03.05.2024

Жестокий секрет любви: Секрет любви — Скачать бесплатно

Озвучка Дораманутая дорамы смотреть онлайн

Затерянные в горах КуньлуньMi Hang Kun Lun Xu

Сериал:36 серий
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Боевик, Приключения, Фэнтези

Выходит

Первый рейс: навстречу новой эпохеQi Hang Dang Feng Qi Shi

Сериал:38 серий
Страна:Китай
Год:2021
Жанр:Драма, Комедия

Выходит

Изменить судьбуFu Liu Nian

Сериал:30 серий
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Драма, Исторический, Мелодрама

Выходит

Моя девушка – инопланетянка 2My Girlfriend is an Alien 2

Сериал:30 серий
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Комедия, Мелодрама, Фантастика

Выходит

Под контролемYang Guang Zhi Xia

Сериал:40 серий
Страна:Китай
Год:2020
Жанр:Криминал, Мелодрама, Триллер

Выходит

Щепки агарового дереваChen Xiang Ru Xie

Сериал:59 серий
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Мелодрама, Фэнтези

Выходит

Мой дорогой боссMy Dearest Boss

Сериал:30 серий
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Мелодрама

Выходит

Козырные войскаWang Pai Bu Dui

Сериал:40 серий
Страна:Китай
Год:2021
Жанр:Боевик, Военный

Выходит

Бинарная любовьBinary Love

Сериал:24 серии
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Драма, Комедия, Мелодрама

Выходит

Любовь в огне войныLove in Flames of War

Сериал:43 серии
Страна:Китай
Год:2022
Жанр:Драма, Исторический, Мелодрама

Выходит

Читать онлайн «Seсret любви и секса», Наталия Правдина – ЛитРес

© Н. Б. Правдина, 2010

© ООО «Издательство Астрель», 2010

© ООО «Издательство Астрель-СПб», оригинал-макет, 2010

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

* * *

От автора

Дорогие мои друзья!

Вы держите в руках книгу, которая от первой до последней страницы посвящена любви. Здесь вы найдете массу полезных советов для себя и своего партнера, а также задумаетесь над высказываниями великих людей и посмеетесь над анекдотами.

Личная жизнь человека – важнейшая составляющая счастья, поэтому любви и сексу стоит уделять должное внимание. Любовную жизнь нельзя пускать на самотек, очень важно держать руку на нежном пульсе ваших отношений, чтобы сохранить их прелесть и доверительность. В то же время для достижения полной гармонии не стоит забывать и о себе, ведь, только когда человек полностью и безоговорочно принимает и любит себя, он становится достойным партнером, готовым принимать и отдавать любовь.

Если вы сейчас довольны своей личной жизнью, эта книга поможет вам открыть новые грани ваших отношений и чувственных удовольствий. Если же нет, то здесь вы найдете практические советы, как стать привлекательными для противоположного пола.

Любовь стоит того, чтобы ею заниматься всерьез! Любите!

Часть 1. Секреты любви

Первый секрет любви. Принятие

«Чудеса случаются, но над ними надо очень много работать».

Хаим Вейцман, первый президент Израиля

Когда мы любим, мы видим мир в волшебном розовом цвете. Нас как будто бы подхватывает невидимый поток. Чувство любви, особенно влюбленности, когда все ощущения свежи и трепетны, сродни опьянению. Мы мечтаем, медитируем, представляем себе любовные сцены с предметом своей любви. Весь мир превращается в храм любви, и мы сами поем в нем гимны. Даже самые сложные дела решаются как бы сами собой, а обыденные проблемы мы даже и не замечаем. Мы парим над землей, мы хорошеем и молодеем. Мы несемся на свидание, не чуя под собой ног, ведомые только лишь путеводной звездой нашей любви. Ведь мы влюблены!

Как бы хотелось, чтобы такое состояние длилось как можно дольше, не правда ли? Если кто-то из доброжелателей пытается «спустить нас с небес на землю», «открыв нам глаза» на недостатки предмета нашей любви, мы не хотим слушать советы. Мы говорим:

«Ведь я люблю его!»

Это вполне понятно: в данном случае мы правы больше, чем они. Любовь – божественное чувство. Что может быть выше любви? Когда мы влюблены, наша душа в буквальном смысле слова пребывает на самых высоких небесах. Именно там, на божественном уровне, она соприкасается с душой любимого и видит его прекрасным.

Мы видим, что все особенности его личности, все таланты и задатки способны раскрыться, а недостатки незначительны и мимолетны. Да, это так! Это совершенно верно на том духовном уровне, где живет любовь. Поэтому, когда мы говорим своим советчикам: «Я знаю его лучше, чем вы», – мы абсолютно правы. Никто и никогда не может так глубоко проникнуть в тайну человека, как интуитивно проникает в нее, настроившись на одну с ним волну, любящий. Мы находимся с ним или с ней на одной и той же вибрации. Вот почему возможны даже озарения и телепатическое восприятие сигналов опасности, которой может подвергаться объект нашей любви. Вся наша душа трепещет, а сердце тоскует, если любимого нет рядом.

Знакомо это вам? Надеюсь, что знакомо, ибо это и есть признаки настоящей любви.

Такое восприятие любимого человека свойственно в основном только периоду острой влюбленности. Оно может остаться на всю жизнь, если люди действительно любят друг друга. Счастливы те, кому удается сочетать это ощущение божественности своего возлюбленного и суровую прозу повседневной жизни, когда нежные чувства с течением времени совершенно естественным образом перетекают в необходимость вставать несколько раз за ночь к плачущему ребенку.

«У идеального друга должно быть не менее четырех лап».

Сидония Габриель Колет, французская писательница

Пожалуй, мы не откроем ничего нового, если скажем, что бытовые ситуации становятся одним из самых суровых испытаний, которым подвергаются любящие сердца. Особенно остро страдают совсем юные пары, так как у них еще пока нет мудрости жизненного опыта, а максимализма хоть отбавляй. И тогда тот, с кем еще так недавно мы парили в облаках нежности и тонули в океане сладких горячих грез, становится врагом номер один. Страданий такое «открытие» приносит столько, что можно заполнять бесчисленные стеллажи реальных и виртуальных библиотек невыдуманными историями о страстной любви и печальной разлуке.

Неужели же мы с вами, являясь (ну или хотя бы стремясь ими быть) адептами Нового позитивного взгляда на жизнь, не можем ничего изменить в этой старой как мир истории?

Предлагаю вам, о мои дорогие читатели, посмотреть немного со стороны на типичные ситуации, которые так часто встречаются в жизни.

Посмотреть и подумать: «А может быть, все не так уж плохо? Может быть, это лишь я так воспринимаю его (ее). Может, стоит поменять угол зрения? Может, стоит посмотреть на все глазами любви? Может, стоит мне самому стать любовью?»

Рассмотрим основные женские заблуждения относительно мужчин. (Обратное тоже верно, но не является типичным.)

Распространенные женские заблуждения. Женщина – «спасительница»

В нас, женщинах, очень сильно созидающее, материнское начало. Мы готовы так беззаветно отдаваться любви, что наш любимый становится для нас центром мира. Мы его холим, лелеем, защищаем от посягательств других коварных соблазнительниц и всячески оберегаем. В общем, превращаемся в мамочку. Поэтому, сами того не желая, мы вполне можем стать неким «энергетическим донором» для своего мужчины, который постоянно находит спасение от житейских бурь на нашей груди.

В настоящее время появилось большое количество молодых, и не очень, мужчин, которые, может быть, и не живут за счет женщины, однако постоянно заставляют свою любимую спасать его из различных ситуаций.

В этом есть и положительная сторона (как мы себе это внушаем)… Она в том, что, зная безграничный потенциал души своего любимого, мы пытаемся достроить прекрасный образ, реализовать его и в нашей повседневной реальности. Вот только вытащим его из очередной катастрофы, утешим в очередном несчастье, предоставим безвозмездную материальную помощь, и он расцветет. И вот тогда проявятся все его потенциальные качества Прекрасного Принца.

Часто при этом мы проявляем больше усердия, чем следует. В своем стремлении помочь любимому реализоваться мы взваливаем его проблемы на свои хрупкие плечи, забывая о том, что это не наша, а его жизненная задача. Возможно, он выполнил бы ее скорее, если бы мы так не усердствовали.

Они познакомились, когда он готовился поступать в театральный институт. Их отношения сразу же стали очень доверительными. Он рассказывал ей о том, как тяжело ему жить «в этом жестоком мире», как бывшая жена выгнала его из дома только за то, что он репетировал по ночам.

Она поняла, что должна разделить с ним тернистый путь к успеху и славе… Он поступал в институт три года, но, в конце концов, так и остался работать на стройке. А она терзала себя упреками: почему же ей не удалось осуществить его мечту?

Жертвенность и внутреннее благородство свойственны женской натуре. Но не всегда они разумны. Если при знакомстве с понравившимся мужчиной у вас возникла мысль о том, что вы, и только вы станете его спасением, – пусть это будет для вас тревожным сигналом, дорогие мои! Пусть сразу у вас в голове возникнет большой сигнал «СТОП». Не сомневайтесь, что это обман.

Мужчину такого типа вам придется «спасать» всю жизнь: от одиночества, от печальных детских воспоминаний, от сурового начальника, даже от женщин, в которых он будет то и дело влюбляться, и идти за помощью к вам, чтобы вы вместе… или разделили это чувство, или «боролись» с ним.

Существуют такие люди, которых прямо можно назвать «человек-проблема». Этот человек никогда не будет доволен своей жизнью. Он переходит от одной неразрешимой проблемы к другой. Помочь ему раз-другой, и вы надолго «повязаны». Он будет постоянно звонить и уже требовать помощи от вас, говорить, что без вас он просто пропадет. Самый распространенный пример такого рода, когда женщина не может бросить своего мужа-пьяницу.

Такое поведение говорит о неистребимой инфантильности вашего возлюбленного. И вы своей постоянной безотказной помощью будете еще больше эту инфантильность развивать. Прошу понять меня правильно – я ни в коем случае не говорю о том, что нельзя вообще помогать людям! Просто помощь должна быть разумной и не переходить в перманентное состояние. Можно прийти на помощь раз, второй, даже третий, но строить из этого систему взаимоотношений просто опасно!

В моей практике был такой случай, когда молодая москвичка таким образом «спасала» приезжего из южных республик потрясающего мужчину, которого любила всей душой. А он, поселившись в ее однокомнатной квартире, вскоре выписал из родных мест всю семью – брата с женой и детьми и престарелых родителей, чтобы она заодно «спасла» и их. Все они поселились в ее крошечной квартирке и вскоре просто физически выжили хозяйку оттуда. А все начиналось с любви.

Пусть вас называют Ангелом небесным или чудесной Феей, – но при этом требуют от вас совершить серьезные шаги по «спасению» любимого – не поддавайтесь на такую дешевую лесть. Самое любопытное то, что подобные мужчины стремятся и ребеночка как можно скорее от вас заиметь. И все это ради того, чтобы сильнее и надежнее привязать вас к себе как к источнику «вечного» спасения.

 

В сложных случаях призовите на помощь здравый смысл и любовь к себе. Любовь к себе – это та путеводная звезда, которая не позволит вам, мои дорогие, совершать ошибки.

Не стоит бессмысленно растрачивать свою энергию, свои жизненные силы на того, кто, по сути, просто бессовестно использует вас.

Существует ли для вас опасность стать «спасительницей»?

Давайте проверим. Абсолютно искренне ответьте на эти вопросы:

1. Считаете ли вы, что никто и никогда по-настоящему не любил и не полюбит вашего мужчину?

2.

 Убеждаете ли вы себя в том, что еще чуть-чуть – и он достигнет желаемого результата?

3. Приходилось ли вам устраивать его на работу, оплачивать его налоги, прописывать его в свою квартиру, помогать положить в больницу его троюродную тетю, приехавшую с Сахалина?

Если на эти вопросы вы ответили положительно, значит, вы «спасительница». Попытайтесь переосмыслить свое отношение к этой навязанной вам роли и отказаться от нее.

• Во-первых, потому, что вы берете на себя чужую жизненную задачу. Невозможно прожить жизнь за кого-то еще. Каждый должен сам отрабатывать свою карму.

• Во-вторых, вы все равно не заслужите искренней благодарности за свою самоотверженность, потому что своим поведением даете понять мужчине, что он слаб и не способен ничего сделать сам. Более того, по странной иронии судьбы, «невинная жертва обстоятельств» настолько привыкает к вашему покровительству, что и сердиться начинает, если вы недостаточно расторопно приступаете к решению очередной его глобальной проблемы.

То есть рассчитывать на благородные постулаты типа «ты столько для меня сделала, теперь я превращу твою жизнь в сказку» не приходится.

У «спасительниц» есть повод задуматься: почему вам хочется кого-то переделывать? Я помню чудесный детский фильм «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», в котором милый маленький мальчик, считавший себя одиноким (хотя его безумно любили мать и сестры), мечтал обзавестись товарищами. Он думал, что проще всего это будет сделать, если взять кошек, сделать из них медведей, а из медведей уже совсем легко сделать товарищей. В общем: «Стань таким, как я хочу».

Может быть, и вас мучает чувство одиночества и неуверенности в себе? Если вы готовы взять неподходящего вам мужчину и переделывать его ценою всех своих душевных сил, значит, не уверены, что тот, кто вам нужен, ваш принц обратит на вас внимание? Мы с вами можем сколько угодно говорить о любви к себе, и вы можете думать, что научились этому, но, если вы беретесь кого-то переделывать, спасать, подтягивать и т.  д., значит, вы еще не осознали, что достойны самого лучшего для вас мужчины.

Подумайте об этом: самого лучшего именно для вас – вашего мужчины, который (можете в этом не сомневаться) тоже ищет вас на земле. Но для того, чтобы вы встретились, ваша голова не должна быть занята тяжкими думами о том, как из «медведя сделать товарища» – из чужого человека – своего.

Намного более продуктивным времяпрепровождением станет работа над собой любимой, занятия спортом и повышением собственного образовательного уровня, чтобы быть абсолютно готовой ко встрече со своим действительно идеальным мужчиной, когда время придет. Не стоит считать, что «олигархи и принцы уже все разобраны, и придется брать, что осталось». Это неконструктивное мышление.

Ваша голова и ваше сердце должны находиться в радостном ожидании встречи с тем человеком, который вам под стать. И уж поверьте, дорогие мои, социальное неравенство хорошо только в сказках или в душещипательных мелодрамах типа «Любовник леди Чаттерлей».

«Бескорыстная дружба возможна только между людьми с одинаковыми доходами».

Пол Гетти, американский миллиардер

Как показывает мировая практика – наиболее крепкими являются союзы людей из одной социальной группы.

Почаще повторяйте:

Я достойна самого лучшего для меня мужчины.

Я готова к встрече с моим принцем.

Я принимаю сейчас своего идеального мужчину.

Приведу еще один пример.

В институте он считался перспективным математиком, и она думала, что от нее требуется немного: быть для него надежным тылом. Она тоже была хорошим специалистом и занимала очень приличную должность, но считала, что ее работа – не главное, что она нужна мужу дома. Не сумев совместить ответственную работу и самозабвенную помощь мужу, она выбрала карьеру домохозяйки.

Только через десять лет она поняла, что ее муж так и не станет светилом науки.

Обратите внимание: эта женщина повторяет ту же ошибку – берет на себя выполнение жизненной задачи своего мужа, отказываясь от выполнения своей собственной. Это совершенно недопустимо и даже антигуманно по отношению и к нему, и к ней самой.

Тем, кто стремится быть «вторым крылом» для своего мужа, надо осознавать, что:

• вы занижаете свою самооценку;

• ваше ожидание его успехов может превратиться для него в пытку;

• ответственность за свое благосостояние все равно лежит на вас.

Для женщин, которые хотят спасать, помогать, служить эмоциональной подпиткой и движущей силой своего любимого, есть несколько правил.

• Используйте свое драгоценное время для достижения своих собственных целей! Помните о тех жизненных задачах, которые вы ставили перед собой до замужества.

• Ваш мужчина – вполне сформировавшаяся личность, и не стоит над ним трудиться не покладая рук.

• Ответственность за достижение целей вашего любимого лежит на нем. А вы просто создаете ему комфортную обстановку и поддерживаете его морально.

• Всемерно развивайте свои таланты и способности. Пусть вас не пугает перспектива «перегнать» мужа. Если это и произойдет, в выигрыше будете оба!

• Выясните у любимого, собирается ли он вообще становиться тем, кем вы хотели бы его видеть.

Мы принимаем своего любимого целиком, таким, какой он есть. В этом и есть главный секрет и главная трудность любви. Потому что недостатками обладают все, но не со всеми недостатками можно смириться. Мудрая женщина принимает своего мужчину с улыбкой на устах и не старается перевоспитывать или спасать его.

Помните о том, что жизнь дается вам точно так же, как и ему, – на небольшой срок. Используйте это время с наибольшей пользой.

Любите себя, развивайте себя, совершенствуйте себя – и делитесь результатами с тем, кого вы сейчас любите. Это намного приятнее, поверьте!

ЖЕСТОКИЙ УРОК ОТ ЛЮТЕРА ВАНДРОССА О том, КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ И СОЗДАТЬ СЕНСАЦИОННОЕ ВЛИЯНИЕ | Тийсетсо Малома

Изображение предоставлено ROB VERHORST/REDFERNS

Прежде чем я покажу вам жестокость г-на Лютера Ронцони Вандросса, я хотел бы выразить вам свое почтение к этому музыкальному гению, который оставил нам феноменальную музыку.

Во многих частях мира музыка Лютера является тканью человеческих воспоминаний. Сегодня мы по-прежнему вспоминаем и празднуем его музыку.

От востребованного бэк-вокалиста таких исполнителей, как Чака Хан, Барбра Стрейзанд, Дэвид Боуи и Дайан Росс; он вышел на первый план, чтобы стать преобладающим сольным исполнителем, который доминировал, когда пел как бэк-вокалист; обойдя многих замечательных высокочастотных музыкантов.

«Бархатный голос», как его называли.

Пение как бэк-вокалистка, продажа более 35 миллионов пластинок и получение четырех премий Грэмми. Как насчет этого!!

У него был музыкальный ритм. У него выделялись разные мелодии в одной песне — «Too Proud to Beg» .

Как Уитни Хьюстон начинает песню с пения контекста, а в более поздних частях становится знойной и заводной; Лютер добавляет блестящую изюминку в свой формат. В более поздних частях своих песен он добавляет эти знойные ликующие резкие гармонии — в праздничной и/или насмешливой манере. Иногда у них бывает ядовито-сладкая поддразнивание.

Он молодеет в каждой песне; даже если это песня о том, что я не хочу, чтобы кто-то вернулся — «Love Don’t Love You Anymore» , или песня, призывающая девушку уйти от парня ради него — «I Can Make it Better» .

Думаю, «Love Don’t Love You Anymore» — жестокая песня о расставании. В своей манере, в более поздних частях, он омолаживает свое нежелание больше этой девушки. Он выходит на детскую площадку в издевательском стиле: «люблю, не люблю тебя, люблю тебя, детка, люблю, не хочу, чтобы ты хотел тебя, детка» . Я смеюсь всякий раз, когда думаю об этой части.

Альбом Your Secret Love, на котором основан этот анализ, — мой любимый релиз Лютера. Это смертельный альбом. Каждая песня неумеренно рисует свое движение. Многие люди не замечают его опасности из-за его бархатного голоса. Пожалуйста, смотрите его ближе к концу его песен, он смертелен.

У него есть песня для многих ситуаций:

  • Песня для сытого по горло тайного любовника; или подружка/парень, как мы это сейчас называем (Твоя тайная любовь). Мне кажется, или «подружка» звучит менее достойно, чем любовница?
  • Быть слишком гордым, чтобы просить о любви (слишком гордым, чтобы просить).
  • Расставание (Love Don’t Love You Anymore).
  • Лоббирование чьего-то любовника (Я могу сделать это лучше).
  • Безумно влюбленный (Crazy in Love).

Нет, не тогда, когда он был в Южной Африке и столкнул публициста в бассейн за то, что он не организовал для него KFC.

Долгое время как писатель я был тонким и слишком осторожным, чтобы не обидеть никого, кто мог бы быть на противоположной стороне моих взглядов. Таким образом вы ловите обычных мух.

Из-за аккомпанирующего голоса Лютера — бархатного голоса, как его называют другие, люди не сразу улавливают жестокость в его текстах. Жестокость — это хороший способ, и плохой способ в подходящей ситуации.

Когда он поет о безумной любви, он поет с предельной убежденностью. Опять же, когда он уговаривает девушку бросить ее нынешнего любовника ради его рук — «Я могу сделать лучше» , он использует ту же грубую силу.

Давайте посмотрим на слова песни «Я могу сделать это лучше»: «Убери его, детка»; «Скажи ему, что его игра окончена»; «А потом, когда ты заплачешь, я буду твоим плечом»; «Что бы ты ни пережил — я могу сделать это лучше»; «Скажи ему, что хочешь быть свободной, хочешь любить меня»; «За каждый раз, когда он доставляет тебе удовольствие, десять раз он вызывает у тебя желание плакать»; Как в мире вы можете получить любой сон! Каждый знает, как он ползает»; «Пришло время задать вопрос, детка. Что он сделал для вас в последнее время?

Лютер берется за яремную вену.

Он также собирает свою группу, чтобы сражаться в своих битвах. В песне «Nobody to Love» о женщине без любовника (dololo bae), которая, как и большинство одиноких женщин, утверждает, что она одинока, многие мужчины хотят ее, но некого любить. В более поздних частях он говорит «Я не хочу, чтобы они говорили, что у нее нет тела, чтобы любить» , и его группа саркастически следует с заявлением, которое противоречит тому, что он только что спел — «у нее никого нет». любить.»

А потом на «Безумная любовь» он на стороне умоляет о втором шансе. Он делает это так красноречиво и убедительно, с предельным смирением.

Выше я сказал «Love Don’t Love You Anymore» — жестокая песня о расставании. Великолепно артистично, как Лютер может переключаться и полностью погружаться в разные песни.

Погрузитесь в то, что вы делаете, как будто ничего подобного в мире нет. Два часа спустя, когда вы занимаетесь другим делом, полностью и исключительно отдайтесь ему, как Моник Бингэм.

– –

Лютер показывает нам, что для того, чтобы вызвать отклик у людей, произвести впечатление, выделиться, вы должны быть полностью на стороне того, что вы предлагаете. Не извиняйтесь за это.

Я не говорю о грубости и недобросовестности в ваших отношениях; Я имею в виду, когда вы создаете что-то, будь то книга, песня или любой другой продукт.

Например, когда Арье Голд оскорбляет, он оскорбляет абсолютно; а когда хвалит, то делает это с силой. Он из тех парней, которые говорят актеру, которого хотят подписать со своим агентством, что их игра настолько хороша, что по сравнению с ней Аль Пачино выглядит как Гилберт Готфрид.

Я уверен, что создатели Entourage знали, что если они сделают Арье таким грубым, грубым, эгоистично-неуместным и продажным, он будет выделяться.

Не груби, если не творишь.

МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ, ЛЮТЕР!!

14 Тайно жестоких песен о любви в софт-роке

Есть ли более мягкий жанр музыки, чем софт-рок?

Гитары были акустическими, их гармонии были поп-музыкой, а весь бриз был летним. Мягкий рок настолько безобиден, насколько это возможно, тем лучше, чтобы максимизировать его привлекательность для основной аудитории.

Но хотя звук умиротворяющий, а лирика наполнена солнечным светом и любовью, давайте не будем забывать эпоху, из которой она пришла. Это было десятилетие свиданий на одну ночь, свежих разводов, возвращающихся в город, большого количества выпивки и наркотиков. Поэтому, конечно, люди писали то, что знали.

Многим авторам песен удалось спрятать некоторые более мрачные сюжетные линии в своих софт-рок-песнях, оставив их лишь под поверхностью, чтобы не ставить под угрозу эту сладкую, сладкую трансляцию по AM-радио. Вот 14 тайно жестоких песен о любви в стиле софт-рок, чьи счастливые поп-стороны — это только то, во что верит дурак.

Bee Gees, «Ночи на Бродвее»

«Ночи на Бродвее», которые многие считают одним из лучших произведений Bee Gees, сочетают в себе искрящиеся гармонии Гибба, мелодичный грув 70-х и точку зрения целеустремленного сталкера. Брошенный любовник стоит в очереди, чтобы увидеть свою бывшую после ее выступления на Бродвее, где он последовал за ней, хотя она специально этого не хотела. Результат их встречи нам неизвестен, но этот не имеет значения, ведь он и так готов ждать всю жизнь. Похожая история была описана более ловко и менее жутко в «Европе и близнецах-пиратах» Томаса Долби.

 

Райдио, «Этого не изменить»

А вот и Рэй Паркер-младший, чтобы Гиббс выглядел размеренно. «You Can’t Change That» начинается как твердое и разумное признание в любви. По ходу песни он напоминает объекту своей привязанности, что она может попробовать сменить номер телефона и адрес, но так просто от него не отделается. После этого строки об изменении цвета ее волос и одежды, которую она носит, кажутся не столько признанием любви к человеку внутри, сколько поиском кого-то в программе защиты свидетелей.

 

Captain & Tennille, «Love Will Keep Us Together»

Возможно, самый злостный нарушитель веселой поп-музыки, игривая «Love» была песней № 1 за весь 1975 год. Can Кто-нибудь сопротивляется оде родственным душам на всю жизнь? Все знают двустишие « Любовь будет держать нас вместе/Думай обо мне, детка, всякий раз, когда », это отличное место, чтобы остановиться — стоп! — потому что остальная часть песни — это Теннилл, инструктирующий Капитана, как отказывать поклонницам «всякий раз», когда они приходят к нему. На случай, если он не убежден, она напоминает ему, что скоро он станет старым и уродливым и все равно больше никого не получит.

 

Бенни Мардонес, «Into the Night»

Во многих песнях той эпохи упоминаются девочки-подростки, что нормально с точки зрения мальчика-подростка или пожилого мужчины, ностальгирующего по утраченной молодости. «Into the Night» даже не пытается притворяться, что это так; его первая строка — это приятели главного героя, прямо говорящие ему держаться подальше от 16-летнего малолетки. Но бросьте, чувак, умоляет Бенни, те законодатели, которые отвечают за защиту наших детей, — это сборище «9».0015 дураков, которые еще не знают, что такое любовь ». Эта песня примечательна двумя отдельными попаданиями в чарты Top 20 в 1980 и 1989 годах, причем во втором Мардонесу был 41 год.

 

Гарри Чапин, «Кошка в колыбели»

Всем известна эта история-песня о человеке, которого никогда не было рядом во время детства его сына, а затем в якобы пронзительном «звонке из дома! ” поворот, сын игнорирует своего отца, потому что он вырос, как и он. Если не считать при ближайшем рассмотрении, он действительно не знал. У сына нет времени видеться с отцом по команде, потому что, в отличие от тебя, папа, он фактически заботится о своих собственных детях, которые больны. Папа настолько не знаком с этой концепцией, что украл последний куплет, чтобы все равно рассказать о себе.

 

Тодд Рандгрен, «Привет, это я»

Эта мелодия является символом чувствительности до такой степени, что она служит саундтреком к ключевой сцене в Девственницах-самоубийцах , где соседские мальчики и обречены сестры проигрывают друг другу фрагменты записей по телефону. (Прямая речь могла бы отпугнуть кого-нибудь из Девственниц, как олененка.) Большинство текстов здесь довольно задумчивы, пока Тодд Рандгрен небрежно не называет настоящую причину, по которой он звонит: « остаться на ночь, если ты считаешь, что я должен ». Я имею в виду, если нет, ничего страшного, но он просто подумал, что выкинет это там, сделав его таким же чувствительным, как текст в 2 часа ночи, читающий «привет».

 

Доктор Хук, «Еще немного»

У «Доктора Хука и Медицинского Шоу» были такие хиты, как «Обложка журнала Rolling Stone» и «Мать Сильвии». . The Medicine Show, должно быть, держала ситуацию под контролем, потому что однажды они сократили свое название до «Dr. Крюк», проявились их истинные крипер-поп личности. Худший — «Еще немного», который чуть не попал в топ-10 за 19 лет.76 и имеет теперь резкий припев « Когда твое тело надоело мне / И ты лежишь на полу / Когда ты думаешь, что я любил тебя так сильно, как только мог / Я буду любить тебя немного немного больше ». Ближайшее второе место занимает говорящая сама за себя песня 1980-х «Girls Can Get It».

 

Эрик Клэптон, «Wonderful Tonight»

«Wonderful Tonight» — одна из нескольких песен, которые Эрик Клэптон написал для своей тогдашней жены Патти Бойд. : мужчина идет на вечеринку со своей женой, а она такая великолепная, все смотрят на нее и все замечательно. А потом он слишком напивается, и жена помогает ему лечь в постель, и это еще прекрасно, потому что… на самом деле, это не так. У Клэптона были серьезные проблемы с алкоголем, и он часто проявлял насилие по отношению к Бойду во время запоев. Тот факт, что перед тем, как он потерял сознание, он назвал своего помощника чем-то приятным, не делает его завершающим элементом причудливой истории.

 

Барри Манилоу, «Похоже, мы сделали это»

Припев звучит так позитивно и празднично, как пара, заканчивающая марафон и прорывающаяся к финишу рука об руку. Но ликующее «мы сделали это!» направлено не на его нынешнюю партнершу, а на бывшую возлюбленную, о которой он, наконец, больше не тоскует, хотя делал это за спиной своего нынешнего возлюбленного. Поздравляем с достижением! Ему потребовался колоссальный взгляд на его бывшую, чтобы понять, что они все равно потерпели неудачу (или, по крайней мере, он это сделал), так что вся театральность была преждевременной.

 

Гилберт О’Салливан, «Снова один (естественно)»

Ладно, это уже довольно угрюмо. О’Салливан грустит, потому что его невеста оставила его у алтаря, грустит, что его родители умерли, грустит, что он один. Но это должен быть самый громкий американский хит (это песня № 5 за все десятилетие), действие которой происходит в то время, когда главный герой активно планирует свое предстоящее самоубийство. Он заставляет главного героя «Свадьбы за 1000 долларов» Грэма Парсонса казаться совершенно радостным.

 

Руперт Холмс, «Побег (песня о пина коладе)»

Этот не должен был так сильно стареть, так как каждый теперь встречается со своими партнерами в личном рекламном режиме онлайн (его центральная ситуация даже более возможно, чем в 70-х). Самая большая и очевидная проблема — это то, как они оба небрежно смеются над своей взаимной изменой. Но почти так же плохо, как то, что их квалификация для свиданий является ромовым похмельем клише ситкома 70-х. Вы любите заниматься йогой? Ты ушел, хиппи. Вы едите здоровую пищу? Фу, брутто, ты тоже вышел. Но «, если вам нравится заниматься любовью в полночь в дюнах мыса », что вы делали много раз и к чему питаете непреодолимую любовь, тогда увидимся в O’Malley’s.

 

Глэдис Найт и Пипс, «Полуночный поезд в Джорджию»

Да, это мило, она следует за ним в его родной город, потому что любит его, верно? Если бы он не был таким слабаком, который не смог бы взломать его в Лос-Анджелесе, может быть. Но бойфренд, мечтающий стать звездой, ползет домой, поджав хвост, не думая ни о ней, ни о своей собственной карьере в индустрии развлечений, которая, по-видимому, шла намного лучше, поскольку эта песня стала хитом № 1. Строка ближе к концу про « теперь я его один » может объяснить некоторые из ее реальных мотивов увезти его из города.

 

Дэйв Логгинс, «Пожалуйста, приезжай в Бостон»

Еще одна песня о разлученных любовниках, но на этот раз женщина не встает с дивана и не собирается никуда идти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *