерест

Предыдущая статья Следующая статья

Как помочь сердитому ребенку и его взрывному гневу

| Стоит ли беспокоиться | Развитие проблем гнева | Причины | Биологические причины | Экологические причины | Управление гневом для детей |

Разгневанный ребенок может взорваться из-за чего угодно. Это может разочаровать родителей, которым нужно решать проблемы гнева у детей.

Давайте рассмотрим, что вызывает проблемы с гневом у ребенка, как помочь ему развить соответствующие навыки совладания и здоровые способы предотвращения неконтролируемого гнева.

Дети с проблемами гнева — стоит ли беспокоиться?

У детей младшего возраста обычны сильные эмоции и приступы гнева, поскольку они начинают учиться регулировать свои сильные чувства ​1​ .

Но агрессивный ребенок старшего возраста, закатывающий гневную истерику, — это другое.

Тяжело иметь дома злого ребенка.

Это может сильно ударить по семье.

Никогда не знаешь, какая мелочь может вывести их из себя и превратить обычную деятельность в бурю гневных вспышек или физическое уничтожение.

Это утомительно и утомительно для родителей и членов семьи.

Дети с проблемами гнева не просто неприятны.

Неумение регулировать и выражать гнев должным образом может повлиять на их социальное функционирование и развитие. Это также может повредить физическому и психическому здоровью родителей ​2​ .

Дети школьного возраста, которые не могут контролировать свои сильные чувства, имеют более низкую эмпатию ​3​ . Им трудно интерпретировать намерения других в социальных ситуациях, и поэтому они взаимодействуют, используя неподобающее поведение.

У этих детей меньше навыков общения и они менее популярны среди сверстников ​4,5​ . Они подвержены риску быть отвергнутым сверстниками, плохой адаптацией к школе и различными проблемами экстернализации ​6​ .

Установлено, что дети старшего возраста с проблемами гнева связаны с правонарушениями, агрессией, антисоциальной личностью и проблемами поведения ​7​ .

Чрезмерный гнев в раннем детстве может предсказать более позднюю психопатологию ​8​ , такую ​​как оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) ​9​ и расстройства поведения.

Если у ребенка старшего возраста постоянно возникают проблемы с гневом, обратите особое внимание на его эмоциональное здоровье.

Развитие проблем с гневом у маленьких детей

Как милый маленький ребенок превратился в комочек гнева?

Ученые обнаружили, что гнев может появиться у младенцев уже в возрасте 4 месяцев.

Реактивность гнева увеличивается со временем и достигает пика примерно в возрасте 18–21 месяца ​10​ .

Этот период в детстве известен как «ужасные двойки».

Многие проблемы с гневом начинают развиваться в этот период, когда маленький ребенок становится подвижным и исследовательским ​11​ .

Людям свойственно любопытство.

Малыши — мотивированные ученики. Им нравится исследовать новое и осваивать новые навыки.

Когда маленькие дети начинают ходить и становятся подвижными, они хотят исследовать окружающий мир.

Однако их исследовательские действия часто встречают запрет, порицание или даже суровое наказание .

Расстроенные малыши не обладают навыками регулирования эмоций, чтобы справиться с ситуацией.

Им также трудно выражать себя или вести переговоры о своих потребностях. Истерика возникает, когда ребенок усиливает проявление гнева, но все еще не может удовлетворить свои потребности.

Злой ребенок может начать с хрюканья и рычания, но по мере того, как его чувство гнева усиливается, он переходит к крику, крику, ударам и пинкам.

Если родитель рассердится и начнет ругать или наказывать, сильный гнев ребенка будет становиться все более стойким ​12​ , что приведет к проблемам с гневом.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

Что вызывает проблемы с гневом у ребенка

Два типа факторов могут способствовать борьбе ребенка с регулированием гнева – биологические факторы , такие как генетика или болезни, и факторы окружающей среды в раннем детстве. Оба могут быть возможными причинами дефицита регуляции эмоций у ребенка.

Биологические причины гнева у детей

Темперамент

Генетически некоторые дети могут родиться с более сложным темпераментом. Они легко разочаровываются и более склонны к гневу ​13​ .

У младенцев с таким темпераментом выше физиологическая реактивность (которую они хуже регулируют), хуже внимание и выше активность.

Наследственность

Генетика может быть причиной гнева.

Исследование показало, что если у биологической матери высокий уровень гнева, то у ее малыша, скорее всего, также будет высокий уровень гнева, когда он подвергается воздействию враждебных ситуаций ​14​ .

Нарушения развития нервной системы

Злые дети часто страдают другими психическими расстройствами, включая синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ​15​ , аутизм ​16 , синдром Аспергера, обсессивно-компульсивное расстройство и синдром Туретта ​17​ .

Детские аутоиммунные нервно-психические расстройства, связанные со стрептококковыми инфекциями

PANDAS (детские аутоиммунные нейропсихиатрические расстройства, связанные со стрептококковыми инфекциями) могут вызвать у ребенка внезапное и ни с того ни с сего гневное и агрессивное поведение.

Если ваш ребенок недавно заразился стрептококком или у него заболело горло, и впоследствии он проявлял чрезмерное гневливое поведение, немедленно обратитесь за помощью к педиатру вашего ребенка. Не забудьте упомянуть о медицинских проблемах до того, как появится проблема гнева, даже если это был всего лишь легкий приступ боли в горле.

Поскольку лабораторных тестов для диагностики PANDAS не существует, а диагноз устанавливается клинически, обратитесь за помощью к врачу, который хорошо разбирается в PANDAS.

Ознакомьтесь с этим руководством для получения дополнительной информации.

Экологические причины гнева у детей

Стиль воспитания

Исследователи обнаружили, что контролирующее поведение родителей связано с гневом ребенка и экстернализирующим поведением у детей ​18​ .

Неподчинение ребенка также предсказывает рост контролирующего поведения родителей, создавая цикл принуждения ​19​ .

Эмоциональная реакция родителей

Собственные эмоции и реакции родителей на гнев ребенка имеют значение.

Если родитель проявляет собственный гнев, когда малыш сердится, ребенок склонен к постоянному гневу и неуступчивому поведению ​20​ .

Жестокое обращение с детьми, жестокое обращение и стыд

Дети, которые подвергаются жестокому обращению с физическим насилием или стыдом, с большей вероятностью будут иметь проблемы с гневом во время конфликтов.

Если детей жестоко наказывают, критикуют, относятся к ним с враждебным неприятием или игнорируют их основные опекуны, они могут считать себя нежеланными, непривлекательными и «плохими».

Эти негативные убеждения в себе усиливают стыд, испытываемый в повседневных негативных взаимодействиях. При стыде дети могут попытаться избежать этой крайне негативной болезненной эмоции, заменив стыд гневом ​21​ .

Враждебность в семье

Динамика семьи — еще один фактор окружающей среды, который может повлиять на способность ребенка к саморегуляции. Взаимодействия родителей между собой и с другими взрослыми служат образцом для подражания в отношениях.

Обмен гневом между родителями, даже если он не направлен против ребенка, влияет на то, как дети интерпретируют отношения и их будущее взаимодействие с другими людьми.

Дети злых или агрессивных родителей чаще проявляют гнев и агрессивное поведение, что мешает их повседневной жизни ​22​ .

Управление гневом у детей состоит из двух частей: работа с гневом в данный момент и предотвращение гнева .

Управление гневом для детей – в данный момент

Когда ваш ребенок бушует, он находится в состоянии «бей или беги» и не может себя контролировать. В ваших силах помочь ребенку успокоиться.

Когда ребенок эмоционально неуравновешен, за него отвечает миндалевидное тело, часть мозга, отвечающая за выражение эмоций, в то время как префронтальная кора, часть, которая может мыслить логически, отключена. Поэтому нельзя и не нужно вразумлять разгневанного ребенка.

Вот несколько полезных способов успокоить нервную систему вашего ребенка.

Дышите

Первая мысль, которая приходит вам в голову, когда у вас сердитый ребенок, вероятно: «Не снова!»

Возможно, вам будет трудно сохранять спокойствие, но лучший способ помочь ребенку — быть хорошим образцом для подражания.

Медленные глубокие вдохи — первый шаг к успокоению возбужденной нервной системы.

Медленно вдохните, сосчитайте до пяти и выдохните.

Если ваш ребенок хочет, попросите его присоединиться к вам. Но это работает только в том случае, если ребенок практиковал глубокое дыхание до появления гнева. В противном случае переходите к следующему шагу после того, как успокоитесь.

Отвлечение внимания

Отвлечение внимания можно использовать, когда ваш ребенок еще вас слышит.

Помогите им подумать о чем-то веселом или счастливом, например. последняя поездка на пляж, когда строили самолет из лего, обнимали щенка и т. д.

Attune

Нехорошо злиться на вашего ребенка, когда он расстроен, но также нехорошо смеяться над ним или высмеивать его гнев.

Когда ребенок злится, настраивайтесь на его эмоции и сопереживайте им.

Иногда бывает трудно сопереживать ребенку, если вы считаете, что он не должен расстраиваться.

Но эмпатия — это способность понимать или чувствовать то, что переживает ваш ребенок с его точки зрения. Это не значит соглашаться с ними.

Настройтесь на их гнев и поставьте себя на их место, но не злитесь.

Подтвердить

Признать их гнев и назвать их сильные эмоции.

Нет необходимости соглашаться или одобрять их чувства. Просто опишите это, не добавляя никаких суждений и не защищая себя.

«Я вижу, что ты очень зол. Это кажется таким несправедливым».

Дети, да и все мы, хотим быть услышанными. Иногда достаточно признать, назвать и рассказать об их опыте, чтобы успокоить бурю.

Объятия

Физические прикосновения, такие как объятия, могут помочь вашему ребенку быстро успокоиться, поскольку непосредственно успокаивают его нервную систему.

Если ваш ребенок в ярости, он может не захотеть, чтобы его обнимали.

В этом случае оставайтесь с ребенком и используйте близость, чтобы помочь ему прийти в себя. Однако, если ваш ребенок причиняет вред себе или другим людям, объятия могут быть необходимы, чтобы защитить его и других людей.

Управление гневом для детей – профилактика

Уменьшение количества инцидентов, которые могут вызвать разочарование

У маленьких детей переход от одного занятия к другому может легко вызвать гнев и разочарование. Предупредите заранее, чтобы подготовить малыша или дошкольника к изменениям.

Легко предположить, что гнев детей старшего возраста является результатом того, что они не получают того, чего хотят. Но на самом деле это нечто большее.

«Гнев всегда направлен на кого-то конкретного, … не на все человечество». ​2​

Ребенок не злится сам по себе. Таким образом, проблемы гнева можно рассматривать как проблему отношений, поскольку гнев возникает во взаимодействии между сторонами.

Как и в любых отношениях, в каждой истории есть две стороны.

Взрослые часто полагают, что дети беззаботны, а расстроенные чувства неуместны. Но подумайте о том, что дети испытывают каждый день.

Вот несколько примеров:

  • Вы должны проснуться, когда вам скажут.
  • Вы должны съесть любой завтрак, приготовленный для вас.
  • За вас выбирают занятия в течение дня.
  • Вам приходится сидеть в классе по несколько часов в день.
  • Вы должны спросить разрешения, чтобы воспользоваться туалетом.
  • Ты должен сделать домашнее задание, когда вернешься домой.
  • Вы не можете выходить на улицу без разрешения родителей.
  • Вы должны прекратить играть в свою любимую видеоигру, когда время экрана истекло.
  • Вы не можете ложиться спать допоздна.
  • Вы не можете урезонить своих родителей, потому что это считается возражением
  • Взрослые постоянно отдают тебе приказы.
  • С вами не всегда разговаривают уважительно, но вы не можете проявить неуважение в ответ.
  • Список можно продолжить…

Сможете ли вы делать все вышеперечисленное изо дня в день, а если откажетесь, вас будут пилить, ругать или наказывать, не злясь?

Правда в том, что мы, родители, часто являемся источником гнева наших детей. Мы считаем, что многие вещи, о которых мы просим наших детей, полезны для них и поэтому разумны.

И мы думаем, что всегда правы.

Никто не всегда прав.

Чтобы предотвратить созданный нами гнев, относитесь к ребенку разумно и с уважением.

Есть разница между тем, чтобы научить наших детей поступать правильно, и тем, чтобы заставить их делать то, что мы хотим. Есть также разница между тем, что правильно, и тем, что предпочтительно.

Когда мы думаем, что правы, мы должны объяснить им причины. Когда мы знаем, что мы не совсем правы, мы должны быть открыты для изменений.

Остерегайтесь усталости и голода

Дети или кто-либо еще более склонны к гневу, когда они устали или голодны.

Удовлетворение этих потребностей, например. перекусы или дневной сон, достаточное количество сна, если это основные проблемы.

Теплое, чуткое и отзывчивое воспитание

Множество исследований продемонстрировало, что чувствительная реакция родителей, создающая надежную привязанность, защищает детей, склонных к гневу ​23​ .

Надежно привязанные дети обладают лучшим самоконтролем и самооценкой ​24​ . Они склонны регулировать и выражать гнев более здоровыми способами.

Дисциплина, а не наказание

Дисциплина, чтобы учить, а не наказывать.

Позитивная дисциплина — дисциплинарный метод, основанный на взаимном уважении.

Используя позитивную дисциплину, вы можете поощрять хорошее поведение и исправлять плохое, не крича и не применяя наказания.

Ограничьте подверженность гневным ситуациям

Родители могут помочь регулировать эмоции детей, ограничивая их подверженность гневным сценам, особенно нерешенным конфликтам между родителями.

Дети всех возрастов считают гнев взрослых стрессом; подверженность обмену гневом между взрослыми может повысить чувствительность детей к гневу, делая их более склонными к агрессии ​25,26​ .

Обучение эмоциональным знаниям

Обучение детей эмоциональным знаниям включает в себя признание и называние сильных эмоций ребенка, когда он расстроен. Принятие и позитивное внимание к негативным эмоциям ребенка может научить их контролировать, распознавать и модулировать эмоции.

У детей с более глубокими знаниями и пониманием нормальных эмоций лучше развиты навыки регулирования эмоций и социальная компетентность по отношению к сверстникам ​27​ .

Научите их распознавать сигналы

Научите их распознавать общий триггер и сигналы тела, когда они собираются разозлиться.

Например, некоторые дети чувствуют, что их тело становится горячим, трясутся или сжимают кулаки.

Научите их делать медленные глубокие вдохи или отвлекаться, когда они распознают предупреждающие признаки гнева.

Обучение навыкам управления стрессом и установление режима самообслуживания

Регулярные физические упражнения или медитация могут помочь снизить уровень стресса в жизни вашего ребенка и способствовать развитию самоконтроля.

Заключительные мысли о проблемах гнева у детей

Ребенку с проблемами гнева нужна помощь в регулировании. Если у ребенка частые и продолжительные приступы гнева, обратитесь за профессиональной помощью к специалисту в области психического здоровья, например к терапевту, клиническому психологу или подростковому психиатру.

Нужна помощь в мотивации детей?

Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

В нем приведены шаги по выявлению проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.

Была ли эта статья полезной?

Насколько это было полезно?

Как мы можем его улучшить?


Ссылки

  1. 1.

    POTEGAL M, DAVIDSON RJ. Истерики у детей раннего возраста: 1. Поведенческая композиция. Журнал развития и поведенческой педиатрии . Опубликовано в Интернете в июне 2003 г .: 140–147. дои: 10.1097/00004703-200306000-00002

  2. 2.

    Лемериз Э.А., Додж К.А. Развитие гнева и враждебных взаимодействий. В: Справочник эмоций . Гилфорд Пресс; 2008: 730–741.

  3. 3.

    Стрейер Дж., Робертс В. Эмпатия и наблюдаемый гнев и агрессия у пятилетних детей. Социальное развитие . Опубликовано в Интернете в феврале 2004 г.: 1-13. дои: 10.1111/j.1467-9507.2004.00254.х

  4. 4.

    Додж К.А., Мерфи Р.Р., Бухсбаум К. Оценка навыков обнаружения намерений и сигналов у детей: последствия для психопатологии развития. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете в феврале 1984 г .: 163. дои: 10.2307/1129842

  5. 5.

    SCHULTZ D, IZARD CE, BEAR G. Детская обработка эмоций: отношения к эмоциональности и агрессии. Развитие психопата . Опубликовано в Интернете в июне 2004 г. doi: 10.1017 / s09.54579404044566

  6. 6.

    Лемериз Э.А., Харпер Б.Д. Развитие гнева от дошкольного до среднего детства: выражение, понимание и регулирование гнева. В: Международный справочник гнева . Спрингер Нью-Йорк; 2009: 219-229. дои: 10.1007/978-0-387-89676-2_13

  7. 7.

    Райделл А.М., Берлин Л., Болин Г. Эмоциональность, регулирование эмоций и адаптация у детей в возрасте от 5 до 8 лет. Эмоция . Опубликовано в Интернете 2003: 30-47. дои: 10.1037/1528-3542.3.1.30

  8. 8.

    Потегал М., Цю П. Гнев в детских истериках: новая количественная поведенческая модель. В: Международный справочник гнева . Спрингер Нью-Йорк; 2009: 193-217. дои: 10.1007/978-0-387-89676-2_12

  9. 9.

    Steiner H, Remsing L. Практический параметр для оценки и лечения детей и подростков с оппозиционно-вызывающим расстройством. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . Опубликовано в Интернете в январе 2007 г .: 126–141. doi:10.1097/01.chi.0000246060.62706.af

  10. 10.

    Браунгарт-Рикер Дж. М., Хилл-Содерлунд А. Л., Каррас Дж. Траектории реакции страха и гнева от 4 до 16 месяцев: роль темперамента, регуляции и материнской чувствительности. Психология развития . Опубликовано в Интернете в июле 2010 г .: 791–804. дои: 10.1037/a0019673

  11. 11.

    Кампос Дж. Дж., Франкель С. Б., Камрас Л. О природе регуляции эмоций. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете в марте 2004 г .: 377–394. doi:10.1111/j.1467-8624.2004.00681.x

  12. 12.

    Крокенберг С. Предикторы и корреляты гнева и карательного контроля над малышами со стороны матерей-подростков. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете в августе 1987 г .: 964. дои: 10.2307/1130537

  13. 13.

    Кочанская Г., Аксан Н., Карлсон Ю.Дж. Темперамент, отношения и восприимчивое сотрудничество маленьких детей со своими родителями. Психология развития . Опубликовано в Интернете 2005: 648-660. дои: 10.1037/0012-1649.41.4.648

  14. 14.

    Роудс К.А., Лев Л.Д., Гарольд Г.Т., Нейдерхайзер Дж.М., Шоу Д.С., Рейсс Д. Продольные пути от супружеской враждебности к детскому гневу в детском возрасте: генетическая восприимчивость и косвенные эффекты жесткого воспитания. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 2011: 282-291. дои: 10.1037/a0022886

  15. 15.

    Harty SC, Miller CJ, Newcorn JH, Halperin JM. Подростки с детским СДВГ и сопутствующими деструктивными расстройствами поведения: агрессия, гнев и враждебность. Детская психиатрия Хум Дев . Опубликовано в Интернете 3 июля 2008 г .: 85–97. дои: 10.1007/s10578-008-0110-0

  16. 16.

    Софронов К., Эттвуд Т., Хинтон С., Левин И. Рандомизированное контролируемое исследование когнитивно-поведенческого вмешательства для управления гневом у детей с диагнозом синдром Аспергера. J Расстройство разработчиков при аутизме . Опубликовано в Интернете 3 ноября 2006 г .: 1203–1214. doi: 10.1007/s10803-006-0262-3

  17. 17.

    Янкович Я. Синдром Туретта. N Engl J Med . Опубликовано в Интернете 18 октября 2001 г .: 1184–1192. дои: 10.1056/nejmra010032

  18. 18.

    Смит К.Л., Калкинс С.Д., Кин С.П., Анастопулос А.Д., Шелтон Т.Л. Прогнозирование стабильности и изменений в проблемах поведения малышей: вклад материнского поведения и пола ребенка. Психология развития . Опубликовано в Интернете 2004: 29-42. дои: 10.1037/0012-1649.40.1.29

  19. 19.

    Паттерсон ГР. Раннее развитие принудительного семейного процесса. Антисоциальное поведение у детей и подростков: анализ развития и модель вмешательства . :25-44. дои: 10.1037/10468-002

  20. 20.

    Айзенберг Н., Камберленд А., Спинрад Т. Родительская социализация эмоций. Психологический запрос . 1998;9(4):241-273. дои: 10.1207/s15327965pli0904_1

  21. 21.

    Беннетт Д.С., Салливан М.В., Льюис М. Адаптация детей младшего возраста как функция жестокого обращения, стыда и гнева. Жестокое обращение с детьми . Опубликовано в Интернете в ноябре 2005 г .: 311–323. дои: 10.1177/1077559505278619

  22. 22.

    Шварц Д., Додж К.А., Петтит Г.С., Бейтс Дж.Е. Ранняя социализация агрессивных жертв буллинга. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, август 1997 г .: 665. дои: 10.2307/1132117

  23. 23.

    Кочанская Г. Эмоциональное развитие детей с разной историей привязанности: первые три года. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, март 2001 г.: 474-49.0. doi:10.1111/1467-8624.00291

  24. 24.

    Мюррей С.Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *