Как мы переехали жить в Канаду и почему возвращаемся обратно, часть вторая — Миграция на vc.ru
Продолжение истории о том как мы иммигрировали в Канаду, пожили в Торонто несколько месяцев и что стало причиной нашего возвращения назад в Москву.
121 166 просмотров
Поездка в сентябре в Торонто прошла не очень гладко, не могу сказать, что я был в восторге. Торонто напомнил Нью-Йорк на минималках, в целом мне все нравилось, но не было чувства «Вот тут я хочу жить всю жизнь». Летя туда, мы даже взяли чемодан с вещами, который я планировал оставить в какой-нибудь камере хранения до нашего прилета в декабре, но я настолько потерял уверенность в том, что мы там будем жить, что забрал этот чемодан обратно в Москву. У жены все прошло более гладко, выглядела она куда воодушевлённей меня.
Пока были в Торонто, сделали несколько важных дел:
1) Открыли банковский счет и выпустили карты
2) Познакомились с риелтором и посмотрели квартиры. Договорились, что пока мы будем в Москве, она будет присылать варианты, которые нам могут быть интересны для аренды с декабря
3) Съездили на Ниагару
4) Прошли пешком весь даун таун, посмотрели окраины города, покатались на общественном транспорте
В результате вернувшись в Москву, я подумал, все взвесил и принял решение, что мы переезжаем.
Торонто, вид с Center Island
Подготовка к переезду
Улетая в декабре, мы не знали, когда окажемся в Москве опять, поэтому следующие месяцы мы очень решали, что везти с собой, прощались с друзьями и семьей, собирали какие-то документы, обнимались с березками.
Параллельно с этим я все время был на связи с нашим риелтором. Из ее подборок мы выбирали те, которые нам нравились, и она ходила на просмотры этих квартир, записывая их на видео. Таким образом, мы дистанционно нашли себе прекрасную квартиру в аренду, которая с декабря ждала нас.
Билеты на самолет были куплены в ноябре, рейс Москва-Амстердам-Торонто. Мы еще взяли и обратный рейс на май через Рим, так как без обратного перелета билеты в Торонто выходили в 6-8 раз дороже.
Еще в процессе подачи документов на иммиграцию мы поняли, что после переезда, поиск работы займет не меньше 6 месяцев. Мы решили, чтобы не терять зря времени, мы пойдем учиться на graduate программу. Такая программа стоит сильно меньше магистратуры, идет примерно 8 месяцев и дает стажировку по окончанию, но при этом не дает вам ученой степени. Для нас это была отличная возможность социализироваться, наладить нетворк и просто не потерять время. Еще летом будучи в Москве, мы подавали документы в ВУЗы и в итоге выбрали один из них. Я выбрал программу Research analytics, а жена пошла на Human Resource Management.
Переезд
Изначально план был отправить вещи через грузовую компанию, но потом выяснилась цена и количество времени, которые надо на это потратить и мы отклонили этот вариант. Было решено везти меньше вещей, мы смогли уложиться в 5 чемоданов, которые сдали в багаж.
5 декабря мы вылетели из Шереметьево
Так как наша квартира в Торонто ждала нас без мебели, то я во время пересадки в Амстердаме, забронировал нам Airbnb на первую ночь. Еще арендовал машину, чтобы в первые пару дней купить домой все необходимое, удобно это перевезти и не тратиться на доставки, такси.
Вид из квартиры снятой на Airbnb
Мы прилетели в Торонто в районе 5-6 вечера. Прошли контроль, получили свои 5 чемоданов и отправились на выход. Офицер в зеленом коридоре поинтересовался откуда у нас столько чемоданов. Мы сказали, что мы newcomers и вот сегодня день нашего переезда, на что он сказал «Welcome to Canada!» и не стал даже ничего проверять у нас.
Немного о нашем доме. В Канаде есть условно два типа квартир в аренду:
- Рентовки – дома построенные специально для сдачи квартир в аренду. Ими управляет менеджмент компания, они не очень красивые, обычно в них нет какой-то выдающейся инфраструктуры. Цена за 1 bedroom — $1000+/месяц.
- Кондоминимумы – красивые дома, у нас их называют жилыми комплексами. Окна в пол, есть охрана, консьерж и куча всякой инфраструктуры (ее тут называют amenities), например, спортзал, party room, подземный паркинг, личные помещения для хранения вещей, лобби, переговорная комната, гостевые номера, барбекю на улице, бассейн. Цена за 1 bedroom- $1500+/месяц.
Есть еще некоторые типы квартир, но их доля в рынке достаточно мала.
Место, где ты живешь, всегда имеет огромное влияние на твое настроение, поэтому квартира — это то, на чем было решено не экономить, мы арендовали квартиру в кондоминимуме, 1 спальня + гостиная. Квартира супер, кроме всех amenities, которые я перечислял выше, наша находилась на последнем этаже, а это означало высокие потолки и отсутствие крыши над нашим балконом, что давало огромное количество света в течении дня. Еще во всех квартирах в кондо есть стиралка, сушка, посудомоечная машина, вся необходимая на кухне техника (все новое). Набор всего этого вместе обеспечивал очень сильный подъем в уровне комфорта.
Вид из нашей квартиры
Первую неделю в Торонто мы потратили на покупку мебели и всяких мелочей для квартиры, оформление разных документов, выпуск кредиток, покупку сим-карт, подключение интернета и остальные бытовые вопросы. Наша учеба начиналась только в январе, поэтому после того, как ключевые вопросы в Торонто были решены, мы улетели отдыхать во Флориду, чтобы набраться сил и немного прийти в себя.
Жизнь в Торонто
Город
В Торонто общество настолько неоднородное, насколько это вообще возможно. Все приехали из разных стран, все разных цветов и говорят на разных языках. Нас лично это не смущало, но, если вы планируете иммигрировать в Канаду, это может быть барьером.
Город очень большой по площади, это связано с тем, что огромное количество людей живут в частных домах. Из-за этого плотность населения в городе низкая, и хоть в Торонто отличный общественный транспорт, без машины там все еще будет не очень. Например, чтобы доехать от дома до места, где я сдавал на права, на общественном транспорте — больше часа, при этом сменив автобус, метро и потом еще раз автобус. Тот же маршрут на машине занимает 20 минут. Каршеринга, как в Москве, в Торонто нет.
Даун Таун очень похож на Нью-Йорк, только сильно меньше, более свежий и чистый.
Погода по температуре в Торонто похожа на Москву, но в Торонто куда более солнечно. Никогда раньше не думал, что солнце так может влиять на настроение и самочувствие.
Даун Таун Торонто
Учеба
Наша программа была нацелена именно на то, чтобы помочь людям найти работу. Университет постоянно устраивал карьерные мероприятия, приглашал спикеров из компаний партнеров, давал воркшопы о том, как делать нетворк в LinkedIn и вживую, ну и кроме всего прочего, он давал знания.
Так как почти все университеты частные, вы являетесь их клиентом и от того какие будут ваши результаты после прохождения программы зависит их статус и дальнейшая прибыль. Поэтому они стараются оказывать соответствующий сервис, постоянно обновлять свои программы под потребности рынка труда и подбирать хороших преподавателей.
Работа
Работа находится там совсем не так, как мы в большинстве своем привыкли в России. В Канаде очень мало шансов получить работу просто рассылая свое резюме на вакансии на Indeed или LinkedIn.
Там, как и в Штатах, вся работа находится через нетворкинг. Мы строили свой нетворк с нуля, я тестировал сразу несколько каналов, наиболее рабочими оказались карьерные выставки и разные профессиональные сообщества, например, PMIили Русские в Торонто. Люди открытые и готовы идти на контакт.Мне приглянулась одна компания и я нашел в LinkedIn сотрудника и позвал ее на informational interview на кофе. Она с радостью согласилась, ответила мне на все вопросы о компании, а потом еще и передала мое резюме нанимающему менеджеру.
С другой стороны, рынок труда очень конкурентный. Реальные сроки поиска работы, если вы не разработчик, 6 месяцев. Разработчики без работы долго не сидят, и вполне частые кейсы получения job offer еще до попадания в Канаду.
Социализация
Знаю, что для многих людей в процессе иммиграции самый пугающий вопрос, что они не смогут найти друзей. Нас это обошло стороной, мы очень легко идем на контакт, поэтому на первой же неделе нашли себе друзей, с которыми мы проводили много времени и которые нам во всем помогали (Витя и Настя, привет!). Благодаря им мы обросли небольшой компанией, большинство из них были из СНГ.
Почему мы решили уехать
В целом мы уже чувствовали, что привыкли к местному образу жизни и менталитету, планировали долгосрочные цели, присматривались к недвижимости и к машинам. Задумывались о том, в каком городе в Канаде мы бы хотели жить больше.
В конце февраля появилась необходимость полететь в Москву, жене по работе (она все это время работала на Москву удаленно), мне к зубному (медицина в Канаде бесплатная, кроме зубного и окулиста, а стоят они очень дорого).
Вернувшись домой через 3 месяца жизни в Торонто, мы наконец смогли объективно взглянуть на Канаду и на Москву (намерено пишу про Москву, так как был бы это другой город России, сравнение было бы совсем иным). Благодаря этому, мы смогли лучше понять себя и свою мотивацию и сделать выбор в пользу, того, что нам ближе.
Ключевые пункты, которые нас не устраивают в Канаде
1) Общество – в целом общество крайне приятное, но очень тяжелое на подъем в плане каких-то инноваций. Онлайн банкинг на уровне России 2012 года, и я не шучу. Любая транзакция по кредитке будет списана со счета только через 1-3 суток, до этого момента в онлайн банке она висит в «Pending transactions» и не отражена в сумме доступных вам денег. Однажды я купил билет на самолет по кредитке, эта транзакция весела у меня в течении 10 дней, прежде чем банк смог ее обработать, и она была списана с моего счета.
Такая же история и про телефонную связь, вы не сможете видеть сколько у вас осталось гигабайт интернета на сегодняшний день, ибо данные они подгружают с задержкой в 12 часов.
Про вменяемый UX в целом мало кто слышал. Возможность примерить вещи при заказе в онлайне, а-ля Lamoda или Wildberries тоже никому не известно. Пополнить карту-проездной через интернет – жди несколько часов, чтобы деньги поступили на карту.
Это находит отражение во многих сферах повседневной жизни и когда ты привык легко отправлять деньги через онлайн банк и заменил личный авто каршерингом, то в Торонто тебя ждет возвращение в 2010-12 год и ощущение, что ты отстаешь от жизни.
Скрин из приложения мобильной связи.
2) Путешествия — Мы действительно любим путешествовать, за 2018 год было только два месяца, когда мы никуда не летали, за 2019 — один.
Из Канады путешествовать сложно и дорого. Во-первых, очень дорогие билеты, даже внутри страны самые дешевые билеты $350 за человека, в Европу от $1000 за человека. При таких ценах съездить на выходные в другую страну нереалистично. Кроме этого, отпуска в Канаде 14 дней в году, и нет такого количества праздников, на которые можно куда-то улететь или уехать. Это осложняется еще тем, что нам хотя бы неделю в году надо быть в Москве, чтобы навестить родителей и сделать какие-то дела.
3) Лайфстайл – основное, что нам не подходит в Канаде – там хорошо, но тем, кто осознанно хочет быть средним классом. Если вы будете упорно и стабильно работать, то у вас гарантированно будут все атрибуты среднего класса: дом из гипсокартона в ипотеке, две Toyota в кредит, мебель из Икеи, отдых по турам в Доминикану или Мексику, тишина, спокойствие и размеренная жизнь. Но не будет абсолютно никакой динамики, не будет возможности перейти на новую работу с повышением в должности, как и не будет кратного роста в зарплате, а в бизнесе не будет роста в 50% от месяца к месяцу.
В целом все построено таким образом, что целью всей жизни является купить недвижимость и платить ипотеку.
Канада — это смесь Европы и Америки, однако она взяла от обеих все то, что лично нам там не нравится. В ней есть Европейский социализм, при котором выигрывают наименее амбициозные и ленивые слои населения, а те, кто работает больше, вынужден кормить первых. При этом, Канада получила от Америки отсутствие вкуса и чувства прекрасного, отсутствие красивой архитектуры и удобных городов, fast-fashion модель потребления и иногда неискренние отношения между людьми.
Общий вывод такой: Канада отличная страна для тех, кто любит спокойствие и размеренность, кому необходима уверенность в завтрашнем дне, возможно тем, для кого семья стоит выше достижений в карьере, для кого важно социальное равенство и безопасность.
Мы же сделали выбор о возвращении в Россию, так как образ жизни и перспективы там нам ближе. Если мысленно вернуться в сентябрь и подумать над решением о переезде, я бы все равно переехал и вернулся обратно, ибо не использовать такую возможность и не получить такой опыт было бы глупо.
Всеволод Киров: «Пикабу — это «зеркало» бренда. Смотреть в него или нет — осознанный выбор»
О монетизации пользовательского креатива и устройстве отдела продаж в «неклассическом» медиа
— Понятие brand safety вошло в лексикон рекламодателей относительно недавно (как и в маркетинговые стратегии). Как это сказалось на площадках с UGC? В плане доходов, уровня доверия со стороны клиентов и агентств? Как обеспечивается brand safety на «Пикабу»?
— Конечно, требования определенных (далеко не всех, что важно) категорий рекламодателей к brand safety усложнили жизнь многим — не только площадкам с UGC, но и в целом медиа, платформам и социальным сетям. Но, во-первых, ограничения по тематикам и свободе самовыражения аудитории привели к тому, что для таких клиентов остался доступным лишь ограниченный набор полностью «безопасных» каналов продвижения, а это негативно влияет на их же собственные задачи по охвату ЦА и performance. А во-вторых, многие не готовы платить за brand safety какие-то дополнительные деньги, значит, их устраивает то качество защиты, которое достигается стандартными возможностями (таргетинг по тематике, отсутствие комментариев, требования к паблишерам со стороны основных programmatic-сетей). То есть получается не 100% гарантия, но достаточно оптимизированное размещение, чтобы снизить основные риски.
Если говорить про «Пикабу» и самых требовательных в этом плане рекламодателей, то у нас есть сразу несколько решений. Одно — это разметка контента. Страницы с «небезопасным» контентом выделены в отдельные категории, и там мы можем настраивать вызовы одной рекламы и невызовы другой. Еще одно — это «выносы»: спецпроекты или материалы, изолированные от основного сайта и размещенные на отдельных страницах, такие искусственные резервации для чувствительных брендов. Третье — мы уже в процессе разработки более сложных инструментов, которые позволят не только фильтровать основные тематики, но и учитывать отдельные стоп-слова, чтобы определять контекст размещения еще более точечно. В совокупности этого достаточно для решения большинства brand-safety-потребностей, которые нам озвучивает рынок.
— Так ли страшен UGC, как его малюют? Что бы вы сказали рекламодателю, который боится народного творчества, свободы и бесконтрольности аудитории?
Ключевое отличие UGC от традиционных медиа — это более внимательное отношение к пользователю. Если бы не было этой свободы творчества, то не было бы ни такого интересного и вирального контента, ни такой вовлеченности в любую активность, благодаря которым и удается делать максимально охватные и эффективные рекламные размещения.
Если бренду важно соблюсти определенные границы, то для этого есть соответствующие инструменты (частично о них сказано выше), многие ими пользуются и довольны. Но если бренд достаточно смел для открытого фидбека и взаимодействия с аудиторией, то результаты могут быть еще более значимы — помимо дефолтных KPI появляется возможность получения мгновенной и честной обратной связи, выявляются потребительские инсайты.
Мы даже в какой-то момент начали говорить вслух, что «Пикабу» — это такое «зеркало» бренда. Смотреть в него или нет — осознанный выбор.
— Кто сейчас приходит за рекламой на «Пикабу» и с какими целями? Что вы предлагаете клиентам? Каков портрет вашей аудитории?
Давайте начнем с аудитории. «Пикабу» — не узкотематический сайт, а UGC-платформа или cообщество для людей с самыми разными интересами.
Если верить Google Analytics, текущая месячная аудитория (только сайта, без учета приложений) в зависимости от сезона колеблется от 30 до 40 млн уникальных пользователей и продолжает расти. Единый портрет такой аудитории дать сложно, так как получается широкое сплетение самых разных групп пользователей, многие из которых измеряются миллионами юзеров.
При этом средний пользователь проводит на сайте около 50 минут в месяц (данные «Яндекс.Радара» за август), показывая вовлеченность, на порядок превышающую традиционное «пассивное» потребление. Среди этой аудитории есть, к примеру, люди с доходом «Премиум», и, по данным того же «Радара», их около полумиллиона человек в месяц — больше, чем у некоторых известных деловых медиа. То есть утром эти люди могут читать финансовые сводки, а днем залипать на «Пикабу».
Наш опыт показывает, что на «Пикабу» практически любой рекламодатель находит свою ЦА и получает эффективность, часто превышающую не только средние бенчмарки для медиа, но и сопоставимую с performance-каналами. Портфолио клиентов охватывает очень разные категории — от финансов и гейминга до FMCG и девелоперов, есть даже B2B. Проще сказать, кого у нас (возможно, пока) нет — это «лакшери»-бренды, которые любят глянец и довольно далеки от простого народа.
Задачи клиентов стандартные — охват ЦА, вовлечение, ROI/performance/конверсии в продажи и действия. Мы подбираем или придумываем с нуля форматы, направленные на решение этих задач.
Основные инструменты у нас такие же, как у большинства медиа: нативная реклама в формате промопостов, кастомные спецпроекты и медийка (брендирование, баннеры, видео). При этом нативную рекламу мы можем таргетировать так же, как и медийную, — по географии, частоте, десктопу/мобайлу, ОС. Для некоторых задач это критично и значительно увеличивает эффективность и релевантность каждого показа (например, для рекламы услуг, доступных только в Москве, или каких-то продуктов только для мобайла).
При этом мы, конечно, смотрим на Reddit и в перспективе думаем над развитием более узкотаргетированных продуктов, основанных на интересах конкретных групп пользователей — читателей и подписчиков сообществ. С ростом охватов монетизация таких сегментов будет иметь все бОльшую экономическую целесообразность.
— Когда пришло осознание, что контент «Пикабу» можно и нужно монетизировать? С чего начинали создание отдела продаж? На какой структуре отдела в итоге остановились (и остановились ли) и почему?
«Пикабу» в этом году исполняется 10 лет, и почти все 10 лет он зарабатывает какие-то деньги, чтобы обеспечивать свое существование и развитие. Основной рывок произошел в последние 2–3 года, когда, с одной стороны, размеры ресурса позволили прилично зарабатывать на programmatic-рекламе, а с другой — появились входящие запросы от клиентов и рекламных агентств (многие из которых сами пользуются сайтом).
Если говорить именно про полноценный отдел продаж «с креативом и продакшеном», то летом 2018 года были две основные проблемы — это качество рекламы (почти все материалы и креатив делались не на стороне «Пикабу») и отсутствие топ-100 рекламодателей (люди в большинстве рекламных агентств не знали, как и с кем вообще работать по «Пикабу»).
Чтобы реклама соответствовала нашим собственным стандартам качества, нужно было менять подходы (в том числе к ценообразованию) и делать все внутри, поэтому летом-осенью 2018 года мы прикинули бюджет, структуру, процессы, новые продукты и начали формировать полноценный отдел, закрывающий все функциональные задачи — продажи, аккаунтинг, креатив, дизайн, контент, управление проектами и продакшен.
В первой итерации, в течение двух месяцев мы наняли 5–7 ключевых людей с хорошим опытом на медиарынке, собрали костяк команды и до конца года успели реализовать первые проекты. В этом году команда продолжила расширяться, и сейчас над рекламными задачами в «Пикабу» в общей сложности работает уже 15 человек. Сегодня это очень сильная и опытная команда, которая понимает, как работать с продуктом, чтобы достигать максимальных результатов и при этом сохранять лояльность аудитории.
— Каковы главные ошибки при создании отдела продаж в медиа? Удалось ли вам их избежать?
Ошибок может быть очень много, все не перечислить. Непонимание рынка и того, что нужно клиентам/агентствам, неумение доносить преимущества своего продукта, неправильное ценообразование, плохие процессы, кривая система мотивации, некачественный найм, в конце концов.
Нам повезло, мы изначально пришли с некоторым опытом и примерно понимали, где какие грабли нас ждут, чтобы стараться на них не наступать. По моим наблюдениям, у новых людей уходит 1–2 года, чтобы освоиться на рынке, который довольно консервативен и во многом держится на личных отношениях и репутации людей, знающих друг друга годами.
Главная моя ошибка была не при создании отдела, а при планировании самих объемов продаж. Мы сразу поставили себе очень амбициозные цели (что в целом правильно), но я недооценил то, что очень многие будут работать с «Пикабу» как площадкой вообще с нуля.
Первые размещения часто осторожные и консервативные, требуется время, чтобы агентства и клиенты начали доверять ресурсу. Это время уходит на создание положительной инерции, которая потом начинает нести вперед. В этом смысле 2019 год для нас — это именно год первого рывка, плоды которого мы будем все больше чувствовать дальше (это уже видно по возвращаемости и радости клиентов).
— У «Пикабу» есть собственные правила размещения рекламы. Расскажите о них подробнее. Что никогда не появится на вашей площадке на коммерческой основе?
— Да, мы в этом плане крайне требовательны. Аудитория мгновенно дает нам обратную связь по любой сомнительной рекламе, сразу идут жалобы.
Помимо того, что и так запрещено законом, у нас невозможно появление рекламы азартных игр и букмекеров, электронных нагревателей табака, политических партий, медицинских препаратов с недоказанной эффективностью, рискованных финансовых инструментов и других неоднозначных продуктов/услуг.
Иногда мы сознательно отказываемся от денег, которые по всем формальным критериям могли бы заработать, так как лояльность аудитории дороже. Несколько раз экспериментировали с переменным успехом и делали выводы, даже проводили опросы по отношению к различным категориям рекламы.
Кроме этого, мы жестко следим за количеством рекламных мест и уровнем раздражения аудитории, у нас даже баннеры пока не «стикаются». Фуллскрины и любой формат, мешающий нормальному потреблению контента, — табу.
Мы верим, что в долгосрочном плане лояльность аудитории и рост ресурса будет для нас более выгодным, чем попытка выжимать максимум здесь и сейчас. По крайней мере, пока мы можем себе позволить такую политику и зарабатываем достаточно для нормального развития.
— Изучаете ли вы реакцию аудитории на коммерческие материалы и различные рекламные форматы? Как это происходит, какие тенденции заметили, что нравится/раздражает пользователей?
— У нас это бесконечный процесс самообучения, так как реакция аудитории в первую очередь зависит от конкретного креатива, идеи/подачи. В этом, собственно, и состоит наша работа с клиентами — предложить такие идеи, которые «зайдут» аудитории.
При этом какие-то общие выводы мы, конечно, тоже делаем — например, бесполезно пытаться заигрывать с аудиторией и притворяться пользовательским контентом от первого лица, не стоит много юморить или считать людей за идиотов. Такого креатива было много, когда он приходил к нам извне, и аудитория это воспринимала хуже.
Вообще у клиентов было довольно много стереотипов про «Пикабу» (которые мы понемногу ломаем) — что мы только про шутки и мемы, что тут не зайдут серьезные тексты. Мы же видим, что реклама в первую очередь должна быть интересной и полезной, нести какую-то ценность, казаться нам самим нормальной.
45% всего контента на «Пикабу» — уникальные авторские истории про жизнь и про что угодно, очень много серьезных познавательных материалов. Поэтому все, что дает реальную, ощутимую пользу, юзеры принимают с благодарностью, активно участвуют в любых конкурсах и тестах, читают длинные большие материалы, сохраняют на будущее.
— Как обстоят дела с performance у рекламы на «Пикабу»?
— Я, наверное, могу вспомнить где-то три размещения из более чем ста в этом году, когда клиент был недоволен результатом рекламной кампании. БОльшая часть размещений превышает плановые показатели, иногда даже кратно. «Пикабу» на данный момент — сильно недооцененный канал продвижения, и для многих это возможность зайти первыми, собрать сливки.
У нас был проект с компанией ПИК про ипотеку с лонгридами по 10 тыс. знаков — там более 5000 сохранений контента и безумные охваты. Был проект с LG про широкоэкранные мониторы и их использование для самых разных нужд — мы получили более 1000 пользовательских историй в конкурсе. Есть проект с «Тинькофф-банком» по выпуску совместной карты в нашем дизайне — более 1000 предзаказов было сделано в первую же неделю. И таких примеров много.
Не умаляя заслуг команды, именно performance самого продукта и реакция нашей аудитории во многом позволяют нам расти на таком конкурентном рынке, где уже давно работают многие медиа, а с недавних пор появились еще и платформы с совсем другими возможностями.
Если говорить как-то более конкретно, у нас нередки случаи, когда обычный рекламный пост может собрать от 50 до 100 тысяч прочтений или отправить на сайт клиента более 10000 пользователей. Получаются хорошие показатели CPM, CPU, CPC, качественное вовлечение и пост-клик. В этом плане нам удается идти выше рынка по эффективности.
Иногда клиенты даже не готовы к нашему перформансу — был один показательный кейс, когда пришел сервис доставки продуктов. Разместили промопост, тут же пошли заказы, и на «Пикабу» через день появился пост от пользователя, который не получил обещанный уровень сервиса (то ли не было нужных продуктов, то ли не доставили продукты к точному времени, как обещали в рекламе). В такой ситуации performance сработал мгновенно и даже оставил после себя заметный след на площадке.
Если клиент работает с нативной рекламой и спецпроектами, ищет креативные интеграции, то с большой вероятностью он получит у нас на затраченный рубль показатели лучше, чем у большинства площадок из своего медиаплана.
— Проще ли паблишеру работать с клиентом напрямую (по сравнению с коммуникацией через агентство)? Каждый ли издатель может себе это позволить?
Мы не смотрим на работу напрямую как на работу, которая «проще». Чаще всего работа почти не отличается (согласование решений все равно проходит через клиентов), агентства же где-то помогают, делая с нами много других проектов и лучше понимая, как донести до клиента нашу совместную позицию по спорным вопросам. Агентства видят нашу работу и понимают, что мы можем пригодиться им и по другим задачам, тем самым мы получаем дополнительный профит.
Второй момент: работа через агентство никак не мешает нам выстраивать долгосрочные планы и партнерские отношения с самим клиентом. Решение, как именно работать, всегда на стороне клиента, и нас устраивает любой вариант, который приносит всем нужный результат.
— Как площадке с UGC соблюсти баланс между коммерческими интересами и интересами аудитории: и заработать, и не отпугнуть пользователей рекламными материалами о классном сервисе доставки?
UGC-проект априори не может позволить себе такую же агрессивную монетизацию, как традиционные медиа, так как пользователям нужен другой уровень продуктового комфорта и сервиса, чтобы создавать и обсуждать качественный контент. В этом смысле любой UGC-проект скорее должен смотреть на соцсети, а не на медиа.
Повторюсь, я вижу два основных момента — это количество рекламы на пользователя (реклама не должна убивать удобство пользования продуктом) и ее качество (реклама не должна раздражать ни по форме, ни по содержанию). Базовые вещи — не надо вводить пользователей в заблуждение, не надо рекламировать сомнительные товары и услуги, не надо перекрывать функционал сайта.
При этом надо реагировать на жалобы и по возможности объяснять, как все устроено, — адекватная часть аудитории, а таких большинство, понимает, что сайт живет за счет рекламы и именно на эти деньги делает для них продукт лучше и удобнее.
Справка
Всеволод Киров:
С 2018 года по настоящее
время — «Пикабу», директор по развитию бизнеса
2017–2018 гг. —
Kanobu.ru, исполнительный директор
2015–2016 гг. — Yell,
коммерческий директор
2015 г. — «Яндекс», директор по продажам
медиасервисов
2010–2015 гг. — Sports.ru, директор по
продажам
2008–2010 гг. — P&G, EE Market Planning
Manager
Открыт набор на новый курс Digital PR & SMM. Старт обучения 17 сентября 2019 г. Подробности по ссылке
Я еще не закончил.
.. Джесси Пинкман в эпизоде «Пикабу» Настолько грубо, что, если вы похожи на меня, вы можете почувствовать слезу или две слезы счастья на ваших глазах, когда вы думаете о том последнем моменте, когда избитый Джесси уезжает, смеется-плачет, наконец (возможно) свободен. Хотя, по общему признанию, некоторые из проблем Джесси возникли из-за его собственных неправильных решений, он стал персонажем, за которого мы болели, персонажем, которого мы хотели видеть спасением.Джесси наркоман, а в обществе, которое избегает наркоманов, Джесси мог бы быть просто еще одним одномерным никчемным наркоманом. Но Во все тяжкие сделал что-то великое, дав Джесси совесть, сердце и человечность, качества, которые телевидение и фильмы часто игнорируют, изображая наркоманов. Мы видим сложность Джесси в эпизоде «Пикабу», когда он отправляется за украденными деньгами и наркотиками для Тощего Пита и в конечном итоге устанавливает связь с сыном преступников, малышом, оставшимся дома один. Этот ребенок, рыжеволосый маленький мальчик с сопли, капающей из носа и усами зефира, является продуктом двух наркоманов гораздо хуже, чем Джесси. Когда родители, наконец, возвращаются домой, они грязные, покрытые корками и бессвязные — не совсем то, что нужно хорошим родителям.
Джесси делает вид крутого парня, когда имеет дело с парой, направляя на них пистолет во время своей тирады и в целом ведя себя как беспечный и жестокий человек, не лучше Уолтера Уайта. Однако, в отличие от Уолтера, Джесси по-прежнему помнит о ребенке во время своей миссии. Он паникует, когда ребенок пропадает, лихорадочно спрашивая родителей, куда он пропал. Он ругает мать за то, что она не заботится о сыне должным образом. В этот момент защита ребенка так же важна для него, как и выполнение того, ради чего он был там.
Легко посмотреть на этот эпизод и сказать: «Кто-то посочувствует этому ребенку, это не делает Джесси особенным», и, возможно, это правда. Но мы говорим о Джесси Пинкмане, сообщнике Уолтера Уайта. Он не должен быть «хорошим», он должен быть морально искаженным наркобароном. Однако по ходу сериала, как мы теперь знаем, Уолтер Уайт стал человеком с проблемной моралью (если она у него была к концу сериала), в то время как Джесси постоянно стремился стать лучше, убежать от жизни, в которой он был. Эпизод был одним из лучших примеров того, как Джесси боролся между тем, чтобы справиться с плохой ситуацией и сохранить свою мораль, потому что это дало ему выбор: ему не нужно было защищать ребенка от вида его мертвого отца; ему не нужно было звонить 911, чтобы копы спасли ребенка. Он мог бы просто продолжать свой бизнес, достать наркотики и деньги и жить дальше. Но он стал предоставленным выбором и он помог ребенку.
Этот эпизод и Джесси Пинкман в целом не были бы такими сильными без Аарона Пола, который получил номинацию на Эмми за свою игру в «Пикабу». Он играет роль расстроенного торговца наркотиками с почти детской агрессией и превращает свои отношения с ребенком в нечто слегка согревающее — я не мог быть единственным, кто был в ужасе, когда Джесси впервые попытался заставить ребенка улыбнуться. игра в прятки — к чему-то душераздирающему. В конце эпизода Джесси изо всех сил пытается уйти, даже когда звук приближающихся сирен становится громче. Он смотрит на ребенка так, словно говорит: Надеюсь, с тобой не случится того, что случилось со мной. С этого момента жизнь Джесси будет только ухудшаться — он найдет рядом с собой мертвое тело Джейн, увидит, как убивают Андреа, убьет Гейла — что еще больше усложняет повторный просмотр этой сцены. У малыша, какими бы ужасными ни были его нынешние обстоятельства, все же был шанс. Джесси нет.
Перед тем, как уйти, Джесси хватает ребенка и сажает его на крыльцо, накрывая его плечи одеялом. Дальнейшее пребывание могло привести к стычке с копами, и, учитывая все происходящее в доме, Джесси наверняка арестовали бы. Но он задержался еще на несколько секунд, чтобы схватить ребенка за плечи и сказать дрожащим голосом: «Хорошо отдохни в своей жизни, малыш». И человек, я надеюсь, что он сделал.
Обзор эпизодов
000160162HR
Во все тяжкие
Уолтер Уайт спускается в преступный мир.
type | |
seasons | |
rating | |
network | |
stream service |
Баланс работы и личной жизни или сочетание работы и личной жизни?
Перейти к основному содержанию
Али Музаффар
Али Музаффар
Программный менеджер в Meta (ранее Facebook) | Старший член IEEE | Конфиденциальность данных и этика ИИ | Экс-Делойт
Опубликовано 21 февраля 2022 г.
+ Подписаться
Это было в прошлую пятницу, когда мой коллега привел по вызову своего 2-летнего мальчика, и пока я заканчивала обсуждение части моей основной повестки дня с ним по вызову, я дала ему сделать паузу и поиграла в прятки с малышом, который тренировался. столько моих накрашенных искаженных лиц, сколько я мог. Кид начал смеяться, и я почувствовал, что это был лучший визуальный эффект, который я произвел на совещании на той неделе.
Именно в этот момент я нашел тему для следующей статьи о Манабу — продолжить исследование того, что такое баланс между работой и личной жизнью, и поразмышлять о моей двухлетней жизни после Covid и существует ли она сейчас?
Я хотел бы поделиться со всеми моими читателями тремя (3) наблюдениями и вынести выводы из сегодняшней статьи:
- Баланс между работой и личной жизнью — что это такое?
Если исходить из очень консервативного определения баланса между работой и личной жизнью, то можно с уверенностью сказать, что он мертв или ему трудно существовать в этом новом мире, особенно в тех отраслях, которые могут к нему адаптироваться. Баланс между работой и личной жизнью просит нас посвятить определенное время вашей работе и полностью отключиться умственно/физически. Вы уравновешиваете эти два аспекта, чтобы достичь хорошего баланса между работой и личной жизнью.
2. Почему умирает или не возможно сегодня во многих секторах работы?
Во-первых, по мере того, как мир становится ближе, а рабочая сила становится разнообразнее, мы разделяем разные сценарии и сосуществуем, чтобы работать, соблюдая наши границы, что приводит к изменению парадигмы в том, как мы привыкли работать вместе. У вас есть команда в Индии, Тель-Авиве, Малайзии, которые хотели бы посетить собрание рано утром по американскому времени, или вы хотели бы связаться с ними поздно вечером или наоборот. Можете ли вы действительно сделать это, соблюдая прежние границы или правила? Возможно, нет, важно, конечно, не делать привычкой, чтобы эта смесь, часть вашей диаграммы вен, сильно пересекалась с вашей жизнью, но в какой-то момент это неизбежно, чтобы работать в этом новом мире.
Во-вторых, Covid19 вызвал глобальный сдвиг в работе из дома, и с этим приходит тот факт, что вы больше не находитесь вне дома. Старая концепция выхода из дома в рабочей одежде, а затем входа, чтобы оставить ключи от машины и офисную сумку на двери, больше не существует, вы сидите в комфортной пижаме и футболках, потягивая домашний чай / кофе, проводя первый понедельник. встреча. Как бы вы создали такое мышление, когда все находится прямо перед вами? Вы действительно не услышите зов вашего ребенка в течение 5 минут? Не могли бы вы посидеть с соседом у двери в течение 10 минут? Не могли бы вы послушать, как ваша жена/мать делится отличными семейными новостями, спеша к вашей двери?
Наконец, как концепция баланса между работой и личной жизнью, она была отличной и помогала, насколько могла, но давайте смотреть правде в глаза, она устарела. Ваша работа – это часть вашей жизни, а ваша жизнь – это часть вашей работы, они не должны быть отдельными, а должны знать друг друга, должны научиться смешиваться и должны жить вместе, как это и происходит на самом деле.
3. Как же тогда добиться совмещения работы и личной жизни?
Я думаю, что ключ к стремлению и прогрессу в достижении совмещения работы и личной жизни заключается в том, чтобы помнить о следующих трех вещах. По мере того, как я узнаю больше, я добавляю его в свой список каждый день:
а. Не отказывайтесь от концепции баланса между работой и личной жизнью полностью. — Поймите, что вы должны максимально разделять рабочие и жизненные часы. Однако, в то же время, жесткое правило, определенное ранее, не может работать в этой смеси. Вы не можете ожидать, что будете работать в одно и то же время каждый день и в какой-то эксклюзивной обстановке. Мы не можем полностью уйти в зону комфорта и изменить способ работы. Мы работаем с коллективом определенной рабочей силы в компании, где по-прежнему существуют жесткие временные рамки между работой и жизнью.
б. Расставляйте приоритеты, общайтесь и общайтесь — Важно уважать и понимать приоритеты вашей жизни и работы. Раньше каждый пункт, связанный с работой, был приоритетом, и часто мы видим, как выводим жизнь за пределы часов, но задаем вопрос, не стоит ли вам делать это сейчас, и спрашиваем: можете ли вы сделать это сейчас? Концепция расстановки приоритетов будет чрезвычайно важна, поскольку мы можем легко заблудиться в любой из сторон в этом смешанном мире. С приоритетом также приходит ключевая часть общения — пока вы находитесь в домашнем офисе, вы не можете избежать некоторых неизбежных событий / действий, вам нужно заранее общаться со своими коллегами и чаще напоминать. Это также относится к вашим членам дома, когда предстоит важная встреча, на которой вы должны выступить перед более чем 100 аудиториями.
в. Часто задаваемые цели и регулярные проверки — Я часто видел себя погребенным на встречах, и мне было трудно изменить свою привычку и не говорить «нет» или отказываться от приглашений, но я начал делать это сейчас. В моем календаре нет дня совещаний, чтобы сосредоточиться на еженедельной проверке целей и проверке прогресса. Более частая постановка целей и проверка их в конце недели были бы чрезвычайно важны для нас, как для молодых специалистов, и даже если вы учитесь на онлайн-занятиях, а не посещаете кампус.
Так же, как 2-летний ребенок, который смог слиться со своей улыбкой на рабочем звонке своего отца в пятницу днем, эти два мира должны встретиться и улыбнуться, мы должны работать вместе, через игру Peekaboo или лицом к лицу с реальностью что важно научиться этому искусству, чтобы жить более здоровой, эффективной и счастливой жизнью.
Манабу (Из работы и жизни)
816 подписчиков
+ Подписаться
Не забудьте «оглянуться назад» в своем путешествии, чтобы вдохновить себя
16 мая 2022 г.
«Эмпатия» — это суперсила в трудовой жизни
14 января 2022 г.
Зона комфорта
28 октября 2018 г.
IoT — Делимся фактами и мыслями о грядущей эпохе
24 июня 2016 г.
Умный дом — перспектива кибер-рисков
6 мая 2016 г.