12.06.2024

Жизненно необходимые умения и навыки: Основы физической культуры Физическая культура

Основы физической культуры Физическая культура


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


Основы физической культуры

Физическая культура – органическая часть общечеловеческой культуры, ее особая самостоятельная область и одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека. Вместе с тем это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности. Физическая культура воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием воспитания, деятельности и окружающей среды.

Физическая культура – одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

Физическая культура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность.

Физическая культура – неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятием физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.

Физическая культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие тесно связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие физической культуры входит, естественно, все, что создано умом, талантом, рукоделием народа, все, что выражает его духовную сущность, взгляд на мир, природу, человеческое бытие, на человеческие отношения. В своей основе физическая культура имеет целесообразную двигательную деятельность в форме физических упражнений, позволяющих эффективно формировать необходимые умения и навыки, физические способности, оптимизировать состояние здоровья и работоспособность.

В обществе физическая культура, будучи достоянием народа, является важным средством «воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Она способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства, физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельность государственных и общественных организаций в области физической культуры и спорта.

Физическая культура представлена совокупностью материальных и духовных ценностей. К первым относятся спортивные сооружения, инвентарь, специальное оборудование, спортивная экипировка, медицинское обеспечение. К вторым можно отнести информацию, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, комплексы физических упражнений, этические нормы, регулирующие поведение человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности, и др. в развитых формах физическая культура продуцирует эстетические ценности (физкультурные парады, спортивно-показательные выступления и др.).

Результатом деятельности в физической культуре является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

Итак, физическую культуру следует рассматривать как особый род культурной деятельности, результаты которой полезны для общества и личности. В социальной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда, повседневного быта, здорового отдыха физическая культура проявляет свое воспитательное, образовательное, оздоровительное, экономическое и общекультурное значение, способствует возникновению такого социального течения, как физкультурное движение, т.

е. совместная деятельность людей по использованию, распространению и приумножению ценностей физической культуры.

Спорт – составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов.

В сферу спорта исторически вошли разнообразные элементы человеческой деятельности. Виды спорта, имеющие многовековую историю, развились из самобытных физических упражнений, форм трудовой и военной деятельности, использовавшихся человеком в целях физического воспитания ещё в глубокой древности – бег, прыжки, метания, поднятие тяжестей, гребля, плавание и т. д.; часть видов современного спорта сформировалась в 19—20 вв. на базе самого спорта и смежных сфер культуры – игры, спортивная и художественная гимнастика, современное пятиборье, фигурное катание на коньках, спортивное ориентирование, спортивный туризм и др.; технические виды спорта – на базе развития техники: авто-, мото-, велоспорт, авиационные виды спорта, подводное плавание и др.

В спорте человек стремится расширить границы своих возможностей, это огромный мир эмоций, порождаемых успехами и неудачами, популярнейшее зрелище, действенное средство воспитания и самовоспитания человека, в нем присутствует сложнейший процесс межчеловеческих отношений.

Спорт – это собственно соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Он живет по определенным правилам и нормам поведения. В нем ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, требующих мобилизации физических, психических и нравственных качеств человека. Поэтому часто говорят о спортивном характере людей, успешно проявляющих себя в состязаниях. Удовлетворяя многие потребности человека, занятия спортом становятся физической и духовной необходимостью.

Каталог: files -> lectures
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа

files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Скачать 0,49 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Жизненно необходимые умения и навыки

естественные формы проявления двигательной активности в ходьбе, передвижении на лыжах, плавании, метании предметов т т.д., обеспечивающие целенаправленную активную деятельность человека в природной среде.

Научные статьи на тему «Жизненно необходимые умения и навыки»

Определение 3 Навык – это доведенное до автоматизма и совершенства умение, посредством выполнения…
Навыки необходимы для того, чтобы полноценно и качественно занимается различными видами деятельности,…
Пример навыка – это письмо, чтение и т.п. Умения и навыки могут быть общенаучные и специальные….
Специальные включают в себя специфические умения и навыки, которые характерны для конкретной отрасли. ..
Общенаучные умения и навыки необходимы каждому учащемуся, так как они имеют отношение к процессу изучения

Статья от экспертов

Предметом рассмотрения данной статьи является номенклатура навыков и умений компенсаторной компетенции. Мы определяем ее как способность и готовность учащихся использовать предшествующий жизненный опыт, лингвистические и нелингвистические стратегии и приемы, владение которыми необходимо им для обеспечения успешной коммуникации, когда жизненные обстоятельства требуют больших речевых умений и навыков, чем те, которыми располагают учащиеся в данной конкретной ситуации иноязычного общения. При обучении компенсаторным умениям важное место отводится перефразу. Значимым также является отбор текстов, обладающих компенсаторными характеристиками.

Creative Commons

Научный журнал

Формирование и развитие навыков общения и взаимодействия, умения не только высказать свою мысль, но и.

..
Способствовать пониманию и осознанию собственной жизненной и профессиональной перспективы, своих жизненных
Определение 2 Групповая дискуссии – это форма тренинга, позволяющая участникам овладевать умениями
общения, коммуникативных навыков и т.д….
и навыков, повышение чувствительности восприятия окружающих людей, мира и действительности.

Статья от экспертов

Лечебный массаж и лечебная гимнастика являются одними из главных средств, позволяющих формировать и развивать у пациентов с церебральными параличами жизненно необходимые двигательные умения и двигательные навыки.

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Физическая культура»

Витамин Р

основная роль этого витамина заключается в его капилляро-укрепляющих действиях и снижении проницаемости сосудистой стенки. Поэтому витамин Р нормализует состояние капилляров и повышает их прочность. Потребность точно не установлена, приблизительно она составляет половину по отношению к витамину С. Источники: черная смородина, клюква, вишня, черешня, крыжовник.

Ловкость

способность человека быстро овладевать новыми движениями, а также способностью перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Синовит

воспаление синовиальной сумки.

  • Жизненно-необходимые умения
  • Жизненно-необъодимые умения и навыки
  • Инвентаризация умений и навыков
  • Инвентаризация умения и навыков
  • Прикладные умения и навыки
  • Ограниченность объема навыков и умений
  • Умения
  • Умение
  • Навыки
  • Навык
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Игровые умения
  • Профессиональное умение
  • Двигательное умение
  • Педагогическое умение
  • Жизненность
  • Речевой навык
  • профессиональные навыки
  • Концептуальные навыки
  • Профессиональный навык

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего бота Edu24_bot получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

5 жизненно важных навыков, необходимых специалистам среднего звена

26 окт. 2022

  • Профессиональное развитие
  • Навыки
  • Статьи Кэрол Пэнг
  • Лучшие навыки на разных этапах карьеры

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или действующим работником умственного труда, или нанимаете профессионалов среднего звена, вам необходимо знать навыки, которые наиболее важны для развития профессионалов среднего звена.

Кто такие профессионалы среднего звена?

Специалисты среднего звена могут быть известны как работников умственного труда . Это их общий рефрен:

«Мне нравится работа, которую я делаю. По мере того, как я поднимаюсь по карьерной лестнице, я не хочу в конечном итоге тратить время на управление людьми и не заниматься любимой работой».

Профессионалы среднего уровня высоко ценятся за свои навыки и опыт. Обычно у них нет прямых подчиненных.

Чтобы помочь вам определить наиболее важные навыки для профессионалов среднего звена, мы поговорили с работниками умственного труда и менеджерами из разных отраслей. Основываясь на их ответах, мы выделили 5 лучших навыков для работников умственного труда и специалистов среднего звена.

№1. Коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки регулярно занимают первое место в списке навыков, которые ищут рекрутеры. Например, в этом опросе, проведенном GMAC, рекрутеры в технологической отрасли назвали сильные коммуникативные навыки наиболее важной причиной своей уверенности в том, что бизнес-школы готовят выпускников к успеху.

Для специалистов среднего звена особенно важны сильные коммуникативные навыки. Эндрю Тиллери, директор по маркетингу Map Communications, отмечает, что «навыки эффективного общения жизненно важны для профессионалов среднего звена, потому что вы часто связаны с десятками различных групп как внутри, так и за пределами организации. Способность эффективно общаться делает вас надежным и продуктивным человеком, на которого люди могут положиться».

Ценным родственным навыком является способность влиять на других. Керри Хэнсон, менеджер по организационным изменениям в VeggTravel, является менеджером среднего звена без прямых подчиненных. Она делится этим из своего опыта «искусство влияния является важным набором навыков, особенно если у менеджера нет прямых подчиненных. Способность говорить на чужом «языке» и убеждать их действовать без каких-либо официальных полномочий является ключом к продвижению вперед».


№2. Поддерживать видимость

Вторым по важности навыком для профессионалов среднего звена является умение сохранять видимость. Этот навык связан с коммуникативными навыками, но имеет более конкретную цель — продемонстрировать ценность вашей работы и способностей вашим руководителям и коллегам.

Важность наличия стратегии видимости подчеркивается опросом удаленных сотрудников, проведенным Joblist. Когда удаленные сотрудники пытались выделиться, подавляющее большинство менеджеров (93%) относились к этому с искренним уважением. Руководители считают, что эти усилия сделали этих сотрудников более мотивированными (68%), более вовлеченными (56%) и более продуктивными (56%).

Вот совет о том, как оставаться на виду, от доктора Рамана К. Аттри, старшего глобального менеджера по обучению в KLA Corporation. «Хотя профессионалы среднего звена могут обладать большим опытом и знаниями, не все профессионалы среднего звена знают, как оставаться на виду», — говорит Аттри. Один из старших специалистов, работающих на меня, позаботился о том, чтобы каждую пятницу он обязательно присылал мне список достижений, выявленных новых действий и рисков или предупреждений. Несмотря на то, что такого протокола не было, он позволил ему быть со мной гораздо более заметным. В конце концов, его повысили до менеджера.

Дополнительные советы о том, как оставаться на виду, см. в статье «Как показать ценность своему работодателю при удаленной работе».

№3. Лидерские качества

Может показаться немного неожиданным, что лидерские качества считаются важными для профессионалов среднего звена, у которых нет прямых подчиненных. Однако лидерские качества являются незаменимым элементом арсенала навыков среднего профессионала.

Работники среднего звена, которые являются работниками умственного труда, часто признаются работодателями за сильные и уникальные наборы навыков и способностей. Поэтому им часто доверяют новые и сложные задачи, с которыми не справляются многие другие. Это означает, что работники умственного труда уже демонстрируют лидерские качества, имея свободу и ответственность управлять своей работой.

Кроме того, хотя профессионал среднего звена не может напрямую управлять другими сотрудниками, он, скорее всего, обладает опытом и знаниями, необходимыми для руководства проектами и задачами. В таких обстоятельствах они должны работать вместе с другими, и их лидерские качества будут иметь важное значение для успеха проектов.

Тиллери говорит: « Лидерские качества невероятно ценны для профессионалов среднего звена. Когда люди могут обратиться к вам за руководством, а начальство может быть уверено, что вы возьмете на себя управление и доведете дело до конца, вы имеете огромную ценность.

Если вы хотите еще больше развить свои лидерские качества, курсы обучения лидерству научат вас основным методам вдохновения и мотивации других, чтобы вы могли каждый раз добиваться успешных результатов.


№4. Самомотивация

Наряду со способностью мотивировать других в качестве лидера профессионалам среднего звена было бы полезно иметь сильное чувство самомотивации.

Основная причина этого, по словам Аарона Кейса, консультанта по вопросам карьеры и составителя резюме в Resume Genius, заключается в том, что «менеджеры ценят профессионалов среднего звена, которые не нуждаются в микроменеджменте. Я добился успеха в Resume Genius отчасти потому, что заставляю себя быть продуктивным».

Вторая и, возможно, более важная причина связана с развитием карьеры специалиста среднего звена. Тиллери подчеркивает, что «еще один важный навык, который требуется профессионалам среднего звена, — это приверженность делу. Это обязательство должно проявляться в виде инвестиций в себя. Лучшей инвестиции не найти, и те, кто берет на себя обязательство регулярно учиться и совершенствоваться, добиваются наибольшего успеха в карьере.

Взгляните на эти курсы личного развития, чтобы получить вдохновение, необходимое для продолжения обучения и роста как в профессиональном, так и в личном плане.


№5. Отраслевые знания

Являясь человеком, чья профессиональная ценность в значительной степени зависит от его знаний и технического опыта, очевидно, что обладание современными отраслевыми знаниями жизненно важно для работников умственного труда.

Эта черта обеспечения актуальности ваших отраслевых знаний связана с чертой самомотивации. По данным Института корпоративных финансов, «интеллектуальная работа требует постоянного роста из-за необходимости идти в ногу с технологическими разработками. Работники должны быть заинтересованы в поиске новой информации и применении ее в своей работе. Поскольку новые технологии появляются каждый день, они должны совершенствовать свои навыки, чтобы справляться со сложными задачами и интегрировать новейшие технологии в свою работу».

Кроме того, ваше четкое понимание отраслевых тенденций произведет впечатление на работодателей. Чарльз Макмиллан, основатель Stand With Main Street, говорит: «Работодатели будут впечатлены, если вы продемонстрируете отличное знание отрасли и поймете, что делает фирму успешной в этой области. Кандидаты должны продемонстрировать искренний интерес к тому, что может стать их долгосрочной карьерой; поэтому отраслевые знания необходимы. В результате ваши знания об изменениях в отрасли покажут работодателям, что вы стремитесь развивать свою карьеру в их конкретной области».

Таким образом, работники умственного труда и специалисты среднего звена могут иметь разные представления о том, как продвигаться по карьерной лестнице. Независимо от того, как и где вы, как профессионал среднего звена, хотите продвигаться в своей карьере, глубокое понимание 5 вышеперечисленных навыков и качеств очень поможет вам в достижении ваших карьерных целей.

Готовы к карьерному росту?

Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими курсами в различных категориях, которые помогут вам расти как профессионально, так и лично.

10 лучших курсов

Дополнительная литература о лучших навыках, которые нужно развивать на разных этапах карьеры:

  • Сотрудник начального уровня
  • Руководитель группы
  • Менеджер
  • Директор
  • C-Suite Executive

Последнее обновление: 26 окт 2022

Кэрол Панг

Контент-менеджер


Вас также может заинтересовать:

Последнее обновление: 30 марта 2016 г.

Сегодняшнее внимание к человеку не ограничивается нашей личной жизнью; все чаще компании, осознающие необходимость удовлетворения индивидуальных потребностей своих сотрудников, начали использовать коучинг и наставничество как средства помощи в их развитии.

Но чем отличаются коучинг и наставничество и как организации используют их на практике?

Человеческие ресурсы Управление Профессиональное развитие

Читать далее

Последнее обновление: 08.05.2019

Возможно, вы имеете законное право потребовать отгул для получения новых навыков и знаний. Time to Train — это правительственная инициатива, направленная на то, чтобы предоставить сотрудникам возможность запрашивать отпуск для обучения с конечной целью повышения квалификации всей рабочей силы Великобритании. Узнайте, соответствуете ли вы требованиям и как подать заявку!

Статьи Эбби Гатри Профессиональное развитие профессиональные квалификации

Читать далее

Просмотр статей по категориям

 Статьи о средней заработной плате

 Руководство по карьере

Работа на дому — советы и рекомендации

 Статьи о профессиональном развитии

Встреча с экспертами: интервью

Ученические статьи.

2023 Отчет о тенденциях и навыках курса

Перейти к БЕСПЛАТНОМУ отчету

Информационный бюллетень

Подпишитесь и получайте последние новости, скидки и подарки, отправленные прямо на ваш почтовый ящик!
Теперь вы зарегистрированы для получения информационного бюллетеня findcourses.co.uk.


Ключевые навыки и знания — академические предметы

Все студенты проходят широкий спектр курсов помимо выбранной ими специальности и факультативного дополнительного образования. Учащиеся, поступившие в Вагнер до осени 2018 года, будут обучаться по общеобразовательной программе. Студенты, которые поступили в Wagner осенью 2018 года, будут следовать учебной программе «Ключевые навыки и знания».

Ключевые навыки и знания служат основой для вашей специальности, расширяют ваш кругозор и позволяют вам и вашим преподавателям вести диалог с более широкими интеллектуальными и профессиональными сообществами внутри и за пределами Колледжа. Эта учебная программа включает в себя области знаний, навыков и учебных сообществ.

ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ: Курсы по искусству, гуманитарным наукам, естественным наукам и математике, а также социальным наукам углубят ваши знания в разных областях знаний.

  • Искусство — 2 предмета на выбор из следующих дисциплин: искусство, история искусств, танец, музыка, театр.
  • Гуманитарные науки — 3 модуля на выбор из следующих дисциплин: английский язык, иностранные языки, история, философия, религия, МДС 106, МДС 107.
  • Общественные науки — 3 модуля, выбранные из следующих дисциплин: антропология, экономика, политология, психология, социология и МДС 103, МДС 109.
  • Науки и математика — 3 единицы выбраны из следующих дисциплин: астрономия, биология, химия, математика, микробиология, физика, физические науки.

НАВЫКИ : Вы получите как интенсивное изучение, так и практику межкультурного понимания, творчества, критического чтения и анализа, информационной грамотности, количественного мышления, технологической компетентности, устного и письменного общения на нескольких курсах. Для каждого навыка учащиеся проходят как минимум один курс интенсивного обучения. Дополнительные курсы предлагают практику или демонстрацию этого навыка. Полный список многих курсов по всем дисциплинам, которые развивают эти навыки, см. в бюллетене «Обозначения курсов».

  • Межкультурное понимание (1 интенсив плюс 2 практики/экспозиция/интенсив)
  • Творчество (1 интенсив плюс 2 практики/экспозиция/интенсив)
  • Критическое чтение и анализ (1 интенсив плюс 2 практики/экспозиция/интенсив)
  • Информационная грамотность и технологическая компетентность (1 интенсив по каждой теме плюс 1 практика/экспозиция/интенсив по любой теме)
  • Количественное мышление (1 интенсив плюс 2 практики/экспозиция/интенсив)
  • Устное общение (1 интенсив плюс 2 практики/экспозиция/интенсив)
  • Письменное общение (курсы в рамках программы первого года обучения и старшего учебного сообщества плюс 1 интенсив и 2 практики/экспозиция/интенсив)

ОБУЧАЮЩИЕСЯ СООБЩЕСТВА : В трех учебных сообществах (программа для первого года обучения, среднее учебное сообщество и старшее учебное сообщество) вы обнаружите связи между дисциплинами, ценность гражданской активности и роль дисциплинарных знаний в повседневных решениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *